Перенесли рейс что делать: Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

Содержание

Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

В случае изменения времени вылета или отмены рейса Utair информирует пассажиров:

  • sms-сообщением на номер мобильного телефона. 
  • письмом на адрес электронной почты.

Пожалуйста, при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомление. 

В связи с изменением расписания, вы можете отказаться от перевозки, либо оформить обмен.

☝ Обменять или вернуть билет, в случае изменения времени вылета, нужно в срок не позднее чем 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете. Если вы еще не определились,  обмен или возврат, аннулируйте место в билете. Аннулировать место необходимо так же в срок не позднее чем 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете.

Вынужденный обмен

Если вы согласны с новым временем вылета — ничего делать не нужно. Приезжайте в аэропорт к новому времени вылета, с учетом времени для прохождения регистрации и посадки на рейс. 

При отмене рейса или изменении времени вылета больше чем на 60 минут, можно сделать вынужденный обмен на другую дату, в диапазоне +/- 3 дня относительно изначальной даты вылета или вернуть полную стоимость билета.

Для вынужденного обмена напишите нам в чат. В меню чата выберете: Обмен и возврат  → действия при отмене или изменении времени вылета рейса → Соединить с оператором службы поддержки.

☝ Изменение времени вылета менее чем на 60 минут не является основанием для вынужденного обмена и возврата.

Вынужденный возврат

Возврат средств ваучером

Мы реализовали моментальный возврат средств ваучером на счет в личном кабинете Utair Status. Дополнительно начислим в подарок 10% милями от стоимости билета.
Не беспокойтесь, если у Вас нет кабинета программы Status. Регистрация в программе Utair Status произойдёт автоматически. После выполнения нескольких простых действий и вашего согласия, происходит возврат билета и активация ваучера.
Средства и мили можно будет потом потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких в течение 3-х лет. 1 миля = 1 рубль.

Оформить вынужденный возврат билета ваучером можно на главной странице сайте в разделе  «Управление билетом» → «Оформить возврат».

Возврат средств деньгами 

Билет оформлен на сайте Utair или в мобильном приложении

Сформируйте заявку для вынужденного возврата в личном кабинете Utair.

5 простых шагов для возврата билета:

  1. Зайдите в личный кабинет с полной (десктопной) версии  сайта. Кнопка «Войти» находится в верхней правой части экрана;
  2. В разделе «Мои полеты» найдите нужный заказ и нажмите «Отменить заказ». Если заказ не отображается в личном кабинете, нажмите «Добавить полет». 
  3. Внизу страницы проставьте чек бокс — «Я отказываюсь от перевозки по причине задержки или отмены рейса авиакомпанией»;
  4.  Сформируется заявка на возврат. На почту придёт письмо с номером заявки;
  5. Деньги за вынужденный возврат вернутся в полном объеме на карту покупки в течение нескольких недель.

 Не получается вернуть билет — заполните форму расположенную внизу страницы. 

Билеты, оформленные в авиакассе или онлайн агентстве, возвращаются по месту приобретения.

Что делать, если ваш рейс отменили или задержали / Блог Chip.Travel

Не многие знают, но в некоторых случаях при задержке или отмене рейса вы можете получить не только возврат стоимости билета, а ещё и денежную компенсацию от авиакомпании. Эту информацию не особо афишируют по вполне понятным причинам.

Что делать, если узнал об отмене рейса или задержке в аэропорту

Самое главное не паниковать. Для начала определитесь, можете ли вы ждать своего рейса или подойдет ли вам альтернативный, который предложили. Если все нормально и рейс вам подходит, просто дождитесь его.

Если же вы решили перенести поездку, вам нужно сдать билет и вернуть деньги. Чтобы этот процесс прошел без неожиданностей:

  1. Найдите представителя авиакомпании, которая выполняет рейс, и попросите поставить на посадочный талон штамп об отмене или задержке рейса. Проверьте, указана ли на штампе причина, это важно для получения компенсации.
  2. Сфотографируйте табло с информацией об отмене рейса и сделайте скриншот с сайта авиакомпании.
  3. Сдайте билет в аэропорту или позже. Для этого вам нужно будет написать заявление на возврат денег и приложить к нему копию билета и посадочного талона со штампом.

Если же вы решили воспользоваться альтернативным рейсом, вы имеете право на получение некоторых бесплатных услуг:

  • Воспользоваться комнатой матери и ребенка, если путешествуете с ребенком возрастом до 7 лет
  • Получить питание и напитки, если задержка длится более 2–4 часов
  • Переночевать в гостинице и получить бесплатный трансфер, если рейс задерживается или переносится больше чем на 6–8 часов

Что делать, если узнал об отмене рейса заранее

Как правило, авиакомпания уведомляет об отмене рейса по электронной почте или в СМС. В таком случае у вас также есть выбор: обменять билет на другой рейс или сдать его и получить возврат денег.

Учтите, что предложенные вам на замену рейсы могут отличаться от прошлого по количеству пересадок и дате. Стоимость билета в таком случае остается без изменений.

Чтобы выбрать новый рейс, перейдите по ссылке из письма и введите свой код бронирования. Затем выбирайте из предложенных любой подходящий вам рейс.

Чтобы вернуть билет, заполните специальную форму вынужденного возврата на сайте авиакомпании или отправьте заявку по электронной почте.

На какой размер компенсации можно рассчитывать

При задержке или отмене рейса, который выполняется из Европы или европейскими авиалиниями из других стран, вы можете получить компенсацию в размере €125–600, независимо от стоимости билета.

Вы можете получить компенсацию, если:

  • ваш рейс отменили и вы узнали об этом менее чем за 14 дней до вылета или прямо в аэропорту на регистрации
  • вылет задержали более чем на 3 часа
  • оказалось, что билетов на рейс продали больше, чем мест в самолете и вам отказали в посадке

По рейсам европейских авиалиний срок исковой давности зависит от законодательства страны вылета и в среднем составляет от 3 до 6 лет.

В России компенсации не такие щедрые. Согласно Ст.120 Воздушного кодекса РФ, в случае задержки в 2019 году вы сможете получить 2790 руб за каждый час задержки (25% от МРОТ), но не более 50% от стоимости билета. Подать претензию можно в течение шести месяцев.

В США компенсация предусмотрена только в случаях овербукинга. Максимальный размер компенсации — до $1350.

Возврат Авиабилетов

Согласно ст. 6, 7,9,19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) «О персональных данных», возврат договора авиаперевозки (авиабилета) на рейсы АО Авиакомпания «ИрАэро» на сайте iraero.ru производится непосредственно лицом, на которого оформляется возврат авиаперевозки (авиабилета). Все операции по вводу данных, пассажир вводит самостоятельно.

Возврат авиабилета, оплаченного на сайте Авиакомпании:

Возврат денежных средств по заказам, оплаченным картой, производится обратно на эту же карту. Срок перечисления денежных средств 5-30 дней в зависимости от банка-эмитента. Если это предусмотрено тарифом, по которому был приобретен билет.

Чтобы создать заявку на возврат авиабилетов, купленных на сайте Авиакомпании:

  1. Перейдите по ссылке Поиск заказа
  2. В поле «Номер заказа» введите номер заказа
  3. В поле «Фамилия пассажира» введите фамилию любого пассажира из Вашего заказа
  4. В поле Введите текст с картинки введите символы, указанные на картинке
  5. Нажмите на кнопку «Найти заказ». Будет выполнен поиск заказа. Если заказ существует, то откроется страница с общей информацией о заказе.
  6. На странице с информацией о заказе для всех заказов, оформленных с электронным билетом, доступна кнопка «Вернуть».
  7. Чтобы оформить заявку на возврат нажмите на кнопку Возврат. Откроется окно выбора пассажиров для возврата. Отображаются только не использованные сегменты пассажиров.
  8. Выберите пассажиров, для которых необходимо оформить возврат перевозки.
  9. Если среди выбранных пассажиров присутствуют пассажиры, для которых возврат авиабилетов через данный сервис невозможен, то появится соответствующее сообщение. В этом случае нужно отменить выбор этих пассажиров и продолжить оформление заявки для остальных пассажиров.
  10. Если возврат перевозки выполняется по причине задержки или отмены рейса авиакомпанией, то Вы можете отметить факт вынужденного возврата, установив флажок «Если вы вынуждены отказаться от перевозки по причине задержки или отмены рейса Авиакомпанией, поставьте отметку здесь.»
  11. Нажмите на кнопку Заявка на возврат. На электронную почту Заказчика (указанную в брони) отправляется письмо с запросом на подтверждение возврата авиабилетов.
  12. Откройте письмо с запросом на подтверждение возврата авиабилетов.
  13. Перейдите по ссылке, которая указана в тексте письма. Откроется страница для подтверждения возврата. На данной странице отобразится расчетная сумма к возврату.
  14. Чтобы подтвердить возврат авиабилетов, нажмите на кнопку Согласен. После подтверждения заявки места аннулируются и восстановлению не подлежат.
  15.  После этого в адрес Заказчика и Авиакомпании (Администратора сайта) произойдет отправка письма о подтверждении заявки. Администратор в течение суток рассматривает Вашу заявку, проверяет правильность рассчитанной суммы к возврату и при необходимости корректирует сумму. После этого Администратор оформляет возврат авиабилетов и отправляет письмо Заказчику с информацией о произведенном возврате.

Поиск заказа

Внимание!

В случае вынужденного возврата авиабилета необходимо снять места до окончания регистрации на рейс! Вы можете это сделать, обратившись по месту приобретения авиабилета или позвонив в call-центр Авиакомпании.

На сайте Авиакомпании невозможно произвести возврат билета, в случае если место по данному билету (заказу) уже снято.

В этом случае Вам необходимо написать заявление на возврат (форму заявления см.ниже), подписать его и отправить его через раздел обратной связи, указав вместе с заявлением реквизиты расчетного счета, на который необходимо произвести возврат.

Ваше заявление будет рассмотрено Авиакомпанией в срок до 3 дней.

Возврат денежных средств по заказам, оплаченным картой, производится обратно на эту же карту. Срок перечисления денежных средств составляет от 3 до 20 дней в зависимости от банка-эмитента.

Форма возврата авиабилетов

Что делать при отмене рейса самолета: права пассажиров

Самолет пассажиры выбирают как самый быстрый и удобный транспорт. Всего несколько часов, и он преодолевает расстояния, которые автобусом или поездом пришлось бы ехать сутки. Но непредвиденные ситуации случаются тогда, когда их никто не ждет. Как узнать про то, что была отмена рейса на самолет, выяснить причину и что делать пассажиру, который должен был улететь, но не сможет это сделать по причине отмены или задержке рейса. Иногда такие ситуации застают врасплох и меняют полностью все планы на отдых или деловые поездки.

Что значит отмена рейса

Отмена рейса – это изменение времени вылета компанией-перевозчиком, о которой уведомляют заранее. Чаще всего про изменение полета предупреждают за несколько дней, но в силу непредвиденных ситуаций пассажиры могут узнать о том, что вылет отменяется, когда находятся в аэропорту.

Есть два варианта отмены:

  • рейс задержали и перенесли на другое время вылета или на другую дату;
  • рейс отменили совсем.

Права пассажира в обоих случаях регламентируются Правилами воздушных пассажирских перевозок Российской Федерации или Регламентом ЕС №261/2004, в зависимости от того, какой авиакомпании принадлежит самолет – российской или иностранной.

Важно! Не зависимо от того, на территории какой страны произошла ситуация, вы имеете право на совершение таких действий при задержке или отмене вылета:

  • вернуть билет;
  • ждать рейс;
  • получить компенсацию.

Причины отмены рейсов

Не всегда в том, что рейс отменили, виновата авиакомпания. Есть ряд причин, по которым происходят такие ситуации.

Авиакомпания виновата, если:

  • произошла нестыковка в расписании, из-за чего борт не смог вылететь вовремя;
  • экипаж не успел подготовить самолет к вылету, что привело к задержке;
  • если произошел овербукинг – когда на рейс было продано больше билетов, чем авиалайнер вмещает;
  • иногда компании невыгоден перелет по расстоянию, это могут быть недорогие внутренние рейсы или чартеры;
  • если перевозчик не смог объяснить причину отмены.

Авиакомпания не виновата, если:

  • отмена произошла из-за резко ухудшившихся погодных условий, в результате чего самолет не смог вылететь, так как это подвергало бы риску не только экипаж, но и пассажиров;
  • в стране или в городе начались военные действия, также было введено военное положение, из-за чего были отменены вылеты за пределы страны или из конкретного региона по причине опасности авиаперелетов над определенными территориями;
  • забастовка персонала авиакомпании;
  • неисправность самолета, которая несет угрозу жизни пассажиров.

Важно! Чаще всего отменяют рейсы из-за погодных условий, которые могут быть отличными в городе вылета, но там, где самолет должен приземлиться, погода не подходит для посадки. Следует быть готовым к таким ситуациям пассажирам, которые отправляются на отдых в экзотические страны.

Авиакомпания уведомляет пассажиров о том, что рейс отменили, несколькими способами. Это может быть смс-уведомление на ваш номер телефона или письмо на электронную  почту. Но иногда о том, что рейс отменяют, пассажир узнает уже в аэропорту. Часто информация о внесении изменений в планы полетов появляется на официальном сайте компании-перевозчика.

Обязательно уточните у авиакомпании, почему случилась ситуация, и вылет был отменен. От этого зависит, будете ли вы продолжать путешествие или откажитесь от него. Если в стране прилета произошла гражданская война или другое чрезвычайное происшествие, которое ставит под угрозу жизни пассажиров, не имеет смысла лететь на отдых. Вас обязаны проинформировать вовремя об изменениях в расписании и предлагать варианты решения вопроса.

Важно! В России обязательно нужно поставить штамп об отмене вылета на посадочный талон. Для этого нужно подойти к стойке регистрации и найти сотрудника компании. В Европе при отмене рейса ставить штамп не нужно, только в случае отказа в посадке из-за овербукинга.

Если рейс отменили в аэропорту

Частая ситуация – пассажиры прибыли в аэропорт и узнали, что их рейс отменили или перенесли. В таких случаях сотрудники авиакомпании обязаны объяснить, по какой причине произошла отмена. Если по вине компании, они могут предложить вам перелет другим рейсом, это бесплатно.

Также пассажирам положены компенсации, в зависимости от времени задержки:

  • до 3 часов – компенсации не предусмотрены;
  • более чем на 3 часа на расстояние до 1500 км – 250 евро по правилам ЕС;
  • более чем на 3 часа на расстояние от 1500 км до 3500 км – 400 евро;
  • более чем на 4 часа на расстояние от 3500 км, положено 600 евро компенсации;
  • вернуть стоимость перелета можно, если рейс задержан более чем на 5 часов.
  • всем пассажирам должны предоставить возможность совершить 2 телефонных звонка или отправить электронное письмо, а также:
  • предоставить комнату отдыха тем, кто летит с детьми до 7 лет;
  • бесплатные безалкогольные напитки;
  • если задержка более 4 часов, положено горячее питание каждые 6 часов, в ночное время предоставление гостиницы с бесплатным трансфером.

Важно! Если компания не предоставила все виды услуг, которые обязана, и вы платили деньги, следует сохранять чеки, чтобы потом подать заявление на компенсацию.

Если рейс отменили, когда пассажиры были на борту

Такие ситуации случаются нечасто, их причинами могут стать:

  • резкое ухудшение погодных условий в аэропорту вылета или в месте посадки;
  • начавшиеся в стране военные действия;
  • внезапная нештатная ситуация на борту;
  • авария, повлекшая отмену вылета.

Важно! Юридически отмена рейса на борту ничем не отличается от отмены в аэропорту. Всем пассажирам положена компенсация в размерах, установленных правилами перевозчика.

В США пассажиры в самолете имеют преимущество и дополнительные права по сравнению с пассажирами, которые находятся в здании аэропорта. Их обязаны покормить и предоставить все необходимые услуги уже через 2 часа задержки.

Если рейс отменили за несколько дней до вылета

Случается и так, что об отмене рейса пассажиры узнают за несколько дней до вылета. В таком случае согласно правил, перевозчик имеет обязанности:

  • предоставить альтернативный рейс, маршрут может быть изменен, рейс этой же компании или другой, но нельзя поменять пункт назначения;
  • сделать возмещение денежных средств в полном объеме.

Важно! Если вы купили перелет одним билетом, то вернуть деньги обязаны в полном объеме. Если было куплено два билета, значит, вернуть получится только средства за первую часть путешествия.  Если произошла отмена второй части перелета, и вам не предоставили другой билет для продолжения пути, авиакомпания обязана вернуть деньги за уже совершенный перелет, и обеспечить возвращение пассажира в начальную точку путешествия.

Для примера можно разобрать ситуацию, если вы купили билет на рейс Москва – Лондон единым билетом. В случае отмены, если нужно было бы делать в пути пересадку, вам вернут деньги за все части пути.

Если билет был куплен на двух отдельных бланках, компания компенсирует только ту часть полета, отмена которой произошла по ее вине. В случае, когда пассажир уже преодолел часть пути и находится в промежуточном аэропорту в ожидании следующего рейса, который был отменен по ее вине, компенсируют деньги за первую часть и бесплатно возвращают пассажира в пункт отбытия.

Если рейс отменили за 7-13 дней до вылета

Авиакомпания может предложить новый перелет, или обязана компенсировать стоимость билета, если пассажиру не подходят такие условия. Размер компенсации зависит от длительности перелета и регулируется в зависимости от того, был это рейс российских перевозчиков или европейских.

Если рейс отменили за 14 дней до вылета

В таком случае вернуть стоимость билета нельзя, так как по правилам перевозчика, он выполнил все обязательства и заранее предупредил пассажира об отмене. В случае если у вас запланирован и выкуплен отдельный билет на следующий стыковочный рейс, вы имеете право на замену билета по времени, которое удобно для пересадки.

Размер компенсации при отмене рейса в России

Что делать, если произошла отмена рейса – подавать заявление, чтобы получить компенсацию. Она складывается из двух частей:

  • 3% от стоимости билета за каждый час задержки, если рейс отменили и перенесли;
  • 25% от минимального размера оплаты труда за каждый час задержки, но не более 50% стоимости билета.

Для получения компенсации следует обратиться на стойку регистрации и найти там представителя авиакомпании, которая должна была совершить рейс. Здесь вам поставят в посадочный талон специальный штамп, который подтверждает отмену рейса.

Обязательно сохраняйте все чеки на питание, на такси, на гостиницу и другие, если компания не предоставила вам законные права – так все средства будут возвращены, так как по вине перевозчика не были соблюдены правила, которые действуют при отмене или задержке авиарейса.

Претензию следует подать в юридический отдел авиакомпании по электронной почте, изложив все факты в свободной форме и указав необходимые данные:

  • дату;
  • номер рейса;
  • время задержки или отмены;
  • свои требования.

Важно! Претензию также можно подать представителю авиакомпании непосредственно в аэропорту. Всего на подачу у пассажира есть 6 месяцев с момента отмены вылета.

Если компания выразит согласие на возврат денежных средств и выплаты, вас могут попросить выслать оригиналы чеков и другие документы заказным письмом. Обязательно снимите для себя все копии.

Согласно Воздушному Кодексу РФ, ответ на претензию должен последовать в течение 30 дней. Деньги возвращают на счет, указанный вами при составлении письма. Если вы не получили ответ или при аннулировании жалобы следует подавать в суд. Помните, что компенсация положена только за разумные траты – ваши покупки в дьюти-фри и другие траты, которые не имеют отношения к естественным потребностям пассажира в случае отмены вылета, перевозчик компенсировать не обязан.

Российские правила на получение компенсации действуют:

  • на всех внутренних рейсах российских компаний;
  • на международных рейсах российских компаний, в том числе и Монреальская конвенция, если нормы будут отличаться, то в приоритет вступают международные правила защиты прав потребителей;
  • на рейсах иностранных перевозчиков, если это прописано в договоре, если нет – применяются правила страны-перевозчика и нормы международных договоров, которые прописаны в Регламенте ЕС № 361/2004.

Размер компенсации при отмене рейса в Европе

Кроме правил, которые действуют для всех без исключения авиакомпаний и включают в себя:

  • предоставление телефонных звонков;
  • напитков и еды;
  • ночлега

есть свод правил, который обязывает компанию, виной которой пассажир не смог улететь, выплачивать ему компенсацию.

Ее размер зависит от дальности полета и от времени задержки рейса. Он составляет от 125 до 600 евро.

Важно! На международных перелетах пассажир имеет право претендовать на выплаты, согласно установленным правилам Монреальской конвенции.

Также каждому пассажиру предоставляется право:

  • без доплаты улететь по другим билетам;
  • ждать отправления с предоставлением всех нужд, которые наступают после 3-х часов ожидания;
  • отказаться от перелета и вернуть полную стоимость билета при отмене, а также при задержке, после 5-го часа ожидания.

Важно! Возврат полной стоимости билета положен каждому пассажиру по умолчанию, а если вы решили ждать, наступление права на компенсацию начинается только после истечения 3 часа ожидания. Поэтому имеет смысл вернуть билет, купить аналогичный, так как вам вернут стоимость первого, и в таком случае пассажир не теряет деньги.

Правила воздушных перевозок для всех мировых авиакомпаний устанавливаются в стране, которая предоставляет услугу. Также отличается и размер компенсации, который зависит от дальности полета и от времени ожидания. При возникновении спорных ситуаций следует всегда обращаться к руководству, в случае отказа от удовлетворения прав пассажира он имеет право на обращение в суд.

Часто задаваемые вопросы — Пассажирам — Ижавиа официальный сайт авиакомпании

  1. Как приобрести билет на сайте Ижавиа?
  2. Как сделать возврат, если билет куплен через сайт?
  3. Что такое невозвратный тариф?
  4. Где я могу прочесть Условия Применения Тарифа?
  5. Как вернуть билет на одного человека из заказа, если в заказе несколько человек?
  6. Как утвердить животного на борт, если билет куплен на сайте?
  7. Утеряна маршрут квитанция и посадочный талон, как восстановить?
  8. Как сделать перенос даты вылета, если билет куплен через сайт?
  9. Где узнать о габаритах багажа, ручной клади и их перевозке?
  10. Где можно узнать информацию о перевозке детских колясок и автомобильных люлек?
  11. Как отменить онлайн регистрацию?
  12. Как провезти лыжи?
  13. Как произвести веб-регистрацию?
  14. Как я могу отчитаться, если я лечу в командировку?

Как приобрести билет на сайте Ижавиа?

Инструкция по приобретению билетов

Как сделать возврат, если билет куплен через сайт?

Вам поможет инструкция по сервису возврата билетов. Для возврата денежных средств воспользуйтесь сервисом «Возврат билета» на нашем сайте.
Возврат осуществляется в сроки от 1 до 30 дней в зависимости от Вашего банка.
Ознакомиться с размерами удержаний Вы можете на нашем сайте в разделе «Расписание рейсов» в колонке правила в строке вашего рейса.

Вверх

Что такое невозвратный тариф?

В чем особенность невозвратного тарифа?
Приобретая авиабилет по данному тарифу, вы соглашаетесь с условием невозврата провозной платы. Это означит, что при отказе от полета стоимость билета не возвращается.

Существуют ли исключения?
Если отказ от полета вынужденный (в связи с подтвержденной документально болезнью самого пассажира или болезнью члена его семьи, либо близкого родственника, который должен лететь вместе с ним; в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, подтвержденной документально) деньги за билет возвращаются в том случае, если пассажир уведомил перевозчика об этих обстоятельствах до окончания времени регистрации на данный рейс.

Подробнее ознакомиться с Правилами применения тарифов для конкретного рейса можно на официальном сайте АО «Ижавиа» в разделе Система тарифов..

Вверх

Где я могу прочесть Условия Применения Тарифа (УПТ)?

Ознакомиться с Условиями Применения Тарифа Вы можете на нашем сайте в разделе Система тарифов.

Вверх

Как вернуть билет на одного человека из заказа, если в заказе несколько человек?

Купленные на нашем сайте билеты, можно вернуть через сервис «Возврат билета», в том числе и на одного из всего заказа.

Для того чтобы сделать возврат на одного человека из заказа нужно поставить галочку напротив фамилии пассажира, который не летит. Если у Вас возникнут вопросы , Вам всегда готовы ответить по телефону (3412) 222644.

Вверх

Как утвердить животного на борт, если билет куплен на сайте?

Данную информацию Вы можете найти в разделе «Правила», а так же при покупке авиабилета через сайт необходимо получить согласие авиакомпании на перевозку животного, позвонив в авиакассу по телефону

(3412) 222644.

Вверх

Утеряна маршрут квитанция и посадочный талон, как восстановить?

Если билет покупался на сайте, то маршрут квитанцию Вы можете распечатать бесплатно на нашем сайте через раздел «Cтатус заказа».

Дубликаты посадочных талонов не выдаются, сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.

При утере посадочного талона есть возможность получить справку о перелете. Для этого нужно отправить зарос на адрес [email protected]. Данная услуга платная.

Вверх

Как сделать перенос даты вылета, если билет куплен через сайт?

Перенос даты вылета без процедуры возврата билета возможен онлайн и в кассах АО «Ижавиа» и только согласно Условиям Применения Тарифа, по которому приобретен билет (по невозвратному тарифу денежные средства не возвращаются).

Обмен билета на более дешевый возможен только через возврат билета (кроме билетов по невозвратным тарифам).

В случае обмена билета на более дорогой, с пассажира взимается разница в стоимости между новым и старым тарифом. Более подробную информацию вы можете узнать в правилах применения тарифа в разделе «Расписание», либо в Условиях Применения Тарифа при оформлении заказа.

Вверх

Где узнать о габаритах багажа, ручной клади и их перевозке?

В разделе «Правила»

Вверх

Где можно узнать информацию о перевозке детских колясок и автомобильных люлек?

Так же в разделе «Правила»

Вверх

Как отменить онлайн регистрацию?

Чтобы отменить онлайн регистрацию Вам необходимо позвонить по номеру +7(3412)222644 и сообщить, что Вы хотите отменить регистрацию, а так же сообщить диспетчеру номер рейса, дату вылета и ФИО пассажира.

Вверх

Как провезти лыжи?

Перевозка лыж входит в норму бесплатного провоза багажа, если багаж превышает норму, то пассажир оплачивает за сверхнормативный багаж. Бесплатно сверх нормы только детские коляски.

Вверх

Как произвести веб-регистрацию?

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ПО ВЕБ-РЕГИСТРАЦИИ

Как я могу отчитаться, если я лечу в командировку?

Документами для отчета за командировку, согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. № 03-03-06/4/99 служат: Маршрутная квитанция электронного билета, и оригиналы посадочных талонов.

Будьте внимательны!

Дубликаты посадочных талонов не выдаются, сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.

Вверх

Travel: что делать при задержке или отмене рейса

Путешествие может быть проблемой, даже если все идет по плану. Однако, когда что-то идет не так, путешествие во сне может превратиться в кошмар.

Широко разрекламированное фиаско с авиакомпанией United Airlines, когда пассажира вытащили из самолета, чтобы его место мог использовать сотрудник United, вероятно, в последнее время напугал многих путешественников, столкнувшихся с рейсом, на который больше не было забронировано мест.С тех пор авиакомпании увеличили компенсацию, выплачиваемую пассажирам, которых задержали, и в первую очередь приняли меры, чтобы избежать избыточного бронирования. (Узнайте больше о том, что авиакомпания должна вам, когда вас столкнутся с падением.)

Отмена также является поводом для беспокойства. Недавние споры с пилотами вынудили Spirit Airlines отменить 300 рейсов за последнюю неделю, нарушив планы поездок 20 000 человек по всей стране.

Что произойдет, если ваш рейс будет задержан или отменен? Должны ли авиакомпании вам чем-нибудь, если ваши планы рушатся?

В таких ситуациях полезно знать свои права в соответствии с федеральными постановлениями, а также то, что авиакомпании могут (и должны) делать на добровольной основе, просто чтобы сделать вас счастливыми.

Когда ваш рейс отменен

Во-первых, плохие новости: вопреки распространенному мнению, на самом деле нет федеральных требований к авиакомпаниям по выплате компенсаций пассажирам, чьи рейсы задерживаются или отменяются. Тем не менее, поскольку оставлять своих клиентов в беде — это плохой бизнес, большинство авиакомпаний принимают меры, чтобы минимизировать расходы и неудобства, когда планы поездок нарушаются.

Если ваш рейс отменен, авиакомпания обычно перебронирует вас на следующий доступный рейс.Вы также можете просто запросить полный возврат средств или перебронировать билет на другой рейс через веб-сайт авиакомпании или в службу поддержки. Вы не должны платить никаких сборов за изменение или отмену.

В некоторых случаях авиакомпания, отменившая ваш рейс, может забронировать вам место у альтернативного перевозчика, чтобы добраться до места назначения. «От них не требуется, — говорит Джордж Хобика, основатель и главный редактор сайта о туристических предложениях Airfarewatchdog, — но они сделают это, если вы будете любезны, если у вас есть статус или если вы просто попросите.”

Когда из-за отмены рейса или пропуска стыковки клиенты вынуждены оставаться на ночь в ожидании нового вылета, авиакомпании часто пытаются разместить пассажиров в отелях за гроши перевозчика. Но такие предложения распространяются только на пассажиров, не являющихся местными жителями, то есть не ожидайте бесплатного проживания, если вы живете в этом районе. Авиакомпании также обычно платят за бесплатные отели только в том случае, если они несут ответственность за отмену из-за механической проблемы, задержки экипажа или аналогичных причин.

Каждая авиакомпания имеет свой собственный набор политик, но правила и исключения, перечисленные Spirit Airlines, типичны, поскольку они довольно расплывчаты и ни к чему не обязывают.«В случае отмены или неправильного подключения, если варианты перебронирования доступны на следующий день, а отмена произошла из-за нашей неудачи, мы можем предложить ночлег в отеле для неместных клиентов», — заявляет авиакомпания. «Однако, если отмена или неправильное подключение вызвано суровой погодой, решениями службы управления воздушным движением или другими проблемами, не зависящими от Spirit, мы не можем предложить такие условия».

В целом авиакомпании классифицируют трудовые споры, подобные тому, с которым Spirit Airlines столкнулась на прошлой неделе, как нечто неподконтрольное им.Таким образом, примерно 20 000 клиентов, чьи поездки были прерваны в результате забастовки пилотов, включая тех, кто был пойман в разгар беспорядков в аэропорту Форт-Лодердейла, не имели права на бесплатные отели или какую-либо другую специальную компенсацию.

Однако даже без бесплатного проживания в отеле авиакомпании могут помочь попавшим в затруднительное положение пассажирам найти и забронировать близлежащие отели — возможно, со скидкой. Не ждите, пока авиакомпания сделает предложение, потому что, вероятно, этого не произойдет. Проявите инициативу, обратившись за помощью, вежливо и профессионально, напоминая сотрудникам авиакомпаний о вашем статусе лояльности (если возможно) и о вашей ценности как хорошего, платящего деньги клиента.И помните, что обычно лучше обратиться за помощью, пока вы все еще застряли в затруднительном положении, чем требовать возмещения расходов постфактум.

в случае задержки рейса

Опять же, нет никаких федеральных правил, регулирующих, что пассажиры должны получить в случае задержки рейса. Хотя авиакомпании сталкиваются с большими штрафами, если пассажиры застряли на борту в течение трех или более часов в ожидании взлета, сами путешественники не обязательно увидят наличные.(Однако авиакомпании могут попытаться успокоить вас, предоставив бесплатную еду, напитки и развлечения, когда самолеты часами сидят на взлетной полосе.)

Если вы еще не садились в самолет, у вас, вероятно, есть другие варианты. Когда рейс значительно задерживается (по определению большинства авиакомпаний опоздание более чем на два часа), перевозчики часто разрешают вам вылететь в режиме ожидания на другой рейс или даже могут перебронировать ваше место на подтвержденное место, вылетающее в течение 24 часов после вашего первоначального рейса. Обратите внимание, что вы можете оказаться на маршруте, включающем другие, но близлежащие аэропорты.Если вы еще не прибыли в аэропорт и узнали о задержке, у вас также может быть возможность полностью отменить поездку и вернуть деньги.

Если продержишься в отсрочке, то пока подождёшь, то получишь немного вкусностей. Авиакомпании могут раздавать ваучеры на бесплатное питание в аэропорту или, возможно, на бесплатные или льготные тарифы в близлежащих мотелях. Чтобы получить максимальную помощь, всегда будьте вежливы — и еще раз подчеркните свой статус лояльного участника.

«Статус определенно помогает.В первую очередь заботятся о людях с более высоким статусом », — говорит Мэтт Кепнес, также известный как« Кочевник Мэтт », автор книги« Как путешествовать по миру на 50 долларов в день ». «Я обнаружил, что если вы милы и милы, вы часто можете попросить агента по воротам выдать вам талоны на еду».

Если сцена у стойки выхода представляет собой сумасшедший дом, полный разгневанных путешественников, а агенты перегружены, Кепнес говорит, что будет разумно просто позвонить в службу поддержки клиентов авиакомпании и попросить о помощи. «Это всегда быстрее, если только не откладывается вся система», — говорит он.Когда проблема является широко распространенной, на то, чтобы связаться со службой поддержки, уйдет вечность, поэтому в таких ситуациях он советует связаться с авиакомпанией через социальные сети.

Хобика из

Airfarewatchdog также говорит, что «социальные сети иногда работают», так как они привлекают внимание авиакомпании в спешке. «@AmericanAir особенно хорошо помогает, равно как и @KLM и некоторые другие авиакомпании. По сравнению с этим «Дельта» и «Юнайтед» довольно плохо справляются с этим ».

Персонал авиакомпании имеет большую свободу действий для решения каждой ситуации, но перевозчики разъясняют, что является гарантией, а что нет, когда вы покупаете рейс.Например, политика Delta довольно стандартна. Если Delta несет ответственность за то, что ваш рейс задерживается более чем на 90 минут, и вы не можете совершить поездку или в результате вы пропустите пересадку, авиакомпания позволит вам получить полный возврат средств за неиспользованную часть вашего билета, даже если это «не возмещается.» Вам также вернут любые дополнительные расходы, например, за провоз зарегистрированного багажа, связанные с этим сегментом вашей поездки. Delta также обещает, что если ваше путешествие будет прервано более чем на четыре часа, и это будет между 10 p.м. и в 6 утра вы получите ваучер на номер в соседнем отеле, а также бесплатный проезд туда и обратно.

Но эта политика применяется только в том случае, если задержка явно произошла по вине компании Delta. Если отмена или задержка наступает в результате форс-мажорных обстоятельств — юридическая фраза, используемая для описания непредвиденных, неизбежных обстоятельств, таких как плохая погода или забастовка рабочих, — Delta необязательно возвращать вам деньги или покрывать счета за гостиницу.

Нам известна только одна внутренняя авиакомпания, которая гарантирует компенсацию (в виде полетных кредитов), когда она несет ответственность за задержку клиентов.Это JetBlue, победитель конкурса Money’s Best in Travel 2017, у которого есть собственный Билль о правах клиентов. JetBlue обещает, что в случае длительных задержек, происходящих из-за «контролируемой неисправности», то есть чего-то, что находится под контролем авиакомпании, например, технической неисправности, но не погодных условий, пассажиры, пострадавшие от погодных условий, получат туристические ваучеры, пригодные для будущих бронирований JetBlue. Суммы варьируются в зависимости от того, как долго вы задерживаетесь: есть кредит в размере 50 долларов, например, если вы застряли в самолете на три-четыре часа в ожидании вылета, до 200 долларов, если вы ждете на борту в течение пяти часов. или больше.

Реклама за деньги. Если вы нажмете на это объявление, мы можем получить компенсацию. Объявление

Получите полис страхования путешествий, который покроет ваши дорожные расходы

Страхование путешествий

может покрыть медицинские расходы, отмену поездки или задержки во время путешествия.

Начать сейчас

Когда вы путешествуете по Европе

Наконец, мы должны уточнить, что все вышеперечисленные правила применимы только к внутренним рейсам США.Американские путешественники могут быть огорчены, узнав, что другой, более щедрый набор правил применяется ко всем рейсам внутри Европы, а также ко всем рейсам из Европы в США (даже на американских перевозчиках), а также ко всем трансатлантическим рейсам, выполняемым европейскими перевозчиками (но не Рейсы в Европу, выполняемые американскими авиакомпаниями).

Согласно правилам Европейского Союза, если ваш рейс был отменен по вине авиакомпании, необходимо для обеспечения питания, прохладительных напитков и (при условии, что вы задерживаетесь на ночь) бесплатного проживания в отеле.Авиакомпания, ответственная за отмену рейса, должна вернуть деньги пассажирам в течение семи дней после отмены.

Более того, европейские авиалинии должны платить вам за задержку в размере от 250 до 600 евро, если вы прибываете в пункт назначения более чем через четыре часа после расчетного времени прибытия.

Опять же, авиакомпания может получить эту компенсацию только в том случае, если она несет ответственность за задержку. Но путешественники в Европе по закону уверены, что авиакомпании должны поступать правильно со своими клиентами.Это сильно отличается от того, как это происходит в США, где авиакомпании, на которые оказывается достаточное давление со стороны клиентов, «могут» помочь или компенсировать путешественникам, застрявшим из-за задержек или отмен. С другой стороны, они «могут» совсем не помочь.

Что делать, если ваш рейс отменен

  • Вы можете предпринять некоторые действия, чтобы сделать отмену рейса менее проблемной.
  • Сохраняйте спокойствие, попросите авиакомпанию перебронировать вас, спросите о жилье и запросите набор удобств, если вы зарегистрировали багаж


Все путешественники боятся объявления об отмене рейса.

К счастью, вы можете предпринять некоторые действия, чтобы отмена не полностью разрушила ваши планы на поездку.

Мы просмотрели одну ветку на Quora, где спрашивали: «Какие советы помогут добиться наилучшего результата при отмене рейса?»

Пользователь Quora и пилот United «Миллион миль» Стефани Вардавас дала несколько отличных советов. Вот что она предлагает:

Немедленно позвоните в свою авиакомпанию и попросите перебронировать вас на другой рейс.

ChinaFotoPress / Getty Images

Вардавас говорит, что это «самое важное, что вы можете сделать».«Она говорит, что с вас не будет взиматься плата за перебронирование, и что чем быстрее вы позвоните, тем больше вероятность того, что вы получите относительно хорошее место на рейс, который соответствует вашему расписанию.

Вардавас также советует подтвердить ваше Распределение мест во время вызова, поскольку бронирование в последний момент обычно означает, что будет открыто очень мало мест у окна и у прохода. И никто не любит застревать посередине.

Знайте, что если ваш рейс отменен из-за проблем с самолетом оборудования, вы можете иметь право на ваучер на проживание.

Абир Анвар / Flickr

По словам Вардаваса, если ваш рейс отменен из-за погодных условий, авиакомпания ничего вам не должна.Но если отмена связана с авиакомпанией или самолетом, вам следует узнать о талонах на питание и проживание. Если отмена бронирования приводит к задержке на ночь, ваша авиакомпания должна предоставить вам номер в отеле на эту ночь.

Если вы окажетесь на автобусе до отеля в аэропорту, Вардавас посоветует вам занять место рядом с передней частью автобуса, чтобы вы могли пройти регистрацию раньше всех других пассажиров, попавших в затруднительное положение, которые также будут останавливаться в этом отеле. Вардавас также советует спросить — во время регистрации — не нужно ли вам забронировать трансфер до аэропорта на следующее утро.Сделав заказ в этот вечер, вы избежите паники утром, когда попытаетесь успеть на рейс.

Если вы зарегистрировали багаж и задерживаетесь на ночь, попросите туалетный набор.

N i c o l a / Flickr

Отменить бронирование всегда проще, если у вас есть только ручная кладь.Но если это не так, авиакомпания перенаправит ваш зарегистрированный багаж к месту назначения — он может просто не прибыть в то же время, что и вы, и в этот момент авиакомпания доставит вам ваши сумки бесплатно. Обязательно сохраните багажную квитанцию ​​до получения багажа.

Вардавас говорит, что если вы застряли на ночь и у вас есть туалетные принадлежности в зарегистрированном багаже, вы можете пойти в багажную службу авиакомпании (расположенную рядом с зоной выдачи багажа) и попросить туалетный набор.По словам Вардаваса, эти удобные наборы содержат самое необходимое: зубную щетку, зубную пасту, маску для сна, бальзам для губ, беруши, лосьон и т. Д.

Сохраняйте спокойствие и относитесь к тем, кто работает на авиалинии.

Delta News Hub / Flickr

Отмена рейсов расстраивает, особенно если вам нужно куда-то быть.Однако, как говорит Вардавас, это не вина вашего стюардесса, бортпроводника или почти кого-либо еще, кто работает в авиакомпании. Так что не срывайся с них. Вместо этого сохраняйте спокойствие и дружелюбие — это ваш лучший выбор для перебронирования на другой рейс и как можно скорее добраться до пункта назначения.

Посетите домашнюю страницу INSIDER , чтобы получить дополнительную информацию.

Возврат при отмене рейса — Как вернуть деньги

Финансовая компенсация или возмещение стоимости вашего исходного билета — это варианты, которыми может воспользоваться авиакомпания в случае задержки, отмены вашего рейса или отказа в посадке. Сюда входят все рейсы, отмененные из-за продолжающейся вспышки коронавируса. Регламент 261/2004 определяет, в каких случаях авиакомпания должна предлагать вам один из этих вариантов, а иногда даже оба.

Большинство возмещений за рейс присуждаются авиакомпаниями только в том случае, если они не выполнили рейс по расписанию или прекратили выполнение маршрута. Им разрешено изменять ваше расписание, отменять рейсы или выполнять их с задержкой. Однако, если некоторые критерии соблюдены, они должны будут вернуть ваш билет.

Быстрая навигация

Возврат, отмена коронавируса
Возврат рейса отменен
Возврат рейса
Возврат дополнительных расходов
Компенсационный рейс отменен
Компенсация за задержку рейса
Проверить вашу компенсацию
Требовать компенсацию и возмещение

Ваш рейс отменили из-за коронавируса? Тогда вы имеете право на возврат вашего билета или бронирования!

Авиационный сектор серьезно пострадал от вспышки коронавируса.Очевидно, что это имеет последствия для воздушного движения и авиакомпаний, , но именно сейчас права авиапассажиров имеют важное значение. Европейская комиссия подтвердила, что в случае отмены рейса авиакомпании должны предоставить пассажирам выбор между получением путевых листов или возмещением стоимости билета.

Коронавирус: каковы мои права при отмене рейса?

Если ваш рейс отменен из-за коронавируса, вы имеете право на полный возврат стоимости билета.Европейский регламент EC 261/2004 обязывает авиакомпанию возместить полную стоимость билета в течение 7 дней в случае отмены рейса. В настоящее время многие авиакомпании и туристические агентства предлагают только ваучеры, которые можно использовать для бронирования нового рейса в будущем. Однако эта политика в отношении ваучеров не соответствует европейскому законодательству. Кроме того, ваучеры часто не дают никаких гарантий. Если авиакомпания перейдет в администрацию, пассажиры, имеющие туристический ваучер, потеряют свои деньги.

На что я имею право, если мой рейс отменен из-за продолжающегося кризиса COVID-19?

Если ваш рейс отменен из-за вспышки коронавируса, вам не полагается компенсация. Однако на самом деле вы имеете право на полный возврат стоимости билета. Кризис с коронавирусом считается чрезвычайным обстоятельством, которое освобождает авиакомпанию от обязанности выплачивать компенсацию пассажирам за отмену их рейса.

Важно: дополнительная компенсация — это не право на возмещение стоимости билета! Даже будучи затронутыми вспышкой коронавируса, авиакомпании по закону обязаны вернуть полную сумму в течение 7 дней после отмены рейса.

Я уже получил ваучер, могу ли я выбрать возврат денег за свой рейс?

Даже если авиакомпания уже предложила вам ваучер, вы можете потребовать полное возмещение стоимости вашего бронирования. Если вы приобрели бронирование с другими удобствами (пакетный тур), вы все равно имеете право на возмещение всего пакета.

Flight-Delayed.co.uk с радостью поможет вам запросить возврат средств за отмененный рейс или бронирование

.

К сожалению, мы слишком часто видим, что авиакомпании по-прежнему не соблюдают юридические обязательства. Пассажиры вынуждены принимать ваучеры, когда они фактически имеют право на возмещение стоимости проезда.

Flight-Delayed.ru с радостью поможет вам получить полный возврат средств. От подачи иска до обращения в суд в случае неуплаты. С 2010 года мы стремимся защищать права пострадавших авиапассажиров по всей Европе. Введите данные о своем рейсе и сразу же узнайте, имеете ли вы право на возмещение стоимости билета.Всего за 3 минуты вы можете подать заявку на условиях «без выигрыша, без комиссии». Если авиакомпания воспрепятствует процессу, мы при необходимости подадим на них в суд. Все судебные издержки покрываются нашим гонораром в размере 25%.

Запросить возврат

Возврат стоимости авиабилета, если вы больше не хотите путешествовать

В большинстве случаев, если вы отменяете поездку, вы будете иметь право на полный возврат средств только в том случае, если вы купили полностью возвращаемый билет.Большинство тарифов не будет покрываться, особенно при полетах с бюджетными авиакомпаниями. Несмотря на то, что политика возврата средств варьируется от авиакомпании к авиакомпании, в определенных случаях вам может быть разрешено получить возмещение за свой билет. Возьмем, к примеру, Ryanair, они, вероятно, вернут вам деньги, если ближайший член семьи скончался или серьезно заболел, и вам придется отменить поездку.

Требуйте возмещения государственного налога или налога аэропорта, если вы больше не путешествуете

Если вы отменили рейс или пропустили его, вы всегда имеете право потребовать любые государственные и аэропортовые сборы, которые вы могли уплатить вместе с авиабилетом.Вы можете запросить возврат этих налогов непосредственно в своей авиакомпании, и они обязаны вернуть их. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы отправили запрос не позднее, чем через 28 дней после даты соответствующего рейса. Некоторые авиакомпании могут иметь административные расходы и не будут обрабатывать ваш запрос, если возвращаемая сумма не превышает их административных расходов. Поэтому как можно скорее свяжитесь со своей авиакомпанией по поводу возврата государственных или аэропортовых сборов.

Если ваш рейс отменен и вы не были уведомлены за 14 до вылета, вы имеете право на новый рейс (-ы) до конечного пункта назначения или, если вы не можете найти рейс, который вам подходит при перебронировании, вы можете связаться с вашей авиакомпанией. и попросите полностью возместить стоимость проезда. Кроме того, если это произойдет, вы также можете иметь право на денежную компенсацию. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством о том, когда у вас есть право потребовать компенсацию от авиакомпании, чтобы узнать больше о процессе и ваших правах.

Вы не имеете права на возврат средств за отмененный рейс, если:

  • Вы были проинформированы об отмене по крайней мере за две недели до запланированного времени вылета, и вам был предоставлен разумный альтернативный рейс: если он объявлен не менее чем за две недели до вылета, авиакомпании могут изменять свои расписания рейсов, если они пожалуйста;
  • Об отмене было объявлено за две недели до семи дней до запланированного времени вылета, и вам был предложен новый рейс, вылетающий не более чем за два часа до запланированного времени, а ваше новое время прибытия в конечный пункт назначения — не более четырех. на несколько часов позже запланированного времени прибытия;
  • Если авиакомпания сообщила вам менее чем за семь дней до запланированного времени вылета, и вам был предложен новый рейс, вылетающий не более чем за час до запланированного и прибывающий не более чем на два часа позже запланированного времени прибытия.

Если авиакомпания предоставила вам альтернативный рейс, который отвечает этим требованиям, и вы больше не желаете путешествовать, вы можете иметь право на возмещение, но не на компенсацию. Если они предоставили вам рейс, который не соответствует вышеупомянутым критериям, вы будете иметь право на компенсацию (независимо от того, летите вы или нет) и возмещение, если вы больше не путешествуете.

Если они резко изменили ваше расписание полетов, и вы больше не хотите путешествовать, свяжитесь с авиакомпанией и запросите возврат средств за свой рейс, поскольку некоторые авиакомпании примут и возместят вам то, что вы заплатили, даже если они уведомили вас заранее.

Если ваш рейс был задержан более чем на 5 часов и вы не желаете лететь, вы имеете право на возмещение. Обратите внимание: если вы не путешествуете, вам не полагается компенсация. Ниже мы объясним подробнее о компенсации, на которую вы можете иметь право, если ваш рейс задерживается или отменяется.

Компенсация рейса

Существует важное различие между возвратом денег за рейс и компенсацией за рейс.Большинство пассажиров не знают об этом, но, путешествуя из Европы, внутри Европы или с европейской авиакомпанией, вы имеете право потребовать компенсацию в случае задержки или отмены вашего рейса. Это отличается от получения возмещения, и в некоторых случаях вы получаете и то, и другое. Ваши права пассажиров в Европе защищены Регламентом EC 261/2004. Пока ваши рейсы подпадают под юрисдикцию этого правила, вы будете защищены.

Что касается компенсации за задержку или отмену рейса, вы можете получить:

  • До 220 фунтов стерлингов для всех рейсов на расстояние до 1500 километров
  • до 350 фунтов стерлингов для всех рейсов на расстояние от 1500 км до 3500 км
  • До 530 фунтов стерлингов за полеты на расстояние более 3500 километров

Обратите внимание, что стыковочных рейсов включены в общее расстояние и задержку, если они являются частью одного бронирования и если ваше бронирование происходит из Европы или если вы летите европейской авиакомпанией.Если ваш рейс преодолел расстояние более 3500 километров и был задержан более чем на 3 часа, но менее чем на 4, то общая сумма компенсации уменьшается на 50%. Регламент определяет общие суммы в евро, и они составляют 250 евро, 400 евро и 600 евро.

Возмещение дополнительных расходов

Когда авиакомпания отменяет / задерживает ваш рейс или отказывает вам в посадке, она должна предоставить вам надлежащую помощь, если вам придется ждать более двух часов либо альтернативного рейса, либо вылета вашего рейса.Это включает в себя блюд и напитков, общение с внешним миром, размещение в отеле при необходимости и, конечно же, транспорт из аэропорта в отель и обратно.

Если авиакомпания не предоставила эту услугу, и поэтому вы понесли дополнительные расходы, сохраните копию ваших квитанций, поскольку авиакомпания должна будет возместить вам эти расходы. Заявление о возмещении ваших дополнительных расходов может быть приложено к вашему требованию о компенсации.

Существует разница между подачей заявки на отмененный рейс и задержанный рейс. Если ваш рейс был задержан и в соответствии с вышеупомянутым законодательством, вы можете потребовать компенсацию, если:

  • Вы прибыли в конечный пункт назначения с опозданием более чем на 3 часа
  • Ваш аэропорт вылета находился на территории государства-члена ЕС или если вы летели авиакомпанией ЕС
  • Задержка вашего рейса не была вызвана чрезвычайными обстоятельствами

Общая сумма, которую вы можете получить в качестве компенсации, зависит от расстояния, пройденного вашим рейсом, а иногда также от общего количества времени, на которое вы задерживаетесь в конечном пункте назначения.Если вы хотите с уверенностью узнать общую сумму, которую вы можете получить в качестве компенсации, вы всегда можете бесплатно проверить свой рейс с помощью нашего калькулятора требований и сразу же узнать.

Существуют определенные условия, которые должны быть выполнены, чтобы иметь право на компенсацию. В случае отмены это немного сложнее, так как момент, когда вам сообщают об отмене, также вступает в игру. На этом этапе мы постараемся сделать его простым и понятным, но вы всегда можете воспользоваться нашим калькулятором претензий и проверить свой рейс.Что касается отмены рейса , очень важен момент, когда вам сообщили о прерывании:

  • Если вам сообщили более чем за 14 дней до отъезда, вы не имеете права на компенсацию
  • Если авиакомпания сообщила вам об отмене вашего рейса между 7 и 14 днями заранее и им удалось забронировать для вас альтернативный или заменяющий рейс, который 1. вылетает не на 2 часа раньше, чем по расписанию, или 2.прибывает позже, чем через 4 часа после вашего первоначального запланированного времени, тогда они не обязаны выплачивать вам компенсацию. Другими словами, чтобы потребовать компенсацию, вам придется прибыть на 4 часа позже или уехать на 2 часа раньше, чем запланировано в вашем маршруте.
  • Если вы были проинформированы об отмене не ранее, чем за 7 дней до даты отъезда, вы имеете право на компенсацию, если вы прибыли как минимум на 2 часа позже запланированного. (это наиболее частый случай)

Все вышеупомянутые случаи предоставят вам право на компенсацию только в том случае, если ваша отмена не была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.

При обсуждении этих тем часто возникает вопрос: когда я могу получить как компенсацию, так и возврат? Вы сможете потребовать и то, и другое, если ваш отмененный рейс дает вам право на компенсацию, а авиакомпания не предложила вам рейс на замену или вы решили не лететь на нем.

Это может немного сбивать с толку, но еще одна важная вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что если авиакомпания предложила вам подходящий рейс на замену (см. Критерии для получения компенсации в связи с отменой рейса), вы не получите возмещение, если вы выберете не летать.Другими словами, если они смогут доставить вас до конечного пункта назначения с задержкой менее 2 часов, им не придется платить.

Если вы в конечном итоге вылетели рейсом авиакомпании (любым другим рейсом), вы не имеете права на возмещение, и ваше право на компенсацию будет зависеть от задержки, с которой вы прибыли в конечный пункт назначения.

Если ваш рейс отменен, авиакомпания обязана в конечном итоге доставить вас до конечного пункта назначения или вернуть вам деньги за билет, если вы больше не желаете лететь из-за того, что вам не предложили подходящий альтернативный рейс.С задержкой рейса вы можете легко и без проблем запросить возврат средств и компенсацию. Подайте заявку в соответствии с нашим принципом «нет выигрыша — нет комиссии», и мы сразу же приступим к работе!

Требовать компенсацию

Возврат стоимости авиабилета Ryanair

Быть крупнейшей авиакомпанией в Европе по количеству пассажиров означает, что им, безусловно, придется обрабатывать множество запросов на возврат средств. У нас есть подробный пост в блоге, в котором рассказывается, когда и как можно запросить возврат средств при перелете с ирландской авиакомпанией.Кроме того, перейдите на нашу страницу, чтобы узнать, как потребовать компенсацию от Ryanair, если ваш рейс был задержан или отменен.

Возврат авиабилетов EasyJet

Политика

EasyJet в отношении возмещения отличается от Ryanair. Они, как правило, немного строже. Однако, если ваш рейс был отменен или задержан, вы имеете право потребовать компенсацию и, если ваш случай позволяет это, вы можете потребовать возмещения стоимости вашего рейса.

Получите компенсацию и возврат легко и без проблем!

Очень часто авиакомпании максимально усложняют процесс подачи заявки, чтобы просто избежать компенсации своим пассажирам.Они также злоупотребляют аргументом, что нарушение было вызвано чрезвычайными обстоятельствами. Поэтому — и чаще всего — можно увидеть, как пассажиры теряют надежду и принимают отказ авиакомпании как истину.

К счастью, у нас есть соответствующие инструменты и базы данных, чтобы гарантировать соблюдение ваших прав и проверить информацию об авиакомпаниях. При необходимости мы даже подадим на них в суд, и все судебные издержки будут покрыты нашим 25% вознаграждением. Если хотите, мы обо всем позаботимся и поможем реализовать ваши права! Запросите возврат здесь.

Если вы хотите максимально увеличить вероятность получения компенсации за задержку, отмену или овербукинг вашего рейса, вы можете позволить специализированной службе, такой как Flight-Delayed, взять на себя все испытания. Мы с радостью поможем вам получить то, что принадлежит вам, и все это в рамках нашего соглашения без вознаграждения.

Претензия отклонена? Вы все еще можете подать претензию с помощью рейса

, задержанного с задержкой.

Если вы не уверены, дает ли задержка или отмена рейса право на компенсацию, возврат или и то, и другое, после того, как вы подадите претензию, наша группа экспертов проанализирует обстоятельства и рассмотрит ваше дело.Если ваша претензия уже была отклонена авиакомпанией, вы все равно можете подать претензию, и наша команда проверит и проверит аргументы и . Очень часто они неправильно оценивают ситуацию и отклоняют вполне обоснованные претензии; так что не сдавайтесь так легко и не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам!

Оцените мой рейс

Узнайте больше о наших услугах, о том, как они работают, и о ваших правах.


Trustpilot-Reviews of Flight-Delayed.co.uk


пассажиров American Airlines могут оказаться на летнем этапе задержек и отмен: NPR

Особенно тяжело пришлось пассажирам American Airlines: за последние дни авиакомпания отменила сотни рейсов. Дженни Кейн / AP скрыть подпись

переключить подпись Дженни Кейн / AP Особенно тяжело пришлось

пассажирам American Airlines: за последние дни авиакомпания отменила сотни рейсов.

Дженни Кейн / AP

Подобно тому, как этим летом сотни тысяч американцев снова возвращаются в небо, возвращаются и многие из старых неудобств и затруднений, связанных с путешествиями коммерческими авиалиниями. И эксперты говорят, что путешественники должны ожидать постоянных проблем в течение напряженного летнего сезона.

Длинные очереди на контрольно-пропускных пунктах, неудобные пассажиры и длительные задержки и отмены рейсов приветствуют многих авиапассажиров, которые, возможно, не садились в самолет в течение 15 или более месяцев из-за пандемии.

Пассажирам American Airlines пришлось особенно тяжело: в последние дни авиакомпания отменила сотни рейсов из-за нехватки персонала и того, что авиакомпания в своем заявлении называет «беспрецедентной погодой».

Авиакомпания отменила более 120 рейсов в субботу, 188 в воскресенье и не менее 162 в понедельник, сообщает Flight Aware. Кроме того, на сайте отслеживания рейсов сообщается, что 760 американских рейсов были задержаны в воскресенье и почти 800 рейсов были задержаны в понедельник.

Погода и кадры стали причиной проблем

В своем заявлении американец назвал «беспрецедентную погоду» одной из причин недавних проблем компании.

Действительно, сильные грозы в последние несколько дней затронули некоторые из крупнейших аэропортов страны, в том числе международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт, международный аэропорт О’Хара в Чикаго, международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте и международный аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне.

Авиакомпания также объясняет, что она досрочно отменила рейсы, чтобы минимизировать сюрпризы для пассажиров в аэропорту, заявив, что отмена в основном происходит на рынках с множеством возможностей для пассажиров перебронировать билеты на другие рейсы.

Забегая вперед, American теперь активно отменяет около 1% своих регулярных рейсов каждый день до середины июля. По словам американского представителя, это составляет от 50 до 80 ежедневных вылетов авиакомпании.

Но капитан Деннис Тайер, пилот 737 American Airlines и представитель профсоюза пилотов авиакомпании, сказал NPR, что проблема связана с агрессивным планом компании по восстановлению расписания полетов почти до уровня, близкого к пандемическому, несмотря на острую нехватку пилотов в качестве пилота. результат стратегических действий, предпринятых во время пандемии.

Линия контрольно-пропускного пункта безопасности на прошлой неделе в международном аэропорту Денвера отражает интерес к авиаперевозкам после пандемии. Давид Залубовски / AP скрыть подпись

переключить подпись Давид Залубовски / AP

Линия контрольно-пропускного пункта безопасности на прошлой неделе в международном аэропорту Денвера отражает интерес к авиаперевозкам после пандемии.

Давид Залубовски / AP

Предложения о досрочном выходе на пенсию и увольнения создали дефицит.

Чтобы сэкономить деньги во время глобального спада в поездках, сказал Тайер, American предложила пилотам, которые приближались к пенсии, пакет выкупа. «Этим воспользовались около тысячи пилотов», — подсчитал он.

«Дело в том, что теперь вам нужно обучить нового пилота на это место. Просто потому, что капитан Боинга 737 выходит за дверь, самолет все еще там, и вам нужно найти замену», — сказал пилот.

Он отметил, что, хотя в то время это могло быть хорошей мерой экономии, она только усугубила большую проблему American: она не может обучать и переаттестировать пилотов достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос.

Несмотря на выделение грантов в размере 50 миллиардов долларов, которые были использованы для поддержки авиационной отрасли в период экономического спада и обеспечения их готовности к возвращению клиентов, компания American не выполнила свои обязательства по обеспечению сертифицированных пилотов и своевременным соблюдением требований к полетам. — сказал Тайер.

«Вместо этого, American была единственной крупной сетью, которая увольняла пилотов», — вспоминал он.

Около 1600 пилотов были отправлены в отпуск на несколько месяцев. «Это означает, что все это время они не совершали регулярных полетов и не тренировались на симуляторах, чтобы получить сертификат, позволяющий летать так, как они должны».

В своем заявлении пресс-секретарь США Джанна Урго сообщила NPR, что все «пилоты, ранее уволенные в отпуск, были отозваны в декабре 2020 года в соответствии с расширением Программы поддержки заработной платы и начали возвращаться к обучению и работе в зависимости от производственных потребностей.«

Спор по поводу узкого места в обучении и сертификации

По словам Урго,« обучение пилотов продолжается », и компания планирует, чтобы все отозванные пилоты« завершили обучение к концу июня ».

Тайер сказал, что это так. чрезмерно оптимистичный и предполагаемый узкое место в конвейере обучения и повторной сертификации, вызванное нехваткой инструкторов, а также ограниченный доступ к необходимым типам авиасимуляторов замедлили процесс. Во многих случаях, по его словам, «это может занять до двух месяцев «для восстановления статуса полета.

В электронном письме от американских официальных лиц сотрудникам от 20 апреля, полученном NPR, прогнозировалось, что все отозванные пилоты вернутся в статус полетов «к концу лета».

В лучшем случае это может означать потенциальное разочарование для любого, кто планирует летнее путешествие, по словам Таджера, в то время как в худшем случае это может стать «полной катастрофой для некоторых людей».

Он отметил недавнее внутреннее сообщение для сотрудников, рекламирующее новые направления авиакомпании под заголовком «Великое американское лето».«

Может быть так, — сказал он. — Или это будет великий американский облом?»

прав: рейс отменен, задержан или отказано в посадке? Вот компенсация, которую вы можете запросить.

Согласно отчетам Генерального директората гражданской авиации (DGCA), в период с января по апрель 2017 года около 5,12 миллиона внутренних пассажиров в Индии столкнулись с проблемами из-за отказа авиакомпаний в посадке на борт, а также отмены рейсов и задержки. Авиакомпании выплатили своим пассажирам компенсацию в размере более 22 крор рупий за различные неудобства в течение первых четырех месяцев этого года.

Аканкша Аншу, соучредитель и управляющий директор компании Refundme.in по защите прав пассажиров и компенсации, говорит: «Авиакомпании позволяют пассажирам бронировать места за пределами доступности, чтобы избежать полетов с незанятыми местами. Однако, если вам запрещено сесть на рейс без предварительного уведомления, это оставляет вас в затруднительном положении и вызывает большие неудобства.

Пассажиры все чаще страдают от избыточного бронирования, задержек и отмен

Авиакомпания Airlines выплачивает большие суммы компенсации за эти проблемы, в результате которых пассажиры остаются в затруднительном положении и испытывают неудобства.

Источник: Отчет о трафике, DGCA

Поскольку сезон дождей должен начаться с июля по сентябрь, ожидается, что количество отмен и задержек увеличится. Вот что вам нужно знать как пассажиру, чтобы извлечь максимальную пользу из этих ситуаций.

Проверьте свое право на участие
Если авиакомпания отказывает вам в посадке на рейс, вам необходимо выяснить, имеете ли вы право требовать компенсацию. Аншу объясняет: «Вы можете потребовать компенсацию от авиакомпаний за отказ в посадке, если у вас есть подтвержденный билет во время посадки и вы присутствуете во время, указанное авиакомпанией.”

Аджай Сахай Ясра, директор по корпоративным коммуникациям, Indigo Airlines, добавляет: «Пассажир не может требовать компенсации за отказ в посадке, если у него нет действительных проездных документов».

Что делать, если вам отказали в посадке на борт
Ришаб Берия, управляющий директор Janus Aviation, говорит: «Авиакомпания не обязана выплачивать какую-либо компенсацию, если она организует альтернативный рейс, который должен вылететь в пределах одного часа от первоначально запланированного времени вылета.”

Однако, если авиакомпания этого не сделает, вы можете потребовать компенсацию. «За отказ в посадке авиакомпании должны предоставить пассажирам денежную компенсацию наличными или посредством банковского перевода или, если пассажир соглашается, в форме путевых листов», — говорит Аншу.

Что делать, если рейс задерживается или отменяется
Авиакомпания обязана предоставить компенсацию или услуги, если она ожидает задержки сверх фактического времени вылета по расписанию или пересмотренного времени вылета.

Капитан Арчит Гупта, генеральный директор Atom Aviation Services, говорит: «Если рейс задерживается менее чем на 24 часа, авиакомпания должна обеспечить пассажиров едой и прохладительными напитками. Если задержка превышает 24 часа, необходимо предоставить проживание в отеле и трансфер ».

В случае отмены рейса пассажиры должны быть проинформированы по крайней мере за две недели до запланированной даты вылета, и им следует предложить выбор возврата денег или альтернативного рейса. Но если авиакомпания не проинформирует их, они должны получить компенсацию в дополнение к получению возмещения стоимости авиабилета в соответствии с руководящими принципами DGCA.

Однако Гупта говорит: «Никакая финансовая компенсация не будет выплачиваться тем, кто не предоставил адекватную контактную информацию при бронировании билета».

Компенсация за отказ в посадке на борт
Вот что вы можете ожидать, если вам не разрешат сесть на рейс.

Компенсация за задержку или отмену
Вот что вы можете потребовать, если ваш рейс задерживается или отменяется.


Примечание. Время блокировки означает время полета самолета от . отъезд ворота к выходу прибытия.

Даниэль Д’уза, руководитель отдела продаж по Индии и рынкам NRI, SOTC Travel, добавляет: «Если им нужно срочно уехать, а их рейс задерживается или отменяется, пассажиры также могут попросить, чтобы их разместили на рейсе другой авиакомпании. Тогда авиакомпания будет нести дополнительные расходы ».

Однако авиакомпании не обязаны выплачивать компенсацию, если задержка или отмена вызвана плохой погодой, политическими волнениями, стихийным бедствием или трудовыми спорами.

Знай свои права
Важно быть в курсе политики вашей авиакомпании в отношении возврата средств за задержки, отмены, отказ в посадке, утерю или повреждение или задержку прибытия багажа.Также узнайте об их процедуре рассмотрения жалоб.

Берия говорит: «Пассажирам следует использовать AirSewa, систему рассмотрения жалоб, которая была недавно запущена правительством. Его можно использовать для сообщения о любых жалобах, связанных с организациями гражданской авиации в стране ».

Процесс возврата
Процесс возврата довольно прост. Авиакомпания обязана соблюдать требования гражданской авиации, установленные DGCA. Компенсация должна быть выплачена наличными, банковским переводом или путевками по желанию клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *