Итальянская живопись | Каталог | ПЕЙЗАЖ С ХРАМОМ
Конец четвертого десятилетия XVIII века
холст, масло
56 х 63 см
Инв.: 4679
Холст редкий крупнозернистый полотняного плетения, дублирован. Многочисленные старые осыпи, особенно по краям; следы старой реставрации. Живопись под слоем потемневшего лака. На обороте рамы бумажная наклейка с надписью тушью: [По] определению В.Н. Лазарева Gasparo Diziani фигуры Zuccharelli (декабрь 1942).
Согласно приведенной выше надписи, Лазарев видел в картине плод совместной работы двух художников — Франческо Дзуккарелли и Гаспаре Дициани; первому он приписывал пейзаж, а второму — фигурные изображения. Действительно, буколический характер пейзажа напоминает capricci, исполненные этими художниками. Как произведение Микеле Мариески определена автором каталога.
Сын и ученик Антонио Мариески, живописца и резчика по дереву, Микеле предположительно учился у Гаспаре Дициани. На становление его творчества большое влияние оказали Каналетто и Беллотто. В отличие от них его главной специальностью были не столько городские виды, сколько пейзажи, произвольно соединявшие мотивы реальные и вымышленные. К этому типу пейзажа-фантазии, capriccio, принадлежит и московская картина. Ее композиционным центром служит изображение храма, чей архитектурный облик напоминает знаменитую виллу Рокка Пизана, построенную по проекту Винченцо Скамоцци. Однако в интерпретации художника ее облик утрачивает конкретность и, вполне в духе времени, трансформируется в образ храма, античного tempio.
Существует несколько вариантов данной композиции, в которых изменены стаффажные фигуры и некоторые детали. Московской картине наиболее близки полотна из Галереи Хейм в Лондоне (х., м. 71 х 95), из Музея изящных искусств в Ниме (х., м. 72 х 96; инв. 390) и частного собрания в Париже (х., м. 72,5 х 95; Toledano 1988, № С.28.1, С.28.2, С.28.4). Известны также работы, где сохранены основные мотивы пейзажа, но существенно изменен характер стаффажа. В их числе композиция из частного собрания в Милане (х. , м. 60 х 98), которую Суччи приписывал Альботто (Succi 1989, р. 179, fig. 212), и другая, чье местонахождение неизвестно (х., м. 61,3 х 95,8; Toledano 1988, № С.28.3, С.28.5). Мандзелли, автор монографии о творчестве Мариески и Альботто, связывает с именем Мариески лишь пейзаж из собрания «Коэн и Сыновья» в Лондоне (х., м. 75 х 100) и датирует его концом четвертого десятилетия XVIII века (Manzelli 1991, tav. M.52.1). Два других публикуемых им пейзажа этой серии он относит к Альботто: один принадлежит коллекции Кортиновис в Болонье (х., м. 70 х 90; ibid., tav. A.52.4,), другой находился ранее в частном собрании в Венеции (х., м. 73 х 97; ibid., tav. А.52.7). Во втором издании своей монографии Толедано также приписал эту группу картин Мариески, а не Альботто. Вопрос определения авторства в этом случае не так прост.
Обилие вариантов данной композиции говорит о ее широкой популярности у коллекционеров и любителей искусства. Различная манера исполнения стаффажных фигур в работах этого ряда указывает на то, что они выполнялись разными художниками. В картине из ГМИИ следует особо отметить весьма высокий уровень живописного решения фигурных групп; их автором был, по всей видимости, Джанантонио Гварди, с которым постоянно сотрудничал Мариески. Убедительной аналогией фигурам в нашей картине может служить стаффажный мотив в картине из Галереи венецианской Академии, который, несмотря на сходство с произведениями Джанантонио Гварди, Мандзелли приписывает самому Мариески (Manzelli 1991, № М.51.1, tav.). Сходная манера изображения фигур встречается и в пейзаже из частного собрания в Пескаре, которую Мандзелли, несмотря на сходство с Гварди, приписал Альботто (Manzelli 1991, № А.65.13, tav.).
В картинах из Галереи Хейм и частного собрания в Париже (Toledano 1995, р. 162-163, № С.27.С, d) изображены те же фигуры, но они представляют лишь слабую реплику нашего мотива. Это может указывать на то, что данные работы были повторены Альботто и фигуры также исполнены им самим.
Происхождение: собр. семьи Лансере, Москва; 1993 приобр. на аукционе «Альфа-Арт», Москва.
Выставки: 1997 Токио-Тендо-Оказаки-Акита. Кат., № 31 (Мариески).
Литература: Кат. ГМИИ 1995, с. 178 ил. (Мариески ?).
Пейзаж с церковью рисунок — 78 фото
Алмазная мозаика храм Русь православная
Церковь Покрова на Нерли акварель
Живопись природа и храмы
Художник Абат-Черкасов Владимир Владимирович
Храм Покрова на Нерли акварелью
Марков Владимир Геннадьевич художник
Пейзажи художника романа Романова
Пейзаж с Церковью маслом Бебия Владимир
Храм Покрова Богородицы на Нерли. Живопись
Храм Покрова на Нерли акварелью
Пейзаж с Церковью маслом Бебия Владимир
Рождество Церковь
Живопись люди в церкви
Пейзаж храм Тамбов
Картины маслом пейзажи с Церковью Переславль Залесский
Рязанский Успенский собор. Картина
Владимир Кандыбин пейзаж
Художник Олег Пятин картины лето
Храм Андрея Первозванного живопись
Весенний пейзаж с храмом
Летний пейзаж с храмом
Александр Куприн пейзаж.
Петровичев художник купола Троицкого собора
Церковь Преображения Господня , Рогожа
Православие арт
Храм Покрова на Нерли картины художников
Знаменский собор Курск пленэр
Сочнев пейзаж Церковь
Храм Покрова на Нерли пейзаж
Чудесная игла набор для вышивания дорога к храму 40 x 30 см
Художник Александр Болотов- летние пейзажи
Гобеленовая картина храм у воды из Иваново
Храм гуашью
Картина маслом живопись храм Муром
Церковь Покрова на Нерли картины художников
Церковь цветными карандашами
Православная живопись
Кудрявцев Сергей художник картины
Милюков картины Церковь
Истра живопись Новоиерусалимский монастырь
Храм березы живопись
Пейзаж с Церковью маслом Бебия Владимир
Деревянный храм живопись
Есенинская Русь живопись
Храм Покрова на Нерли масло
Виктор Юшкевич Вечерний звон
Художник Виктор Ковалев картины
Храмы в Пскове картины
Панич Владимир Игоревич художник
Софийский собор Вологда картины
Ирина Поздина художник
Церковь рисунок карандашом
Михаил Сатаров храм у реки
Дорога к храму живопись
Художник Nicky Boehme
Христорождественский собор Челябинск акварели Данилова
Плес Церковь Левитана осень
Храм на Нерли живопись масло
Живопись летние пейзажи природы-Алексей Сычев
Картина Церковь храм село деревня
Виктор Шилов художник картины
Православный храм в красках
Художник Роман Передиреев храм
Художник Наталья Шайкина картины зима
Алексей Зуев художник Тольятти
Церковь деревня акварелью скетчинг
Церковь цветными карандашами
Храмы Курска в акварели
Заснеженная Церковь живопись
Рисунки храмов
Рисование церкви
Церковь картина
Дивеево храм живопись
Храм Покрова на Нерли живопись осень
Храмы Вологды рисунки детей
Храм Покрова на Нерли масло
Пейзаж с Церковью маслом Бебия Владимир
Художник Переславля Сытников
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
результатов – Объекты расширенного поиска – Музей изящных искусств, Бостон
- Фильтр
ListImages
РелевантностьНазвание (A–Z)Дата (старше первого)Номер объекта (по возрастанию)Основной производитель (A–Z)
4 Расширенный поискРезультаты
Художник/Изготовитель
Регистрационный номер
Культура
Диапазон дат
Материал/Техника
Кредитная линия
Происхождение
Описание07 Collection(s)AllAfrica and OceaniaAmericasAncient Egypt, Nubia and the Near EastAncient Greece and RomeAsiaContemporary ArtEuropeIslamic ArtJewelryJudaicaMusical InstrumentsPhotographyPrints and DrawingsTextiles and Fashion Arts
Classification(s)AllAlbumsArchaeological materialsArchitectural elementsArchival materialsArms and armorBasketryBooks and manuscriptsBoxesCalligraphyCastsCeramicsCeremonial artifactsCollagesCostumesDecorative artsDocumentationDrawingsDrawings / WatercolorsEcclesiastical ornamentsElectronic mediaEnamelsEquipmentFashion illustrationFiber artsFigurinesFragmentsFurnitureGlassGoldIllustrated booksInroInscriptionsInstallationInstrumentsJewelry / AdornmentJournalsLacquer worksMasksMetalworkMiniaturesMixed mediaModelsMosaicsMusical instrumentsMusical scoresNetsukeNumismaticsObject accessoriesOrganic remainsOstracaPaintingsPanelsPastelsPersonal accessoriesPewterPhotographsPhotographs / PrintsPlaquesPlasticsPlatesPortfoliosPostcardsPrintsPrints / DrawingsPrints / PhotographsPrints / WatercolorsRaw materials and by-productsReligious and cult objectsReproductionsRitual objectsRubbingsSample / SpecimenScholar’s objectsSculptureSealsSilhouettesSilverSilver flatwareSilver hollowwareSilver-giltSketchbooksSpecial collectionsStencilsTablewareTextilesTilesTomb equipmentTomb objectsTools and equipmentUnclassifiable objectsUnclassifiedUtensilsVasesVesselsWall coveringsWarfare, hunting, fishingWatercolorsWood Carvings / Turnings
Расположение (я) AllAuditorium 161 (Remis Auditorium) Внешний вид EX01 (Подарок Линн и Фрэнка Виснески) Внешний вид EX03 (Подарок Дэвида и Ингрид Косовски) Внешний вид EX05 (Колдервудский двор) Внешний вид EX06 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Музеум-роуд) Внешний вид EX07 (Bank of America Plaza) Внешний вид EX08 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид EX10 (Фенуэй, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид, EX11 (Стейт-стрит, вход в Фенуэй) Внешний вид, EX12 (Японский сад) Внешний вид, EX14 (Музейная улица, внешний вид) Галерея 100. 8 ( Luce Foundation Gallery) Галерея 101B (рядом с Хантингтонской лестницей) Галерея 102 (Ротонда на стене) Галерея 102.1 (рядом с Ротондой на стене) Галерея 103C (Музыкальные инструменты) Галерея 103D (Музыкальные инструменты) Галерея 104 (Галерея Фонда семьи Каплан) Галерея 105A (Египет) : додинастические и династические) Галерея 105B (Египет: погребальное искусство Древнего царства) Галерея 105C (Египет: династии 6–11) Галерея 108 (Древнее царство) Галерея 109(Погребальное искусство) Галерея 110 (Древний Ближний Восток) Галерея 113 (Египет: Скульптуры Древнего Царства) Галерея 113A (Египет: Портреты) Галерея 119 (Галерея Колдервуда) Галерея 121 (Галерея Крозье) Галерея 121.1 (между Южным и Центральным павильонами) Галерея 121А (Семейная галерея Сервисонов) Галерея 121B (Галерея Солтонстолл) Галерея 121C (Галерея Тарлоу и Кей) Галерея 121D (Галерея Марш) Галерея 124 (в юго-восточном углу Центрального павильона) Галерея 126 (Галерея Лэндри) Галерея 127 (Галерея семьи Кин) Галерея 128 (Галерея Сондерс) Галерея 130.
On View
Изображение
имеет аудио/видео
Объекты сбора только
Deacccessioned Objects только
Место
Clear
Advanced Search
с 1 по 12 из 77 для
- Местоположение (S): Галерея+233+(Vinik+Gallery)
/7 Следующая
NYDIA, слепая девушка Pompeii
Randolp : 1973.617
Orpheus and Cerberus
Thomas Crawford
Date: 1843
Accession Number: 1975. 800
Medea
William Wetmore Story
Date: about 1868–80
Accession Number: 1984.202
Pandora
Chauncey Bradley Ives
Дата: около 1863
Регистрационный номер: 1979.200
Младенец Бахус на пантере
История Уильяма Ветмора
Дата: 1863
Вступление: Res.56.65a
Faith
Hiram Powers
Дата: около 1872
.
Вступление: 1978.267
Пьедестал
William Touissant
Дата: около 1865
Номер вступления: Res.56.65b
Pedestal
Frank Fercess
0008
Дата: около 1875
Вступление: 1984.266
Elijah in the Desert
Вашингтон Allston
Дата: 1818
. 1875
Регистрационный номер: 82.113
Автопортрет
Washington Allston
Дата: 1805
Регистрационный номер: 84.301
7 / 4 Следующая
7 / 40008
Уточнить результаты
Загрузка фильтров …
Избранное
Для создания коллекций и управления ими необходимо войти в систему.
Логин
Просмотр публичных коллекций
Johann Heinrich Müntz | Идиллический пейзаж с храмом
Иоганн Генрих Мюнц | Идиллический пейзаж с храмом | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Идиллический пейзаж с храмом
Художник:
Иоганн Генрих Мюнц (Швейцария, Мюлуз, 1727–179 гг.).8 Кассель)
Дата: 1770
Середина: Перо, серая тушь и акварель; линии обрамления черными чернилами
Размеры: лист: 8 15/16 x 11 5/16 дюймов (22,7 x 28,8 см)
Классификация: Чертежи
Кредитная линия: Покупка, подарок Чарльза и Джесси Прайс, 2003 г.
Регистрационный номер: 2003.171
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Иоганн Генрих Мюнц
- Чертежи и распечатки
- Чертежи
- Чернила
- Акварель
- Из Европы
- Из Швейцарии
- С 1600 по 1800 г. н.э.
Как делаются рисунки тушью
Иллюстрированный объяснитель.
Как создаются акварельные рисунки
Иллюстрированный объяснитель.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.