Появился список поездов дальнего следования, у которых изменится расписание движения
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Новое в летнем расписании Забайкальской ж.д.: periskop.su — LiveJournal
У zabivan — интересный разбор нововведений летнего пассажирского расписания-2014 по Забайкальской ж.д.
Немного выводов автора оттуда:
1. Что сказать, спад пассажиропотока на железной дороге налицо, а это значит, что, к сожалению, и пассажирских поездов становится меньше. Но есть и немало положительных моментов в части приведения расписания прибытия/отправления поездов в/из Читы к более удобному для пассажиров времени. […]
2. Международному поезду №20/19 Москва — Пекин сократили стоянку по станции Забайкальск, но не так радикально, как объявляли ранее. При следовании в Китай остановка уменьшена с 6 часов 43 минут до 5 часов 17 минут, в обратную сторону с 7 часов 31 минут (!) до 4 часов 37 минут. Уже неплохо, правда? Отменен последний прицепной вагон Иркутск — Пекин, теперь состав будет полностью московский. А ведь еще два года назад курсировали прицепные вагоны Новосибирск — Пекин и Чита — Пекин… Все больше людей даже из сибирских городов уходят на авиатранспорт, и видимо прав periskop, этому поезду осталось недолго.
3. Скорый поезд №99/100 Владивосток — Москва теперь ходит по схеме через день круглогодично. Ранее с января по март он курсировал периодичностью раз в 4 дня.
4. Пожалуй, главное изменение — отмена поезда №79/80 Благовещенск — Москва, кстати, не успевшее стать отраженным в служебной книжке. Очень спорное решение — жители областного центра Амурской области лишаются прямого сообщения со столицей, городами Урала и Сибири. Без необходимости пересадки в Белогорске в период с октября по май благовещенцы в западном направлении за пределы своей области могут уехать только пассажирским поездом №392 Благовещенск — Чита, курсирующим через день.
5. Изменения коснулись и поездов №107/133/143, использующих общую нитку графика. Поезд №133/134 Владивосток — Пенза формирования Дальневосточной железной дороги ходил через день, а поезда №108/107 Новокузнецк — Владивосток формирования Западно-Сибирской дороги и №144/143 Пенза — Владивосток формирования Куйбышевской дороги — раз в четыре дня. Таким образом, данная нитка после отмены легендарного поезда украинского формирования Харьков — Владивосток использовалась ежедневно в течение всего года. Со вводом нового расписания все изменится — поезд №133/134 по-прежнему будет ходить через день, а вот пензенский состав отменен. Чередоваться через день с владивостокским поездом будет скорый Новокузнецк — Владивосток, изменивший номер на №208/207, правда назначаться он будет только в летнее время, с июня по сентябрь.
6. Упоминаний о бывшей «визитной карточке» Забайкальского филиала ФПК — фирменном поезде «Даурия» Чита — Забайкальск больше нет: если после отмены в январе 2013 г. он хотя бы сохранялся в расписании как сезонный в период летних месяцев и новогодних праздников, то теперь нет и этого.
7. Группа вагонов беспересадочного сообщения Чита — Маньчжурия сократилась с четырех (два + два факультативных) до одного.
Больше и подробней — читать у автора разбора.
(от меня)
PS. Пекинский поезд, скорей всего, доживёт до 2017/2018-го. А культовый Харьков — Владивосток, легенда Транссиба, укороченный в «нулевых» до Пензы, через пару недель скончается окончательно [выяснилось всё же, что это не так]. И благовещенский, видимо всё. Эра сверхдальних поездов постепенно уходит…
В Забайкалье сошли с рельсов 4 вагона пассажирского поезда :: Общество :: РБК
В Забайкальском крае произошло ЧП на железной дороге. Там сошли с рельсов 4 вагона пассажирского поезда, следовавшего из Пензы во Владивосток, сообщили в пресс-сслужбе ОАО «Российские железные дороги».
Фото: РБК
Инцидент произошел на перегоне Таптугары-Семиозерный Могочинского региона в 11:45 (мск). В ходе происшествия никто не пострадал. Все пассажиры сошедших вагонов были размещены на свободных местах в поезде.
Поезд N144 Пенза-Владивосток был отправлен на станцию назначения с задержкой 1 час 50 мин. Движение поездов не прерывалось.
Что послужило причиной схода вагонов пока не установлено. По некоторым данным, ЧП могло произойти из-за резкого торможения. Комиссия РЖД разбирается в обстоятельствах происшествия.
Из-за взрыва изменены маршруты поездов
В настоящее время изменено движение следующих пассажирских поездов:— №92 Москва — Северобайкальск, №76 Москва — Нерюнгри, №118 Москва — Новокузнецк, №56 Москва — Красноярск, №134 Пенза — Владивосток — они направлены измененным маршрутом через станции Карасук — Среднесибирская — Новосибирск,
— №257 Анапа — Томск, №253 Новосибирск — Симферополь — отправлены измененным маршрутом через станции Новосибирск — Среднесибирская — Карасук.
Кроме того, отменен поезд №825 Новосибирск — Омск.
Для пассажиров поезда №254 Симферополь — Новосибирск организовано отправление автобусами от станции Чулымская до станции Новосибирск.
Также для пассажиров на участке Омск — Чулымская назначен дополнительный поезд с посадкой пассажиров по проездным документам, проданным на пассажирские поезда на маршруте Новосибирск — Омск, с последующей посадкой пассажиров в эти поезда до станции Омск.
Пригородные электропоезда следуют по графику, от станции Коченево до станции Чулымская и обратно организована доставка пассажиров автотранспортом.
Пассажиры будут обеспечены горячим питанием и водой.
Пассажиры при отказе от поездки могут вернуть полную стоимость билетов в кассах.
Дополнительную информацию о графике движения пассажирских поездов можно получить в ЕИСЦ по телефону 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).
,Напомним, сегодня в 08-15 на перегоне Чулымская — Дупленская двухпутного электрифицированного участка Барабинск — Новосибирск в грузовом поезде произошло возгорание вагона с грузом, который принадлежит военному ведомству, уточнили в РЖД. Локомотивная бригада не пострадала.
Нарушен габарит по нечетному пути, повреждены две опоры контактной сети. Движение на перегоне временно приостановлено.
В РЖД создан оперативный штаб во главе с вице-президентом Анатолием Краснощеком. На место выехала комиссия РЖД во главе с вице-президентом компании Александром Тишаниным и комиссия Западно-Сибирской железной дроги во главе с начальником магистрали Александром Целько. Причины происшествия выясняются.
На место аварии прибыли восстановительные и пожарные поезда со станций Новосибирск, Чулымская, Барабинск, подразделения МЧС и военные.
Железнодорожники готовы к проведению восстановительных работ — есть вся необходимая техника, строительный материал, специалисты. К работам по ликвидации последствий происшествия железнодорожники приступят после того, как получат разрешение военных.
С 27 мая начнет действовать летний график движения поездов
С 27 мая нынешнего года на всей сети российских железных
дорог начнет действовать летний график движения поездов.
Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги -
филиал ОАО «РЖД» планирует за летний сезон отправить
поездами дальнего сообщения с вокзалов Уфы и других
городов Башкортостана свыше 500 тысяч пассажиров.
С 27 мая нынешнего года на всей сети российских железных дорог начнет действовать летний график движения поездов.
Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги - филиал ОАО «РЖД» планирует за летний сезон отправить поездами дальнего сообщения с вокзалов Уфы и других городов Башкортостана свыше 500 тысяч пассажиров.
Как и в предыдущие годы, самыми популярными местами проведения отпуска у жителей республики будут Крым, Северный Кавказ и Черноморское побережье. Также большое количество пассажиров традиционно прогнозируется на западносибирских направлениях, московском и питерском. Ежедневно в период летних отпусков с уфимского вокзала, как правило, уезжает около пяти тысяч пассажиров.
Причем, как показывает статистика, жители Башкортостана стали ездить гораздо активнее, чем в прежние годы.Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, к началу летней пассажирской кампании Куйбышевская магистраль назначает дополнительные поезда по самым востребованным направлениям: N 209/210 «Уфа — Симферополь», N 453/454 «Уфа — Новороссийск», N 461/462 «Уфа — Адлер», N 493/494 «Уфа — Пенза — Адлер». В составе поездов в летнее время также предусмотрены прицепные выгоны: из Уфы в Берлин, Баку, Брест, Ташкент, Владивосток и другие города.
Изменится порядок курсирования беспересадочных вагонов «Кумертау — Москва»: на станции Уфа будет осуществляться переприцепка к поезду N 39/40 «Уфа — Москва». При этом время простоя сократится на час. Более чем на час уменьшится время в пути пассажирского поезда N 461 «Уфа — Самара — Адлер».
Напомним, что с 14 мая билеты на пассажирские поезда дальнего следования ОАО «Российские железные дороги» можно купить через интернет при помощи пластиковых банковских карт международных платежных систем. Для этого надо зайти на официальный сайт ОАО «РЖД» (rzd.ru), выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.
Автор: Любовь Колоколова
В Приамурье начали восстанавливать поврежденные при крушении поезда железнодорожные пути — Дальний Восток |
*** Пассажиры остановленных поездов минуют аварийный участок на автобусах
Благовещенск. 31 января. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Возобновить движение поездов по первому из железнодорожных путей, поврежденных в результате схода 17 цистерн с нефтепродуктами, специалисты планируют к исходу вторника.
«Уже ведутся работы по восстановлению контактной сети и поврежденного полотна. Сил и средств достаточно. В ликвидации последствий происшествия задействовано 266 человек и 90 единиц техники, 4 пожарных и два аварийно-восстановительных поезда», — сообщает ГУ МЧС России по Амурской области со ссылкой на руководителя управления Виктора Бухту во вторник.
Пассажиры поезда N 134 «Пенза — Владивосток», остановленного из-за аварии, на автобусах следуют от станции Бурея на станцию Архара, где вновь сядут на другой поезд и продолжат путь. Аналогичным образом будет осуществлена перевозка пассажиров поезда, следовавшего в обратном направлении по маршруту N133 «Владивосток -Пенза», отмечается в сообщении.
«Согласно плану, пассажиры поезда № 133 из Буреи автобусами будут доставлены на станцию Архара, а пассажиров поезда № 134 перевезут из Архары в Бурею», — уточняет пресс-служба ЗабЖД.
По такой же схеме будет осуществлена пересадка пассажиров поездов NN 1 и 2 «Владивосток-Москва» и «Москва-Владивосток».
Ранее сообщалось, что 17 из 68 железнодорожных цистерн с нефтью грузового поезда «Сковородино (Амурская область) — Находка (Приморский край)» сошли с рельсов утром во вторник на перегоне «Бурея-Домикан» Забайкальской железной дороги в Амурской области.
Из-за обрыва контактного провода загорелись 13 цистерн и разлив нефтепродуктов на общей площади около 600 кв. метров. Пожар потушен, информация о погибших и пострадавших не поступала.
Из-за аварии были задержаны девять пассажирских поездов, сообщает во вторник пресс-служба ЗабЖД:
— N 2 Москва-Владивосток,
— N 134 Пенза-Владивосток,— N 904 Москва — Владивосток,
— N 326 Нерюнгри-Хабаровск,
— N 386 Благовещенск-Владивосток,
— N 133 Владивосток-Пенза,
— N 1 Владивосток-Москва,
— N 903 Владивосток-Москва,
— N 325 Хабаровск-Нерюнгри
Для сокращения задержки пассажиров в пути пассажиров автобусами будут доставлять до дублирующих составов (около 50 км). Также организована доставка пассажиров пригородного поезда № 6420 Бурея — Архара автотранспортом.
Для пассажиров задерживающихся поездов организуется горячее питание.
Пассажира поезда разбудил булыжник
Пассажира поезда разбудил булыжник На это направление работы, особенно перед летними каникулами, инспекторы по делам несовершеннолетних всегда обращают особое внимание и незамедлительно включаются в розыск «метателей», чтобы в самом начале пресечь «камнепад».06:05 из Пензы 23:32 из Омска | 21:03 до Омска 23:17 до Владивостока Владивосток | 1 день 1 день часов 4 дн. 23 ч. | Смена в Омске 2 ч. 29 м., Общая продолжительность поездки: 6 дней 17 часов | ||||
03:05 из Пензы 10:07 из Екатеринбурга | 04:30 в Екатеринбург 23:17 в Владивосток Владивосток | 1 день 1 час 5 дней 13 часов | Обмен в Екатеринбурге 5 ч.37 м., Общее время в пути: 6 дней 20 часов | ||||
21:35 из Пензы 23:45 из Москвы Ярославский вокзал | 07:53 в Москву Казанский вокзал 00:07 во Владивосток Владивосток | Пересадка по Москве 15 ч. 52 м., Общая продолжительность поездки: 7 дней 2 часа | |||||
20:48 из Пензы 23:45 из Москвы Ярославский вокзал | 09:38 до Москвы Казанский вокзал 00:07 во Владивосток Владивосток | Пересадка по Москве 14 ч.7 м., Общая продолжительность поездки: 7 дней 3 часа | |||||
16:38 из Пензы 23:45 из Москвы Ярославский вокзал | 05:00 до Москвы Казанский вокзал 00:07 во Владивосток Владивосток | Пересадка по Москве 18 ч. 45 м., Общая продолжительность поездки: 7 дней 7 часов | |||||
07:57 из Пензы 00:35 из Москвы Ярославский вокзал | 18:55 до Москвы Казанский вокзал 23:17 во Владивосток Владивосток | 10 часов 58 минут 6 дней 22 часа | Смена по Москве 5 ч. 40 м., Общая продолжительность поездки: 7 дней 15 часов | ||||
05:21 из Пензы 16:51 из Котельнича | 21:18 в Котельнич 23:17 в Владивосток Владивосток | 15 часов 57 минут 6 дней 6 часов | Смена в Котельниче 19 час. 33 м., Общая продолжительность поездки: 7 дней 17 часов | ||||
05:21 из Пензы 16:51 из Котельнича | 21:18 в Котельнич 23:17 в Владивосток Владивосток | 15 часов 57 минут 6 дней 6 часов | Смена в Котельниче 19 час. 33 м., Общая продолжительность поездки: 7 дней 17 часов | ||||
01:05 из Пензы 01:11 из Верещагино | 02:24 в Верещагино 23:17 в Владивосток Владивосток | 1 день 1 час 5 дней 22 часа | Обмен в Верещагино 22 час. 47 м., Общее время в пути: 7 дней 22 часа | ||||
21:35 из Пензы 00:35 из Москвы Ярославский вокзал | 07:53 в Москву Казанский вокзал 23:17 во Владивосток Владивосток | 10 часов 18 минут 6 дней 22 часа | Смена по Москве 16 ч. 42 м., Общая продолжительность поездки: 8 дней 1 час | ||||
20:48 из Пензы 00:35 из Москвы Ярославский вокзал | 09:38 до Москвы Казанский вокзал 23:17 во Владивосток Владивосток | 12 часов 50 минут 6 дней 22 часа | Смена по Москве 14 ч. 57 м., Общая продолжительность поездки: 8 дней 2 часа | ||||
16:38 из Пензы 00:35 из Москвы Ярославский вокзал | 05:00 до Москвы Казанский вокзал 23:17 во Владивосток Владивосток | 12 часов 22 минуты 6 дней 22 часа | Пересадка по Москве 19 ч. 35 м., Общее время в пути: 8 дней 6 часов |
Перелет Пенза — Владивосток: расписание, цены и билеты от $ 165,42
Сколько длится перелет из Пензы во Владивосток на самолете?
Чтобы быстрее добраться из Пензы во Владивосток, подумайте о поиске экспресс-службы, которая делает меньше остановок в пути. И наоборот, стыковочный маршрут в некоторых случаях может быть быстрее, чем прямой путь. По самым быстрым маршрутам между Пензой и Владивостоком поездка займет 12 часов 40 минут.В среднем это займет около 32 часов 5 минут, чтобы преодолеть 3812,1 км между Пензой и Владивостоком.
Когда отправляются первые и последние вылеты из Пензы во Владивосток?
Если вы предпочитаете ехать пораньше, то обычно первый рейс из Пензы во Владивосток отправляется в 10:25. Хотя все может измениться в зависимости от дня, как правило, последнее ежедневное отправление отправляется в 19:45. Если у вас есть некоторая гибкость в течение дня, в который вы путешествуете, вы можете найти другие варианты, доступные для вас.Например, некоторые провайдеры могут запускать маршруты только ранним утром в будние дни, когда люди едут на работу. По выходным или праздничным дням часто бывает меньше вариантов.
Какие аэропорты используются для перелета из Пензы во Владивосток?
В зависимости от авиакомпании, которую вы решите использовать для своего путешествия, вы сможете вылететь из Пензы из следующих аэропортов: Пенза. По прибытии во Владивосток ваш маршрут будет проходить через все или некоторые из следующих аэропортов: Владивосток.Не все авиакомпании обслуживают все аэропорты, поэтому уточняйте заранее, чтобы точно узнать, куда ведет ваш маршрут.
Сколько рейсов по маршруту Пенза — Владивосток ежедневно?
Путешествовать из Пензы во Владивосток можно будет с такими компаниями, как S7 Airlines и Аэрофлот. В совокупности эти поставщики предлагают в среднем 65 поездок в день. Эта средняя цифра не обязательно отражает выбранные вами даты поездки. В определенные дни недели рейсов может быть больше или меньше.В самое загруженное время в один день будет доступно до 82 отправлений. Вы можете выбрать путешествие из Пензы во Владивосток как прямым, так и косвенным маршрутом. Эти варианты помогут вам найти путешествие, соответствующее вашему бюджету, временным рамкам и обстоятельствам поездки. В среднем прямые рейсы из Пензы во Владивосток осуществляются ежедневно. Непрямые соединения добавляют больше возможностей, давая вам дополнительную гибкость во время путешествий. В среднем в день вы совершаете 65 поездок с хотя бы одной пересадкой.Эти цифры могут меняться в определенное время года, а некоторые маршруты могут не работать каждый день недели.
Битва за Байкал
В 1918 году чехословацкий легион сражался с Красной армией в Сибири за контроль над самым глубоким озером в мире.ОДНА ИЗ САМЫХ Зрелищных, но малоизвестных историй Первой мировой войны и Русской революции — это эпическое путешествие чехословацкого легиона, чьи подвиги прорвались из Сибири на мировую арену почти 100 лет назад.Впоследствии затерянный в многочисленных историях бурного времени, этот эпизод начался с того, что последние ужасы войны растворились в хаосе. В России революция уступила место рождению Советского Союза, а Соединенные Штаты и их союзники провалили вялую попытку свергнуть свой новый коммунистический режим. В Европе был объявлен хрупкий мир, судьба четырех империй висела на волоске, а карта континента была перерисована.
Легион возник из неприметной группы лавочников, дантистов, фермеров, профессоров, фабричных рабочих и банковских служащих, которые вырвались из безвестности Австро-Венгерской империи в самом сердце Европы и погрузились в Первую мировую войну.После боев на Восточном фронте — «неизвестной войны», как назвал ее Уинстон Черчилль, — более двух миллионов этих австро-венгерских солдат были взяты в плен царскими армиями и разбросаны по России и Сибири в примерно 300 лагерях для военнопленных. Когда царская Россия рухнула на фоне революции, Томаш Г. Масарик, пожилой профессор и беглец из Праги, отправился в Россию с видением, включающим в себя откровенный мятеж, глобальный путь и большой личный риск: набрать тысячи чехов и словаков для специальной работы. подразделение французской армии, их бывший противник.
План Масарика был потрясающе дерзким: солдаты пересекут Сибирь и попадут во Владивосток, крупнейший российский порт на Тихом океане, где они сядут на корабли, совершат кругосветное путешествие, высадятся во Франции и будут сражаться на Западном фронте — все для того, чтобы заручиться поддержкой союзников. за независимость чехов и словаков от Австро-Венгрии. Но переход на сторону союзников означал измену. У них не было бы страны, которую они могли бы назвать своим домом, без признанных или опытных военачальников, без очевидных средств поддержки, небольшого количества припасов, неопределенного правового статуса, сомнительной лояльности и слишком мало оружия.Многие все еще лечили боевые раны или болезни. Примечательно, что с учетом рисков, связанных с таким дерзким планом, обещанием возобновления ожесточенных боев и безоблачными амбициями Масарика, от 50 000 до 65 000 человек сказали «да». С явного одобрения Владимира Ленина и Иосифа Сталина бойцы Чехословацкого легиона отправились в опасное путешествие по Сибири, где у них произошла неожиданная встреча с историей.
НАЧАЛОСЬ 14 МАЯ 1918 ГОДА С ТРЕНИРОВКИ между двумя мужчинами на Транссибирской железнодорожной станции в Челябинске, более чем в 1000 милях к востоку от Москвы.Все еще лояльный австро-венгерский солдат, возмущенный предательством легионеров их общей родины, бросил кусок металла в одного из беглых чехов, убив его. Солдат был быстро задержан и убит в отместку. Подвергаясь неоднократным арестам коммунистами, руководившими Челябинском, легионеры взяли дело в свои руки и освободили своих товарищей из местной тюрьмы. Сделав это, они приготовились продолжить свое путешествие. В ответ на этот прямой вызов лидер Красной Армии Лев Троцкий телеграфировал страшные угрозы, что его солдаты застрелят любых вооруженных легионеров, а остальных посадят в тюрьму.
Уже чувствуя опасность среди насилия и растущей напряженности, вызванной нарастающей гражданской войной в России, и действуя исключительно в порядке самообороны, 50 000 легионеров массово восстали. Растянувшись на 5000 миль Транссиба, легионеры были изолированы тремя крупными формированиями. С запада на восток около 8000 легионеров было оставлено на европейской стороне Уральских гор около Пензы; 8800 в окрестностях Челябинска; около 18 000 к востоку от Омска; и 15 000 во Владивостоке и его окрестностях.Тем не менее, между Иркутском и Владивостоком десятки тысяч солдат Красной Армии, также оказавшихся в ловушке, поджидали и готовились к бою.
Солдаты Чехословацкого легиона сражались с союзниками во время Первой мировой войны в надежде завоевать независимость от Австро-Венгрии. (Gothicstamps.com)
Первоочередной задачей чехов было объединить всех легионеров в единую цепочку, особенно тех, кто находился в районе Пензы, наиболее удаленных от Владивостока и наиболее уязвимых. Из Челябинска, Новосибирска и Пензы поезда на полном ходу направлялись на восток и запад, чтобы спасти своих «братьев» и разгромить силы Красной Армии на всем протяжении Транссибирской магистрали.Стремясь удивить и быстро победить врага, легионеры иногда встречали силы, которые были намного больше и лучше вооружены. Изначально, не имея достаточного количества стрелкового оружия, легионеры бросались на части Красной Армии, бросая ручные гранаты и, по крайней мере, в одном бою, бросая камни. Они захватили пулеметы, винтовки, артиллерию и даже целые эшелоны и быстро развернули их против врага.
День за днем, неделя за неделей, один сибирский город за другим падал чехо-словакам: Новосибирск 26 мая, Челябинск 27 мая, Пенза и Сызрань 29 мая, Томск 4 июня, Омск 7 июня, Самара 8 июня, Красноярск 20 июня, Нижнеудинск 24 июня, Владивосток 29 июня, Уфа 4 июля, Уссурийск 5 июля и Иркутск 11 июля.
В то время как около 15 000 легионеров достигли Владивостока к апрелю, большие части Красной Армии находились между этим портовым городом и Иркутском, крупным городом к западу от озера Байкал, особенно в районе Читы, и Хабаровском. Когда мятежники наконец вошли в Иркутск 11 июля, их встретили звоном церковных колоколов и прославлением русских.
Взяв под свой контроль опорные пункты большевиков Иркутск и Владивосток, до 50 000 легионеров, тем не менее, оставались позади Иркутска, отрезанные от своих товарищей во Владивостоке.Хороший интеллект быстро научил их, что они столкнулись с опасной гантелью и мучительной проблемой: 39 туннелей, которые укрывали Транссибирский пролив через отвесные скалы на южном берегу озера Байкал, поверхность которого больше, чем у Бельгии, и чьи глубины составляют пятую часть воды. пресная вода в мире.
Шрам возрастом 25 миллионов лет на тыльной стороне России, 400-мильная прорезь в форме полумесяца Байкала в тектонических плитах — это озеро настолько большое, что местные жители называют его морем. Байкал истощает сердцевину России, поглощая 336 рек и ручьев, текущих к нему; только река Ангара посылает воды Байкала с ревом на запад во внутренние районы.Сырая и нетронутая, спокойная поверхность озера скрывает огромные глубины. Летом он прозрачен, как аквариум, но зимой может замерзнуть на глубине до шести футов. Острые, как бритва, скалы окаймляют отвесные скалы на южной окраине озера, уходят к небу и глубоко уходят в, казалось бы, бездонное озеро.
Легионеры переходят одну из рек, впадающих в Байкал. (HNA)
Открытие Китайско-Восточной железной дороги через Маньчжурию в 1903 году завершило строительство Первой Транссибирской магистрали, но она обошла гористые 162 мили вокруг южного края озера.Когда строители железной дороги, наконец, взялись за эти горные обрывы, которые делятся пополам ручьями и речными ущельями, питающими озеро, им пришлось вырубить динамитом стены скальных стен; построить более 200 мостов и эстакад для перекрытия ущелий, заливов и притоков рек; укрепить километры насыпей; и пробили скалу, чтобы создать 39 туннелей, самый длинный из них протянулся на полмили. Когда это последнее звено было открыто в 1904 году — более чем через 13 лет после прорыва Транссиба — Атлантический и Тихий океаны наконец соединились Транссибирью через прилегающие моря.
В РЕЗУЛЬТАТЕ БЫСТРОГО ПЕРЕДАЧИ ЧЕХО-СЛОВАЦКОГО ЛЕГИОНА в их направлении советские вооруженные силы оставили Иркутск. Легионеры вскоре узнали, что отступающие большевики взяли с собой целый поезд со взрывчаткой, планируя взорвать один или несколько туннелей, тем самым заманив в ловушку всех легионеров к западу от озера Байкал. Тем не менее, смелость и энергия командующего легионом на фронте в Иркутске капитана Радолы Гайды вселили в его людей уверенность. «Гайда был лидером, который считал, что наносит удары сразу, наносит удары часто и решительно», — вспоминал сержант Густав Беквар.«В те дни он, казалось, никогда не колебался в своих действиях». Гайда понял, что он и его люди должны добраться до туннелей и очистить их как можно скорее, чтобы предотвратить их разрушение.
Тем не менее, события в Иркутске выявили политическую слабость позиции Чехословацкого легиона в России, даже несмотря на то, что мир восхищался его военной доблестью. «Как по волшебству, закон и порядок были установлены, — сказал Эрнест Харрис, генеральный консул США в Иркутске, — и улицы наполнились толпой всех слоев общества, чрезвычайно счастливых от того, что их спасли от власти большевиков.”
Иркутчане тепло встретили легионеров. Во время праздничного ужина Беквар вспоминал: «Я начал с того, что поблагодарил людей за прекрасный прием, который они нам оказали, и сказал, насколько мы ценим их доброжелательность. Эти замечания прошли хорошо, но когда я продолжил предупреждать их, что мы не собирались каким-либо образом вмешиваться во внутренние дела их страны, что все боевые действия, которые мы вели, были предприняты исключительно для обеспечения нашего прохода во Владивосток, и что поэтому нельзя было рассчитывать на то, что мы остановимся в окрестностях Иркутска, они были менее довольны.После этого объявления большая часть радости, вызванной нашим прибытием, испарилась ». Союзников также нужно было бы объяснить, что чехо-словаки на самом деле не хотели воевать с русскими.
В Иркутске Транссибирская магистраль была построена на противоположной стороне реки Ангара от главного центра города, и первоначально дороги тянулись на восток вдоль Ангары примерно на 40 миль, пока не достигли озера Байкал в деревне Порт Байкал. . Ледокольные паромы Байкал и Ангара доставляли пассажиров, поезда и грузы из порта Байкал через озеро в Бабушкин до 1904 года, когда было завершено «недостающее звено» с двумя путями длиной 162 мили вокруг южной оконечности. озеро от Порта Байкал до Бабушкина на восточном берегу озера.Легионеры узнали, что именно в Порт-Байкале большевики оставили свой поезд с взрывчаткой. Станция и ее пути располагались между отвесными скалами над Порт-Байкалом и устьем реки Ангара у озера.
15 июля 1918 года Гайда направил три партии в направлении врага. Один отряд из 500 человек прошел пешком по пересеченной местности и незаметно подошел к другой прибрежной деревне Култук к югу от порта Байкал. Вторая группа следовала по Транссибу вниз по долине Ангары к Байкалу, но держалась на холмах над долиной, чтобы избежать обнаружения; бронепоезд, захваченный легионерами у Красной Армии, медленно шел позади и слева от этих людей.На противоположной стороне долины Ангары третий отряд проследовал по старой Московской почтовой дороге из Иркутска в прибрежный поселок Листвянка, напротив порта Байкал в устье Ангары. Эта третья единица свернула налево с дороги, подходя к Листвянке и взбираясь на холмы над деревней. Через несколько часов появился гребень, и люди подползли к его краю и с удивлением смотрели вниз на огромное сверкающее озеро, раскинувшееся под ними. Справа от них вдали находилась станция Байкал, где озеро впадало в Ангару.«Мы молча смотрели на неописуемую красоту вида», — вспоминал Беквар. «Мужчины быстро переводили дыхание, но немногие нарушали тишину».
Вдруг со стороны станции Байкал раздался громкий взрыв. Столб густого черного дыма поднялся в воздух. Предполагая, что это сигнализировало об их атаке, Беквар и его люди побежали к Листвянке, стреляя по вражеским войскам, вскарабкавшимся на борт двух пароходов, исчезнувших через озеро. Когда они осторожно продвигались вперед, первые легионеры, достигшие порта Байкал, видели, как строения выровнены, рельсы перекручены, вагоны разбиты, повсюду оползни и части тел.Их товарищи, которые ранее достигли скал над станцией, признались, что когда они стреляли по вражескому поезду, некоторые из их снарядов, вероятно, попали в динамит.
Появился Гайда и приказал большинству солдат преследовать большевиков по туннелям пешком. Небольшой отряд остался для ремонта путей и пропуска бронепоезда легиона. На следующий день рано утром эшелоны начали движение по туннелям в сторону Култука; другие войска были отправлены на холмы над туннелями.После пяти дней боев объединенные три отряда легионеров взяли Култук. Затем солдаты двинулись в сторону Слюдянки, города на южной оконечности озера Байкал, за которым лежал последний из 39 туннелей. Затем раздался еще один грохочущий взрыв, который эхом разнесся по туннелям и озеру слева от них. Мужчины бежали вперед, пока следы перед ними не исчезли под грудой камня и земли.
Легионерам потребовалось три недели, работая днем и ночью, чтобы расчистить огромные камни и землю от рельсов.Тем не менее, они хорошо использовали время. Планируя нанести удар по большевикам одновременно с трех сторон, они сели в свой бронепоезд и несколько пассажирских поездов, обогнули южный конус Байкала и направились к Танхою, городу на восточном берегу.
«Большевики прочно укрепились перед этой станцией, и даже наш новоприбывший бронепоезд не смог вывести их из укрепленных гнезд», — писал позже Беквар. Разведчики заметили около 60 эшелонов Красной Армии, теснившихся на линии между Танхоем и станцией Бабушкин, которая находилась севернее по берегу.Гайда проинформировал мужчин: легионеры, оставшиеся в Листвянке на противоположной стороне озера, приобрели простые баржи, укрепленные лесом, а также пароходы, которые могли буксировать баржи. Лодки должны были пересечь озеро в ту ночь и приземлиться в еще одной прибрежной деревне, Посольской, к северу от Бабушкина, позади сил Красной Армии. Одновременно другой батальон двинется на восток в тайгу и широким флангом подойдет к противнику с востока. Остальные войска продвинутся по рельсам позади бронепоезда легиона.
Бойцы Красной Армии упорно сражались. Однако примерно к полудню они начали отходить от своих позиций, и вскоре весь фронт отступил, несомненно, узнав о приближающихся легионерах с их тыла. «Затем отступление превратилось в позитивное бегство», — писал позже Беквар. «У большевиков не было ни времени, ни возможности пользоваться поездами. Их в панике гнали по дороге в сторону Посольской ». Их ждала резня. «Огонь из винтовок и пулеметов обстреливал загнанную толпу, пока та не рассыпалась по холмам.«Потери Красной Армии исчислялись сотнями; легион получил бесчисленные поезда и больший арсенал. Легионеры также подожгли Байкал , закончив свою карьеру на пристани у Бабушкина.
СИЛЫ КРАСНОЙ АРМИИ НЕ СКОРО ИЗБИЛИСЬ от этих поражений. За 39 туннелями Байкала десятки хорошо вооруженных эшелонов легиона снова двинулись на запад. 24 августа они достигли Улан-Удэ, города примерно в 60 милях к востоку от озера. Люди, оказавшиеся в ловушке к западу от озера Байкал, наконец увидели своих «братьев» из Владивостока, когда 1 сентября легионеры отпраздновали свой последний стыковой бой в Оловянной, встретив легионеров из Владивостока, пробивавшихся по Китайско-Восточной железной дороге к этому месту. городок к югу от Читы.
На Кругобайкальской железной дороге, одном из семи первоначальных участков Транссибирской магистрали, было 39 туннелей, которые пролегали через почти шесть миль гор. (Этосибирь.ру)
В тот же день по ироническому совпадению генерал-майор армии США Уильям С. Грейвс сошел на берег во Владивостоке с приказом спасти легионеров, но не сделал ничего, кроме как облегчить их отступление во Владивосток и эвакуацию. Тем не менее, легионеры уже облегчили собственное свободное передвижение к Владивостоку, оставив Грейвсу и его войскам почти нечего делать.Вдобавок ко всему, союзники к настоящему времени оставили свои слабые надежды на предоставление кораблей для вывода легионеров из Владивостока, а французы и британцы начали лоббировать сохранение легионеров в России, чтобы поддержать антибольшевистские силы, атакованные красными. Армию, да еще и наступать на Москву. Так началось запутанное и злополучное вмешательство союзников в Гражданскую войну в России. Позже Грейвс красиво резюмировал свой опыт следующим образом: «Я командовал войсками Соединенных Штатов, отправленными в Сибирь, и, должен признать, я не знаю, чего Соединенные Штаты пытались достичь путем военного вмешательства.”
Тем не менее, чуть более чем за три месяца легион захватил всю Транссибирскую магистраль, а вместе с ней и всю Сибирь от Уральских гор до Японского моря — примерно на расстоянии от Гонолулу до Нью-Йорка. Пять миллионов квадратных миль Сибири составляют десятую часть поверхности суши в мире. Хотя их подвиг поразил многих, те, кто познакомился с этими людьми, были удивлены меньше. Британский писатель У. Сомерсет Моэм, который работал с чехами и словаками внутри России в качестве британского шпиона, предупреждал: «Они организованы как универмаг, дисциплинированы как прусский полк.”
Примерно 15 000 чешских и словацких военнопленных присоединились к легиону после начала восстания, из-за чего Троцкий и Ленин увидели в нем угрозу советской власти. Выступая 28 июля на внеочередном совместном заседании советских руководителей, Ленин сказал, что «разгром чехословаков и их контрреволюционных партизан» был «самой неотложной задачей русской революции». Выступая на том же собрании на следующий день, Троцкий признал: «То, что сейчас происходит на Волге в форме чехословацкого мятежа, подвергает опасности Советскую Россию и, следовательно, также ставит под угрозу международную революцию.На первый взгляд кажется непонятным, что какой-то чехословацкий корпус, оказавшийся здесь, в России, извилистыми путями мировой войны, оказался в данный момент чуть ли не главным фактором в решении вопросов русской революции. Тем не менее, это так ».
ЧЕХО-СЛОВАЦКИЕ ЛЕГИОНАНЫ КОРОТКО СОДЕРЖАЛИ СИЛУ для свержения советского режима, результат, который коренным образом изменил бы ход 20-го века. Их восстание также имело много непредвиденных последствий.Их наступление на войска Красной Армии в городе, где семья Романовых держалась в июле 1918 года, непосредственно ускорило приказ Ленина убить царя Николая II и его семью. Легион ускорил развитие советского ГУЛАГа с основанием первых концентрационных лагерей, а также стимулировал скорейшее формирование и формирование Красной Армии. Их восстание было основной причиной того, что президент Вудро Вильсон направил в Россию войска США, явно предназначенные для помощи чехам и словакам.
Тем не менее, готовность легиона сражаться на стороне союзников помогла подорвать династию Габсбургов и позволила Масарику и его соратникам добиться признания союзниками Чехословакии. Уинстон Черчилль, служивший британским военным министром во время восстания, заключил: «На страницах истории едва ли можно вспомнить какой-либо параллельный эпизод, столь романтичный по характеру и столь обширный по размеру». В редком согласии с Черчиллем премьер-министр Великобритании Дэвид Ллойд Джордж сказал: «История приключений и триумфов этой небольшой армии действительно является одним из величайших эпосов истории.Бывший президент США Теодор Рузвельт, который давно ушел с поста и оплакивал смерть своего сына на войне, был вдохновлен сообщениями о достижениях легиона в России. Он пожертвовал легионерам 1000 долларов из денежной премии, которую он получил за свою Нобелевскую премию мира 1906 года, «экстраординарный характер чьего великого и героического подвига, — сказал он, — буквально не имеет себе равных, насколько мне известно, ни в древности, ни в современном мире. военное дело.» Его заклятый враг, Вудро Вильсон, согласился, позже приветствуя легионеров в Белом доме.
Однако «страницы истории» не воздали должного этим людям. Этот рассказ об основании Чехословакии был подавлен после 1938 года, когда нацистский режим Германии оккупировал маленькую страну, где антинемецкие настроения долгое время шли рука об руку с чешским национализмом, и снова после 1948 года, когда Чехословакия стала сателлитом СССР. Русские оккупанты Праги похоронили память основателей Чехословакии, которые сражались и нанесли поражение, хотя и ненадолго, Красной Армии и угрожали самому выживанию Русской революции.Только после того, как коммунистические режимы Советского Союза и Восточной Европы рухнули, эту историю можно было рассказать с использованием первоисточников.
Борьба с Красной Армией в Гражданской войне в России имела печальный эффект: Чехословацкий легион, по крайней мере в некоторых кругах, охарактеризовали как реакционную, царскую армию. Тем не менее, мужчины рисковали своими жизнями, чтобы противостоять монархии в Вене, а не поддерживать монархию в России. Все имеющиеся данные подтверждают, что большинство мужчин, а также их лидеры были социалистами, и около 10 000 чешских и словацких военнопленных пошли добровольцами в Красную Армию.Наконец, они презирали и открыто выступали против ведущего белого командира адмирала Александра В. Колчака, даже передав его нейтральному революционному трибуналу в Иркутске в январе 1920 года. средневековая империя, более уместно охарактеризовать их как последних революционеров старого режима. Только новые политические концепции и категории, появившиеся тогда в Советской России, могли классифицировать этих революционеров как первых контрреволюционеров новой эпохи, когда бурные настроения последней невинной эпохи национализма столкнулись с рассветом международного социализма и советского коммунизма. MHQ
КЕВИН Дж. Макнамара — научный сотрудник Института исследований внешней политики в Филадельфии и бывший редактор его ежеквартального журнала Orbis . Он является автором книги Dreams of a Great Small Nation: Mutinous Army, которая угрожала революцией, разрушила империю, основала республику и переделала карту Европы (Public Affairs, 2016), из которой адаптирована эта статья. Авторские права © 2017 Кевин Дж. Макнамара.
Фото: Библиотека Роберта Ханта / Хроники / Alamy Stock Photo
Эта статья опубликована в летнем выпуске 2017 г. (т.29, No. 4) из MHQ — Ежеквартальный военно-исторический журнал с заголовком: Битва за Байкал
Хотите, чтобы роскошно иллюстрированное высококачественное печатное издание MHQ доставлялось вам четыре раза в год? Подпишитесь сейчас со специальной скидкой!
Чехословацкий легион: II на JSTOR
Информация о журналеРусское обозрение — многопрофильный научный журнал, посвященный истории, литературе, культуре, изобразительному искусству, кино, обществу и политике народов бывшей Российской империи и бывшего Советского Союза.Каждый выпуск содержит оригинальные исследовательские статьи авторитетных и начинающих ученых, а также а также обзоры широкого круга новых публикаций. «Русское обозрение», основанное в 1941 году, является летописью. продолжающейся эволюции области русских / советских исследований на Севере Америка. Его статьи демонстрируют меняющееся понимание России через взлет и закат холодной войны и окончательный крах Советского Союза Союз. «Русское обозрение» — независимый журнал, не связанный с любой национальной, политической или профессиональной ассоциацией.JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Russian Рассмотрение. Электронная версия «Русского обозрения» — доступно на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.
Информация для издателяWiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Транссибирская железная дорога | Encyclopedia.com
Строительство Транссибирской магистрали между 1891 и 1916 годами положило конец эпохе великого трансконтинентального железнодорожного строительства. Транссибирская магистраль протянулась на 5776 миль между Ярославским вокзалом Москвы и Владивостоком (6117 миль от Санкт-Петербурга).Петербург). Чтобы преодолеть это расстояние на поезде, нужно как минимум неделю.
Самая длинная железная дорога в мире, Транссибирский проект вызвал споры с того момента, как цесаревич Николай сгреб первый лопату, полную грязи, в ожидающую тачку во Владивостоке 31 мая 1891 года, до завершения строительства моста через Амур. в Хабаровске в 1916 году. Будучи технологическим чудом того времени, он вскоре приобрел репутацию «памятника нерадивости». Рельсы и шпалы были слишком легкими, что приводило к частым сходам с рельсов; деревянные мосты были непрочными; и, поскольку строителями были в основном ссыльные и заключенные, имелись веские основания полагать, что большая часть линии была саботирована.
Более того, оценочные затраты в долларах США 1916 года варьировались от 770 миллионов до 1 миллиарда долларов, что составляло пятую часть государственного долга России в то время. Во время строительства Транссибирь серьезно истощил российскую экономику, а в период с 1914 по 1916 год — военные усилия. Несмотря на критику, большая железная дорога в двадцатом веке окупилась с лихвой. Транссибирская магистраль, по-прежнему единственная транспортная артерия, соединяющая Сибирь и Дальний Восток, укрепила влияние Москвы на восточной периферии России.
При фанатичной поддержке высокопоставленных царских чиновников, таких как граф Сергей Витте (1849–1915) и Анатолий Куломзин (1838–1924), влияние Транссиба было немедленным. Ежегодное количество мигрантов в Сибирь и на Дальний Восток России удвоилось (до 88 000) в период с 1896 по 1904 год, а затем снова удвоилось (до 174 000) в период с 1905 по 1914 год. Между 1895 и 1916 годами в страну мигрировало 2,5 миллиона бедных крестьян регион из европейской части России. Это Великое сибирское переселение составляло 57 процентов всех, кто мигрировал в Сибирь и на Дальний Восток с 1796 года.Вдобавок сибирская экономика, которой почти не существовало, взорвалась. Новые поселенцы быстро возделали девственный чернозем Западной Сибири, увеличив посевные площади вдвое. Этот регион быстро превратился в одну из главных житниц России. Мельницы выросли, как грибы. Маслоиндустрия Западной Сибири перешла на второй план после Дании и стала вторым по величине экспортером сливочного масла. Практически на каждой железнодорожной станции были лесопилки, скотные дворы и бойни. Без Транссибирской магистрали промышленная революция в Сибири никогда бы не увенчалась успехом.
Основными товарами Транссиба являются уголь, нефть и нефтепродукты, а также древесина и лесоматериалы. Основными нерусскими пользователями этой железной дороги, которая теперь является двухколейной и электрифицированной на большей части своего расстояния, являются Китай, Япония и Южная Корея.
См. Также: железные дороги; Сибирь; торговые пути
библиография
Маркс, Стивен Г. (1991). Дорога к власти. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
Соринка, Виктор Л. (1998). Сибирь: Между миров. Боулдер, Колорадо: Westview Press.
Тредголд, Дональд. (1957). Великое сибирское переселение. Princeton, NJ: Princeton University Press.
Таппер, Хармон. (1965). К Великому океану. Бостон: Маленький, Браун.
Виктор Л. Моте
Энциклопедия истории России MOTE, VICTOR L.
Железные дороги, ведущие на российский рынок GE, стремятся
Написано Уильям С.Вантуоно, главный редактор Стратегический бизнес-план, подписанный General Electric и российским производителем локомотивов и вагонов Трансмашхолдингом для совместного предприятия по производству дизельных электростанций, является важным компонентом плана GE по инвестированию 1 миллиарда долларов в нефтегазовую, энергетическую и транспортную отрасли России к 2020 году.
GE объявила, что будет сотрудничать с российскими предприятиями в поиске источников финансирования до 1 миллиарда долларов к 2020 году, «чтобы лучше удовлетворить свои глобальные производственные потребности за счет повышения конкурентоспособности российского производства, ковки и литья», — заявила GE.«В настоящее время компания работает над несколькими ключевыми инфраструктурными проектами с российскими производителями, которые соответствуют стандартам качества и безопасности GE».
GE и Трансмашхолдинг (ТМХ), крупнейший производитель железнодорожного оборудования в России, подписали стратегический бизнес-план, предусматривающий создание совместного предприятия 50-50, ожидающего окончательных разрешений регулирующих органов, для локализации производства дизельных двигателей GEVO на новом предприятии в Пензе. Россия. Проект направлен на удовлетворение потребностей ОАО «РЖД» в локомотивах, а также на создание двигателей для морских судов и систем распределенной энергетики.
Компании планируют инвестировать более 70 миллионов долларов в завод и сопутствующее оборудование, обучение и технологии. Двигатели GEVO, которые будут производиться на новом предприятии, «будут включать передовые технологии GE для снижения эксплуатационных расходов в течение жизненного цикла, одновременно повышая эффективность, надежность, простоту обслуживания и время между капитальными ремонтами», — заявили в GE. Соглашение предусматривает начальное производство до 250 двигателей в год в классе 2 900–4 700 кВт с потенциалом расширения производственных мощностей предприятия и портфеля продукции в соответствии с будущим рыночным спросом.Компании также согласились с тем, что приоритетной целью совместного предприятия будет определение экспортных возможностей для своей продукции.
Андрей Бокарев, президент Трансмашхолдинга, сказал: «Трансмашхолдинг возлагает большие надежды на будущее этого совместного с GE проекта по разработке и производству современных дизельных двигателей. Это значительно расширит нашу экспертизу и ассортимент продукции, которую мы предлагаем на рынке. В сочетании с нашими существующими решениями мы сможем предложить нашим клиентам двигатели, которые точно соответствуют их потребностям.Примечательно, что новое предприятие будет производить двигатели не только для российского рынка, но и на экспорт ».
Джефф Иммельт, председатель и главный исполнительный директор GE, сказал: «Мы по-прежнему видим возможности для долгосрочного развития в России, в том числе в привлечении российских производителей для нашего глобального бизнеса. Сегодня мы также рады укреплять наши партнерские отношения с Роснефтью (крупнейшей нефтегазовой компанией России) и Трансмашхолдингом. Это отличный пример того, как GE работает с ведущими российскими компаниями над реализацией некоторых из наиболее технически сложных проектов в регионе.”
In marine GE и «Роснефть» продолжат подготовку к совместной работе в промышленном судостроительном кластере во Владивостоке. GE, Роснефть и Трансмашхолдинг подписали Соглашение о намерениях, предусматривающее локальное производство судовых дизельных двигателей GE V250 на совместном предприятии GE-Трансмашхолдинг в Пензе. В нефтегазовой сфере GE и «Роснефть» продолжат изучение планов развития завода в Мурманске, Россия, для местной сборки нефтегазового оборудования GE для поддержки производственной деятельности «Роснефти».GE и дочерняя компания «Роснефти» «Итера» приступят к реализации планов развития первого в России небольшого завода по производству СПГ.
GE работает в России почти 100 лет. Более 1500 сотрудников GE работают в России и странах СНГ (Содружество Независимых Государств) с региональной штаб-квартирой в Москве. Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт GE www.ge.ru.
Поезд Владивосток — Грозный: расписание и цены
Сколько времени в пути от Владивостока до Грозного на поезде?
Расстояние между Владивостоком и Грозным на поезде составляет примерно 6 642 км.Вам потребуется более или менее, чтобы завершить это путешествие. Эта средняя цифра не учитывает задержки, которые могут возникнуть на вашем маршруте в исключительных обстоятельствах. Если вы планируете установить связь или работаете в плотном графике, уделите себе достаточно времени.
В какое время первые и последние вылеты из Владивостока в Грозный?
Как правило, первый ночной выезд из Владивостока будет в, а последний — в. Однако важно помнить, что это общая информация, и время в пути не обязательно доступно каждый день.Расписание для каждого провайдера по маршруту Владивосток — Грозный может меняться день ото дня или месяц от месяца. В частности, многие провайдеры предлагают разное расписание в будние и выходные дни. Государственные праздники, местные события и сезонные расписания также могут вызывать изменения в расписании.
Какие станции используются для следования из Владивостока в Грозный?
Во Владивостоке станции отправления: ВЛАДИВОСТОК. Когда вы приедете в Грозный, вы сможете сойти на таких станциях, как ГРОЗНЫЙ.Однако помните, что точные станции, обслуживаемые на каждом маршруте, могут отличаться. Разные провайдеры могут отправляться и приходить на разные станции. Кроме того, если вы путешествуете экспрессом, количество станций может быть ограничено, а точные станции, обслуживаемые на конкретном маршруте, могут отличаться в разное время дня или дня недели. Проверьте заранее, чтобы убедиться, что вы отправляетесь и прибываете на станцию, удобную для вашего путешествия.
Сколько раз в день курсируют рейсы из Владивостока в Грозный?
К сожалению, для вашей поездки из Владивостока в Грозный не было найдено стыковок.Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти соединения.
.