Пасмурный питер: Пасмурный Питер — путешествия и прочее — LiveJournal

Пасмурный Питер — путешествия и прочее — LiveJournal

ser-rubtsov.ru

Пасмурный Питер

Продолжаем прогулку по Петербургу, но уже при более классической для этого места погоде. Небо полностью затянулось облаками, что не смогло меня остановить посетить еще ряд известных мест. И так, продолжаем…

Заяц на бревне возле Иоанновского моста, ведущего к Петропавловской крепости:



В Петропавловскую крепость мы и отправимся. Огромный двуглавый орел над проходов сквозь Петровские ворота:

В нишах ворот помещены статуи, созданные французским скульптором Н. Пино: в левой нише ворот помещена статуя Афины в образе Полиады – покровительницы города. На ней длинная одежда – пеплос. В руке у нее змея – символ мудрости:

В правой нише помещена статуя Афины в образе Паллады – победоносной воительницы:

Фрагмент столба:

Японским туристам явно понравился довольное не однозначный памятник Петра Первого скульптора Шемякина:

Петропавловский собор, который долгое время являлся самым высоким зданием в Санкт-Петербурге:

Флажная башня:

Ботный дом:

Выход к Неве:

Вид со стороны крепости:

Побывать в Питере и не посмотреть его со стороны каналов, я категорически не мог. Даже, не смотря на то, что погода стала совершенно питерской:

Проплываем под мостом:

Вид на Петропавловскую крепость:

Вновь Исаакиевский собор:

Еще несколько видов города с каналов:

Подплываем к Аничкову мосту, откуда и началась наша прогулка по городу:

Из-за домов выглядывают характерные купола Троице-Измайловского собора:

А вот и он:

Светофор из домов:

Знаменитый Чижык-Пыжик:

Пошел дождь, но гусаров он не пугает)))

Я же нашел отличное место, чтобы спрятаться 🙂

Орудие:

Внутри довольно уютно)

Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе:

Дальнейшую прогулку по Санкт-Петербургу продолжим уже после наступления сумерек:

Памятник фонарщику:

А вот и знаменитый Чижик-Пыжик уже не со стороны Фонтанки, а с набережной:

Смольный собор в ночной подсветке города смотрится довольно мистически:

Исаакиевский собор также ночью выглядит мрачно:

Ночной Зимний с противоположного берега:

Памятник Петру I возле Михайловского замка:

Всем нравится лаконичная надпись:

Памятник Анне Ахматовой даже нем не отдает позитивом, а в ночи ее взор в сторону Крестов, кажется, еще больше переполнен печалью и тоской:

Сфинкс, привезенный в Питер аж в 1832 году, о чем есть соответствующая табличка:

Одна из Ростральных колонн:

Женская фигура у ее подножия:

То ли хипстеры, то ли бомжи, сейчас трудно разобрать))))

Ну, и классическое завершение ночной прогулки у большинства приезжающих в Петербург:

Разумеется, я сюда еще вернусь. ..

Питер, город пасмурного очарования. — Renar Travel. Блог Алексея Певнева — LiveJournal

Санкт-Петербург мой любимый российский город, и тем удивительней, что до сих пор у меня не было ни одного развернутого поста про него. А ведь в Питере я был не один, и даже не два раза. Есть о чем рассказать и, тем более, что показать. Впрочем, первую публикацию я бы не хотел посвящать какой-то конкретной теме. Питер это, в первую очередь, город настроения.

Безусловно оно бывает у него разным, иногда солнечным и теплым, иногда красочно-осенним, но все же, чаще всего, несколько пасмурным, может даже немного тоскливым, холодным или даже промозглым, с ноябрьской дождевой моросью… И все же необыкновенно чарующим, с какими-то ностальгическими нотками. Наверное, если не полюбить это питерское настроение, то никогда и не полюбить по-настоящему сам город… Поэтому сегодня просто Питер, немного мыслей, немного истории и небольшая прогулка вдоль Невы.




Прогулка наша пройдет по набережной Лейтенанта Шмидта на Васильевском острове и по Английской набережной, находящейся с противоположной стороны на 2-м Адмиралтейском острове. Соединяет острова Благовещенский мост, построенный в 1850 году как первый постоянный мост на Неве. С этого времени мост неоднократно менял свое название, дольше всего, с 1917 по 2007 год, носил имя Лейтенанта Шмидта, не особо удачливого героя восстания 1905 года в Севастополе на крейсере «Очаков». Того самого Шмидта про которого в учебнике, по которому занимались герои культового кинофильма «Доживем до понедельника», было всего 15 строчек. Но про которого так ярко рассказал герой Тихонова.

Лейтенант Шмидт был расстрелян в 1906 году, крейсер «Очаков» разобран на метал в 1933, а мост вернул свое историческое название в 2007. Впрочем, именно Благовещенским он был за все время меньше всего, с 1850 по 1855 (затем носил имя Николаевский, в честь императора Николая I) и с 2007 по сию пору. Кстати Благовещенская церковь, от которой получил мост свое названия была снесена более восьмидесяти лет назад — в 1929 году, а в 90-х годах прошлого века, при постройке подземного перехода, были окончательно уничтожены фундаменты и некрополь.


02. Благовещенский мост, построен в 1850 году.

Питер это город с удивительно сохранившейся цельной архитектурой XVIII-XIX века, подобных аналогов в России попросту нет. Во всех городах уже давно все основательно перестроено, где только можно и где нельзя, старые архитектурные шедевры один за одним признаются аварийными и сносятся, а на их месте вырастает бетонное нечто. И если это бетонное нечто оказывается даже не таким плохим образцом современной архитектуры (что маловероятно), то, в любом случае, ни о какой цельности исторического городского ансамбля говорить уже не приходится.


03. Английская набережная.

Нельзя сказать, что в Питере все так гладко. Ежегодно в северной столице сносят, наверное, десятки исторических зданий, наследие России уходит в небытие из-за стремления ее властьимущих дочерей и сынов к быстрому обогащению. Но зато какие красивые речи о «патриотизме» порой от них мы слышим. .. И все-таки Питер пока еще остается Питером, настоящим живым музеем, гуляя по которому так легко мыслями перенестись в XVIII век, где почти каждый дом, это чей-то старинный дворец, усадьба или доходный дом, где каждое здание это история.


04. Особняк П.П. фон Дервиза — Дворец великого князя Андрея Владимировича (ныне Дворец Бракосочетаний № 1)
Построен в XVIII веке, перестроен в 1889-1890 годах по проекту архитектора А.Ф. Красовского.



05. Бывший особняк баварского генерального консула Э.М. Мейера (XVIII-XIX век).

Иногда кажется, что на Питер и Неву можно смотреть бесконечно. Вот так стоишь на мосту и тебя словно затягивает. Все эти цветные старые домики, уходящая вдаль речная бесконечность, и шпиль Петропавловского собора, будто маяк безмолвно зовущий тебя почувствовать и прочувствовать историческую память города. Рождаются какие-то образы, оживают в памяти давние воспоминания, уже свои, собственные, что-то из далекого прошлого, может даже из детства. И почему-то именно в этот момент начинаешь как никогда осязать с этим городом настоящую связь.


06. Вид на Дворцовый мост и здание Академии Наук.



07. Санкт-Петербургская Академия Художеств на Университетской набережной.



08. За старыми зданиями на Английской набережной высится купол Исаакиевского собора.



09. Прогулка по линиям Васильевского острова.

А на набережной Лейтенанта Шмидта нас встречает умопомрачительно прекрасная Успенская церковь или ставропигиальный православный храм Успения Пресвятой Богородицы. Строительство храма велось в 1895-1897 году. Он был построен в псевдорусском стиле по проекту архитектора Василия Косякова. В 30-е годы, как и многие другие церкви, имел все шансы, чтобы подвергнуться сносу, но здание удалось отстоять.


10. Ставропигиальный православный храм Успения Пресвятой Богородицы.

После закрытия храма его использовали под спортивный зал и склады. А в 1956 году, по распоряжению Анастаса Микояна, все было переоборудовано под Ленинградский закрытый каток, что стало окончательным убийством для храмовых интерьеров. Но были и положительные моменты, на этом катке, площадью 289 м2, тренировались многие будущие чемпионы, в том числе и знаменитые Людмила Белоусова и Олег Протопопов, дважды принесшие СССР олимпийское золото.

В 1991 году Успенский храм передали ставропигиальному Свято-Введенскому монастырю Оптина пустынь и его постепенно начали восстанавливать. На сегодняшний день работы по реконструкции практически завершены.


11.



12. Средняя школа № 27 имени И.А. Бунина.



13. Вид на набережную Лейтенанта Шмидта с Благовещенского моста.



14. Можно спуститься к Неве, поздороваться.



15. Исторические фасады на Английской набережной.



16. Консульство Нидерландов.



17. Здание дома Э.П. Казалета (он же особняк Тенишевых) ныне занято Газпромом, корпорация выкупила здание в 2006 году у Романа Абрамовича…



18. Здание Главного адмиралтейства.

И, конечно же, Питер невозможен без Петра, здесь все напоминает об основателе, в том числе и скульптурная композиция «Царь-плотник» на Адмиралтейской набережной. Эта бронзовая копия скульптуры установленной в голландском городе Саардам, где Петр I и учился корабельному делу. Копии скульптуры Королевство Нидерланды подарило Санкт-Петербургу к 300-летию основания Российского флота и Великого посольства 1696 г.

Изначально было две оригинальных скульптуры работы скульптора Леопольда Бернштама, одна была установлена в 1909 — 1910 в Петербурге, а другая, в 1911 году, подарена голландцам. Так получилось, что наш оригинал не сохранился, его переплавили после революции, как «не представляющий ценности». И вот, в 1996 году, историческая справедливость восторжествовала, пусть и спустя многие десятилетия…


19.


‘Переменная облачность’, согласно Сону

Переменная облачность Тема и анимация очень тесно связаны с Up . Все изображения © Disney/Pixar. Все права защищены.

Прежде чем отправиться на Up (29 мая) с Карлом и Расселом в последнем полнометражном фильме Pixar, мы узнаем, как аисты рожают детей в Переменная облачность , причудливой короткометражке от аниматора/художника-рассказчика Питера Сона ( Рататуй , Суперсемейка , В поисках Немо , Железный великан ). Оказывается, Сон, который озвучивал брата Реми, Эмиля, в Ratatouille , также частично вдохновил Рассела, юношу, который связан с 78-летним Карлом в фильме Пита Доктера Up . Никогда еще не было такого сильного тематического и визуального сочетания между короткометражным и полнометражным фильмом Pixar. В «Переменная облачность » невротичному серому облачку по имени Гас поручается делать опасных детей, что ложится дополнительным бременем на его осажденного приятеля Пека, аиста, которому поручено доставлять крокодилов, дикобразов и электрических угрей — о боже! Недоразумение почти все рушит, но, подобно Карлу и Расселу, они осознают важность своей дружбы.

Билл Десовиц: Как прошел первый публичный просмотр в Остине в прошлую субботу?

replace_caption_cloudy02_PeterSohn.jpg

Питер Сон: Было очень весело. На какое-то время у меня перехватило дыхание, но уже при первой паре смешков с котятами в начале я был в восторге. Там внизу отличный город. Я никогда не был там раньше, но все были очень дружелюбны. И я впервые увидел Up в готовом виде. Я был тронут этим, и я был с Питом [Доктером], и я прекрасно провел время.

BD: Они определенно хорошо сочетаются друг с другом — я не думаю, что вы могли бы найти лучшую пару. Было ли это совпадением?

PS: Да, это было совпадение. Я помогал с Up, а потом спросил, могу ли я представить несколько шорт. Итак, я представил три из них, все тематически разные, и это тот, с которым действительно связан JL [Джон Лассетер].

BD: Итак, начнем с влияния Дамбо .

PS: Да, я видел это в детстве, и это была одна из тех вещей — я уверен, что бесчисленное количество детей испытали то же самое со своими родителями — это было очень трогательно для меня. Не знаю, может быть, я был просто чувствительным ребенком, но вся идея о том, откуда аисты берут детей, зародилась еще в раннем возрасте. С тех пор я был вдохновлен, но [история и персонажи не сошлись воедино] до создания короткометражки в прошлом году.

БД: Расскажите о поле и о том, как оно прошло.

PS: Первоначальная подача была именно такой, как я объяснил: есть мир аистов, которые рожают детей, но откуда они берут этих детей? И мой ответ, очевидно, были облака. И я сделал несколько рисунков этих облачных персонажей — сделал несколько фотографий и отфотошопил глаза и нос, а затем нарисовал несколько птиц, слетающихся в небо. Я представил эту историю о маленьком сером облаке, которое [жило внизу и] произвело на свет несколько опасных младенцев. И я показал Джону эти изображения, и он коснулся одного из них и сказал, давайте начнем развивать это.

Это было почти полтора года назад, и это был действительно интересный опыт для меня. Очевидно, это мой первый [короткометражный]. Это действительно похоже на воспитание ребенка. Во время этого я чувствовал себя очень похожим на Гаса — что-то делать и хотеть, чтобы людям это нравилось.

Сон выдвинул эту идею полтора года назад, визуализируя, откуда на самом деле берут своих детенышей аисты, и изображая облака, создающие их из воздуха.

BD: Каков был опыт?

PS: Это было действительно дико, потому что я работал здесь над многими другими проектами как сценарист и аниматор, и что забавно, во время такого производства это не моя история. Но я вкладываю свое сердце и душу в то, что я делаю. Так что я буду более экспериментальным со своими идеями, которые я буду предлагать режиссерам других сюжетных команд. А с этим, потому что это была моя идея, я буду защищать все. «Это мой ребенок — я должен правильно его воспитать!» Во время совещаний по созданию историй я предлагал определенные идеи, и были разные концовки; были более длинные версии. Очень рано у аиста появляется собственный детеныш. И была версия, где облако получает своего собственного облачного ребенка. Но они были слишком сложными и завязанными на сюжете и никогда не доходили до сути [кем] были эти персонажи. Это очень интересно, когда вы позволяете себе идти в места [которые не работают], чтобы найти, где история действительно должна развиваться. Итак, в начале я, возможно, был более крепко привязан к некоторым своим идеям, но как только я начал отпускать, это действительно позволило мне найти этих персонажей, и это стало для меня действительно отличным уроком.

BD: Как вы нашли тон?

PS: Всегда хотелось чего-нибудь с душой. И то, что я имею в виду под сердцем, это персонажи, которые искренни в том, что они делают. Это было то, что я действительно должен был искать и находить. Было много разных тональных персонажей. Гас был больше похож на бармена или парня из братства. И Пек ходил вверх и вниз. Но в конечном итоге все свелось к истории о недопонимании, когда я первоначально представил ее Джону. Я вырос в Нью-Йорке, у меня были корейские родители, и они говорили на очень ломаном английском, и между моей матерью или отцом всегда возникали недопонимания. Итак, с самого начала было: как работают эти два парня, птичка и облачко? Эта идея недопонимания — тонкая вещь: в большинстве короткометражек здесь нет диалогов, но я действительно хотел поиграть с тем, как они общаются друг с другом. И то, как Гас смотрит на другое облако [Глорию], было вдохновлено реакцией моей матери, когда я собирался поиграть с друзьями. Она воспримет это определенным образом. Это не изменилось, но изменилось то, как я перемещал персонажей.

Пек и Гас на ранней стадии развития.

BD: Как вы сказали, между Гасом и Пеком возникло недопонимание по поводу их партнерства, которое Гас воспринимает неправильно.

PS: Точно. Он любит этих малышек. В этом мире им нужны аллигаторы и дикобразы, а ему нравится то, что он делает. Он просто не хочет причинять вред своему другу, потому что знает, что эти дети опасны. Это действительно о том, какими трудными могут быть отношения, но нужно их придерживаться.

BD: Давайте поговорим об анимации, которая, очевидно, очень сильно зависит от облака.

PS: Анимация в значительной степени основана на ритме и времени… но описать движение облака было для нас огромным препятствием, потому что короткометражка должна была быть быстрой. И мы проверили движения Гаса резкими и четкими, но это не было похоже на облако. И мы должны были замедлить его и сделать так, чтобы он был парящим, чтобы его нос и внешние части двигались определенным образом и сохраняли четкость с Пеком. Так что было много экспериментов, которые мы провели с ним, даже без облачного эффекта: «голый» Гас, который был чем-то похож на Мишленовца. И пара аниматоров [Мэтт Странджио и Дилан Браун] нашли этот действительно удивительный способ держать его в воздухе: он никогда не останавливается, он просто движется. У Джона Лассетера был отличный колл, когда он промахивался через перекрытие, но не возвращался назад. Он просто доплывает до этой крайности и возвращается. Этот звонок дал нам отличное место для съемок с Гасом, и мы много экспериментировали с этим, а затем добавили эффект облака поверх этого, что действительно помогло продать образ Гаса.

BD: Как это было достигнуто технически?

PS: Гас буквально одет в костюм из 200 000 частиц. Поскольку он должен был оставаться прозрачным, у нас есть невидимый персонаж, которого мы анимируем, который мы, по сути, отключаем, и оставляем костюм, который мы никогда не увидим на потом. Когда мы его использовали, костюм выглядел как ворсистый парень, потому что облако — это в основном влага и свет, а окончательный процесс освещения — это то, что оживило его. Дело было не только в движении облаков, но и в том, насколько мягкими были тени, как свет работает под ним и какие детали мы получаем в тенях. Но на самом деле он был удивительно сложным персонажем. В начале, когда я впервые рассказал об этом некоторым техническим специалистам, они дали вам множество вариантов и разные «Дороги из желтого кирпича» того, как в конечном итоге будет выглядеть Гас. Там были газообразный Гас и призрачный Гас. Мы придумали эту версию, которая была больше похожа на карикатурное пухлое облако. Вроде Ральфа Крамдена из Молодожены . Действительно сложная задача заключалась в том, что, поскольку он прозрачен и состоит из такого количества частиц, время рендеринга и освещения очень велико. Был большой страх, что у нас не будет достаточно времени, чтобы сделать это коротким.

Аниматоры Мэтт Странджио и Дилан Браун нашли способ сделать Гаса парящим и прозрачным. Это достигается за счет того, что Гас носит костюм из 200 000 частиц.

BD: Но, очевидно, вы это сделали. Каковы были некоторые другие проблемы?

PS: Что мне понравилось, так это то, что мы по-новому использовали методы, которые никто никогда раньше не делал в освещении и в мире частиц, такие как смешивание теней. Но было так трудно продать его глаза и его рот. Они были настолько мягкими, что едва можно было прочитать, что происходит на лице или руках. Нам пришлось внести некоторые коррективы, чтобы, наконец, вызвать улыбку на его лице. И мы попробовали облачные глаза, и это выглядело страшно. Или было трудно заставить работать веки. Поскольку эффект облака настолько тонкий, когда он закрыл глаза, вы все еще могли видеть глазное яблоко под ним. Мы просто хотели кого-то привлекательного и очень милого. И мы придумали эти глаза и рот.

BD: И было ли что-то из этого перепрофилировано для Up ?

PS: Нет, вообще-то мы взяли что-то из Up . Последовательность шторма была изменена для наших собственных целей. К счастью, эта технология была только что создана.

BD: Что насчет цветовой палитры?

PS: Я всегда хотел, чтобы короткометражка проходила через день: она начинается утром и заканчивается вечером. Но Ноа Клочек, художник-постановщик, воплотил это в жизнь с помощью пастели, которую он нарисовал, чтобы утро и закат выглядели совершенно одинаково. Поэтому он изобразил его в карикатурном виде, чтобы он выглядел действительно теплым и золотым для этой классической капли аистов, а ближе к вечеру придумывал взгляд, который представляет собой свой собственный мир. Это настолько абстрактно, что вы хотите, чтобы это было правдоподобно, но вы также хотите изобразить это карикатурно, чтобы каждый раз, когда вы видите эти цвета, это было своего рода знаковым. А затем Тим Бест и его команда по свету перевели это на совершенно новый уровень. Это было действительно удивительно для нас, потому что во время работы мы так часто не видели облаков над головой или Гаса в облачной форме. Когда приходят зажигалки, а это последние несколько месяцев, мы наконец-то видим Гаса и мир.

Пастельные тона меняются от рассвета к закату на протяжении короткометражного фильма, сохраняя образ культовым, но в то же время достаточно абстрактным, чтобы выглядеть правдоподобно.

BD: А аисты?

PS: Мне очень нравятся аисты Dumbo в начале, и я пытался добиться реалистичности. На самом деле есть два аиста Дамбо : реалистичный аист в начале и мультяшный аист, который на самом деле доставляет Дамбо. Это была смесь обеих крайностей: реалистичности и поиска того, как карикатурно изобразить глаза аиста, чтобы получить привлекательные лица издалека, когда они прилетают.0003

BD: А дети?

PS: Это было забавно, потому что JL продолжал говорить, чтобы они были как можно милее, даже самые опасные животные, потому что вы хотите, чтобы они были самыми милыми существами, которых вы когда-либо видели. Мы действительно пытались продвигать их и изображать в карикатурном виде, и это их продало.

BD: И ваша мать явно имела большое влияние.

PS: В конечном счете, корешок действительно исходил от моей матери и меня, пытающихся найти наши отношения через взросление в Нью-Йорке. Это было то, к чему я всегда возвращался во время создания короткометражки. Как к этому отнесется моя мать? Или как она на это отреагирует? Да, это было большое дело. Я должен сказать ей это, прежде чем она это увидит…

Команда действительно вдохновила нас. Были некоторые проблемы, на которые у меня не было ответов, поэтому семья Pixar, состоящая из Джона Лассетера, Эндрю Стэнтона, Боба Петерсона, Пита Доктера и Брэда Бёрда, всегда была рядом, чтобы подпитывать разного рода вдохновение.

BD: Какие у них были идеи?

PS: Джон Лассетер всегда подталкивал Пека к боли. Например, как облако ягненка было дикобразом под ним. Он подумал, что это забавно, что это выглядит как одно, а превращается во что-то другое. Эндрю действительно помог мне с представлением и продажей идей от начала до конца, потому что одна из проблем с короткометражкой — сохранить четкость шуток и ритмов персонажей на каждом уровне. «Его идея, что он посмотрел на другое облако, все еще продается?» А затем, когда анимация переходит в освещение: «Нам нужно осветлить этот фон, чтобы его перья выделялись». Эндрю всегда говорит: «Знайте, где находится ваша аудитория, и знайте, где вы находитесь с тем, что вы показываете». Ритм похож на комбинацию в покере — не раскрывайте сразу все, что у вас есть.

Гас думает, что даже его самые опасные дети милы.

BD: А каково было работать в 3D?

PS: За последние пару недель мы немного отрисовали правый глаз, и это то, что формирует 3-D. Этот мир 3-D был действительно удивительным. Это весело, но это совсем другой набор проблем. Вы действительно чувствуете, что находитесь в небе в 3-D. Он падает очень далеко в глубину, но вы также хотите сфокусироваться на том, куда смотрят глаза аудитории, и иногда плечо Гаса будет далеко на переднем плане, и вы начнете смотреть на его плечо, а не [на что мы хотим, чтобы вы сфокусировались на]. Это настоящий баланс между тем, где находится фокусная плоскость в 3D. Но это было очень успешно, и это действительно безумие летать туда в облаках в 3-D.

07

BD: И последнее: каково было служить источником вдохновения для маленького мальчика Рассела в Up ?

PS: Да, это было очень рано, когда я садился в него. Они сделали эти рисунки, и [первоначальным] вдохновением были я и соседский друг Пита Доктера, Рассел, настоящий ребенок в его городе. Вначале я много использовал скретч-голос для этого… были некоторые манеры, которые они могли уловить, но сходство со мной в детстве в значительной степени заканчивается там, где оно заканчивается. В Pixar такая семья: с этими парнями постоянно хочется поговорить о фильмах и поболтать.

Билл Десовиц — старший редактор AWN и VFXWorld .

Переменная облачность — комментарий режиссера

В 2009 году Pixar выпустила не один, а два трогательных шедевра — художественный фильм UP и короткометражку Переменная облачность . После прослушивания Комментария режиссера (к сборнику короткометражных фильмов Pixar, том 2), данного режиссером Питером Соном, я еще более эмоционально привязался к этому короткометражному фильму, чем раньше.

Переменная облачность — режиссерский дебют Пита Сона в Pixar. В настоящее время он является содиректором фильма «Хороший динозавр» (обновление

«Хороший динозавр» в настоящее время претерпевает изменения, и режиссеры могут смениться).

Сон рассказал, что идея короткометражного фильма пришла ему в голову еще в детстве, когда мама повела его в кино. Сон объяснил, что его мама кореянка, поэтому впечатления от фильмов были немного другими, потому что она не очень хорошо говорила и понимала по-английски, а поскольку они жили в Америке, все фильмы были на английском языке. Большую часть времени Сон заявляла, что не понимает, о чем говорят персонажи или суть фильмов, и спрашивала его по-корейски, что происходит, Сон изо всех сил старался переводить, но его корейский был не очень хорош, и всегда были шаткие недопонимания.

Были фильмы, которые мать и сын смотрели вместе, которые оказали огромное влияние на Сона, потому что его мама могла понимать эти фильмы без необходимости говорить или понимать по-английски очень хорошо – например, фильм

Дамбо .

Сон помнит, как он и его мама смотрели Дамбо и начальную сцену, где аисты доставляют всех детенышей животных в цирковой поезд — это действительно запало ему в душу. В детстве Сон вспомнил, как думал : «Откуда эти птицы взяли всех этих детенышей?»  И тут все началось.

Сон сказал, что он забыл об этой идее до тех пор, пока годы спустя, когда он работал в Pixar, у него не было возможности предложить несколько коротких идей, и именно тогда он вспомнил: «W здесь аисты брали своих детей?» «Что, если бы облака рождали детей?» , и это то, что Сон предложил Джону Лассетеру и другим директорам Pixar.

Во время первой презентации Сона команде понравилась концепция — им понравился мир и начало того, какими могут быть эти персонажи, но истории еще не было. Итак, Сон вернулся к чертежному столу и должен был решить, что он хочет, чтобы история сказала, и определить, кто были персонажи.

В некоторых любимых историях Сона есть что-то личное. Где-то в середине сюжетного процесса Сон начал думать о своих отношениях с матерью и о том, как коммуникативный барьер проник в историю. Сон знал, что ему не нужны диалоги в короткометражке — он просто хотел фильм, в котором персонажи будут взаимодействовать и отвечать друг другу, не говоря ни на каком языке. Затем Сон подумал об «облаке» как о своей матери, а о себе как об «аисте» и о том, как они попытаются решить это странное недопонимание, которое возникло у них всю жизнь.

Он заявил, что всегда хотел сделать все возможное для своей матери, но иногда она думала, что он пытается сделать что-то плохое, или она что-то неправильно понимала, и она «срывалась», и ему приходилось отшатываться и говорить  «нет, нет, я не это хотел сказать или сделать»  или  «Мне жаль, что вы поняли это неправильно»

 и ЭТО действительно хорошо согласовывалось с тем, какой должна быть история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *