Почему болото засасывает человека википедия: Почему болото засасывает: 11 августа 2017, 12:30

Содержание

Почему болото засасывает: 11 августа 2017, 12:30

© livejournal.com

11 августа 2017, 12:30

6

Природа напридумывала очень много интересных вещей. Некоторые настолько прекрасные, что хочется бросить все и рвануть на другой конец света, дабы узреть очередное чудо, другие — смертельно опасные и жутко интересные. TengriMIX любит изучать разные явления, и на сей раз рассказывает вам о том, почему трясина засасывает.

Бросьте палку в болото — она не утонет. Почему же тонет человек? Во-первых, он много весит. Во-вторых, в отличие от неживого тела, человек (или зайчик, или лось) не может не дышать. Именно это его и губит. Колебательные движения (грудь поднимается и опускается) тем сильнее заталкивают живое существо в трясину, чем глубже оно дышит. Совсем плохо, если человек начинает дергаться и пытаться выбраться в паническом страхе. Трясина (болото) относится к бингамовским жидкостям (смолы, краски, лаки), которые проявляют себя следующим образом: если тело, попавшее в трясину, достаточно легкое и оказываемое им давление мало, то жидкость будет вести себя как твердое тело. И наоборот, если тело имеет достаточно большой вес и оказывает сопротивление (любые движения), в этом случае трясина начнет проявлять свойства вязкой жидкости и тело будет тонуть в ней.


© sreda.temadnya.com

Утопающий оказывается в исключительно сложном положении: не двигаться невозможно, а любое движение так или иначе приводит к опусканию все глубже. Что можно сделать? Перераспределить центр тяжести, поменяв положение на горизонтальное. Если в руках осталась палка (шест), она как раз будет вашей опорой и спасением на болоте. Необходимо лечь грудью на нее как на перекладину и стараться удержаться как можно выше над поверхностью. Теперь можно медленно выползать.

Для этого нужно аккуратно снять груз (рюкзак, сумку) и очень медленно, не делая резких движений, начинать подтягиваться на палке. Если таковой не имеется, тогда следует подложить рюкзак и, стараясь не утопить в трясине, выползать на него. Также лучше сразу вылезти из сапог, так как они в густой жиже не утонут, а застрянут там, где их оставят.

Если рядом есть деревья, трава, то цепляться за них, не спеша подтягиваться и выползать в ту сторону, откуда пришли. А вот при быстром засасывании без посторонней помощи не обойтись. Утопающему необходимо протянуть палку или бросить веревку, по которой он мог бы выбраться на твердую поверхность. Главное при вытягивании — не останавливаться, иначе спасаемый сможет тут же погрузиться обратно в трясину, получив обратный толчок энергии с суши.

Важно помнить, что вероятность быть затянутым в болото велика в летние и осенние периоды, так как зимой поверхностный слой замерзает, поэтому нужно быть предельно внимательным и смотреть под ноги, оказавшись в такой местности.

По материалам: naukatv.ru


  • АВТОР
  • Нурлыайым Нурсаин Корреспондент


Почему болото засасывает? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Казалось бы всем понятный и рядовой вопрос — почему болото засасывает? На самом деле этот процесс не так прост как кажется, и возможно вы узнаете для себя что то новое.

Во-первых, болото, которое засасывает называется трясинным. Оно способно затягивать только живые объекты. Трясина образуется на основе озер зарастанием зеленым ковром мха и водорослей, не во всех болотах.

Возникновению болота способствуют 2 причины: зарастание водоема или заболачивание суши. Болоту характерна избыточная влажность, постоянное отложение не до конца разложившегося органического вещества — торфа. Способны засасывать объекты не все болота, а только те, в которых образовалась трясина. Трясинное болото образуется на месте озера. Лилии, кувшинки и тростник на поверхности озера разрастаются со временем в плотный ковер на поверхности водоема. Вместе с этим на дне озера разрастаются водоросли. По мере формирования облако водорослей и мха поднимается со дна к поверхности. Из-за отсутствия кислорода начинается гниение, образуются органические отходы, расходящиеся в воде и образующие трясину.

Теперь перейдем с к самому процессу засасывания…


Трясина засасывает живые объекты. Объясняется это её физическими свойствами. Трясина относится к классу бингамовских жидкостей, физически описанных уравнением Бингама-Шведова. При попадании на поверхность объекта с небольшим весом, они ведут себя как твердые тела, поэтому предмет погружаться не будет. Когда объект имеет достаточно большой вес, он тонет.

Есть 2 вида погружения: недопогружение и перепогружение. Поведение тела, попавшего в жидкость, подчиняется соотношением воздействия силы тяжести и выталкивающей силы Архимеда. Тело будет погружаться в трясину до тех пор, пока сила Архимеда не сравняется с его весом. Если выталкивающая сила меньше веса, то произойдет недопогружение объекта, если больше, то — перепогружение.

Почему перепогружению подвергаются только живые объекты? Всё потому, что такие объекты постоянно движутся. А что если замереть? Прекратится ли погружение? Увы, это лишь замедлит погружение, ведь живое тело двигается всегда, поскольку оно дышит. Неживые же объекты остаются неподвижными, поэтому полностью не погружаются. Перепогружение в трясину и есть засасывание болота. Почему же движение тела ускоряет погружение? Любое движение — это приложение силы, увеличивающей силу давления на опору. Оно обусловлено весом объекта и силой тяжести. Резкие движения — причина образования под телом областей пониженного давления.

Эти области приведут к увеличению атмосферного давления на живой объект, что еще больше погрузит его.

Поэтому, физическое определение слову «засасывание болота» выглядит так: бингамовская жидкость(трясина), старается перевести попавший в неё живой объект на уровень ниже нормального погружения, при котором сила Архимеда меньше тела. Процесс засасывания необратим. Утонувшее тело даже после прекращения жизнедеятельности не всплывёт.

 

 

Кроме теоретического интереса, изучение физических процессов, происходящих на болоте, имеет практическое значение: на болотах гибнет много людей, которые могли бы остаться в живых, если бы они были лучше осведомлены о коварных свойствах трясины. А свойства эти действительно очень коварны. Трясина подобна хищнице. Она по-разному реагирует на попадающие в нее живые и неживые объекты: не трогает мертвое, но засасывает все живое. Это свойство трясины заслуживает особого внимания и будет интересовать нас в первую очередь. Для начала опишем его подробнее.

В первом приближении трясину можно считать жидкостью. Поэтому на попавшие в нее тела должна действовать архимедова выталкивающая сила. Это действительно так, и предметы даже большой плотности, превышающей плотность человеческого тела, в трясине не тонут. Но стоит попасть в нее человеку или другому живому существу — их «засосет», т. е. они целиком погрузятся в трясину, хотя их плотность меньше плотности не тонущих в трясине предметов.

Спрашивается, почему трясина ведет себя столь неожиданным образом? Как она отличает живые объекты от неживых?
Чтобы ответить на эти вопросы, нам придется подробнее остановиться на изучении физических свойств трясины.

О плавании тел в ньютоновских жидкостях

Рассмотрим как плавает тело в ньютоновских жидкостях, например в воде. Поднесем к поверхности воды тело, плотность которого меньше ее плотности, и отпустим его. Через некоторое время установится состояние равновесия: тело будет погружено до такого уровня, при котором архимедова выталкиваю­щая сила в точности равна весу тела.

Это состояние равновесия является устойчивым — если на тело подей­ствовать внешней силой и утопить его глубже (или нао­борот, приподнять вверх), то после прекращения дейст­вия силы оно вернется в прежнее положение. Уровень погружения, при котором архимедова сила равна, ве­су, мы будем называть уровнем нормального погру­жении.
Обратите ваше внимание на то, что уровень нормаль­ного погружения определяется только соотношением плотностей и не зависит от вязкости жидкости. Если бы болотная трясина была просто ньютоновской жидкостью с большой вязкостью, она была бы не очень опасна. При разумном поведении на ее поверхности можно было бы держаться довольно долго. Вспомните, как ведут себя уставшие пловцы, если они хотят отдохнуть прямо в воде? Они переворачиваются на спину, раскидывают руки и лежат не двигаясь столько, сколько хотят. Поскольку плотность воды меньше плотности трясины, то аналогич­ным образом можно было бы долго лежать на поверхности трясины, и вязкость этому, особо не мешала бы.
Можно было бы не торопясь обдумать ситуацию, принять наилуч­шее решение, попытаться осторожно грести руками, стараясь попасть к твердому месту (вот тут вязкость была бы помехой), наконец, просто ждать помощи. Выталкивающая сила надежно держала бы человека на поверхности болота: если в результате неосторожного движения человек погрузился бы ниже уровня нормаль­ного погружения, архимедова сила все равно вытолкнула бы его обратно.
К сожалению, в действительности все обстоит гораздо хуже. У человека, попавшего в трясину, нет времени ни на размышления, ни, тем более, на ожидание. Трясина является неньютоновской жидкостью и ее бингамовские свойства кардинально меняют ситуацию.

 

О  плавании тел в бингамовскнх жидкостях

Поднесем тело к поверхности бингамовской жидкости и опустим его. Если тело достаточно легкое и оказываемое им давление мало, то может случиться так, что возникающие в жидкости напряжения будут меньше порога текучести и жидкость будет вести себя как твердое тело.

То есть предмет может стоять на поверх­ности жидкости и не погружаться.
С одной стороны, это вроде бы хорошо. Именно благо­даря этому свойству вездеходы с малым давлением на грунт легко преодолевают непроходимые для человека болота. Да и человек, с помощью специальных «болотных лыж» или мокроступов может снизить давление на почву и чувствовать себя на болоте в относительной безопас­ности. Но у этого явления есть и другая сторона. Уже сам факт того, что погружение тела прекращается при наличии неравенства веса и архимедовой силы, настораживает — все происходит не так, как обычно. Представим себе, что вес нашего тела достаточно велик и оно начнет погру­жаться. До каких пор будет происходить это погружение? Ясно, что не до тех, когда архимедова сила сравняется с весом. При погружении тела архимедова сила будет частично компенсировать вес, давление на почву будет уменьшаться и наступит момент, когда напряжения вновь станут меньше to. При этом бингамовская жидкость перестанет течь и тело остановится раньше, чем архимедова сила станет равна весу. Такое состояние, когда архиме­дова сила меньше веса, но дальше тело не погружается, называется состоянием недопогружения (см. рис.а).

А.теперь — самое глав­ное. Если в жидкости возможны состояния недопогруже­ния, то по тем же причинам возможны и состояния пере­погружения, в которых архимедова сила больше веса, но тело не всплывает (рис. в). Помните, что происходило вньютоновской жидкости? Если в результате каких-либо действий человек опускался ниже уровня нормального погружения, то архимедова сила становилась больше веса и возвращала его обратно. В бингамовской жидкости ничего аналогичного (при достаточно большом т0) не про­исходит. Погрузившись в результате каких-либо неосто­рожных действии, вы уже не всплывете обратно, а будете находиться в перепогруженном состоянии. Процесс «утопания» в трясине оказывается необратимым. Теперь можно придать более точный смысл слову «засасывание». Оно означает стремление трясины утопить живые объекты ниже уровня нормального погружения — в перепогруженное состояние.
Нам осталось совсем немного — разобрать, почему болотная трясина засасывает, т. е. увлекает в перепогруженное состояние только живые объекты.

 

Причины перепогружения

Живые объекты перепогружаются потому, что, попав в трясину, они движутся, т. е. изменяют взаимное расположение частей своего тела. Это ведет к перепогружению по четырем причинам.

Причина первая. Представьте, что у вас в руках тяже­лый груз и вы начинаете его поднимать. Чтобы сообщить ему ускорение вверх, вы должны подействовать на него с силой, превосходящей вес этого тела. В соответствии с третьим законом Ньютона сила, действующая на ваши руки со стороны груза, тоже будет больше его веса. Поэтому сила, с которой ваши ноги давят на опору, увеличится. Если вы стоите в трясине, то попытка поднять груз, который вы держите в руках, приведет к тому, что ноги утонут в трясине глубже.
А если груза в руках нет? Принципиальной стороны дела это не меняет — рука имеет массу, и поэтому сама является грузом. Если вы находитесь на уровне нормального погружения, то попытка просто поднять руку приведет к перепогружению. В данном случае перепогружение будет очень незначительно, но оно будет необратимым, и многократные движения могут привести к перепогружению на большую величину.

Причина вторая. Трясина имеет большую липкость и чтобы оторвать, например, руку от поверхности трясины, нужно приложить силу. При этом давление на опору возрастает и будет происходить перепогружение.

Причина третья. Трясина является вязкой средой и оказывает сопротивление движущимся в ней предметам. Если вы попытаетесь вытащить увязшую руку, то при ее движении вы должны будете преодолеть силы вязкости, и давление на опору возрастает. Снова произойдет перепогруженне.

Причина четвертая. Все хорошо знают, что при выдергивании ноги из грязи слышен характерный хлю­пающий звук — это атмосферный воздух заполняет оставленный ногой след. Как вы думаете, почему такого звука не слышно при вытаскивании ноги из воды? Ответ достаточно очевиден — вода имеет малую вязкость, течет быстро и успевает заполнять пространство под движущейся вверх ногой. Грязь имеет гораздо большую вязкость и силы, препятствующие перемещению одних слоев относительно других, для нее больше. Поэтому грязь течет медленно и не успевает заполнять пространство под ногой. Там образуется «пустота» — область пониженного давления, не занятая почвой. При вытаскивании ноги из грязи эта область сообщается с атмосферой, в нее врывается воздух и в результате слышен тот самый звук, о котором мы говорили раньше.
Таким образом, наличие хлюпающего звука говорит о том, что при попытке освободить увязшую в грязи ногу приходится преодолевать не только силы, обусловленные липкостью и вязкостью, но и силы, связанные с атмосферным давлением.
При резких движениях человека, попавшего в тря­сину, под перемещающимися в трясине частями тела бу­дут возникать области пониженного давления, и атмосферное давление будет с большой силой давить на человека вниз, заталкивая его в перепогруженное состояние.
Совместное действие  всех  четырех  причин  приводит к следующему эффекту: изменение формы попавшего в трясину тела ведет к его перепогружению.

Теперь многое стало ясно. Неживые тела при попадании в трясину не изменяют своей формы и причины для их перепогружения отсутствуют. Такие тела трясина не засасывает, они, попав в трясину, останутся в состоянии недопогружения. А живые существа, попав в трясину, начинают бороться за свою жизнь, барахтаться, что сразу приводит к их перепогружению. Это и есть «засасывание». Ответ на вопрос, поставленный в самом начале, получен. Однако этого мало. Как же все-таки спастись, как использовать результаты данного рассмотрения для выработки практи ческих рекомендаций тем, кто попал в трясину.

Увы, но в этом направлении удается сделать гораздо меньше, чем хотелось бы. Если не рассматривать фанта­стических и полуфатастическнх проектов («мгновенно надувающийся воздушный шар, вытаскивающий человека из трясины», «вещество, вызывающее отвердевание болота»)   и т. д.), то ситуация выглядит безрадостной.

 

 

Как же можно выбраться из трясины?

Главное правило, которое нужно знать каждому, — это не совершать никаких резких движений, оказавшись в болоте. Если в болото засасывает медленно, есть все шансы спастись. Во-первых, оказавшись в болотистой местности, нужно обзавестись палкой, желательно, чтобы она была широкой и прочной, то есть настоящий брусок. Эта палка может оказаться вашим спасением, поэтому выбирать её нужно тщательно, а не брать первый попавшийся под руку сучок. Если вы попали в болото, соскользнув с кочки, то вас, скорее всего, быстро засосёт, так как по инерции вы будете продолжать своё движение, помогая тем самым трясине, поэтому падать лучше на живот или спину, так вас будет засасывать гораздо медленнее.

Если вы не слишком быстро уходите под воду и у вас есть палка, то её следует аккуратно положить перед собой, хорошо, если до ближайшей твердыни не больше полуметра, тогда конец палки упадёт на землю и вам будет легче выбраться. Но даже если палка полностью лежит в болоте, вам необходимо вцепиться в неё и постараться перенести свой центр тяжести на эту палку, таким образом у вас получится некое подобие мостика и вы сможете выбраться на сушу или ждать помощи, не рискуя окончательно уйти в ил.

Если у вас под рукой нет абсолютно ничего такого, что могло бы послужить вам рычагом, постарайтесь занять горизонтальное положение. Делайте это как можно аккуратнее, осторожнее перемещая свой центр тяжести с ног на туловище, если вам удастся это сделать, то масса вашего тела значительно уменьшится и вас перестанет затягивать в болото. В таком положении вы можете ждать подмоги. Но, находясь в болоте, ни в коем случае нельзя совершать резких движений, махать руками и пытаться дёргать ногами, от этого вас ещё больше засосёт пучина.

Находящимся в таком положение нельзя даже громко кричать, призывая на помощь, и тем более размахивать свободными конечностями. Если верх вашего туловища ещё на свободе, то нужно снять с себя куртку или плащ и бросить его на поверхность болота, по нему также можно выбраться, он не даст возможности болоту засосать вас.

Если в болото засасывает очень быстро, то помочь может только посторонний человек, он должен бросить верёвку или палку, по которой человек, попавший в болото, смог бы выбраться на твёрдую поверхность. Иногда для того чтобы вытащить одного человека из болота, требуется не менее трёх человек на суше, так как сила засасывания у болота очень велика. Следует также помнить, если человека тянут из болота, то его ни в коем случае нельзя отпускать, чтобы сделать передышку, слегка отпущенный человек моментально уйдёт в трясину, получив дополнительную энергию с суши при отталкивании. Мероприятие спасения должно происходить активно и без задержек. Тогда успех будет обеспечен.

 

 

А что еще нам могут рассказать болота?

Есть такое явление, как торфяное дубление — своеобразное состояние трупа, возникающее при попадании трупа в торфяные болота и почвы, содержащие гуминовые кислоты. Торфяное «дубление» можно также назвать одним из видов естественной консервации мертвого тела. Труп, находящийся в состоянии торфяного «дубления», имеет плотную темно-бурую, как бы дубленую кожу. Внутренние органы уменьшаются в объеме. Под действием гуминовых кислот минеральные соли в костях растворяются и полностью вымываются из трупа. Кости в таком состоянии по консистенции напоминают хрящи. Трупы в торфяных болотах хорошо сохраняются неопределенно долго, и при их исследовании судебные медики могут определить полученные при жизни повреждения. Хотя такие случаи встречаются довольно редко, но порой находки в торфяных болотах могут преподнести исследователям различные сюрпризы.

 

 

На нашей планете есть страшные болота, знаменитые своими жуткими, но исторически бесценными находками. Речь идет о «болотах человеческих органов» Германии, Дании, Ирландии, Великобритании и Нидерландов.

 

 

Наверное, самой известной из болотных мумий является толлундский человек, на которого в мае 1950 г. у деревушки Толлунд в Дании наткнулись двое братьев, собирателей торфа.

 

 

Они резали торф на брикеты, как вдруг увидели смотрящее прямо на них лицо и, подумав, что это жертва совершенного недавно убийства, немедленно связались с местной полицией.

 

 

Проведенная вскоре радиоуглеродная датировка волос толлундского человека показала, что он погиб около 350 г. до н. э.

 

 

Еще один древний датчанин с отлично сохранившимися волосами был найден в 1952 году на болоте близ местечка Гроболл. Судя по перерезанному горлу, бедолагу убили и бросили труп в топь.

 

 

Ну а отрубленный череп так называемого человека из Остерби, найденный в болоте в районе одноименного немецкого поселка, дает представление о том, какие прически носили пожилые мужчины в древнегерманских племенах, живших на территории ФРГ в первом тысячелетии до нашей эры. Такая прическа называется «швабский узел». Волосы покойного изначально были седыми, а рыжими стали вследствие окисления в мрачной торфяной пучине.

 

 

Кислотная вода, низкая температура, недостаток кислорода — все необходимые условия для сохранения. Внутренние органы, волосяной покров, кожа настолько прекрасно сохранились, что по ним можно с точностью узнать, какую прическу носил человек, что ел перед смертью и даже во что был одет 2000-2500 лет назад.

 

 

На данный момент известно около 2000 болотных людей. Из них самые известные — это человек из Толлунда, женщина из Эллинга, Девочка из Иде, Болотное тело из Виндеби и человек из Линдоу.

 

 

Возраст большинства болотных людей по результатам радиоуглеродного анализа составляет 2000−2500 лет, однако существуют и гораздо древние находки.

 

 

Так, женщина из Кёльбьерга, умерла порядка 10 000 лет назад в эпоху археологической культуры Маглемозе.

 

 

На некоторых телах сохранилась одежда или её фрагменты, что позволило дополнить данные об историческом костюме тех лет. Наиболее хорошо сохранившиеся предметы: кожаная островерхая шапочка человека из Толлунда; шерстяное платье, обнаруженное рядом с местом погребения женщины из Хюлдремосе; шерстяные обмотки с отделённых от тела ног из болота в Дании.

 

 

Кроме того, благодаря находкам, на головах которых сохранились волосы, удалось реконструировать прически древних. Так, человек из Клоникавана укладывал волосы с помощью смеси смолы и растительного масла, а волосы на черепе человека из Остерби были заложены над правым виском и завязаны так называемым «швабским узлом», что подтвердило описанные Тацитом прически свевов.

 

 

Болотное тело из Виндеби (нем. Moorleiche von Windeby) — такое название получило хорошо сохранившееся тело подростка, обнаруженного в торфяном болоте на севере Германии.

Тело нашли в 1952 году рабочие, занятые на торфяных разработках близ посёлка Виндеби в земле Шлезвиг-Гольштейн. О находке оповестили учёных, которые извлекли труп из трясины и приступили к исследованиям.

С помощью споро-пыльцевого анализа было установлено, что подросток умер в железном веке в возрасте 14 лет. В 2002 году с помощью радиоуглеродного анализа время его смерти было более точно датировано — между 41 и 118 годами н. э. Рентгенограммы показали наличие дефектов на костях голени (линии Гарриса), что свидетельствует об истощении и, как следствие, нарушении роста. Соответственно, смерть могла наступить от голода.

 

[источники]

источники

http://www.balzamirovanie.ru/balzamirovanie-torfyanym-dubleniem-torfyannye-mumii-chelovek-iz-tollunda-zhenshhina-iz-khuldremoze-malchik-iz-kajjkhauzena.html

http://ribalych.ru/2014/08/12/bolota-znamenitye-strashnymi-no-istoricheski-bescennymi-naxodkami/

http://secrets-world.com/interesting/10838-pochemu-boloto-zasasyvaet.html

http://ogneev.livejournal.com/1652875.html

 

Посмотрите еще на Самое большое болото в мире, а так же на Непроходимые болота Южного Судана

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз. рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=85158

Tags: Вопросы, Неживая природа

Telegram channel

Terror in the Swamp (1985)

Фотографии

Top Cast

Keith Barker

  • Nutriaman

Chac

Марк Петерсон

Рэй Саади

Майкл Тедеско

Майк Томас

Клаудия Вуд

  • Сумасшедшая Салли
      9

      09

    • Joe Catalanotto
    • Martin Folse
  • Writers
    • Henry Brien(adaptation)
    • Martin Folse
    • Terry Hebb
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like это

Вопль ужаса

Жажда убийства

Испытание ужасом

Родственные души

Сила тьмы

Война Сатаны

Лес

Luci Lontane

Project Nightmare

One Dark Night

Deadly Spawn

Blood Voyage

Storyline

Знаете ли вы

Пользовательские обзоры13

. Показанный обзор

3/

  • . Т-Боб!

    Люди в бухте Луизианы были заняты после того, как некоторые ученые ввели нутрии (в основном болотной крысе) некоторые человеческие гормоны, в результате чего появился Нутриаман, нутрия размером с человека, которая любит убивать людей. Вставьте свою собственную «питательную» шутку. Каким-то образом я могу точно представить, как возникла эта региональная странность. Два парня ловят рыбу, один видит нутрию и говорит: «Черт! Ты представляешь, если бы эта штука выросла до таких же размеров, как мы?» Тада! Это могло бы быть лучше, чем есть на самом деле, но создатели фильма решили спрятать монстра и сэкономить на элементах эксплуатации, прочно поставив его в компанию таких вещей, как «ПРОКЛЯТИЕ СМЕРТИ ИЗ ТАРТУ». В фильме много съёмок на болотах, но когда мы добираемся до суши, он оказывается дешевым (шериф всегда встречает людей в местной столовой Ramada Inn!?!). Удивительно, но для этого потребовалось два режиссера — Мартин Фолс, который больше ничем не занимался, и Джо Каталанотто, который год спустя снял фильм с восхитительным названием «ФРАНЦУЗСКИЙ КВАРТАЛ ПОД ПРИКРЫТИЕМ». К чести фильма, в нем есть мой любимый биллинг года («И представление Майкла Тедеско в роли Ти-Боба»). Также нужно оценить их сводничество с Билли Холидей, исполнителем главной роли на обложке видеокассеты, в попытке одурачить любителей джаза любителей ужасов.

    helpful•1

    1

    • udar55
    • Oct 21, 2009

    Details

    • Release date
      • December 18, 1986 (Mexico)
      • United States
      • Английский
    • Также известен как
      • Nutria Man: Terror in the Swamp
      • Хума, Луизиана, США
    • Компания-производитель

      0Martin Folse Productions

  • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO
  • Технические спецификации

    • 1 час 27 минут

    News

    . Поместите на эту страницу

    111

    .

    Top Gap

    Под каким названием Terror in the Swamp (1985) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Командир О’Нил | Элден Ринг вики

    Командир О’Нил — великий вражеский босс в Elden Ring . Командир О’Нил — человек, вооруженный алебардой с боевым знаменем и призывающий на помощь воинов-призраков. Его можно найти в самом сердце Болота Эонии  в восточной части Целида. Это необязательный босс, так как игрокам не нужно побеждать его, чтобы продвигаться в Elden Ring, но он дает полезные предметы и руны после победы.

    Командир Найл — еще один вариант этого босса.

     

     Даже после того, как его лорд бежал, коммандер О’Нил продолжал размахивать своим знаменем на опустошенном и изъеденном гнилью поле битвы – единственный ветеран, который с гордостью помнит ту битву.

    Elden Ring Commander O’Neil Boss

    • Это необязательный босс, но он необходим для выполнения квестов Гаури и Миллисент
    • В начале боя О’Нил призывает пять духов солдат-изгнанников. В начале фазы 2 он призывает трех дополнительных духов большого изгнанника-солдата. Эти духи не будут вызваны повторно после убийства.
    • Ближайшее место благодати: Внутренняя Эония
    • Мультиплеер разрешен для этого босса
    • Вы можете вызвать пепел духа для этого босса
    • Призыв NPC: Полианна, приемная дочь. Выполняйте квест Гаури, пока он не попросит Золотую иглу из чистого золота, и ее знак призыва не появится возле Внутренней Эонии Места благодати.

    Местонахождение командира О’Нила Elden Ring

    Командира О’Нила можно найти на большой поляне в пределах Болото Эония  в восточной части Целида в окружении корявых деревьев. Направляйтесь на юг от Inner Aeonia Site of Grace. [Ссылка на карту]

    Боевая информация коммандера О’Нила

    • Здоровье: 9 210 HP
    • Защита: 111
    • Стойка: 90
    • Парируемость: Да
    • Уязвим к критическому удару после нарушения стойки или парирования
    • Урон: Стандартный, Ударный, Пронзающий
    • Наносит: Алая гниль
    • Выпадает 12 000, Штандарт командира, Игла из чистого золота
    Отрицания (или поглощения)
    • Стандарт: 10
    • Косая черта: 35
    • Забастовка: 10
    • Пирс: 0
    • Магия: 20
    • Пожар: 20
    • Молния: 20
    • Святой: 20

    Цифры отрицания — это процент блокируемого урона. Например, если отрицание равно 60, 40% этого урона этого типа пройдет, а 60% будет нейтрализовано. Большее число = меньше урона. Отрицание 100 означает, что урон не проходит, а отрицание -100 означает, что противник получает двойное повреждение от этого источника. 0 означает, что урон остается таким, какой он есть.

    Сопротивление
    • Яд: 332  / 430  / 720  / 1177
    • Алая гниль: Иммунитет
    • Кровотечение: 332  / 430  / 720  / 1177
    • Обморожение: 332  / 430  / 720  / 1177
    • Сон: 332  / 430  / 720  / 1177
    • Безумие: Иммунитет

    Цифры сопротивления представляют собой величину нарастания для его срабатывания. Например, если сопротивление равно 100, вы должны нанести 100 очков данного наращивания, чтобы вызвать его. Обратите внимание, что они уменьшаются со временем и увеличиваются каждый раз, когда эффект срабатывает. Значения после «/» указывают на увеличение сопротивления после каждого последующего срабатывания.

    NG+ и выше (нажмите, чтобы открыть)
      НГ НГ+ НГ+2 НГ+3 НГ+4 НГ+5 НГ+6 НГ+7
    HP 9 210 13 455 14 800 15 473 16 146 17 491 18 164 18 837
    Оборона 111 118 121 124 129 135 141 153
    Руны 12 000 36 000 39 600 40 500 43 200 44 100 45 000 45 900
    Сопротивления
    Яд 332/430/720/1177 358 / 456 / 746 / 1203 363 / 461 / 751 / 1208 368 / 466 / 756 / 1213 374 / 472 / 762 / 1219 379 / 477 / 767 / 1224 384 / 482 / 772 / 1229 390 / 488 / 778 / 1235
    Алая гниль Иммунный
    Кровоизлияние332/430/720/1177 358 / 456 / 746 / 1203 363 / 461 / 751 / 1208 368 / 466 / 756 / 1213 374 / 472 / 762 / 1219 379 / 477 / 767 / 1224 384 / 482 / 772 / 1229 390 / 488 / 778 / 1235
    Обморожение 332/430/720/1177 358 / 456 / 746 / 1203 363 / 461 / 751 / 1208 368 / 466 / 756 / 1213 374 / 472 / 762 / 1219 379 / 477 / 767 / 1224 384 / 482 / 772 / 1229 390 / 488 / 778 / 1235
    Сон 332/430/720/1177 358 / 456 / 746 / 1203 363 / 461 / 751 / 1208 368 / 466 / 756 / 1213 374 / 472 / 762 / 1219 379/ 477 / 767 / 1224 384 / 482 / 772 / 1229 390 / 488 / 778 / 1235
    Безумие Иммунный

    Castle Exile Spirit Боевая информация

    • Здоровье: 435 HP
    • Защита: 111
    • Стойка: 30
    • Парируемость: Да
    • Уязвим к критическому удару после нарушения стойки или парирования
    • Урон: Стандартный, Ударный, Пронзающий
    Отрицания (или поглощения)
    • Стандарт: 0
    • Косая черта: 10
    • Забастовка: 0
    • Пирс: -10
    • Магия: 0
    • Пожар: 0
    • Молния: -20
    • Святой: 0

    Цифры отрицания — это процент блокируемого урона. Например, если отрицание равно 60, 40% этого урона этого типа пройдет, а 60% будет нейтрализовано. Большее число = меньше урона. Отрицание 100 означает, что урон не проходит, а отрицание -100 означает, что противник получает двойное повреждение от этого источника. 0 означает, что урон остается таким, какой он есть.

    Сопротивление
    • Яд: Иммунитет
    • Алая гниль: Иммунитет
    • Кровоизлияние: Иммунный
    • Обморожение: Иммунитет
    • Сон: Иммунитет
    • Безумие: Иммунитет

    Цифры сопротивления представляют собой величину нарастания для его срабатывания. Например, если сопротивление равно 100, вы должны нанести 100 очков данного наращивания, чтобы вызвать его. Обратите внимание, что они уменьшаются со временем и увеличиваются каждый раз, когда эффект срабатывает.

    NG+ и выше (нажмите, чтобы открыть)

      НГ НГ+ НГ+2 НГ+3 НГ+4 НГ+5 НГ+6 НГ+7
    HP 435 635 698 730 762 825 857 889
    Министерство обороны 111 118 121 124 129 135 141 153

    Большой замок Exile Spirit Боевая информация

    • Здоровье: 624 HP
    • Защита: 111
    • Стойка: 50
    • Парируемость: Да
    • Уязвим к критическому удару после нарушения стойки или парирования
    • Урон: Стандартный
    Отрицания (или поглощения)
    • Стандарт: 0
    • Косая черта: 10
    • Забастовка: 0
    • Пирс: -10
    • Магия: 0
    • Пожар: 0
    • Молния: -20
    • Святой: 0

    Цифры отрицания — это процент блокируемого урона. Например, если отрицание равно 60, 40% этого урона этого типа пройдет, а 60% будет нейтрализовано. Большее число = меньше урона. Отрицание 100 означает, что урон не проходит, а отрицание -100 означает, что противник получает двойное повреждение от этого источника. 0 означает, что урон остается таким, какой он есть.

    Сопротивление
    • Яд: Иммунитет
    • Алая гниль: Иммунитет
    • Кровоизлияние: Иммунный
    • Обморожение: Иммунитет
    • Сон: Иммунитет
    • Безумие: Иммунитет

    Цифры сопротивления представляют собой величину нарастания для его срабатывания. Например, если сопротивление равно 100, вы должны нанести 100 очков данного наращивания, чтобы вызвать его. Обратите внимание, что они уменьшаются со временем и увеличиваются каждый раз, когда эффект срабатывает.

    NG+ и выше (нажмите, чтобы открыть)

      НГ НГ+ НГ+2 НГ+3 НГ+4 НГ+5 НГ+6 НГ+7
    HP 624 911 1002 1047 1 093 1 184 1 229 1 275
    Оборона 111 118 121 124 129 135 141 153

    Elden Ring Руководство командира О’Нила по боссам

    Стратегия боя командира О’Нила

    Лучшие советы для командира О’Нила:

    • Используйте любые призывы духовного пепла, так как они, скорее всего, привлекут наибольшее внимание босса и его союзников.
    • Используйте заклинание «Каменная праща», которое можно легко получить в ближайших руинах.
    • Принести снаряжение, вызывающее обморожение и/или кровотечение.
    • Подкрасться к О’Нилу, что можно легко сделать. Это позволяет выполнить несколько атак, прежде чем он даже попытается призвать.
    • Во время этого боя рекомендуется ездить на Торренте, чтобы избежать накопления Алой гнили
    • Убить

     

    Пользователи ближнего боя

    Прямое столкновение в ближнем бою возможно, но намного проще завершить этот бой верхом. Использование стратегии «бей и беги» позволит вам избежать контратак командира О’Нила, а также любых атак его миньонов. Это также имеет дополнительное преимущество, позволяя вам путешествовать за пределы арены и избегать накопления алой гнили.

    Убийство призванных арбалетчиков-изгнанников и воинов-топорщиков-изгнанников выполняется прямо с лошади и без взаимодействия с командиром О’Нилом. Это сведет к минимуму возможность быть пораженным или ослепленным при атаке О’Нила и упростит бой. Он призовет вторую группу призывателей, вооруженных топорами, во время своей второй фазы. Хотя им не хватает дальности, они будут агрессивно двигаться к вам и нанесут больше урона, чем первая группа. Однако с ними также можно относительно быстро справиться верхом.

    Если вы хотите победить его пешком, это тоже выполнимо, так как большинство его атак легко парировать. Вам просто нужно остерегаться призыва и Гнилой бури.

    Вы можете отправить его к близлежащему Участку Изящества, а затем отправить его через гейзеры Алой Гнили, чтобы повредить его; ему нужно пройти через гейзер, когда он извергается, чтобы получить урон, большая лужа Алой гнили не действует на него. Он телепортируется обратно к начальной точке для своей второй фазы, и его снова можно будет отправить к гейзерам. Вторая группа призывов, скорее всего, последует за ним, и это хорошее время, чтобы использовать свои духи для уничтожения призыва.

    Пользователи магии и дальнего боя

    Пользователи магии с заклинаниями дальнего действия могут легко превзойти командира О’Нила в дальности, сражаясь верхом, что упрощает бой. Это медлительный босс, который ковыляет по полю боя и не прилагает никаких усилий, чтобы сократить дистанцию. Просто не забывайте убирать его миньонов всякий раз, когда он их вызывает, чтобы не перегружаться.

     

    Командир О’Нил Атака и контратака

    Атака Описание Счетчик
    Призыв духов — изгнание арбалетчиков Командир О’Нил призовет 5 арбалетчиков-изгнанников для огневой поддержки в начале боя. У каждого примерно 430 единиц здоровья. Сначала оттолкните командира О’Нила от лучников, уклоняясь или блокируя их выстрелы. Убейте миньонов, прежде чем переориентироваться на командира.
    Призыв духов — Изгнать солдат с секирой Командир О’Нил призовет 3 воинов-изгнанников, когда его здоровье упадет до 40%. У каждого солдата примерно 500 единиц здоровья. Солдаты с топорами двигаются быстрее, чем коммандер О’Нил. Держитесь подальше от коммандера О’Нила, когда вы имеете дело с людьми с топорами, и уклоняйтесь, когда он оказывается на расстоянии удара.
    Слава, Слава! — Наступление Командир О’Нил будет размахивать своим командирским штандартом в воздухе и призывать его к бою, повышая скорость атаки. Этот бафф принимает форму небольшого красного тумана вокруг врагов, что указывает на повышенную атакующую способность. Командир О’Нил не использует эту атаку, если у него нет призыва. Кроме того, командир О’Нил уязвим для атаки, когда он входит в эту анимацию, поэтому потенциально это может оказаться хорошей возможностью для нанесения урона.
    Слава, Слава! — Защитный Командир О’Нил будет размахивать своим командирским штандартом в воздухе и призывает своих призывников сражаться в обороне, повышая их устойчивость и давая им дополнительное здоровье. Этот бафф проявляется в виде белого светящегося круга на врагах и дает им дополнительную устойчивость к урону, а также небольшое количество дополнительного здоровья. Командир О’Нил не использует эту атаку, если у него нет призыва. Кроме того, командир О’Нил уязвим для атаки, когда он входит в эту анимацию, поэтому потенциально это может оказаться хорошей возможностью для нанесения урона.
    Гнилые ветры Командир О’Нил встанет на колени, и ветер вокруг него начнет дуть сильнее, создавая вокруг него большую область действия. Затем он трижды взмахнет своим штандартом, нанося огромный урон всему, что еще находится в его области действия, и накапливая огромное количество Алой гнили, практически гарантируя срабатывание. Эта атака занимает около 4 секунд, и если вы на лошади, убежать очень легко.
    Атаки копьем У командира О’Нила есть ряд дальних атак, которые могут варьироваться от уколов до рубящих ударов, он может время от времени смешивать их и иногда связывать их с приемом Гниющие ветры. Вы можете легко увернуться от любой атаки копьем. Вы также можете попытаться парировать эти атаки, так как он очень медленно размахивает копьем.

     Коммандер О’Нил Знания, заметки и другие мелочи

    • Призываемый NPC Полианна, приемная дочь, также появляется в конце цепочки квестов Миллисент, где ее зовут «Полианна, младшая сестра».

    Галерея изображений командира О’Нила

    Боссы Elden Ring

    Абдуктора девственников ♦ Адан, вор огня ♦ Алебастер Лорд ♦ Алекто -черный главарь нож ♦ Battlemage gugues ♦ Черно -бернисто -дурацкий ♦ Beastman of Farum azula ♦ Bell Hearting Hunter ♦ Черный Киндред ♦ Черный ассасин. и «Независимый воин» ♦ Крусибл Рыцарь Ордовис. Солдат-драконид  ♦  Солдат-дракон Нокстеллы  ♦  Повелитель драконов Плацидусакс  ♦  Старый Зверь ♦ Элемер Бриара ♦ Эрдтри Аватар ♦ Эсгар, священник крови ♦ FallStar Beast ♦ Fell Bilvins ♦ Чемпионы FIA ♦ Гигант Огня ♦ Летающий дракон Agheel ♦ Летающий дракон Greyll ♦ Frenzied Duelist ♦ Glintstone Dragon Adula ♦ Glintstone Dragon Smaraging ♦ Devouring ♦ Glintstone Dragon ♦ Glintstone Dragon Smaragging ♦ Deulying ♦ Glintstone Dragon ♦ Glintstone Dragon Smaragg ♦ Годефрой привитый ♦ Годфри Привитый ♦ Годфри, Первый Элден Господь ♦ Годфри, Первый Элден Господь (Золотой тень) ♦ Годрик Привитый ♦ Божественный апостол ♦ Божественный апостол и божевой Новой Новой ♦ Божественный апостол (Келид) ♦ Божественный Апастл и Годскин Нобл ♦ Божественный апостоль (Келид) ♦ Божественный Апастл и Годскин Ноль -Ноль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    [18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

    Карта сайта