Панорама эвереста яндекс: Яндекс Карты — подробная карта мира

Виртуально на Эверест с севера. Панорамы БЛ

Обновлен: 31.10.2020

Совершите виртуальное восхождение на Эверест высотой в 8848 метров. Эти 360° панорамы охватывают маршрут на высшую точку планеты с севера со стороны Китая. Выбирайте любую панораму знакового места на маршруте. Рассмотрите все в подробностях и двигайтесь по альпинистской тропе. От северного Базового лагеря до самой вершины Эвереста. Авторы панорам — Роман Реутов и Максим Шакиров сняли их в экспедиции 2016 года, используя технологии и при поддержке Яндекса.

Панорама северный Базовый лагерь Эвереста на 5200 метрах

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Оказавшись на высоте в 5200 метров испытываешь горную болезнь. Головная боль, отсутствие аппетита, слабость, другие симптомы. Нужно привыкать к высоте — двигаться и разгонять кровь. Ночью −15 °C. Даже днем порывы ледяного ветра.

Рассмотреть северный Базовый лагерь Эвереста вы сможете на цепочке 360° панорам, даже уйти по ним на маршрут к вершине. На время экспедиции Базовый лагерь — дом, куда возвращаются набраться сил после каждого выхода на гору. Здесь большие палатки, баня, столовая, дизельный генератор.

После двух дней в БЛ адаптации хватает для первого выхода. Акклиматизация: восхождение до первого высотного лагеря спуск в БЛ. До второго и также спуск.

Панорама ABC, Advanced Base Camp — 6400 метров

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Лагерь ABC — второй базовый лагерь, где альпинисты набираются сил. Здесь большие палатки и кухня. Есть электрический генератор зарядить гаджеты.

После AВС альпинисты спускаются в Базовый лагерь, и ещё ниже — в селение Таши Джонг на 4200 метрах. Чтобы набраться сил. Затем снова проводят время в ABC и отправляются к Северному седлу.

Панорама Северное седло Эвереста — лагерь на 7050 метрах

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Идут на Северное седло без кислорода, чтобы адаптироваться. Передвигаются в высотном лагере не отстёгиваясь от верёвки, в трёх метрах обрыв. Лагерь на седле стационарный, есть палатка-столовая. Лагеря выше — на 7700 и 8200 метрах ставятся лишь на время экспедиций.

На Северном седле альпинисты бывают, завершая акклиматизацию. И второй раз, идя на штурм Эвереста. Отсюда видно путь до вершины, ледники Западный, Центральный и Восточный Ронгбук. После ночёвки на седловине альпинисты лезут так высоко, насколько могут без кислорода. Затем вновь в БЛ и в Таши Джонг — набраться сил.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

От 7100 до 7700 метров 5-7 часов крутого и подъёма. Лагерь-7700 на крупных камнях, непросто найти место под палатку.

Выход с 7700 м на штурм не ранний, часов в 11. Альпинисты всё равно встают с рассветом, чтобы позавтракать, собраться и отправить шерп на 8300 метров ставить лагерь.

Панорама лагерь на 8300 метрах под вершиной Эвереста

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

В лагерь на 8300 метров альпинисты добираются днём и отдыхают до полуночи. Время начала штурма зависит от готовности перил, самого альпиниста и погоды. Авторы панорам выходили в час ночи. Этот штурм — единственная попытка взойти, на вторую не будет сил и кислорода. День оставляют на спуск. Выше восьми тысяч метров — «зона смерти», в ней нельзя находиться дольше суток-полутора без кислорода.

Панорама с вершины Эвереста — 8848 метров

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Вершина Эвереста — небольшая площадка, примерно 3 на 3 метра, заваленная разноцветными флажками. Чем больше времени тут проведешь, тем труднее спуститься. Может испортиться погода, стемнеет, кончится кислород в балонне.

После вершины уходят из «зоны смерти» в лагерь на 6400 метров или хотя бы на 7100.

Панорамы Эвереста от Яндекса: теперь в 3D!

2016-11-14

Не успела выйти статья про Яндекс.Такси, как появился повод опять упомянуть о проектах этой компании. Буквально несколько дней назад в блоге Яндекс была опубликована заметка об открытии познавательного и очень крутого ресурса «Панорамы Эвереста». Это совместный проект Яндекс и Тойота, который воплотил в себе все новейшие технологии нашего времени.

Мультимедиа вперемешку с трёхмерным окружением, Яндекс.Карты (аналог Google Map) и обзорные панорамы. Проект получился не только техничным, но и просто интересным.

В 2016 году команда альпинистов при поддержке Яндекс отправилась покорять Эверест, попутно выполняя фотосъемку своего восхождения. В итоге задача была выполнена и участники возвратилась с богатым багажом впечатлений и фотоматериалов. Так появился сайт «Панорамы Эвереста», который позволяет проследить весь путь восхождения, полюбоваться панорамными видами окружения, а также послушать рассказы самих альпинистов.

История начинается с демонстрации трёхмерной модели горы, которая сопровождается вступительным словом диктора. Фотографии, текстовая информация, приятная начитка вводят в курс дела, но самое интересное только впереди…

Это трехмерная карта окрестностей Эвереста. Качественная прорисовка, анимации, движущиеся облака — картинка выглядит естественной и живой. Путь движения экспедиции обозначен желтым цветом. Выбираете понравившуюся ключевую точку и программа отправляет вас прямиком к ней.

Здесь сконцентрирована основная мультимедийная часть. Масса панорамных фотографий, рассказы самих альпинистов, дополнительная справочная информация, возможность просмотра спутниковых карт и многое другое. Если надоело любоваться окрестностями с этой точки горы, то ничто не мешает вернуться обратно к трехмерной карте и выбрать что-либо иное. Как говорится, «лучше один раз увидеть…».

Сайт «Панорамы Эвереста» — это крупнейший мультимедийный проект в российской части сети Интернет. О нем писали все ведущие отечественные интернет издания, такие как L!FE, Газета.РУ и прочие. Помимо интригующего контента, здесь можно найти интересные технические решения. Сплав стандартных технологий с WebGL позволил создать органичный, цельный и очень зрелищный ресурс. Подобно альпинистам, WebGL покорил новую вершину, а на острие виртуального Эвереста можно смело водрузить флаг Blend4Web.

Под занавес… Я не боюсь этих громких слов, но Blend4Web с каждым разом доказывает полную готовность к проектам любой сложности. И не зря крупнейшие компании сети Интернет выбирают этот фреймворк для решения своих задач с применением WebGL.

Осталось только добавить, что в этом проекте опять отличились партнеры Blend4Web — разработчики из студии JetStyle. Браво!

Ключевые слова: Blend4Web проекты клиентов Яндекс

Автор: Андрей Прахов

Категория: Пресс-релизы

16 ноя. 2016 02:24

Кирилл

3д вид сверху напомнил по концепции интерфейс карты из игры скайрим.
Заценил, мне понравилось

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью , чтобы оставлять сообщения.

Панорама Эвереста от Яндекса: теперь в 3D!

14.11.2016

Не успела статья о Яндекс.Такси, как появился новый повод упомянуть проекты этой компании. Буквально несколько дней назад в блоге Яндекса была размещена статья об открытии удивительного и очень познавательного проекта «Панорама Эвереста». Этот проект является результатом сотрудничества Яндекса и Toyota и использует все современные технологии, доступные в наше время. Он использует мультимедиа, смешанный с трехмерными средами, Яндекс.Карты (сервис, аналогичный Google Maps) и панорамные съемки. Но проект является не только крупным техническим достижением, но и имеет интересную историю.

В 2016 году группа альпинистов при поддержке Яндекса начала свой путь к покорению Эвереста, постоянно фотографируя свой прогресс во время восхождения на гору. Достигнув своей цели, группа вернулась с массой хороших впечатлений и фотоматериалов. Так начался проект «Панорама Эвереста», который дает возможность пройти весь путь восхождения, увидеть панораму окружающей местности и послушать рассказы самих альпинистов.

История начинается с просмотра 3D-модели горы в сопровождении приветственных слов рассказчика. Фотографии, текстовая информация и манящая озвучка помогут вам погрузиться в картину, однако самое интересное еще впереди…

Это трехмерная карта Эвереста и его окрестностей. Он имеет множество мелких деталей, анимацию и движущиеся облака, чтобы изображение выглядело естественным и живым. Путь экспедиции отмечен желтым цветом. Вы можете выбрать ключевую точку на пути, и программа перенесет вас прямо к ней.

Здесь сосредоточено большинство мультимедийного контента. Вы можете найти множество панорамных фотографий, истории, рассказанные альпинистами, дополнительную справочную информацию и многое другое. А если вам наскучило созерцание пейзажа именно с этой точки, вы всегда можете вернуться к 3D-карте и выбрать другую. Как говорится, картинка стоит тысячи слов.

Сайт «Панорама Эвереста» — крупнейший мультимедийный проект в русскоязычном сегменте сети Интернет. Об этом написали все ведущие российские интернет-издания, такие как L!FE, Газета.Ру и многие другие.

Помимо интригующего содержания, он предлагает интересные технические решения. Слияние традиционных технологий с WebGL позволило создать цельный, цельный и очень интересный проект. Как и сами альпинисты, WebGL покорил новую высоту, и теперь вы можете установить флаг Blend4Web на вершине виртуального Эвереста.

И в завершение… Не побоюсь этих громких слов: Blend4Web раз за разом доказывал свою полную готовность к проектам любой сложности. Действительно, не случайно крупнейшие интернет-компании выбирают этот фреймворк для своих проектов, использующих WebGL.

Еще могу добавить, что это очередной проект, разработанный партнерами Blend4Web, разработчиками из студии JetStyle. Поздравляем!

15 нояб. 2016 10:55

чжанчуаньцзя

Вау! Отличные вещи

15 нояб. 2016 17:25

Франческо Соррентино

Привет Андрей,

Есть ли англоязычная версия Панорам Эвереста? Я не говорю по-русски…

16 нояб. 2016 08:48

Иван Князев

Есть ли англоязычная версия Панорамы Эвереста? Я не говорю по-русски…

Скоро будет английская версия.

16 нояб. 2016 11:58

Франческо Соррентино

Скоро будет английская версия.

Отличные новости! Спасибо.

29 дек. 2016 18:45

Юрий Ковеленов

Есть ли англоязычная версия Панорамы Эвереста?

Вот он: https://yandex.com/everest/

Яндекс / Яндекс

Яндекс (русский: Яндекс) часто называют «российским Google». Однако, хотя он начинался как простая поисковая система, он расширился до гораздо большего.

Аркадий Волож основал компанию в 1999 году. В то время он заплатил тысячи долларов за жесткий диск на четыре гигабайта (4 ГБ), чтобы начать публичные операции компании. С тех пор он стремительно вырос.

Яндекс сейчас стоит 12 миллиардов долларов. В 2011 году компания провела первичное публичное размещение акций (IPO) на сумму 1,3 миллиарда долларов. Его рыночная доля в России не имеет себе равных: около 56,7% российского рынка поиска, хотя недавно Google обогнала лидера рынка именно в поиске по мобильным телефонам. Яндекс пожаловался российским регуляторам, что это произошло из-за того, что система Google Android дискриминирует другие поисковые сервисы, отдавая предпочтение Google. Российские регуляторы встали на сторону Яндекса, и Google был вынужден предложить больше встроенных опций, включая Яндекс, в качестве опций поиска в России.

Яндекс утверждает, что у него 50 миллионов пользователей — из общего числа 87 миллионов российских интернет-пользователей, в дополнение к большому количеству пользователей в других русскоязычных странах. Они приобрели это во многом потому, что система Яндекса лучше приспособлена к русской морфологии и распознаванию русских слов, транслитерированных латиницей. Это означает, что русскоязычный поиск на Яндексе, даже если он выполняется с плохой орфографией, грамматическими ошибками или на некириллице, все равно может дать результаты, ожидаемые пользователем. Благодаря большему знанию местности поиск местных компаний, местных знаменитостей и других распространенных поисковых запросов также дает более информативные и целенаправленные результаты.

Помимо набега на Турцию, Яндекс фокусируется на рынке в России, а не пытается конкурировать с Google в глобальном масштабе. Это помогло Яндексу доминировать на этих региональных рынках.

Не останавливаясь на достигнутом, Яндекс продолжает агрессивный рост. Как и Google, он породил ряд отколовшихся проектов, помимо простой поисковой системы. Эти проекты включают в себя библиотеку машинного обучения, карты улиц (в том числе с вершины Эвереста) и беспилотные автомобили. Начиная с этого года, он также выходит на растущий российский рынок онлайн-покупок, реализуя масштабный проект совместно со Сбербанком, крупнейшим розничным банком России. Они также инвестируют в образование, организуя соревнования по программированию и математике, чтобы найти новые яркие таланты. Такие шаги демонстрируют амбиции и жизнеспособность компании, о которой многие жители Запада могут не слишком много знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *