4.1. Начисление баллов в автоматическом режиме \ КонсультантПлюс
4.1. Начисление баллов в автоматическом режиме
4.1.1. Баллы в Программе начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником Программы поездки в поездах формирования/вагонах собственности АО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и/или поездах «Сапсан» и «Аллегро» ДОСС, поездах партнеров, а также за приобретение товаров/использование услуг партнеров/эксклюзивных партнеров.
4.1.2. На персональный счет участника Программы начисляются премиальные баллы и квалификационные баллы. Квалификационные баллы начисляются только за оплаченные и фактически совершенные поездки. За приобретение товаров/использование услуг эксклюзивных партнеров начисляются только премиальные баллы.
4.1.3. Участник Программы должен предъявлять карту или указывать идентификационный номер при оформлении проездных документов (билетов), электронных проездных документов, а также при приобретении товаров/использовании услуг партнеров/эксклюзивных партнеров.
4.1.4. Баллы за оплаченные и фактически совершенные участником Программы поездки в автоматическом режиме начисляются в течение 30 (тридцати) дней после даты начала перевозки при условии соблюдения требования подп. 4.1.3 настоящих Правил.
4.1.5. Участнику Программы начисляются премиальные баллы за поездки, совершенные не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты регистрации в Программе. Для начисления баллов участник Программы должен предоставить данные о поездках, совершенных в этот период, через Личный кабинет. Партнеры оставляют за собой право запросить у участника Программы документы, подтверждающие совершение поездки, а именно копию проездного документа или копию контрольного и посадочного купонов электронного проездного документа (билета).
4.1.6. Баллы начисляются только за поездки по индивидуальным (с обязательным указанием фамилии и имени) проездным документам (билетам), если указаны персональные данные пассажира.
4.1.7. Баллы начисляются за поездки в зависимости от суммы денежных средств, потраченных на приобретение проездных документов (билетов), в том числе электронных. Действующие условия начисления баллов размещаются на веб-сайте Программы в подразделе «Как набрать баллы» раздела «О программе».
4.1.8. Условия начисления баллов участникам корпоративной программы размещаются на веб-сайте Программы в разделе «Организациям».
4.1.9. Баллы за приобретение товаров/использование услуг партнеров/эксклюзивных партнеров начисляются на основании маркетинговых соглашений с партнером/эксклюзивным партнером при условии соблюдения требования подп. 4.1.3 настоящих Правил.
4.1.10. Ответственность за отслеживание состояния счета и процесс начисления баллов за приобретение товаров/использование услуг партнеров/эксклюзивных партнеров лежит на участнике Программы.
В случае несвоевременного поступления баллов за приобретение товаров/использование услуг партнеров/эксклюзивных партнеров на счет участника Программы ему необходимо в срок не позднее 180 (ста восьмидесяти) дней после оказания услуги обратиться в представительство партнера/эксклюзивного партнера для выяснения обстоятельств. Для подобных случаев участнику Программы рекомендуется сохранять документы, подтверждающие факт использования услуги.
4.1.11. Актуальная информация о количестве и условиях начисления баллов за приобретение товаров/использование услуг партнеров/эксклюзивных партнеров доступна на веб-сайте Программы в разделах «Партнеры», «Акции», в представительствах и на веб-сайтах партнеров/эксклюзивных партнеров.
4.1.12. Начисление на персональный счет участника Программы баллов за приобретение товаров/использование услуг партнеров/эксклюзивных партнеров осуществляется в течение 60 (шестидесяти) дней со дня оказания услуги.
4.1.13. Баллы не начисляются за услуги партнеров/эксклюзивных партнеров в случае отказа участника Программы от услуги и возврата по ней оплаченных денежных средств.
4.1.14. При регистрации в Программе путем заполнения регистрационной формы на веб-сайте Программы участник получает приветственный бонус.
При регистрации в Программе путем оформления совместной карты начисление приветственного бонуса определяется условиями маркетингового соглашения с партнерами/эксклюзивными партнерами, выпустившими совместную карту.
4.1.15. В Программе предусмотрено начисление дополнительных премиальных баллов при выполнении участником Программы условий промоакций, в том числе промоакций партнеров/эксклюзивных партнеров, проводимых в рамках Программы.
Информирование о промоакциях осуществляется путем размещения информации на веб-сайте Программы в разделе «Акции» и по каналам коммуникаций, указанным участником при регистрации в Программе.
Баллы по промоакциям не суммируются. В случае одновременного участия в нескольких промоакциях начисление баллов производится по акциям с наилучшими условиями.
4.1.16. Срок действия баллов на персональном счете участника Программы не ограничен при условии отражения транзакций по начислению за поездки, совершенные в течение последних 24 (двадцати четырех) месяцев.
Если на персональном счете участника Программы в течение последних 24 (двадцати четырех) месяцев не отражено ни одной транзакции по начислению баллов за поездки, баллы, накопленные за предыдущие периоды, аннулируются.
Исключение составляют участники Программы в возрасте до 14 (четырнадцати) лет. Срок действия баллов, накопленных за весь период участия в Программе участниками младше 14 (четырнадцати) лет, не заканчивается до достижения ими 15 (пятнадцати) лет.
4.1.17. Баллы не начисляются за поездки по льготным проездным документам (билетам), благотворительным, безденежным, служебным и групповым проездным документам (билетам).
Партнеры благотворительного фонда | «Линия Жизни»
Партнеры благотворительного фонда | «Линия Жизни»О фонде
- Главная org/ListItem»> О фонде
- Партнеры
Партнёры фонда
Нам помогают
- Агентство социальной информации
- Балчуг
- Группа «АльфаСтрахование»
- Клуб-ресторан «Петрович»
- Парк Кузьминки
- Проект «Помоги и выиграй»
- Программа «РЖД бонус»
- Программа «Аэрофлот Бонус»
- Сад «Эрмитаж»
- Фонд «Академия российского телевидения»
- Фонд «Пища жизни»
- ЦСК «Гараж»
- ЦПКиО им. Горького
- Russia Running
- To do good
- UniSender
- X5 Group
- Коллегия адвокатов Legal Charity
- OZON.Забота
- Хобби-гипермаркеты «Леонардо»
- Купибилет
СМИ
- Афиша
- Бортовой журнал «Аэрофлот»
- Ведомости
- Гудок
- Дни. ру
- Домашний очаг
- Дождь
- Женские секреты
- Известия
- Коммерсантъ
- + 1 Люди
- МЕЛ
- Маяк
- Миллионер
- Мой район
- Наше Подмосковье
- НТВ
ОТР- Первый канал
- Радио ВЕРА
- Русский репортер
- РБК
- Российская газета
- Эхо Москвы
- asi. org.ru
- Business.FM
- Cosmo.ru
- Cosmopolitan
- dobro.mail.ru
- Grazia
- ivsezaodnogo.ru
- KP.ru
- Meet For Charity
- Marie Claire
- RIA. ru
- snob.ru
- Woman.ru
- 360
- 7ya.ru
Ящики для сбора пожертвований
Адреса установки ящиков фонда «Линия жизни».pdf pdf 0.73 mb Наталья Горячева Координатор проектов по частным пожертвованиям [email protected]
Участники
- СМ «Перекресток»
- ГМ «Карусель»
- BURGER KING®
- Автомобильные салоны «Автоспеццентр»
- АЗК «ТатНефть»
- Диагностические центры МРТ 24
- Кинотеатры «Формула Кино»
- Магазины «FIT and Health
- Магазины «Магнолия»
- Магазины «Пятерочка»
- Московский Дом книги
- Отель «Гельвеция»
- Ресторан «КОЛЛЕКЦИЯ food&chilloud»
- Ресторан «Месопотамия»
- Ресторанный дом «Булошная»
- Рестораны «Бургер Кинг»
- Сеть гриль-баров «Жаровня»
- Столовая «Обедов»
- Универсамы «Верный»
- Шоколадное ателье «Принцесса Шоко»
- 250 ₽
- 500 ₽
- 750 ₽
- 1000 ₽
-
Не менее 10 ₽
А что для вас мелочь? Подробнее об акции
Партнер CityPass Россия — РЖД-Бонус.
Описание партнерской программыInicio / Moscú / Socios / Российский союз туриндустрии
Контакты и адрес
Что еще включает в себя Moscow CityPass
Тариф Moscú CityPass является популярным туристическим тарифом, который дает право на посещение основных музеев и экскурсий, а также многое другое.
Moscú CityPass включает:
TARJETA DE PLÁSTICO
ENTRADA GRATUITA
лос-ситиос-мас-важанес
ГИА + МАПА ДЕ ЛА СЬЮДАД
EN RUSO, CHINO E INGLÉS
Транспортная карта
PARA 15 VIAJES (CON LA CITYPASS CON TRANSPORTE)
LA CITYPASS CON TRANSPORTE)
Скидки и льготы
в магазинах, ресторанах и такси
ЭНТРАДАС СИН КОЛАС
PARA LOS SITIOS MAS POPULARES
Контакты и адрес
На карте
Nuestros socials
50 миллионов счастливых клиентов.
Как мы продвинули программу лояльности банка ИМАГА совместно с ИТ-департаментом Сбера доработали мобильное приложение «СберСпасибо» — крупнейшую банковскую программу лояльности в регионе с более чем 50 млн пользователей. Разработав и интегрировав инновационные функции, такие как игры в приложениях, преобразователь бонусов и адаптивные веб-версии для слабовидящих, IMAGA удалось повысить удовлетворенность клиентов и их участие в программе лояльности.
Мы разрабатываем приложение СберСпасибо вместе с командой IT-департамента Сбера. Наша команда сосредоточилась на разработке и интеграции новых функций и развитии существующих.
Игры в приложении
В профиле пользователя есть мини-игры — мы интегрировали геймификацию в приложение. Сегодня вам не нужно переходить на сторонний веб-сайт, чтобы играть в любую из них.
Конвертер бонусов
Мы разработали универсальный конвертер бонусов, в котором пользователи могут обменять свои бонусы СберСпасибо на мили Сбера, бонусы РЖД или мили Аэрофлота.
Настройка Push-уведомлений
Мы настраиваем push-уведомления для пользователей, которые позволяют им отслеживать свой баланс, уровень привилегий и партнерские акции и помогают им не пропускать важные обновления.
Веб-версия для слабовидящих
Совместно с командой Сбера мы запустили адаптивную версию сайта СберСпасибо для слабовидящих — с поддержкой популярных голосовых помощников.Вы можете выбрать как сторонние помощники (например, NVDA), так и стандартные, встроенные в устройства iOS и Android.
Мы оптимизировали работу голосовых помощников, чтобы они работали четко и плавно и не перегружали сайт.
Раздел «Купоны»
Мы полностью переработали поведение пользовательского интерфейса в разделе «Купоны»:
- доработан пользовательский интерфейс вывода контента;
- добавлена возможность скрыть кнопку, если блок в админке не заполнен;
- блоки «условия» и «Где использовать» на экране подробной информации о добавленном купоне;
- реализована возможность переключения между ними.
Stories
На главный экран мы добавили блок Stories, в котором отображаются последние новости и актуальные предложения от банка и партнеров.
Команда и технологии
Для развития каналов СберСпасибо была собрана большая продуктовая команда, которую мы дополнили и усилили экспертизой в веб и мобильной разработке.
Результат
Проведена комплексная работа по развитию каналов программы лояльности СберСпасибо:
- Мы расширили функционал геймификации в мобильном приложении.
- Мы добавили в личный кабинет уникальные Stories, которые позволяют быстро получать актуальную информацию, важную для пользователей.
- Мы разработали универсальный конвертер бонусов с возможностью конвертации бонусов СберСпасибо в реальные деньги.
- Мы настроили систему push-уведомлений.
- Мы представили веб-версию для слабовидящих.
Команда СберСпасибо показала себя как требовательный, ориентированный на результат заказчик.