Палаццо дожей в венеции: Дворец дожей в Венеции: история, экспозиция и билеты

история, искусство и побег Казановы

Дворец Дожей в Венеции, также известный как Палаццо Дукале, является одной из самых знаковых достопримечательностей города. Он стал свидетелем многовековой истории и ведет свое происхождение от самого основания Венеции. С 9 века нашей эры здесь принимались важнейшие политические решения региона. Он может похвастаться знаменитым Мостом вздохов, бесценными произведениями искусства и историческими историями, которые могут соперничать со всем, что есть в Игре престолов. Чтобы узнать больше об этом легендарном дворце, недавно признанном «Лучшим памятником» в рамках церемонии награждения 2021 Remarkable Venue Awards, мы поговорили с Елена Маркетти — хранитель Дворца Дожей в Венеции.

Спасибо, что поговорили с нами! Расскажите, пожалуйста, еще немного о том, что вы делаете для Дворца дожей.

Я куратор Дворца Дожей в Венеции. Палаццо Дукале входит в сеть городских музеев, в которую входят 11 величайших музеев Венеции: Музей Коррера, Ка ‘Реццонико, Ca ‘Pesaro, А Музей стекла лишь некоторые из них. В целом они представляют собой настоящую святыню, раскрывающую красоту и невероятную историю Венеции и ее искусства. 

В чем заключается ваша повседневная роль?

По-итальянски куратора зовут консерватор — это означает, что ваша первая и основная задача — присмотреть за музеем и его коллекциями с разных точек зрения. Сохранение, знание, координация выставок и обеспечение ясного представления сокровищ Дворца — мои основные обязанности.

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды консерватор сотрудничает с директором в разработке научных проектов, которые способствуют расширению и пониманию исключительного культурного наследия, которое мы храним в музее. Это означает выполнение множества различных повседневных задач. Вопреки тому, как это может показаться со стороны, это далеко не тихая, однообразная и скучная профессия. Это довольно динамично и очень увлекательно! 

Что тебе больше всего нравится в своей роли?

Прежде всего, я люблю находиться в тесном контакте с произведениями искусства. Это то, что делает меня счастливее всего. Я также очень увлечен учебной и исследовательской деятельностью, которая лежит в основе любой музейной инициативы, от выставки до инсталляции. Более того, я нахожу все интерпретирующие части работы очень захватывающими, когда вы пытаетесь найти связи между художниками, историческими событиями, произведениями искусства, и в конечном итоге вы можете «войти» в произведение искусства и услышать все истории, которые оно должно рассказать.

Один аспект, который меня очень радует, — это установка новой выставки — когда после долгого периода подготовки вы, наконец, видите результат проекта. Это как волшебный момент, когда все становится реальным, и работы начинают диалог между собой.

История Дворца Дожей в Венеции

«Пропавший дож — Марино Фалиеро, обезглавленный в 1355 году за попытку заговора против государства. Республика не признавала никакой измены, и даже дож мог быть приговорен к смертной казни ».

Зачем был построен Палаццо Дукале и кто изначально там жил? 

Первый дворец был не таким, каким мы его видим сегодня. Он был построен в 9 веке дожем Аньелло Партеципацио (810-827), первым дожем, переехавшим из Маламокко к морю, в район, который позже стал Венецией, которую мы знаем сегодня. Почти тысячу лет, до 1797 года, он оставался центром правления славной Венецианской республики. Здесь правили 110 дожей, которые на протяжении веков вносили изменения и украшения во дворец.

О первом появлении дворца известно очень мало. Хроники и архивные записи не дают достаточного материала для реконструкции, но мы знаем, что он был похож на замок с высокими оборонительными стенами и четырьмя башнями. Самое главное в первом Дворце дожей — это его расположение; стратегическая зона для контроля над городом и морем, в центре нового города, который затем развивался вокруг него.

Напомним, что в 828 году останки евангелиста Святого Марка были привезены в Венецию из Александрии. Начиная с этого события, Базилика св. Марка занял свое место рядом с Дворцом дожей. Таким образом, можно сказать, что весь город Венеция родился рядом с Дворцом Дожей.

Нынешнему виду Дворца дожей в Венеции более 600 лет! Наверное, есть несколько увлекательных историй из его истории — есть ли у вас любимые?

Да, действительно, среди этих стен происходило много историй. Когда я захожу в музей очень рано утром, а дворец пуст, я чувствую дыхание истории, которое поддерживает его жизнь. 

Знаменитая история произошла в 1355 году, о чем свидетельствует картина в зале Sala del Maggior Consiglio. На верхнем фризе, где изображены дожи, можно увидеть один портрет, покрытый черной тканью. Пропавший дож — Марино Фалиеро, обезглавленный в 1355 году за попытку заговора против государства. Республика не признавала измены, и даже дож мог быть приговорен к смертной казни. Однако наказание вышло за рамки смерти: Республика постановила damnatio memoriae над его изображением, что означает полное уничтожение его памяти.

Еще одна захватывающая история скрывается за самой большой картиной музея и одной из крупнейших в мире. Это Рай Якопо Тинторетто, найденный в зале Sala del Maggior Consiglio. Его происхождение восходит к 1577 году, когда разрушительный пожар охватил дворец. Залы Зала-дель-Маджор Консильо и Зала делло Скрутинио были разрушены вместе со всеми их богато украшенными стенами и потолками. Были стерты воспоминания о двухвековой славе.

Однако внутри этой трагедии Республика нашла новую причину для возрождения, еще более великолепную, чем прежде. Был присужден новый набор важных заказов, самый престижный из которых — за картину на самом видном месте, над резиденцией дожа. Эта новая картина должна была заменить предыдущую — огромную фреску Гуариенто ди Арпо — которая была повреждена пожаром.

По традиции был объявлен конкурс с участием лучших художников, чтобы определить картину, которая на то время была бы самой большой в мире. Хотя точная последовательность событий не совсем ясна, мы знаем, что было получено несколько предложений: Паоло Веронезе, Пальма иль Джоване, Франческо Бассано, Федерико Цуккаро и Якопо Тинторетто прислали свои эскизы.

На самом деле картина, которую мы видим сейчас, — это не тот проект, который был выбран изначально: сначала победителями были избраны Паоло Веронезе и Франческо Бассано, но затем Веронезе умер в 1588 году, даже не приступив к работе над гигантским полотном. Затем настал момент для Якопо Тинторетто, всегда отважного художника, который в свои 70 лет не боялся амбициозных трудностей и принял сложное поручение.


С 1588 по 1592 год с помощью своего сына Доменико и других помощников он нарисовал холст шириной более 150 квадратных метров, представляющий славу благословенных в раю. Картина изображает Царство Небесное как очень многолюдное и динамичное собрание. Как заметил Марк Твен когда он увидел картину в XIX веке: «Из всех 19 10,000 человек нет ни одной покойной фигуры. Все усердны и полны энергии, как если бы это была последняя субботняя ночь. Некоторые ныряют, сложив руки, другие плывут по косякам облаков, некоторые по-лягушачьи […], каждая душа на картине должна быть в обильном поту — это потрясающее состояние активности ».

Мы читаем, что знаменитый Казанова был заточен во дворце в Венеции. Расскажите, пожалуйста, подробнее!

Да, Джакомо Казанова был одним из самых знаменитых «гостей» тюрем Дворца дожей. Еще более известным, чем его приговор, является его побег из тюрьмы строгого режима. Факты таковы: 26 июля 1755 года инквизитори ди Стато — авторитет венецианского правосудия — арестовал его. Они привезли его в так называемые «Пьомби», тюрьмы, расположенные прямо под ведущей крышей дворца. Пиомби получили свое название от материала облицовки («пиомбо» означает «свинец»), из-за которого им было очень жарко летом и замерзало зимой.

Джакомо сначала поместили в камеру, выходящую во двор, где он провел свои первые девять месяцев осуждения, будучи жертвой агонии и тоски из-за того, что не знал причины, по которой он был заключен в тюрьму. Следуя стандартной процедуре инквизитора, ему никогда не позволят узнать его уголовное обвинение или даже то, в чем его обвиняют.

Через несколько месяцев Джакомо удалось найти железную цепь, с помощью которой он терпеливо проделал дыру в полу. Однако как раз когда он собирался закончить это, его перевели в другую камеру! Там он подружился с другим заключенным, который планировал помочь ему сбежать, пробив дыру в потолке как в его камере, так и в камере Казановы. В ночь на 31 октября 1756 года они поднялись на крышу дворца и шли по уступу, пока не нашли открытое окно, которое позволило им вернуться во дворец через комнату Cancelleria Superiore.

Взломав дверь, они оказались в Атрио Квадрато. Затем они ринулись вниз по Скала д’Оро, быстро спустились по Скала деи Гиганти, а затем ушли под Арко Фоскари, покинув дворец через Порта делла Карта, наконец, освободившись. Запоминающийся побег этого галантного джентльмена доказал, что он находчивый человек, а три десятилетия спустя он оказался еще и великим писателем. Фактически, сам Казанова рассказывает об этих событиях в своих мемуарах, невероятном произведении захватывающей и увлекательной литературы, что делает его первым и главным автором славы своего побега.

Факты о дворце дожей

«Серениссима преуспела в искусстве дипломатии. Залы Палаццо Дукале непрерывно оживляли гостей и посольства со всего мира. Обмен подарками был фундаментальной частью изощренного и трудного политического искусства ».

В каком архитектурном стиле находится Палаццо Дукале и каковы его наиболее интересные особенности? 

Дворец дожей в Венеции демонстрирует множество архитектурных стилей, которые следуют за эволюцией его строительства на протяжении его долгой истории. Большинство из них можно оценить, стоя в центре внутреннего двора дворца. Отсюда, если вы посмотрите на южный фасад в сторону бассейна Сан-Марко, вы увидите готическое крыло, основные черты которого столетие спустя отразились и на западном фасаде. У бокового канала вы увидите крыло эпохи Возрождения, проектирование которого было начато Антонио Риццо и в конечном итоге завершено Якопо Сансовино. По направлению к базилике Сан-Марко вы можете увидеть последнее существенное изменение архитектурного аспекта дворца: фасад часов, спроектированный архитектором Бартоломео Манопола в 1615 году.

Каждый из этих стилей имеет свои очаровательные черты, такие как изысканный геометрический декор из белого камня и порфира фасада эпохи Возрождения. Главную особенность дворца можно увидеть снаружи, где торжественная, величественная венецианская готическая архитектура торжествует и создает один из самых незабываемых образов в мире. Большая часть его очарования происходит от его абсолютной уникальности и идеального слияния с окружающей средой. Джон Раскин считал Дворец Дожей «модель всего совершенства»И писал, что« я считаю, что невозможно изобрести более великолепное расположение всего, что есть в строительстве, наиболее достойно и справедливо ».

Готические фасады Дворца дожей сочетают новаторскую структуру и высокую чувствительность с точки зрения световых эффектов в чрезвычайно высокой степени. Строение парадоксальное (как и вся Венеция): с массивной сплошной стеной вверху и светлыми лоджиями внизу дворец кажется выстроенным вверх ногами, что противоречит всем законам равновесия. В то время как два уровня лоджий позволяют свету проникать во дворец и играть с аркадами, стена состоит из узора из розовых и белых камней, который идеально отражает искрящийся свет от воды. 

У вас есть любимый факт о Дворце, и если да, то какой?

5 марта 1603 года во Дворец дожей прибыла делегация из Персии. Они несли сундуки, нагруженные дарами беспрецедентного богатства, включая драгоценные ткани, мантию, сотканную из золота, шелковый ковер, сотканный из золота, одну бархатную ткань, украшенную Благовещением, а другую — Богородицей с младенцем, изготовленные армянскими мастерами в королевских мастерских. щиты и оружие, даже реликвии.

Это событие изображено на картине Габриэле Калиари, сына Паоло Веронезе, которой можно полюбоваться в зале Sala delle Quattro Porte. Это был зал, где иностранные послы обычно ждали приема в Sala del Collegio, и по этой причине он был украшен большими полотнами, напоминающими о важных государственных визитах, подобных этому.

На переднем плане картины двое молодых персов залезают в сундук, чтобы достать очень драгоценную белую парчовую шелковую ткань, расшитую золотыми нитями и большими спиралями кистей в форме сердечек. В то время в мире не было ткани дороже персидского шелка. 

На заднем плане на возвышении сидит дож Марино Гримани в золотом церемониальном платье. По обе стороны от трона сидят два персидских сановника, а справа мы видим Фетхи-бея, посла шаха Аббаса Великого. Человек в черном, держащий рукопись, — это драгоман Ясон де Норс, который читает вслух письмо персидского шаха дожу. Письмо одновременно переводит в Фетхи-бей другой персонаж. 

Эта история и ее репрезентация очень важны для объяснения того, как дипломатия работала в Венеции. В Serenissima преуспел в искусстве дипломатии. Залы Палаццо Дукале непрерывно оживляли гостей и посольства со всего мира. Обмен подарками был фундаментальной частью изощренного и трудного политического искусства. Дож не мог оставить себе никаких подарков; напротив, он был обязан зарегистрировать все подарки, оставшиеся в распоряжении Республики. Эта картина Габриэль Калиари является прекрасным свидетельством этого события и дает представление о всемирном значении Дворца Дожей в Венеции во времена Серениссимы. 

Что посмотреть во дворце дожей

«Посещение Дворца дожей — это момент непрерывного трепета, который позволяет вам понять мощь и славу Венецианской республики через великолепие ее искусства».

Расскажите нам немного больше об интерьере Палаццо Дукале. Какие произведения искусства можно найти внутри? 

Внутри дворца представлено огромное количество картин, по большей части относящихся ко второй половине шестнадцатого века. Вход во Дворец Дожей — это завораживающий опыт. Посетитель будет проходить через огромные комнаты с гигантскими полотнами, заполняющими стены и потолки, обрамленные резными позолоченными фризами — это полное погружение. Среди представленных художников вы найдете Тициана, Паоло Веронезе, Якопо Тинторетто, Карпаччо, Джованни Беллини, Джанбаттиста и Джандоменико Тьеполо, Якопо Бассано, Федерико Цуккаро, Якопо Пальма иль Джоване и многих других. Почти все картины, которые можно увидеть во Дворце дожей, были созданы в честь Венецианской республики и предназначались специально для одной специальной комнаты во Дворце. 

Внутри дворца есть не только картины, но и скульптуры высочайшего уровня: девять статуй, которые когда-то украшали большое окно над Порта-дель-Фрументо, на главном фасаде, созданные Пьерпаоло и Якобелло Далле Масень, теперь хранятся в Museo dell’Opera, вместе с оригинальными капителями средневековых лоджий и аркад первого этажа Trecento. Мадонна с младенцем Якопо Сансовино и соавторов можно увидеть в Кьезетта-дель-Дож; некоторые великолепные дымоходы семьи Ломбардо можно полюбоваться в Покоях Дожа; и три монументальные статуи эпохи Возрождения Антонио Риццо находятся в Зале Скутинио.

Посещение Дворца дожей — это момент непрерывного трепета, который позволяет вам понять мощь и величие Венецианской республики через великолепие ее искусства. 

Какая ваша любимая часть Дворца Дожей? 

Моя любимая часть дворца, если мне приходилось выбирать, — это Sala dell’Anticollegio. Изначально эта комната была вестибюлем, и по этой причине здесь царит более интимная обстановка, чем в огромных институциональных помещениях. В этом довольно небольшом зале представлены 6 шедевров венецианского чинквеченто: четыре Аллегории Якопо Тинторетто, Изнасилование Европы Паоло Веронезе и Возвращение Иакова пользователя Якопо Бассано. Здесь представлены три самых выдающихся художника своего времени со своими лучшими картинами.

С первого взгляда вы можете оценить их силу, их особенности, их магию. Тинторетто интерпретирует ценности Венецианской республики через диалог взаимосвязанных божеств, высвобождая новую энергию из их тел; Веронезе рассказывает мифологическую историю Европы с его несравненной декоративной гармонией; Бассано разворачивает библейский эпизод в крестьянской среде, полной реализма и бросающей любящий взгляд на повседневную жизнь. 

Если бы вам пришлось создать ролик с основными моментами Дворца для первого посетителя, что бы вы показали?

В моем ролике с основными моментами будут показаны некоторые виды архитектуры дворца и создаваемая им игра света. Это будет включать лоджии, которые соединяют внутреннюю и внешнюю части дворца, и окно Сала-дель-Маджор Консильо над бассейном Сан-Марко. Я бы также включил узкий балкон Арко Фоскари, который смотрит на Скала деи Гиганти, и вид изнутри на Мост Вздохов над лагуной. 

Советы по посещению Дворца Дожей

Что вы считаете скрытыми жемчужинами во Дворце дожей? Какие части вы хотите, чтобы люди остановились и оценили больше?

Дворец дожей огромен, и при первом посещении бывает сложно различить даже отдельные произведения искусства. Есть действительно выдающиеся произведения, которые я бы рекомендовал не пропустить.

Вот только один пример: в зале Sala dello Scrutinio вы можете увидеть три потрясающих шедевра скульптуры раннего венецианского Возрождения Антонио Риццо (1430-40-1499). Адам, Ева Воин (март) являются одними из самых важных скульптур 15 века в Италии. Изначально статуи были сделаны так, чтобы выделяться на открытом воздухе, в нишах в форме раковин Арки Фоскари, перед Лестницей Гигантов. Лестницу на самом деле спроектировал тот же художник, который также оказался архитектором. Сейчас на месте статуй — бронзовые копии.

Оригиналы мрамора были недавно отреставрированы и установлены в зале Sala dello Scrutinio. В рамках специального реставрационного проекта, начатого в 2015 году и завершившегося в 2019 году, использовалась техника лазерной очистки, которая позволила выявить поверхность статуй из каррарского мрамора. Исключительные результаты этой реставрации (проведенной благодаря щедрости венецианского наследия) и уникальность этих трех скульптур делают их обязательными для посещения во Дворце дожей.

Если вы спросите меня о скрытых жемчужинах, я сразу же думаю об одном точном произведении искусства, которое не все посетители могут увидеть. Над дверью частной лестницы дожа, которая соединяла его апартаменты с его часовней, находится необычная фреска Тициана с изображением Святого Христофора. Это было написано великим венецианским художником для дожа Андреа Гритти, самого выдающегося дожа Венеции 16-го века. По преданию, святой Христофор нес Иисуса в младенчестве на плече через реку. Тициан интерпретирует священную легенду и показывает святого, пересекающего лагуну Венеции, что легко узнать по силуэту колокольни Святого Марка слева на горизонте.

Внушительная мускулатура гигантского святого, яркость красок и живое взаимодействие ребенка и мужчины делают его одним из настоящих шедевров Тициана. Художник занимал должность официального художника республики, но, к сожалению, несколько его работ для дворца были уничтожены во время пожаров. Эта фреска сохранилась и остается самой важной существующей работой, которую Тициан выполнил для Дворца Дожей, хотя и немного менее известной. Этот скрытый драгоценный камень включен в «Секретные маршруты» tour, который представляет собой особый тур, который можно забронировать до вашего визита, и где гид проведет вас через дворец, чтобы открыть для себя некоторые увлекательные скрытые места.

Есть ли у вас какие-нибудь советы для начинающих посетителей?

Посетитель, впервые посетивший дворец, должен обязательно увидеть основные моменты дворца, такие как Sala del Maggior Consiglio, Мост Вздохов, Лестницу гигантов и Sala del Collegio. В этом зале я бы рекомендовал обратить пристальное внимание на потолок; один из самых великолепных и драгоценных во дворце, где невероятный ансамбль картин Веронезе представлен в роскошных резных и позолоченных деревянных рамах.

По пути не пропустите статую так называемого Тодаро — Святого Теодора на венецианском диалекте. Это статуя святого, убивающего дракона, и вы найдете ее ближе к концу вашего визита, под аркадами Cortiletto dei Senatori, сразу после кафетерия и перед тем, как пройти в коридор Arco Foscari и, в конечном итоге, выйти из дворца. через Порта делла Карта. Если вы внимательно присмотритесь к этой статуе, она может вам что-то напомнить. Это изображение воспроизводится на самом известном виде Венеции: панораме площади Пьяцетта с двумя колоннами, которые служат воротами в море для всех путешественников. На этих двух популярных колоннах стоят статуи святого Марка (крылатого льва) и святого Феодора с драконом у его ног. Не все знают, что статуя на площади Пьяцетта является копией: если вы хотите увидеть оригинал, вам нужно прийти во Дворец дожей!


Дворец дожей в Венеции — обязательная достопримечательность плавучего города Италии, и важно бронировать билеты заранее! Получите максимум удовольствия от вашего визита с вариантами билетов ниже и проследите по стопам Казановы и сотен других исторических личностей. Узнайте, как спланировать идеальный отдых на выходных в Венеции в этом посте.

Теги: Венеция

Дворец Дожей (Венеция) — подробное описание с фото и картой

Дворец Дожей — самый знаменитый и красивый венецианский палаццо, в прошлом главный общественно-политический комплекс Венецианской республики.

Дворец Дожей (паллацо Дукале)

Дворец Дожей — символ Сан-Марко и шедевр венецианской архитектуры. Палаццо Дукале является одной из самых известных достопримечательностей Венеции и представляет собой впечатляющее здание, объединяющее слои разных исторических эпох и архитектуру Византии, готики и ренессанса. Дворец Дожей состоит из трёх больших частей: крыло к бассейну Сан-Марко, в котором находится главный зал совета (является старейшей частью палаццо), крыло к площади (бывший дворец правосудия) и крыло ренессанса, в котором размещалась резиденция самих дожей.

Дворец Дожей был основан в первой половине 9 века. Первоначально он представлял собой укреплённый замок. Палаццо был частично разрушен пожаром и перестроен между 1172 и 1178 годами. Современный вид дворец Дожей приобрёл между 14 и 15 веками. Любое здание, достойное называться дворцом, должно быть роскошным, но палаццо Дукале особенно богато украшен: от его потрясающего фасада, оформленного в готическом стиле с открытым портиком, балконом на втором этаже и узорчатым кирпичом, до его интерьера с парадными лестницами, позолоченными потолками и стенами с картинами Тициан, Тинторетто и Беллини. 

Арка Фоскари

Архитектура палаццо Дукале

Дворец Дожей находится на самом видном месте пьяцца Сан-Марко, рядом с одноимённой базиликой. Часть палаццо Дукале выходит на лагуну и создаёт первое впечатление о Венеции. Выдающееся местоположение сделало это здание важным символом города. Дворец Дожей сочетает немыслимым образом византийскую, исламскую и готическую архитектуру. Верхняя часть фасада украшена ромбовидным узором из цветного камня — техника, которая была отличительной чертой поздневизантийского архитектурного стиля. Ажурная (решётчатая резьба) и аркады двух нижних уровней сочетают в себе исламские и готические влияния. Остроконечные арки и четырехлистники были типичными чертами европейских готических зданий, но заостренные арки изгибаются под их вершинами, напоминая традиционную исламскую архитектуру.

