Парк европейский: Жилой комплекс «Парк Европейский» — официальная информация от застройщика Пересвет-Юг

Жилой комплекс «Парк Европейский» — официальная информация от застройщика Пересвет-Юг

Компания «Пересвет-Юг» завершит строительство жилого комплекса «Парк Европейский» в Кировском районе. Проект будет насчитывать 24 дома, которые будут сдаваться поэтапно.

Жилой комплекс обладает удобным расположение в Кировском районе рядом со 2-ой Продольной автомагистралью. Здесь вы найдете чистые и ухоженные дворы, современные детские площадки, которые находятся под виденаблюдением. Рядом новая школа, большой детский сад, множество магазинов, аквапарк, университет и ТРЦ «Акварель».

Ознакомиться с фотоотчетом о строительстве в ЖК «Парк Европейский».

Оставить заявку на подбор квартиры

Выбрать планировку

Переезд в квартиру с готовой отделкой — событие вдвойне праздничное. Именно поэтому важным отличием квартир в новых домах от «Пересвет-Юг» в «Парке Европейском» станет отделка «под ключ»: обои, линолеум, межкомнатные двери, натяжной потолок, остекленная лоджия и железная дверь для вашей безопасности.

Благоустройство дворовой территории и современные детские площадки — особенность каждого нового проекта «Пересвет-Юг». Специалисты компании пересмотрели проект жилого комплекса, чтобы сделать дворы уютней, а отдых с детьми и вечерние прогулки рядом с домом более комфортными.

Приобретая квартиру в «Парке Европейском», вы можете воспользоваться льготной ипотекой. А также материнским капиталом, военной ипотекой или рассрочкой.

В домах ЖК «Парк Европейский» большой выбор квартир разной площади. Современные классические планировки и квартиры-студии с кухнями-гостиными— возможность подобрать наиболее удобный для вас вариант.

Жилой комплекс расположен рядом со 2-ой Продольной автомагистралью недалеко от остановки «Энергоколледж» (банк), где уже есть магазины, детские сады, школа, а также рядом находятся бассейн, аквапарк и ТРЦ Акварель.

Начало строительства — это время покупки квартиры по самой привлекательной цене. Найдите свой вариант в разделе «Планировки» и получите персональное предложение от отдела продаж компании «Пересвет-Юг».

Детские площадки

Меблированная спальная комната

Видеонаблюдение с доступом жильцов

Сантехника в ванной комнате и туалете

Остекленные лоджии в каждой квартире

Оригинальный фасад здания

Вам также может понравиться

Где расположен Жилой комплекс «Парк Европейский»?

Все документы по объекту посмотреть и скачать можно здесь. 

Заявка на консультацию
в Отдел продаж «Пересвет-Юг»

Мы получили Вашу заявку!

Менеджер Отдела продаж «Пересвет Юг» свяжется с Вами в ближайшее время

Заявка в Отдел продаж
на подбор квартиры от застройщика «Пересвет-Юг»

Мы получили Вашу заявку!

Менеджер Отдела продаж «Пересвет Юг» свяжется с Вами в ближайшее время

планировки и отзывы на m2.ru

1 кв. 2023 г.

корпус 11

1 кв. 2023 г.

корпус 17

1 кв. 2023 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

4 кв. 2022 г.

корпус 11

4 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

4 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

3 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

3 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

2 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 11

2 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

2 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

2 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

1 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 11

1 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

1 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

1 кв. 2022 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

4 кв. 2021 г.

ул. Быстрова, 273

4 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 1

4 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 11

4 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

4 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

4 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

4 кв. 2021 г.

ул. Лячина, 7

3 кв. 2021 г.

ул. Быстрова, 273

3 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 1

3 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 11

3 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

3 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

3 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

3 кв. 2021 г.

ул. Лячина, 7

2 кв. 2021 г.

ул. Быстрова, 273

2 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 1

2 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 11

2 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

2 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

2 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 5

2 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

2 кв. 2021 г.

ул. Лячина, 7

1 кв. 2021 г.

ул. Быстрова, 273

1 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 1

1 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 11

1 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

1 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

1 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 5

1 кв. 2021 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

1 кв. 2021 г.

ул. Лячина, 7

4 кв. 2020 г.

ул. Быстрова, 273

4 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 1

4 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 11

4 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 13

4 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

4 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

4 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 5

4 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 7

4 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

4 кв. 2020 г.

ул. Лячина, 7

3 кв. 2020 г.

ул. Быстрова, 271

3 кв. 2020 г.

ул. Быстрова, 273

3 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 1

3 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 11

3 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 13

3 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

3 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

3 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 5

3 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 7

3 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

3 кв. 2020 г.

ул. Лячина, 7

2 кв. 2020 г.

ул. Быстрова, 273

2 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 1

2 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

2 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

2 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 4

2 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 5

2 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 7

2 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

2 кв. 2020 г.

ул. Лячина, 7

1 кв. 2020 г.

ул. Быстрова, 273

1 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 1

1 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

1 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 3

1 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 4

1 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 5

1 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 7

1 кв. 2020 г.

ул. Гаря Хохолова, 9

1 кв. 2020 г.

ул. Лячина, 7

4 кв. 2019 г.

ул. Быстрова, 273

4 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

4 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 4

4 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 5

4 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 7

4 кв. 2019 г.

ул. Лячина, 7

3 кв. 2019 г.

ул. Быстрова, 273

3 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

3 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 4

3 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 5

3 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 7

3 кв. 2019 г.

ул. Лячина, 7

2 кв. 2019 г.

ул. Быстрова, 273

2 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

2 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 4

2 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 5

2 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 7

2 кв. 2019 г.

ул. Лячина, 7

1 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 2

1 кв. 2019 г.

ул. Гаря Хохолова, 4

О Европа-Парке | Europa-Park Erlebnis-Resort

Около 5000 человек каждый день работают в Europa-Park, аквапарке Rulantica и связанных с ним тематических отелях, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Наша цель состоит в том, чтобы сделать ваше пребывание у нас самым незабываемым в соответствии с нашим девизом: опыт. Время. Вместе.

Мы хотели бы кратко рассказать об истории нашей компании и наших ценностях.

ico_fantasyСоздано с помощью Sketch.

История

История Европа-Парка восходит к 18 веку. Мастерские в Вальдкирхе, основанные в то время Полом Маком, быстро зарекомендовали себя благодаря своим навыкам изготовления вагонов. В начале 20 века семейный бизнес начал производить аттракционы для увеселительных ярмарок. В 19В 72 года Франц Мак и его сын Роланд отправились в большое путешествие по США. Там им обоим пришла в голову ключевая идея: построить собственный тематический парк, который также можно было бы использовать в качестве витрины для аттракционов, произведенных в Вальдкирхе.

12 июля 1975 года наконец настало время: Европа-Парк в Русте принял первых посетителей — начало неудержимой истории успеха. Количество посетителей в 250 000 человек в год, которое было достигнуто в первый сезон, быстро растет, а открытие различных европейских тематических зон значительно способствует популярности парка.

Сегодня Europa-Park с более чем 6 миллионами посетителей в год, более 100 аттракционов, 19 тематическими зонами, 6 тематическими отелями и связанным с ними водным миром Rulantica является не только магнитом для посетителей, но и важной компанией для региональной экономики.

Полную историю компании вы можете найти на нашем сайте.

Семья за парком аттракционов

Перейти к якорю

Роланд Мак получает премию Thea Award

Международный отраслевой Оскар за дело всей его жизни

15.04.2023 Ассоциация тематических развлечений (TEA) присудила Роланду Маку популярную награду Thea Award. Успешный предприниматель из Бадена, Германия, стал первым владельцем тематического парка, получившим награду Buzz Price Award за работу всей своей жизни, а также за выдающиеся предпринимательские достижения и участие в индустрии. Награда была вручена во время торжественного мероприятия с участием более 1000 иностранных гостей в отеле Disney в Лос-Анджелесе. Премия Thea Awards вручается с 1994 и отметить людей и компании за их выдающиеся достижения в индустрии развлечений.

Премия Buzz Price Award считается одной из самых престижных в отрасли наград за достижения в жизни. Эта награда присуждается за выдающиеся творческие и технические инновации Роланда Мака.

Роланд Мак управляет семейным бизнесом по преимуществу: вместе со своим отцом Францем, женой Марианной и братом Юргеном он разработал Europa-Park и привел расположенную неподалеку производственную компанию MACK Rides с почти 250-летней историей к всемирному успеху. Сейчас Роланд Мак постепенно передает компанию следующему поколению. Сыновья Майкл и Томас уже давно активно участвуют в управлении, дочь Энн-Кэтрин является квалифицированным архитектором и уполномоченным лицом с правом подписи.

Перейти к якорю

100 лет Францу Маку

Пионер и отец-основатель Europa-Park

Франц Мак родился 7 марта 1921 года и после войны вместе со своими братьями принял на себя фабрику своего отца (теперь MACK Rides) в Вальдкирхе. «Мир — моя игровая площадка» служил семейным девизом и отражал его усилия по международной экспансии. Франц Мак, занесенный в «Зал славы» IAAPA в 2006 году, имеет множество изобретений и инноваций. После его смерти в 2010 году его творение, Европа-парк, теперь находится под управлением и управлением его детей и внуков, 7-го и 8-го поколения Маков.

Франц Мак был местным предпринимателем до мозга костей; скромный, честный, трудолюбивый, с высокими требованиями к себе и другим. Эти качества сформировали ценности семейного бизнеса и являются основой деятельности его детей и внуков.

7 марта 2021 года отцу-основателю Europa-Park Францу Маку исполнилось бы 100 лет.

Узнайте больше о захватывающей жизни Франца Мака: К портрету (только на немецком языке)

Внешний контент

Вы можете смотреть видео YouTube как внешний контент. Нам нужно ваше согласие на загрузку видео.

Нажимая «Доступ к внешнему контенту», вы соглашаетесь на отображение стороннего контента. При доступе к внешнему контенту личные данные могут быть отправлены сторонним поставщикам, и для этой цели может потребоваться автоматическое сохранение файлов cookie на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о сборе и использовании ваших данных YouTube, пожалуйста, обратитесь к информации о защите данных, которая доступна на www. youtube.com.

Посмотреть видео

ico_merkliste_herzСоздано с помощью Sketch.

Устойчивое развитие и социальная ответственность

Крупнейший тематический парк Германии, который ежегодно посещают более 6 миллионов человек, является одним из самых популярных мест отдыха в стране. Хотя основное внимание в Europa-Park уделяется веселью и развлечениям, семейный бизнес придает большое значение экологичности . Компания придерживается целостного подхода и продолжает работать над улучшением аспектов экологической, экономической и социальной устойчивости.

Устойчивое развитие всегда было частью нашей ДНК и прочно закреплено в нашей миссии.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу nachhaltigkeit [at] europapark.de

Дополнительная информация об устойчивом развитии

 

Социальные обязательства — еще одна очень важная тема для Europa-Park. С момента своего открытия Europa-Park смог собрать пожертвования на сумму двузначных миллионов евро на благотворительные цели посредством различных кампаний и мероприятий.

Вы можете узнать больше о культурных достижениях и социальных обязательствах Europa-Park в нашем онлайн-журнале «Открытые сердца». Europa-Park был предан обществу с момента его открытия в 1975 году, верный девизу: «Открытые сердца». Надеемся, вам понравится читать!

Американские и европейские парки – плюсы и минусы

Ни для кого не секрет, что Америка и Европа очень разные. Хотя все тематические парки во многом похожи, контраст между обоими регионами подчеркивает различия между их парками. После недавней поездки в Европу, в ходе которой я посетил четыре тематических парка, я обратил внимание на некоторые основные различия между парками Европы и США. Я был в более чем 30 парках в США, и хотя они бывают самых разных размеров, я смог выяснить, что исключено из каждого из них. Я был только в пяти парках в Европе, включая один большой парк, два парка среднего размера и два парка меньшего масштаба. Однако я считаю, что время, проведенное в этих парках, а также имеющиеся у меня знания о парках, которые я не посещал, позволили мне определить их сходства и различия.

В этом списке я выделю семь самых больших различий между тематическими парками в США и Европе. Для справки, парки в Европе, которые я посетил, были Europa Park в Германии, а также четыре парка в Италии: Cinecitta World, Rainbow Magicland, Mirabilandia и Gardaland.

Крупные сети и независимые парки

Из 20 крупнейших тематических парков Северной Америки по посещаемости к 2021 году 19 являются членами крупных сетей, таких как Disney, Universal, Cedar Fair, Six Flags и SeaWorld. Единственный парк, который продолжает работать независимо, — это Hersheypark. В Европе только 12 из 20 крупнейших являются сетевыми парками. Для сравнения, американские сети крупнее. Глядя на более крупные сети, Cedar Fair и Six Flags управляют 11 и 15 парками развлечений в Северной Америке соответственно, по сравнению с Merlin и Walibi, которые управляют 16 и 3 парками соответственно, и некоторые из них являются небольшими семейными парками.

PortAventura World

В целом, более популярные американские парки, как правило, принадлежат и управляются сетями, по сравнению с Европой, где больше частных парков. Между крупными американскими сетевыми парками и независимыми европейскими парками есть некоторые существенные различия, такие как цены, размеры аттракционов и дополнительные магазины и киоски.

Batman: The Ride «Клоны» можно найти в парках Six Flags по всей стране.

Есть и множество мелких отличий. Американские сети обычно устанавливают в своих парках много одинаковых моделей аттракционов и подставок (обычно называемых «клонами»), в то время как в европейских парках, как правило, есть более уникальные аттракционы. Американские парки развлечений не боятся выставлять напоказ спонсоров, в то время как европейские парки склонны минимизировать рекламу.

Таким образом, несмотря на то, что в Европе есть несколько крупных сетевых парков, а в Северной Америке есть несколько независимых парков, есть явная разница между американским сетевым парком, таким как Six Flags Magic Mountain, и независимым европейским парком, таким как Europa Park.

Размер парка

В Америке есть поговорка: «В Техасе все больше».

За пределами Америки эта поговорка гласит: «В Америке все больше». Размер парков в США является прекрасным примером. Парки в США часто имеют больше места, большие дорожки, больше сооружений и больше аттракционов. Это выходит за рамки гостевых помещений, включая более крупные помещения, большие парковки и дополнительные здания для персонала.

EnergyLandia

Некоторые европейские парки такие же большие и продолжают расти, как Energylandia и Port Aventura, но большинство парков сравнительно меньше — подумайте о размерах Holiday World и Dorney Park. Многие из них являются качественными парками, но в ближайшем будущем их площадь, скорее всего, не увеличится. Отчасти это связано с бюджетом, а отчасти с местными законами, касающимися землепользования.

Разница в размерах парков не имеет большого значения, так как во многих крупных американских парках больше магазинов и аттракционов. В некоторых очень больших парках, таких как Six Flags Great Adventure, кажется, что у них слишком много аттракционов, а небольшие плоские аттракционы и игровые прилавки не привлекают посетителей из-за огромного количества других предложений в парке. Напротив, европейский парк может предложить меньше аттракционов, но их все же достаточно, чтобы заполнить день множеством различных мероприятий и впечатлений. Таким образом, хотя американские парки, как правило, больше, посещение парка на любом континенте предложит достаточно, чтобы занять свой день.

Размер аттракциона

Наряду с большими парками Америка также любит строить большие горки. В то время как в некоторых европейских парках есть массивные подставки, такие как Shambhala в PortAventura Park в Испании или Silver Star в Europa Park, многие американские парки в среднем имеют большие подставки. В Северной Америке более 30 подставок высотой не менее 200 футов, по сравнению с девятью в Европе. В Северной Америке также есть 25 горок с длиной пути не менее 5000 футов, по сравнению с четырьмя горками в Европе. Для статистики, которая, я думаю, демонстрирует разницу в количестве и масштабе между двумя регионами, в Европе есть четыре дайв-горки Bolliger и Mabillard (B&M) (со средним падением 149). футов) по сравнению с шестью в Северной Америке, где в среднем 192 фута.

 

В то время как американские подставки обычно больше по размеру, европейские подставки обычно имеют уникальные преимущества. Многие европейские горки с меньшими размерами имеют более быстрый темп и более плотные элементы, чтобы сделать катание более динамичным. Подстаканники, такие как Black Mamba в Phantasialand в Германии и Nemesis в Alton Towers в Великобритании, прижимаются к своей местности, швыряя райдеров через динамичную трассу. Expedition GeForce в Holiday Park в Германии, который меньше, чем американские модели Hypercoaster, использует более крутые холмы и более крутые повороты, чтобы сделать элементы более интенсивными.

Wickerman в Alton Towers

Европейские подставки также компенсируют свой меньший размер темой. Некоторые подставки, такие как Taron и F.L.Y. (оба в Phantasialand имеют очень иммерсивную обстановку, которая ставит их на один уровень с аттракционами Disney и Universal. Однако другие подставки, как правило, также имеют гораздо более высокий уровень тематики, чем американские подставки. Деревянные статуи Викермана в Alton Towers и апокалиптическая обстановка Swarm в Thorpe Park в Великобритании и погружение в пасть Кракена на Krake в Heide Park в Германии — все это яркие примеры дополнительной атмосферы, создаваемой европейскими горками.0003

Несмотря на мою любовь к тематике и дополнительный творческий подход, характерный для многих европейских подставок, я все же предпочитаю большие американские подставки и острые ощущения, которые они доставляют.

Парк Тематика

В Америке тематика — это выбор. Парки Disney и Universal всегда устанавливали планку, но такие парки, как Dollywood, Busch Gardens и Silver Dollar City, также прикладывают впечатляющие усилия. Тем не менее, небольшие парки, а также более крупные сети, такие как Six Flags и Cedar Fair, обычно сосредотачиваются на аттракционах и выделяют небольшую часть бюджета на тематику. В Европе тематические аттракционы и поддержание постоянного качества вокруг парка, по-видимому, являются неписаным требованием.

Несмотря на то, что может быть широкий спектр тем, когда речь заходит об уровне тематики — например, сравнение Europa Park с Mirabilandia — всегда прилагаются вдумчивые усилия. Проще говоря, европейские парки в среднем хорошо оформлены, в то время как большинство американских парков либо не тематически оформлены, либо оформлены на уровне мировых стандартов.

Когда дело доходит до тематики, независимо от уровня качества, европейские парки, кажется, сосредоточены на более узких дорожках, окруженных небольшими строениями и зеленью, чтобы погрузить гостей, в то время как в американских парках часто используются большие асфальтированные или бетонные площади, окруженные большими строениями. Например, на северной стороне макета Magicland есть узкие дорожки с листвой и двухэтажные тематические фасады, стоящие прямо на краю. Непосредственная близость этих барьеров заставляет их казаться гостям больше, что создает более захватывающую обстановку.

В США большие площади, такие как центр Волшебного королевства Мира Уолта Диснея, могут быть не такими захватывающими, но все равно впечатляют своими масштабами.

Я предпочитаю узкие дорожки и близкое взаимодействие с иммерсивными декорациями, которые можно найти в европейских парках, но я понимаю, что парки США более склонны строить большие дорожки и площади из-за большого количества людей.

Рассказывание историй

Слово «история» часто используется при создании иммерсивных аттракционов для парков Disney и Universal. Дизайнеры часто подходят к созданию аттракциона, отдавая приоритет истории поездки, что влечет за собой создание персонажей, сеттинга и сюжета. Приоритет истории часто приводит к появлению экранов, на которых отображаются сюжетные ходы, аниматронные персонажи и звук на протяжении всей поездки. Хотя этот опыт, как правило, уникален для парков Диснея и Юниверсал из-за больших бюджетов, есть примеры того же подхода, который можно увидеть в аттракционах в других парках.

Лига Справедливости: Битва за Метрополис

Аттракцион Лига Справедливости: Битва за Метрополис, клоны которого можно найти в нескольких парках Six Flags, является ярким примером, а также аттракцион Volcanu, открывающийся в тематическом парке Lost Island в Айове. .

Европейский подход меньше полагается на звук и связный сюжет, вместо этого создавая более живописную поездку. Это неплохо, так как позволяет самой системе езды сиять и не заставляет компоновку следовать определенным сценам.

Raptor в Gardaland — отличный пример того, как история о поездке изображается только с помощью визуальных эффектов. Горка сажает гостей на крылья существа, которое содержится в изоляторе строгого режима. История прорывающегося монстра изображается через сирены, разрушенные стены и разрушенную смотровую башню. Это все подразумевается — никаких аниматроников и экранов. Акцент аттракциона сделан на самой подставке, а реквизит только добавляет впечатлений.

Волнолом в SeaWorld Сан-Антонио

Сравните этот опыт с американскими горками вроде Wave Breaker: The Rescue Coaster в SeaWorld в Сан-Антонио. Семейный каботажное судно представляет собой сцену перед запуском в сарае с проекционным экраном и звуком, который объясняет, что вы отправляетесь на спасательную операцию. Но на этом история заканчивается — остальная часть поездки — это просто американские горки. В то время как некоторым может понравиться добавление видео перед запуском как часть поездки, я думаю, что подход с визуальным подтекстом работает так же хорошо.

Эксплуатация и персонал

Аттракционы и декорации часто определяют общее впечатление гостей от посещения парка, но персонал и эксплуатация также являются ключевыми факторами. Основное различие заключается не в том, как они контрастируют, а в заметном улучшении американских парков. Европейские парки стараются изо всех сил, и персонал в большинстве своем приятный, но в целом, по моему опыту, европейцы просто не дотягивают до эффективности американских парков. Сравнение операций не так легко доказать статистически, но я заметил схожие тенденции во всех парках на соответствующих континентах.

Катунь в Мирабиландии

Судя по паркам, которые я посетил в Европе, операции были неплохими, но они могли бы быть намного лучше. В большинстве случаев отправки были медленными, а в транспортных средствах часто были пустые места. Я также заметил, что на некоторых аттракционах поездов или транспортных средств меньше, чем должно быть с учетом их доступной вместимости. «Шок и машина времени» в Magicland; iSpeed ​​и Katun в Мирабиландии, а также Altair и Inferno в Cinecitta World были отсутствующими поездами или автомобилями, что приводило к увеличению времени ожидания. В Гардаленде Oblivion и Raptor пустили два поезда, но заполнили только один, что также привело к увеличению времени ожидания.

Некоторые из этих неэффективных действий были вызваны общей нехваткой персонала. В большинстве аттракционов было всего три оператора, которые работали на станции. Сравните это со многими сетевыми парками в Америке, в которых работает не менее пяти операторов на станции, еще один или два группировщика (персонал, который распределяет прибывающих гостей по рядам, чтобы максимизировать вместимость) и, вероятно, кто-то у входа в очередь. В парках Дисней и Юниверсал может даже наблюдаться более 25 человек, управляющих одним аттракционом. Европейские операторы заслуживают похвалы за усердную работу по управлению целым аттракционом в составе небольшой группы, но средний европейский парк изо всех сил пытается соответствовать операционной эффективности американских парков.

Интеллектуальная собственность и уникальные символы

Интеллектуальная собственность, обычно называемая «ИС», более чем когда-либо распространена в американских парках. В то время как в парках всегда были персонажи и франшизы из поп-культуры, такие как Бэтмен в Six Flags или Top Gun в Carowinds (когда это был парк Paramount), похоже, крупные сетевые парки беспокоятся о том, что отсутствие IP приведет к меньшему количеству пассажиров.

Как только стало известно, насколько популярным стал Волшебный мир Гарри Поттера — Хогсмид на Островах приключений Universal, Disney, Six Flags и другие парки бросились добавлять IP-адреса к своим последним аттракционам. Теперь это просто обычное дело.

Стальной занавес в Кеннивуде

Многие аттракционы Six Flags теперь используют персонажей комиксов DC, большинство новых аттракционов Disney теперь напрямую связаны с новыми или известными фильмами или телевизионными выпусками, и даже такие парки, как Кеннивуд, сотрудничают с командой Питтсбург Стилерс НФЛ для создания аттракционов. как Стальной занавес. Бывают случаи, когда новый аттракцион не содержит интеллектуальной собственности, например, новый ресторан Space 220 в Epcot или Twisted Cyclone в Six Flags Over Georgia. Сидар-Пойнт также преуспевает в создании уникальных историй, как видно из «Забастовки медных голов» в Каровиндсе. Если не считать нескольких аттракционов, индустрия американских тематических парков в настоящее время в значительной степени зависит от интеллектуальной собственности.

Star Wars: Galaxy’s Edge

Это не так уж и плохо, так как высокобюджетные аттракционы и захватывающие земли — замечательные места для поклонников определенных франшиз. Многие, как и я, были поражены Волшебным миром Гарри Поттера. «Звездные войны: край галактики», «пандора — мир аватара» и «страна автомобилей» — тоже великолепный опыт. Однако часть меня хотела бы, чтобы были и совершенно уникальные миры, созданные специально для парка.

Барон 1898 г. в Эфтелинге

Европа находится на оборотной стороне. Поскольку большинство парков не принадлежат крупным развлекательным компаниям, у них нет доступа ко многим IP-адресам. Это приводит к тому, что парки создают свои собственные истории для аттракционов и даже талисманов, которые бродят по паркам. Барон 1898 в Эфтелинге — это дайв-каботаж B&M, оформленный в стиле шахты с привидениями, с индивидуальной структурой поддержки и потрясающей очередью. Wodan Timbur Coaster в Europa Park посвящен скандинавской мифологии и представляет собой мистическую очередь со статуями божеств. Europa Park также создал свой собственный ансамбль персонажей, которые представлены в нескольких аттракционах парка. Phantasialand построила иммерсивные зоны, Клугхейм и Рукбург, которые представляют собой вымышленные декорации, созданные исключительно для парка.

Я надеюсь увидеть больше аттракционов и иммерсивных земель, которые имеют свою уникальную тему в будущем, поддерживая творческое видение многих дизайнеров парков. Тем не менее, похоже, что успех американских аттракционов, основанных на интеллектуальной собственности, постепенно проникает в Европу, особенно через Merlin Entertainments. В Gardaland есть горки на тему Кунг-фу Панды, и в настоящее время строится аттракцион на тему Джуманджи.

World of Jumanji в Chessington World of Adventures

Chessington World of Adventure также добавляет небольшую зону Джуманджи. Компания Merlin также привезла свинку Пеппу на несколько своих курортов. Если эти новые аттракционы станут более популярными, чем оригинальные концепции, такие как Wickerman или Oblivion, они могут снежным комом превратиться в рой IP-адресов, пробивающихся к европейским достопримечательностям.

Несмотря на то, что тематические парки по всему миру имеют много общего, между европейскими и американскими парками явно есть существенные различия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *