Памятник Крылову в Москве в Москве — подробная информация с фото
Страны мираРоссияГородаМоскваДостопримечательности
Еще фотографии
Памятник Крылову в Москве — выразительный монумент известному русскому публицисту и баснописцу, расположенный в сквере возле Патриарших прудов. Памятник открыли в 1976 году. Автор монумента Андрей Александрович Древин изобразил поэта, сидящего на парковой скамейке. Фигура Ивана Андреевича Крылова имеет несомненное портретное сходство с поэтом. Он выглядит таким, как его описывали друзья, – добрым, располневшим, слегка ленивым и неопрятным человеком, который устал и присел отдохнуть под кронами деревьев. Бронзовая фигура возвышается над прямоугольным низким гранитным постаментом.
Памятник Крылову в Москве на карте
Сэкономь на путешествии!
Дешевые авиабилеты … — Москва от 00000 р. !
Отели с выгодой Сравните цены на отели Москвы!
Туры в Россию С гарантией лучшей цены!
Аренда Авто Поиск, Сравнение, Экономия
Туристическая страховка Все цены в одном месте!
Лучшие экскурсии Найдите местного гида
Основные моменты
В проектировании памятника Крылову участвовал известный архитектор Армен Георгиевич Чалтыкьян. В гармоничный скульптурный ансамбль включены четыре бронзовых барельефа, размещенных по углам небольшой площадки, которая окружает основной памятник. Барельефы вылеплены скульптором Даниэлем Юдовичем Митлянским и оформлены в виде открытых книг. На них можно увидеть героев двенадцати популярных крыловских басен: Мартышку, Собаку, Слона, Моську, Волка, Ягненка, Свинью, Кукушку, Петуха, Соловья, Осла, Лисицу и Ворону. Неподалеку стоят аккуратные скамейки, с которых открывается живописный вид на гладь пруда и сам монумент.
Когда устанавливали памятник Крылову в Москве, он занял место детской площадки, и не все жители окрестных домов были рады переменам. К сожалению, монумент периодически подвергается вандализму, и особенно страдают от рук вандалов барельефы с героями крыловских басен, поэтому весь скульптурный ансамбль время от времени приходится реставрировать.
Как добраться
Памятник Крылову в Москве находится на пересечении Малой Бронной улицы и Ермолаевского переулка, в сквере у Патриарших прудов. За 10-15 минут до него можно дойти пешком от станций метро «Маяковская», «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская» или «Баррикадная». Кроме того, по Садовому кольцу к памятнику Крылову подъезжают автобусы № Б, Т10 и Т39 – остановка «Улица Малая Бронная».
вконтакте facebook twitter
Памятник Крылову в Москве
ОписаниеФотоКарта
Другие достопримечательности Москвы
Смотрите также: Лион, Бермудские Острова, Нигерия, Швеция, Печ, Сан-Луис, Анды, Мазурские озера
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Памятник Ивану Крылову, Москва | Культура России в памятниках
Памятники писателям
russianmonuments Оставить комментарий
Собрать фотографии к его сообщению оказалось одной из самых сложных задач, которые я когда-либо выполнял в этом блоге. Я легко мог сделать вдвое больше выстрелов, чем те восемь, на которых остановился. Но как истинный сторонник того, что чем меньше, тем лучше, я подвел черту к этим восьми, все еще превышая любое количество, которое я когда-либо использовал. Дело в том, что мне посчастливилось попасть в этот памятник великому русскому баснописцу Ивану Крылову в День города в Москве. Улицы кишели семьями, чтобы насладиться прекрасной погодой, концертами по всему городу, уличным театром, специальными кафе, клоунами, воздушными шарами и тому подобным. И, конечно же, Крылов — одна из самых любимых фигур в русской культуре. Его басни и сказки, частично, но не целиком заимствованные из Лафонтена, являются практически первым институциональным знакомством каждого русского ребенка с юмором, мудростью, иронией и парадоксами природы и человеческой жизни.
Если вам нужно доказательство детской любви Крылова, просто просмотрите эти фотографии – посмотрите, как легко им с мужчиной, посмотрите, какая любовь и ласка у них к нему (т.е. девочка, блаженно обнимающая его правое колено внизу). Трудно сказать, что обо всем этом думает Крылов в этом памятнике работы Андрея Древина и Даниила Митлянского, построенном архитектором Арменом Челтыкяном в 1976 году на северном берегу Патриаршего пруда. В некоторых ракурсах он слегка улыбается, как будто он слишком много знает о мире, чтобы по-настоящему разделить радость детей, но у него также слишком доброе сердце, чтобы отрицать их радость. С другой стороны, бедняга выглядит просто измученным всем этим — измученным вероломством человечества, о котором он так хорошо написал, и измученным излиянием любви, с которой он никак не может сравниться.
Памятник представляет собой составную часть, разбросанную по большой территории, которая включает в себя статую Крылова и несколько панно, мимо которых вы проходите, чтобы приветствовать великого человека, и которые иллюстрируют сцены из его самых популярных басни. Сразу же вверху вы видите изображение «Волк и цапля» на фоне Крылова. На последнем снимке ниже вы видите исполнение басни «Волк и ягненок», а Крылов еще дальше.
Крылов (1769-1844) был поэтом, публицистом, издателем и, конечно же, баснописцем nonpareil . Он был очень популярным человеком в свое время, и он был также просто огромен. В обширной статье в русской Википедии есть одно предложение, которое справедливо просит быть процитированным: «Анекдоты о его удивительном аппетите, его лени, его любви к огням, его необычайной силе воли, его остроумии, популярности и его уклончивой настороженности слишком известны». Его любовь к огням? Возможно, это одна из лучших, наиболее полных однострочных биографий, которые я когда-либо читал. Если вы будете искать в сети изображения Крылова, то, скорее всего, найдете его только в старости. Мне нравится, что здесь скульпторы сделали его относительно молодым. Это соответствует его 236 басням, которые сегодня так же молоды, как и тогда, когда были написаны. Для тех, кому интересно, в сети есть довольно крутая электронная книга на английском языке. Она была опубликована в 1869 г., включает биографию и прозаические переводы примерно половины басен Крылова.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Андрей ДревинАрмен ЧелтыкянДаниил МитлянскийИван Крылов Ищи:Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 113 другим подписчикам
Следите за русской культурой в Достопримечательности на WordPress.comДля этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Памятники и историческая память Новгорода
Памятники и историческая память Новгородаи историческая память |
Нажмите на любую миниатюру , чтобы увидеть увеличенное изображение | Большинство людей вспоминают свое прошлое, чтобы заявить о себе. идеалы, оправдывая настоящее или, может быть, отвлекая внимание от неприятных реалии. Слишком часто исторические реалии не имеют значения — прошлое выдумывается способами, которых он никогда не знал. Такие воображаемые истории могут принимать различные формы, в том числе музейные экспонаты, публичные церемонии и общественные памятники. Примеры последних лет в Соединенных Штатах показывают, насколько спорными могут быть такие обращения к прошлому, свидетель споры по поводу 1492 выставка в Национальной галерее, выставка Enola Gay в Смитсоновский институт и архитектура различных военных мемориалов в Вашингтоне, округ Колумбия. в целом, вероятно, безопасно рисковать этой публичной скульптурой в Соединенных Штатах. занимает менее заметное место в народной памяти, чем в России. Представьте св. Петербурге, и сразу вспоминается знаменитый «Медный всадник» — Статуя, воздвигнутая в память о Петре Великом Екатериной Великой в ее стремлении отождествляет себя с петровским наследием. Петр изображен героем фигура, указывающая на будущее и чей конь попирает змея невежество. Символ города, статуя упоминается как в знаменитом пушкинском поэме «Медный всадник» и в модернистской трактовке Белым Петербурга в его романе. того же имени. |
| Сам Новгород в глазах многих приводится как пример политическая или экономическая альтернатива моделям, по которым Россия развивалась под Цари и Советы. Политические свободы, воплощенные в народном собрании, вече предположительно сохранились вплоть до окончательного завоевания Новгород московским великим князем Иваном III в 1478 году, хотя на самом деле задолго до реального контроль над городским самоуправлением перешел в руки богатой олигархии. А миниатюрист XVI века показывает, как вечевой колокол увозят в Москву. В время московского штурма, в самом Новгороде взывали к прошлому. Значок живописцы изображали штурм города еще в 1169 г. войсками суздальского князя Андрей Боголюбский. Штурм не удался, благодаря заступничеству Богородицы Марии, чья икона Знамения была помещена на стены для защиты города. Значок стал самым почитаемым в Новгороде и важным представителем идеи что город пользовался Божественной защитой. Коммерческая хватка Новгорода и его внешнеторговые связи — и то, и другое вполне реальное — ненамного пережили московское завоевание, а тот же Иван III закрыл конторы Ганзейского союза в Новгороде в 1494. Итак, согласно мифологии, возможность развития России по демократическому пути на пути к современному капитализму было потеряно. Вместо этого страна пережила авторитарное правление и государственное неэффективное управление экономикой. Среди больше всего идеализировали Новгород военные офицеры, участвовавшие в декабристской восстание 1825 года, так как их целью было установление в России конституционного строя, обеспечит политические свободы. Современный аргумент, противопоставляющий хороший Новгород против плохой Москвы можно найти в статье американского историка Томаса Оуэна. Общественные памятники Новгорода, пожалуй, менее известны, чем петербургские. Следующие четыре примера — Памятник тысячелетия, памятник Александру Невскому, мемориал Второй мировой войны и памятник малоизвестной святой Марии Михайловне — дают некоторый материал для исследования их многочисленных значений. |
Памятник тысячелетия . Открытый 8 сентября 1862 года памятник первому тысячелетию
Историей России был труд коллектива скульпторов во главе с Михаилом Осиповичем.
Микешин. Эта грандиозная и сложная скульптура отображает 129фигуры, выбор которых
был лично утвержден императором Александром II. Самое важное сообщение
монумент запечатлен на его вершине, где ангел благословляет коленопреклоненную женщину, символизирующую
Россия. Вокруг царской державы изображены шесть сцен, центральных для русской
история: основание государства с приходом первого князя Рюрика в 862 г. (дата на щите), принятие христианства князем/святым Владимиром в 988 г.,
победа московского князя Дмитрия Донского над татарами в 1380 г., объединение
Русские земли при великом князе Иване III в конце XV в.
установление династии Романовых с Михаилом Романовым, которого защищал Минин и
Пожарским в 1613 г., и прозападное преобразование России Петром Великим в
начало восемнадцатого века. Победители топчут тех, кого
поражение — Владимир стоит на языческих идолах, Дмитрий Донской на побежденном татарине, а Петр
господствует над побежденным шведом. Подробности некоторых из этих сцен приведены ниже.
В основании памятника установлен фриз с изображением известных личностей, так или иначе связанных с русской историей и культурой и тематически сгруппированные: просветители, писатели и художники, военные герои и т. д. Самые ранние — апостолы славян, СС. Кирилл и Мефодий, летописец Нестор (11 век) в сопровождении преподобного Сергия Радонежский (14 век), Максим Грек (16 век) присоединяется к патриарху Никону (17 век) и Феофан Прокопович (начало 18-го) (все, кроме последнего, на нижнем левом изображении ниже). В то время как включение Екатерины Великой в окружении ее фаворитов неудивительно, единственная другая изображенная женщина — Марфа Борецкая (выглядящая довольно безутешный и покорный), возглавивший завершающие этапы новгородского противостояния Москва. Выдающиеся имена в русской культуре XVIII и первой половины XV в. девятнадцатого века: Ломоносов, Карамзин, Крылов и, наконец, Пушкин, Гоголь и Глинка (эта группа начинается слева на нижнем правом изображении ниже). По-видимому, некоторые из проступков, которые привели писателей Золотого века к конфликту с Цензоры Николая I были благополучно забыты. |
| Александр Невский . Один из героев русской истории, как и все, кто смотрел фильм Сергея Эйзенштейна. будет знать, был князь Александр Невский. Сын и возможный преемник Гранд Князь Ярослав Владимирский , он следовал типичной карьерной схеме, получив первое назначение. княжество Новгородское — при всей своей хваленой независимости новгородцы были очень сильно зависел от могущественных князей на юге, которые могли запретить торговлю пути и продукты питания. Так сложилась тенденция, что старший сын князя в Киев, а позже, после упадка Киева, князь во Владимире-Суздале будет отправлен в занимать новгородское княжеское место. Несмотря на то, что памятники сегодня (см. ниже) прославляют Новгородская доблесть в бою, по сути нужны были сторонние военные специалисты возглавить часто неэффективные новгородские армии. Александр получил свое прозвище за разгром шведских рыцарей на реке Неве в 1240 г. (отсюда Александр «невский» — см. рисунок слева), а через два года разгромил тевтонских рыцарей на льдине Чудского озера под Псковом, битва, столь памятно изображенная в работе Эйзенштейна. к антинемецкой полемике в конце 1930 с. У русских есть склонность к канонизации своих князей или, по крайней мере, почитают их как святых. Как отец Даниила, первого князя Москвы Невский был одним из немногих, кто был официально канонизирован. Плащаница слева изображает его как монашеского святого. В 1660-х годах на иконе Симеона Ушакова (слева, с деталью справа), изображающей святые связи Московского государства, изображен Александр Невский. как первая по правую ветвь дерева, растущего из Успенского собора в Кремле. |
| В 1985 году скульптором И. Черновым и архитектором Г. Исаковичем была создана статуя в память Александра Невского, но, предположительно, не в его святом образе, и установлена перед церковью свв. Борис и Глеб у набережной реки Волхов. Хотя, возможно, таких мыслей и не было в головах авторов, интересно противопоставление одного святого князя храму, посвященному первым двум русским святым, тоже князьям. Далее, можно поразмыслить над образом человека, связанного в народном сознании с защитой Новгорода от вторжения извне, который, вероятно, также помогал монголам подавлять русские восстания (факт, кстати, забытый), выставленный на фоне церкви, которая в некотором роде символична. завоевания города москвичами. Ибо, как только это завоевание произошло, характерный новгородский архитектурный стиль начал заменяться зданиями, возведенными по московским нормам; данная церковь является хорошей иллюстрацией этого с ее пятью куполами и остроконечными (огие) арками одинаковой высоты вдоль линии крыши. Однако в нем сохранилась единственная большая апсида, типичная для новгородских церквей. Сравнение ниже с небольшой церковью не из церкви свв. Бориса и Глеба, церковь Иоанна Крестителя на Витке, построенная в 1383-1384 годах, когда Новгород был еще в своем золотом веке. Возможно, конечно, если мы хотим прочесть в статуе Невского послание времени, когда он был воздвигнут накануне распада Советского Союза, то это послание подчеркивает подчинение Москве наследников Александра Невского. |
Памятник Великой Отечественной войне . К югу от Новгородского кремля сегодня на холме с видом на Волхов находится внушительный памятник храбрым солдатам, сражавшимся на Новгородском фронте против нацистов. Созданный по проекту архитектора А. Душкина и скульпторов Г. Нероды и А. Филипповой, он представляет собой хороший пример упадочного соцреализма, в котором предпринимается интригующая попытка сопоставить соответствующие образы из ранней русской военной истории с образами из современности. Отсюда на площади стоят танк и зенитные орудия, а вскакивающий воин на коне топчет ногами свастику (которая также удобно служит для удержания коня) — отголоски того, как святой Владимир топчет языческих идолов или Дмитрий Донской с ногу на татарина. На вершине монумента находится корабль викингов (или, не следует ли предположить, что корабль был набит средневековыми русскими, а не скандинавскими воинами? Было бы неуместно иметь здесь целую лодку германских типов). И, что самое интересное, таблички сбоку от памятника, выполненные в некоем старорусском стиле со славянскими буквами, представляют собой параллельные заклинания средневековых бронетанковых воинов и танковых батальонов советских бронетанковых дивизий. |
Храм Марии Михайловны . Памятники, которые большинство людей замечают, — это общественные памятники, связанные с политическими или военными героями или иным образом вызывающие национальную славу. Православная церковь, конечно, имела своих героев в лице святых и личностей, которые, может быть, и не были канонизированы, но в народных глазах пользовались статусом святых. Учитывая ортодоксальные запреты на трехмерную скульптуру, отдельно стоящие статуи святых мужчин и женщин церкви были редкостью, за исключением некоторых мест на русском севере. Иконы, конечно, совсем другое дело; некоторые изображения библейских персонажей и святых слыли чудотворными и являлись предметами особого почитания. Начиная с XVII века, а затем с некоторой интенсивностью сразу после Петра I Великой церковной реформы Церковь предприняла попытку, оказавшуюся в конечном итоге безуспешной, ограничить почитание многих местных святых лиц и икон. Однако русское народное поверье было силой, которую нельзя было так обуздать, и есть явные свидетельства того, что «народное» поверье не ограничивалось простыми массами, но разделялось и элитой. Особая категория всенародно почитаемых святых люди были иуродивые или «юродивые во Христе», чье развратное поведение и умерщвление плоти создали им репутацию особо благочестивых. Пожалуй, самым известным из них был Василий Блаженный, по имени которого в просторечии стала называться знаменитая церковь на Красной площади в Москве. В правом верхнем углу изображенной выше Ушаковской иконы юродивый е как два самых почитаемых московских святых, один из них — святой Василий. Те, кто знаком с оперой Мусоргского «Борис Годунов» будет помнить юродивого, который имел дерзость противостоять Борису в его злых делах, а затем оплакивал судьбу России, когда Лжедмитрий приближался к Москве. |