Палаццо Дукале выглядит восхитительно открытым и декоративным именно потому, что здесь отсутствуют многие элементы оборонительной архитектуры. Фасад включает в себя три уровня: первый уровень — крытый аркадный коридор с пассажем остроконечных арок; второй уровень — открытый балкон с балюстрадами, разделяющая первый и второй этаж (как и нижняя лоджия, балкон имеет заостренные арки с добавлением изящных готических четырехлистников), третий уровень — каменная стена с большими арочными окнами.

Многие считают, что дворец Дожей предвосхищает архитектуру эпохи Возрождения.

Бумажные ворота

Интересные особенности дворца Дожей:

  • Статуи Филиппо Календарио — великолепные скульптуры, расположенные в открытой аркаде, которая определяет внешний вид первого этажа дворца.
  • Бумажные ворота (Porta della Carta) — входные ворота между дворцом Дожей и базиликой Сан-Марко, построенные в 1438 году. Это великолепный пример готического стиля архитектуры, украшенный шпилями, резными трилистниками и красивыми статуями, среди которых скульптура крылатого льва — символа Венеции. В прошлом здесь либо размещались государственные архивы, либо это были ворота, куда подавались письменные петиции. 
  • Арка Фоскари — красивая триумфальная арка с готическими шпилями и статуями.
  • Скала дей Гиганти — парадная лестница, которая ведёт на главный этаж дворца.
  • Золотая лестница (Scala d’Oro) — великолепное сооружение с позолоченным лепным потолком, датируемое 16 столетием.
  • Тюрьмы (I Pozzi) — сырые и бесплодные тюремные камеры, построенные в 16 веке.
  • Апартаменты дожа — резиденция правителя Венеции, занимающая десяток комнат на втором этаже дворца. В этих комнатах вы найдете особенно богато украшенные потолки и камины, а также коллекцию картин Тициана и Беллини.  
  • Большой зал (Sala del Maggior Consiglio) — место собрания Большого совета (неизбирательный орган для голосования, состоящий из дворян). Эта комната была полностью разрушена пожаром в 1577 году и перестроена между 1578 и 1594 годами. Большой зал содержит невероятный золоченый потолок и стены, украшенные фресками Тинторетто и Веронезе.
  • Сенат Венецианской республики — грандиозный зал с потолком, украшенным работами Тинторетто.
  • Зал Коллегии (Sala del Collegio) — богато украшенная комната на третьем этаже с картинами Веронезе и Тинторетто. 

Расположение на карте

Search

Достопримечательности поблизости

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ: Секретные маршруты Тур

  Секретный маршрут через Дворец дожей охватывает комнаты и покои, где выполнялась деликатная работа некоторых из наиболее важных органов венецианской администрации. Эти пространства предлагают интересное понимание и признание гражданской и политической истории Венецианской республики, ее общественных организаций и ее институциональных органов, уполномоченных на правительство и правосудие.

Визит должен быть забронирован заранее и может проходить только в сопровождении аккредитованного гида.

МАРШРУТ

Из большого и светлого внутреннего двора Палаццо Дукале, богатого драгоценными мраморными украшениями, пройдя через узкую дверь на первом этаже, вы попадете в Pozzi (колодцы). Это были страшные места содержания под стражей, состоявшие из небольших сырых камер, едва освещенных масляными лампами, вентилируемых только через круглые отверстия в толстых каменных стенах и закрывавшихся запертыми дверями на прочные засовы. В каждой камере была деревянная подстилка, полка для тех немногих вещей, которые заключенный мог оставить, и деревянное ведро с крышкой для человеческих экскрементов. По некоторым надписям и некоторым рисункам на стенах мы можем представить чувства отчаяния и стремление к свободе заключенных.
Узкая лестница ведет к двум небольшим комнатам, в которых размещались важные должностные лица институционального аппарата: Герцогский нотариус и Депутат алла Сегрета Совета Десяти. Нотариус выполнял функции своего рода секретаря в различных магистратах Республики, в то время как Депутат алла Сегрета хранил особый и секретный архив Совета Десяти.
Отсюда можно попасть в кабинет Великого Канцлера , главы того, что сегодня известно как Главный Архив. Из-за деликатного характера его работы это был единственный общественный деятель, избираемый непосредственно Большим советом.
Эта лестница ведет к большому и красивому Залу Тайной канцелярии , стены которого уставлены шкафами, содержащими общедоступные и секретные документы, относящиеся к работе большей части венецианской магистратуры. Зеркальные верхние двери украшены гербами и именами различных канцлеров, назначенных с 1268 года.
Проходя через маленькую комнату Регента в Канцеллерию попадаем в Камера пыток , также известная как Камера пыток; это тревожное место напрямую связано с тюрьмами. Допросы проводились здесь в присутствии судей, а самым распространенным орудием пыток была веревка, на которой допрашиваемого подвешивали и тянули за связанные за спиной руки. Хотя в Венеции практиковались пытки, они не были особенно жестокими или ужасными, и с 17 века от них постепенно отказались; к 18 веку он был практически полностью упразднен.
Из камеры пыток вы проходите к так называемому Piombi . Название происходит от свинцового покрытия [пиомбо] на крыше. Эти камеры использовались исключительно для заключенных Совета десяти – либо обвиняемых в политических преступлениях, либо ожидающих приговора, либо отбывающих короткие сроки заключения. Расположенные непосредственно под крышей, 6 или 7 ячеек были образованы деревянными перегородками, к которым были прибиты листы железа. Несмотря на столь яркое описание Джакомо Казановой , Пьомби на самом деле предлагали заключенным гораздо лучшие условия, чем те, что содержались в pozzi (колодцах), ужасных камерах на первом этаже Дворца дожей. Обе камеры, которые были заняты Казановой, теперь реконструированы, являются частью экскурсии.
Из Пьомби вы проходите прямо под крышей на чердак с привлекательными деревянными фермами, расположенный на углу здания между фасадами со стороны набережной и со стороны канала. Это было место одной из угловых башен гораздо более раннего замка, который занимал Дож. Здесь представлены многочисленные виды оружия «da botta» (ударное) и «da taglio» (рубящее), арбалеты, пики, венецианские и османские, в основном 16 -го -го века, а также доспехи, щиты и рукавицы из драгоценных металлов9.0019 С этого чердака два длинных лестничных пролета ведут в Палату Инквизиторов , внушающую страх магистратуру , созданную в 1539 году для защиты государственной тайны (ее полное название было «Инквизиторы по распространению государственные тайны»). Двое из трех инквизиторов были выбраны из Совета Десяти, третий — из окружных советников, присутствовавших при Доже. От инквизиторов требовалось быть объективными, эффективными и компетентными при выполнении своих обязанностей, поэтому инквизиторы должны были сохранять полную секретность в отношении любой информации, которую они могли обнаружить в ходе своей работы, — информации, которую они могли получить, используя все имеющиеся в их распоряжении средства, включая прибегают к информаторам и пыткам. Потолок украшен работами Тинторетто, написанными в 1566-1567 годах. Отсюда проходит до Палата Трех Главных Магистратов , избираемых каждый месяц из числа членов Совета Десяти. Они отвечали за подготовку судебных дел и следили за тем, чтобы постановления Совета выполнялись как можно быстрее (они сами отвечали за оценку того, чему следует отдавать приоритет). Украшение потолка датируется 1553-54 годами. Восьмиугольная центральная панель с надписью «Победа добродетели над пороком » является работой Джамбаттисты Зелотти, а боковые отсеки созданы Джамбаттистой Пончино и Паоло Веронезе.
В Зале Трех Главных Магистратов вы можете заметить тайный проход в деревянном шкафу, напрямую связанный с Залом Совета Десяти .

БИЛЕТЫ И БРОНИРОВАНИЕ >


Экскурсия по секретным маршрутам – краткая версия – >
Маршрут, карта и общая информация

 

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ «СКРЫТОЕ СОКРОВИЩЕ ДОЖЕЙ», новую экскурсию в Дворец Дожей >

Дворец Дожей – Полезная информация – Музеи Венеции

Билет позволяет также посетить Музей Коррера, Археологический музей и Библиотеку Марчиана.

Немного истории Дворца дожей

Дворец дожей, вероятно, был построен между 10 и 11 веками на основе укрепленного центрального ядра. Это ядро ​​состояло из центрального корпуса с башнями по углам, образуя один из шедевров венецианской готики. В 12 веке была проведена первая перестройка при герцоге Себастьяно Зиани, который превратил форт в элегантный дворец. Позже в 1200 году было реализовано новое расширение.

Между 1339 и 1342 годами, во время правления Бартоломео Градениго, дворец начал приобретать свой нынешний вид. Дож Франческо Фоскари расширил дворец в 1424 году в сторону базилики Сан-Марко. В 1442 году архитекторы Джованни Бон и Бартоломео Бон добавили Порта делла Карта. Во внутренней части находятся апартаменты дожа, и она была построена архитектором Антонио Риццо после пожара 1483 года. На протяжении 16 века было несколько разрушительных пожаров, чередовавшихся с перестройками и украшениями, такими как «Скала деи Гиганти» (Лестница гигантов). ) и создание главного сокровища: Распятия Тинторетто, написанного вместо поврежденной фрески в одном из пожаров.

В начале 17 века архитектор Антонио Контин построил «Prigioni Nuove» (Новые тюрьмы) за каналом, соединяющим их с Дворцом с Мостом Вздохов, где осужденные направлялись в новую тюрьму. . В 1797 году, после падения Венецианской республики, во дворце разместили административные помещения. Тюрьма, названная «i Piombi» (Свинцы) по покрытию крыши, сохранила свою прежнюю функцию. После присоединения Венеции к Королевству Италия дворец претерпел несколько перестроек до 19 века.23, когда ему суждено было стать одним из самых важных музеев Венеции.

Музей Венеции: Дворец Дожей Билеты

Если вас интересуют частные туры, нажмите здесь!

Что такое Дворец дожей в наши дни?

Когда Дворец дожей был построен, он имел форму замка, с башнями по углам, так как он был в стратегическом месте выхода к морю. С течением времени, реконструкцией и пожарами этот величественный дворец стал тем, что мы знаем сегодня. Имейте в виду, что из этого дворца 120 дожей управляли судьбой города Венеции почти 1000 лет.

В настоящее время Дворец дожей является музеем, который предлагает выставки, представляющие большой исторический интерес, и открыт для публики, предлагая широкий выбор маршрутов, в том числе: Специальные туры по «Тайным маршрутам Дворца дожей» и «Скрытые сокровища дож».

Дворец дожей предлагает незабываемые впечатления всем, кто интересуется историей города лагуны и дизайном интерьеров дворца, который впечатляет не раз.

Курьезы Дворца дожей

Знаете ли вы, что цвет Дворца дожей меняется в зависимости от времени суток благодаря свету? Дворец дожей приобретает очень нежную розовую тональность, всегда сохраняя симметричный готический оттенок розоватого с белым цветом.

Знаете ли вы, что во Дворце дожей находится «Бокка ди Леоне», что-то вроде почтового ящика с мордой льва? В прошлом о незаконных действиях венецианских граждан можно было заявить, отправив письмо с жалобой в этот почтовый ящик.

Знаете ли вы, что посещение Дворца дожей заканчивается в тюрьме? Эта тюрьма соответствует подземельям и «Пьомби» Дворца дожей, вид определенно неприветливый, и отсюда в 1756 году сбежал знаменитый заключенный Казанова, как он рассказывает нам в своих мемуарах.

Почему стоит посетить Дворец дожей?

Фасад Дворца дожей считается шедевром готики. Его интерьер элегантен благодаря веронскому мрамору и поддерживается каменными арками, поддерживаемыми колоннами с великолепными капителями и скульптурами по углам. Главный вход во Дворец дожей изначально был «Порта делла Карта», готической дверью 15-го века, через которую мы пересекли портик, пока не достигли Арко Фоскари и внутреннего двора. Здесь мы можем найти знаменитую работу (15 век) «Лестница великанов», где был коронован дож.

Как посетить Дворец дожей (Palazzo Ducale)?

Венеция — город, который не знает значения слова «низкий сезон», поэтому даже во Дворец Дожей всегда большая очередь. Чтобы избежать ненужного ожидания на входе, можно забронировать билет заранее, купив Венецианский музейный пропуск, который позволяет посещать 11 венецианских музеев, или вход в музеи на площади Сан-Марко, который также дает право на вход в Коррер. музей, в библиотеку Марчиана и в Археологический музей.

Также возможно участие в групповых экскурсиях с гидом, которые предусматривают вход во дворец или пешеходную экскурсию по центру города. Последнее часто также предлагается в частном порядке со специальным гидом.

Другие достопримечательности в этом районе

Дворец дожей, называемый по-итальянски Палаццо Дукале, выполнен в готическом стиле и расположен в центре Венеции рядом с базиликой Сан-Марко, наиболее характерным памятником византийского искусства, у вас есть возможность выйти на балкон, откуда у вас будет полный вид на площадь Сан-Марко и колокольню. Это позволит вам насладиться невероятным видом на Венецию, являющуюся одним из самых ярких памятников площади.

Biblioteca Marciana (Библиотека Марциана), Археологический музей, Музей Коррера, Часовая башня и знаменитый Мост Вздохов в стиле барокко, построенный в 17 веке, обеспечивают доступ к тюремным камерам дворца.

Вас может заинтересовать:

Колизей (Рим), Тайная вечеря (Милан) или Академия (Флоренция).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *