Переговоры летчиков: Слушать переговоры пилотов и диспетчеров онлайн в реальном времени

Обнародованы переговоры пилотов ATR-72

Происшествия

Вслух.ру

13 апреля 2012, 09:09

Записи последних переговоров пилотов самолета ATR-72, разбившегося под Тюменью 2 апреля, обнародовал телеканал «Россия-1». Материал зафиксировал последние 42 секунды полета.

Согласно расшифровке, после того, как командир включает автопилот и убирает закрылки, лайнер начинает трясти. Командир экипажа берет управление на себя, но самолет кренится — сначала вправо, потом влево, теряет высоту и падает. Доложить диспетчеру о том, что происходит, ни командир, ни второй пилот не успевают.

Речевой информатор: Autopilot on. White Bug

Пилот 1: Что такое, что за тряска?

Речевой информатор: Autopilot disengage.

Пилот 2: Тихо!

Пилот 1: Что такое? Доложи!

Речевой информатор: Don’t sink.

Пилот 2: Что доложить-то? Что за отказ?

Речевой информатор: Don’t sink.

Пилот 1: UTair, 120-й.

Падаем!

В качестве косвенного свидетельства в пользу версии о том, что причиной крушения могло стать отсутствие антиобледенительной обработки, в репортаже канала приводится выдержка из телеграммы, которую Росавиация разослала всем перевозчикам 6 апреля. Из нее следует, что наземные службы тюменского аэропорта грубо нарушили требования безопасности. Самолет простоял под ливневым снегопадом восемь часов, но его так и не обработали антиобледенителем.

Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», летевший из Тюмени в Сургут, разбился 2 апреля в 40 километрах от аэропорта. На борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Основной версией катастрофы считается обледенение лайнера.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

20 апреля, 17:11

Боец тюменского батальона «Ермак» доставит на передовую СВО глушитель для дронов

Если модификация устроит, будет организована дополнительная поставка.

#СВО

#помощь

#поддержка

#оборудование

#Александр Моор

#Николай Савченко

#Тюмень

#Тюменская область

#новости Тюмени

#новости России

Вслух.ру

20 апреля, 16:40

Подвал школы в тюменском Заболотье топит отходами

Учебное заведение ждет прокурорская проверка.

#новости Тюмени

#Заболотье

#прокуратура

#школа

#отходы

Вслух.ру

20 апреля, 16:35

Тюменцев впечатлила жуткая барыня из Перми

— Прям как на НТВ!

#театр

#премьера

#гастроли

#Пермь

#Театр-Театр

#ТБДТ

Вслух.ру

20 апреля, 15:58

Минтруд напомнил тюменцам о дополнительных выходных в мае

Один из дней будет нерабочим из-за переноса с новогодних каникул.

#новости Тюмени

#праздники

#отдых

#майские праздники

#режим

Вслух.ру

20 апреля, 15:52

В Ишиме паленую водку производили в гаражах в промышленных объемах

Изъято более 14 тысяч бутылок.

#Ишим

#Ишимский район

#суд

#прокуратура

#алкоголь

#контрафакт

#Тюменская область

#новости Тюмени

Во Франции признали переговоры с Украиной о подготовке летчиков ВСУ

Политика Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение 2559

Поделиться

Фото: Кадр из видео

Франция в настоящее время проводит переговоры с властями Украины о возможном обучении пилотов ВСУ на территории Польши. Об этом заявил министр обороны Франции Себастьян Лекорню.

По словам французского министра, обсуждается возможность обучения украинских летчиков в Польше. На прямой вопрос о том, поставит ли Париж Киеву самолеты, Лекорню пока не ответил.

Однако глава французского военного ведомства напомнил, что Париж не имеет табу в плане поставок самолетов украинской стороне. Но приоритетом, по его словам, сейчас остается поставка Украине снарядов для гаубиц Caesar, ранее переданных ВСУ французской стороной.

Подписаться

Авторы:

Украина Франция Киев Париж Польша

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком

    Фото 57046

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото 30312

    Ярославль
  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    25028

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    18140

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    15706

    Крым

    crimea. mk.ru

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    7044

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Как говорить как пилот

Дженнифер Карон, брифинг FAA по безопасности, январь/февраль 2018 г.

Вы когда-нибудь видели телесериал 1960-х годов Драгнет с сержантом? Джо Фрайдей? Он был тем серьезным детективом, который делал все по правилам. Джо Фрайдей, приверженец «только фактов», серьезно относился к своей работе и всегда был профессионален и точен.

сержант. Джо не был болтливым болтуном, который много болтал только для того, чтобы послушать, как он говорит. Нет, сэр! Он говорил краткими, основанными на фактах, монотонными диалогами:

«Это город: Лос-Анджелес, Калифорния. Я здесь работаю. Я полицейский».

Даже если вы никогда не видели шоу, вы уже знаете, где оно происходит, кто сержант. Джо и что он делает — всего в четырех коротких фразах. Это ясно, лаконично и по делу. Он сообщил вам «только факты, мэм». Это вся информация, необходимая для ситуационной осведомленности.

Давайте возьмем эту реплику от сержанта. Пятница, так как мы рассматриваем основные элементы авиационного сообщения.

Будьте лаконичны, но точны

Краткость важна в «авиационном языке», но ключевыми являются точность и понимание. Ваши радиопередачи должны быть как можно более краткими, но при этом гарантировать, что контроллер понимает, что вы хотите сделать. Не менее важно, чтобы вы, пилот, точно понимали, чего от вас хочет УВД. Этот принцип также применяется к аэродромам без башен. Радиовызовы на частоте Unicom должны быть как можно короче, чтобы сократить ваше время в эфире, но они также должны быть точными, чтобы помочь вам и другим пилотам видеть и избегать. Вот несколько советов:

Запишите все. Возьмите за привычку записывать информацию ATIS, инструкции по рулению и разрешения УВД. Это особенно полезно для сложных инструкций. Запишите в основном все, что вам нужно будет прочитать обратно в контроллер.

Вот почему. Акт записи информации подтверждает то, что, как вы думаете, вы услышали. Это укрепляет ваше понимание того, что вам нужно сделать, и позволяет вам спланировать, что сказать, прежде чем сказать это. Это также помогает уменьшить вероятность того, что вы забудете часть инструкции и вам придется запрашивать «Повторить?» понять правильно.

Воспользуйтесь преимуществами последовательности, используемой УВД для выдачи разрешений по ППП, и используйте аббревиатуру CRAFT, чтобы записать инструкции по разрешению в том порядке, в котором они даны: предел разрешений, маршрут, высота, частота и транспондер.

Когда ваши заметки лежат перед вами, вы можете говорить четко, уверенно, без пауз («ммм и ах») и колебаний. Ваши заметки также позволят вам избавиться от лишнего словоблудия и сократить повторы до фактов. Например, «ВПП 25» можно сократить до «25».

Не будь неряшливым. Убедитесь, что вы перечитали ВСЕ факты. Не сокращайте «такси до взлетно-посадочной полосы 25, через рулежную дорожку отеля, держите короткое время 27» на «такси до 25, держите короткое время 27!» Вы должны признать, что знаете, что для достижения пункта назначения требуется рулежная дорожка.

На полях без башен многие пилоты будут использовать жаргон, «принимая активное участие», когда они собираются выйти на взлетно-посадочную полосу. Это может звучать круто, но это не так. Поля без вышек не имеют «активной» взлетно-посадочной полосы и, что более важно, такие передачи не передают никакой полезной информации. Вместо этого передайте «отправление 27», чтобы ваши коллеги-авиаторы знали, какая взлетно-посадочная полоса используется.

Диаграммы такси служат определенной цели. Используй их. Вы можете записывать все на диаграмме такси либо с помощью традиционной ручки и чернил, либо с помощью функций аннотаций в самых популярных авиационных приложениях. Возьмите за привычку рисовать маршрут, который вам велено следовать, прямо на схеме такси. Делайте это даже в своем домашнем аэропорту и для каждого рейса. Эта передовая практика проверяет назначенный маршрут и подтверждает его точность. Это поможет вам подумать о том, что вы хотите сказать, прежде чем включить микрофон, а также поможет вам избежать вторжения на взлетно-посадочную полосу.

