Памятник солдату отечества: Странный памятник Солдату Отечества в Москве: sculpture_world — LiveJournal

Странный памятник Солдату Отечества в Москве: sculpture_world — LiveJournal

?
Categories:
  • Армия
  • Россия
  • Cancel
Оригинал взят у cr2 в Странный памятник Солдату Отечества в Москве

В московском районе Марьино, на пересечении улиц Люблинской и Перервы в 2005 году поставили «Памятник бойцам всех сражений 20-го века «Солдату Отечества».

Памятник представляет собой целый комплекс. В центре композиции находится солдат. По замыслу авторов (скульптора Владимира Суровцева и архитектора Людмилы Казаковой) он символизирует конец боя, когда «радость Победы ещё не наступила, но горечь потери товарищей уже ощущается».

Выглядит солдат вот так.


Памятник бойцам всех сражений XX века «Солдату Отечества». Москва

Образ вызвал очень много споров. Многие говорят, что таким российский солдат быть представлен не может, это кощунство.

Памятник и правда очень странный и противоречивый, это точно.

Как я уже сказал, монумент представляет собой целый комплекс. За солдатом расположен воинский редут с плитами, где перечислены названия войн 20-го века и стран, территории которых они затрагивали.

Между плитами — барельефы со сценами различных войн 20-го века. Тут и русско-японская, и Первая мировая, и Великая Отечественная, и Афганистан.

Подписанная дата окончания Второй чеченской смотрится очень символически.

Список с цифрами потерь скромен и почти не заметен. Как будто постеснялись сделать его более заметным.

Да уж, досталось Солдату Отечества в прошлом веке с лихвой… Безусловно, подобный памятник нужен.

Однако вот реализация..

Честно говоря, не могу сказать, что этот памятник мне понравился. Не вяжется в голове увиденный образ с бесконечными войнами 20-го века, победами, поражениями, боями.

Представляется лишь мысль об искажённых судьбах людей, которых затронула в разной степени война. Может быть отсюда и человек такой.., если можно сказать,..искажённый. Но не знаю. Всё равно как-то неуютно выглядит и желания лишний раз остановиться и поклониться героям не вызывает.

А как считаете вы, удачен ли памятник и почему?

Tags: москва, россия

Subscribe

  • Интересная Москва

    Прошло почти два месяца и мне удалось собрать большую коллекцию новых даже для меня достопримечательностей столицы, а именно памятников и…

  • Новый памятник Мейерхольду во дворах Александринского театра в Петербурге

    В мае во дворах комплекса Александринского театра у нас открыли интересный и необычный памятник В.Э. Мейерхольду. По словам художественного…

  • Интересная Москва

    Давненько не было этой рубрики у меня в блоге, накопил материал, правда в этот раз будут в основном мемориальные таблички, но и они бывают…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Размышления о памятнике «Солдату Отечества ХХ века»: vital_drobishev — LiveJournal

В Москве, в районе Люблино есть памятник «Солдату Отечества ХХ века».
Я ранее видел этот памятник раз в год в день «Русского марша», который традиционно проходил в Люблино и заканчивался именно у этого памятника.
После 2014 года в правом движе ( которое и так переживало не лучшие времена) произошел раскол связанный с аннексией Крыма и событиями на Донбассе и отношением к нему, также начались активные репрессии к тем кто не поддерживал позицию Кремля в отношении Украины. Постепенно ряды участников таяли. Многих арестовывали, моложежь выгоняли из вузов, некоторым пришлось уехать из России.
Последний РМ состоялся в 2019 году….в нем приняло участие 500 человек.

Памятник посвящен памяти солдат 49 войн, в которых принимали участие солдаты России в 20 столетии.
Также, на официальных сайтах встречается и такая фраза «Посвящён всем российским воинам ХХ века».

Критики этого памятника в интернете практически отсутствуют, я встретил только один негативный пост, и тоже в ЖЖ от одного не слишком известного блогера.


Старый вариант ( некрашенный) Фото мои,

На сайте «Узнай Москву» , оценка памятника 2.95

Во всех описаниях этого памятника, присутствует стандартный текст:

По замыслу авторов, памятник символизирует окончание битвы, когда «радость Победы еще не наступила, но горечь потери товарищей уже ощущается».
В центре композиции помещен смертельно усталый солдат, у которого после боя нет сил радоваться победе над врагом и тому, что он остался в живых.

Непонятный текст, во первых не все войны в 20-веке оканчивались победой. А во-вторых текст вообще откровенно говоря не о чем.

Скульптор: В. А. Суровцев
Архитектор: Л. А. Казакова
Материалы: бронза, гранит, бетон
Год установки: 2005

Рассмотрим памятник:
В центре памятника — молодой солдат без гимнастёрки и сапог (ботинок), но с автоматом в руке. Солдат сидит в одних подштанниках и почему то подпоясан пулеметной лентой. У него явно непропорциональное тело, с огромной шеей и маленькой головой. Грязные руки и ступни ног. Ничего не выражающий взгляд.

Почему он голый? Почему босой? Больше такому памятнику подходит название, » Неизвестный боец через болото вышел из окружения»
И как он может символизировать ВСЕХ солдат 20-века.


Новый вариант памятника ( покрашенный)

В 2019 году памятник впервые за 10 лет обновили, покрасили вместо бронзовой краски в серебристую.
Также я наконец смог прочитать, что это за 49 войн, которые вела Российская империя — СССР- Российская федерация в ХХ веке.

Памятник посвящен именно воинам 20 века, и войны которые будут произошли после 1 января 2001 года, уже события другого века.

Я ожидал, что первой войной будет Русско-Японская 1904 — 1905 года, а оказалось Англо-бурская война (1899—1902) прочитав статьи, выяснил, что на стороне буров, воевало немало добровольцев, в том и русских (225 чел.) В этой войне кстати победу одержала Великобритания.
А последней войной оказалась Чеченская 1999 года, которая уже велась на территории России.
Неправда ли символично начинался век с участия русских добровольцев в боевых действиях, в далекой Африке, а закончился век уже войной на территории России.
Остальные 47 войн, с трудом можно назвать войнами в прямом смысле этого слова.
Большинство из них это просто международные конфликты в которых участвовали советские военные специалисты.

Если вдуматься, то всех этих войнах или конфликтах СССР и Россия- Российская империя, не выиграла, или правильнее в итоге не выиграла.

Если взять даже самую первую англо-бурскую войну, то сейчас буры в ЮАР влачат жалкое существование, подвергаясь преследованиям со стороны чернокожих расистов. Часть из них переехала в Австралию, кто-то в Южную Америку, остальные тоже сидят на чемоданах.

Последняя чеченская окончилась, фактически поражением путинской РФ, выплатой постоянной дани чеченским боевикам и их вожаку Кадырову.
Про геноцид руccкого-cлавянского населения Чечни путинские деятели вообще стараются не вспоминать.

Или пограничный конфликт на острове Даманском, увековеченный на этом памятнике, в итоге его Горбачев и Ельцин все равно отдали китайцам.
Распалась Российская Империя, которая вела всего 3 войны, развалился и СССР который вел не только освободительные войны…
Вспомним хотя бы Советско-Финскую 1939—1940.

Разгром националистического подполья на Украине который также есть в строках этого монумента был спровоцирован присоединение Западной Украины и Западной Белоруссии к СССР или Польского похода Красной армии (1939), он также упоминается в строках на этом монументе.
Большинство конфликтов в перечне войн, это братская интернациональная помощь СССР различным формально социалистическим режимам Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, при этом надо помнить, что население России никогда и не жило хорошо, умирала русская деревня, в СССР был тотальный дефицит продуктов питания, люди годами жили в бараках или тесных коммуналках…

Ведь по тому сценарию может развалится и Российская федерация, погрязнув в пучине конфликтов и никому не нужных войн. Да и братская дружба с народами Африки крепнет опять день ото дня.
Хотя не уверен, что ненужных войн, как говорил Генри Форд «Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся» Значит очень нужных кому-то, в которых будут по прежнему гибнуть русские солдаты.

В общем идея памятника мне совсем не понятна, как можно объединить вместе героев Белой Гвардии и палачей НКВД.

Вроде бы на ошибках истории учатся. но только не в России!

Статуи и памятники Витториано

Национальный памятник Виктору Эммануилу II, также известный как Моле-дель-Витториано или просто Витториано, является обязательным для посещения любым посетителем Рима.
Это великолепный сплав модерна, эклектики и…

Витториано

Витториано

ЗАКАЗАТЬ ПРОГУЛКУ →

Очаровательный VIP Рим ночью

звездазвездазвездазвездазвезда 321

от 150,00€

Tipsy Tour: веселое путешествие по барам в Риме с местным гидом

звездазвездазвездазвездазвезда 208

от 59,00€

Лучшая пешеходная экскурсия по Риму

звездазвездазвездазвездазвезда 276

от 19,00€

Ночной фототур по Риму

звездазвездазвездазвездазвезда 72

от 180,00€

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Некоторые из наиболее важных памятников были упомянуты в историческом разделе этой статьи, и теперь они будут рассмотрены более подробно. Продолжайте читать, чтобы понять символику множества статуй и работ, украшающих Витториано. Здесь же вы узнаете, какая часть Витториано, в частности, называется Алтарем Отечества, а какие являются его элементами.

Статуи города и освобожденных районов

Конная статуя покоится на подставке, на которой размещены 14 аллегорических женских фигур. Фигуры, созданные Эудженио Макканьяни, представляют прославленные города и освобожденные регионы Италии. Турин, безусловно, играет важную роль в этой композиции, будучи первой итальянской столицей и родным городом самого короля.

Другие города — это так называемые Благородных Матерей, , которые являются столицами старых аристократических государств итальянского полуострова, сходящихся к Королевству Италии и династии Савойи. Каждый из них несет в себе свои символы, и среди них мы можем найти: Флоренция, Неаполь, Амальфи, Пиза, Равенна, Болонья, Милан, Генуя, Феррара, Урбино, Мантуя, Палермо, Венеция.

Особое место было также посвящено вооруженным силам-победителям, сражавшимся в процессе объединения. Это статуи инженеров, флота, артиллерии, и кавалерии . Макканьи представил их внизу основания, вдохновленный аналогичной композицией в колонне Траяна.

Что касается статуй областей Италии, то они расположены на фризе вершины портика, на карнизе, каждая в соответствии с колонной. Их 16, как и количество регионов Италии на момент возведения памятника.

Судя по типу фриза и высоте статуй, мы видим отсылку к близлежащему Форуму Траяна. Каждая статуя имеет пять метров в высоту, и каждая была доверена разным скульпторам, почти всегда уроженцам региона, чье изображение он вырезал. Карниз также украшен орлами и львиными головами.

Названия представленных регионов, а также сами выбранные регионы со временем изменились, поэтому многие названия статуй не соответствуют нынешним итальянским регионам.

Например, регион Эмилия-Романья в то время назывался просто Эмилия, а регион Базиликата был известен как Лукания . Вместо этого регионы Абруццо и Молизе представлены одним регионом, существовавшим в то время. Другим примером является район Тривенето*,* который представлен одной статуей (регионов сегодня три: Венето, Трентино-Альто-Адидже, и Венеция-Джулия ). Регионы Валле-д’Аоста и Пьемонт также представлены одной статуей, поскольку они находились под одним и тем же юридическим лицом.

Лестница и ее скульптуры

Великолепная лестница является основным элементом Витториано, как и его трехуровневая структура с большим количеством открытых пространств для посетителей. Это позволяет нам прогуляться среди памятников, большинство из которых символизирует итальянскую историю.

Лестница ведет нас от площади Венеции к террасе Алтаря, затем к террасе освобожденных городов и, наконец, к террасам двух пропилеев, которые обрамляют портик на вершине и образуют два входа.

Входные ворота длиной 40 метров и весом 10 500 тонн стоят прямо перед лестницей. Его сделал Манфредо Манфреди, и он может скользить по земле благодаря гусеницам, спроектированным архитектором.

По бокам от главного входа расположены два фонтана: с восточной стороны находится фонтан Адриатическое море работы скульптора Эмилио Куадрелли, с западной стороны находится фонтан Тирренское море работы Пьетро Каноника. Обе статуи, построенные между 1908 и 1911 вдохновлены статуями реки, поставленными Микеланджело на площади Кампидольо.

Рядом с входной лестницей есть несколько статуй, которые ведут посетителей к Алтарю Отечества. Первые представляют собой две скульптурные группы из позолоченной бронзы, сюжеты которых вдохновлены Джузеппе Мадзини (патриотом итальянского объединения, политиком, философом и журналистом).

Это Мысль и Действие (соответственно налево и направо, для тех, кто оставляет за собой Пьяцца Венеция). За ними следуют две другие скульптурные группы. Здесь тоже по одному с каждой стороны, оба Крылатые львы . Наконец, наверху лестницы, перед террасой Алтаря, две Крылатых Победы.

Выбор этих символов связан с сильным символическим значением. Мысль и Действие были двумя важными элементами в процессе объединения, обе движущие силы исторических и социальных изменений. Формы скульптур напоминают нам об их характеристиках. Action имеет угловатый профиль, а Thought более круглый.

Более подробно мы можем увидеть бронзовый Крылатый Гений (автор Джулио Монтеверде), представляющий Мысль . Он возлагает свою руку на олицетворение Мудрости , от которого он черпает аллегорическое вдохновение и который помогает Народу подняться, подстрекаемый богиней Минервой. Композицию завершают фигурки Гения Войны , затачивающего свое готовое к бою оружие, и Дискорда , держащего факел и бич. Тирания теперь на пределе своих возможностей.

Действие , созданное Фрэнсисом Джерасом, представлено группой солдат Савойи, поднимающих флаг, на котором можно прочитать слова Италия и Виктор . Тем временем венецианский лев побеждает угнетателя, женщина с дубиной готова броситься на врага, а молодой гарибальдиец готовится к атаке. Последний — единственная фигура, кроме короля, которая носит современную одежду.

Два крылатых льва работы Джузеппе Тоннини представляют собой две мраморные статуи, символизирующие посвящение патриотов, решивших присоединиться к объединению, движимых пылом и силой, которые также контролируют свою инстинктивную сторону (животные приседают на балюстраде).

Бронзовый Winged Victories работы Эдоардо Рубино и Эдоардо де Альбертиса символизируют военный и культурный успех римской эпохи, а также удачу.

Алтарная терраса и ее скульптурные группы

Сразу после «Крылатых побед» мы входим на террасу Алтаря делла Отечества, первой возвышенной платформы Витториано, над которой возвышается статуя богини Рима и могила Неизвестного солдата.

Также на террасе Алтаря Отечества находятся скульптурные группы из мрамора Боттичино, которые символизируют основополагающие ценности молодого итальянского королевства. Четыре имеют высоту 6 метров и расположены справа и слева от входа на террасу Алтаря, по два с каждой стороны.

Они размещены сбоку от статуй Мысль и Действие и в соответствии с фонтанами двух морей, вдоль парапетов, выходящих на площадь Венеции. Это не случайно: концепции, выраженные этими четырьмя скульптурными группами, Сила, Согласие, Жертвоприношение, и Гражданское право , являются последовательным происхождением двух упомянутых выше статуй.

Треугольная остроконечная Сила , работы Аугусто Ривальта, расположена слева от парапета над Фонтан Адриатика . Статуя представлена ​​молодым и могучим римским центурионом, доминирующим над средневековым лучником, и рабочим, держащим кирку.

Опять же, выбор сюжетов не случаен: Средневековье было временем, когда Италии, какой мы ее знаем сегодня, не существовало, а состояло из множества мелких, разделенных государств. Однако в римские времена нация была объединена под властью империи.

Конкорд , Лодовико Польяги, расположен справа от парапета над Фонтан Адриатика . Он представлен центральной женской фигурой с рогом изобилия, сопровождающей римского сенатора, который представляет Княжество (то есть Савойскую монархию), и молодого человека, который вместо этого символизирует Народ .

Еще одна скульптура, которая появляется, — это Семья в образе женщины, держащей ребенка на руках, символизирующая рождение нового государства. В целом скульптурная группа метафорически рассматривает рождение Итальянского королевства как взаимопонимание между савойской монархией и итальянским народом.

Жертвоприношение Леонардо Бистолфи находится слева от парапета над Тирренским фонтаном. Скульптурная группа состоит из четырех фигур с умирающим молодым бойцом в центре, поддерживаемым освобожденным рабом (со сломанными цепями на запястьях) — символом обретения свободы и достоинства. Они получены благодаря жертве Воина , который получает символический поцелуй от Гения Свободы, склонившегося к нему .

Скульптурную группу завершает женщина, которая снова олицетворяет Семью : женщины в период объединения и в других местах рассматривались как один из самых важных примеров жертвенности, поскольку они должны были жертвовать собой на благо семьи. Статуя в целом связана с предыдущей скульптурой, Сила , так как последняя необходима, чтобы найти в себе духовную энергию, необходимую для жертвоприношения.

Гражданское право Этторе Хименеса, расположен справа от парапета над Тирренским фонтаном. В центре находится Свобода , который только что пронзил мечом Тиранию . Гражданское право тем временем смотрит на нее так, будто требует своей роли, отвергнутой тоталитарными правительствами. Фигура, представляющая Народ , поддерживается в его борьбе за национальное дело.

Соммопортикус и Пропилеи

Соммопортикус — это портик Витториано, названный так из-за его высокого расположения. Он уже упоминался ранее в этой статье, так как в нем находится фриз, на котором изображены 16 статуй, представляющих символы итальянских регионов.

Его длина составляет 72 метра, его венчают 16 колонн высотой 15 метров каждая. Потолок был спроектирован Гаэтано Кохом в 1907 году и закончен двумя годами позже Джузеппе Тоннини, украшен картинами и аллегориями, представляющими науки.

Портик на вершине и пропилеи составляют самую высокую точку Витториано.

Над каждым пропилеем (портик перед воротами) доминируют две бронзовые статуи колесниц. Это двухколесные колесницы, запряженные четырьмя лошадьми, управляемые девятью0043 Крылатые Победы , носители божественной победы в бою.

Две колесницы имеют латинские надписи. «CIVIUM LIBERTATIS» справа и «PATRIAE UNITATI» слева. Первая метафорически символизирует свободу граждан и является работой Паоло Бартолини. Второй представляет собой аллегорию единства страны и был создан Карло Фонтаной.

Благодаря двум триумфальным входным лестницам, расположенным на платформе, соединенной с террасой освобожденных городов, можно попасть во внутренние помещения соммопортика и пропилеи.

У основания входной лестницы в пропилеи находятся четыре статуи Крылатых Побед на триумфальных колоннах, построенные в 1911 году. Перед левым пропилеем находится Крылатая Победа с Пальмой и Змеем, Никола Канталамесса Папотти. Справа от левого пропилея находится Крылатая Победа с мечом работы Адольфо Аполлони. Напротив правого пропилея, справа и слева соответственно, две Крылатых Победы с лавровыми венками Арнальдо Зокки и Марио Рутелли.

Внутренние помещения пропилеи также украшены метафорическими изображениями добродетелей и чувств в виде мозаики.

Оформление потолка левого пропилея было поручено Джулио Барджеллини, мозаики которого образно представляют четыре фигуры. Один из них — Вера , представленный изображением людей, посвящающих своих детей родине, на фоне города, напоминающего Иерусалим. Другой — Сила , воин, сопровождающий юношу на встречу с женщиной, вооруженной мечом. И последние два — это Работа , олицетворяемая семьей фермеров, и Мудрость , представленная учителем на стуле перед своими учениками, сидящими за партами.

Оформление потолка правого пропилея было поручено Антонио Рицци. Он изобразил Закон , составленный из аллегорий Справедливости сидящего на троне, Мудрости, Богатства, Благоразумия, Стойкости, и Temperance , каждый со своими отличительными характеристиками.

Затем мы находим Доблесть , молодого человека, закаляющего свой меч на крыльях Свободы и окруженного основателями италийской расы, включая Энея и Аскания . Затем идет Peace , женская фигура, держащая сноп пшеницы и другие фигуры, несущие плоды земли; и Союз , полученный в результате встречи молодого человека и Поэзия .

Внутренние двери, ведущие из двух пропилеев к портику вершины, украшены аллегорическими скульптурами, представляющими искусство. Архитектура и Музыка Антонио Гарелла находятся в левом вестибюле. Картина и Скульптура , которые находятся в правом вестибюле, выполнены Лио Гангери.

Интерьер вестибюля имеет панельный потолок, который, как упоминалось выше, был спроектирован Гаэтано Кохом, названным «потолком науки». Последняя обязана своим названием бронзовым скульптурам Джузеппе Тоннини, изображающим Аллегории науки .

Это женские фигуры, представляющие науки: Геометрия с циркулем и угольником; Химия с ретортой и аппаратом; Физика с фонарем и барометром; Минералогия с кристаллом кварца; Механика с зубчатым колесом; Медицина с кубком и тростью Асклепия, Астрономия с зодиакальным глобусом и География с транспортиром и глобусом.

Другие скульптуры в портике — это Оружейные трофеи , состоящие из набора щитов, кирас, алебард, копий, флагов, стрел и колчанов. На одном трофее изображены гербы Дома Савойи, то есть корона Италии: орел с крестовым щитом и ошейник Благовещения.

Алтарь Отечества

Алтарь Отечества, расположенный над входными ступенями, представляет собой большой вотивный алтарь нации и является самой известной частью Витториано. Он настолько известен, что весь памятник Витториано часто называют Алтарем Отечества.

Статуя богини Рима в центре возвышается над алтарем вместе с Неизвестным солдатом. Проект был разработан тем же архитектором, что и Витториано, Джузеппе Саккони, и выполнен ломбардским скульптором Анджело Дзанелли.

Дзанелли выиграл конкурс предложений, который был объявлен в 1906 году и все еще продолжался, когда Витториано был открыт 4 июня 1911 года. Представленный в то время дизайн Дзанелли получил общественное признание по сравнению с другим финалистом, Артуро Дацци. Затем Занелли представил работу в 1925.

Помимо Богини Рима и Могилы Неизвестного Солдата, по бокам есть еще два барельефа, оба задуманы как процессии. Их общий замысел напоминает буколики и георгики Вергилия, завершающие триптих Алтаря Отечества со статуей римской богини.

Аллегорическая связь с произведениями Вергилия обусловлена ​​стремлением концептуально передать итальянскую душу. В «Георгике» есть ссылка на «Энеиду», в которой рассказывается легендарная история Энея, прародителя римского народа. В обеих работах Вергилия есть ссылка на итальянское трудолюбие.

Барельеф слева от алтаря представляет триумф Труда и сходится к богине Рима со следующими аллегориями. Слева Сельское хозяйство , представленное фигурами Скотоводство, Жатва, Сбор урожая и Орошение . Рядом с ним Крылатый Гений Труда, представленный фигурой, взбирающейся на большой триумфальный плуг. Наконец Промышленность , балка, с которой свисает тяжелая наковальня, на которую женская рука кладет дубовую корону, символ силы.

Второй барельеф, справа от статуи богини Рима, представляет собой Триумф любви к Отечеству и также пространственно сходится к статуе римского божества. Он состоит из нескольких аллегорических фигур.

Женские фигуры несут почетные короны в Рим, Гений Любви к Отечеству и Герой , чей плащ поднят двумя женскими фигурами, опирающимися на великий меч Титанов. Наконец, Жаровня Святого Огня Отечества также присутствует симметрично в шествии Торжество Труда , подвешенное к балке.

С террасы, на которой стоит Алтарь Отечества, есть доступ к двум Дверьм Музея, т.е. входам в помещения, где экспонировались материалы периода объединения. Наверху четыре скульптуры (1900–1905): «Политика» работы Никола Канталамесса Папотти; Revolution Этторе Феррари; Философия и Война Эудженио Макканьяни.

Могила Неизвестного Солдата

Необходимо пояснить фигуру Неизвестного Солдата, которая несколько раз упоминалась в этой статье, поскольку она важна для Алтаря Отечества и Витториано в целом.

Его могила является одним из памятников, расположенных внутри Алтаря Отечества, и первоначальная идея ее создания исходила от полковника Джулио Дуэ, который предложил захоронить останки неизвестного солдата, чтобы символически воплотить всех итальянцев, погибших и пропавших без вести в Первую мировую войну.

Гробница была построена как мемориал, а сам солдат стал символом родины. Правительство во главе с Иваноэ Бономи после нескольких отсрочек приняло в августе 1921 года закон о строительстве гробницы, идея, выдвинутая военным министром Луиджи Гаспаротто.

Было решено, что тело павшего солдата нужно выбрать среди наиболее пострадавших от конфликта, в северо-восточных районах Италии. Затем тело торжественно перевезут поездом, чтобы окончательно похоронить в Витториано.

Одиннадцать трупов из разных зон боевых действий были отобраны и собраны в соборе Аквилеи. Тело выбрала женщина из Триеста, Мария Бергамас, мать павшего солдата, добровольно шедшего в бой. Поскольку опознать труп из-за тяжелых ранений не представлялось возможным, она выбрала солдата наугад, 28 октября.

Солдат прибыл в Рим после пересечения страны. Среди народных почестей гроб Героя нации, который несли на плечах 12 обладателей Золотой медали за воинскую доблесть, поднялся по белым ступеням Витториано.

2 ноября 1921 года, в День мертвых, в церкви Санта-Мария-дельи-Анджели была отслужена месса, а два дня спустя, в день национального единства и праздника итальянских вооруженных сил, гроб был захоронен в Витториано с большой памятной церемонией.

На заднем плане — боевые знамена полков, принимавших участие в конфликте. Среди большой толпы выстроились солдаты, ветераны, раненые и даже король Виктор Эммануил III со всеми высшими чинами государства. В этот день «Неизвестный солдат» стал символом 650 000 павших в Великой войне и всех тех, кто пожертвовал собой ради страны.

Гробница охраняется вооруженными силами, размещенными днем ​​и ночью, в сопровождении вечного огня на жаровне под Алтарем Нации.

Центральный музей Рисорджименто

В Витториано после различных реконструкций проводятся выставки и мероприятия исторического и художественного характера. Museo Centrale del Risorgimento является частью выставочных площадей.

Текущий маршрут Музея призван проиллюстрировать основные моменты исторических событий, приведших к объединению Италии с конца XIX в.века до Первой мировой войны. Таким образом, визит становится путешествием в память о Рисорджименто (то есть периоде объединения Италии) с некоторыми материалами, которые сегодня могут быть полезны для реконструкции недавнего итальянского прошлого. К ним относятся картины, униформа, гравюры, реликвии, фотографии и оружие.

История музея восходит к 1906 году, когда он был включен в состав Витториано, когда строительство еще не закончилось. Он расположен внутри крыла Бразини, за базиликой Ара Коэли.

Около 500 произведений искусства выставлены в залах Музея, разделенных на различные разделы. Первый раздел посвящен главным героям Рисорджименто и содержит архив, полный материалов, повествующих о событиях того времени.

Существует также галерея, разделенная на разделы, посвященные этапам борьбы Рисорджименто: Реставрация, установление Римской республики (1849 г.), Подвиги тысячи воинов (1860 г.) и воссоединение Рима с Италией (1870 г.).

Также представлены тематические блоки, посвященные таким историческим вопросам, как разбой, политическая сатира, итальянский флаг, монеты и т. д. Последний раздел полностью посвящен реликвиям времен Первой мировой войны, в том числе танку, на котором в 1921 году перевозили тело Неизвестного солдата. белый и красный — это символ Италии. В Сакрариуме, завершенном в 1935 году, хранятся военные флаги итальянской армии, начиная с 1861 года и заканчивая полками, распущенными после Первой мировой войны. Он включает в себя как военные флаги, которые уже находились в замке Сант-Анджело, так и те, которые все еще находились на хранении командований, которым они принадлежали.

Местом, выбранным для этой выставки, был интерьер Витториано, рядом с могилой Неизвестного солдата, именно для того, чтобы придать флагу почти священную роль.

Сегодня в Святилище до сих пор находятся флаги всех вооруженных сил штата. Внутри больших витрин флаги сгруппированы в соответствии с их принадлежностью: армия (пехота, кавалерия, инженеры, артиллерия, берсальери), флот, военно-воздушные силы, карабинеры, финансовая полиция и охрана общественной безопасности.

В дополнение к флагам, Храм также содержит большую коллекцию оружия и военной техники, такую ​​как противолодочная моторная лодка, более известная под аббревиатурой M.A.S., обломки прибрежной подводной лодки класса Adua Scirè , Slow Running Torpedo SLC или Bleriot X, самолет начала 20-го века с двигателем, разработанным итальянским инженером. .

Большой выставочный зал

Благодаря своим размерам (700 квадратных метров) Salone delle Grandi Mostre является крупнейшим и самым престижным выставочным пространством в крыле Brasini, где с момента открытия традиционно проходят крупные художественные выставки. Он расположен на первом этаже Vittoriano и доступен через внушительную лестницу или лифт, в основном предназначенный для инвалидов и защищенных категорий.

Благодаря пространственным характеристикам помещение разделено на множество комнат, что делает его пригодным для проведения комплексных выставок, разделенных на темы и разделы. Второй антресольный уровень в центральном пространстве обеспечивает захватывающий вид на нижний этаж, позволяя рассматривать работы с разных точек зрения и ракурсов.

В последние годы здесь проходили выставки международного значения, например, посвященные Поллоку, Энди Уорхолу, Моне и т. д.

Центральный зал

Центральный зал расположен на первом этаже крыла Бразини и занимает площадь около 400 квадратных метров. Его функция обычно заключается в проведении временных выставок.

Элегантная лестница, встречающая посетителей Зала, может использоваться как вход на выставку и видна от входа в памятник.

Зал квадратной формы имеет четыре регулярно расположенных колонны, что предполагает внешний каркас и центральную часть. Таким образом, пространство подходит для различных инсталляций, что достигается за счет вставки съемных стен и перегородок.

Юбилейный зал

Это помещение находится напротив Центрального зала и примыкает к лестнице, ведущей в помещение, предназначенное для крупных художественных выставок, поэтому оно имеет привилегированное положение и исключительную видимость.

Помещение разделено на две смежные зоны, коридор с двумя противоположными стенами, полностью обшитыми панелями, который переходит в прекрасный холл, общей площадью 150 квадратных метров. В Юбилейном зале можно проводить как небольшие временные выставки, так и специальные мероприятия.

Краткая история Курьезы ЗАКАЗАТЬ ПРОГУЛКУ →

Другие мероприятия…

Частный однодневный тур: Рим и Ватикан за день

звездазвездазвездазвездазвезда 3

от 450,00€

10 чудес Рима за 3 часа

звездазвездазвездазвездазвезда 111

от 40,00€

Пешеходная экскурсия по чудесам Рима

звездазвездазвездазвездазвезда 57

от 20,00€

Ночной тур по Риму с Исуфом

звездазвездазвездазвездазвезда 113

от 30,00€

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Вас также может заинтересовать.

..
Большой цирк

Большой цирк — одна из самых удивительных и увлекательных достопримечательностей в истории Древнего Рима. Этот археологический район считается крупнейшим спортивным стадионом, построенным человеком, и почти тысячу лет был местом проведения легендарных развлекательных мероприятий.

Метро Рима

Сеть метро Рима насчитывает 73 станции, разделенные на три линии, общей протяженностью 60 км. Он не охватывает все районы города, но очень удобен для посещения туристических достопримечательностей.

Колизей

Каждый год около 6 миллионов посетителей узнают, почему эти древние руины в самом сердце римского Старого города являются одним из Новых семи чудес света и почему они являются самой посещаемой достопримечательностью Италии.

Пригородные поезда Рима

Три линии пригородных поездов общей протяженностью 135 км можно считать продолжением метро Рима. Они управляются одной и той же компанией, имеют одинаковые тарифы и используют одни и те же билеты и проездные.

Пантеон

Это один из самых знаковых и обязательных для посещения памятников Вечного города. Это одно из немногих сохранившихся римских зданий, включающее в себя многовековую историю, искусство, культуру и сложные строительные технологии.

Пьяцца Навона

Пьяцца Навона излучает великолепие и очарование благодаря своим памятникам невероятной красоты и произведениям искусства, получившим мировую известность. Вместе с ее историей это делает ее одной из самых известных площадей в Риме и одной из самых известных в мире.

На этой странице


Введение

Статуи и памятники

Памятник Виктору Эммануилу II – Алтарь Отечества в Риме

14407 просмотров

Памятник Виктору Эммануилу II, также называемый Алтарем нации (Altare della Partia или Il Vittoriano), представляет собой впечатляющее здание из белого мрамора между площадью Венеции и Капитолийским холмом, открытое в 1911 году. открывается прекрасный вид на Рим. Внутри можно посетить военный музей. Памятник известен как «Свадебный торт» или «Гигантская пишущая машинка» и включает в себя аллегорические статуи, колонны, рельефы, фрески и величественные лестницы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Что посмотреть
  • 3 Полезная информация
    • 3.1 Как добраться
    • 3.2 Часы работы
    • 3.3 Цена

История

Строительство памятника началось в 1885 году после того, как Джузеппе Саккони выиграл архитектурный конкурс со своим проектом. При этом было разрушено множество руин и средневековых церквей, а северная часть Капитолийского холма была опустошена для начала работ. Однако Саккони так и не увидел законченного памятника, потому что умер в 19 г.05, а работы завершили Манфредо Манфреди, Пио Пьячентини и Гаэтано Кох. В конце концов, 90 494 в 1911 году, Альтаре делла Партиа был открыт на пятидесятой годовщине королевства.

Виктор Эммануил II был королем Сардинии и победителем над австрийской армией в Ломбардии. Он стал символом Рисорджименто, движения за объединенную Италию. Более того, в г. после того, как его армия объединилась с Гарибальди и разгромила папскую армию, Виктор Эммануил был провозглашен королем Королевства Италии в 1861 г. Всегда в состоянии войны Эммануил закрепил за Италией Венецию и Рим.

С 1921 года в Altare della Partia находится могила неизвестного солдата и вечный огонь, который всегда охраняют солдаты. Памятник имеет ширину 135 метров и высоту 70 метров. Он состоит из десятков красивых коринфских колонн и впечатляющих лестниц из белого мрамора. На вершине памятника установлена ​​конная скульптура Виктора Эммануила из бронзы и две колесницы, которыми управляет богиня Виктория.

Памятник Виктору Эммануэлю II подвергся резкой критике во время его строительства, поскольку для создания на их месте такого огромного здания пришлось снести множество ценных зданий. Более того, итальянские граждане не согласились с идеей возведения столь замечательного и привлекающего внимание памятника рядом с другими известными древними постройками, которые его окружают

Верхняя часть монумента состоит из огромной изогнутой колоннады с колоннами высотой пятнадцать метров (50 футов) с небольшими храмовыми крыльями. Его дизайн был вдохновлен двойной колоннадой Domus Augustae с видом на Большой цирк в Атикити. Внутри колоннады есть фрески и статуи, представляющие регионы Италии.

Что посмотреть

Внутри здания находится Институт истории итальянского Рисорджименто и Центральный музей Рисорджименто. Этот военный музей посвящен объединению Италии и содержит оружие, флаги и другие исторические предметы.

Также одной из самых известных достопримечательностей памятника является панорамный вид с террасы, расположенной на той же высоте, что и колесницы.

Два фонтана символизируют два моря, которые омывают Италию. Левый символизирует Адриатическое море, а правый — Тирренское море. Если говорить о статуе Виктора Эммануэля или «Отца нации», то она выполнена скульптором Энрико Кьярадиа. Кроме того, вес статуи составляет пятьдесят тонн, а длина 12 метров (39футов).

Полезная информация

  • Адрес: Piazza Venezia, 00186, Рим
  • Официальный сайт:  www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *