Поезд Москва — Грозный: официальное расписание маршрута на 2022-2023 год со списком станций и остановок
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Актуальное расписание поездов и электричек по маршруту Москва — Грозный на 2022-2023 год. Время местное, для заказа билеты нажмите кнопку «Билеты».
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправление | В пути |
---|---|---|---|---|
Москва (Казанский вокзал) | – | – | 09.12.2022 15:34 | — |
Рязань-2 | 09. 12.2022 18:46 | 29 мин | 09.12.2022 19:15 | 3 ч 41 м |
Мичуринск-Воронежский | 09.12.2022 22:22 | 5 мин | 09.12.2022 22:27 | 6 ч 53 м |
Грязи-Воронежские | 09. 12.2022 23:20 | 29 мин | 09.12.2022 23:49 | 8 ч 15 м |
Усмань | 10.12.2022 00:29 | 10.12.2022 00:31 | 8 ч 57 м | |
Воронеж-1 | 10. 12.2022 01:24 | 45 мин | 10.12.2022 02:09 | 10 ч 35 м |
Лиски | 10.12.2022 03:35 | 30 мин | 10.12.2022 04:05 | 12 ч 31 м |
Россошь | 10. 12.2022 05:45 | 35 мин | 10.12.2022 06:20 | |
Зайцевка | 10.12.2022 07:35 | 2 мин | 10.12.2022 07:37 | 16 ч 3 м |
Кутейниково | 10. 12.2022 08:18 | 2 мин | 10.12.2022 08:20 | 16 ч 46 м |
Миллерово | 10.12.2022 09:10 | 13 мин | 10.12.2022 09:23 | 17 ч 49 м |
Каменская | 10. 12.2022 10:15 | 12 мин | 10.12.2022 10:27 | 18 ч 53 м |
Лихая | 10.12.2022 10:50 | 35 мин | 10.12.2022 11:25 | 19 ч 51 м |
Зверево | 10. 12.2022 11:50 | 2 мин | 10.12.2022 11:52 | 20 ч 18 м |
Сулин | 2 мин | 10.12.2022 12:13 | 20 ч 39 м | |
Шахтная | 10. 12.2022 12:41 | 2 мин | 10.12.2022 12:43 | 21 ч 9 м |
Новочеркасск | 10.12.2022 14:01 | 2 мин | 10.12.2022 14:03 | 22 ч 29 м |
Ростов-Главный | 10. 12.2022 14:53 | 33 мин | 23 ч 52 м | |
Кущёвка | 10.12.2022 16:35 | 2 мин | 10.12.2022 16:37 | 1 д 1 ч 3 м |
Тихорецкая | 10. 12.2022 17:56 | 3 мин | 10.12.2022 17:59 | 1 д 2 ч 25 м |
Кавказская | 10.12.2022 18:56 | 33 мин | 10.12.2022 19:29 | 1 д 3 ч 55 м |
Армавир-1-Ростовский | 10. 12.2022 20:29 | 8 мин | 10.12.2022 20:37 | 1 д 5 ч 3 м |
Невинномысская | 10.12.2022 21:37 | 3 мин | 10.12.2022 21:40 | 1 д 6 ч 6 м |
Минеральные Воды | 10. 12.2022 22:52 | 34 мин | 10.12.2022 23:26 | 1 д 7 ч 52 м |
Георгиевск | 10.12.2022 23:53 | 2 мин | 10.12.2022 23:55 | 1 д 8 ч 21 м |
Аполлонская | 11. 12.2022 00:20 | 2 мин | 11.12.2022 00:22 | 1 д 8 ч 48 м |
Прохладная | 11.12.2022 00:56 | 29 мин | 11.12.2022 01:25 | 1 д 9 ч 51 м |
Моздок | 11. 12.2022 02:15 | 25 мин | 11.12.2022 02:40 | 1 д 11 ч 6 м |
Ищерская | 11.12.2022 03:35 | 2 мин | 11.12.2022 03:37 | 1 д 12 ч 3 м |
Алпатово | 11. 12.2022 03:51 | 2 мин | 11.12.2022 03:53 | 1 д 12 ч 19 м |
Наурская | 11.12.2022 04:09 | 12 мин | 11.12.2022 04:21 | 1 д 12 ч 47 м |
Терек | 11. 12.2022 04:48 | 2 мин | 11.12.2022 04:50 | 1 д 13 ч 16 м |
Червленная | 11.12.2022 05:29 | 3 мин | 11.12.2022 05:32 | 1 д 13 ч 58 м |
Червленная-Узловая | 11. 12.2022 05:49 | 3 мин | 11.12.2022 05:52 | 1 д 14 ч 18 м |
Гудермес | 11.12.2022 06:18 | 30 мин | 11.12.2022 06:48 | 1 д 15 ч 14 м |
Джалка | 11. 12.2022 07:10 | 3 мин | 11.12.2022 07:13 | 1 д 15 ч 39 м |
Аргун | 11.12.2022 07:31 | 3 мин | 11.12.2022 07:34 | 1 д 16 ч 0 м |
Ханкала | 11. 12.2022 07:51 | 30 мин | 11.12.2022 08:21 | 1 д 16 ч 47 м |
Грозный | 11.12.2022 08:37 | – | – | 1 д 17 ч 3 м |
Данные предоставлены сервисом Яндекс. Расписания
График движения поезда 382Я Москва — Грозный по станции
Москва (Казанский вокзал)Рязань-2Мичуринск-ВоронежскийГрязи-ВоронежскиеУсманьВоронеж-1ЛискиРоссошьЗайцевкаКутейниковоМиллеровоКаменскаяЛихаяЗверевоСулинШахтнаяНовочеркасскРостов-ГлавныйКущёвкаТихорецкаяКавказскаяАрмавир-1-РостовскийНевинномысскаяМинеральные ВодыГеоргиевскАполлонскаяПрохладнаяМоздокИщерскаяАлпатовоНаурскаяТерекЧервленнаяЧервленная-УзловаяГудермесДжалкаАргунХанкалаГрозный
Нужно поделиться расписанием?
Сделайте это быстро в своей соцсети!
Вокзал Пермь-2 желает Вам счастливого пути!
расписание поездов РЖД на 2022/2023 год
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
- Автобусы
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Тип | Номер | Маршрут | Прибытие | Стоянка | Отправление | График | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
135С | Махачкала → Санкт-Петербург | 01. 26 | 2 мин | 01.28 | |||
251С | Владикавказ → Санкт-Петербург | 01.26 | 2 мин | 01.28 | |||
382Я | Москва → Грозный | 07.36 | 2 мин | 07.38 | |||
382Я | Москва → Адлер | 07.36 | 2 мин | 07.38 | |||
542М Двухэтажный состав | Москва → Адлер | 07.36 | 2 мин | 07.38 | |||
216Н | Барнаул → Адлер | 08. 08 | 2 мин | 08.10 | |||
326С | Новороссийск → Пермь | 08.14 | 2 мин | 08.16 | |||
682Н | Барнаул → Адлер | 08.24 | 2 мин | 08.26 | |||
115Н | Томск → Адлер | 08.24 | 2 мин | 08.26 | |||
306М | Москва → Сухум | 11.06 | 30 мин | 11.36 | |||
186Ч | Москва → Симферополь | 11. 36 | 2 мин | 11.38 | |||
116С | Адлер → Томск | 12.00 | 2 мин | 12.02 | |||
116С | Адлер → Барнаул | 12.00 | 2 мин | 12.02 | |||
216С | Адлер → Барнаул | 12.00 | 2 мин | 12.02 | |||
079Я | Архангельск → Адлер | 13.27 | 2 мин | 13.29 | |||
061Ч | Москва → Нальчик | 13. 37 | 2 мин | 13.39 | |||
033М | Москва → Владикавказ | 13.41 | 2 мин | 13.43 | |||
186С | Симферополь → Москва | 13.44 | 2 мин | 13.46 | |||
224С | Адлер → Москва | 13.44 | 2 мин | 13.46 | |||
306С | Сухум → Москва | 13.50 | 2 мин | 13.52 | |||
061С Эльбрус | Нальчик → Москва | 13. 54 | 2 мин | 13.56 | |||
033С Осетия | Владикавказ → Москва | 14.00 | 2 мин | 14.02 | |||
237Ж | Нижний Новгород → Кисловодск | 15.45 | 2 мин | 15.47 | |||
037Г | Нижний Новгород → Адлер | 15.45 | 2 мин | 15.47 | |||
087Г Адлер–Нижний Новгород | Нижний Новгород → Адлер | 15.50 | 2 мин | 15. 52 | |||
382С | Грозный → Москва | 17.58 | 2 мин | 18.00 | |||
542С Двухэтажный состав | Адлер → Москва | 17.58 | 2 мин | 18.00 | |||
642Ж | Адлер → Москва | 17.59 | 2 мин | 18.01 | |||
325Е | Пермь → Новороссийск | 17.59 | 2 мин | 18.01 |
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании поездов по станции Зайцевка возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Дополнительные опции для станции Зайцевка
От станции Зайцевка можно доехать
без пересадок до следующих станций:
- Москва
- Екатеринбург
- Ростов-На-Дону
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Адлер
- Симферополь
Показать станции к которым можно доехать без пересадок от станции Зайцевка
Вам подходит Пермь?
Перейти к содержимомуПоследние новости: «Пермь» вернулась!
Как человек, чьи годы юности и обучения парикмахерскому искусству прошли в период 80-х и 90-х годов с пермской завивкой, я могу сказать вам прямо сейчас, что я. . например.. не слишком рад ее возрождению!
Это не потому, что у меня мурашки по коже при одной мысли о том, чтобы намотать спиральную завивку на 4 часа, а затем молиться Богине благословенных кудрей, чтобы она волшебным образом превратила ее в идеальную челку с перманентной завивкой, а скорее из-за того, что уровень ожиданий от восприятия клиентов.
То, как клиенты ожидают, что будет выглядеть перманентная завивка, и то, что вы на самом деле получите, всегда было бичом стресса каждого парикмахера. Ожидания клиентов от перманентной завивки несколько отличаются от ожиданий парикмахера, и не потому, что мы видим, что перманентная завивка/завивка отличается от обычных людей, а потому, что идея клиентов о «мытье и носке» на самом деле требует гораздо больше работы над их часть, которую они изначально себе представляли.
Так что, если вы не собираетесь делать завивку, которая выглядит так же, как на фото, которое вы купили, покажите стилисту!
Что хорошего в химической завивке?
Что ж, ответ на этот вопрос на миллион долларов просто такой…. . Поддержка !
Опора стиля; это и будет единственной причиной, по которой у вас сегодня будет завивка!
В конце 90-х перманентная завивка постепенно прекратилась, либо потому, что она стала невыполнимой, либо стала дорогостоящей процедурой, в любом случае локоны исчезли, а появился прямой вид.
За прошедшие годы появилось множество вариаций прямых волос благодаря таким инструментам, как выпрямители для волос, например, GHD’s, с помощью которых можно было выпрямить волосы настолько гладко и долго, насколько вы хотели, или добавить несколько спиралей или локонов, как тебе нравится.
Но вскоре для большинства девушек с естественными прямыми волосами стала очевидной проблема: кудри всегда выпадают! По мере того, как прямой, как доска, вид начал становиться немного усталым, и в тренде было больше движения и упругих локонов. Дамы немного расстраивались, когда теряли кудри, и никакое количество лака для волос не могло удержать их на месте.
Причина этого в том, что волосы изначально были прямыми, и независимо от того, насколько горячими или эволюционными были инструменты для завивки, эти локоны всегда возвращались в исходное состояние; особенно во влажную погоду.
Единственный способ исправить это – изменить исходную текстуру ваших волос, чтобы они соответствовали желаемому стилю!
И здесь на помощь приходят перманентные завивки! Не думайте о химической завивке как о стиле «стирать и носить», вы никогда не получите желаемого образа, которого обычно можно добиться с помощью щипцов для завивки или выпрямителя, такой стиль недостижим в формате «стирать и носить». .
Вам всегда придется в какой-то степени укладывать волосы, если вы хотите, чтобы они выглядели так, как вам нужно.
Если вы примете это как «завивку для поддержки стиля», а не как стиль, вы будете более уверены в том, что химическая завивка предназначена для того, чтобы помочь вам, а не подвести вас.
Но полное раскрытие.
Не для всех! Есть определенные типы волос, которые не могут выдержать процедуру химической завивки, состояние волос определенно будет нарушено и разрушит ваши пряди. Поэтому поговорите со своим стилистом о том, что подходит именно вам и является ли завивка лучшим вариантом.
Спросите себя, чего я хочу добиться химической завивкой волос? Мне нужна какая-то масса или поддержка? Готов ли я приложить усилия, чтобы уложить волосы и добиться желаемого внешнего вида? Могу ли я выбрать один образ вместо другого? Могу ли я позволить себе содержание?
Когда вы поймете, чего на самом деле хотите, поговорите со своим стилистом, чтобы узнать, подходит ли вам химическая завивка.
Но помните, химическая завивка ваших волос предназначена не для того, чтобы в конечном итоге создать стиль, а для поддержания вашего внешнего вида.
2021-03-13T04:22:39+00:00Перейти к началу
Самые невероятные железнодорожные путешествия в мире
Примечание редактора — Ежемесячный билет t — это новая серия передач CNN о путешествиях, в которой освещаются одни из самых увлекательных тем в мире путешествий. В мае мы едем по рельсам, исследуя величайшие в мире путешествия на поезде. Ищете ли вы вдохновение для путешествий или инсайдерские знания, Ежемесячный билет доставит вас туда.
(CNN) — Свободное от ежедневных поездок на работу путешествие на поезде — безусловно, самый цивилизованный способ передвижения и знакомства с новой страной.
У каждого из нас есть свои любимые путешествия, будь то покорение Альп на зубчатой железной дороге или прогулка по крышам Токио на футуристическом поезде Синкансэн.
Путешествие на поезде полезно и для планеты.
«Если бы все маршруты внутренних и внутриевропейских рейсов, которые можно преодолеть на поезде менее чем за четыре часа, были заменены, ежегодно можно было бы сократить выбросы углерода на 36 миллионов тонн», — Нарен Шаам, основатель и генеральный директор компании Travel Tech. Омио, сообщает CNN Travel.
«Поезда волшебные, и когда я путешествую на них, я сразу же чувствую спокойствие, когда смотрю в окно. Поезда также инклюзивны, они адаптируются к потребностям каждого, и, если вам повезет, вы можете сесть рядом большое окно, мечтайте и наслаждайтесь видом.
Искушение? Вот 10 удивительных поездок, которые каждый искатель приключений должен вычеркнуть из своего списка дел, когда границы снова полностью откроются.
Вест-Хайлендская железная дорога, Шотландия
Волшебная поездка: Виадук Гленфиннан железной дороги Вест-Хайленд появился в фильмах о Гарри Поттере.
Chris/Adobe Stock
Выдающаяся железнодорожная линия Уэст-Хайленд, которая регулярно занимает первые места в рейтингах самых популярных в мире живописных железнодорожных маршрутов, является «лучшим хитом» среди лучших пейзажей, которые может предложить Шотландия.
Протянувшись примерно на 193 километра (120 миль) от Глазго до Форт-Уильяма у подножия Бен-Невиса — самой высокой горы Великобритании — он предлагает постоянно меняющуюся панораму озер и долин, пустынных болот и мрачных гор.
Не довольствуясь этим, линия простирается еще на 41 незабываемую милю (66 километров) до порта Маллайг на западном побережье, охватывая некоторые из самых красивых озер страны и потрясающий изогнутый виадук в Гленфиннане, как показано в » фильмов о Гарри Поттере».
По маршруту можно добраться на комфортабельном ночном поезде Caledonian Sleeper из Лондона в Форт-Уильям, последний отрезок пути через пустынный Раннох-Мур в сопровождении завтрака. Не забывайте следить за оленями, шотландской иконой, когда они осматривают свое королевство.
В период с апреля по октябрь спальный вагон также соединяется с другим известным поездом, ежедневным паровозом Jacobite, курсирующим из Форт-Уильяма в Маллейг и обратно, предлагая возможность насладиться пейзажем в неторопливом темпе на прекрасно отреставрированном фрагменте истории железной дороги.
Трансиранская железная дорога, Иран
Мост через Вереск Трансиранской железной дороги проходит через глубокое ущелье.
Thomas Schulze/picture-alliance/dpa/AP
Малоизвестная жемчужина, этот удивительный подвиг гражданского строительства был удостоен статуса Всемирного наследия ЮНЕСКО в июле 2021 года, что дает ему тот же статус, что и всемирно известные достопримечательности, такие как Мачу-Пикчу. и Галапагосские острова.
Соединяя Персидский залив с Каспийским морем, он был открыт в 1938 году после 11 лет сложного строительства. Хотя сегодня он малоизвестен за пределами Ирана, он может по праву претендовать на звание одного из величайших инженерных достижений 20-го века.
Он проходит на протяжении 1394 километров (865 миль) от Бандар-э-Эмам Хомейни в Персидском заливе до Бандар-Торкаман на Каспии и по пути проходит через Ахваз, Кум и Тегеран.
Железная дорога имеет не менее 224 туннелей и почти 400 мостов, поскольку она поднимается на вершины высотой 2130 метров (7000 футов) по обе стороны от Тегерана.
Преодоление двух грозных горных хребтов требовало не только строительства длинных крутых подъемов, но и гениальной инженерной мысли, чтобы набирать высоту через спиральные туннели и гигантские прыжки над изолированными долинами в очень жаркой пересеченной местности.
В результате получилось одно из самых запоминающихся железнодорожных путешествий в мире, хотя немногие путешественники за пределами Ирана смогли насладиться им.
Ган, Австралия
Легендарный австралийский поезд Ган назван в честь афганских погонщиков верблюдов, которые работали во внутренних районах страны в 19 веке.
bennymarty/Adobe Stock
Огромная и враждебная австралийская глубинка — это та среда, к которой нельзя относиться легкомысленно.
К счастью, современные путешественники могут насладиться этим удивительным пейзажем, не выходя из Гана. Широко известное как одно из величайших железнодорожных путешествий в мире, оно проходит еженедельно более 2,9 км.Маршрут протяженностью 79 километров (1851 миля) проходит через всю Австралию от Аделаиды на юге через Алис-Спрингс и затем до Дарвина на Северной территории.
Каждая поездка занимает более 53 часов, включая длительные остановки на аванпостах, таких как Кубер-Педи, чтобы пассажиры могли познакомиться с малонаселенными районами во время экскурсий вне поезда.
Сегодняшние роскошные вагоны из нержавеющей стали, в которых есть элегантные вагоны-рестораны и частные каюты с личными проводниками, далеки от общеизвестно ненадежных поездов, которые курсировали по маршруту между 19 и 19 веками.29 и 1980.
Происхождение необычного названия поезда является спорным, но вернемся почти на столетие назад к его предыдущему прозвищу «Афганский экспресс» — отсылка к афганским погонщикам верблюдов, привезенным в Австралию британцами в конце 19-го века. века, чтобы помочь открыть внутреннюю часть страны.
Цинхай-Тибетская железная дорога, Китай
Цинхай-Тибетскую железную дорогу иногда называют «Железной дорогой на небеса».
Sino Images/500px Asia/Getty Images
На протяжении веков удаленное горное плато, известное как «Крыша мира», посещали только самые выносливые путешественники и исследователи, но открытие замечательной Цинхай-Тибетской железной дороги в 2006 году создали постоянную связь с китайской железнодорожной сетью.
Иногда называемый «Железной дорогой в рай», маршрут протяженностью 1 955 километров (1 215 миль) из Синина в центральном Китае в Лхасу в Тибете заканчивается у перевала Тангула на высоте 5 068 метров (16 627 футов) над уровнем моря — почти половина линии находится выше 13 123 футов.
Строительство железной дороги, одного из величайших инженерных достижений начала 21 века, обошлось в 4,2 миллиарда долларов. Проблемы включали строительство в высокогорном регионе, подверженном землетрясениям, с отрицательными температурами, низким атмосферным давлением и вечной мерзлотой.
Уникальные герметичные вагоны, разработанные специально для этого маршрута, помогают путешественникам свести к минимуму последствия высотной болезни, вызванной низким уровнем кислорода на самой высокогорной железной дороге в мире.
Снаружи поезда путешественники могут насладиться потрясающим видом на хрупкое плато, где пасутся яки на пастбищах, над которыми возвышаются высокие заснеженные горы. Основные моменты включают прерию Цянтан, природный заповедник Кекексили, озеро Намцо и горы Тангула в самой высокой точке путешествия.
Прямые поезда ходят в Лхасу из Пекина примерно за 40 часов и из Шанхая (47 часов), а с 2030 года, когда будет завершена строительство Сычуаньско-Тибетской железной дороги стоимостью 47,8 миллиарда долларов, высокоскоростные электропоезда сократят путь на 1629 километров (1012 миль). поездка из Чэнду в Лхасу с 48 часов до всего 13 часов.
Дарджилингская Гималайская железная дорога, Индия
Дарджилингская Гималайская железная дорога ласково известна как «Игрушечный поезд».
Туул и Бруно Моранди/Stockbyte Unreleased/Getty Images
Этот хрипящий реликт Британской империи, получивший прозвище «Игрушечный поезд», остается одним из величайших железнодорожных событий в мире. Поднявшись на высоту около 2134 метров (7000 футов) по извилистому 89-километровому (55-мильному) маршруту между Нью-Джалпайгури и горной станцией Дарджилинг, узкоколейный DHR использует все приемы в книге инженеров-железнодорожников, чтобы набрать высоту.
Шесть зигзагов (поезда несколько раз меняют направление движения, чтобы набрать высоту) и пять петель увеличивают длину железной дороги, гарантируя, что уклоны не будут слишком крутыми для подъема поездов.
Железная дорога была построена в 1879-81 гг., чтобы улучшить доступ к более прохладному горному климату Дарджилинга на северо-востоке Индии, что позволило британским колонизаторам избежать удушающей жары Калькутты (ныне Калькутта).
Он был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1998 году. Хотя большая часть движения железной дороги в настоящее время осуществляется автомобильным транспортом, в день выполняется несколько рейсов, в том числе туристический маршрут «Красная панда» из Дарджилинга в Курсеонг по линии длиной 2258 метров (7407 метров). -фут) вершина в Гуме.
Самые известные резиденты линии — легендарные паровозы класса B, построенные между 1889 и 1925 годами — до сих пор время от времени перевозят специальные поезда, но большинство услуг теперь перевозят дизельные двигатели.
Железная дорога Осло-Берген, Норвегия
Железная дорога Осло-Берген проходит через экстремальные высокогорные ландшафты.
MariusLtu/iStockphoto/Getty Images
Путешественники в Скандинавии избалованы выбором живописных железнодорожных путешествий, но 496-километровое (308-мильное) путешествие между двумя крупнейшими городами Норвегии, пожалуй, самое грандиозное из всех.
Бергенсбанен, соединяющий Осло с Бергеном на западном побережье страны, был построен в 1909 году и пересекает крупнейшее в Европе высокогорное плато — Хардангервидда.
Вокруг вершины линии в Финсе климат высокогорья настолько суров, что его использовали полярные исследователи, такие как Роальд Амундсен и Эрнест Шеклтон, для подготовки к экспедициям в Антарктиду. Совсем недавно этот район был фоном для знаменитых снежных батальных сцен в сиквеле «Звездных войн» «Империя наносит ответный удар».
Помимо суровой красоты высокогорья, путешественники могут насладиться незабываемыми видами кристально чистых озер, рек, кишащих лососем, парящими горами, величественным ледником Хардангерйёкулен и потрясающими фьордами, когда поезд приближается к месту назначения.
Магнит для любителей зимних видов спорта, вдоль всей линии есть много других достопримечательностей, не в последнюю очередь всемирно известная Фломская железная дорога (еще одно из самых невероятных железнодорожных путешествий в мире), которая круто спускается к берегу живописного Согне-фьорда.
И как будто этого недостаточно, портовый город Берген — ворота во фьорды и одна из самых популярных туристических достопримечательностей Норвегии — ждет вас в конце вашего путешествия.
Экспресс Бернина, Швейцария
Швейцарский экспресс Бернина соединяет модный альпийский курорт Санкт-Мориц с Тирано в Италии.
Simone Polattini/Adobe Stock
Швейцария с ее многочисленными горными железными дорогами, канатными дорогами, фуникулерами, почтовыми автобусами и пароходами похожа на Диснейленд для любителей транспорта. С таким количеством удивительных путешествий на выбор, трудно выбрать фаворита. Тем не менее, захватывающий Бернина Экспресс должен быть на первом месте в любом списке швейцарских достопримечательностей.
Перевал Бернина, пересекающий водораздел, где талый снег может стекать в Северное море, Средиземное или даже Черное море, является самым высоким железнодорожным переходом в Альпах, следуя по древнему торговому пути.
Но это гораздо больше; это мост между Северной и Южной Европой, связывающий разные культуры, языковые традиции и переход от высоких гор и ледников швейцарского кантона Граубюнден к пальмам и виноградникам Вальтеллины в Италии.
Безупречные красные поезда соединяют эксклюзивный альпийский курорт Санкт-Мориц с Тирано в Италии, пересекая перевал Бернина на высоте 2253 метра (7392 фута) над уровнем моря. Панорамные поезда с огромными окнами ходят несколько раз в день. Чтобы получить более захватывающий опыт, сядьте на местный поезд с раскрывающимися окнами и подышите свежим прохладным воздухом гор.
Каждое путешествие по реке Бернина отличается, независимо от времени года, но самым ярким моментом любой поездки является удивительный спиральный виадук в Брузио, где поезд пересекает сам себя на крутом повороте, огибая озеро Бьянко у вершины линии и конечный пункт. проезжайте по улицам Тирано, приближаясь к концу очереди. И помните, в отличие от большинства швейцарских горных железных дорог, это международная линия, поэтому не забудьте взять с собой паспорт.
Канадец, Канада
Четырехдневная поездка на поезде по Канаде через континент.
I Видоискатель/Adobe Stock
Железные дороги сыграли важную роль в создании некоторых из крупнейших стран, открывая огромные участки ранее недоступных земель и связывая сельскохозяйственные угодья и леса с прибрежными городами и портами.
Канада является одним из величайших примеров влияния железных дорог, и ее последний оставшийся трансконтинентальный поезд — это праздник захватывающих дух пейзажей страны.
За четыре дня и 4463 километра (2775 миль) этот поезд компании VIA Rail соединяет Торонто с Ванкувером через леса, озера и, казалось бы, бесконечные прерии. Но если вы едете на запад, поезд оставляет лучшее напоследок, поднимаясь вверх и над Скалистыми горами, чтобы добраться до пункта назначения на Тихоокеанском побережье.
В наш век мгновенного общения и авиаперевозок The Canadian является возвратом в другое время, когда дальние путешествия были более удобными и более коммуникабельными.
Совместное использование обеденных столов и открытых салонов во время более длительного путешествия позволяет вам лучше узнать своих попутчиков, улучшить впечатления и поделиться историями во время путешествия. Сам поезд также представляет собой возврат к прошлому, в нем используются красивые пассажирские и спальные вагоны из нержавеющей стали 1950-х годов с просторными кабинами и вагонами с панорамным куполом, из которых открывается особый вид на удивительные пейзажи Канады.
Маленький желтый поезд, Франция
Из маленького желтого поезда (Train Jaune) открывается живописный вид на Пиренеи.
Леонид Андронов/iStockphoto/Getty Images
Высоко в Пиренеях, где границы Франции и испанской Каталонии становятся размытыми, впечатляющая и необычная железная дорога поднимается по узким ущельям и парит над глубокими долинами, чтобы добраться до единственной французской территории на Пиренейский полуостров.
Официально именуемый Ligne de Cerdagne в честь региона, который он обслуживает, он более известен как «Маленький желтый поезд» или даже «Метро Пиренеев» — дань уважения истокам его новаторского начала 20-го века. электропоезда века.
Самая захватывающая часть 63-километрового (39-мильного) маршрута — подъем от Вильфранш-де-Конфлан, превосходного города-крепости и объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенного в 31 миле к западу от Перпиньяна, к Одейо-Фон-Ромё.
Огибая берега глубокой каменистой долины реки Тет, линия петляет между лесами, ущельями и бурными ручьями, минуя традиционные деревни, исторические крепости и ненадежно примостившийся скит.
Построенная с 1903 по 1909 год, линия представляет собой впечатляющий подвиг гражданского строительства, изюминкой которого является замечательный мост Жисклар — единственный подвесной железнодорожный мост во Франции.
Для любителей необычных железных дорог старые поезда стоят одной поездки. Летом они включают в себя вагоны с открытым верхом, которые обеспечивают невероятный обзор на 360 градусов и делают это путешествие одним из лучших в мире по железной дороге. Семь из 10 оригинальных поездов, созданных на основе вагонов парижского метро, все еще находятся в эксплуатации.
От вершины линии в Болькер-Эйне, самой высокой железнодорожной станции Франции на высоте 1593 метра (5226 футов), линия проходит через солнечное плато мимо приграничного города Бур-Мадам до Ла-Тур-де-Кароль, очень необычная станция, где основные пути испанских и французских железных дорог встречаются с желтыми узкоколейными поездами.
Возможно, это не самая известная железная дорога в мире, но вы никогда не забудете поездку на этом эффектном и причудливом маленьком поезде.
TranzAlpine, Новая Зеландия
TranzAlpine пересекает перевал Артура на Южном острове Новой Зеландии.
Sebastian Nebel/EyeEm/Getty Images
Новая Зеландия далеко не идеальная территория для поездов, но она является домом для одного из величайших железнодорожных путешествий в мире.
Связывая космополитический город Крайстчерч с Греймутом на Южном острове Новой Зеландии, TranzAlpine преодолевает всего 224 километра (139 километров) за четыре с половиной часа.миль).
Но голые статистические данные не отражают реальной истории этого невероятного опыта, который проходит через разнообразные ландшафты, начиная от Кентерберийских равнин и заканчивая заснеженными горами Южных Альп, отдаленными альпийскими лугами и озерами, ручьями и лесами Западное побережье острова.
Панорамные вагоны в швейцарском стиле позволят вам максимально насладиться этим прекрасным путешествием, но знаменитая «повозка под открытым небом» станет настоящей изюминкой для многих путешественников.