Онлайн трансляции радиоэфира в реальном времени на QRZ.RU
Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlockQRZ.RU > Онлайн трансляции
class=»small»>Слушать онлайн радиоэфир
Трансляции 1 — 6 из 6
# | Трансляция | Место | Статистика |
---|---|---|---|
1 | Аэропорт Новосибирск (UNNT/OVB)Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) им. А.И.Покрышкина — один из наиболее интенсивно развивающихся аэропортов федерального значения, крупнейший за Уралом транзитный узел на важнейших маршрутах, соединяющих Европу и Азию. Географическое положение новосибирского аэропорта позволяет обслуживать перспективные кроссполярные маршруты, соединяющие Северную Америку и Азию. А … | Новосибирск | ОНЛАЙН Слушателей сейчас — 0, максимально — 5 |
2 | Аэропорт Омск (UNOO/OMS)Омск-Центральный — международный аэропорт города Омска. Входит в тридцатку лучших российских аэропортов по перевозкам пассажиров, грузов и почты, включен в перечень 92 аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации. Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, здесь базируется авиация МВД РФ. Аэ … | Омск | ОНЛАЙН Слушателей сейчас — 0, максимально — 4 |
3 | Аэропорт Пулково (ULLI/LED)Описание аэропорта Аэропорт Пулково (ИАТА: LED, ИКАО: ULLI) — международный аэропорт федерального значения, располагающийся в 15 км от центра Санкт-Петербурга в Московском районе. Единственный аэропорт Санкт-Петербурга, обслуживающий официальные рейсы. Пулково является одним из наиболее загруженных аэропортов России. Особенности аэропорта Высота перехода: 3500 фт. Эшелон пере … | Санкт-Петербург | ОНЛАЙН Слушателей сейчас — 0, максимально — 0 |
4 | Аэропорт Сочи (URSS/AER)ICAO: URSS IATA: AER Международный аэропорт Со́чи имени В. И. Севастьянова — международный аэропорт города Сочи, Краснодарский край. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России. Обслуживает крупнейший российский курорт, его агломерацию (включая Туапсе), прочие тяготеющие территории и Абхазию с общим постоянным населением около 245 тыс. жит … | Сочи | ОНЛАЙН Слушателей сейчас — 0, максимально — 4 |
5 | Аэропорт Тюмень (USTR/TJM)Тюмень (Рощино) — международный аэропорт города Тюмень. | Тюмень | ОНЛАЙН Слушателей сейчас — 0, максимально — 4 |
6 | Аэропорт Шереметьево (UUEE/SVO)ICAO: UUEE IATA: SVO Шереметьево Старт-Посадка. Транзит. АФЛ-Контроль — Левый канал. Москва Подход 2 и 5. Трансаэро контроль. Сибирь контроль. — Правый канал. Аэропорт Шереме́тьево (IATA: SVO, ICAO: UUEE) — международный аэропорт федерального значения, один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, первый в России по объёму пассажиропотока, также входит в двадцатку крупнейши … | Москва | ОНЛАЙН Слушателей сейчас — 0, максимально — 8 |
Добавьте свою трансляцию!
Хотите транслировать свой поток на QRZ. RU? Свяжитесь с нашим редактором онлайн-трансляцийСмотри также
- Онлайн трансляция радиоэфира
Хотите послушать радиоэфир прямо сейчас? Это очень просто! Вам не требуется установка антенны и приемной аппаратуры. Новая технология WebSDR позволяет одновременно слушать несколько частот прямо через интернет
Расшифровка переговоров в кабине A321, севшего на кукурузное поле 17 августа 2019 г — 17 августа 2019
Все новостиЧелябинка Татьяна Минина завоевала бронзу на чемпионате мира по тхэквондо в Баку
В Челябинской области испекли самый большой вишневый пирог в России
На Северо-Западе столкнулись три машины. Есть раненые
На Южный Урал надвигаются ливни с крупным градом
«Только вернулись с прогулки»: военный самолет упал на детский сад — о страшной трагедии в СССР молчали 30 лет
«Ой, мама, что это?!»: очень красивая бабушка трех внуков танцует на пилоне и огромных каблуках — посмотрите на нее
Работает почти как статины: ученые выяснили, какая диета снижает холестерин
На Южном Урале женщина увязла в болоте с битумом, спасая козу
Быстрый тест на скрытые таланты: посмотрите на форму своих ногтей
Силовики задержали подозреваемого в поджоге военкомата в Магнитогорске
«Глубина может достигать 30 метров»: в карьере на Южном Урале утонул 35-летний мужчина
Черные пляжи, бирюзовая вода: такого Казахстана вы не видели — рассказываем, где там отдохнуть летом
Душ из шланга и передышка на газоне: смотрим, как челябинцы бежали полумарафон в 30-градусный зной
«Дешевых туров больше ждать не придется»: челябинка, живущая в Турции, — о последствиях выборов президента
Вода с мышьяком и кладбище кораблей: инженер из Сибири переехал в Бангладеш и получает 450 тысяч в месяц — что его пугает
«Нос заложило от дыма»: Челябинск накрыло сизой пеленой, в воздухе превышен уровень сероводорода
Бастрыкин отреагировал на сообщение о падении остановки на 8-летнего мальчика в Челябинске
Как бесплатно получить путевку в «Артек», «Орленок» или «Сириус». Подробная инструкция
«Громко сказал: «Может, у меня бомба в рюкзаке»». Сотрудница аэропорта — о пассажирах и хитрых авиакомпаниях
«Уже несколько раз налетал»: незрячий магнитогорец — о страхе перед электросамокатами
Опасно для здоровья? Врачи рассказали, кому нельзя пить воду с лимоном
Челябинск без прикрас: смотрим багровые НМУ, злых птичек и следы «академовских» пожарищ
«Ночевала на полу в борделе». Россиянка — о бюджетном туре по Европе, который завел ее не туда
Не «Весты» как на подбор: прицениваемся к пятерке самых доступных автоновинок июня
Челябинцы забили тревогу из-за тигров, сидящих на асфальте в жару
Зеленский заявил о готовности к контрнаступлению — эта и другие новости СВО за 3 июня
Самый большой скейт-парк Челябинска открыл сезон соревнованиями
«Мы ехали в душегубке»: пассажиры сняли на видео конфликт с водителем автобуса из-за жары в салоне
Ловили пену и бросали мяч в пингвинов: смотрим самые яркие моменты фестиваля мороженого в Челябинске
Посмотрите на свой язык: неприметный симптом, который может указывать на цирроз печени — многие его игнорируют
«Пожар не утихает»: отдыхающие сняли столб дыма над Увильдами
«Ты для всех уродина»: стример жестоко избил девушку в прямом эфире — угадайте, как его наказали
Как у Брижит Бардо: 18 моделей купальников, которые будут на пике популярности этим летом
«Уперлись в тупик»: челябинка пожаловалась на разбитый тротуар возле нового кафедрального собора
Единороги, пена и бесплатный пломбир: как проходит в Челябинске фестиваль мороженого
У Тельцов сорвутся планы, а Раки хорошо подзаработают. Гороскоп на июнь, который кого-то может сбить с толку
В Сатке двухлетняя девочка скончалась после падения с балкона третьего этажа
Хорошо ли вы помните фильм «Джентльмены удачи»? А то кина не будет!
Байкеры, ОМОН и казаки: смотрим, как в Челябинске встретили мощи Георгия Победоносца
Все новостиСамолет сел в кукурузном поле
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Появилась расшифровка переговоров пилотов Airbus A321, севшего на кукурузное поле в Подмосковье 15 августа. Расшифровку опубликовала Baza. Судя по ней, диспетчеры предупреждали командира воздушного судна Дамира Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина о птицах.
Обозначения:
Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский.
СЖР178 — позывной борта рейса U6178.
ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации.
06:00:32–06:01:45
Пилот: Гордый, руление, доброе утро, СЖР178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.
Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь, по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.
Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.
Диспетчер: Всё верно.
06:05:38–06:05:54
Пилот: Разрешите буксировку и запуск.
Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.
Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР178.
06:09:25–06:09:46
Пилот: СЖР178, прошу руление.
Диспетчер: СЖР178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.
Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.
06:11:20–06:11:38
Пилот: СЖР178, предварительный полосы 12.
Диспетчер: СЖР178, работайте. Счастливого пути!
Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго!
06:11:39–06:11:57
Пилот: Гордый, старт, СЖР178, предварительный ВПП 12.
Диспетчер: СЖР178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.
06:12:28–06:12:51
Пилот: СЖР178. К взлёту готов.
Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц.
СЖР178: ВПП 12, взлетаю, СЖР178.
06:14:10–06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.
06:14:29–06:14:39
Диспетчер: СЖР178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР178. One engine failure.
Диспетчер: SVR 178, your decision.
06:14:55–06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР178.
У самолета отказал левый двигатель, и пилот запросил возврат в аэропорт вылета. Но тут же стал терять мощность и правый двигатель, самолет стал снижаться, несмотря на все действия экипажа. КВС принял решение совершать посадку в поле.
06:15:49–06:15:57
Диспетчер: СЖР178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
Диспетчер: Ещё раз повторите.
Пилот: 226 и 7 членов экипажа.
Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?
Пилот: 7 членов экипажа.
06:16:52–06:16:57
Диспетчер: СЖР178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
06:18:11–06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР178.
Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.
06:19:18–06:19:45
Диспетчер: СЖР178, доложите обстановку.
Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР178.
Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.
Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.
Диспетчер: Понял, попозже.
06:25:36–06:27:31
Диспетчер: СЖР178 Гордому.
Пилот: На приёме.
Диспетчер: СЖР178, не подскажете количество пострадавших?
Пилот: Пострадавших нет.
Диспетчер: СЖР178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.
Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.
Пилот: Спасибо.
06:48:10–06:48:29
Пилот: На приёме, СЖР178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР178, а не подскажете ваше местоположение?
Пилот: Минуточку.
Пилот: СЖР178.
Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР178.
Пилот: Координаты.
ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.
Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.
Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.
Диспетчер: СЖР178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.
Пилот: Координаты 55̊.
Диспетчер: Есть.
Пилот: 6 северной широты.
Диспетчер: Есть 6.
Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.
Диспетчер: Всё принял.
04:13:40
Диспетчер: 03, Гордому.
03: Ответил.
Диспетчер: Проедем, осмотрим полосу.
03: Понял, выезжаю.
Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.
03: Выезжаю.
06:46:28
05: Гордый 05-му.
Диспетчер: Ответил Гордый.
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Диспетчер: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
Диспетчер: Примерно да.
05: Принял.
07:06.04
05: Гордый 05.
Диспетчер: Ответил.
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Диспетчер: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.
05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.
Диспетчер: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.
05: Принял. Стоят на месте.
Аварийная посадка A321 произошла утром 15 августа в Раменском районе — самолет после столкновения с птицами вынужденно сел прямо на кукурузное поле. Мы собирали всю информацию о произошедшем в режиме онлайн. Интервью с Дамиром Юсуповым здесь.
По теме
27 августа 2021, 12:06
«Суперджет» столкнулся с птицей при вылете из Челябинска. Это второе такое ЧП за три дня в Баландино
Анна Жилова
Выпускающий редактор
Дамир ЮсуповАварийная посадка самолета
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ92
Читать все комментарии
Гость
Войти
Грузовой диспетчер — DAT
Найти нагрузкиГрузовой диспетчер
Хотите узнать больше о грузовых диспетчерах и о том, что они могут сделать для вашего бизнеса?
Успешный бизнес по грузоперевозкам требует управления большим количеством движущихся частей. Грузовые диспетчеры могут облегчить вам жизнь, помогая вам быстрее находить грузы. Мы поможем вам понять преимущества диспетчеров по сравнению с самовывозом с помощью DAT.
- Подходит ли вам грузовой диспетчер?
-
- Станьте своим собственным грузовым диспетчером с DAT.
Подходит ли грузовой диспетчер для вашего бизнеса?
Грузовые диспетчеры представляют перевозчиков во время переговоров о фрахте, чтобы помочь вам забронировать нужные грузы.
Грузовые диспетчеры – это третьи лица, которые представляют перевозчика в переговорах по фрахту. Они работают с грузоотправителями и брокерами от вашего имени, чтобы найти самые высокооплачиваемые грузы, которые соответствуют вашим предпочтительным маршрутам и оборудованию. Когда вам платят за доставку груза, диспетчер берет процент сверху. Это означает, что чем больше вы зарабатываете, тем больше им платят — так что у них достаточно стимулов, чтобы держать вас в дороге.
Откройте для себя разницу между грузовыми диспетчерами и брокерами.
Для случайного наблюдателя между фрахтовыми брокерами и грузовыми диспетчерами есть много общего, но важно отметить основные различия.
И грузовые диспетчеры, и брокеры работают как посредники, но грузовые диспетчеры получают процент от того, что зарабатывает ваша автотранспортная компания, а это означает, что они заботятся о ваших финансовых интересах. Тем не менее, вы должны быть в состоянии позволить себе расходы на диспетчера.
Фрахтовые брокеры часто зарабатывают деньги, договариваясь о ставках с грузоотправителями, а затем договариваясь о других, более низких ставках с владельцами-операторами, чтобы обеспечить норму прибыли для брокера. Получить хорошую ставку у брокера означает быть опытным и знающим переговорщиком.
Станьте грузовым диспетчером с помощью DAT.
DAT предлагает все инструменты и услуги, которые вам нужны, чтобы быть вашим собственным диспетчером и вести переговоры о высокооплачиваемых нагрузках.
С DAT вы можете сэкономить много денег, став своим собственным диспетчером. Все, что вам нужно, это договориться о ценах на фрахт с брокерами, и вы можете использовать DAT в качестве своего собственного диспетчера. Каждый рабочий день на наших досках публикуется более 1 миллиона новых объявлений, поэтому DAT всегда предлагает что-то новое. Получите информацию о средних ставках по полосам, учетных данных брокера и многом другом, чтобы взять под контроль свое диспетчерское управление.
Чем занимаются грузовые диспетчеры?
Может ли диспетчер действительно помочь моему бизнесу?
Должен ли я бронировать грузы через диспетчеров или брокеров?
Сколько получают диспетчеры за одну загрузку?
Могу ли я работать напрямую с грузоотправителями?
Могу ли я работать в качестве собственного грузового диспетчера?
Чем занимаются грузовые диспетчеры?
Может ли диспетчер действительно помочь моему бизнесу?
Должен ли я бронировать грузы через диспетчеров или брокеров?
Сколько получают диспетчеры за одну загрузку?
Могу ли я работать напрямую с грузоотправителями?
Могу ли я работать в качестве собственного грузового диспетчера?
«Плата загрузки DAT — единственная, которую я использую, и я действительно не вижу никакого интереса в том, чтобы пробовать какую-либо другую».
— Брайан Стоун, Stone’s Trucking LLC
«Доска загрузки DAT — это круто. Они даже учат вас, как заказывать загрузку и как использовать ее на компьютере или в приложении для мобильного телефона. Очень рекомендую DAT!»
— Фрэнсис Гатмайтан, Alpha Trucking
Получите доступ к лучшим инструментам диспетчеризации грузовиков уже сегодня!
DAT — выбор номер один для диспетчеров грузовых автомобилей и перевозчиков. Независимо от того, работаете ли вы с диспетчером или осуществляете самостоятельную отправку с помощью грузовой доски, DAT предлагает наиболее полные списки.
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы найти грузы, подходящие для вашего бизнеса.
Плата загрузки DAT
От $ 45 /мес
Диспетчер грузовиков Переговоры о вашем грузовике — Диспетчер грузовиков обсудит ваш грузовик с самой высокой оплатой
Диспетчер грузовиков Договаривайтесь о максимальной загрузке вашего грузовика. Наши агенты диспетчеров грузовиков будут держать ваш автомобиль в движении.
Статья написана Джоном Карлосом Диасом
Диспетчер грузовиков не торопится искать качественный груз
Как водитель грузовика, вы должны понимать, что диспетчер грузовика не торопится искать качественный груз; вы должны доверять способности вашего диспетчера рационализировать и вести переговоры, чтобы помочь вам получить наилучшие возможные загрузки.
Мы находим грузы, просматривая таблички с грузами, и с нами связываются прямые посредники, чтобы принять эти грузы. Грузы, которые мы рассматриваем, всегда будут соответствовать вашим предпочтениям. Для нас в нашей компании самое главное, чтобы вы получили груз, который вам нужен, в нужном вам ценовом диапазоне.
Мы всегда консультируемся с клиентом перед тем, как взять груз. Когда мы найдем идеальную нагрузку, которая, как мы знаем, вам понравится. Мы звоним и пытаемся начать переговоры, чтобы захватить этот груз. Переговоры проводятся в несколько этапов, которые мы упомянем:
На первом этапе диспетчер идентифицирует предпочтительную загрузку или что-то очень близкое к ней на табло загрузки.
Второй этап — позвонить и узнать подробности, если их нет в списке. Например; Диспетчер грузовиков спросит о типе груза, весе груза, времени доставки, доставке, если это прямой рейс или нет, и ценовом диапазоне.
Необходимые существенные детали, которые диспетчер грузовиков
Это все необходимые существенные детали, которые диспетчер грузовиков подтвердит и проконсультирует клиента перед началом следующего шага.
Третий этап, к которому приступит Диспетчер грузовиков, является наиболее важным моментом в этих шагах; Переговоры; этот важный шаг — работа диспетчера грузовиков; они находят довольно хорошую сделку и превращают ее в еще лучшую сделку с этой важной частью.