Требования для пилотов гражданской авиации
- Клиника
- Статьи
- Требования для пилотов гражданской авиации
Работа пилотов гражданской авиации сопряжена с огромной ответственностью за жизнь и здоровье пассажиров. Кроме того, пилот должен суметь вовремя среагировать на изменение обстановки, чрезвычайные ситуации. Неудивительно, что к их подготовке и состоянию здоровья и психики предъявляются самые жесткие требования.
Основные требования для авиационного персонала
Согласно нормативным актам РФ, в данную категорию входят все лица, обеспечивающие обслуживание и безопасность самолетов, летчики и бортпроводники. К ним предъявляются следующие требования:
- обязательные профосмотры при поступлении на работу и плановые по графику;
- наличие документов, подтверждающих квалификацию и право пилотировать самолеты;
- практика в виде летных часов с инструктором и без;
- отсутствие не снятой или не погашенной уголовной судимости.
Нарушение одного или нескольких пунктов автоматически влечет отстранение от полетов до устранения проблемы или даже увольнение. Лица, не прошедшие медосмотр, имеющие противопоказания, к работе в гражданской авиации не допускаются.
Каковы медицинские требования к работникам авиации?
Допуск к работе дает медицинская комиссия. Медосмотры проводятся перед устройством на работу и регулярно в установленные сроки, с проставлением отметок в медкнижке. А также, осуществляется предполетный контроль. Прохождение врачебно-летной комиссии возможно как в государственных поликлиниках, так и в частных лицензированных мед. центрах, по аналогии с водительской комиссией.
Обычно процедура занимает от 1 до 14 дней, в зависимости от организации, которая ее осуществляет. Список ограничений при допуске к работе в авиации:- слишком большой рост и ожирение, дистрофия, недостаток роста;
- серьезные травмы и операции в течение полугода до обследования;
- проблемы с сердцем и сосудами – угроза инфаркта, сосудисто-мозговая недостаточность и др.;
- психозы, депрессии, психопатии, астенический синдром;
- алкоголизм, наркомания, постановка на учет в психоневрологическом и наркологическом диспансерах;
- переломы за последние несколько лет, с осложнениями и плохо сросшиеся;
- пониженное или повышенное давление;
- хронические и инфекционные заболевания, которые могут препятствовать исполнению обязанностей или представлять угрозу здоровью окружающим;
- состояние наркотического или алкогольного опьянения;
- сильная близорукость или дальнозоркость, дальтонизм, ахроматопсия.
Это только основные пункты противопоказаний по состоянию здоровья. В ряде случаев решение принимается составом комиссии индивидуально, судя по состоянию человека. Заключение ВЛЭК выдается лицам до 40 лет на год, а после этого возраста – на 6 месяцев, после чего обследование необходимо пройти заново.
Спецпредложения
- Остальные акции
ПИЛОТЫ RDS GP — СЕЗОН 2023
Пилоты RDS GPВход
Вход для участниковглавная / Пилоты RDS GP
Дмитриенко
Антон
4
Тиводар
Роман
6
Шнайдер
Леонид
7
Астапов
8
Идиятулин
Дамир
9
Попов
Владислав
11
Федоров
Илья
13
Азаров
Степан
15
Добровольский
Тимофей
17
Шубадеров
Владислав
19
Гусев
Григорий
21
Попов
Илья
22
Ермохин
Дмитрий
24
Чивчян
Георгий
31
Мигаль
Денис
33
Кабаргин
Сергей
37
Вахтин
Алексей
42
Гроссман
Максим
44
Клямко
Антон
53
Спирин
Евгений
54
Щербак
Анатолий
57
Скоробогатов
Данила
70
Козлов
Антон
73
Сорокопуд
Денис
Абрамов
Борис
79
Лосев
Евгений
81
НГ
Чарльз
84
Цареградцев
Аркадий
88
Шиков
Никита
90
Горковенко
Николай
95
Вход
Вход для участниковРасписание 2023
2 этап / RDS GP 20233–4 июня, NRing (Нижний Новгород)
88 Дней, 20 Часов 15 Мин. 22 Сек.
Купить билеты3 этап / RDS GP 2023
1–2 июля, Igora Drive (Санкт-Петербург)
Купить билеты
4 этап / RDS GP 2023
22–23 июля, ADM Raceway (Москва)
Купить билеты
5 этап / RDS GP 2023
12–13 августа, Red Ring (Красноярск)
Купить билеты
6 этап / RDS GP 2023
2–3 сентября, Moscow Raceway (Москва)
Купить билеты
7 этап / RDS GP 2023
14–15 октября, Sochi Autodrom (ФТ Сириус)
Купить билеты
Вопросы качества жизни лежат в основе переговоров с пилотами авиакомпаний: NPR
Утренний выпуск
Пилоты United Airlines участвуют в пикете в международном аэропорту имени Даллеса в Вашингтоне 12 мая 2023 года.
В преддверии напряженного летнего сезона они требуют повышения заработной платы, а также улучшения качества жизни. Вин МакНэми / Getty Images скрыть заголовок переключить заголовок Вин МакНэми / Getty ImagesПилоты United Airlines участвуют в пикете в Вашингтонском международном аэропорту им. Даллеса 12 мая 2023 года. В преддверии напряженного летнего сезона они требуют повышения заработной платы, а также улучшения качества жизни.
Вин МакНэми / Getty ImagesВ зале вылета Вашингтонского международного аэропорта им. Даллеса сотни пилотов United Airlines в униформе бесшумно прошли мимо пассажиров, тянущих чемоданы и детей к киоскам регистрации.
Стоические лица, они несли таблички с такими сообщениями, как «Исправьте наши графики!» и «Будущие пилоты смотрят».
Такие акции протеста были организованы в аэропортах по всей стране в последние недели, поскольку United, American и Southwest Airlines вели переговоры о заключении контракта. Вопросы качества жизни вышли на первый план.
Поиск баланса между работой и личной жизнью на работе, которую нельзя выполнять удаленно
На самом деле переговоры начались в 2019 году, но пандемия задержала любое повышение заработной платы на годы. Затем пилоты Delta добились повышения на 34% 1 марта, и United и American заявили, что они будут соответствовать этому.
Что остается нерешенным, так это вопрос, который многие работники задавали себе с тех пор, как коронавирус перевернул все рабочие места в стране: как мне лучше совмещать работу и жизнь?
Будучи капитаном Боинга 737 United Airlines, Алекс Коул находится вдали от дома примерно 15 дней в месяц. Он пропускал семейные дни рождения и праздновал Рождество в другие дни, кроме 25 декабря.
«Это особенные моменты, которые нельзя вернуть назад», — говорит он.
Конечно, кто-то может возразить, что именно такую жизнь вы выбираете, когда становитесь пилотом. Это одна из причин, почему полеты крупными авиакомпаниями хорошо оплачиваются.
Но капитан Деннис Таджер, ветеран American Airlines с 30-летним стажем и представитель профсоюза, представляющего 15 000 пилотов в American, говорит, что нехватка пилотов усугубила ситуацию.
«Я не знаю, что произойдет этим летом», — сказал Таджер на акции протеста 1 мая в аэропорту Чикаго О’Хара.
Пилоты American Airlines пикетируют возле аэропорта Чикаго О’Хара 1 мая 2023 года после голосования за санкционирование забастовки. Сейчас они близки к сделке, которая даст им существенное повышение и улучшение качества жизни.
Пикет пилотов American Airlines возле аэропорта Чикаго О’Хара 1 мая 2023 года после голосования за санкционирование забастовки. Сейчас они близки к сделке, которая даст им существенное повышение и улучшение качества жизни.
Дэвид Шапер/NPRВ начале пандемии тысячам пилотов предложили досрочный выход на пенсию. Затем, к большому удивлению авиакомпаний, путешествия возобновились с ревом.
С тех пор они яростно нанимают новых, но обучение пилотов — медленный и длительный процесс. На самом деле не хватает пилотов для обучения новичков, потому что они нужны в небе.
Для пилотов все дело в расписании
Чтобы удовлетворить спрос, компания American предлагает пилотам более плотный график, меньше резервного времени между рейсами и больше ночей вдали от дома, сказал Тайер.
Сейчас стало меньше однодневных и двухдневных рейсов, так как нормой стали четырех- и пятидневные.
«Это не только разрушает нашу семейную жизнь, но и когда путешествие разваливается в первый же день, приходится как-то собирать все эти лишние полеты», — сказал он.
Вот сценарий: задержка из-за шторма приводит к тому, что у летного экипажа «тайм-аут». У авиакомпаний есть резервные пилоты, которые могут взять на себя оставшуюся часть полета. Но пилоты разных авиакомпаний говорят, что они также наблюдают больше вынужденных переназначений. Кто-то может заканчивать трехдневную поездку, и вместо того, чтобы вернуться домой, его перенаправляют на еще один рейс, чтобы прикрыть отработавшую команду.
Пилотам нужны ограничения на такие переназначения и поощрения, а также улучшенные системы планирования для тех, кто хочет вскочить в последнюю минуту и получить дополнительное время полета.
Руководство авиакомпании признало, что и работники, и клиенты в последнее время через многое прошли, поскольку спрос на поездки превысил предложение.
«Будет происходить то, что называется нерегулярными операциями. Я думаю, что это происходит в той степени, в которой это произошло», — говорит Джерри Гласс из FH Solutions Group, который представлял авиакомпании на переговорах в течение 40 лет, хотя он не участвует в текущих пилотных переговорах.
Гласс говорит, что нехватка пилотов — не единственная проблема, с которой сталкиваются авиакомпании. Участившиеся плохие погодные условия также вызывают хаос.
Как бы то ни было, он советует компаниям пересмотреть свое расписание работников, иначе возникнут проблемы с поиском талантов.
«Вы, наверное, слышали выражение «Время — новые деньги». Для этого поколения рабочих, которые приходят на рынок труда, очень важно качество их жизни», — говорит Гласс.
«Гораздо больше, чем мое поколение, где, знаете ли, если вам нужно работать, вы работаете.»
Что говорят пилоты для пассажиров
Итак, стоит ли беспокоиться о летнем путешествии? Краткий ответ: вероятно, нет.
Ранее этой весной пилоты компаний American и Southwest проголосовали за нанесение ударов. Но американцы только что достигли предварительной договоренности со своими пилотами, так что сделка кажется близкой. Кроме того, федеральный закон требует посредничества, прежде чем пилотам будет разрешено бастовать. Белый дом должен был вмешаться.
Пилоты United проходят через зал вылета в Вашингтонском аэропорту Даллес 12 мая в рамках информационного пикета. Андреа Хсу/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок Андреа Хсу/NPRПилоты United проходят через зал вылета в Вашингтонском аэропорту Даллес 12 мая в рамках информационного пикета.
Андреа Хсу/NPRТем не менее, Хелан Беккер, старший аналитик авиакомпаний TD Cowen, говорит, что американцы должны быть готовы к тому, что полеты станут дороже.
«Повышается не только зарплата пилота, но и бортпроводника, — отмечает она, — а также зарплата механика.
Поскольку американцы все еще жаждут путешествий, работники авиакомпаний, как и многие другие в этой постпандемической экономике, имеют все возможности просить о большем.
Эти пилоты-добровольцы помогают жителям сельских районов Гавайев получить столь необходимую медицинскую помощь
Бесплатный сервис не может решить проблемы доступа к здравоохранению в сельской местности. Но организаторы говорят, что это может помочь большему количеству людей, чем сейчас.
/
Время чтения: 7 минут.
Бесплатная услуга не может решить проблемы доступа к здравоохранению в сельской местности. Но организаторы говорят, что это может помочь большему количеству людей, чем сейчас.
Текаури Танаке было 6 лет, когда у него обнаружили рак. Врачи дали ему пять лет жизни.
Лечение, в котором он нуждался, недоступно на Мауи, где живет семья Танака. Таким образом, Текаури с опекуном должен был сесть на самолет, чтобы получить помощь в детских больницах в Гонолулу и Сиэтле, слишком много раз, чтобы сосчитать.
За более чем два года борьбы с раком своего сына Кала Танака прошла сложный путь от постановки диагноза до хирургического удаления опухоли головного мозга сына, облучения, химиотерапии и, теперь, когда у Текаури нет рака, плановых осмотров после лечения.
Однако оплата стоимости билетов на коммерческие авиалинии стала одной заботой меньше. Сеть пилотов-добровольцев под названием Angel Flight West бесплатно доставляла Текаури на прием к врачу и обратно.
Текаури Танака и его родители фотографируются с пилотом-добровольцем Йосуке Танака (не родственник). (С любезного разрешения: Angel Flight West/2023)Танаки — лишь одна из десятков местных семей, которые зависят от гавайского отделения группы, самого быстрорастущего филиала Angel Flight West из Санта-Моники, Калифорния.
Некоммерческая организация была создана в 1983 году для оказания медицинской помощи больным в 12 самых западных штатах. В 2003 году группа на Гавайях совершила первый полет, чтобы доставить женщину Хило с раком груди на лучевую терапию.
В прошлом году пилоты-добровольцы на Гавайях совершили 122 вылета — по сравнению с 15 в 2018 году. При средней стоимости полета в один конец в 606 долларов усилия организации в 2022 году приравниваются к пожертвованию натурой в размере 74 000 долларов, что составляет 285 часов полета. и 9902 пройденных миль.
Эти номера не включают места, пожертвованные в рамках партнерских отношений Angel Flight с коммерческими авиакомпаниями. В прошлом году Hawaiian Airlines пожертвовала 20 межостровных рейсов. Mokulele Airlines пожертвовала один.
Полет ангела не панацея. Это скорее временная мера. Организаторы не считают организацию недостающим звеном для решения проблем с доступом к здравоохранению в сельской местности на Гавайях.
«Мы играем решающую роль в преодолении этого разрыва между домом и здоровьем», — сказал директор Angel Flight West Джош Олсон. «Но действительно ли я думаю, что «Полет ангела» может удовлетворить все потребности в транспортировке в медицинские учреждения? Нет. Я думаю, что потребность огромна, особенно на отдаленных островах, где меньше ресурсов и где вы видите неблагоприятные результаты, потому что многие люди просто не получают лечения. Но я думаю, что мы можем помочь гораздо большему количеству людей, чем мы помогаем прямо сейчас».
8-летний Текаури Танака с Мауи извлекает выгоду из того, что не посещает общественный аэропорт, когда летит с Angel Flight West на лечение от рака. Толпы людей могут представлять повышенный риск для здоровья больных раком с ослабленной иммунной системой. (Courtesy: Angel Flight West/2023)Проблема, по словам Олсона, заключается в том, что недостаточно людей, которые могли бы извлечь выгоду из «Полета ангелов», знают об этом. Общение с медицинскими работниками — это важнейший способ, с помощью которого организаторы продвигают «Полет ангела» как вариант для пациентов, которые борются с финансовыми или материально-техническими трудностями при доступе к медицинской помощи.
Чад Холкомб, пилот-добровольец, который также летает в Hawaiian Airlines, сказал, что в этом году организация заметила всплеск запросов на медицинские рейсы в Гонолулу из Молокаи, жители которых полагаются на авиаперелеты даже для обычной медицинской помощи. Пандемия ухудшила доступ к здравоохранению в сельских районах, сократила количество рейсов на Молокаи и сократила количество государственных авиакомпаний, обслуживающих остров, с трех до одной.
«Что меня действительно поразило, когда я впервые начал летать в «Полете ангела», так это то, что некоторые люди, с которыми я летал, страдали годами, — сказал Холкомб. «Они просто смирились с тем, что всю оставшуюся жизнь будут страдать, потому что понятия не имели, что могут получить такую помощь, как «Полет ангела», чтобы доставить их на Оаху для получения медицинской помощи, потому что их страховка закончилась, и у них нет другого пути, нет. другие источники.»
Опрос, опубликованный в июле прошлого года, показал, что проблемы с доступом к здравоохранению в таких сельских районах, как Молокаи и Ланаи, «особо беспокоят» из-за их отдаленного географического положения. В отчете были опрошены 3287 жителей Гавайев и 324 медицинских учреждения онлайн.
«Около 70% ухода за жителями Ланаи и Молокаи требует поездки за пределы острова, что является трудным и дорогостоящим», — говорится в отчете.
Для пациентов и их семей экономия средств выходит за рамки цены билета на коммерческий рейс. Angel Flight предоставил семье Танака больше времени вместе, избавив от необходимости прибывать в аэропорт пораньше, чтобы зарегистрировать багаж и пройти проверку билетов и контроль безопасности. С Angel Flight вся семья может пропустить все это и сесть в самолет за считанные минуты до вылета.
Частный полет также снижает риск для здоровья при переполненном аэропорту — реальная проблема для человека с ослабленной иммунной системой.
«Однажды я села и прикинула, сколько часов они нам сэкономили, потому что буквально подъезжаешь прямо к самолету, и это было что-то безумное, сотни часов», — сказал Кала Танака. «Благодаря этому в качестве поддержки нам стало намного легче, и мы можем сосредоточиться на том, чтобы быть семьей и быть вместе. Я думаю, что каждая раковая семья хочет быть вместе».
76-летняя Бронуин Кук с Молокаи полагалась на пилотов-добровольцев, которые доставляли ее на ежедневное лечение радиацией в Гонолулу и обратно. (Предоставлено: Angel Flight West/2023)Количество рейсов, которые может совершить пациент, не ограничено. Пассажиры должны доказать финансовую необходимость, предоставить справку от врача, подтверждающую, что их состояние здоровья стабильно и они физически могут садиться и выходить из самолета без посторонней помощи.
Группа не предлагает экстренные поездки. Но он предоставляет рейсы по некоторым немедицинским причинам, включая летний лагерь для пострадавших от ожогов и мероприятия для раненых ветеранов.
Брюс «Эйс» Эллинвуд, глава гавайского отделения, сказал, что в этом году организация собирается совершить больше миссий, чем когда-либо. Чтобы поддерживать этот темп, организации нужно больше пилотов-добровольцев.
Также нужен более дешевый доступ к самолетам. В то время как у некоторых пилотов есть частные самолеты, другие арендуют самолеты для полетов, что является ограничивающим фактором.
Дважды за последний месяц у организации не было достаточного количества пилотов или самолетов для выполнения запроса на медицинский полет от пациента-молокаи, которому нужно было попасть на прием к врачу в Гонолулу, сказал Эллинвуд. В обоих случаях пациенту пришлось отменить визит к врачу, потому что больше не было мест, доступных для покупки на Mokulele Airlines — единственной коммерческой авиакомпании, обслуживающей Молокаи.
Для 76-летней Бронуин Кук с острова Молокаи полет рейсом Angel Flight облегчил финансовое бремя поездки в Гонолулу для прохождения ежедневного облучения для лечения саркомы, редкого вида рака.
Лечение длится всего около 15 минут, сказал Кук. Но с учетом коммерческих авиаперелетов из Молокаи в Гонолулу и обратно, перетасовка туда и обратно без «Полета ангела» заняла бы большую часть каждого дня.
Другой вариант — пребывание в отеле в течение семи недель ежедневного лечения — был бы непомерно дорогим.
— Дело даже не в деньгах, — сказал Кук. «Это то, что вы знаете, что кто-то, кто заботится о вас, заберет вас и отвезет на лечение. Можно как-то расслабиться. Это очень важно, потому что это не расслабляющая ситуация, когда у вас рак».
Освещение Civil Beat округа Мауи частично поддерживается грантами от Фонда Nuestro Futuro и Мемориального фонда Фреда Болдуина.