ЖД билеты на поезд Пермь
- Главная
- Маршруты
- Поезда из Перми
- Цены и расписание поездов из Перми — в Москву
Расстояние жд маршрута составляет 1397 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №061М позволит добраться за 19 часов 46 минут; наиболее медленный поезд №069Ч находится в пути 25 часов 51 минут.
Билеты обратно: Москва — Пермь
Чита 2 — Москва
Поезд 069Ч
СК
03:05
Пермь 2
25:51
04:56
Москва ярославская
- Купе от 4 650 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 3 935 ₽ Купить билет
Новый уренгой — Москва
Поезд 109М
СК
09:28
Пермь 2
19:54
05:22
Москва ярославская
- Плацкарт от 3 726 ₽ Купить билет
Владивост — Москва
Поезд 001Э
СК
09:44
Пермь 2
25:29
11:13
Москва ярославская
- Купе от 5 126 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 3 935 ₽ Купить билет
Абакан — Москва
Поезд 067Ы
СК
18:26
Пермь 2
22:42
17:08
Москва ярославская
- Купе от 4 551 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 3 935 ₽ Купить билет
Владивост — Москва
Поезд 061М
СК
18:34
Пермь 2
19:46
14:20
Москва ярославская
- Купе от 4 665 ₽ Купить билет
Владивост — Москва
Поезд 061Щ
СК
18:34
Пермь 2
19:46
14:20
Москва ярославская
- Св от 13 832 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 3 726 ₽ Купить билет
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
Поезд 325Е Пермь — Новороссийск расписание 2023, маршрут с остановками
Расписание поезда 325Е Пермь — Новороссийск
Действующее расписание содержит подробную информацию о маршруте поезда 325Е, точное время отправления и прибытия поезда, время в пути и стоимость жд билетов на поезд для различных классов вагонов (Люкс, Купе, Плацкарт, Сидячий). Выберите дату поездки, чтобы узнать о наличие мест и точную стоимость билетов на поезд 325Е.
Маршрут поезда 325Е с остановками
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправление | Километраж | В пути | |
---|---|---|---|---|---|---|
Россия | Пермь-2 | 21:30 | 0 км | |||
Менделеево | 22:57 | 2 м | 22:59 | 93 км | 1 ч 27 м | |
Верещагино | 23:25 | 2 м | 23:27 | 120 км | 1 ч 55 м | |
Кез | 00:34 | 2 м | 00:36 | 190 км | 3 ч 4 м | |
Чепца | 00:58 | 32 м | 01:30 | 211 км | 3 ч 28 м | |
Игра | 02:46 | 2 м | 02:48 | 262 км | 5 ч 16 м | |
Ижевск | 04:41 | 1 ч 11 м | 05:52 | 362 км | 7 ч 11 м | |
Агрыз | 06:38 | 15 м | 06:53 | 395 км | 9 ч 8 м | |
Можга | 07:43 | 3 м | 07:46 | 455 км | 10 ч 13 м | |
Вятские Поляны | 09:15 | 2 м | 09:17 | 545 км | 11 ч 45 м | |
Казань | 11:23 | 50 м | 12:13 | 689 км | 13 ч 53 м | |
Казань-2 (Восстание Пасс. ) | 11:23 | 50 м | 12:13 | 689 км | 13 ч 53 м | |
Зелёный Дол | 13:03 | 2 м | 13:05 | 725 км | 15 ч 33 м | |
Канаш-1 | 14:28 | 47 м | 15:15 | 816 км | 16 ч 58 м | |
Алатырь | 17:42 | 2 м | 17:44 | 930 км | 20 ч 12 м | |
Чамзинка | 19:48 | 2 м | 19:50 | 1020 км | 22 ч 18 м | |
Красный Узел | 20:40 | 30 м | 21:10 | 1057 км | 23 ч 10 м | |
Саранск | 21:43 | 19 м | 22:02 | 1087 км | 1 д 0 ч 13 м | |
Рузаевка | 22:33 | 30 м | 23:03 | 1113 км | 1 д 1 ч 3 м | |
Пенза-1 | 01:46 | 42 м | 02:28 | 1255 км | 1 д 4 ч 16 м | |
Сердобск | 04:04 | 5 м | 04:09 | 1367 км | 1 д 6 ч 34 м | |
Ртищево-1 | 05:00 | 30 м | 05:30 | 1414 км | 1 д 7 ч 30 м | |
Андреевка | 06:06 | 2 м | 06:08 | 1451 км | 1 д 8 ч 36 м | |
Аркадак | 06:22 | 3 м | 06:25 | 1465 км | 1 д 8 ч 52 м | |
Летяжевка | 06:40 | 3 м | 06:43 | 1478 км | 1 д 9 ч 10 м | |
Балашов | 07:19 | 23 м | 07:42 | 1523 км | 1 д 9 ч 49 м | |
Балашов-Пасс. | 07:19 | 23 м | 07:42 | 1523 км | 1 д 9 ч 49 м | |
Поворино | 09:36 | 21 м | 09:57 | 1602 км | 1 д 12 ч 6 м | |
Новохопёрск | 10:44 | 2 м | 10:46 | 1660 км | 1 д 13 ч 14 м | |
Таловая | 11:40 | 5 м | 11:45 | 1728 км | 1 д 14 ч 10 м | |
Бобров | 12:30 | 5 м | 12:35 | 1777 км | 1 д 15 ч | |
Лиски | 13:44 | 29 м | 14:13 | 1827 км | 1 д 16 ч 14 м | |
Евдаково | 14:53 | 2 м | 14:55 | 1872 км | 1 д 17 ч 23 м | |
Подгорное | 15:33 | 2 м | 15:35 | 1918 км | 1 д 18 ч 3 м | |
Россошь | 16:04 | 39 м | 16:43 | 1943 км | 1 д 18 ч 34 м | |
Зайцевка | 17:50 | 2 м | 17:52 | 2022 км | 1 д 20 ч 20 м | |
Кутейниково | 18:39 | 2 м | 18:41 | 2071 км | 1 д 21 ч 9 м | |
Миллерово | 19:32 | 2 м | 19:34 | 2137 км | 1 д 22 ч 2 м | |
Каменская | 20:25 | 2 м | 20:27 | 2208 км | 1 д 22 ч 55 м | |
Лихая | 20:50 | 20 м | 21:10 | 2232 км | 1 д 23 ч 20 м | |
Зверево | 21:34 | 2 м | 21:36 | 2256 км | 2 д 0 ч 4 м | |
Сулин | 21:55 | 15 м | 22:10 | 2275 км | 2 д 0 ч 25 м | |
Шахтная | 23:17 | 2 м | 23:19 | 2304 км | 2 д 1 ч 47 м | |
Новочеркасск | 00:01 | 2 м | 00:03 | 2345 км | 2 д 2 ч 31 м | |
Ростов | 00:54 | 23 м | 01:17 | 2396 км | 2 д 3 ч 24 м | |
Ростов-Главный | 00:54 | 23 м | 01:17 | 2396 км | 2 д 3 ч 24 м | |
Староминская | 02:44 | 2 м | 02:46 | 2502 км | 2 д 5 ч 14 м | |
Староминская-Тимашевская | 02:44 | 2 м | 02:46 | 2502 км | 2 д 5 ч 14 м | |
Каневская | 03:24 | 2 м | 03:26 | 2553 км | 2 д 5 ч 54 м | |
Брюховецкая | 03:56 | 2 м | 03:58 | 2587 км | 2 д 6 ч 26 м | |
Краснодар | 06:39 | 13 м | 06:52 | 2680 км | 2 д 9 ч 9 м | |
Краснодар-1 | 06:39 | 13 м | 06:52 | 2680 км | 2 д 9 ч 9 м | |
Северская | 07:28 | 2 м | 07:30 | 2711 км | 2 д 9 ч 58 м | |
Абинская | 08:16 | 2 м | 08:18 | 2754 км | 2 д 10 ч 46 м | |
Крымская | 08:34 | 5 м | 08:39 | 2766 км | 2 д 11 ч 4 м | |
Тоннельная | 09:10 | 15 м | 09:25 | 2797 км | 2 д 11 ч 40 м | |
Новороссийск | 09:55 | 2815 км | 2 д 12 ч 25 м |
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Поиск и покупка билета на поезд занимает не более 5 минут. Не нужно ехать на вокзал и стоять в очереди для этого
ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Закажите и оплатите жд билеты онлайн в любое удобное время. Круглосуточно 24/7, без выходных и перерыва на обед
ВЫБОР МЕСТА
Можно самостоятельно выбрать лучшее место в вагоне поезда на интерактивной схеме в момент оформления билета
УДОБНАЯ ОПЛАТА
Оплачивайте любыми банковскими картами (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)
Купить билеты
История первой русской железной дороги
- Царь Николай I поручил австрийскому инженеру Францу Герстнеру построить первую в России железную дорогу, экспериментальный маршрут между Санкт-Петербургом и царской резиденцией Царское Село. Она называлась Царскосельской железной дорогой .
- Паровозы и вагоны были перевезены из Англии и Бельгии, и более 3000 человек построили железную дорогу за 17 месяцев
- В первый рейс поезд отправился в октябре 1837 года, достигнув невиданной ранее скорости. Железная дорога перевезла 700 000 пассажиров в первый год своего существования и работала независимо в течение 80 лет 9. 0004
- Этот железнодорожный эксперимент произвел революцию в сфере транспорта в крупнейшей в мире империи. Железнодорожники могли пройти практику, а ученые и инженеры могли проводить эксперименты и исследования для развития собственной сети России .
- Первым железнодорожным вокзалом России был Царскосельский вокзал в Санкт-Петербурге — сегодня Витебский вокзал и одно из самых великолепных зданий в стиле модерн в Санкт-Петербурге
- Железнодорожный маршрут действует до сих пор и является идеальным способом добраться до Царского Села, изысканной императорской резиденции
Сеть российских железных дорог достаточно длинная, чтобы совершить кругосветное путешествие более двух раз. Он включает в себя самое длинное в мире путешествие на поезде — Транссибирский, перевозя пассажиров на 9 300 км между Москвой и Владивостоком, а также обеспечивая прямое сообщение с дюжиной разных стран от Западной Европы до Дальнего Востока. Ежегодно по стране перевозится более 1 миллиарда пассажиров и 1 миллиард тонн грузов.
В 1816 году, будучи подростком, будущий царь Николай I посетил Англию и поразился паровым машинам, пыхтящим по стране. Николаю нравилось кататься на новых локомотивах, и он даже сам помогал загружать уголь в их печи. В Европе в течение следующих нескольких десятилетий стало ясно, что паровозы стали промышленной сенсацией, произведшей революцию в перевозке пассажиров и грузов, и это инженерное достижение привлекло внимание Николая.
В 1834 году царя Николая посетил Франц Герстнер, инженер, построивший первую железную дорогу в Австрии. Герстнер сказал царю, что железная дорога не принесет больше пользы ни одной стране, кроме России. Это предоставило бы беспрецедентную возможность для торговли и путешествий, альтернативу движению по замерзшим водным путям России или грохоту тысяч и тысяч километров в колонне телег. После долгих обсуждений Герстнер получил задание построить первую в России железную дорогу. Но этот первый маршрут не будет построен между Санкт-Петербургом и Москвой — на такой инженерный подвиг потребуются годы за годами, прежде чем его можно будет даже испытать. Вместо этого было решено, что первая в России экспериментальная железнодорожная линия будет построена между царской резиденцией Царское Село (царское загородное убежище за пределами столицы) и Санкт-Петербургом. Она будет называться Царскосельской железной дорогой.
Инженеры-железнодорожники в то время пользовались таким же авторитетом, как космонавты сегодня. Если этот эксперимент сработает, он создаст прецедент для совершенно новой формы путешествий по обширной Российской империи. Строительство маршрута заняло 17 месяцев, и над проектом работало более 3000 человек (хотя и с большими человеческими затратами, поскольку, как сказал Герстнер, к концу строительства осталось едва ли 150 рабочих). Первоначально не было паровой машины, чтобы перевозить вагоны вверх и вниз по путям, и первые тестовые поездки проводились на конном поезде, или «конке». Паровозы везли из Англии и Бельгии вместе с 63 вагонами четырех классов — самым роскошным был класс «Берлинер», а самыми простыми были вагоны без крыши, — хотя даже вагоны первого класса были без отопления и света!
30 октября 1837 года была открыта Царскосельская железная дорога. Первое путешествие возглавил паровоз «Проворный», что в переводе с русского означает «проворный», и был построен на первом в мире локомотивном заводе Стефенсона. Поездом управлял сам Франц Герстнер. В течение следующих 35 минут поезд проследовал из Санкт-Петербурга в Царское Село, развивая скорость чуть более 60 км/ч.
Изумление наблюдавших за этим первым путешествием было прекрасно подытожено на следующий день «Санкт-Петербургскими Ведомостями»: «Шестьдесят верст в час, страшно подумать. Между тем сидишь спокойно, не замечаешь этой скорости, ужасающей воображение, только ветер свистит, только конь полон огненной пеной, оставляя после себя белое облако пара. Какую силу несут эти огромные повозки со скоростью ветра по пустыне; какая сила разрушает пространство, поглощает время? Эта сила — человеческий разум».
Люди были в таком восторге от этой новаторской услуги, что железная дорога перевезла более 700 000 пассажиров в первый год своего существования. Царскосельская железная дорога превратила очень дорогую и трудоемкую поездку за город в приятное приключение. Билет в первый класс стоил 2,5 рубля, в вагон четвертого класса — 40 копеек. Правительство за первые 5 лет вернуло все, что было потрачено на строительство железной дороги!
К лету 1838 г. было разработано постоянное расписание, по которому поезда ходили с 9утра до 22:00, примерно 3 услуги в день. Также к этому времени на Царскосельском пути конные поезда были полностью заменены паровыми машинами. Она оставалась единственной российской железной дорогой в течение следующих 15 лет, а самостоятельная линия была распущена только в 1917 году, когда Царскосельская железная дорога вошла в состав Октябрьской железной дороги.
Некоторые пренебрежительно называли железную дорогу «развлечением» или «игрушкой», потому что она почти не перевозила грузов и не обеспечивала транспортом дальние города, а только соединяла Санкт-Петербург с царской летней резиденцией и увеселительными садами. Тем не менее, благодаря этой короткой экспериментальной железной дороге специалисты Санкт-Петербургского корпуса инженеров железнодорожного транспорта могли проходить практику, ученые и инженеры могли проводить эксперименты, а Россия стала пионером в исследованиях по строительству собственной железнодорожной системы, кульминацией которых стало Николаевская железная дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Москву, открытая в 1851 г.
Фото РЖД
В 1837 году был построен первый в России вокзал — Царскосельский вокзал. Первоначально предполагалось, что станция будет располагаться на большой реке Фонтанке, но после того, как железная дорога превысила запланированный бюджет, вместо нее был построен одноэтажный деревянный вокзал на Загородном проспекте в Подмосковье. Сегодня бывший Царскосельский вокзал — одно из самых узнаваемых зданий Петербурга. В начале 20 века простое здание было переименовано в «Витебский вокзал» и превращено в шедевр архитектуры в стиле модерн, о котором вы можете прочитать здесь. В 1987, в ознаменование 150-летия открытия российских железных дорог на Витебском вокзале установлен специальный памятник — копия паровоза «Проворный», совершившего первый в России железнодорожный рейс в октябре 1837 года. В 2017 году памятник перенесли на участок у Малой Октябрьской железной дороги на пути в Царское Село.
Фото РЖД
С Витебского вокзала до Царского Села до сих пор можно сесть на поезд, хотя он может выглядеть немного иначе, чем в 1837 году, когда вы проезжаете через постсоветские пригороды на современной электричке. Если вам интересна история Российских железных дорог, посетите музей Российских железных дорог, расположенный недалеко от Балтийского вокзала в Санкт-Петербурге. А если вы хотите испытать на себе путешествие по российской железной дороге, почему бы не заказать один из туров «Экспресс в Россию».
О ночных поездах
Во всех наших турах, в том числе и по Транссибу, мы используем лучшие доступные поезда, так называемые «Фирменные поезда» («Фирменный поезд»). Однако эти поезда могут ходить не на всех участках вашего пути, в этом случае мы выберем лучший доступный вариант. Фирменные поезда предлагают более высокие стандарты обслуживания, комфорта и дополнительных услуг. Каждый поезд имеет свое название и уникальный дизайн. Большинство поездов оснащены кондиционерами, электрическим отоплением и телевизорами. Проводники поездов, работающие на международных маршрутах, имеют базовые знания английского, немецкого или французского языков.
Вагоны обычно состоят из девяти купе и обслуживаются двумя проводниками (проводниками). На каждую койку предоставляется чистое белье, в том числе простыни, полотенца, одеяла и подушки. В купе также есть персональные лампы для чтения, большое окно и небольшой столик. В салоне достаточно места для багажа. Две нижние полки можно поднять для доступа к местам хранения. Есть также верхние полки для дополнительного багажа.
В каждом вагоне есть горячая вода для напитков, а также простая, но достаточная ванная комната в каждом конце каждого вагона. В ванной комнате есть раковина с проточной водой и туалет; в большинстве поездов нет душа. Горячая вода есть всегда. Кабины могут запираться изнутри, а обслуживающий персонал очень внимательно следит за тем, что происходит в их вагоне. В результате поезда являются одним из самых безопасных способов передвижения по нашим направлениям.
КЛАССЫ ПУТЕШЕСТВИЙ
В наших турах мы используем комфортабельные 4-х местные купе; однако также доступны улучшенные 2-местные купе. Между 1-м и 2-м классом мало различий, кроме количества спальных мест в купе, и немного больше места в 1-м классе.Два нижних и два верхних спальных места. Иногда из-за высокого спроса невозможно заказать только нижние полки. Некоторые пассажиры могут предпочесть верхние полки, так как они используются только владельцами спальных мест (днем и ночью), и никто не может беспокоить вас во время вашего путешествия по железной дороге, в то время как нижние полки могут использоваться в качестве общего места для других пассажиров в течение дня. 2-й класс также предоставляет больше возможностей для общения с другими путешественниками. Два санузла (туалет и умывальник) на вагон, расположенные в обоих концах коридора.
Обе койки находятся на нижнем уровне. Два санузла (туалет и умывальник) на вагон, расположенные в обоих концах коридора. Салон 1 класса подойдет тем, кто предпочитает комфортное и уединенное место для путешествия. Но цена будет выше, чем цена каюты 2-го класса.
Обратите внимание, если билеты 1-го класса недоступны на каком-то отрезке пути (это может быть по разным причинам: билеты распроданы, нет вагонов 1-го класса и т. д.), мы выкупим все 4-местное купе для вас двоих (три билета, если вы путешествуете в одиночку), чтобы обеспечить вашу конфиденциальность и комфорт.
Поезд 306 / 305 Иркутск-Улан-Батор: наличие 1-го класса очень ограничено, в поезде обычно есть только один вагон первого класса (не всегда есть, зависит от оперативных решений железных дорог России/Монголия) и четыре вагона 2-го класса.