Василий Теркин: 4. Переправа — Твардовский. Полный текст стихотворения — Василий Теркин: 4. Переправа
Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый,
Снег шершавый, кромка льда…
Кому память, кому слава,
Кому темная вода, —
Ни приметы, ни следа.
Ночью, первым из колонны,
Обломав у края лед,
Погрузился на понтоны
Первый взвод.
Погрузился, оттолкнулся
И пошел. Второй за ним.
Приготовился, пригнулся
Третий следом за вторым.
Как плоты, пошли понтоны,
Громыхнул один, другой
Басовым, железным тоном,
Точно крыша под ногой.
И плывут бойцы куда-то,
Притаив штыки в тени.
И совсем свои ребята
Сразу — будто не они,
Сразу будто не похожи
На своих, на тех ребят:
Как-то все дружней и строже,
Как-то все тебе дороже
И родней, чем час назад.
Поглядеть — и впрямь — ребята!
Как, по правде, желторот,
Холостой ли он, женатый,
Этот стриженый народ.
Но уже идут ребята,
На войне живут бойцы,
Как когда-нибудь в двадцатом
Их товарищи — отцы.
Тем путем идут суровым,
Что и двести лет назад
Проходил с ружьем кремневым
Русский труженик-солдат.
Мимо их висков вихрастых,
Возле их мальчишьих глаз
Смерть в бою свистела часто
И минет ли в этот раз?
Налегли, гребут, потея,
Управляются с шестом.
А вода ревет правее —
Под подорванным мостом.
Вот уже на середине
Их относит и кружит…
А вода ревет в теснине,
Жухлый лед в куски крошит,
Меж погнутых балок фермы
Бьется в пене и в пыли…
А уж первый взвод, наверно,
Достает шестом земли.
Позади шумит протока,
И кругом — чужая ночь.
И уже он так далеко,
Что ни крикнуть, ни помочь.
И чернеет там зубчатый,
За холодною чертой,
Неподступный, непочатый
Лес над черною водой.
Переправа, переправа!
Берег правый, как стена…
Этой ночи след кровавый
В море вынесла волна.
Было так: из тьмы глубокой,
Огненный взметнув клинок,
Луч прожектора протоку
Пересек наискосок.
И столбом поставил воду
Вдруг снаряд. Понтоны — в ряд.
Густо было там народу —
Наших стриженых ребят…
И увиделось впервые,
Не забудется оно:
Люди теплые, живые
Шли на дно, на дно, на дно…
Под огнем неразбериха —
Где свои, где кто, где связь?
Только вскоре стало тихо, —
Переправа сорвалась.
И покамест неизвестно,
Кто там робкий, кто герой,
Кто там парень расчудесный,
А наверно, был такой.
Переправа, переправа…
Темень, холод. Ночь как год.
Но вцепился в берег правый,
Там остался первый взвод.
И о нем молчат ребята
В боевом родном кругу,
Словно чем-то виноваты,
Кто на левом берегу.
Не видать конца ночлегу.
За ночь грудою взялась
Пополам со льдом и снегом
Перемешанная грязь.
И усталая с похода,
Что б там ни было, — жива,
Дремлет, скорчившись, пехота,
Сунув руки в рукава.
Дремлет, скорчившись, пехота,
И в лесу, в ночи глухой
Сапогами пахнет, потом,
Мерзлой хвоей и махрой.
Чутко дышит берег этот
Вместе с теми, что на том
Под обрывом ждут рассвета,
Греют землю животом, —
Ждут рассвета, ждут подмоги,
Духом падать не хотят.
Ночь проходит, нет дороги
Ни вперед и ни назад…
А быть может, там с полночи
Порошит снежок им в очи,
И уже давно
Он не тает в их глазницах
И пыльцой лежит на лицах —
Мертвым все равно.
Стужи, холода не слышат,
Смерть за смертью не страшна,
Хоть еще паек им пишет
Первой роты старшина.
Старшина паек им пишет,
А по почте полевой
Не быстрей идут, не тише
Письма старые домой,
Что еще ребята сами
На привале при огне
Где-нибудь в лесу писали
Друг у друга на спине…
Из Рязани, из Казани,
Из Сибири, из Москвы —
Спят бойцы.
Свое сказали
И уже навек правы.
И тверда, как камень, груда,
Где застыли их следы…
Может — так, а может — чудо?
Хоть бы знак какой оттуда,
И беда б за полбеды.
Долги ночи, жестки зори
В ноябре — к зиме седой.
Два бойца сидят в дозоре
Над холодною водой.
То ли снится, то ли мнится,
Показалось что невесть,
То ли иней на ресницах,
То ли вправду что-то есть?
Видят — маленькая точка
Показалась вдалеке:
То ли чурка, то ли бочка
Проплывает по реке?
— Нет, не чурка и не бочка —
Просто глазу маята.
— Не пловец ли одиночка?
— Шутишь, брат. Вода не та!
Да, вода… Помыслить страшно.
Даже рыбам холодна.
— Не из наших ли вчерашних
Поднялся какой со дна?..
Оба разом присмирели.
И сказал один боец:
— Нет, он выплыл бы в шинели,
С полной выкладкой, мертвец.
Оба здорово продрогли,
Как бы ни было, — впервой.
Подошел сержант с биноклем.
Присмотрелся: нет, живой.
— Нет, живой. Без гимнастерки.
— А не фриц? Не к нам ли в тыл?
— Нет. А может, это Теркин? —
Кто-то робко пошутил.
— Стой, ребята, не соваться,
Толку нет спускать понтон.
— Разрешите попытаться?
— Что пытаться!
— Братцы, — он!
И, у заберегов корку
Ледяную обломав,
Он как он, Василий Теркин,
Встал живой, — добрался вплавь.
Гладкий, голый, как из бани,
Встал, шатаясь тяжело.
Ни зубами, ни губами
Не работает — свело.
Подхватили, обвязали,
Дали валенки с ноги.
Пригрозили, приказали —
Можешь, нет ли, а беги.
Под горой, в штабной избушке,
Парня тотчас на кровать
Положили для просушки,
Стали спиртом растирать.
Растирали, растирали…
Вдруг он молвит, как во сне:
— Доктор, доктор, а нельзя ли
Изнутри погреться мне,
Чтоб не все на кожу тратить?
Дали стопку — начал жить,
Приподнялся на кровати:
— Разрешите доложить.
Взвод на правом берегу
Жив-здоров назло врагу!
Лейтенант всего лишь просит
Огоньку туда подбросить.
А уж следом за огнем
Встанем, ноги разомнем.
Что там есть, перекалечим,
Переправу обеспечим…
Доложил по форме, словно
Тотчас плыть ему назад.
— Молодец! — сказал полковник.—
Молодец! Спасибо, брат.
И с улыбкою неробкой
Говорит тогда боец:
— А еще нельзя ли стопку,
Потому как молодец?
Посмотрел полковник строго,
Покосился на бойца.
— Молодец, а будет много —
Сразу две.
— Так два ж конца…
Переправа, переправа!
Пушки бьют в кромешной мгле.
Бой идет святой и правый.
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.
Читать полное произведение
Переправа через реку в походе: виды, организация, снаряжение
- Все (228)
- Путешествия (91)
- Технологии (15)
- Обзоры (43)
- Советы (51)
- Как выбрать (28)
27.03.2023
Фото Павла Руденко
Не зная броду, не суйся в воду
Пешие туристы всех мастей редко сталкиваются с необходимостью пересекать реку без моста. Хайкинг и ПВД проходит вблизи цивилизации, таким образом, если нет задачи специально лезть в реку, то найти альтернативу несложно.
Реки пересекаются двумя способами:
- По воде — по дну реки или вплавь.
- Над водой — по навесной переправе, мосту или аналогичной конструкции.
Однозначно правильнее, когда группа под командованием чуткого руководителя решила, что пора обрастать верёвочными навыками для затяжных походов.
Как только повышается уровень сложности выбранного маршрута, должен увеличиваться и объём скилов каждого участника группы, потому, что как говорят, «группа движется со скоростью самого медленного», так и тут жизнь может зависеть от того что умеет делать твой товарищ.
К слову, сложные верёвочные техники используются и в спасательных работах, когда пострадавший обездвижен и его необходимо спустить или переправить.
В этой статье Кирилл Гурьев помог разобраться, как перебраться с одного берега на другой и не пострадать и не промокнуть. Читай и запоминайте, если собираетесь отправиться в самостоятельное приключение.
Автор:
Кирилл Гурьев — инструктор-проводник пешего туризма, промышленный альпинист, специалист-инженер, лидер команды по прыжкам с веревкой, путешественник со стажем.
Содержание
- 1. Когда и какие переправы нужны
- 2. Переправы по воде
- 2.1. Переход вброд по одному, без снаряжения
- 2.2. Переход брода группой
- 4. Простые полиспасты
- 5. Минимальный комплект простого полиспаста
- 5.1. Комплект простого полиспаста х4
1. Когда и какие переправы нужны
Равнинные реки небольшой ширины отличаются слабым течением. Основная сложность при их пересечении — не видно дна. Но и среди них встречаются довольно быстрые и опасные потоки, которые могут снести человека.
Очевидную опасность составляют горные реки, а особое коварство кроется в прозрачной воде, которая искажает глубину и прячет мощность потока. Допустим, маршрут пролегает таким образом, что мост через реку либо слишком далеко, либо просто отсутствует, например, смыло потоком по весне или никогда не было. «Слишком далеко» — трудозатраты на поиск моста соизмеримы или больше с пересечением реки в доступном месте, но тут надо быть объективными в оценке сил. У неопытной группы переправа может занять более часа, а зависимости от условий и полудня. В любом случае, если дорога вывела на берег, с которого планируете попасть на противоположный, нужно определить тактику и подходящее место.
Исходя из ситуации и снаряжения приходится определять план действий. Безусловно, наличие верёвок и снаряжения будет преимуществом с точки зрения безопасности.
2. Переправы по воде
Поиск подходящего места для перехода брода
Признаки подходящего места:
- расширение прямого участка реки и мелководье;
- участки после поворота реки с расширением;
- частые отмели и островки;
- мелкая рябь, может свидетельствовать о мелководье, но не обязательно;
- подход тропы к реке, без очевидных признаков снесённого моста в этом месте.
Таджикский метод перехода вброд. Фото Галины Сухопяткиной
Оценка течения реки:
- существуют рекомендации по безопасному пересечению реки по воде в зависимости от скорости течения и глубины: течение 1 м/с до 90 см глубиной (условно, по пояс), 2 м/с до 70 см, 3 м/с до 50 см (условно, по колено). Грубо оценить эти параметры можно, бросив мелкую ветку в реку, а шестом измерить глубину;
- наиболее сильный поток на прямом участке в центре реки чуть ниже водной поверхности. Следовательно, если вы испытываете сложности около берега, не стоит переходить в этом месте реку;
- течение и полноводность горной реки слабее в утренние часы. Из-за снега и дождя течение может усиливаться;
- ниже по течению на 100 и более метров не должно быть опасных коряг, камней, порогов и прочих выступающих элементов.
6 900 руб Брюки Сплав Лапландия кипарис/черный Купить
1 900 руб Гермомешок Сплав Readily 24l Купить
Ботинки трекинговые KAYLAND CROSS MOUNTAIN GTX . .. Только в рознице
4 490 руб Топор туристический Firebird (Ganzo) FSA01 Купить
1 200 руб Компас Москомпас туристический 22L палец левый Купить
14 500 руб Рюкзак Сплав Gradient 60 v3 L серый Только в рознице
Компасы
2.1. Переход вброд по одному, без снаряжения
- ниже по течению в 20–30 метрах должны стоять страхующие, которые должны помочь выбраться, если переходящего снесёт течение;
- прежде, чем переходить реку вброд убедитесь, что противоположный берег позволит вам выбраться;
- переходить реку следует в трекинговой обуви, для защиты стоп от камней и вывихов. Для более быстрой последующей просушки рекомендуется снимать носки и вынимать стельки. Редкое сочетание гамаш, одежды или ботинка способно не пустить воду внутрь ботинка, если течение выше уровня берца. Когда ожидаются частые броды, стоит использовать неопреновые носки, не снимая ни их, ни ботинки. Для редких бродов комфортное решение – мембранные носки, которые надеваются после перехода с мокрыми ботинками;
- первым идёт самый сильный участник команды, умеющий плавать, без рюкзака с мощным шестом (не трекинговой палкой), которую следует ставить выше по течению реки. Шест выступает волнорезом, опорой и дополнительной защитой от переносимых течением камней и прочего сора. Он сможет дать точную оценку сложности брода и помочь остальной группе;
- затем таким же образом, если переправа безопасна, переходят остальная группа.
Переправа группой. Фото Павла Руденко
2.2. Переход брода группой
Уместен после пешей разведки брода, если в группе есть слабые и низкие участники и подозрение, что их может снести течение. Самые популярные из вариантов «шеренгой» или «таджикская» переправа.
- Группа выстраивается колонной, встаёт перпендикулярно течению. Первым против течения встаёт самый сильный участник с шестом, на которого ложится основная нагрузка. Рядом с ним желателен тоже сильный участник. Все обнимают соседей слева и справа, крепко держа либо за лямки рюкзака, либо за одежду. Важно синхронизировать шаги, например, по счёту, чтобы никто не выбивался из шеренги. Обычно командует первый участник. Такой переход быстрее, чем по одному, но требует слаженности.
- Таджикский способ (в разных регионах называния отличаются «Домбайский», кругом и другие) предпочтителен при численности группы от 4 до 6 и приблизительно равномерной подготовке участников. Группа встаёт кругом, кладёт руки на плечи друг другу и с вращение медленно передвигается по диагонали против течения. Главное в этом способе, чтобы всем хватало времени уверенно ставить ноги с одним ритмом. При движении таким «колесом» по переменно спиной к потоку оказываются разные люди, снимая нагрузку с тех, кто стоит лицом или боком к течению. Не требует наличие шеста.
Все описанные методы заведомо опасны, требуют опыта, слаженности и понимая процесса. Но в некоторых случаях это единственный вариант пересечения водной преграды, когда, например, мост снесло весенним течением, а обратная дорога опаснее брода. Важно трезво оценивать скорость течения, глубину, состояние дна и альтернативы. Сильно снижает уровень риска наличие снаряжения.
4 400 руб Треккинговые палки Сплав Mountain Tall Alu (2 шт) Купить
3 950 руб Носки водонепроницаемые Dexshell Trekking Green Только в рознице
120 руб Батончик энергетический POWERUP BAR MUESLI Черника 50 г Купить
8 900 руб Куртка Сплав Лапландия кипарис/черный Купить
13 900 руб Брюки женские Сплав Ладога мембрана 3L темно-серые Купить
1 550 руб Гамаши Сплав Duster черные Купить
Мембранные носки
При наличии обвязок, усов самостраховки, карабинов и верёвок, группа по воде перебирается с подстраховкой перилами:
- определяется место перехода с учётом объектов для закрепления верёвки;
- первый переходящий тянет за собой верёвку и закрепляет на другом берегу;
- группа натягивает верёвку желательно, таким образом, чтобы она висела приблизительно на уровне груди или чуть выше;
- при наличии грудных обвязок, усов самостраховки и карабинов, каждый встёгивается укороченным усом в переправочную верёвку и пересекает брод;
- замыкающий участник либо использует узлы для перетягивания верёвки на другом берегу, либо встёгивается в конец верёвки и страхуется перебравшимися участниками.
При переправе таким образом, если даже какой-либо участник потерял баланс, он повиснет на усе самостраховке. Важно, чтобы в этот момент его голова находилась над водой, поэтому пристёгиваются к грудной обвязке.
Верёвочная переправа. Фото Павла Руденко
3. Переправы над водой
При пересечении слабых или небольших рек иногда удаётся перебраться по камням или поваленному дереву, при отсутствии моста. При этом, если опасность падения влечёт серьёзные последствия не лишним будет натянуть переправочную верёвку над импровизированным мостом.
При встрече с мощной рекой, приходится искать удобное место и наводить верёвочную переправу. В редких случаях условия располагают повалить дерево или соорудить из подручных средств подобие моста. В случае с живыми деревьями это не экологично, а импровизированный мост, сделанный на скорую руку, порой приходится переделывать.
Первый участник должен перейти реку в брод. Фото Павла Руденко
Вариант надёжнее — верёвочная переправа. Весь секрет её создании в том, что одному из группы всё же придётся намочить ноги. Организуется переход первого вброд, с подстраховкой, без рюкзака и двумя верёвками, пристёгнутыми к нему. Один страхующий с верёвкой стоит выше по течению, обязательно надо учитывать, что при резком срыве идущего в воде, страхующий должен удержать его. Страхующий для этой задачи использует спусковое устройство и, либо фиксируется усом к неподвижной точке, либо страхует с использованием неподвижного объекта. Вторая верёвка идёт на уровне идущего вброд, также со страховкой.
В случае, если река сносит человека в воде, он повисает на первой верёвке страхующего выше по течению, а за вторую верёвку его притягивают обратно на берег. Оба страхующих должны быть готовы, что течение их неожиданно сдёрнет. Несмотря на очевидную повышенную выживаемость идущего в воде, опасности пересечения горной реки не исчезают.
После того, как один из группы перебрался с 2 верёвками на противоположный берег, волнительный момент заканчивается, начинается работа с верёвками. Описать весь процесс, соблюдая все правила безопасности для человека без опыта невозможно. Чтобы полностью осознать все нюансы, придётся найти верёвочного гуру и вместе с ним руками навязать собственную переправу.
Последующий текст не руководство к действию, а общее представление о том, как люди перебираются по верёвкам через реку.
Для полноценной переправы потребуется минимум 2 верёвки, одну из которых будут натягивать полиспастом.
Полиспаст — система из веревки и блоков для облегчения подъема груза или натяжения веревок.
Одна верёвка будет натягиваться и по ней будет осуществляться перемещение людей или груза — переправочная, длинной не менее чем расстояние между точками привязки на берегах вместе с узлами. Вторая «челночная» при помощи, которой перетягивается груз или человек по переправе, в 2 раза длиннее расстояния между точками на берегах. Важно: не забывать привязывать верёвки на концах, потому что при потере хотя бы одного конца верёвки, придётся начинать сначала. В зависимости от учителей, ситуации и школ, требуется до 2 и даже 3 переправочных верёвок, но челночная обычно одна.
Фото Павла Руденко
Итак, на целевом берегу закреплены верёвки перебродившим участником узлами, которые реально развязать под нагрузкой, например, «штыком», остальная команда натягивает переправочную верёвку полиспастом. Затем натянутая верёвка закрепляется на «карабинную удавку» со стороны команды. «Карабинная удавка» — своеобразное лассо: натягиваемая веревка обводится вокруг опоры, на её конце вяжется петля, обычно восьмёрка, петля и натягиваемая верёвка соединяются карабином. Альпинистские верёвки легко перетираются друг об друга, поэтому предпочтительнее в подвижных узлах использовать карабины или соединительные звенья.
Все переправляются на скользящем карабине по переправе. Для контроля и облегчения переправы команда с берегов помогают при помощи челночной верёвки. Также при помощи неё же переправляют рюкзаки. Последний участник команды выстёгивает конец челночной верёвки в «карабинную удавку», проверяет, что нет забытых вещей, и переправляется.
На целевом берегу развязывается переправа, а за челночную верёвку перетягиваются обе верёвки к команде. Таким образом, на изначальной стороне не остаётся никого и ничего лишнего.
4. Простые полиспасты
Для натяжения переправы, подъёма груза или сдвига тяжестей альпинисты, строители, монтажники сценических конструкций используют полиспасты. Принципы работы полиспасты завязаны на верёвочной магии, но физики утверждают, что объяснение встречается в программе за 7-8 класс школьной программы. Суть в том, что при помощи системы подвижных блоков происходит выигрыш в силе, но потери в расстоянии. То есть полиспаст с теоретическим выигрышем в силе в 4 раза позволит поднять груз 100 кг на 1 метр, если прикладывать усилие к верёвке 25 кг и вытянуть 4 метра. На самом деле из-за трения, погрешности и растяжимости верёвок усилие придется прикладывать больше, но добиться близкого результата реально.
Натянуть веревку над рекой таким образом, чтобы в середине под массой человека она не провисала очень сложно. Чтобы облегчить этот процесс проще соорудить полиспаст с фиксацией обратного хода и им натянуть верёвку. Зафиксировать положение полиспаста поможет узел «Прусика», а ещё лучше блок зажим, например, Petzl Microtraxion. Так будет затрачено меньше сил команды, а потребуется не так много снаряжения.
В большинстве случаев достаточно уметь собирать полиспаст с теоретическим выигрышем в 3, в 4 или в 5 раз. Обозначается х3 или 3:1.
Полиспаст х3. Фото Антона Свешникова
Стоит учитывать, что полиспасты без использования блок-роликов на карабинах вызывают очень высокое трение и сильно снижают реальный выигрыш в силе. Для прикрепления к верёвке и фиксации обратного хода, чтобы когда тянущие отпускают полиспаст он не вытягивался обратно, используют узлы из репшнура «Прусик» или «Маршара», реже другие схватывающие узлы.
5. Минимальный комплект простого полиспаста
Вариантов полиспастов довольно много: простые, сложные, комплексные. С разным теоретическим выигрышем. В то же время работать с полиспастом без понимания процессов опасно. Нагрузки возникающие в верёвочной системе могут достигать тонны и более. Если в какой-то момент что-то сломается, расстегнётся или порвётся, то карабины полиспаста выстрелят как из рогатки. И хорошо если на пути карабинов никого не будет.
При натяжении переправ теоретический выигрыш в силе не должен быть более 12 крат одной человеческой силы. То есть полиспаст х4 должны тянуть не более трёх человек.
5.1. Комплект простого полиспаста х4
- Блок ролики — 3 шт. Один из них для работы с узлов «Прусика».
- Карабины: 4 шт. Блок-ролики с разведёнными щёчками корректно работают только с овальными карабинами.
- Репшнур 6-7 мм в виде петли — 2 шт, итого 3 метра. В зависимости от нагрузок, стоит дублировать. Тогда 6 м. Одна петля репшнура для присоединения полиспаста к натягиваемой верёвке, вторая для запирания обратного хода полиспаста.
- Репшнур — кордалета, для снятия нагрузки со схватывающего узла.
Опять-таки один кусок шнура 6-7 мм длиной от 5 до 7 метров.
8 500 руб Куртка женская Сплав Barrier light аквамарин Купить
27 400 21 900 рубБотинки трекинговые KAYLAND INFINITY GTX brown Купить
4 090 руб Сапоги EVA ПЕ-22 с манжетой и вкладышем, с подошвой ТЭП … Купить
27 500 руб Палатка Сплав Kong 3 Orange Купить
5 950 руб Брюки Сплав Action Flex light кирпичный-серый Купить
670 руб Носки Сплав Grade Купить
Трекинговые мужские ботинки
Далее нужно определить, будет ли полиспаст собран из отдельной верёвки или придётся использовать одну и ту же верёвку для натяжения и в качестве полиспаста. При поднятии груза это не критично, особенно если в результате груз поднят и снят с полиспаста. Тогда разобрать полиспаст не составит труда, а в случае натяжения переправы нужно быть готовым к тому, что после натяжения верёвки необходимо как-то снять нагрузку со схватывающего узла.
Самый простой способ присоединить Прусик через смотанную бухту репшнура, а по завершении работы полиспаста её развязать так, чтобы бухта растягивалась и плавно разгружала узел. Сборка полиспаста на карабинах даёт реальный выигрыш около 1,9:1, то есть меньше чем в 2 раза. Если у вас нет роликов в таких случаях эффективнее сложные полиспасты.
Такой полиспаст хорош тем, что прост в освоении, не требует частых перестановок схватывающих узлов и его кратность легко увеличить при условии наличия дополнительного снаряжения.
Исходя из вышеописанного, становится понятно, что лезть в воду стоит либо с большим багажом знаний, чтобы вас не смыло, либо вы не читали эту статью и тогда судьбу решит слепой жребий.
Для тех же, кто стремится к покорению интересных маршрутов, пора изучать технику работы с верёвками, чтобы даже горные реки не могли вас остановить. А в этом лучше всего поможет опытный и живой инструктор.
Вас могут заинтересовать эти статьи:
Подготовка и сертификация гидов в коммерческом туризме. Зарубежный опыт
7 полезных узлов для туристов и не только
Перекресток моих братьев
Наша миссия
ВСЯ слава принадлежит Богу.
ВСЯ слава принадлежит Богу.
Это служение было разработано JT и Терри Ли Кларк. Наша миссия – делиться Евангелием Иисуса Христа; и будьте примером ЛЮБВИ в действии.
ВСЯ слава принадлежит Богу.
ВСЯ слава принадлежит Богу.
ВСЯ слава принадлежит Богу.
Бобби и Пэм Кларк попали в трагическую аварию, унесшую их жизни. Ночью 21 августа 2015 года произошло невероятное стечение обстоятельств, в результате которого грузовик, которым управлял Си Джей Мартин, и мотоцикл, которым управляли Бобби и Пэм, оказались на пути, который должен был пересечься.
Любовь и прощение
ВСЯ слава принадлежит Богу.
Любовь и прощение
Все, что произошло с ночи аварии, на сегодняшний день повлияло на тысячи жизней. История продолжает развиваться. Мы надеемся, что те, кто услышат нашу историю, узнают о любви и прощении, доступных от нашего Небесного Отца.
ОБНОВЛЕНИЯ СЛУЖЕНИЯ
Вы сможете транслировать фильм «Переправа моих братьев», начиная с 27 октября.
Путеводитель по фильму дает «Перекрестку моих братьев» 3 из 4 звезд!
https://www.movieguide.org/reviews/my-brothers-crossing.html
DAYSTAR STUDIOS берет интервью у продюсеров My Brothers ‘Crossing!
Перекресток моих братьев Мощное интервью с DIAMOND и SILK
Эрик Робертс обсуждает «Перекресток моих братьев» и то, как он рад, что публика посмотрит фильм.
EQUIPFM INTERVIEW
J.T. и Терри Ли Кларк обсуждают служение My Brothers Crossing Ministry в студии EQUIPFM.
В мгновение ока
Помогите нашему делу
Ваша поддержка и вклад помогут нам достичь наших целей и улучшить условия. Ваше щедрое пожертвование пойдет на финансирование миссии My Brothers’ Crossing.
Пересечение границы США и Мексики по суше
Travel.State.Gov
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США — БЮРО КОНСУЛЬСКИХ ДЕЛ
Travel.State.Gov > Паспорта США > Нужен паспорт > Пересечение границы США и Мексики по суше
Travel. State.Gov > Паспорта США > Нужен паспорт > Пересечение границы США и Мексики по суше
Если вы гражданин США и пересекаете границу США из Мексики по суше без паспорта США, вы можете сократить очереди и увеличить время ожидания.
Взрослые и дети с паспортными картами США могут сэкономить время на границе, используя специальные полосы готовности, которые считывают технологию радиочастотной идентификации (RFID) паспортной карты.
Как использовать Ready Lane с паспортной картой США:- Перейдите к полосе с логотипом Ready Lane,
- Держите свой паспорт в руке,
- Покажите карту паспорта считывателям карт RFID и
- Проследуйте к сотруднику таможенной и пограничной службы США (CBP).
Полный список документов, приемлемых для Ready Lane, можно найти на веб-сайте CBP.
Подача заявления на получение паспортной карты в США или Мексике
Граждане США, проживающие вдоль границы США и Мексики, могут подать заявление на получение паспорта США в США или Мексике. Граждане США, проживающие в Мексике, могут подать заявление на получение паспорта в ближайшем консульстве США. Граждане США, проживающие в Соединенных Штатах, могут подать заявление в одном из более чем 7000 мест , включая почтовые отделения, библиотеки и секретарей суда.
Вождение в Мексику
Временные разрешения на ввоз автомобилей, зарегистрированных в США, необходимы для выезда за пределы пограничных зон в Мексике. Разрешения применяются при въезде примерно на 20 километров в Мексику. Разрешения НЕ нужны на полуострове Баха.
Banjercito — государственный орган, выдающий разрешения на использование транспортных средств. Это можно сделать онлайн, на мексиканской границе или в некоторых мексиканских консульствах в США. Процесс включает в себя внесение денежного залога, который будет возвращен при аннулировании разрешения на транспортное средство при выезде из Мексики.
- Граждане США должны предъявить действительную паспортную книжку или карту США в дополнение к разрешению на въезд (Forma Migratoria Multiple или FMM), выданному Национальным институтом миграции (INM).