Почему не стоит бояться летать на самолетах: 10 причин не бояться летать

Пять причин, почему люди боятся летать на самолете

Транспорт

Вслух.ру

5 августа 2020, 10:02

Часть людей боится летать на самолете из-за того, что понимает, что не может контролировать ситуацию.

Согласно статистике, каждый четвертый пассажир самолета страдает аэрофобией. Станислав Кондрашов, блогер и основатель турагентства «Тельф АГ» назвал пять причин, почему мы боимся летать.

Почему мы боимся летать

Боязнь потери контроля

Часть людей боится летать на самолете из-за того, что понимает, что не может контролировать ситуацию. Они не сидят за штурвалом, и если произойдет непредвиденное, не смогут никак помочь. От них ничего не зависит, и это их пугает. «Когда человек сидит за рулем, он понимает, что может полностью контролировать все происходящее. Здесь же все совершенно по-другому. За штурвалом находится пилот, и только он отвечает за целостность своего транспорта. Нужно принять то, что самолетом управляет профессионал, и он наверняка знает, как действовать в чрезвычайной ситуации», — отметил Станислав Кондрашов.

Навязчивый страх высоты

Страх высоты называется акрофобией, и именно из-за него многие люди боятся летать на самолете. Когда человек находится высоко, у него могут возникать такие симптомы, как головокружение либо тошнота. В мире около 2% людей страдают от этой фобии. Среди них мужчин в два раза меньше, чем женщин. Владелец турфирмы «Тельф АГ» Станислав Кондрашов говорит, что боязнь высоты не имеет ничего общего с объективными рисками.

«Часто мысль о том, что под вами сотни метров пустоты не дает людям расслабиться и спокойно перенести полет. Однако эти страхи сами по себе не подчиняются аэродинамическим и физическим законам. Под самолетом нет пустоты, там есть большие воздушные потоки, то есть газ. Он имеет свою плотность и вес. Под судном находится плотная подушка, которая надежно его держит», — добавил эксперт.

Страх перед природными катаклизмами

Некоторые люди боятся летать из-за того, что переживают по поводу природных катаклизмов, которые внезапно могут произойти.

Однако этот страх — только лишь плод воображения, который был навеян фильмами-катастрофами. «Специальные службы, которые следят за погодными условиями, заблаговременно предупреждают пилотов о любых изменениях, поэтому шансы, что самолет настигнет ураган, очень невелики», — уверен Станислав Кондрашов.

Клаустрофобия

Иногда у людей возникает страх полетов из-за того, что они боятся замкнутого пространства. Обычно клаустрофобия появляется из-за страха лишения свободы. Человек, страдающий от нее, боится не конкретных мест, а того, что может с ним случиться, если он будет находиться в этом месте. Владелец туристического агентства «Тельф АГ» Станислав Кондрашов советует в этом случае обратиться за помощью к психологу.

Боязнь ухудшения самочувствия

Некоторые люди переживают по поводу того, что во время полета им внезапно станет плохо, они почувствуют недомогание, а рядом не будет ни медикаментов, ни врача. Если есть подобный страх, лучше заранее проконсультироваться со специалистом, а также сдать необходимые анализы.

Плюс ко всему важно помнить, что на борту есть проводники, которые знают, как оказывать первую помощь.

Советы для тех, кто боится летать

Тревел-эксперт рассказал, что в первую очередь важно выбрать комфортное место в самолете. Меньше всего тряска и развороты чувствуются в передней части и у крыльев. «Можете рассказать о своих переживаниях бортпроводникам, а если есть возможность, то познакомьтесь с управляющим судном пилотом. Возможно, вам разрешат на несколько минут посетить кабину капитана. Многие психологи говорят, что это поможет вам получить представление о том, кто сидит за штурвалом и убедиться в его профессионализме», — рассказал Станислав Кондрашов.

Также тревел-блогер советует немного отвлечься, например, почитать книгу, посмотреть фильм либо послушать любимую музыку. В случае, если паника не дает расслабиться, можно найти себе собеседника. Также не стоит засиживаться, можно пройтись по салону, чтобы восстановить кровообращение.

По материалам «Дейньюс».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

15 июня, 20:23

Александр Моор: Настало время мыслить и планировать большими шагами

Губернатор Тюменской области принял участие в работе площадки «Клуб губернаторов» ПМЭФ-2023.

#губернатор

#Александр Моор

#развитие

#управление

#образование

#ПМЭФ

Вслух.ру

15 июня, 19:33

Тюменцы сдали кровь для проведения операций участникам СВО

Акцию инициировали члены Общественной палаты региона.

#общественная палата

#акция

#донорство

#СВО

#помощь

Вслух.ру

15 июня, 19:25

Тюменцам разрешили купаться на восьми водоемах

Среди них пруд Лесной за ТЭЦ-2 и озеро Андреевское.

#пляж

#роспотребнадзор

#купание

Вслух.ру

15 июня, 18:22

Тюменцы балуют себя ювелиркой, а мечтают о новом авто — опрос

Для 22% опрошенных горожан никакого повода для подарка себе не нужно.

#опрос

#подарки

#Тюмень

#психология

Александр Миронов

15 июня, 17:38

В Вагае судили мужчину, который хотел взорвать дом селянина

Перед этим он избил хозяина.

#суд

#приговор

#преступление

#побои

Памятка для тех, кто боится летать


Около 30% населения в той или иной степени боятся летать. Около 20% испытывают на борту серьёзный психологический дискомфорт. 10% доходят до состояния паники, истерики и ужаса. 6% в итоге вообще отказываются от полётов
1. Факты
Шанс погибнуть в авиакатастрофе равен шансу на выигрыш первого приза в «Евролото» или шансу забеременеть шестернёй. Любой ребёнок, случайно выбранный в любом аэропорту США, имеет больше шансов стать президентом, чем погибнуть на данном рейсе.
Людей, умерших от сердечного приступа во время секса, свернувших шею в ванной или подавившихся косточкой за обедом, гораздо больше, чем погибших в авиакатастрофе.
Страховые компании не считают, что профессии пилотов и стюардесс связаны с повышенным риском, и не делают для них никаких надбавок — в отличие, например, от страхования водителей грузовиков, лифтёров и строителей.

2. Что будет, если…
…начнётся турбулентность. Турбулентность — самый абсурдный страх в мире: ни один самолёт из-за неё ещё не разбивался за всю историю гражданской авиации. Это всего лишь небольшие колебания, связанные с неоднородной температурой воздуха. Перегрузки, которые при этом испытывает самолёт, гораздо меньше тех, с которыми встречается автомобиль на неровной дороге. А воздушных ям вообще не существует. Ощущение проваливания в дыру возникает, когда самолёт лишь немного теряет скорость движения по вертикали, не теряя при этом горизонтальной скорости. Просто наш вестибулярный аппарат, не привыкший к ощущениям в формате 3D, воспринимает это как резкое падение.
…откажут двигатели. Самолёт в воздухе держат не двигатели, они лишь создают ускорение, а летит машина благодаря разнице давлений над крылом и под крылом: примерно та же сила поднимает вашу руку вверх, если вы попробуете выставить её в окно движущегося автомобиля.

Если все двигатели откажут, самолёт не упадет вниз камнем, а лишь начнёт медленно снижаться, скользя по воздушной подушке. Ведь под брюхом вовсе не пустота, а газ, имеющий определённую плотность, — чем больше скорость и ниже температура за бортом, тем выше эта плотность. Благодаря аэродинамическим качествам самолёт может планировать, потихоньку соскальзывая по воздушной горке более 40 минут — обычно этого времени вполне достаточно, чтобы найти какой-нибудь аэропорт и приземлиться.
…не выпустится шасси. Самолёт сядет либо на вспаханную грунтовую полосу, либо на бетон, залитый специальной пеной, проскользит какое-то время на брюхе и остановится.
…в самолёт попадёт молния. Это случается постоянно и не приводит ни к каким происшествиям. При проектировании самолёта учтена возможность попадания молнии, разряд проходит по алюминиевой обшивке и разряжается в воздух, не нанося никаких повреждений.
…отвалится крыло. Это невозможно. То, что крыло вибрирует при турбулентности и посадке, — совершенно нормально. Гибкость как раз и даёт гарантию того, что крыло точно не отвалится — как гибкое дерево не сломается в бурю. Крыло, как и все прочие детали конструкции самолёта, спроектировано с таким расчётом, чтобы во время испытаний выдерживать нагрузки во много раз более сильные, чем во время реального полёта.
…пилот уснёт. Большую часть полёта самолётом управляют не люди, а автопилот. Кроме того, пилотов всегда двое. Они даже едят разную еду — чтобы исключить возможность одновременного отравления.
…испортится погода. Туман, ветер, град, проливной дождь нелётной погодой не считаются. Современные аэропорты оснащены системой автоматического контроля посадки, благодаря которым самолёт может садиться хоть вслепую, а пилоты постоянно проходят специальные тренировки по полётам в неблагоприятных условиях. Если погода слишком плохая, самолёт просто не вылетит или приземлится в другом аэропорту.

3. Приложения для аэрофобов
«Летаем без страха»: Бесплатное приложение даёт начальную информацию о природе аэрофобии и основные знания об аэродинамике и турбулентности. Идеально подходит тем, кто хотел бы начать лечение, но не решается приобрести полный курс.
SkyGuru: Это как если бы рядом с вами летел профессиональный пилот и объяснял всё, что происходит в режиме реального времени: почему самолёт затрясло, что это за звук, опасны ли эти облака и так далее. Выдаёт профессиональный авиационный прогноз погоды на ваш рейс и прогноз зон турбулентности. Подсказывает, что делать, если началась паника.

#No_Fear: Быстрый и чёткий инструмент работы с иррациональными фобиями и паническими атаками. Приложение состоит из двух частей: «учимся» и «тренируемся». Первая часть — информация о природе страха и причинах возникновения фобий. Вторая — постепенное погружение в пугающие ситуации с помощью виртуальной реальности.
Take me up: Возможность оказаться в кабине пилотов в формате видео 360° и получить объяснение всех пугающих явлений и ситуаций на борту.

4. Советы для аэрофоба
Готовьтесь к полёту заранее. Получите знания об авиации, физиологии страха, скачайте приложения.
Прекратите изучать статистику авиакатастроф, пытаясь вычислить самые безопасные авиакомпании, аэропорты и модели самолётов. Перестаньте читать подробности и свидетельства очевидцев, а особенно мнения «специалистов» о причинах, в 95% случаев рассуждения эти — профанация и фантазии, не имеющие отношения к реальности, которые только усиливают ваши страхи.
Не изучайте прогноз погоды накануне вылета, не пытайтесь считать в лицах стюардесс признаки беспокойства, не прислушивайтесь к звукам и вибрациям. Контролируйте себя и своё поведение, а не самолёт. Самолётом займутся профессионалы.
Во время паники не давайте своему телу напрягаться. Не вжимайте голову в плечи, не хватайтесь за ручки кресла, не упирайтесь ногами в пол, наоборот, постарайтесь принять максимально расслабленную позу и следить, чтобы дыхание было спокойным, — это станет сигналом для мозга, что всё в порядке, и поможет быстрее успокоиться.

5. Как снять приступ паники
Если уж вас накрыло, алкоголь и успокоительные не помогут. Паника — штука физиологическая. Пугаясь, вы автоматически делаете глубокий вдох: «А-ах!», и это запускает адреналиновую цепочку. Мозг получает сигнал SOS! и выделяет в кровь порцию адреналина. Сердце начинает колотиться быстрее, чтобы скорее прокачать эту кровь через всё тело, увеличив скорость реакции.
В нормальной ситуации, когда за вами, скажем, гонится маньяк, мозг тут же получает разрядку. Вы даёте маньяку в глаз или удираете. Опасность исчезает. Вы облегчённо выдыхаете, и запускается обратный процесс: человек успокаивается. В самолёте же разрядки не наступает.
Искажённое аэрофобией сознание продолжает сигналить об опасности. Мозг выделяет новую порцию адреналина. И так, круг за кругом, вы входите в панический штопор.
Чтобы из него выйти, нужно запустить процесс в обратную сторону. Закрыть глаза, откинуться на спинку кресла, сделать спокойный и неглубокий вдох, а затем медленно выдохнуть через нос, повторяя про себя по слогам: «Рас-слаб-ля-ем-ся». И действительно расслабиться, обмякнуть, отпустив напряжение из ног и рук, живота и шейного отдела. А новый вдох немного задержать и снова постараться вдохнуть спокойно и неглубоко. Упражнение надо повторять до тех пор, пока сердцебиение не успокоится. Аэрофобию это не вылечит, но успокоиться поможет.

6. Как помочь человеку с аэрофобией
Друзьям и близким людей, страдающих аэрофобией, важно понять, что происходящее с вашим спутником — не блажь, не глупость, не кокетство, не стремление привлечь к себе внимание или найти оправдание для лишнего стакана перед вылетом. Это болезнь. Пытаться успокоить аэрофоба разумными доводами — всё равно что лечить грипп лекциями о том, что болеть — вредно.
Ещё хуже — шутки и стёб, которые не снимают панику, а, наоборот, вгоняют в полное отчаяние. Да, для вас это выглядит так, как если бы он со слезами на глазах признавался, что боится, например, стола на кухне. Но если вы хорошо относитесь к оказавшемуся рядом с вами аэрофобу, никогда не смейтесь над его страхами в тот момент, когда вы в самолёте.
Чем спокойнее вы будете себя вести, тем лучше будет себя чувствовать паникёр на соседнем кресле. Лучше постарайтесь отвлечь его от тревожных мыслей — задавайте ему вопросы про те сферы, в которых этот человек хорошо разбирается. Девушек отлично переключает предложение полистать каталог товаров дьюти-фри и выбрать себе подарок. А влюблённых девушек — приглашение целоваться всякий раз, когда случается турбулентность: тогда воздушных ям они будут ждать не с ужасом, а с блеском в глазах.

Почему не стоит бояться летать

Почему не стоит бояться летать

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». ВидеоСлово Видео видео

Транспорт

Описание

Значок угла внизЗначок в форме угла, направленного вниз.

Существует множество неправильных представлений и мифов о полетах, многие из которых только усиливают страх людей перед посадкой в ​​самолет.

 

Пилот Virgin Atlantic Ян Уортингтон имеет более чем 20-летний опыт управления самолетами, и он рассказал Business Insider, почему люди не должны бояться летать. Во-первых, турбулентность не приведет к авиакатастрофе, говорит Уортингтон. Самолеты спроектированы так, чтобы справляться со стрессом сильной турбулентности.

 

За последние десятилетия авиация прошла долгий путь — сегодня она в десять раз безопаснее, чем в 60-е годы. По словам Уортингтона, сегодня на более чем 2 миллиона полетов приходится только одна авария со смертельным исходом. По сравнению с 1 из 114 шансов погибнуть в автокатастрофе, полет на самом деле является одним из более безопасных видов транспорта.

 

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Это видео было первоначально опубликовано 25 октября 2016 года.

Почему летать так ужасно, несмотря на то, что авиакомпании тратят миллиарды Транспорт

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Почему Hooters Air, Pan Am и Concorde исчезли с неба Истинная стоимость

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Почему сингапурский аэропорт Чанги только что был назван лучшим в мире Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

На что похожи первый, бизнес- и премиум-эконом-классы в Singapore Airlines ft. MrBeast Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Существует множество неправильных представлений и мифов о полетах, многие из которых только усиливают страх людей перед посадкой в ​​самолет.

 

Пилот Virgin Atlantic Ян Уортингтон имеет более чем 20-летний опыт управления самолетами, и он рассказал Business Insider, почему люди не должны бояться летать. Во-первых, турбулентность не приведет к авиакатастрофе, говорит Уортингтон. Самолеты спроектированы так, чтобы справляться со стрессом сильной турбулентности.

 

За последние десятилетия авиация прошла долгий путь — сегодня она в десять раз безопаснее, чем в 60-е годы. По словам Уортингтона, сегодня на более чем 2 миллиона полетов приходится только одна авария со смертельным исходом. По сравнению с 1 из 114 шансов погибнуть в автокатастрофе, полет на самом деле является одним из более безопасных видов транспорта.

 

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Это видео было опубликовано 25 октября 2016 года.

Показать больше Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие параметры навигации. ВидеоСлово Видео

боитесь летать в данный момент? Вот почему вы не должны быть!

Боинг 787-8 British Airways © Стюарт Бейли через British Airways

Около 20 миллионов человек во всем мире боятся летать. Это наряду с нынешней пандемией COVID-19 может заставить многих опасаться за безопасность авиакомпаний, но мы решили изучить некоторые меры и процедуры, действующие для обеспечения безопасности пассажиров. Вот почему не нужно бояться летать в 2021 году.

Что такое аэрофобия?

Аэрофобия — это боязнь летать на борту самолета, которая вызывает у вас нервозность или тревогу. Однако, если у вас есть аэрофобия, вы не боретесь с ней в одиночку. 20 миллионов человек в мире тоже боятся летать.

Аэрофобия не установлена, но есть несколько возможных причин, по которым люди боятся летать:

  • Боязнь высоты
  • Нахождение под влиянием родителей/других, что полеты опасны с раннего возраста
  • Увеличение воздействия телевизионных репортажей об авиакатастрофах, которые могут быть преувеличены
  • Боязнь замкнутых пространств (Клаустрофобия)

Вероятность того, что вы попадете в авиакатастрофу, составляет один к 11 миллионам n

Для многих, страдающих аэрофобией, главный страх – попасть в авиакатастрофу. Однако с вами такая ситуация вряд ли случится. Согласно исследованию профессора Массачусетского технологического института (MIT), уровень смертности на борту самолета составляет один на 11 миллионов! Эти результаты очень низкие по сравнению с другими транспортными средствами!

Летный экипаж очень хорошо обучен

Бортпроводники , обслуживающие и защищающие вас на борту, очень хорошо обучены. Даже если это младший бортпроводник или старший. Все младшие бортпроводники проходят обучение в течение 4-8 недель в учебном центре авиакомпании. В течение этого периода обучения, , они узнают все, что им нужно знать, чтобы обеспечить вашу безопасность , включая строгий курс по оказанию первой помощи, пожарной безопасности, процедурам эвакуации и, конечно же, обслуживанию клиентов.

Кроме того, пилоты на борту вашего самолета обладают достаточной квалификацией, чтобы доставить вас к месту назначения. Для того, чтобы стать старшим помощником даже в бюджетной авиакомпании, нужно иметь:

  • 12-24 месяца обучения до коммерческих полетов
  • Не менее 250 часов налета (зависит от страны)
  • 6-12 месяцев стажировки в авиакомпании под наблюдением дополнительного пилота (три в кабине экипажа вместо обычных двух!)
  • В полете всегда два члена экипажа. Один из них — капитан с более чем 1500-часовым опытом полетов на
  • .

Летать во время Коронавируса безопасно

Многие люди, страдающие аэрофобией, и даже те, кто обычно любит летать, начали больше беспокоиться о полетах из-за всплеска случаев COVID-19. Этот страх часто связан с мыслью о заражении вирусом на борту самолетов, поскольку самолеты представляют собой крошечное замкнутое пространство.

Внутри Boeing 747 British Airways © Стюарт Бейли через British Airways

Travel Radar поговорил с ведущим авиаперевозчиком British Airways о том, что они делают для обеспечения безопасности пассажиров. В интервью представитель сказал:

«Мы продолжаем следовать всем указаниям регулирующих органов и государственных органов. Мы предприняли несколько шагов, чтобы значительно сократить контакты между клиентами и командой, и требуем постоянного ношения масок.

Авиакомпания очищает все основные поверхности, включая сиденья, экраны, пряжки сидений и подносы после каждого рейса, и каждый самолет полностью очищается от носа до хвоста каждый день. Воздух на всех рейсах British Airways полностью рециркулируется каждые две-три минуты с помощью фильтров HEPA, которые удаляют микроскопические бактерии и кластеры вирусов с более чем 9Эффективность 9,9%, что соответствует стандартам больничных операционных».

Благодаря таким мерам, принятым во всем авиационном сообществе, от самолетов до аэропортов, вы можете быть уверены, что безопасность и инфекционный контроль жизненно важны для всех текущих операций.

Ваш багаж, скорее всего, не потеряется

Многие люди опасаются, что их багаж потеряется в пути. Однако это, вероятно, будет происходить не так часто, поскольку, согласно отчету Министерства транспорта США, есть только 1% шанс, что ваш багаж потеряется ! Это всего около трех потерянных сумок на каждую тысячу сумок!

© Claudia Altamimi
Вкратце:

Мы надеемся, что эта статья показала, что даже в условиях продолжающейся пандемии полеты остаются безопасными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *