Переговоры пилотов: Слушать переговоры пилотов и диспетчеров онлайн в реальном времени

Содержание

СМИ опубликовали расшифровку переговоров пилотов севшего в поле А321 :: Общество :: РБК

Спустя две минуты после взлета у самолета отказал один из двигателей, после потери мощности другого пилоты решили садиться на поле. Диспетчеры перед вылетом предупреждали экипаж об «отдельных перелетах птиц» в районе ВПП

Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Интернет-издание Baza опубликовало расшифровку переговоров пилотов Аirbus 321 «Уральских авиалиний» с авиадиспетчерами во время вылета из Москвы и запроса на аварийную посадку после отказа одного из двигателей. В пресс-службе авиакомпании РБК подтвердили подлинность расшифровки.

Из расшифровки следует, что через несколько минут после вылета из аэропорта Жуковский пилоты подали сигнал аварийной ситуации, а также доложили об отказе двигателя. Диспетчеры перед вылетом предупредили экипаж воздушного судна об «отдельных перелетах птиц», которые могут помешать полету.

В 06:12 мск самолет взлетел, спустя две минуты пилот сообщил об отказе двигателя. Диспетчер дал разрешение на обратный заход в аэропорт, однако пилоты не стали разворачивать лайнер. Они поняли, что второй двигатель, который еще работал, начал терять мощность, из-за чего стала падать скорость. Им пришлось сажать самолет в ближайшем месте, на кукурузном поле.

В 06:15 пилоты запросили скорую помощь и службу спасения. На вопрос, на какой высоте находится лайнер, они ответили: «Мы выполнили [посадку], сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа». Позже в разговоре с диспетчером, уточнявшим информацию о срабатывании аварийного маяка, пилот попросил: «Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров».

РБК направил запрос в пресс-службу аэропорта Жуковский.

СМИ опубликовали расшифровку переговоров пилотов севшего на поле самолета

Интернет-издание Baza опубликовало расшифровку разговора пилотов Airbus А-321, совершившего аварийную посадку в Подмосковье, с диспетчерами. Судя по переговорам, летчики Дамир Юсупов и Георгий Мурзин сообщили об аварийной ситуации и отказе одного двигателя практически сразу после взлета. Диспетчеры же, в свою очередь, несколько раз предупреждали пилотов о птицах.

Первый раз экипаж об «отдельных перелетных птицах» в районе аэропорта предупредил наземный диспетчер еще до вылета, следует из переговоров. Второй раз об этом сказал авиадиспетчер в момент взлета. Эту информацию подтверждает и «Интерфакс» со ссылкой на источник. Собеседник агентства рассказал, что специалистам Межгосударственного авиационного комитета удалось скопировать информацию с бортовых самописцев.

На первой минуте полета пилоты сообщили об аварийной ситуации и запросили разрешения вернуться в аэропорт. Но разворачивать самолет экипаж в итоге не стал. Как объяснил позже Юсупов, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. Когда пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, они решили сажать самолет на поле.

Сразу после посадки, согласно переговорам, летчики запросили скорую помощь и службу спасения. Однако у диспетчеров возникли проблемы с определением местоположения лайнера, поскольку не сработал аварийный маяк. Пилотам пришлось передавать координаты самостоятельно. К этому времени все пассажиры уже были эвакуированы, стало понятно, что жертв и тяжелораненых нет.

Утром 15 августа пассажирский Airbus А-321 авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил аварийную посадку на кукурузном поле вблизи аэропорта «Жуковский». Лайнер вылетел в Симферополь, однако сразу после вылета столкнулся со стаей чаек, птицы попали в двигатель, что привело к значительным перебоям в работе авиационной техники. На борту самолета находились 226 пассажиров и семь членов экипажа, никто из них не погиб.

Президент Владимир Путин присвоил пилотам Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину звания Героев России. Остальные члены экипажа награждены орденами Мужества.

«Фигуру видели?»: появились переговоры пилотов рейса в поддержку Дзюбы | В России

В Сети обсуждают копию отчета об инциденте с участием экипажа самолета «Победы», который во время полета из Москвы в Екатеринбург осуществил виражи, похожие на фаллический символ, позднее представители компании не исключили, что таким образом пилоты могли выразить поддержку форварду «Зенита» Артему Дзюбе.

В документе, распространенном в Telegram-каналах, представлены детали переговоров экипажа с диспетчером. Как сообщалось ранее, маневр рейса «Победы» создал в небе нештатную ситуацию, а также усложнил работу диспетчеров, контролирующих перемещение воздушных судов в секторах. В 19:39 до экипажа была доведена информация о запрете выполнения внетрассового полета. Диспетчеры обратили внимание на его траекторию.

19:39

Экипаж: Следую прямо, GENPA (точка. — РЕН), снижаюсь, эшелон 140, без ограничений, Победа 205. Победа 205, а причину не подскажете мне для своих?

Диспетчер: Победа 205, по согласованию с Главным центром.

19:42

Диспетчер: Победа 205, Петербург-Контроль, а вы фигуру-то видели, какую хотели нарисовать?

Экипаж: Это не я.

Диспетчер: Так, а может, не в Российской Федерации, чтоб потом резонанс был, это так вот, для своих вон.

Экипаж: Я все понимаю, я не особо был рад этому, мне сказали, флайт-план подали, я делаю, вы не согласовывались, я только рад.

Диспетчер: Мы тоже.

Экипаж: Победа 205, Санкт-Петербург-Контроль, спасибо РП, спасли.

В отчете указано, что после получения информации об описанном выше событии и диалоге с целью прояснения ситуации авиачиновники обратились к гендиректору «Победы» Андрею Калмыкову, который выразил мнение, что таким образом экипаж хотел поддержать Дзюбу.

Такую ссылку назвали необъективной.

«Таким образом, вмешательство органов ОВД не позволило руководству «Победы» навязать экипажу рейса ПБД-204 выполнить внетрассовый полет по траектории и мотивам, не связанным с регулярным пассажирским рейсом», — говорится в документе.

Отчет завершается рекомендациями: ПАО «Аэрофлот» как учредителю ООО «Авиакомпания «Победа» предлагается рассмотреть вопрос о соответствии руководства «Победы» занимаемой должности, а также направить отчет в правоохранительные органы для проведения расследования.

Опубликованы переговоры пилотов SSJ и диспетчеров: «Самолет горит в молнии»

+ A —

«Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа…»

В интернете появилась расшифровка переговоров пилотов самолета Sukhoi Superjet 100, сгоревшего после посадки в «Шереметьево» вечером 5 мая.

Текст переговоров летчиков с диспетчерами опубликовала Baza.

Согласно представленному тексту, пилот запросил у аэропорта разрешения на возврат в связи с экстренной ситуацией.

«Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan!.. Москва подход … Просим возврат … Потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии».

Далее диспетчер координирует действия экипажа по снижению. В какой-то момент следует вопрос о характере неполадок на борту — только ли проблема со связью — и потребуется ли помощь на земле.

«Нет, пока всё нормально. Штатно … Связь и потеря автоматического управления самолётом».

Командир судна сообщает, что будет заходить на посадку по индикатору на лобовом стекле. Вскоре следует сообщение, что потребуется помощь.

«Аварийные службы на полосы»

, — командует диспетчер.

Далее приводятся переговоры с сотрудниками экстренных служб (эта часть расшифровки появилась также у телеканала РЕН). Им сообщают о ситуации с бортом. Аварийная служба просит запросить у экипажа, готовы ли пилоты после приземления выполнить рулежку самостоятельно.

«Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП … Смотри! Ой, (следует нецензурный возглас)».

Опубликованы фото вернувшегося в горящий «Суперджет» пилота

Смотрите фотогалерею по теме

Пожарной машине дают разрешение выехать на поле. Спасатель передает, что видит черный дым и языки пламени. Требует вызывать дополнительные силы пожарного гарнизона и скорую помощь. Спустя некоторое время доклад: спасатели продолжают эвакуацию, экипаж — два бортпроводника — находится на земле. Диспетчер требует установить, все ли люди эвакуированы из салона.

«Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?».

Далее следует достаточно длительное выяснение, сколько человек было на борту всего и сколько сумели выйти из салона. Спасателей просят даже «пересчитать по головам». Сообщают, что «часть убежала в зону терминала D». Про пострадавших — непонятно, трое вроде показалось… Внезапно следует подтверждение по жертвам.

«Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа … Один погибший находится рядом с самолетом».

Читайте также: «Стало известно, что спас из «Суперджета» вернувшийся туда пилот»

«Неожиданно, да, Сань?» Реакция пилотов «навальнинского» рейса «Победы» на закрытие Внуково — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Вероятную аудиозапись переговоров пилотов и авиадиспетчера во время прибытия рейса авиакомпании «Победа» PBD936 из Берлина в Москву опубликовал пользователь YouTube под ником mhzteams. Этим самолётом российский политик Алексей Навальный 17 января возвращался в Россию.

На опубликованной аудиозаписи слышны голоса якобы пилотов авиакомпании «Победа», выполнявших рейс из Берлина, неизвестного авиадиспетчера и неизвестного пилота с другого борта.

Пилоты рейса PBD936: — Победа 936, повторите ещё раз.

Авиадиспетчер: — Победа 936, раньше, чем в 17:10 (имеется ввиду по Гринвичу, 20:10 по московскому времени. — Прим.) Внуково не будет открыто, и, возможно, будут дальнейшие задержки.

PBD936: — Информацию приняли, Победа 936, топливо нам не позволяет ожидать до этого времени. Просим векторение (курс. — Прим.) для ухода на запасной в Шереметьево.

Авиадиспетчер: — Победа 936, вас понял, вправо установите курс 010, 7000 футов сохраняйте до команды.

PBD936: — Вправо берём курс 010, сохраняем 7000 до команды, Победа 936

Неизвестный пилот с другого борта: — Неожиданно, да, Сань? (имя командира экипажа на самолете, которым возвращался Навальный, — Александр Соловьев).

Подлинность аудиозаписи косвенно подтверждается траекторией полёта рейса PBD936 17 января 2021 года с сайта Flightradar24.com. В 16:30 по Гринвичу (19:30 по московскому времени) самолёт находился в районе Внуково на высоте 7000 футов, а в 16:40 по Гринвичу повернул в северном направлении и затем совершил посадку в Шереметьево. Самолёт вылетел из Шереметьево во Внуково с позывным берлинского рейса в 20:12 по Гринвичу (23:12 по московскому времени).

Фото: скриншот страницы сервиса Flightradar24Поделиться

Судя по всему, аудиозапись была сделана во время прослушивания радиочастот московского узлового диспетчерского района вскоре после того, как стало известно о внезапном закрытии аэропорта Внуково. Это произошло менее чем за час до прибытия рейса PBD936 из Берлина. По неподтвержденной информации, причиной якобы стала поломка снегоуборочной техники, застрявшей на одной из взлетно-посадочных полос. Отметим, что аэропорт не опубликовал обычную в таких случаях срочную авиателеграмму NOTAM об изменении работы аэропорта.

Вероятная угроза безопасности полётов из-за возвращения в Россию Алексея Навального стала темой выступления в сети «Инстаграм» пилота авиакомпании Nordwind Максима Пыркова. В своём аккаунте pilot_on_tour он заявил, что «несколько сотен людей… оказались в заложниках ситуации» из-за прибытия Навального в Москву.

Фото: скриншот сообщения в InstagramФото: скриншот сообщения в InstagramПоделиться


По словам Пыркова, «у некоторых самолётов некоторых авиакомпаний произошли неприятные моменты с маленьким остатком топлива и уходом на запасной аэродром». В доказательство своих слов Максим Пырков разместил фотографию из кабины самолёта, где на центральном дисплее горит надпись «fuel low» (малый остаток топлива).

Напомним, самолет, на котором Алексей Навальный вернулся в Россию из Берлина, должен был сесть во Внуково. Там его встречали сторонники и журналисты, в связи с чем были приняты дополнительные меры безопасности, а на входе в аэропорт выстроились очереди. В итоге самолет перенаправили в Шереметьево, где Навального на паспортном контроле задержали. «Фонтанка» следила за всем происходящим в режиме онлайн. Итоги дня — читайте здесь.

Фото: скриншот страницы сервиса Flightradar24

Аудиозапись переговоров пилотов во время столкновения Су-27

https://ria.ru/20090817/181166447. html

Аудиозапись переговоров пилотов во время столкновения Су-27

Аудиозапись переговоров пилотов во время столкновения Су-27

Переговоры пилотов во время столкновения истребителей Су-27 записал радиолюбитель с ником Фотограф. Полная версия опубликована на сайте http://www.radioscanner.ru/.

2009-08-17T00:36

2009-08-17T00:36

2020-02-29T14:22

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/181166447.jpg?1811656931582975330

россия

жуковский

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2009

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Аудиозапись переговоров пилотов во время столкновения Су-27

<p>Переговоры пилотов во время столкновения истребителей Су-27. Записаны радиолюбителем с ником <a href=»http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=userinfo&amp;user=3768″ target=»_blank»>Фотограф</a>, полная версия опубликована на сайте <a href=»http://www.radioscanner.ru/» target=»_blank»>www.radioscanner.ru</a>.</p>

2009-08-17T00:36

true

PT1M55S

https://cdn24.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_b5a55258a76b40a387e46c0323fefdf4.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия — видео, россия, авиасалон макс, су-27, жуковский, чп в небе над жуковским во время подготовки к макс-2009, происшествия, видео, московская область (подмосковье)

00:36 17.08.2009 (обновлено: 14:22 29.02.2020)

Переговоры пилотов во время столкновения истребителей Су-27 записал радиолюбитель с ником Фотограф. Полная версия опубликована на сайте http://www.radioscanner.ru/.

Переговоры пилотов пролили свет на катастрофу самолета «Аэрофлота»

Причиной возврата самолета Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево, обернувшийся аварийной посадкой с гибелью людей, стал отказ радиосвязи и автоматического управления воздушным судном. Переговоры диспетчеров и экипажа самолета проливают свет на развитие событий 5 мая.

Пилот Денис Евдокимов оценил повреждения самолета после удара молнии как серьезные, но не критические, сообщает телеканал Рен ТВ, публикуя расшифровку переговоров. Экипаж передал на землю сигнал Pan-Pan. Это означает, что есть угроза лайнеру, но немедленная помощь не требуется.

«Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии», — связался с землей через 10 минут после взлета командир воздушного судна.

Диспетчер разрешил снижение в 18 часов 12 минут и изменил курс другого самолета, чтобы не мешал экстренно снижающемуся самолету. Через минуту командир самолета сообщает о потере автоматического управления самолетом. При этом диспетчер постоянно старается поддерживать связь с экипажем, контролируя снижение и приземление. Для приземления лайнеру «Аэрофлота» выделяется левая полоса аэропорта Шереметьево.

Экипаж решил заходить на посадку не визуально, а по приборам, используя наиболее распространенную в авиации радионавигационную систему ILS, и запросил помощь. В диспетчерской вышке ответили, чтобы экипаж продолжал заход, и сообщили летчикам о скорости ветра и разрешил посадку. Также диспетчер уточняет, смогут ли пилоты рулить по полосе. После получения пилотами указаний в переговорах наступает двухминутная пауза.

«Аварийные службы на полосы», — звучит голос диспетчера перед тем, как переговоры обрываются.

Также в диспетчерской велась и фоновая запись, которую пилоты в воздухе не слышат. По ним можно сделать вывод, что лайнер штатно прошел ворота ВПП, далее его собирались направить направо, где находится стоянка самолета.

Далее самолет рейса SU1492 в 18 часов 30 минут коснулся полосы и сразу загорелся. В 18 часов 31 минуту были спущены аварийные трапы, началась эвакуация людей. Еще через минуту у самолета оказываются две пожарные машины, а в 18 часов 33 минуты еще четыре. Самолет был потушен через 18 минут после начала пожара.

Но по аварийному трапу успели покинуть горящий лайнер лишь часть пассажиров и экипажа. Всего на его борту были 78 человек. Жертвами авиакатастрофы стал 41 человек, еще 10 человек госпитализированы с серьезными травмами.

Следственный комитет России и Межгосударственный авиационный комитет пообещали дать правовую и профессиональную оценку деятельности всех лиц, причастных к авиакатастрофе SSJ-100 в Шереметьеве. Следствие рассматривает несколько версий причин катастрофы. Идет расшифровка черных ящиков самолета. При этом параметрический самописец лайнера сильно обгорел. Только по данным речевого самописца логику действий экипажа самолета до конца понять не получается.

Переговоры о заработной плате и контрактах пилотов авиакомпаний

Согласование заработной платы — одна из самых нервных частей поиска работы для людей практически любой профессии.

Так что пилоты, которые ищут контракты на посадку, конечно же, не исключение.

Как вы договариваетесь о зарплате пилота и каковы некоторые советы, чтобы убедиться, что вы получите справедливое предложение или даже договоритесь о лучшем?

Пилоты крупных авиакомпаний могут рассчитывать на свой профсоюз и представителей, которые помогут им заключить справедливую сделку.Если вы ищете контракт самостоятельно, вам придется полагаться на свои навыки ведения переговоров, чтобы получить необходимую вам зарплату пилота.

Вот как это сделать:

Знай, чего ты стоишь

Мы знаем, что это сложно. Многие люди склонны обесценивать свою ценность, потому что воображают, что есть другие люди с большим опытом, которые также могут претендовать на работу.

Но провести исследование и выяснить, какова средняя зарплата пилота на вашем посту, — это один из первых шагов, которые вы должны сделать, даже до того, как начнете искать работу.Знать, чего вы стоите, — это полдела.

Также найдите время, чтобы изучить потребности вашего потенциального работодателя.

Это краткосрочный контракт с краткосрочным уведомлением?

Это может означать, что они в безвыходном положении и сильно нуждаются в ком-то. Используйте эти знания в своих интересах.

Как вы думаете, вы идеальный кандидат на эту работу?

Это тоже может быть то, о чем вы должны помнить, принимая решение о зарплате пилота.

Когда вы проведете все свое исследование, вы сможете дать им твердое ценностное предложение — чего вы стоите и почему вы этого стоите.

Высоко цени свои способности

Звучит как первый пункт, но на самом деле это совсем другое дело.

Знать, чего ты стоишь, — это одно, а настаивать на получении этой зарплаты — другое.

Некоторым людям неудобно просить более высокую сумму, но насколько неудобно вы почувствуете себя, когда поймете, что летите за меньшую сумму, чем изначально хотели?

Самый старый трюк в книге — начать с высокого, и не зря.Какое бы число вы ни указали, оно будет действовать почти как магнит, притягивая внимание работодателя и сумму, на которую они готовы рассчитаться.

Начните достаточно высоко, чтобы число вас могло немного смутить, но не настолько высоко, чтобы на другом конце было тишина.

Если вы прошли первый шаг, у вас должно быть приличное приблизительное представление о том, что это за число. Если вы начнете с того числа, которое вам действительно нужно, велика вероятность, что вы получите меньше, и уж точно не получите больше.

Никто никогда не предлагал платить больше, если знал, что другой возьмет меньше.

Пусть сделают предложение

Иногда нельзя не быть первым, кто называет цифру в переговорах о зарплате. Но если вы можете помочь, позвольте им сделать вам предложение.

Многие работодатели будут проверять своих кандидатов, по крайней мере, частично, исходя из требований к заработной плате. Если вы дадите число слишком рано в игре, и оно немного завышено, как мы упоминали ранее, есть шанс, что вы окажетесь вне игры.

Это, безусловно, риск, но, с другой стороны, вы хотите быть уверены, что получаете предложение, которое имеет для вас смысл и не вызывает у вас чувства небольшого разочарования или сожаления.

Прежде чем говорить о зарплате пилота, постарайтесь достичь момента, когда вы почувствуете уверенность в том, что вас хотят нанять. Если они спросят вас немедленно, вы можете либо назвать свое большее число, либо сказать им, что есть другие вопросы, о которых вы хотели бы поговорить в первую очередь.

Не согласен

Хорошо, может быть, есть номер, на который вы готовы перейти. Возможно, они предлагают вам гораздо более высокую зарплату пилота, чем вы думали. Если это предложение, которое можно получить только раз в день, то можете согласиться.

Но одна из худших вещей, которые вы можете сделать во время переговоров, — это просто сказать: «Хорошо» в ответ на предложение. Люди делают это, потому что нервничают, это было достойное предложение, или они беспокоятся о повышении цены.

Но «хорошо» все снимает со стола. На этом все кончено.

Что вы делаете вместо этого? Будьте внимательны. И вообще, подумайте над этим.Как вы относитесь к их предложению?

Небольшое молчание на линии или задумчивое «хм» снова заставят их улучшить свое предложение. Большинство людей не думают о ценности хорошего молчания, но оно может быть эффективным инструментом торга.

Некоторым людям трудно хранить молчание, чем другим, но вы можете быть удивлены тем, чего вы можете добиться, ничего не говоря.

Не соглашайтесь на низкую зарплату пилота

Послушайте, в тот или иной момент мы все были в трудном положении — вам просто нужна работа. Конечно, некоторые люди нанимаются авиакомпанией и уходят на пенсию в той же авиакомпании, но это не у всех получается.

Так что трудно сказать: «Никогда не принимайте низкую зарплату». Но мы все равно говорим об этом, потому что, если нет экстремальных обстоятельств, вы не должны соглашаться на зарплату пилота, которая меньше того, чего вы знаете.

Вы не только возненавидите работу, потому что будете знать, что не делаете то, что должны, но и принятие низкооплачиваемых контрактов снижает зарплаты, и никто не хочет конкурировать за низкооплачиваемую работу.

Низкое предложение также должно вызывать тревогу в отношении работодателя в целом.

Почему они готовы предложить вам эту сумму?

Это то, как обычно обращаются с сотрудниками?

Что вы можете ожидать от них в будущем?

Если вы пилот, ищущий работу по контракту, часто может казаться, что вы один. Но процесс не должен быть трудным или болезненным.

Вместо того, чтобы искать на досках вакансий, присоединитесь к FindaPilot и станьте частью нашего онлайн-сообщества, где пилоты и работодатели каждый день находят подходящие варианты.

Более 120 000 работников авиакомпаний хотят повышения прибыли за 10-й год

Пикет сотрудников United Airlines у терминала United в международном аэропорту О’Хара 16 июня 2016 года в Чикаго, штат Иллинойс.

Скотт Олсон

Авиакомпании США стремятся к достижению прибыльности 10-й год подряд, и их сотрудники, от пилотов до работников общественного питания, требуют более высоких зарплат и льгот.

В следующем году крупные СШАПеревозчики будут вести переговоры по трудовым соглашениям с более чем 120 000 профсоюзов, и этот процесс увеличит их расходы. American будет вести переговоры с большинством членов профсоюзов, включая пилотов, бортпроводников и обслуживающего персонала.

Затраты на рабочую силу — самая большая статья расходов авиакомпаний, и они стали большей частью общих затрат. В прошлом году затраты на рабочую силу составили 28% выручки американских авиакомпаний в размере 187 миллиардов долларов по сравнению с 21% в 2008 году, поскольку авиакомпании наняли больше рабочих, а компенсация выросла на , согласно данным торговой группы Airlines for America.

«Просто есть больше средств, которые можно получить, и работники осознают, что получают больше», — сказала Сара Нельсон, международный президент Ассоциации бортпроводников, которая представляет около 50 000 членов бортпроводников 20 авиакомпаний, включая United. AFA недавно запустило кампанию по объединению бортпроводников в Delta, чьи бортпроводники не состоят в профсоюзе, что является исключением среди большой четверки американских перевозчиков.

Десять лет назад американские авиакомпании боролись с волной банкротств и последовавших за ними крупных объединений, в результате чего четыре перевозчика контролировали примерно три четверти рынка.Но прибыль достигла пика в середине десятилетия, и аналитики ожидают, что чистая прибыль четырех крупнейших авиакомпаний США вырастет менее чем на 1% с этого года до 12,44 миллиарда долларов.

«Когда авиакомпании зарабатывают деньги, трудно отрицать увеличение размера компенсации», — сказал Кит Дарби, консультант, отслеживающий оплату пилотов. «Все стараются получить хороший контракт в хорошие времена. Если это короткий спад, они держатся за то, что получили».

Работники авиакомпаний в последние месяцы организовали акции протеста в аэропортах и ​​других местах, требуя повышения заработной платы, более предсказуемых графиков и лучших условий труда.Работники других отраслей, включая гостиничный бизнес, производство автомобилей и продуктовые магазины, в этом году повторили свои опасения после того, как прибыль корпораций в США выросла за последнее десятилетие, что побудило их потребовать еще большего сокращения.

«Резиновая лента до сих пор растянута», — сказал Нельсон.

Напряженные обсуждения

Трудовые переговоры с некоторыми сотрудниками авиакомпаний в последние годы стали напряженными. Руководители Southwest в начале этого года и American в течение лета обвинили профсоюзы, представляющие их механиков, в намеренном замедлении работы, чтобы получить рычаги воздействия на многолетние переговоры по контракту, что вызвало эксплуатационные проблемы , которые привели к отмене или задержке тысяч рейсов. Профсоюзы отвергли обвинения.

«Здесь, в США, есть потенциал для роста трудовых разногласий», — сказал Сави Сит, аналитик авиакомпании Raymond James, добавив, что отрасль сейчас более стабильна, чем десять или более лет назад. «Рабочие должны покупать, потому что это другая отрасль».

Southwest достигли соглашения со своими механиками в марте, которое было одобрено большинством через два месяца, завершив более шести лет переговоров. Пятилетний контракт предусматривал выплату долга в размере 160 миллионов долларов и повышение заработной платы на 20%.

Southwest ведет переговоры с бортпроводниками и в следующем году, а также ведет переговоры с пилотами, агентами по обслуживанию клиентов и диспетчерами. Пилоты и бортпроводники базирующейся в Далласе компании обеспокоены длительным отказом от эксплуатации Boeing 737 Max, который, по словам профсоюзов, обошелся сотрудникам более чем в 100 миллионов долларов в качестве заработной платы. Профсоюз бортпроводников Southwest на прошлой неделе обратился к компании с просьбой приостановить прием на работу, пока самолет будет остановлен.

Ранее в этом месяце Southwest сообщила, что достигла соглашения с Boeing о заземлении 737 Max и заявила, что поделится с сотрудниками 125 миллионами долларов.Оператор сообщил в отчете о прибылях и убытках за третий квартал, что потерял 435 миллионов долларов дохода за первые девять месяцев года из-за того, что Max был заземлен. Президент профсоюза пилотов American Airlines сказал CNBC, что хочет, чтобы авиакомпания аналогичным образом разделила с пилотами часть возможной компенсации американца от Boeing.

Со своей стороны, American продолжает переговоры с профсоюзами, представляющими ее механики. В мае компания American подала в суд на профсоюзы ремонтников из-за сбоев в поездках и выиграла судебный запрет против них в августе, запрещающий группе вмешиваться в деятельность авиакомпаний.

«С августа команды компании и профсоюза встречаются по несколько дней почти каждую неделю», — сказал представитель American Airlines Джош Фрид, добавив, что в этом месяце обе группы «добились значительного прогресса». Следующий раунд переговоров запланирован на 13-14 января.

Трудно провести забастовку

В контракты работников авиакомпаний, объединенных в профсоюзы, есть поправки, и авиакомпании уже прошли или близки к тому, чтобы пройти этот пункт для нескольких групп. Но их контракты не истекают.Они продолжают действовать, но по прошествии даты внесения поправок согласованные повышения больше не имеют силы, заявили представители профсоюзов.

Работникам авиакомпаний также чрезвычайно трудно бастовать в соответствии с Законом о труде на железных дорогах. Когда переговоры срываются, вмешиваются федеральные посредники, и рабочим необходимо разрешить забастовку. Последнюю забастовку пилотов коммерческих авиакомпаний в США провели в 2010 году пилотов Spirit Airlines.

Больше, чем просто зарплата

Рабочие не просто ищут дополнительную оплату.Механики в American стремятся ограничить аутсорсинг своей работы иностранными базами. Например, пилоты American Airlines заявили, что они стремятся к повышению качества жизни за счет улучшенного расписания, которое включает в себя меньшее количество пилотов в резерве, что требует, чтобы пилоты были на связи, и возможность более легко менять поездки, которые они летают.

«Планирование — наша проблема номер один, — сказал президент Ассоциации пилотов союзников Эрик Фергюсон, капитан Airbus A320. Профсоюз, который представляет пилотов American Airlines, также требует более высокой оплаты за менее желательные полеты и более простых способов сделать эти маршруты доступными для пилотов.Это изменение будет стимулировать пилотов совершать эти поездки и облегчить операционные проблемы, помогая сохранить доходы и прибыль, которые затем распределяются между сотрудниками, утверждает профсоюз.

«Я не говорю, что платите нам больше, — сказал Фергюсон. «Я говорю, исправьте проблемы».

Около 15 000 пилотов, представленных APA, начали предварительные переговоры в этом году, но в контракт можно будет внести поправки в начале 2020 года. Профсоюз предлагает трехлетнее соглашение с повышением на 16% в течение этого периода, в то время как компания предложила пять -годовая сделка с тем же увеличением заработной платы за это время, сообщает АПА.Компания намеревалась заключить сделку раньше.

«Позор нам, если мы не сможем в течение года понять, как заключить контракт до даты внесения поправок», — сказал генеральный директор American Airlines Дуг Паркер в ратуше с пилотами в июне 2018 года, опередив ранний срок. разговоры.

Пилоты Delta, представленные Ассоциацией пилотов авиалиний, также стремятся к повышению качества жизни в дополнение к увеличению заработной платы в ходе переговоров по контракту, которые начались в апреле.

Пилоты Delta получили рост на 16% в 2016 году, рост на 3% в 2017 и 2018 годах и на 4% в 2019 году.Но зарплата по-прежнему ниже, чем до банкротства с поправкой на инфляцию, сказал профсоюз.

Эти пилоты жаловались после рекордной сверхурочной работы летом, когда авиакомпания из Атланты расширила расписание полетов, чтобы удовлетворить спрос клиентов после того, как конкуренты, летавшие на Boeing 737 Max, сократили тысячи рейсов в пиковый период года. Delta — один из немногих американских перевозчиков, который не летает на проблемном лайнере, который FAA остановил в марте после двух аварий — одной в Индонезии и другой в Эфиопии, в результате которых погибли 346 человек.

«Мы рады поделиться успехом, достигнутым Delta», — сказал Крис Риггинс, представитель профсоюза пилотов Delta и первый офицер. «Теперь, когда у них все хорошо, и мы все вносим свой вклад в их успех … мы стремимся получить такое же качество жизни».

Пилоты также стремятся защитить свои рабочие места, поскольку Delta стремится к расширению партнерских отношений с другими авиакомпаниями, которые позволяют им продавать билеты, пока пилоты других авиакомпаний летают по маршрутам, и наоборот.

«Delta по-прежнему привержена тому, чтобы у наших пилотов был прочный контракт, который обеспечивает значимые улучшения и лучший общий компенсационный пакет среди наших конкурентов, а также позволяет Delta продолжать соревноваться на глобальном уровне», — сказал представитель Delta Майкл Томас.

Работники авиакомпаний в следующем раунде переговоров также стремятся улучшить свои отпуска по болезни и условия труда, чтобы сотрудники не разбрасывались слишком сильно.

Наращивание кадров

Переговоры идут по мере того, как авиакомпании стремятся нанимать новых сотрудников в условиях ограниченного рынка труда, чтобы удовлетворить высокий спрос на поездки. Установленный на федеральном уровне возраст выхода пилотов на пенсию в 65 лет побудил авиакомпании усилить свои программы набора персонала за последние два года.

United, например, в октябре заявила, что запустила программу, которая включает условные предложения работы для пилотов-стажеров, чтобы помочь удовлетворить свои потребности в 10 000 пилотов в течение следующего десятилетия.В этом году компания ведет переговоры со своими пилотами. В 2018 году American Airlines представила программу для курсантов, которая поможет найти стажеров в более мелких региональных авиакомпаниях и предоставит студенческие ссуды.

В июле 2018 года Delta заявила, что предоставит сотрудникам, не являющимся пилотами, неоплачиваемый отпуск для обучения, чтобы добавить 8000 пилотов к 2028 году.

United и пилоты обсуждают спорные детали региональных полетов | Новости

United Airlines и ее пилоты сейчас обсуждают сложные условия контракта, в которых указывается количество региональных самолетов, летающих под флагом United Express.

Но разговоры о так называемой «сфере» охватывают гораздо больше, чем региональные полеты. Они связаны с широким флотом United и обеспокоенностью профсоюзов по поводу того, как совместные предприятия авиакомпаний и доли собственности влияют на рабочие места пилотов в США.

Компания United, базирующаяся в Чикаго, является первой из трех крупных американских авиакомпаний, начавших последний раунд переговоров по контракту, а это означает, что ее сделка может установить стандарт для следующих контрактов American Airlines и Delta Air Lines.

Контракт пилота Delta может быть изменен в декабре, а контракт American — изменен в 2020 году.

Ассоциация пилотов авиалиний (ALPA) намеревается «в течение следующих нескольких недель» вести переговоры с United по вопросам, касающимся безопасности карьеры пилотов и «масштабов», профсоюз сообщает в записке для членов от 2 сентября.

«Объем» — это отраслевой термин для положений контрактов, определяющих размер регионального флота United.

Крупные авиалинии США, в том числе United, стремились к так называемому «уменьшению объема», то есть изменения контракта, позволяющие им приобретать больше региональных самолетов, особенно более крупных самолетов, таких как 76-местные Embraer 175.

Но профсоюзы, опасаясь уступить больше полетов региональным компаниям, которые платят меньшую заработную плату, отступили и выступили за расширение основной деятельности.

Контракт с пилотом United ограничивает его экспресс-перевозки 255 самолетами в категории 70 и 76 мест.Он ограничивает количество 50-местных самолетов не более чем в 90% узкофюзеляжных самолетов United. Это примерно 500 50-местных самолетов.

United уже достигла своего предела для 70- и 76-местных самолетов, но может летать еще почти на 200 50-местных. Проблема в том, что ни один производитель не производит новые 50-местные самолеты, а те, которые уже летают, быстро стареют.

ALPA думала, что возраст существующих 50-местных самолетов будет означать постепенный отказ от этих самолетов, но теперь United планирует выпустить «CRJ550» — бывшие в употреблении Bombardier CRJ700, модифицированные так, чтобы иметь 50 мест, а не обычные 70.

«Крайне важно, чтобы мы… договорились об улучшении ограничений на количество региональных самолетов», — говорится в записке ALPA своим пилотам.

ОБЪЕМ ПЕРЕГОВОРОВ

United и ALPA начали переговоры о новом контракте в марте 2018 года, и 31 января в существующее соглашение можно было внести поправки. Стороны уже согласовали «неэкономические» вопросы, связанные с планированием пилотных проектов, но не достигли сроков, связанных с объемом.

«Мы продолжаем продуктивные обсуждения с руководством, что в некоторой степени уникально для нас и свидетельствует о положительном процессе», — говорится в письме ALPA.«Мы по-прежнему уверены, что существует путь к совершенствованию, который одновременно отвечает нашим целям основного роста и защищает наших пилотов от экономического спада».

United заявляет, что «переговоры продолжаются», но отказывается от дальнейших комментариев.

Во время первоначальных обсуждений ALPA предложила включить United Express в основные операции United, но United отклонила это предложение.

«Стало ясно, что наша цель по возвращению [Express] к основной линии не может быть полностью исправлена ​​за один контрактный цикл», — сообщает ALPA участникам.«Это по-прежнему экономически нецелесообразно».

Профсоюз не сказал, какой такт он намерен придерживаться, и не дал дальнейших комментариев FlightGlobal.

Но письмо ALPA связывает обсуждение масштабов с более широким флотом United, особенно с широкофюзеляжными самолетами.

Текущий контракт оставляет широкофюзеляжные полеты «Юнайтед» незащищенными, поскольку он привязывает размер регионального флота к размеру флота узкофюзеляжных самолетов «Юнайтед», а не его широкофюзеляжных, говорится в письме.

«Руководство может парковать буквально все наши основные широкофюзеляжные самолеты и до 160 наших узкофюзеляжных самолетов, и им все равно не потребуется снимать один единственный [региональный самолет] с экспресс-обслуживания», — говорится в письме.

ALPA дополнительно предупреждает об «аутсорсинге иностранных перевозчиков» — намек на совместные предприятия и сделки владения, заключенные в последнее время всеми тремя крупными авиакомпаниями США.

ALPA подала жалобу на связи United с Avianca. United владеет долей в крупнейшем акционере Avianca и ищет совместное предприятие с Avianca.

ALPA также выразила недовольство совместными предприятиями Delta Air Lines, заявив, что эти сделки позволили Delta перенести полеты на иностранных перевозчиков за счет рабочих мест в США.

United имеет 154 широкофюзеляжных самолета высшего уровня, в эту категорию входят самолеты с самой высокой шкалой заработной платы пилотов, такие как 777 и 787, но не некоторые 767, сообщает профсоюз.

Для сравнения, у American есть 133 таких самолета, а у Delta только 31, говорится в письме ALPA.

Другими словами, «Юнайтед» есть что терять.

«Неблагоприятные последствия неспособности обеспечить адекватную контрактную защиту рабочих мест на обоих концах диапазона полетов — еще одна причина, по которой мы должны вести переговоры о правильном контракте», — говорится в письме ALPA.

История обновлена ​​5 сентября, чтобы уточнить, что обсуждение контракта началось в марте 2018 года, а не после того, как в январе в контракт стали вноситься поправки.

Источник: FlightGlobal.com

Пилоты и механики American Airlines разочарованы тем, что переговоры по контракту затягиваются до нового года

И пилоты, и механики набросились на American Airlines, поскольку переговоры по контракту перешли в 2020 год без значительного прогресса к новым сделкам.

Авиакомпания, базирующаяся в Форт-Уэрте, ведет переговоры по контракту с тремя крупнейшими группами сотрудников — пилотами, механиками и бортпроводниками — оказывая давление на компанию, чтобы она заключила сделки или столкнулась с трудностями в течение года. Американец вступил в переговоры с пилотами и бортпроводниками в начале 2019 года, надеясь заключить сделку до того, как истекут старые сделки.

Профсоюз, представляющий 15 000 пилотов American Airlines, на прошлой неделе направил своим членам письмо, в котором выразил разочарование по поводу истечения крайнего срока для заключения нового контракта.

«Хотя еще есть время, оно далеко не бесконечно, как и наше терпение», — написал в письме к членам президент Ассоциации пилотов союзников Эрик Фергюсон.

Пилоты проявили терпение, когда обе стороны достигли ключевой даты изменения контракта или даты истечения старых условий контракта 2 января. Контракты с союзами авиакомпаний никогда не истекают, но впервые с момента подписания их предыдущей сделки. в 2015 году повышения пилотов не будет.

Представитель American Airlines Джош Фрид сказал, что компания работает над новым контрактом.

«В течение 2019 года мы работали с Союзной ассоциацией пилотов над нашей общей целью — скорейшим заключением нового контракта», — сказал Фрид. «Компания и APA внесли важные предложения, и ясно, что любой новый контракт будет включать значительные улучшения для пилотов».

Но терпение пилотов на исходе, сказал Фергюсон, в основном потому, что мало что сделано.

В письме Фергюсон сказал, что, несмотря на начало переговоров в январе 2019 года, переговорщики American Airlines не делали встречных предложений до начала августа.

Пилоты просят не только о повышении зарплаты, но и о планировании улучшений, потому что, по их словам, нынешняя система «делает практически невозможным баланс между работой и личной жизнью».

По словам профсоюзов пилотов и бортпроводников, American выделила профсоюзам целевой фонд для начала переговоров и попросила профсоюзы выяснить, как разделить деньги между льготами и повышением заработной платы. Но оба союза заявили, что размер фонда слишком мал.

По данным MIT’s Airline Data Project, средняя зарплата американского пилота в 2018 году составила 229 890 долларов по сравнению с 230 669 долларами в Delta и 250 319 долларами в United.Согласно исследованию, средняя годовая зарплата пилотов на юго-западе Далласа составляет 234 796 долларов.

Между тем 30 000 механиков и обслуживающего персонала American Airlines, входящие в ассоциацию TWU-IAM, в середине декабря направили своим членам письмо, в котором заявили, что они недовольны отсутствием переговорных встреч.

«Мы также просили, чтобы [Национальный совет по посредничеству] разрешил нам провести переговоры в День Благодарения, но переговорщики компании также не воспользовались этой возможностью», — говорится в письме профсоюза механиков. «Мы еще не видели, чтобы Роберт Исом или Дуг Паркер, которые, как мы полагаем, стреляют из Техаса, участвовали в каких-либо переговорах с самого начала переговоров».

Механики ждут повышения зарплаты и улучшения здоровья, а также гарантий того, какой объем технического обслуживания будет выполняться собственными силами. Обе стороны не смогли достичь новой сделки с тех пор, как American Airlines объединилась с U.S. Airways. В прошлом году американец действительно повысил зарплату механикам.

Но в своем письме членам ассоциация механиков сообщила, что American снизила целевые показатели повышения заработной платы, предлагая сопоставить оплату в Delta Air Lines и United Airlines.

Американские переговорщики встречались с профсоюзами механиков несколько раз в неделю с августа, пытаясь заключить новую сделку, сказал Фрид.

«Мы добились значительного прогресса, в том числе в ходе встреч в декабре, и мы с нетерпением ждем следующих запланированных переговоров на 13 и 14 января», — сказал Фрид.

Бортпроводники также надеялись заключить сделку к концу 2019 года. Президент Ассоциации профессиональных бортпроводников Лори Бассани сказала, что обе стороны достигли примерно трети своих переговорных пунктов, но решение вопроса денег будет последним.

Пилоты American Airlines хотят заключить новый контракт, терпение заканчивается

Неудивительно, что пилоты American Airlines недовольны …

Борьба американцев с механикой в ​​2019 году

Весна и лето 2019 года были тяжелым периодом для работы American Airlines. Это произошло из-за того, что механики компании привыкли намеренно задерживать рейсы, чтобы сообщить руководству.

За последние несколько месяцев все нормализовалось, что совпало с:

Так что на данный момент с точки зрения эксплуатации дела обстоят лучше, и это хорошая новость.

В контракты с пилотом и бортпроводником можно внести поправки

В феврале 2019 года я писал о том, как будут активизироваться переговоры по контракту между руководством компании и профсоюзами, представляющими пилотов и бортпроводников:

  • В договор с бортпроводниками (в лице Ассоциации профессиональных бортпроводников) внесены поправки с прошлого месяца, декабрь 2019 года
  • Контракт с пилотами (представленными Союзной ассоциацией пилотов) может быть изменен с января этого месяца, января 2020 года

Что ж, на данный момент контракты с обеими рабочими группами могут быть изменены, а нового контракта еще нет.

Что говорят пилоты American Airlines

Сегодня капитан Эрик Фергюсон, президент Союзной ассоциации пилотов, опубликовал открытое письмо, в котором ответил на вопрос: «Что теперь?»

Предпосылка его письма состоит в том, что генеральный директор American Airlines Дуг Паркер сказал: «Позор нам, если мы не сможем в течение года придумать, как заключить контракт до даты внесения поправок». Теперь, когда дата внесения поправок прошла, пилоты, конечно, задаются вопросом, что происходит, после того, как предложили несколько разветвлений контракта.

Должен сказать, письмо Фергюсона написано очень хорошо:

  • Это «мягче» и уважительнее, чем угрозы, которые мы видели от профсоюза механиков, обещавшего «кровавую битву»
  • Он четко объясняет, как хороший контракт с пилотами также приносит пользу акционерам и клиентам
  • Он указывает на слабость менеджмента American Airlines после слияния.
  • Он передает дело в суд руководства, чтобы начать переговоры

Фергюсон утверждает, что с января 2019 года APA систематически представляет серию подробных предложений, разработанных для достижения следующих основных целей:

  • Улучшить планирование, прозрачность и подотчетность компании, а также квалификацию трудовой жизни
  • Достичь лучших в отрасли ставок почасовой оплаты труда и устранить пробелы в оплате труда и льготах с коллегами
  • Выполнение ремонтных работ по контракту с упором на предметы, утраченные в результате банкротства

Однако они далеко не ушли. Фергюсон утверждает, что переговорная группа руководства не чувствовала срочности и провела первые несколько месяцев переговоров в режиме «только для приема». Руководство пока представило APA только то, что, по их утверждению, напоминает вступительное предложение.

Это довольно освежающее письмо от главы профсоюза к руководству:

Наши предложения учитывают потребности наших пилотов, а также учитывают потребности American Airlines, ее пассажиров и инвесторов. Они предназначены для повышения эффективности и избавления наших операций от расточительных методов составления графиков, которые ухудшают эксплуатационную целостность и качество жизни наших пилотов.Они помогут устранить проблемы с надежностью American Airlines, уделяя особое внимание обеспечению быстрого восстановления во время IROPS. И хотя мы структурировали наши предложения с учетом потребностей наших пилотов, они также улучшат показатели выручки авиакомпании за счет обеспечения надежной работы в любых погодных условиях, а не только в ясные и тихие дни в межсезонье. Предложения АПА помогут создать авиакомпанию, на которую смогут рассчитывать пассажиры, сотрудники и инвесторы.

Проще говоря, мы предлагаем именно то, что нужно American Airlines.

И они спрашивают Паркера и его команду о том, как они могли бы заключить контракт в кратчайшие сроки, когда слияние полагалось на это, но теперь не торопятся:

По иронии судьбы, имея на кону миллиарды долларов во время предлагаемого слияния American Airlines и US Airways, эта же самая управленческая группа заключила пилотные соглашения с явным чувством безотлагательности. Прошло всего месяц с того момента, когда г-н Паркер и его команда впервые обратились в APA в марте 2012 года по поводу возможного слияния для переговоров и исполнения Соглашения об условном труде, и еще восемь месяцев ушло на переговоры по Меморандуму о взаимопонимании, который привел к созданию новые американские авиалинии.

Сегодня руководство должно доказать, что может сделать больше, чем просто способствовать слияниям. У них мало времени, чтобы доказать, что их команда способна создать авиакомпанию и управлять ею, которая станет лучшим выбором для пассажиров, пилотов и инвесторов. Наша авиакомпания страдает от операционных сбоев, из-за которых она отстает от конкурентов. В то время как другие авиакомпании экономят ненужные расходы, генерируют превосходные доходы и завоевывают доверие своих наиболее ценных клиентов, наша авиакомпания слишком часто пытается выдержать график.

Большинство наших конкурентов используют модель, основанную на стимулах, для поддержания эксплуатационной надежности, в то время как руководство American Airlines придерживается модели, основанной на принуждении. Соглашение, которое эффективно стимулирует наших пилотов к поддержанию работоспособности и быстрому восстановлению после поломок, лучше подготовит нашу авиакомпанию к конкурентоспособности и успеху.

Фергюсон отмечает, что Паркер хорош в слияниях, но за шесть лет с тех пор, как:

, ничего не сделал.

Я отдаю должное мистеру Паркеру за то, что он был одним из главных разработчиков U.Трансформация авиационной отрасли в стабильную и прибыльную отрасль посредством консолидации. У него было видение и упорство, чтобы довести дело до конца. Тем не менее, за шесть лет с момента слияния, похоже, он и его команда не справились с повседневными задачами и не смогли торговаться с сотрудниками. Они отлично умеют заключать сделки, но последняя сделка была заключена довольно давно, и мы остались с авиакомпанией, которая еще не реализовала весь свой потенциал. Мы все хотим, чтобы это было не так.

Письмо заканчивается следующей строкой:

Хотя время еще осталось, оно далеко не бесконечно, как и наше терпение.

Итог

Это может оказаться еще одним тяжелым годом для трудовых отношений в American, поскольку и пилоты, и бортпроводники имеют изменяемые контракты. Я надеюсь, что менеджмент и профсоюзы смогут прийти к соглашению до того, как мы увидим какие-то забастовки (официальные или неофициальные).

К сожалению, я не настолько уверен в этом, судя по тому, как руководство работает с механиками, и в целом реактивному подходу, который они используют в управлении компанией.

Так что я бы пока не беспокоился об операциях американцев, хотя я действительно думаю, что вместе с этим американским профсоюзом пилотов, по крайней мере, было сделано предупреждение о том, что может стать проблемой, если руководство не будет действовать.

Международный воздушный транспорт — ALPA

Международный воздушный транспорт

Международный самолет воздушного транспорта B-767-300F на трапе перед вылетом в международном аэропорту Лейкленд Линдер.

Прошлый год был очень загруженным для пилотов Air Transport International. Пандемия COVID-19 создала дополнительную рабочую нагрузку для Главного исполнительного совета пилотов (MEC), который столкнулся с проблемой, официально оформив несколько меморандумов о взаимопонимании (MOU), которые касались операционной среды в рамках COVID-19. MEC также начал переговоры по Разделу 6 и продолжил набор и назначение дополнительных добровольцев в различные комитеты MEC.

«Авиакомпания готова к колоссальному росту, — сказал капитан.Майк Стерлинг, председатель MEC пилотной группы, «и этот MEC готов приспособиться к этому росту, при этом предоставляя ресурсы, которым пилоты доверяют свои избранные лидеры».

COVID-19 резко повысил спрос на грузовые перевозки авиакомпании. Amazon, DHL и другие клиенты побудили компанию увеличить маршруты и увеличить пропускную способность. Он нанял 73 пилота и добавил в флот шесть B-767, чтобы удовлетворить спрос. «Обеспечение здоровья и безопасности пилотной группы во время пандемии было главным приоритетом для MEC», — сказал Стерлинг, добавив, что было подписано несколько меморандумов о взаимопонимании для решения проблемы дополнительных полетов и проблем, связанных с полетами.Защита от COVID, достигнутая в этих меморандумах о взаимопонимании, продлится до марта 2021 года.

Руководствуясь указаниями Комитета по изучению контрактов и данными пилотных исследований, Комитет по переговорам по контрактам (CNC) начал переговоры по разделу 6 с руководством в апреле 2020 года с заключения соглашения о протоколе переговоров, которое обеспечивает основу для переговоров о взаимодействии, которое поддержали профессиональную атмосферу, и в начале июня произошел обмен открывающими. Хотя ограничения на поездки из-за пандемии задержали личные переговоры, капитан.Трэвис Джордан, председатель ЧПУ, и ЧПУ виртуально встречаются с представителями руководства.

ЧПУ разделяет разделы коллективного договора пилотов на четыре отдельных этапа, чтобы способствовать продуктивному диалогу: Этап I включает наименее спорные разделы, с которыми обе стороны могут более легко условно согласиться, Этап II включает умеренно спорные вопросы контракта, Этап III включает в себя наиболее спорные вопросы, связанные с экономикой и обычно требующие больше времени для обсуждения, а Фаза IV — это элементы очистки.

В то время как только несколько вопросов остаются открытыми в Фазах I и II, ЧПУ продолжает уверенно развиваться в Фазе III. В январе этого года ЧПУ и представители руководства начали переговоры на основе интересов, чтобы помочь в поиске решений некоторых из наиболее сложных вопросов планирования. ЧПУ также запустило Skypointer , электронную публикацию, которая предоставляет пилотам регулярные обновления после каждого сеанса переговоров.

Однако, по словам Джордана, «по мере того, как мы переходим от фазы II к фазе III предложений, которые оказывают финансовое влияние на компанию, переговоры обычно замедляются, поскольку обе стороны вкладывают время и силы в оценку предложений.”

Из-за дополнительной нагрузки из-за COVID-19 и переговоров по контрактам рост комитета MEC был медленнее, чем планировалось изначально. Комитеты от пилотов до пилотов, по делам ветеранов и по обучению наращивают и улучшают свои процессы, чтобы удовлетворить потребности быстрорастущей пилотной группы. Учитывая большое количество пилотов, все еще находящихся на испытательном сроке, MEC как можно быстрее добавляет добровольцев на вакантные должности.

«MEC очень благодарен капитану Эрику Якобсону за его службу пилотам в роли исполнительного администратора», — добавил Стерлинг.«Его опыт был жизненно важным ресурсом для MEC, и пилоты желают ему всего наилучшего в его будущих начинаниях». Якобсон ушел на пенсию в конце 2020 года.

«Компания надеется на еще один год рекордного роста», — отметил Стерлинг. «На 2021 год запланировано несколько новых классов аренды, в первом квартале 2021 года будет добавлено пять дополнительных самолетов, и по мере роста пилотной группы MEC будет продолжать расти, чтобы оказывать нашим пилотам максимально возможную поддержку». (Чтобы узнать о приеме на работу, перейдите по адресу www.alpa.org/resources/furlough .)

Виртуальный агент, который может вести переговоры с людьми

Скриншот платформы Interactive Arbitration Guide Online (IAGO), используемой исследователями, которая способствует исследованиям в области переговоров между человеком и ИИ. Предоставлено: Чавла и Лукас.

Переговоры — центральная часть многих человеческих взаимодействий, начиная от деловых обсуждений и судебных разбирательств до разговоров с поставщиками на местных рынках.Исследователи, специализирующиеся в области экономики, психологии, а в последнее время и информатики, провели несколько исследований, направленных на лучшее понимание того, как люди договариваются друг с другом, в надежде пролить свет на некоторые аспекты динамики принятия решений человеком и дать возможность разрабатывать машины, которые может воспроизвести эту динамику.

Группа исследователей из Университета Южной Калифорнии изучает возможность создания автоматизированных систем, способных вести переговоры с людьми.В документе, предварительно опубликованном на arXiv и планируемом к представлению на конференции IJCAI, они представили виртуального агента, основанного на структуре под названием IAGO (Interactive Arbitration Guide Online), который может вести переговоры с людьми в трехэтапной переговорной задаче. Этот виртуальный агент, названный Pilot, является одним из финалистов конкурса Globalgotiation Challenge (ANAC) конференции IJCAI.

«Недавно исследователи осознали потенциальные возможности создания автоматизированных систем, которые могут вести переговоры с людьми», — сказал TechXplore Кушал Чавла, один из исследователей, проводивших исследование.«Эти умные помощники могут быть действительно полезны в дополнение к существующим методикам обучения людей более сильным социальным навыкам. Примеры включают обучение студентов бизнес-направлений ведению переговоров для заключения успешных сделок или обучение юристов точной оценке ставок урегулирования в судебных разбирательствах».

Прошлые исследования уже подчеркнули важность навыков ведения переговоров для расширения возможностей как существующих, так и новых помощников ИИ. Например, Google разработал прототип виртуального помощника под названием Google Duplex, который может участвовать в простых переговорах, например, назначать встречи для стрижки для пользователей-людей по телефону.Новая система Pilot, созданная Чавлой и его советником Гейлом Лукасом, была разработана для участия в последовательности из трех переговоров с отдельным человеком-партнером.

«Нашим основным исследовательским вопросом было:« По-разному ли мы ведем себя с системами ИИ и другими людьми? И если да, то каким образом? » — сказал Чавла. «Пилот — это наша попытка включить десятилетия исследований в области переговоров между людьми в создание автоматизированных систем переговоров. Хотя уже есть свидетельства того, что некоторые из эффектов, наблюдаемых в переговорах между людьми, также заметны в условиях взаимодействия человека и агента, Пилот позволяет нам изучить их эффекты взаимодействия и степень сходства или различия этих двух параметров.«

При разработке своего виртуального агента Чавла и Лукас опирались на предыдущие психологические исследования, изучающие черты личности человека и их отношение к тому, как разные люди ведут переговоры с другими и пытаются достичь более благоприятных результатов. Их система была разработана для успешных соревнований ANAC.

Во время этого конкурса ряд обычных предметов (например, книги, картины, часы и т. Д.) размещаются на столе. Каждому из этих элементов дается определенное значение приоритета, которое может быть разным для каждого переговорщика. Затем две стороны участвуют в трех переговорах подряд, цель которых — решить, кто получит каждый из предметов в конце каждого испытания. В экспериментах исследователей в этих переговорах участвовали пользователь-человек и пилот — виртуальный агент, который они разработали.

«Предыдущие выпуски конкурса ANAC видели, как агенты боролись с компромиссом между общим количеством набранных очков и восприятием агента в глазах оппонента, оба из которых являются важными показателями в переговорах», — сказал Чавла. .«Нравится ли оппоненту агент сейчас, особенно важно, поскольку агенты участвуют в многократных переговорах с человеческим партнером, в отличие от более ранних выпусков соревнований ANAC».

В последней версии запроса ANAC отрицательные отношения с человеком-переговорщиком в начале задачи могут отрицательно повлиять на производительность агента в следующих раундах переговоров. Помня об этом, Чавла и Лукас сделали Pilot весьма конкурентоспособным, но также обеспечили ему возможность установить позитивные отношения с людьми, используя текстовые сообщения и эмоциональные выражения лица.

Во время выполнения трехэтапной задачи ANAC Pilot обычно пытается вести переговоры, непрерывно выдвигая предложения. Между тем, он также направляет человеческих партнеров и предлагает свою помощь, используя простые предложения, такие как «позвольте мне помочь вам».

«Ключевой характеристикой Pilot является эффективное использование обмена любезностями, — сказал Чавла. «Повторные переговоры дают возможность предаться обмену благосклонностью с человеком, при котором услуга, принятая в текущих переговорах, может быть возвращена в предстоящих.Однако предыдущая работа показывает, что будет ли просьба об одолжении плодотворной или нет, зависит от личности партнера, такой как его социальная ценностная ориентация, характеристика, которая фиксирует, насколько коллективно, как ожидается, индивидуум подойдет к переговорам ».

Чавла и Лукас заметили, что стратегии обмена предпочтениями не всегда работают, когда человеческие партнеры демонстрируют очень конкурентные или эгоистичные черты характера. Как было показано во время предыдущих выпусков конкурса ANAC, на самом деле, когда партнер-человек демонстрирует эгоистичное поведение, стратегии обмена предпочтениями могут иметь неприятные последствия. К сожалению, личность партнера-человека во время испытания неизвестна виртуальным агентам; таким образом, у них нет возможности узнать, будут ли эффективными стратегии, связанные с покровительством.

«В качестве попытки обойти эту проблему мы используем предыдущие исследования в области психологии, которые предполагают, что фрейминг (или стратегические текстовые сообщения) может способствовать развитию у людей коллективного поведения», — пояснил Чавла. «Pilot использует это исследование, чтобы сделать обмен выгодными предложениями более вероятным и продуктивным и, следовательно, заключить более выгодную сделку.«

Виртуальный агент, разработанный Чавлой и Лукасом, может анализировать, могут ли эффекты, которые ранее изучались независимо, также наблюдаться вместе во время переговоров между агентом и человеком. Например, хотя исследователи знают, что сильные отрицательные эмоции могут привести к большим уступкам со стороны партнера, а положительное текстовое обрамление может способствовать совместному поведению, Pilot можно использовать для изучения того, сохраняется ли этот эффект, когда агент комбинирует эти стратегии, или взаимодействие между ними они аннулируют соответствующие льготы.

«Понимание такого поведения имеет решающее значение для анализа того, в какой степени предыдущая работа может принести пользу переговорам между человеком и агентом, потенциально направляя будущие исследования в создании помощников ИИ, способных вести переговоры», — сказал Чавла. «Основываясь на первоначальном рейтинге конкурса ANAC, наша платформа кажется многообещающей. Однако мы дождемся окончательных результатов и пост-анализа, чтобы пролить дополнительный свет на производительность Pilot».

В будущем Pilot можно будет использовать для простых переговоров с людьми или помочь студентам университетов практиковать свои навыки ведения переговоров.Между тем, исследователи планируют провести дальнейшие исследования для изучения сильных и слабых сторон своего агента по сравнению с другими автоматизированными системами переговоров. Результаты этих исследований могут помочь в разработке более эффективных систем переговоров, которые также могут предлагать персонализированную обратную связь с человеческими партнерами, помогая им со временем совершенствовать свои навыки ведения переговоров.

Команда надеется, что их исследование в конечном итоге поможет улучшить взаимодействие человека с помощниками ИИ как в профессиональных, так и в домашних условиях.По мере того, как он работает над своей докторской диссертацией. в Университете Южной Калифорнии Чавла планирует изучить способы программирования автоматизированных систем для ведения переговоров на естественном языке в свободной форме (например, на английском языке), а не через платформу с меню, как та, которая используется в настоящее время. пользователя Pilot.

«Представьте себе помощника, который может поговорить с вами, чтобы понять ваши предпочтения (например, с точки зрения затрат, удобства и доступности), а затем будет вести переговоры от вашего имени, чтобы найти наилучшую альтернативу», — сказал Чавла.»Включение дополнительных модальностей, таких как текст, изображения или видео, помогает лучше уловить сложности реальных переговоров, таких как выражение эмоций, стратегии убеждения или даже выражения лица, что делает эти системы гораздо более полезными для всех последующих приложений в педагогика и разговорный ИИ «.


Когда боты ведут переговоры, люди с большей вероятностью будут использовать методы обмана.
Дополнительная информация: Эффективный обмен услугами для переговоров между человеком и агентом на IJCAI 2020.arXiv: 2009.06781 [cs.HC]. arxiv.org/abs/2009.06781

kushalchawla.github.io/

© 2020 Сеть Science X

Ссылка : Пилот: виртуальный агент, который может вести переговоры с людьми (15 октября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *