Переговоры пилотов и диспетчеров из разных стран теперь могут слушать все
Переговоры пилотов и диспетчеров из разных стран теперь могут слушать всеРеклама
Реклама
2299
11 12283
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-featured-path=»/msk/news/»>
41 233023
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-featured-path=»/msk/news/»> 42
135 165982
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/news/»> 43 101335
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-featured-path=»/msk/news/»> 13 50577
Реклама
Реклама
33851
com/msk/place/interesnoe-mesto-panorama-360/» data-featured-path=»/msk/news/»>Реклама
Реклама
200505
2082 618576
Новость в архиве
Сервис listentothe.cloud организовал прямые трансляции переговоров диспетчеров и пилотов аэропортов мира.
Все переговоры транслируются в режиме реального времени и дополняются расслабляющей музыкой. Так они больше похожи на радиопередачи, созданные со вкусом.
Создателем проекта является шведский программист Андерс Аберг.
Послушать переговоры пилотов и диспетчеров можно по ссылке.
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Источник: listentothe.cloud.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Переговоры пилотов с диспетчерами насмешили Сеть
Реальные переговоры зарубежных пилотов и диспетчеров, опубликованные порталом Imgur.com, вызвали бурную реакцию среди сетевых пользователей. «Ридус» предлагает читателям ознакомиться с юмором зарубежных авиаторов:
После «козлиной» посадки Б-737, подпрыгнувшего дважды или трижды, прежде чем окончательно сесть на полосу, стюард обращается к пассажирам по громкой связи:
«…Дамы и господа, просьба оставаться на своих местах, пока Капитан Кенгуру не доскачет до здания аэровокзала…».
Диспетчер: «Борт TWA 2341, для снижения уровня шума вам следует повернуть на 45 градусов вправо».
Пилот: «Центр, мы на высоте 35000 футов. Как мы можем здесь шуметь?».
Диспетчер: «Сэр, вы когда-нибудь слышали шум от 747-го во время столкновения с 727-м?».
Пилот неизвестного самолета во время длинной очереди на взлет: «Я *** скучаю!».
Оператор контроля наземного движения: «Последний самолет в радиоэфире, идентифицируйте себя немедленно!».
Пилот неизвестного самолета: «Я сказал, что *** скучаю, а не *** глуп!».
Диспетчер аэропорта Approach Control, обращаясь к Боингу 747: «Борт 329, ваш маршрут — в Фоккер (город в Швеции, — прим. ред.). Один час в восточном направлении».
Борт 329: «Центр, я всегда хотел сказать это … У меня Фоккер (немецкий истребитель времен Второй мировой, — прим. ред) в поле зрения».
Один из самолетов при приземлении в аэропорту Сан — Хосе практически выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
Диспетчер: «Американский 751, сделайте резкий поворот направо в конце взлетно-посадочной полосы, если вы в состоянии. Если вы не в состоянии, то найдите съезд на Гваделупе по шоссе 101, затем поверните направо, ориентируясь на огни, и вернитесь в аэропорт».
Один из самолетов немецкого авиаперевозчика Lufthansa в ожидании начала оформления в Мюнхене (на немецком языке): «Земля, какое у нас время начала оформления?».
Диспетчер (на английском языке): «Если вы хотите получить ответ, то вы должны говорить на английском языке».
Пилот Lufthansa (уже на английском): «Я немец, пилотирую немецкий самолет в Германии. Почему я должен говорить по-английски?».
Неизвестный голос с другого самолета (с явным британским акцентом): «Потому что вы проиграли в чертовой войне!».
Диспетчер: «Восточный 702, даем разрешение на взлет, связь на частоте 124,7».
Восточный 702: «Диспетчер, Восточный 702 перешел на режим полета. Кстати, после отрыва, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы».
Диспетчер: «Континентальный 635, разрешение на взлет за Восточным 702, контактная частота 124,7, вы слышали доклад Восточного 702?».
Континентальный 635: «Континенталь 635, разрешение на взлет получено, и, да, мы слышали переговоры с Восточным… и уведомили наших поставщиков провизии».
Немецкие диспетчера в аэропорту Франкфурта славятся своей вспыльчивостью. Они не только любят ждать, пока самолет ищет место для парковки, но и не помогают в поисках. Следующий радиообмен между Франкфуртской службой наземного контроля и бортом British Airways 747 с позывным Speedbird 206 — лишнее тому подтверждение:
Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 покинул взлетно-посадочную полосу».
Диспетчер: «Speedbird 206. Следуйте в ворота Альфа Один-Семь».
После того, как 747-й выехал на рулежные дорожки он остановился.
Диспетчер: «Speedbird, вы что, не знаете куда ехать?».
Speedbird 206: «Представьте себе, я все еще ищу расположение наших ворот».
Диспетчер (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, вы, что раньше никогда не были в Франкфурте?».
Speedbird 206 (хладнокровно): «Был, дважды в 1944 году, но это тогда было темно. И я не приземлялся».
Выполняя выруливание в лондонском аэропорту Гатвик, экипаж рейса ВВС США сделал неправильный поворот и практически уперся в нос гражданского Боинга 727. Разгневанная дама-диспетчер накинулась на американских военных пилотов. Она прокричала в эфир: «US Air 2771, где, черт возьми, вы оказались, я сказала вам повернуть направо на Чарли РД! Вы повернули направо на дельте! Стой там. Я знаю, что это трудно для вас, понять разницу между C и D, но постарайтесь это уяснить!».
Продолжая гневную тираду в адрес смущенного экипажа, она истерично прокричала: «Господи! Теперь вы выруливаете обратно. Это займет целую вечность, чтобы разобраться с вашей бездарностью. Стойте там и не двигайтесь, пока я с вами разговариваю! На объяснение инструкций по вашей парковке уйдет пол часа, и я хочу, чтобы в это время вы были там, где я говорю, когда я говорю и так, как я вам говорю! Вы меня поняли, ВВС США 2771?».
«Да, мэм», — ответил пристыженный командир экипажа.
После отповеди диспетчера в радиоэфире долгое время сохранялось молчание. Никто не хотел случайно привлечь внимание разгневанного контроллера. В кабинах самолетов сохранялась напряженная обстановка, пока неизвестный пилот не нарушил молчание.
Он включил микрофон и обратился к даме с вопросом: «А мы случайно не были с вами раньше женаты?»…
Зарубежные интернет-пользователи положительно отреагировали на подборку и указали на то, что это — далеко не самые смешные ситуации, которые случаются с экипажами самолетов. Кроме того, некоторые обратили внимание на то, что опубликованные порталом диалоги появились в Сети уже более 5 лет назад.
пилотов United Airlines планируют пикетировать переговоры по контракту
Район залива
автор: Майкл Томас
Размещено:
Обновлено:
автор: Майкл Томас
Размещено:
Обновлено:
САН-ФРАНЦИСКО (КРОН) — За последние несколько недель в сфере авиаперевозок возникли серьезные проблемы — от задержек во время праздников до выхода из строя системы связи. И все пилоты говорят одно и то же: они считают, что United Airlines не хочет в них инвестировать.
Ассоциация пилотов авиакомпаний проводит информационный пикет с участием пилотов United и других перевозчиков, собравшихся в международном аэропорту Сан-Франциско, чтобы продемонстрировать поддержку и солидарность в надежде заключить контрактное соглашение.
Говорят, что будут стоять плечом к плечу, пока не будет достигнуто соглашение.
Исполняющий обязанности капитана Объединенного главного исполнительного совета капитан Майк Харрисон опубликовал заявление, в котором говорилось: «Наш информационный пикет посылает руководству сообщение о том, что пилоты United объединены, и мы достаточно долго ждали контракта. Продолжительное промедление за столом переговоров ставит под угрозу планы роста компании и препятствует достижению общей цели авиакомпании — стать лучшей авиакомпанией в мире».
Харрисон добавил, что руководство решило отложить завершение переговоров.
Пикет начнется в среду в 10:00 и продлится до полудня.
Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Посмотреть все BestReviews
Больше историй
Видео KRON4
Чиновники говорят, что у нефтеперерабатывающего завода Martinez были проблемы, которые стоили …
Хакеры сливают вторую партию данных программы-вымогателя Oakland …
Основателя Cash App Боба Ли вспоминают друзья
Аресты, произведенные на вечеринке в Окленде, расстреляли, что …
Фремонт назвал свою первую женщину начальником пожарной охраны
Студенты из Окленда отправятся на каникулы на Гавайи
ФБР предлагает вознаграждение в размере 40 тысяч долларов за информацию о женщине из Сан-Матео .
..Городской совет Сан-Хосе утвердил планы строительства буддийского …
Шторм уничтожает запасы на 20 000 долларов в Беркли …
Как очередное повышение процентных ставок ФРС может повлиять …
Новые ворота для оплаты проезда BART направлены на сокращение уклонения от платы за проезд
Дневной прогноз Bay Area: 23 марта 2023 г.
Еще видео
Актуальные истории
Просмотреть все новости
Reagan vs. 3 августа 1981 года в ответ на общенациональную забастовку авиадиспетчеров.
Члены Профессиональной организации авиадиспетчеров (PATCO), одного из немногих профсоюзов, поддержавших Рейгана на выборах 1980 человек пикетировали за лучшую оплату и условия труда, когда около 13 000 из них ушли с работы.Два дня спустя, когда большинство работников PATCO не вернулись, стало ясно, что Рейган не блефует. 5 августа он уволил 11 345 из них, написав в дневнике в тот день: «Чем они объясняют одобрение нарушения закона, не говоря уже о нарушении присяги, данной каждым а.с. [воздушный диспетчер], что он или она не нанесет удар».
Рейган, однако, не получал от этого удовольствия. Закон есть закон, и он считал, что работники общественной безопасности не имеют права бастовать. Это был тот же подход, который применил герой Рейгана Кэлвин Кулидж, когда бостонская полиция объявила забастовку в 19 году.19.
Выступление Рейгана в Розовом саду, 3 августа 1981 г. бастующие диспетчеры и военные диспетчеры смогли заменить пикетчиков, в короткие сроки выполнив 80 процентов того, что было ранее рабочей нагрузкой. Тем временем FAA начало долгий процесс найма новых диспетчеров, на который ушли годы до 19 августа.81 уровень штатного расписания.Массовые расстрелы были спорным шагом Рейгана, но члены его администрации помнят его как пример мужества, как вы можете прочитать в этих выдержках из обширных устных рассказов Центра Миллера о Рейгане.
Ховард Бейкер-младший
Лидер большинства в Сенате; начальник штаба
Президент тут же спросил: «Они бастуют на законных основаниях?» И ответ был: «Нет». И он сказал: «Люди не должны так работать. Скажи им, когда забастовка закончится, что у них нет работы». Это был очень решительный шаг. В то время это значительно усилило власть президента. Большинство американцев не поддержало идею профсоюза, который был бы профсоюзом государственных служащих и которому по закону запрещалось бастовать. Они не хотели, чтобы они нанесли удар. Они не хотели его поддерживать. Таким образом, мы получили поддержку подавляющего большинства американцев. 900:03 1981 Встреча с заместителем начальника штаба Майклом Дивером, начальником штаба Джеймсом Бейкером III и советником президента Эдом Мизом.
Майкл Дивер
Заместитель начальника штаба
Не думаю, что он считал это важным моментом, но так оно и оказалось. Мне это было интересно, потому что это напрямую связано с персоналом и тем, кто принимает решения. Я помню то утро на заседании Кабинета министров — кабинет собрался вокруг стола, и у всех были идеи, и Дрю Льюис, который был [министром транспорта] , и другие ходили туда-сюда по столу. Я посмотрел на Рейгана, потому что до меня дошло, что он ничего не говорит. Он писал в своем желтом блокноте, писал, писал, писал. Это продолжалось около 15 минут, и, наконец, я услышал, как он сказал: «Извините меня, ребята, но позвольте мне просто прочитать вам кое-что здесь. Скажите мне, что вы об этом думаете». Это было заявление, которое он дал в Розовом саду примерно через полчаса, слово в слово. Никто ничего не менял. Все говорили: «О, да, это здорово».
Но это не было для меня неожиданностью, потому что это была позиция Рейгана в Калифорнии, когда пожарные, кажется, вышли. Рейган сказал: «Государственный служащий не имеет права на забастовку. Как вы можете бастовать против общественности? Это люди, которые вас нанимают». У него был такой опыт с учителями, когда он говорил: «Они настаивают на праве на забастовку и на сроке пребывания в должности одновременно, как вы можете это сделать?» Так что это не было для меня настоящим сюрпризом. Удивительно, наверное, было то, что в этом первом примере его собственного действия, это был чистый Рейган, и он никак не изменился.
Эдвин Харпер
Помощник президента по разработке политики; заместитель директора ОМБ
Ну, что меня действительно впечатлило, так это его мужество. Например, забастовка авиадиспетчеров: блефовать на этом было настоящим актом политического мужества. Он взял на себя группу, с которой никто никогда не был готов противостоять раньше. Он сделал это с широко открытыми глазами и пошел вперед. В некотором смысле это был призыв Дрю Льюиса, но Дрю Льюис не собирался делать этого без разрешения Рональда Рейгана, и я думаю, что это был настоящий акт политического мужества. И это задало тон многим другим вещам.
Сенатор Лаксальт и Рональд Рейган, 1980 Пол Лаксальт
Сенатор-республиканец от Невады
Я так им гордился. Мы все были, когда он стоял твердо. В этом не было ничего удивительного. Они бросили вызов власти, и он не собирался позволять им с этим смириться, во всяком случае, на его страже.
Q: Было ли раннее предупреждение об этой забастовке? Было ли это чем-то, что он предвидел?
Лаксальт: Я думаю, что Дрю Льюис в основном работал над этим, и я думаю, что он вернулся с выводом, что они вполне могут ударить и заставить его руку.
Q: Так что это не застало президента врасплох.
Лаксальт: Нет, не совсем. Он не собирался этого терпеть. И я согласен с вами, я думаю, что это утвердило его в умах огромного количества людей, которые не настолько политизированы, как парень, который собирается встать и быть учтенным. Несмотря на все мрачные прогнозы, которые у нас были — вся система рухнет, везде будут аварии — все те места, где Рейгана изображали злым человеком.
В: Ваши коллеги в Сенате реагировали каким-либо заметным образом, насколько вы помните? Впечатлило ли это их?
Лаксальт: Что ж, очевидно, все будет зависеть от их политики. Многим нашим коллегам-демократам с сильными склонностями к профсоюзам это немного не понравилось, потому что это не было очень достойным сигналом для сторонников профсоюзов. Консерваторам это, конечно, понравилось, а умеренным, в зависимости, я думаю, от их избирателей. Но он только что проникся чертовски большим уважением за то, что встал и его пересчитали в стиле Гарри Трумэна. Если вы понимаете, о чем я? Прямо сейчас, я думаю, с этого момента центры власти в этом городе решили, что вот парень, к которому вам следует отнестись серьезно.
Мартин Андерсон
Помощник президента по разработке политики
Я думаю, что необычным в этом является влияние, которое оно оказало далеко за пределами внутренней политики. Особенно когда вы слушаете рассказы Джорджа Шульца или Генри Киссинджера о влиянии, которое это оказало на внешнюю политику, это было ошеломляюще. По сути, они сказали: «Боже мой, этот президент взялся за профсоюзы и сделал это? Он может заниматься другими делами». Что было правдой, конечно.
То, что он сделал с PATCO — в то время, когда это было представлено, они собирались бастовать. Когда ему об этом сказали, он просто сказал: «Нет, они не могут нанести удар». Было похоже, что он сделал это не по своей воле. Что ж, когда мы собирали эту книгу Рейган, его собственной рукой, , мы с женой нашли некоторые из этих эссе, которые он написал о забастовках государственных служащих. Много лет назад он очень тщательно изложил это, проанализировал, изучил и сказал: «Смотрите, они не могут нанести удар.