Пункт пропуска Каменный Лог очереди, камеры и подробная информация
Особенности пункта пропуска и погода
Пересечение в пешем порядке: | |
Пересечение на велосипеде: | |
Банк/пункт обмена валют: | |
Страховая организация: |
Пасмурно,
Ветер — 3,2 м/с, ЮЗ
Давление — 751 мм рт. ст.
Влажность — 95%
Паспорт объекта
Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
- Легковые — 600
- Грузовые — 500
Сопредельный пункт пропуска:
МядининкайРежим работы:
КруглосуточноСтатус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)Характер международного сообщения:
ГрузопассажирскийВид сообщения:
АвтодорожныйМесторасположение:
Гродненская обл. , Ошмянский р-н, д. МуравьевкаВиды контроля
Пограничный контроль
+375 1592 3 67 43; |
Оперативный дежурный Сморгонской пограничной группы |
+375 17 329 18 98 |
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы |
+375 17 265 90 08 |
круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности |
Таможенный контроль
+375 1593 4 91 01 +375 1593 4 91 05 |
Республиканский пункт таможенного оформления «Каменный Лог» |
Ветеринарный контроль
+375 1593 7 65 26 |
ГУ «Белорусское управление государственного ветеринарного надзора на государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь |
Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
+375 1593 3 27 16 +375 1525 2 05 12 |
ГУ «Гродненская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь |
Санитарно-карантинный контроль
+375 1593 3 27 46 |
ГУ «Ошмянский центр гигиены и эпидемиологии» Министерства здравоохранения Республики Беларусь |
Латвия: Григоровщина, Урбаны
Литва: Видзы, Котловка, Лоша, Каменный Лог, Бенякони, Привалка
Польша: Брузги, Берестовица, Песчатка, Козловичи, Брест, Домачево
Украина: Томашовка, Олтуш, Мокраны, Мохро, Невель, Верхний Теребежов, Глушкевичи, Новая Рудня, Александровка, Комарин, Новая Гута, Веселовка
Вернуться назад
Пункт пропуска Котловка очереди, камеры и подробная информация
Особенности пункта пропуска и погода
Пересечение в пешем порядке: | |
Пересечение на велосипеде: | |
Банк/пункт обмена валют: | |
Страховая организация: |
Пасмурно,
Ветер — 3,3 м/с, ЮЗ
Давление — 750 мм рт. ст.
Влажность — 94%
Паспорт объекта
Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
- Легковые — 320
- Грузовые — 250
Сопредельный пункт пропуска:
ЛаворишкесРежим работы:
КруглосуточноСтатус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)Характер международного сообщения:
ГрузопассажирскийВид сообщения:
АвтодорожныйМесторасположение:
Гродненская обл. , Оcтровецкий р-н, д. КотловкаВиды контроля
Пограничный контроль
+375 1592 3 67 43 |
телефон оперативного дежурного Сморгонской пограничной группы |
+375 17 329 18 98 |
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы |
+375 17 265 90 08 |
круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности |
Таможенный контроль
+375 1593 4 90 29 +375 1593 4 90 68 |
Республиканский пункт таможенного оформления «Котловка» |
Ветеринарный контроль
+375 1591 3 38 66 +375 1591 2 23 79 |
ГУ «Белорусское управление государственного ветеринарного надзора на государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь |
Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
+375 1591 3 38 93 +375 1525 2 05 12 |
ГУ «Гродненская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь |
Санитарно-карантинный контроль
+375 1591 3 38 40 | ГУ «Ошмянский центр гигиены и эпидемиологии» Министерства здравоохранения Республики Беларусь |
Латвия: Григоровщина, Урбаны
Литва: Видзы, Котловка, Лоша, Каменный Лог, Бенякони, Привалка
Польша: Брузги, Берестовица, Песчатка, Козловичи, Брест, Домачево
Украина: Томашовка, Олтуш, Мокраны, Мохро, Невель, Верхний Теребежов, Глушкевичи, Новая Рудня, Александровка, Комарин, Новая Гута, Веселовка
Вернуться назад
россиян толпятся на поездах в Хельсинки, так как проезд в ЕС сужается
- Резюме
- Взаимное закрытие воздушного пространства прервало рейсы Россия-ЕС
- Около 700 человек ежедневно прибывают поездом из России в Финляндию
ХЕЛЬСИНКИ, 8 марта (Рейтер) — Сотни российских пассажиров ежедневно заполняют поезда в столицу Финляндии Хельсинки из Санкт-Петербурга с начала войны на Украине, а взаимное закрытие воздушного пространства прервало авиасообщение между Россией и Европейским Союзом.
Два поезда на этом маршруте были почти пустыми перед вторжением России в Украину 24 февраля, но теперь были полностью загружены, поскольку ежедневно из России прибывает 700 человек, сообщил финский общественный железнодорожный оператор VR.
Еще сотни людей едут, чтобы присоединиться к длинным очередям на финских, эстонских или латвийских автомобильных пограничных переходах, поскольку многие россияне, опасающиеся более широкого конфликта между Россией и Западом из-за Украины, ищут способы покинуть страну.
На данный момент более 2 миллионов украинцев бежали от боевых действий в своей стране, большинство из них — в соседние страны Центральной и Восточной Европы. L2N2VB0W9 читать дальше
ЕС согласился предоставить временный вид на жительство украинским беженцам, но статус россиян, желающих остаться в ЕС на длительный срок, неясен.
Для 40-летнего Филиппа, его жены и маленькой дочери поездка в Хельсинки должна была стать долгожданным четырехдневным отпуском для русской семьи, но теперь они не уверены, что вернутся домой.
«Мы приехали сюда только потому, что это, казалось, был единственный быстрый способ выбраться из Санкт-Петербурга», — сказал он Рейтер, сойдя с поезда.
«Люди, которые понимают, что происходит на самом деле, очень расстроены, и я уже слышал о нескольких моих друзьях и коллегах, которые либо уже ушли, либо отчаянно пытаются уйти», — добавил он, попросив Reuters не называть его фамилию. .
Перед поездкой он и его жена провели несколько дней, пытаясь снять как можно больше денег со своих сберегательных счетов, поскольку финансовая неопределенность, вызванная западными санкциями, заставила россиян искать наличные деньги и возможный выход из кризиса. подробнее
В связи с ограничениями, введенными в России в связи с COVID-19, в поезда допускаются только граждане Финляндии и России. Финский железнодорожный оператор ведет переговоры с российскими властями о допуске на борт и других национальностей, сообщила директор финско-российских пассажирских перевозок VR Виктория Хурри.
«Мы ведем переговоры о том, чтобы запустить третий поезд ежедневно из Санкт-Петербурга и Хельсинки, но посмотрим, что на это скажут власти», — сказал Хурри.
Движение на пересечении дороги Бурачки из России в Латвию также сильно увеличилось после того, как президент Владимир Путин приказал атаковать Украину.
Свои действия в Украине Москва называет «спецоперацией» по разоружению соседа.
«У меня двое сыновей призывного возраста. Мы пришли к этому (решению уехать) поздно, но мы прыгнули в машину и уехали из Москвы», — сказала русская женщина в возрасте около 40 лет, которая проехала восемь часов из Москвы в перекрёсток Бурачки.
«Не беда, если мы не сможем вернуться, я повидал в своей жизни разное, в том числе и 90-е в России. Теперь главное уехать, поспать и потом решить, как мы поедем в Италию к себе домой «, — сказала она, отказавшись назвать свое имя.
Неясно будущее и для 23-летнего инженера Федора, который приехал на вокзал в Хельсинки за своей девушкой, живущей в Санкт-Петербурге.
«Я не уверен, переезжает ли она на постоянное жительство в Финляндию», — сказал Федор, который больше не видит возможности вернуться в Россию, хотя это его родина.
По словам VR, на обратном пути в Россию поезда были менее загружены, примерно четверть мест была занята.
Среди ожидающих посадки на платформе есть 29-летний Ислам, работающий системным инженером.
«Моя главная цель — увидеться с друзьями, потому что я подозреваю, что в будущем у меня не будет никаких возможностей», — сказал он агентству Reuters.
Репортаж Эсси Лехто и Сергея Микуса в Хельсинки, редакция Анне Кауранен и Эмилии Ситхоле-Матаризе
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
НАТО потребуется план перехода, если Финляндия и Швеция обратятся с просьбой о присоединении
Шведский самолет Gripen и финский F-18 Hornet принимают участие в совместных учениях над городами Йоккмокк за Полярным кругом в Швеции и Рованиеми в Финляндии 25 марта 2019 года. ДЖОНАТАН НАКСТРАНД/AFP через Getty Images
Получайте все наши новости и комментарии на свой почтовый ящик в 6 утра по восточному времени.
По Ханс Биннендейк и Барри Павел
- Комментарий
- НАТО
- Россия
Премьер-министры Финляндии и Швеции указали, что неспровоцированная и жестокая атака Владимира Путина на Украину смещает политический баланс в обеих странах в пользу обеих стран, подающих заявку на членство в НАТО. На Украине они увидели, что страны без обязательства коллективной обороны по Статье 5 уязвимы. Выбор должен быть за ними, без какого-либо давления со стороны членов НАТО.
Если они примут суверенное решение о подаче заявки на членство в НАТО, период между подачей заявки и окончательным одобрением всеми членами НАТО, включая законодательное решение, может быть трудным. Путин сделает все возможное, чтобы напрямую угрожать странам-кандидатам и сорвать процесс в более широком смысле. Кремль уже предупредил о военном ответе, включая развертывание ядерного и гиперзвукового оружия в районе Балтийского моря, если какая-либо из стран решит подать заявку. (Литва поспешила указать, что Россия уже хранит ядерное оружие в калининградском эксклаве.) Таким образом, если они решат подать заявку на членство, Финляндия и Швеция должны работать со странами Альянса над разработкой плана перехода для их защиты в промежуточный период.
Совместно разработанный план перехода может содержать несколько взаимосвязанных элементов.
Альянсу необходимо ускорить процесс принятия этих двух партнеров по НАТО. В соответствии со статьей 10 Вашингтонского договора все 30 стран НАТО должны утвердить новых членов, что в прошлом занимало до двух лет. Традиционные предварительные шаги, такие как Интенсивный диалог и План действий по членству, были бы излишними, учитывая высокую степень военной оперативной совместимости, которая уже существует между НАТО и этими двумя передовыми странами. Генеральному секретарю НАТО Йенсу Столтенбергу, который уже выразил поддержку их заявке, следует разработать механизмы, способствующие быстрому одобрению. Поскольку Путин заставит отдельные страны НАТО тянуть время, необходимо принять ответные меры.
Соединенные Штаты могли бы подать пример в этом ускоренном процессе принятия, добиваясь быстрой ратификации Сенатом. Достоинства расширения НАТО уже широко обсуждались. Должна существовать сильная двухпартийная поддержка Сената. Президент Джо Байден мог бы начать этот процесс с убедительной речи, отметив, что обе страны являются западными демократиями, которые серьезно относятся к обороне и уже действуют в военном отношении вместе с НАТО. Финляндия тратит около 2 процентов своего ВВП на оборону и имеет впечатляющую всеобъемлющую концепцию безопасности, которая хорошо зарекомендовала себя в Украине. Расходы Швеции на оборону ниже, но растут, и у нее впечатляющая оборонная промышленность. Вместе эти две страны заполняют стратегический географический пробел вдоль границы Североатлантического союза с Россией.
Временные гарантии безопасности могут оказаться необходимыми по мере усиления давления со стороны России. Обе страны являются членами Европейского союза и, таким образом, подпадают под действие статьи 42.7 его Лиссабонского договора, которая обязывает всех членов «всеми средствами оказывать помощь» в случае вооруженной агрессии. ЕС мог бы усилить это обязательство, официально заявив, что временно это обязательство будет рассматриваться ЕС как эквивалент статьи 5 договора НАТО.
Другие шаги могут быть предприняты для усиления временных гарантий безопасности. Например, Соединенные Штаты через заявление президента, совместную резолюцию или даже пункт в сенатской ратификационной грамоте могут расширить временные гарантии безопасности. Северная группа и Северо-балтийская восьмерка, обе из которых включают Финляндию и Швецию, могут рассмотреть возможность усиления временных обязательств.
Учитывая нынешнее военное вторжение России в Украину, Москва вряд ли перебросит большое количество сухопутных войск в Балтийский регион. Но если они действительно меняют силы, существует несколько вариантов компенсационных мер. Учитывая участие обеих стран в объединенных экспедиционных силах под руководством Великобритании, продвижение некоторых элементов JEF может быть привлекательным. Обе страны также участвовали в Силах реагирования НАТО, которые уже находятся в состоянии повышенной боевой готовности и готовы к развертыванию. В крайних случаях также будут доступны американские сухопутные войска. Также следует рассмотреть возможность развертывания военно-морских и воздушных сил, в том числе для военно-морских учений в Балтийском море и зоны ПВО Северо-Балтийского региона, поскольку российские военно-воздушные и военно-морские силы более доступны для передислокации. Такое развертывание обычных вооружений также могло бы стать ответом на дополнительные ядерные угрозы со стороны Путина.
Еще один вариант, который может быть реализован в ближайшее время, — ускорить оборонное сотрудничество в рамках трехстороннего соглашения между Финляндией, Швецией и США от 2018 года. соглашение о сотрудничестве в области обороны под названием «Заявление о намерениях». Действия могут варьироваться от улучшения стратегического планирования; ускорение передачи оружия; укрепление сотрудничества в области разведки, наблюдения и разведки; и добавление многосторонних учений.
Наконец, в этом плане можно было бы рассмотреть вопрос о снятии некоторых опасений России. Например, Финляндия теоретически могла бы контролировать морской проход в Санкт-Петербург, и она географически близка (как и Норвегия, член НАТО) к российским ядерным и военно-морским бастионам на Кольском полуострове. Гарантии могут быть направлены на то, чтобы уменьшить опасения России в этих областях, если любые такие меры укрепления доверия носят взаимный характер. Ни в коем случае такие заверения не должны превращать Финляндию и Швецию в членов НАТО второго эшелона с неправомерными ограничениями на развертывание сил.
НАТО также должно быть готово объяснить, почему быстрое принятие Финляндии и Швеции оправдано, в то время как некоторые члены НАТО не желают принимать членство Украины. Основные причины включают в себя то, что обе страны являются членами ЕС, а Украина — нет, и что в статье 10 Вашингтонского договора говорится, что новые члены должны «вносить вклад в безопасность североатлантического региона», что Киеву трудно сделать, когда он частично оккупирован российскими войсками. .
Ханс Биннендейк — выдающийся сотрудник Атлантического совета. Работал директором НДУ 9.0109 ’ s Институт национальных стратегических исследований и в качестве старшего директора СНБ по оборонной политике и контролю над вооружениями.
Барри Павел — старший вице-президент Атлантического совета и директор Центра стратегии и безопасности Скоукрофта.