Почему не любят ирландцев: Предрассудки об Ирландии. Образование в Ирландии

Содержание

Предрассудки об Ирландии. Образование в Ирландии

Ирландская республика: Страна обучения — Must read

Почти все наши представления об ирландцах мы получаем из… фильмов. Но, к сожалению, мировой кинематограф пропитан штампами. И как в Голливуде любят снимать «плохих» русских или балканцев, точно также ирландцы часто предстают не в самом выгодном свете. Итак, давайте же развеем мифы и неверные представления о жителях Ирландии.

 

1. Все ирландцы рыжие

В Ирландии рыжие, конечно, есть. Но, возможно, кого-то удивит, что ирландия занимает второе место по количеству рыжеволосых жителей. Их здесь всего 10%. А вот на первом месте – Шотландия, в которой 13% населения обладают необычным цветом волос.

 

На самом же деле, в Ирландии много блондинов и брюнетов с карими и голубыми глазами. Как пример можно привести Киллиана Мерфи или Джонатана Риз Майерса.

 

2. Все ирландцы любят выпить

Высказывание «Бог создал виски, чтобы сохранить ирландцев от власти над всем миром» — это лишь шутка.

И истории про вечно пьяных ирландцев – миф. На деле, в Ирландии самый высокий процент трезвенников на душу населения. Просто местным жителям совсем не обязательно напиваться для того, чтобы быть веселыми! Зачастую компания шумит больше, чем пьет, ведь участников вдохновляет сам процесс общения.

 

3. Все ирландцы хорошо поют

Крис де Бург и Ронан Китинг – поющие ирландцы. Но к ним могут присоединиться далеко не все. И, поверьте, исполнить знаменитые баллады тоже не каждый сумеет. Это только в фильмах все ирландцы поют так, что итальянские оперные звезды позавидовали бы. Но, уж, если Вам повезет услышать хорошее исполнение баллады, будьте уверены в том, что сдержать слезы просто не получится.

 

4. Все ирландцы религиозны

Главный праздник в Ирландии – день Святого Патрика. Кроме того, ирландцы часто вспоминают святых в разговоре. Но это совсем не значит, что они религиозны.

Дело в том, что даже у атеистов это как врожденный рефлекс – если что-то не так, они вспоминают Господа. Да и Патрика порой в шутку изображают с кружкой пива в руке. Хотя, конечно, людей верующих в стране немало, впрочем, как и в других христианских странах.

 

5. Все ирландцы любят драться

Справедливости ради стоит заметить, что ирландцы народ страстный.  Но в излишней агрессии их обвиняют совершенно напрасно. На самом же деле, без причины здесь никто драться не будет. Больше того, воинственно настроенных людей ирландцы считают не совсем умными. И вот тут берегитесь: если один раз Вас сочтут «дураком», будете носить этот нелицеприятный титул всю жизнь!

 

6. Все ирландцы дружелюбны

Да, обычно жители страны дружелюбны. Но помните, если Вам сегодня в веселой компании отдали последнюю рубашку, лучше на утро ее вернуть хозяину. Иначе можно напороться на непонимание и разногласия. А вот здороваться нужно обязательно со всеми.

И чем чаще, тем лучше. Если вдруг кого-то обойдете своим вниманием, на Вас, вероятнее всего, обидятся. 

 

В точках быстрого питания персонал тоже может показаться не всегда любезным. Но враждебный и даже презрительный взгляд официантки вовсе не означает, что Вы ей неприятны. Это просто такой стиль общения, выработанный годами также, как и псевдорелигиозность.

 

7. Все ирландцы туповаты

Ирландцев не одно столетие дразнят дураками. Вспомнить хотя бы Эдмунда Спенсера, который в своих стихах время от времени старался уколоть жителей Ирландии. Именно Спенсер утверждал, что ирландцы с их языком и обычаями никогда не смогут сравниться с англичанами. Впрочем, именно Ирландия подарила миру Джеймса Джойса и многих других поэтов, писателей и ученых. 

 

8. Все ирландцы большие сказочники

И да, и нет. Среди ирландцев, действительно, встречаются мастера рассказа. И нередко Вас могут ввести в заблуждение красочные истории, которые наперебой будут пытаться поведать местные жители. Но, во-первых, все это весьма безобидно. А, во-вторых, далеко не все рождаются с таким даром. Не волнуйтесь, действительно хорошего рассказчика Вы узнаете всегда.

 

9. Все ирландцы злопамятны

Не правда. Ирландцы могут вспылить, но они быстро отходят. Если однажды Вам и припомнят ошибку прошлого, то только в шутку. Помните, что местные жители обладают хорошим чувством юмора и неплохой самоиронией, поэтому не обижайтесь.

 

А по поводу памяти в некоторых странах даже существует шуточный термин «Ирландский Альцгеймер». Некоторые полагают, что ирландцы не помнят важных дат вроде дней рождений и юбилеев. Конечно, это очередное заблуждение, которое ничем не подкреплено.

 

10. Ирландцы любят зеленый

Точно также можно сказать, что голландцы любят оранжевый, а испанцы без ума от красного. Если на главный праздник принято одеваться во все зеленое, это совсем не значит, что жители страны помешаны на нем. Да, ирландцы соблюдают традиции и покупают зеленые шапки на футбольные матчи, но не более того. Если у Вас нет ничего зеленого, с Вами все равно будут общаться 🙂

 

Если Вы бывали в Ирландии, поделитесь с нами своими впечатлениями от страны и от общения с местными жителями )))

«Почему ирландцев так не любили сначала в Великобритании, а потом в США?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Ирландия

Анонимный вопрос

  ·

331,4 K

ОтветитьУточнить

Андрей Миллер

История

22,8 K

Популяризатор истории, писатель  · 23 сент 2019  ·

grand_orient

Ну, тут ситуации очень разные. Если говорить об отношениях с Англией, то тут корни вражды в самом по себе завоевании Ирландии, ещё в Средних веках — задолго до того, как возникла Великобритания. Естественно, многовековая борьба за остров привела к тому, что обе стороны друг к другу далеко не любовью прониклись. Хотя в Ирландии, конечно, всегда была и некая прослойка сторонников интеграции с англичанами (а заодно перехода в протестантизм), она и теперь есть. Однако то прослойка — а в целом затяжные военные конфликты портят отношения, это понятно. Англичане стремились и стратегически необходимую им землю занять, и культурно совсем не похожих на них ирландцев ассимилировать, ирландцы совершенно не были в восторге от такой идеи и при первой возможности поддерживали врагов англичан.

Опять-таки, тут понять можно обе стороны. Когда на твою землю приходят завоеватели — это всегда неприятно. Но у англичан не было иного пути, кроме как завоевать находящийся буквально на расстоянии плевка остров — дело не только в земле, но и в стратегическом плацдарме. Иначе остров оказался бы под контролем французов или испанцев, что для Англии означало бы буквально военную катастрофу. А тут ещё проблема Реформации, что в Англии случилась «сверху», а в Ирландии не случилась почти никак. Нашла коса на камень.

В США вопрос иной. К моменту, когда ирландцы массово хлынули туда, уже существовали люди, считающие себя «коренными американцами». Причём эти люди были в основном протестантами (потому что ядро изначальных английских колонистов в Америке — пуритане и им подобные, бежавшие от религиозных притеснений официальной церковью), тогда как большинство ирладнцев являлись католиками. Так что к простому вопросу мигрантов (никто не рад притоку дешёвой рабочей силы, кроме небольшой прослойки бизнесменов, да и криминальная обстановка от притока ирландцев не улучшалась) тут опять добавился религиозный вопрос.

До момента упомянутого Александром голода в Ирландии оттуда в Америку ехали как раз в основном протестанты, и они-то нормально вписывались в общество таких же бежавших по религиозным причинам. А вот в XIX веке повалили уже буквально все, и…

Да и вообще, в отличие от тех же валлийцев и даже шотландцев, ирландцы всегда очень-очень крепко держались за свою культуру, создавали общины и противопоставляли себя окружающим. Естественно, это вызывало конфликты и вызывает их до сих пор. Благо что покладистым их менталитет в принципе не назовёшь, народ исторически буйный и воинственный, чему причина в истории — по сути страна до Ренессанса дожила в подобии эпохи викингов.

Популяризация исторической науки каждый день:

Перейти на vk.com/grand_orient

280,4 K

Владимир голубовский

17 апреля 2021

Можно описывать что угодно и приводить различные аргументы в пользу Англичан,но когда тебя насилуют аргументы… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Свистунов

История

417

Историк, переводчик, бывший школьный учитель. Основные интересы: военная история…  · 23 сент 2019  ·

lacewars

По ряду причин. Во первых, Ирландия была первой английской колонией. Там сидел наместник, назначаемый из Лондона, а к местному населению относились именно как к населению колоний. Обусловлено это было тем, что ирландцы а) периодически бунтовали б) были ревностными католиками. А Англия после Генриха VIII была крайне антикатолической страной, причем католиков там… Читать далее

Больше истории — на моем канале

Перейти на t.me/lacewars

136,9 K

Маньшин Валерий

31 августа 2020

ирландцев продавали в рабство и ценили меньше темнокожих т.к. за ними нужно было далеко плыть,ловить…а ирландцы… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Северов

679

Историк, хорошо владею английским, разбираюсь в политологии, социологии, философии, могу. ..  · 26 сент 2019  ·

public_ecumene

Конечно, можно искать причину нелюбви к ирландцам в древности, якобы в зовевании англичанами Ирландии. Но на самом деле, всё гораздо проще и ближе к современности. В Англии и США с 18 века были очень популярны идеи англосаксонизма, политическо-философского направления, которое превозносит англосаксонскую расу и её образ жизни. В 19 веке англосаксонисты развили это… Читать далее

138,7 K

Петр

10 мая 2021

Кто ты? Тот случай когда комментарий интереснее и подробнее статьи…

Комментировать ответ…Комментировать…

Иван Воробьёв

16,5 K

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно…  · 19 февр 2019

Дело в давней истории их взаимоотношений, остров Велкиобритания дает гораздо более комфортные условия жизни, чем Ирландия. Великобритания было куда более развитой и постоянно пыталась захватить Ирландию, в итоге Ирланди то попадала в зависимость от англичан, то вновь восставала, ирландцам была нужна независимость, но англичане регулярно лишали их ее, самым плачевным… Читать далее

47,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Мягков

30

Патриот и трудоголик!  · 3 июл 2021

Народ, да что вы обсуждаете? Ирландцы молодцы, потому что они хотят разрушить англо-сакскую империю изнутри. Считаю недоработкой нашего правительства в отказе поддержки освободительного движения в ирландии и его развитии по всему миру. Поэтому предлагаю считать ирландцев братьями (вместо хохлов) и топить за них повсеместно. Свободу Великой Ирландии!!!

Комментировать ответ…Комментировать…

18+ контент

Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.

Владислав Горбачев

-11

Подсобный рабочий.   · 20 апр 2021

Преступления совершили. Грабили, выселяли с земли, пускали по миру. Из-за этого в Ирландии неоднократно случался голод (ужасный голод, на уровне коммунистического). Очень плохо с Ирландией обошлись, может быть, хуже чем с Индией. У любой империи есть преступления. Это типично. Когда говорят о «необходимости» кого-то завоевать, не становится понятно, а вот так грабить и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Роман Конов

530

Русский, мое увлечение Россия  · 23 апр 2021

В данном случае лучше сказать, почему ирландцы не любят англичан….первые рабы были не жители Африки, а ирландцы….англичане их за людей не считали, даже пытались смешивать с неграми, чтобы улучшить породу рабов! Негры больший вес имели чем ирландцы…рабство в современном виде зародилось от англичан, даже не рабство, а фашизм и расовая теория! 

11,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Константин Малинин

1,0 K

Человек как человек. Служил, работаю, дети, охота, спорт.  · 17 апр 2021

Не помню саму цитату О’Генри, но суть у неё такой: «где ирландцы — там беспорядки». Подобная характеристика может быть и у отдельного человека, таковых обычно зовут «без царя в голове» или «беспредельщики», так и у отдельных народов: вспомните, если кто то начал палить из автомата на свадьбе значит это … Ну, вот именно исходя из подобных «форматов приложения усилий»… Читать далее

17,0 K

Каз

31 августа 2021

О’Генри сам был потомок ирландец. О’Рорк, О’Генри и так далее.

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Талалайкина

302

Увлекаюсь интересным  · 7 мая 2021

Гордый народ отказался покоряться,чем взбесил зажравшуюся Великобританию,имеющую много колоний,захваченных аморальными методами.США тоже,дитя Европы ,самоуверенно тянет лапы ко всем, чтобы обогатиться(((

Комментировать ответ…Комментировать…

EASY

40

Я биолог (1993г. ), изи райдер, увлекаюсь панк — рок, хэви — метал, психоделия, орган…  · 30 авг 2021

В.В. Маяковский, посетивший в середине 20 — х годов ХХ века скотобойни Армора в Чикаго, отмечал, что негры и ирландцы, за смену забивали до 800 (восемьсот) свиней, после чего, многие становились, выражаясь по фене, «торпедами» мафии, как их после этого можно было любить?!!

Комментировать ответ…Комментировать…

Антиирландский расизм все еще актуален? Вы можете раскошелиться на него

Морин Макбрайд

В январе 2019 года американская хип-хоп певица Азилия Бэнкс попала в заголовки газет серией антиирландских комментариев в социальных сетях после ссоры с бортпроводниками Aer Lingus на рейсе из Лондона. в Дублин. Ее первоначальные комментарии, в которых ирландские женщины назывались «уродливыми», вскоре переросли в довольно причудливую антиирландскую тираду, которая содержала откровенные расистские высказывания:

Вы — кучка гордых врожденных лепреконов, у которых НИКАКОЕ глобальное влияние и НИКАКИЕ привилегии для белых. Остальные белые люди в мире вообще не хотят общаться с вами, и это потому, что вы варвары.

Я очень счастлив узнать, что ирландцы помещены в карантин на острове, чтобы они могли продолжать инбридинг и скрывать свои дефектные гены от человечества.

Бэнкс не привыкать к спорным заявлениям. В 2016 году она была исключена из заголовка на британском фестивале после того, как сделала расистские и гомофобные замечания (снова в социальных сетях) в адрес бывшего певца One Direction Зейна Малика. В этой последней вспышке она снова столкнулась с обвинениями в расизме, на этот раз против ирландцев. Принимая во внимание различные вызовы своим комментариям, она ответила одному интернет-критику: «Разве у вас всех нет голода, чтобы умереть?», ссылаясь на Великий ирландский голод 1845–1852 годов, трагическое событие, в котором погиб миллион человек. умерли от голода, и еще один миллион был перемещен.

Какими бы оскорбительными ни были эти комментарии, вероятно, дело не в том, что Бэнкс имеет глубоко укоренившиеся предубеждения против ирландцев на расовой почве. Возможно, ее вспышка была просто еще одним упражнением в поиске рекламы во время ее турне по Великобритании и Ирландии. Тем не менее, многие люди истолковали ее комментарии как примеры антиирландского расизма, а многие назвали это «разжиганием ненависти». Действительно, ее заявление о том, что ирландцы не имеют «нулевых белых привилегий», на самом деле демонстрирует некоторое понимание сложности расизма, который так часто конструируется в бинарных терминах с цветовой кодировкой. Именно этот комментарий, в частности, привлек мое внимание к инциденту, учитывая мои личные и исследовательские интересы в вопросе антиирландского расизма. Мое исследование сосредоточено конкретно на Шотландии, и я утверждаю, что опыт ирландских католиков иллюстрирует, почему дебаты о том, что «считается» расизмом, часто происходят на бесполезно узкой территории. Это особенно верно в отношении Шотландии, потому что это способствовало нарративу «здесь нет проблем», в котором Шотландия представлена ​​​​как нация, свободная от расизма, но эти аргументы также имеют более широкий резонанс.

Недавно я завершил свое докторское исследование феномена, который в Шотландии обычно называют «сектантством». Хотя диссертация была озаглавлена ​​«Переосмысление сектантства», способ, которым термин концептуализируется и понимается в народе, настолько проблематичен, что многие утверждают, что мы должны полностью прекратить его использование. Часть проблемы заключается в том, что «культура эквивалентности» имеет тенденцию формировать большую часть политического, медийного и публичного дискурса, а также доминирующую академическую работу по этой теме: «сектантство» конструируется как проблема напряженности между двумя «сторонами». или «общины»: протестанты и католики. История неравных властных отношений, в которых ирландское католическое меньшинство испытало процессы расизации, структурного неравенства и открытой дискриминации, как правило, игнорируется или в лучшем случае упоминается как «дело прошлого» без ссылки на наследие неравенства в современном обществе. . Я ирландский католик и вырос в Глазго, поэтому мой личный и семейный опыт, несомненно, послужил фактором, побудившим меня заняться этим исследованием. Тем не менее, в детстве я никогда бы не стал рассматривать свой собственный антиирландский опыт или опыт моих предков как тип расизма, как и большинство моих друзей в семье. Я думаю, что представления о том, что такое расизм, часто очень фиксированы. Однако мое исследование, сосредоточенное на опыте ирландских католиков в Шотландии как в прошлом, так и в наши дни, привело меня к выводу, что мы должны рассматривать сектантство как форму расизма.

Тем не менее, исторические исследования ясно демонстрируют наличие антиирландского расизма в Шотландии и в других местах Великобритании, а также в других местах, где ирландские мигранты поселились, часто в большом количестве. В книге Сатнама Вирди «Расизм, класс и расовые аутсайдеры» (2014 г.) показано, что ирландские католики, наряду с евреями, азиатами и лицами карибского и африканского происхождения, занимали положение «других» в британской нации. Точно так же Гарнер (2009) утверждает, что из-за колониальных отношений с Великобританией ирландцы были расизированы, несмотря на то, что между ними мало видимых различий в цвете кожи или других физических характеристиках. Ирландцев часто изображали как «низшую расу», демонизировали в средствах массовой информации, стереотипизировали как жестоких и отсталых, обвиняли в распространении болезней и преступности (Curtis 19).84). Часть языка, недавно использованного Азилией Бэнкс для описания ирландцев, не отличалась от того, как ирландцы изображались в 19 и начале 20 веков, в том числе в элитарных повествованиях.

Контекст колониальных отношений Великобритании с Ирландией слишком часто упускается из виду, и это серьезное упущение, особенно в Шотландии. В книге «Здесь нет проблем: понимание расизма в Шотландии» (2018) я и соредакторы попытались восполнить этот пробел. Обращая внимание на особый аспект имперского прошлого Шотландии, несколько глав сборника отражают тот факт, что ирландские католики были расовой группой, подверженной такому же процессу негативных стереотипов и дискриминации, с которым сегодня сталкиваются новые мигранты. Это не только отсутствует в большей части академической работы по «сектантству» в Шотландии, но и маргинализировано в исследованиях расизма из-за преобладания цветового понимания расизма. Тем не менее, понимание того, как ирландские католики исторически были расизированы и дерасизированы с течением времени, хотя различными способами все еще занимают и испытывают чувство «аутсайдерского статуса», показывает, как расизм и расизация меняются с течением времени.

Gilroy (2004) подчеркивает борьбу «белой Британии» с наследием Британской империи по отношению к иммигрантскому населению, независимо от того, является ли рассматриваемый «иммигрант» вторым или третьим поколением. В случае с Шотландией, где ирландцы представляли крупнейшее иммиграционное движение, выходцы из ирландских католиков могут все еще испытывать чувство отчуждения спустя поколения. Это то, к чему я обращаюсь в эмпирическом исследовании, предпринятом для моей докторской диссертации, которое включало подробные интервью с людьми из ирландских католиков в Шотландии. Несколько участников моего исследования часто сталкивались с антиирландскими настроениями, в том числе с уничижительным языком, который вызвал эти дебаты. Многие из них знали, что католики (большинство из которых в Шотландии имеют ирландское происхождение) по-прежнему отстают по целому ряду социально-экономических показателей. Некоторые были твердо убеждены, что термина «сектантство» недостаточно для описания или понимания их опыта, особенно когда он воспринимался ими как национальность , в отличие от их религии, что часто делало их объектами оскорблений.

Тем не менее, хотя меньшинство определило антиирландское отношение как форму расизма, что-то, что они очень сильно усвоили, во многих случаях они размышляли о том, можно ли их опыт «считать» расизмом. Это было особенно актуально при сравнении того, как более «видимые» меньшинства терпят предрассудки. Кроме того, некоторые обнаружили, что столкнулись с сопротивлением, пытаясь объяснить свой опыт как расизм: к нему относятся менее серьезно. Некоторые реакции на недавние заявления Нил Леннон — бывший менеджер Celtic и Hibernian — что он является жертвой антиирландского расизма, поддержал бы предположение, что к антиирландскому расизму просто относятся менее серьезно. Более того, тот факт, что организация Call it Out, выступающая против ирландского расизма, была вынуждена найти альтернативное место для публичного собрания, потому что помещение церкви Шотландии, которое они изначально забронировали , получило угроз, если мероприятие состоится. , убедительно свидетельствует о том, что антиирландский расизм — это проблема, с которой Шотландия еще не полностью справилась.

Короче говоря, эти примеры указывают на необходимость дальнейшего разжигания дебатов о расизме и Шотландии и, в более широком смысле, о том, что считает расизмом. Вместо того, чтобы рассматривать расизм как единичное, статичное явление, крайне важно быть в курсе многочисленных проявлений расизма, существующих в Шотландии и других местах. Расизм принимает разные формы в разных местах и ​​контекстах и ​​меняется со временем. Ирландские католики в Шотландии исторически сталкивались с такими же формами расизма, с которыми в настоящее время сталкиваются поляки и путешествующие общины, и наследие исторического неравенства и дискриминации также должно быть более полно изучено. Комментарий Азилии Бэнкс о «белых привилегиях» показывает осознание того, что на самом деле они никогда не распределялись поровну, и задача социологов, работающих в этой области, состоит в более глубоком изучении этих сложностей.

Ссылки
Curtis, L. (1984) Ничего, кроме той же старой истории: корни антиирландского расизма, London: Information on Ireland
Davidson, N., Liinpää, M., McBride, M, Вирди, С. (2018) Здесь нет проблем: понимание расизма в Шотландии
Гарнер, С. (2009) «Ирландия: от расизма без «расы» к расизму без расистов». Radical History Review , 104, стр. 41–56
Gilroy, P. (2004) After Empire: Melancholia or Convivial Culture , Лондон: Routledge
Virdee, S. (2014) расизм, класс и расовый аутсайдер, Лондон: Palgrave Macmillan

Maureen McBride . проект Children’s Neighbourhoods Scotland, базирующийся в Университете Глазго. В 2018 году она защитила докторскую диссертацию под названием «Переосмысление сектантства в Шотландии», финансируемую ESRC.

Изображение предоставлено: Лозунг «Убить всех тайгов» в штаб-квартире Ирландской республиканской группы в Глазго Cairde na hEireann Источник: Cairde na hEirean спросил читателей Irish Times Abroad, замечали ли они или испытывали антиирландские настроения, живя в Великобритании после Brexit, или обнаруживали ли они, что британцы поддерживают и приветствуют ирландское сообщество.

Вопросы были заданы после того, как учитель из Ирландии поделился в социальных сетях своим шоком от словесных оскорблений со стороны человека за то, что он ирландец, после того, как они услышали его акцент, когда он говорил по телефону.

Элрой Кэхилл, который работает завучем в лондонской школе, написал в Твиттере: «(Они) сказали мне, что не могут дождаться, когда партия Бориса и Brexit осуществит Brexit и отправит меня и мою компанию обратно к чертям. в Ирландии», — написал он.

«Сказал мне сказать моей судьбе, чтобы я прекратил попытки остановить Brexit с их гребаной границей»… никогда еще не чувствовал себя таким потрясенным или нежеланным в этой стране! Как такое насилие стало приемлемым?»

ПОДРОБНЕЕ

Вот несколько вариантов ответов на наш вопрос.

Шейла Роуз, Милтон Кейнс: «Мы переезжаем в Ирландию в результате Brexit»

Прожив в Великобритании 33 года, мы с мужем (британцем) переезжаем в Ирландию в результате Brexit . Сторонники жесткой линии Брексита имеют скрытый антиирландский и антиевропейский настрой, в основном из моего личного опыта через социальные сети. Непонимание Границы и неуважение к Соглашению Страстной Пятницы заставляет меня чувствовать себя так, как будто я вернулся в конце 19 века.80-х, когда словесные оскорбления за то, что они ирландцы, были обычным явлением. Брексит отбросил Великобританию на годы назад, расизм и крайне правые взгляды снова узаконены. Откровенно говоря, это не то общество, в котором я чувствую, что могу жить. Мне 55 лет, я занимаюсь собственным бизнесом в качестве тренера по бегу и спортивного терапевта. Я снова начну свой бизнес, как только мы переедем в середине сентября. Мы переезжаем в графство Роскоммон.

Пирс Инглиш, Нортумберленд: «Никаких антиирландских настроений после Brexit»

Я не испытывал никаких антиирландских настроений после Brexit. Я живу в Великобритании с 19 лет90 и обнаружил, что британцы, но особенно англичане, мало знают об истории между нашими двумя странами. Многие до сих пор думают, что Республика все еще является частью Великобритании в той или иной форме! Кроме того, политические знания, которыми информируют себя обычные люди, намного меньше, чем в Ирландии. Итак, нет, что касается англичан, то Закон о правительстве Ирландии 1920 года все еще в силе и рассматривает ирландцев такими же британцами, как и они. Значит, антиирландское чувство? Нет. Незнание Ирландии, нашей истории и нынешних отношений? Нагружает, насколько я могу видеть и сказать.

Дениз Пауэр: «Однажды мы с моей подругой подверглись словесным оскорблениям… и мы сообщили об этом по телефону как о преступлении на почве ненависти». Однажды мы с моей подругой подверглись словесным оскорблениям до такой степени, что это действительно шокировало и расстроило ее. Мы назвали это преступлением на почве ненависти, и полиция нашла виновного, потому что мне удалось записать номерной знак его машины. Он сказал, что просто был очень пьян и сожалел, и отделался предупреждением.

Кевин Калли, Корнуолл: «Я был так потрясен, что не был уверен, что он это сказал».

Кевин Калли.

Во время похода по магазинам я разговаривал с одним из сотрудников магазина. Она сказала, что устала от Brexit. Я ответил, что это каша. Один из двух мужчин, проходивших в этот момент, сказал мне: «Почему бы тебе тогда не свалить обратно в Ирландию». Они продолжили идти и вышли из супермаркета. Я был так потрясен, что не был уверен, что он это сказал. Сотрудник выглядел очень смущенным. Я из Дублина, но живу здесь уже 40 лет. Я учитель на пенсии и писатель. У меня была такая реакция только один раз еще во время бомбежек в 19-м70-е годы. Я думал, что мы оставили это позади, но, кажется, оно снова вернулось.

Крис Макгоуэн: «В Ирландии проявляются огромные антибританские настроения»

У меня двойное ирландское и британское гражданство. У меня нет ирландского акцента, и я лично не испытывал никаких антиирландских настроений ни против себя, ни против ирландских друзей и семьи. Но я сталкивался с антибританскими настроениями со стороны граждан Ирландии и других граждан ЕС. В Ирландии и во всем ЕС проявляются огромные антибританские настроения из-за крайне предвзятого и несбалансированного освещения в прессе и социальных сетях. Являемся ли мы оставшимися или сторонниками Брексита, мы должны иметь возможность свободно выражать свое мнение, не опасаясь злоупотреблений, а этого не происходит по обе стороны границы.

Лиам Толанд, Эреваш: «Я больше не вижу, чтобы англичане были похожи на ирландцев во взглядах»

Я живу в Англии почти 13 лет и играю в воскресный футбол 10 сезонов. Ни в моем заработке здесь, ни в игре в футбол до последних двух лет я не сталкивался с какой-либо реальной дискриминацией, кроме очень странных оскорблений со стороны какого-то пьяного хама по поводу моего донегальского акцента. Однако за последние два сезона игры в футбол я заметил реальные изменения в поведении некоторых людей с рядом расистских и фанатичных замечаний о моем ирландском происхождении с несколькими ссылками на Brexit. Это изменение потрясло меня и действительно изменило мое отношение к англичанам. До Brexit я думал, что англичане имеют сходство с ирландцами в нашем мировоззрении, однако я больше этого не вижу. Теперь я вижу англичан и их ценности, мировоззрение и общее отношение к людям, особенно к неанглоязычным, как очень неприветливых.

Киаран Мюррей: «В целом мой опыт общения с британцами был хорошим, но всегда есть исключения»

Грейс Пауэр, графство Суррей: «У меня не было ничего, кроме теплого гостеприимства»

Я живу в Великобритании уже 10 лет. , два года в Кардиффе, один год в Манчестере и семь лет в Лондоне. За все эти годы только один человек сказал мне, что не будет иметь дело с ирландцем. У меня появилось несколько замечательных друзей, и у меня есть парень-англичанин. У меня не было ничего, кроме теплого приема от коллег по работе, соседей по дому, соседей и незнакомцев, которых вы встречаете на улице. Я часто задаюсь вопросом, испытывают ли англичане в Ирландии такой же теплый прием?

Мэри Брэди, Норвич: «И мой сын, и я заметили рост антиирландских настроений»

О Боже, да (испытывали антиирландские настроения). Я получил увеличение злоупотреблений после Brexit. Не только я, но и мой сын, который родился и вырос в Англии и говорит с английским акцентом. Через три дня после референдума я был в спортзале, разговаривал по телефону со своим сыном (Шеймусом) по-английски и закончил разговор фразой «Mo grá thú» (совершенно нормальная мамина фраза), которую вернул сын-ирландец, а затем ужасно неизбежное «слан, слан, слан, ладно, пока-пока, пока, ладно, я вешаю трубку анойс, сеарт иди леор, слан», на петле.

Наконец мы повесили трубку. Мы оба были в разных частях страны и сразу же столкнулись с англичанами, комментирующими иностранцев, не утруждающих себя изучением языка. Симус в конце спросил: «Что?» и мужчина сказал: «А?» и Симус ответил: «Я сделал что-то, что тебя разозлило?» и парень сказал: «Нет, извини, приятель, должно быть, глухой или что-то в этом роде, я думал, ты говоришь по-иностранному». Шеймус, не выросший ирландцем в 1970-х, спросил: «Что?» затем, когда пенни упал, сказал: «А что, если бы я это сделал?». На моем конце у меня было «что это за хрень? Учи гребаный язык». На что я ответил с самым четким английским акцентом, который только знаю: «Какой язык? У меня есть несколько».

Справедливости ради, мой спортзал забанил жестокого мужчину, который пытался на меня напасть. И мой сын, и я заметили рост антиирландских настроений (после Brexit). Серьезно, я не слышал «Пэдди, иди домой» с 1986 года, за целое десятилетие до рождения моего сына. С 2016 года он несколько раз слышал ее вариации.

Брайан Келли, Лондон: «Англичане, которых я встречал… одни из самых теплых и щедрых людей» никогда не испытывал ничего, отдаленно напоминающего антиирландские настроения в Лондоне. Англичане, с которыми я встречался, и особенно те, кого я теперь считаю невероятно близкими друзьями, — одни из самых теплых и щедрых людей, которых вы могли бы пожелать встретить.

Памела Кэссли: «Я не сталкивалась с антиирландскими настроениями как таковыми, но меня довольно часто спрашивали о том, почему ирландцы не уезжают с Великобританией»

Джереми Смит, Питерборо: «Наши ближайшие друзья проголосовали за выход и мы никогда не обсуждаем Brexit’

Не столько антиирландские настроения, сколько недавний разговор, на мой взгляд, демонстрирует менталитет, стоящий за Brexit. Наши самые близкие друзья проголосовали за выход, и мы никогда не обсуждаем Brexit. Однако я случайно упомянул, что мой новый паспорт прибыл. Ответ был: «Мы знаем, что вы ирландец, но не волнуйтесь, мы думаем о вас как об англичанине». Помимо того, что эта фраза в высшей степени покровительственна, она заключает в себе природу английской исключительности, которая ошибочно предполагает, что каждый стремится быть англичанином. В довершение ко всему, они не могут понять, почему я, как житель Ольстера, предпочитаю называть себя ирландцем, а не британцем, почему я хочу, чтобы Ирландия выиграла чемпионат мира по регби, и почему мне все равно, кто выиграет Ashes. Так что я презираю не антиирландские настроения (хотя презираю), а неписаное правило, согласно которому каждый, кто не хочет быть англичанином, немного странный.

Питер Берк, Оксфордшир: «Думается, что самое простое решение для Ирландии — просто вернуться в Великобританию»

Я родом из Дублина и живу в Оксфорде. Я с самого начала принимал активное участие в кампании против Brexit, а сейчас возглавляю Оксфордский университет для Европы. Мои контакты с англичанами показали поразительное незнание ирландских дел даже среди тех, кто бывал в Ирландии. Многие считают, что простым решением для Ирландии будет просто вернуться в Соединенное Королевство. Борис Джонсон, заявивший перед референдумом, что с Ирландией проблем не будет, теперь говорит об ирландском хвосте, виляющем английской собакой. Похоже, это преобладающее отношение среди тори, с которыми вы сталкиваетесь.

Люк Прендергаст, Ноттингем: «Я еще не встретил ни одного британца, который заставил бы меня чувствовать себя в любом случае нежеланным»

Люк Прендергаст: «Я еще не встретил ни одного британца, который заставил бы меня чувствовать себя в любом случае нежеланным»

Мне 30 лет, работаю доцентом и преподавателем. Я должен сказать, что я твердо верю, что негативный опыт г-на Кэхилла действительно (к счастью) редок. Я живу в Ноттингеме со своей партнершей Дженнифер (тоже из Ирландии). Мы переехали сюда из Нидерландов прошлым летом. Излишне говорить, что за последний год с момента прибытия сюда Брексит становился все хуже и хуже с точки зрения его значимости для печати, его кажущейся вездесущности и способности разделять взгляды. Тем не менее, и я действительно не могу выразить это достаточно сильно, я еще не встретил ни одного британца, который заставил бы меня чувствовать себя в любом случае нежелательным в свете нынешнего меняющегося климата здесь. Честно говоря, у ирландцев была неоднозначная история с точки зрения нашего приема в Англии, но я действительно думаю, что негативные дни прошлого, безусловно, остались в прошлом. Я готов признать, что, возможно, я еще не имел несчастья познакомиться с этой стороной общества. Однако я знаю людей, которые голосовали за Brexit, и у них есть на это свои причины. Несмотря на попытки британских СМИ назвать ирландцев главным препятствием на пути к «успешному Brexit», мне еще предстоит увидеть или испытать какие-либо негативные настроения в этом отношении. Британия (или, по крайней мере, Ноттингем) остается гостеприимным местом как для ирландцев, так и для других иностранцев.

Киаран Бирн: «Так много людей называют меня просто Пэдди, или Патриком, или Пэтом, несмотря на то, что знают, что это не мое имя»

Я испытал столько антиирландских настроений в Англии. Я жил в Лондоне более трех лет и недавно переехал в Германию. Я ни на одну минуту не пропускаю оскорблений. Может, потому, что я был на стройках. Я электрик. Так много людей просто выкрикивали «картофель», когда были в пределах слышимости от меня или «лепреконов». Так много людей называют меня просто «Пэдди», или «Патрик», или «Пэт», несмотря на то, что знают, что это не мое имя. Это было так плохо. Я думал, что это вещь из старых времен, но она все еще распространена там.

Дениз Данн, Лидс: «У меня не было никаких антиирландских выступлений»

Лично я считаю, что большинство людей, с которыми я сталкиваюсь, так же потрясены Brexit, как и я. У меня не было никаких антиирландских выступлений ни до, ни после референдума о Brexit. Большинство вопросов касаются «объясните блокировку обратного хода» или что-то подобное.

Патрик Боу, Лестер: «Трудно поддерживать эти дружеские отношения, но я стараюсь»

Ряд моих друзей иррационально критиковали Ирландию, ирландцев и меня, как ирландца, за нашу национальную позицию в отношении Брексита и мою личная позиция по Brexit. Обидно и неумение видеть наши интересы отдельно от своих. Они видят нас эмоциональными и иррациональными. Поддерживать такую ​​дружбу сложно, но я стараюсь.

Пол Джейкоб, Лондон: «Я не могу вспомнить ни одного случая, когда я лично подвергался дискриминации»

Пол Джейкоб: «Я не могу вспомнить ни одного случая, когда я лично подвергался дискриминации из-за того, что я ирландец»

I я жил и работал в Великобритании и Германии с 1984 года. Я переехал в Великобританию на постоянное жительство в 1995 году. За все годы, что я работал в Великобритании, я не могу вспомнить ни одного случая, когда я лично сталкивался с дискриминацией из-за того, что я ирландец. . Меня легко узнать как ирландца по моему акценту и даже по моему «ирландскому загару» (веснушки у вас и у меня). Я также не заметил особого роста антииммигрантских настроений, как в отношении меня лично, так и в отношении моих польских соседей. Возможно, мне повезло, и я полностью осознаю, что инциденты могли произойти. То, что я рассказываю здесь, является моим личным многолетним опытом. У Британии, как и у любой другой страны, есть свои проблемы. Тем не менее, я благодарен за возможности, которые эта страна предоставила мне на протяжении многих лет. Я и остаюсь гордым ирландцем. Тем не менее, я нашел и испытал новый дом в Великобритании в течение многих лет. Это вряд ли изменится, Brexit или нет.

Ниам О’Локлин, Лондон: «Если бы моя работа и опыт работы не были настолько специфичными для Лондона, я бы отправился домой в мгновение ока» . Однако после голосования о выходе это стало более очевидным, и люди стали смелее со своим фанатизмом — не только по отношению к нам, но и ко всем остальным. Я не чувствовал себя таким неприятным с тех пор, как был ребенком в 1980-х. В то время было совсем не весело гордиться тем, что я ирландец и своим наследием. Мой акцент в эти дни давно ушел. Но мне пришлось дистанцироваться от нескольких человек, которых я считал друзьями из-за их отношения ко всем нам, иммигрантам. Некоторые (ирландцы), которые были здесь дольше, чем я, которые, кажется, забыли ненависть, проявленную к нам в прошлом, и, кажется, находятся под впечатлением, что купорос, извергаемый некоторыми из сторонников жесткой линии движения Brexit, исключает их.
. Если бы моя работа и опыт работы не были настолько лондонскими, я бы отправился домой в мгновение ока.

Стивен Колберт: «Отношение к вопросу «Кем ирландцы себя считают» ужесточились»

Первоначально после Brexit некоторые хихикали над тем, что Ирландия или ирландцы сыграли свою роль в Brexit. Мы маленькая страна, что нам знать о таких вещах. Но по мере того, как поддержка стала серьезной проблемой, отношение к себе стало более жестким: «Кем себя считают ирландцы?» и «Мы покажем им, чтобы они не связывались с нами». Многие из тех, кто придерживается такого мнения, когда им бросают вызов, на самом деле не знают или не понимают, что такое поддержка, но это, кажется, не имеет значения.

Дженни Делвес, Лондон: «У меня не было проблем с тем, что я ирландка». На самом деле, люди завидуют моему паспорту ЕС. Однако отношение и взгляды, высказанные многими политическими лидерами страны по отношению к ЕС, Ирландии и иммигрантам в целом, заставляют меня понять, что, несмотря на то, что я прожил в Великобритании 15 лет, эта страна никогда не будет чувствовать себя как дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *