Первая летающая машина: Летающая машина AirCar впервые перелетела из одного города в другой

Летающий автомобиль впервые совершил междугородний полет. Видео :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: KleinVision / youtube.com

adv.rbc.ru

Читайте также

Словацкая фирма Klein Vision провела «первый в истории междугородний полет на летающем автомобиле». Прототип транспортного средства под названием AirCar совершил успешный 35-минутный перелет между Нитрой и Братиславой (расстояние между городами составляет около 85 км), сообщает пресс-служба компании.

«Гибрид машины и летательного аппарата совершил свою 142-ю по счету посадку в аэропорту столицы Словакии. После приземления путем нажатия кнопки самолет сложил крылья и всего через три минуты превратился в спорткар, на котором основатель компании профессор Штефан Кляйн отправился в центр Братиславы», — говорится в сообщении.

adv.rbc.ru

По словам представителей компании, они бы потратили как минимум вдвое больше времени, если бы проделали такой же путь на обычном автомобиле. Первый рабочий прототип AirCar оснащен 160-сильным мотором BMW с винтом фиксированного шага, который позволяет развивать крейсерскую скорость в 190 км/ч на высоте до 2500 метров.

Для экстренных ситуаций предусмотрен аварийный баллистический парашют.

В компании утверждают, что на разработку AirCar потребовалось около двух лет и менее 2 млн евро. На данный момент летающий автомобиль провел в воздухе не менее 40 часов. Во время испытаний была оптимизирована стабильность летательного аппарата, а также испробованы рискованные маневры с поворотами до 45 градусов.

Сейчас в компании занимаются подготовкой предсерийного прототипа с 300-сильным двигателем, который позволит развивать скорость до 300 км/ч в воздухе. Дальность полета составит около 1000 километров. Сроки начала продаж и стоимость AirCar пока не называют.

На данный момент сразу несколько крупных автомобильных компаний занялись разработкой нового типа транспорта — так называемых «летающих такси». К примеру, до 2030 года марка Hyundai собирается организовать собственный подобный сервис в крупных городах мира, в том числе в США. Корейцы ведут разработку летательных аппаратов на 5-6 пассажиров для больших агломераций, а также их более вместительных версий для междугородных полетов.

Они будут представлять собой электрические конвертопланы с поворотными винтовыми двигателями, которые при вертикальном взлете обеспечивают подъемную силу, а при горизонтальном полете работают как тянущие агрегаты.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Прототип летающей машины AirCar совершил первый в мире междугородний полёт

3DNews Технологии и рынок IT. Новости интересности из мира хай-тек Прототип летающей машины AirCar совершил…

Самое интересное в обзорах

30.06.2021 [10:22],  Руслан Авдеев

В Европе состоялось краткое, но впечатляющее путешествие прототипа автомобиля нового типа. Модель-трансформер AirCar, способная свободно передвигаться по дорогам общего пользования и летать по воздуху, совершила свой первый полёт из одного города в другой.

digitaltrends.com

За рулём прототипа находился сам создатель автомобиля Klein Vision Стефан Кляйн (Stefan Klein). Он доехал на машине до взлётной полосы международного аэропорта в словацкой Нитре, где машина взлетела, и через 35 минут успешно приземлился в аэропорту Братиславы, а после уехал в центр города. При этом на земле новинка выглядит почти как обычный спорткар.

Известно, что Кляйн разрабатывал летающий автомобиль в течение 20 лет. Его модель совершила более 140 тестовых вылетов, но состоявшийся на этой неделе полёт по праву именуется самой амбициозной попыткой. Одним нажатием кнопки водитель способен за 135 секунд развернуть/сложить крылья и хвост двухмоторной модели. Предел крейсерской скорости — порядка 190 км/ч, высота полёта — около 2500 метров, в качестве силовой установки используются два двигателя BMW. Ожидается, что следующая версия AirCar будет иметь максимальную крейсерскую скорость 300 км/ч и сможет путешествовать на расстояние до 1000 километров без дозаправки.

Пока большинство конкурирующих «летающих машин» на деле способны только летать и малопригодны для передвижения по обычным улицам. AirCar с её способностью к трансформации в этом плане выглядит интереснее, но, к сожалению, не поддерживает вертикальных взлёта и посадки — такая функциональность сделала бы её идеальной в городских условиях. Кроме того, прототип использует бензиновые, а не новомодные электрические двигатели.

Для того, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придётся убедить регуляторов в её безопасности и надёжности, причём водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL:

 https://3dnews.ru/1043186/prototip-letayushchey-mashini-aircar-sovershil-perviy-v-mire-megdugorodniy-polyot

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, мероприятия и события IT-индустрии, выставки, форумы, интересности из мира хай-тек, Видеоматериалы, Дроны и коптеры,

Теги: летающий автомобиль, aircar, klein vision

← В прошлое В будущее →

История летающих автомобилей | Как работает

Всего через полтора десятилетия после того, как братья Райт взлетели на своем самолете над равнинами Китти-Хок, Северная Каролина, в 1903 году, другие первопроходцы начали преследовать мечту о летающей машине. Была даже одна попытка в 18 веке разработать планирующую конную повозку, которая, к большому удивлению, провалилась.

В Бюро по патентам и товарным знакам США зарегистрировано около 80 патентов на различные виды летающих автомобилей. Некоторые из них действительно летали. У большинства нет. И все они не достигли цели массового производства летающих автомобилей. Вот несколько летающих машин, которые выделялись из общей массы:

  • Curtiss Autoplane — В 1917 году Гленн Кертис, которого можно было назвать отцом летающего автомобиля, представил первую попытку создания такого транспортного средства. Его алюминиевый автоплан имел три крыла размахом 40 футов (12,2 метра). Двигатель автомобиля приводил в движение четырехлопастной винт в задней части автомобиля. Автоплан никогда по-настоящему не летал, но делал несколько коротких прыжков.
  • Arrowbile — Arrowbile, разработанный Уолдо Уотерманом в 1937 году, представлял собой гибрид Studebaker и самолета. Как и у автоплана, у него тоже был пропеллер, прикрепленный к задней части автомобиля. Трехколесный автомобиль приводился в движение типичным 100-сильным двигателем Studebaker.
    Крылья отсоединяются для хранения. Отсутствие финансирования убило проект.
  • Аэрофибия — Роберт Фултон, который был дальним родственником изобретателя парового двигателя, разработал Аэрофибию в 1946 году. Вместо того, чтобы приспособить автомобиль для полета, Фултон приспособил самолет для дороги. Крылья и хвостовую часть самолета можно было снять для движения по дороге, а винт можно было хранить внутри фюзеляжа самолета. Чтобы превратить самолет в автомобиль, потребовалось всего пять минут. Airphibian был первым летающим автомобилем, сертифицированным Управлением гражданской авиации, предшественником 9-й модели.0006 Федеральное авиационное управление (FAA). У него был шестицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, он мог летать со скоростью 120 миль в час и двигаться со скоростью 50 миль в час. Несмотря на свой успех, Фултон не смог найти надежного финансового спонсора для Airphibian.
  • ConvAirCar — В 1940-х годах Consolidated-Vultee разработала двухдверный седан, оснащенный съемным блоком самолета. ConvAirCar дебютировал в 1947 году и предлагал один час полета и расход топлива 45 миль (72 километра) на галлон. Планы по продаже автомобиля закончились, когда он разбился во время третьего полета.
  • Avrocar — Первым летающим автомобилем, предназначенным для использования в военных целях, был Avrocar, разработанный совместными усилиями канадских и британских военных. Машина, похожая на летающую тарелку, должна была стать легким авианосцем, который будет перебрасывать войска на поле боя.
  • Aerocar — Вдохновленный Airphibian и Робертом Фултоном, с которым он познакомился много лет назад, Моултон «Линька» Тейлор создал, пожалуй, самый известный и самый успешный летающий автомобиль на сегодняшний день. Aerocar был разработан, чтобы ехать, летать и снова ехать без перерыва. Тейлор накрыл свою машину стеклопластиковой оболочкой. Приводной вал длиной 10 футов (3 метра) соединял двигатель с толкающим винтом. Он двигался со скоростью 120 миль в час (193 км/ч) в воздухе и стал вторым и последним пригодным к эксплуатации самолетом, получившим одобрение FAA. В 1970 году Ford Motor Co. даже рассматривала возможность продажи автомобиля, но десятилетний нефтяной кризис разрушил эти планы.

Этим пионерам так и не удалось разработать жизнеспособный летающий автомобиль, а некоторые даже погибли, испытывая свои изобретения. Однако они доказали, что автомобиль можно построить для полета, и вдохновили новую группу энтузиастов дорожных самолетов. С достижениями в области легких материалов, компьютерного моделирования и управляемых компьютером самолетов мечта очень близка к тому, чтобы стать реальностью. В следующем разделе мы рассмотрим разрабатываемые сегодня летающие автомобили, которые со временем могут оказаться в наших гаражах.

Реклама

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Кевин Бонсор «Как будут работать летающие автомобили» 1 декабря 2000 г.
HowStuffWorks.com. 8 апреля 2023 г.

Первый успешный пилотируемый демонстрационный полет летающего автомобиля в Японии

14 марта 2023 г.
Marubeni Corporation

Marubeni Corporation (далее «Marubeni») завершила первый пилотируемый*1 демонстрационный полет в Японии «HEXA», Одноместный электрический летательный аппарат взлета и посадки (далее «eVTOL»), разработанный и изготовленный американской компанией LIFT Aircraft Inc. (далее «LIFT»). HEXA успешно выполнила ряд пилотируемых маневров, включая вертикальный и круговой полет, на бейсбольном поле Osaka Castle*2.

Летающий автомобиль HEXA

Этот демонстрационный полет был выбран для получения субсидии правительства префектуры Осака на проекты летающих автомобилей в 2022 финансовом году *3, а также в качестве кандидата на участие в выставке Expo 2025, проекта Японской ассоциации Всемирной выставки 2025 года и Торгово-промышленной палаты Осаки. . Этот демонстрационный полет с использованием настоящего летающего автомобиля был проведен с целью повышения восприимчивости общественности к летающим автомобилям путем продвижения их удобства использования и потенциального применения в создании нового бизнеса и расширении существующего бизнеса. При поддержке Демонстрационной группы по продвижению в Осаке, в состав которой входят представители правительства префектуры Осаки, правительства города Осака и Торгово-промышленной палаты Осаки, все запланированные маневры в рамках демонстрационного полета были успешно завершены под наблюдением множество связанных сторон.

Marubeni углубляет свои связи с LIFT с 2021 года в целях разработки eVTOL для японского рынка, чтобы повысить восприимчивость общественности и создать экосистему для развертывания eVTOL в Японии. LIFT — производитель одноместных самолетов, основанный в Техасе, США, в 2017 году. Компания сотрудничает с ВВС США в планах проведения специальной программы, включающей платные полеты для широкой публики в 25 городах США, начиная с с 2023.

Marubeni и LIFT активизируют усилия по скорейшей реализации летающих автомобилей, чтобы создать общество, в котором авиаперевозки станут более безопасными и доступными, одновременно способствуя мерам по смягчению последствий изменения климата, включая инициативы по снижению выбросов углерода и обезуглероживанию.

*1 Пилотируется опытным пилотом, знающим стандартные самолеты, летное законодательство, погодные условия и операции, и сертифицированным LIFT в качестве официального пилота после прохождения внутреннего обучения и сдачи экзамена
*2 Проводится на бейсбольном поле замка Осака с разрешения Бюро гражданской авиации  
*3 Выбрано совместно с совместным предприятием Chodai Co., Ltd. (People, Dreams & Technologies Group)

Обзор LIFT:  
Название компании: LIFT Aircraft Inc.
Установлено: 2017
Основатель и генеральный директор: Мэтью Чейзен
Адрес: Остин, Техас в США
Веб-сайт: https://www.liftaircraft.com/
Бизнес: Разработка, производство и продажа одноместных сверхлегких самолетов
Размер корпуса: Ширина 4,5 м, высота 2,6 м
Общий вес / начальный допуск: Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта