Персональные услуги в гостинице: Персональные услуги в гостинице — Undersun

Содержание

Персональные услуги в гостинице — как повысить имидж и доходность?

Содержание статьи:

Сервис в гостиничном бизнесе не ограничивается предоставлением права на временное проживание за деньги. Гостиницы и отели конкурируют между собой не только ценовой политикой, местом расположения в городе и качеством отзывов. Яркие обещания отличного сервиса на сайтах и баннерах гостиниц всегда играют на руку отельеру. Понятно, что выбирая между похожими по характеристикам отелями, клиент выбирает ту, что дает качественный и развернутый сервис.

Конкуренция в области дополнительных услуг в гостиничном бизнесе — немаловажная составляющая жизни отеля, качества отдыха приезжих и повышении уровня сервиса в отрасли гостеприимства в целом. В этой статье читайте о том, что такое персональные услуги в гостинице, каким образом привлечь к себе уважающих себя клиентов и оставить хорошее впечатление о предприятии.

Основные и персональные услуги в гостинице

К числу основных услуг относится непосредственное размещение гостей, уход и поддержание номеров на должном уровне, а также предусмотренное заказом питание. Основные услуги в отеле могут быть платными и бесплатными. Основные платные услуги — это временное проживание и питание.

К обязательным бесплатным услугам, минимальный перечень которых закреплен на законодательном уровне, относятся:

  • Вызов скорой в случае необходимости
  • Круглосуточное наличие и доступность аптечки с наличием минимального количества необходимых медикаментов
  • Доставка писем, газет и прочей корреспонденции, предназначенной гостю, в номер
  • Пробуждение гостя в обозначенное время (например, перед перелетом)
  • Предоставление кипятка
  • Некоторые средства для ухода: нитки, иголки. По желанию – утюг
  • Замена использованной посуды

Разумеется, в вашей гостинице только вам решать, какие блага предоставлять постояльцу бесплатно, но указанный минимум должен соблюдаться, иначе обслуживание в вашем отеле будет отличаться моветоном, а также есть риск по пустяковому поводу нарваться на проверку из-за жалобы. Если в гостинице просят денег за кипяток, то рассчитывать на бесплатный доступ к Wi-Fi и, в целом, на доброжелательное отношение, вряд ли приходится. Обиженный примитивными действиями постоялец никогда не вернется в вашу гостиницу и не порекомендует ее никому.

Наиболее популярные персональные услуги в гостинице

Персональные услуги в гостинице — это особый сервис, предоставляемый индивидуально, с учетом потребностей клиента. Персональный сервис может начинаться с индивидуального трансфера и заканчиваться личным помощником VIP гостя.

Перечень широко распространенных платных услуг:

  • Организация питания в ресторане при гостинице, кафе или буфете.
  • Сувенирные лавки в холле, магазины и торговые автоматы
  • Вечерние развлечения (дискотека, бильярд, бар, ночной клуб и др.)
  • Информация о событиях в городе, способе посещения и проезда.
  • Подбор и предложение экскурсий, услуги персональных гидов и переводчиков
  • Резервирование и/или продажа билетов в театры, филармонию, на концерты и шоу.
  • Бронь и продажа услуг по транспортировке гостя по городу и к месту отправления. Заказ такси или прокат автомобилей с водителем и без.
  • Заказ и доставка цветочных букетов и подарков в номер.
  • Обмен валюты.
  • Продажа открыток, фотографий и другой печатной продукции.
  • Получение, транспортировка и доставка в номер багажа постояльца.
  • Стирка, химическая чистка, глажка и ремонт одежды.
  • Уход за обувью.
  • Аренда компьютерной техники (ноутбуков, планшетов, телефонов, зарядных устройств, игровых приставок, гарнитуры и пр.)
  • Косметологические услуги, парикмахерская, маникюрный сервис, массаж, SPA и др.
  • Спортивные и тренажерные залы, бассейны.
  • Сауна, хамам, баня.
  • Пользование залом для проведения конференций, места небольших переговоров и пр.

Перечень можно продолжать бесконечно. Стоит отметить, что цены на подобные услуги отельеры стараются сдерживать на конкурентоспособном уровне, чтобы потенциальному потребителю услуг не пришлось прибегать к помощи сторонних организаций. Это довольно сложно делать, если держать всех специалистов вышеуказанного сервиса в штате. В условиях, если ваша основная целевая аудитория не предусматривает ежедневное использование услуг косметолога, можно оформить отношения с профессионалом договором оказания услуг.

При этом условия сотрудничества могут быть самыми разными: от процента за привлечение клиента до бартера. Важно всегда под рукой иметь несколько контактов и договоренностей с соответствующими специалистами, чтобы предоставить заявленный сервис в кратчайшие сроки.
Тоже самое касается и большинства описанных услуг, возможность получения которых является хорошим тоном в гостиничном бизнесе. Прейскурант должен располагаться в непосредственной близости от стойки администратора. Цены должны быть указаны в рублях и, желательно, в той валюте, которая была бы удобна многим гостям.

К примеру, возможность разменять европейские Евро или расплатиться ими в отеле, куда стекаются зарубежные гости, будет весомым плюсом и по достоинству оценется постояльцем. Многим из приезжих попросту не хочется искать возможность обмена, тратить на это время и сомневаться. Они охотнее заплатят небольшую комиссию отеля, во избежание лишних действий.


Персональные услуги гостиниц для особых клиентов

Конечно, для отелей низкой ценовой категории, этот раздел вряд ли представляет интерес. Однако если в вашем отеле есть номера класса Люкс, желательно оправдывать ожидания постояльцев, а еще лучше – предвосхищать их. В отелях высокого класса разрабатываются целый подробные инструкции по поведению администратора и других сотрудников с особо важными гостями.

Таких гостей можно разделить на 2 категории: VIP (особо важные персоны) и CIP (коммерчески важные персоны). Первые — это звезды шоубизнеса, известные медийные персоны, представители закона и прочие люди, чье присутствие в вашем заведении можно гордо вывесить на стену. Вторые – это персоны, от чьего мнения зависит во много продолжение жизни отеля: совладелец гостиничной сети, представители контролирующих органов, члены совета директоров предприятия – партнера и пр.

Общей чертой для обеих групп важных персон является высокий уровень платежеспособности, повышенная требовательность к сервису и потребность в платных эксклюзивных услугах.

К таким гостям, как правило, приставляют отдельного помощника, который должен находиться в отеле на всем периоде пребывания. Самые требовательные из гостей не любят путаницы и промедлений. Поэтому ему легче запомнить одного (одну) помощницу, которая ответит на абсолютно все интересующие вопросы и выполнит пожелания в срочном порядке. Обеспеченному гостю всегда не хочется договариваться ни о чем и ни с кем. Поэтому, если ему захочется проехаться по городу вечером, с заездом в ресторан, личный помощник должен организовать все на высшем уровне: так, чтобы гостя уже ожидала машина при выходе из гостиницы и находилась рядом, пока он не вернется обратно.

Основные потребности дорогих гостей

• Высочайшая скорость исполнения
• Полнейшая компетенция приставленного помощника (начиная от достопримечательностей города, заканчивая знанием меню ресторана)
• Предложения по организации свободного времени
• Незаметность и воспитанность персонала
• Желание сохранить привычный образ жизни в чужом городе
• Эксклюзивность предложений товаров и услуг.

Владельцы гостиничного бизнеса не ограничены ничем при выборе того спектра услуг, который может показаться уместным. VIP гости в гостинице — головная боль персонала, с одной стороны, и возможность неплохо заработать и повысить имиджевый уровень отеля – с другой.

Для того чтобы выяснить, чего не хватает вашей целевой аудитории, целесообразно делать небольшие опросы гостей при выезде. Важно, чтобы они не были обременительными и предлагали несколько вариантов услуг, которыми постояльцы могли бы воспользоваться, поскольку людям порой тяжело представить, что им нужно гипотетически.

Виды услуг в гостинице: основные, дополнительные и персональные

Содержание статьи:

Намереваясь отправиться в отпуск, мы порой даже не задумываемся о том, каким образом туристические агентства и гостиницы организуют наш досуг таким образом, чтобы мы ни в чем не нуждались. Когда же речь идет о планирование гостиничного бизнеса, встает вопрос о том, какие виды услуг в гостинице предлагать постояльцам. Следующий вопрос – что предоставлять бесплатно, что – за дополнительную плату.  В данной статье поговорим об организации рабочего процесса в гостинице.

Отельный сервис разделяется на основные, дополнительные и индивидуальные виды услуг. В зависимости от пожеланий отельера и уровня конкурентной среды в заданном регионе, этот сервис может быть как абсолютно бесплатным, так и за дополнительную плату.

Основные виды услуг в гостинице

Существует ряд основных услуг в отеле, закрепленные на законодательном уровне, как те блага, которые должны оказываться во всех гостиничных учреждениях, как бесплатные. Это обязательно. Их перечень:

  • В случае необходимости вызов скорой медицинской помощи
  • Наличие и круглосуточная возможность использовать медицинскую аптечку
  • Доставка писем, газет и прочей корреспонденции, предназначенной постояльцу
  • Пробуждение гостя к назначенному времени
  • Наличие и возможность доступа к кипятку, ножницам, иголкам с нитками
  • Пользование одним комплектом посуды и его замена

Вне зависимости от концепции гостиничного предприятия, данные услуги ваш отель должен предоставлять.  Однако каждому понятно, что если отель будет предоставлять лишь это, его рейтинг будет оставлять желать лучшего. В условиях жестокой конкуренции между гостиницами и гостиничными сетями необходимо быть «в тренде» и предвосхищать потребности постояльцев.

Так, буквально несколько лет назад свои бонусы и преимущества в виде дополнительных клиентов получали те редкие гостиницы, которые позволяли постояльцам пользоваться раздаваемым интернетом без взымания дополнительной платы.

Дополнительные услуги гостиницы

На сегодняшний день сайты отелей, сетей и ресурсы по бронированию пестрят баннерами с надписью «бесплатно» и «в подарок». Конкурируя между собой, гостиницы стараются предоставить уникальный сервис своим гостям, либо стандартные разновидности платных услуг — безвозмездно.

Наиболее распространенные платные услуги в гостиницах:

  • Предложение групповых и индивидуальных экскурсий
  • Персональный переводчик и гид
  • Продажа билетов на культурно-массовые мероприятия
  • Обмен валюты
  • Ремонт одежды, обуви, химическая чистка и глажка
  • Сувенирная продукция
  • Аренда площади для деловых переговоров и конференций
  • Сауны, бани, спа-салоны, массажные салоны, косметологические кабинеты, парикмахеры
  • Покупка и доставка цветов
  • Заказ такси

Разумеется, чем большее количество услуг предлагает гостиница бесплатно, тем больше у нее шансов на лидирующие позиции и обратную связь с клиентами. Наработка хороших отзывов – долгий, затратный и трудоемкий процесс. Высокое качество сервиса, как ничто другое, может помочь в данном вопросе.

Сегодня плохим тоном считается предложение определенного ряда услуг за дополнительную оплату. Когда-то дорогой интернет, в наше время обязан быть доступным всем свободно. Подробная консультация специалистом ресепшена о проводимых в городе мероприятиях; о том, как добраться до нужного клиенту места и обратно; о возможности сэкономить средства в городе и прочая полезная информация предоставляется бесплатно. Вызов такси к гостинице не должен быть оплачиваемым ничем, кроме чаевых, максимум.

Индивидуальные услуги в гостинице

Гостиницы, на фасаде которых красуется немалое количество звезд не могут позволить себе забыть об индивидуальном подходе к персонам особой важности. Это могут быть люди, полезные для данного бизнеса, или просто обеспеченные постояльцы. Если персональные услуги оказываются в исключительных случаях, их наличие не станет финансово привлекательным, однако создаст определенное реноме гостиничному предприятию, что немаловажно.

К числу персональных услуг относится в том числе индивидуальный работник отеля, сопровождающий постояльца во весь период его пребывания. В его обязанности входит консультации по всем вопросам, изыскание решений любой сложности, дабы удовлетворить пожелания взыскательного клиента.

Неплохим вариантом индивидуального подхода к гостю являются небольшие подарочки, приятные сувениры на память о пребывании в вашей гостинице. Это может быть любая сувенирная продукция, например, шоколадки местной фабрики с логотипом вашей компании. Этот недорогой и скромный подарок подчеркнет уровень сервиса в вашей гостинице и заставит улыбнуться даже самого строгого гостя.

11 видов услуг в гостиничном бизнесе для привлечения клиентов

У ваших идеальных гостей есть разные причины остановиться в вашем отеле. В конечном счете, это зависит от различных типов услуг в гостиничном бизнесе, которые вы предлагаете.

Кому-то нужны удобные кровати, кому-то вкусная еда. Но все они будут смотреть на то, как вы относитесь к своим гостям .

Гостиничный бизнес развивается быстрыми темпами. В мире насчитывается более 700 000 отелей. Имея эту информацию на руках, вы должны спросить себя:

Что делает ваш отель таким особенным?

Вы должны мыслить нестандартно и предоставлять своим гостям различные услуги, чтобы привлечь их и заставить вернуться.

Если вы этого не сделаете, то сейчас самое подходящее время, чтобы представить некоторые фантастические функции и удобства в вашем отеле, которые не только привлекут больше клиентов, но и выделят вас среди конкурентов.


👉 В 2022 году онлайн-бронирование отелей по всему миру превысит 174 миллиона долларов! Узнайте, как маркетинговые каналы могут помочь вам выиграть прямые онлайн-бронирования с помощью нашей электронной книги!


Типы услуг в гостиничном бизнесе, которые могут привлечь больше клиентов

В этой статье мы рассмотрим некоторые замечательные удобства и услуги, которые вы можете предложить, чтобы ваш гость был более заинтересован и удовлетворен.

1. Индивидуальные приветствия

Все любят персонализацию, будь то покупки в Интернете или регистрация в отеле.

Можете ли вы представить удивление вашего гостя, вошедшего в комнату и обнаружившего цветочная композиция или корзина с фруктами с их именем? Это может изменить их день.

Это очень простая, но удивительная привычка. Однако не многие отели делают это.

Таким образом можно не только приветствовать своих гостей, но и делать это, когда они идут обедать или обедать.

Например, вы можете зарезервировать для них персональный стол с их именем и букетом цветов. Это был бы отличный жест, и он заставит вашего гостя почувствовать себя ценным.

2. Рабочее пространство

Многие люди работают фрилансерами, и многие из них работают виртуально. Работа на дому и ее преимущества сейчас в тренде, и некоторым людям может потребоваться проверить свою электронную почту, провести презентацию или позвонить по номеру в любое время.

Таким образом, вашим клиентам и гостям может быть очень полезно, если в их комнате есть ноутбук, принтер, кольцевая лампа и тому подобное. Если нет возможности получить все это в комнате, вы можете предоставить их в конкретная рабочая зона с высокоскоростным Интернетом и вышеупомянутой технологией.

3. Услуги Pick and Drop

Pick and Drop не очень распространены среди видов услуг в гостиничном бизнесе. Тем не менее, это довольно простая услуга, и ее внедрение не займет у вас много времени или места.

Обычно Pick and Drop состоит из водителей, которые могут отвезти гостей туда, куда они хотят. Это работает аналогично такси или Uber, но это предоставлен отелем . Чтобы быть конкурентоспособными, вы всегда можете предложить более низкие цены.

Вы также можете предложить экскурсии в музеи, художественные галереи и культурные объекты вокруг вас. Если все сделано правильно, эта услуга может изменить правила игры для вашего отеля и ваших гостей.


🎧 В этом выпуске подкаста Hotel Cast эксперт по отелям Пабло Торрес объясняет новые сегменты спроса на поездки и то, как ваш отель может извлечь из них выгоду:


4. Услуги по организации мероприятий

Многие компании ищут отели для проведения своих мероприятий и официальных встреч. Вы должны подготовить это пространство и быть готовыми выполнять все их обязанности, предоставить персоналу помощь в организации и выполнять любые другие требования, которые у них могут возникнуть.

Вы также можете связаться с местными организаторами мероприятий, которые легко предоставят все настройки для успешного проведения мероприятия.

5. Предложите место для пробежек

В вашем отеле может быть сложно найти место для прогулки по утрам, бега трусцой или даже езды на велосипеде. Тем не менее, путь вокруг вашей собственности был бы отличной идеей, и его можно сделать, не требуя много дополнительного места.

Все, что вам нужно, это найти маршрут шириной от 10 до 15 футов вокруг вашего отеля. Это может быть в пределах границ отеля. Это не только даст вашим гостям возможность прогуляться или заняться бегом, но и подарит им красивую экскурсию по вашему отелю .


Instagram — отличный способ показать свой отель всему миру! Узнайте 5 советов по использованию этой платформы социальных сетей в маркетинговой стратегии вашего отеля! [5 лучших советов по включению историй из Instagram в гостиничный маркетинг]


6. Бесплатные опции для путешествий

Аренда автомобиля во время путешествия может стать настоящей проблемой. Мало того, что люди хотят избежать работы с документами во время путешествия, но стоимость этого также может быть для них запредельной и вне досягаемости.

Однако некоторые гости и клиенты любят путешествовать по городу в одиночку и часто хотят иметь автомобиль или велосипед для передвижения. Чтобы предоставить эту возможность вашим потенциальным гостям, вы можете сотрудничать с местных магазинов проката автомобилей , чтобы облегчить этот процесс.

7. Персональное спортивное оборудование

В отелях обычно есть тренажерные залы и помещения для занятий физкультурой. Однако не всем нравится делить пространство , особенно сейчас, в почти постковидном мире.

Тем не менее, вы можете привлечь больше гостей, если у вас есть личное спортивное оборудование по запросу.

Вы можете предоставить им коврик для йоги и другое оборудование для фитнеса, такое как гантели, веревка и т. д. Это может позволить вашим гостям выполнять свои 9 упражнений.0003 распорядок дня , не беспокоясь о протоколах covid и так далее. Вы даже можете разместить несколько руководств или книг с советами по упражнениям.

8. Мыло и туалетные принадлежности на заказ

Почему бы не удивить своих гостей мылом и туалетными принадлежностями, изготовленными на заказ? Если вы получите всю информацию о своих гостях при бронировании, вы сможете персонализировать бутылки шампуня и кондиционера , даже бокалы для вина и полотенца.

Не многие отели делают это, и это наверняка вызовет улыбку на лице вашего гостя. Поскольку индустрия гостеприимства принимает тысячи людей в год, вы можете сохранить этот совет для VIP-гостей, которые обычно любят немного побаловать себя.

9. Столовая на открытом воздухе

Это необходимая вещь в нынешнем состоянии мира. По данным Assignment Assistance UK, более 50% людей ищут лучшую среду для обеда.

Открытое пространство позаботится об этом, а также покажет гостям, что вы соблюдаете правила гигиены, предоставив им безопасное пространство для развлечения.

Хотя необходимо иметь надлежащее место для приема пищи, площадка под открытым небом может быть дополнительным удобством полюбился большинству ваших гостей.


🎧 В этом выпуске подкаста Hotel Cast Жана Ашер, генеральный директор и основатель Žana Divine Hospitality, рассказывает, как можно увеличить продажи с помощью обучения персонала, особенно в ресторанах:


10.

Бесплатные книги и фильмы с закусками

Неплохая идея иметь пространство для чтения и рекламировать сеансы кино. Люди любят расслабиться с хорошей книгой или во время просмотра фильмов.

Можно продавать попкорн и другие закуски, и даже вовлеките своих будущих гостей в социальные сети, спросив их, что они хотят посмотреть. Это заставит их оставить хорошие отзывы о вашем отеле.

11. Индивидуальные настройки предприятия

Два года назад, когда я работал в Dissertation Assistance, мы провели опрос. Мы обнаружили, что большинство людей предпочитают персонализированные насаждения в своих комнатах и ​​жилых помещениях.

Для этого вы можете добавить вопроса в свой онлайн-опрос до того, как гость заселится в ваш отель. Украсьте их комнату их любимыми цветами и заставьте их чувствовать себя особенными.


🚀 Хотите узнать, как отели работают в сфере обслуживания клиентов, продаж и бронирования? Отчет Asksuite за 2022 год предлагает взгляд изнутри на данные, предоставленные владельцами отелей по всему миру. Скачать сейчас. Это бесплатно!


Гостиничные услуги, привлекающие клиентов

В гостиничном бизнесе существует множество других видов услуг, которые вы можете предложить путешественникам и постоянным гостям. Однако те, о которых я говорил выше, могут изменить правила игры для вашего отеля.

Удобства и услуги важны, но не забывайте, что на ваших гостей влияет то, как вы и ваш персонал ведете себя с ними. Постоянный процесс обучения с вашим персоналом будет держать их в уме, как обращаться с гостями.

Это подойдет вам и вашему отелю.

Удачи!


Об авторе: Клаудия Джеффри является внешним редактором отдела контроля качества в Crowd Writer, где она помогает ученикам в написании диссертации в Великобритании. Она любит играть в видеоигры и играть на гитаре. Клаудия любит путешествовать и имеет большой опыт работы с различными отелями и их услугами. Она также является постоянным читателем блогов о путешествиях.

Поделитесь этим

7 простых способов, которыми независимые отели могут персонализировать опыт гостей • WebRezPro

Персонализация — горячая тема в сфере гостеприимства, и важно, чтобы индустрия продолжала говорить об этом. Стремление к персонализации обслуживания гостей способствует не только лучшему обслуживанию клиентов, но и совершенствованию гостиничных технологий; технология, которая повышает удовлетворенность гостей, эффективность работы и прибыль отеля.

Поскольку технологии позволяют туристическим компаниям более эффективно ориентироваться на своих клиентов, путешественники ожидают более персонализированного обслуживания. Как всегда, отели должны стремиться оправдать и превзойти ожидания гостей, и в сегодняшней все более конкурентной среде это означает персонализацию пребывания каждого гостя, чтобы выделиться и завоевать лояльность гостей.

К сожалению, операторы небольших независимых гостиниц могут чувствовать себя обделенными вниманием, полагая, что персонализация обслуживания гостей — это тенденция, требующая сложных, дорогих систем и программ лояльности, которые не покрываются бюджетом.

Но персонализация больше не тренд — это ожидание. И это не сложно и не дорого воплотить в жизнь. На самом деле, небольшие независимые апартаменты идеально подходят для персонализации впечатлений гостей. Вот семь простых способов сделать это.

1. Создайте гостевые профили

По-настоящему персонализированный гостевой опыт начинается с гостевых данных. Если в вашей собственности используется автоматизированная система управления недвижимостью (PMS) — а в наши дни ее использует большинство независимых объектов — все необходимые данные уже должны быть у вас под рукой.

Ваша PMS должна позволять вам собирать и хранить информацию о гостях, автоматически записывая историю пребывания и контактную информацию в профилях гостей, чтобы вы могли идентифицировать постоянных гостей и обращаться с ними по-особенному. Вы также должны иметь возможность сохранять в профилях гостей дополнительную информацию, такую ​​как дни рождения, годовщины, предпочтения и интересы. Персонал многое узнает о гостях во время взаимодействия на протяжении всего цикла пребывания, и эти ценные данные следует записывать и использовать для персонализации опыта гостей, предвосхищая их потребности, удивляя и восхищая.

2. Отправляйте электронные письма до и после пребывания в отеле

Электронная почта по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с клиентами. Средняя открываемость электронных писем до прибытия в отель составляет более 50 процентов. Современные системы PMS и CRM для независимых отелей упрощают отправку персонализированных электронных писем до и после пребывания. Настроив шаблоны электронной почты, которые извлекают информацию о бронировании, персонализированные электронные письма могут автоматически запускаться в зависимости от даты пребывания или бронирования и других параметров, таких как коды номеров и тарифов.

Электронные письма перед прибытием предоставляют прекрасную возможность начать адаптировать впечатления гостей с помощью предварительных опросов, предназначенных для получения дополнительной информации о потребностях и предпочтениях гостей (например, требования к питанию и транспорту, причина поездки и т. д.). Вы также можете предложить способы улучшить пребывание гостя за счет повышения категории номера и добавления дополнительных услуг, предоставив вашему гостю возможность персонализировать свой опыт, в то время как ваш объект получит возможность увеличить дополнительный доход. Даже простое приглашение гостя сообщить вам о каких-либо особых требованиях или о том, как вы можете сделать их пребывание исключительным, заставляет клиентов чувствовать себя ценными.

Электронная почта после пребывания гостя может помочь повысить лояльность и предоставить объектам размещения ценные отзывы, которые можно использовать для улучшения и персонализации будущих остановок. Отправьте электронное письмо каждому гостю, поблагодарив их за визит и попросив оставить отзыв об их опыте пребывания.

Всякий раз, когда гость сообщает о специальных пожеланиях или отзывах, обязательно делайте соответствующие записи в его профиле.

В дальнейшем простые персонализированные маркетинговые коммуникации могут запускаться автоматически (в зависимости от даты бронирования или регистрации), приглашая гостя вернуться. Скажите им, что вы скучаете по ним, спросите, скучают ли они по вам, пригласите их снова с кодом скидки.

3. Индивидуальные пакеты и дополнения

Пакеты и дополнительные услуги, которые важны для ваших гостей, повышают ценность их пребывания и улучшают их впечатления. Так что создавайте пакеты и предлагайте специальные дополнения, которые нравятся сегментам гостей вашего объекта. Подумайте о партнерстве с местными предприятиями, например с организаторами мероприятий, чтобы предложить своим гостям незабываемые впечатления.

Подумайте о своих гостях, удобствах, которыми они пользуются, и причинах, по которым они пришли. Например, семьи, путешествующие с маленькими детьми, ценят такие опции, как присмотр за детьми, бронирование мероприятий и манежи, в то время как пары неравнодушны к романтическим штрихам, таким как клубника в шоколаде и вино.

Ваша PMS должна предоставлять гибкие инструменты управления тарифами и пакетами, которые позволят вам настраивать скидки и дополнения к пакетам, продавать их через Интернет и ограничивать доступ к пакетам для определенных клиентов.

WebRezPro PMS также включает функцию «Параметры бронирования», которая позволяет добавлять бесплатные или платные продукты и услуги к бронированию во время бронирования (онлайн или через стойку регистрации). Варианты бронирования — это удобный и эффективный способ, позволяющий гостям персонализировать свое пребывание, а также их можно использовать для сбора дополнительной информации о пребывании гостя, например, об ожидаемом времени прибытия, о том, привозят ли они домашнее животное или нуждаются ли они в детской. детская кроватка

4. Приветствуйте гостей с помощью безбумажной регистрации

Благодаря облачной PMS, доступной с мобильных устройств, независимые отели могут обеспечить гораздо более представительный прием, чем традиционная стойка регистрации.

Функция безбумажной регистрации WebRezPro позволяет гостям подписывать квитанции о регистрации в электронном виде на планшете или смартфоне. Представьте, что вы приветствуете своего гостя у двери, помогаете ему с сумками, приглашаете сесть, предлагаете освежающий напиток, а затем продолжаете регистрировать его и проводить в номер. Разве это не звучит гораздо более гостеприимно, чем на стойке регистрации?

5.

Используйте имена гостей

Использование имени гостя (имени или фамилии в зависимости от обстоятельств) — это самый простой и один из самых эффективных способов персонализировать обслуживание гостей. Это показывает вашим гостям, что они важны для вашего бизнеса, а не просто число.

При общении лично, по телефону или по электронной почте/текстовому сообщению по возможности используйте имя гостя. PMS, оптимизированная для мобильных устройств, упрощает эту задачу, позволяя сотрудникам получать доступ к гостевым фолио на ходу, когда они могут, например, столкнуться с гостем в коридоре, который останавливается, чтобы сделать особый запрос.

6. Оставляйте рукописные заметки

Написанная от руки записка, ожидающая в номере гостя по прибытии, — это небольшой личный штрих, который может произвести на гостей большое впечатление. Простая записка, приветствующая постоянного гостя или приглашающая нового гостя сообщить вам, если ему что-то нужно, — это искренний жест, который всегда приветствуется.

Профили гостей могут помочь персоналу персонализировать заметки на еще более высоком уровне. Например, попросите вернувшегося гостя сообщить вам, хотят ли они, чтобы вы забронировали столик в том ресторане, который им понравился в прошлый раз, или сообщите, что вы оставили лишние полотенца для бассейна в их ванной комнате.

Если позволяет бюджет, бесплатные сюрпризы в номере заставят гостей почувствовать себя особенными. Подумайте о том, чтобы оставить вино для гостей, отмечающих особое событие, или приветственное угощение для постоянных гостей.

7. Поделитесь советами

Недавнее исследование, проведенное компаниями Amadeus и IHG, показало, что 70% путешественников хотели бы, чтобы отели давали больше советов об уникальных развлечениях во время их пребывания. Путешественники ищут местные впечатления помимо основных достопримечательностей города.

Делясь своими знаниями с вашими гостями, вы не только улучшаете их пребывание, но также даете персоналу возможность общаться с гостями на личном уровне, поскольку они делятся своим собственным опытом и рекомендациями и знакомятся с вашими гостями (запись соответствующей информации о гостевые интересы в ПМС, разумеется).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *