Планета интернет личный кабинет вход: Как войти в личный кабинет Планета

О компании | ГК Планета Авто

Немного из истории группы компаний Планета Авто

13 декабря 1993 года в Челябинске в помещении магазина «Дом книги» на улице Ленина 68, был открыт первый Автосалон Ford. Город пережил настоящий культурный шок: сквозь большие панорамные стекла были видны стоящие в торговом зале «Форды», сверкающие полированными кузовами. Многие, не решались войти, так и стояли у окон разглядывая их. Так началось продвижение автомобилей Ford в столице Южного Урала.

В 2003 году компания Ford отмечала свой 100-летний юбилей. Этому событию был приурочен выпуск специального номера корпоративного журнала компании. На странице, где рассказывается о главных «фордовских» новостях, была опубликована фотография лауреата премии «Президента компании» за 2003год, генерального директора челябинской компании «Планета Авто» Андрея Кольцука.

Строительство своего первого форматного дилерского центра Ford компания «Планета Авто» вплотную приступила все в том же 2003 году.

Площадка для него была выбрана на улице Братьев Кашириных.

28 июля 2005 года состоялась церемония официального открытия форматного комплекса Ford в Челябинске. Специально для участия в нем из Москвы прилетела группа топ-менеджеров «Форд в России и СНГ». Приехали и руководители дилерских компаний марки Ford из других городов России. Это наглядно демонстрировало уважение коллег к тому, что сделали челябинцы.  Все элементы комплекса были выполнены с максимальной функциональностью. Потом это станет отличительным знаком всех следующих автосалонов «Планета Авто» — в интерьере ничего лишнего, но в то же время присутствует все необходимое для эффективной работы. Открытие форматного дилерского центра, завершило период вхождения марки Ford  в Челябинск. Для «Планеты Авто» это событие означало переход на более высокий качественный уровень работы.

В 2005 году наблюдался бурный рост продаж автомобилей Ford. Свою роль сыграли и появление второго поколения Focus, и активизация банков, предлагавших потребителям массу всевозможных кредитных программ с реальными условиями выплат.

Уже в конце 2006 года технический центр «Планеты Авто» обслуживал свыше пяти тысяч автомобилей Ford. Поэтому еще недавно казавшийся таким просторным автокомплекс на улице Братьев Кашириных вдруг стал тесноват. Было принято решение о строительстве второй очереди дилерского центра Ford.

В мае 2006 года «Планета Авто» становится официальным дилером марки Land Rover в Челябинске. Это событие знаменовало собой переход к мультибрендовой модели дальнейшего развития. Марка Land Rover была выбрана не случайно. Анализ регионального автомобильного рынка, проведенный специалистами компании, показал, что в Челябинске все большим спросом пользуются автомобили премиум-класса. Официальное открытие нового дилерского центра состоялось 17 ноября 2006года.

28 июня 2008 года состоялось торжественное открытие нового здания для дилерского центра «Форд Центр Челябинск , общая площадь которого составляет почти 15 500 квадратных метров. Ничего подобного в Челябинске на тот момент не было. Что же касается технического центра, то его возможности поражают сегодня. Общая площадь сервисной зоны составляет 3230 квадратных метров, она включает в себя участок интерактивной приемки, цеха ТО, установки дополнительного оборудования  и кузовного ремонта, малярный участок. Общее количество подъемников – почти три десятка, а подготовленных постов для обслуживания и ремонта автомобилей – около шестидесяти.

7 августа 2008 года компания «Планета Авто» открыла  Автоцентр «Гольфстрим», который получил статус официального дилера марки Volkswagen. Старт Автоцентра «Гольфстрим» превзошел все самые смелые ожидания – по клиентскому трафику он ни в чем не уступал автосалону «Форд Центр Челябинск». Практически с первого дня работы нового автосалона начались активные продажи автомобилей.

9 сентября 2009 года компания «Планета Авто» торжественно открыла новый дилерский центр марки Skoda – Автоцентр «Чешский дом». Новый дилерский центр был просто на загляденье.   «Чешский дом»  был первым в Челябинске примером удачной реконструкции существовавшего автоцентра. В данном случае – первой очереди Автоцентра Ford на улице Братьев Кашириных. Новая фасадная часть комплекса предала ему современный вид.

7 октября 2010 года в Ленинском районе города Челябинска был открыт новый дилерский центр «Форд Центр Восток». При своих немалых размерах, а это порядка 7700 квадратных метров, «Форд Центр Восток» выглядит довольно компактным. На тот момент бесспорным «ноу-хау» именно «Форд Центр Восток» является наличие еще одного шоу-рума – для автомобилей с пробегом.

В январе 2011 года «Планета Авто» начала работать с ведущими американским производителем General Motors, став в Челябинске дилером марок Chevrolet и Opel. Это был вполне логичный шаг, полностью вписывающийся в стратегию мультибрендового развития компании.

За три последних года «Планета Авто» сумела очень многого достичь в своём развитии, в частности, начать сотрудничество с другими производителями. Кроме тех, о которых выше было рассказано, компания начала работать с элитной премиум-маркой Jaguar и легендарным американским брендом Cadillac.

В настоящее время группа компаний «Планета Авто» представляет в Челябинске восемнадцать марок – Ford, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Skoda, Chevrolet, Opel,Cadillac, Hyundai, Subaru, УАЗ, Fiat, Mitsubishi, Chery, Ravon, Niva Chevrolet, Jeep, Chrysler.

 

вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Главная » Мобильная связь и интернет

Автор Дмитрий Андреев Опубликовано Обновлено

Сегодня сложно представить жизнь без интернета. Благодаря быстрому развитию технологий, пользователи становятся более требовательными к качеству обслуживания. Особой важностью обладает скорость передачи информации. Именно поэтому потенциальные абоненты стремятся подключиться к надежному провайдеру, предлагающему стабильное и скоростное подключение.

Хороший выбор – оператор «Планета», предоставляющий телекоммуникационные услуги больше пятнадцати лет. Компания предлагает воспользоваться оптоволоконным интернетом, кабельным телевидением и цифровой телефонией. Дополнительное преимущество – наличие маршрутизаторов для создания домашней беспроводной сети. Абонент получает роутер при заключении договора.

Содержание

  1. Личный кабинет провайдера Планета
  2. Заявка на подключение интернета
  3. Планета: вход в личный кабинет
  4. Возможности личного кабинета Планета
  5. Контакты и данные для входа

Личный кабинет провайдера Планета


Чтобы упростить обслуживание клиентов, провайдер «Планета» предусмотрел личный кабинет. Система самостоятельного обслуживания позволяет контролировать состояние баланса, оплачивать телекоммуникационные услуги, просматривать статистику потребления услуг. Авторизация осуществляется по номеру договора. Идентификатор выдается сразу после подписания документов.

Заявка на подключение интернета

Чтобы воспользоваться услугами компании – отправьте заявку посредством компьютера:

  1. Откройте официальный сайт;
  2. Нажмите кнопку «Включить планету»;
  3. Проверьте возможность подключения. Выберете название своего населенного пункта из предложенного списка. Доступно пять городов – Нижний Тагил,

Березовский, Каменск-Уральский, Екатеринбург и Красноуральск. Затем введите название улицы с номером дома. Нажмите кнопку «Проверить возможность». Система предложит ознакомиться с результатами.

Если подключиться можно – на странице отобразится сообщение «Мы рады вас подключить, оставьте контактную информацию для заключения договора». Заполните небольшую анкету, указав номер телефона, имя, адрес электронного ящика. Вскоре позвонит сотрудник провайдера, который постарается уточнить детали.

Внимание! Если возможности нет, заполните анкету на будущее. Когда-нибудь проведение интернета в вашу квартиру станет доступным.

В согласованное время приедут представители компании для заключения договора. Самостоятельно посещать офис не обязательно – документы подписываются дома. После этого мастера начинают прокладывать кабель и настраивать компьютерное оборудование. По завершению работ пользователь подписывает специальный акт. Также абонент получает бумажную копию договора.

Планета: вход в личный кабинет

Для авторизации выполните следующие действия:

  1. Найдите на странице кнопку «Личный кабинет»;
  2. Выберете пункт «Для новых абонентов»;
  3. Введите номер договора;
  4. Нажмите кнопку «Далее»;
  5. Придумайте пароль;
  6. Укажите электронный почтовый адрес;
  7. Подтвердите регистрацию по ссылке в полученном письме.


Работать в личном кабинете можно посредством браузера любого современного устройства. Пока провайдер не разработал мобильного приложения для владельцев телефонов. Однако предусмотрена адаптированная версия для небольших экранов. При посещении сайта с мобильного устройства автоматически открывается облегченная версия, поэтому дополнительных действий совершать не потребуется.

Возможности личного кабинета Планета

  • Самостоятельное изменение тарифного плана. Переход на новый тариф проводится в течение часа после отправки заявки. Исключение – комбинированные тарифы (интернет с телевидением).
  • Проверка состояния баланса. Отображается размер активов и количество потраченных средств. Такая возможность позволяет пользователю рассчитать время совершения следующего платежа.
  • Оплата телекоммуникационных услуг пластиковой картой. Нужно открыть соответствующий раздел, указать номер договора и реквизиты карты. Транзакция выполняется моментально.
  • Статистика потребления услуг. Подобные сведения помогают ознакомиться с характером использования интернета или телевидения для выбора более выгодного тарифа.
  • Использование бонусных баллов. Накопленные бонусы можно потратить на частичную оплату услуг. Такая возможность экономит средства.
  • Временная остановка обслуживания. Пригодится пользователям, временно уезжающим в командировку или путешествие. За период отсутствия клиента деньги не взимаются.

Контакты и данные для входа

Официальный сайт Планеты: https://planeta.tc
Личный кабинет: https://weburg.me/planeta
Телефон горячей линии:
8 800 755-50-51 — подключение и консультации
8 800 755-50-52 — техническая поддержка

Residential Fiber Часто задаваемые вопросы — Planet Networks

В: Как далеко вы прокладываете оптоволокно и как вы передаете соединение?

О: Мы прокладываем оптоволокно прямо у вашего дома/здания. Из-за хрупкости оптоволоконного кабеля и потенциальной опасности для человеческого глаза, если смотреть прямо на мощный, но невидимый лазерный луч, мы устанавливаем наше оптоволоконное оборудование в небольшой защищенной от непогоды коробке сбоку от вашего дома. Пожалуйста, не трогайте и не открывайте его для надежности вашего сервиса и вашей личной безопасности. Внутри нет ничего, что можно было бы исправить или отрегулировать. Наша монтажная группа проложит новый кабель Ethernet CAT6 снаружи внутрь, и питание будет подаваться на наше оборудование с помощью этого кабеля Ethernet. Кабель CAT6 может поддерживать скорость до 10 Гбит/с в обоих направлениях — это 10 000 Мбит/с! Если нам понадобится модернизация в будущем, мы все равно заменим оборудование на стороне вашего дома и проложим новый провод или волокно, чтобы обеспечить скорость 100G через 10 или 15 лет. Волокно, проложенное прямо к вашему дому, будет передавать все данные, которые вам понадобятся на десятилетия вперед.

В: Нужно ли мне использовать ваш маршрутизатор Plume SuperPod/точки доступа Wi-Fi?

О: Нет, но они обеспечивают превосходную производительность, обеспечивая надежный и быстрый доступ ко всему дому, поэтому мы настоятельно рекомендуем их. Они будут работать лучше всего, если все они будут жестко связаны друг с другом, но если это невозможно, они будут объединены в беспроводную связь, чтобы обеспечить наилучшую возможную производительность.

В: Кто устанавливает Plume SuperPods?

A: Команда установки Planet Networks установит их для вас и вместе с вами при установке оптоволоконной связи.

В: Являются ли Plume SuperPods более мощными, чем наш стандартный маршрутизатор Wi-Fi?

О: Да. Поскольку их ячеистая технология расширяет зону обслуживания Wi-Fi, поэтому все области вашего дома имеют отличное покрытие Wi-Fi, а служба Plume AI интеллектуально оптимизирует, где используется сигнал. Если у вас есть активно используемое устройство, такое как ваш рабочий компьютер, который имеет отличный сигнал с одним SuperPod, он переместит устройства с более низким приоритетом и/или пропускной способностью, такие как термостаты, выключатели света, кофеварки и т. д., на более удаленный SuperPod, который может иметь не такой сильный сигнал, но механизм ИИ знает, что этим устройствам не требуется большая пропускная способность или скорость, и их перемещение повысит скорость, выделенную вашему рабочему компьютеру.

В: Я провел тест скорости и получил только 85-95 Мбит/с, а не 250/500/1000 Мбит/с, за которые я плачу.

A: Ваш маршрутизатор, вероятно, имеет порт Ethernet только 100 Мбит/с и/или вы используете старый/дешевый кабель Ethernet, к которому подключены только 4 из 8 проводов. Обе эти причины довольно распространены. Проверьте характеристики вашего маршрутизатора. Если порт WAN/Интернет — «100 Мбит/с» или «FastEthernet», вам необходимо обновить маршрутизатор до маршрутизатора с гигабитным или 1000 Мбит/с портом WAN. Обратите внимание на Plume SuperPods от Planet Networks, поскольку они отличаются превосходной производительностью. Мы рекомендуем speedtest.net (от Ookla) и fast.com (от Netflix) для наиболее точных результатов.

В: Я провел тест скорости и получил только 250-350 Мбит/с, а не 1000 Мбит/с, за которые я плачу.

A: Вы используете проводное соединение Ethernet? Максимальная скорость Wi-Fi для большинства современных устройств составляет чуть менее 400 Мбит/с. Скорость вашего процессора также будет учитываться в тесте. Прямое подключение Gigabit Ethernet непосредственно к вашему маршрутизатору (или шлюзу Plume SuperPod) на быстром компьютере даст наиболее точные результаты. Вы используете высокоскоростной и надежный тестовый сервер? Мы рекомендуем speedtest.net (от Ookla) и fast.com (от Netflix). Приложение Plume будет автоматически проверять вашу скорость каждые 12 часов и выполнять внутренний тест скорости, чтобы сообщить вам, насколько хорошо работает ваше соединение.

В: Почему я должен ежемесячно платить 9,95 долларов США за услугу Plume?

A: Вы платите за облачную службу искусственного интеллекта, которая защищает ваши устройства Интернета вещей, телефоны, планшеты и компьютеры от вирусов, вредоносных программ и вредоносных сайтов, а также за интеллектуальный родительский контроль, который позволяет устанавливать ограничения по времени суток, устройствам и пользователям, а также по возрасту. и фильтрация контента на основе рейтинга — все это доступно мгновенно с вашего телефона из любого места. Мы также предоставляем пожизненную гарантию на все SuperPods, приобретенные у Planet. Если у вас возникнут проблемы с каким-либо оборудованием Plume, предоставленным Planet, пока действует ваша подписка, мы отправим специалиста к вам домой для замены неисправного оборудования. Мы также предоставляем местную телефонную и личную поддержку для всего интегрированного решения Planet + Plume.

В: Включен ли Родительский контроль, который позволяет нам контролировать, что делают наши дети и когда они могут выходить в Интернет?

О: Да. Полный родительский контроль включен в вашу подписку Plume. Эти элементы управления группируют все устройства ваших детей вместе, чтобы ими можно было управлять с помощью одной политики для каждого ребенка для всех его устройств.

В: Если я вношу предоплату за один или два года, как происходит выставление счетов?

О: Мы будем снимать средства с вашей карты, когда вы подписываетесь на обслуживание, но мы не начнем период обслуживания, пока вы не подключитесь. Как только ваше оптоволоконное соединение будет установлено, мы установим следующий день в качестве даты начала. У вас будет один или два года обслуживания с этой даты, пока вам не нужно будет платить снова. Ваш счет за последующие периоды обслуживания вернется к нашей стандартной цене Gigabit в размере 109 долларов США.0,95/месяц. После того, как ваша услуга будет установлена ​​и вы удовлетворены, вы можете внести предоплату за столько лет, сколько хотите, чтобы получить скидку на последующие годы. Просто свяжитесь с нашей командой по выставлению счетов, чтобы сделать это.

В: Если мои провода от улицы до дома закопаны, может ли Планета установить оптоволокно?
A: В идеале, вы или строитель должны установить трубопровод от ближайшего столба к вашему дому. Мы можем использовать этот трубопровод для прокладки нашего волокна. Если нет, мы можем проложить траншею или вырыть кабелепровод, который мы будем использовать для установки вашего волокна. Иногда за эту работу может взиматься дополнительная плата в зависимости от расстояния и рельефа местности. Мы сообщим вам до начала любой работы, каковы будут расходы, если таковые будут.

В: Если нам также нужна телефонная связь через Planet Networks (VoIP), как нам это сделать?

A: Свяжитесь с нашим отделом продаж оптоволокна по электронной почте [email protected] или по телефону 862-300-3125, и они сформируют предложение для вашей услуги VoIP. Мы перенесем ваш номер телефона и используем его для вашей новой службы голосовой связи Planet Networks.

Политика конфиденциальности — Planet Networks

Мы считаем, что ваша личная информация принадлежит вам, а НЕ НАМ.

Дата вступления в силу: 10 апреля 2023 г.

Planet Networks стремится защищать вашу конфиденциальность.

Эта политика конфиденциальности (« Политика конфиденциальности ») для Planet Networks, Inc. (« Planet », « мы », « нас », « наш ») описывает, как мы собираем, использовать и раскрывать информацию о пользователях веб-сайта Planet (https://www. planet.net), а также подписываться, использовать и/или получать доступ к нашим интернет-услугам или другим предлагаемым услугам, инструментам, функциям и функциям (в совокупности « Услуги »). Для целей настоящей Политики конфиденциальности « вы » и « ваш » означают вас как пользователя Сервисов. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на вас и всех, кто использует наши Услуги под вашей учетной записью. Вы несете ответственность за то, чтобы все пользователи под вашей учетной записью понимали и соглашались с настоящей Политикой конфиденциальности. Если мы внесем изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы обновим дату вступления в силу, разместим обновленную версию на нашем веб-сайте и предпримем любые другие шаги, необходимые для соблюдения применимого законодательства.

 Внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности. Используя любую из Услуг или получая доступ к ней, вы соглашаетесь на использование вашей информации, которую она описывает, и с другими условиями настоящей Политики конфиденциальности. Если вы не согласны с настоящей Политикой конфиденциальности, пожалуйста, не заходите и не пользуйтесь Услугами.

1. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ О ВАС

Когда вы получаете доступ к нашим Услугам или используете их, или иным образом взаимодействуете с нами, мы можем попросить вас предоставить нам следующую информацию о вас: 

  • Контактная информация: имя, адрес электронной почты, физический адрес, платежный адрес (если он отличается от служебного адреса) и номер телефона. Мы собираем эту информацию, чтобы создавать и поддерживать вашу учетную запись, подтверждать, доступны ли Услуги в вашем регионе, предоставлять вам наши Услуги, общаться с вами о наших Услугах (в том числе сообщать вам о других Услугах, которые могут вас заинтересовать), отвечать на ваши запросы, предлагать рекламные акции и проводить опросы.

  • Информация об учетной записи: имя пользователя, пароль, контрольные вопросы. Мы собираем эту информацию для создания, обслуживания и защиты вашей учетной записи. Если вы решите зарегистрировать учетную запись, вы несете ответственность за сохранность учетных данных вашей учетной записи. Мы настоятельно рекомендуем никому не сообщать свое имя пользователя, пароль или другие данные для доступа. Если вы считаете, что ваша учетная запись была взломана, немедленно свяжитесь с нами.

  • Информация о кредите: Информация, связанная с заявкой на получение кредита для Услуг, которая может включать ваш номер социального страхования, номер водительского удостоверения или другой идентификатор, выдаваемый государством. Мы можем собирать эту информацию для создания и обслуживания вашей учетной записи и проверки вашей кредитоспособности как клиента.

  • Платежная информация: Информация о кредитной/дебетовой карте и платежный адрес. Мы собираем эту информацию для совершения транзакций и предоставления вам запрошенных вами Услуг.

  • Информация об использовании вами Услуг: информация об использовании вами Услуг, в том числе о маршрутизации вашего трафика в Интернет и из Интернета, включая Интернет или онлайн-информацию, такую ​​как информация об устройстве, информация о проверке скорости, потребление данных, страница просмотры и шаблоны навигации по веб-сайту, количество и типы устройств, подключенных к нашим Услугам, техническая информация об устройствах, используемых для доступа к Услугам, включая настройки и предпочтения настройки устройства, идентификаторы устройств и сетевые адреса оборудования, используемого с вашей учетной записью (IP-адрес, тип устройства, операционная система, URL-адрес и веб-браузер) и данные о сетевом трафике. Мы собираем эту информацию, чтобы предоставлять вам Услуги, отслеживать и анализировать тенденции, связанные с Услугами, а также проводить внутренние исследования и разработки.

  • Купленные или рассматриваемые услуги: услуги, которые вы покупаете, добавляете в корзину или иным образом проявляете интерес. Наши услуги. Мы собираем эту информацию, чтобы сообщать вам о наших Сервисах.

Некоторые функции Услуг могут потребовать от вас ввода определенной информации о себе. Вы можете не предоставлять эту информацию, но это может помешать вам использовать эти функции или получить к ним доступ.

Мы можем получать информацию о вас из других источников:

  • Если вы решите участвовать в нашей программе «Пригласи друга», а также собирать информацию о вас, мы будем собирать информацию о вашем друге (имя и адрес электронной почты). адрес), чтобы пригласить вашего друга подписаться на наши услуги.

  • Сторонние поставщики услуг, которые помогают нам обрабатывать или дополнять предоставленную вами информацию (например, от нашего платежного оператора или агентства по предоставлению информации о потребительском кредите).

  • Информация из общедоступных записей, например налоговая и имущественная отчетность, данные о процентах и ​​публичная контактная информация.

  • Если вы арендуете свое жилье, мы можем получить информацию от вашего арендодателя, в том числе о том, что вы снимаете свое жилье, есть ли у нас разрешение вашего арендодателя на установку наших Услуг в помещении, а также имя и адрес вашего арендодателя.

Любая информация, которую мы получаем из внешних источников, будет обрабатываться в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Мы не несем ответственности за точность информации, предоставленной нам третьими лицами, и не несем ответственности за их политику или практику. Дополнительную информацию см. в Разделе 5 ниже.

Кроме того, наш веб-сайт, как и большинство веб-сайтов, использует сторонние инструменты, включая файлы cookie, пиксели и другие технологии отслеживания (« Технологии отслеживания »), включая Google Analytics, для предоставления и повышения эффективности наших Услуг, облегчать и улучшать взаимодействие с пользователем, отслеживать и анализировать тенденции, использование и действия, связанные с Услугами, а также проводить внутренние исследования и разработки. Дополнительную информацию см. в разделе 4 ниже. Информация, которую мы собираем с помощью технологий отслеживания, включает:

  • Подробная информация об устройствах, используемых для доступа к нашему веб-сайту, такая как уникальный идентификатор устройства, тип браузера, тип устройства и информация об операционной системе.

  • IP-адрес.

  • Точное местоположение.

  • Отметки даты и времени, например дата и время вашего первого доступа к Услугам.

  • Данные журнала.

  • Другая информация, касающаяся вашего взаимодействия с Услугами, такая как данные о посещениях, действиях рефералов, какие электронные письма вы могли открывать и показы рекламы.

Мы можем связать эту информацию с вашей учетной записью, количеством и типом устройств, осуществляющих доступ к Услугам, или учетными записями электронной почты, которые вы используете для взаимодействия с Planet.

2. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Способы, которыми мы можем использовать вашу Информацию, включают следующее:

  • Для предоставления вам Услуг и других услуг, которые вы запрашиваете.

  • Для управления вашей учетной записью.

  • Для связи с вами по поводу вашей учетной записи или транзакций с нами, а также для отправки вам сведений или обновлений о функциях Услуг или изменениях в наших политиках.

  • Для обработки платежей.

  • Для создания обезличенных и агрегированных наборов данных, которые могут использоваться для различных функций, включая исследования, внутренний анализ, аналитику и другие функции.

  • Для персонализации контента и опыта.

  • Для обнаружения, расследования и предотвращения действий, которые могут нарушать наши правила или быть незаконными.

  • Для оптимизации или улучшения контента, продуктов, услуг и функций Сервисов.

  • Для персонализации и улучшения Услуг и взаимодействия с пользователем, повышения функциональности и удобства Услуг для пользователя, предоставления контента или функций, соответствующих профилям или интересам пользователей.

  • Для мониторинга и анализа использования и тенденций использования Сервисов, а также для измерения эффективности Сервисов иным образом.

  • Чтобы отправлять вам предложения и рекламные акции для других наших услуг, отправлять вам опросы для сбора отзывов о вашем опыте использования наших Сервисов или для предоставления вам новостей и обновлений о Planet.

3. КАК МЫ ДЕЛИМСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О ВАС

Мы не будем продавать информацию, которая идентифицирует вас, какой-либо третьей стороне для продажи вам своих продуктов или услуг. Мы не будем продавать или передавать какую-либо вашу личную информацию о просмотре веб-страниц. ] Мы можем делиться обобщенной или деидентифицированной информацией о наших пользователях без ограничений. В противном случае мы можем передавать информацию о вас третьим сторонам при следующих обстоятельствах:

  • Поставщикам и поставщикам услуг, включая поставщиков облачных хранилищ, платежных систем, партнеров по установке, поставщиков систем безопасности и поставщиков средств анализа данных.

  • Когда вы просите нас поделиться определенной информацией с третьими лицами, например, посредством использования вами виджетов социальных сетей.

  • С нашими аффилированными лицами или иным образом в рамках нашей корпоративной группы.

  • Для соблюдения действующего законодательства или любых обязательств по нему, включая сотрудничество с правоохранительными органами, судебные постановления и нормативные запросы.

  • В связи с продажей активов, слиянием, банкротством или другой коммерческой сделкой.

  • Для обеспечения соблюдения любого соглашения с вами.

  • Для обеспечения безопасности Planet и наших пользователей.

  • С профессиональными консультантами, такими как аудиторы, юридические фирмы или бухгалтерские фирмы.

4. ФАЙЛЫ COOKIES И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

Сигналы «Не отслеживать»

Настройки вашего браузера могут позволить вам передавать сигнал «Не отслеживать» при посещении различных веб-сайтов. Как и многие веб-сайты, наш веб-сайт не предназначен для реагирования на сигналы «Не отслеживать», полученные от браузеров. Чтобы узнать больше о сигналах «Не отслеживать», посетите сайт http://www.allaboutdnt.com/.

Файлы cookie и другие технологии отслеживания

Вы можете контролировать, каким образом ваши устройства разрешают использование технологий отслеживания. Если вы того пожелаете, вы можете заблокировать или удалить наши файлы cookie из своего браузера; однако блокирование или удаление файлов cookie может привести к неправильной работе некоторых Сервисов, включая любые функции портала и общие функции.

Большинство браузеров принимают файлы cookie автоматически. Однако вы можете настроить параметры своего браузера для использования Сервисов без некоторых функций файлов cookie. Вы можете удалить файлы cookie вручную или настроить свой браузер на автоматическое удаление файлов cookie по заранее определенному графику. Например, в строке меню Chrome выберите: Дополнительные настройки > Конфиденциальность и безопасность > Файлы cookie и другие данные сайта > Просмотреть все файлы cookie и данные сайта, где вы можете разрешить или заблокировать все или определенные файлы cookie, а также удалить файлы cookie, когда вы выходите из Chrome.

5. СТОРОННИЕ ВЕБ-САЙТЫ И ССЫЛКИ

Мы можем предоставлять ссылки на сторонние веб-сайты или другие онлайн-платформы, управляемые третьими сторонами. Если вы переходите по ссылкам на сайты, не связанные с нами или не контролируемые нами, вам следует ознакомиться с их политикой конфиденциальности и безопасности и другими условиями. Мы не гарантируем и не несем ответственности за конфиденциальность или безопасность этих сайтов, включая точность, полноту или достоверность их информации. Информация, которую вы предоставляете на общедоступных или полуобщественных площадках, включая информацию, которой вы делитесь на сторонних платформах социальных сетей (таких как Facebook или Instagram), также может быть доступна для просмотра другими пользователями Услуг и/или пользователями этих сторонних онлайн-платформ. без ограничений в отношении его использования нами или третьей стороной. Включение нами таких ссылок само по себе не означает какого-либо одобрения контента на таких платформах или их владельцев или операторов, за исключением случаев, раскрытых в Услугах. Мы прямо отказываемся от любой ответственности за действия третьих лиц, включая, помимо прочего, действия, связанные с использованием и/или раскрытием личной информации третьими лицами. Любая информация, предоставленная вами непосредственно этим третьим сторонам, регулируется политикой конфиденциальности этой третьей стороны.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Мы не ищем и не собираем преднамеренно личную информацию о детях младше 13 лет. Если нам станет известно, что мы по незнанию собрали информацию о ребенке младше 13 лет, мы приложим коммерчески разумные усилия для удаления такой информации из нашей базы данных.

Если вы являетесь родителем или опекуном ребенка в возрасте до 13 лет, который предоставил нам свою личную информацию, вы можете связаться с нами, используя приведенную ниже информацию, чтобы запросить ее удаление.

7. БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ

Обратите внимание, что любая информация, которую вы отправляете нам в электронном виде при использовании Услуг или ином взаимодействии с нами, может быть небезопасной при ее передаче нам. Мы рекомендуем вам не использовать незащищенные каналы для передачи нам важной или конфиденциальной информации. Имейте в виду, что, несмотря на наши разумные усилия, никакие меры безопасности не являются совершенными или непробиваемыми, и мы не можем гарантировать безопасность информации, которой вы с нами делитесь. Любую информацию, которую вы передаете нам, вы делаете на свой страх и риск.

8. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Услуги предназначены только для пользователей в США и не предназначены для пользователей, находящихся за пределами США.

9. КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике конфиденциальности или настоящей Политике конфиденциальности, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь с нами по телефону 1-862-300-3100.

Время от времени мы можем вносить изменения в настоящее Уведомление о конфиденциальности.

Самую последнюю версию этого Уведомления о конфиденциальности можно найти по адресу www.planet.net/privacy. Мы можем вносить изменения в настоящее Уведомление о конфиденциальности в любое время. Текст данного Уведомления о конфиденциальности был обновлен 10 апреля 2023 г., чтобы сделать наше описание обстоятельств, при которых мы передаем информацию третьим лицам, более ясным, а также в соответствии с применимым законодательством. Если мы внесем какие-либо изменения, которые мы считаем существенными, мы сообщим вам об этом не менее чем за 30 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *