Переговоры пилотов онлайн radioscanner: Онлайн трансляция переговоров авиадиспетчеров и радар самолетов

Содержание

10 любопытных веб-сервисов на любой вкус / Программное обеспечение

3DNews Программное обеспечение Онлайн-сервисы Очевидное—невероятное: 10 любопытных веб…

Самое интересное в новостях

Давненько в нашей софтверной рубрике не было обзоров чего-нибудь эдакого. Исправляемся и предлагаем вашему вниманию подборку онлайновых ресурсов, способных заинтересовать и увлечь даже притязательного читателя

Сайты в глобальной сети бывают разные. Бывают развлекательные, образовательные, социальные и узкоспециализированной тематики, медийные, новостные и информационно-познавательные, как наша площадка 3DNews Daily Digital Digest, созданные с прицелом на корпоративный сегмент и решение бизнес-задач, популярные и ещё не успевшие снискать славу среди интернет-аудитории. Всех категорий не перечислишь! А ещё бывают ресурсы, которые по реализации и функциональным возможностям стоят на ступеньку выше остальных. Именно таким веб-сервисам, способным предложить пользователю нечто большее по сравнению с остальными, посвящён сегодняшний обзор.

Radio Garden. Радиовещательный сервис, в основу которого положена спутниковая карта с обозначенными на ней местными радиостанциями, транслирующими эфир в интернет. От пользователя требуется только вращать глобус и щёлкать мышью по местам вещания онлайновых радиостанций, коих насчитывается просто невероятное количество. С помощью Radio Garden можно в один клик, невзирая на границы и расстояния, переключаться между радиостанциями в разных странах, изучать мир и открывать для себя новые знания. Полюбившиеся точки вещания можно сохранять в избранном. Также доступен традиционный поиск по названию станций.

Google Earth Timelapse. Сервис, позволяющий поворошить листву былого и в режиме интервальной съёмки посмотреть, как изменилась Земля за последние 35 лет. Например, можно понаблюдать за таянием ледников, высыханием морей, исчезновением лесов, ростом мегаполисов, преобразованием природного ландшафта и прочими изменениями на планете.

Для создания проекта специалистам Google пришлось обработать около 15 млн снимков, сделанных пятью разными спутниками. На основе этих фотографий были получены комплексные панорамы отдельных участков Земли — по одной на каждый год в период с 1984-го по 2018-й. Сервис позволяет выбрать для просмотра нужный регион. Изображения можно масштабировать, поддерживается воспроизведение с разной скоростью.

Stuff in Space. Интерактивная карта космических объектов в околоземном пространстве. Может использоваться как в исследовательских, так и в образовательных целях: красными точками на карте отображаются искусственные спутники Земли, синими — отработанные верхние ступени и разгонные блоки ракет-носителей, серыми — космический мусор, который становится растущей проблемой и грозит будущим полётам в космос. Щёлкнув мышью по объекту, можно посмотреть подробную информацию о нём, включая сведения о текущем местоположении, периоде обращения по орбите вокруг Земли, скорости и траектории движения.

Для удобства работы с сервисом предусмотрена функция поиска космических объектов по названию. Также Stuff in Space умеет отдельно отображать траектории спутниковых группировок GPS, ГЛОНАСС, Iridium, SpaceX, Galileo и других.

Google Earth Studio. Веб-инструмент для создания красочных видеороликов с использованием картографического сервиса «Google Планета Земля», содержащего внушительную базу спутниковых и аэрофотоснимков земной поверхности, а также 3D-моделей всевозможных объектов. Google Earth Studio позволяет производить съёмку в самых разных уголках мира. Пользователи могут управлять высотой, направлением и скоростью перемещения виртуальной камеры, изменять ракурс, приближать или удалять картинку, добавлять эффекты, менять освещённость объектов и корректировать прочие параметры. Предусмотрена возможность экспортирования созданных проектов в видеоредактор Adobe After Effects. Для работы с сервисом необходим аккаунт Google и браузер Chrome.

Получить доступ к системе можно только после заполнения регистрационной анкеты на сайте Earth Studio.

CMD.fm. Музыкальный сервис, отличительной особенностью которого является аскетичный пользовательский интерфейс, выполненный в классическом стиле командной строки. Настоящий праздник и отдушина для эстетов, заставших те славные годы, когда компьютеры были большими, мониторы маленькими и монохромными, а скрежет пятидюймового дисковода ласкал слух не хуже музыки мэтров отечественной и зарубежной эстрады! В CMD.fm всё как в старые добрые времена: чёрная, как антрацит, консоль да набор незамысловатых командных инструкций для управления веб-плеером. К примеру, командой Play можно запускать композиции различных жанров, при помощи инструкции Volume управлять громкостью звука, посредством ввода в консоли Next и Previous — переключать треки и так далее. Сложно? Ничуть! Всего в сервисе насчитывается несколько десятков инструкций, не запутаться в многообразии которых поможет команда Help со справочной информацией.

Listen to the clouds. Онлайновая площадка, позволяющая в режиме реального времени прослушивать переговоры экипажей воздушных судов с наземными службами аэропортов. География проекта охватывает различные регионы мира, включая Россию. С его помощью не составит труда оказаться в кресле авиадиспетчера и узнать из радиоэфира о том, как пилоты самолётов готовятся к взлёту, как докладывают о подходе к глиссаде и готовности к посадке, как информируют о ситуации на борту и многом другом. Отечественных аэропортов в Listen to the clouds около десятка — немного, но что есть, то есть. Кому хочется большего, тому можем посоветовать альтернативный сервис live.radioscanner.net, также транслирующий переговоры диспетчеров ряда российских воздушных гаваней.

Flightradar24. Ещё один веб-ресурс, позволяющий окунуться в романтику авиации и посредством браузера наблюдать за положением воздушных судов во время полёта, отлично дополняет предыдущий. В основу сервиса положена сеть более чем из 20 тысяч ресиверов ADS-B, которые установлены по всему миру и получают информацию о перемещении пассажирских самолётов, оснащённых передатчиками этого формата.

Данные о текущем месторасположении авиационного транспорта отображаются на карте и обновляются в реальном времени (для некоторых бортов из соображений безопасности установлена задержка в пять минут). Щёлкнув по изображению самолёта, можно узнать, на каком лайнере совершается рейс, каковы его скорость и высота полёта, а также когда он должен прибыть в место назначения. Кроме того, Flightradar24 отображает траекторию полёта воздушных судов и прочие сведения, полный доступ к которым осуществляется по подписке (от $1,5 в месяц). Сервис может быть полезен как для путешественников, так и для людей, стремящихся быть в курсе того, что происходит с самолётом, на котором летит кто-то из близких родственников или друзей. Ну а для тех, кто предпочитает бороздить не воздушные, а водные просторы, мы можем порекомендовать скроенный по аналогичным лекалам сервис MarineTraffic для отслеживания маршрутов движения морских судов.

Drive & Listen. Сайт, предоставляющий возможность виртуальных поездок на автомобиле по улицам крупнейших мегаполисов мира. Составляющими сервиса являются высококачественные видео формата 4К, наличие местных радиостанций и записей звуков городской среды, создающих соответствующий антураж и настроение. В активе проекта насчитывается более полусотни населённых пунктов, в числе которых — Москва, Санкт-Петербург, Киев, Париж, Анталья, Барселона, Сан-Франциско, Прага, Лондон, Лос-Анджелес, Майами, Пекин, Берлин и многие другие мегаполисы со своими широкими проспектами и магистралями, огромными небоскрёбами, многочисленными сооружениями и толпами вечно спешащих по своим делам людей. Практически весь контент сервиса заимствован из YouTube. По умолчанию Drive & Listen предлагает случайную видеозапись поездки по городу, выбрать который можно из выпадающего списка в настройках сайта. Также сервис позволяет управлять скоростью движения автомобиля и переключать радиостанции.

Global Internet Infrastructure Map и Submarine Cable Map. Сразу два проекта в нашей подборке, позволяющих воочию оценить масштаб инфраструктуры подводных волоконно-оптических кабелей, обеспечивающих связь между континентами и бесперебойное функционирование глобальной сети. Оба сервиса отображают подробную информацию о маршрутах прокладки кабелей и их технических характеристиках, включая данные о протяжённости подводных линий связи, пропускной способности, сроках эксплуатации, владельцах и обслуживающих телекоммуникационную инфраструктуру операторах. Перечисленные сведения могут представлять интерес для всех, кто работает в сфере IT и увлекается сетевыми технологиями.

Virtual x86. Ну а завершает наш обзор ресурс, который посредством эмуляции аппаратного обеспечения различных платформ позволяет прямо в окне браузера запускать MS-DOS 6.22, Windows 1.01/95/98/2000, FreeBSD, OpenBSD, Arch Linux, QNX, ReactOS и многие другие операционные системы. При этом можно загружать не только имеющиеся на сайте ОС, но и собственные CD/Floppy/HDD-образы программных платформ с различными настройками виртуальной среды. Отличная находка для ветеранов IT и энтузиастов, жаждущих экспериментов! Немаловажным является то, что исходные коды проекта Virtual x86 открыты, а поэтому любой разбирающийся в программировании может поучаствовать в развитии сервиса — соответствующие файлы и документация представлены на площадке для разработчиков GitHub.

На этом поставим точку. Ну а тех читателей, у которых возникнет желание дополнить нашу веб-подборку своими находками, просим оставлять комментарии ниже. Требования к сервисам чрезвычайно простые: важно, чтобы они были интересными, оригинальными по части реализации, действительно полезными и заслуживали не только вниманияширокой аудитории, но и прописки в закладках браузера.

 

 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1031548/10-lyubopitnih-webservisov-na-lyuboy-vkus

Теги: веб-сервисы

⇣ Комментарии

Скандальную запись переговоров пилота и диспетчера сделал радиолюбитель — Сибирь

НАВЕРХ

#Алтайский край #Бурятия #Забайкалье #Иркутск #Кузбасс #Красноярск #Новосибирск #Омск #Республика Алтай #Томск #Хакасия #Тува #Город #Местная власть #Транспорт и дороги #Наука #Туризм #Гео

04. 07.11, 10:59

Источник:

«АС Байкал ТВ»

4460 5

Диспетчер иркутского аэропорта и пилот рейса Иркутск — Москва  не причастны к обнародованию скандальной аудиозаписи, где требовалось задержать самолет в связи с опозданием на него губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева. Об этом заявил модератор одного из интернет-порталов, опубликовавший аудиофайл.

Человек, известный в Интернете под ником «Фотограф», так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Запись мне передали с правом публикации. Могу сказать только следующее: авиадиспетчеры Иркутска, командир воздушного судна Андрей Литвинов, экипаж рейса 748, окружение Дмитрия Мезенцева данную запись не производили и мне не передавали».

Разошедшийся по Интернету аудиофайл вызвал широкий резонанс в СМИ. Известно, что Байкало-Ангарской транспортной прокуратурой проведена проверка обстоятельств инцидента. Распространена также информация о том, что органы ФСБ ведут расследование о том, как запись служебных радиопереговоров попала в Интернет. Однако, согласно законодательству, никто из официальных лиц, причастных к инциденту, не может быть привлечен к ответственности за обнародование скандальной аудиозаписи. Подобные переговоры идут в свободном эфире, их прослушивание и запись не запрещаются законом.

Еще по теме

Полицейские задержали пьяную школьницу за рулем авто

Землетрясение магнитудой 4,2 произошло на Байкале

Загадочный снежный комар попал на видео

Ледовый удар зафиксировали на Байкале

смотреть все

Сибирь #Иркутск

Читайте также

Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android

Однокомнатная берлога: как спят медведи

«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль

В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы

Самое популярное

Суммы и сроки: как получить налоговый вычет за квартиру в 2023 году

Hogwarts Legacy взломают в ближайшие дни

Ученые предсказали исчезновение Тихого океана

Локоть ответил на критику Брыльски в адрес Новосибирска

Для просмотра комментариев включите JavaScript.

Актуальные темы

Русские машины

Военная операция на Украине

Человек и космос

Новая энергетика

Говорим красиво

Домострой

Мука и блестки: как хозяйки убивают пылесос

Свернуть и натереть: как очистить бокалы до блеска?

Когда диван пора выносить на свалку

Интерьер с картинки: топ мобильных приложений

Ровные стены на 40 лет: что такое машинная штукатурка?

До или после: как солить разные блюда

Как это работает

Пять признаков человека, не отставшего от жизни

Мужские носки: определяем размер и выбираем стиль

Повод найдется: как выбрать подарок 18+?

Пропорции и скорость: почему не получаются блины

Мультимедиа

Изморозь украсила Новосибирск.  ФОТО

Ядерные силы стран мира в сравнении. ИНФОГРАФИКА

«Москвич» и его история. ФОТО

Тело мужчины: где заснули эрогенные зоны

Американский журналист назвал причину взрыва «Северных потоков»

НАТО расстроило Украину отказом дать истребители

Евросоюз запретит экспорт унитазов в Россию

Мюнхенская конференция соберет всех врагов России

Bloomberg заявило о провале западной военной поддержки Украине

Сканирование авиационного радио | Авиационные сканеры

Сейчас читаю: Полное руководство по авиационному радиосканированию

PrevNext

Являетесь ли вы так называемым наблюдателем самолетов , энтузиастом самолетов, который сидит за пределами аэропортов и следит за воздушным движением, или просто любителем сканирования, авиация — это богатая и полезная часть хобби сканирования, которое часто упускается из виду. .

Вы можете прослушивать заходы на посадку и вылеты, авиадиспетчеры направляют пилотов при взлете, запросы на дозаправку и уборку, наземные операции в аэропорту и многое другое.

Все технические термины, связанные с авиационным сканированием, могут быть немного сложными, особенно если вы новичок.

Вот почему мы создали это руководство, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для выбора лучшего авиационного сканера.

Это руководство охватывает следующее:

› Как слушать авиационные сообщения

› Что слушать

› Кто использует авиационные сканеры

› Частоты авиационных сканеров

› Программирование авиационных сканеров

› Как купить авиационный сканер

› Что купить вместе с авиационным сканером

› Часто задаваемые вопросы по авиационному сканированию

 

Глава 1:

Как слушать авиасообщение


Есть два способа прослушать авиационную связь.

Авиационный сканер

Вы также можете прослушивать авиационную связь с помощью авиационного сканера.

Авиационные сканеры работают как AM/FM-радио в том смысле, что они могут принимать сигналы, но не могут передавать.

Есть несколько названий авиационных сканеров, которые означают одно и то же:

  • Авиационный сканер
  • Сканер УВД
  • Радиосканер аэропорта
  • Сканер для самолетов
  • Сканер воздушного движения
  • Полицейский сканер
  • Авиационная радиостанция
  • Полицейский сканер Радио
  • Сканер
Потоковые онлайн-трансляции и приложения

В Интернете есть несколько мест, где можно найти бесплатные каналы авиационной связи.

Существуют также приложения для сканирования , где вы можете прослушивать авиационные сообщения, такие как LiveATC.

Хотя онлайн-каналы и приложения открыли авиационное сканирование для совершенно нового поколения, у них есть несколько ограничений, в том числе: откармливать.

  • В экстренной ситуации эти каналы могут быть отключены (это произошло во время взрыва на Бостонском марафоне).
  • Авиашоу нельзя сканировать; корма для них нет.
  • Трудно найти более мелкие каналы, такие как грузовые перевозки, частные рейсы, служба безопасности аэропорта или техническое обслуживание.
  •  

    Глава 2:

    Что послушать


     

    Радиосвязь слышна на расстоянии 100 миль. Есть что послушать, в том числе:  

    AtlanticCity911 · AirForce 1 разговаривает с вышкой аэропорта Атлантик-Сити

    • Контроль приближения 901:07 Пилоты связываются с диспетчером захода на посадку, который отвечает за последовательность прибывающих самолетов для взлетно-посадочных полос, указанных диспетчером.
    • Наземный контроль Сообщает пилотам, какие взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки использовать.
    • Местный контроль Выдает разрешения на взлет и посадку, а также по местному образцу в муниципальных аэропортах.
    • ARTCC (Центры управления воздушным движением) После того, как воздушное судно покидает воздушное пространство аэропортов, оно передается в УВД.
    • CTAF (Common Traffic Advisory Frequency) Используется в небольших аэропортах (без вышек) для пилотов, чтобы сообщать о прибытии и вылете.
    • UNICOM (Universal Communications) Обычно используется в аэропортах без вышек или FSS.
    • ATIS (Автоматическая информационная служба терминала) В каждом аэропорту есть частота, на которой постоянно воспроизводится записанное сообщение, сообщающее пилотам информацию о полете, погоде, сведения о взлетно-посадочной полосе и т. д.
    • Авиашоу Прослушайте все сообщения на авиашоу, таких как Blue Angels.
    • Военная связь (Milcom) Слушайте бомбардировщики, воздушные истребители, транспортные самолеты, вертолеты и многое другое.
    • Дополнительный рейс Дирижабли, воздушные шары, НАСА, вертолеты.

      Глава 3:

      Кто использует авиационные сканеры?


       

       Авиационные сканеры пользуются популярностью у:

      • энтузиастов и любителей авиации
      • Радиолюбители
      • Пилоты
      • Аварийный персонал (пожарные, полиция, служба скорой помощи и т. д.)
      • Сотрудники аэропорта
      • Посетители авиашоу

      Любой может использовать авиационный сканер, чтобы услышать, что происходит в его районе.

      Общественные радиоволны в США можно слушать бесплатно.

      В некоторых штатах есть ограничения на прослушивание в автомобиле. Подробнее о законах о сканерах в США см.

      Глава 4:

      Частоты авиационного сканера


       

      Как видно из изображения выше, радиочастотный спектр в США довольно сложный.

      Полное описание радиочастотного спектра вы можете прочитать здесь и/или здесь.

      В целях авиационного сканирования и краткости этой статьи существует два соответствующих формата:

      • Цифровой
      • Аналог

      Связь гражданской авиации = Аналог: Любой продаваемый нами сканер может принимать все сообщения гражданской авиации.

      Самый популярный тип сканера — аналоговый, так как эти сканеры стоят около 100 долларов, тогда как новые цифровые сканеры стоят около 400 долларов.

      Связь военной авиации = аналоговая и цифровая фаза 2: Связь военной авиации, или milcom, передается в двух форматах:

      • Цифровой
      • Аналог

      Если вы хотите слышать все военные сообщения, вам понадобится цифровой сканер фазы 2.

      Нет простого способа узнать, в каком формате вещается каждый район (диапазоны Milcom не публикуются из соображений безопасности). Лучший способ определить это — спросить других в вашем районе.

      Здесь вы можете найти ресурсы для авиационного сканирования и региональные ресурсы или купить цифровой сканер фазы 2, и все готово.

      Стоит отметить, что большинство военных самолетов используют аналоговые каналы на авиашоу, чтобы их могли слушать гражданские лица.

       

      Глава 5:

      Программирование авиационного сканера


       

      Программирование каждого авиационного сканера уникально, так как каждый аэропорт имеет свои частоты (коды).

      Некоторые авиационные сканеры считают настройку и программирование частью развлечения. Другие просто хотят, чтобы это работало прямо из коробки. Для таких пользователей мы предлагаем экспертное программирование.

      После того, как ваш сканер запрограммирован, вы должны установить его, поскольку авиационные частоты редко меняются, если вообще меняются.

       

      Глава 6:

      Как купить авиационный сканер


       

      Какой авиационный сканер лучше?

      Военные и гражданские. Мы рекомендуем Uniden SDS100.

      Только гражданские. Мы рекомендуем Uniden SR30C.

      На рынке представлено множество авиационных сканеров, и, как и в большинстве электронных устройств, вы получаете то, за что платите.

      При покупке авиационного сканера следует учитывать 3 основных момента: 

      Диапазоны частот

        Хотя купить цифровой сканер и иметь возможность слушать все легко, авиационные сканеры, которые улавливают разные форматы, сильно различаются по стоимости. :

        • Цифровые сканеры = 399 долларов США +
        • Аналоговые сканеры = 99 долларов США +
        Где вы будете слушать

        Существует 2 «типа» авиационных сканеров.

        • Портативный —  Портативные полицейские сканеры портативны и их можно носить с собой как рацию.
        • Дом и транспортное средство  — Полицейские сканеры транспортных средств могут быть установлены на приборной панели автомобиля, как проигрыватель компакт-дисков. Домашние или «базовые» полицейские сканеры обычно используются в одном месте.

        Тип сканера, который вы покупаете, зависит исключительно от ваших личных предпочтений и от того, откуда вы будете слушать.

        Ручные сканеры на сегодняшний день являются наиболее популярными из-за их портативности и низкой стоимости.

        Производители авиационных сканеров

        Есть два производителя сканеров — Whistler и Uniden. Оба являются надежными производителями, имеют годовую гарантию и имеют сопоставимые модели по всем направлениям.

         

        Глава 7:

        Что купить вместе с авиационным сканером


         

        Антенна авиационного сканера

         

        Если вы планируете сканировать из дома или автомобиля, вам может понадобиться антенна, чтобы увеличить возможности сканера.

        Тип необходимой вам антенны сильно различается в зависимости от того, где вы живете, что вы хотите слушать, типа строений поблизости (здания, деревья, холмы), которые могут блокировать сигнал, и ряда других соображений.

        30 миль — это предельная дальность действия всех полицейских сканеров с антенной, которая идет в комплекте. Внешние антенны могут увеличить это примерно на 50%.

        Свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти лучшую антенну или ознакомьтесь с Руководством покупателя антенны.

        Принадлежности для покупки вместе с ручным авиационным сканером.
        Гарнитура

        Если вы слушаете вне аэропорта или на авиашоу, звук может быть очень громким, поэтому рекомендуется использовать полноразмерные наушники.

        Разветвитель

        Если вы собираетесь слушать через наушники тот же авиационный сканер, что и кто-то другой, вам понадобится разветвитель.

        Аккумуляторы

        Ручные авиационные сканеры обычно работают от 4 до 6 часов без подзарядки, и во всех ручных авиационных сканерах используются батареи типа АА.

        Зарядное устройство переменного тока (настенное) и постоянного тока (автомобильное)

        Все ручные авиационные сканеры поставляются только с USB-кабелем, поэтому вам потребуется приобрести адаптер переменного тока (настенный) для зарядки дома и адаптер постоянного тока (автомобильный) для зарядки в автомобиле.

         

        Глава 8:

        Часто задаваемые вопросы по авиационному сканированию


         

        На каком расстоянии будет работать мой авиационный сканер?

        Около 100 миль от самолетов в небе, но от аэропортов это сильно зависит от того, где вы живете и что вас окружает (здания, деревья, холмы и т. д.).

        Сканеры работают на линии и с вышки; 30-50 км это пробег.

        Как запрограммировать сканер?

        Мы можем запрограммировать для вас ваш авиационный сканер, который предоставляется бесплатно при покупке.

        Каждый сканер отличается друг от друга. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или посетите страницу продукта вашего сканера, чтобы увидеть подробную информацию об этом конкретном сканере.

        Какой авиационный сканер лучше?

        Военные и гражданские. Мы рекомендуем Uniden SDS100.

        Только гражданские. Мы рекомендуем Uniden SR30C.

        Законны ли авиационные сканеры?

        Да. Вот статья, в которой подробно рассказывается о законах о сканировании в США.

        Завершение сканирования авиации

        Сканирование авиации может быть глупо прямолинейным или безумно запутанным.

        Ответы, которые вам нужны, могут находиться где-то между этими двумя крайностями.

        Вы разобрали это руководство и все еще не можете найти ответ на свой вопрос?

        Свяжитесь с нами по адресу [email protected]


        ‎LiveATC Air Radio в App Store

        Описание

        LiveATC Air Radio предоставлено вам LiveATC.net
        ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ***ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ*** НИЖЕ **ДО** ПОКУПКИ
        Это уведомление относится к странам, не охваченным системой LiveATC.net

        Застрял в терминале аэропорта и хотите знать, почему вы задерживаетесь? Живете рядом с аэропортом или наслаждаетесь наблюдением за самолетами и хотите настроиться на пилотов и диспетчерскую вышку? Вы всегда задавались вопросом, о чем пилоты говорят с авиадиспетчерами? Теперь вы можете перестать удивляться и настроиться на прямой эфир!

        LiveATC Air Radio обеспечивает быстрый и простой способ прослушивания живых разговоров между пилотами и авиадиспетчерами вблизи многих аэропортов по всему миру. LiveATC Air Radio позволяет легко просматривать информацию по штатам США, провинциям Канады или странам, чтобы найти интересующий аэропорт. Как только вы найдете интересный канал, вы просто добавляете его в список избранного для быстрого и легкого доступа! Вы также можете использовать функцию «Рядом», чтобы найти аэропорты рядом с вами.

        Сеть LiveATC (www.liveatc.net) является крупнейшей в мире сетью потокового аудиопотока, предназначенной исключительно для связи, связанной с авиацией, и в настоящее время охватывает более 1200 аэропортов по всему миру с почти 3000 различных аудиопотоков и ежедневно растет!

        *** ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ***
        Пожалуйста, проверьте, распространяется ли LiveATC на вашу страну, город и/или аэропорт *ДО ПОКУПКИ* — проверьте на: https://liveatc.net . Обратите внимание, что у нас нет покрытия в Великобритании, Бельгии, Германии, Исландии, Италии, Новой Зеландии, Испании и других странах, где потоковая передача сообщений УВД запрещена законом.

        Доступные аэропорты/каналы могут быть изменены в любое время — LiveATC владеет и управляет многими приемниками, используемыми в сети, но многие из них предоставляются добровольцами. Доступные аэропорты могут измениться по независящим от нас причинам. По этой причине нет гарантии обслуживания — и нет гарантии, что какой-либо конкретный канал будет работать круглосуточно и без выходных, хотя мы делаем все возможное для этого и имеем хороший послужной список безотказной работы.

        Подпишитесь на LiveATC, чтобы быть в курсе обновлений и последних новостей авиации и УВД:
        Twitter: https://twitter.com/liveatc
        Facebook: https://facebook.com/liveatc

        Версия 2.3.0

        — Поддержка стереоканалов (VU-метр/баланс)
        — Полная поддержка светлого/темного режима
        — Обновленный пользовательский интерфейс iPad
        — Микширование звука ATC с другими приложениями
        — Виджет iOS 14
        — Различные исправления ошибок

        Рейтинги и обзоры

        458 оценок

        Отличное приложение — пара советов по улучшению

        Очень полезно узнать из первых рук, что происходит при подготовке к путешествию. А с появлением все большего количества спутниковых сетей Wi-Fi в полете вы можете следить за своим полетом на протяжении всего полета.

        Тем не менее, обратите внимание на следующее:
        1) Укажите частоты, которые обслуживает станция, в соответствии с ячейкой таблицы при открытии для выбора канала (избранное, изменение канала или каталога). При прослушивании канала есть список. Это не требует описания — просто список частот, разделенных запятыми.

        2) Было бы здорово иметь не только схему аэропорта, но и таблички вылета/прилета/захода на посадку.

        3) Этот сложнее и не уверен, что это возможно. Но хотелось бы иметь возможность ввести номер рейса и узнать, на каком канале этот рейс.

        4) На странице частоты подачи было бы здорово узнать, смешаны ли подачи, или стерео разделены, то какая подача в какое ухо. Это, вероятно, означает большие изменения, но это было бы полезно.

        Спасибо за отличное приложение и спасибо всем, кто предоставляет каналы для системы.

        Хорошее приложение, могло быть и лучше

        Просто кажется, что это приложение не имеет много удобной для пользователя поддержки, где вы можете жаловаться на определенные каналы, например, я слушаю канал международного аэропорта Окленда, и меня бомбардирует автоматизированная терминальная служба ATS. Я верю, что они использовали постоянную информацию. иметь отдельный канал для главной башни, которая сейчас отключена, и они не восклицают, почему она отключена, и достаточно информации для пользователей, чтобы узнать, можно ли заменить эту конкретную опору, как будто однажды она была там и исчезла следующее, и без причины не указывается никаких обновлений или чего-либо подобного в любом из этих приложений полицейского радио сканера или приложений аэропорта, которые просто неверны и прискорбны для разработчика, не могли бы вы предоставить более полезную поддержку, чтобы пользователи могли связаться с поставщиков каналов, и если они не на должном уровне, найдите кого-то другого, кто может сделать основные башни для международного аэропорта Окленда, извините, я так придирчив к этому, но кажется ненужным слушать авт. omated информацию о терминале, когда вы хотите послушать главную взлетно-посадочную полосу и башню, а семена не звучат одинаково 1 фут сильнее, чем другой, было два динамика, спасибо

        Отлично подходит для студентов-пилотов, любознательных авиаторов и старых профессионалов

        Когда я учился летать, у меня были проблемы со связью и разговорами по радио, и мой инструктор указал мне на это приложение, которое позволяло слушать, как пилоты и диспетчеры разговаривают друг с другом в больших и маленьких аэропортах. Я должен был попрактиковаться в прослушивании повторов, а затем посмотреть, смогу ли я уловить всю информацию.

        Удивительно иметь возможность получать радиовызовы из аэропортов по всей стране и слушать, как звучит радио, когда хорошая погода или плохая погода в напряженный день, во время крупного авиашоу, и это все так же близко, как мой телефон.

        Разработчик, Дэйв Паско, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

        Данные, не связанные с вами

        Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

        • Расположение
        • Данные об использовании
        • Диагностика

        Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

        Информация

        Продавец
        Дэйв Паско

        Размер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *