Пересыхающее Море Казахстана 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы А
Ниже вы найдете правильный ответ на Пересыхающее море Казахстана 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 29 Сентября 2019 Г.
АРАЛ
предыдущий следующий
другие решения
АРАЛ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Арал
- Известное море-озеро
- Море, которое и трезвому по колено
- Арал
- Море, выпитое хлопком 4 буквы
- Море, которое и трезвому по колено 4 буквы
- Озеро-море в казахстане и узбекистане 4 буквы
- Известное море-озеро 4 буквы
Соленые озера Крыма — Азово-Черноморское территориальное управление Росрыболовства 😉
В Крыму насчитывается более 300 озер и лиманов. Почти все озера соленые и расположены вдоль побережья, в низменной степной части, за исключением малых пресных озер, находящихся на яйлах Главной гряды Крымских гор, и нескольких опресненных озер.
Все озера и лиманы Крымского полуострова разделены, в зависимости от местоположения, на семь групп: Перекопская, Тарханкутская, Евпаторийская, Херсонесская, Озера на яйлах, Керченская, Чонгаро-Арабатская или Присивашская.
Перекопская группа. Почти все озера имеют неправильные
овально-продолговатые формы, вытянутые в направлении с северо-запада на
юго-восток. Исключение — озеро Пусурман, вытянутое в широтном направлении.
Южные части озерных котловин несколько сужены, мелководны, северные — более расширены
и местами глубоководны. На озерах Кирлеутском и Айгульском много островов.
Уровни всех озер ниже уровня Черного моря. Собственные водосборы озер невелики,
только в Айгульское впадает река Неточная с водосбором около 105 кв. км.
Основное пополнение озер происходит за счет подземных вод, в некоторые
сбрасывают сбросные и коллекторно-дренажные воды. Изолированность этих озер от
моря привела к тому, что концентрация солей в их воде стала выше океанической.
Большинство озер этой группы самосадочные, в них почти ежегодно происходит
естественная садка поваренной соли.
Тарханкутская группа. Озера образованы в результате затопления морем приустьевых участков балок и отсекания их от моря песчано-гравелистыми пересыпями. Вода по химическому составу мало отличается от вод Черного моря, исключение составляет пресное озеро Ак-Мечетское, уровень которого всегда выше уровня моря. В эту же группу входит самое длинное (30 км) и самое глубокое (27 м) озеро Донузлав. Ширина озера у моря 9 км, затем происходит резкое его сужение. Берега высокие, крутые, очертания извилистые и напоминают очертания большой реки. Озеро в первобытные времена было заливом, который воспринимался древними мореплавателями как устье глубоководной реки Ипокирь (древнегреческий историк Геродот упоминает о ней в своих записях ).
Евпаторийская группа. Все озера этой группы имеют морское происхождение. Подавляющее большинство озер мелководно, в некоторые из них впадают балки и реки равнинного Крыма. В зависимости от концентрации солей, озера делятся на самосадочные (происходит естественное выпадение солей из раствора - «садка») и несамосадочные. Есть озера, содержащие лечебные грязи. В летний период некоторые из озер пересыхают. Концентрация солей летом достигает 10-25%, и происходит садка соли.
Озеро Сакское занимает устье двух сходящихся балок. Концентрация солей в нем очень велика, а дно покрыто синевато-черной и бархатистой, с запахом сероводорода грязью, имеющей целебное значение. Именно благодаря этим целебным грязям, озеро известно очень давно. Уже в I в. н.э. древнеримский ученый Плиний Старший упоминает находившийся в Таврике город Парасан (располагался на месте нынешних Сак), где лечатся «землей, исцеляющей всякие раны». Целебная грязь образуется в результате сложного взаимодействия между рапой, микроорганизмами и органическими остатками, которые приносятся в озеро из окружающей степи с дождевой водой. Озеро Сасык (Сасык-Сиваш) — самое большое соляное озеро в Крыму, площадь его зеркала 75,3 кв.км. Озеро образовалось из морского залива, отделяется от моря узкой пересыпью и по возрасту моложе других озер. Сейчас озеро разделено дамбой на северную и южную части. Северная часть опресняется поступлением пресных поверхностных и подземных вод.
Херсонесская группа. Озера, входящие в эту группу, находятся в юго-западной части Крыма, на Гераклейском полуострове. Они очень малы, образованы небольшими устьями коротких балок, отделенных от моря песчаными пересыпями. Наиболее крупные из них: Круглое, Казачье, Камышевое. Питаются преимущественно морскими водами. Соленость рапы летом достигает 7-10%.
Озера на яйлах. Озера этой группы расположены на яйлах Крымских гор. Это небольшие и непостоянные по площади и глубине озера с пресной водой, занимающие на закарстованной поверхности нагорья округлые впадины. К постоянным озерам можно отнести Эгиз-голь на Караби-яйле, там же, вблизи северного склона горы Каратау, озеро Каратау-голь, а в северо-восточной части Караби-яйлы — озеро Большой Когей. В северной части Чатырдагского нагорья находится вытянутое озеро Тавель-голь. На Демерджи-яйле — озеро Провальное, пересыхающее летом.
Керченская группа
Чонгаро-Арабатская или Присивашская группа. Расположены в северной части Арабатской стрелки, которая относится к крымскому полуострову, однако, граница Республики Крым отсекает эту часть Арабатской стрелки и проходит значительно южнее села Стрелковое. Эта группа включает Восточный Сиваш и озера на Арабатской стрелке, в том числе крупные, как Зябловское. Восточный Сиваш отделяется от Западного Чонгарским проливом между полуостровами Чонгар и Тюп-Джанкой.
Озера Сакское, Чокракское, Оленье, Узунлар, Тобечик, Кояшское, Сасык-Сиваш, Кизил-Яр, Багайлы, Бокальское, Джарылгач, Ярылгач отнесены к категории «лечебные». Запасы целебных грязей в них составляют 39 млн. куб. м и используются при лечении заболеваний органов опорно-двигательного аппарата, центральной и перефирийной нервных систем, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, гинекологических заболеваний и заболеваний кожи.
Документ создан: Еще нет. Изменен: Еще нет
Эфемерное образование многолетних морских льдов в Северном Ледовитом океане в среднем эоцене
- Опубликовано:
- Деннис А. Дарби 1
Природа Геофизические науки том 7 , страницы 210–213 (2014)Процитировать эту статью
1812 Доступ
29 цитирований
26 Альтметрический
Сведения о показателях
Предметы
- Науки о криосфере
- Палеоокеанография
- Палеоклимат
Abstract
Морской лед в Северном Ледовитом океане является ключевым компонентом современной климатической системы 1 , но меньше известно об эволюции арктического морского льда на протяжении всей истории Земли 2,3,4,5 , особенно в более теплые состояния климата. Следуя оранжерейным условиям раннего палеогена, сезонный морской лед в Арктике образовался в период относительного похолодания в среднем эоцене 6 , около 47,5 миллионов лет назад. Тем не менее, многолетний морской лед был задокументирован только 18 миллионов лет назад 2,3 . Здесь я документирую происхождение зерен железа в морских отложениях из центральной части Северного Ледовитого океана и показываю, что в течение нескольких интервалов, начиная примерно с 44 миллионов лет назад, они были вынесены из отдаленных источников арктического шельфа. Зерна слишком грубы, чтобы их можно было доставить океанскими течениями или эоловым переносом, и, следовательно, они должны были быть разнесены морским льдом. Поскольку зерна, уносимые из шельфовых источников, должны были дрейфовать более одного года, чтобы достичь места отложения, я делаю вывод, что морской лед должен был сохраняться в течение всего года. Однако присутствие зерен из этих удаленных источников происходит только с интервалами менее 100 000 лет в самой старой части записей, что позволяет предположить, что многолетний морской лед существовал лишь эфемерно до 36,7 миллионов лет назад.
Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение
Соответствующие статьи
Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.
Свидетельства эфемерного ледникового льда Гренландии от среднего эоцена до раннего олигоцена и панарктического морского льда
- Арадна Трипати
- и Деннис Дарби
Связь с природой Открытый доступ 12 марта 2018 г.
Варианты доступа
Подпишитесь на этот журнал
Получите 12 печатных выпусков и онлайн-доступ
269,00 € в год
всего 22,42 € за выпуск
Узнать больше
Взять напрокат или купить эту статью
Получите только эту статью, пока она вам нужна
$39,95 9001 9
Узнать больше
Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа
Рисунок 1: Тектоническая реконструкция Северного Ледовитого океана на 40 млн лет назад. Рис. 2. Многолетние ледовые условия в сравнении с сезонными льдами в Северном Ледовитом океане за последние 50 млн лет. Рис. 3: Максимальное количество зерен Fe соответствует всем источникам, кроме северного шельфа Баренцева моря.Ссылки
Скрин, Дж. А. и Симмондс, И. Центральная роль уменьшения морского льда в недавнем повышении температуры в Арктике. Природа 464 , 1334–1337 (2010).
Артикул Google Scholar
Дарби, Д. А. Многолетний ледяной покров Арктики за последние 14 миллионов лет. Палеоокеанография 23 , PA1S07 (2008).
Артикул Google Scholar
Крылов А.А. и др. Сдвиг в происхождении тяжелых и глинистых минералов указывает на появление в среднем миоцене многолетнего морского ледяного покрова в Северном Ледовитом океане. Палеоокеанография 23 , PA1S06 (2008).
Артикул Google Scholar
Моран, К. и др. Кайнозойская палеосреда Северного Ледовитого океана. Природа 441 , 601–605 (2006).
Артикул Google Scholar
Сент-Джон К. История кайнозойского ледового сплава в центральной части Северного Ледовитого океана: Терригенные пески на хребте Ломоносова. Палеоокеанография 23 , PA1S05 (2008).
Артикул Google Scholar
Stickley, C.E. et al. Доказательства существования среднего эоценового арктического морского льда из диатомовых водорослей и обломков льда. Природа 460 , 08163 (2009).
Артикул Google Scholar
Бэкман Дж. , Моран К., Макинрой Д. Б., Майер Л. и Экспедишн 302 Ученые, Proc. Комплексная морская буровая установка. Программа Том. 302, http://dx.doi.org/10.2204/iodp.proc.302.104 (Integrated Ocean Drilling Program Management International, 2006)
Backman, J. et al. Возрастная модель и керно-сейсмическая интеграция кайнозойских отложений ACEX хребта Ломоносова. Палеоокеанография 23 , PA1S07 (2008).
Google Scholar
Иммонен, Н. Микротекстуры поверхности ледовых зерен кварца, обнаруживающие ледниковый лед в кайнозойской Арктике. Палеогео. Палеоклим. Палеоэкол. 374 , 293–302 (2013).
Артикул Google Scholar
Захос, Дж., Пагани, М., Кредит, Л., Томас, Э. и Биллапс, К. Тенденции, ритмы и аберрации глобального климата от 65 млн лет до настоящего времени. Science 292 , 686–693 (2001).
Артикул Google Scholar
Слуйс, А. и др. Субтропические температуры Северного Ледовитого океана во время палеоценового/эоценового термического максимума. Природа 441 , 610–613 (2006).
Артикул Google Scholar
Бийл, П. К. и др. Переходный атмосферный CO2 среднего эоцена и колебания температуры. Наука 330 , 819–821 (2010).
Артикул Google Scholar
Сприн Г., Квок Р. и Менеменлис Д. Тенденции дрейфа морского льда в Арктике и влияние ветра: 1992–2009 гг. Геофиз. Рез. лат. 38 , L19501 (2011 г.).
Артикул Google Scholar
Ригор, И. Г., Уоллес, Дж. М. и Колони, Р. Л. Реакция морского льда на Арктическое колебание. Дж. Клим. 15 , 2648–2663 (2002).
Артикул Google Scholar
Пуарье, А. и Хиллэр-Марсель, К. Усовершенствованная Os-изотопная стратиграфия Северного Ледовитого океана. Геофиз. Рез. лат. 38 , L14607 (2011 г.).
Артикул Google Scholar
Бэкман, Дж. и др. Возрастная модель и колонково-сейсмическая интеграция кайнозойских отложений Арктической колонковой экспедиции хребта Ломоносова. Палеоокеанография 23 , PA1S03 (2008).
Google Scholar
O’Regan, M., Sakamoto, T. & King, J. in Data Report: Regional Stratigraphic Correlation and A Revised Compode Depth Scale for IODP Expedition 302 (eds Backman, J., Moran, K. , Макинрой, Д. Б., Майер, Л. А. и экспедиция 302 ученых, ) (Международное управление интегрированной программой морского бурения, 2008 г. ).
Google Scholar
Санджорджи, Ф. и др. Цикличность в отложениях среднего эоцена в центральной части Северного Ледовитого океана: орбитальное воздействие и реакция окружающей среды. Палеоокеанография 23 , PA1S08 (2008).
Google Scholar
Ярен, А. Х. Арктические леса среднего эоцена. год. Преподобный Планета Земля. науч. 35 , 509 (2007).
Артикул Google Scholar
ДеКонто, Р., Поллард, Д. и Харвуд, Д. Обратная связь с морским льдом и кайнозойская эволюция антарктического климата и ледяных щитов. Палеоокеанография 22 , PA3214 (2007).
Артикул Google Scholar
ДеКонто, Р. и др. Пороги кайнозойского биполярного оледенения. Природа 455 , 652–656 (2008).
Артикул Google Scholar
Элдретт Дж. С., Хардинг И. К., Уилсон П. А., Батлер Э. и Робертс А. П. Континентальные льды в Гренландии в эоцене и олигоцене. Природа 446 , 176–179 (2007).
Артикул Google Scholar
Лю, З. и др. Глобальное похолодание при переходе климата от эоцена к олигоцену. Наука 323 , 1187–1190 (2009).
Артикул Google Scholar
Бишоф, Дж. А. и Дарби, Д. А. Дрейф льда в среднем и позднем плейстоцене в западной части Северного Ледовитого океана: свидетельство другой циркуляции в прошлом. Наука 277 , 74–78 (1997).
Артикул Google Scholar
Дарби, Д. А. Источники отложений, обнаруженные в морском льду в западной части Северного Ледовитого океана, новое понимание процессов захвата и моделей дрейфа. Ж. Геофиз. Рез. 108 , 3257 (2003 г.).
Артикул Google Scholar
Дарби, Д. А., Ортиз, Дж. Д., Грош, К. Э. и Лунд, С. П. 1500-летний цикл Арктического колебания, выявленный в голоценовом дрейфе арктического морского льда. Природа Геофизика. 5 , 897–900 (2012).
Артикул Google Scholar
Дарби, Д. и др. Новый рекорд выраженных изменений циркуляции и климата Северного Ледовитого океана. EOS 82 , 603–607 (2001).
Артикул Google Scholar
Дарби, Д. А. и Бишоф, Дж. Ф. Голоценовая запись изменения дрейфа льдов Северного Ледовитого океана, аналогичная эффектам Арктического колебания. Палеоокеанография 19 , PA1027 (2004).
Артикул Google Scholar
Бишоф Дж. и Дарби Д. Перенос четвертичных льдов в канадской Арктике и масштабы поздневисконсинского оледенения на островах Королевы Елизаветы. Кан. Дж. Науки о Земле. 36 , 2007–2022 (1999).
Артикул Google Scholar
Дарби, Д. А. и Бишоф, Дж. Ф. Статистический подход к определению источника литических зерен и зерен оксида железа: пример из хребта Альфа, Северный Ледовитый океан. Дж. Сед. Рез. 66 , 599 (1996).
Google Scholar
Скачать ссылки
Благодарности
Это исследование финансировалось NSF (IODP). В этом документе использованы обзоры К. Сент-Джона, М. О’Регана и Дж. Эндрюса. Образцы были получены от К. Морана и К. Сент-Джона. Л. Лоувер (Университет Техаса) предоставил 40 млн лет назад тектоническую реконструкцию Северного Ледовитого океана.
Информация об авторе
Авторы и организации
Департамент наук об океане, Земле и атмосфере, Университет Олд Доминион, Норфолк, Вирджиния 23529, USA
Dennis A. Darby
- Dennis A. Darby
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за корреспонденцию
Деннис А. Дарби.
Декларации этики
Конкурирующие интересы
Автор заявляет об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Дополнительная информация (PDF 1150 kb)
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Эта статья цитируется
90 020Свидетельства эфемерного ледникового льда Гренландии от среднего эоцена до раннего олигоцена и панарктического морского льда
- Арадна Трипати
- Деннис Дарби
Связь с природой (2018)
Биологическая реакция на изменение климата в Северном Ледовитом океане: взгляд из прошлого
- Томас М. Кронин
- Мэтью А. Кронин
арктос (2015)
Морской лед утолщается
- Кэтрин Э. Стикли
Природные науки о Земле (2014)
Возникновение современного морского ледяного покрова в Северном Ледовитом океане
- Йохен Книс
- Патрисия Кабедо-Санс
- Антони Роселл-Меле
Связь с природой (2014)
Непостоянство, Временность и Эфемерная Природа Реальности – АСТРАЛЬНЫЙ ШУМ
Мир прямо сейчас представляет собой вращающийся котел неизвестного, разорванных завес и наступающих реальностей. Однако эта атмосфера двусмысленности и резкости является нормой в пределах границ священные залы металла. Родом из северо-восточного региона США, 9 лет.0117 SEA появился из глубин Атлантики в начале этого года, чтобы выпустить звукового левиафана, Непостоянство . Принимая во внимание, что Атлантический океан исторически ассоциировался с множеством философских вопросов и размышлений о жизни, вполне естественно смотреть на грандиозность альбома SEA и проводить сравнения с могучими водами. Звуковой фокус группы атмосферно-экспериментального дума отбрасывает парализующую безбрежность океана и его эфемерное великолепие с душераздирающей силой на 9 часов.0077 Непостоянство .
Пока мир продолжает сидеть на корточках, гитаристка/вокалистка Лиз Уолшак и басист/вокалист Стивен ЛоВерми из SEA сели и ответили на несколько вопросов, чтобы глубже погрузиться в некоторые нюансы их нового альбома и группы в целом.
Что объединило группу? Похоже, что до этого вы все были из разных групп, так что же привело к созданию SEA?
Лиз: Стив, Эндрю и я познакомились, играя в наших бывших группах и вместе выступая на концертах. В Бостоне такое маленькое, но сплоченное музыкальное сообщество, поэтому вы видите одни и те же лица и немного узнаете друг друга. После моего ухода из моей бывшей группы мне было интересно начать новый проект темной и экспериментальной тяжелой музыки. Майк [Блази, гитарист, терменвокс] и я были домашними партнерами и играли вместе в другой группе в течение многих лет, и было естественно начать новый совместный проект. Мы начали писать несколько песен на гитаре и думать о людях, с которыми хотели бы сотрудничать. Нам обоим нравилось то, что Стив делал в музыкальном плане в 9 лет.0535 Olde Growth , и он очень хороший человек, поэтому мы попросили его поиграть с нами. К счастью, он согласился! Через какое-то время Эндрю [Муро] предложил сыграть для нас на ударных, и так появился наш первоначальный состав.
Стивен: Лиз как раз вовремя попросила меня создать группу с ней и Майком. У Olde Growth был перерыв, и я искал новый проект. Они мне нравились как люди, и мы, казалось, были на одной волне в музыкальном плане. Я не встречался с Эндрю до нашей первой тренировки, но мы годами ходили на одни и те же шоу, и много лет спустя мы посмеялись, когда он нашел несколько старых, слишком формальных сообщений в Facebook, которые мы отправляли друг другу, пытаясь чтобы выступить вместе с нашими старыми группами. Именно Эндрю предложил записаться с Китом [Джентиле]. Ранее они записывались и гастролировали вместе, когда Эндрю заменил бас-гитару в старой группе Кита 9.0535 ВЫГР . После того, как мы записали Impermanence , Эндрю переехал в Лос-Анджелес, и мы начали играть с Joey Gonzales из Fórn , но потом он тоже уехал. Нам всем очень нравился Кит, когда мы записывали альбом. Он также фантастический барабанщик, и он уже знал песни, так что было несложно попросить его сыграть с нами.
Какие музыкальные источники вдохновили вас как группу? Мы знаем, что у каждого из вас могут быть определенные стили или концепции, к которым вы тяготеете, но какие источники вдохновения оказались наиболее влиятельными?
Лиз: На меня всегда сильно влияла музыка, которая несет эмоциональную нагрузку и создает атмосферу, независимо от жанра. Я бы сказал, что самые влиятельные альбомы — это те, которые заставили меня по-новому взглянуть на то, какой может быть музыка, и те, которые нашли отклик на более глубоком уровне в определенное время и в определенном месте моей жизни. Один из моих самых любимых альбомов — Nine Inch Nails ‘ The Downward Spiral . Грубые эмоции, слои органических и электронных звуков и общее мрачное настроение и внутренности этого альбома сильно повлияли на мой музыкальный вкус, когда я рос. Многие сладж-группы 2000-х также оказали огромное влияние на мою игру, особенно Мастодонт , Баронесса и Темный Замок . Для меня было очень вдохновляющим видеть таких женщин, как Стиви Флойд и Лаура Плезантс из Kylesa , размахивающих своими гитарами, кричащих и создающих крутую музыку. Когда я начал экспериментировать со звуком гитары и выяснять, что мне нравится, я читал, что эти группы настраивали свои гитары потише, поэтому я настроил свою гитару до стандарта C и сразу же влюбился в более темный звук и более плотный низ. С тех пор я экспериментировал с различными низкими настройками, и это сильно повлияло на то, как я пишу музыку.
Стивен: Несколько человек упомянули SubRosa в своих обзорах Impermanence , что я считаю огромным комплиментом, потому что они оказали такое большое влияние на меня как на автора песен. Когда Лиз принесла риффы, которые легли в основу «Shrine», я сразу же осознал их влияние на то, что она написала, и сильно использовал их звучание в песнях More Constant Than the Gods и For This We Fought The Битва веков , когда я писал тексты и вокальные партии. Нам посчастливилось сыграть с ними дважды несколько лет назад, когда они были в туре с Wovenhand .
Neurosis ‘ A Sun That Never Sets — еще один альбом, который оказал большое влияние на меня и мое понимание того, какой может быть тяжелая музыка. В песнях на этом альбоме есть такая эмоциональная глубина, как в лирическом, так и в музыкальном плане. Я считаю, что именно на этом альбоме элемент фолка в их музыке действительно сформировался, и если вы посмотрите на многих артистов, играющих Roadburn каждый год, вы увидите, что их влияние распространилось повсюду.
Я также думаю, что мы все черпали вдохновение у наших сверстников на музыкальной сцене Бостона. Наши друзья в Glacier установили планку для создания музыки, которая угнетающе мрачна, но также полна красоты и тонкой динамики. Elizabeth Color Wheel — еще одна группа, которая с самого начала произвела на меня впечатление как своим музыкальным мастерством, так и интуитивным, но уязвимым подходом к тяжелой музыке.
Глядя на вашу дискографию вплоть до Impermanence, включая сплиты с Weedwolf и KYOTY, а также одноименный EP в 2015 году, кажется, что ваша продукция пропитана определенной темой — эфемерной природой реальности, ее красотой и суматохой. Изменилось ли изучение таких тем в вашем восприятии жизни за все время, пока вы были в группе?
Лиз: Наша музыка — это продолжение того, что у нас на уме и в нашем сердце в любой конкретный момент, а также реакция на то, что происходит в мире вокруг нас. Столько всего вокруг напоминает нам о том, насколько эфемерно наше существование, от потери близких до экзистенциальной угрозы изменения климата и, в настоящее время, пандемии. Иногда это может быть ошеломляющим и безнадежным, но, несмотря на все разрушения, есть одновременная красота, которую стоит ценить и которой стоит поделиться. Направление этих мыслей в музыку каким-то образом дает ей новую жизнь, а когда кто-то слушает песню и связывается с ней, она замыкает круг. Иметь группу как выход, через который можно обрабатывать чувства, может быть очень катарсическим, и есть красота в том, чтобы делиться этим с людьми, с которыми вы чувствуете себя философски и творчески связанными.
Стивен: Я согласен с Лиз, что в нашей музыке в основном отражается наше восприятие жизни. Тексты обычно составляют последнюю часть, но мы много думали о том, чтобы убедиться, что они значимы для нас и имеют какое-то содержание для слушателя. Одним из преимуществ создания искусства является то, что оно дает нам возможность по-настоящему подумать и исследовать темы и идеи, которые мы находим значимыми.
Какой самый важный момент обучения у SEA был во время создания альбома, как в плане коллективного социального опыта, так и в музыкальном плане?
Лиз: Я бы сказала, что мы многое узнали о написании песен для этого альбома. Мы добились больших успехов в написании песен после того, как мы играли вместе в течение нескольких лет, когда все просто щелкнуло. До этого альбома мы писали очень совместно, что временами может быть утомительно. Мы начали демо более полно реализованных идей, которые потом приносили группе, аранжировали и дорабатывали финальные части вместе. Мы сосредоточились на создании динамики и рассмотрении структуры песни больше, чем в прошлом. Кроме того, это был большой опыт самостоятельного выпуска записи и наблюдения за всем процессом, от написания песен до производства, выпуска и продвижения.
Стивен: Мы работаем очень демократично как группа, у которой есть свои привилегии, но это не всегда самый эффективный способ работы. Все занимает больше времени, будь то написание песен или просто принятие решений. С этими песнями мы действительно обрели свой музыкальный голос, что облегчило нам процесс написания песен для группы на более индивидуальной основе. Я думаю, что мы также создали достаточно доверия друг к другу, чтобы иметь возможность передать творческий контроль тому, кто пишет песню, при этом чувствуя себя комфортно, давая конструктивные отзывы и предложения.
Со всей этой идеологией временности и эфемерности, были ли какие-то особые философские идеи, которые определяли определенные музыкальные моменты? Например, Хайдеггер и Сартр канонически известны своими работами в отношении времени, возможно, они имели какое-то влияние?
Лиз: Когда я пишу песни, я не могу сказать, что сознательно включаю философию, но скорее они глубоко усваиваются как часть линзы, через которую я смотрю на мир. При исследовании концепций времени, жизни, смерти и горя экзистенциализм кажется почти неизбежным. Когда я писал текст для «Penumbra», меня интересовала идея времени и памяти, то, как мы носим с собой воспоминания и травмы в течение долгого времени, настолько, что они становятся физически встроенными в ваше существо. Мне нравится использовать метафоры для выражения личных вещей, и в данном случае я использовал концепцию отбрасываемых теней и использовал небесное явление для описания чего-то психологического. В этом есть экзистенциальный компонент, потому что он говорит о сознании, восприятии и опыте — концепциях, которые Эдмунд Гуссерль исследовал с помощью феноменологии.
Стивен: Некоторые из величайших ученых умов по существу также были экзистенциалистами, и идеи Карла Сагана были основным источником вдохновения для лирики «Dust». Как мы все сделаны из «звездного вещества», и что это древнее космическое сырье, из которого мы сделаны, меняет состояние в течение длительных периодов времени. Еще одна песня с пластинки, которая приходит на ум, — «Ashes», вдохновленная — по крайней мере, лирически — смертью в результате самосожжения адвоката по гражданским правам Дэвида Бакеля. Сартр отстаивал важность приверженности политическому делу, а Дэвид Бакел был человеком, который был глубоко привержен, сначала поиску справедливости для жертв насилия ЛГБТК, а затем защите окружающей среды и борьбе с экзистенциальной угрозой изменения климата. Он был настолько предан делу, что в конечном итоге пожертвовал своей жизнью, чтобы усилить идею о том, что мы наносим долгосрочный ущерб планете, который угрожает самому нашему существованию. Я уважаю это и чувствовал себя обязанным воздать ему должное так, как мог.
Концепция времени и разложения становится все более популярным мотивом. SUMAC — это особая группа, которая сразу приходит на ум, которая глубоко вникает в эти элементы. Есть ли исполнители и/или определенные альбомы, которые вы слышали, которые действительно воплощают в жизнь концепцию времени и эфемерности?
Liz:
Asunder – A Clarion Call – великолепный альбом, который отправляет вас в путешествие и затрагивает темы смерти, утраты и природы.
Несущий гроб – Печаль и вымирание . Заключительный трек этой пластинки — душераздирающая и красивая похоронная панихида.
Пинк Флойд – Темная сторона Луны . Одна из моих самых любимых записей, посвященная темам времени, быстротечности и безумия.
Стивен:
Ник Дрейк – Розовая Луна . Нет ничего более эфемерного, чем Ник Дрейк. Особенно на этом альбоме, который закончился прежде, чем вы успеете его заметить, во вспышке блеска и красоты, как и его слишком короткая жизнь и карьера. Это мой любимый альбом, когда мне грустно.
King Crimson — Красный . King Crimson постоянно распадались и собирались заново в первые годы своего существования, и я не думаю, что у них когда-либо был одинаковый состав на любых двух альбомах к тому времени, когда они записали Red .