Раскрыт досуг пилотов во время управления самолетом: Мнения: Путешествия: Lenta.ru
Пилоты пассажирских самолетов раскрыли детали своей работы и рассказали о том, что происходит в их кабине во время полета. Соответствующая дискуссия развернулась на портале Reddit, пишет Express.
Один из летчиков отметил, что после взлета члены экипажа не прилагают особых усилий, чтобы контролировать полет. «Мы либо сидим в телефонах, либо все время что-то читаем», — пояснил он. Участвовавший в обсуждении пассажир подтвердил, что однажды видел, как пилоты сидели, уткнувшись в газеты, которые полностью закрывали приборную панель.
Материалы по теме
00:07 — 7 августа 2020
Деньги на ветер
Хрустальные вазы, мрамор и золотые троны: как принцы и миллиардеры отдыхают в частных самолетах
00:13 — 15 июня 2017
«Полеты — это часы скуки, изредка сменяющиеся мгновениями ужаса», — подтвердил другой пользователь. В издании объяснили, что фактически весь путь самолет преодолевает в режиме автопилота — он регулирует высоту и скорость полета, процесс навигации и тягу двигателя. Кроме того, в большинстве воздушных судов установлены специальные системы на случай непредвиденных обстоятельств.
В свою очередь, экипаж воздушного судна осуществляет взлет и посадку в ручном режиме, а также следит за показателями приборной панели во время полета. Некоторые данные, в частности, озвучивают пассажирам — например, скорость движения, маршрут и температуру воздуха за бортом.
В мае прошлого года пилот самолета рассказал, что нужно делать пассажирам, чтобы выжить, если самолет начинает падать. По словам капитана Boeing-787 Дейва Инча, необходимо всегда быть подготовленным к катастрофе: снять высокие каблуки, очки, ослабить галстуки и шарфы. Кроме того, нужно запомнить, где находится ближайший аварийный выход, и посчитать количество препятствий, которые стоят на пути к нему, на случай, если самолет будет задымлен.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!О чем пилоты никогда не скажут пассажирам?
- Линдси Гэллоуэй
- BBC Travel
Автор фото, Thinkstock
Они напоминают нам пристегнуть ремни безопасности и сообщают о погоде за бортом, но есть вещи, о которых они при каких обстоятельствах не скажут в эфире.
«Дамы и господа, говорит ваш капитан» — фраза, которую мы слышим несколько раз во время полета. Но кроме информации о погоде и напоминании о ремнях безопасности, пилоты авиалайнеров, как правило, не слишком разговорчивы. Интересно, о чем они могли бы рассказать, если бы имели такую возможность?
Обозреватель BBC Travel обратилась к сайту вопросов и ответов Quora и расспросила действующих и бывших пилотов, а также нескольких других специалистов отрасли о секретах, которые никогда не прозвучат в радиоэфире самолета.
«Мы забываем выключить сообщение о ремнях безопасности»
«Если вы видите, что знак «Пристегните ремни безопасности» светится в течение последнего часа полета в спокойной обстановке, мы о нем просто забыли», — рассказывает пилот американской авиакомпании, который не называет своего имени.
Впрочем, некоторые пилоты намеренно оставляют его в течение всего полета, особенно, если есть сообщения о непогоде впереди.
«Не пейте наш кофе»
Тот же анонимный пилот также посоветовал пассажирам не прикасаться к этой коричневой жидкости на борту.
«Питьевая вода в самолетах — просто отвратительная, — объясняет он. — Чтобы предотвратить рост вредных бактерий в баках с водой, в них добавляют специальные химические вещества. Вы чувствуете их вкус в напитках, а значит, дело не в плохом кофе».
Автор фото, Thinkstock
«Турбулентность — это не страшно»
Хотя пилоты всегда требуют от пассажиров пристегнуть ремни безопасности, когда самолет попадает в зону турбулентности, сами они никогда не беспокоятся из-за тряски.
«Большинство аварий происходит во время взлета или посадки, — говорит участник форума Джо Торрес. — А движение самолета в неспокойном воздухе похоже на то, как подпрыгивает катер, когда мчится по морским волнам. Самолет не «упадет» с неба только потому, что попал в воздушные потоки».
«Диспетчеры не виноваты в задержке рейсов»
Сотрудник Федерального управления гражданской авиации США Пол Кокс считает, что задержка рейсов происходит по вине авиакомпаний, а не диспетчеров.
«Обычный аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой при нормальных погодных условиях может принимать или отправлять около 60 рейсов в час — по одному каждую минуту», — объясняет Пол Кокс.
Задержки происходят, когда ухудшается погода, и количество самолетов, которые может принять аэропорт в течение часа, уменьшается вдвое. Поэтому 30 из 60 рейсов откладываются. Вместо того, чтобы учитывать прогнозы погоды, авиакомпании пытаются втиснуть в свое расписание как можно больше рейсов.
«Нам платят меньше, чем вы думаете»
Анонимный пользователь форума рассказал также, что зарплата пилотов в начале карьеры — просто жалкая.
«Несмотря на то, что они несут огромную ответственность за миллионы жизней ежегодно и проходят сложное обучение, они зарабатывают, как правило, меньше воспитателей детсадов», — отметил пользователь сайта по имени Дэвид Карп.
Автор фото, Thinkstock
Пилот, не пожелавший назвать своего имени, рассказал, что первый помощник капитана в региональной авиакомпании получает не более 16 тыс. долларов за первый год работы.
«Мы должны внимательно следить за тем, что говорим»
«Сообщения пилота — это настоящее искусство, мы должны рассказать пассажирам, что происходит на борту, но не выдать лишней информации», — отмечает пилот Эрик Оксье, который работает в крупной авиакомпании с 1990 года.
«Я не могу включить микрофон и объявить: «Люди, у нас крыло горит, но вы не обращайте внимания», я также постоянно должен следить за тем, чтоб не сболтнуть в эфире, что именно чинит на борту механик».
Вместо этого пилот может успокаивающе сказать что-то вроде: «Наши механики-асы сейчас настраивают черный ящик, и через несколько минут мы отправляемся».
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Travel.
Эксперт раскритиковал действия пилота Ryanair, экстренно севшего в Минске
На борту самолета Ryanair, выполнявшего рейс из Афин в Вильнюс и экстренно выполнившего посадку в аэропорту Минска 23 мая, могли находиться сотрудники белорусского КГБ, считает глава авиакомпании. Эксперт рассказал «Газете.Ru», мог ли пилот Ryanair проигнорировать требования минских диспетчеров и к каким последствиям это могло привести.
В ситуации с перенаправленным самолетом крупнейшей бюджетной авиакомпании в Европе Ryanair пока больше вопросов, чем ответов. В частности, непонятно, кто именно сообщил о минировании пассажирского лайнера и на основании чего это было сделано.
В СМИ распространяется фрагмент переговоров диспетчера и пилотов самолета, из которых следует, что «служба безопасности аэропорта [Национальный аэропорт «Минск»] сообщила о получении электронного письма». Официально запись переговоров пока что не опубликована.
При этом неясным остается и почему сигнал о минировании поступил буквально за несколько минут до прибытия рейса компании Ryanair в пункт назначения — аэропорт литовской столицы.
На борту самолета ирландской авиакомпании, который совершил экстренную посадку в Минске, находились больше 100 пассажиров, среди них — основатель признанного в Белоруссии экстремистским Telegram-канала Nexta и главред Telegram-канала «Беларусь головного мозга» Роман Протасевич. До этого он находился в розыске в Белоруссии, после посадки самолета его задержали.
О «минировании» самолета было доложено президенту Белоруссии Александру Лукашенко, который дал команду принять рейсовый гражданский самолет в аэропорту Минска. В официальных сообщениях говорится, что в «этой ситуации самое главное — безопасность и жизни людей».
Для сопровождения пассажирского самолета в небо был поднят истребитель МиГ-29 ВВС Белоруссии.
К слову, представители авиакомпании сообщили, что пилоты получили сигнал о взрывном устройстве на борту от диспетчеров из Минска. «Самолет благополучно приземлился, пассажиров высадили, а местные службы проверили самолет. Ничего не было обнаружено», — заявили в Ryaniar.
Однако остается много вопросов. В частности, зачем нужно было разворачивать самолет в Минск, а не посадить его, предположим, на ближайшем аэродроме 1-го класса ВВС Белоруссии в Лиде, где базируется 116-я гвардейская штурмовая авиационная Радомская Краснознаменная база. Кроме того, самолет мог совершить посадку на авиабазе в Барановичах.
«В этой ситуации более чем удивительно поведение командира воздушного судна Ryanair»,
— говорит в беседе с «Газетой.Ru» экс-начальник Главного штаба Войск противовоздушной обороны заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев.
Военачальник напомнил, что это был рейсовый самолет, полет совершался по заявке, в строго отведенное для этого время и на установленном эшелоне и курсе.
Пилот Ryanair как командир воздушного судна мог запросто проигнорировать все требования как летчика МиГ-29 ВВС Белоруссии, так и белорусских наземных служб, считает эксперт.
Мальцев уверен, что если самолет гражданский, летит по расписанию, нарушителем государственной границы и режима полетов не является, до посадки на аэродроме назначения остаются считанные минуты, то с предполагаемой взрывчаткой могли разобраться в пункте назначения, то есть в Вильнюсе, а в Минск, совершая огромный крюк, для этого лететь никакой необходимости не было.
«И что бы в этом случае сделал пилот белорусского МиГ-29, если командир самолета Ryanair отказался выполнять его требования? — задается вопросом генерал-полковник Игорь Мальцев. — Да ровным счетом ничего. Это пассажирский самолет, не RC-135 и не Р-8 «Посейдон», он не нарушал воздушное пространство Белоруссии, летел по установленному международному коридору. К тому же, по гражданским лайнерам и транспортным воздушным судам огонь открывать истребителям-перехватчикам категорически запрещается. И любой пилот об этом знает. Если он уничтожит гражданский самолет, то сразу перейдет в разряд международных преступников, и ему грозят, мягко говоря, очень большие неприятности.
«Таким образом, поведение командира воздушного судна компании Ryanair в этой ситуации кажется мне более чем странным. Поэтому невольно возникает впечатление — не поработали ли с этим пилотом спецслужбы еще до вылета? Ничем другим его поведение объяснить нельзя. Ну, подошел к нему истребитель, а что дальше? Само приближение истребителя к рейсовому самолету ничем этому рейсовому самолету не грозит. Что он его, таранить что ли собирался? При этом командир воздушного судна Ryanair находился на связи с аэродромом вылета, прилета, пунктами единой системы управления воздушным движением. Словом, темная история», — считает заслуженный военный летчик Игорь Мальцев.
Кроме того, продолжает эксперт, если предположить, что истребитель выполнял атаку, то пилот Ryanair, в принципе, не мог видеть ее, поскольку атака осуществляется с задней полусферы.
В то же время, на самолете во время перелета из Афин в Вильнюс могли находиться сотрудники КГБ Белоруссии, заявил в эфире радио Newstalk глава Ryanair Майкл О’Лири.
«Похоже, власти намеревались снять с рейса журналиста и его попутчика… Мы полагаем, что в аэропорту также сошли с рейса некоторые агенты КГБ», — заявил О’Лири, добавив, что считает инцидент с самолетом «поддерживаемым государством угоном».
Как бы то ни было, практика принудительной посадки самолетов не в пункте назначения — не такой уж редкий случай в международных отношениях. Так, в частности, в 2012 году истребители ВВС Турции были подняты, чтобы принудить сирийский пассажирский самолет сесть в Анкаре. Тогда лайнер, выполнявший рейс из Москвы в Дамаск, заподозрили в перевозке военного груза.
В 2013 году власти Европейского союза принудили к посадке в Вене самолет президента Боливии Эво Моралеса, следовавший из Москвы. Самолет в аэропорту австрийской столицы обыскали, но экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена (а поводом для посадки президентского лайнера была информация, что Сноуден, возможно, находится в этом самолете) на борту так и не обнаружили.
В 2016 году самолет авиакомпании «Белавиа» вылетел из киевского аэропорта Жуляны. За 50 км до входа в воздушное пространство Белоруссии пилоты получили указание от диспетчера немедленно вернуться на аэродром вылета. В случае отказа в воздух собирались поднять истребители украинских ВВС. Все это предпринималось для того, чтобы снять с борта некоего гражданина Армении.
Что касается нынешнего инцидента, правоохранительные органы Литвы возбудили уголовное дело после посадки в Минске лайнера авиакомпании Ryanair, летевшего из Афин в Вильнюс. Об этом сообщил заместитель генерального комиссара полиции Арунас Арлаускас. По его словам, члены экипажа самолета, приземлившегося поздно вечером в пункте назначения, будут допрошены уже сегодня.
Пилоты раскрыли 20+ секретов своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами
На авиационном жаргоне второй пилот называется «шкипер» или «права́к», потому что сидит в правом пилотском кресле. А дальнейшее прозвище зависит от того, как летчик себя проявит. Будет работать плохо — прослывет «бойцом», хорошо — «гвардейцем». Несмотря на то что традиционно полеты в качестве «правака» рассматриваются как подготовка к роли командира воздушного судна, не каждый второй пилот станет капитаном.
Кандидатура на должность командира воздушного судна рассматривается и утверждается летно-методическим советом авиакомпании, причем недостаточно только квалификации, должна быть свободная вакансия. Для повышения необходим налет на данном типе самолета не менее 1 500 часов и стальные нервы — не всякий готов летать самостоятельно, может быстро принимать решения и умеет организовать экипаж. Как правило, вторых пилотов, готовых занять левое кресло, много, конкуренция высокая и выбирают лучших из лучших.
Обязанности между пилотами делятся поровну, но решающее слово всегда за капитаном. Перед полетом летчики обсуждают, кто какие функции возьмет на себя, кто пилотирует, а кто мониторит. Например, первый взлетает, управляет автопилотом в горизонтальном полете и выполняет посадку. Второй следит за работой пилотирующего и ведет радиообмен с диспетчером.
Все пилоты проходят тренинги по самообороне и раз в квартал вспоминают аварийные особенности, которые могут возникнуть во время полета, а потом демонстрируют, как способны справиться с нештатной ситуацией. Раз в год полное медобследование. Периодически проводится тестирование на психологическую совместимость экипажа.
Пилоты признаются, что находятся под давлением политики авиакомпаний, их задача — истратить как можно меньше дорогостоящего топлива. Многие говорят, что это влияет на их решения и очень беспокоит, ведь если самолет по каким-либо причинам отклонится от курса или нужно будет лететь на запасной аэропорт, то топливо может просто закончиться и это будет страшный сон экипажа.
Подготовка к рейсу начинается минимум за 2 часа. Летчики заходят в служебное помещение через отдельный вход и проходят полный досмотр. Перед каждым рейсом — медосмотр, во время которого пилотов спрашивают о самочувствии, измеряют пульс и давление, смотрят горло.
После медкомиссии летчики идут в комнату для брифингов, чтобы получить «бегунок» (задание на полет) и обсудить рейс: проверить сводку погоды на маршруте, выбирать оптимальный маршрут и запасной аэродром. Затем командир вызывает старшего бортпроводника и проводит для него инструктаж.
К самолету летчики выезжают на специальном микроавтобусе. Для авиакомпании каждая такая поездка обходится в ₽ 1 000. По летному полю они передвигаются в зеленых жилетах со светоотражателями.
Перед полетом командир выполняет полную проверку бортовых систем. Второй пилот проводит внешний осмотр самолета, или, говоря на авиасленге, «делает физзарядку». Проверяет отсутствие файлов Remove before flight на передней стойке — при их наличии самолет не сможет «поджать лапки» — убрать шасси, а устанавливают их, чтобы в отверстия не набились насекомые и не попала влага. Также он смотрит на состояние «лаптей» — колодок, «рыла» — носа, «копчика» — хвоста, «пуза» — средней части фюзеляжа, осматривает все основные узлы.
Посадивший Ан-28 в тайге пилот рассказал о деталях аварии :: Общество :: РБК
«В процессе посадки сибирская болотная местность сыграла роль аэрофинишера. То есть мы коснулись земли, начали погружаться, передняя стойка начала зарываться, как плужок, и нос самолета начал погружаться <…>. [Cамолет] уперся носом, погасил скорость до нуля и опрокинулся. Опять же мягкий грунт сыграл как подушка безопасности в автомобиле при аварии», — пояснил пилот.
После того как самолет опрокинулся, все люди на борту повисли на ремнях безопасности. При этом, по словам пилота, при опрокидывании самолета не происходит разлив топлива. По словам Прыткова, когда он освободился от ремней, то заглянул в салон и увидел пассажиров, которые также начали отстегивать ремни.
Читайте на РБК Pro
После этого началась эвакуация людей. Вместе с экипажем проводить эвакуацию помогал один из пассажиров по имени Роман. «Главное: смотрел, что пассажиры эвакуированы — все. Это правило капитана — самолет покидает последним», — сказал командир экипажа.
Дело об аварийной посадке Ан-28 поставили на контроль центрального СКПо словам Прыткова, пострадавшие опасались, что специальные службы их не найдут, и заранее подготовились к ночевке, однако спасатели прибыли к месту аварии через несколько часов. Он охарактеризовал работу спасательной бригады как «быструю, слаженную и своевременную», а также положительно отозвался о медиках, которые оказали ему первую помощь.
Самолет Ан-28 авиакомпании «Сибирская легкая авиация» пропал с радаров 16 июля, борт выполнял рейс из города Кедровый в Томск. МЧС сообщало, что у самолета сработал аварийный маячок. На борту были 17 человек, в том числе трое членов экипажа.
Ан-28 смогли найти через несколько часов — он совершил аварийную посадку в тайге. При посадке самолет перевернулся, но все находившиеся на борту люди выжили. Двоих после аварии госпитализировали, остальные отделались ссадинами и синяками. Командир воздушного судна при посадке сломал ногу.
После происшествия Следственный комитет на транспорте возбудил уголовное дело по ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). По данным газеты «Коммерсантъ», которая ссылается на источник, близкий к расследованию, приоритетной версией причин отказа двух двигателей Ан-28 является их обледенение еще на взлете.
Как устроена кабина пилота
1. Пространственное положение самолета
На экране отображается тангаж — движение самолета в продольном канале. Проще говоря, тангаж — подъем носа или хвоста самолета. Также здесь виден крен самолета в поперечном канале, то есть подъем правого или левого крыла
2. Навигационный дисплей
Напоминает традиционный автомобильный навигатор. Как и в машине, здесь отображаются данные о месте назначения, местоположение на настоящий момент, какое расстояние самолет уже пролетел и какое предстоит
3. Дублирующий прибор пространственного положения самолета и навигации
4. Часы
5. Бортовой компьютер
Перед полетом пилоты вручную заносят в него данные: откуда и куда летим, массу, центровку, скорости на взлете, ветер по маршруту. Компьютер считает нам необходимое топливо на полет, остаток топлива, время полета…
6. Ручка выпуска и уборки шасси
7. Сайдстик
Ручка управления самолетом, заменяет штурвал
8. Кнопка отключения автопилота
9. Педали торможения
Для торможения в самолете используются две педали. Работают они раздельно. Интенсивность торможения зависит от силы обжатия педали: чем сильнее нажимаем, тем быстрее тормозит
10. Противопожарная система
В случае возникновения пожара загораются индикаторы. Мы видим, в какой части судна очаг возгорания, и включаем автоматизированный режим пожаротушения. Ручные огнетушители находятся в кабине и в салоне
11. Кнопки включения топливных насосов
12. Ручка открытия окна
13. Автопилот
Для автопилота необходимы данные, которые мы занесли в бортовой компьютер. Автопилот включаем после взлета, когда самолет набрал необходимую высоту. Посадка на автопилоте используется в особых случаях, например в тумане
14. Рычаг управления двигателем
Это то же самое, что и педаль газа в автомобиле. С его помощью управляем тягой двигателя
15. Тумблер управления спойлерами
Спойлеры — откидные щитки на верхней плоскости крыла. Они — воздушный тормоз. Часто необходимо снизить скорость в воздухе, особенно при посадке. В этом случае выпускаем спойлеры. Они создают дополнительное сопротивление, и скорость самолета падает
16. Ручка управления закрылками
Закрылки — отклоняемые поверхности, расположенные на задней кромке крыла. Выпускаем их при взлете для увеличения площади крыла, а соответственно, и подъемной силы самолета. Набрав необходимую высоту, закрылки убираем
17. Кнопки включения аккумуляторных батарей
18. Кнопки управления температурой воздуха в кабине и салоне самолета
19. Планшетный компьютер
В нем находятся сборники схем аэропортов и карт разных стран. Также на экран можно вывести картинку с видеокамер, установленных в салоне самолета
20. Панель управления самолетом
Здесь расположены кнопки включения автомата тяги, переключатели выбора навигационных средств, ручки задатчика курса, скорости. Действуя на них, мы даем команды автопилоту на управление самолетом
Может ли спать в самолёте пилот гражданской авиации? Мнения экспертов, пилотов, пассажиров
Усталость пилотов на рабочем месте до сих пор считается одной из главных угроз авиационной сферы во всем мире. Некоторые эксперты считают, что решением является введение «тихого часа» прямо на рабочем месте.Что бывает, если пилот не выспался
Ненормированный рабочий день и постоянная необходимость концентрироваться истощает пилотов. Ярким примером этого явления служит ситуация, произошедшая в 2008 году. Капитан корабля и второй пилот уснули прямо за пультом управления и пропустили посадку на Гавайях. К счастью, никто не пострадал, но оба работника были уволены. Их лицензии приостановили. В 2017 году произошел иной случай. Переутомлённые пилоты при посадке чуть не задели другой самолёт в аэропорту Сан-Франциско. Это не удивительно, поскольку в крупной коммерческой авиации рабочий день может начаться в 5 утра, а закончиться только по прибытии. Кроме того, периодические задержки рейсов автоматически продлевают время нахождения в самолёте.Похожий инцидент произошел в 2011 году на рейсе авиакомпании SAS. Пилот уснул прямо за штурвалом во время перелёта по маршруту Копенгаген — Стокгольм. Позже он признался, что спал всего несколько часов, а этот рейс оказался у него уже 4-м за сутки.
Рабочее время пилота гражданской авиации
Усталость пилотов сложно диагностировать. Тем более что даже в таком состоянии им удается удачно взлететь, планировать и даже приземляться. Даже когда что-то идет не так, зафиксировать это явление не представляется возможным. Ну кроме, наверное, звуков зевания на аудиозаписях кабины.В 2014 году FAA впервые за 60 лет ввела правила отдыха пилотов, ограничив общее рабочее время и часы полета в день. Их число зависит от того, когда начинается смена.
В России же отдых регламентируется приказом Минтранса от 21 ноября 2005 г. N 139. Согласно этому документу, нормальная продолжительность рабочего времени членов экипажа воздушных судов не может превышать 36 часов в неделю. При этом, ежедневная смена должна ограничиваться 8-ю часами. Исключением является суммирование учета рабочего времени по согласованию с работником.
Продолжительность времени в полёте не может превышать 80 часов в месяц. Интересно, что нормальной продолжительностью отдыха, согласно приказу, является двойная продолжительность завершенной полетной смены. То есть, если пилот находился в воздухе 8 часов, то ему положен отдых на земле в течение 16 часов.
Как относятся ко сну пилотов гражданской авиации на борту самолёта различные ведомства
Отношение ко сну пилотов гражданской авиации на борту самолёта напрямую зависит от страны. К примеру, в Америке или Канаде никто не будет ругать работника за то, что он уснул.Но только при условии, что второй пилот строго следит за ситуацией. Полчаса сна могут помочь организму восстановиться и спокойно продолжить вести «железную птицу».
А вот в Китае пилота, задремавшего прямо в своей кабине, застукали и подвергли дисциплинарному взысканию.
Что говорит законодательство
В Российском законодательстве пункт о том, что пилот гражданской авиации может поспать прямо в самолёте, мы не нашли. Европейское и американское законодательство также не предусматривают подобные передышки.Как считают эксперты
А вот эксперты склоняются к тому, что пилотам нужно иметь возможность передохнуть на борту. На дальнемагистральных рейсах имеются кровати, которые могут использовать члены экипажа. Эксперты университета Флориды настаивают на том, чтобы оборудовать похожими местами самолёты, которые совершают короткие перелёты. Это необходимо по причине того, что рейс может оказаться не первым, а пилот просто утомился.Что думают пассажиры
Специалисты Embry-Riddle Aeronautical University во Флориде провели целый ряд исследований. Оказалось, что людям не очень нравится идея «тихого часа» для пилотов. При этом мужчины более лояльно отнеслись ко сну на рабочем месте.Мы решили удостовериться и провели своё маленькое расследование, опросив некоторых людей, часто летающих на самолётах. Действительно, большинство людей выступает против.
Татьяна, 26 лет: «Зачем им спать прямо в воздухе? А вдруг что-то случится и никого не окажется рядом. Или второй пилот обладает недостаточной компетенцией. Нет. Я категорически против. Пусть спят на земле».
Иван, 39 лет: «Если очень надо, то конечно. Сам, когда долго нахожусь за рулём автомобиля, предпочитаю вздремнуть 30 минут. Потом чувствуешь себя лучше. Но почему бы не сделать это в аэропорту? Тем более перелёты, в основном, не длятся долго».
Ирина, 45 лет: «Я и так боюсь летать, а если они будут спать за штурвалом, так вообще в самолёт не сяду!»
К слову, не все оказались такими категоричными.
Борис, 31 год: «В целом, я не против. Пусть спят, если надо. Но только по очереди и не долго».
Екатерина, 29 лет: «Я очень часто летаю и как пассажир очень выматываюсь во время перелёта. Даже если он непродолжительный. Что уж говорить о пилотах? Конечно, пусть спят».
Что думают пилоты гражданской авиации о сне
Исследователи из университета Флориды рассказали, что 70% пилотов высказались за сон на борту. В среднем все участники опроса считали, что следует одобрить 45-минутный дневной сон. Это подтвердило полученные научные данные о пользе «тихого часа» пилотов.Они также признали необходимость того, чтобы пилот бодрствовал по крайней мере за 30 минут до начала спуска на посадку. Мы тоже опросили парочку пилотов и они согласились с учеными из Флориды.
Андрей, 40 лет: «Я бы не отказался от такой возможности. Конечно, это не значит, что я бы постоянно спал в рабочее время. Но иногда воспользоваться такой возможностью просто необходимо. Я уверен, это сократит количество несчастных случаев».
Руслан, 33 года: «Поддерживаю инициативу. Никто не будет спать, если не устал. Но если вдруг появится необходимость, было бы лучше иметь возможность отдохнуть и вздремнуть немного. Когда ты отдохнувший — сложные погодные или иные условия кажутся гораздо проще. Я вообще за то, чтобы на любой работе ввести тихий час».
Позволят ли пилотам гражданской авиации спать?
Сложно дать ответ на этот вопрос. Возможно, некоторые компании пойдут на этот шаг. Все зависит лишь от руководства. А пассажирам, как оказалось, бояться спящих пилотов не стоит. Конечно, если они спят по очереди и в специально отведенном месте. Небольшой сон восстановит силы, и вероятность попасть в чрезвычайную ситуацию из-за человеческого фактора значительно снизится.Как стать пилотом авиакомпании — шаги, право на участие и требования / Летная школа ATP
Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?
Как мне стать пилотом?
Как мне стать пилотом United Airlines?
Как мне стать пилотом American Airlines?
Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?
Какой стаж работы в авиакомпании?
Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?
Сколько стоит стать коммерческим пилотом?
Какие существуют программы обучения пилотов?
Что такое свидетельство пилота-студента?
Что такое лицензия частного пилота?
Что такое лицензия коммерческого пилота?
Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?
Как получить сертификат ATP?
Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?
Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?
Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?
Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?
Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.
Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »Как мне стать пилотом?
Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.
Как мне стать пилотом? »Как стать пилотом United Airlines ® ?
ATP Flight School — национальный лидер в области авиационной подготовки пилотов. Она стала партнером United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .
Как мне стать пилотом United Airlines? »Как мне стать пилотом American Airlines?
Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.
Как мне стать пилотом American Airlines? »Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?
Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.
Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?
Чтобы стать частным пилотом, нужно два месяца. Через два года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?
Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами за два года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »Какой стаж работы в авиакомпании?
Авиакомпанииработают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.
Объяснение стажа работы в авиакомпании »Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?
Нехватка пилотов, имеющих квалификацию для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.
Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »Сколько стоит стать коммерческим пилотом?
ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.
Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »Какие существуют программы обучения пилотов?
Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.
Какие существуют программы обучения пилотов? »Что такое свидетельство пилота-студента?
Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».
Что такое свидетельство пилота-студента? »Что такое лицензия частного пилота?
Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.
Что такое лицензия частного пилота? »Что такое лицензия коммерческого пилота?
Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.
Что такое лицензия коммерческого пилота? »Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?
Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.
Как стать сертифицированным летным инструктором? »Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и информации о заработной плате.
Как стать сертифицированным летным инструктором? »Как получить сертификат ATP?
Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.
Как получить сертификат ATP? »Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?
Flying — это успешная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку, чтобы развить уникальный набор навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.
Какая зарплата коммерческого пилота? »Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?
Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.
Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?
Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.
Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »Пилоты — Как работают экипажи авиакомпаний
Вы не продвинулись бы далеко в полете без пилотов: это люди, которые заставляют работать все это сложное оборудование.На коммерческих авиалиниях всегда есть минимум два пилота, а на многих рейсах — три. Все пилоты авиакомпаний имеют обширную подготовку и имеют опыт полетов, часто в составе военной службы. Путь от первого тренировочного полета до кабины авиалинии долог и труден, но для многих пилотов это единственный путь. Чтобы узнать больше об этой карьере, прочтите статью «Как стать пилотом авиакомпании».
На авиалайнере командир воздушного судна называется капитан .Капитан, который обычно сидит с левой стороны кабины, несет полную ответственность за все, что происходит в полете. Это включает в себя принятие основных командных решений, руководство командой экипажа, управление чрезвычайными ситуациями и обслуживание особо проблемных пассажиров. Капитан также летает на самолете большую часть полета, но обычно в какой-то момент торгуется с первым помощником.
Первый помощник , второй в команде, сидит с правой стороны кабины. Он или она имеет все те же средства управления, что и капитан, и имеет такой же уровень подготовки.Основная причина наличия двух пилотов на каждом полете — безопасность. Очевидно, что если что-то случится с капитаном, у самолета должен быть другой пилот, который может вмешаться. Кроме того, первый помощник дает второе мнение о решениях пилотирования, сводя к минимуму ошибки пилота.
Большинство авиалайнеров, построенных до 1980 года, имеют кабину бортинженера , также называемого вторым офицером . Обычно бортинженеры — это полностью подготовленные пилоты, но в обычных поездках они не управляют самолетом.Вместо этого они следят за приборами самолета и вычисляют такие цифры, как идеальная скорость взлета и посадки, настройки мощности и расход топлива. В более новых авиалайнерах большая часть этой работы выполняется компьютеризированными системами, что устраняет необходимость в должности бортинженера. В будущем он будет полностью прекращен.
Все три пилота летного экипажа имеют одинаковый уровень подготовки, но обычно имеют разную степень стажа . В большинстве авиакомпаний карьера почти полностью зависит от стажа работы.Чтобы стать капитаном, вы должны подняться по служебной лестнице и дождаться вашей очереди и открытия позиции. Стаж также определяет типы самолетов, на которых летает пилот, а также его или ее расписание. Пилоты, которые являются относительно новыми для авиакомпании, будут летать , резерв , то есть у них нет установленного расписания полетов. Резервный пилот может дежурить по вызову в течение 12 часов или дольше. В это время пилот должен быть упакован и готов к полету, потому что планировщик полетов может вызвать его в любой момент.Если пилот вызывается, он или она немедленно сообщает в аэропорт о назначении полета (для многих авиакомпаний пилот должен быть готов к вылету в течение часа после вызова). Резервные пилоты вызываются, когда запланированный пилот заболевает или не может вылететь по какой-либо другой причине. Жизнь резервного пилота в значительной степени непредсказуема: пилоты могут провести несколько дней в резерве и никогда не получить вызов, или они могут получать вызовы каждый день. А когда они явятся на службу, они могут лететь в следующий штат или совершить трехдневное путешествие в другую часть мира.С таким напряженным графиком неудивительно, что рейсы иногда задерживаются в ожидании прибытия членов экипажа.
Пилоты с большим стажем выбирают регулярное расписание полетов, называемое , линия . Пилоты , держащие линию , живут более «обычной» жизнью в том смысле, что они заранее знают, когда будут работать. Но даже эти пилоты проводят много времени вдали от своих семей и никогда не знают, с какими задержками столкнутся. В Соединенных Штатах время полета пилота по расписанию не должно превышать 8 часов подряд для внутренних рейсов и 12 часов для международных рейсов.На самом деле, однако, пилоты могут работать более 16 часов подряд, поскольку рейсы часто задерживаются или продлеваются.
Пилот обычно прибывает в аэропорт как минимум за час до вылета (два часа для международных рейсов). Большинство авиакомпаний имеют компьютеризированную систему регистрации в салоне пилотов. Это дает пилотам подробную информацию о полете, включая погоду, количество пассажиров на борту и других членов экипажа, которые будут работать. Чтобы хранить все в одном месте, пилоты обычно хранят свои полетные документы и любую другую информацию в большом портфеле.
Перед взлетом пилот просматривает эту информацию, составляет план полета, передает его в диспетчерскую и встречается с остальным экипажем. Как только самолет приземлился, капитан встречается с прибывающим экипажем, чтобы выяснить, не возникли ли у них какие-либо нарушения. Первый офицер проводит общий осмотр самолета, чтобы убедиться, что все в порядке. После этого обхода пилоты встречаются в кабине и проверяют, правильно ли работают все инструменты и органы управления.
Перед взлетом капитан должен подписать разрешение на полет , документ, подтверждающий, что экипаж годен, и что пилоты ознакомились с полетной информацией. Пока они готовятся к взлету, пилоты получат обновленную сводку погоды и количество пассажиров, а также форму перед вылетом. Чтобы упростить оформление документов, многие кабины оснащены встроенным принтером, который получает информацию от агентов ворот и диспетчерской.
Когда оформление документов завершено, обслуживающий персонал закрепляет все двери, и капитан дает добро на , толкает назад (отталкивает самолет от ворот, чтобы он мог выехать на взлетно-посадочную полосу).Затем пилоты просто ждут своей очереди и следуют инструкциям авиадиспетчера для взлета.
В спокойном полете взлет и посадка требуют наиболее интенсивного пилотирования. В современных авиалайнерах основные обязанности пилота — следить за автоматическими системами, чтобы убедиться, что самолет летит правильно, и изменять курс по мере необходимости. В экстренной ситуации, конечно, все может стать намного более беспокойным. Все пилоты авиакомпаний имеют обширную подготовку, чтобы справляться с неожиданностями и сохранять хладнокровие в опасных ситуациях.К счастью, пилотам приходится применять эту подготовку только в редких случаях, но они всегда должны быть готовы к действию.
Жизнь бортпроводников — членов экипажа, которые заботятся о пассажирах, также наполнена непредсказуемостью. В следующем разделе мы рассмотрим работу бортпроводников в полете и узнаем, что нужно, чтобы стать бортпроводником.
Описание работы пилота: зарплата, навыки и многое другое
Профессиональные пилоты управляют самолетами, вертолетами и другими типами самолетов.Пилоты авиакомпаний работают на определенные компании, перевозя людей и грузы по фиксированному графику, в то время как коммерческие пилоты работают на компании, которые предлагают чартерные рейсы, спасательные операции или аэрофотосъемку.
Современные самолеты обслуживаются экипажем кабины, состоящим из капитана и второго пилота или первого помощника. Вместе они разделяют ответственность за выполнение полетных обязанностей, таких как управление самолетом, связь с авиадиспетчерами и приборы мониторинга. В старых планах также может быть бортинженер, в то время как в более новых самолетах эта роль автоматизирована.
Обязанности и обязанности пилота
Хотя должностные обязанности могут варьироваться в зависимости от типа пилота, некоторые из них распространены среди пилотов. Помимо безопасного управления самолетом, в задачи и обязанности пилота может входить следующее:
- Проведение предполетных и послеполетных проверок воздушных судов
- Выбор безопасных и эффективных маршрутов полета
- Определение возможных рисков
- Ведение точных записей для целей соответствия
- Связь с необходимыми ведомствами и персоналом
- Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров, экипажа и воздушного судна
Зарплата пилота
По данным У.S. Бюро статистики труда (BLS), средняя заработная плата пилотов, вторых пилотов и бортинженеров составляет:
- Средняя годовая зарплата: 140 340 долларов (67,47 долларов в час)
- Верхняя 10% годовая зарплата: более 208 000 долларов (100 долларов в час)
- Нижняя 10% годовая зарплата: менее 65 690 долларов (31,58 долларов в час)
Источник: Бюро статистики труда США, 2018 г.
Образование, обучение и сертификация
Чтобы стать пилотом, вам необходимо выполнить несколько различных требований, включая образование, обучение и лицензирование:
- Обучение: Пилоты проходят подготовку в армии или посещают U.Летные школы, сертифицированные Федеральным авиационным управлением США (FAA).
- Образование: Большинство работодателей предпочитают нанимать кандидатов со степенью бакалавра, хотя минимальное требование к образованию — два года обучения в колледже. Курсовая работа должна включать английский язык, математику, физику и авиационную технику.
- Лицензия: Для работы пилотом необходима лицензия коммерческого пилота.
- Аттестация: Капитанам и старшим помощникам авиакомпаний требуется сертификат транспортного пилота.Чтобы получить его, пилот должен быть в возрасте 23 лет, иметь налет 1500 часов и сдать письменные и летные экзамены.
Кроме того, вы также должны соответствовать ряду других требований, чтобы стать пилотом. Вы должны быть не моложе 18 лет, иметь опыт полета 250 часов, зрение, которое можно исправить до 20/20, и не иметь физических недостатков, которые могут повлиять на производительность труда. Вам также необходимо будет сдать физические и письменные экзамены в дополнение к летному экзамену, во время которого вы продемонстрируете свои летные способности экзаменатору, назначенному FAA.
Навыки и компетенции пилотов
Наряду со способностью управлять самолетом пилотам также необходимы определенные навыки межличностного общения или личные качества, в том числе следующие:
- Коммуникация: У вас должны быть отличные коммуникативные навыки и навыки решения проблем, а также быть внимательным к деталям.
- Работа в команде: Умение работать в команде имеет жизненно важное значение. Помимо работы со своим экипажем, вы также должны работать с авиадиспетчерами и авиадиспетчерами.
- Навыки межличностного общения: Исключительные навыки межличностного общения с умением ладить с другими жизненно важны.
- Управление задачами: У вас должна быть возможность устанавливать приоритеты задач и проектов
- Профессиональная манера поведения: Всегда важно вести дела профессионально и вести себя хорошо.
- Способность к адаптации: Вы должны обладать способностью адаптироваться к необычным рабочим часам и условиям труда.
Перспективы работы
По состоянию на 2016 год было доступно около 124800 рабочих мест.BLS ожидает, что отрасль продолжит рост на 4% до 2026 года, что намного ниже, чем в среднем 7% для других рабочих мест. Вакансии станут доступны, когда люди уйдут из отрасли. Это означает, что конкуренция в этой области будет сильной, поскольку к 2026 году будет больше пилотов, чем вакансий.
Условия труда
Карьера пилота может показаться заманчивой и увлекательной, поскольку дает возможность побывать в других местах. Однако это также может быть утомительным, изолированным и стоить вам времени вдали от близких.Вы будете проводить много времени в самолете, но в зависимости от маршрутов полета вы можете провести недели вдали от дома, живя в отелях. Прежде чем вкладывать время и усилия в такую карьеру, убедитесь, что вы полностью проинформированы об этом, чтобы принять лучшее решение для себя и своей семьи.
График работы
Пилоты авиакомпаний тратят в среднем 75 часов в месяц на полеты и 150 часов на выполнение служебных обязанностей. Коммерческие пилоты летают от 30 до 90 часов в месяц.У обоих нерегулярный график, включающий в себя работу по несколько дней подряд, а затем несколько выходных.
Согласно требованиям FAA, пилоты авиакомпаний должны иметь не менее восьми часов отдыха между рейсами. Они часто бывают вне дома хотя бы на несколько дней. Те, кто имеет стаж работы в авиакомпании, получают предпочтительные маршруты, поэтому новые пилоты могут не выбирать, куда им лететь.
Как устроиться на работу
ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ
Закончите летную школу или научитесь летать, получив военный опыт.
ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ
Пройдите тесты на получение лицензии пилота и любые сертификаты, которые помогут вам получить работу пилота, которую вы видите, например, частный или коммерческий пилот или летный инструктор.
ПРИМЕНИТЬ
Подавайте заявки на пилотные вакансии напрямую в отдельные авиакомпании или используйте ресурсы поиска работы, такие как Indeed.com, Monster.com и Glassdoor.com, чтобы найти доступные вакансии.
Сравнение похожих вакансий
Вы также можете рассмотреть другие должности, которые требуют некоторых из тех же навыков, что и пилот, например, эти должности с указанием их годовой заработной платы:
Источник: У.S. Бюро статистики труда, 2018 г.
Какое образование нужно для того, чтобы стать пилотом самолета? | Работа
Доктор Келли С. Майер Обновлено 24 сентября 2018 г.
Если вы ищете работу, которая включает бесплатное путешествие и гарантирует приключения, то стать пилотом самолета — это идеальный выбор карьеры. Во-первых, чтобы стать пилотом самолета, вы должны пройти необходимые тесты по здоровью и пригодности, получить лицензию пилота и от 1000 до 1500 часов налета. Как полноценный пилот, вы получаете зарплату выше средней, привлекательные льготы и гибкий график.
Описание работы
Работа пилота самолета выходит далеко за рамки взлета и посадки. Пилоты начинают свой рабочий день в комнате для инструктажей аэропорта, узнавая о погодных условиях и проблемах безопасности, связанных с их полетом. Попав в самолет, пилот должен провести предполетный осмотр, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Оформление документов и журналы — основа предполетных и послеполетных правил. Пилоты должны быть начеку в случае неисправности оборудования, стая птиц, направляющихся к двигателям самолета, или погодных условий, которые могут помешать полету.Как командир самолета, пилот самолета должен координировать действия в чрезвычайных ситуациях. Помимо перевозки людей в увлекательные места, пилоты могут работать и в других ролях. Например, пилоты могут быть летными инструкторами, служить в армии, работать самостоятельно в качестве пилотов по найму или управлять грузовыми самолетами.
Требования к образованию
Есть два пути, по которым вы можете стать пилотом самолета. Частные летные школы предлагают девятимесячную программу, в которой основное внимание уделяется тонкостям полета.После получения полетного сертификата и лицензии Федерального управления гражданской авиации вам необходимо будет налетать не менее 1500 летных часов, чтобы стать первым офицером региональной авиакомпании. Многие программы предоставляют программу сертификации летных инструкторов наряду с лицензированием пилотов. Работа летным инструктором позволяет вам регистрировать часы, пока вам платят.
Второй вариант — получить высшее образование в области авиации. В дополнение к общеобразовательным курсам, диплом по авиации предлагает специальные курсы по системам самолетов, правилам и процедурам, а также по продвинутой аэродинамике.FAA требуется 1000 часов, чтобы стать первым офицером региональной авиакомпании, если у вас есть высшее образование и лицензия FAA. Это на 500 миль меньше требований летной школы. Многие колледжи имеют партнерские отношения с региональными авиакомпаниями, и это может открыть путь к трудоустройству после окончания учебы.
Промышленность
В 2016 году Бюро статистики труда США сообщило о средней годовой заработной плате пилотов самолетов в размере 105 720 долларов США . Медиана означает, что половина зарабатывала больше, а половина — меньше.Новые пилоты, работающие в региональной авиакомпании, обычно зарабатывают намного меньше. Региональные или небольшие авиалинии платят от $ 20 до $ 50 в час. Опытные пилоты, управляющие большими коммерческими самолетами, могут заработать до долларов, 121 408 долларов. Повышение заработной платы пилотов назначается ежегодно, и значительные повышения производятся после первых пяти лет полета после стандартного испытательного срока.
лет опыта
Как новый пилот самолета, вы, вероятно, начнете работать в региональной авиакомпании или в качестве первого или второго офицера в более крупной авиакомпании.Чтобы стать капитаном, требуется несколько лет опыта. Помимо практических знаний, опытные пилоты получают скрытые выгоды. Например, капитан или старший пилот самолета обычно может выбрать свою домашнюю базу по своему усмотрению. Это означает, что когда они приземляются в самолете, они находятся недалеко от дома. Менее опытным пилотам может потребоваться дополнительный рейс в свой родной город. Точно так же опытным пилотам предоставляется больший выбор маршрутов и смен. Многие предпочитают дальние полеты продолжительностью шесть и более часов, а не ближнемагистральные полеты продолжительностью от 30 минут до трех часов.Расписание дальних рейсов может включать экзотические направления, меньшее время полета и больший экипаж, что дает пилотам больше свободного времени между рейсами.
Тенденция роста занятости
Перспективы трудоустройства пилотов самолетов выглядят благоприятными. BLS прогнозирует 4-процентное увеличение спроса на рабочие места для пилотов авиакомпаний в период с 2016 по 2026 год. По данным FAA, по состоянию на 2017 год в штате насчитывалось 609 308 пилотов. Это число отражает увеличение почти на 25 000 пилотов по сравнению с 2016 годом. Пилоты должны выйти на пенсию в возрасте 65 лет, а в Северной Америке количество старших пилотов самолетов выше среднего.
Заработная плата пилота авиакомпании, пилот информационного агентства
Каждая авиакомпания имеет свой собственный график выплат, но почти все предлагают стандартные повышения ежегодно. Благодаря этому устойчивому росту пилоты авиакомпаний и коммерческих пилотов могут рассчитывать на получение средней годовой заработной платы в размере 117 290 долларов и выше. Пилоты испытали самый большой рост заработной платы за первые пять лет. Это повышение часто больше для старших офицеров, чем для капитанов, и самый большой скачок заработной платы часто происходит после годичного испытательного срока.Почти все первые офицеры становятся капитанами после нескольких лет опыта.
Устарых перевозчиков — крупнейших и старейших перевозчиков в США — одни из самых высоких ставок оплаты труда пилотов. Например, первый помощник в самолете Боинг 757 компании Delta Air Lines стоит 70 долларов в час в первый год, а во второй год заработная плата значительно выше. Через 10 лет первый офицер Delta будет зарабатывать 151 доллар в час. При минимальной гарантии 65 часов первый офицер Boeing 757 начинает зарабатывать не менее 55 000 долларов в год, а к 10 году будет зарабатывать более 120 000 долларов в год, не считая суточных.
Для сравнения, капитан Delta в том же самолете начинает с 206 долларов в час в первый год, а к 10 году получает 222 доллара в час. Это составляет около 160 000 долларов в первый год и 173 000 долларов к 10 году, не включая суточные.
В крупной авиакомпании Southwest Airlines первые офицеры начинают с почасовой оплаты 57 долларов в первый год. К пятому году эта цифра увеличилась более чем вдвое и составила 130 долларов в час. К 10 году почасовая оплата первого офицера в компании Southwest составит 148 долларов. В первый год капитан Southwest зарабатывает 191 доллар в час.К пятому году он зарабатывает 200 долларов в час, а к году 10 212 долларов в час.
Региональные авиакомпании платят меньше, а пилоты летают на самолетах меньшего размера. Полеты в региональной авиакомпании — это наиболее распространенный способ получить опыт, необходимый для крупных авиакомпаний, поэтому это необходимый шаг для большинства начинающих пилотов.
Например, на Island Air первый офицер зарабатывает 43 доллара в час в первый год и 58 долларов в час в пятый год. Капитаны той же авиакомпании зарабатывают 67 долларов в час в первый год и 97 долларов в час в пятый год.
Хорошая новость заключается в том, что при сегодняшней нехватке пилотов в полном составе региональные авиалинии вынуждены повышать свою конкурентоспособность, когда дело доходит до найма пилотов, и многие из них предлагают платное обучение, расходы на переезд, бонусы за регистрацию и переходные программы для своих основных авиакомпании-партнеры, а также лучшие преимущества для пилотов. Island Air в настоящее время предлагает бонус в размере 12 000 долларов США и 5 000 долларов США на расходы на переезд. Piedmont Airlines предлагает бонус за вступление в $ 15 000 и, согласно их веб-сайту, гарантированную работу в American Airlines.
Перспективные пилоты, посвятившие себя этой карьере, имеют большой потенциал для получения внушительных зарплат, проработав менее десяти лет. Те, кто поднимается в небо на протяжении всей своей карьеры, к моменту выхода на пенсию могут получать очень комфортную зарплату.
авиационных курсов: авиационные онлайн-классы
авиационные курсы: авиационные онлайн-классы — Институт пилотовМы разработали эти курсы, чтобы помочь вам осуществить ваши мечты о полетах на самолетах. Получить лицензию пилота непросто, но с нашими курсами это проще, чем когда-либо прежде.
Другие курсы
От наших студентов Вот что они говорят о наших курсах
Изумительный курс !!! Полностью стоит
Кристиан Тримино
«Отличный способ доставки … Содержание лектора увлекательное и содержит отличные ссылки, чтобы лучше понять концепции.
Шахед Магомед Ханифф
Феноменальная инструкция! Я очень доволен этим инструктором! Он очень ясный, подробный и познавательный.Я многому учусь и не могу дождаться, чтобы пройти все 5 курсов. У меня есть это в моем «списке желаний», чтобы получить лицензию пилота и, в конечном итоге, приобрести собственный самолет, чтобы летать по стране / миру; это мой первый шаг. Большое спасибо!
Скотт Маркхэм
часто задаваемые вопросы Есть вопросы? Получите ответы на часто задаваемые вопросы. Вы также можете связаться с нами.
Подходит ли ваш курс для обучения по Части 141?Нет, наши курсы соответствуют требованиям FAA Part 61.Если вы участвуете в учебной программе Part 141, вам нужно будет пройти ее школьную программу. Однако этот курс является отличным способом дополнить ваше обучение по Части 141, поскольку мы затрагиваем те же самые темы, но, вероятно, более подробно.
Предлагаете ли вы одобрение инструктора в конце курса?Да. Если вы завершили курс на 100% и можете доказать, что вы можете получить 80% -ную оценку на двух запланированных практических экзаменах, мы отправим вам письменное подтверждение по почте, которое удовлетворяет требованиям к авиационным знаниям 14 CFR Part 61.35 (а) (1), 61.103 (г) и 61.105. Вы можете получить это подтверждение только от сертифицированного инструктора FAA, который провел для вас надлежащую подготовку.
Нужно ли мне начинать летать перед этим курсом?Нет, вы можете начать наши курсы еще до того, как найдете летную школу. В курсе есть целая глава о том, как выбрать летную школу, поэтому мы рекомендуем вам сначала посмотреть ее. По мере прохождения видео будет полезно взять несколько уроков, чтобы вы могли увидеть, как выглядит кабина пилота, и погрузиться в атмосферу аэропорта.
Могу ли я использовать эти курсы, если я летаю не в США?Совершенно верно. У нас много студентов, которые обучаются в Канаде, Великобритании, Австралии и многих других частях мира. Большинство тем в этом курсе не относятся к стране. Однако мы рекомендуем вам найти дополнение к воздушному пространству / схемам и правилам, которые относятся к вашей стране, поскольку эти темы, как правило, различаются.
Набранные% на экзамене FAA
ИксЧем занимается пилот?
Чем занимается пилот?
В зависимости от того, в какой сфере промышленности работает пилот, он может нести ответственность за перевозку гражданских лиц, военнослужащих, частных товаров, коммерческих товаров или других типов грузов.Тип используемого самолета зависит от специализации пилота. Некоторые пилоты летают на вертолетах, а другие — на более крупных коммерческих самолетах для перевозки десятков или даже сотен пассажиров. Другие пилоты летают на грузовых самолетах для перевозки больших объемов почты, автомобилей, промышленного оборудования и других товаров из одного района в другой.
Самые известные пилоты — это те, кто работает в авиакомпании, летающие пассажиры, которые едут на работу или отдыхают. Их основная обязанность — управлять самолетом, но их день состоит из многих часов выполнения других задач.Пилоты проверяют погоду и подтверждают планы полета перед вылетом. Они также проводят предполетный осмотр и проверяют полетные журналы перед вылетом. Во время полета пилоты несут ответственность за безопасность всего экипажа и пассажиров на борту. Им часто приходится принимать решения за доли секунды и они находятся в постоянном контакте с Федеральным авиационным управлением (FAA), чтобы быть в курсе изменений в плане полета или проблемах безопасности. Пилоты коммерческих грузовиков работают примерно так же, с единственным существенным изменением, заключающимся в том, что они перевозят грузы, а не людей.
Карьера также доступна в армии, где пилоты перевозят военный персонал, солдат, оборудование или товары для правительства. Военные пилоты управляют самолетами, бомбардировщиками и вертолетами в боевых, спасательных или разведывательных миссиях. Некоторые военные работают в качестве летчиков-испытателей, оценивая новые и экспериментальные прототипы самолетов.
В частном секторе пилоты обычно летают на небольших самолетах, таких как реактивные или легкие. Их нанимают бизнесмены или знаменитости, и они предоставляют услуги по запросу для удовлетворения всех потребностей своих клиентов в поездках.Частный авиатор может работать в качестве независимого подрядчика и предлагать услуги по найму многим клиентам или наниматься исключительно корпорацией или состоятельным человеком.
Пилоты с достаточным опытом работы в отрасли могут в конечном итоге решить работать в авиационной школе или основать ее. В качестве инструктора в школе пилоты обучают будущих авиаторов основам полета. Темы частных уроков включают безопасность, историю авиации и процедуры полетов. Они работают со студентами и позволяют им получить сертификат частного пилота или рейтинг по приборам.
Каково рабочее место пилота?
Пилоты редко соблюдают стандартную 40-часовую рабочую неделю. Из-за постоянных изменений в маршрутах авиакомпаний и частых смен графиков из-за погодных условий и неисправностей оборудования пилоты могут работать поздно ночью, в выходные и даже в праздничные дни. В случае пилотов коммерческих авиакомпаний правила FAA требуют восьмичасового перерыва между сменами, что может привести к ночевке в отдаленных городах или странах. Большинство пилотов будут летать от 75 до 80 часов в месяц.Они ограничены 100 часами в месяц или 1000 часами в год.
Пилоты также известны как:
Капитан авиакомпании
Пилот авиалинии
Пилот авиатранспорта
Пригородный пилот
Пилот самолета
Авиатор