Используйте свой позывной. Каждый раз, когда вы передаете, идентифицируйте свой самолет по его позывному — это тип вашего самолета, модель или название производителя, за которыми следуют цифры / буквы регистрационного номера FAA, также известного как бортовой номер. Идентификация позывного воздушного судна является обязательным требованием FCC (орган, регулирующий радиосвязь). Тем не менее, вы, безусловно, можете добавить краткую информацию о цвете или схеме окраски в оживленном воздушном пространстве без вышек (или, по запросу, на таких мероприятиях, как авиашоу), чтобы помочь другим пилотам быстро вас заметить.

После того, как вы установили двустороннюю радиосвязь, диспетчеры обычно сокращают позывные при последующих сеансах связи, используя только префикс самолета и последние три цифры/буквы его регистрации. Как только контроллер использует такие сокращения, вы можете последовать их примеру.

Стремитесь к профессионализму

Серьезно относитесь ко всем своим радиовызовам. Вы сертифицированный профессиональный пилот и, как и сержант. В пятницу вам следует относиться к своим передачам серьезно и дисциплинированно. Всегда стремитесь использовать стандартную фразеологию.

Управление микрофоном. Убедитесь, что он не застрял в положении передачи. Не передавать только для того, чтобы передать. Ради всего святого, пожалуйста, не используйте эту частоту для личных разговоров.

Применительно к аэродромам без вышек следует учитывать, что общая информационная частота движения (CTAF) может использоваться несколькими аэродромами. Всегда начинайте и заканчивайте передачу с названия аэропорта. Самообъявленные радиовызовы или запросы Unicom предназначены для повышения ситуационной осведомленности.

«Меня сводит с ума, когда пилоты говорят: «Сообщите, пожалуйста, о каком-либо движении в этом районе», — говорит Сара Паттен, специалист по управлению воздушным движением FAA Potomac TRACON. «Это моя самая большая любимая мозоль». Она добавляет, что «обращаясь к любому воздушному транспорту в этом районе за советом, они предлагают всем самолетам включить ключи одновременно, что приводит к неразборчивому визгу, и они также не учитывают ни один самолет в этом районе, который не может есть радио. Например, в аэропорту, из которого я вылетаю, их довольно много», — объясняет Паттен.

«Лучшим вариантом для пилотов может быть использование второй радиосвязи для наблюдения за CTAF, — предлагает Паттен, — и понимание того, что всегда важно отслеживать движение, независимо от того, где вы летите». Паттен добавляет, что важно следить за CTAF вблизи аэропортов. «Предполагая, что все в этом районе разговаривают по радио, легко увлечься сканированием трафика, что может привести к неприятным сюрпризам», — предостерегает Паттен.

Наконец, не объявляйте каждую свою позицию или действие, а только те, которые предотвращают конфликты в полете, схеме движения или во время руления. Некоторым аэропортам, особенно с перегруженными частотами, крайне необходима осторожность пилота при выполнении радиовызовов. Имейте в виду, что все частоты связи, как правило, являются телефонной линией, и только один человек может говорить в любой момент времени.

Помните: эффективная связь между пилотом и диспетчером является ключом к безопасным операциям.

Вот несколько ресурсов, которые вы можете использовать для улучшения вашей радиотехники.

1. Выучите жаргон.

Глоссарий пилотов/диспетчеров будет очень полезен для пилотов, которым будет полезно узнать, что означают определенные слова или фразы. Хорошая фразеология лаконична, точна и является признаком профессионального пилота. Жаргону, болтовне, болтливости и сленгу нет места в надлежащем, профессиональном общении УВД. Все пилоты могут время от времени просматривать Глоссарий P/C, чтобы отточить фразеологию и технику. Вы найдете копию Глоссария здесь: www.faa.gov/air_traffic/publications/media/pcg_10-12-17.pdf (загрузка в формате PDF).

Если ваш самолет находится в зимней спячке или вы давно не летали, следите за новостями, слушая liveatc.net, прямую трансляцию сообщений УВД. Это отличный способ послушать, как говорят диспетчеры, не отставать в жаргоне и подобрать несколько фраз, которые вы не знали, пока ждете весны.

2. Просмотрите AIM.

Справочник по аэронавигационной информации (AIM) FAA — это универсальное руководство для получения базовой информации о полетах и ​​процедурах УВД. Вы можете прочитать главу 4 об управлении воздушным движением и раздел 2 этой главы о радиосвязи, фразеологии и технике. AIM был недавно обновлен в прошлом году. Посетите www.faa.gov/air_traffic/publications, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия.

3. Слушайте перед передачей.

Во многих случаях вы можете получить всю необходимую информацию об действующей взлетно-посадочной полосе, просто слушая ATIS. Точно так же, когда вы переключаете частоты, остановитесь, прислушайтесь и убедитесь, что вы находитесь на правильной частоте, прежде чем начать передачу. Вы также хотите избежать «наступления» на другого пилота, который уже ведет передачу, когда вы подключаетесь к частоте.

«Пилоты должны прислушиваться не только к тому, что кто-то говорит, прежде чем нажимать клавишу, но и к тому, что говорят», — советует Паттен. «Я не могу сказать вам, сколько раз я отдавал инструкции самолету только для того, чтобы кто-то еще немедленно зарегистрировался, прежде чем первый самолет смог прочитать инструкции. Это усложняет мне проверку того, что первый самолет получил мои инструкции, и часто создает дополнительную работу как для пилота, так и для диспетчера», — говорит Паттен.

Точно так же, если вам приказано отслеживать частоту, просто делайте это и только слушайте. Контроллер инициирует контакт по мере необходимости.

Если у вас есть несрочный запрос, рекомендуется сообщить УВД, передав свой позывной со словом «запрос». Контроллер подтвердит и сообщит вам, когда у него или у нее будет возможность послушать.

Будьте вежливы и держите это стильно

Эффективная связь является важным связующим звеном между пилотами и диспетчерами в системе управления воздушным движением. Всегда будьте правдивы, точны, кратки, профессиональны, безупречны и вежливы во всех своих радиопередачах. Это основные элементы правильного авиационного общения и ключи к обеспечению прочной связи между вами и диспетчером. Практика и совершенствование этих основ повысит безопасность не только для вас, но и для всех пользователей системы воздушного пространства.

Узнать больше

Глоссарий пилота/диспетчера Руководства по аэронавигационной информации

– https://www.faa.gov/air_traffic/publications/media/PCG_10-12-17.pdf

FAA Safety Team (FAASTeam) Фразеология и методы радиосвязи — https://www.faasafety.gov/gslac/alc/libview_normal.aspx?id=17272

Руководство по аэронавигационной информации — https://www. faa.gov/air_traffic/publications/media/aim_basic_chg_1_dtd_3-29-18.pdf

Дженнифер Кэрон — помощник редактора брифинга по безопасности FAA. Она является сертифицированным техническим писателем-редактором и в настоящее время получает сертификат спортивного пилота.

Пилоты говорят! — AeroSavvy

Когда я был ребенком, мой отец взял маленькое транзисторное AM/FM-радио, взломал его и повозился с катушкой настройки FM. За пару минут он превратил его в приемник авиационного диапазона. Вероятно, я был первым 14-летним подростком, который считал своего отца гением.

Моя самодельная радиостанция авиационного диапазона.

Я часами слушал радио, пытаясь понять, что говорят пилоты. Я мог понять большинство слов, но понятия не имел, о чем они говорят. Спустя годы, во время летной подготовки, я, наконец, выучил загадочный язык пилотов и диспетчеров.

Некоторые авиакомпании теперь предлагают аудиоканал «Flight Deck» в своих развлекательных системах. В длительном полете вы можете надеть наушники и услышать, как экипаж разговаривает с диспетчерами. Если вы понимаете некоторые из них, вы можете следить за ходом вашего полета. Интересно узнать секреты?

На самом деле это не так сложно. Если вы выучите несколько основных фраз и внимательно послушаете, вы начнете понимать, о чем идет речь. Чуть позже в этом посте вы услышите настоящие передачи. Вся коммуникация между пилотом и диспетчером тщательно прописана и использует стандартную фразеологию. Это важно, потому что самолеты летают по всему миру. Пилоты и диспетчеры повсюду ожидают, что друг от друга будут говорить определенные вещи в определенное время. Это значительно облегчает общение.

Кто говорит?

Возьмем в качестве примера реальный полет. Рейс US Airways 1939 — это ежедневный беспосадочный рейс из Филадельфии в Лос-Анджелес. Мы будем следить за развитием событий в 1939 году 27 декабря 2013 года. Когда вы слушаете радиопереговоры с самолетов, важно знать, кто говорит. У всех на радио есть позывной . Нам нужно услышать позывной US Airways: « Cactus 1939 ». Почему «Кактус»? America West Airlines объединилась с US Airways в 2005 году. America West (базирующаяся в Аризоне) использовала позывной «Кактус». Новые авиалинии США перенесли свою штаб-квартиру в Аризону, поэтому они сохранили «Кактус» — и это звучит довольно круто.

Список диспетчеров:

Диспетчерская вышка Луисвилля

Во время полета мы услышим несколько разных диспетчеров. Первыми являются контроллеры в диспетчерской. В крупных аэропортах в башне может работать более десятка человек; они обслуживают самолеты с момента запуска двигателя до момента взлета. В башне есть несколько типов контроллеров; мы поговорим о двух больших: они используют позывные [Земля] и [Вышка] .

[Земля] 901:04: Наземные диспетчеры отдают инструкции по рулению. Большинство их инструкций дается с использованием букв фонетического алфавита, таких как: альфа, браво, чарли и т. д. Рулежные дорожки в аэропортах называются буквами алфавита. Разрешение на руление на рулежных дорожках «J», затем «Z», затем «S» будет звучать так: « Taxi via juliet, zulu, sierra. »

Вот еще что вы услышите с земли:

  • « Вырулить на взлетно-посадочную полосу три четыре » (Пилоту разрешено выруливать на взлетно-посадочную полосу 34)
  • « Держитесь ближе к дельте » (не заезжайте за РД «D»)

[Башня] : Контроллеры башни владеют взлетно-посадочными полосами. Любой самолет, взлетающий, приземляющийся или пересекающий взлетно-посадочную полосу, должен иметь разрешение от Tower.

Номера взлетно-посадочных полос: Вы услышите, как диспетчеры и пилоты говорят о номерах взлетно-посадочных полос, таких как Взлетно-посадочная полоса два пять или Взлетно-посадочная полоса два семь слева . Взлетно-посадочные полосы нумеруются в соответствии с их расположением на магнитном компасе. Взлетно-посадочные полосы Филадельфии в западном направлении указывают примерно на 270º, поэтому они помечены как «27». Когда в аэропорту есть параллельные взлетно-посадочные полосы (например, в Филадельфии), одна будет обозначена как «левая», а другая — как «правая».

Взлетно-посадочная полоса 27 Филадельфии Левая указывает примерно на 270º по компасу

Фразы диспетчеров вышки говорят:

  • «Выстроиться и ждать» (вырулить на взлетно-посадочную полосу и дождаться разрешения на взлет)
  • «Разрешено пересечь ВПП два-семь» (руление через ВПП 27)
  • «Летите курс два три ноль, ВПП два семь слева, взлет разрешен» (После взлета летите по магнитному курсу 230º. Разрешение на взлет на ВПП 27 слева)
  • «Разрешен для ILS, ВПП три четыре» (следуйте электронной системе наведения по приборам до ВПП 34)
  • «Видео разрешено, взлетно-посадочная полоса один-семь»  (выгляните в окно, найдите взлетно-посадочную полосу 17 и летите к ней)
  • «Посадка разрешена, полоса два семь справа»  (Пилот имеет разрешение на посадку на полосе 27 справа)

Следующий набор контроллеров обслуживает въезд и выезд из аэропорта.

Заход/Вылет – Flickr.com/makissy

[Вылет] и [Подход] : Сразу после взлета мы переключаемся на Вылет. Контроллеры подхода и отправления наблюдают за дисплеями радаров в большой комнате, обычно в здании у основания башни. Они управляют воздушными судами, которые находятся в радиусе 10-20 миль от аэропорта. Диспетчеры захода на посадку направляют трафик в сторону аэропорта и выстраивают его на взлетно-посадочной полосе для посадки. Диспетчеры вылета направляют вылетающие самолеты от аэропорта к месту назначения.

Фразы отправления, которые вы, вероятно, услышите:

  • «Радарный контакт» (я вижу вас на своем радаре, я буду следить за вами)
  • «Набрать высоту и поддерживать одну две тысячи» (подняться и выровняться на высоте 12 000 футов)
  • «Прямо к Ft. Wayne» (прямой рейс до определенной навигационной точки или аэропорта)
  • «Свяжитесь с Нью-Йоркским центром, один два четыре десятичных знака шесть два» (Это «переключение». Пилот переключается на новую частоту 124,62 и связывается с новым диспетчером)

Фразы захода на посадку:

  • «Разрешено взлетно-посадочная полоса ILS два четыре слева» (вам разрешено следовать указаниям системы посадки по приборам на взлетно-посадочную полосу 24 слева).
  • «Поддерживать один семь ноль узлов» (лететь со скоростью 170 узлов)
  • «Снизьтесь и выдержите восемь тысяч футов» (Снизьтесь, затем выровняйтесь на высоте 8000 футов)
  • «Поворот налево курс два три ноль» (разворот самолета на магнитный курс 230º)
Центр управления воздушным движением Анкориджа

[Центр] : Последний тип диспетчерского пункта, который мы услышим во время нашего полета, — это Центр управления воздушным движением, или ARTCC. А еще лучше, давайте просто назовем их «Центр». 🙂  США разделены на 22 центра, которые управляют воздушным движением на крейсерском этапе полета. Когда рейс находится более чем в 10-20 милях от аэропорта вылета или прибытия, пилоты связываются с диспетчером Центра. Рейс 1939 пролетит над Нью-Йорком, Кливлендом, Инди (Индианаполис), Канзас-Сити, Денвером, Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелес-центрами.

Контроллеры центра работают в невзрачных зданиях, иногда расположенных в милях от аэропорта. Как и диспетчеры захода на посадку и вылета, они работают в больших помещениях, заполненных дисплеями радаров. У меня есть аудио только для первоначальной регистрации Cactus 1938 в New York Center, но это нормально. Центр болтовни действительно скучно! Как только рейс перейдет в крейсерский режим, каждые 20–30 минут Центр будет звонить в рейс и говорить что-то вроде: « Кактус 1939, свяжитесь с Денверским центром в 19:32. ” Это означает, что нам нужно изменить нашу радиочастоту на 119.32 и связаться с Денвером. На новой частоте мы тогда сказали бы: « Denver Center, Cactus 1939, эшелон полета три четыре ноль », что означает, что мы на высоте 34 000 футов, и мы толстые, тупые и счастливые. Легкий!

Лондонский районный диспетчерский центр обслуживает движение над Англией и Уэльсом — пресс-служба NATS

С небольшой помощью из архивов LiveATC.net я собрал воедино большую часть радиовызовов рейса US Airways 1939, вылетающего из Филадельфии и прибывающего в Лос-Анджелес. Не волнуйтесь, четырехчасовой полет сжат до 9 часов.минут!

Помните, я говорил, что разговор между пилотом и диспетчером тщательно прописан, верно? Так оно и есть, но когда такое место, как Philadelphia International, становится очень занятым, люди начинают быстро говорить . Все придерживаются сценария, но иногда пропускают общепонятные слова. Когда вы смотрите видео, звук будет сопровождаться субтитрами. Я использовал круглые скобки, чтобы выделить невысказанные, но понятые слова. В некоторых случаях круглые скобки будут использоваться для уточнения.

Если вы впервые слушаете авиасообщение, не стесняйтесь сделать резервную копию и прослушать фрагменты, которые вы могли пропустить. Хватит лекций, давайте послушаем настоящую болтовню пилотов!

Вы уловили маленькую ошибку, которую допустила башня Лос-Анджелеса? Он сказал Cactus 1939, что самолет в 5 милях впереди был Boeing 737 Dreamliner. Dreamliner — это 787 . Он спохватился и расхохотался, расчищая наш полет на землю. Для человека, не связанного с авиацией, это, вероятно, не так уж и смешно, но пилоты и диспетчеры получают удовольствие от таких ошибок.

Хотите слушать больше ATC?

Конечно, видео довольно интересное, но если вы хотите повеселиться, вот несколько ресурсов для прослушивания в прямом эфире

Посетите сайт LiveATC. net для круглосуточного живого аудиопотока связи УВД. Волонтеры со всего мира транслируют в прямом эфире локальное аудио со своих личных сканеров для всех желающих. Покрытие в США и Европе отличное. В большинстве крупных городов есть как минимум несколько частот, доступных для прослушивания. LiveATC.net даже имеет приложения для iOS и Android для прослушивания на ходу. Это лучший способ, который я нашел, чтобы «серфить» управление воздушным движением.

Купить авиационный приемник:

Приемлемый авиационный приемник или сканер можно приобрести менее чем за 100 долларов США. Ищите радиостанции с диапазоном VHF «Aircraft» или «Air» (118–137 МГц). Хорошие места для покупок:

  • Компания C. Crane продает CC Skywave Travel Radio, которое включает AM, FM, коротковолновый, метеорологический и эфирный диапазоны. Компания любезно предоставила мне образец Skywave для тестирования. Прием эфирного диапазона из моего дома так же хорош или лучше, чем у моего Radio Shack Pro-91 ручной. Я мог легко слушать, как авиадиспетчеры разговаривают с диспетчером и вышкой захода на посадку на расстоянии 15-20 миль (я не могу слышать диспетчеров из-за моего расстояния от аэропорта. УКВ — это «прямая видимость»). Это неплохо для дома без внешней антенны. Skywave без проблем принимает сигналы времени WWV на коротковолновых диапазонах. Послушать вечером несколько международных коротковолновых передач не составит труда. Радиостанция проста в использовании и имеет достаточно памяти (400 предустановок) для всех ваших любимых авиационных и коротковолновых частот. Получение оповещений о погоде NOAA – это настоящий бонус, который может спасти вам жизнь в ненастную ночь. 9 долларов0, небольшой размер, наушники и чехол для переноски делают CC Skywave очень привлекательной радиостанцией для путешествий.
  • Amazon.com и eBay.com – доступно множество новых и бывших в употреблении радиоприемников. Проведите небольшое исследование и прочитайте отзывы.
  • Sporty’s Pilot Shop – радиостанции Sporty Air-Scan обычно стоят от 100 до 200 долларов США
Grundig Globe Traveler G3 (Amazon) и Sporty’s Air-Scan V (Sportys. com). AeroSavvy не тестировала и не поддерживает ни одну из этих моделей.

Слово адвоката AeroSavvy
(не путать с AeroSavvy Barista)

Не приобретайте приемопередатчик (радиостанция с возможностью передачи). Передача на частотах самолетов без надлежащего разрешения является серьезным преступлением. Если вы хотите поговорить в эфире, возьмите комплект раций FRS и отправляйтесь в город.

Сделай сам — собери радиоприемник для самолета:

Вы можете попробовать модифицировать старый аналоговый транзисторный FM-радиоприемник для приема частот самолета, как это сделал мой отец 35 лет назад. Отправляйтесь на гаражную распродажу и найдите старое FM-радио, затем следуйте инструкциям и видео на Instructables.com. Если вы попробуете модификацию, не ждите кристально чистого приема. Это работает, но если вы хотите много слушать, купите ручной сканер.

Если у вас есть радио, лучше всего слушать его рядом с аэропортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *