Скретч-карта «План покорения мира». Отметьте страны в которых побывали.
Выбрали 54 189 раз
Описание подарка
Скретч-карта мира со стирающимся верхним слоем – подарок для туристов и путешественников, покоривших и продолжающих покорять города и страны.Кому дарить:
- друзьям, родственникам, любимым, одержимым страстью к путешествиям
- шефу, коллегам, по долгу службы посещающим разные страны и континенты.
- по возвращении из путешествия стирайте защитный слой на карте тех стран, где вы побывали;
- составляйте свой план покорения мира, разглядывая на карте «неизведанные» уголки планеты.
82 х 58 см.
Назначение подарка
Кому дарить: женщине, студенту, ребенку, любимым, коллегам, туристу, мужчине, членам семьи, девочкам, родственникам, жене, школьникам, парню, молодым людям, любителям путешествий, подруге, другу, подростку
По какому поводу: на двадцатилетие, на юбилей, на Новый Год, на свадьбу, на День защитника Отечества, на День рождения, на 1 сентября, на свадебное путешествие
Где купить
Сейчас этого подарка нет в наличии ни в одном из представленных на Подарки. ру магазинов.
Посмотрите похожие подарки ниже или воспользуйтесь поиском.
Изображение предоставлено продавцом данного товара. Нажмите кнопку «Подробнее» для перехода на сайт продавца или напишите нам через форму обратной связи, чтобы узнать, кто продает этот подарок. Информация о товаре носит справочный характер. Для уточнения технических характеристик, условий доставки и других вопросов о товаре обращайтесь к продавцу.
37 похожих подарков | Карты мира
Скретч-карта мира Black
2390 руб
Скретч карта мира Silver
2350 руб
Деревянная карта мира Woodary, 1 уровень
2290 руб
Скретч карта Travel map black europe
1619 руб
Деревянная карта мира Woodary 3 уровня
2690 руб
Скретч карта мира Travel Map Holiday
1559 руб
Карта мира со стирающимся скретч слоем «TrueMap»
890 руб
Скретч карта России
990 руб
Карта мира со стирающимся скретч-слоем
990 руб
Скретч-карта «100 мест в России, которые нужно увидеть»
6500 руб
Объемная карта-панорама Мира с сенсорным эффектом
32 990 руб
Объемная карта-панорама США с сенсорным эффектом
28 990 руб
Скретч-плакат «100 дел, которые нужно сделать в своей жизни»
6500 руб
Объемная карта-панорама Европы с сенсорным эффектом
30 990 руб
Объемная карта Донецкой области
2290 руб
Скретч-карта «100 мест в России, которые нужно увидеть»
6500 руб
Объемная карта-панорама Европы с сенсорным эффектом
28 990 руб
Объемная карта-панорама России с сенсорным эффектом
30 990 руб
Объемная карта-панорама России с сенсорным эффектом
2290 руб
Объемная карта-панорама США с сенсорным эффектом
30 990 руб
Подарок путешественнику «Скретч-карта мира» в багете
6500 руб
Подарок «Скретч-карта мира» в багете (венге)
6500 руб
Черная скретч-карта мира True Map
750 руб
Скрэтч-карта мира Scratch Globe (на английском)
1190 руб
Скретч-карта мира Travel Map Holiday Lagoon World
1250 руб
Скретч-карта США Travel Map USA
1620 руб
Скрэтч-постер «100 книг»
750 руб
Скрэтч-карта мира (на английском)
650 руб
Скретч-карта мира Travel Map Geograghy World (на английском)
1490 руб
Скретч-карта «Галопом по Европам»
990 руб
Скретч-карта России
990 руб
Скретч-карта мира Travel Map Weekend World (на английском)
1250 руб
Магнитная Скретч-карта мира
990 руб
Скретч-карта Travel Map Holiday World
1560 руб
Магнитная карта мира My Trip
690 руб
Скретч-карта Европы Travel Map Europe
1620 руб
Скретч-карта мира Travel Map Letters World (на английском)
1620 руб
женщине, студенту, ребенку, любимым, коллегам, туристу, мужчине, членам семьи, девочкам, родственникам, жене, школьникам, парню, молодым людям, любителям путешествий, подруге, другу, подросткуПочему Адольф Гитлер решил расправиться с СССР, и Какие промахи привели к позорному проигрышу
План «Барбаросса»
Согласно плану «Барбаросса», захватить СССР Гитлер рассчитывал за 3 месяца.
1. Сильный и внезапный удар 22 июня 1941 года по приграничной зоне СССР. Была захвачена большая часть территории Прибалтики, Белоруссии, часть Украины.
2. Захват с 10 июля Молдавии, Эстонии, всей Украины и нескольких русских городов. Удар по Западному фронту.
3. С 15 августа блокада Ленинграда, захват Крыма, Харькова. Третий этап операции «Барбаросса» должен был закончиться в конце сентября 1941 года.
Немецкая армия выступила сразу в нескольких направлениях на территории СССР. / Фото:bdsmn.livejournal.com
Знал ли Сталин о предстоящем нападении Гитлера на СССР
Пакт о ненападении был подписан между Германией и СССР в 1939 году. / Фото:mbk-news.appspot.com
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «10 сталинских ударов», которые разгромили Гитлера: какие успехи Советской армии были признаны самыми значимыми (Часть 1)
Сталин был уверен, что Гитлер нападет на СССР, поэтому не раз обсуждал это с коллегами. / Фото:was.media
По версии Польши Советский Союз был виновен в том, что 17 сентября 1939 года стал агрессором, как и нацисты. Действительно, советская армия вступила на польскую территорию, но вовсе не в качестве врага. Красная армия хотела отодвинуть в западном направлении границу боевых действий немецких войск. Для СССР все изменилось после 1940 года, когда Гитлер разгромил Францию. Но все равно Сталин считал, что фюрер нападет на Советский Союз гораздо позже.
Гитлер часто переносил дату наступления, поэтому Сталин был уверен, что так будет и с СССР.
За двое суток до войны
Интересно, ведь сообщений о том, что нацистская Германия действительно готовится напасть на СССР, было много. А разведывательные материалы, поступавшие от советских разведчиков, должны были привести к какому-то продуктивному решению со стороны генералиссимуса. За несколько дней до начала войны от разведчика Рамзая (Рихарда Зорге) из Японии пришло сообщение. В нем говорилось о том, что немецкий посол в Японии рассказал, будто Германия готова к нападению.Сталин не верил информации о том, что Германия готовит войну с СССР, и на донесения кричал, что это блеф. / Фото:obozrevatel.com
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «10 сталинских ударов», которые разгромили Гитлера: главные стратегические красноармейские операции (2 часть)
Генштабом был составлен документ, где указано количество вражеских сил на границах СССР. / Фото:topwar.ru
Известно, что 20 июня 1941 года генеральным штабом была составлена карта, на которой указана информация расположения немецких дивизий на территориях возле границ СССР. По предварительным подсчетам их было около 175. И это без учета танковых групп. Эта карта дошла до Сталина не ранее 22 июня. Несмотря на нестабильное положение на границах, сосредоточение немецких войск и постоянной информации от разведчиков о начале войны, официально советских военных не ставили в известность. Войска не находились в состоянии повышенной боевой готовности даже за двое суток до начала войны. Кроме того, и генеральным штабом, и наркомом было запрещено выдвигать войска к границе. Это могло расцениваться Германией как провокация войны со стороны СССР.
Причины, которые привели к поражению Гитлера
Нацисты недооценили лютые морозы и самоотверженность советских людей.
1. Отсутствие четкой основной цели войны. Гитлер хотел завоевать весь мир. Однако его цель значительно превышала его возможности, как экономические, так и учитывая военную эффективность. Фюрер колебался с датой наступления на ту или иную страну, были сомнения перед важными сражениями, которые могли переломить ход войны.
2. Суровые климатические условия (русские зимы) и разбитые дороги. Известно, что русское бездорожье немецкими генералами было предусмотрено во время войны. В качестве тягловой силы у нацистов было много лошадей и высокая степень моторизации. А вот сильные морозы могли вывести из строя не только немецких солдат, но и технику с оружием.
4. Отвага и самоотверженность русских солдат и советского тыла, который не жалел сил ради победы. Анализируя причины проигрыша, немцы признали, что явно недооценили советских людей. Ради победы Советский Союз не только смог бросить все силы, но и быстро восстанавливаться после серьезных потерь. Германия такого не могла себе позволить.
Война с СССР оказалась не по зубам армии Вермахта. Все было против них – огромные территории, климат, мужество людей. А знаете ли вы то Единственное место в СССР, где Германия пыталась, но не смогла перейти советскую границу.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Нравится
Национальная карта | Геологическая служба США
Источники/использование: общественное достояние.
Национальная карта — это набор продуктов и услуг, обеспечивающих доступ к базовой геопространственной информации для описания ландшафта Соединенных Штатов и их территорий. Национальная карта включает 11 основных продуктов и услуг, а также многочисленные приложения и вспомогательные услуги.
Национальная карта поддерживает загрузку данных, цифровые и печатные версии топографических карт, службы геопространственных данных и онлайн-просмотр. Клиенты могут использовать геопространственные данные и карты для улучшения своего отдыха, принятия жизненно важных решений, поддержки научных миссий и бесчисленного множества других видов деятельности. Национально согласованные геопространственные данные из
Большая часть усилий The National Map направлена на получение и интеграцию среднемасштабных (номинально масштаб 1:24 000) геопространственных данных для восьми базовых слоев из различных источников и обеспечение доступа к результирующим бесшовным покрытиям геопространственных данных.
Национальная карта также служит источником базовой картографической информации для производных картографических продуктов, включая топографические карты США в масштабе 1:24 000 и цифровые файлы отсканированных исторических топографических карт с географической привязкой. Наборы данных и продукты из Национальная карта предназначена для использования правительством, промышленностью и академическими кругами, ориентированными на пользователей географических информационных систем (ГИС), а также населением, особенно в поддержку развлекательных мероприятий. Другие типы информации с географической привязкой или картографической информации могут быть добавлены в The National Map Viewer или внесены вместе с данными The National Map в ГИС для создания определенных типов карт или представлений карт и (или) для выполнения моделирования или анализа.Используйте и загружайте наши данные и карты!
Загрузка данных ГИС National Map и другие приложения для работы с нашими топографическими данными доступны на нашем сайте доставки данных.
Темы национальной карты
Вспомогательные темы национальной карты (TNM) включают границы, высоты, географические названия, гидрографию, земной покров, ортообразы, сооружения и транспорт. Другие типы информации с географической привязкой или картографической информации могут быть добавлены в TNM Viewer или внесены вместе с данными TNM в ГИС для создания определенных типов карт или видов карты и (или) для выполнения моделирования или анализа.
3D Elevation Programme
3D Elevation Programme (3DEP) управляется Национальной геопространственной программой Геологической службы США от имени более широкого сообщества с целью полного приобретения общенационального лидара (IfSAR в AK) для предоставления первой в истории национальный базовый уровень согласованных данных о высотах с высоким разрешением — как голой земли, так и трехмерных облаков точек. Мы также по-прежнему готовы удовлетворить растущие потребности в данных более высокого качества, повторном покрытии и новых продуктах и услугах.
Эти данные служат потребностям правительства, государственного и частного секторов в широком спектре мероприятий, включая картографирование опасностей наводнений, точное земледелие, планирование и развитие инфраструктуры, управление природными ресурсами, оценку состояния окружающей среды и множество других приложений.Национальный картографический корпус
Источники/использование: общественное достояние.
TNMCorps — это краудсорсинговый картографический онлайн-проект, в котором добровольцы успешно редактируют структуры во всех 50 штатах, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах США.
В рамках Национальной карты постройки включают школы, больницы, почтовые отделения, полицейские участки, кладбища и другие важные общественные здания. Обновляя и проверяя данные о сооружениях, волонтеры вносят значительный вклад в национальную базу данных сооружений Геологической службы США 9.0005 Национальная карта и, наконец, Топографические карты США!
Любой, кто хочет внести свой вклад, может стать волонтером. Зарегистрироваться и начать работу легко! Все, что вам нужно, это доступ в Интернет, адрес электронной почты и желание учиться. Документация с практическими рекомендациями, включая исчерпывающее руководство пользователя и краткое руководство, поможет вам быстро приступить к редактированию. Начните редактирование в своем родном городе или в любой точке США, Пуэрто-Рико и Виргинских островов США.
Добровольцы получают виртуальные значки за участие и получают признание за свой вклад (с разрешения) через Геологическую службу США и Национальная карта социальных сетей.
Исследование картографических проекций | Национальное географическое общество
1. Продемонстрируйте задачу переноса сферической поверхности на плоскую.
Объясните, что картографы и другие лица, нуждающиеся в плоских картах для практических целей, уже давно сталкиваются с проблемой изображения Земли, трехмерной сферы, на плоской двухмерной плоскости. Чтобы продемонстрировать задачу перехода от 3-D к 2-D с помощью сферы, пригласите 4-6 добровольцев в переднюю часть комнаты и дайте каждому по апельсину или другому сорту апельсина, который легко очищается. Попросите их очистить апельсин, стараясь изо всех сил сохранить кожуру цельной. Положите кожуру по одной на проектор и обсудите формы всем классом. Предложите им представить, что это поверхность Земли или земного шара. Спросить:
2. Предложите учащимся создать глобусы из разных карт.
Разделите учащихся на небольшие группы по три человека. Дайте каждой группе по одной копии трехстраничного рабочего листа «Карта на земной шар: модели из 2D в 3D», ножницы и прозрачную ленту. Предложите группам изучить эти версии земного шара. Спросите: Какое отношение между линиями долготы и черными линиями (разрезами) на карте? (Все разрезы сделаны вдоль линий долготы.) Какое отношение к экватору? (Линии разреза заканчиваются на экваторе.) Попросите каждого члена каждой группы работать с одной страницей, чтобы вырезать и склеить модель, пытаясь сделать глобус из карт. Спросить:
- Они близки к тому, чтобы быть сферой?
- Что ближе всего к сфере?
- Что лучше всего подходит для того, чтобы видеть очертания земли?
- Что лучше всего подходит для показа океана?
3. Предложите учащимся сравнить различные картографические проекции.
Проецируйте три карты (Меркатор, Моллвейде и Робинсон), показывая различные картографические проекции, разработанные картографами. Прочитайте подписи к каждому. Спросить:
4. Покажите видео о картографических проекциях.
Покажите учащимся видеоролик «Выбор картографической проекции», в котором рассказывается о картографических соображениях National Geographic для нужд СМИ. Возможно, вы захотите показать это короткое видео несколько раз. Позвольте учащимся пересмотреть свои выводы на основе этой информации.
5. Предложите учащимся обсудить лучшую проекцию.
Предложите учащимся обратиться к раздаточному материалу «Картографические проекции» и использовать предоставленный ключ ответа, чтобы всем классом обсудить свои ответы на диаграмме. Затем спроецируйте перевернутую карту мира и карту мира с центром в Тихом океане. Попросите учащихся в малых группах обсудить, что является точным и неточным во всех различных картах. Спросить: Как вы думаете, имеет ли значение, находится ли континент «вверху» или «внизу» карты? Имеет ли значение, если континент больше или меньше по отношению к другим континентам и на карте и на земном шаре? Пусть они обсудят, какая карта, по их мнению, является лучшей для использования в классах и в средствах массовой информации, например, в новостях. Спросите: Есть ли точная карта для всех? Какие у вас есть рекомендации для школьных настроек?
Неформальная оценка
Предложите учащимся написать убедительное эссе о необходимости использования определенной проекции карты мира. Пусть они выберут аудиторию: глава федерального департамента образования, главный навигационный эксперт судоходной компании или редактор журнала National Geographic . Попросите их объяснить, почему они считают конкретную проекцию идеальной и почему другие проекции не идеальны.
Расширение обучения
Предложите учащимся создать визуальный дисплей или доску объявлений о проблемах, с которыми столкнулись картографы, и о проблемах, возникающих в различных проекциях. Если позволяет время, включите в них больше проекций, таких как Моллвейде (Прервано), Гуда (Прервано) и Трипель Винкеля, а также карту с центром в Тихом океане и перевернутую карту мира.
Предметы и дисциплины
- География
Цели обучения
Учащиеся:
- исследуют влияние на поверхность перехода от трехмерной поверхности к двухмерной
- воссоздать трехмерную поверхность из двухмерной карты
- объяснить влияние различных картографических проекций, сравнивая картографические проекции с изображением суши и воды Земли на глобусе
Подход к обучению
- Обучение для использования
Методы обучения
- Демонстрации
- Обсуждения
- Визуальная инструкция
- Письмо
Сводка навыков
Это задание направлено на следующие навыки:
- Результаты студентов 21 века
- Обучение и инновационные навыки
- Общение и сотрудничество
- Обучение и инновационные навыки
- Навыки критического мышления
- Анализ
- Понимание
- Географические навыки
- Анализ географической информации
Связь с национальными стандартами, принципами и практикой
Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
- Тема 2: Время, преемственность и перемены
- Тема 3: Люди, места и окружение
Национальные географические стандарты
- Стандарт 1: Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
- Стандарт 3: Как анализировать пространственную организацию людей, мест и окружающей среды на поверхности Земли
Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности
- Стандарты разговорной речи и аудирования K-5: Понимание и сотрудничество, SL. 5.1
- Стандарты письма 6-12: Типы текста и назначение, W.6.2
Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Структура социальных исследований Государственные стандарты
- Географические представления: Пространственные представления о мире: D2.Geo.1.6-8: Создавайте карты, чтобы представлять и объяснять пространственные модели культурных и экологических характеристик.
Что вам понадобится
Материалы, которые вы предоставите
- 4-6 апельсинов или других легко очищаемых апельсинов
- Глобусы или глобусы для пляжных мячей (по 1 на группу или по 1 на две группы)
- Перманентные маркеры (дополнительно)
- Ножницы
- Прозрачная лента
Требуемая технология
- Доступ в Интернет: Требуется
- Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
Физическое пространство
- Класс
Группировка
- Обучение в больших группах
Исходная информация
Картографы на протяжении веков разрабатывали карты для различных целей. В 16 -м -м веке Меркатор разработал карту мира, используемую в основном для океанской навигации, и эта проекция до сих пор используется для ряда целей. Однако массивы суши искажены по форме и размерам. Картографы веками бились над тем, как представить сферическую поверхность Земли в виде плоской карты, и придумали множество проекций. Никакая проекция точно не представляет Землю.
Предыдущие знания
- Нет
Рекомендуемая предыдущая деятельность
- Нет
Словарь
район
Существительное
географический регион.
направление
Существительное
способ, которым кто-то или что-то идет, указывает или смотрит в лицо.
расстояние
Существительное
измеряемое пространство между двумя или более объектами.
искажение
Существительное
искаженное, ошибочное или ложное представление.
картографическая проекция
Существительное
метод, с помощью которого фигуры на земном шаре переносятся на плоскую поверхность.
масштаб карты
Существительное
связь между расстоянием на карте и расстоянием на местности.
навыки работы с картами
Существительное
навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.
Книги
- Митчел, Люси С. Молодые географы . 1934. Перепечатано Педагогическим колледжем Бэнк-Стрит, 1991.
Наконечники и модификации
СоветДля шага 1 заранее очистите апельсин от кожуры и оберните его вокруг апельсина.