По еда авиа: ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Содержание

дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел

Тариф:
Базовый
Багаж:
отсутствует
Ручная кладь:
10 кг
Возврат:
запрещен
Обмен:
разрешен

Багаж платный, платный спортинвентарь, платный выбор места, обмен со сбором. Питание включено.

Тариф:
Минимум
Багаж:
отсутствует
Ручная кладь:
5 кг
Возврат:
запрещен
Обмен:
неизвестно

Ручная кладь и вещи в салон, габариты не более 36х30х27 см, подробнее уточняйте в авиакомпании.

Тариф:
Лайт
Багаж:
отсутствует
Ручная кладь:
10 кг
Возврат:
запрещен
Обмен:
запрещен
Тариф:
Гибкий
Багаж:
1 место
Ручная кладь:
10 кг
Возврат:
неизвестно
Обмен:
неизвестно
Тариф:
Оптимум
Багаж:
отсутствует
Ручная кладь:
10 кг
Возврат:
запрещен
Обмен:
запрещен

Мили «Аэрофлот Бонус»: 100 — 150%.

Тариф:
Премиум
Багаж:
1 место
Ручная кладь:
5 кг
Возврат:
неизвестно
Обмен:
неизвестно

Ручная кладь и вещи в салон, габариты не более 36х30х27 см, подробнее уточняйте в авиакомпании.

Тариф:
Выгодный
Багаж:
1 кг
Ручная кладь:
неизвестно
Возврат:
запрещен
Обмен:
запрещен

Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36x30x27 см

Тариф:
Возвратный
Багаж:
10 кг
Ручная кладь:
неизвестно
Возврат:
запрещен
Обмен:
запрещен

Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36х30х27 см. Возврат до конца регистрации — платно.

Тариф:
Максимум
Багаж:
10 кг
Ручная кладь:
неизвестно
Возврат:
запрещен
Обмен:
запрещен

Ручная кладь 1 место габаритами не более 36x30x27 см. Возврат не позднее, чем за 48 часов до вылета — платно.

Данные по тарифам приведены в справочном виде и могут отличаться от фактических. Уточняйте информацию на сайте авикомпании.

Авиакомпания Победа принуждала пилотов рисовать фаллос в небе

2 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Как следует из расшифровки переговоров пилотов с диспетчером системы Организации воздушного движения, опубликованной «Комсомольской правдой», выполнение в полете маневра в виде фигуры, напоминающей фаллос, было требованием авиакомпании Победа.

10 ноября авиакомпания Победа подала в ЕС ОРВД план полёта на выполнение регулярного рейса PBD-205 по маршруту Москва-Санкт-Петербург. В этом плане было отклонение от маршрута и полет по замкнутой траектории, по форме напоминающей рисунок фаллоса. Необходимость такого необычного маневра обосновывалась тренировкой по аварийному сливу топлива. Однако самолеты типа Boeing 737-800 не оборудованы системой слива топлива в полёте.

Далее в публикации издания приводится фрагмент переговоров диспетчеров петербургского аэропорта «Пулково» с экипажем:

«19.42
Диспетчер: Победа 205, Петербург-Контроль, а вы фигуру-то видели, какую хотели

нарисовать?

Экипаж: Это не я.

Диспетчер: Так, а может, не в Российской Федерации, чтоб потом резонанс был, это так вот, для своих вон.

Экипаж: Я все понимаю, я не особо был рад этому, мне сказали, флайт-план подали, я делаю, вы не согласовывались, я только рад.

Диспетчер: Мы тоже.

Экипаж: Победа 205, Санкт-Петербург-Контроль, спасибо РП, спасли».

Таким образом, из приведенного отрывка переговоров следует, что инициатива по «прорисовке» данной фигуры исходила не от пилотов, а от самой авиакомпании. Пилоты же были вынуждены выполнять указания вышестоящего начальства.

Напомним, что авиакомпании Победа все же удалось осуществить задуманное 11 ноября на рейсе PBD-407 Москва-Екатеринбург. В ходе проведенного Росавиацией расследования было установлено, что генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков как минимум был осведомлен о данной акции ещё до ее совершения заявив, что целью является поддержка капитана футбольного клуба Зенит Артема Дзюбы.

В минувший вторник специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что по итогам расследования инцидента «должны последовать кадровые выводы».

Победа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

Авиакомпания “Победа” это низкобюджетный российский авиа-перевозчик. Входит в группу компаний “Аэрофлот”.

“Победа” пришла на смену “Добролету”, приостановившему свою деятельность в августе 2014 года. Порт приписки – московский аэропорт Внуково.

Первый рейс авиакомпания совершила 1 декабря 2014 года по маршруту Москва – Волгоград.

В апреле 2015 года авиакомпания заняла 9 место в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России.

К 2018 году руководство авиакомпании “Победа” планирует расширить парк судов до 40 единиц, увеличить маршрутную сеть до 45 направлений и перевозить до 10 млн. человек ежегодно.

Отзывы о “Победе”

Вылет по расписанию3

Питание на борту1.86

Сервис на борту2.75

Всего оценок: 44

Рекомендуют

36%

Оценка самолетов авиакомпании



Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»Победа» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
В 2016 году авиакомпания вошла в топ-10 “Лучшие авиакомпании Восточной Европы” (по версии SKYTRAX) и заняла там последнее место.

По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 4 582 755 пассажира. Это на 6,9% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Бюджетные авиакомпании / Победа

Самолеты “Победы”

На 15 января 2021 в самолетном парке Победа насчитывается 24 лайнера, еще 2 заказано. Средний возраст самолетов — 2.5 лет.

Самый возрастной — Boeing 737-800, с бортовым номером — VQ-BTS. Его возраст — 4.8 лет. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BQJ. Ему — 0.0 лет.

 

Пассажирский флот “Победа”. Фотографии и схемы самолетов

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 26 самолетов


  • Самый новый – VP-BQJ — 0.0 лет
  • Самый старый – VQ-BTS — 4.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VQ-BTC4.3 лет
VP-BPU0.8 лет
VP-BQJ0.0 лет
VP-BPJ1.3 лет
VP-BQG0.2 лет
VQ-BTE4.4 лет
VQ-BAW3.8 лет
VQ-BTH4.4 лет
VP-BQH0.0 лет
VP-BQE0.2 лет
VP-BPV0.7 лет
VQ-BWG3.9 лет
VP-BQB0.4 лет
VQ-BTD4.2 лет
VP-BPL1.2 лет
VP-BPS1.2 лет
VP-BPX0.7 лет
VQ-BTI4.5 лет
VQ-BTJ4.3 лет
VP-BPT1.0 лет
VQ-BTS4.8 лет
VQ-BWI3.6 лет
VQ-BWH3.9 лет
VP-BPK1.2 лет
VP-BQC0.4 лет
VQ-BTG4.7 лет

Официальный сайт авиакомпании – pobeda.aero


Горячая линия авиакомпании Победа, служба поддержки авиакомпании Победа, бесплатная горячая линия 8-800

Авиакомпания Победа — один из первых лоукостеров в России. Бюджетные цены и пунктуальность — отличительные черты авиапредприятия, обеспечившие популярность у населения страны. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный. 

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии авиакомпании Победа
    1. Бесплатная горячая линия 8800
      1. Что можно выяснить по телефону?
        1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
          1. Другие способы связи
            1. Электронная почта
          2. Компетентность операторов авиакомпании Победа

              Телефон горячей линии авиакомпании Победа

              В авиакомпании работает круглосуточный телефон для клиентов:

              +7 (809) 505-4777

              Звонки на горячую линию из других стран принимаются по номеру:

              +7 (499) 215-2300

              Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов). Телефоны работают все дни недели без праздников и выходных.

              Бесплатная горячая линия 8800

              У авиакомпании отсутствует бесплатный способ телефонной связи. Основной номер службы поддержки оплачивается по тарифам оператора. Стоимость звонка от 55 до 60,17 рубля из российских регионов. Международные звонки тарифицируются по ценам оператора. Примерно 20-80 центов за минуту.


              Что можно выяснить по телефону?

              По телефону горячей линии компании Победа можно:

              • узнать наличие и стоимость билетов по нужному направлению;
              • выяснить время отлета и прилета рейса;
              • проконсультироваться по способам оплаты;
              • выяснить правила перевозки;
              • найти решение проблемы, возникшей при перелете.

              В каком случае поддержка не сможет помочь?

              Многие услуги, доступные при перелетах другими авиакомпаниями, в самолетах Победы предполагают взимание дополнительной платы. Зачастую о сборах клиент узнает в самый последний момент. Обращения в службу поддержки не приносят результата.

              Другие способы связи

              Звонить по горячему телефону авиакомпании Победа дорого. Более дешевый вариант — связываться через ip-телефонию. Иной способ общения со службой поддержки авиакомпании — электронная почта.

              Электронная почта

              Написать обращении в Контактный центр по работе с клиентами можно на адрес [email protected]. Сюда можно направить заявления, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах.

              Компетентность операторов авиакомпании Победа

              Горячая линия авиаперевозчика вызывает много нареканий из-за высокой стоимости звонков. Долгое ожидание подключения оператора и отсутствие результата по проблеме вызывают огромное количество нареканий к сотрудникам Контактного центра.

              «Победа» запустит рейсы из «Шереметьево» в мае — «Ъ» — Транспорт на vc.ru

              {«id»:205827,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/205827-pobeda-zapustit-reysy-iz-sheremetevo-v-mae»,»title»:»\u00ab\u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0440\u0435\u0439\u0441\u044b \u0438\u0437 \u00ab\u0428\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0442\u044c\u0435\u0432\u043e\u00bb \u0432 \u043c\u0430\u0435 \u2014 \u00ab\u042a\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/205827-pobeda-zapustit-reysy-iz-sheremetevo-v-mae»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/205827-pobeda-zapustit-reysy-iz-sheremetevo-v-mae&title=\u00ab\u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0440\u0435\u0439\u0441\u044b \u0438\u0437 \u00ab\u0428\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0442\u044c\u0435\u0432\u043e\u00bb \u0432 \u043c\u0430\u0435 \u2014 \u00ab\u042a\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/205827-pobeda-zapustit-reysy-iz-sheremetevo-v-mae&text=\u00ab\u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0440\u0435\u0439\u0441\u044b \u0438\u0437 \u00ab\u0428\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0442\u044c\u0435\u0432\u043e\u00bb \u0432 \u043c\u0430\u0435 \u2014 \u00ab\u042a\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/205827-pobeda-zapustit-reysy-iz-sheremetevo-v-mae&text=\u00ab\u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0440\u0435\u0439\u0441\u044b \u0438\u0437 \u00ab\u0428\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0442\u044c\u0435\u0432\u043e\u00bb \u0432 \u043c\u0430\u0435 \u2014 \u00ab\u042a\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/205827-pobeda-zapustit-reysy-iz-sheremetevo-v-mae»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0440\u0435\u0439\u0441\u044b \u0438\u0437 \u00ab\u0428\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u0442\u044c\u0435\u0432\u043e\u00bb \u0432 \u043c\u0430\u0435 \u2014 \u00ab\u042a\u00bb&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/205827-pobeda-zapustit-reysy-iz-sheremetevo-v-mae»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

              12 578 просмотров

              Авиакомпания Победа: лететь или не лететь?

              Данная статья посвящена российскому лоукостеру – авиакомпании Победа (дочерней компании Аэрофлота). Обзор полностью основан на наших собственных впечатлениях, ощущениях и переживаниях.

              Авиакомпания Победа действительно сделала перелеты по многим направлениям доступными за счет снижения цен и ввода новых маршрутов. Но речь пойдет не об этом, мы бы хотели просто разобрать плюсы и минусы авиакомпании.

              Итак, приступим.

               

              Преимущества:

              • Иногда бывают по-настоящему низкие цены. Чаще всего при открытии продаж билетов по новому направлению, во время редких распродаж, и «горящие» билеты по международным направлениям.
              • Новые самолеты. В парке авиакомпании Победа воздушные суда Boeing 737-800 со средним возрастом (на апрель 2016 года) всего 1,4 года!
              • Продажа билетов на рейсы с пересадками: большинство лоукостов этого не делает, а значит составлять маршруты в таких случаях приходится самостоятельно, закладывая больше времени на возможное опоздание самолета. Победа продает составные маршруты одним билетом, а это значит, что пересадка гарантирована (в случае опоздания самолета на стыковку, вас отправят следующим рейсом.
              • Базовый аэропорт Внуково: не самый худший московский аэропорт, из которого можно относительно бюджетно добраться в город.

               

               

               

              Минусы:

              • Багажная политика: в отличие от остальных классических и успешных лоукостеров, авиакомпания Победа фактически запрещает провозить на своих рейсах ручную кладь. Во-первых, неясные правила провоза некоторой ручной клади ведут к постоянным конфликтам пассажиров и персонала (например, что считать дамской сумочкой, а что — нет). Во-вторых, это приводит к большим неудобствам для пассажиров: приходится сдавать в багаж даже незначительный объем вещей (рюкзаки, спортивные сумки, чемоданы, предназначенные для ручной клади и пр.), а значит в аэропорт придется приехать раньше, чтобы зарегистрироваться на рейс и сдать багаж; кроме того, багаж после прилета необходимо получить, что тоже увеличивает общее время путешествия (а авиакомпания Победа не славится быстрой выдачей багажа). В-третьих, такая политика косвенно влияет и на стоимость билетов: увеличенное время обслуживания самолетов за счет большого объема багажа ведет к большему времени простоя самолетов. В-четвертых — абсурдная плата за провоз покупок из DutyFree (в отдельных пакетах) — удивительно, как европейские аэропорты позволяют авиакомпании брать за это деньги.
              • Питание: на борту нет никакого питания. Даже за деньги. За несколько лет после запуска, авиакомпания так и не смогла организовать платное питание на борту. Минус незначительный, конечно, но может быть важным на дальних перелетах.
              • Посадка в самолет: в большинстве случаев (и в 100% случаев в базовом аэропорту Внуково) посадка-высадка производится через трапы, к которым надо ехать на автобусах. В осенне-зимний период это вызывает дополнительный дискомфорт. Но это, конечно, характерно для лоукостера. Однако Победа выделяется и здесь: известны многие случаи, когда посадка на борт самолета и загрузка пассажиров в автобусы, которые должны доставить их до самолета заканчивалась еще до прибытия этого самолета, это приводило к тому, что все время ожидания прибытия самолета и его обслуживания, пассажиры вынуждены ждать в автобусах.
              • Выбор мест: платный выбор мест — это особенность почти всех лоукостеров. Но Победа и здесь пошла дальше: при покупке билетов на нескольких человек вас специально рассадят в разные места, чтобы мотивировать на платный выбор мест. Очень некрасиво, конечно, со стороны авиакомпании и оставляет неприятный осадок.
              • Отмена рейсов: рейсы отменяют, так бывает. При этом другие авиакомпании предложат вам возможные варианты решения вопросов: перелет с пересадкой, перелет рейсами другой авиакомпании — члена альянса (в случае международных рейсов). Победа предложит только вернуть деньги — не очень удобно, если вы уже спланировали путешествие. Кстати, для вынужденного возврата билетов вы можете позвонить по бесплатному номеру КЦ Победы (который авиакомпания прячет очень глубоко на сайте) 84992154747.
              • Дистрибуция билетов выстроена у Победы совсем не как у других лоукостеров: продажи билетов на летнее-зимнее расписание открываются в последний момент (все лоукостеры, как правило, продают билеты на год вперед), сначала билеты на дальние даты стоят очень дорого, часто дороже чем у других авиакомпаний (а вдруг кто-то купит), в последний же момент начинают появляться билеты по «горящим» ценам, чтобы хоть как-то заполнить пустые самолеты. Такая странная дистрибуционная политика тоже ведет к увеличению себестоимости билетов из-за большого количества пустых мест в самолете.
              • Отсутствие программы лояльности: конечно, это не обязательное условие для авиакомпании. Но всегда приятно получить за полеты бонусы, которые можно потом использовать для получения премиального билета.
              • Служба поддержки: только платный Контактный Центр, по электронной почте вам ответят в большинстве случаев общей информацией, а за подробным ответом предложат обращаться по платному номеру.
              • Удобство салона: компоновка кресел (расстояние до следующего кресла) плотная, но вопросов не вызывает, она сравнима с другими традиционными российскими авиакомпаниями. Спинки кресел не откидываются — мелочь, но неприятно. Особенно, учитывая тот факт, что самолеты поставлены Победе с откидываемыми креслами, но авиакомпания вручную блокирует их откидывание.

               

               

               

              Резюмируем наше мнение:

              • При очень дешевых билетах — смело летите Победой. Абсолютно нормально, что у авиакомпании лоукостера есть определенные ограничения, правила и платные услуги.
              • Если разница в цене, по сравнению с билетами других авиакомпаний не существенная — стоит подумать. Готовы ли вы к некоторым неудобствам и потере времени или стоит немного переплатить?
              • При сопоставимой цене — лучше выбирать другие авиакомпании.

               

              Повторимся, данный отзыв основан на наших собственных полетах авиакомпанией Победа. И мы были бы рады, если бы и вы поделились с нами вашими впечатлениями о полетах данной а/к.

               

              Читайте также:

              Осторожно, Победа! Багажная политика авиакомпании

              Новые пакетные тарифы Победы

              У авиакомпании ПОБЕДА появились промокоды! Все промокоды Победы! • Заметки летающего пассажира

              Российский лоукостер «Победа» в 2016 году запустил систему промокодов.

              Что дает промокод?

              Промокоды дают право пассажирам бесплатно пользоваться некоторыми дополнительными услугами «Победы» или снижает стоимость билетов.

              Где вводить промокод на сайте «Победы»?

              Промокод вводится на этапе ввода ваших персональных данных перед оплатой, то есть после выбора направления, даты и необходимых услуг.

              Кликните на указатель вниз, после чего появится поле для ввода промокода.  После ввода кода нажмите на кнопку «Применить».



              Здесь мы публикуем действующие и последние промокоды от «Победы»

              • Скидка 10% на все перелеты до 27 марта 2021. Промокод HAPPYNEW2021 действует до 10 января 2021 (срок действия истек)
              • Скидка 20% на все перелеты с помощью карт платежной системы JCB. Промокод JCB2020. Период перелёта не ограничен.
              • Скидка 20% на все перелеты с 1 декабря 2020 по 28 марта 2021. Промокод FRIDAY20TH действует с 20 по 22 ноября 2020 (срок действия истек)

              Как узнать о новом промокоде Победы?

              Вступайте в группу Vkontakte, подпишитесь на новости в Telegram или на рассылку новостей по электронной почте, тогда точно ничего не пропустите!

              А еще есть промокоды авиакомпаний Utair, Уральские авиалинии и S7 Airlines. Проверьте!

              Если Вы не нашли подходящих промокодов, а они очень нужны, то проверьте свои направления и даты через билетные поисковики Skyscanner или Aviasales.

              Где искать дешевые авиабилеты?

              Воспользуйтесь формой поиска авиабилетов. Все, что нужно – это ввести пункт отправления и назначения и предполагаемые даты поездки, а затем нажать «Найти авиабилеты». Поисковик авиабилетов подберет для Вас оптимальный маршрут и покажет минимальную цену среди авиакомпаний и агентств по продаже авиабилетов.

              Nike Air Zoom Victory — Nike News

              2 апреля 2021 г. — Приход лета означает новый выпуск ретроспектив бренда Jordan, в которых представлены модели Air Jordan I и Air Jordan XI Low с увеличенными размерами, две вариации Air Jordan XI Low, светящиеся в воздухе. темное пятно на Air Jordan VI и многое другое.

              Женские Air Jordan I HI OG
              Модель Air Jordan I HI OG 1985 года выпуска OG «Metallic» Purple Air Jordan I, созданная для женщин, придает изящный вид классическому силуэту.Верх из натуральной кожи белого цвета с элементами цвета Court Purple по всему верху, логотипу Swoosh и подошве, а также воротник с атласной подкладкой. Эта обувь выйдет в расширенном женском размере.

              Женские Air Jordan XI Low
              Air Jordan XI Low Bright Citrus вернулся, теперь он впервые доступен в размере для взрослых. Эта эксклюзивная женская модель, выпущенная в последний раз в размере GS в 2015 году, отличается лакированной межподошвой OG, текстильным верхом и полупрозрачной подошвой Bright Citrus.Также новинка: пластина из углеродного волокна OG. Это первый раз, когда он включен в женскую версию.

              Женская Air Jordan III
              Еще одна эксклюзивная модель для женщин, Air Jordan III. Верх из нубука выполнен в знакомой цветовой гамме Rust Pink, на петлях и пятке — акцентные вставки Bright Crimson, а на язычке и воротнике — «Sail». Белая межподошва и прозрачная подошва с культовым принтом в виде слона на мыске и пятке дополняют обувь.

              Air Jordan I HI OG
              В этой модели Air Jordan I HI OG, слегка изменяющей классическую цветовую схему, используется верх из натуральной черной кожи с накладками из нубука Light Smoke Grey, а также детали на белой межподошве и черной резиновой подошве.Кроссовки будут представлены как в семейном ассортименте, так и в расширенных женских размерах.

              Air Jordan I HI OG
              Эти Air Jordan I HI OG имеют такую ​​же конструкцию и материал, что и Air Jordan I HI OG Turbo Green, выпущенные в начале 2019 года, с синими замшевыми накладками и синей строчкой на белой основе из натуральной кожи. Модель дополнена логотипом из нубука Light Smoke Grey Swoosh и логотипом Hyper Royal Nike Air на язычке. Обувь будет доступна как в семействе, так и в расширенных женских размерах.

              Air Jordan I HI OG
              Новая версия Air Jordan I HI OG, эта летняя модель использует новую цветовую схему с кожаными накладками Light Fusion Red на белой кожаной основе с элементами Laser Orange на логотипе Swoosh, воротнике и язычке. Обувь выйдет в размерах для всей семьи и в расширенных женских размерах.

              Air Jordan IV Retro
              Air Jordan IV Retro придает новый вид исторической модели: верх из натуральной кожи белого цвета, логотип Jumpman на пятке и язычке, а также цементная отделка OG на межподошве и проушинах.Обувь прибывает в упаковку OG со свежим оттенком цвета. Он будет доступен в виде предложения для всей семьи.

              Air Jordan VI Retro
              Благодаря светящейся в темноте подошве эта модель придает Air Jordan VI неоновый вид. Кроссовки, выполненные в черном и электрическом зеленом цветах, украшены деталями OG на шнурке, брендингом и упаковкой. Этим летним предложением будет выпуск для всей семьи.

              Air Jordan VII Retro
              Впервые выпущенные в апреле 2006 года, Air Jordan VII возвращаются в своей оригинальной культовой цветовой гамме Flint Grey / Court Purple.Четверть-панели из нубука OG, белые кожаные накладки, язычок с несколькими принтами и матовая подошва завершают классическую модель, которая будет представлена ​​в размерах для всей семьи.

              Air Jordan XI Low
              Впервые Air Jordan XI Legend Blue выпускается в низкой комплектации. Обувь изготовлена ​​из классических материалов OG, имеет подошву из прозрачной резины и пластину из углеродного волокна. Стелька отмечена цифрой «25» — в знак празднования 25-летия оригинальной модели Air Jordan XI Legend Blue, дебютировавшей в Матче всех звезд НБА 1996 года.Эта модель выпускается как в семействе, так и в расширенных женских размерах.

              Air Jordan XII Low
              Эта красочная версия Air Jordan XII Low, прибывшая к Пасхе, отличается изменяющими цвет ультрафиолетовыми вставками и люверсами, окрашенной в воду стелькой с графическим рисунком и прозрачной подошвой ледяного синего цвета. Обувь увеличенного размера поставляется в праздничной упаковке.

              Air Jordan XIII
              Этот свежий взгляд на Air Jordan XIII представляет собой светоотражающий текстильный верх с драпировкой Gym Red поверх культовой подошвы в виде лапы пантеры.Со знакомым голографическим глазком и межподошвой, обернутой OG Flint Grey, ретро-версия поставляется в оригинальной упаковке и выпускается в размерах для всей семьи.

              Чтобы загрузить изображения в высоком разрешении, щелкните здесь.

              ОБЗОР

              : Nike Air Zoom Victory

              Новейшие шипы

              Nike, наряду с обувью нескольких других компаний, вызвали настоящий ажиотаж в мире бега. Его технологии, которые впервые появились на дорогах, теперь широко используются на треке. А вот и взгляните на Nike Air Zoom Victory, новейший «супершип» для бега на средние дистанции от Nike.

              Nike Air Zoom Victory (фото Ника Иванишина / Canadian Running Magazine)

              СВЯЗАННЫЙ: Почему супер шипы не портят легкую атлетику

              Вес: 130 г (размер 9)
              Доступность: В настоящее время доступно в США, ограниченное количество в Канаде
              Цена: 180 долларов США

              Верхний

              Верх изготовлен из материала Nike Atomknit, и это их самый легкий верх. Когда вы берете в руки эту туфлю, она легкая, как будто я держу ее в руках.Я обнаружил, что верх очень удобен и идеально подходит для моей стопы.

              Шнурки не являются частью верха, который я обычно касаюсь, но у Victory они сделаны особенно хорошо. На шнурках есть канавки, которые помогают предотвратить их развязывание, и они слегка липкие на ощупь, что очень приятно (особенно когда обувь предназначена для путешествий с максимальной скоростью).

              Nike Air Zoom Victory (фото Ника Иванишина / Canadian Running Magazine)

              Межподошва

              Межподошва представляет собой комбинацию пены ZoomX (та же пена, что и в дорожных ботинках Nike), карбоновой пластины и версии подушек безопасности Nike.Эти три компонента обеспечивают ощущение высокой амортизации без большой высоты штабеля. По общему признанию, при первом ношении эта обувь кажется странной. Поскольку шипы стали настолько минимальными, бегуны привыкли чувствовать землю под ними — и эта обувь полностью отличается от этого ощущения. Однако после пары носков я пришел к спринту в обуви с серьезной подушкой.

              Nike Air Zoom Victory (фото Ника Иванишина / Canadian Running Magazine)

              Подошва

              Подошва — это наименьшее количество инноваций.Когда вы достигнете пятки Victory, дополнительное сцепление практически отсутствует, но это характерно для шипов всех брендов (в любом случае ваша пятка в этих кроссовках почти никогда не коснется земли). В передней части обуви имеется пластиковая пластина с шестью отверстиями для съемных штифтов. Как и все шипы, в комплекте идет гаечный ключ.

              Nike Air Zoom Victory (фото Ника Иванишина / Canadian Running Magazine)

              Заключительные мысли

              Полное раскрытие: мне не понравились эти шипы при первом ношении.Они чувствовали себя слишком скованными и неудобными для моей ноги. Ближе к концу тренировки я надел их, чтобы быстро пройти 200 м, и сказал вслух: «Нет». Подушка безопасности вызвала непривычное ощущение, когда я ехал быстро. Мне казалось, что я бегу по пузырю.

              Но, дав им второй шанс, я влюбился. Бегунам, которые подумывают о покупке этих шипов, наверняка придется немного надеть их, чтобы привыкнуть, поэтому не вынимайте их впервые в день соревнований. Кроме того, из-за характера подушки безопасности ваша стопа будет сгибаться назад, когда вы не бегаете, поэтому ограничьте время, проводимое просто гулять в ней (например, между подходами).

              Эти туфли отличаются легкостью и амортизацией, как и дорожная версия. После тяжелого дня на трассе мои ноги чувствовали себя намного реже, и когда я привык к дополнительному отскоку, который они обеспечивают, мне действительно понравилось их носить. Эти особые шипы предназначены для ношения на дистанциях 800 и 1500 м и пока недоступны в Канаде.

              СВЯЗАННЫЙ: Nike представляет Vaporfly NEXT% 2

              Amazon.com: Победа с воздуха: история воздушно-штурмовой машины: разное, разное: фильмы и телепередачи

              Я как пилот и строитель нескольких самолетов (а также занимаюсь авиационным бизнесом), я больше всего люблю все, что связано с авиацией.Этот DVD был подарком и, как отмечали другие, поставляется в привлекательной упаковке. Что касается контента, то есть несколько фрагментов хорошо переработанных видеоклипов (общедоступные материалы, которые можно найти по всему Интернету). Кроме того, как уже отмечалось, помимо того факта, что они сгруппировали общие предметы, вольно распределяя их по главам, содержание практически повсюду. По сути, это большой DVD, состоящий из сотен и сотен маленьких (иногда 1-2 секунды или меньше) видеоклипов, соединенных вместе случайными музыкальными клипами, и завершенных рассказчиком.

              А теперь о плохом … повествование АБСОЛЮТНО УЖАСНО (это невозможно переоценить, а ужас — это быть добрым). Как человек, у которого все еще есть голос, иногда я могу простить небольшие оплошности, но это просто УЖАСНО. Ужасный сценарий, но хуже всего — это переутомленное, переутомленное, переутомленное изложение рассказчика. Буквально ЛЮБОЙ студент-первокурсник был бы во много раз лучше. Ужасная интонация, ужасные модели речи, и это буквально делает эту программу практически недоступной для просмотра.Наряду с действительно плохим повествованием, музыка постоянно вываливается поверх (или под) голоса, но, опять же, нет непрерывности в истории, людях или видео. Просто случайные музыкальные клипы, не синхронизированные ни с чем в повествовании или случайных видеоклипах.

              Поскольку я не заплатил за это, я все же даю ему по крайней мере 1 звезду, но я уверен, что любой ученик средней школы или выше мог бы собрать лучший «документальный фильм» (это любезно), чем этот. А еще лучше наймите ЛЮБОГО с улицы, чтобы он рассказывал об этом.Иногда я чешу в затылке и задаюсь вопросом, кто произвел эту вещь, и они КОГДА-ЛИБО позаботились о ее рассмотрении? И продюсер, и рассказчик должны просто смущаться конечным продуктом.

              Мужские кроссовки для гольфа Nike Air Zoom Victory Tour 2

              Nike

              Код Товара: 2000000017096

              Изображения

              Детали

              https: // www.pgatoursuperstore.com/air-zoom-victory-tour-2/2000000017096.html

              180,00 долл. США Цена продажи 180.00

              Варианты

              Цвет
              Размер #

              Выберите размер # 7.5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12

              Ширина

              Выберите ширину Середина

              Дополнительная информация

              Описание


              КЛАССИЧЕСКИЙ ОБРАЗ. ИННОВАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
              Оставаясь верными своему предшественнику, Nike Air Zoom Victory Tour 2 привносит передовые инновации в классический силуэт. Обновленный дизайн сочетает в себе мягкую изысканную кожу со скрытыми деталями, такими как Zoom Air и исключительное сцепление с дорогой, так что вы можете играть в полную силу от teebox 1 до 18-го зеленого.

              Сложный и поддерживающий
              Полнозернистая кожа придает эластичность и изысканный вид. Внутренний ремешок натягивается на ногу и фиксирует ее в соответствии с ее формой.
              Революционный ответ
              Блок Zoom Air пришивается непосредственно к верху, а не вставляется в пену, поэтому он реагирует на каждый шаг. Полноразмерная пластина под блоком Air помогает повысить стабильность и возврат энергии. Пеноматериал Nike React под пяткой обеспечивает чрезвычайно плавный ход.
              Исключительное сцепление
              Гибридная конструкция подошвы сочетает в себе интегрированное сцепление с 7 съемными шипами для оптимального захвата. Конструкция, управляемая данными, обеспечивает лучшую в своем классе тягу в различных условиях.
              Формованная чашка пятки помогает поддерживать и стабилизировать ногу.
              Внутренние вставки из пеноматериала для амортизации пятки.

              Подробнее

              • Гарантия на водонепроницаемость 2 года

              Рори Макилрой помогает создать новый тур Nike Air Zoom Victory Tour 2; Специальная версия пакета NRG также выпускает

              Новый Nike Air Zoom Victory Tour 2 был разработан с участием Рори Макилроя.

              Nike

              Игрок в гольф Рори Макилрой хотел создать сдержанный и неподвластный времени стиль от Nike. NKE создание новейшей спортивной обуви, которая стала путеводной звездой для дизайна нового Nike Air Zoom Victory Tour 2, выпуск которого состоится 1 апреля для основной версии, а 5 апреля будет выпущена специальная версия пакета NRG Pack вокруг The Masters.

              «Эта обувь должна выглядеть и ощущаться как гольф, но иметь характеристики, функциональность и комфорт, которые вы ожидаете от вашей любимой пары обуви Nike», — говорит Мэтт Пламб, глобальный менеджер линейки продуктов Nike для обуви для гольфа.«Цель Victory Tour 2 заключалась в том, чтобы внедрить технологии, разработанные только для Nike, в более совершенной форме».

              Новая Victory 2, разработанная совместно с Макилроем, отличается новым цельным легким верхом из цельнозерновой кожи и внутренним ремешком, который протягивается через ступню, чтобы зафиксировать ее и приспосабливать к ступне. Идеи, заимствованные из Air Zoom Infinity Tour, заключаются в том, что блок Zoom Air пришивается непосредственно к верху, а не вставляется в пену, а параболическая пластина во всю длину улучшает возврат энергии и стабильность — концепция, заложенная в беговых изделиях Nike.Пена Nike React также присутствует под пяткой.

              Подушка безопасности Zoom пришивается прямо к верху в Victory Tour 2.

              Nike

              Гибридная подошва взяла данные о движениях Макилроя, чтобы объединить сцепление с семью съемными шипами. Подошва имеет две пластины, переднюю пластину с пятью шипами для сцепления и пяточную пластину с двумя шипами для устойчивости. Формованная пяточная чашка поддерживает ступню.

              «Мне понравилась технология, воплощенная в обуви», — говорит Макилрой, — «полная подушка Zoom Air и пена React, мягкость кожи, ощущение, что это настоящая обувь для гольфа премиум-класса.”

              Макилрой говорит, что команда начала работу над дизайном весной 2019 года, а осенью 2019 года он увидел физический образец. «Все, что мы намеревались создать на бумаге, стало реальностью», — говорит он.

              Пакет NRG Pack включает полностью переработанный верх из холста на кроссовках для гольфа Nike Air Zoom Victory Tour 2.

              Nike

              Plumb говорит, что работать с Макилроем — это «фантастика», и он видел, как стиль игрока в гольф менялся с течением времени. «Рори отлично справляется со своей работой, обеспечивая четкую обратную связь не только с функциональными потребностями продукта, касающимися посадки, плавности хода и сцепления, — говорит Пламб, — но и с подсказками стиля, которые важны для его внешнего вида и личности.«Дизайн включает детали трехстрочной строчки, имитирующие движение и скорость.

              Впервые Макилрой сыграл в новой обуви осенью в Bear’s Club. «Я забил несколько мячей на стрельбище, пошел на поле и отыграл девять лунок перед очередной тренировкой на тренировочной площадке», — говорит он. «Сразу после покупки обувь отлично подошла и была действительно удобной. С тягой проблем не было. Я чувствовал, что мои ноги очень хорошо контролируются во время качания. Когда я шел, они чувствовали себя так же комфортно, как и любые мои кроссовки Nike.”

              Новый Air Zoom Victory Tour 2 по цене 180 долларов выйдет 1 апреля в дебютном белом и черном цветах, а 3 апреля — в белом и черном.

              Версия Nike Air Max из набора NRG Pack, совпадающая с The Masters, выйдет в начале мая.

              Nike

              Чтобы отпраздновать The Masters, Victory 2 сочетается с Air Zoom Infinity Tour и специальным Air Max 90 G, чтобы продемонстрировать силуэты из переработанных материалов в пакете NRG Pack.Во всей коллекции каждый верх выполнен из 100% переработанного холста, что придает им необработанный вид.

              Plumb говорит, что с 2018 года в самые важные моменты игры в гольф Nike создает набор обуви NRG, чтобы рассказать историю. «Раньше мы фокусировали эти истории на месте или на чем-то уникальном в трассе, — говорит он, — но в этом пакете NRG мы хотели сосредоточиться на устойчивости и использовать один из крупнейших этапов в нашем спорте, чтобы зажечь разговор. ”

              Air Max 90, который поступит в продажу в начале мая, содержит дополнительные переработанные материалы на подкладке язычка, воротника и стельки, а также изготовлен из 100% переработанного трикотажа.В крапчатой ​​подошве используется резина Nike Grind с содержанием переработанного материала не менее 10%. Air Zoom Victory 2 NRG добавляет кратерную пену в передней части стопы, которая содержит не менее 10% материала Nike Grind. Обе версии Victory 2 (200 долларов) и Infinity Tour NRG (180 долларов) выпускаются 5 апреля для участников Nike и 8 апреля для полной торговой площадки, в тот же день, что и старт The Masters.

              Как была выиграна война воздушно-морской мощью и победа союзников во Второй мировой войне | Военная история

              Вторая мировая война обычно рассматривается как грандиозная сухопутная битва, решаемая массовыми армиями, в первую очередь на Восточном фронте.Филлипс Пейсон О’Брайен показывает нам войну в совершенно ином свете. В этой захватывающей новой истории пути союзников к победе он утверждает, что с точки зрения производства, технологий и экономической мощи война была гораздо больше борьбой в воздухе и на море, чем за господство на суше. Он показывает, как союзники достигли господства в воздушной и морской мощи, что оказало невыносимое давление на всю боевую машину Германии и Японии от Европы и Средиземного моря до Тихого океана. Сила авиации и моря резко расширила зону сражения и позволила союзникам уничтожить более половины оборудования Оси, прежде чем оно даже достигло традиционного «поля боя».Такие сражения, как Эль-Аламейн, Сталинград и Курск, не выиграли Вторую мировую войну; воздушная и морская мощь.

              «Стало общепринятым мнение, что Советский Союз выиграл Вторую мировую войну с незначительным вкладом США и Великобритании. Филлипс Пейсон О’Брайен написал превосходный ответ на такую ​​чушь в работе, которая представляет собой важный вклад в наше понимание этого ужасного конфликта. Его должен прочитать каждый, кто интересуется Второй мировой войной ». Уильямсон Мюррей, автор книги «Война, которую предстоит выиграть: борьба во Второй мировой войне»

              «Эту книгу захочет прочитать любой, кто интересуется Второй мировой войной.Он переориентирует историю войны с поля боя на воздух и море, а также на транзитное депо, объект технического обслуживания и тренировочную базу. Это творческая работа, разрушающая клише, которая точно раскрывает, когда, как и где страны Оси проиграли войну ». Дэвид Эдгертон, автор книги «Британская боевая машина: оружие, ресурсы и эксперты во Второй мировой войне и военное государство: Великобритания, 1920–1970»

              «Эта чрезвычайно серьезная книга пытается переоценить Вторую мировую войну не с точки зрения великих сражений… но с точки зрения производства, мобильности и экономики.О’Брайен утверждает, что победу или поражение во Второй мировой войне необходимо наблюдать на этапе подготовки производства, производства и развертывания … Работа сосредоточена на оборудовании, мобильности и разрядке … Особенно для аспирантов, профессоров военной истории и тех, кто в целом интересуется история Европы или Дальнего Востока. Подводя итог: необходимо ». Р. Хайэм, выбор

              «Роман, провокационное и хорошо написанное исследование, основанное на обширных документальных источниках по обе стороны Атлантики. Убеждение автора, что «эффективность тактической авиации над стратегической… было самым важным уроком войны, который остается верным по сей день», делает книгу достойной внимательного прочтения.С его акцентом на снижение «мобильности» врага (возможно, это дань уважения «непрямому подходу» Бэзила Х. Лидделла Харта?) Филлипс Пэйсон О’Брайен предлагает путь вперед для тех, кто работает над «Воздушным морским сражением», доступом к области и отказом от нее. проблемы в современной войне. Его работа будет привлекать и обучать историков Второй мировой войны, а также нынешних военных, стратегов и лиц, принимающих решения ». Кристофер Рейн, Michigan War Studies Review

              «Такой тщательный пересмотр истории войны возмутит многих историков.… Это смелая, важная и тщательно проработанная книга, и всем, кто писал о Второй мировой войне, придется принять во внимание убедительные аргументы О’Брайена ». A. W. Purdue, The Times Higher Education Supplement

              «Книга Филипса Пэйсона О’Брайена — это ревизионистская история в лучшем виде: продуманная, основанная на вторичных и первичных источниках и провокационная. Это зрелая работа, результат нескольких лет исследований и размышлений. … О’Брайен заслуживает высокой похвалы за написание книги, которая заставит ученых серьезно задуматься о природе Второй мировой войны и, возможно, также о природе современной войны в целом.’ Talbot C. Imlay, The Journal of Modern History

              GMT Games — Air Bridge to Victory

              Описание

              «Для захвата и удержания переправы через каналы и реки на главном направлении продвижения [британской] 2-й армии примерно от Эйндховена до Арнема включительно … ковер [в воздухе] очень длинный, поэтому он обязательно будет узким Суть дела заключается в том, чтобы захватить эти мосты в целости и сохранности, а это будет означать сбросить на мост как можно больше людей от слова «иди»… «

              — фельдмаршал Бернар Лоу Монтгомери,
              описывая свой план, Операция Market Garden

              В 12:30 в воскресенье, 17 сентября 1944 года, 82-й и 101-й воздушно-десантные войска США вместе с 1-м британским воздушно-десантным подразделением начали величайшую военную авантюру Второй мировой войны. Стратегическая цель заключалась в том, чтобы обойти немецкую оборону Рейна. Air Bridge To Victory — это игра уровня батальона, посвященная этому эпическому конфликту.

            1. Инновационное боевое решение, объединяющее маневренный бой, ближний бой, артиллерийский обстрел, штурмовые инженеры и поддержку с воздуха в одну простую в использовании систему
            2. Строительство мостов и ремонт
            3. Правила инициативы, отражающие приливы и отливы битвы
            4. Простой вводный сценарий
            5. Сценарий турнира, посвященный битве за Арнем
            6. Грандиозная кампания по прорыву XXX британского корпуса для освобождения 1-го десантника.
            7. автоматических условий победы, которые делают каждую игру отличной от предыдущей


              ВРЕМЯ 1/2 дня за игровой ход
              МАСШТАБ КАРТЫ Одна миля на гекс
              МАСШТАБ ЕДИНИЦЫ Батальон
              КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ От одного до четырех
              ВРЕМЯ ИГРЫ 5-20 минут для вводного сценария; 2-3 часа по сценарию турнира; 4-10 часов для игры кампании
            8. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *