Санкт-Петербург в миниатюре в Александровском парке на Горьковской
Санкт-Петербург в миниатюре — «Мини-город»
Адрес: Александровский парк, Горьковская
«Маленький Питер» — художник РоссииКопии сделал – в них красота
Архитектурных шедевров старинных,
Что прославляют город Петра.
Адмиралтейство, Дворцовая площадь,
Михайловский замок и «Спас на крови»,
В бронзе, в граните, буквально на ощупь,
Как на ладони, на них посмотри.
Оксана Шевченко
специально для droogie.ru
Миниатюры Санкт-Петербурга в Александровском парке
Александровский парк в качестве публичного места отдыха горожан и гостей имперской столицы был открыт в 1845 г. Сейчас это фактически центр Санкт-Петербурга. Здесь, в парковой зоне расположились музей артиллерии и музей-театр «Сказкин дом», Ленинградский зоопарк, мюзик-холл, театр и кинотеатр. И, конечно же знаменитый миниатюрный Петербург, включающий в себя уменьшенные копии памятников городской архитектуры.
Мини-город в Александровском парке, не менее известный также как Петербург в миниатюре на Горьковской или парк миниатюр Санкт-Петербург, открылся в начале лета 2011 г. Инициировал проект Александр Таратынов, российский скульптор. Идею поддержали власти северной столицы и выделили для её реализации место, где раньше располагались аттракционы. К делу в качестве спонсора присоединился Газпром, а в качестве площадки для производства экспонатов выступил московский Музей архитектуры «Галерея 3D». В результате имеем миниатюры Санкт-Петербурга, установленные в Александровском парке, что удобно и, конечно же, престижно. О новой достопримечательности петербуржцы в подавляющем большинстве своём узнали в день открытия, потому как все подготовительные работы производились втайне от непосвящённых.
Город в миниатюре на Горьковской
Так что же это такое — макет Санкт-Петербурга, представленный в миниатюре — если добираться на метро, то выход на Горьковской станции.
Прежде всего это копии Дворцовой площади, Стрелки Васильевского острова, храма Спаса на крови, Казанского и Исаакиевского соборов, Инженерного замка и Адмиралтейства, вытесанные из гранита и выкованные из бронзы.
Ещё есть скульптурная композиция, посвящённая великим архитекторам, оставившим заметный след в архитектуре города на Неве — Растрелли, Монферану, Росси, Трезини, Тома де Томону, Баженову, Захарову, Воронихину. И есть скульптурное посвящение Святому Петру, небесному покровителю Санкт-Петербурга. Все макеты помещены на стилизованную карту самого северного мегаполиса планеты, на которой тёмный гранит символизирует водную гладь, а светлый — земную твердь.
Увы, но часть жителей культурной столицы оказались не совсем культурными людьми. Именно они почти сразу же после того, как Петербург в миниатюре предстал во всей красе в Александровском парке, приступили к «приватизации» экспонатов. Главное внимание, конечно же, к изделиям и отдельным деталям из бронзы. Вандалы буквально разрывали экспонаты на сувениры! Пришлось скульптуры реставрировать и организовывать видеонаблюдение за посетителями. Сейчас мини-город на Горьковской обнесён забором. И, не исключено, что уже ограждена от злоумышленников каждая скульптура в отдельности. Во всяком случае, сделать такое планировалось.
Потрогать уже нельзя, но увидеть миниатюры на Горьковской возможно ежедневно с 9 до 22 ч, причём бесплатно. В зимнее время мини-город в Санкт-Петербурге, как правило, для посетителей закрыт. Причина — трудности с ручной уборкой снега.
Как заказать экскурсию на русском языке в любом городе мира. Обзор сервисов
Поделиться в социальных сетях
Вам понравится
Оставить отзыв к Санкт-Петербург в миниатюре — «Мини-город»
Санкт-Петербург в миниатюре — Михаил Соколов
В центре Санкт-Петербурга, недалеко от Петропавловской крепости, в Александровском парке имеется необычная достопримечательность — Санкт-Петербург в миниатюре. В одном месте, на расстоянии нескольких шагов можно увидеть все основные архитектурные достопримечательности центра Санкт-Петербурга, отлитые из меди в уменьшенном масштабе. Полюбоваться фотографиями этого места, сделанными во время моей командировки в Санкт-Петербург я предлагаю ниже.
«Мини-город» — миниатюра центра Санкт-Петербурга. Выполнен в виде декоративной рельефной карты, на которой стоят бронзовые мини-копии основных памятников архитектуры Санкт-Петербурга. Материал — гранит, брусчатка, гранитный отсев, укрепленный пластиковой сеткой газон и стриженые кусты. Масштаб моделей 1:40. Историю создания можно посмотреть на сайте комплекса.
Давайте рассмотрим каждую модель отдельно.
Петропавловский собор в Петропавловской крепости
Петропавловская крепость — крепость в Санкт-Петербурге, расположенная на Заячьем острове, историческое ядро города. С истории создания Петропавловской крепости начинается история жизни города. 27 мая 1703 года на Заячьем острове закладывается крепость Санкт-Петербург. Считается, что чертёж этой первой земляной крепости принадлежит самому Петру I.
Петропавловский собор (официальное название — Собор во имя первоверховных апостолов Петра и Павла) — православный собор в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости, усыпальница русских императоров, памятник архитектуры петровского барокко. До 2012 года собор высотой 122,5 м был самым высоким из зданий Санкт-Петербурга. Петропавловский собор изображён на заднем плане лицевой стороны 50-рублёвой российской банкноты.
Дворцовая площадь с Александровской колонной и зданием Главного штаба
Дворцовая площадь — главная площадь Санкт-Петербурга, архитектурный ансамбль, возникший во второй половине XVIII — первой половине XIX века. Площадь образуют памятники истории и культуры федерального значения: Зимний дворец, Здание штаба Гвардейского корпуса, Здание Главного штаба с Триумфальной аркой, Александровская колонна. В составе исторической застройки центра Санкт-Петербурга площадь включена в список Всемирного наследия.
Триумфальная арка в здании Главного штаба на Дворцовой площади
Арка была построена как главный и завершающий монумент, посвящённый Отечественной войне 1812 года. К. Росси, проектируя главную площадь молодой столицы, решил связать два крыла Главного штаба триумфальной аркой. Она состоит из трёх связанных между собой арок, декорированных барельефами и обрамляющих вход на площадь со стороны Невского проспекта. С высоты 36 м, на вершине строения, широко видная издалека, парит триумфальная колесница, влекомая шестёркой коней. Их сдерживают двое воинов, одетых в римские доспехи и вооружённых копьями. В повозке стоит крылатая Слава, простирающая левой рукой штандарт над площадью. В правой руке богини — лавровый венок. Скульптурная композиция раскрывает сущность памятника, символа воинской славы.
Зимний дворец
Зимний дворец в Санкт-Петербурге — бывший императорский дворец, в настоящее время входит в состав главного музейного комплекса Государственного Эрмитажа. Нынешнее здание дворца (пятое) построено в 1754—1762 годах итальянским архитектором Б. Ф. Растрелли в стиле пышного елизаветинского барокко с элементами французского рококо в интерьерах.
С момента окончания строительства в 1762 году по 1904 год использовался в качестве официальной зимней резиденции российских императоров. Зимний дворец и Дворцовая площадь образуют красивейший архитектурный ансамбль современного города и являются одним из главных объектов внутрироссийского и международного туризма.
Адмиралтейство
Здание Главного Адмиралтейства — комплекс построек на берегу реки Невы, в которых раньше располагалось Главное адмиралтейство Российской империи, а с 2012 г находится Главный штаб ВМФ России. Значительный памятник архитектуры русского классицизма. Кораблик на шпиле здания рассматривается как один из символов города наряду с Медным всадником и контурами разведенного Дворцового моста на фоне Петропавловского собора.
Архитектурный ансамбль Адмиралтейства состоит из двух П-образных в плане корпусов (внешнего и внутреннего). Между ними проходил Адмиралтейский ров. Внешний корпус занимали административные учреждения морского и речного флота России, а во внутреннем по-прежнему были производственные мастерские. В центре здания — монументальная башня со шпилем (архитектор И. К. Коробов), окружённая колоннадой в средней части, ставшая символом города. Основание башни прорезано аркой, а на флангах средней части установлены 12-ти и 6-колонные портики. Они повторяются на боковых фасадах. Павильоны, обращённые к Неве, перекликаются с основанием центральной башни и увенчаны флагштоками с изваяниями дельфинов. Строгий ритм членений придает композиции Адмиралтейства особую цельность. Композиция двух крыльев фасада, симметрично расположенных по сторонам башни, построена на сложном ритмическом чередовании простых и чётких объёмов (гладкие стены, сильно выступающие портики, глубокие лоджии).
Здание Сената и Синода
Здание Сената и Синода — памятник архитектуры Санкт-Петербурга. Первоначально было построено для двух государственных органов управления Российской империи: Сената и Святейшего Правительствующего Синода. Последний крупный проект архитектора Карла Росси. С 1925 до 2006 года в помещениях находился Российский государственный исторический архив. В одном крыле здания с мая 2008 года размещаются основные подразделения Конституционного Суда Российской Федерации. В другом крыле здания с мая 2009 размещается Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина.
Здание Биржи и Ростральные колонны
Стрелка Васильевского острова и здание Биржи с ростральными колоннами. Было построено для Санкт-Петербургской биржи, но впоследствии использовалось с различным назначением. Долгое время в здании располагалась экспозиция Центрального военно-морского музея (до переезда в Крюковские казармы). Здание Биржи изображено на 50-рублёвой российской банкноте. Ростральная колонна (лат. columna rostrata, от лат. rostrum — нос корабля) — отдельно стоящая колонна, украшенная носами кораблей (рострами) или их скульптурными изображениями.
Исаакиевский собор
Исаакиевский собор (официальное название — собор преподобного Исаакия Далматского) — крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Расположен на Исаакиевской площади. Построен в 1818—1858 годы по проекту архитектора Огюста Монферрана; строительство курировал император Николай I, председателем комиссии построения был Карл Опперман. Исаакиевский собор — выдающийся образец позднего классицизма, в котором уже проявляются новые направления (неоренессанс, византийский стиль, эклектика), а также уникальное архитектурное сооружение и высотная доминанта центральной части города.
Казанский собор
Казанский кафедральный собор (Собор Казанской иконы Божией Матери) — один из крупнейших храмов Санкт-Петербурга, выполненный в стиле ампир. Построен на Невском проспекте в 1801—1811 годах архитектором А. Н. Воронихиным для хранения чтимого списка чудотворной иконы Божией Матери Казанской. После Отечественной войны 1812 года приобрел значение памятника русской воинской славы.
Император Павел I пожелал, чтобы строящийся по его велению храм был похож на величественный Собор Святого Петра в Риме. Отражением этого пожелания стала возведённая А.
Н. Воронихиным перед северным фасадом грандиозная колоннада из 96-и колонн. Проект собора полностью осуществлён не был. По замыслу архитектора колоннада должна была быть с обеих сторон. Оказалась построенной только северная колоннада, состоящая из 96 колонн. Не закончено и внешнее скульптурное оформление.Храм Спаса-на-Крови
Собор Воскресения Христова на Крови или Храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге — православный мемориальный однопрестольный храм во имя Воскресения Христова; сооружён в память того, что на этом месте 1 марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен император Александр II (выражение на крови указывает на кровь царя). Храм был сооружён как памятник Царю-Мученику на средства, собранные по всей России
В основе композиции храма компактный четверик, который увенчан пятиглавием, причём место центральной главы занимает шатёр высотой 81 метр. Всего Спас-на-Крови венчают 9 глав, создающих асимметричную живописную группу, причём часть глав имеют позолоченное покрытие, а часть — эмалевое.
Михайловский (Инженерный) замок
Михайловский или Инженерный замок — бывший императорский дворец в центре Санкт-Петербурга, построенный по заказу императора Павла I на рубеже XVIII—XIX веков и ставший местом его смерти. Это здание — крупнейший архитектурный памятник, завершающий собою историю петербургского зодчества XVIII века
Здание расположено у истока реки Мойки из Фонтанки. Изначально оно было со всех сторон окружено водой: с севера и востока реки Мойка и Фонтанка, а с юга и запада каналы Церковный, и Вознесенский (ныне засыпанные) отделяли замок от остального города, превращая территорию замка в искусственный остров. Попасть в него можно было только через мосты, охранявшиеся часовыми. Архитектура дворца нехарактерна для Санкт-Петербурга XVIII века. Строгим изяществом своего стиля замок скорее напоминает средневековую крепость, он является единственным в России дворцовым сооружением в стиле романтического классицизма.
Комплекс расположен в Александровском парке, недалеко от Петропавловской крепости. Станция метро Горьковская, выйдя из метро, повернуть налево и идти примерно 100 метров в глубину Александровского сада, вход бесплатный.
Санкт-Петербург в миниатюре | мини-город
Мини-город, так называется проект, содержанием которого стали миниатюры главных архитектурных достопримечательностей Питера, оригиналы которых достались современникам от великих предшественников имперской России. Многие из этих зданий обозримы извне, но недоступны вблизи – по разным причинам: какие-то обнесены решетками-заборами с табличками «посторонним вход запрещен», какие-то наоборот широкодоступны. Признаться, Питеру давно не хватало такого мини-города, уменьшенной копии самого себя – как ухмылки великана отца, взирающего на проступающие знакомые черты в своих отпрысках. В этом есть преемственность эпох и элементарный туристический аттракцион – хотя бы потому что в одном месте можно увидеть и опознать главные соборы города и воочию определить чем они отличаются друг от друга (приезжие ведь часто путают Казанский с Исаакиевским, а Спас на Крови с московским храмом Василия Блаженного).
© 2011, photo by: aliveserg
Но это была бы не Россия, когда б не ляпсусы, без которых не обходится никакое дело в этой стране. Итак, плюсы и минусы мини-Питера. Оговорюсь сразу и безо всякой рекламы: проект осуществлен на средства неиссякаемого Газпрома. Место размещения мини-города – у метро Горьковская, там, где прежде размещались развлекательные аттракционы. В середине июня мини-город помпезно открылся, а уже спустя полторы недели его спешно закрыли по причине вандализма: с копии собора Спаса на Крови жуликоватые «редиски» пооткрутили и вырвали с мясом несколько элементов ансамбля, после чего всю архитектурную композицию собора пришлось отправлять на реставрацию. Во вновь открывшемся мини-городе завели охранников, комплекс обнесли заборчиком, прожекторами и камерами (говорят, что в будущем сделают широкий ров и боронные полосы слежения). О минусах: у копий архитектурных ансамблей нет ни единой таблички, где было бы сказано кем и когда было создано сие здание и как оно именуется. Общее звучание и оформление комплекса выглядит неубедительно, а зачастую и неприязненно, особенно для петербуржцев, чей взыскательный вкус воспитан не на картинках плохих художников или заставках канала «Культура». Что, впрочем, не умаляет достоинства самих копий, и даже более того – обнаруживает горячий интерес у публики. Народ буквально берет штурмом каждую миниатюру, разве что на купола не залезает – революционное прошлое в генах пальцем не раздавишь!
Словом, смотрите сами, а по возможности поезжайте и сформируйте свое собственное виденье этого, определенно, значимого отныне места в программе любого приезжего, да и жителя Петербурга тоже. — /далее курсивно даются названия миниатюр/
1. Адмиралтейство
2. Биржа, стрелка Васильевского острова
3. Ростральные колонны на стрелка Васильевского острова у здания Биржи
4. Инженерный замок
5.
6. Исаакиевский собор
7.
8. Казанский собор
9.
10. Петропавловский собор и контуры бастиона Заячьего острова
11.
12. Сенат и Синод, ныне здание Конституционного суда России
13. Над главной аркой Сената — скульптурная группа «Благочестие и Правосудие», символизирующая веру в закон…
14. Здание Генерального штаба, объединенное в едином пространстве с Зимним дворцом (Эрмитажем) и Александровской колонной между ними
15.
16.
17. Народ особенно проявлял неравнодушие к квадриге Аполлона колеснице Славы и самой арке Генштаба – буквально шастали под нею
18.
19.
20. За оградкой, рядом с мини-городом, установили скульптурную группу «Зодчие», размышляющих за столом о плане столицы империи. Архитекторы Петербурга: Растрелли, Росси, Трезини, Монферран, Тома де Томон, Воронихин, Захаров и Баженов изображены за столом, на котором лежат проекты петербургских зданий. Один из стульев у стола свободен, его-то и занимают безо всякого почтения, но с завидным постоянством все проходящие через и около этой скульптурной группы.
21. Сами видите, куда только запанибрата не проникает досужий русский человек, ему и гении нипочем – так, повод для веселого снимка
22. Особо отмечу Петра – не царя Петра I, но апостола, с его непременной вязанкой ключей от врат Рая (которого на Руси испокон не было, но так хочется).
В целом, мое мнение, экспозиция занятная и достойна внимания публики, с оговоркой: хочется, чтобы и публика была достойна этой экспозиции – за иных двуногих стыдно до брезгливости, это как если на белоснежную отутюженную сорочку выпустить пригоршню оголодавших клопов. ..
Парк миниатюр зданий-достопримечательностей, Санкт-Петербург — «Музей макет Мини город Санкт-Петербург. Весь Питер сразу!»
Мы с семьёй много где были в Санкт-Петербурге. Открыли ещё одно интересное место. Поехали мы в зоопарк. Вышли на станции метро Горьковская. От выхода повернули в левую сторону, пошли к зоопарку. Заходя в Александровский сад, по левую руку, увидели территорию огороженную открытым забором. Стало интересно. Подойдя увидели, что внутри находится маленький Питер. Выставка была закрыта, можно посмотреть только из за забора. Потом узнали, что во влажную погоду её закрывают, что бы не подскользнулись посетители. Отложили это мероприятие.
Дождались сухой погоды и поехали. Делать отдельную поездку ради посещения Музей макет Мини город Санкт-Петербург не стоит. Лучше совместить с посещением зоопарка или Петропавловской крепости, благо всё рядом. Открывается сам макет с 10 часов утра. Вход свободный.
Макет расположен на площади в 2 гектара. Все здания сделаны в масштабе 1:33. Очень интересно посмотреть все исторические места собранными в одном месте. Каждую модель можно рассмотреть со всех сторон, что в реальности не всегда возможно. Авторы достаточно точно изобразили все исторические здания города. Много людей приходят с детьми. Самим посмотреть и детям рассказать про здания. Когда мы были, то экскурсовода не видели, может только по заказу. Понравилось, что модели можно потрогать, подойти очень близко. Всё наше мероприятие заняло по времени около часа. За это время всё успеваешь посмотреть и сфотографировать. В целом, осталось очень хорошее впечатление от посещения данного места. Видно, что старались при изготовлении макета.Рекомендую сходить сюда.
Здесь очень красиво.
где посмотреть миниатюрные выставки в Санкт-Петербурге
Мне нравитсяНе нравитсяПривет! Если вы любите необычные экспозиции, то данный ролик для вас! Представляю вам топ-5 мест с миниатюрами. Почувствуйте себя Гулливером!
- Экспозиция “Петербург в архитектурных моделях и чертежах” – это уникальная коллекция точных моделей известных достопримечательностей города. Несмотря на небольшое количество экспонатов, коллекция является неповторимой жемчужиной Петербурга.
- На юге Александровского парка расположилась выставка под открытым небом. В ней представлены самые главные достопримечательности Петербурга в бронзовой миниатюре. Увидеть Санкт-Петербург в миниатюре могут все желающие. Ну и сфотографироваться, разумеется, тоже.
- Одним из интереснейших музеев данного формата является интерактивный музей-макет «Петровская акватория». На площади 500 м² размещены наиболее значимые постройки на берегах Невы и Финского залива, возведенные в 18 веке. Одной из особенностей макета является то, что он наполнен настоящей водой, по которой курсируют миниатюрные копии кораблей петровской эпохи.
–
- Коллекция музея «Русский левша» является поистине удивительной и уникальной. Все экспонаты имеют размер меньше миллиметра, которыми полюбоваться можно только с помощью микроскопа. Экспонаты выполнены из пыли золота, серебра и даже платины. Вот несколько изделий, которые вы сможете увидеть в этом музее: знаменитая подкованная блоха, караван верблюдов в игольном ушке и роза, выполненная на срезе конского волоса.
- Самым большим макетом в России, несомненно является интерактивный музей Гранд Макет Россия. На макете представлена модель повседневной российской действительности, реализованной через множество минисюжетов. Авторы учли все ситуации, в которых проявляется человеческая деятельность. Это, например: и труд, и отдых, и нелепые ситуации и даже попытка побега из тюрьмы. Посетители могут самостоятельно запускать движение на макете благодаря кнопкам. Редкий посетитель не остается от посещения Гранд Макет Россия в восторге.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Питер в миниатюре. Огромный интерактивный макет города-театра откроют в мае | События | КУЛЬТУРА
Театр-макет «Петровская Акватория» появится в Петербурге ко Дню Рождения города. На нем будут построены все здания периода XVIII века. По маленьким улочкам будут передвигаться люди, играть оркестры, взрываться фейерверки. Макетом можно не только любоваться, но и изучать по нему историю города.
Изучить историю по макету
Год назад в Петербурге начали строить огромный макет города площадью 1 тыс. кв. метров. Его экспозиция охватывает эпоху от Петра I до Екатерины II. На макете появятся несколько районов: Васильевский остров, Петропавловская крепость, Ораниенбаум, Кронштадт, Петергоф. Все эти территории будут окружены водой – акваторией Невы.
Над макетом трудятся более ста человек. Фото: Петровская Акватория / Юлия Матовкина Макет построен еще не до конца. Сейчас над ним трудятся более ста человек. Они вырезают и красят вручную тысячи мельчайших деталей для макета. Уникальность выставки состоит в том, что здесь можно будет увидеть здания, которые не сохранились до нашего времени или были перестроены.В Петербурге уже несколько лет существует похожий проект – Гранд Макет «Россия». Правда, по словам создателей, «Перовская Акватория» в корне отличается от макета страны. «Театр-макет придумали и делают совершенно другие люди, — рассказала корреспонденту SPB.AIF.RU контент-менеджер и фотограф проекта Юлия Матовкина. – Во-первых, у нас абсолютно разные цели. У «Петровской Акватории» не только развлекательная, но и обучающая функция. Мы подошли к его созданию с исторической точки зрения. Кроме того, на макете Петербурга детали будут мельче — в масштабе 1:87. В отличие от Гранд Макета «Россия», у нас будет настоящая вода, будет очень много разных спецэффектов. Мы хотим возродить интерес жителей Петербурга к истории своего города».
Макет красят вручную. Фото: Петровская Акватория / Юлия Матовкина25 тысяч персонажей
На макете можно будет изучить доподлинную историю флота, архитектуры, костюма и популярных городских событий, о которых нельзя прочитать в учебниках истории. Организаторы рассчитывают, что через некоторое время на базе «Петровской Акватории» будут созданы детские кружки по изучению истории города, макетированию и моделированию. Кроме того, макет заинтересует российских и иностранных туристов.
Все фигурки людей на макете будут одеты в настоящие костюмы той эпохи, а на зданиях детали проработаны со стопроцентной точностью. На макете построят 305 метров дорог, 100 кораблей, тысячу зданий и столько же транспортных средств, сделают 25 тысяч персонажей. Чтобы корабли могли плавать по «Петровской Акватории», а фонтаны – удивлять своей красотой, потребуется 20 тонн воды. Кареты и повозки, запряженные лошадьми, тоже будут передвигаться по всему макету. По паркам и садам будут гулять люди.
В маленьком городе живет 25 тысяч людей. Фото: Петровская Акватория / Юлия МатовкинаПосетители увидят морские сражения
20 тысяч светодиодов обеспечат оригинальные спецэффекты. На макете будут меняться не только день и ночь, но и времена года. Жители города будут веселиться на праздниках: запускать салюты и фейерверки, слушать музыку оркестров и торжественные выстрелы пушек с кораблей. Кстати, корабли сделали по настоящим чертежам XVIII века. Вообще о той эпохе осталось очень мало документов и записей, поэтому воссоздание быта и архитектуры было сложной задачей.
На макете представлен быт деревень. Фото: Петровская Акватория / Юлия МатовкинаХудожественный руководитель проекта – известный архитектор и художник Григорий Михайлов. Он долго изучал архивные документы и консультировался с историками. Григорий Михайлов придумал много интересных исторических сценок, в которых будут участвовать фигурки петербуржцев. Посетители увидят строительство и спуск на воду кораблей, плавание на корабле Петра I, масштабные морские сражения, прогулку слонов по улицам города, празднование Масленицы, бал в Петергофе, развод мостов и даже свадьбу карликов в Ледяном дворце Анны Иоанновны. Многие сценарии зрители смогут запустить сами – одним нажатием кнопки.
На макете не только люди, но и животные. Фото: Петровская Акватория / Юлия МатовкинаПока что создатели макета не могут точно сказать, когда макет будет готов полностью. Ко Дню Рождения Петербурга, 27 мая, организаторы откроят для посетителей часть выставки. Театр-макет «Петровская Акватория» можно будет увидеть на шестом этаже ТРК «Адмирал» на пересечении Невского проспекта с Малой Морской улицей.
В Петербурге строят интерактивный макет города. Фотогалерея | Фотогалерея
В Петербурге строят интерактивный макет города. Фотогалерея | Фотогалерея
Питер в миниатюре — ДНЕВНИК КРЫМСКОГО СТРАННИКА — LiveJournal
Где отдыхают жители большого города в погожий выходной день? В парках, скверах, садах, музеях, концертных залах, на лоне природы… Список можно продолжать бесконечно, т.к. тут речь идет о миллионах разных вкусов и взглядов. А если в твоем городе происходит какое-то событие, да еще и бесплатное?! Там нужно побывать непременно!Таким событием стало для петербуржцев и гостей города открытие выставки питерских миниатюр. Теперь все достопримечательности города в масштабе 1:33 можно детально изучить, обойдя их буквально со всех сторон. Соблюдено также их точное расположение по отношению друг к другу на плоскости большого города. Под экспонатами «протекают» стилизованные реки и каналы, проложены проспекты, по которым ходят и «плавают» посетители. А дотронуться рукой до купола Исаакиевского собора?! Здесь в теплое время года можно проводить школьные уроки истории родного города. Ведь любой школьник на перемене с удовольствием проползет под Аркой Главного штаба. Вообщем, на сравнительно небольшой поляне уместилась вся 300-летняя история Северной столицы.
Выставка устроена в Александровском парке на Петроградской стороне сразу на летающей тарелкой метро «Горьковская». Этот один из первых публичных парков города расположен на месте бывшего гласиса Петропавловской крепости. Даже после окончания Северной войны в 1721 году эта территория долгое время не застраивалась. Обустройством парка здесь впервые занялся Александр І. Сейчас в парке слышны счастливые голоса детворы, негромко играет музыка из небольшого кафе.
Тут и Петропавловская крепость на Заячьем острове.
И Ростральные колонны практически в рост человека.
И светла Адмиралтейская игла.
Дворцовая площадь с небезызвестными сооружениями.
Храм Спаса на канале Грибоедова и Инженерным (Михайловским) замком на ним.
И много-много посетителей…
Жители и гости Петербурга искренне рады появлению новой достопримечательности в центре города. А солнечная осенняя погода добавила хорошего настроения в выходной день.
До новых встреч!
Полина Морозова
Страсть в миниатюре | АМЕРИКАНСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Питер Мари, бонвивант позолоченного века, попросил сотни самых красивых женщин общества позволить себе нарисовать себя только для него
ДЛЯ ДЕБЮТАНТА в Нью-Йорке, высшим знаком одобрения было то, что Питер Мари запросил миниатюрный портрет. Мари, потомок французских плантаторов из Санто-Доминго и красавчик старой закалки, сколотила состояние в Нью-Йорке, прежде чем выйти на пенсию в возрасте сорока лет в 1865 году.Он ходил на все грандиозные вечеринки, развлекался, принадлежал к лучшим клубам Нью-Йорка. И он очень восхищался красивыми женщинами. Пожизненный холостяк не просто восхищался ими; он просил их изображения, приобретя так много, что его дом на Девятнадцатой улице превратился в неформальный музей светских красоток. Даже в то время его привычки были не просто старомодными, а ретроградными; к 1880-м годам фотография уже давно прижилась, и искусство миниатюрной живописи почти умерло.
Самые ранние современные портретные миниатюры появились в шестнадцатом веке благодаря работе Гольбейна при дворе Генриха VIII.Они были написаны в огромных количествах, сначала на пергаменте, затем на слоновой кости, в основном акварелью, но также маслом и эмалью. Миниатюрные портреты украшали шкатулки, медальоны, брошки. Но к 1889 году, когда появилась самая ранняя из миниатюр Мари, было непросто найти художника, который знал, что делать с двухдюймовым круглым кружком слоновой кости. Талантливые художники больше не занимались той сферой, которая когда-то была прибыльной специальностью. Безусловно, в Англии существовало Американское общество художников-миниатюристов и Королевское общество миниатюристов, скульпторов и граверов, но они были анахронизмами и знали об этом.
Почти все миниатюры в коллекции Marié — это работы только четырех художников. Более сотни были выполнены Фернаном Пайе, который десять лет писал рисунки для севрского фарфора. Поскольку известно, что он не работал за пределами Франции, похоже, что либо его подданные сидели для него в Париже (куда многие из них ежегодно ходили заказывать свою одежду), либо Мари прислала фотографии, с которыми Пайе будет работать. Еще одна большая группа портретов принадлежит американскому миниатюристу Карлу Вайднеру (один или с женой Фредерикой).И сорок четыре из них были написаны Кэтрин Артур Хеенна, шотландкой, работавшей в Нью-Йорке. Коллекция датируется преимущественно 1890-ми годами, хотя некоторые портреты были написаны еще в 1903 году.
После смерти Мари в том же году его 286 миниатюр попали в Историческое общество Нью-Йорка. Сегодня эти лица кажутся очень молодыми и очень невинными. Глядя на них, мы теперь знаем, какие браки срабатывали, а какие нет, чьи сыновья погибли в каких войнах, какая из этих женщин стала, вопреки всем ее ожиданиям, нарицательным.Но когда Питер Марие спрашивал каждого о ее внешности, он думал о ней только из-за ее красоты — и она была этому рада.
Кукольный домик Беатрикс Поттер Кролик Питер миниатюрная книга с цветными страницами
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца листинг для получения полной информации.Просмотреть все определения условий | Материал: | Бумага |
Масштаб: | 1:16 |
Кукольный домик Беатрикс Поттер Кролик Питер миниатюрная книга с цветными страницами
Кукольный домик Беатрикс Поттер Кролик Питер миниатюрная книга с цветными страницами
Куклы и медведикрошечных миров из предметов повседневного обихода и миниатюрных фигурок Питера Чаквари
Последние 4 года я потратил на создание этого проекта под названием «Крошечная пустошь.«В серии представлены миниатюрные фигурки, размещенные рядом с предметами повседневного обихода, чтобы создать иллюзию микроскопических миров.
Так как я фуд-фотограф, идея пришла мне в голову из-за кухонного стола. Я уже сделал более 100 снимков этого крошечного мира, и вот некоторые из них. Остальные мои работы можно найти на моих страницах в Instagram и Facebook.
# 1 Пристегните ремни безопасности
# 2 Вставай!
# 3 Папа попробовал новое питательное вещество
# 4 Зерновой убийца
# 5 углов
# 6 Hide & Seek Fail
# 7 Настоящий монстр из печенья
# 8 Avopulco
# 9 Художники Бри
# 10 Пятница
# 11 Сегодня…
# 12 Они становятся больше Марта…
# 13 Недовольные клиенты
# 14 Лапша на 1000
# 15 Корона
# 16 Poppy Seed Inc
# 17 Конфеты для глаз
# 18 Sphagetti Humanese
# 19 Прачечная Вилли Вонки
# 20 Логистика мусора
# 21 Снова в школу
# 22 Ваши мечты в следующую секунду
# 23 Вы уверены, что хотите посадить его здесь?
# 24 Последний таракан
# 25 Когда так много выпить за
Вы можете найти Петера Чаквари в Интернете:
Авторские права:
Авторские права на все изображения в этом посте принадлежат Péter Csákvári .Их воспроизведение, даже частичное, запрещено без явного согласия законных владельцев.
крошечных фигурок этого невероятного художника-миниатюриста создают удивительные сцены
Вспомните классическое «Путешествие Гулливера» Джонатана Свифта, в котором Лемюэль Гулливер, хирург и капитан дальнего плавания, терпит кораблекрушение на острове Лилипутии и «захвачен» крошечными лилипутами.Это, безусловно, была захватывающая история своего времени, особенно сцены, которые эти крошечные обитатели создавали в сознании читателей.
Поистине невероятно видеть среди нас художника-миниатюриста, который столь же искусен в создании современных сцен, даже непослушных, просто используя свои удивительные способности помещать эти фигуры в какие-то оригинальные декорации и фотографировать их.
Познакомьтесь с Петером Чаквари, венгерским фуд-фотографом, проживающим в Будапеште. Его притязанием на известность является его популярный сериал «Крошечная пустошь».В этой серии, которую он создал и продолжает создавать, изображены удивительные сцены, в которых миниатюрные фигурки сочетаются с объектами в натуральную величину. Более того, эти настройки не случайны, они имеют смысл с подходящими подписями. Конечный результат веселый и заставляет задуматься.
Предметы, которые он использует в своих диорамах, то есть сцены с фигурами, являются предметами повседневного обихода, включающими как еду, так и прочее. К ним относятся такие предметы, как кофейная чашка, окурки, компьютерная клавиатура, пластиковая соломинка, водопроводный кран и т. Д.Еда включает в себя сломанный кокос, ломтик хлеба, яйца, сосиски, гамбургер, пиццу и множество различных продуктов, овощи и фрукты.
Взгляните на создание Петра из цветной капусты, в котором он помещает крошечных овец на голову цветной капусты, вместе с пастухом с пастушьим посохом и овчаркой. Или заставляющий задуматься, под названием «колбасный свинарник», в котором миниатюрная свинья входит в дыру в гигантской колбасе. Он использует миниатюры людей из всех слоев общества, таких как строители, рабочие и т. Д.Однако некоторые из его работ предназначены только для просмотра взрослыми, поскольку в них изображены нагота и секс.
Когда его спросили о его миниатюрном искусстве, Питер ответил: «Я много снимаю с помощью макрообъективов, но никогда особо не использовал макро-функцию. Когда я нахожу этих человечков в Интернете, я начал видеть маленькие миры в каждом обычном объекте вокруг меня ».
Итак, с чего Питер начал эту уникальную форму художественной фотографии? По его словам, однажды он застрял на крошечном острове под названием Херм из-за ужасной погоды, которая заставила его оставаться в помещении.В то время он очень хотел снова стать ребенком, чтобы коротать время, играя с игрушками.
Это был для него момент эврики! Он подумал про себя, почему бы не заняться чем-то, в чем он мог бы применить свои навыки фотографии. Он остановился на заказанных мини-фигурках и начал с крошечных диорам. Он установил свою диораму в софтбокс и начал щелкать. Он говорит: «Я всегда любил миниатюры и совмещал их с фуд-фотографией».
Как фотограф, Питер стремился создать что-то великое, и он очень старался создать свои сцены.Конечно, результат был действительно потрясающим. Его «Крошечная пустошь», начатая два года назад на Нормандских островах, Великобритания, пользуется впечатляющей популярностью у поклонников в социальных сетях. И да, он тоже работает по заказу.
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Изображение: Tiny Wasteland
Крошечная пустошь Facebook | Instagram
Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилась эта история
Нравится:
Нравится Загрузка…
Коллекция частных портретных миниатюр: ПЕТР ПАЙЛЮ (1756
Питер Пайю-старший (около 1712-1782 гг.) Был выдающимся художником-акварелистом, специализирующимся на рисовании птиц. Его семья была гугенотами и бежала из Франции, чтобы избежать преследований, и поселилась в Лондоне. Пайлу-старший женился сначала на Алисе, а после ее смерти — на Мэри Брэм. Семейный дом в Парадайз-Роу, Ислингтон, где они жили с 1776 по 1780 год, теперь отмечен мемориальной доской Общества гугенотов.
Пайлу-старший и Мэри окрестили своего сына Пьером Антуаном Пайю, а когда он вырос, он стал известен как Питер Пайу-младший, и он стал портретистом и художником миниатюры.
Пайлу-старший умер в 1782 году, как сообщает Whitehall Evening Post, когда он жил по адресу 9 White Lion Row, и именно с этого адреса его сын начал выставляться в 1786 году, после того как поступил в школы Королевской академии в 1784 году, когда ему было чуть больше двадцати.
Его отец так и не дожил до его успеха.Эта информация действительно доказывает, что более ранние миниатюры, написанные Пайлоу, очень немногие из которых подписаны, принадлежали сыну, а не отцу, несмотря на изменение стиля, очевидное в его более поздних работах.
Лорд Фотрингем
(Александр Балкаррис Огилви из Пурье (1744-1812))
Автор Paillou c.1795
Пайлоу выставлялся со следующих лондонских адресов и ближе к концу
18th Century также начал работать в Глазго.
1786-1787 гг.9 Уайт Лайон Роу
1788–1793 гг., 66 Харли-стрит,
1794-1800 1 Charlotte Street, Portland Place
23 апреля 1803 года он разместил в газете Glasgow Courier объявление:
.‘Mr. Пайлоу из Лондона, посоветовал его друзья,
, чтобы принять этот режим знакомство дамы и господа Глазго
, что он желает заниматься своей профессией
в этом городе ненадолго, и что его цены указаны за Miniature, Eight
гиней, а за три четверти нефти — десять гиней.
Не будет лишним добавить, что г-н П.
имеет почти двадцатилетнюю практику в Лондоне.
Образцы можно увидеть у мисс Грей,
№ 27, Moodie’s Wynd, Аргайл-стрит.
Мистер Редди
Автор Paillou
подписано и датировано 1815 годом
Он работал со следующих адресов в Глазго:
2 Queen Street, Глазго
С 1827 года: 179 Argyll Street, Глазго
Мисс Ли Ричмонд
Автор Paillou
подписано и датировано 1821 годом
Пайю написал завещание (PROB 11/1852/107) в 1815 году, когда он был в Лондоне, а затем Codicil в форме письма, которое дает новое понимание его личной и профессиональной жизни.Из этого мы узнаем, что он управлял двумя домашними хозяйствами в Лондоне и Глазго и делил свое время между ними.
Его завещание предполагает, что он оставался неженатым и, конечно же, на данный момент у него нет жены или детей, но есть спутница жизни по имени Энн Петерс (ранее Энн Каннингем),
и сопровождается доверенным слугой по имени Пегги. Он оставил свои деньги в Лондоне двум своим сестрам,
.Софии и Матильде, а в случае их кончины — их дочерям Марии и Каролине соответственно.Картины, гравюры и книги Пайю в его лондонской резиденции
должны были быть проданы, и выручка была разделена поровну между долей его сестер и долей одинаково. ‘
Одна конкретная фотография должна была достаться его другу Джону Холмдену с его золотыми часами, цепочкой и печатями,
.Джеймсу Томпсону, которого Пайлоу назначил своими исполнителями. Своей компаньонке Анне Петерс он оставил свои часы с курантами «, сделанные мистером Холмденом, » и всю домашнюю мебель, тарелки и т. Д.в Глазго. Он завершает свое завещание, написав, что очень спешит с отъездом из Лондона.
XIX век, Глазго
В сентябре 1817 года Пайлоу написал Кодицил к этому завещанию в форме письма своему другу Джону Холмдену, находясь в Глазго, опасаясь, что он может погибнуть во время морского путешествия в Англию. « Я пишу это, готовясь к сопровождению Анны (Питерс) завтра утром в порт Глазго, и оставляю это Пегги (его слуга) , чтобы поместить сюда сообщение … ‘Его друга просят собрать все его вещи в его собственности в Глазго, в случае, если Пайю не переживет путешествие, ‘ кроме одежды и кольца
, принадлежащего Анне Петерс … чтобы пойти к ней сестры Элизабет МакФарланд из Порт-Глазго и Маргарет Смит из Пейсли ‘, за исключением одежды, принадлежащей служанке Пегги. Пайлоу поручает, что все имущество в собственности в Глазго должно быть продано и разделено поровну между его сестрами, Софией и Матильдой.9 фунтов стерлингов должны быть отложены для скорбящих на его похоронах, и он продолжает перечислять свои долги на то время
.
Подробно описаны его долги на тот момент, в том числе счет портного на 12 фунтов стерлингов, миссис Питерс «около фунтов стерлингов 5 », книжных магазинов Тернбулла около 5 фунтов стерлингов, счет Райта на 20 или 50 шиллингов W. Браун, художник, 2 фунта стерлингов. Даются инструкции для фонов его незаконченных картин, которые должны быть завершены г-ном Джоном Ноксом или другим портретистом и взиматься с клиентов по обычной ставке: 10 гиней за размер 3/4, 14 гиней за ___, 20 гиней за половину длины, 8 гиней за миниатюры и доставлены клиентам после завершения.
Его собственность на Касл-стрит, Глазго (№№ 10 и 15) должна быть возвращена вдове Элизабет Макфарлейн (сестра Анны Петерс) , у которой трое детей и ничего , кроме продуктов собственного труда. вывести их с ‘.
Пайю добавляет, что это письмо его другу Джону Холмдену является дополнением к завещанию, которое он оставил с ним ранее в Лондоне, и завершает записку: « Написано в спешке — это все, о чем я могу думать в настоящее время» , что говорит о том, что он снова опасается отправиться в долгое путешествие.
В данном случае это письмо, которое служило подзаконным актом к его завещанию, было зарегистрировано в суде Глазго в сентябре 1834 года после его смерти, и его завещание было подтверждено в Лондонском суде в сентябре 1835 года.
Неизвестная дама
Автор Paillou c.1825
После 1800 года Пайю начал использовать свои «фирменные» фоны заката
петербург
Принадлежности | |||||
XX001 Основания 3 x 3 см (квадратные) | XX002 Основания 3×4 см (прямоугольные) | XX003 Базы 4 x 4 см (квадратные) В корзину | |||
Боевые часы £ 4.50 (XX020) В корзину | Знаменитые игральные кости Piggy Dice £ 6 кости 16мм.Питер Пиг впервые произвел эти игральные кости с свиньей головой на 6 (вместо традиционной 1 в 2003 году). Еще одно нововведение от Peter Pig. | ||||
XX004 Пара кубиков на выбор | |||||
Фигурки Peter Pig, 15 мм |
Питер Пиг «More Oink»
Фигурки 15 мм, модели и правила для Wargaming
36 Найтсдейл-роуд, Уэймут, Дорсет. DT4 0HS
Обновлено 3 мая 2021 г.
Стандартные наборы содержат 8 фигурок пехоты или 4 кавалерии.
Артиллерийские орудия и машины упаковываются и оцениваются отдельно без экипажа, если не указано иное.
Стоимость базового пакета 3,50 £
Greenhill Miniatures, геральдические миниатюрные рыцари для знатоков-коллекционеров.
Дом миниатюр Гринхилла
Мы Питер и Джилли Гринхилл, и это наш дом в Борнмут, где мы делаем геральдические миниатюрные рыцари для коллекционеров.Это двухдюймовые оловянные фигурки, сделанные из олова и окрашенные холодной эмалью, в основном средневековые фигурки из столетняя война средневековья.
Используемая оловянная оловянная оловянная оловянная олово очень высокого качества является превосходным металлом для литья этих фигурок из свинца.
Они были разработаны как модели, созданные для рынка знатоков в начале двадцатого века покойным Ришаром Куртенэ. Мы оба любим коллекционировать ретроспективы, а также увлечены цвет и зрелищность геральдики.
Щелкните любое изображение для увеличения.
|
Нас всегда интересовали рыцарство и героизм того времени, а не кровь войны, которой нет в нашей живописи.