План по захвату мира карта: Скретч-карта «План покорения мира». Отметьте страны в которых побывали.

Содержание

Скретч-карта «План покорения мира». Отметьте страны в которых побывали.

Выбрали 54 189 раз

Описание подарка

Скретч-карта мира со стирающимся верхним слоем – подарок для туристов и путешественников, покоривших и продолжающих покорять города и страны.
Кому дарить:


  • друзьям, родственникам, любимым, одержимым страстью к путешествиям

  • шефу, коллегам, по долгу службы посещающим разные страны и континенты.

Как пользоваться скретч-картой:


  • по возвращении из путешествия стирайте защитный слой на карте тех стран, где вы побывали;

  • составляйте свой план покорения мира, разглядывая на карте «неизведанные» уголки планеты.

Размеры карты:
82 х 58 см.

Назначение подарка

Кому дарить: женщине, студенту, ребенку, любимым, коллегам, туристу, мужчине, членам семьи, девочкам, родственникам, жене, школьникам, парню, молодым людям, любителям путешествий, подруге, другу, подростку

По какому поводу: на двадцатилетие, на юбилей, на Новый Год, на свадьбу, на День защитника Отечества, на День рождения, на 1 сентября, на свадебное путешествие

Где купить

Сейчас этого подарка нет в наличии ни в одном из представленных на Подарки. ру магазинов.

Посмотрите похожие подарки ниже или воспользуйтесь поиском.

Изображение предоставлено продавцом данного товара. Нажмите кнопку «Подробнее» для перехода на сайт продавца или напишите нам через форму обратной связи, чтобы узнать, кто продает этот подарок. Информация о товаре носит справочный характер. Для уточнения технических характеристик, условий доставки и других вопросов о товаре обращайтесь к продавцу.

37 похожих подарков | Карты мира

Скретч-кар­та ми­ра Black

2390 руб

Скретч кар­та ми­ра Sil­ver

2350 руб

Дере­вян­ная кар­та ми­ра Woodary, 1 уро­вень

2290 руб

Скретч кар­та Tra­vel map black euro­pe

1619 руб

Дере­вян­ная кар­та ми­ра Woodary 3 уров­ня

2690 руб

Скретч кар­та ми­ра Tra­vel Map Holi­day

1559 руб

Кар­та ми­ра со сти­ра­ющим­ся скретч сло­ем «TrueMap»

890 руб

Скретч кар­та Рос­сии

990 руб

Кар­та ми­ра со сти­ра­ющим­ся скретч-сло­ем

990 руб

Скретч-кар­та «100 мест в Рос­сии, ко­то­рые нуж­но уви­деть»

6500 руб

Объ­ем­ная кар­та-па­но­ра­ма Мира с сен­сор­ным эф­фек­том

32 990 руб

Объ­ем­ная кар­та-па­но­ра­ма США с сен­сор­ным эф­фек­том

28 990 руб

Скретч-пла­кат «100 дел, ко­то­рые нуж­но сде­лать в своей жиз­ни»

6500 руб

Объ­ем­ная кар­та-па­но­ра­ма Евро­пы с сен­сор­ным эф­фек­том

30 990 руб

Объ­ем­ная кар­та Донец­кой об­лас­ти

2290 руб

Скретч-кар­та «100 мест в Рос­сии, ко­то­рые нуж­но уви­деть»

6500 руб

Объ­ем­ная кар­та-па­но­ра­ма Евро­пы с сен­сор­ным эф­фек­том

28 990 руб

Объ­ем­ная кар­та-па­но­ра­ма Рос­сии с сен­сор­ным эф­фек­том

30 990 руб

Объ­ем­ная кар­та-па­но­ра­ма Рос­сии с сен­сор­ным эф­фек­том

2290 руб

Объ­ем­ная кар­та-па­но­ра­ма США с сен­сор­ным эф­фек­том

30 990 руб

Пода­рок пу­те­шес­твен­ни­ку «Скретч-кар­та ми­ра» в ба­ге­те

6500 руб

Пода­рок «Скретч-кар­та ми­ра» в ба­ге­те (вен­ге)

6500 руб

Чер­ная скретч-кар­та ми­ра True Map

750 руб

Скрэтч-кар­та ми­ра Scratch Glo­be (на ан­глий­ском)

1190 руб

Скретч-кар­та ми­ра Tra­vel Map Holi­day Lago­on World

1250 руб

Скретч-кар­та США Tra­vel Map USA

1620 руб

Скрэтч-пос­тер «100 книг»

750 руб

Скрэтч-кар­та ми­ра (на ан­глий­ском)

650 руб

Скретч-кар­та ми­ра Tra­vel Map Geog­raghy World (на ан­глий­ском)

1490 руб

Скретч-кар­та «Гало­пом по Евро­пам»

990 руб

Скретч-кар­та Рос­сии

990 руб

Скретч-кар­та ми­ра Tra­vel Map Weekend World (на ан­глий­ском)

1250 руб

Маг­нит­ная Скретч-кар­та ми­ра

990 руб

Скретч-кар­та Tra­vel Map Holi­day World

1560 руб

Маг­нит­ная кар­та ми­ра My Trip

690 руб

Скретч-кар­та Евро­пы Tra­vel Map Euro­pe

1620 руб

Скретч-кар­та ми­ра Tra­vel Map Let­ters World (на ан­глий­ском)

1620 руб

женщине, студенту, ребенку, любимым, коллегам, туристу, мужчине, членам семьи, девочкам, родственникам, жене, школьникам, парню, молодым людям, любителям путешествий, подруге, другу, подростку

Почему Адольф Гитлер решил расправиться с СССР, и Какие промахи привели к позорному проигрышу


У Адольфа Гитлера были грандиозные планы по захвату мира. СССР не удалось бы избежать войны, несмотря даже на заключенный между Германией и Советским Союзом пакт о ненападении. Согласно плану «Барбаросса», немцы мощным и внезапным ударом хотели захватить за 3 месяца СССР. Однако то, что планировали, не удалось осуществить. Впереди их ждала долгая и изнурительная война. Сталин до последнего не верил, что война будет начата Гитлером так скоро. Поэтому советская армия не была готова к нападению врага. Тем не менее СССР титаническими усилиями удалось победить фашистов.

План «Барбаросса»


Согласно плану «Барбаросса», захватить СССР Гитлер рассчитывал за 3 месяца.

Война с СССР была обязательным этапом на пути к мировому господству. Согласно историческим документам, уже в середине декабря 1940 года был разработан план «Барбаросса». В задачу нацистской армии входил захват европейской части Советского Союза за 3 месяца. Для наступления было решено воспользоваться техникой блицкриг (неожиданное нападение и мгновенный бой). Именно ее часто использовали полководцы в беспроигрышных войнах. «Блестящий» план назвали в честь императора Фридриха Барбароссы. Он состоял из нескольких этапов:
1. Сильный и внезапный удар 22 июня 1941 года по приграничной зоне СССР. Была захвачена большая часть территории Прибалтики, Белоруссии, часть Украины.
2. Захват с 10 июля Молдавии, Эстонии, всей Украины и нескольких русских городов. Удар по Западному фронту.
3. С 15 августа блокада Ленинграда, захват Крыма, Харькова. Третий этап операции «Барбаросса» должен был закончиться в конце сентября 1941 года.

Немецкая армия выступила сразу в нескольких направлениях на территории СССР. / Фото:bdsmn.livejournal.com

Нацистам так и не удалось разбить Красную армию и захватить важные промышленные центры Советского Союза. Несмотря на то что потери Советской армии были колоссальными, после данной операции удача отвернулась от армии Вермахта.

Знал ли Сталин о предстоящем нападении Гитлера на СССР


Пакт о ненападении был подписан между Германией и СССР в 1939 году. / Фото:mbk-news.appspot.com

Некоторые историки уверены, что Иосиф Сталин знал о готовящемся вторжении нацистов в СССР, но почему-то странно на это реагировал и ничего конкретного не предпринимал. Другие утверждают, что генералиссимус был уверен, что Гитлер не нападет на СССР, и не верил информации, которая поступала накануне войны. Сталин понимал, что войны с Германией не избежать, когда к власти пришли нацисты. Согласно историческим документам, сам Иосиф Виссарионович не раз обговаривал этот момент с другими лидерами Советского Союза. А вот о конкретных сроках боевых действий Сталин, скорее всего, не знал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «10 сталинских ударов», которые разгромили Гитлера: какие успехи Советской армии были признаны самыми значимыми (Часть 1)

Сталин был уверен, что Гитлер нападет на СССР, поэтому не раз обсуждал это с коллегами. / Фото:was.media

Во-первых, в 1939 году между Германией и СССР был подписан пакт о ненападении. Это давало Сталину возможность выиграть время для своей страны. Он исходил из того, что война, которая шла с Францией и Англией, затянется как минимум на 2 года. Но его расчеты были неверными, поэтому ситуация быстро менялась. Известно, что пакт Молотова—Риббентропа стал поводом для обвинений Польшей Германии и СССР в начале Второй мировой войны.

По версии Польши Советский Союз был виновен в том, что 17 сентября 1939 года стал агрессором, как и нацисты. Действительно, советская армия вступила на польскую территорию, но вовсе не в качестве врага. Красная армия хотела отодвинуть в западном направлении границу боевых действий немецких войск. Для СССР все изменилось после 1940 года, когда Гитлер разгромил Францию. Но все равно Сталин считал, что фюрер нападет на Советский Союз гораздо позже.

Гитлер часто переносил дату наступления, поэтому Сталин был уверен, что так будет и с СССР.

Поскольку Гитлер уже воевал с европейскими странами, то Сталин внимательно следил за разворачивающимися событиями. Дело в том, что фюрер не раз переносил даты наступлений. Причины были разные. Так было с наступлением на Польшу. Первоначальной датой, выбранной Гитлером, стало 26 августа 1939 года. Но потом фюрер резко перенес ее на 1 сентября. Причиной стал отказ Муссолини поддержать Гитлера, руководствуясь тем, что Польша является союзником Англии и Франции. Сталин был уверен, что даже если будет известна дата наступления, то он сумеет выиграть время, подключив дипломатию.

За двое суток до войны

Интересно, ведь сообщений о том, что нацистская Германия действительно готовится напасть на СССР, было много. А разведывательные материалы, поступавшие от советских разведчиков, должны были привести к какому-то продуктивному решению со стороны генералиссимуса. За несколько дней до начала войны от разведчика Рамзая (Рихарда Зорге) из Японии пришло сообщение. В нем говорилось о том, что немецкий посол в Японии рассказал, будто Германия готова к нападению.

Сталин не верил информации о том, что Германия готовит войну с СССР, и на донесения кричал, что это блеф. / Фото:obozrevatel.com

В сообщении от Вилли Лемана (разведчика Брайтенбаха) вообще была указана дата и время начала наступления. Однако все эти последние сообщения могли не успеть дойти до самого Сталина. Они попадали к нему в руки с опозданием на несколько дней. Возможно, это бы существенно повлияло на решение, которое успело бы принять советское руководство. Историки неоднократно указывали на то, что Сталин до последних минут начала войны вел себя странно и был слишком самоуверен. На подобные сообщения он кричал, что это блеф. Говорил, что не стоит поднимать панику, а лучше разобраться в реальной ситуации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «10 сталинских ударов», которые разгромили Гитлера: главные стратегические красноармейские операции (2 часть)

Генштабом был составлен документ, где указано количество вражеских сил на границах СССР. / Фото:topwar.ru

Известно, что 20 июня 1941 года генеральным штабом была составлена карта, на которой указана информация расположения немецких дивизий на территориях возле границ СССР. По предварительным подсчетам их было около 175. И это без учета танковых групп. Эта карта дошла до Сталина не ранее 22 июня. Несмотря на нестабильное положение на границах, сосредоточение немецких войск и постоянной информации от разведчиков о начале войны, официально советских военных не ставили в известность. Войска не находились в состоянии повышенной боевой готовности даже за двое суток до начала войны. Кроме того, и генеральным штабом, и наркомом было запрещено выдвигать войска к границе. Это могло расцениваться Германией как провокация войны со стороны СССР.

Причины, которые привели к поражению Гитлера


Нацисты недооценили лютые морозы и самоотверженность советских людей.

Казалось бы, что Адольф Гитлер с его замашками на мировое господство, возможно, довел бы дело до конца. По крайней мере, он стремительно набирал темп, начав военные действия в Европе. Тогда почему его армия проиграла СССР? Ведь советские войска значительно уступали по оснащению и боевой готовности армии Вермахта. Эксперты указывают на несколько причин:
1. Отсутствие четкой основной цели войны. Гитлер хотел завоевать весь мир. Однако его цель значительно превышала его возможности, как экономические, так и учитывая военную эффективность. Фюрер колебался с датой наступления на ту или иную страну, были сомнения перед важными сражениями, которые могли переломить ход войны.
2. Суровые климатические условия (русские зимы) и разбитые дороги. Известно, что русское бездорожье немецкими генералами было предусмотрено во время войны. В качестве тягловой силы у нацистов было много лошадей и высокая степень моторизации. А вот сильные морозы могли вывести из строя не только немецких солдат, но и технику с оружием.
3. Промахи военных начальников в разработке стратегий и военных операций. Особенно это коснулось Восточного фронта. Например, наступление на Москву, битва под Сталинградом и другое.
4. Отвага и самоотверженность русских солдат и советского тыла, который не жалел сил ради победы. Анализируя причины проигрыша, немцы признали, что явно недооценили советских людей. Ради победы Советский Союз не только смог бросить все силы, но и быстро восстанавливаться после серьезных потерь. Германия такого не могла себе позволить.

Война с СССР оказалась не по зубам армии Вермахта. Все было против них – огромные территории, климат, мужество людей. А знаете ли вы то Единственное место в СССР, где Германия пыталась, но не смогла перейти советскую границу.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Национальная карта | Геологическая служба США

Источники/использование: общественное достояние.

Национальная карта — это набор продуктов и услуг, обеспечивающих доступ к базовой геопространственной информации для описания ландшафта Соединенных Штатов и их территорий. Национальная карта включает 11 основных продуктов и услуг, а также многочисленные приложения и вспомогательные услуги.

Национальная карта поддерживает загрузку данных, цифровые и печатные версии топографических карт, службы геопространственных данных и онлайн-просмотр. Клиенты могут использовать геопространственные данные и карты для улучшения своего отдыха, принятия жизненно важных решений, поддержки научных миссий и бесчисленного множества других видов деятельности. Национально согласованные геопространственные данные из

Национальная карта позволяет принимать более эффективные решения в области политики и управления земельными ресурсами, а также обеспечивать эффективное выполнение нормативных обязательств. Национальная карта легко доступна для отображения в Интернете с помощью таких продуктов, как топографические карты и службы, а также в виде загружаемых данных. Географическая информация, доступная из Национальная карта , включает границы, высоты, географические названия, гидрографию, растительный покров, ортофотоснимки, строения и транспорт.

Большая часть усилий The National Map направлена ​​на получение и интеграцию среднемасштабных (номинально масштаб 1:24 000) геопространственных данных для восьми базовых слоев из различных источников и обеспечение доступа к результирующим бесшовным покрытиям геопространственных данных.

Национальная карта также служит источником базовой картографической информации для производных картографических продуктов, включая топографические карты США в масштабе 1:24 000 и цифровые файлы отсканированных исторических топографических карт с географической привязкой. Наборы данных и продукты из Национальная карта  предназначена для использования правительством, промышленностью и академическими кругами, ориентированными на пользователей географических информационных систем (ГИС), а также населением, особенно в поддержку развлекательных мероприятий. Другие типы информации с географической привязкой или картографической информации могут быть добавлены в The National Map Viewer  или внесены вместе с данными The National Map в ГИС для создания определенных типов карт или представлений карт и (или) для выполнения моделирования или анализа.

Используйте и загружайте наши данные и карты!

Загрузка данных ГИС National Map и другие приложения для работы с нашими топографическими данными доступны на нашем сайте доставки данных.

Темы национальной карты

Вспомогательные темы национальной карты (TNM) включают границы, высоты, географические названия, гидрографию, земной покров, ортообразы, сооружения и транспорт. Другие типы информации с географической привязкой или картографической информации могут быть добавлены в TNM Viewer или внесены вместе с данными TNM в ГИС для создания определенных типов карт или видов карты и (или) для выполнения моделирования или анализа.

3D Elevation Programme

3D Elevation Programme (3DEP) управляется Национальной геопространственной программой Геологической службы США от имени более широкого сообщества с целью полного приобретения общенационального лидара (IfSAR в AK) для предоставления первой в истории национальный базовый уровень согласованных данных о высотах с высоким разрешением — как голой земли, так и трехмерных облаков точек. Мы также по-прежнему готовы удовлетворить растущие потребности в данных более высокого качества, повторном покрытии и новых продуктах и ​​услугах.

Эти данные служат потребностям правительства, государственного и частного секторов в широком спектре мероприятий, включая картографирование опасностей наводнений, точное земледелие, планирование и развитие инфраструктуры, управление природными ресурсами, оценку состояния окружающей среды и множество других приложений.

Национальный картографический корпус

Источники/использование: общественное достояние.

TNMCorps — это краудсорсинговый картографический онлайн-проект, в котором добровольцы успешно редактируют структуры во всех 50 штатах, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах США.

В рамках  Национальной карты постройки включают школы, больницы, почтовые отделения, полицейские участки, кладбища и другие важные общественные здания. Обновляя и проверяя данные о сооружениях, волонтеры вносят значительный вклад в национальную базу данных сооружений Геологической службы США 9.0005 Национальная карта и, наконец, Топографические карты США!

Любой, кто хочет внести свой вклад, может стать волонтером. Зарегистрироваться и начать работу легко! Все, что вам нужно, это доступ в Интернет, адрес электронной почты и желание учиться. Документация с практическими рекомендациями, включая исчерпывающее руководство пользователя и краткое руководство, поможет вам быстро приступить к редактированию. Начните редактирование в своем родном городе или в любой точке США, Пуэрто-Рико и Виргинских островов США.

Добровольцы получают виртуальные значки за участие и получают признание за свой вклад (с разрешения) через Геологическую службу США и Национальная карта социальных сетей.

Исследование картографических проекций | Национальное географическое общество

1. Продемонстрируйте задачу переноса сферической поверхности на плоскую.

Объясните, что картографы и другие лица, нуждающиеся в плоских картах для практических целей, уже давно сталкиваются с проблемой изображения Земли, трехмерной сферы, на плоской двухмерной плоскости. Чтобы продемонстрировать задачу перехода от 3-D к 2-D с помощью сферы, пригласите 4-6 добровольцев в переднюю часть комнаты и дайте каждому по апельсину или другому сорту апельсина, который легко очищается. Попросите их очистить апельсин, стараясь изо всех сил сохранить кожуру цельной. Положите кожуру по одной на проектор и обсудите формы всем классом. Предложите им представить, что это поверхность Земли или земного шара. Спросить:

Что происходит с Землей, когда она сплющивается таким образом? (Ответы могут быть разными; учащиеся должны понимать, что его трудно сгладить, не разделив на части или не имея нескольких пальцевидных выступов, исходящих из центра.) Покажите видео «Дилемма картографа», чтобы представить проблемы, с которыми картографы сталкиваются при изображении Земля на плоской поверхности. Скажите учащимся, что в следующий раз они проведут обратную проверку, перейдя от плоской карты к трехмерной.

 

2. Предложите учащимся создать глобусы из разных карт.

Разделите учащихся на небольшие группы по три человека. Дайте каждой группе по одной копии трехстраничного рабочего листа «Карта на земной шар: модели из 2D в 3D», ножницы и прозрачную ленту. Предложите группам изучить эти версии земного шара. Спросите:

Какое отношение между линиями долготы и черными линиями (разрезами) на карте? (Все разрезы сделаны вдоль линий долготы.) Какое отношение к экватору? (Линии разреза заканчиваются на экваторе.) Попросите каждого члена каждой группы работать с одной страницей, чтобы вырезать и склеить модель, пытаясь сделать глобус из карт. Спросить:

  • Они близки к тому, чтобы быть сферой?
  • Что ближе всего к сфере?
  • Что лучше всего подходит для того, чтобы видеть очертания земли?
  • Что лучше всего подходит для показа океана?

 

3. Предложите учащимся сравнить различные картографические проекции.

Проецируйте три карты (Меркатор, Моллвейде и Робинсон), показывая различные картографические проекции, разработанные картографами. Прочитайте подписи к каждому. Спросить:

Что вы видите относительно линий долготы в каждой из этих картографических проекций? (Некоторые линии долготы пересекаются на полюсах; некоторые имеют параллельные линии долготы; некоторые имеют изогнутые линии долготы, но не пересекаются на северном и южном полюсах.) и раздаточный материал Map Projections. Предложите учащимся проанализировать три проекции и земной шар, чтобы отметить найденные искажения. Предложите учащимся также сравнить размер (эта площадь пропорциональна) и форму суши и воды на картах с тем, что они видят на земном шаре.

 

4. Покажите видео о картографических проекциях.

Покажите учащимся видеоролик «Выбор картографической проекции», в котором рассказывается о картографических соображениях National Geographic для нужд СМИ. Возможно, вы захотите показать это короткое видео несколько раз. Позвольте учащимся пересмотреть свои выводы на основе этой информации.

 

5. Предложите учащимся обсудить лучшую проекцию.

Предложите учащимся обратиться к раздаточному материалу «Картографические проекции» и использовать предоставленный ключ ответа, чтобы всем классом обсудить свои ответы на диаграмме. Затем спроецируйте перевернутую карту мира и карту мира с центром в Тихом океане. Попросите учащихся в малых группах обсудить, что является точным и неточным во всех различных картах. Спросить: Как вы думаете, имеет ли значение, находится ли континент «вверху» или «внизу» карты? Имеет ли значение, если континент больше или меньше по отношению к другим континентам и на карте и на земном шаре? Пусть они обсудят, какая карта, по их мнению, является лучшей для использования в классах и в средствах массовой информации, например, в новостях. Спросите: Есть ли точная карта для всех? Какие у вас есть рекомендации для школьных настроек?

Неформальная оценка

Предложите учащимся написать убедительное эссе о необходимости использования определенной проекции карты мира. Пусть они выберут аудиторию: глава федерального департамента образования, главный навигационный эксперт судоходной компании или редактор журнала National Geographic . Попросите их объяснить, почему они считают конкретную проекцию идеальной и почему другие проекции не идеальны.

Расширение обучения

Предложите учащимся создать визуальный дисплей или доску объявлений о проблемах, с которыми столкнулись картографы, и о проблемах, возникающих в различных проекциях. Если позволяет время, включите в них больше проекций, таких как Моллвейде (Прервано), Гуда (Прервано) и Трипель Винкеля, а также карту с центром в Тихом океане и перевернутую карту мира.

Предметы и дисциплины
  • География
Цели обучения

Учащиеся:

  • исследуют влияние на поверхность перехода от трехмерной поверхности к двухмерной
  • воссоздать трехмерную поверхность из двухмерной карты
  • объяснить влияние различных картографических проекций, сравнивая картографические проекции с изображением суши и воды Земли на глобусе
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Демонстрации
  • Обсуждения
  • Визуальная инструкция
  • Письмо
Сводка навыков

Это задание направлено на следующие навыки:

  • Результаты студентов 21 века
    • Обучение и инновационные навыки
      • Общение и сотрудничество
  • Навыки критического мышления
    • Анализ
    • Понимание
  • Географические навыки
    • Анализ географической информации

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
  • Тема 2: Время, преемственность и перемены
  • Тема 3: Люди, места и окружение
Национальные географические стандарты
  • Стандарт 1: Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
  • Стандарт 3: Как анализировать пространственную организацию людей, мест и окружающей среды на поверхности Земли
Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности
  • Стандарты разговорной речи и аудирования K-5: Понимание и сотрудничество, SL. 5.1
  • Стандарты письма 6-12: Типы текста и назначение, W.6.2
Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Структура социальных исследований Государственные стандарты
  • Географические представления: Пространственные представления о мире: D2.Geo.1.6-8: Создавайте карты, чтобы представлять и объяснять пространственные модели культурных и экологических характеристик.

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • 4-6 апельсинов или других легко очищаемых апельсинов
  • Глобусы или глобусы для пляжных мячей (по 1 на группу или по 1 на две группы)
  • Перманентные маркеры (дополнительно)
  • Ножницы
  • Прозрачная лента
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Обучение в больших группах

Исходная информация

Картографы на протяжении веков разрабатывали карты для различных целей. В 16 -м веке Меркатор разработал карту мира, используемую в основном для океанской навигации, и эта проекция до сих пор используется для ряда целей. Однако массивы суши искажены по форме и размерам. Картографы веками бились над тем, как представить сферическую поверхность Земли в виде плоской карты, и придумали множество проекций. Никакая проекция точно не представляет Землю.

 

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемая предыдущая деятельность

  • Нет

Словарь

район

Существительное

географический регион.

направление

Существительное

способ, которым кто-то или что-то идет, указывает или смотрит в лицо.

расстояние

Существительное

измеряемое пространство между двумя или более объектами.

искажение

Существительное

искаженное, ошибочное или ложное представление.

картографическая проекция

Существительное

метод, с помощью которого фигуры на земном шаре переносятся на плоскую поверхность.

масштаб карты

Существительное

связь между расстоянием на карте и расстоянием на местности.

навыки работы с картами

Существительное

навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.

Книги

  • Митчел, Люси С. Молодые географы . 1934. Перепечатано Педагогическим колледжем Бэнк-Стрит, 1991.
Наконечники и модификации
Совет

Для шага 1 заранее очистите апельсин от кожуры и оберните его вокруг апельсина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *