По европе на поезде: Как объехать всю Европу на поезде?

Содержание

10 захватывающих путешествий на поезде по Европе

Если нужно пробраться через Альпы или проехать по французской сельской местности, нет лучшего способа передвижения по Европе, чем ее невероятная и всеобъемлющая система поездов. Вот список самых захватывающих путешествий на поезде по Европе, которыми лучше всего наслаждаться, сидя у окна.

Читайте также: Путешествие по Европе на поезде: лучшие сайты с билетами.

Неважно, плывете ли вы по глубинам фьорда или рассматриваете романтические замки вдоль реки Рейн, выключите экран, расслабьтесь и наслаждайтесь видами этих лучших живописных маршрутов поездов в Европе..

1. Линия Раума, Норвегия

Маршрут: Домбос — Андальснес.
Не пропустите: полюбоваться Тролльвеггеном, самой высокой в Европе перпендикулярной скалой.
Расстояние и продолжительность: 114 км, 1,5 часа.
Лучшее время для поездки: июнь — август.

Насладитесь потрясающими видами на высокие пики, зубчатые скалы и горные склоны, ведущие к продуваемым ветрами плато, проезжая по реке Раума на норвежской линии Раума. Переезд через возвышенный мост Киллинг — одно из самых ярких впечатлений от поездки, которая также проходит через суровый национальный парк Рейнхеймен.

2. Линия Вест Хайленд, Шотландия

Маршрут: Форт-Уильям – Маллайг.
Не пропустите: попробовать морепродукты в Маллаиге.
Расстояние и продолжительность: 67 км, 1,5 часа.
Лучшее время для поездки: июнь — август.

Линия West Highland Line в Шотландии – это, безусловно, живописное путешествие: суровое высокогорье, уединенные озера, мелькающие берега, Бен Невис (самая высокая гора Великобритании) и захватывающие виды с виадука в Гленфиннане. Маршрут и паровоз настолько живописны, что они фигурируют в качестве Хогвартс-экспресса в фильмах о Гарри Поттере.

3. Бергенская железная дорога, Норвегия

Маршрут: Осло – Берген через Флом.
Не пропустите: узнать больше об этом инженерном подвиге в железнодорожном музее Флома.
Расстояние и продолжительность: 550 км, 7 часов.
Лучшее время для поездки: июль или с ноября по январь.

Норвежская Бергенская железная дорога проложена через горные ландшафты и живописное плато Хардангервидда к самой высокой станции Норвегии – Финсе на высоте 4010 футов (1222 м). На ответвлении от Мюрдаля до Флома вы поднимаетесь прямо вверх по самой крутой в мире железнодорожной ветке.

4. Бернина Экспресс, Швейцария и Италия

Маршрут: Чур – Тирано.
Не пропустите: шикарный, озерный Санкт-Мориц.
Расстояние и продолжительность: 123 км, четыре часа.
Лучшее время для поездки: апрель.

Отдохните за панорамными окнами и насладитесь захватывающими альпийскими видами, соединяющими Северную и Южную Европу. Bernina Express следует по двум линиям Альбула и Бернина, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и проносится среди ледников в Швейцарии и пальм в Италии.

5. Чинкве-Терре, Италия

Маршрут: Леванто – Специя.
Не пропустите: прогулка по тропе между городами Чинкве-Терре.
Расстояние и продолжительность: 20 км, 40 минут.
Лучшее время для поездки: с февраля по октябрь.

Пять красочных деревенских деревушек дали название Чинкве-Терре, 11-мильному (18 км) участку изрезанной береговой линии, что означает «пять земель». Скалы уходят в бирюзовое Лигурийское море, а на холмах раскинулись буколические виноградники и оливковые рощи. Региональные поезда останавливаются во всех пяти деревнях Чинкве-Терре.

6. Центральная Рейнская железная дорога, Германия

Маршрут: Бинген – Кобленц.
Не пропустите: полюбоваться скульптурой Лорелеи к югу от Санкт-Гоарсхаузена.
Расстояние и продолжительность: 61 км, 50 минут.
Лучшее время для поездки: с февраля по октябрь.

Долина Рейна в Германии предлагает романтические пейзажи прямо из сказки. Замки возвышаются над бурлящими водами, мимо узких мест, где, согласно легенде, сирена Лорелея своей песней заманивает моряков на скалы. Центральная Рейнская железная дорога (Mittelrheinbahn) проходит по левому берегу Рейна между Майнцем и Кобленцем.

7. Железная дорога Земмеринг, Австрия

Маршрут: Глоггниц – Мюрццушлаг.
Не пропустите: пеший поход вдоль железнодорожной линии, а затем отдых в зимней сауне в Земмеринге.
Расстояние и продолжительность: 25,5 миль (41 км), 45 минут.
Лучшее время для поездки: круглый год.

Построенная между 1848 и 1854 годами более чем 20 000 рабочих, железная дорога Земмеринг проходит через живописную страну чудес, когда поезд пересекает перевал Земмеринг, проезжая 15 туннелей, 16 виадуков, бесчисленные переходы и арочные мосты на лесистом горном участке.

8. Железная дорога Чентовалли, Швейцария и Италия

Маршрут: Локарно – Домодоссола.
Не пропустите: прогулка вдоль ослепительно голубого озера Маджоре.
Расстояние и продолжительность: 52 км, два часа.
Лучшее время для поездки: июнь – август.

Железная дорога «Сто долин» — это зрелище водопадов, каштановых рощ, пышных ландшафтов и виноградников: Альпы в своем лучшем проявлении. Среди основных моментов этого путешествия – мост Изорно у деревни Интрагна и ущелье, соединяющее Интрагну и Ре.

9. Железная дорога Миттенвальд, Австрия и Германия

Маршрут: Инсбрук – Цугшпитце через Гармиш-Партенкирхен.
Не пропустите: Амбрас, величественный белый замок в Инсбруке.
Расстояние и продолжительность: 83 км, три часа.
Лучшее время для поездки: круглый год.

Железная дорога Миттенвальд — это прекрасный маршрут для пересечения границы, который пролегает мимо сверкающих озер и великолепных горных ландшафтов на пути между Австрией и Германией. В Гармиш-Партенкирхене вы можете сделать пересадку и пересесть на живописную баварскую железную дорогу Цугшпитце, которая мчится к вершине Цугшпитце, самой высокой горы Германии высотой 9717 футов (2961 м).

10. Ледниковый экспресс, Швейцария

Маршрут: Церматт – Санкт-Мориц.
Не пропустите: знакомство с горами в музее Маттерхорна.
Расстояние и продолжительность: 291 км, 7,5 часов.
Лучшее время для поездки: с ноября по январь.

На Glacier Express шансы встретить миллионера выше среднего, поскольку вы проезжаете между восточными и западными Швейцарскими Альпами, через нетронутые горные ландшафты и два самых известных горнолыжных курорта Швейцарии. Для любителей лыжного спорта (и в буквальном смысле для тех, кто продвигается по карьерной лестнице) это обязательное условие.

Читайте также:

  • Как хорошо выспаться в поезде, самолете или автомобиле
  • Путешествие по Европе на поезде: топ‑5 городов, которые стоит посетить
  • Путешествие с детьми на поезде по Европе: важные моменты

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

По Европе на поезде за 10 евро

Смотришь в окно, мимо пролетают поля пшеницы, горные озера, уютные дома, машины, дороги, переезды, люди, толкущиеся на платформе, красивые леса. Ты потягиваешься, вытягиваешь вперед ноги, наклоняешь голову то к одному плечу, то к другому.

Всем вам знакомо ощущение поездки в поездах. Когда я была маленькая, мы ездили на юг и это занимало почти три для пути. Мне всегда нравилось путешествовать на поездах. Люди, приятные и не очень, красивые, меняющиеся виды, остановки в десятках разных городков. Всегда можно взять книг в поездку и читать, ходить за кипятком по проходу и надеяться не пролить очень много. Все эти воспоминания всплывают в голове, когда я слышу про поездку в поезде.

Я люблю поезда намного больше чем самолеты. Во-первых, потому что они экологичнее, во-вторых, потому что поезда приезжают сразу в центр города. Не надо тратить часы для того, чтобы добраться. Ну, и да, я люблю почитать или просто посмотреть в окно во время поездки.

Мы давно уже хотели поехать в путешествие поездами, но, каждый раз то не успевали купить билеты, то они были очень дорогие. В этом году все сошлось: забастовки в аэропортах, желание быть “зеленее”, и конечно, невиданный аукцион щедрости одной европейской страны.

Прибывая в раздумьях о том, куда поехать в отпуск, я увидела пост блогерки из Германии, в котором она писала, что немецкое правительство ввело специальные летние проездные по всей стране, чтобы компенсировать гражданам возросшие по всем категориям затраты.

9 евро! Я даже глаза потерла, не веря тому, что это цена за проезд. Ну серьезно, у нас разовый проездной в Стокгольме стоит 4 евро! Начала гуглить, и ведь правда, платишь 9 евро и у тебя проездной на региональные поезда, электрички, метро, автобусы и трамваи, и все это действует по всей Германии. Метнулась мысль, что это будет доступно только для проживающих там, но нет, этот билет онлайн может купить любой иностранец.

За пару недель до этого я уже просмотрела информацию про билеты interrail с которыми можно катать определенное количество дней по 33 странам Европы. Такое проездной обойдется в 443 евро за 2 недели. То есть, в течении этих 14 дней ты каждый день можешь передвигаться на поездах как угодно, совершая сколько угодно пересадок. Для скорых поездов надо обязательно бронировать места и доплачивать за это. Но, в любом случае, это очень выгодный проездной.

Но, немецкая щедрость оставила интеррейл в планах, и мы начали смотреть, как добраться на поезде в Германию.

У нас пустили летние поезда до Берлина, мы это уже знали, но, мы не учли первое правило переводчика: “Вовремя!” Поезд ночной, и там есть как спальные места, так и обычные. 

Вот сидим мы, и судорожно перебираем даты поездки, видя никуда не исчезающую надпись “sold out”. Но, веря в удачу, мы продолжаем, и находим две даты, где есть по 2 свободных места! Ура! Правда, нам придется покупать 2 отдельных билета. Дело в том, что в Мальмё(дада, том самом откуда Сага Норен) к составу цепляют дополнительные вагоны. Так как все места из Стокгольма уже раскуплены людьми, которые умеют планировать путешествия вовремя, то нам надо будет менять вагон. Но, это уже мелочи, главное, что мы нашли и смогли купить билеты! Пусть сидячие места, ну что, я не смогу посидеть ночь в кресле, все нормально будет.

Билеты туда и обратно нам обошлись в чуть больше 5 тыс. крон, это 500 евро. Проездной по Германии был куплен в тот же день. Все оказалось очень просто купить онлайн на сайте DB.

 

Осознавая тот факт, что мы каждый день будем ездить как минимум по 2 раза на поездах, мы взяли маленькие рюкзаки по 30 и 40 литров. Да, это стоило мне мук выбора, но, сейчас я понимаю, что могла бы взять еще меньше. Ничего нового, да.

Мы купили билеты на сайте Snälltåget.se, они оказались дешевле, чем на сайте sj.se, а перевозчик один — snälltåget. Они начали делать международные маршруты до пандемии в 2019 году. 

Первая часть пути прошла замечательно, правда поезд опоздал на 2 часа, и конечно, пассажиры, которые ехали до Мальмё никак не были рады тому, что приедут домой почти в 12 ночи. Нам же было все равно, потому что объявили, что несмотря на задержку первого рейса, мы все равно прибудет в Гамбург и Берлин вовремя. Ночью нагоним.

Вагоны полные, свободных мест не совсем. Как всегда работает буфет и ресторан. На ночной рейс можно было заказать себе завтра, но, мы решили, что мы утром лучше поедим уже в Германии.

Перед посадкой из Мальмё у пассажиров проверяли паспорта и визы. Было все очень просто: стояли парочка парней, которые с листочком отмечали пассажиров и сверяли данные с паспортов.

Так как поезд едет через Данию, то возможен выборочный паспортный контроль, где-то в районе 2-3 ночи, предупредили нас заранее в смске. 

Мы нашли наши сидячие места у окна. Все хорошо, пока мы не поняли, что из вентиляции жутко дует кондиционер, и надели на себя все возможное. Сзади нас работал датчик включения этого охладительного чуда техники, который изрядно пищал каждый раз перед включением. “Пи-пи-пи-пи” — доносилось каждый минут 20…

Вагон был забит полностью. Много молодежи, но даже и семьи ехали на обычных сидячих местах, ведь спальных мест относительно мало. Немецкие студенты и туристы ехали домой из Швеции.

салон поезда

Мы двинулись, Мальмё остался позади, Алешка моментально вырубился, а я смотрела в окно, понимая, что мы проезжаем Эресуннский мост, именно тот, где начинается действие знаменитого сериала. Всматриваясь в ночь хотела различить хоть какие-то знакомые очертания, но, яркие лампы не давали мне и шанса.

Тут часть из них погасили, но, как мне показалось, те, что светили, были ничуть не мягче, и поэтому, даже если я закрывала глаза, то это не помогала. Не одной мне так светило, соседи через проход натянули кофту на лицо. 

Те, кто спять в любом транспорте, как я вам завидую! Как вы это делаете?! 

Через проход девушка всю ночь работала с каким-то интернет- магазином, печатая описания товаров и еще что-то такое. Нещадное бряцание по клавишам со всей дури, шуршание упаковками шоколадок не добавляло оптимизма. Но, меня все таки вырубило, и я может быть поспала несколько часов.

Мы решили выйти в Гамбурге, не в Берлине. Поскольку в столице Германии мы уже были, а вот в Гамбурге нет. Наш план состоял в том, чтобы поехать вниз к Альпам, и затем вернуться в Гамбург и сесть на обратный поезд.

Поспать мне удалось из-за того, что несколько часов поезд просто где-то стоял, и в это время кондиционер, а точнее замораживающий пассажиров агрегат не работал. Было тихо и спокойно. На обратном пути было то же самое, когда поезд просто стоял на одной из станций, иначе приехал бы намного раньше. Не знаю, почему так, пропускали ли мы, или просто так всегда.

В 5 утра мы сонные, но, полные оптимизмы вышли в Гамбурге на вокзале. Паспортного контроля не было ни в Дании, ни в Германии. Мы просто вышли, и заглядываясь на огромные булочки в киосках начали думать, куда пойдем.

Там и началось наше двухнедельное путешествие по Германии, длинною в примерно 2 663 км. Мы проехали 22 города от самого севера Германии, до самого юга, посмотрели замки, дворцы, величественные Альпы, старинные фахверковые дома, знаменитый Шварцвальд, попробовали местную кухню, забирались на высокие башни. 

Пишите в комментариях, если вам интересно было бы почитать и посмотреть подробности нашего путешествия на поездах.

Возрождение железных дорог: лучшие новые европейские железнодорожные путешествия в 2023 году

По мере того, как безавиационные путешествия набирают обороты, европейские железнодорожные перевозки переживают возрождение .

Изменение способа передвижения — один из лучших способов уменьшить углеродный след . По данным Eurostar , при перелете из Лондона в Париж выделяется в 14 раз больше CO2, чем при путешествии поездом.

К счастью, страны ЕС инвестируют в железных дорог , которые обеспечивают лучшее и более быстрое сообщение, чем когда-либо прежде.

От экономичных ночных поездов до маршрутов для бездорожья — здесь представлены все последние европейские железнодорожные маршруты .

Австрия

Вена-Париж с Nightjet

Австрийская национальная железнодорожная компания ÖBB занимается возрождением европейского спального поезда с NightJet с 2016 года. .

Поездка занимает 14 часов и курсирует три раза в неделю в обоих направлениях по цене от 30 евро за место до 120 евро и выше за отдельное купе.

Летом 2023 года Nightjet запустит поезда нового поколения, которые по комфорту могут конкурировать с рейсами первого класса. Ожидайте беспроводные зарядные станции, бесплатный Wi-Fi, помещение для хранения велосипедов и инвентаря для зимних видов спорта, а также отдельные отсеки с собственными душевыми и туалетами.

Вена в Геную и Специю с Nightjet

В новом расписании Nightjet на 2023 год рейсы Вена/Мюнхен в Милан были расширены до Генуи и Специи в Италии. Отсюда пассажиры могут сесть на поезда до Монако, Ниццы и Cinque Terre 9.0004 .

Бельгия

Брюссель-Берлин с European Sleeper

Всего с одной пересадкой пассажиры смогут отправиться в Париж, Лондон, Прагу и Варшаву. С 2024 года планируется расширить обслуживание до Дрездена и Праги.

Чехия

Прага в Цюрих с ČD

В декабре 2022 года национальный железнодорожный оператор Чешской Республики České dráhy (ČD) запустил новый рейс со спальными местами, связывающий Прагу с Цюрихом с остановками во Франкфурте и Базеле по пути.

Ночное путешествие , возрождение службы, закрытой в 2017 году, займет чуть меньше 14 часов. Путешественникам будет предложено несколько вариантов тарифов: от шестиместных кушеток до роскошных спальных мест с собственными туалетами и душевыми.

Билеты на место в шестиместном кушетке от 49 евро..90.

Франция

Париж-Берлин на TGV

(2024)

Франция и Германия объявили о новом маршруте поезда TGV между Парижем и Берлином, который должен начать курсировать в 2024 году. 

В настоящее время рейс между двумя столицами городов требует, чтобы путешественники пересаживались на отдельной станции, такой как Кельн или Франкфурт. Новая высокоскоростная линия позволит пассажирам совершить поездку примерно за семь часов.

Париж — Мадрид с Trenitalia

(конец 2024 г.)

В декабре 2022 г. FS Italiane Group – владелец национальной государственной железной дороги Италии Trenitalia – объявила о планах по строительству нового высокоскоростного поезда Frecciarossa между Парижем и Мадридом.

Новый поезд свяжет Париж и Барселону, где существующее высокоскоростное сообщение уже курсирует до испанской столицы. Ожидается, что он будет запущен в конце 2024 года с намеками на то, что дополнительные услуги могут соединить Мадрид с Италией через France .

Германия

Берлин — Стокгольм с Snälltåget

Шведская железнодорожная компания Snälltåget изменила маршрут своего поезда Берлин в Мальмё через Гамбург и Данию, продлив его до Стокгольма. Полное путешествие занимает чуть менее 17 часов, а цены на прямые услуги начинаются примерно от 50 евро.

Мюнхен в Геную и Специю с Nightjet

В новом расписании Nightjet на 2023 год рейсы из Вены/Мюнхена в Милан были расширены до Генуи и Специи в Италии. Отсюда и далее до Монако , Ницца и Чинкве-Терре возможно.

Штутгарт — Загреб и Риека рейсами Nightjet и EuroNight

В своем новом расписании на 2023 год компания NightJet продлила маршрут поездов со спальными местами из Мюнхена в Венецию, Любляну и Загреб, начиная со Штутгарта, Германия.

В зависимости от сезона маршрут также будет проходить до прибрежного хорватского города Риека, общее время в пути составит около 15 часов.

Рейс Nightjet в Венецию курсирует через Мюнхен, Зальцбург и Тревизо, а рейсы в столицы Хорватии и Словении выполняются Хорватскими железными дорогами HŽ и Словенскими железными дорогами SŽ в рамках программы ÖBB EuroNight.

Италия

Генуя — Неаполь с NTV Italo

В конце 2021 года итальянская компания высокоскоростной железной дороги NTV Italo запустила маршрут из Генуи, соединяющий ранее плохо связанный портовый город на северо-западе Италии с югом страны.

Путешествие из Генуи в Неаполь занимает менее семи часов и стоит около 80 евро в обе стороны.

Милан в Париж с Frecciarossa

Также в конце 2021 года Frecciarossa — высокоскоростная ветка из Итальянский национальный железнодорожный оператор Trenitalia запустил новый шикарный поезд между Миланом и Парижем.

Быстрее и роскошнее, чем предыдущие рейсы на этом маршруте, поезд идет немногим менее семи часов. Билеты стоят всего 29 евро, хотя вы можете потратиться на «представительский» тариф, чтобы путешествовать в удобном кресле.

Португалия

Порту в Лиссабон и Виго с иберийской высокоскоростной железнодорожной сетью

(строительство начнется в 2024 году)

Португалия утвердила планы высокоскоростной железнодорожной линии между Лиссабоном, Порту и Виго. Он станет частью более широкой сети высокоскоростных железных дорог Пиренейского полуострова, объединяющей страну и соединяющей ее с Испанией.

В настоящее время поездка на поезде между Порту и Лиссабоном занимает почти три часа . Новое железнодорожное сообщение сократит время в пути до 1 часа 15 минут. В конечном итоге новая линия соединит португальские города с Виго в Испании.

Нидерланды

Амстердам — ​​Австрия на Ski Express

TUI (декабрь 2022 г.)

Любители зимнего спорта готовятся к запуску нового ночного поезда между Амстердамом и некоторыми из крупнейших горнолыжных курортов Австрии.

« Ski Express » TUI будет отправляться из Амстердама каждую пятницу вечером с 23 декабря по 31 марта. Покинув столицу Нидерландов в 17:30, поезд остановится в Утрехте, а затем продолжит движение прямо в Австрию.

из Амстердама в Цюрих с Nightjet

Ночной поезд под руководством Австрии Пионер NightJet запустил маршрут между Амстердам и Цюрихом в конце 2021 года. Он отправляется в 20:30 и прибывает в 8:05.

Варианты спальных мест варьируются от кушеток (примерно от 60 евро) до спальных кабин (от 120 евро).

Испания

Мадрид в Аликанте и Валенсию с Ouigo

В ноябре 2022 года компания Ouigo, принадлежащая SNCF, запустила новый высокоскоростной маршрут между Мадридом и Валенсией. Вскоре он также отправится в Аликанте. Первоначально билеты будут стоить 9 евро.в одну сторону с один чемодан , но будет стоить около 30 евро после периода запуска.

В 2023 году Ouigo планирует расширить свои услуги, чтобы охватить Кордову, Севилью, Малагу и Коста-дель-Соль.

Барселона — Мадрид с Iryo

Путешествие между столицей Испании и ее главным туристическим городом в ноябре 2022 года стало быстрее и дешевле благодаря этому новому высокоскоростному железнодорожному сообщению от Iryo.

Iryo — консорциум между испанской авиакомпанией Air Nostrum и итальянской железнодорожной компанией Trenitalia — ежедневно курсирует 16 обратных поездов между Барселоной и Мадридом, время в пути всего 2,5 часа и стоимость всего 18 евро.

Словения

Любляна в Будапешт с Венгерскими железными дорогами

Запущенный в декабре 2021 года поезд Венгерских железных дорог из Любляны, Словения, в Будапешт, Венгрия , проходит через Грац в Австрии для живописной поездки. Поездка занимает 7,5 часов, поезда отправляются в 5:05 и 9:35, стоимость начинается от 16 евро в одну сторону.

Швеция

Стокгольм в Гамбург с SJ EuroNight

Запущенный в сентябре 2022 г. Центральный Стокгольм в Гамбург-Альтона 9Ночной поезд 0003   питается от возобновляемых источников энергии. Он отправляется ежедневно в 17:30 и прибывает в 6:30, по пути проезжая через Копенгаген.

Самый дешевый вариант – место в вагоне (от €25). Кровать в общем купе стоит от 45 евро, а в отдельном купе на двоих с раковиной — от 165 евро. Частные купе для одного-трех человек имеют собственный душ, туалет и завтрак от 205 евро. Также доступны купе поезда , где разрешено размещение с домашними животными.

В сочетании с существующими услугами Eurostar и Deutsche Bahn эту услугу также можно использовать для поездки из Лондона в Стокгольм менее чем за 24 часа.

Швейцария

Цюрих в Рим рейсом Nightjet

(декабрь 2022 г.)

На пресс-конференции 2020 г. компания Nightjet объявила о запуске нового ночного поезда между Цюрихом и Римом зимой 2022 г. планы будут осуществляться в соответствии с графиком. На данный момент у оператора всего 9Маршруты 0003 Rome включают Вену, Зальцбург, Филлах и Мюнхен.

Великобритания

Лондон-Бордо с Eurostar

(2027, возможно)

Руководители Eurotunnel намекнули на планы по маршруту Лондон-Бордо, которые они планируют запустить в течение следующих пяти лет. Они надеются, что новая инфраструктура побудит пользователей частных самолетов посещать Côte d’Azur более экологично.

Как объехать Европу на поезде за две недели или меньше

Позвольте мне сразу сказать: Европа – лучшее место в мире для путешествий на поезде . Опять же, может быть, я предвзят.

У меня был бесконечный роман с Европой с того момента, как я впервые приехал в Шотландию для поступления в аспирантуру. В любой свободный момент я мчался по Европе на поездах, исследуя ли Великобританию или, найдя несколько дешевых рейсов, континентальную Европу.

Не то чтобы путешествие на поезде не было для меня чем-то новым. В детстве я проводил достаточно времени в поездах, почти каждый год путешествуя по 8 или более часов в забвение Северного Онтарио, чтобы повеселиться на свежем воздухе. До того, как я впервые сел на европейский поезд, я думал, что путешествие на поезде — это просто компромисс между комфортом и скоростью. Он понятия не имел, что он может быть одновременно быстрым и удобным.

Хотите ли вы полюбоваться прекрасно сохранившимися средневековыми городами из романтических замков или прогуляться среди невероятно кристально чистых озер, освоив , как путешествовать по Европе на поезде , вы откроете для исследования весь континент. Вот несколько советов, которые помогут вам спланировать путешествие на поезде по Европе…

Содержание

  • Как путешествовать по Европе на поезде (или Почему путешествовать на поезде по Европе так здорово?)
    • Дорого ли путешествовать по Европе на поезде? ?
  • Как сэкономить на поездке по Европе
    • Кому следует покупать проездной на европейский поезд?
    • Какой тип европейского железнодорожного проездного вам следует приобрести?
  • Как путешествовать по Европе на поезде за две недели или меньше
    • Германия и Чехия
    • Нидерланды и Бельгия
    • Central European City-Hopper

Как путешествовать по Европе на поезде (Или; Почему европейские путешествия на поезде такие классные?)

Независимо от того, отправляетесь ли вы в свое первое самостоятельное путешествие с рюкзаком или празднуете свой юбилей в высоком стиле, Европа — идеальное место для путешествия. В отличие от великих степей Азии или обширных равнин Северной Америки, расстояния между основными европейскими туристическими направлениями относительно невелики. И стал еще меньше благодаря хорошо развитой железнодорожной системе.

Время перемещения между городами в Европе исчисляется часами, а не днями . В один момент вы заказываете кофе на словацком языке в кафе Старого города Братиславы, а в другой исследуете архитектуру Вены в стиле модерн. Ни в одном другом месте на земле вы не сможете так радикально изменить свой опыт путешествий за такой короткий промежуток времени. (И с такими хлопотами!)

Одно из самых больших преимуществ поездок по Европе на поезде заключается в том, что вам не нужно иметь дело с кошмарными аэропортами. Несмотря на то, что скидки в Европе спасают вас, хлопоты (и расходы!) по поиску пути в аэропорты, часто в глуши, намного превосходят удобство поезда.

Представьте , что вам не нужно стоять в очереди в очереди на проверку безопасности в аэропорту или приклеиваться к маленькому сиденью с небольшим пространством для ног и свежим воздухом. В европейских поездах вы можете бродить, знакомиться с новыми людьми и любоваться эпическими пейзажами за окном. Это легкий выбор, не так ли?

Не дорого ли путешествовать поездом по Европе?

Короткий ответ: может быть .

В зависимости от того, куда вы решите отправиться в Европу, путешествие на поезде может значительно увеличить ваши расходы на поездку.

Западная Европа, как правило, дороже, чем Восточная Европа. Быстрые междугородние поезда между городами здесь съедят большую часть сдачи, если вы не будете осторожны.

В длительном путешествии, побывав в нескольких городах, расположенных далеко друг от друга, вы даже можете обнаружить, что ваши билеты на поезд превосходят ваш межконтинентальный рейс.

Это если не планировать заранее…

Как сэкономить на поездке по Европе

Как бы я ни ненавидел планировать каждое мгновение своего путешествия, покупка билетов на европейский поезд на вокзале редко бывает самой бюджетный подход. Заблаговременное бронирование поездок на поезде по Европе может открыть большое количество сделок.

К сожалению, это не всегда так просто, как кажется.

Чтобы значительно сэкономить на европейских поездах, вам обычно нужно бронировать билеты напрямую через национальные железные дороги, а не через турагентство. Не все национальные железнодорожные сайты и системы бронирования одинаковы.

Вам часто придется преодолевать языковые барьеры, сложные расписания и станции с необычными названиями, чтобы найти лучшие билеты на прямые рейсы.

Да, с каждым разом все проще. Однако для обычного туриста это вряд ли идеально.

Другой вариант, если у вас есть на это время, — сесть на региональные поезда, а не на междугородние экспрессы.

Опять же, вряд ли это идеально.

Региональные поезда не только останавливаются на каждой маленькой станции, но и часто требуют одной (или нескольких!) пересадок, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Если вы не любите таскать свой рюкзак по незнакомым станциям, бегая между платформами за несколько секунд до следующего поезда, вам лучше избегать этого подхода.

(По крайней мере, в большинстве случаев.)

К счастью, для всего этого есть простое решение: купить европейский железнодорожный проездной.

Кому следует покупать европейский железнодорожный проездной?

Хотя большинство путешественников сэкономят деньги, не каждый европейский маршрут подойдет для европейского железнодорожного проездного .

Общее правило, которое я бы предложил, заключается в том, что если ваша поездка включает в себя более пары поездов дальнего следования (особенно европейских ночных поездов) в пределах Западной Европы или даже Центральной Европы, вам, вероятно, следует подумать о покупке проездного на поезд.

Например, если вы планируете путешествовать между Парижем, Брюсселем и Амстердамом или между Цюрихом, Мюнхеном и Берлином, билет на поезд, вероятно, сэкономит вам деньги.

Исходя из моего собственного опыта путешествий, использование железнодорожного проездного в Восточной Европе не так выгодно, как в Западной Европе . На это есть две причины:

  1. Стоимость проезда на поезде в Восточной Европе намного ниже, чем в Западной Европе.
  2. Доступность, скорость и эффективность поездов в Восточной Европе далеко не соответствуют Западной Европе.

При путешествии по Восточной Европе, как правило, к востоку от Германии и Австрии, поезда между многими городами ходят медленнее и реже, чем автобусы.

Для каждого удобного маршрута поезда, такого как Прага-Краков, Братислава-Будапешт или Краков-Варшава, есть еще одна пара городов, которая включает в себя многочисленные пересадки поездов и десятки остановок в глуши. В этих случаях вы обнаружите, что автобусы не только дешевле и удобнее, но и быстрее.

Какой тип европейского железнодорожного проездного вам следует приобрести?

Существует три основных типа абонементов Eurail: глобальный абонемент Eurail, абонемент Eurail Select, абонемент Eurail для одной страны и абонемент Eurail для нескольких стран/регионов.

Eurail Global Pass

Если вы рассчитываете на более длинный маршрут, проходящий через большие расстояния и несколько стран, Eurail Global Pass — ваш лучший вариант.

С картой Eurail Global Pass вы получаете неограниченное количество поездок по национальным железным дорогам в этих 28 европейских странах:

  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Болгария
  • Хорватия
  • Чехия
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Люксембург
  • Черногория
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словацкая Республика
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Турция

Карта Eurail Global Pass позволяет выбрать постоянную или гибкую карту. С непрерывным пропуском у вас есть возможность неограниченного путешествия в течение 15 дней, 22 дней, 1 месяца, 2 месяцев или 3 месяцев. Flexipass, с другой стороны, предлагает два варианта: 5 или 7 дней неограниченного путешествия в течение одного месяца и 10 или 15 дней неограниченного путешествия в течение двух месяцев.

Rail Europe даже предлагает скидки на свой Eurail Global Pass для путешественников младше 26 лет, пожилых людей старше 60 лет и групп из 2-5 человек. За маленьких детей дополнительная плата не взимается: до 2 детей (4–11 лет) на одного взрослого могут кататься бесплатно. Путешествовать с молодой семьей по Европе еще никогда не было так просто!

Единственным вопиющим упущением в Eurail Global Pass является Великобритания, для которой требуется отдельный BritRail Pass. Если вы планируете путешествовать по Великобритании (помимо Северной Ирландии), было бы разумно приобрести этот проездной в дополнение к проездному Eurail, поскольку расходы на поезда в Великобритании могут быстро разорить ваш бюджет на поездку.

Eurail Select Pass, проездные для одной страны и многострановые/региональные проездные

Каждая страна, на которую распространяется действие Eurail Global Pass, предлагает национальный железнодорожный проездной или проездной для избранных стран (для поездок между 2-4 граничащими странами). И то, и другое может помочь значительно снизить расходы на поездку на поезде. Даже если у вас есть только две или три поездки между крупными городами, эти проездные часто быстро окупаются, особенно в Западной Европе.

Большинство проездных билетов Eurail для одной страны предлагают на выбор 3, 4, 5 или 8 дней поездки на поезде первого или второго класса в течение 1 месяца. Проездной Eurail Select и региональные проездные Eurail чаще всего предлагают проезд на поезде на 4, 5, 6, 8 или 10 дней в течение двухмесячного окна.

Как и в случае с глобальными абонементами Eurail, вы можете сэкономить пару долларов на своем абонементе Eurail Select Pass, если вам меньше 26 лет, старше 60 лет или вы путешествуете в небольшой группе из 2–5 человек.

И последнее, на что следует обратить внимание в отношении проездных билетов Eurail. Иногда за обязательное бронирование мест взимается дополнительная плата. Обычно это происходит только в определенных поездах, особенно в популярных высокоскоростных междугородних поездах. Независимо от того, какой проездной вас интересует, обязательно ознакомьтесь с требованиями к бронированию, чтобы избежать неожиданных ударов по вашему бюджету на поездку.

Как путешествовать по Европе на поезде за две недели или меньше

Планировать двухнедельную поездку по Европе одновременно безумно просто и сложно. И не по обычным причинам.

Логистика — это самое простое. Что сложно, так это заземлиться, как только вы приедете.

Все так близко, что трудно сосредоточиться на путешествии вглубь, а не вширь. Пусть цикл выйдет из-под контроля, и вскоре вы будете посещать новый город каждый день или новую страну каждые два дня, не копаясь глубже ни в одном из них. Это безошибочный рецепт выгорания в путешествии и стирания границ между вашим опытом.

Лучше, чем быстрое путешествие по стране, сфокусировать свой европейский маршрут на паре избранных пунктов назначения. Таким образом, вы сможете оставаться дольше и испытать каждый из них на более глубоком уровне.

Это не только добавит расслабления в вашу поездку (вы ведь хотите вернуться домой отдохнувшим, не так ли?), но и поможет сэкономить на транспортных расходах. Даже если бюджет не имеет большого значения, тратить меньше времени в пути и больше времени на изучение земли вряд ли может быть плохо, а?

Нужны идеи о том, как путешествовать по Европе на поезде за две недели или меньше? Вот три рекомендуемых европейских железнодорожных маршрута, основанных на моих собственных поездках по континенту…

Германия и Чехия

Я много путешествовал по Германии, и каждый раз, когда я приезжаю, она никогда не перестает чувствовать себя как дома. В то время как Германия сама по себе является идеальным местом для двухнедельного путешествия, Германия и Чехия похожи на арахисовое масло и желе, классическое сочетание.

Путешествие на поезде по Германии недешево. Приобретение абонемента на поезд почти наверняка сэкономит вам деньги всего за пару поездок на поезде.

Если вы планируете в основном оставаться в Германии, возможно, будет дешевле купить краткосрочный проездной на немецкую железную дорогу и заплатить из своего кармана за проезд в Чехии, поскольку там он немного дешевле. В противном случае проездной билет Eurail по Чехии и Германии распространяется на обе страны.

Берлин (3 дня) » Прага (3 дня) » Карловы Вары / Кутна Гора (однодневные поездки из Праги) » Чески Крумлов (2 дня) » Зальцбург (2 дня) » Мюнхен (3 дня) » Дахау / Нюрнберг ( Однодневная поездка из Мюнхена)

Нидерланды и Бельгия

Путешествие по Нидерландам и Бельгии — это квинтэссенция европейского поезда. Эти две маленькие страны предлагают одни из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов в Европе, и все это в пределах продолжительности поездки, которая бросает вызов ежедневным поездкам на работу во многих городах Северной Америки.

Самая большая трудность при перелетах по Нидерландам и Бельгии – уложиться в бюджет. Самые быстрые междугородние поезда могут дорого обойтись и быстро истощат ваши средства. Приобретение проездного Eurail Benelux Pass, предлагающего неограниченное количество поездок на поезде в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге, несомненно, сэкономит вам немного денег.

Амстердам (4 дня) » Харлем / Гаага / Делфт / Лейден (Поездки на полдня или день из Амстердама) » Антверпен (1 день) » Брюгге (2 дня) » Гент (1 день) » Брюссель (2 дня) )

Central European City-Hopper

Из всех регионов Европы, в которых я путешествовал, больше всего мне нравится Центральная Европа. Хотя моя любимая европейская страна, Германия , отсутствует в этом маршруте, эти города Центральной Европы являются одними из самых интересных на континенте.

Лучший проездной билет для городских хопперов в Центральной Европе — это проездной Eurail Select Pass для 4 стран. Существует также более дешевый проездной Central Europe Triangle Pass, который дает вам 3 поездки в одну сторону между Прагой, Веной и Будапештом в течение одного месяца. Если вы хотите сократить свой маршрут до этих трех городов и сосредоточиться на однодневных поездках из каждого из них, это будет более дешевый из двух вариантов.

Прага (3 дня) » Карловы Вары / Кутна Гора (однодневная поездка из Праги) » Брно (2 дня) » Вена (3 дня) » Братислава (2 дня) » Тренчин (однодневная поездка из Братиславы) » Будапешт (3 дня) Дни) » Сентендре (однодневная поездка из Будапешта)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Treksplorer является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com и его дочерние международные сайты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Вы заметите, что время от времени я даю ссылки на рекомендуемые отели/туры/продукты/услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *