«Слева направо по ходу движения…» — Новости города Одинцово
Хроника ДТП на территории Одинцово и Одинцовского района в период с 3 по 8 июля 2011 / Заместитель командира 10 СБ 1 СП ДПС (северный) ГУ МВД России по Московской области капитан милиции О.Н. Ананенко03.07.2011 г. в 20.15 час. на 79 км Минского шоссе 41-летний житель г. Москвы, управляя а/м Ваз-21053, двигаясь со стороны Москвы в сторону в сторону области выезжает на полосу предназначенную для встречного движения, где совершает столкновение с а/м Форд. Под управлением 74-летним жителем г. Москвы. В результате ДТП пострадали: 35-летняя пассажирка а/м Ваз-21053 с диагнозом резано-ушибленная рана обеих голеней доставлена в Никольскую больницу; отпущена домой.
05.07.20011 г. в 10.45 час. на 79 км Можайского шоссе 25-летняя жительница Рузского района, управляя а/м Форд Фокус, двигаясь по Можайскому шоссе в сторону г. Можайска на 80-км не справилась с управлением и совершила съезд в левый кювет по ходу своего движения. В результате ДТП пострадала водитель а/м Форд фокус с диагнозом тупая травма грудной клетки и шейного отдела позвоночника, ушиб поясничной области справа госпитализирована в Никольскую РБ.
08.07.2011 г. в 17.35 час. на 22 км А-107 ММК (Можайско-Волоколамского направления) 62-летний житель г. Краснознаменск, управляя а/м Киа Соренто, двигаясь по ММК (Можайско-Волоколамского направления) совершает столкновение с двигавшейся в попутном направлении а/м Сузуки ранд, под управлением 41-летней жительницей г. Москвы, от удара машина Сузуки совершает наезд на стоящую а/м Пежо, под управлением 51-летним жителем Смоленской области. В результате ДТП пострадала водитель а/м Сузуки с диагнозом ушиб поясничного крестцового отдела позвоночника доставлена в Звенигородскую РБ; затем отпущена домой.
08.07.2011 г. в 23.00 час. на 30 км Можайского шоссе 42-летний житель г. Москва, управляя а/м ГАЗ 3302 произвел наезд на пешехода, переходившего проезжую часть слева направо по ходу движения т/с.
в результате ДТП пострадал 34-летний пешеход с диагнозом ссадины левой голени и бедра, алкогольное опьянение от госпитализации отказался.08.07.20011 г. в 20.20 час. на 20 км Можайского шоссе 29-летний житель Одинцовского района. Управляя а/м Митсубиси, следуя в сторону г. Одинцово произвел наезд на впереди остановившуюся а/м Тойота Камри, под управлением 60-летним жителем г. Москва. В результате ДТП пострадала 13-летняяя пассажирка а/м Тойота с диагнозом ушиб грудного отдела позвоночника , тупая травма живота доставлена в Одинцовскую ЦРБ; затем отпущена домой.
Спинкой вперед – как можно дольше! — detiavito.info
В случае аварии риск смерти или тяжелых травм у ребенка младше двух лет снижается в 5 раз, если он сидит спиной вперед!
Это подтвердили результаты масштабного исследования, проведенного в США в 2007 г. Были проанализированы собранные за 15 лет данные об автомобильных авариях с участием детей младше 2 лет, которых перевозили в автокреслах. Статистический анализ показал, что дети, расположенные лицом вперед, получали повреждения на 75% чаще.
Почему именно расположение «спинкой вперед» гарантирует ребенку более высокую безопасность?
Чтобы понять это, нужно вспомнить два очень важных момента. Во-первых, по данным статистики, при автомобильных авариях чаще всего происходят фронтальные (лобовые) столкновения, которые являются самыми опасными для пассажиров, так как результирующие скорости, а вместе с ними и перегрузки в этом случае — максимальны. Во-вторых,ребенок (особенно младше 3 лет) — существо гораздо более хрупкое и нежное, чем взрослый человек. При этом голова ребенка, относительно тела, тяжелее чем у взрослого.
Итак, представьте себе, что произошло столкновение — самое частое и опасное, фронтальное. На рисунке 2 представлены два варианта: А — ребенок в автокресле лицом по ходу движения, Б — спиной по ходу движения.
Рисунок 2. А — лицом по ходу движения, В — ребенок в автокресле спиной по ходу движения.Если ребенок, во время лобового столкновения сидит лицом по ходу движения (А), то его голова ни чем не зафиксирована. По инерции ее резко выбрасывает вперед, ударяет о грудину и с силой отбрасывает назад. Основные нагрузки, в этом случае, приходятся на шею, позвоночник и грудь ребенка. При результирующей скорости 80 км/час, на шейной отдел ребенка воздействует сила эквивалентная 300—320 кг! Из-за того, что позвонки, связки и мышцы ребенка не достаточно развиты, и не могут служить достаточной защитой, на спинной мозг приходится разрушительная нагрузка. Проведение соответствующих краш-тестов выявило, что шея манекенов, воспроизводящих анатомию ребенка, удлиняется более чем на 5 см, при этом спинной мозг выдерживает растяжение не более чем 5 мм. Фактически, происходит скрытая декапитация.
Уместно привести цитату из медицинского источника: «При вскрытии образцы позвонков и связок младенцев выдерживают растяжение до 5 см, но сама ткань мозга разрывается, если растянуть ее чуть больше, чем на 0,5 см»
Кроме этого, на грудную клетку ребенка, локально, под ремнями автокресла, воздействует сила эквивалентная 900-960 кг. Мягкая грудина и ребра не могут защитить от повреждения жизненно важные органы, такие как сердце и селезенка.
Если ребенок, во время фронтального столкновения сидит спиной по ходу движения(В), то он по инерции продолжает двигаться вперед и вжимается в спинку автокресла. При этом нагрузка распределяется пропорционально по затылку, шее и спине. Конечно, все зависит от силы удара, и ни одно кресло не дает стопроцентной гарантии, но в данном случае опасность получить тяжелую травму сведена к минимуму.
До какого возраста ребенок должен ездить спинкой вперед?
Как можно дольше! Вспомните красноречивый пример Швеции, где дети ездят «задом наперед» до 3 лет. Минимальный возраст, по рекомендациям педиатров, — 1 год.
Более точно надо ориентироваться по весу ребенка, чтоб он не превышал максимально разрешенного для предыдущего кресла, и росту — чтоб макушка не была выше спинки предыдущего кресла.Минимум до года ребенка необходимо возить спиной по ходу движения.
Часто на форумах для родителей-автомобилистов встречается такой вопрос: «Как же его возить спиной вперед до 3 лет, куда он ноги денет?» Родители забывают, что такое положение — с расставленными подогнутыми ножками («жабкой») — для малыша естественное, и не вызывает дискомфорта.
Многие родители спешат пересадить ребенка лицом по ходу движения, говоря, что он не любит сидеть спинкой вперед, что ему интересно наблюдать за дорогой, что им самим так удобнее следить за ребенком. Возможно, эти причины кажутся им важными. Но они несопоставимы с важнейшим резоном в пользу расположения кресла спинкой вперед — оно сохраняет жизнь и здоровье малыша гораздо эффективнее!
Резюме: Положение спиной вперед по ходу движения — наиболее безопасное для ребенка до 3 лет. Данные исследований подтверждают, что ребенок в автокресле, расположенном против хода движения, подвергается гораздо меньшему риску.
Заметки по ходу движения | Адвокат Антон Жаров
Удивительные времена происходят. Живём, как в будущем.
Например, это не секрет, я не очень люблю ходить в суд. Нет, не потому, что я в суде плох, как раз наоборот. Но вот тратить время такой интересной жизни на сидение в коридоре (а из этого, в основном, состоит поход в суд), мне не хочется. Поэтому в суд хожу только в крайнем случае (на последнее, решающее заседание, где, собственно, и надо жечь глаголом, а на рядовые заседания, где лишь бумажные движения — ходят юристы Команды).
И стоило мне только задуматься, мол, хорошо бы зарабатывать деньги уже не сидением на штанах, не спорами с органами опеки, а ровно тем, что во мне действительно ценного — консультациями по узким и тонким вопросам — как вот оно, налаживается.
На сегодняшний день у меня два доверителя, по делам которых я в суды не хожу, а лишь читаю то, что в суде делают другие, и даю советы по существу. Это не занимает много времени, но для меня, пожалуй, наиболее комфортный вид работы. И, что-то мне подсказывает, что дальше таких доверителей будет только больше.
Нас практически заваливают телефонные звонки. «Весна», — подумал Штирлиц, и не ошибся. Действительно, очень много звонков от граждан очень возбуждённых. Такие, как правило, слыша стоимость консультации, дико удивляются и требуют или бесплатно (утверждая, что у меня на сайте написано, что консультация — бесплатно), или даже кидают трубки.
А ещё бывают странные звонки. Например, звонит дама и требует, чтобы ей перезвонил Антон Алексеевич, и как можно быстрее. Мой помощник вежливо интересуется, именем-отчеством, а, не опознав даму среди доверителей, и фамилией. Ничего эта фамилия ему не говорит. Обещает, что передаст Антону Алексеевичу, и, собственно, это всё, что он может обещать. Передаёт. Мне фамилия тоже ничего не говорит, как и имя, так и отчество (оно заковыристое, я бы запомнил).
Помощник перезванивает: а что у вас за вопрос-то, собственно? Нет, не скажу, говорит дама. На консультацию — не приду, консультация по скайпу ей тоже не подходит. Пусть перезванивает Жаров. Или, добавляет, Колесин (список сотрудников у меня есть на сайте). Увы, в таком случае я помочь не могу…
Если дело серьёзное, не тратьте время — записывайтесь на приём, и приходите (взяв с собой все документы по делу, ВСЕ!). И сразу будет понятно, что можно сделать в принципе, и чем я вам могу помочь. Если у вас нет времени, нет денег даже на первую консультацию, или вы требуете, чтобы ваш вопрос был решён по телефону (он, с вашей точки зрения, настолько прост, что не потребует никаких усилий) — вряд ли наше сотрудничество к чему-нибудь приведёт вообще. Можно просто не терять время. Нужна юридическая помощь — приходите, что можно сделать адекватно вашей ситуации, сделаем. Нужно что-то другое и желательно на расстоянии — это к другому «доктору», я не Чумак.
И ещё сегодня было удивление.
Деньги, отправленные утром (у нас был уже вечер) из одной из Южно-Американских стран дошли до нашего счёта в считанные часы, причём уже после окончания работы банка! Поражаюсь «Авангарду», ну и, конечно, ощущение, что киборги, то есть роботы, заполонили. 😉
Но ничего. Мы ещё живые, и на киборгов заменимся не скоро.
Продолжаем интенсивно собеседовать потенциальных работников. Увы, всё очень и очень печально. Как говориться, «типичное не то». Умные, серьёзные, целеустремлённые — приглашаем!
Зато практикант из МГЮА, вроде, смышлёный. И одна из сотрудниц прошла аттестацию на очередную должность. И Иван продолжат упорно готовить выпускной тренинг для нашего «Университета». И в офисе появилась пальма и какие-то лианы (спасибо затейнику Ефиму). Зеленеем, однако.
Face Direction of Travel — Лидеры нажимают
Недавно я побывал в Лондоне, Англия. И когда я прибыл в аэропорт Хитроу, я заметил странный предупреждающий знак над движущейся дорожкой, который просто гласил: «Смотрите в направлении движения».
Когда я впервые увидел предупреждение, оно привлекло мое внимание. Я сразу же подумал о мудрости ее сообщения. Подобно движущемуся пешеходному пути, жизнь всегда идет вперед. Для нас с вами, чтобы добраться туда, куда нам суждено, мы должны повернуться лицом к направлению движения.Если мы этого не сделаем, мы можем не увидеть, что будет дальше. Мы можем натолкнуться на что-то неожиданное или пропустить что-то важное и изменившее нашу жизнь. Мы можем сорваться с рельсов.
Чтобы поместить это в контекст, позвольте мне поделиться историей. Несколько лет назад я катался на лыжах в Западной Вирджинии в качестве сопровождающего в поездке молодежной группы. В середине дня я ехал на зеленом склоне так быстро, как только мог. Теперь я катаюсь на лыжах большую часть своей жизни. Зеленые бега для меня не проблема, и это не было исключением. Бег был мягким.Почти плоский. Не о чем беспокоиться. Но когда я оглянулся назад, чтобы увидеть, насколько далеко отстали некоторые из членов нашей группы, случилось нечто неожиданное. За то короткое время, когда я оглянулся назад, я пропустил глыбу льда прямо перед собой на моем пути. Когда я повернул голову назад, край моих лыж зацепился за невидимую глыбу льда, быстро изменив мое направление и вызвав быстрое высвобождение моей правой лыжи из ботинка.
Я повернулся, повернулся и в одно мгновение резко упал. Когда я ударился о снег с невероятной скоростью, размытый мир вокруг меня, в котором были проезжающие деревья, внезапно стал неподвижным.Удар буквально вытатуировал ушиб моих ключей, которые были в моем кармане, на моей ноге. Все было неожиданно. Было больно. И это было неловко.
Я быстро вскочил. Пытался отшутиться. Пытался сделать вид, что не больно. Но ущерб был нанесен. Гордость и тело были полностью в синяках.
Урок, который я усвоил в тот день (и снова напомнил мне в Хитроу), заключался в том, что в жизни мы должны сосредоточиться на том, что впереди. Оглядываясь назад, вы можете сбиться с толку. Не упивайтесь своими прошлыми достижениями и оглядывайтесь назад, пока вы еще в движении.Оглядываясь назад, вы отвлекаетесь от следующего — следующей цели и потенциальных препятствий. Но ожидание — это то, что открывает перед вами новые возможности. Это то, что приветствует вас в новых отношениях и знакомит с новыми жизненными перспективами. Жизнь НЕ предназначена для того, чтобы ее можно было переживать, оглядываясь назад, ее нужно переживать, глядя вперед — и жить вперед. Это означает то, что произошло вчера — угадайте, что? — они вчера, они в прошлом. Они не являются частью сегодняшнего дня.Учитесь у них, да, но следите за тем, что перед вами.
Также учтите это. Когда вы находитесь там, где никогда раньше не бывали, вы обычно отвлекаетесь от того, куда собираетесь? Нет, конечно нет. Вы в новом месте. Зачем тебе оглядываться в место, где ты никогда не был? Вместо этого вы предпочитаете держать глаза открытыми и смотреть вперед, когда вы продвигаетесь вперед. Вы знаете, что вокруг вас есть что увидеть и испытать. Что ж, каждый день тоже должен быть таким. Никогда не привыкайте к вчерашнему дню, которое вы упускаете сегодня.
Путешествие, в котором вы находитесь, требует осознанности и наблюдения. Не за то, что позади, а за то, что впереди. Держать глаза открытыми. Остерегайтесь соблазна оглянуться назад. Признайте, что мир хочет, чтобы вы оглянулись. Например, вы можете обнаружить, что новости завалены историями из прошлого. Нет ничего плохого в понимании мировых событий, но никогда не забывайте о том, что еще впереди. Не зацикливайтесь на том, что позади, как это делает мир. Это может вас деморализовать.На самом деле, оглядываясь назад, вы можете огорчиться. Но смотреть вперед и двигаться вперед — вот что делает вас лучше.
В заключение, помните: приз, цель — не в том, что позади — это в прошлом — цель всегда перед вами. Чтобы помочь вам добраться туда, запомните только одну вещь — лицом к направлению движения — это то, что делают лидеры, чтобы надавить на них!
горизонтальных перемещений, как в продольном, так и в боковом направлении, […] относительно t h e направление движения .claas.com | giratorios longitudinales y transversales […] согласно ec к la direccin de ava nce .claas.es |
Диски наклонены как t h e направление движения a n d от земли. pottinger.fr | Лос-дискотеки […] estn colo ca dos de forma ob licua al suelo e n la direccin de marcha .pottinger.fr |
Это связано с тем, что подкисление составляет t h e направление движения , t he тренд, независимо от начальной точки. data.iucn.org | Esto se debe a que la […] acidificacin s e refiere a la direccin de l p roces o, independientemente del va lor de par ti da.data.iucn.org |
Все эти функции также могут быть […]используется при повороте сиденья […] напротив t h e направление движения s o t шляпа родителей […]может поддерживать зрительный контакт со своим ребенком. ottobock.com | Todas estas funciones tambin se pueden usar […]cuando el asiento se ha girado en […] sentido cont ra rio a la direccin de l a ma rc ha para […]que los padres puedan vigilar al nio. ottobock.com |
Меньше давления на землю при одновременном управлении косилкой […] над неровностями т ч e направление движения .pottinger.fr | Menor presin sobre el suelo y al mismo tiempoidecen a l a segadora c на […] Exactitud sobr e las ondulacion es del terreno .pottinger.fr |
С челночной трансмиссией это […]возможно снять […] из неподвижного положения или изменить t h e направление движения ( r ev назад / вперед) без включения сцепления.deutz-fahr.com | Con el cambio de direccin se puede [. ..]arrancar desde la posicin […] cero o c ambia rl a direccin d em archa (ha ci a adelante / hacia atrs) sin ne cesid ad de pi sar e l embrague.deutz-fahr.com |
Записи ACC […] автомобили, которые находятся в одной полосе движения t h e Направление движения , a nd определяет расстояние, а также […]соответствующая относительная скорость. hella-press.de | E l ACC de tecta los vehculos que circ ul an por el m ismo carril en el sentido de la m ar cha, y […] детермина танто ла дистанция […]como la velocidad relativa related. hella-press.de |
Боковое и продольное шлифование […] следующие по отношению к t h e направление движения , c om полностью независимо от […]тракторный уровень. claas.com | Adaptacin al suelo a lo largo y a […] lo ancho de l a direccin de avance , sin depender para nada de la posicin […]del трактор. claas.es |
Светильники, обеспечивающие визуальное освещение и […]звуковая индикация того, что […] автомобиль собирается прибыть, t h e направление движения w h en он уезжает, или родственник […]позиция автомобиля в шахте. draka-ep.com | Accesorios luminosos que indican en […]forma visual y audiva […] que e st por l le gar un car ro , la direccin de s u recordrido c uando p arte o [. ..]la posicin relativa del […]Карро-ан-ла-Каха-дель-Элевадор. draka-ep.com |
Мы должны стремиться обеспечить равную степень защиты людей […]везде, где они сидят в транспортном средстве, то есть на сиденьях, обращенных в сторону, или […] в тех, которые обращены t h e направление движения .europarl.europa.eu | Tenemos que tratar de ofrecer el mismo grado de proteccin a todas las personas, con independencia del asiento que ocupen, es […]decir, tanto si ocupan asientos orientados hacia los lado s como s i ocupan los […] asientos или , т.е. ntado s e n direccin a la marcha .europarl.europa.eu |
В случае контрольной лампы над биксеноновым модулем дополнительно […] Узоробеспечивает очень хорошо видимый, интенсивный мигающий сигнал. […] в частности т ч e направление движения .hella-press.de | En el indicador de direccin colocado sobre el mdulo Bi-Xenon hay un dispositivo […]ptico adicional que se encarga de que la seal del intermitente sea bien […] видно так br e до do e n la direccin de marcha .hella-press.de |
Если задняя противотуманная фара одинарная, она должна быть сбоку от медианы […]продольная плоскость […] автомобиль напротив № п.м. а л направление движения ; t he справочный центр […]также может находиться на […]продольная плоскость симметрии автомобиля. eur-lex.europa.eu | Cuando haya una nica luz antiniebla, Estar en el Lado del Plano [. ..]продольный medio del […] автомобиль opu es to al sentido normal de marcha ; el ce n tr o de r ef erencia […]estar situado tambin en el […]plano longitudinal de simetra del vehculo. eur-lex.europa.eu |
Вы всегда можете поддерживать зрительный контакт со своим ребенком во время […] поездка — для этого просто поверните сиденье напротив t h e направление движения .ottobock.com | Vd. siempre puede vigilara su […]hijo durante el viaje — para hacerlo, solo tiene […] que gi ra r el a si ento en sentido co nt rario a la direccin de la m arch a .ottobock.com |
(14) Данные о местоположении могут относиться к широте, долготе и […]высота терминала пользователя […] оборудование, до т ч е направление движения , т o уровень […]точности информации о местоположении, […]для идентификации ячейки сети, в которой терминальное оборудование находится в определенный момент времени, и времени, когда информация о местоположении была записана. eur-lex.europa.eu | (14) Los datos de localizacin pueden referirse a la latitud, la longitud y la […]терминал высот-дель-эквипо […] del usu ar io, a la direccin de la ma rc ha, al nivel […]de Precisin de la informacin de la localizacin, […]а ля идентификация локализованного красного терминала en la que est localizado el equipo terminal en unterminado momento o a la hora en que la informacin de localizacin ha sido registrada. eur-lex.europa.eu |
Направление с каждой стороны, плюс угол наклона щетинок t h e Направление движения t o p revent возвратное движение mink-buersten.ch | Двусторонний блок с блокировкой Retroceso Gracias al posicionamiento modificado de las fibras en el sentido de la march и de t ransporte mink-buersten.ch |
Для навешивания на прицепном орудии, расположенном под прямым углом к t h e , направление движения . pottinger.sk | Los arados remolcados vienen equipados con un […] disposit iv o de e ng anche para el brazo articulado, que al colgar queda en posicin transversa l al sentido de la marcha .pottinger.sk |
По возможности желательно […] что маршруты следуют в t h e направлении движения a s i указано в этом документе, это […]пересекает дороги в большинстве […]возможен благоприятный путь, чтобы избежать запрещенных улиц и не повторять участки дорог, идущие в одном направлении. visitciutadella.com | Siempre que sea posible, es comfort que los itinerarios se […] hagan en el sentido de l a marcha indicado en este documento, a fin de sortear l os cruces […]de la manera ms благоприятный […]posible, evitar encontrarse con calles de direccin prohibida y no Repetir tramos en un mismo sentido. visitciutadella.com |
Станок […] всегда необходимо загружать и транспортировать облицовкой т h e направление движения .et.amazone.de | L и mquina si empre se debe cargar o transpor ta r en marcha di re cta. et.amazone.de |
Сборы за провоз багажа указаны на человека […] и для si ng l e направление движения .united.com.ar | Los cargos aplicables para despachar equipaje son por […] persona y p or ca da direccin de vuelo .united.com.ar |
Фрезерный и смесительный ротор работает в направлении фрезерования вверх или вниз, […] в зависимости от т ч e направление движения .wirtgen.de | El tambor de fresado y de mezcla trabaja en el mismo sentido o en sentido opuesto al avance, […] зависимость от от до направления .wirtgen.de |
С ESP, т ч e направление движения a n d скорость […] полная комбинация автоматически корректируется в опасных ситуациях. knorr-bremse.ch | Con el ESP se corrigen […] automticam en te l a direccin de marcha y l a velocidad […]del tren complete. knorr-bremse.es |
Направление движения т o л eft 10 % Направление движения t o r полёт 10 et.amazone.de | direccin de marcha hac ia la izquie rd a 10 % direccin de marcha hac ia la derecha 10 et.amazone.de |
В большинстве случаев конструкция с [. ..]трехмерная регулировка […] роторы — в t h e направление движения a s w ell как поперек […]это направление — необходимо и […]эти конструкции становятся все более популярными для больших роторов. lely.com | La mayora de las veces, se necesita un ajuste […] размер на на на s rotores — en l и прямо на на movimiento […]y en la perpendicular a este […]— Sobre todo segn aumenta el dimetro de los rotores hileradores. lely.com |
Передняя часть компаса с отметкой t h e направление движения a r ro w теперь указывает на ваш пункт назначения. silva.se | Направление nt e de l a brjula c on la direcc in de viaje de la flec ha estarn ahora indic an do l a direccin c orrecta . silva.se |
Теперь косилкой можно управлять с помощью […]большим пальцем правой руки, и в то же время вы можете настроить […] скорость трактора a n d направление движения u s дюйм g джойстик Fendt.pottinger.sk | Por consiguiente, la segadora se puede manejar con el […]Pulgar Derecho y al Mismo Tiempo Es Posible cambiar la […] velocidad o el sentido de marcha a tr avés del jo ystic k de F endt .pottinger.sk |
С помощью этого отпечатка трекеры могут разделить ваш […] след ребенка от многих других в этом районе, и быстрее определить t h e направление движения .isrch.org | Con esta impresin, los rastreadores podrn separar la […] huella de s u hijo de много os otros en la zona, y as rpidamente, det er mina r la direccin d el viaje .isrch.org |
Колонка тактики: направление движения
Эта колонка обычно представляет собой попытку анализа того, что «Арсенал» сделал на поле, почему он это сделал и каковы были результаты.
И меня иногда спрашивали, смотрю ли я по-другому на игры, когда собираюсь вести колонку. Ответ: у меня обычно есть какая-то идея, но потом я пересматриваю игру (на скорости x2 или x3), прежде чем что-либо будет правильно написано и опубликовано, и вы это увидите. Отчасти это помогает дважды посмотреть! Но отчасти потому, что я не хочу пытаться анализировать игру в том виде, в каком она происходит, по крайней мере, не намного больше, чем любой другой фанат, на поверхностном уровне.
Футбол, как мы все знаем, — это то, что мы чувствуем.Так что мне было интересно, что написать о субботней ничьей со счетом 1: 1 против «Бернли». Это была еще одна разочаровывающая игра, в которой «Арсенал» потерял очки. В этом сезоне мы выиграли только 11 из 27 игр Премьер-лиги и, несмотря на улучшение, сейчас выиграли только две из семи последних.
Но игра «Бернли», как и некоторые другие игры после Рождества, заставила меня почувствовать себя не так, как большинство наших игр в начале сезона. Я был совершенно разочарован, но не разочарован. Во всяком случае, игра только добавила мне ощущения, что «Арсенал» будет в порядке.Мы вступили в игру «Челси» в День подарков, обсуждая, когда нам придется признать, что мы участвуем в битве за вылет, или действительно ли мы уже участвовали в ней.
Таблица Премьер-лиги не только выглядела мрачной, но и того, что мы заслужили. Когда мы проигрывали такие игры, как «Астон Вилла», «Вулвз», «Тоттенхэм» и «Эвертон», никогда не возникало ощущения, что мы находимся на грани того, чтобы переломить игру и что-то спасти. Серия из семи без выигрышей привела к тому, что мы вступили в Рождество 15-го числа, и основные цифры более или менее совпадали с результатами: мы заслужили быть там.
(Таблицы от Whoscored / Understat)
«Арсеналу», возможно, немного не повезло перед воротами, но ожидаемые голы работали в этом смысле на пользу команде, потому что они так долго отставали и играли против команд, не заинтересованных в увеличении лидерства, которое они были уверены в сохранении против одного из лидеров лиги. тупые атаки.
Это никогда не звучало так, будто Микель Артета цеплялся за свою работу, но вера фанатов сильно пошатнулась.А потом мы сыграли с «Челси». Больше трех назад. Эмиль Смит Роу под номером 10. Букайо Сака теперь вингер вместо крайнего защитника. И «Арсенал» заслуженно выиграл.
Форма сохранилась, и «Арсенал» больше не проигрывает в матчах, потому что не может атаковать, а потому, что им дорого обходятся их собственные ошибки (Дэвид Луис, Гранит Джака, Дани Себальос), или неудачные маргинальные коллы идут другим путем (Дэвид Луис в Вулвз, без пенальти против Бернли), и, как фанат, я считаю, что из этого можно извлечь гораздо больше.
Конечно, это может приводить в ярость, но есть проблески надежды. «Арсенал» играет достаточно хорошо, чтобы снова выигрывать матчи, даже если они не выигрывают. И так было уже пару месяцев, так что становится все более устойчивым. Просто с Рождества «Арсенал» был хорош.
И это не тот случай, когда команде просто везет.
«Арсенал» играет больше на передовой, чем в начале этого сезона и чем в прошлом. Они не нажимают больше, но они нажимают выше на поле и делают больше ударов, сохраняя при этом такую же прочную защиту, как и раньше.
Если проанализировать базовую статистику и посмотреть на средние показатели за игру, то все идет вверх. Статистика прессинга в этом году выглядит странно: клубы имеют невероятно сжатые графики в конце предсезонной подготовки, но даже там «Арсенал» сделал огромный рывок вперед, давя все выше на поле с гораздо большей регулярностью, чем раньше.
(Статистика из StatsBomb по FBRef, «PL Rank» учитывается за весь сезон)
Работа, безусловно, есть.Сказать, что я доволен «Арсеналом» за последние два месяца, не означает, что я доволен тем, где находится «Арсенал», это просто улучшение по сравнению с тем, где мы оказались.
Довольный прогресс — это не признание того, что работа сделана, и Микель Артета признал, что предстоит еще много работы. Выступая перед матчем с Бернли, он сказал:
.«Мы очень далеко. Очень, очень далеко (от того, где мы хотим быть). Еще многое предстоит улучшить и добавить еще много качественного. Намного более эффективно принимать решения, гораздо быстрее открывать ситуации, когда есть преимущества.
«Нам нужно больше контроля над игрой, больше защитных действий на половине поля соперника, меньше раздач на своей половине, больше чистых листов. Еще многое предстоит сделать — больше голов, больше творчества. Много что надо делать.»
И он абсолютно прав. «Арсенал» не может пойти в «Бернли», не усыпить игру, когда находится на вершине, подарив им эквалайзер, а затем не прикончить их до последних 10 минут.
Но мы бы не увидели эти последние 10 минут в первой половине сезона, и тот факт, что нам удалось так сыграть, и нам невероятно не повезло не забить (не говоря уже о пенальти или попадании в штангу, как повезло Питерсу, блокировавшему усилие Пепе и обнаружившему перекладину, а не крышу ворот ?!) поздно победивший.
Вы можете добавить Бернли в список выступлений после Рождества, на которые «Арсенал» просто не мог рассчитывать до Рождества. Направление движения выглядит оптимальным в преддверии огромной недели для Артеты и его игроков.
В каком направлении двигалось транспортное средство — Анализ перекрестного столкновения
Стивен М. Шорр, ЧП, президент, DJS Associates, ведущий инженер по восстановлению столкновений ::::
Столкновение произошло на перекрестке с контролируемой остановкой между передней частью мотоцикла и стороной водителя (левой) пассажирского транспортного средства. Полиция сфотографировала точки упора транспортных средств и повреждения транспортных средств. Достаточно просто, правда? Ну не так быстро. Когда полиция допросила вовлеченных сторон, водитель пассажирского автомобиля сказал, что она двигалась на север по двухполосной дороге с двухсторонним движением и поворачивала налево, чтобы направиться на запад, на улицу с односторонним движением, когда мотоцикл, двигавшийся на север, двигался в том же направлении, что и она. ехала, наткнулась на ее левую сторону на встречной полосе, пытаясь обогнать ее.Мотоцикл ударил ее в дверь со стороны водителя, когда она поворачивала. Водитель мотоцикла сообщил полиции, что он действительно движется на север; однако, когда он приблизился к перекрестку, легковой автомобиль въехал на перекресток справа от него, двигаясь в западном направлении по улице с односторонним движением. Когда легковой автомобиль въехал на перекресток, он «отрезал его», в результате чего мотоцикл столкнулся со стороной водителя пассажирского автомобиля.
Две вовлеченные стороны, две разные версии произошедшего.Как это согласовано с инженерной точки зрения? Ответ заключается в основной посылке всех реконструкций … то есть по умолчанию к вещественным доказательствам . Поскольку все движения при столкновении должны подчиняться законам физики, оценка повреждений транспортных средств (для определения угла столкновения и того, как, основываясь на физике, они будут двигаться после столкновения), а также точка покоя. Количество транспортных средств послужило основой для определения того, где на проезжей части произошло столкновение, чтобы транспортные средства оказались там, где полиция задокументировала их столкновение.Инженерный анализ вещественных доказательств дал четкое понимание того, что мотоцикл и пассажирское транспортное средство двигались на север, и мотоцикл действительно пытался проехать налево, когда легковой автомобиль поворачивал. Дело было передано в суд, где инженер представил суду систематическую техническую оценку вещественных доказательств. Суд согласился с анализом и вынес решение в пользу левовращающего легкового автомобиля.
Стивен М.Шорр, ЧП, президент DJS Associates, является ведущим инженером по восстановлению столкновений, с ним можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 215-659-2010 .
Направление движения — Международная фондовая биржа
Пятница, 30 окт 2020
Почему нам нужно привыкнуть к новому постпандемическому миру, когда придет время, Джон Моултон, председатель Международной фондовой биржи.
Этот год был во многих отношениях необычным. Лично для меня было довольно драматическое возвращение из дебрей Ботсваны (после того, как началась изоляция), странного мира изоляции в изоляции, потери физического контакта с друзьями и семьей и неспокойных рынков. Я живу на Гернси, где у нас было несколько смертельных случаев, но мы пережили это и уничтожили вирус. Теперь у нас нет ограничений на поведение или бизнес, кроме жесткого пограничного контроля.
Таким образом, я вижу будущее несколько раньше, чем на материковой части Великобритании, хотя вы будете в курсе общих тенденций.
Многие люди перестали ходить в офис. Даже здесь многие приняли подход к работе на дому — сначала по необходимости, а теперь из предпочтений. Компании считают, что это прекрасно работает, и признают, что это будущее «рабочего места». Физические офисы сейчас часто заполнены только наполовину.
Выполняйте свою работу
Хороший баланс между работой и личной жизнью стал нормой для тех, кто может лучше справляться со своей семейной жизнью, продолжая при этом выполнять свою работу.Несомненно, найдутся и другие, которые сочтут отсутствие пристального надзора оправданием праздности, но я не видел этого ни в какой степени. Объем работы Управления финансового поведения и Совета по финансовой отчетности, похоже, снизился, но это может быть случайным совпадением.
В крупных городах Великобритании отказ от поездок на работу усиливает необходимость работы из дома. Кому нужен сезонный билет Лондон-Брайтон за 5 тысяч фунтов стерлингов и поездка на четыре часа в день?
Гернси довольно маленький — поездка не превышает 25 минут, и большинство людей живут в пределах 10 минут от столицы.До вируса 99% встреч были физическими. С понедельника по пятницу около 50 человек в день приезжали на остров или ездили в Великобританию для деловых встреч. По понятным причинам это перемещение через Ла-Манш почти полностью прекратилось, и на смену им пришли видеоконференции.
Примечательно, что это продолжало сказываться и на встречах местных жителей с местными жителями. Люди жалеют даже о скромном времени в пути. Поскольку многие из них работают из дома, местные собрания теперь также часто проводятся с использованием видео. Интернет-магазины стали более обычными, и привычки, приобретенные во время карантина, сохранились с тех пор, как он закончился.Наши главные улицы оголены. Пустые магазины и офисные помещения могут со временем помочь решить проблему нехватки жилья на этом острове.
Но что это означает для мира корпоративных финансов и бухгалтерского учета? Появятся прямые возможности помочь разобраться в последствиях этих изменений — спасения и слияния.
Это не так сильно ударило по финансовому миру, как ожидалось. Я возглавляю FinnCap, брокера на AIM, и, к нашему искреннему удивлению, мы обнаружили, что можем управлять торговыми столами из спальни.Мы проводим IPO без единой личной встречи. И мы были очень заняты.
Я также возглавляю Международную фондовую биржу, где снова почти не ощущалась потеря офиса — объемы листинга были на рекордном уровне. В обоих случаях решительные действия по сохранению ликвидности оказались ненужными.
Прессование мякоти
Вещи безвозвратно изменились. Мне интересно, когда преступники начнут злоупотреблять этим новым миром. Неспособность посетить предприятия и встретиться с людьми во плоти сопряжена с большим риском искажения фактов. Гниющие запасы и захлопнувшиеся объекты будут легко пропущены из-за отсутствия посещения объекта.
Отношения не будут такими, если вы не познакомились лично. Мы упустим важную информацию в таких вещах, как запах выпивки или значок на лацкане в поддержку сумасшедшего политика (обычное дело в США). Отсутствие личных встреч также означает, что переговоры могут легко превратиться в неприятные — пламенное электронное письмо требует меньше смелости, чем высказывание точки на традиционной встрече. Новые проблемы очевидны — сложно заставить удаленную рабочую силу работать в команде.Еще сложнее будет найти и интегрировать новых сотрудников. К этому нужно привыкнуть.
Первоначально опубликовано в октябрьском номере журнала «Корпоративный финансист» ICAEW.
Чтобы просмотреть версию в формате PDF, щелкните здесь.
Семь рекомендаций определяют направление движения. Наша цель — более безопасное будущее! —
Первая промежуточная рекомендация для правительства — рассмотреть, как можно было бы структурировать и упорядочить набор Утвержденных документов, чтобы обеспечить более упорядоченное, целостное представление при сохранении правильного уровня соответствующих технических деталей, с участием Консультативного комитета по строительным нормам.Их специально попросили рассмотреть любые изменения в представлении, которые улучшат ясность Утвержденного документа B.
Наше мнение
Было бы полезно принять более объединенный подход, чтобы гарантировать, что 17 утвержденных документов не противоречат целям друг друга.
Мы согласны с тем, что Утвержденный документ B не имеет повествовательной структуры романа. Это не тот документ, который можно прочитать от начала до конца, в нем нет кульминации или поворота в середине. Это не «Пятьдесят оттенков зеленого».Утвержденный документ B — это документ, в котором вы научитесь ориентироваться, применяя его в реальных проектах. Он предписывает стандартные решения стандартных проблем. Современный дизайн и то, как мы теперь используем наши жилые и рабочие помещения, ставят новые задачи, и Утвержденный документ B не поспевает за этими изменениями.
Мы согласны с тем, что это можно сделать с обзором, и приветствуем его перспективу, однако также было сказано, что руководство написано экспертами для экспертов. Мы бы смягчили стремление к противопожарной безопасности по принципу «точка-точка» или к простому руководству «Джанет и Джон» и предположили бы, что проектирование, проектирование и управление пожарной безопасностью являются сложными и по мере того, как наша искусственная среда и проблемы, с которыми она сталкивается, становятся все более сложными, поэтому будет пожарная безопасность.
2) Промежуточная рекомендация профессиональным органам и органам по аккредитации
Необходимо быть уверенным в том, что лица, занимающиеся проектированием, строительством, инспектированием и обслуживанием сложных и высокорисковых зданий, имеют соответствующую квалификацию. Профессиональные и аккредитационные органы имеют возможность продемонстрировать, что они способны создать надежную, всеобъемлющую и последовательную систему, охватывающую все дисциплины для работы с такими зданиями. Если они смогут объединиться и разработать объединенную систему, охватывающую все уровни квалификации в соответствующих дисциплинах, это обеспечит основу для регулирования, требующего использования подходящих квалифицированных специалистов, которые могут продемонстрировать, что их навыки соответствуют современным требованиям.
Наше мнение
Мы полностью согласны с тем, что профессиональная и академическая квалификация важны и что компетентность является обязательной в том, что касается безопасности жизни. Наличие модели регулирования, которая заставляет всех профессионалов в области искусственной среды соблюдать всемирно признанный набор стандартов, жизненно важно для вселения доверия среди клиентов и общественности. Профессии должны поддерживать общественное доверие. Одних жестких требований к поступлению недостаточно. Кодексы поведения должны соблюдаться более последовательно.Мы поддерживаем идею мандата, гарантирующего, что все отчеты о пожарах будут проверяться и подписываться дипломированным специалистом, специализирующимся в области пожарной безопасности, с соответствующей профессиональной компенсацией для покрытия уголовных, договорных и деликтных обязательств, которые связаны с этой ролью. Мы поддержим шаг к тому, чтобы побудить существующие схемы сертификации и реестры сторонних организаций для оценщиков пожарного риска объединиться в единый тип схемы с рядом поставщиков, а компании должны быть включены в единый национальный реестр оценщиков пожарного риска.
3) Промежуточная рекомендация по процессу консультаций
Консультации с пожарно-спасательными службами требуются в отношении планов зданий, которые подпадают под действие Приказа о пожарной безопасности, но не работают должным образом. Консультации органов управления строительством и тех, кто вводит в эксплуатацию или проектирует здания, должны проводиться на ранней стадии процесса, а рекомендации пожарных и спасательных служб должны быть полностью приняты во внимание. Целью должно быть обеспечение их вклада и поддержки на как можно более ранней стадии, чтобы можно было полностью спроектировать пожарную безопасность.
Наше мнение
Важно, чтобы пожарная безопасность была заложена в процессе проектирования, строительства и управления. Специалисты по пожарной безопасности должны играть важную роль на каждом из семи этапов работы RIBA.
- Этап 2 RIBA — это возможность согласовать основные принципы, содержащиеся в концепции пожарной стратегии, с независимым органом управления зданием;
- Официальные консультации со строительным контрольным органом по разработанной проектной стратегии пожаротушения должны проводиться на этапе 3 RIBA;
- Строительный контрольный орган должен официально проконсультироваться с пожарной службой относительно стратегии пожарной безопасности технического проекта на этапе 4 RIBA;
- Строительный контрольный орган будет проводить инспекции на протяжении всего этапа 5 RIBA.
- Строительный контрольный орган подтвердит получение «Действующей пожарной стратегии» и выдаст свой окончательный сертификат или сертификат завершения на этапе 6 RIBA.
4) Промежуточная рекомендация для застройщиков
Застройщики должны обеспечить проведение формальной проверки и процедуры передачи перед занятием любой части нового многоэтажного жилого дома. Хотя существуют законные причины для разрешения оккупации поэтапно, практика разрешения заселения зданий без надлежащей проверки и передачи представляет собой препятствия для реализации любых корректирующих мер, определенных как часть процесса завершения строительства.
Наше мнение
Мы согласны.Недостаточно внимания уделяется эффективному обеспечению противопожарной безопасности на этапах строительства. Часто упускается из виду важность подходящей оценки риска пожара на строительной площадке, стратегии пожара на строительной площадке и программы инспекций. Оценка пожарной безопасности перед оккупацией — полезный инструмент, который может обеспечить уверенность в том, что противопожарная стратегия была реализована, и необходимые проектные меры пожарной безопасности были учтены до передачи и последующей оккупации. Они идут рука об руку с поэтапной стратегией оккупации и часто являются необходимым шагом для обеспечения того, чтобы выработанная стратегия пожаротушения была разработана.
5) Промежуточная рекомендация для органов строительного контроля
Органам строительного контроля необходимо делать больше для обеспечения того, чтобы информация о пожарной безопасности для здания предоставлялась лицом, выполняющим строительные работы, ответственному за здание в оккупации. . Учитывая важность такой информации для текущего обслуживания и оценки риска пожара, следует искать доказательства того, что она была передана.
Наше мнение
Мы согласны. Некоторое время назад мы написали статью под названием «Тайна отсутствующих пожарных стратегий». Мы также опубликовали официальный документ BB7, озаглавленный «Справочник по информации о пожарной безопасности для владельцев и арендаторов помещений». Если проблемы безопасности удастся преодолеть, мы поддержим идею о том, чтобы местные органы управления строили публичный учет.
6) Промежуточная рекомендация для ответственных лиц
В настоящее время в соответствии с Приказом о пожарной безопасности оценка пожарного риска для высотных жилых зданий должна проводиться «регулярно». Рекомендуется, чтобы ответственное лицо обеспечивало их проведение не реже одного раза в год и при любых значительных изменениях в здании.Эти оценки риска должны быть доступны в доступной форме жителям этого здания и доведены до сведения пожарно-спасательной службы.
Наше мнение
Оценка пожарного риска в многоэтажных жилых зданиях должна проводиться ежегодно сторонним сертифицированным специалистом по оценке пожарного риска, зарегистрированным в аккредитованной системе UKAS.
7) Промежуточная рекомендация
Правительству следует значительно ограничить использование настольных исследований для утверждения изменений облицовки и других систем, чтобы гарантировать, что они используются только там, где это уместно, и с достаточными, соответствующими доказательствами испытаний.Те, кто проводит настольные исследования, должны продемонстрировать соответствующую компетентность. Отрасль должна обеспечить ответственное использование настольных исследований в соответствии с этой целью.
Наше мнение
Мы согласны с тем, что ограничение на исследования настольных компьютеров должно быть ограничено теми, кто обладает знаниями и опытом в отношении того, как материалы ведут себя в системе, когда эта система подвергается возгоранию. Что касается целостного подхода к пожарной инженерии, этот метод имеет свои преимущества при рассмотрении облицовки изолированных участков здания, где риск распространения огня через внешнюю стену невелик.Это может быть продемонстрировано путем оценки риска возгорания внешней стены и при необходимости может включать количественные данные. Наличие такого метода может позволить строить сложные конструкции, а также минимизировать риск распространения огня по внешним стенам. Как при настольном исследовании, так и при использовании методов пожарной инженерии, каждое здание следует изучать в индивидуальном порядке, и отчет не следует использовать для последующих проектов.
Заключительное слово
Наше подавляющее мнение о Промежуточном отчете состоит в том, что он хорошо написан, профессионально подготовлен и охватывает многие вопросы, о которых мы говорили в течение многих лет.Общая тенденция к сокращению количества пожаров и связанных с ними травм и смертей является свидетельством достижений этой страны в понимании пожарной безопасности, нововведений в пожарной технике и прогрессивного регулирующего контроля. В Великобритании действительно есть пожарные инженеры мирового класса, и они могут предоставить пожарную технику мирового класса. Я рад сообщить, что мы находимся на пути к более безопасному будущему.
Бен Брэдфорд Бакалавр, магистр, MBA CEng FCIBSE FRICS FIFireE PPCABE
Основатель и генеральный директор BB7
www.bbseven.com
Опубликовано в феврале 2018 г.
Направление движения по тротуару — Закон Флориды о велосипедах
Вопрос
Шэрон спросила: Я живу в округе Ламанти. При выезде из моего района мне нужно повернуть направо на дорогу с довольно интенсивным движением транспорта. У этой дороги есть велосипедные дорожки и тротуары с обеих сторон. Я делаю свою очередь до знака «Стоп». Уже 3 раза я почти сбил того же парня, который ехал на велосипеде по левой стороне тротуара, по левой стороне дороги.Другими словами, он едет против потока машин. Когда я подъезжаю к знаку «Стоп» и проверяю, нет ли на дороге машин, он находится так далеко слева, что не находится в зоне моей видимости, но когда я выхожу, чтобы повернуть направо, он уже там и даже не притормозил на перекрестке. Сегодня утром он начал на меня кричать, хотя я извинился. Но разве он не должен ехать по другой стороне дороги, плывя по потоку машин? И разве он не несет ответственности за свою безопасность? Я, конечно, не хочу с ним сталкиваться; Я не хочу быть причиной того, что кто-то пострадает, но я также не собираюсь кричать на меня со стороны того, кто не следует правилам дорожного движения.
Ответ
Велосипедист на тротуаре имеет те же права и обязанности, что и пешеход. В отличие от велосипедиста на проезжей части, велосипедист (выполняющий те же обязанности, что и пешеход) не обязан двигаться в определенном направлении.
с. 316.2065 — Велосипедные правила
(9) Лицо, приводящее в движение транспортное средство силой человека по тротуару и по тротуару, или через проезжую часть по пешеходному переходу и вдоль него, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах.
Водитель у знака «Стоп» должен остановиться и уступить дорогу движению по шоссе.
с. 316.123 — Транспортное средство въезжает на остановку или перекресток уступов
(1) Полоса отвода на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки ….
(2) (а) …. каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, до въезда на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если таковой нет, то в точке, ближайшей к пересекающаяся проезжая часть, где водитель видит приближающиеся машины на пересекающейся проезжей части перед въездом на перекресток.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к указанной автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или в пределах перекрестка.
Трасса включает тротуар.
с. 316.003 — Определения
(81) Улица или шоссе
(a) Полная ширина между линиями границ любого пути или места любого характера, когда любая их часть открыта для использования населением в целях движения транспортных средств…
Пешеходы (или велосипедисты с такими же правами) имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе.
с. 316.130 Пешеходы; ПДД
(7) (b) Водитель транспортного средства на любом пешеходном переходе, где это обозначено указателями, должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе….
или,
…. выходит на пешеходный переход и находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что подвергается опасности.
Простое нахождение на пешеходном переходе не обязательно означает преимущественное право проезда. Нельзя метаться впереди встречного транспортного средства на пешеходный переход или иным образом и ожидать, что водитель сможет вовремя остановиться.
(8) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить.
Еще одно требование — автомобилист не может останавливаться на пешеходном переходе, чтобы дождаться, пока движение на проезжей части не освободится.
с. 316.1945 — Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах
(1) За исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другими транспортными средствами или в соответствии с законом или указаниями полицейского или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:
(a) Остановка, остановка или парковка транспортного средства:
4.