Онлайн трансляции радиоэфира в реальном времени на QRZ.RU
Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlock
QRZ.RU > Онлайн трансляции
class=»small»>
Онлайн трансляция радиоэфира
Трансляции 1 — 11 из 11
# | Трансляция | Место | Статистика |
---|---|---|---|
1 | WebSDR Красноярск.WebSDR приемник расположен в городе Красноярске.Россия. | Красноярск | |
2 | Аэропорт Барнаул (UNBB)Пилоты общаются с диспетчером, который находится на земле и координирует их действия в воздухе и на земле в разных режимах — взлет, посадка, руление, набор высоты и т. д.Так же общение происходит между техническим персонал и диспетчером, и бортом ВС. | Барнаул | |
3 | Аэропорт ЕмельяновоICAO: UNKL IATA: KJA Руление Старт Круг Подход Контроль Транзит Район. Управление воздушным движением в реальном времени | Емельяново. | |
4 | Аэропорт ИркутскICAO: UIII IATA: IKT Иркутск-Контроль, Подход, Круг, Вышка, Руление. Прямой эфир Основной траффик — с 17.00 до 09.00 UTC. Контроль обмена авиатраффика с Европы в Азию (авиакомпании Lufthansa, Air France, KLM, AA, Air Canada, Cathay, Singapore), все китайские, корейские авиалинии в Европу | Иркутск | |
5 | Аэропорт ПулковоРуление Старт Круг Подход Контроль Транзит Район. Управление воздушным движением в реальном времени ICAO: ULLI, IATA: LED | Санкт-Петербург | |
6 | Аэропорт ШереметьевоICAO: UUEE IATA: SVO Шереметьево Старт-Посадка. Транзит. АФЛ-Контроль — Левый канал. Москва Подход 2 и 5. Трансаэро контроль. Сибирь контроль. — Правый канал. Аэропорт «Шереметьево» (IATA: SVO, ICAO: UUEE) — международный аэропорт федерального значения, один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области, первый в России по объёму пассажиропотока, также входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы. Расположен к северо-западу от Москвы, на территории городского округа Химки Московской области, между городами Химки и Лобня. Расстояние от МКАД по Ленинградскому шоссе до терминалов «А» и «C» — 13 км, до терминалов «D», «E» и «F» — 9 км. «Шереметьево» — аэропорт приписки авиакомпании «Аэрофлот». Аэропорт «Шереметьево» включает пять пассажирских терминалов: «А» (терминал бизнес-авиации), «С», «D», «E», «F» (ранее «Шереметьево-2») и грузовой терминал «Шереметьево-Карго». | Москва | |
7 | Красноярск.ЭхолинкКрасноярск.Эхолинк | Красноярск | |
8 | МВД Екатинбург.Радиоперехват оперативных служб в режиме реального времени ГУ МВД по Свердловской области: ДПС, РУВД Трансляция с сайта http://dps-fm.com/ | Екатеринбург | |
9 | МВД Санкт-Петербург.Радиоперехват оперативных служб в режиме реального времени ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: ДПС, РУВД МЧС по Санкт-Петербургу: пожарная охрана Трансляция с сайта http://dps-fm.com/ | Санкт-Петербург | |
10 | Пермь СИ-БИ.Гражданский диапазон. | Пермь | |
11 | Сибирь СИ-БИ.Гражданский диапазон. | Сибирь. |
Добавьте свою трансляцию!
Хотите транслировать свой поток на QRZ.RU? Свяжитесь с нашим редактором онлайн-трансляций
Смотри также
- Онлайн трансляция радиоэфира
Хотите послушать радиоэфир прямо сейчас? Это очень просто! Вам не требуется установка антенны и приемной аппаратуры.
Белоруссия опубликовала стенограмму переговоров с пилотом Ryanair — РБК
В ней поминутно расписан радиообмен между диспетчером и пилотом. Из стенограммы следует, что именно командир борта Ryanair решил садиться в Минске после сообщения о бомбе в самолете
Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии опубликовал стенограмму переговоров диспетчеров с экипажем самолета авиакомпании Ryanair, который 23 мая совершил экстренную посадку в Минске, после которой был задержан бывший главный редактор Telegram-канала Nexta Роман Протасевич.
Из стенограммы следует, что в 9:30 UTC (12:30 по белорусскому времени, совпадает с московским) диспетчер белорусского управления воздушным движением сообщил пилоту о поступившей информации о бомбе. «К вашему сведению, у нас есть информация от спецслужб о том, что у вас бомба на борту и она может быть активирована над Вильнюсом», — сказал диспетчер.
После этого на протяжении 16 минут экипаж уточнял информацию об опасности и о том, откуда пришли рекомендации сесть в Минске. Диспетчер обменивался с пилотом служебной информацией и контактами других аэропортов и авиакомпании.
В 9:47 UTC пилот сообщил: «Мы объявляем чрезвычайную ситуацию MAYDAY и собираемся перенаправить самолет в аэропорт Минска», а в 9:48 запросил разрешение на снижение до высоты 10 тыс. футов.
В 9:52 UTC диспетчер попросил экипаж объяснить ситуацию пассажирам и сообщить, есть ли на борту опасные грузы. Пилот ему ответил, что таких грузов нет. Через две минуты он сообщил, что на борту находятся 133 человека.
Опубликованная департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии стенограмма.
Pilot: 09:28:58 Minsk, Good day, RYR 1TZ, FL390 approaching SOMAT
(Летчик первого класса, капитан А-320 Андрей Литвинов пояснил РБК некоторые моменты представленной стенограммы. «SOMAT — это точка. Он докладывает, что подходит к этой точке).
ATC:09:29:04 RYR 1TZ, Minsk Control, good afternoon, radar contact.
ATC: 09:30:49 RYR 1TZ, Minsk
Pilot: Yes, go ahead.
ATC: RYR 1TZ for your information, we have information from special services that you have bomb on board and it can be activated over Vilnius.
Pilot: 1TZ Standby.
Pilot. 09:31:17: Ok RYR 1TZ could you repeat the message?
ATC: RYR 1TZ, I say again we have information from special services that you have bomb on board. That bomb can be activated over Vilnius.
Pilot: Roger that, standby.
ATC: 09:31:42: RYR 1TZ for security reason we recommend you to land at UMMS.
Pilot: Ok… that… it… understood give us alternate please.
Pilot: 09:32:59: RYR 1TZ
ATC: RYR 1TZ
Pilot: The bomb… direct message, where did it come from? Where did you have information about it from?
ATC: RYR 1TZ stanby please.
ATC: 09:33:42: RYR 1TZ
Pilot: Go ahead.
ATC: RYR 1TZ airport security stuff informed they received e-mail.
Pilot: Roger, Vilnius airport security stuff or from Greece?
ATC: RYR 1TZ this e-mail was shared to several airports.
Pilot: Roger, standby.
Pilot: 09:34:49: Radar, RYR 1TZ.
ATC: RYR 1TZ.
Pilot: Could you give us frequency for (unreadable) company so that we would be able to (unreadable).
ATC: RYR 1TZ say again what frequency do you need.
Pilot: We just need to quawk with the operation of the company, if there any frequency for that (unreadable).
ATC. Do you need RYR operation frequency?
Pilot: That is correct 1TZ.
ATC: Standby please.
ATC: RYR 1TZ, Standby please.
Pilot: Standing-by.
Pilot: 09:39:30: RYR 1TZ Any adverts?
ATC: RYR 1TZ Standby, waiting for the information.
Pilot: Could you say again that I have to call for the airport that authorities… (unreadable) to divert to.
ATC: RYR 1TZ I read you THREE, say again please.
Pilot: 09:39:57: Radar, RYR 1TZ.
ATC: RYR 1TZ, Go.
Pilot: Can you say again the IATA code of the airport that authorities recommended us to divert to?
ATC: RYR 1TZ roger, standby please.
Pilot: OK, I give you (unreadable) can you say again IATA code of the airport that authorities have recommended us to divert to?
ATC: RYR 1TZ Standby.
Pilot: Standby, Roger.
ATC: 09:41:00: RYR 1TZ.
Pilot: Go ahead.
ATC: IATA code is MSQ.
(Международный код минского аэропорта.)
Pilot: Can you say again please?
ATC: IATA code MSQ.
Pilot: MSQ, thanks.
Pilot: 09:41:58: RYR 1TZ Again, this recommendation to divert to Minsk where did it come from? Where did it come from? Company? Did it come from departure airport authorities or arrival airport authorities?
ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.
Pilot: Can you say again?
ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.
Pilot: Unreadable.
Pilot: Did you say that your recommendation?
ATC: RYR 1TZ, Charlie-Charlie.
(Фраза «Charli-Charli» значит «подтверждаю».)
ATC: 09.42.49: RYR 1TZ we have ground stuff frequency for Vilnius 131.750
Pilot. 131.75 and we have contact… (unreadable).
ATC: 09:44:38 RYR 1TZ advise your decision please?
Pilot: Radar, RYR 1TZ
ATC: RYR 1TZ advise your decision please.
Pilot; 09:44:52: I need answer the question what is the code of the (unreadable) green, yellow or amber red.
ATC: Standby.
ATC: 09:45:09 RYR 1TZ they say code is red.
Pilot: Roger that, in that case we request holding at present position.
ATC: RYR 1TZ Roger, hold over your position, mantain FL390 turns at own discretion.
Pilot; Ok holding at our discretion at present position mantaining FL390 RYR 1TZ.
Pilot: 09:47:12: RYR 1TZ we are declaring an emergency MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY RYR 1TZ. Our intentions would be to divert to Minsk airport.
ATC: RYR 1TZ MAYDAY, Roger. Standby for vectors.
Pilot: Standby RYR 1TZ.
Pilot: 09:48:10 RYR 1TZ request descent to 10000 feet.
ATC: RYR 1TZ, descend FL100.
Pilot: descend (unreadable) RYR 1TZ.
ATC: RYR 1TZ from present position cleared direct point KOLOS: Kilo Oscar Lima Oskar Sierra.
Pilot: Direct to KOLOS RYR 1TZ.
(KOLOS — это тоже следующая точка. Точный перевод: «С вашей позиции разрешаю взять курс на точку KOLOS».)
ATC:09:50:15 RYR 1TZ how do you read me?
Pilot: I read you 5 RYR 1TZ.
ATC: Roger.
ATC: 09:50:24: RYR 1TZ do you need any aerodrome details and weather information?
Pilot: We can (unreadable) ATIS from Minsk… enough.
ATC: RYR 1TZ do you need ATIS frequency?
Pilot: We got it.09:It is 128.850, 1 TZ.
ATC: 09:51:50: RYR 1TZ
Pilot: 1TZ, go ahead.
ATC: RYR 1TZ KOLOS 2H arrival, RW in use 31R and if you need vectors advise.
Pilot: Ok, KOLOS. could you say the (unreadable).
ATC: KOLOS 2H arrival.
Pilot: KOLOS 2H arrival, RW 31R, RYR 1TZ/
ATC: And ATIS frequency is 128. 850/
Pilot: 28.85.
ATC: 09:52:29: RYR 1TZ and advise passengers on board and if any dangerous goods on board.
Pilot: No dangerous goods, standby…and we need 130 to avoid.
Pilot: 09:53:00 RYR 1TZ turning heading 130 to avoid.
ATC: RYR 1TZ roger heading 130 report clear of weather.
Pilot: WILCO.
(WILCO — «Готов записать» — диспетчер ему предлагает записать последний прогноз погоды.)
Pilot: 09:54:45: RYR 1TZ persons on board is 133.
ATC: Persons on board 133 copied thank you.
ATC: 09:55:33 RYR 1TZ when ready report estimating time of arrival.
Pilot: 09:56:48: RYR 1TZ request descend 9000 feet.
ATC: RYR 1TZ descend FL90.
Pilot. Descend FL90, RYR 1TZ.
ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.
Pilot: 125.9, RYR 1TZ/
Как заявили в Минтрансе Белоруссии, 23 января на электронную почту минского аэропорта пришло письмо с адреса protonmail.com на английском языке от «солдат ХАМАС» с требованием, чтобы «Израиль прекратил огонь в секторе Газа». «Известно, что участники Delphi Economic Forum возвращаются домой рейсом FR4978. В этот самолет заложена бомба. Если вы не выполните наши требования, бомба взорвется 23 мая над Вильнюсом», — процитировали это сообщение в Минске.
После того как самолет, вылетевший из Афин в Вильнюс, вошел в воздушное пространство Белоруссии, диспетчеры связались с экипажем, сообщили ему о поступившей угрозе и рекомендовали сесть на запасной аэродром в Национальном аэропорту Минск. «Экипаж несколько раз уточнял источники получения информации, и ему было сообщено, что первичная информация с угрозами поступила в Национальный аэропорт Минск», — говорится в сообщении департамента.
В ведомстве подчеркнули, что до этого несколько раз пытались связаться с литовским представительством Ryanair по телефону, который им сообщил экипаж. Однако дозвониться до авиакомпании не удалось.
Власти создали комиссию для расследования происшествия. Департамент авиации пригласил к участию в нем Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), Международную ассоциацию воздушного транспорта (ИАТА), Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), представителей авиационных администраций ЕС и США.
Заслуженный пилот России Сергей Кругликов в разговоре с РБК отметил, что запись разговора похожа на коммуникацию в экстренных ситуациях. «Поэтому они [экипаж], конечно, озадачены и задают вопросы уточняющие, что и как, им хотелось бы знать ситуацию <…> Экипаж действует по принятому решению командира корабля. Он, и никто другой за него, в полете не может решать эти вопросы. Он принял решение на основе анализа ситуации», — отметил пилот.
После посадки самолета в Минске находившегося на его борту экс-главреда Nexta Протасевича задержали. В Белоруссии против него заведено уголовное дело об организации массовых беспорядков, журналист внесен в список террористов. В МВД сообщали, что Протасевич находится в минском СИЗО-1, жалоб на состояние здоровья от него не поступало.
Экс-кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская и другие оппозиционеры выразили уверенность, что самолет развернули и посадили исключительно для задержания Протасевича. Они и власти западных стран потребовали немедленно освободить журналиста.
США, ЕС, Великобритания и другие страны осудили действия Минска и решили запретить авиакомпаниям использовать воздушное пространство Белоруссии. Отдельные перевозчики уже заявили, что не будут летать над республикой. Кроме того, ЕС сообщил, что белорусским государственным авиакомпаниям не разрешат летать в воздушном пространстве Европы и садиться в аэропортах.
Грузовой диспетчер — DAT
Найти нагрузки
- Зарегистрироваться сейчас
- Попробуйте демо
Грузовой диспетчер
Хотите узнать больше о грузовых диспетчерах и о том, что они могут сделать для вашего бизнеса?
Успешный бизнес по грузоперевозкам требует управления большим количеством движущихся частей. Грузовые диспетчеры могут облегчить вам жизнь, помогая вам быстрее находить грузы. Мы поможем вам понять преимущества диспетчеров по сравнению с самовывозом с помощью DAT.
- Подходит ли вам диспетчер по грузоперевозкам?
- Узнайте разницу между грузовыми диспетчерами и брокерами.
- Станьте своим собственным грузовым диспетчером с DAT.
Подходит ли грузовой диспетчер для вашего бизнеса?
Грузовые диспетчеры представляют перевозчиков во время переговоров о фрахте, чтобы помочь вам забронировать нужные грузы.
Грузовые диспетчеры — это третьи лица, представляющие перевозчика в переговорах по фрахту. Они работают с грузоотправителями и брокерами от вашего имени, чтобы найти самые высокооплачиваемые грузы, которые соответствуют вашим предпочтительным маршрутам и оборудованию. Когда вам платят за доставку груза, диспетчер берет процент сверху. Это означает, что чем больше вы зарабатываете, тем больше им платят — так что у них достаточно стимулов, чтобы держать вас в дороге.
Откройте для себя разницу между грузовыми диспетчерами и брокерами.
Для случайного наблюдателя между грузовыми брокерами и грузовыми диспетчерами есть много общего, но важно отметить основные различия.
И грузовые диспетчеры, и брокеры работают как посредники, но грузовые диспетчеры получают процент от того, что зарабатывает ваша автотранспортная компания, а это означает, что они заботятся о ваших финансовых интересах. Тем не менее, вы должны быть в состоянии позволить себе расходы на диспетчера.
Фрахтовые брокеры часто зарабатывают деньги, договариваясь о ставках с грузоотправителями, а затем договариваясь о других, более низких ставках с владельцами-операторами, чтобы обеспечить норму прибыли для брокера. Получить хорошую ставку у брокера означает быть опытным и знающим переговорщиком.
Станьте грузовым диспетчером с помощью DAT.
DAT предлагает все инструменты и услуги, которые вам нужны, чтобы быть вашим собственным диспетчером и вести переговоры о высокооплачиваемых нагрузках.
С DAT вы можете сэкономить много денег, став своим собственным диспетчером. Все, что вам нужно, это договориться о ценах на фрахт с брокерами, и вы можете использовать DAT в качестве своего собственного диспетчера. Каждый рабочий день на наших досках публикуется более 1,37 миллиона новых объявлений, поэтому DAT всегда предлагает что-то новое. Получите информацию о средних ставках по полосам, учетных данных брокера и многом другом, чтобы взять под контроль свое диспетчерское управление.
Чем занимаются грузовые диспетчеры?
Может ли диспетчер реально помочь моему бизнесу?
Должен ли я бронировать грузы через диспетчеров или брокеров?
Сколько получают диспетчеры за погрузку?
Могу ли я работать напрямую с грузоотправителями?
Могу ли я работать в качестве собственного грузового диспетчера?
Чем занимаются грузовые диспетчеры?
Может ли диспетчер реально помочь моему бизнесу?
Должен ли я бронировать грузы через диспетчеров или брокеров?
Сколько получают диспетчеры за погрузку?
Могу ли я работать напрямую с грузоотправителями?
Могу ли я работать в качестве собственного грузового диспетчера?
«Плата загрузки DAT — единственная, которую я использую, и я действительно не вижу никакого интереса в том, чтобы пробовать какую-либо другую».
— Брайан Стоун, Stone’s Trucking LLC
«Доска загрузки DAT — это круто. Они даже учат вас, как заказывать загрузку и как использовать ее на компьютере или в приложении для мобильного телефона. Очень рекомендую DAT!»
— Фрэнсис Гатмайтан, Alpha Trucking
Получите доступ к лучшим инструментам диспетчеризации грузовиков уже сегодня!
DAT — выбор номер один для диспетчеров грузовых автомобилей и перевозчиков. Независимо от того, работаете ли вы с диспетчером или осуществляете самостоятельную отправку с помощью грузовой доски, DAT предлагает наиболее полные списки.
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы найти грузы, подходящие для вашего бизнеса.
Плата загрузки DAT
От $ 45 /мес
Как стать диспетчером грузовиков
Начать
Руководство по началу работы: как стать диспетчером грузовиков
Камал Махмудов
Стать диспетчером грузовиков (также известным как грузовой диспетчер) может быть невероятно полезным опытом, но успех не приходит в одночасье . Вам нужно учитывать все, от того, как ориентироваться на доске загрузки и создать эффективный веб-сайт, до того, как заключать контракты, находить перевозчиков и работать с ними
В этом руководстве я покажу вам, как стать диспетчером для водителей грузовиков, и дам несколько полезных советов о том, как вести успешный бизнес диспетчеров грузовиков. Вы узнаете:
- Что именно делает диспетчер грузовиков
- Как стать диспетчером грузовиков
- Где найти перевозчиков и грузы
- Как пройти обучение, необходимое для достижения успеха
Что делает грузовик Диспетчер Делать?
Работа диспетчера грузовых автомобилей в основном заключается в управлении грузом от имени перевозчика. Это включает в себя использование погрузочных досок и личных связей для определения местонахождения грузов, которые необходимо отправить, общение с брокерами, проведение переговоров и, в конечном итоге, отправку водителей и настройку их маршрутов. Во многих случаях эта должность также включает некоторую внутреннюю работу, такую как просмотр журналов водителей грузовиков и отслеживание их рабочего времени.
Диспетчер грузовиков часто путают с фрахтовым брокером, но у этих двух должностей разные роли. Брокер — это юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между грузоотправителем или производителем (кому нужно перевезти груз) и перевозчиком (который может перевезти этот груз). Фрахтовому брокеру по закону разрешено представлять одновременно и перевозчика, и грузоотправителя, но он никогда не должен вкладывать личные средства ни в одну из сторон.
В отличие от фрахтового брокера, диспетчер грузовых автомобилей напрямую связан с перевозчиком и постоянно работает от его имени. Даже если вы являетесь независимым грузовым диспетчером, вы все равно являетесь сотрудником того перевозчика, на которого вы в настоящее время работаете, и всякий раз, когда вы ведете переговоры с фрахтовым брокером, вы делаете это от имени перевозчика.
В отличие от брокеров, грузовые диспетчеры по закону не могут представлять грузоотправителей или производителей.Предприятие, занимающееся фрахтовым брокерством, должно иметь полномочия фрахтового брокера через Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) и залог фрахтового брокера (поручительство), среди прочих требований. Если вы заинтересованы в открытии фрахтового брокерского бизнеса, посетите «Руководство по началу работы фрахтового брокера» DAT, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные учебные ресурсы для фрахтового брокера.
Как стать диспетчером грузовых автомобилей
Люди часто задаются вопросом: «Как мне стать диспетчером грузовых автомобилей?» Ответ на этот вопрос начинается с дополнительного вопроса: вы хотите стать диспетчером грузовых автомобилей для другого работодателя или в качестве независимой возможности для бизнеса?
Если вы просто хотите стать диспетчером грузовых автомобилей в другой компании, процесс во многом такой же, как и при поиске любой работы. Вы можете просмотреть доски объявлений о вакансиях, чтобы узнать, есть ли какие-либо открытые вакансии диспетчера грузовых автомобилей, которые вас интересуют, или вы можете обратиться к отдельным перевозчикам и выразить свою заинтересованность в том, чтобы стать грузовым диспетчером. Вы можете спросить, готовы ли они обучать вас или могут ли они предложить вам какую-то должность начального уровня.
Требования могут различаться, но многие работодатели, по крайней мере, хотят иметь аттестат о среднем образовании или GED и некоторый опыт работы с клиентами. Многие люди вполне счастливы работать в качестве сотрудника одной компании, а не в качестве независимого диспетчера грузовиков.
Тем не менее, все становится еще интереснее для тех, кто рассматривает работу диспетчера грузовиков как возможность для бизнеса. Если вы хотите стать независимым диспетчером грузовиков, первое, что вам нужно, это образование. Люди часто думают, что они могут сразу же начать свой собственный бизнес, но правда в том, что вам нужно начать с обучения, которое сосредоточено как на базовой информации об отправке грузовиков, так и на том, как продвигать свою компанию.
Как только вы поймете, как управлять грузовиками и как вы хотите управлять своим бизнесом, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы стать независимым диспетчером грузовиков:
Шаг первый: Зарегистрируйте свой бизнес
Чтобы начать работу в качестве диспетчера грузовых автомобилей, необходимо выбрать свое имя и официально зарегистрировать свой бизнес. Когда вы называете свой бизнес, ключ должен быть кратким и по существу. Я рекомендую вам включать такие термины, как «независимая отправка» или «диспетчерские службы» в ваше имя, чтобы людям было легче вас найти. Наличие четкого названия также означает, что потенциальные клиенты будут точно знать, чем занимается ваш бизнес, когда они наткнутся на него. Слишком много диспетчеров используют такие названия, как «грузоперевозки» или «логистика», которые на самом деле не дают никакой информации о том, чем занимается их бизнес.
Когда у вас появится название для вашего бизнеса, вам необходимо подать заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN) в IRS и определить структуру вашего бизнеса. Варианты включают индивидуальное владение, общество с ограниченной ответственностью (LLC), корпорацию или товарищество. Обычно я рекомендую подать заявку на структуру LLC или Inc.
Вам также следует создать проекты некоторых контрактов, которые будут необходимы для вашей коммерческой деятельности. Это включает в себя соглашение об обслуживании, в котором вы указываете, какую плату вы берете и какие услуги вы будете предоставлять за эту плату, а также соглашение между диспетчером и перевозчиком, которое гарантирует, что страховка перевозчика защитит вас от ответственности, если что-то вне вашего контроля пойдет не так с грузом. фрахт, о котором вы договорились. Наличие готовых проектов этих документов означает, что вы сможете быстрее начать работать на своих партнеров.
Шаг второй: создание присутствия в Интернете
Создание эффективного присутствия в Интернете и маркетинговой стратегии означает создание веб-сайта и учетных записей в различных социальных сетях. Попробуйте выбрать имя веб-сайта, которое включает название вашей компании, но является коротким и легко запоминающимся. Вы можете проверить, доступно ли желаемое доменное имя на таких сайтах, как GoDaddy, и даже зарегистрировать его там же.
После того, как вы зарегистрировали свое доменное имя, вы можете создать страницу Facebook с тем же именем для рекламы в Facebook и Instagram. Если это ваш путь, вам также следует подумать о создании канала на YouTube. С каналом YouTube вы можете продемонстрировать свои знания и укрепить свой авторитет среди подписчиков.
Самое главное, ваш веб-сайт поможет объяснить, почему любые потенциальные партнеры должны иметь с вами дело. Есть пять вещей, которые вы должны иметь в виду при создании веб-сайта, который конвертирует:
- Домашняя страница : Как только кто-то попадает на ваш сайт, он должен знать, чем занимается ваш бизнес и что вы можете предложить. Некоторым людям нравится помещать приветственное сообщение на свою домашнюю страницу и заставлять пользователей прокручивать страницу, чтобы узнать больше, но если ваше сообщение не находится в центре внимания, потенциальные партнеры могут покинуть ваш сайт, прежде чем на самом деле узнают, что вы делаете. Ваша домашняя страница должна привлекать пользователей и вызывать у них желание узнать больше.
- Коммерческая презентация : здесь вы более подробно рассказываете о том, чем именно вы занимаетесь и чем вы выделяетесь среди конкурентов. К концу вашего коммерческого предложения ваш потенциальный партнер должен быть готов и рад иметь с вами дело.
- Привлекательный генеральный директор : Независимые диспетчеры грузовиков часто любят прятаться на своих веб-сайтах. Однако, если вы генеральный директор компании, ваше лицо должно быть в центре внимания на веб-сайте. Это создает у потенциального партнера чувство связи и может помочь наладить взаимопонимание. Грузоперевозки — это все о личных связях, и если на вашем веб-сайте будет виден симпатичный генеральный директор, у вас больше шансов создать эти связи.
- Дефицит : Вы также можете думать об этом как о части веб-сайта «FOMO» (страх упустить). Вы хотите, чтобы ваш потенциальный партнер почувствовал, что он что-то потеряет, если покинет ваш сайт. Это снова подводит вас к идее ваших сообщений и подчеркивает, как вы выделяетесь среди конкурентов.
- Социальное доказательство : На вашем веб-сайте должны быть отзывы. Если вы начинающий независимый диспетчер грузовых автомобилей, возможно, у вас еще нет перевозчиков, которые могли бы вас порекомендовать. Это нормально! Даже если все, что вы можете получить, — это личные рекомендации от людей в отрасли, будь то друзья или наставники и учителя, это лучше, чем ничего, и может помочь вам казаться более надежным для потенциального партнера.
Шаг третий: Получите подписку на доску погрузок
Работа диспетчером грузовых автомобилей означает поиск качественных и актуальных грузов для ваших перевозчиков. Для этого вам понадобится подписка на высококачественную доску грузов, где вы сможете получить доступ к тысячам списков грузов со всей страны. Несмотря на то, что доступно несколько досок с бесплатной загрузкой, вам действительно нужно инвестировать в платную доску подписки, если вы хотите найти качественные грузы для своих перевозчиков.
Если вы серьезно относитесь к своему независимому диспетчерскому бизнесу, вам не найти ничего лучше платы нагрузки DAT Power. DAT предлагает лучшую на рынке доску загрузки для диспетчеров грузовых автомобилей, с сотнями тысяч новых грузов, публикуемых каждый рабочий день. Обширные списки DAT означают, что вы всегда можете найти что-то, что соответствует потребностям ваших операторов связи.
Шаг четвертый: начните налаживать связи
В то время как грузовые доски являются отличным способом поиска грузов для перевозчиков, настоящий успех в сфере грузоперевозок заключается в установлении связей. Вы не только хотите начать поиск перевозчиков как можно скорее, вы также хотите установить связи с грузоотправителями и брокерами. Лучше всего начать с онлайн-каталога, такого как DAT Directory, который упрощает поиск любых партнеров, которые могут вам понадобиться. Каталог DAT включен бесплатно в подписку на загрузочную плату DAT и содержит контактную информацию, чтобы вы могли связаться с потенциальными партнерами и начать устанавливать связи.
Как найти перевозчиков и грузы в качестве диспетчера грузовиков
После того, как вы создали свой бизнес, вам нужно начать поиск перевозчиков и грузов. Когда дело доходит до поиска перевозчиков и небольших транспортных компаний для работы, есть несколько подходов, которые вы можете использовать. К ним относятся:
- Использование каталога, такого как DAT Directory, позволяет связаться с операторами связи и рассказать им об услугах, которые вы предоставляете.
- Платная реклама на таких платформах, как Facebook, Instagram, YouTube и Google, поможет вам поделиться своим сообщением с целевой аудиторией.
- Факторинговая компания может рассылать электронные письма своему списку контактов с рекламой ваших услуг. Если перевозчик уже сотрудничает с факторинговой компанией и нуждается в диспетчере грузовых автомобилей, электронная почта может быть всем, что вам нужно, чтобы найти нового партнера.
- Группы Facebook для перевозчиков транспортной отрасли могут стать хорошим местом для бесплатного продвижения вашего бизнеса. Вы можете присоединиться и заявить о себе, комментируя или создавая сообщения, предлагающие услуги независимого диспетчера грузовиков.
Когда у вас есть перевозчики, пора приступать к поиску грузов. Если у вас есть подписка на доску загрузки по вашему выбору, вы можете сразу начать использовать ее для поиска нагрузок. Вы можете опубликовать грузовики, которые у вас есть, и позволить системе найти совпадение, или вы можете выполнить поиск. Просто введите всю информацию о грузовике, который вы пытаетесь заполнить, включая тип, любые особенности, которые он может иметь, а также полосы движения, пункт отправления и пункт назначения, которые вы ищете.
С помощью доски загрузки, такой как DAT, вы можете сохранять результаты поиска, чтобы вам не приходилось повторно вводить информацию каждый раз, когда вы ищете грузы для одного и того же грузовика. Вы даже можете настроить оповещения для своих поисков, чтобы, если прямо сейчас нет идеально подходящей загрузки, вы были уведомлены, как только она будет опубликована, что не должно занять много времени, поскольку ежедневно публикуются сотни тысяч новых загрузок. .
Как только вы найдете груз, соответствующий потребностям перевозчика или владельца-оператора, вы можете начать переговоры с брокером.
Как стать успешным диспетчером грузоперевозок?
Ведение успешного бизнеса диспетчеров грузовых автомобилей — тяжелая работа, но если вы выполните описанные выше шаги, вы сможете найти партнеров, которые помогут вашему бизнесу процветать. Наконец, я хочу поделиться с вами двумя самыми важными советами о том, как стать успешным диспетчером грузовиков.
Совет первый: Найдите наставника
Я твердо верю, что хороший наставник может стать ключом к успешному бизнесу диспетчеров грузовиков. У меня был наставник, когда я только начинал, и теперь я выступаю в качестве наставника для своих студентов. На самом деле, студенты, которые добились наибольшего успеха — расширили свои компании по отправке грузовых автомобилей и даже сами стали перевозчиками — это те, кто максимально использовал наставника и никогда не боялся обращаться к ним, когда у них возникали вопросы или проблемы.
Никто не рождается со знанием того, как стать диспетчером грузовиков — есть кривая обучения, которая ведет к успеху. Поиск наставника и максимальное использование этого ресурса, обращение за советом всякий раз, когда вам это нужно, может помочь вашему бизнесу процветать.
Совет второй: инвестируйте в свое образование
Выбор правильного образовательного ресурса имеет решающее значение для успеха. Вы должны выбрать курс, который выходит за рамки основных фактов диспетчеризации грузовиков, чтобы дать вам знания и понимание, необходимые для эффективного внедрения этих фактов в ваш бизнес. Хорошие курсы, многие из которых онлайн, охватят большую часть той же информации, о которой я говорил в этой статье, включая регистрацию вашего бизнеса, создание веб-сайта и максимальное использование досок загрузки. Они также расскажут о лучших методах продвижения вашего бизнеса с помощью ключевых маркетинговых технологий. Это знание имеет решающее значение, потому что вы можете быть лучшим диспетчером грузовиков в мире, но если о вас никто не знает, это достижение бесполезно.
Начало работы в сфере диспетчерской службы грузовых автомобилей
Я надеюсь, что эти советы дали вам хорошее представление о том, как начать работу по диспетчерской службе грузовых автомобилей. Если вы хотите узнать больше, вы можете посетить мой канал YouTube, где я более подробно рассказываю о многих темах, затронутых здесь, или подписаться на мой всеобъемлющий онлайн-курс.
Об авторе
Камал Махмудов — владелец бизнеса, предприниматель и онлайн-инструктор. Он является основателем и генеральным директором трех разных компаний: Prime Express, автотранспортной компании, Dispatch Trucks, онлайн-академии/консалтинговой компании, которая учит людей, как стать независимыми грузовыми диспетчерами, и Elitouch, компании, занимающейся импортом/экспортом. Камаль — гордый отец пятерых детей.
Начните сегодня!
Получите наиболее подходящие варианты для вашего бизнеса — правильный груз для правильного грузовика по правильной цене, где бы вы ни находились.