Первая летающая машина: Ошибка выполнения

Содержание

Летающий автомобиль: миф или реальность?

С самого начала зарождения авиации человек начал мечтать о том, чтобы сделать полноценный летающий автомобиль. Летающая машина витала в умах огромного количества конструкторов и фантастов. С начала двадцатого века и по сей день было создано множество различных проектов, многие из которых даже проходили полноценные испытания. Однако, за минувший век так и не удалось создать что-то действительно достойное массового использования. Много концептов так и остались на стадии бумажного проекта, ну а из тех, что всё же были построены, многие так ни разу и не взлетели. Проекты, которые проходили тесты, в итоге либо признавались бредовыми, либо терпели крушение и навсегда закрывались.

И даже несмотря на то, что с момента своего зарождения авиация активно развивалась, эволюционировала и преобразилась до неузнаваемости, летающий автомобиль так и не был построен для массового потребления — ну не хотят машины летать. Как говорится: рождённый ездить — летать не может.

Но всё-таки давайте взглянем на то, что уже было создано, и что только готовится к разработке.

Содержание

  • Первый автоплан
  • Летающий «Форд»
  • «Стрелобиль» Ватермана
  • «Аэрофибиан»
  • «Conv Air Car»
  • «Aerocar»
  • «Mizar»
  • «Skycar M400»
  • «Terrafugia Transition»
  • «PAL-V»

Первый автоплан

Первый летающий автомобиль был разработан в 1916 году американским конструктором Гленом Кертисом. Летающая машина получила название «Автоплан Кертиса», и с таким названием навсегда осталась в истории. Принцип конструкции был очень прост, автомобиль «Форд Т», который был самой популярной и доступной «народной» машиной в те времена, оснащался трёхъярусными, алюминиевыми крыльями самолёта, а также в задней части располагался небольшой пропеллер.

Автоплан Кертиса

Однако в отличие от базового «Форд Т», это чудо неба и земли оснащалось стосильным авиационным двигателем, который приводил автомобиль в движение как на земле, так и в небе.

Первый летающий автомобиль должен был нести в себе троих пассажиров. Однако в 1917 году, когда проводились первые тесты, машина так и не смогла взлететь, а лишь немного попрыгала по взлётной полосе. После чего проект был закрыт раз и навсегда.

Летающий «Форд»

Спустя несколько лет после первой неудачной попытки построить летающий автомобиль сам Генри Форд взялся за дело. Но получилась у него не совсем летающая машина. С виду это обычный самолёт тех времён. Да и в планах Форда было именно создание самолёта для всех. Назвали самолёт «Flying Flivver» и весил он всего каких-то сто шестьдесят килограмм. Генри планировал запустить его в массы, продавая по пятьсот долларов за экземпляр. Однако в 1928 году при очередных испытаниях самолёт потерпел крушение, а тест-пилот, находившийся за штурвалом, погиб. После этой катастрофы проект был свёрнут.

Самолёт «Flying Flivver»

Непонятно только почему этот концепт вошёл в историю как летающий автомобиль, ведь, по сути, он им не являлся. Самолёт не был предназначен для каких-либо поездок, не говоря уже о том, чтобы передвигаться на нём по городу. Скорее это первая попытка создания личного самолёта, а не летающей машины.

«Стрелобиль» Ватермана

Это первый летающий автомобиль, который успешно прошёл все испытания, и даже был запущен в производство. Хотя скорее это был трёхколёсный мотоцикл, ибо именно так он регистрировался при покупке. Гибрид вмещал в себя двух человек, на земле разгонялся до 110 километров в час, а в воздухе до всех двухсот. Стрелобилем он был назван из-за своих крыльев, которые были направлены назад, а посему аппарат с виду походил на стрелу. Прототип управлялся при помощи обычного автомобильного руля, имел индикаторы высоты и скорости полёта, а также оснащался компасом.

Однако это была не совсем полноценная летающая машина. Дело в том, что крылья были сделаны как отдельная составляющая, и не входили в комплект. Планировалось, что владельцы такого транспортного средства будут приезжать на аэродром и брать в аренду недостающий комплект для полётов. И после того как в 1937 году состоялись успешные испытания, гибрид был запущен в производство. Однако, выпустив всего шесть экземпляров, производство свернули из-за недостатка финансирования. Так и закончилась жизнь очередной фантазии, успев едва начаться.

«Аэрофибиан»

В 1946 году Роберт Фултон решил не мучить авто и самолёт, и не заставлять их уживаться в одном теле. Конструктор пошёл иным путём, и просто дал самолёту возможность без труда передвигаться по улицам города. С виду летающая машина напоминала распиленный на две части самолёт, собственно таковой она и являлась. Передняя часть имела четыре автомобильных колеса и легко управлялась на дороге. Центральная часть имела закреплённые на ней крылья и хвост. Пропеллер снимался с носа аппарата и крепился на фюзеляже, который оставался ждать вас в гараже, пока вы катаетесь по городу. Для полётов требовалось переднюю часть соединить с фюзеляжем, установить пропеллер и можно взмывать в небо. Стоит упомянуть и тот факт, что это первый летающий автомобиль, который официально одобрил Комитет Гражданской Авиации, что уже говорит о его надёжности.

Однако из-за недостатка финансовой составляющей проект был закрыт.

«Conv Air Car»

Буквально сразу же за предыдущей моделью, в 1947 году на свет вышло очередное чудо единения земли и неба, на этот раз от компании «Consolidated-Vultee». Это был очередной гибрид самолёта и машины. На обычный двухдверный седан сверху установили летательный аппарат, похожий на беспилотный самолёт. Выглядело всё довольно просто, но на деле агрегат действительно и летал, и ездил. И всё бы ничего, даже контракт с военными собирались заключать, и в массы аппарат продвигать, но при очередных испытаниях летающая машина потерпела крушение и от этой идеи отказались.

Conv Air Car — гибрид самолёта и машины

«Aerocar»

Спустя два года, в 1949 году Молтон Тейлор создал свой летающий автомобиль. По большому счёту это было усовершенствование модели «Аэрофибиан». И на этот раз летающая машина получилась более привлекательной внешне, а также имела ряд преимуществ по сравнению со своим предшественником. Хвостовая часть и крылья складывались более компактнее, а входящий в комплект прицеп предназначался для перевозки летательной составляющей. Однако несмотря на преимущества, все попытки выдать этот аппарат в массы так и не возымели успеха по неизвестным причинам.

«Mizar»

Инженер Генри Смолински, овладев мечтой о создании летающей машины, решил сконструировать собственный прототип. И в 1974 году летающая машина была разработана. В качестве сухопутной основы изобретатель взял «Ford Pinto», а лётная составляющая была сконструирована на базе самолёта «Cessna». Однако и в этот раз продукцию «Форда» постигла страшная неудача. В результате испытаний крыло внезапно сломалось, и аппарат потерпел крушение, а находящиеся в автомобиле тест-пилот и собственно сам Генри Смолински, погибли. В результате чего дальнейшее развитие проекта было остановлено.

«Skycar M400»

В 2008 году был представлен летающий автомобиль больше напоминающий космический звездолёт. Его технические характеристики действительно поражают. Впервые его разработкой занялись ещё в 1974 году, а основателем этой идеи был Пол Моллер. Он решил создать летающий автомобиль с вертикальным взлётом и посадкой без использования вертолётных технологий. В результате получился четырёхместный аппарат с восьмью двигателями, заключенных в корпуса по бокам кабины, и с виду напоминающих турбины самолёта, а на земле сие творение приводится в движение при помощи электродвигателя. Летающая машина способна в воздухе развивать максимальную скорость до 644 км/ч, и подниматься на высоту до 10 километров. Крейсерская скорость полёта аппарата ровна 563 км/ч, а дальность пути, которую летающий автомобиль сможет преодолеть за один раз, составляет 1449 километров.

Skycar M400

Ещё одной отличительной особенностью является то, что летающая машина полностью роботизирована, и самостоятельно собой управляет. А для определения собственного положения аппарат использует каналы GPS. Однако болид прошёл лишь одно испытание, поднявшись при этом на небольшую высоту с прикреплённым к нему страховочным тросом, что собственно говорит о том, что сами разработчики не совсем доверяют своему детищу.

Но несмотря на это, Пол Моллер стал предлагать аппарат всем желающим за 995 000 долларов.

«Terrafugia Transition»

По окончании тестирования в 2009 году был представлен самый успешный в настоящее время летающий автомобиль. Аппарат получил название «Terrafugia Transition», имел два места в салоне и складные самолётные крылья. На машине используются два двигателя — один отвечает за сухопутное передвижение и разгоняет авто до ста десяти км/ч, а второй используется для полётов и может разогнать пташку в воздухе до 185 км/ч.

Terrafugia Transition

Максимальное расстояние, которое можно преодолеть на этом аппарате по воздуху, составляет семьсот двадцать четыре километра. Летающая машина полностью адаптирована к поездкам в городских условиях с соблюдением всех правил и законов. Крылья аппарата автоматически раскладываются всего за тридцать секунд и всегда находятся при автомобиле. Однако взлететь на ней, где вам вздумается, не удастся. Для управления этим транспортом необходимо получать лицензию пилота, ибо машина квалифицируется как небольшой спортивный самолёт, а также имеет право взлетать и садиться только на аэродромах.

В настоящий момент это первый летающий автомобиль признанный Федеральным Авиационным Агентством Соединённых Штатов и запущенный в серийное производство. А начальная цена машины стартует от 279 000 долларов.

«PAL-V»

Летающий автомобиль PAL V в настоящее время является концептуальной разработкой голландца Джона Беккера. Аппарат представляет собой трёхколёсный мотоцикл с закрытой кабиной для пилота, на крыше которой расположились вертолётные лопасти. Летающий автомобиль PAL V имеет единый двигатель, способный автоматически переключаться между режимами земля и воздух. «Движок» вобрал в себя двести тринадцать лошадок, которые позволяю разгонять аппарат до двухсот километров в час как на земле, так и по воздуху. Максимальная высота полёта составляет 1200 метров, и это важнейший плюс PAL V, так как для полётов на таких небольших высотах не требуется предоставлять план маршрута.

Летающий автомобиль PAL V

Учитывая то, что конструкция имеет три колеса, и не особо устойчива на больших скоростях, было принято произвести ряд усовершенствований. В результате чего корпус аппарата стал автоматически наклоняться в сторону поворота подобно тому, как ведёт себя двухколёсный мотоцикл. Такая технология позволила без каких-либо опасений проходить скоростные повороты на трёхколёсной базе.

Учитывая все вышеописанные аппараты можно смело сказать, что человечество ещё очень далеко от создания летающего автомобиля для всех. Ибо ни один из них не подходит для ежедневного использования. Действительно народным будет летающий автомобиль, антигравитация которого будет достигаться за счёт магнитных двигателей. Попытки создать такие двигатели уже неоднократно предпринимались, и многие из них имели положительные результаты. В результате таких попыток появилось самое фантастическое устройство профессора Джона Серла, действие которого было зафиксировано многочисленными свидетелями.

Такие прототипы будут вести себя подобно «НЛО», которые способны развивать запредельные скорости, и при этом сохранять недостижимую пока для нас маневренность. В дополнение к этому летающий автомобиль должен иметь свойство очень быстро останавливаться и зависать в воздухе. Только тогда летающая машина станет по-настоящему народной, так как сможет в полной мере обезопасить и пилотов, и жителей городов от бесконечных аварий в воздухе, ведь вам бы наверняка не понравилось, если какой-нибудь пьяный «летун» залетел в окно вашей квартиры. Поэтому летающий автомобиль был и остаётся пока только мечтой каждого человека.

Летающий автомобиль совершил первый междугородний полет

Тренды

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

РБК Тренды

Фото: KleinVision / YouTube

Гибридный автомобиль-самолет, разработанный в Словакии, работает на двигателе от BMW и использует обычное бензиновое топливо. Расстояние в 70 км он преодолел за полчаса

Время на чтение: 4–6 минут

Что произошло

  • 28 июня 2021 года в международном аэропорту Братислава-Иванка совершил посадку летающий автомобиль AirCar, произведенный и запатентованный компанией Klein Vision. Изобретатели устройства — профессор Стефан Кляйн и бизнесмен Антон Заяц. Пилотировал аэромобиль сам Кляйн.
  • AirCar совершил 35-минутный перелет в словацкую столицу из города Нитра, который располагается в 70 км восточнее. Это была 142-я его успешная посадка, по первый междугородний перелет.
  • AirCar — это двухместный четырехколесный трансформер. Для перевода в режим самолета задняя часть машины удлиняется, обнажая отсеки с выдвигающимися крыльями. Процесс преобразования сложенных пополам крыльев полностью автоматизирован. Для взлета и дальнейшего полета используется двухлопастной винт. По завершении полета крылья убираются обратно в машину, и далее она движется как обычный наземный автомобиль.

    Полет AirCar

  • Создатель AirCar профессор Кляйн занимается подобными проектами уже около 20 лет и разработал уже несколько автомобилей-самолетов, в том числе для компании Aeromobil, в штате которой он состоял до 2016 года. Кляйн также планирует выводить на рынок автомобили-амфибии, предназначенные для посадки на воду (подводный режим не предусмотрен).
  • AirCar может: пролететь около 1000 км на высоте 2500 м и на данный момент имеет уже 40 часов налета. Также он способен перевозить двух человек, обладая общей предельной грузоподъемностью 200 кг.
  • По заверению разработчиков AirCar хорошо подходит для использования беспилотной системы управления и в перспективе может стать основой для коммерческого такси. В воздухе машина развила крейсерскую скорость 170 км/ч. AirCar работает при помощи двигателя от BMW и использует обычное бензиновое топливо.
  • Сейчас используется первый вариант аэромобиля, AirCar Prototype 1 — он оснащен двигателем BMW мощностью 160 л.с. с несъемным винтом и баллистическим парашютом. Под контролем Управления гражданской авиации AirCar выполнил более 40 часов испытательных полетов, включая крутые повороты на 45 градусов, а также испытания на устойчивость и маневренность.
  • В разработке находится более мощная модель AirCar Prototype 2, которая будет оснащена двигателем мощностью 300 л.с. и получит сертификат самолета EASA CS-23 с дорожным разрешением M1. Ожидается, что с винтом переменного шага Prototype 2 будет иметь крейсерскую скорость 300 км/ч при дальности полета 1000 км.

Машина с крыльями на взлетной полосе — это еще и гэг полувековой давности. Правда, Citroen Фантомаса использовал реактивный двигатель

Что это значит

Для людей

  • Дрон-такси. Компании занимающиеся разработкой летающих автомобилей — Klein Vision, «Циклокар», Cadillac, Hyundai, Fiat Chrysler, Switchblade, Toyota, Audi, Geely, Airbus, Boeing. Тест-драйв первого летающего такси в Москве прошел в начале 2021 года. В Дубае испытали воздушное беспилотное такси еще в 2017 году.
  • Летающие мотоциклы. Компании — российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве. В 2017 концерн «Калашников» показал видео с тестированием «летающего мотоцикла». В 2018 французы анонсировали премьеру «летающего мотоцикла».
  • Проблема пробок (существующая из-за личных автомобилей) будет частично решена.
  • Аварии. Согласно статистике аварий и количеству жертв, самолет является самым надежным видом транспорта. А такие наземные виды, как автомобиль и мотоцикл, — напротив, являются самыми опасными.
  • Аэрофобия. В 2013 году В Шереметьево открылся экспресс-центр по борьбе с аэрофобией. Возможно, в будущем будут популярны роботы-аватары, которых люди отправляют по делам вместо себя.

Для государства

  • Контроль за небом. Например, с 2019 года владельцы дронов не имеют права запускать их в небо без прохождения процедуры регистрации. В 2021 году России было разработано новое устройство для борьбы с дронами — не говоря уже о летающих автомобилях.
  • Вопрос экологичности. Логично ли, учитывая популярность ESG-повестки, ставить на конвейер аэромобиль с мощным двигателем внутреннего сгорания — вопрос открытый.
  • Урбанистика. Летающие авто — одно из решений проблемы нагрузки на существующую транспортную инфраструктуру.

Недостатки AirCar

  • В отличие от дронов-такси, он не может взлетать и приземляться вертикально и требует взлетно-посадочной полосы.
  • AirCar использует бензиновые, а не электрические двигатели.
  • Летающие машины, в отличие от обычных самолетов, неизбежно будут подвергаться воздействию неблагоприятных условий, встречающихся на дорогах общего пользования. Незначительные для простых автомобилей неприятности, вроде ям на дороге, теоретически могут вызывать опасные повреждения деталей, необходимых для полета. Это означает, как минимум, что предполетная проверка таких транспортных средств должна быть особенно тщательной.
  • С трудностями производителям таких транспортных средств приходиться сталкиваться на этапе сертификации моделей. Для них нужно оформить официальное разрешение на использование в качестве и автомобиля, и летательного аппарата. Это процесс требует больших затрат времени, сил и средств, причем для четырехколесных машин, таких как AirCar, он намного сложнее, чем для трехколесных, как Pal-V. При этом трудно представить, что производители автомобилей-самолетов смогут добиться объемов продаж, которые покроют первоначальные затраты.
  • Таким образом, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придется убедить регуляторов в ее безопасности и надежности, причем водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение. На всякий случай, международного образца тоже.

Обновлено 30.07.2021

Текст

Юлия Ересь

Главное в тренде

Материалы по теме

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

https://ria.ru/20210701/avtomobil-1739334284.html

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие — РИА Новости, 01.07.2021

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Летающий автомобиль Aircar совершил первый полет на 80 километров между двумя международными аэропортами: из словацкого города Нитра в Братиславу, им управлял. .. РИА Новости, 01.07.2021

2021-07-01T01:33

2021-07-01T01:33

2021-07-01T02:11

в мире

технологии

словакия

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739334265_101:0:1582:833_1920x0_80_0_0_4339adaefdf22b9ce89bc2b0914e7458.jpg

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первый полет61 Летающий автомобиль Aircar совершил первый полет на 80 километров между двумя международными аэропортами: из словацкого города Нитра в Братиславу, им управлял конструктор аппарата, инженер Штефан Клейн, сообщило сетевое издание Teraz.По словам Клейна, перелет между городами занял всего 25 минут, на дорогу машиной по шоссе уходит в три раза больше времени.Как отметил конструктор, его детище не предназначено для Словакии и вообще для густонаселенных регионов, подобных европейским. Поэтому Клейн ожидает, что к летающей машине проявят интерес представители тех стран, где нет развитой транспортной инфраструктуры и, в то же время, необходимо перемещаться на большие расстояния. Преобразование самолета в автомобиль как обычного участника дорожного движения занимает, как сказал Клейн, около двух с половиной минут. В небе его аппарат способен пролететь около одной тысячи километров со скоростью до 170 километров в час при максимальной высоте около 2500 метров.Конструктор затруднился ответить, когда его машина поступит в открытую продажу. Первый прототип должен налетать обязательные 50 часов испытаний. После этого Клейн намерен построить второй прототип с измененной конструкцией и более мощным двигателем, что позволит существенно увеличить скорость полета. Эта машина уже будет готова к получению международной сертификации, которую выдает Европейское агентство авиабезопасности (EASA).

https://ria.ru/20210416/tsiklokar-1728507770.html

https://ria.ru/20210126/dron-taksi-1594610768.html

словакия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739334265_286:0:1397:833_1920x0_80_0_0_c3af5c962b503a489d1bab72d97bb867.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, технологии, словакия, авто

В мире, Технологии, Словакия, Авто

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первый полет61 Летающий автомобиль Aircar совершил первый полет на 80 километров между двумя международными аэропортами: из словацкого города Нитра в Братиславу, им управлял конструктор аппарата, инженер Штефан Клейн, сообщило сетевое издание Teraz.

«Машина шла просто великолепно!» — поделился своими эмоциями с журналистами конструктор.

По словам Клейна, перелет между городами занял всего 25 минут, на дорогу машиной по шоссе уходит в три раза больше времени.

Как отметил конструктор, его детище не предназначено для Словакии и вообще для густонаселенных регионов, подобных европейским. Поэтому Клейн ожидает, что к летающей машине проявят интерес представители тех стран, где нет развитой транспортной инфраструктуры и, в то же время, необходимо перемещаться на большие расстояния.

16 апреля 2021, 03:13Наука

В России приступили к созданию летающего автомобиля «Циклокар»

Преобразование самолета в автомобиль как обычного участника дорожного движения занимает, как сказал Клейн, около двух с половиной минут. В небе его аппарат способен пролететь около одной тысячи километров со скоростью до 170 километров в час при максимальной высоте около 2500 метров.

Конструктор затруднился ответить, когда его машина поступит в открытую продажу. Первый прототип должен налетать обязательные 50 часов испытаний. После этого Клейн намерен построить второй прототип с измененной конструкцией и более мощным двигателем, что позволит существенно увеличить скорость полета. Эта машина уже будет готова к получению международной сертификации, которую выдает Европейское агентство авиабезопасности (EASA).

26 января 2021, 15:36

К облакам на такси: история летающих автомобилей

Посмотрите, как XPeng AeroHT совершила свой первый полет на «летающем автомобиле» в Дубае

Компания XPeng, занимающаяся городской аэромобильностью (UAM), AeroHT продемонстрировала огромный прогресс в области транспортных средств eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка), продемонстрировав свой «летающий автомобиль» пятого поколения X2. публично взлетел, полетел и успешно приземлился во время демонстрации в Дубае. Кроме того, компания предложила обновление для своего летающего автомобиля шестого поколения, который представляет собой настоящий автомобиль с колесами, который ездит и может взлетать и летать. Проверьте это.

AeroHT, fka XPeng Huitian, является мажоритарным акционером XPeng Inc. и ее основателя Хэ Сяопина. С момента своего создания в 2013 году AeroHT провела более 15 000 безопасных пилотируемых полетов с целью объединения автомобильных и аэрокосмических технологий для разработки безопасных домашних электрических летательных аппаратов в больших масштабах. В наши дни все идет своим чередом.

Предыдущие прототипы eVTOL включают T1 в 2019 году, а затем X1 в 2020 году. X2 — это «летающий автомобиль» компании пятого поколения. Несмотря на отсутствие колес, AeroHT называет X2 летающим автомобилем, потому что он имеет большую часть той же ДНК дизайна, что и седан P7 от XPeng Motors.

В прошлом XPeng AeroHT публиковал аэрофотоснимки испытаний X2 в экстремальных условиях и на больших высотах, но только в Китае. Работая над выпуском своей модели шестого поколения — настоящего летающего автомобиля, представленного в октябре прошлого года, — XPeng AeroHT публично продемонстрировала возможности своего летающего автомобиля пятого поколения в Дубае.

Впервые мы можем увидеть неразрезанные кадры взлета, полета и посадки eVTOL. Это видео ниже, но для начала посмотрите отредактированные кадры летающего автомобиля X2, демонстрирующегося на Skydive Dubai за пределами Gitex Global 2022:

После живой демонстрации в Дубае XPeng AeroHT поделилась подробностями мероприятия, прогрессом компании и ее будущим в подробном пресс-релизе. В этом первом публичном полете приняли участие более 150 человек, и он был поддержан Дубайской международной торговой палатой, которая принимала активное участие во всем процессе, предоставляя консультации XPeng AeroHT.

На этой неделе летающий автомобиль X2 будет представлен на выставке Gitex Global — одной из крупнейших в мире выставок технологий, проходящей в Дубайском всемирном торговом центре. При перемещении за пределы площадки в Skydive Dubai XPeng X2 успешно прошел конкретные оценки операционных рисков, изложенные в DCAA, и получил разрешение на свой первый общественный полет в Дубае — первый полет за пределами Китая. Вице-председатель и президент XPeng Брайан Гу рассказал о достижениях за рубежом:

Публичный показ

XPeng X2 в Дубае представляет собой важную веху для XPeng AeroHT и международного достижения летающих автомобилей. Дубай — всемирно известный «Город инноваций», поэтому мы решили провести здесь первое публичное мероприятие X2. Сегодняшний полет — важный шаг XPeng в исследовании мобильности будущего.

Частью «исследования мобильности будущего», о которой говорит Гу, является eVTOL шестого поколения XPeng — настоящий «летающий автомобиль» в более традиционном смысле, учитывая, что он также может водить. Впервые он был представлен прошлой осенью на мероприятии 1024 Tech Day.

Летающий автомобиль XPeng AeroHT шестого поколения

В то время мы узнали, что этот новейший летающий автомобиль будет первым, оснащенным дорожными возможностями, предлагая легкую конструкцию и механизм складывания ротора для быстрого переключения между вождением и полетом. Кроме того, XPeng заявила, что автомобиль появится где-то в 2024 году и будет стоить менее 1 000 000 юаней (или примерно 156 600 долларов США).

Из Дубая XPeng AeroHT дразнит новыми подробностями этого летающего автомобиля, заявляя, что он раскроет «важнейшее достижение научно-исследовательского прогресса» в отношении конфигурации, внешнего дизайна и метода вождения по воздуху. На XPeng AeroHT:

Оснащенный как ручным, так и автоматическим режимами вождения, этот электрический летающий автомобиль нового поколения, способный двигаться в воздухе и по дорогам, представляет собой настоящий переход от двухмерной к трехмерной мобильности. Помимо удовлетворения ежедневных потребностей в поездках, он может запускать систему деформации складывания для обеспечения вертикального взлета и посадки для пилотируемого полета на малой высоте.

Эти подробности будут обнародованы во время Дня технологий 1024 в этом году 24 октября. Другие подробности появятся позже в этом месяце. На данный момент нам придется довольствоваться неразрезанными кадрами летающего автомобиля XPeng пятого поколения (без колес), работающего в Дубае. Наслаждаться.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

В Дубае состоялся первый публичный полет летающего автомобиля eVTOL

В Дубае состоялся первый публичный полет летающего автомобиля eVTOL /узел/2178956/Ближний Восток

1 / 2

Футуристический двухместный X2 оснащен интеллектуальной системой управления полетом и возможностью автономного полета. (WAM)

2 / 2

Футуристический двухместный X2 оснащен интеллектуальной системой управления полетом и возможностью автономного полета. (WAM)

Короткий URL-адрес

https://arab.news/w9yr3

Updated 11 October 2022

Arab News

Follow @arabnews

Dubai hosts first public flight of eVTOL flying car

Updated 11 October 2022

Arab News

Follow @arabnews

ДУБАЙ: В Дубае состоялся исторический публичный полет новаторского летающего автомобиля eVTOL X2, который, по словам организаторов, возвестил о «новой захватывающей эре ближнемагистральных полетов и интеллектуальных мобильных решений».

На мероприятии, в котором приняли участие высокопоставленные правительственные чиновники из Китая и ОАЭ, X2, разработанный производителем электромобилей Xpeng, завершил свой 90-минутный испытательный полет в Skydive Dubai.

Футуристический двухместный X2 оснащен интеллектуальной системой управления полетом и возможностями автономного полета и является летательным аппаратом последнего поколения, независимо разработанным XPENG AEROHT, дочерней компанией XPENG.

Летающий автомобиль не выделяет углекислого газа и спроектирован с учетом возможностей города на малых высотах с максимальной скоростью полета 130 километров в час.

Власти Дубая проявляют большой интерес к беспилотным воздушным путешествиям. Шейх Хамдан бин Мохаммед, наследный принц Дубая, ранее участвовал в первом концептуальном полете автономного воздушного такси, транспортного средства, которое будет использоваться для первой в мире службы беспилотного такси, запланированной эмират.

Подписаться на @arabnews

Темы: Дубай ОАЭ летающие машины

Посол Египта призывает к увеличению финансирования УВКБ ООН /узел/2179326/Ближний Восток

Обновлено 16 сек. назад

Гобран Мохамед

Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН)

Ахмед Ихаб Гамалелдин

Следите за @ArabNews

Egyptian Evending Envoy Antry Antry Finding Finding Finding

Engptian Antry Finding Finding

Envoy Envoy. Ахмед Ихаб Гамалелдин сказал, что число беженцев во всем мире в настоящее время превышает 100 миллионов, и что около 83 процентов из них приняли развивающиеся страны

  • Гамалелдин сказал, что нехватка финансирования УВКБ ООН означает, что страдания беженцев усугубляются и усугубляют бремя принимающих их общин
  • Обновлено 16 сек. назад

    Гобран Мохамед Верховный комиссар ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) Ахмед Ихаб Гамалелдин

    КАИР: Посол Египта выразил глубокую обеспокоенность растущим числом беженцев и перемещенных лиц, поскольку он призвал увеличить финансирование агентства ООН по делам беженцев.

    Ахмед Ихаб Гамалельдин, постоянный представитель Египта в отделении ООН, Всемирной торговой организации и других международных организациях в Женеве, сказал, что число беженцев во всем мире в настоящее время превышает 100 миллионов, и что около 83 процентов из них находятся в развивающихся странах.

    Его комментарии прозвучали во время выступления с заявлением Группы арабских государств на 73-й сессии исполнительного комитета УВКБ ООН.

    Он добавил, что более 17 миллионов человек подпадают под мандат УВКБ ООН в регионе, а это означает, что арабские государства несут огромную ответственность, имеющую серьезные экономические, социальные и политические последствия.

    «Несмотря на социальные и экономические последствия пандемии COVID-19 и экономического кризиса, свидетелем которых стал мир, страны региона продолжали принимать и защищать беженцев и выполнять свои обязательства в соответствии с соответствующими принципами международного права», — сказал Гамалельдин.

    По его словам, нехватка финансирования УВКБ ООН означает, что страдания беженцев усугубляются и увеличивают бремя принимающих их общин.

    Гамалельдин сказал, что арабские страны-доноры не колеблясь окажут поддержку усилиям УВКБ ООН, и призвал к согласованным международным усилиям, чтобы облегчить бремя принимающих стран.

    Он подчеркнул необходимость найти мирное урегулирование всех конфликтов в регионе, ликвидировать терроризм, устранить причины нестабильности и стремиться к укреплению сотрудничества в гуманитарной сфере, сфере развития, мира и безопасности.

    Подписаться на @arabnews

    Темы: Египет

    Египет отрицает направление наблюдателей на российские референдумы на оккупированной Украине /узел/2179301/Ближний Восток

    Обновлено 43 мин. 31 сек. что она не будет участвовать в женском командном чемпионате мира в декабре из-за «поддержки Египтом фальшивых российских референдумов»

  • Министерство иностранных дел Египта заявило, что «категорически опровергает сообщения о том, что правительство направило наблюдателей для наблюдения за референдумами»
  • Обновлено 43 мин. 31 сек. назад КАИР: Египет отказал в направлении наблюдателей на референдумы о присоединении украинских регионов к России после того, как команда Киева отказалась от участия в спортивном мероприятии в Каире.

    Украинская федерация сквоша заявила, что не будет участвовать в женском командном чемпионате мира в декабре из-за «поддержки Египтом фальшивых российских референдумов» в прошлом месяце.

    Министерство иностранных дел Египта заявило, что «категорически опровергает сообщения о том, что правительство направило наблюдателей для наблюдения за референдумами».

    Федерация сквоша утверждала, что «наблюдатели, представляющие правительство Египта, участвовали в референдумах, поддержанных Россией, в Луганской, Донецкой, Запорожской и Херсонской областях, а международное сообщество их осудило».

    Вице-президент федерации Алена Огонесян сказала: «К сожалению, на этом фальшивом референдуме присутствовали представители Египта, которые утверждали, что референдум был справедливым, поэтому нам пришлось принять решение об отмене поездки».

    Москва объявила результаты голосования после того, как украинская контратака позволила Киеву восстановить контроль над большей частью Харьковской области на северо-востоке страны.

    Россия заявила, что референдумы позволили жителям выразить свое мнение. «Мы с самого начала говорили, что свою судьбу должны решать жители заинтересованных регионов», — заявил министр иностранных дел Сергей Лавров.

    Результаты, опубликованные российскими избирательными органами, показали, что от 87 до 9 процентов9 процентов избирателей одобрили аннексию. Президент Владимир Путин объявил, что все четыре региона вошли в состав России 30 сентября.

    Follow @arabnews

    Российско-украинский конфликт Египет Украинская федерация сквоша Министерство иностранных дел Египта

    Дочь экс-президента Ирана задержана и обвинена на фоне протестов /узел/2179286/Ближний Восток

    Обновлено 11 октября 2022 года. 0073

    • Фаэзе Хашеми, бывший депутат и активистка за права женщин, была арестована 27 сентября в Тегеране
    • «Мисс. Хашеми обвиняют в сговоре, нарушении общественного порядка и пропаганде против Исламской республики»

    Обновлено 11 октября 2022 г.

    AFP

    ТЕГЕРАН: Дочь бывшего президента Ирана Акбара Хашеми Рафсанджани, арестованная в прошлом месяце на фоне протестов после смерти Махсы Амини, была обвинена в «пропагандистской» деятельности, заявил во вторник судебный орган.
    59-летняя Фаэзех Хашеми, бывший депутат и активистка за права женщин, была арестована 27 сентября в столице Тегеране по сообщениям о подстрекательстве жителей к участию в демонстрациях.
    Ее арест произошел на фоне продолжающейся волны беспорядков, которые потрясли Иран после того, как 16 сентября скончалась 22-летняя Амини, курдская иранская женщина, после ее ареста полицией нравов в Тегеране за предполагаемое нарушение строгого дресс-кода Исламской республики для женщины.
    «Мисс. Хашеми обвиняют в сговоре, нарушении общественного порядка и пропаганде против Исламской республики», — заявил журналистам представитель судебной власти Масуд Сетайеши.
    В июле ей ранее предъявлялись отдельные обвинения в проведении пропагандистской деятельности против страны и богохульстве в комментариях в социальных сетях.
    В марте она была «приговорена к 15 месяцам тюремного заключения и двум годам дополнительного наказания в виде запрета на интернет-деятельность», — сказал Сетаеши, не вдаваясь в подробности.
    В 2012 году ее приговорили к шести месяцам тюрьмы по обвинению в «пропаганде против Исламской республики».
    Покойный отец Хашеми, президент с 1989 по 1997 год, умерший в 2017 году, считался умеренным сторонником улучшения отношений с Западом и США. 902:34 Иран заявляет, что десятки человек были убиты в ходе протестов, спровоцированных смертью Амини, в том числе 18 сотрудников службы безопасности, и сотни были арестованы в ходе так называемых «беспорядков».

    Подписаться на @arabnews

    Темы: Иран Махса Амини протесты аресты

    Аресты после протеста нефтяников в Иране: власти /узел/2179276/Ближний Восток

    Обновлено 11 октября 2022 г.

    Follow @arabnews

    Аресты после протеста нефтяников в Иране: власти

    • «Рабочие нефтехимического завода в Асалуйе организовали профсоюзное собрание» в понедельник утром
    • Порт в провинции Бушер на юге Ирана является домом для жизненно важного газового и нефтяного комплекса Южный Парс Исламской республики

    Обновлено 11 октября 2022 г.

    AFP

    ТЕГЕРАН: Иранские власти произвели ряд арестов после профсоюзного митинга в ключевом нефтедобывающем регионе, сообщил во вторник местный чиновник.
    «Рабочие нефтехимического завода в Асалуйе организовали профсоюзное собрание» в понедельник утром, заявил местный губернатор Али Хашеми, цитирует информационное агентство Fars.
    Порт в провинции Бушер на юге Ирана является домом для жизненно важного газового и нефтяного комплекса «Южный Парс» Исламской республики.
    «К сожалению, несколько оппортунистов… проникли» на собрание и «подожгли строительные сараи и мусорные баки», — сказал Хашеми информационному агентству.
    «Когда вмешались силы безопасности, эти люди разошлись и были произведены некоторые аресты», — сказал Хашеми, не вдаваясь в подробности. 902:34 Официальное информационное агентство IRNA опровергло то, что оно назвало «информацией персоязычных СМИ, враждебных революции», о забастовке рабочих в этом районе.
    Он охарактеризовал производство на нефтехимическом заводе как «нормальное».
    IRNA сообщило, что «всего несколько десятков рабочих» протестовали на заводе по поводу «невыплаты заработной платы», добавив, что на Pars South работает около 40 000 человек.
    Инцидент произошел во время более чем трехнедельных протестов, вспыхнувших после смерти Махсы Амини, 22-летней иранки курдского происхождения, которая была арестована иранской полицией нравов за якобы нарушение строгого дресс-кода страны для женщин.

    Подписаться на @arabnews

    Темы: Протесты в Иране 2022 г. Иран Асалуйе

    Длинные очереди за бензином в Тунисе вызвали гнев после обещания поставок топлива /узел/2179201/Ближний Восток

    Обновлено 11 октября 2022 г.

    Reuters

    Следуйте @Arabnews

    длинные бензин топлива за выходные, так как импорт замедлился, а национальные поставки сократились на

  • Президент Кайс Сайед обвинила скряг и спекулянтов в нехватке товаров
  • Обновлено 11 октября 2022 г.

    Reuters

    ТУНИСИ: во вторник разочарованные автомобилисты выстроились в длинные очереди возле заправочных станций Туниса, даже после того, как министр энергетики заявил, что дефицит закончится в понедельник новой поставкой топлива.
    На выходных на многих заправочных станциях закончилось топливо, так как импорт замедлился, а поставки в страну сократились, что привело к тому, что в некоторых местах очереди автомобилей растянулись на километры, что привело к затрудненному движению в тунисских городах. 902:34 «Сегодня я не пошел на работу, — сказал Мохамед Неджи, который полтора часа ждал в тунисском районе Ариана.
    «Мы стали как беженцы в нашей собственной стране», — добавил он, намекая на другие нехватки, которые поразили Тунис в последние недели, включая муку, сахар, масло, молоко и растительное масло.
    Тунис сталкивается с кризисом государственных финансов, и влиятельный профсоюз, имеющий отделения в правительстве и национальном секторе снабжения, заявляет, что государство с трудом оплачивает импорт товаров, которые оно продает по субсидированным ценам.
    Президент Кайс Сайед, перешедший к власти на основании указа после закрытия парламента в прошлом году и расширения своих полномочий с помощью новой конституции, возложил вину за нехватку товаров на скряг и спекулянтов.
    Тунис надеется в ближайшее время завершить соглашение с Международным валютным фондом о программе спасения на уровне персонала, которая также может разблокировать миллиарды долларов в виде двусторонней поддержки со стороны других стран.
    Однако неясно, сможет ли он провести реформы, которых хочет МВФ, включая сокращение субсидий, против которых выступает профсоюз. 902:34 Возле автозаправочных станций в Тунисе во вторник раздались яростные гудки автомобилей, поскольку очереди ожидающих автомобилистов перегородили полосы движения, а машины заполнили пространство вокруг.
    В автомобили на многих автозаправочных станциях разрешалось заправлять только до 30 динаров (9 долларов США) бензина, или около 13 литров. На некоторых заправочных станциях работники раздавали бензин из пластиковых бутылок, чтобы разгрузить заправки.
    «Я ждал своей очереди два часа. Это кошмар, в котором мы живем каждый день. У меня больше нет доверия к государству. Он обанкротился, но в правительстве продолжают говорить нам, что все доступно», — сказала Зара, женщина, ожидающая в Ариане.

    Подписаться на @arabnews

    Темы: Тунис бензин

    Аэромобиль

    Аэромобиль Зарегистрировать интерес

    Подробнее

    Подробнее

    Бэ. . Опыт.

    Станьте частью


    , творите историю

    Эволюция суперкара — AeroMobil. Вдохновленный мифическим крылатым конем Пегасом, AeroMobil представляет собой высококлассный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как на дороге, так и в небе — летающий автомобиль.

    Кульминация передового автомобильного и аэрокосмического дизайна и техники, передовых материалов, роскошных функций и безупречного стиля, AeroMobil делает то, что не может сделать ни один суперкар или частный самолет.

    Он может легко трансформироваться из автомобиля в самолет — из вождения в полет — менее чем за три минуты.

    БУДЬТЕ СВОБОДНЫМИ

    Откройте для себя безграничные возможности нового внедорожника

    БУДЬТЕ ПОТРЯСАЮЩИМИ

    AeroMobil привлекает внимание всех, кто его видит

    БУДЬТЕ УНИКАЛЬНЫМИ

    Выделитесь из толпы с инженерным шедевром, достойным Бонда

    БУДЬТЕ УВЕРЕННЫМИ

    Последняя версия AeroMobil — результат 350 000 часов проектирования, разработки и тестирования

    BE READY

    AeroMobil использует 9000

    БУДЬТЕ ОДНИМ ИЗ


    ПЕРВЫМИ

    Первый AeroMobil — летающий автомобиль сверхвысокого класса

    Бэ. . Опыт.

    летающий автомобиль


    AeroMobil выведет на рынок летающий автомобиль, одновременно крутой и сложный, который установит новые стандарты инноваций, удобства для водителя и пассажиров и безопасности.

    ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ AEROMOBIL ПРОШЛА БОЛЕЕ 350 000 ЧАСОВ РЕВОЛЮЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ И КОНСТРУКЦИИ

    Первый AeroMobil станет результатом более чем десяти лет исследований и разработок, проводимых выдающейся командой инженеров и дизайнеров.

    Его родословная включает ведущих автопроизводителей BMW, Aston Martin, McLaren, Mercedes Benz F-1 и Ferrari F-1, а также лидеров аэрокосмической отрасли Lockheed Martin, Rolls Royce, Airbus и Diamond Aircraft, среди прочих.

    технические характеристики

    Размер
    • Габариты для автомобилей – длина: 6100 мм / 20 футов, ширина: 2200 мм / 7 футов
    • Аэрокосмические размеры — длина: 6100 мм / 20 футов, размах крыла: 8800 мм / 30 футов
    Power
    • Гибридная силовая установка с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом
    • Мощность – 224 кВт (300 л. с.)
    • Адаптивная трансмиссия, обеспечивающая дорожную функциональность и прямой привод во время полета
    • Гребной винт постоянной скорости
    Рабочий диапазон
    • Запас хода (оценивается с использованием WLTP) ~1000 км / ~600 миль
    • Дальность полета ~740 км / ~460 миль
    Производительность
    • Вождение — максимальная скорость 160 км/ч, 0–100 км/ч 10 с / 100 миль/ч, 0–62 миль/ч 10 с
    • Полет *
      • Крейсерская скорость: 260 км/ч / 160 миль/ч
      • Скорость набора высоты: 6,1 м/с / 1200 футов в минуту (20 футов в секунду)
      • Взлетно-посадочная дистанция: 400 м / 300 м / 1300 футов / 980 футов
      * проверено реальными летными испытаниями
    Безопасность
    • Баллистическая спасательная парашютная система для всего автомобиля
    • Цельная конструкция из углеродного волокна и пассажирский отсек
    • Автономный полет с использованием современной технологии автопилота (дополнительно)
    Основные характеристики
    • Полное переключение между режимами движения и полета менее чем за 3 минуты
    • Адаптивные поверхности управления полетом и подвеска летательного аппарата для оптимального взлета и посадки
    • Расширенные средства управления и авионика как в режиме полета, так и в режиме движения
    • Основание для сертификации в аэрокосмической отрасли: CS 23

    Подробнее о AM4.

    0 2-местный Скачать брошюру

    Испытательные полеты

    В ходе разработки последней версии AeroMobil было проведено более 10 000 часов имитационных и реальных летных испытаний.

    Последняя версия AeroMobil в настоящее время находится на продвинутом этапе реальных испытательных полетов, которые начались в сентябре 2020 года.

    Летчики-испытатели сообщают, что AeroMobil прост в управлении и очень стабилен в полете.

    AeroMobil Flying Car для макрорегиона Ride-Hailing

    Являясь региональным оператором такси, AeroMobil предоставит увлекательную, эффективную и персонализированную услугу перевозки от двери до двери с более быстрым и удобным вариантом на расстояние от 150 до 500+ миль. поездки между крупными населенными пунктами и пунктами назначения.

    Преимущества AeroMobil от обширной инфраструктуры общего пользования:

    85% городов США ближе к малым или средним аэропортам, чем к крупным коммерческим аэропортам

    Бэ. . Опыт.

    Опыт


    Уникальность

    Управлять автомобилем может быть гораздо интереснее, чем водить его по дороге. В дополнение к тому, что в воздухе нет ограничений скорости или пробок, есть чувство возбуждения, которое возникает от захватывающих дух видов и безграничной свободы, которую дает пребывание над всем этим.

    Генеральный директор AeroMobil Патрик Хессель хочет создать «Uber Of The Sky» с помощью летающих автомобилей

    hotcars.com

    Летающий автомобиль AeroMobil AM 4.0 может появиться рынок стоимостью 70 миллиардов долларов с летающим автомобилем, который обходит самые сложные задачи, стоящие перед такими игроками, как Джоби0003

    Летающий автомобиль: AeroMobil AM4

    robbreport.com

    Из машины в самолет менее чем за 3 минуты

    bloomberg.com

    Aeromobil 4.0 соответствует требованиям летной годности в ходе летных испытаний до коммерческой доступности

    mashable. com

    Aeromobil Eyes Flying-Car Ride-Hailing

    Aviationweek.com

    AeroMobil отмечает веху на пути к сертификации летными испытаниями

    Aviationtoday.com

    Revolution.Aero Uplift: AeroMobil надеется запустить региональное приложение для заказа летающих автомобилей

    Revolution.aero

    Реальная причина, по которой у нас нет летающих автомобилей | Carslainers

    youtube.com

    Летающий автомобиль близок к реальности?

    topgear.com

    Этот летающий автомобиль стоимостью 1,2 миллиона долларов перейдет с дороги в воздух за 3 минуты0003

    Летающие автомобили Aeromobil соперничают с американскими конкурентами на рынке

    ft.com

    AeroMobil — невероятный летающий автомобиль

    ft.com

    Посмотрите, как летающий автомобиль Aeromobil 3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *