Переговоры летчиков онлайн: слушайте переговоры диспетчеров разных аэропортов мира — Нож

Содержание

Расшифровка переговоров пилотов самолёта А321, севшего в поле с кукурузой — Baza.io

Утром 15 августа пилоты Аirbus 321 «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов и Георгий Мурзин посадили самолёт в кукурузном поле в Подмосковье буквально через несколько минут после вылета из аэропорта Жуковский. Причиной вынужденной посадки стал отказ двигателей, в которые попали стаи птиц.

Судя по переговорам с диспетчерами, которые мы публикуем ниже, пилоты подали сигнал аварийной ситуации и доложили об отказе одного двигателя практически сразу после взлёта. Диспетчеры, в свою очередь, несколько раз предупредили пилотов о перелётных птицах.

Обозначения:

Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский.

СЖР178 — позывной борта рейса U6178.

ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации.

Переговоры с диспетчером аэропорта:

06:00:32 — 06:01:45

Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.

Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.

Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.

Диспетчер: Всё верно.

06:05:38 — 06:05:54

Пилот: Разрешите буксировку и запуск.

Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.

Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178.

06:09:25 — 06:09:46

Пилот: СЖР 178, Прошу руление.

Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.

Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.

06:11:20 — 06:11:38

Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.

Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути!

Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго!

Переговоры с авиадиспетчером:

06:11:39 — 06:11:57

Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.

Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28 — 06:12:51

Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.

06:14:10 — 06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39

Диспетчер: СЖР 178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Деспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.

06:15:49 — 06:15:57

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Диспетчер: Ещё раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52 — 06:16:57

Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Ещё раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11 — 06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

Диспетчер: Понял, попозже.

06:25:36 — 06:27:31

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?

Пилот: Пострадавших нет.

Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

06:48:10 — 06:48:29

Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?

Пилот: Минуточку.

Пилот: СЖР 178.

Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.

Пилот: Координаты.

ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.

Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.

Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.

Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.

Пилот: Координаты 55̊.

Диспетчер: Есть.

Пилот: 6 северной широты.

Диспетчер: Есть 6.

Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.

Диспетчер: Всё принял.

Переговоры диспетчера с наземными службами:

04:13:40

Диспетчер: 03, Гордому.

03: Ответил.

Д: Проедем, осмотрим полосу.

03: Понял, выезжаю.

Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.

03: Выезжаю.

06:46:28

05: Гордый 05-му.

Д: Ответил Гордый.

05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?

Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.

05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?

Д: Примерно да.

05: Принял.

07:06.04

05: Гордый 05.

Д: Ответил.

05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?

Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.

05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.

Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.

05: Принял. Стоят на месте.

В Белоруссии ответили на данные о роли КГБ в посадке самолета Ryanair — РБК

Белорусские власти сразу же опубликовали переговоры пилотов и диспетчера в Вильнюсе на рейсе Ryanair, заявили в Минске. Комиссия ICAO и польские власти до сих пор такой открытости не проявили, считают власти Белоруссии

Boeing 737–800 авиакомпании Ryanair в в аэропорту Вильнюса (Фото: EPA / ТАСС)

Статья газеты New York Times о том, что угроза взрыва на борту лайнера авиакомпании Ryanair с бывшим главным редактором Telegram-канала Nexta Романом Протасевичем была заведомо ложной является информационным вбросом.

С таким заявлением выступил директор департамента по авиации белорусского Минтранса Артем Сикорский, передает БелТА.

«Информация, появившаяся в New York Times, в первую очередь рассчитана на обычного обывателя, на общественность, на тех, кто не знает специфики гражданской авиации. Для нас как для профессионалов эта информация несодержательная и даже нелепая», — сказал Сикорский. Он привел несколько доводов в поддержку своих слов.

«Во-первых, в тот день, 23 мая, решение о посадке в Минске принималось командиром воздушного судна. Диспетчер по всем международным правилам и стандартам не может оказывать давление на принятие решения, особенно в условиях угрозы авиационной безопасности», — отметил чиновник. Второй довод — эта информация появилась в то время, когда Минск ждет от комиссии ICAO и польских властей объективных данных о переговорах внутри кабины самолета и летчиков с диспетчером в Вильнюсе.

adv.rbc.ru

«Продемонстрируйте, что мы оказывали какое-то давление, угрожали применением боевой авиации и т.д. Но этого нет. Мы еще 24 мая полностью опубликовали все переговоры между пилотом и диспетчером <…> Наши западные партнеры такую открытость не проявляли», — отметил директор департамента.

О том, что угроза на борту авиалайнера была заведомо ложной, рассказал газете The New York Times авиационный диспетчер минского аэропорта. По его словам, на диспетчерской вышке находился сотрудник КГБ, который взял вышку под контроль и постоянно докладывал о происходящем с самолетом.

По данным источников The New York Times, в Польше диспетчер дал показания, раскрыв детали произошедшего. Он рассказал, что угроза взрыва на борту лайнера была заведомо ложной, а экстренная посадка самолета была операцией по поимке Протасевича, организованной белорусской спецслужбой.

Директор Департамента национальной безопасности Польши Станислав Зарин заявил, что польским чиновникам, расследующим инцидент с Ryanair, удалось получить информацию от «прямого свидетеля событий на диспетчерской вышке в Минске». Самолет Boeing 737 был зарегистрирован в Польше, его эксплуатировал польский филиал авиакомпании.

По словам представителей европейских спецслужб, речь идет о диспетчере Олеге Галегове, который покинул Белоруссию в июле. NYT уточнила, что диспетчер уже покинул Польшу. Где он сейчас, не уточняется.

Совет Международной организации гражданской авиации (ICAO) отложил рассмотрение доклада о расследовании инцидента с бортом авиакомпании Ryanair до января 2022 года.

Симулятор авиационного радио | Обучение авиационной связи

Мастер авиационной радиосвязи в минутах в день

ARSim, авиационный радиосимулятор, представляет собой приложение, которое позволяет пилотам имитировать общение между пилотом и диспетчером воздушного движения (УВД) и позволяет им изучать авиационную фразеологию и радиотелефонию.

✓ Утвержден кредит FAA WINGS
✓ Тренер по связи для ВВС США
✓ Стандарты FAA и ICAO

Используя нашу встроенную учебную программу, пилоты могут освоить навыки общения, необходимые для безопасного и приятного полета на протяжении всей жизни.

Изучите возможности ARSim с помощью БЕСПЛАТНОЙ ПРОБНОЙ ВЕРСИИ уже сегодня!

ПВП 6 месяцев

$39,99

| /

ПВП 6 месяцев

$39,99

| /

Это доступ на шесть (6) месяцев к учебным материалам по связи по ПВП и базе данных аэропортов симулятора авиационного радио PlaneEnglish, ARSim. Access включает BASICS…

Подробнее о продукте


ПВП + ППП 6 месяцев

$64,99

| /

ПВП + ППП 6 месяцев

$64,99

| /

Это шестимесячный (6) доступ к учебным материалам по коммуникациям по ПВП и ППП и базе данных аэропортов симулятора авиационного радио PlaneEnglish, ARSim. Доступ…

Посмотреть полную информацию о продукте


ARSim VFR+IFR Access & Companion Manual

115,99 долларов США

| /

ARSim VFR+IFR Access & Companion Manual

115,99 долларов США

| /

Элемент 1: Полный доступ ARSim для полетов по ППП и ППП (1 год) Это доступ на двенадцать (12) месяцев к учебным материалам по связи по ПВП и ППП и.

..

Посмотреть полную информацию о продукте


ПВП 12 месяцев

59,99 долларов США

| /

ПВП 12 месяцев

$590,99

| /

Это доступ на двенадцать (12) месяцев к учебным материалам по связи по ПВП и базе данных аэропортов симулятора авиационного радио PlaneEnglish, ARSim. Access включает BASICS…

Подробнее о продукте


ППП 12 месяцев

$790,99

| /

ППП 12 месяцев

79,99 долларов США

| /

Это доступ на двенадцать (12) месяцев к учебным материалам по связи с ППП и базе данных аэропортов симулятора авиационного радио PlaneEnglish, ARSim. Доступ включает режим BASICS, режим IFR,…

Посмотреть полную информацию о продукте


ПВП + ППП 12 месяцев

$95,99

| /

ПВП + ППП 12 месяцев

$95,99

| /

Симулятор авиационной радиосвязи от PlaneEnglish предоставляет в течение двенадцати (12) месяцев доступ к учебным материалам по связи для всех этапов полетов по ПВП и ППП, а также…

Подробнее о продукте


ППП 6 месяцев

49,99 долларов США

| /

ППП 6 месяцев

49,99 долларов США

| /

Это доступ на шесть (6) месяцев к учебным материалам по связи с ППП и базе данных аэропортов симулятора авиационного радио PlaneEnglish, ARSim. Доступ включает режим BASICS, режим IFR,…

Показать полную информацию о продукте


(PDF) Учебное пособие с упражнениями с использованием PlaneEnglish Aviation Radio Simulator

19,95 долларов США

| /

(PDF) Учебное пособие с упражнениями с использованием PlaneEnglish Aviation Radio Simulator

19 долларов0,95

| /

Девиз «Летайте, ориентируйтесь, общайтесь» напоминает пилотам о том, что им нужно сохранять четкие приоритеты: сначала управляйте самолетом. Но хорошая связь, называемая в авиации радиотелефонной связью, является важным аспектом безопасности полетов, и для многих она является самой сложной, особенно…

Посмотреть полную информацию о продукте


(печатная копия) Учебное пособие с упражнениями с использованием авиационного радиосимулятора ARSim

$34,99

| /

(печатная копия) Учебное пособие с упражнениями с использованием авиационного радиосимулятора ARSim

$34,99

| /

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ НАЗНАЧЕНИЯ В США Девиз «Летайте, ориентируйтесь, общайтесь» напоминает пилотам о том, что им нужно сохранять четкие приоритеты: сначала летайте на самолете. Но хорошая связь, называемая в авиации радиотелефонией, является важным аспектом безопасности полетов,…

Посмотреть полную информацию о продукте


О наших продуктах для обучения авиационным коммуникациям

В PlaneEnglish мы стремимся поставлять комплексные и простые для понимания продукты для авиационной радиосвязи для пилотов, наземных бригад и специалистов по управлению воздушным движением. Наши тренажеры и руководства содержат важную информацию, которая поможет вам отточить свои навыки и лучше подготовиться к вашей ответственной роли.

Наши продукты для обучения авиационной связи включают:

  • ARSim — в этом авиационном радиосимуляторе используется технология анализа речи, обеспечивающая немедленную обратную связь по авиационной фразеологии, образцам речи и навыкам радиосвязи.
  • Легкий путь к авиационной радиосвязи. Руководство . Совершенствуйте свои навыки радиотелефонной связи с помощью нашего подробного руководства, дополняющего наш ARSim.
  • ATSim — Наш симулятор воздушного движения для специалистов по управлению воздушным движением поможет вам изучить и попрактиковаться в авиационной фразеологии с помощью повторения и мгновенной обратной связи.

Мы сотрудничаем, чтобы обеспечить безопасность неба

PlaneEnglish гордится тем, что является партнером команды безопасности FAA. В рамках своей миссии команда предлагает курсы, семинары, вебинары и многое другое, что помогает пилотам поддерживать уровень владения основами безопасности полетов.

Чтобы присоединиться к ним в их миссии по повышению безопасности пилотов и попытке снизить уровень авиационных происшествий, мы предлагаем курсы авиационной радиосвязи, принятые FAA WINGS.

Свяжитесь с нами, чтобы получить информацию об авиационных радиосимуляторах

Начните пользоваться PlaneEnglish уже сегодня! Если вы учитесь управлять самолетом или хотите освежить свои навыки, наши продукты созданы для того, чтобы быть доступными, удобными и эффективными.

Если вы готовы начать свои приключения с нашими ресурсами авиационной радиосвязи, обязательно свяжитесь с нашей командой сегодня. Мы рады помочь вам освоить язык неба!

Отзывы

Я начал использовать это приложение после того, как увидел так много сообщений в социальных сетях о пилотах-студентах, у которых проблемы со связью. Это не только быстро устроило меня поудобнее, но и очень хорошо интегрируется с моим креслом, летящим… Английский самолет! Получить это приложение и использовать его! Оно того стоит!

Android-пользователь ARSim

Я сам поразился тому, сколько раз мне понадобилось повторений, чтобы правильно ввести всю необходимую информацию. Лучше валять дурака в этом приложении, чем в воздухе!! Спасибо, что собрали все это вместе.

Пользователь ARSim iOS

Мне, как человеку, который только изучает разницу между моими деревьями и тройками, очень помогло это приложение. В настоящее время я делаю базовые уроки, но я увидел, что в конечном итоге вы можете перейти к планам полетов между реальными аэропортами, поэтому у меня впереди много работы. Это приложение станет идеальным инструментом, который поможет мне отточить мою фразеологию по ПВП!

Пользователь ARSim iOS

Партнеры

Глава профсоюза пилотов United Airlines уходит в отставку после появления комментариев

  • Капитан United Airlines Нил Суинделлс подал в отставку через несколько дней после того, как он был узко избранным руководителем профсоюза, состоящего из более чем 14 000 пилотов.
  • Суинделлс извинился днем ​​ранее за комментарии на экспериментальных форумах за последние несколько лет.
  • Профсоюз пилотов United ведет переговоры о контракте с авиакомпанией.

Пассажирский самолет United Airlines готовится покинуть свой выход на посадку и вырулить на взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния.

Роберт Александр | Getty Images

Новоизбранный лидер профсоюза пилотов United Airlines подал в отставку после того, как серия его недавних сообщений в Интернете вызвала возмущение со стороны некоторых других авиаторов и профсоюзных лидеров.

Нил Суинделлс, капитан Boeing 787 из Чикаго, был избран на этой неделе узким голосованием, чтобы возглавить профсоюз из более чем 14 000 пилотов. Некоторые из сообщений всплыли перед голосованием профсоюзного руководства, которое он с небольшим перевесом выиграл. Выборы состоялись после того, как предыдущий председатель ушел в отставку по семейным обстоятельствам.

Свинделлс, с которым не удалось связаться для получения комментариев, объявил о своей отставке в записке для пилотов поздно вечером в среду.

United Airlines комментировать не стал. Суинделлс, как глава профсоюза пилотов, получил бы место в совете директоров «Юнайтед». Авиакомпания и профсоюз находятся в процессе переговоров по контракту, и предыдущие попытки заключить сделку не увенчались успехом.

16 сентября, через два дня после того, как United объявила о партнерстве с бывшим конкурентом Emirates на мероприятии в Вашингтонском международном аэропорту им. Даллеса, Суинделлс написал на доске личных сообщений для пилотов: «И я уверен, что EMIRATES НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. с МУЖЧИНОЙ КАПИТАНОМ EMIRATES, окруженным «ЖЕНЩИНОЙ ПЕРВОГО ОФИЦЕРА» United.

Он написал, что это мероприятие продемонстрировало «ПРЕИМУЩЕСТВА Эмирейтс НА КОДЕШЕРЕ, в то же время дав UNITED их желанные деньги DEI!!!»

DEI — это обычное сокращение для обозначения разнообразия, справедливости и инклюзивности. Совместное использование кодов в авиационной отрасли — это когда авиакомпании сотрудничают для продажи рейсов друг друга.

Суинделлс, проработавший в «Юнайтед» почти три десятилетия, во вторник извинился «всем, кого я обидел» за высказывания, «которые часто были красочными, горячими и неуместными», но в то время отказался уйти в отставку.

В своей записке об отставке пилотам в среду вечером он сказал, что «хотя многие из этих вещей были полностью вырваны из контекста и публично использованы против меня, я не могу игнорировать их существование и разрушительное воздействие, которое они оказали на многих моих товарищей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *