будет ли бронь у пилотов?| Новости общества
«Московская газета» выяснила, снимают ли российских пилотов с заграничных рейсов, а также планы российских авиаперевозчиков по поводу своих сотрудников
Росавиация попросила авиакомпании сообщать о случаях, когда пограничники ФСБ из-за частичной мобилизации отказывают пилотам самолетов в допуске к выполнению международных рейсов, сообщил РБК.
Ранее в ТГ-каналах появилась информация о том, что пилоты некоторых российских авиакомпаний якобы стали получать уведомления от отделов пограничного контроля, в которых указано, что пилотам запрещается пересечение государственной границы, и им рекомендуется обратиться за разъяснениями в военкомат по месту постановки на воинский учёт
«На слухи не полагаемся, информацией о подобных случаях не владеем», — ответили «Московской газете» по этому поводу в Профсоюзе лётного состава России.
«Жалобы есть, — сообщил изданию президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.
Чем можно объяснить происходящее? Вряд ли пилот российской авиакомпании, совершая заграничный рейс, сбежит со своего места в работу в другую страну, чтобы не попасть под частичную мобилизацию.
«Происходящее зависит от работы военно-учётных столов и военкоматов, — говорит собеседник издания. — Они недостаточно координируют действия между собой, не всегда знают, кто у них на какой стадии призыва. Бывает, военкоматы присылают повестку, не зная, что пилот, допустим, уже закончил лётное училище и является офицером запаса. Вплоть до такого доходит. То ли военкоматы неправильно вносят военно-учётную специальность пилота, то ли по окончанию лётного училища ему ставят неправильную специальность. Что он не лётчик, а водитель танка».
Жалобы обратившихся пилотов разрешаются, ситуация как-то движется?
«Пока ситуация непонятная, — отметил президент ШПЛС. — Есть случаи нарушения правил призыва, могут человека забрать.
Наш совет пилотам — пока отсрочить поход в военкомат. И разбираться с авиакомпанией, чтобы она отправила в военно-учётный стол какой-то дополнительный запрос. Авиакомпании, чтобы не рисковать, сейчас ставят на заграничные рейсы людей, у которых есть железная, подтверждённая бронь. А на внутренние полёты пока не нужно разрешение ФСБ».Бронь или отсрочка от мобилизации сейчас нужны всем: айтишникам, банкирам, аграриям, строителям, спортсменам. Авиакомпании введут какую-то работу по своим сотрудникам, обращаются к правительству?
«Обращения по авиадиспетчерам уже отправлены. По пилотам пока нет документа с железным подтверждением брони или отсрочки, есть устное подтверждение, что пилотов не будут трогать», — рассказал Игорь Дельдюжов.
Устные договорённости мало что значат, сказал «Московской газете» авиаэксперт Вадим Лукашевич.
«Есть информация, что отделы кадров и профсоюз пилотов авиакомпаний договариваются о выдаче брони пилотам. В любой отрасли есть фигуры, на которых держится всё.
Правительству предлагают открыть небо, чтобы сохранить рабочие места авиадиспетчерам
16.06.2022 в 17:49:00
В минобороны Британии заявили о нехватке пилотов для истребителей F-35
https://ria.ru/20221102/istrebiteli-1828549875.html
В минобороны Британии заявили о нехватке пилотов для истребителей F-35
В минобороны Британии заявили о нехватке пилотов для истребителей F-35 — РИА Новости, 02. 11.2022
В минобороны Британии заявили о нехватке пилотов для истребителей F-35
Министр обороны Великобритании Бен Уоллес признался, что страна имеет больше истребителей пятого поколения F-35, чем обученных управлять ими пилотов, сообщает… РИА Новости, 02.11.2022
2022-11-02T04:19
2022-11-02T04:19
2022-11-02T04:28
в мире
великобритания
сша
лондон
нато
f-35
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/02/1770610706_0:0:2897:1630_1920x0_80_0_0_d4902f79441f7c9cb02c25aa2af283ba.jpg
МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Министр обороны Великобритании Бен Уоллес признался, что страна имеет больше истребителей пятого поколения F-35, чем обученных управлять ими пилотов, сообщает телеканал Sky News.Уоллес сказал комитету палаты Лордов, что у Британии не хватает пилотов для управления даже имеющимися F-35, подчеркнув, что данная проблема обусловлена задержками и при их обучении, и новизной истребителей. По данным телеканала, сейчас на вооружении британских ВВС находятся 23 истребителя F-35 и еще три страна направила в США. Изначально Великобритания планировала закупить 138 самолетов этой модели.Ранее телеканал со ссылкой на документы сообщил, что Великобритания столкнулась с проблемами в вопросе обучения пилотов для полетов на истребителях. Возможности подготовки летчиков оказались в состоянии кризиса из-за неисправной авиации, потребности в большем числе инструкторов и потока иностранцев для обучения. Спрос на обучение пилотов для истребителей Typhoon также снизился из-за того, что Лондон направил дополнительное количество быстрых самолетов на «защиту» союзников по НАТО на востоке после начала спецоперации России на Украине. Согласно источнику, Уоллес поручил командующему ВВС Майклу Вигстону решить проблему с обучением пилотов и назвал ее «его единственным приоритетом».
https://ria.ru/20221004/chekhiya-1821581018.html
великобритания
сша
лондон
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/02/1770610706_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_d110143283691eac60094e807c18022b.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, великобритания, сша, лондон, нато, f-35
В мире, Великобритания, США, Лондон, НАТО, F-35
МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Министр обороны Великобритании Бен Уоллес признался, что страна имеет больше истребителей пятого поколения F-35, чем обученных управлять ими пилотов, сообщает телеканал Sky News.
Уоллес сказал комитету палаты Лордов, что у Британии не хватает пилотов для управления даже имеющимися F-35, подчеркнув, что данная проблема обусловлена задержками и при их обучении, и новизной истребителей.
По данным телеканала, сейчас на вооружении британских ВВС находятся 23 истребителя F-35 и еще три страна направила в США. Изначально Великобритания планировала закупить 138 самолетов этой модели.
Ранее телеканал со ссылкой на документы сообщил, что Великобритания столкнулась с проблемами в вопросе обучения пилотов для полетов на истребителях. Возможности подготовки летчиков оказались в состоянии кризиса из-за неисправной авиации, потребности в большем числе инструкторов и потока иностранцев для обучения. Спрос на обучение пилотов для истребителей Typhoon также снизился из-за того, что Лондон направил дополнительное количество быстрых самолетов на «защиту» союзников по НАТО на востоке после начала спецоперации России на Украине. Согласно источнику, Уоллес поручил командующему ВВС Майклу Вигстону решить проблему с обучением пилотов и назвал ее «его единственным приоритетом».
4 октября, 23:15
Минобороны Чехии направило в США запрос на закупку истребителей F-35
Непривитым пилотам-инструкторам ВВС разрешили возобновить полеты
ВВС разрешили невакцинированным пилотам-инструкторам вернуться в воздух после того, как этим летом им запретили летать, подтвердила служба 28 октября.
Генерал-майор Филипп Стюарт, Глава 19-й воздушной армии заявил 25 октября, что «в интересах ВВС» возобновление инструкторами своих обычных летных обязанностей до дальнейшего уведомления, согласно служебной записке, полученной Air Force Times.
Девятнадцатая воздушная армия — подразделение Воздушного командования по обучению и обучению, отвечающее за подготовку пилотов. Его ограничение продлилось чуть более двух месяцев.
Арын Локхарт, представитель организации, сказал, что этот шаг повысит боеготовность, но не сообщил подробностей.
Стюарт планирует пересмотреть свое решение, как только будет решен продолжающийся коллективный иск, оспаривающий мандат на вакцинацию. Дело Хантер Достер и др. против министра ВВС Фрэнка Кендалла направляется на рассмотрение в Окружной суд США в Огайо.
В июле федеральный судья издал судебный запрет, запрещающий военно-воздушным силам наказывать или увольнять любого, кто подал прошение об освобождении от мандата на вакцинацию по религиозным мотивам. По состоянию на 11 июля ВВС выгнали более 830 летчиков и опекунов, отказавшихся от вакцинации, когда они в последний раз обновляли это число.
По состоянию на 12 июля ВВС отклонили около 6 800 первоначальных запросов об отказе от религиозной принадлежности и 3 600 апелляций и не вынесли решения еще почти по 3 500 делам. Напротив, 135 летчиков и опекунов получили исключения по религиозным убеждениям.
Служба одобрила более 1000 медицинских и административных исключений по состоянию на 18 октября.
Около 10 000 летчиков и опекунов участвуют в групповом иске, в котором утверждается, что военные несправедливо заставляют людей получать вакцину, против чего они возражают. по религиозным мотивам или потерять работу.
В группу входят все лица, находящиеся на действительной службе в ВВС и Космических силах, резерве ВВС, Национальной гвардии ВВС, Академии ВВС США и Учебном корпусе офицеров резерва ВВС, которые с 1 сентября обратились с просьбой об освобождении от вакцинации по религиозным мотивам. 2021 г., продемонстрировал искренние религиозные убеждения, выступающие против укола, и чьи просьбы были отклонены или еще не урегулированы.
Стюарт отметил, что судебный запрет не отменяет его решения запретить инструкторам летать. Тем не менее, по его словам, было бы лучше вернуть пилотов в воздух, пока судебный процесс находится в подвешенном состоянии.
В то время как инструкторы могут вернуться к своей работе в обычном режиме, обучение непривитых учащихся будет приостановлено.
«Чтобы максимально повысить готовность, приоритет отдается обучению пилотов-студентов, получивших вакцину», — сказал Локхарт.
Представители службы неоднократно сообщали Air Force Times — как до, так и после 19 августа.приказ заземлить непривитых инструкторов — отказ от вакцины не замедлил обучение пилотов.
Командование воздушного образования и обучения не ответило, сколько новых пилотов оно выпустило в 2022 финансовом году, который закончился 30 сентября. Служба обычно стремится обучать около 1500 новых пилотов ежегодно, но в последние годы этого не произошло.
Почти 12 000 летчиков и охранников Космических сил в составе действующей армии, ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС остаются непривитыми против COVID-19. Они составляют 2,4% из примерно 497 000 военнослужащих ВВС и космических сил в форме.
ВВС отказались отвечать на неоднократные запросы о количестве непривитых пилотов-инструкторов.
Большинство военнослужащих, которые отказываются от прививок, заявляют, что они выступают против любой связи с клеточными линиями или тканями эмбриона, полученными из абортированных эмбрионов много лет назад.
В продуктах мРНК Pfizer и Moderna использовались клетки, реплицированные от плода, абортированного в 1970-х годах, чтобы убедиться, что вакцины работают в клетках человека. Клетки плода не использовались для производства ни одной из вакцин.
Johnson & Johnson использует клетки, реплицированные от плода, прерванного в 1985 году, для производства вакцины, но эти клетки отфильтровываются из конечного продукта.
Другие вакцины, которые утверждают, что не имеют отдаленной связи с практикой абортов, такие как Covaxin индийского производства и вакцина американской компании Novavax, также доступны сейчас.
Федеральный центр по контролю и профилактике заболеваний продолжает призывать американцев пройти полную вакцинацию одной из четырех вакцин, разрешенных для использования в США
«Вакцины против COVID-19, доступные в Соединенных Штатах, эффективно защищают людей от серьезных заболеваний, госпитализаций и смерти», — говорится в сообщении CDC. «Как и в случае с другими заболеваниями, которые можно предотвратить с помощью вакцин, вы лучше всего защищены от COVID-19, если делаете все рекомендуемые прививки, включая… ревакцинации».
Более 1 миллиона американцев умерли от коронавируса с тех пор, как в декабре 2019 года началась глобальная пандемия. , Inside Defense, Inside Health Policy, Frederick News-Post (Md.), Washington Post и другие. 9
В других новостях баллистических ракет в сторону моря в среду, что побудило Южную Корею объявить о воздушном налете на свой восточный остров.
Вампиры-убийцы с дронов появятся в Украине в следующем году, Пентагон говорит
США планируют отправить Украине противобеспилотную систему «Вампир» к середине 2023 года, при этом заключение контракта ожидается в течение нескольких месяцев, сообщил представитель Пентагона.
Большая часть войск, развернутых для реагирования Украины, все еще находится в Европе
Ожидается, что в обозримом будущем численность войск останется стабильной.
Республиканцы противостоят выводу Окинавы F-15
Четверо республиканцев выражают обеспокоенность по поводу решения ВВС заменить постоянные эскадрильи F-15 на Окинаве ротационными силами.
Завершение производства военного фильма в корейской демилитаризованной зоне «Отважный»
«Отважный» — это фильм о выживании в корейской демилитаризованной зоне.
Загрузить еще
По мере приближения сезона отпусков пилоты Delta угрожают забастовкой
Travel
Пилоты American Airlines также все еще ведут переговоры по контракту, выдвигая угрозу остановки работы на первый план перед критическим временем года.
Путешественник проходит мимо пилотов Delta Air Lines, пикетирующих в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити, 30 июня. Rick Bowmer / AP file
Роб Уайл
На следующий день после того, как пилоты Delta Air Lines санкционировали возможную забастовку, пилоты United Airlines отклонили предварительное соглашение о контракте, подготовив почву для возможных остановок работы как приближается оживленный сезон отпусков.
В понедельник пилоты Delta проголосовали за забастовку, если это необходимо для заключения нового контракта со вторым по величине авиаперевозчиком страны. Переговоры об обновлении заработной платы и льгот между пилотами Delta и перевозчиком, последний раз урегулированные в 2016 году, возобновились в январе после двухлетней приостановки из-за Covid-19.пандемия.
«Сегодня почти 15 000 пилотов Delta направили руководству четкое сообщение о том, что мы готовы пойти на многое, чтобы заключить контракт, отражающий ценность, которую мы приносим Delta Air Lines в качестве передовых лидеров и долгосрочных акционеров», — сказал капитан. Джейсон Амброси, председатель исполнительного совета Delta Master, заявил в своем заявлении.
«Дельта оправилась от пандемии и готова стать сильнее, чем когда-либо, сообщив о рекордных доходах за третий квартал. Между тем, наши переговоры слишком затянулись».
В последующем интервью Эван Баах, пилот Delta и Ассоциация линейных пилотов, или ALPA, представитель профсоюза, сказал NBC News, что пилоты хотят контракта, а не забастовки. Он сказал, что обе стороны остаются в тупике по таким вопросам, как компенсация.
В заявлении Delta говорится, что голосование по разрешению забастовки в понедельник не повлияет на клиентов и что в соответствии с федеральным трудовым законодательством забастовка не может быть проведена до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия.
«Delta и ALPA добились значительного прогресса в наших переговорах, и осталось решить лишь несколько разделов контракта», — сообщила Delta. «Мы уверены, что стороны придут к справедливому и равноправному соглашению, как это всегда было на прошлых переговорах».
Во вторник пилоты United Airlines проголосовали за отклонение нового соглашения с базирующейся в Чикаго авиакомпанией, четвертой по величине в стране. Согласно заявлению, пилоты немедленно начнут серию информационных пикетов, поскольку они работают над сбором поддержки.
«По собственному признанию компании, это соглашение не достигло цели», — заявил председатель Исполнительного совета United Master капитан Майк Гамильтон. «Вот почему обе стороны согласились снова сесть за стол переговоров для нового, улучшенного соглашения».
Представитель ALPA отказался от дальнейших комментариев по поводу переговоров с Соединенными Штатами. Юнайтед отказался от комментариев.
Тем временем пилоты American Airlines, представленные Союзной ассоциацией пилотов, продолжают переговоры с крупнейшим авиаперевозчиком страны.
Представитель союзников Деннис Таджер сообщил NBC News, что профсоюзное руководство сейчас обдумывает возможное предварительное соглашение. Он сказал, что пилоты всей отрасли ищут большую гибкость расписания, которая может помочь удовлетворить беспрецедентный спрос, который авиаперевозчики испытали в связи с Covid-19.пандемия, похоже, идет на убыль. По его словам, проблемы с расписанием пилотных полетов являются одной из причин, по которой авиаперелеты в 2022 году сопровождаются задержками и отменами.
«Существует фабрика неуверенности в том, куда это пойдет, и, к сожалению, эта неопределенность распространяется вплоть до курортного сезона и даже следующего лета», — сказал Тайер.