Планета интернет личный кабинет баланс: как проверить баланс счета в личном кабинете

Содержание

планета личный кабинет екатеринбург

Интернет-провайдер «Планета» работает на рынке телекоммуникационных услуг города Екатеринбурга более 15 лет, и за это время зарекомендовал себя как надежный партнер, обеспечивающий качественную, доступную связь и квалифицированную техническую поддержку абонентов. В настоящее время зона покрытия включает в себя также города Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Красноуральск и Березовский. Основные услуги, предоставляемые населению: безлимитный высокоскоростной интернет, телефония и цифровое телевидение. Для клиентов компании на официальном сайте доступен личный кабинет Планета, благодаря которому управление подключенными услугами стало еще удобнее.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Планета — это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время:

  • Просмотр текущего состояния абонентского счета.
  • Пополнение личного баланса при помощи банковской карты онлайн прямо на сайте без комиссии.
  • Подключение обещанного платежа.
  • Просмотр текущих условий подключения, контроль скорости интернета.
  • Ознакомление с действующими тарифными планами и переключение на другой, более подходящий.
  • Получение специальных индивидуальных предложений, участие в бонусной программе.
  • Подключение пакетов услуг либо отдельных дополнительных опций.
  • Просмотр справочной информации, статистика подключения, свежих новостей.
  • Получение консультации специалиста посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в системе дистанционного обслуживания на сайте доступна для всех абонентов компании, имеющих действующие договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Сама процедура проста: выполняя первый вход в личный кабинет Планета, абоненту предлагается ввести номер договора и адрес электронной почты, а затем создать желаемый пароль для входа. В дальнейшем достаточно будет ввести лишь логин и пароль.

Восстановить пароль можно со страницы входа в персональный раздел сайта, выбрав раздел «я не помню пароль». Система перенаправит на страницу создания нового пароля, где, следуя подсказкам, необходимо создать новые данные для входа.

  • Официальный сайт:https://planeta.tc
  • Личный кабинет:https://weburg.me/planeta
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 755-50-51 — подключение и консультации
    • 8 800 755-50-52 — техническая поддержка
Гигабит бесплатноХит 14Скидки на оборудованиеПриложение для Smart TVАвтоплатёжВидеонаблюдение для бизнеса

Подключение интернета сегодня не вызывает затруднений. Гораздо сложней выбрать провайдера, с которым вы останетесь надолго благодаря качеству его услуг, надежной поддержке и актуальным продуктам. В«ПланетаВ» — это тот самый провайдер, подключить интернет у которого легко и быстро, а пользоваться — одно удовольствие.

В«ПланетаВ» более 15 лет на рынке, но постоянно совершенствуется и использует самые современные технологии. В перечне услуг компании не только безлимитный высокоскоростной интернет, но и цифровое телевидение, а также голосовая связь.

Почему В«ПланетаВ»?

  1. Скорости подключения гарантированы и полностью соответствуют заявленным.
  2. Техническая поддержка доступна круглосуточно и предоставляется квалифицированными специалистами.
  3. Оплачивать услуги можно любым удобным способом.
  4. Подключение интернета на тестовой основе: если вас что-то не устроит, вы получите свои деньги обратно.

Подключить интернет в Екатеринбурге действительно просто, ведь есть В«ПланетаВ»! Проверьте возможность подключения по своему адресу прямо сейчас!

Компания Планета — интернет-провайдер по Свердловской области. Обеспечивает пользователей высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, услуги голосовой связи. По адресу: https://weburg.me/planeta доступен личный кабинет Планеты, в нем абоненты могут управлять всеми сервисами провайдера.

Предложения и услуги провайдера Планета

Помимо быстрого, безопасного и непрерывного доступа к интернету по выделенной линии провайдер предлагает клиенту воспользоваться сопутствующими предложениями. Для этого клиенту компании «Планета» достаточно войти в личный кабинет, чтобы подключиться к нужной услуге.

Цифровой дом
  1. Выберите скорость интернета или сочетание продуктов компании в предлагаемых пакетах услуг на офсайте;
  2. Какое оборудование будет располагаться в помещении;
  3. К качеству сигнала.

</tr>Сверхинтернет</td>Можно проверить качество услуг от компании «Планета» и подключиться к домашнему интернету. У новых клиентов есть шанс оценить IT-технологии, предоставляемые Планетой в пакете Хит-14:

  1. Интернет без ограничений по трафику на скорости 100 Мбит/с;
  2. Цифровое телевидение транслирует более 290 каналов и свыше 70 из них с качеством сигнала HD;
  3. Телефонию по всему миру с привязкой к интернету.

Планета предлагает все это протестировать в течение 2 месяцев. На это время Wi-Fi маршрутизатор и HD-телеприставка предоставляются бесплатно.

</ol></td></tr>Сверхтелевидение</td>В течение 30 дней бесплатно новые клиенты Планеты могут оценивать качество цифрового телевидения.

Просматривать ЦТВ можно на любых ПК и телевизорах. Для всех типов устройств на официальном сайте есть подробные инструкции по настройке и подключению.</td></tr>Голосовая связь</td>Жителям Екатеринбурга и других городов, где действует «Планета» предоставляется телефония нового поколения. Каждый абонент может получить 5 городских телефонных номеров любого населенного пункта из зоны действия провайдера.</td></tr></tbody></table>

Гарантии надежности Планеты

Чтобы абоненты могли непрерывно пользоваться услугами Планеты, компания использует самые передовые IT технологии, значительное внимание уделяется:

  1. Качеству сигнала. Это волоконно-оптические линии с пропускной способностью до 10 Гбит/сек. Клиенты получают сигнал на скорости до Гигабита;
  2. Надежной и бесперебойной работе. Для аварийных режимов предусмотрены резервные сети передачи сигнала и электропитания, чтобы предоставление услуг клиентам не прерывалось при любых стихийных бедствиях или других форс-мажорных ситуациях.
    За работой оборудования ведется круглосуточный мониторинг для оценки состояния и возможностей общей сети;
  3. Безопасности подключения клиента к сети. Реальный статистический IP-адрес находится под контролем определенного за ним МАС-адреса.

При возникновении неполадок в работе системы дежурная бригада компании «Планета» устранит проблемы, но абоненты будут продолжать получать услуги по резервным линиям.

Как подключиться к Планете

Подключение к оператору не займет больше минуты. На официальном сайте вы увидите кнопку «Включить Планету», нажмите на нее.

  1. Перед вами появится проверка технической возможности подключения к вашему адресу.
  2. Ведите название улицы и номер дома
    1. Подключение невозможно. Оставьте контактные данные: с вами свяжутся, как только появится подключение.
    2. Подключение возможно. Следующим шагом будет оформление заявки. Специалисты созвонятся с вами для уточнения удобного времени прихода мастера.

Личный кабинет Планета

Для связи со своими пользователями компания предлагает информационно-развлекательный сервис weburg. net.

Там каждый житель Планеты может зарегистрировать личный кабинет. После привязки договора к учетной записи в личном кабинете абонент получает:

  1. удобное управление услугами, менять тарифный план;
  2. просматривать расходы и поступления средств на личный счет и его текущее состояние;
  3. пополнять баланс платежной картой;
  4. приостанавливать и возобновлять обслуживание.

Регистрация

Чтобы пользоваться личным кабинетом на Планете нужно соблюдать инструкции, находящиеся на официальном сайте planeta.tc в категории «Клиентам», там вы найдете меню:

  1. «Личный кабинет»
    1. нажав на него, клиент попадет на страницу регистрации новых абонентов Планеты в личном кабинете.
    2. потребуется номер договора, контактный телефон и электронная почта, которые надо подтвердить;
  2. «Справка и помощь» поможет найти дополнительную информацию по функциям личного кабинета.

Восстановление пароля

Если забыт пароль, для его восстановления потребуется:

  1. перейти на страницу авторизации в личном кабинете и нажать на надпись «я не помню пароль».
  2. вам предложат ввести номер договора, а затем телефон или электронный адрес.

При отсутствии этих данных нужно обращаться к оператору в службу поддержки.

Оплата услуг
  1. В личном кабинете можно заплатить за услуги связи и пополнить баланс цифрового телевидения банковской картой. Это самый простой, быстрый способ пополнить баланс на Планете.
    1. проверьте номер договора и введите его в окошко;
    2. заполните остальную информацию: сумма платежа, реквизиты карты.
  1. Вы не можете войти в личный кабинет — на официальной странице Планеты переходите в категорию «Клиент» и выберите меню «Пополнить баланс».
    1. вы увидите страницу со всеми существующими методами оплаты услуг.

Где искать Планету

В правом верхнем углу официального сайта вы увидите окно с названием города. Он распознается автоматически. Если система неверно определила, перед вами откроется список, в котором вы увидите свой город.

Это:

  • Екатеринбург;
  • Нижний Тагил;
  • Каменск-Уральск;
  • Красноуральск;
  • Березовский.

Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты – баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика.

СодержаниеСкрыть

  1. Вход в личный кабинет Планета
  2. Личный Кабинет Абонента Планета
  3. Функционал личного кабинета Планета
  4. Создание и восстановление пароля
  5. Тарифы и услуги провайдера «Планета»
  6. Управление телеканалами провайдера «Планета»
  7. Заявка о неисправности провайдера «Планета»
  8. Приостановка обслуживания провайдера «Планета»
  9. Мобильное приложение личного кабинета
  10. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета
  11. Как отключить личный кабинет?
  12. Правила безопасности и конфиденциальности

В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги.

Вход в личный кабинет Планета

Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций – оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера.

При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора – основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам.

Личный Кабинет Абонента Планета

Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс.

В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера (до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер). Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней.

Функционал личного кабинета Планета

Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции:

  • возможность выбирать и оперативно менять тарифный план
  • мониторинг состояния лицевого счета
  • осуществление оплаты услуг не выходя из дома с помощью банковской карты
  • получение статистических данных для анализа
  • накопление бонусных баллов
  • приостановление/возобновление обслуживания

Создание и восстановление пароля

Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности.

Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы.

Тарифы и услуги провайдера «Планета»

Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам.

Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования (роутеров, приставок). Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи.

Управление телеканалами провайдера «Планета»

Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов.

Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D.

В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ.

Заявка о неисправности провайдера «Планета»

Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает (нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера), как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно.

Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки.

Приостановка обслуживания провайдера «Планета»

Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации.

Что нужно сделать – зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины.

Мобильное приложение личного кабинета

Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании.

Клиентская поддержка через личный кабинет Планета

Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки:

  • 8 800 7 555 051 – вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00
  • 8 800 7 555 052 – вопросы технической поддержки, круглосуточно

Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail:

Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов.

Как отключить личный кабинет?

Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас.

Правила безопасности и конфиденциальности

Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне. Все данные вводятся непосредственно на сайте банка, поэтому недоступны операторам связи. Если следовать рекомендациям банка, выдавшего карту, риск мошеннических действий минимальна.

Количество провайдеров интернета и телевидения растет с каждым годом. Помимо привычных федеральных лидеров сегмента на рынок связи выходят небольшие организации, предоставляющие не менее качественные услуги по низким ценам. В подобных условиях активно развиваются и компании, преимущественно региональные, которые существовали до появления «Ростелекома», «Билайна» и «МТС». Яркий пример – уральский провайдер «Планета», успешно поставляющий интернет-услуги в Екатеринбурге и Свердловской области на протяжении 15 лет.

Региональные организации связи технически подкованы не хуже крупных конкурентов. Единственное различие – в количестве оборудования и характере деятельности. «Планета» предоставляет клиентам современные маршрутизаторы и ТВ-приставки с поддержкой высокоскоростного подключения. Для облегчения управления услугами компания разработала личный кабинет, оснащенный широкими возможностями и позволяющий абонентам тратить минимум времени для перехода на другие тарифы или оплаты интернета и телевидения.

Новые возможности личного кабинета

Предоставление услуг связи предусматривает работу с тарифными планами, дополнительными опциями, операциями по лицевому счету клиента. Обеспечивает управление данными параметрами на сайте «Планеты» личный кабинет. Пользовательский интерфейс был разработан на рубеже 00-х и 10-х годов, а существенную переработку претерпел в 2016 году. ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия:

  • пополнять лицевой счет с электронных кошельков и банковских карт;
  • подключать автоматическое списание средств с банковских карт по истечение платежного периода;
  • переходить с одного тарифного плана на другой без дополнительных переплат;
  • знакомиться с уникальными акционными предложениями и скидками;
  • проверять статус подключения интернета и телевидения;
  • выбирать в рамках тарифа «Трансформер» собственный пакет каналов из предложенных провайдером;
  • сообщить о переходе к оператору со своей приставкой;
  • участие в программах лояльности абонентов;
  • обращаться в службу поддержки для решения возникающих проблем.

Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов.

Вход в личный кабинет и регистрация

Главной особенностью личного кабинета является тот факт, что страница входа (как и сам интерфейс) находятся не на официальном сайте компании, а на информационно-развлекательном портале Weburg. Решение использовать внешнюю форму авторизации обуславливается общими владельцами ресурсов и особенностями реализуемой ими рекламной кампании. Войти пользователь может путем ввода логина и пароля в одноименные поля.

  Войти в личный кабинет провайдера Днепронет г. Днепродзержинск (Каменское)

Регистрация абонентов, ставших клиентами «Планеты» совсем недавно, производится посредством обработки сведений, содержащихся в договоре об оказании услуг связи. Чтобы создать учетную запись в личном кабинете, потребуется:

  1. Перейти к пункту «Вход для новых абонентов» с основного экрана авторизации.
  2. Ввести номер договора, заключенного с компанией (если найти его не удается, следует обратиться в службу поддержки).
  3. Придумать пароль и согласиться с условиями обработки персональных сведений.
  4. Ввести адрес электронной почты, после чего подтвердить создание аккаунта через проверочное письмо.
  5. Войти в кабинет и заполнить дополнительные поля.

Восстановление пароля учетной записи происходит по процедуре, аналогичной пунктам 2-3 инструкции.

  • Личныйкабинет: https://weburg.me/planeta/
  • Официальныйсайтпровайдера: https://planeta.tc/
  • Служба поддержки клиентов: 8 (800) 7-555-051, 8 (800) 7-555-052

Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/planeta/
  • https://planeta.tc/
  • https://planetakabinet.ru/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-planeta-balans/
  • https://xn—-8sbdndnenfvg5dxc1cj.xn--p1ai/planeta.html

Личный кабинет провайдера Планета — Планета личный кабинет, баланс, официальный сайт,

Организация Планета это провайдер интернета в Свердловской области. Компания предоставляет услуги высокоскоростного интернета, цифрового ТВ и услуги голосовой связи. На официальном сайте компании доступен вход в личный кабинет, в котором клиенты могут управлять всеми функциями и услугами провайдера.

Услуги и предложения провайдера Планета

Кроме безопасного и быстрого доступа к интернету, провайдер Планета предлагает различные дополнительные предложения. Чтобы изучить эти предложения, достаточно посетить личный кабинет и ознакомиться с нужной услугой.

  • Цифровой дом.
    • Вы можете выбрать скорость интернета или подключить несколько продуктов.
  • Сверхинтернет.
    • Вы получите интернет со скоростью 100 Мбит в секунду, а также цифровое ТВ с 290 каналами и телефонию.
  • Сверхтелевидение.
    • Вы можете оценить качество цифрового ТВ в течении 30 дней абсолютно бесплатно. ТВ можно смотреть на всех устройствах с подключенным интернетом. Для всех устройств есть подробная инструкция по подключению на сайте.
  • Голосовая связь.
    • Для клиентов провайдера предоставляется услуга телефонии нового поколения. Вы можете получить 5 городских номеров.

Гарантии надежности Планеты

Для того, чтобы клиенты могли полноценно пользоваться услугами Планеты, компания использует самые передовые технологии в работе. Компания уделяет пристальное внимание следующему:

  1. Качество сигнала. Провайдер использует опто-волокно, которое пропускает до 10 Гбит в секунду.
  2. Бесперебойная и надежная работа. Компания предусмотрела резервные сети для передачи данных при авариях. Это позволяет предоставлять услуги бесперебойно, вне зависимости от внешних факторов. Оборудование находится под круглосуточным наблюдением.
  3. Безопасность подключения к сети. Реальный IP адрес находится под контролем определенного MAC адрса.

Как подключиться к Планете


Подключение к оператору Планета не занимает много времени. Перейдите на официальный сайт компании и нажмите на кнопку «Включить Планету».

  1. Вы увидите проверку технической возможности подключения.
  2. Укажите ваш адрес. Далее возможны 2 варианта развития событий.
    1. Подключение невозможно. В этом случае вы можете оставить заявку и с вами свяжутся, как только подключение станет возможным.
    2. Подключение возможно. В этом случае вы оформляете заявку и с вами свяжутся специалисты, для уточнения деталей.

Личный кабинет Планета

Войти в личный кабинет

Для работы и связи со своими пользователями, провайдер Планета предлагает личный кабинет. После привязки договора к учетной записи личного кабинета, все получают:

  • Удобное управление услугами и возможность менять тарифный план.
  • Просмотр истории расходов и пополнения баланса, а также его текущее состояние.
  • Пополнение баланса удобными способами.
  • Возобновление и приостановка обслуживания.

Восстановление пароля


 

Если вы забыли или потеряли пароль от личного кабинета, то можете его восстановить простым способом:

  1. Перейдите на страницу авторизации личного кабинета и нажмите на «я не помню пароль».
  2. Укажите ваш номер договора и номер телефона.

Если у вас нет этих данных, то для восстановления пароля обратитесь в службу поддержки по телефону горячей линии.

Оплата услуг

Вы можете пополнить баланс с помощью банковской карты в личном кабинете. Для этого укажите номер договора в специальном окне, а также реквизиты банковской карты.

Где искать планету

На официальном сайте есть окно с названием города в правом верхнем углу. Город проживания определяется автоматически, но если этого не произошло, то вы можете выбрать город в ручном режиме.

  • Екатеринбург.
  • Нижний Тагил.
  • Каменск-Уральск.
  • Красноуральск.
  • Березовский.

 

Банк Запада | Чеки, ссуды, кредитные карты

 

Юридическая информация и раскрытие информации:

Депозитные и кредитные продукты, предлагаемые Bank of the West, членом FDIC.

Ценные бумаги и переменные аннуитеты предлагаются через BancWest Investment Services, зарегистрированного брокера/дилера, члена FINRA/SIPC и зарегистрированного советника по инвестициям SEC.

BancWest Investment Services является дочерней компанией Bank of the West. Bank of the West является дочерней компанией BNP Paribas.

Zelle® и связанные с Zelle® товарные знаки полностью принадлежат компании Early Warning Services, LLC и используются здесь по лицензии.

Рекламное обоснование

«Сигареты — самый замусоренный предмет в мире»:

Почему окурки — самый замусоренный предмет на земле? (truthinitiative.org)

«Арктическое бурение — одна из самых грязных форм добычи ископаемого топлива»:

https://www.worldwildlife.org/stories/how-would-offshore-oil-and-gas-drilling- воздействие дикой природы в Арктике

1 Ежемесячная плата за обслуживание в размере 10,00 долларов США за любую проверку депозита и 1% за проверку Planet Checking не взимается с одним депозитом любой суммы в каждом цикле выписки. Депозиты включают прямой депозит, мобильный депозит, депозит через банкомат или депозит в отделении любой суммы. Не включает переводы средств между счетами Bank of the West или любые кредиты от Bank of the West. Вступительный депозит может быть любой суммой (от 0,01 доллара США). Ежемесячная плата за обслуживание не взимается, если какой-либо владелец счета моложе 25 лет. ↩

2 Применяются условия и ограничения. Ваша ответственность за несанкционированное использование вашей дебетовой карты для дебетовых транзакций, обрабатываемых через систему Mastercard, будет составлять ноль долларов (0 долларов США) при соблюдении следующих условий: (1) вы можете продемонстрировать, что вы проявляли разумную осторожность при защите дебетовой карты от риска потеря или кража; и (2) когда вам станет известно об утере или краже, вы незамедлительно сообщите об утере или краже в Bank of the West. Подробности см. в разделах «Ответственность потребителя за несанкционированные переводы» и «Нулевая ответственность Mastercard по дебетовым картам» в разделе «Раскрытие информации о депозитном счете» и «Соглашение об аренде сейфовой ячейки для личных счетов» (PDF). ↩

3 Крупный банк определяется как банк с активами более 90 миллиардов долларов. Подробнее о наших ограничениях на использование ископаемого топлива читайте здесь.↩

4 Touch ID доступен только для новых моделей iPhone (5S и новее) с iOS 8 или выше. Идентификатор лица доступен только для моделей iPhone X и новее. Для использования мобильного устройства необходимо зарегистрироваться в интернет-банке и загрузить наше мобильное приложение. Операторы беспроводной связи могут взимать плату за передачу текста или использование данных. Для мобильного банкинга требуется телефон с подключением к Интернету, и он поддерживается на устройствах Apple iPhone с iOS 9.и выше, а также на мобильных устройствах Android с OS 5 и выше. Мобильные депозиты, сделанные до 19:00 по тихоокеанскому времени, будут обработаны в тот же рабочий день и доступны в течение двух рабочих дней. Могут применяться более длительные задержки в зависимости от типа внесенных предметов, суммы депозита, истории счета или того, если вы недавно открыли свой счет у нас. ↩

5 В зависимости от нормативных ограничений и проблем.

Программа NICFI — Satellite Изображения и мониторинг

Программа NICFI — Спутниковые изображения и мониторинг | Планета

Благодаря Международной инициативе Норвегии по климату и лесам (NICFI) пользователи теперь могут получить доступ к готовым к анализу мозаикам тропиков мира в высоком разрешении, чтобы помочь уменьшить и обратить вспять потерю тропических лесов, бороться с изменением климата, сохранять биоразнообразие и содействовать устойчивому развитию для некоммерческого использования.

Введение в NICFI

97

Страны, включенные в программу

10 000+

Зарегистрированные пользователи

23 миллиона+

Фрагменты из Planet Explorer

В поддержку миссии NICFI вы можете использовать эти данные для ряда проектов, включая, но не ограничиваясь: Вклад в борьбу с изменением климата

Сохранение биоразнообразия и ускорение восстановления лесов

Разработка политики устойчивого развития тропических земель

Защита прав коренных народов и местных сообществ

Ознакомьтесь с Условиями использования здесь.

Наглядный обзор базовых карт тропиков NICFI за 2021 год, показывающий изменения во всем регионе, охваченном этой программой для решения проблемы потери тропических лесов

Смотреть сейчас

ВЕБИНАР

Geo for Good 2021: Новые лесные данные и приложения

Смотреть сейчас

СЕМИНАР

Мониторинг лесного покрова в Колумбии

Смотреть сейчас

НОВОСТИ

Как спасти тропические леса с помощью спутников? Основные моменты программы спутниковых данных NICFI

Прочитать

Planet Pulse

Откройте для себя истории пользователей на Planet Pulse

Узнайте больше

Начало работы

Пользователям данных Current Planet необходимо будет зарегистрироваться с другим адресом электронной почты, не связанным с их Planet учетная запись.

Доступ к данным NICFI в GEE

NICFI DATA, которые теперь доступны в Google Earth Engine

Access NICFI Tropical Basemaps через интеграцию Google Earth Engine

Зарегистрируйтесь для Access


FAQ

NICFI Data Data Data Data Data.

Загрузить FAQ на нескольких языках

Начните с программы NICFI Satellite Data Часто задаваемые вопросы


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Коалиция по борьбе с утратой тропических лесов

Норвежская международная инициатива по климату и лесам (NICFI) — это международный фонд развития, через который Норвегия обязалась выделять 3 миллиарда норвежских крон в год на помощь в сохранении тропических лесов мира и одновременном улучшении условий жизни тех, кто живет за пределами лесов, в них и рядом с ними. Planet гордится тем, что сотрудничает с NICFI, предоставляя спутниковые снимки тропиков в высоком разрешении бесплатно для пользователей, продвигающих цель NICFI по сокращению и обращению вспять потери тропических лесов, борьбе с изменением климата, сохранению биоразнообразия и содействию устойчивому развитию.

Kongsberg Satellite Services является ведущим мировым поставщиком услуг спутниковых наземных станций, а также поставщиком услуг с добавленной стоимостью, не зависящих от датчиков, многоцелевых спутниковых данных и услуг с большинства коммерческих оптических и поисковых спутников.

Компания Airbus Defence and Space накопила более чем 30-летний опыт работы на орбите, запустив свой первый спутник наблюдения Земли в 1986 году. Planet гордится тем, что сотрудничает с Airbus, предоставляя стратегическим партнерам NICFI архивные изображения над тропиками в высоком разрешении.

Начните работать с данными высокого разрешения

Начните использовать спутниковые изображения в рамках программы спутниковых данных NICFI для улучшения и масштабирования мониторинга тропических лесов мира с высоким разрешением.

Поддержка Resourcessign UP

Мониторинг планеты

Planet Basemaps

ТАКИКА ПЛАНТА

ПЛАНЕТА.0003

Professional Services

Agriculture

Civil Government

Defense & Intelligence

Drought Response

Science Programs

Energy & Infrastructure

Finance & Insurance

Forestry & Land Use

Mapping

Maritime

Sustainability

Planet Federal

Некоммерческая программа

Connect with Planet Partners

Стать партнером

Планета ESRI Partnership

О US

Истории клиентов

Наша команда

Careers

Ресурсы

Связаться с США

Art на планете

Disaster

Explorer Log.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *