Пассажиры в вагоне поезда: Пассажиры рассказали, чего им не хватает в российских поездах — Общество

Содержание

Документы

ФОРМА представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
ФОРМА представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать
Документ от 04.06.2018 15:44:08:  Загрузить
Приложение от 04.06.2018 15:44:08:  Загрузить

Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Документ от 04.06.2018 15:46:45:  Загрузить

Заявление об осуществлении иной оплачиваемой деятельности
Документ от 04.06.2018 15:47:30:  Загрузить


Уведомление о факте сообщения в целях склонения государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений
Документ от 04.06.2018 15:48:57:  Загрузить

Заявление о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации)
Документ от 04.06.2018 15:50:05:  Загрузить

Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Документ от 04. 06.2018 15:51:11:  Загрузить



Документы

ФОРМА представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
ФОРМА представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать
Документ от 04.06.2018 15:44:08:  Загрузить
Приложение от 04.06.2018 15:44:08:  Загрузить

Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


Документ от 04.06.2018 15:46:45:  Загрузить

Заявление об осуществлении иной оплачиваемой деятельности
Документ от 04.06.2018 15:47:30:  Загрузить

Уведомление о факте сообщения в целях склонения государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений
Документ от 04.06.2018 15:48:57:  Загрузить

Заявление о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации)
Документ от 04.06.2018 15:50:05:  Загрузить


Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Документ от 04. 06.2018 15:51:11:  Загрузить


Пассажиры рассказали, чего им не хватает в российских поездах — Общество

МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Пассажиры российских поездов ценят вежливости проводников, свежую прессу и вкусные завтраки, но отмечают, что проблему отсутствия Wi-Fi в поездах дальнего следования решить все еще не удалось. Это следует из результатов опроса, проведенного сервисом путешествий Туту.ру (есть в распоряжении ТАСС).

Туту.ру проанализировал отзывы пассажиров сидячих, плацкартных, купейных вагонов и СВ в период с января по июнь 2019 года.

Впечатление от поездки, отношение персонала и состояние вагона клиенты сервиса оценивали по десятибалльной шкале, всего в опросе приняли участие более 90 тыс. пассажиров.

Скорость 

Первые две строчки рейтинга поездов с сидячими вагонами (всего в нем десять позиций) с результатом в 9,64 и 9,63 балла занимают скоростные «Ласточки» комплектации «Премиум», которые курсируют по маршрутам Ростов-на-Дону — Новороссийск и Ростов-на-Дону — Туапсе. Пассажирам понравились чистота поездов и вежливость персонала. Они сходятся во мнении и насчет минусов «Ласточек», отмечая неудобные ступеньки, которые затрудняют вход и выход, а также отсутствие Wi-Fi.

Третье место с небольшим отставанием от «Ласточек» и результатом в 9,57 балла заняли поезда «Сапсан» направлением Москва — Санкт-Петербург. Помимо очевидных преимуществ — высокой скорости движения, вежливости персонала и интерьера вагонов — пассажиры отдельно отмечают вкусное питание и возможность заказа еды через внутренний онлайн-портал. В отзывах высокоскоростной поезд сравнивают с самолетом, и это сходство, как выясняется, особенно обрадовало пассажиров с детьми.

«Понравилось детям — как на самолете, но не страшно», — приводится в рейтинге один из комментариев. Кроме того, пассажиры сравнивают «Сапсаны» с европейскими поездами.

«Особо хочу отметить пунктуальность — немецкой Deutsche Bahn есть, чему поучиться», — пишет один из путешественников.

Тем не менее, проблема отсутствия в некоторых вагонах интернета актуальна и для «Сапсанов». Недовольство пассажиров вызывает также недостаточное количество розеток, высокие цены на еду и напитки и неудобные сиденья в эконом-классе — у них не регулируется спинка.

Оставшиеся места в рейтинге по большей части занимают скоростные «Ласточки» классической комплектации. Наиболее высокие оценки получили поезда, которые курсируют по маршрутам Москва — Вязьма, Санкт-Петербург — Псков, Санкт-Петербург — Сорталава (Карелия), Санкт-Петербург — Бологое и Майкоп — Адлер.

Завтрак с кофе и газетой, но без интернета

В сегменте плацкарта и купе первое место из десяти в рейтинге заняли купейные вагоны поезда Москва — Волгоград, набрав 9,79 балла. Купейные вагоны фирменного поезда «Волгоград», получившие наиболее высокие оценки, принадлежат самому крупному частному перевозчику России — компании «Транскласссервис» (ТКС). ТКС не имеет собственных составов и добавляет вагоны к фирменным поездам «Федеральной пассажирской компании» — «дочки» РЖД. Согласно рейтингу, пассажиры нашли в вагонах поезда «Волгоград» только один недочет — неудобные спинки на полках. Из плюсов — наличие интернета, заправленное постельное белье, свежая пресса и то, что туалетная бумага никогда не заканчивается. В рейтинг вошло еще два поезда, где вагоны-купе, принадлежащие ТКС, опередили по оценкам вагоны ФПК. Поезд Москва — Саратов набрал 9,67 балла и занял третье место, Москва — Новороссийск — 9,58 балла и пятое место. В обоих случаях пассажиры оценили сбалансированную работу кондиционеров и обогревателей и вкусную еду. Из минусов они назвали только высокую цену на билеты.

Второе место в рейтинге плацкартных и купейных вагонов с результатом в 9,68 балла занял поезд «Экспресс» Москва — Санкт-Петербург.

Путешественникам нравятся горячие завтраки, свежая пресса и наличие душа в каждом вагоне. Вместе с тем они обращают внимание на короткие спальные места, один из пассажиров посоветовал при покупке билета ориентироваться на собственный рост.

«Мой рост 180 см, спать неудобно — купе узкое, ноги полностью не распрямить. В проходе между купе трудно разойтись, очень узко. Странный какой-то поезд. Тем, у кого рост 170 см, будет нормально», — написал он.

Следом за вагонами ТКС и «Экспресс» в рейтинге следует поезд Омск — Нижневартовск, который отличается обновленными плацкартными и купейными вагонами, из минусов — снова отсутствие Wi-Fi. В десятку лучших также вошли поезда «Новокузнецк» (Санкт-Петербург — Новокузнецк), «Жигули» (Москва — Самара), «Томич» (Москва — Томск), «Обь» (Новосибирск — Новый Уренгой) и «Белогорье» (Москва — Белгород). Отзывы об этих поездах схожи между собой — пассажиры ценят вежливость проводников, все еще удивляясь их доброте, наличие туалетной бумаги и полотенец и вкусные завтраки, к которым можно заказать свежесваренный кофе. Но вместе с тем из рейтинга следует, что в каждом из перечисленных поездов тоже существуют проблемы с работой беспроводного интернета, а в некоторых вагонах установлено недостаточное количество розеток. Этим двум моментам путешественники уделяют пристальное внимание. Кроме того, их беспокоит шум, который мешает спать.

«На определенных скоростях поезда начинает дребезжать сейф под столом. В резонанс начинает дребезжать посуда на столе. В общем, ночью весело», — пишет пассажир поезда «Белогорье».

Новые идеи ФПК

Ранее в пресс-службе ФПК рассказали ТАСС, что компания регулярно проводит опросы, чтобы узнать мнение пассажиров о новых услугах и маршрутах, а также тестирует новые сервисы. В июне и июле в поездах «Невский экспресс», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, в пилотном режиме использовали аромадизайн — для коридоров выбрали запах цитрусовых, для туалетных комнат — «ароматы чистоты и свежести». В августе по маршруту Москва — Анапа начали курсировать поезда с «детскими купе», где маленьким пассажирам предлагают игрушки и книги. В ФПК отметили, что на основе мнений клиентов примут решение о том, стоит ли распространить сервисы и на другие направления.

Опросы касаются и новых моделей подвижного состава — например, в начале лета компания представила эскиз плацкартного вагона с удлиненными полками.

Схему рассадки пассажиров изменили в поездах дальнего следования » tvtomsk.ru

В поездах дальнего следования из-за распространения коронавируса изменилась схема рассадки пассажиров. Действовать временное нововведение будет до 30 апреля включительно. 

Как сообщается на официальном сайте «РЖД», в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией рассадка пассажиров будет осуществляться по новой схеме. Это позволит пассажирам соблюдать необходимую социальную дистанцию в купейных, плацкартных вагонах и в вагонах с местами для сидения, рекомендованную Главным санитарным врачом РФ.

«В купейных вагонах будут размещаться не более двух пассажиров в купе, в плацкартных – не более трех в одном отсеке. Если пассажиры едут семьей либо в одном заказе единовременно оформляются места для 4 пассажиров и более, на них новые правила рассадки распространяться не будут»,

– сообщается на сайте.

Отмечается, что при оформлении проездных документов в вагоны с местами для сидения схема рассадки пассажиров зависит от их конфигурации – 2+2 или 3+2. В двухместном ряду пассажир занимает место у окна, в трехместном – один пассажир у окна и один – у прохода (средний ряд остается свободным).

Для пассажиров, путешествующих семьей, проводником вагона будет предоставлена возможность разместиться на соседних сиденьях. Если билеты были приобретены до введения новой схемы рассадки, пассажиры занимают места согласно оформленным проездным документам.

Добавляется, что временные меры будут действовать до 30 апреля включительно. Проездные документы на поезда дальнего следования, включая скоростные поезда «Ласточка», «Стриж» и высокоскоростные поезда «Сапсан», будут оформляться с использованием новой схемы рассадки в вагонах.

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk. ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Поезда и самолеты: права пассажиров, о которых вы не знаете

На поездах или самолетах ездят почти все, но немногие осведомлены обо всех своих правах, которые записаны в многочисленных правилах мелким шрифтом. А ведь они могут помочь сэкономить на услугах и сделать путешествие более комфортным. Рассказываем, кто может разместить чемоданы под нижней полкой купе, можно ли зарядить телефон в поезде, платные ли туалеты на вокзале и на какой минимум неочевидных услуг может рассчитывать клиент «Российских железных дорог». Кроме того, вы узнаете, можно ли авиапассажирам провезти больше багажа бесплатно и когда лучше сдать билеты на междугородный автобус.

 

Поезда

Изменения

На поезде дальнего следования можно сделать остановку в пути до 10 суток, а билет продлить (п. «д» ст. 13 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).

Можно выехать раньше времени, которое указано в билете (если есть свободные места) – п. «з» ст. 13 Правил.

Если вам не смогли предоставить в точности то место, которое указано в билете, вам могут предложить другое, в том числе выше или ниже классом (без доплаты или с возвратом разницы соответственно). Если эти варианты не устроят, можно уехать другим поездом или сдать билет, получив за него полную цену (п. 31 Правил).

Опоздания

Опоздать на поезд не так страшно, как на самолет. В течение 12 часов можно сдать билет или переоформить поездку на другое время. В первом случае деньги вернут за вычетом стоимости плацкарты, во втором – плацкарту придется доплатить (это «сервисная» часть билета, которая может составлять большую или меньшую его часть). Такое же правило действует для болезней и несчастных случаев, но здесь, чтобы вернуть или обменять билет, дается 5 суток (п. «е» ст. 13 Правил).

До поездки

До и после отправления поезда пассажиры имеют право пользоваться инфраструктурой вокзала. Это не только залы ожидания, но еще и туалеты, куда должны пускать бесплатно при предъявлении проездного билета (п. 39 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности). В течение какого времени зависит от «местных условий и технологии работы вокзала». Такое же правило, к слову, действует и для автовокзалов.

Работники перевозчика и владельца инфраструктуры обязаны помогать пассажирам-инвалидам передвигаться по вокзалу, оформить или получить багаж, сесть в вагон или высадиться из него, в том числе в высокий вагон с низкой платформы. Согласно Стандарту обслуживания пассажиров СТО РЖД 1.04.001-2007 (действует в «РЖД»), на помощь при посадке могут рассчитывать пожилые люди и путешествующие с детьми. А «по просьбе пассажира и при наличии возможности» проводник помогает погрузить вещи в тамбур (п. 5.3 Стандарта).

Случается, что соседи по купе спорят, кто и где разместит свои вещи. На этот случай Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом устанавливают приоритет: нижним отсеком пользуется в первую очередь пассажир, путешествующий на нижней полке. А тот, кто едет на верхней, может занять верхнюю («третью») багажную полку (п. 112).

В поездке

В поезде пассажир может зарядить мобильный телефон без доплат (п. 6.1.7 Стандарта), получить щетки для одежды и обуви, настольные игры (шашки, шахматы, домино), печатные издания (а их, при наличии, уже на платной основе). Можно попросить проводника разбудить в назначенное время. О прибытии на станцию назначения проводник сообщает за час, причем его можно попросить предупредить в другое время или повторно (п. 7 Стандарта).

К проводнику можно обратиться с нестандартными просьбами. Если вы готовы их оплатить, а у проводника есть возможность вам помочь, он пойдет навстречу (п. 8.1 Стандарта). Например, его можно попросить положить лекарства в холодильник или разогреть продукты в микроволновке (купе проводника обязательно оборудуются СВЧ-печью и холодильником).

Зачастую проводники просят сдать постельное белье в конце пути, но, на самом деле, собрать его – это обязанность персонала. Кроме того, они при согласии пассажира его застилают и за отдельную плату меняют на свежее (6.2.1 Стандарта).

 

Самолеты

Опоздания

Опоздание на авиарейс в большинстве случаев грозит потерей денег, ведь большая часть билетов эконом-класса – невозвратные. Но в ряде случаев можно вернуть билет без доплат или получить новый. Например, если рейс задержали или выполнили не по расписанию (п. 41 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей). Что касается опоздания на стыковочный рейс по вине авиакомпании, все зависит от того, единый ли билет и компания-перевозчик. Если билет один и компания одна, она должна подобрать пассажиру другой вариант, рассказывает управляющий партнёр коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский. Если билет один, а компании разные, это значит, что между ними есть соглашение, в котором говорится, кто отвечает за поиск рейса, говорит адвокат. И наконец, пассажир, купивший билеты разных перевозчиков, сам отвечает за свое опоздание. Впрочем, как утверждает Старинский, и в этом случае авиакомпании могут пойти навстречу и предоставить места на другом рейсе.

Еще один менее очевидный повод получить все заплаченное за билет – опоздание на посадку из-за аэропортовых служб, которые безосновательно затянули досмотр пассажира и его багажа.

Если опоздание случилось по вине авиакомпании, ст. 99 общих правил воздушных перевозок предусматривают для нее целый ряд обязанностей. С самого начала она должна предоставить комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет, а также организовать хранение багажа. Тем, кто ждет рейс больше двух часов, полагаются прохладительные напитки, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. По прошествии четырех часов компания кормит горячим питанием и далее – каждые шесть часов в дневное или восемь в ночное время. Бесплатного размещения в гостинице (и при необходимости – доставки туда и обратно) могут требовать те пассажиры, которые ждут рейса более восьми часов днем или шести часов ночью.

Багаж

Обычно, если иное правило не установил перевозчик, разрешается провезти в самолете не менее 10 кг багажа на одного пассажира, согласно ст. 122 общих правил воздушных перевозок. За багаж сверх установленной нормы авиакомпании обычно берут дополнительные деньги. Оплатить его можно не только в аэропорту, но и заранее, на сайте. Последний вариант не только проще, но подчас и дешевле. Но если планы изменились, и отпала необходимость везти объемный багаж, деньги обязаны вернуть (п. 125).

Известно, что нормы бесплатного провоза багажа суммируются, если одним рейсом следует семья. Но не все знают, что такое же правило распространяется и просто на компании, которые едут вместе в путешествие или командировку (ст. 127). При этом багаж оформляется на каждого индивидуально.

Сверх установленной нормы бесплатно можно провезти дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, детское питание для ребенка в полете и люльку для него же, телефон, фотоаппарат, видеокамеру, портативный компьютер, костюм в портпледе, а также костыли и складную коляску, которые позволяют их разместить в салоне (ст. 135 общих правил воздушных перевозок). Эти предметы не взвешивают и провозят при себе (в салоне).

Если багаж потерялся, а потом нашелся, перевозчик должен уведомить пассажира и бесплатно доставить по адресу, который указал пассажир.

Междугородные автобусы и такси

Опоздания и изменения

Если вы успели вернуть билет на междугородный автобус минимум за два часа до отправления, получите 95% стоимости, а если позднее, но автобус еще не уехал, – 85%. Если пассажир опоздал на автобус, в течение трех часов после отправления (или в течение трех суток из-за болезни, несчастного случая) он может вернуть 75% цены или оформить новый билет на другое время с доплатой 15% (п. 1 ст. 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта).  

Вернуть билет в кассу и получить полную стоимость проезда можно в случаях, если автобус задерживается дольше часа или пассажиру не предоставили указанное в билете место, а на замену он не согласен.

Такси

Тем, кто пользуется такси, полезно знать, что водитель не просто может, а обязан выбрать кратчайший маршрут, если, конечно, на этот счет нет указаний пассажира (п. 109 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом).

 

Что делать, если отказывают

Иногда знания своих прав недостаточно, их надо уметь отстаивать. Если пассажиру отказывают в законном праве, Старинский советует сразу писать претензию, в которой указывать срок ответа, по истечении которого вы вынуждены будете обратиться в суд, а перевозчику будут грозить еще большие издержки. «Сейчас отношение к ним изменилось, перевозчики стараются не доводить конфликты до суда», – отмечает адвокат. По его словам, рядовые сотрудники не всегда могут знать все права пассажиров. «Но руководство компании, получив обоснованную жалобу, скорее всего, удовлетворит ваши требования», – заключает Старинский.

Техника безопасности АО «Кузбасс-Пригород»

Техника безопасности

ПАМЯТКА ПО ТЕХНИКЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

1. Проход на платформы к поездам, переход через пути разрешается только в установленных для этого местах: тоннели, переезды, пешеходные дорожки, виадуки.

2. При переходе даже в установленных местах пассажир, должен быть осторожен. Прежде чем перейти пути, должен убедиться в отсутствии движущегося поезда.

3. Категорически запрещается проход по путям перегонов и станций вне установленных мест. Запрещается находиться на станционных путях вне посадочных платформ.

4. Помните, что при одновременном движении двух поездов или локомотивов за шумом одного Вы рискуете не услышать второго и поплатиться жизнью.

5. Нельзя перебегать пути перед движущимся подвижным составом или локомотивом.

6. При посадке в поезд, при высадке из вагонов на стоянке поезда следите за объявлениями по радио, оповестительными сигналами локомотива, выполняйте указания проводников и работников станции.

7. Несвоевременная посадка в вагон перед отправлением поезда приводит к спешке, необходимости перебегать пути, садиться на ходу поезда.

8. Посадка в вагон при движении поезда чаще всего приводит к несчастным случаям.

9. Посадка в вагон на ходу поезда категорически запрещена. Вход в вагон и выход из вагона пассажиров могут производиться только со стороны пассажирской посадочной платформы и в установленных местах стоянки поезда на станции.

10. При необходимости прохода к составу, когда путь перед ним занят поездом, необходимо обойти его или пользоваться тамбурами, тормозными площадками. Ни в коем случае не допускается подлезать под вагоны, переходить через ударные сцепные приборы.

11. Не допускается посадка и высадка пассажиров с противоположной стороны как на станциях, так и на перегонах в случае остановки поезда.

12. При следовании поезда нельзя опускаться на подножки, высовываться из окон или двери, держаться руками за пазы двери вагона.

13. Не разрешается пассажирам во время движения поезда находиться на переходных площадках и на подножках вагонов.

14. Запрещается пассажирам выходить из вагона до полной остановки поезда.

15. Мосты, тоннели, переходы проводов через пути, контактная сеть на электрифицированных линиях расположены на небольшом расстоянии от крыш вагонов. Проезды на крышах вагонов приводят к несчастным случаям.

16. Категорически запрещается проезд на крышах вагонов и даже влезание на них как при движении, так и при остановке поезда.

РАБОТНИКИ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ, РОДИТЕЛИ!!!

Разъясняйте детям опасность нахождения на железнодорожных путях.

Не разрешайте детям ходить по путям или играть вблизи железнодорожного полотна.

ОБЕРЕГАЙТЕ МАЛЕНЬКИХ ГРАЖДАН НАШЕЙ СТРАНЫ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ!

Переходите железнодорожные пути в установленном месте.

СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ, ВОКЗАЛАХ И В ПОЕЗДАХ!


Пассажирам

Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц  допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади.

Мелкие домашние животные, собаки (кроме крупных собак и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

Перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком: в отдельном купе купейного вагона под наблюдением их владельцев или сопровождающих, с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз (оформление перевозочного документа* на животное не требуется). При этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе.

Критерием отнесения собаки к категории «крупной» или «мелкой» является возможность перевозки животного в переноске, размеры которой по сумме трех измерений не превышают 180 см.

Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Для провоза животных во внутригосударственном сообщении по территории Российской Федерации ветеринарные справки не требуются.

В зависимости от типа вагона и класса обслуживания применяются следующие условия перевозки:

Тип вагона

Класс обслуживания

Мелкие домашние животные

Крупная собака

без выкупа купе

с выкупом купе

без выкупа купе

с выкупом купе

Плацкарт

ЗАПРЕЩЕНО

Купе

ЗАПРЕЩЕНО

с оформлением перевозочного документа*

Бесплатно без оформления перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа

2Э, 2Ф

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа

СВ

 

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕНО

Бесплатно без оформления перевозочного документа


ЗАПРЕЩЕНО

ЛЮКС

1И, 1Н, 1М

ЗАПРЕЩЕНО

* — Перевозочный документ – документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза (транспортная железнодорожная накладная) или удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира, багажа, грузобагажа (проездной документ (билет), багажная квитанция, грузобагажная квитанция). Оформление производится на сайте при покупке билетов или в железнодорожной кассе.

вагонов — Трансконтинентальная железная дорога

Путешествовать в очень ранних железнодорожных вагонах было неудобно, непрактично, а иногда и опасно. Первые пассажирские вагоны строили вагоностроители, в результате они выглядели как вагоны, установленные на четырехколесных вагонах. Пассажиры ехали как внутри вагона, так и на скамейках, установленных на крыше вагона. Судья Дж. Л. Гиллис вспомнил свое первое путешествие в вагоне из Олбани в Скенектади в 1831 году:

Грузовики были соединены вместе с помощью цепей или звеньев цепи, оставляя провисание от двух до трех футов, и когда локомотив тронулся с места, он рывками компенсировал провисание с достаточной силой, чтобы толкнуть пассажиров, которые сидели на сиденьях наверху тренеры выскочили из-под шляп, и при остановке они сошлись с такой силой, что заставили их взлететь со своих мест.… Не было ни дыма, ни искроуловителя в дымоходе или дымовой трубе, объем черного дыма, сильно пропитанный искрами, углями и углями, хлынул обратно по всей длине поезда. Каждый из посторонних пассажиров, у которых был зонт, поднял его для защиты от дыма и огня. Они оказались лишь временной защитой … у всех сгорели чехлы с рам … [и] палубных пассажиров, каждый хлестал своего соседа, чтобы потушить пожар. [Цитата по: История первых локомотивов в Америке из подлинных документов и свидетельств живых свидетелей , Уильям Х.Браун, 1871 г.]

К 1834 году навесные вагоны были заменены прямоугольными вагонами с простыми деревянными скамьями и центральным проходом в узнаваемом сегодня стиле. Первые автомобили обязательно были короткими, чтобы они могли преодолевать крутые повороты. Позже они были установлены на четырехколесных поворотных тележках, что позволило более длинным машинам легче перемещаться по крутым поворотам.

Ранние автомобили называли дневными автобусами, так как большинство поездок были короткими и в течение дня. Короткое путешествие было хорошо, потому что путешествовать было крайне неудобно. Изначально автомобили были одного класса, и люди из всех слоев общества ехали вместе. К 1840-м годам проезд был продан для автомобилей второго класса и, в некоторых случаях, автомобилей третьего класса или «эмигрантских» автомобилей, которые везли поселенцев дальше на запад. Пассажиры эмигрантских автомобилей находились в ужасных условиях, зачастую их обставляли только деревянной скамейкой вдоль стены. Некоторые эмигрантские вагоны представляли собой грузовые вагоны, временно оборудованные деревянными сиденьями или скамейками для поездки на Средний Запад, а затем заполненные зерном для поездки на восток.

С движением на запад были покрыты большие расстояния, и возрос спрос на дополнительные удобства. По мере того как путешествие по железной дороге расширялось на Средний Запад, пассажир с Востока мог сидеть на твердом деревянном сиденье в течение 48 часов, чтобы добраться до Чикаго. Были предприняты некоторые усилия, чтобы сделать автобусы менее неудобными за счет мягкой обивки сидений, но низкие потолки, отсутствие отопления и вентиляции, а также рудиментарные системы подвески все же сделали поездку ужасной. По мере роста пассажиропотока и расцвета конкуренции между железными дорогами пассажиры пожинали плоды в виде улучшенной конструкции вагонов.

Хотя первые спальные вагоны были представлены на удивление рано (Ричард Имлей построил первый спальный вагон в 1837 году для железной дороги долины Камберленд), они часто были не более чем сложенными деревянными спинками сидений или деревянными полками, прикрепленными к стержням, свисающим с потолка вагона. Пассажир чувствовал каждый толчок и покачивание. Кроме того, поскольку большинство поездов курсируют в дневное время на довольно коротких рейсах, спрос на спальные вагоны невелик. К 1850-м годам, с увеличением расстояний путешествий, спрос увеличился.Когда в 1860-х годах появились спальные вагоны Pullman, путешествия на дальние расстояния стали вполне комфортными.

Хотя Джордж У. Пуллман не изобрел спальный вагон, его имя стало их синонимом. Его первые автомобили были довольно примитивными, но со временем он поднял потолки, улучшил вентиляцию, повысил комфорт и представил идею специального автосервиса, который стелил кровати и помогал путешественникам. К 1860-м и 1870-м годам автомобили Pullman были элегантными и даже роскошными, что еще больше отличало путешествия первого класса.В конечном итоге Pullman монополизировал производство спальных автомобилей.

В первые годы путешествия на поезде было трудно найти еду. Продавцы продавали бутерброды на некоторых станциях. На более длинных маршрутах на некоторых станциях были рестораны, но остановки были короткими, столиков редко хватало, и пассажиры делали безумный рывок в надежде, что их обслужат вовремя. Многие пассажиры взяли с собой еду в дорогу.

Вагоны-рестораны, которые вошли в моду в конце 1860-х годов, были дорогими как в постройке, так и в эксплуатации.Поскольку высокая стоимость делала их непрактичными, первоначально они использовались только на Среднем Западе для размещения пассажиров, путешествующих на большие расстояния. К 1880-м годам они стали более распространенными и все более элегантными. Вагоны-рестораны были включены в состав поездов дальнего следования в 20 веках, но они почти всегда теряли деньги и обслуживались только для удобства.

По пути появились и другие специализированные автомобили. Первоначально багаж перевозился в одной машине с пассажиром, но вскоре последовали и специальные автомобили.Поезда перевозили почту еще в 1831 году, а к началу 1860-х годов почта была отсортирована и упакована в вагоны, предназначенные для этой цели, и доставлялась по железнодорожной линии. Различные «ловушки для мешков с почтой» были разработаны для обмена мешками на лету, когда поезда проезжают через города. Вагоны-рефрижераторы начали использовать в 1860-х годах, в основном для охлаждения грузов путем укладки льда в изолированные стены на концах или в середине вагонов. Стандартные автомобили были разработаны для перевозки животных на рынок. Камбуз превратился из складского вагона в тот, который проводник и команда использовали в качестве офиса и жилых помещений.

Вагоны специальные для железнодорожных работ

Многие вагоны были спроектированы специально для строительства и обслуживания железнодорожных объектов. Например, самосвалы, снегоочистители, горелки для обработки сорняков и оросители пыли использовались для ухода за дорожными полотнами и путями. Ручные машины позволяли инспекторам и инспекторам преодолевать изрядное расстояние для проверки работы пути. Машины для разминирования следили за тем, чтобы между путями и балками или стенами туннелей было достаточно места. Полинговые машины использовались для распределения машин на стрелочной станции.Вагоны Dynagraph, среди прочего, измерили скорость и расстояние поездов, а также проверили состояние рельсов и дорожного полотна. Крановые вагоны расчищали обломки, свайные вагоны устанавливали опоры для мостов, а паровые экскаваторы выкапывали земляные полотна.


Самосвалы были оснащены различными приспособлениями для наклона вбок для размещения грузов, таких как гравий или грунт, вдоль линии.
Снегоочистители, приводимые в движение одним или двумя локомотивами, помогали расчистить рельсы.

Поезда поднимали значительное количество пыли, которая поднималась в открытые окна.Для осаждения пыли использовались как водные, так и масляные спринклерные машины, причем масло было гораздо более эффективным.

Сорняки, растущие над рельсами, могут уменьшить трение в сырую погоду. Использование путевых машин для их раскопок было утомительным и дорогостоящим. Машины для сжигания сорняков были более эффективными и рентабельными. Машина для сжигания сорняков Hawksworth направляет как живой, так и отработанный пар и тепло из печи вниз на путь, чтобы уничтожить сорняки.
Ручные машины часто использовались супервайзерами и другими лицами для проверки пути.

Вагон — История и типы вагонов

Железнодорожный вагон — это практически единица железнодорожного подвижного состава, и его назначение — перевозить грузы, пассажиров или выполнять одно из различных назначений внутри вагона. тренироваться. Он предназначен для подключения к остальной части поезда.

Первые железнодорожные вагоны появились еще до железной дороги и использовались в горнодобывающей промышленности в начале 19 века.Вначале это были простые доски на колесах. Как поезда стали более популярными (они лучше переносили грузы, чем лошади и корабли, которые были прикованы к воде), выросла потребность в автомобилях для определенных типов нагрузки. Первым улучшением стал двухосный автомобиль, который лучше себя вел на поворотах, и они появились в 1830 году. В отличие от простого автомобиля с одной осью, у них было два. комплекты грузовиков, каждая с двумя осями и четырьмя колесами (всего восемь). Эта конструкция используется до сих пор, особенно на железнодорожных вагонах.Машины становятся больше выдерживают большие нагрузки. Опять же, ранние автомобили делались из дерева, но с появлением промышленной революции, появлением более дешевой стали и потребностью в автомобилях, которые могли бы выдерживая больше силы, люди начали строить автомобили из стали в конце 19 века. Эти стальные автомобили все еще используются сегодня, хотя деревянные автомобили просуществовали до 1960-х годов, когда они были «вынуждены уйти на пенсию».

Как мы уже говорили, железнодорожные вагоны перевозят практически все, от людей до товаров и токсичных отходов.В связи с этим возникает потребность в разных типах автомобилей. которые могут правильно выполнять ту работу, которую от них ожидают. Вот несколько типов вагонов:

  • Легковые автомобили или автобусы перевозят пассажиров. У них обычно есть сиденья по обеим сторонам и проход посередине. Если сиденья обращены друг к другу, у них обычно есть столы. между ними, но если все они смотрят в одну сторону, перед сиденьями обычно стоят столики в задней части сиденья.Эти автомобили отапливаются электричеством или с кондиционером и молнией. Смотровые кабины и купольные вагоны построены с большими окнами, чтобы пассажиры могли наблюдать за пейзажем.
    • Спальные вагоны имеют небольшие спальни, в которых пассажиры могут спать во время длительных поездок. В вагонах Couchette предусмотрено аналогичное размещение, но в более основная форма. В коридорных вагонах есть купе на 6-8 пассажиров, которые соединены с одним коридором.
    • Двухэтажные вагоны имеют две палубы с сиденьями.
    • Грузовые вагоны перевозят различные грузы:
    • Крытый вагон : самый распространенный грузовой вагон. У него есть двери сбоку или в конце.
    • Полувагон : вагон для сыпучих грузов. У него нет крыши, но есть закрытые стороны и концы.
    • Платформа : похожа на гондолу, но без бортов и концов.
    • Грузовой автомобиль (карьерный вагон): похож на гондолу, но меньше по размеру и имеет опрокидывающийся желоб. Часто используется в шахтах.
    • Стандартный вагон : похож на крытый вагон, но вентилируемый, с отверстиями по бокам. Используется для перевозки скота.
    • Цистерна : полностью закрытый стальной вагон для перевозки газа или жидкостей (масло, молоко …).
    • Autorack : многоуровневая платформа или автомобили-перевозчики.
    • Хоппер : вагон полувагонного типа, люки отвала которого расположены внизу, что позволяет легко выгружать уголь, руду, зерно, цемент, балласт и тому подобное.
    • Комбайн : комбинация легкового и крытого вагона.
    • Боковой самосвал : как гондола или более длинный грузовик. Он может разгружаться в любом месте пути.
    • Некоммерческие вагоны являются частью поезда, но они не перевозят пассажиров или товары.Некоторые из этих вагонов: трамбовка балласта, трамбовка гусеницы, регулятор балласта, вагон экипажа, обслуживание пути, камбуза, рельсового транспорта скорой помощи, шлагбаума, железнодорожных кранов, вагона разминирования и железнодорожного почтового отделения.

UP: определение типов вагонов

Вы наверняка знаете разницу между седаном, внедорожником и пикапом. Но знаете ли вы разницу между товарным вагоном, цистерной и гондолой?

Подобно тому, как люди покупают определенные пассажирские автомобили для удовлетворения своих потребностей в перевозке пассажиров и грузов, существует множество железнодорожных вагонов для удовлетворения потребностей различных грузоотправителей.Как они построены и что в них есть? Вот ваш путеводитель с фотографиями вагонов. И не пропустите видео «Типы вагонов и что они везут» в конце, чтобы увидеть их в действии!

Autorack

Что везет : Готовые автомобили, включая легковые, грузовые и внедорожники.

Как это построено : Автострейки сделаны из металла и полностью закрыты для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри вагона.Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждений транспортного средства. Традиционно существует два типа автострейков: двухуровневый, который имеет два уровня и может использоваться для любого типа транспортного средства, и трехуровневый, который имеет три уровня и обычно используется для небольших пассажирских транспортных средств.

Крытый вагон

Что он перевозит : Крытые вагоны могут перевозить широкий спектр грузов в ящиках или на поддонах, включая бумагу, пиломатериалы, упакованные товары, напитки и (шокирующие) коробки.

Как это построено : Крытые вагоны полностью закрытые и, как следует из названия, являются наиболее «квадратными» на вид из всех типов железнодорожных вагонов. Крытые вагоны обычно имеют двери сбоку от вагона, но могут иметь их и на концах. Закрытые товарные вагоны защищают находящийся внутри товар от непогоды во время транспортировки.

Центральная балка

Что в нем есть: Связанные товары, такие как пиломатериалы, стенные плиты, столбы для забора и другие строительные материалы.

Как это устроено: Неудивительно, что центральная балка имеет «центральную балку» или перегородку, которая усиливает центр тяжести и позволяет закреплять продукты на месте.

Крытый бункер

Что он перевозит : сыпучие сыпучие товары, такие как цемент, кровельные гранулы, песок, кукуруза, пшеница, ячмень, удобрения, кальцинированная сода, сахар и рис.

Как это устроено : Бункеры имеют открытый верх, в который можно загружать продукт, и наклонный пол, который позволяет выгружать продукт через дверцы внизу под действием силы тяжести.Затем верхняя часть закрывается, чтобы защитить содержимое внутри.

Змеевик

Что он перевозит : Бухтовозы предназначены для таких продуктов, как рулонная сталь, стальной лист или высококачественная руда.

Как это построено : Бухтовозы бывают различной длины, тоннажа и вместимости для специализированных товаров. Например, некоторые тележки для катушек предназначены для предотвращения скатывания рулонов, некоторые имеют боковые кронштейны, чтобы груз можно было закрепить без использования тросов, а другие спроектированы так, что не требуется специальных мер для фиксации груза.В то время как вагоны с катушками часто перевозят товары, которые не могут быть повреждены элементами, доступны крытые вагоны с катушками для обеспечения такой защиты, когда это необходимо.

Платформа

Что он перевозит : Трубы, рельсы, стальной лист, машины, стальные балки, тракторы, военные машины, пиломатериалы, столбы и бревна.

Как устроено : Платформы, ну… плоские. Некоторые из них имеют открытую конструкцию с простой плоской ровной платформой, а другие имеют переборки на каждом конце для защиты грузов от смещения.Как и катушечные вагоны, платформы бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности и идеально подходят для перевозки грузов, которые не будут повреждены элементами. Открытая конструкция платформ позволяет перевозить негабаритные грузы и грузы нестандартной формы.

Полувагон

Что он перевозит : Тяжелые насыпные товары, включая металлолом, заполнители, бревна, пиломатериалы, сталь, песок, медь и железную руду.

Как это построено : Полувагоны — это прочные вагоны с низкими боковыми стенками и открытыми верхами.Представьте себе товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас есть гондола.

Интермодальное оборудование

Что везет : широкий ассортимент товаров, от одежды до электроники, охлажденных продуктов и многого другого.

Как это построено : Интермодальное оборудование включает контейнеры (которые похожи на товарные вагоны без колес поезда) и трейлеры (часть грузового автомобиля, перевозящего грузы). Контейнеры можно перемещать между судами, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза.Точно так же трейлеры можно перемещать между грузовиками и железнодорожными вагонами. Для передвижения по железной дороге прицепы загружаются на платформы, а контейнеры загружаются в вагоны-колодцы.

Крытый рефрижератор

Что он перевозит : Скоропортящиеся грузы, такие как свежие фрукты, овощи, замороженные продукты, напитки, мясо, птица, морепродукты и сыр.

Как это построено : Товарные рефрижераторы (обычно называемые «рефрижераторами») во многом похожи на традиционные товарные вагоны, но с одним очень важным отличием: они регулируются по температуре.

Бункер с открытым верхом

Что он перевозит : уголь, нефтяной кокс, песок, порода и медный концентрат.

Как это устроено : Бункер с открытым верхом похож на закрытый бункер тем, что у него открытый верх для загрузки и наклонный пол с дверцами для разгрузки. Разница в том, что бункеры с открытым верхом не имеют крышек, поэтому лучше подходят для перевозки грузов, которые могут подвергаться воздействию элементов.

Цистерна

Что он перевозит : Прессованные или жидкие товары, такие как химикаты, патока, пищевой жир, вода и дизельное топливо.

Как это устроено : Кузов цистерны — это буквально цистерна, предназначенная для хранения жидкостей. Цистерны более цилиндрические, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную набок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более 31 000 галлонов, и вы увидите цистерну.

Вагон-колодец

Что перевозит : Интермодальные контейнеры, в которых можно хранить самые разные товары.

Как это построено : Вагоны-колодцы, также известные как «штабельные вагоны» или «вагоны-колодцы», специально разработаны таким образом, чтобы интермодальные контейнеры могли плотно поместиться внутри.«Колодец» — это углубление, расположенное рядом с рельсами. Поскольку вагоны-колодцы едут ниже, чем платформы, они позволяют штабелировать контейнеры друг на друга, по два контейнера на вагон-колодец. Это обычно называется «двойной стек».

Вагон для всего, и все в вагоне

Вы можете отправить что угодно по железной дороге, и, как видите, есть железнодорожный вагон практически для всего. Чтобы узнать больше об этих типах вагонов и их характеристиках, ознакомьтесь с дополнительными сведениями здесь или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваши продукты могут перемещаться по железной дороге.

Статьи по теме :

По мере того, как поезда росли быстрее, перспектива отключения вагонов на скорости также становилась все более чреватой потенциальной опасностью. В конце концов, из-за затрат и других опасений, последний рейс слипа состоялся в 1960 году (исторический последний рейс, который был задокументирован на видео выше).

Однако основная идея разделения машин продолжилась. В некоторых случаях поезда останавливаются, чтобы отсоединить вагоны, которые затем подключаются к новому двигателю.В других случаях несколько локомотивов соединяются на отрезке, затем разделяются на остановке, прежде чем продолжить движение своим ходом. Такие системы с раздельными поездами распространились по Европе и США.

Но пока сохранялась модульность, из смеси был исключен самый захватывающий (и опасный) элемент — выброс автомобилей в движении.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *