Паром в Макао из Гонконга. Причалы, терминалы, время в пути.
Содержание
- 1 Паромы в Макао из центра Гонконга
- 1.1 Терминалы в Гонконге
- 1.2 Терминалы в Макао
- 2 Паромы в Макао из аэропорта Гонконга
- 2.1 Сквозная регистрация багажа на паром из Макао
- 2.2 Терминал Sky Pier
- 2.3 Пограничные формальности
- 2.4 Паром из Макао в аэропорт Гонконга
Паром из Гонконга в Макао – самый популярный среди туристов способ добраться в столицу развлечений. Несмотря на открытие 55-километрового моста через дельту Жемчужной реки, скоростные паромы не теряют популярности.
Паромы в Макао из центра Гонконга
Большая часть туристов ездит в Макао из Гонконга на один день без ночевки. Типовая программа пребывания как правило включает в себя внешний и внутренний осмотр нескольких мега курортов, а также посещение вечернего шоу. Некоторые успевают съездить и в исторический центр города – на площадь Сенадо и к руинам Собора Святого Павла.
Для таких целей отлично подходит поездка на пароме. Время в пути составляет один час. Паромы «ходят» часто – примерно каждые 10-30 минут в зависимости от времени суток и дня недели. Две основные компании, осуществляющие рейсы между Гонконгом и Макао – Turbojet (представлена во всех терминалах) и Cotai Water Jet (осуществляет рейсы из разных локаций Гонконга до порта Macau Taipa). Стоимость их услуг примерно одинаковая (около 170HKD в одну сторону), поэтому главный фактор выбора – порты отправки и прибытия. Их несколько как в Гонконге, так и в Макао.
Билеты покупаются в кассах или автоматах – все предельно понятно. Большого смысла покупать билеты заранее нет.
Сами паромы довольно комфортные даже в эконом классе. Места для ног достаточно.
Терминалы в Гонконге
В Гонконге несколько морских портов, из которых можно напрямую добраться до Макао. В любом случае, будьте готовы. Что рейсы международные, поэтому Вам придется пройти границу Гонконга «на выезд» и границу Макао «на въезд» уже по прибытии. Больших очередей не бывает.
Hong Kong Macau ferry terminal (он же — Hong Kong Sheung Wan)
Главный порт для отплытия в Макао – безусловно Hong Kong Macau ferry terminal. Он находится прямо у метро Sheung Wan (выход из метро — D). Рейсы отсюда осуществляют обе компании, а интервал движения паромов составляет 10-15 минут.
Hong Kong Kowloon (он же – China ferry terminal)
С огромного паромного причала Kowloon также можно «уплыть» в Макао. Если Вам ближе добираться сюда, чем в Sheung Wan, смело пользуйтесь этим вариантом. Интервалы здесь побольше (особенно во второй половине дня), но тем не менее, каждые 30-40 минут и отсюда будет паром в Макао.
Ближайшие станции метро – Tsim Sha Tsui и Austin. От любой из них можно дойти до причала примерно за 10 минут.
Hong Kong Tuen Mun
А вот пользоваться паромом от причала Tuen Mun мы настоятельно не рекомендуем. Во-первых, их здесь очень мало (меньше десятка рейсов в день). Во-вторых, рейсы именно от сюда пользуются дурной славой из-за частых отмен.
Ближайшее метро Tuen Mun находится аж в 3 километрах от причала.
Карта загружается. Пожалуйста, подождите.
Невозможно загрузить карту — пожалуйста, активируйте Javascript!
→ подробная информация
Hong Kong Macau ferry terminal (он же — Hong Kong Sheung Wan): 22.288451, 114.152471
Hong Kong Kowloon (он же – China ferry terminal): 22.299182, 114.167165
Hong Kong Tuen Mun: 22.371875, 113.966149
Терминалы в Макао
В Макао паромы приходят в один из двух портов – Macau Outer ferry terminal (он же – Outer harbor) и Macau Taipa (он же – Cotai ferry terminal).
Macau Outer ferry terminal
Outer ferry terminal расположен на полуострове «Макао» с восточной его стороны неподалеку от недавно насыпанного острова, где расположились таможенные терминалы нового моста.
Терминал находится в непосредственной близости от отеля Sands Macao, Рыбацкой пристани и одного из знаменитых поворотов городской трассы гран-при Макао.
Кроме того, от сюда удобно добираться (пешком меньше чем за полчаса) до старого центра Макао (Площадь Сенадо) и первого кластера мега курортов (Grand Lisboa, Wynn Macau, MGM Macau).
Macau Taipa
Новый паромный причал Macau Taipa имеет более интересное расположение на острове Taipa в близкой доступности от нового центра города – Cotai Strip.
Из этого терминала есть бесплатные шаттлы до всех курортов района Cotai – Galaxy, Sands Cotai Central, MGM Cotai, Wynn Palace Cotai, Venetian, Parisian и Studio City. Время в пути – 5-10 минут. Интервалы – небольшие.
Кроме того, в этот терминал завели легкое метро MLRT.
Карта загружается. Пожалуйста, подождите.
Невозможно загрузить карту — пожалуйста, активируйте Javascript!
→ подробная информация
Macau Outer ferry terminal: 22.197200, 113.559172
Macau Taipa: 22.164077, 113.576746
Паромы в Макао из аэропорта Гонконга
Наибольшие вопросы у туристов вызывает этот экзотический маршрут. Он связывает Макао прямо с транзитной зоной аэропорта Гонконга. При пользовании им, Вам не придется проходить пограничные формальности Гонконга. Процесс пересадки с самолета на паром очень похож на процесс обычной пересадки с самолета на другой самолет.
Главное ограничение: маршрут подходит только для авиапассажиров! Без авиабилета на тот же день Вас не посадят на паром в сторону аэропорта. Приплыть в аэропорт и выйти пешком невозможно.
А теперь обо всем по порядку. Прилетев в Гонконг совершенно любым рейсом Вы попадете международную транзитную зону. Следуйте по указателям «Ferry to Mainland / Macau». Не проходите паспортный контроль!
Вы будете на месте, когда увидите киоски уже известных Вам Turbojet и Cotai Waterjet, похожие по дизайну на стойки регистрации авиакомпаний. На этих стойках можно купить билет на паром и распечатать посадочный талон на паром, если Вы купили билет по Интернету. Кстати, и здесь предварительная покупка не имеет смысла. Цены одинаковые (от 270 HKD в одну сторону), а вот риски – нет. Самолеты бывают не совсем пунктуальными, поэтому предсказать на какой рейс парома Вам нужен билет – весьма проблематично.
Сквозная регистрация багажа на паром из Макао
Если Вы сдавали багаж – не забудьте отдать багажную бирку на этой же стойке. Работники парома получат Ваш чемодан и переложат его на Ваш паром. Выйти самостоятельно за багажом не получится, поскольку из зоны выдачи багажа нет возможности вернуться в транзитную зону аэропорта. Если у Вас есть багаж, то отдать бирку необходимо не менее чем за 60 минут до отправления парома. Посадочные талоны на паром выдают не менее чем за 30 минут до отплытия.
Терминал Sky Pier
Итак, у Вас на руках посадочный талон на паром, а Ваш багаж уже пошли ловить работники паромной компании. Отлично!
Теперь отправляйтесь по указателям «Sky Pier». Спуск вниз по эскалатору, 3 минуты на бесплатном подземном поезде, и Вы уже в паромном терминале Sky Pier. Теперь достаточно не пропустить свой рейс. Уточните номер причала на табло и ожидайте отправления. Посадка на паром начинается примерно за 15-20 минут до его отправления.
Пограничные формальности
Время в пути до Макао из аэропорта Гонконга – около 70 минут. По пути будут открываться виды на новый 55-километровый мост и на кучу грузовых кораблей. Не надо забывать, что Гонконг – один из крупнейших портов мира (и уверенно второй по размеру в Азии, после Сингапура).
По прибытию, Вас ждет быстрое прохождение пограничных формальностей Макао и получение багажа, если Вы его сдавали.
На границе редко задают какие-либо вопросы, но будьте готовы рассказать о сроках пребывания в Макао и названии Вашего отеля. Подробнее о визовых требованиях читайте в нашей статье.
Паром из Макао в аэропорт Гонконга
Следование из Макао в аэропорт Гонконга, в целом, очень похоже на обратный маршрут. Общий алгоритм выглядит так:
- Приезжаете в правильный терминал в Макао, предварительно сверившись с расписанием Turbojet или Cotai Water Jet.
- Минимальное время стыковки с парома на самолет – 110 минут.
- Покупайте билет и проходите на регистрацию в паромном терминале. На регистрации проверят Ваш авиабилет и предложат сдать багаж. Получать багаж в Гонконге не нужно. Он будет автоматически перегружен на Ваш самолет.
- Если Вы летите с авиакомпанией Cathay Pacific (или парочкой других, среди которых нет Аэрофлота, Авроры, Глобуса или S7), то Вам могут сразу выдать посадочный талон на самолет. Если не выдадут — не беда. Это ровным счетом ничего не меняет (см. пункт 6).
- 70 минут на пароме, и Вы попадете в Гонконгский аэропорт, терминал Sky Pier.
- В терминале Sky Pier Вы должны зарегистрироваться на рейс. Здесь работают стойки всех авиакомпаний, кроме пары лоукостов (все Российские авиакомпании есть). Проблемы пассажиров лоукостов – это, как известно, их проблемы. Если летите с ними, будет не лишним распечатать посадочный талон заранее, чтобы минимизировать возможную суету.
- Вот, в общем-то и все. С посадочным талоном на руках проходите предполетный досмотр и езжайте в терминал аэропорта.
Несмотря на такое длинное описание, весь процесс проходит интуитивно понятно и абсолютно не вызывает какого-то напряжения. Наш сайт охотно рекомендуют добираться до Макао именно так.
О других способах добраться до Макао читайте в нашем подробном обзоре. Не забывайте и про Аэропорт Макао.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Паром Гонконг — Макао : расписание, цена, расположение
Главная » Гонконг
Выбрать страховку сложно, поэтому вам поможет мой — ТОП страховок в Азию. Я постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками.
ТОП страховок →
Если вы оказались в Гонконге, то проще простого посетить еще одну страну (Макао), не затрачивая на это особых средств и времени, воспользовавшись паромом Гонког-Макао. Точно так же просто доплыть и обратно — из Макао в Гонконг. Так как Макао славится своими азартными играми и казино, то многие гонконгцы мотаются туда на выходные или даже на один день.
Содержание
- Как выглядит паром
- Расписание парома Гонконг-Макао и обратно
- Терминалы в Гонконге и Макао
- Карта расположения причалов (терминалов)
Как выглядит паром
Паром Гонконг-МакаоВнутри парома Гонконг-МакаоУсаживаемся по-удобнее и смотрим на уплывающий вдаль ГонгонгРасписание парома Гонконг-Макао и обратно
Время в пути — около часа. Паром плывет очень быстро.
Стоимость билета — 150-160 HKD за обычный эконом-класс. Другие стоят дороже.
Между Гонконгом и Макао курсирует несколько паромов. Самые популярные — это TurboJet и Cotai Water Jet, есть еще First Ferry, но сайта ее я что-то не нашел.
Расписание паромов TurboJet
Расписание паромов CotaiJet
Паромы ходят каждые полчаса с 7 утра до 12 ночи. Есть еще несколько ночных паромов. Так же когда будете смотреть расписание, обратите внимание на конкретное место отправление и место прибытия, потому что есть разные терминалы, что в Гонконге, что в Макао, и соответственно, расписание будет отличаться в зависимости от этого. Об этом ниже.
Расписание парома Гонконг — МакаоТерминалы в Гонконге и Макао
В Гонконге есть три терминала, откуда ходят паромы в Макао:
— Полуостров Коулун (China Ferry Terminal) рядом со станцией метро Tsim Sha Tsui
— Остров Гонконг (Hong Kong Macau Ferry Terminal) рядом со станцией Sheung Wan
— Международный аэропорт Чхеклапкок (SkyPier).
В Макао два терминала:
— На полуострове Макао (Macau Outer Harbour Ferry Terminal)
— На острове Тайпа (Taipa Ferry Terminal)
Мой паром плыл с полуострова Коулун на полуостров Макао, поэтому я потом поехал на автобусе на остров Тайпа в аэропорт Макао (прямой автобус), оставил в аэропорту вещи в камере хранения (вечером был вылет из Макао). И после этого снова на автобус (номера автобусов есть в гугл мепс) и поехал снова на остров Макао, где гулял по городу и смотрел на казино. Удобнее было бы сразу на остров Тайпа приплыть, но по времени не было подходящего мне парома, они туда гораздо реже ходят.
Табло отправления, ищем свой паром и время, смотрим gateВсякие китайские вкусняшки в морском порту КоулунаМакс. размеры ручной клади, но у меня был большой походный рюкзак и все окПеред выездом из Гонконга нужно заполнить иммиграционную карточкуЗдание морского порта в МакаоКамера хранения в аэропорту МакаоКарта расположения причалов (терминалов)
Выбрать страховку сложно, поэтому вам поможет мой — ТОП страховок в Азию. Я постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками. Из опыта, лучше всего покупать в Polis812 или Cherehapa. Принимаются российские карты.
Страховки со скидкой →
Звездный паром Гонконга борется за выживание: NPR
Гонконгский паром Star Ferry перевозит пассажиров туда и обратно через гавань Виктория. Этой весной Star Ferry сообщил об убытках в размере около 9 миллионов долларов с середины 2019 года. Количество пассажиров резко упало.
переключить заголовок
Джон Рувич/NPR
Гонконгский паром Star Ferry перевозит пассажиров туда и обратно через гавань Виктория. Этой весной Star Ferry сообщил об убытках в размере около 9 миллионов долларов с середины 2019 года. Количество пассажиров резко упало.
Джон Рувич/NPR
ГОНКОНГ. Если вы когда-либо были в Гонконге, велика вероятность, что вы были на пароме Star Ferry. Его зелено-белые катера медленно перевозят пассажиров туда и обратно через гавань Виктория, на фоне безошибочно узнаваемого горизонта города.
Недавно днем Рой Леунг, дизайнер интерьеров, сошел с парома на стороне Коулун.
«Утром я езжу на метро, но после работы предпочитаю паром», — говорит он.
На вопрос, почему, он ответил просто.
«Холодно.»
Звездный паром действительно пугает — медленное скольжение по легендарному водному пути, разделяющему быстро меняющийся город. Это стоит примерно 40 центов в одну сторону. Его старинные двухэтажные лодки имеют открытые окна, потертые деревянные скамейки и обшиты снаружи белыми спасательными кругами.
Пассажир фотографирует горизонт Гонконга во время поездки на пароме Star Ferry. Джон Рувич/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Джон Рувич/NPR
Пассажир фотографирует горизонт Гонконга во время поездки на пароме Star Ferry.
Джон Рувич/NPR
Это возврат к прошлому, и служба, казалось бы, почти не изменилась с тех пор, как паром был показан в первой сцене фильма 1960 года Мир Сьюзи Вонг .
Изменилось все вокруг парома.
Город процветал. Туннели через гавань и система метро мирового класса сократили количество пассажиров, которые полагались на паром. Туристы стали основным источником дохода.
Но политическая нестабильность, кульминацией которой стали широкомасштабные, иногда насильственные, антиправительственные протесты в 2019 году, отпугнула посетителей. А правительство Гонконга держит границу в основном закрытой с первых дней пандемии COVID-19. Это вызвало опасения по поводу будущего парома.
Пассажиропоток и финансы Star Ferry резко упали с 2019 года
В прошлые годы пирс Цим Ша Цуй, где высаживается Люн, был шумным и многолюдным. В эти дни, в середине недели, так мало людей, что кажется праздником.
Мак Сенг уже четыре десятилетия управляет газетным киоском в Цим Ша Цуй. Его родители управляли им до него.
«Дела пошли вниз. Это бесспорно», — говорит он. «Лучшие годы были у поколения моих родителей».
Один человек идет ко входу, чтобы сесть на паром. Туннели через гавань и система метро мирового класса сократили количество пассажиров, которые полагались на паром. Джон Рувич/NPR
переключить заголовок
Джон Рувич/NPR
Один человек идет ко входу на паром. Туннели через гавань и система метро мирового класса сократили количество пассажиров, которые полагались на паром.
Джон Рувич/NPR
Этой весной компания Star Ferry сообщила об убытках в размере около 9 долларов США.миллионов с середины 2019 года. Количество пассажиров в прошлом году упало в среднем до 26 240 пассажиров в день. В нем заявили, что у него проблемы с выплатой заработной платы и погашением кредитов, и ожидается, что в ближайшие десятилетия он будет в долгах.
Паром отклонил запросы NPR на интервью.Все это породило нечто ранее немыслимое — банкротство и возможную гибель парома.
«Я не могу себе этого представить», — говорит Джеки Ю, учитель и историк поп-музыки. Он коллекционирует старые фотографии Гонконга и публикует их на популярном аккаунте в Facebook. Во многих из них есть Star Ferry — часть морского пейзажа.
«Сам паром является символом Гонконга. Зеленый и белый цвета на самом деле представляют связь между небом и морем», — говорит он.
Но будущее этих бело-зеленых лодок туманно. И некоторые считают, что даже когда Гонконг в конце концов снова откроет свои границы, пассажиропоток и туризм могут не прийти в норму.
«Я действительно думаю, что нам будет очень трудно вернуться к тому состоянию, в котором мы были в 2019 году», — говорит Джон Кэрролл, историк Гонконгского университета. «И я предполагаю, что для многих туристов из материкового Китая первое место, куда они захотят поехать, когда смогут, не обязательно будет Гонконг».
«Сам паром является символом Гонконга. Зеленый и белый цвета на самом деле представляют собой отношения между небом и морем», — говорит Джеки Ю, учитель и историк поп-музыки. Джон Рувич/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Джон Рувич/NPR
«Сам паром является символом Гонконга. Зеленый и белый цвета на самом деле представляют отношения между небом и морем», — говорит Джеки Ю, учитель и историк поп-музыки.
Джон Рувич/NPR
Пока нет четкого плана, как помочь парому выжить
Политика Гонконга постоянно меняется, несмотря на жесткий закон о национальной безопасности, который Пекин ввел на территории в 2020 году. Город резко разделен, и поток анти- материковые настроения продолжают бурлить под поверхностью. Власти утверждают, что закон помог восстановить стабильность. Критики говорят, что его использовали, чтобы заставить замолчать инакомыслие и ужесточить хватку Пекина.
Помимо туризма, Кэрролл говорит, что власти Гонконга должны пересмотреть свой подход к сохранению наследия. В прошлом некоммерческие и благотворительные организации, такие как Гонконгский жокей-клуб, играли ключевую роль в сохранении. Но правительство не имеет.
«Может быть, пришло время вмешаться и сделать немного больше», — говорит Кэрролл.
Одним из простых способов помочь парому выжить может быть повышение низкой стоимости проезда.
«Я думаю, что многие гонконгцы, которые выросли здесь с корнем, определенно поддержат это», — говорит Нэнси Леунг, случайная гонщица, работающая в инвестиционном фонде. «Потому что [паром] очень символичен для Гонконга».
Другие предполагают, что в дело может вмешаться инвестор-белый рыцарь. Однако до сих пор никто публично не проявлял интереса.
Дариел Доминго работает инженером на Star Ferry. Он целыми днями наблюдает и обслуживает лодочные двигатели, которые размером со школьный автобус и пахнут дизельным топливом.
«Мои друзья продолжают спрашивать меня каждый день, эй, тебе нужно найти новую работу», — говорит он. Они знают о финансовых проблемах компании.
Но он говорит, что ему нравится работа — и вид на гавань, который открывается из его «офиса».
Что касается двигателей, то за ними приятно ухаживать («как старый грузовик, только больше») и они надежны — их ремонтируют каждый год. Но получить запчасти может быть сложно, потому что они очень старые. Самая старая лодка флота была построена в 1950-х годах.
Как долго, по его мнению, они могут продолжаться?
«Надеюсь, еще 40-50 лет», — говорит он. «Это то, что сказали британцы. Все хорошие вещи прослужат 100 лет».
Вид на Гонконг со стороны Star Ferry ночью. Будущее лодок туманно. Джон Рувич/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Джон Рувич/NPR
Вид на ночной Гонконг с паромной переправы Star Ferry. Будущее лодок туманно.
Джон Рувич/NPR
Обзор Star Ferry | Гонконг, Гонконг | AFAR
Остров Гонконг, Гонконг
http://www.starferry.com.hk/en/Fares
Китай, Гонконг, паром A Star Ferry, курсирующий из Коулуна на остров Гонконг
Адриан Бейкер / age fotostock
Китай, Гонконг, паром A Star Ferry, совершающий переправу из Коулуна на остров Гонконг
1150X719
900:02 Присоединяйтесь к толпе местных жителей в пятиминутной поездке на пароме через гавань Виктория между круизным пирсом Цим Ша Цуй в Коулуне, на материковой части, и Центральным пирсом на острове Гонконг остров). Это не просто паром: исторические зелено-белые паромы Star Ferries перемещали массы туда и обратно на протяжении десятилетий, а истоки компании восходят к 1880 году, когда обслуживался единственный пароход, Morning Star . Сегодня классические деревянные лодки отправляются в плавание по многу раз в день, и во время прогулки открывается прекрасный вид на знаменитый горизонт города и вдобавок дует ностальгия.Хайди Сарна
Star Ferry
Присоединяйтесь к толпе местных жителей в пятиминутной поездке на пароме через гавань Виктория между круизным пирсом Цим Ша Цуй в Коулуне, на материковой части, и Центральным пирсом на острове Гонконг ( чуть более длинная поездка идет в Ван Чай на острове Гонконг). Это не просто паром: исторические зелено-белые паромы Star Ferries перевозят людей туда и обратно на протяжении десятилетий, а истоки компании восходят к 1880 году с обслуживания одного парохода, Утренняя Звезда . Сегодня классические деревянные лодки отправляются в плавание по многу раз в день, и во время прогулки открывается прекрасный вид на знаменитый горизонт города и вдобавок дует ностальгия.
Emily Chu
Пт, 18 июля 03:41:52 EDT 2014
«Octopus» Коммутация
Первое, что вы должны сделать по прибытии, это приобрести карту Octopus, которую вы можете продолжать пополнять на протяжении всей поездки. путешествие. Эта карта «нажми и работай» позволит вам пользоваться всеми видами транспорта Гонконга и даже позволит вам оплачивать покупки в супермаркетах и магазинах. Гонконг известен своей эффективной системой общественного транспорта, которая, помимо обычных автобусов (двухэтажных и одноэтажных) и такси, также включает в себя подземную систему MTR, мини-автобусы, трамваи, надземные поезда и всеми любимую звезду. Паром, который доставит вас через гавань Виктория по самой низкой цене. Вы заметите такси красного, зеленого и синего цветов, которые указывают на то, что они обслуживают Гонконг и Коулун, Новые территории и остров Лантау.
Emily Chu
Пт, 18 июля 03:41:53 EDT 2014
Необычный маршрут
Гонконг имеет наиболее эффективную систему общественного транспорта, которая, помимо обычных автобусов и такси, также включает подземную систему MTR, мини автобусы, трамваи, наземные поезда и всеми любимый паром Star Ferry, который доставит вас через гавань Виктория по самой низкой цене. Если вы обнаружите, что у вас есть этот редкий свободный час, сядьте на трамвай (ласково известный как «Динь-Динь») для импровизированной экскурсии по городу. Эскалаторы Mid-Levels — это самая длинная в мире крытая эскалаторная система, предназначенная для еще более необычных поездок на работу. Он проведет вас от центра через Сохо и, наконец, до средних уровней, где на каждой остановке есть магазины и рестораны, которые можно попробовать. Выберите этот вариант, чтобы получить новые впечатления и сэкономить на такси.
Пт, 18 июля 03:41:22 по восточному поясному времени 2014
прокатись!
Не только для туристов, Star Ferry в Гонконге доставит вас из города в Коулун всего за несколько минут и по разумной цене. Находясь в Гонконге, не пропустите эскалаторы на средние уровни или трамвай до пика Виктория. Обязательно посетите храм Ман Мо, наполненный благовониями, а оттуда прогуляйтесь по базару на Кэт-стрит, чтобы завершить свой день. Транспорт по всему городу легко с хорошо обозначенным метро.
Все огни
Увидеть удивительное световое шоу здания у кромки воды в Гонконге со Star Ferry
Пт, 18 июля, 03:41:18 по восточному поясному времени 2014
Гавань Гонконга ночью
Их несколько компании, которые делают лодочные туры. Великолепные закаты, Симфония огней (вечернее световое шоу)… стоит сходить один раз.
Пт, 18 июля 03:41:20 EDT 2014
Star Ferry Hong Kong
Я никогда не устаю путешествовать по гавани Гонконга на Star Ferry. Впервые я совершил путешествие на Star Ferry в 19 лет.75 и с тех пор они почти не изменились. Великолепные виды на остров Гонконг и пик Виктория, а также захватывающий вид на движение в гавани и множество океанских судов.
Пт, 18 июля 03:41:29 EDT 2014
Star Ferry
Путешествие на легендарном звездном пароме — лучший способ пересечь гавань Виктория. Стоимость проезда удивительно дешевая и занимает всего несколько минут, чтобы добраться до / из цим ша цуй и центра. это определенно нужно попробовать, когда в Гонконге.
Пт, 18 июля, 03:41:32 EDT 2014
Оттенки цвета в сером
Дымный день в Гонконге часто бывает нормой, но это был примечательный момент, заснятый на берегу залива от Коулуна до Гонконга. Конг на верном старом пароме Star Ferry.
Поездка на пароме Star Ferry
Присоединяйтесь к толпам местных жителей в 5-минутной поездке через гавань Виктория между круизным пирсом Ocean Terminal в Коулуне, на материковой части, и островом Гонконг на борту исторического зелено-белого парома Star Ferries. Истоки компании восходят к концу 19век. Классические лодки совершают поездки много раз в день, и во время поездки открывается прекрасный вид на знаменитый горизонт города.
Star Ferry
Присоединяйтесь к толпам местных жителей в пятиминутной поездке через гавань Виктория между круизным пирсом Ocean Terminal в Коулуне на материковой части и островом Гонконг на борту исторического зелено-белого парома Star Ferries. Истоки компании восходят к концу 19 века.