Почему индусы фотографируются с белыми: Почему в индии фотографируются с белыми?

Содержание

полезные советы туристам – Так Удобно! traveltu.ru

Индия – загадочная страна. Многих русских туристов она притягивает. Мы сами подпали под её обаяния и путешествовали по ней 5 раз, побывав в 9 разных штатах. Ездили на разных классах поездов, отдыхали на нескольких пляжах, посетили десятки храмов и 5 ашрамов, даже обошли священную гору Аруначала (14 км), попробовали южную и северную индийскую кухню, научились торговаться, одеваться по местному, общаться с обезьянами, столкнулись с мошенничеством и порядочностью индусов. У нас есть опыт проживания в Индии. В этой статье  мы поделимся полезными советами с теми, кто хочет поехать в Индию.

1. Вода

В Индии царит антисанитория. На улицах грязно. Поэтому руки мойте как можно чаще или протирайте антисептическим гелем, фрукты мойте тщательно и лучше бутилированной водой. Пить воду обязательно из бутылки. Перед покупкой убедитесь что пробка закрыта. Индусы пьют воды из бутылок, не соприкасаясь губами  горлышка бутылки. Как это делается, показано в видео.

2. Еда

Еда в Индии очень острая, намного острее, чем нам Шри-Ланке или в Тайланде. Особенно острая кухня южной Индии. Всегда при заказе еды просите «no spicy» (не острую). Хотя они все равно сделают еду острой, но специй будет всё же чуть меньше. Индийская еда для наших желудков непривычна. Первые три дня не стоит покупать еду на улице. Дайте своему организму время на адаптацию к местному колориту.

Если захотите есть как индус, то есть руками, то знайте, что есть нужно правой рукой. Все индусы едят руками, жадно смешивая эту кашу с подливкой и запихивая ее себе в рот всеми 5-ю пальцами. Почему не едят левой рукой, расскажу чуть позже.

3. Обмен денег

Лучшие курсы обмена в городах. В аэропорту можно обменять необходимую сумму на первые дни. Обменники в крупных городах есть на каждом углу. Увидите название «Exchange money», значит там меняют. Обычно это закутки рядом с гестхаусами, магазинчиками. Меняют и в самих гестхаусах. Если не можете найти, то спросите у местного, где тут можно поменять деньги. Он вам обязательно покажет, а может даже и отведет. Но скорее всего отведет к своему родственнику или знакомому, где вам стоит поторговаться, хотя бы для приличия.

Прежде чем менять, походите по разным обменникам, найдите лучший курс и только после этого меняйте деньги. Лучше приехать в Индию с долларами и менять их на рупии.

4. Храмы

Культовых сооружений на острове много. Основная религия индуизм. Перед входом в индуистский храм нужно обязательно снимать обувь. Возьмите с собой носки, чтобы не простудиться – полы в храмах холодные. Плечи и ноги должны быть закрыты, головной убор снят.

5. Одежда

Индия — страна большая. За один или два дня не объедешь. И климат в разных штатах — разный. Начиная со штата Гуджарат, Мадхья-Прадеш и севернее, ночью можно окоченеть, а днем будет припекать. Поэтому бекпекеры всегда берут с собой спальники. В отелях и гестхаусах дают теплые одеяла. Но всегда проверяйте наличие одеяла перед тем как заселиться.

Всегда имейте при себе теплую куртку (температура воздуха днем и ночью может разнится в 10 градусов). Советуем купить палантин. Очень удобная вещь — и согревает, и от ветра защищает, и складывается компактно, и подходит для разных целей . Не берите пример с индусов: они укутывают голову шарфами и шапками, особенно берегут уши, а вот на ногах у них шлепки. Для нас это может быть опасно: мы привыкли держать ноги в тепле, голову в холоде. У индусов по другому — они греют уши. Кстати, мы купили индийские наушники и носили их вечером или в ветреную погоду. Удобно.

6. Индийские туалеты

В Индии вы поймете, что такое отсутствие приватности, когда захотите сходить в туалет. Знаменитые делийские открытые писсуары и специальные канавки на неподготовленного человека оказывают сильное впечатление. Писающего человека в Дели можно увидеть почти на каждом шагу, кроме некоторых «фешенебельных» районов, например, в радиусе несколько километров от Президенсткого дворца. ..

Но вам туда не надо. В каждой кафешке, ресторанчике, гестхаусе есть нормальные туалеты. Скорее всего, не найдете там туалетную бумагу. Рядом будет стоять ведро с водой и ковшик. Это и есть замена туалетной бумаги. Туалетную бумагу вы найдете только в больших магазинах, ну и конечно в приличных отелях она в номере будет. В маленьких городах и не туристических местах туалетной бумаги нет в принципе. Даже в магазинах. Хотите комфорта, — запаситесь в большом городе.

И я обещала рассказать, что делают индусы левой рукой. Все просто — подмываются они только левой, поэтому едят только правой. Левая рука считается нечистой.

7. Горячая вода

В гестхаусах часто не бывает горячей воды. Даже, когда вас при заселении уверяют что она есть, обязательно сначала сходите в номер и проверьте, течет горячая вода или нет. Обычно на крышах домов стоят баки с водой — это и есть вода для вашего душа. В течение дня вода в баках нагревается. За счёт этого днём и ранним вечером в номере будет теплая вода, а вот ночью она вновь станет холодной.

Опять же, в приличных отелях от 3* и выше в душевых комнатах есть водонагреватель и проблем с водой быть не должно. Хотя бывают исключения: у нас в Варанаси был номер за 900 рупий. Это был самый дорогой номер в отеле. Вода горячая была, но к ней прилагался настенный пульт управления из 20 кнопок. Мы так и не поняли, как «заказать» горячую воду в душ. Наугад тыкали по кнопкам, иногда получалось добыть горячую воду.

8. Обезьяны

Одна из самых злободневных тем в Индии. Они встречаются часто и обычно стаями: вожак, жены, дети и остальные родственники. Держитесь от них как можно дальше. Не смотрите на них. Сумки, пакеты и блестящие вещи, держите крепко – бывает, обезьяны просто рвут пакеты прямо в руках туристов и набрасываются на выпавшее содержимое. Драться с обезьянами не стоит — могут покусать и поранить.

Очки снимайте, обезьяны просто обожают очки. Срывают с лица и убегают с ними. Со мной такой случай, как раз, приключился: доля секунды и — очки исчезли с моего носа и появились на дереве в глотке мартышки. Индусы их потом хитрым способом выманивали у обезьяны. До сих пор вижу следы обезьяних зубов на моих очках. Эта сцена достойна отдельного рассказа.

9. Покупки

Торговаться нужно везде и всегда, кроме тех мест, где есть ценники или фиксированный прайс. С рикшами и таксистами торговаться обязательно. Сначала договоритесь о цене, куда он везет, и только после этого садитесь в такси.

10. Дорожное движение

В Индии левостороннее движение. И это действительно ДВИЖЕНИЕ. По дорогам едут все кому не лень. От огромных фур до велорикш. Подробнее о дорогах Индии узнайте здесь.

Брать на прокат автомобиль не рекомендую. Гораздо безопаснее будет ездить по городам Индии с водителем. Не стоит садиться за руль по нескольким причинам: во-первых, движение левосторонее, во-вторых, местные водители не соблюдают правил вождения. Точнее, у них какие-то свои правила, нам непонятные. Отдельный аспект – слишком плотный поток транспорта (в том числе запряженных волов с телегами) по узким индийским улицам. А еще не редко можно повстречать отправляющихся на реку представителей животного мира прямо по тротуару и проезжей части.

11. Безопасность

Полицейских на улицах хватает. Если вы чувствуете, что вас разводят, обманывают и т.п., для начала громко и внятно скажите обманщику «Полиция». В большинстве случаев разводилы сразу убегают. Если нет, то ищите глазами полицейского и смело к нему идите за помощью. Туристов полиция не бросает.

Еще вы заметите решетки на окнах поездов и автобусов, иногда на окнах отелей. Они поставлены для защиты от обезьян. В автобусе не высовывайте руки из окон. При плотном трафике вам могут покалечить конечности.

12. Мошенники

Подробно про мошенников у нас написано в статье про отдых на Шри-Ланке. Виды мошенничества там такие же.

Отдельно скажу про вид мошенничества с обезьянами. Я выше писала как у меня обезьяна сняла с лица очки. Я уверена, что обезьяну научили местные. Точнее, индусы воспользовались способностями и желанием обезьяны иметь при себе блестящие штучки. Обезьяна снимает очки, после прибегают индусы и предлагают за небольшую сумму (-50-100 рупий) вернуть вам очки. Естественно, если вещь вам дорога, вы отдадите деньги (можно и поторговаться).

Еще один вариант: вы хотите на улице с кем то расплатиться, достаете пачку денег и начинаете отсчитывать. В этот момент, из ниоткуда появляется обезьяна и вырывает пачку денег. Пока вы в шоке, к вам подходит индус и предлагает за небольшую плату вернуть деньги. Вы ему платите, он делает манипуляции с мартышкой, она кидает не всю пачку. Индус просит еще ему заплатить, после этого обезьяна кидает еще часть денег и т.д.

13. Фотографии

Индусы любят и  хотят фотографироваться с европейцами (белыми людьми). Они считают, что это улучшит их карму и в следующей жизни они будут жить лучше. Поэтому, если вас попросят сфотографироваться, не удивляйтесь. Некоторые индусы даже умудряются сделать на этом бизнес.

Например, на пляже к вам подходит приятная индуска и просит вас сфотографироваться с ее сестрой, дочкой, братом, кумом, сватом. Вы фотографируетесь, вас благодарят. Все рады. Только вот эта приятная индуска берет у индусов заказы на фото с белыми. В общем, она зарабатывает, а вы бесплатно тратите свое время.

Кстати, на этом в Индии можно зарабатывать. Если вы блондинка, то на пляжах у вас отбоя не будет от желающих сфотографироваться с вами. И в Болливуде можно поработать благодаря белому цвету кожи. Но это уже совсем другая история. Тому, как в Индии можно заработать мы посвятим отдельную статью.

Да и вообще, индусы любят фотографироваться. И сразу просматривать фото на камере, при этом причмокивая и счастливо улыбаясь.

С уважением, Галина Субботина

Почему в Индии любят фотографироваться с туристами?: bepowerback — LiveJournal

?
Category:
  • Путешествия
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Хотите почувствовать себя звездой Голливуда? Хотите, чтобы тысячи людей подходили к вам и мечтали сфотографироваться? Без проблем! Приезжайте в Индию, здесь вы почувствуете себя действительно популярной личностью.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/pochemu-v-indii-liubiat-fotografirovatsia-s-turistami-5c8aade2218a5500b3490c36

Сначала это немного забавляет, вы делаете фотографию с какой-то достопримечательностью…

Или просто с красивым фоном…


И тут к вам поочередно начинают подходить индийцы и говорить: «Selfie, please».

Потом одни люди сменяются другими


Возникает небольшая очередь

Могут попросить сделать фото всей компанией, а потом поодиночке

Кстати, «селфи» для них значит фото не только с вытянутой руки.


А просто общую фотографию.

Увидеть белокожего иностранца и сделать с ним фотографию для индийцы большая удача.

Они эту фотографию выложат в соцсеть и будут показывать своим друзьям.

Нам же тоже было бы интересно сделать фотографию с каким-нибудь экстравагантным племенем из Африки, вот мы для них это такая же редкость.

Ecли ты публикуешь такой снимок в Фейсбуке, он кaк бы гoвopит: «Cмoтpитe вce! У мeня ecть дpуг из дpугoй cтpaны!» И этo очень кpутo. Ocoбeннo этo кpутo для мoлoдeжи, у кoтopoй eщe нeт дeнeг, чтoбы выeзжaть зa гpaницу.

Те, кто проживают в туристических местах, никогда не подходят за фото, для них иностранцы — привычное дело.. Только индо-туристы или жители нетуристических мест.

Boзмoжнo, этo еще кaк-тo cвязaнo c любoвью индийцев к cвeтлoй кoжe, oнa им кaжeтcя кpacивoй, и пoэтoму мнoгиe избeгaют лишнeгo зaгapa и cтpeмятcя oтбeлитьcя. Белая кожа для них — это признак богатства и высокого происхождения. Самые бедные касты имеют самый темный цвет кожи.

Остановить их может только одно — на вопрос «Селфи, плиз» попросите 100-200 рупий, и они сразу отстанут:)

Теперь и я могу похвалиться — посмотрите, сколько у меня друзей из Индии!:)

Источник: https://zen. yandex.ru/media/bepowerback/pochemu-v-indii-liubiat-fotografirovatsia-s-turistami-5c8aade2218a5500b3490c36

Tags: Индия

Subscribe

  • Эвакуация из Гоа. Как это было

    Еще 22 марта, когда Индия обмоталась колючей проволокой (объявила карантин на всю страну, заблокировала все международные перелеты, поезда и…

  • Как проходит карантин на пляжах Гоа в Индии

    Идёт четвёртая неделя карантина, правительство Индии продлило карантин до 4 мая. Последний зараженный в Гоа был обнаружен 11 дней назад. Министр Гоа…

  • Как я окупил путешествие написанием статей

    Путешествовать и при этом бесплатно — мечта многих, кажется, я нашел способ окупать все поездки и иногда даже зарабатывать на них. Источник:…

  • Как мы выбирались из Индии. Долго и мучительно

    За 3 недели путешествия по Индии я уже почти ко всему привык и никак не мог подумать, что в самый последний момент эта страна может настолько…

  • Чем нас кормили индийцы.
    Не все было вкусно и аппетитно

    Единой традиционной кухни в Индии не существует, в каждом штате она может быть совершенно разная. И это неудивительно, в Индии соседствует множество…

  • Садху — бомжи, святые аскеты или актеры-бездельники?

    В социальном сообществе Индии есть много непонятных для нас персонажей. Один из таких странных личностей является садху. Их часто можно встретить в…

  • Что продают в индийском МакДоналдсе

    Чего нам в Индии сильно не хватало, так это нормальной еды, состоящей из нормального мяса, приготовленного в нормальных условиях. Та вегетарианская…

  • Зачем строили эти эротические храмы в Индии

    Храмы Каджурахо в Индии стали очень известны благодаря эротическим скульптурам, которые украшают фасады этих храмов. Удивительно, но они занимают…

  • Я не понимаю, зачем они рожают детей?

    Насмотрелся я на этих мам и пап, живущих на улицах Индии. Крыши над головой нет, одеты в тряпье, есть иногда самим нечего, но рожают по 2-3-5 детей,…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Эвакуация из Гоа. Как это было

    Еще 22 марта, когда Индия обмоталась колючей проволокой (объявила карантин на всю страну, заблокировала все международные перелеты, поезда и…

  • Как проходит карантин на пляжах Гоа в Индии

    Идёт четвёртая неделя карантина, правительство Индии продлило карантин до 4 мая. Последний зараженный в Гоа был обнаружен 11 дней назад. Министр Гоа…

  • Как я окупил путешествие написанием статей

    Путешествовать и при этом бесплатно — мечта многих, кажется, я нашел способ окупать все поездки и иногда даже зарабатывать на них. Источник:…

  • Как мы выбирались из Индии. Долго и мучительно

    За 3 недели путешествия по Индии я уже почти ко всему привык и никак не мог подумать, что в самый последний момент эта страна может настолько…

  • Чем нас кормили индийцы. Не все было вкусно и аппетитно

    Единой традиционной кухни в Индии не существует, в каждом штате она может быть совершенно разная. И это неудивительно, в Индии соседствует множество…

  • Садху — бомжи, святые аскеты или актеры-бездельники?

    В социальном сообществе Индии есть много непонятных для нас персонажей. Один из таких странных личностей является садху. Их часто можно встретить в…

  • Что продают в индийском МакДоналдсе

    Чего нам в Индии сильно не хватало, так это нормальной еды, состоящей из нормального мяса, приготовленного в нормальных условиях. Та вегетарианская…

  • Зачем строили эти эротические храмы в Индии

    Храмы Каджурахо в Индии стали очень известны благодаря эротическим скульптурам, которые украшают фасады этих храмов. Удивительно, но они занимают…

  • Я не понимаю, зачем они рожают детей?

    Насмотрелся я на этих мам и пап, живущих на улицах Индии. Крыши над головой нет, одеты в тряпье, есть иногда самим нечего, но рожают по 2-3-5 детей,…

туристических блогов и путеводителей предупреждают иностранных туристов о любителях селфи | Новости Дели

Индийский отпуск мечты швейцарской пары недавно превратился в кошмар после того, как они подверглись жестокому нападению со стороны группы мужчин в Фатехпур-Сикри в Агре за отказ сделать с ними селфи. То, с чем столкнулась пара, было экстремальным, но иностранные туристы и гиды говорят нам, что белокожие туристы, к которым подходят для селфи, довольно распространены в Индии, а местные жители иногда даже не спрашивают согласия. На самом деле тег «селфи с иностранцем» очень популярен в Facebook. Гиды говорят, что из-за таких искателей селфи теперь у них есть дополнительная ответственность за обеспечение безопасности своих «белокожих гостей женского пола». Большинство туристов также предупреждают о тех, кто ищет селфи, еще до того, как они начнут свой тур по Индии, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Недавно в Агре напали на швейцарскую пару после того, как они отказались делать селфи с группой парней. «Селфи с иностранцем» — очень популярный тренд на Facebook, и гиды говорят, что местные мужчины часто считают это достижением.

Недавно в Агре напали на швейцарскую пару после того, как они отказались делать селфи с группой парней. «Селфи с иностранцем» — очень популярный тренд на Facebook, и гиды говорят, что местные мужчины часто считают это достижением

Перед началом тура мы предупреждаем гостей, чтобы они не развлекали людей, которые ищут селфи: Гиды

Наряду с дневным маршрутом гиды также рассказывают об истории и культуре города перед началом тура со своими иностранными гостями. Теперь есть дополнение к списку того, что можно и чего нельзя делать: не поощряйте людей подходить близко, чтобы делать селфи.

Датчанин Мохаммад Хан, который проводит экскурсии в Агре, Дели и Джайпуре, говорит: «Эта проблема сильно возросла. Кроме того, если туристы отказываются от селфи, люди пытаются украдкой кликнуть на них. Некоторые даже начинают за ними следить. Недавно я был с четырьмя мексиканскими гостями у Ворот Индии, и два мальчика подошли к одной из гостей (17-летней девушке), чтобы сфотографироваться, и она сказала «да». селфи.Пришлось вмешаться и строго сказать им, чтобы они даже близко не подходили к моей группе.Я также заметил, что люди хотят фотографироваться только с белокожими туристами.Ребята думают, что есть некий смысл достижения в том, чтобы сделать снимок с женщиной, которая является справедливой, дружелюбной, картина делает их героем их группы». Даниш добавляет, что у популярных исторических памятников, куда иностранцы приезжают круглый год, некоторые парни, «которые не имеют ничего лучшего в жизни, только проводят свой день, беспокоя женщин-туристок под предлогом того, что делают селфи».

«Одержимость белой кожей» сводит людей с ума от селфи с иностранцами

Иностранцы, которые уже какое-то время живут в Индии, привыкли, что люди подходят к ним, чтобы сделать селфи. Они говорят, что, хотя первые несколько запросов о селфи кажутся дружеским жестом, вскоре они начинают раздражаться, когда понимают, что «большинство индийских мужчин одержимы белой кожей».
Хамед Бармаки, студент из Афганистана, обучающийся в SRCC, говорит: «Люди подходят ко мне, чтобы сделать селфи, довольно часто. Меня это раздражает, особенно когда я с подругой. Предпочтение определенного цвета лица — это нормально, но после инцидента в Агре , очевидно, что большинство индийских мужчин ненормально одержимы белой кожей».
Карен Мкртчян, недавно получивший степень магистра в JNU и родом из Армении, говорит: «К иностранцам-мужчинам обычно подходят для селфи, если они причудливо одеты. Обычно с этой проблемой сталкиваются женщины-туристки. помню, какая-нибудь индийская девушка подходила ко мне для селфи, но индийские парни часто подходят к иностранкам для фотографий. Если я с подругой, после группового селфи местные жители обычно спрашивают, могут ли они сделать это с ней наедине. что, я не думаю, что большинство людей делают это с каким-либо плохим намерением.Ни один иностранец обычно не возражает против селфи в первые несколько раз, когда к ним подходят, но через некоторое время они, как правило, раздражаются из-за количества запросов.Это также зависит о том, кто спрашивает — они не возражают против семей, но группы молодых людей, как правило, их пугают. Я думаю, что светлая кожа — это то, что делает нас «другими», и поэтому люди хотят фотографироваться с нами».

Простой поиск по тегу #селфисиностранцем в Facebook выявил множество постов людей, которые кликнули на себя с иностранными туристами и загрузили фотографии в свои профили. загрузили фотографии в свои профили

«Некоторые считают, что фото с белокожим человеком принесет им удачу»

Некоторые иностранцы, такие как Салла Каллио, которая из Финляндии и получает степень магистра социологии в JNU, говорят, что теперь, когда они выходят, они готовы иметь дело с людьми, «которые заставляют нас чувствовать себя странными чудаками, и поэтому они хотят сфотографироваться с нами».
Салла говорит: «Я сталкивалась с этим много раз, в основном в туристических местах, когда люди бежали, чтобы сделать со мной селфи. В основном это группа парней, но иногда пары или семьи также просят селфи. странно, и я чувствую, что я лишний. Я также чувствую, что это тоже объективация». Она добавляет, что больше не позволяет незнакомцам кликать по себе, хотя у нее никогда не было страшной встречи. Лаура, студентка магистратуры из Италии в JNU, была предупреждена своими друзьями, чтобы она не позволяла случайным людям щелкать ее фотографии, поскольку они могут быть использованы не по назначению. «Изначально я нормально относился к тому, что люди фотографируются со мной в общественных местах, я улыбался и позволял им делать селфи. Но потом мои друзья сказали, что я не должен этого допускать, потому что никогда не знаешь, где эти фотографии земли», — говорит она.

‘Как туристы, мы чувствуем себя некомфортно, но мы думаем, что было бы грубо сказать «нет»

Стелла* из Австралии на отдыхе в Индии. После тура по Раджастану на этой неделе она приземлилась в Дели, а на следующей отправится в Агру. Она рассказывает, что в деревнях Раджастхана она и ее друзья сделали много фотографий с сельскими жителями, которые были рады услужить. Но когда она переехала в популярные туристические места, такие как Джайпур, а затем в Дели, она поняла, что люди приходят к ней за фотографиями. «Мы не против фотографировать, но есть разница в том, как они смотрят на нас. Это немного неудобно, но тогда я чувствую, что было бы грубо сказать «нет», а что, если они просто дружелюбны. Не знаю, как будет воспринято это «нет». Мы в чужой стране, мы просто пытаемся приспособиться к ее обычаям», — говорит она.

Кэти, еще одна туристка из США, говорит: «Это забавно. В большинстве стран нас даже не замечают, но здесь, в Индии, они заставляют нас чувствовать себя знаменитостями. вас с просьбами о селфи. Сколько раз можно улыбаться незнакомым людям? Но мы знали об этих просьбах о селфи до приезда в Индию, поэтому это не так раздражает. Иногда иностранные туристы также хотят, чтобы их фотографии пощелкали с местными жителями. Лично я у меня нет проблем, но я думаю, что частную жизнь и личное пространство следует уважать».
(*Имя изменено по запросу)

Капитан Ричард Х. Пратт об образовании коренных американцев

Начиная с 1887 года, федеральное правительство пыталось «американизировать» коренных американцев, в основном посредством обучения молодежи коренных народов. К 1900 году тысячи коренных американцев учились почти в 150 школах-интернатах по всей территории Соединенных Штатов. Учебно-промышленная школа США, основанная в 1879 году в казармах Карлайла, штат Пенсильвания, была образцом для большинства этих школ. Школы-интернаты, такие как Карлайл, обеспечивали профессиональную и физическую подготовку и стремились систематически лишить племенную культуру. Они настаивали на том, чтобы студенты отказывались от своих индейских имен, запрещали говорить на родных языках и отрезали длинные волосы. Неудивительно, что такие школы часто встречали ожесточенное сопротивление со стороны родителей и молодежи коренных американцев.

Но школы также способствовали формированию чувства общей индейской идентичности, выходящей за пределы племенных границ. Следующий отрывок (из статьи, прочитанной основателем Carlisle капитаном Ричардом Х. Праттом на 1892 конвенции) освещает прагматичные и часто жестокие методы Пратта по «цивилизации» «дикарей», включая его аналогии с образованием и «цивилизацией» афроамериканцев.


Один великий полководец сказал, что единственный хороший индеец — это мертвый, и что высокая санкция на его уничтожение была огромным фактором в поощрении резни индейцев. В некотором смысле я согласен с этим мнением, но только в одном: что все индейцы, которые есть в расе, должны быть мертвы. Убейте в нем индейца и спасите человека.

Мы только что притворяемся, что хотим цивилизовать индейцев. Я намеренно использую слово «притворство» и имею в виду, что оно имеет все возможное значение. Вашингтон считал, что торговля, свободно вступающая между нами и индейцами, приведет к их цивилизации, и Вашингтон был прав.

За ним последовал Джефферсон, который открыл план резервирования. Резервация Джефферсона должна была стать страной к западу от Миссисипи; и он дал инструкции тем, кто контролирует дела индейцев, чтобы индейцы были там, и пусть Великая река будет линией между ними и белыми. Разрешен любой метод обеспечения удаления — убеждение, покупка или сила.

План Джефферсона стал постоянной политикой. Переезд обычно производился путем покупки, и вред от этого больше, чем от всех остальных вместе взятых. . . .

Печальный день для индейцев, когда они падают под ударами наших войск, как это было в резне в Пьегане, резне Старого Черного Котла и его шайеннов в так называемой «битве при Васите» и сотнях другие подобные места в истории наших отношений с ними; но гораздо более печальный день для них, когда они попадают под пагубное влияние договорного соглашения с Соединенными Штатами, по которому они должны получать большие ренты, и должны быть защищены оговорками и отделены от всех связей с лучшими из наших цивилизация.

Разрушение не такое быстрое, но гораздо более глобальное. История майами и осейджей — это лишь правдивая картина всех других племен.

Фраза «Поставьте себя на его место» является хорошим руководством к правильному пониманию индейца и его дела, а также помогает нам делать правильные выводы в наших отношениях с другими людьми. В течение многих лет мы сильно угнетали черного человека, но зародыш человеческой свободы оставался среди нас и рос до тех пор, пока, несмотря на наши беззакония, не перешло из низшей дикости в разумное мужество и свободу среди нас более семи миллионов нашего населения. , которые сегодня представляют собой элемент промышленной ценности, без которого мы не могли бы обойтись. Какой бы великой ни была для нас эта победа, мы еще не полностью усвоили свой урок и не завершили свою работу; и мы не сделаем этого до тех пор, пока во всех наших общинах не будет самого недвусмысленного и полного принятия наших собственных доктрин, как национальных, так и религиозных. Не раньше, чем в каждой местности по всей стране будет верховенство библейского принципа братства людей и отцовства Бога и полное подчинение учению нашей Декларации о том, что «мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы свободными и равными, с определенными неотъемлемыми правами», а также о статье нашей Конституции, которая запрещает «какое-либо ущемление прав граждан по причине расы, цвета кожи или прежнего положения».

Я опускаю последние два слова «рабства», потому что хочу быть полностью и последовательно американцем.

Неисповедимы пути Промысла. Какими бы ужасными ни были опыты его введения и самого рабства, в них таилось величайшее благо, когда-либо приходившее на негритянскую расу, — семь миллионов чернокожих, от каннибализма в самой мрачной Африке до гражданства в свободной и просвещенной Америке; не полное, не полное гражданство, а возможное — вероятное — гражданство, и на большой дороге и около нее.

В этом есть большой урок. Школы не сделали их гражданами, школы не научили их языку, не сделали трудолюбивыми и самостоятельными. Лишенные права на школы, они стали англоязычными и трудолюбивыми под влиянием ассоциации. Разбросанные тут и там, под опекой и авторитетом представителей высшей расы, они научились самостоятельности и кое-чему гражданственности и так достигли своего настоящего места. Никакое другое влияние или сила не могли бы так быстро привести к такому результату. Оставшись в Африке, в окружении своих собратьев-дикарей, наши семь миллионов трудолюбивых чернокожих сограждан так и остались бы дикарями.

Перенеситесь в эти новые условия и опыт, посмотрите на результат. Они стали англоязычными и цивилизованными, потому что вынуждены общаться с англоязычными и цивилизованными людьми; стали здоровы и размножились, потому что они были собственностью; и трудолюбивыми, потому что трудолюбие, приносящее удовлетворение и здоровье, было необходимым качеством для повышения их ценности.

Индейцы, находившиеся под нашей опекой, оставались дикарями из-за того, что вынуждены были отступить от себя и отказаться от общения с англоязычными и цивилизованными людьми, а также из-за нашего жестокого примера и обращения с ними. . . .

Мы никогда не пытались цивилизовать их с идеей принятия их в нацию, и вся наша политика была направлена ​​против их гражданизации и поглощения. Хотя рекламируется, что некоторые из ныне известных политик приведут их к гражданству и последующей ассоциации и конкуренции с другими массами нации, в действительности они не рассчитаны на это.

Мы за фактами. Возьмем законопроект о земельных участках. Земельные участки, которыми управляют, препятствуют индивидуализации и цивилизации индейцев и являются средством объединения племен. Земля в несколько сотен предоставляется лицам, примыкающим друг к другу в их нынешних резервациях. И опыт показывает, что в некоторых случаях после того, как наделы были произведены, индейцы заключали договор между собой о том, чтобы продолжать совместно владеть своими землями в качестве резервации. Побуждение законопроекта в этом направлении. Индейцам не только предлагается оставаться отдельными племенами и общинами, но они практически вынуждены оставаться таковыми. Индеец должен либо цепляться за свое племя и его местность, либо рискнуть потерять свои права и собственность.

День, когда был подписан законопроект о земельных участках, был объявлен днем ​​освобождения индейцев. Ошибочность этой идеи настолько полностью продемонстрирована, что предположение об эмансипации теперь отброшено.

Нам придется отправиться в другое место и искать другие средства, помимо земельных участков, чтобы освободить этих людей от их племенных отношений и сделать их по отдельности способными и свободными гражданами.

Как раз сейчас, когда земля в нескольких частях исчезает как единственный всемогущий рычаг, который собирается освободить и принести индийскую цивилизацию и гражданство, нам навязывают другой план, который получил большую похвалу от его авторов и обеспечил благосклонность Конгресса в виде значительного увеличения ассигнований. Этот план рассчитан на то, чтобы привлечь общественное внимание и временно добиться всеобщего согласия в том, что это действительно панацея для обеспечения гражданства и равенства в нации для индейцев. В своем исполнении это означает чисто племенные школы у индейцев; то есть индийская молодежь должна продолжать расти под давлением домашнего окружения. Людей нельзя поощрять выходить из дома, смотреть, учиться и присоединяться к нации. Они не должны мериться силами с другими жителями земли и узнавать то, чего они не знают, и, таким образом, стремиться к получению образования, опыта и умений — тех вещей, которые они должны знать, чтобы стать равным остальным из нас. Система государственных школ, особенно для индейцев, является племенной системой; и самый этот факт говорит им, что мы считаем их некомпетентными, что они не должны пытаться справиться с нами. Такие школы укрепляют племенную гордость, племенные цели и племенные требования к правительству. Они формулируют представление о том, что правительство должно им жизнь и огромные суммы денег; и, улучшая их образование в этих направлениях, но не давая никакого другого опыта и не ведя к стремлениям вне племени, оставляет их в их хроническом состоянии беспомощности в том, что касается достижения способности конкурировать с белой расой. Это все равно, что пытаться вылечить человека, постоянно говоря ему, что он болен. Нам достаточно взглянуть на племена, подвергшиеся этому влиянию, чтобы установить этот факт, и не имеет значения, где они находятся. Все племена в штате Нью-Йорк прошли обучение в племенных школах; и они все еще являются племенами и индейцами, не желающими в массах быть чем-либо иным, кроме как отдельными племенами.

Пять цивилизованных племен Индейской территории — чероки, чокто, чикасо, крики и семинолы — имели племенные школы до тех пор, пока не было заявлено, что они цивилизованы; однако у них нет мысли присоединиться к нам и стать частью Соединенных Штатов. Вся их склонность состоит в том, чтобы охотиться и вынашивать претензии к правительству, покупать, выкупать и снова покупать одни и те же земли для удовлетворения повторяющихся потребностей, возникающих из-за их пренебрежения и неспособности использовать свое большое и богатое имение. . . .

Индийские школы точно так же рассчитаны на сохранение неприкосновенности индейцев и индейцев, как католические школы должны сохранять неприкосновенность католиков. В соответствии с нашими принципами мы установили систему государственных школ, в которой люди всех рас могут объединиться во всех отношениях и быть лояльными к правительству; но мы не собираем людей одного народа в школы сами по себе, а людей другого народа в школы сами по себе, но приглашаем молодежь всех народов во все школы. Нам не удастся американизировать индейца, если мы не примем его точно таким же образом. Меня не волнует, будут ли созданы обильные школы по плану Карлайла. Если бы принцип, который всегда был у нас в Карлайле, — посылать детей в семьи и в государственные школы, — был бы опущен, результат был бы тот же, даже если бы такие школы были основаны, как Карлайл, в центре интеллигентного общества. и трудолюбивое население, и хотя такие школы, как всегда был Карлайл, были заполнены учениками из многих племен. Чисто индийские школы говорят индусам: «Вы индусы и должны оставаться индусами. Вы не принадлежите к нации и не можете стать частью нации. Мы не хотим, чтобы вы стали частью нации».

Прежде чем я закончу эту часть моего предмета, я чувствую себя обязанным изложить перед вами факты, как я пришел, чтобы взглянуть на них, другого влияния, которое претендует на признание и всегда было и сейчас очень диктаторское в индийских делах ; и это миссионер как гражданское влияние на индейцев. Миссионер идет к индейцу; он изучает язык; он общается с ним; он заставляет индийца чувствовать себя дружелюбным и очень желает ему помочь; он даже преподает индийскому английскому языку. Но плоды его труда, судя по всем известным мне примерам, укрепили и побудили его оставаться отделенным и обособленным от всех нас. Конечно, более продвинутые, те, у кого есть желание стать цивилизованными и жить как белые люди, которые без особого поощрения идут в наши общины, первыми присоединяются к миссионерским силам. Они становятся его помощниками, чтобы собирать других. Миссионер обязательно должен рассчитывать на любую помощь, которую он может получить, чтобы продвигать свои замыслы и планы, чтобы он мог сделать хороший отчет своей церкви; и, чтобы расширить свою работу и сделать ее успешной, он должен сохранить свою общину вместе. Следовательно, любой, кто хочет выйти в страну и узнать на собственном опыте, что значит быть цивилизованным, какова вся длина и ширина, высота и глубина нашей цивилизации, должен остаться и помочь миссионеру. Операция этого была губительна для любого индивидуального побега из племени, чрезвычайно и излишне затянула решение вопроса и напрасно стоила благотворительным людям этой страны больших сумм денег, не говоря уже о дополнительных затратах на правительства, задержка в достижении их цивилизации и их разрушение, вызванное такой задержкой.

Если, как это иногда случается, миссионер любезно разрешает или помогает кому-то пойти и получить этот опыт, то только с целью сделать его проповедником, учителем или каким-либо помощником; и такой человек должен, как только он будет готов, а в большинстве случаев гораздо раньше, вернуться в племя и помочь миссионеру спасти свой народ. Индеец, который уходит, получает государственную благотворительную помощь в течение школьного курса, лишается свободы и становится собственностью миссионера. За весь мой двадцатипятилетний опыт я едва ли знаю хоть одного миссионера, который искренне помогал бы или защищал распад племен и предоставление отдельным индейцам прав и возможностей среди цивилизованных людей. Кроме того, миссионеры в значительной степени предполагали диктовать правительству свою политику в отношении племен, и их диктовки всегда были в соответствии с их колониями и церковными интересами, и правительство должно соизмерять свои действия с целями миссионер, или же миссионерское влияние сразу же оказывается направленным на то, чтобы свести на нет цели правительства. Правительство, платя большие суммы денег церквям за организацию школ среди индейцев, создает для себя только оппозицию своим собственным интересам. . . .

Мы совершаем самую большую ошибку, скормив нашу цивилизацию индейцам вместо того, чтобы кормить индейцев нашей цивилизацией. Америка отличается от Германии обычаями и цивилизациями. К чему приведет попытка насадить немцам в Германии американские обычаи и цивилизацию, требуя, чтобы они стали полностью американцами, прежде чем мы примем их в страну? То, что мы все время пытались сделать для индейцев и с ними, это именно это и ничего больше. Мы приглашаем немцев приехать в нашу страну и наши общины и разделить с ними наши обычаи, нашу цивилизацию; и результат — немедленный успех. Почему бы не попробовать это на индейцах? Почему бы не пригласить их на опыт в наших сообществах? Зачем всегда приглашать и принуждать их оставаться людьми для самих себя?

Большая ошибка думать, что индеец рождается неизбежным дикарем. Он рождается пустым, как и все остальные из нас. Оставленный в окружении дикости, он вырастает, чтобы обладать диким языком, суевериями и жизнью. Мы, оставленные в окружении цивилизации, вырастаем, чтобы обладать цивилизованным языком, жизнью и целью. Перенесите белого младенца в дикую среду, и он вырастет, чтобы обладать диким языком, суевериями и привычками. Перенесите рожденного дикарями младенца в среду цивилизации, и он вырастет, чтобы овладеть цивилизованным языком и привычками. Эти результаты были установлены снова и снова вне всякого сомнения; также хорошо установлено, что продвинувшиеся в жизни, вплоть до зрелости, представители любого класса теряют уже приобретенные качества, принадлежащие стороне их рождения, и постепенно приобретают качества той стороны, на которую они были перенесены.

Поскольку мы приняли в нашу национальную семью семь миллионов негров и поскольку мы принимаем иностранцев со скоростью более пятисот тысяч в год и ассимилируем их, кажется, что настало время, когда мы вполне можем сделать хотя бы попытку ассимилировать наших двести пятьдесят тысяч индейцев, используя эту проверенную сильную линию, и посмотреть, не положит ли это конец этому болезненному вопросу и не отстранит ли их от общественного внимания, где они занимают гораздо больше места, чем им положено. либо по номерам, либо по стоимости.

Школа в Карлайле — это попытка правительства сделать это. Карлайл всегда проповедовал измену племени и лояльность нации в целом. Он проповедовал против колонизации индейцев и за их индивидуализацию. Это потребовало от них такого же множества возможностей, которыми пользуются все остальные в стране. Карлайл наполняет молодых индейцев духом верности звездам и полосам, а затем переводит их в наши общины, чтобы показать своим поведением и способностями, что индеец ничем не отличается от белого или цветного, что он имеет неотъемлемое право на свобода и возможности, которые есть у белых и негров. Карлайл не диктует ему, какую линию жизни он должен заполнить, поэтому она честная. Он говорит ему, что, если он зарабатывает на жизнь в поте лица своего и демонстрирует нации, что он человек, он приносит больше пользы своей расе, чем сотни его собратьев, цепляющихся за свое племенное коммунистическое окружение. . . .

Нет никаких доказательств того, что в наших отраслях промышленности индеец может стать способным и желающим фактором, если у него есть шанс. Нам нужна администрация, которая даст ему шанс. Билль о земельных участках можно сделать гораздо полезнее, чем он есть, но сделать это можно только путем распределения земель таким образом, чтобы среди них были вкраплены хорошие, цивилизованные люди. Если при распределении устроить так, что между двумя индейскими семьями окажется две-три белые семьи, то обязательно возникнет сообщество товарищества по всем линиям нашей американской цивилизации, которое сразу же поможет индейцу встать на ноги. . Индийские школы по необходимости должны существовать какое-то время, потому что индеец не может говорить на своем языке и ничего не знает о привычках и силах, с которыми ему приходится бороться; но высшей целью всех индийских школ должна быть только подготовка молодого индийца к поступлению в государственные и другие школы страны. И сразу же, как только он будет так подготовлен, для его собственного блага и блага страны его следует направить в эти другие школы, чтобы там закалить, проверить и стимулировать его мозг и мускулы до способностей, необходимых ему для его борьбы за жизнь, в конкуренции с нами. Миссионер может, если захочет, оказать индейцам гораздо большую услугу, чем он сделал; но это будет только путем применения учения, которое он проповедует. Поскольку его работа состоит в том, чтобы поднимать к более высокой жизни людей, которым он служит, он не должен ни под каким предлогом лгать в том, что он проповедует, обесценивая право любого отдельного индийца попасть в более высокое и лучшее окружение, но, наоборот, он должен помочь индейцу сделать это. Если ему не удается таким образом помочь и ободрить индийца, он лжет своему собственному учению. Исследование показывает, что ни один из индейцев в пределах Соединенных Штатов не приобрел какой-либо способности встречаться с белыми и справляться с ними в цивилизованных занятиях, если бы они не приобрели эту способность, живя среди белых и покидая резервации, и что многие из них получил эту способность, так выходя.

Теоретическое превращение людей в гражданство — медленная операция. Каким фарсом было бы пытаться научить негров в Африке американскому гражданству. Они не могли этого понять; а если бы они это и сделали, среди таких противоположных влияний, они бы никогда не смогли его использовать. Индейцы также не могут понять или использовать американское гражданство, которому их теоретически учат в индейских резервациях. Они должны попасть в плавание американского гражданства. Они должны чувствовать его прикосновение день за днем, пока не пропитаются его духом и, таким образом, не станут равными ему.

Когда мы перестанем учить индейца тому, что он ниже человека; когда мы полностью осознаем, что он способен во всех отношениях, как и мы, и что ему нужны только возможности и привилегии, которыми мы обладаем, чтобы дать ему возможность утвердить свою человечность и мужественность; когда мы последовательно действуем по отношению к нему в соответствии с этим признанием; когда мы перестаем приковывать его к условиям, которые держат его в рабстве, окруженном регрессивными влияниями; когда мы предоставим ему свободу ассоциации и развивающееся влияние социальных контактов, — тогда индеец быстро продемонстрирует, что он может быть действительно цивилизованным, и сам решит вопрос, что делать с индейцем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *