Подарить баллы ржд бонус: Баллы доброты

Содержание

Программа СберСпасибо — бонусы за покупки по карте!


Находясь на уровне привилегий Большое Спасибо, Огромное Спасибо и Больше, чем Спасибо, вы можете переводить бонусы другому участнику Программы, при условии, что он находится на уровне привилегий Большое Спасибо и выше.

Перевод бонусов доступен участникам программы «СберСпасибо» с учётом ограничений в зависимости от уровня привилегий:


Чем выше ваш уровень привилегий, тем выгоднее курс перевода бонусов.

Как это работает:

Зайдите в раздел «Перевести или обменять» в приложении СберСпасибо или в раздел «Перевод другому участнику» в личном кабинете на сайте СберСпасибо, или в раздел «Перевод бонусов» в приложении СберБанк Онлайн.



Введите количество бонусов, которое хотите перевести и номер телефона получателя.



После нажатия кнопки подтверждения бонусы будут зачислены на бонусный счёт получателя до конца следующего рабочего дня.


Важно знать

Отменить операцию после подтверждения невозможно.

Перевести сейчас

Дисклеймер:

Предложение о Переводе Бонусов между участниками Программы «СберСпасибо» (далее – Программа) доступно в рамках: Акции «Перевод бонусов в Мобильном приложении Сбербанк Онлайн» (далее – Акция №1) и Акции «Перевод бонусов» (далее – Акция №2, далее совместно — Акции). Принять участие в Акциях вправе Участники Программы, которые находятся на Уровне привилегий: Большое Спасибо, Огромное Спасибо, или Больше, чем Спасибо. Не могут осуществить Перевод Бонусов Участники Программы, которые являются Держателями ТОЛЬКО предоплаченных ВИРТУАЛЬНЫХ карт ПАО Сбербанк и которые не имеют иных карт ПАО Сбербанк. Организатор Акций: АО «ЦПЛ» (ОГРН: 1117746689840, ИНН: 7702770003, местонахождение: 121170, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, ул. Поклонная, д.

3, этаж 3/ПОМЕЩ. 120). Срок Акции №1 с 27.12.2021 и не ограничен сроком действия. Срок Акции №2 с 30.01.2020 и не ограничен сроком действия. Курс перевода Бонусов зависит от Уровня привилегий Участника Акций (переводящего Бонусы) и может составлять 0,8, 0,9 или 0,95 Бонусов за 1 переведенный Бонус у Участника Программы – получателя бонусов. Уровень привилегий Участника Программы – получателя бонусов влияет на возможность перевода и получения Бонусов и на размер Лимитов на получение Бонусов.

Подробнее об Акциях, Организаторе Акций, действиях Участников, условиях участия в Акциях, ограничениях можно ознакомиться по ссылке: Акция №1, Акция №2. Подробнее о Программе, Партнерах Программы, условиях Начисления и Списания Бонусов, Уровнях Привилегий на сайте: https://spasibosberbank.ru/. Организатор Программы — ПАО Сбербанк (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015). Программа действует с 12.11.2011 и не ограничена сроком действия.

Сведения действительны на 20.05.2022. Термины с заглавной буквы употребляются в значении, определенном в Правилах Программы. Организатор Программы/Акции вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила Программы/Акции, в т.ч. в части сроков ее проведения, количества, сроков и иных условий получения поощрений. Не является публичной офертой.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн — программное обеспечение (мобильная версия системы дистанционного обслуживания СберБанк Онлайн) для Мобильного устройства, исключительное право на которое принадлежит Банку, предоставляющее клиенту Банка возможность доступа к Системе СберБанк Онлайн.

С информацией о порядке установки и использования Мобильного приложения СберБанк Онлайн можно ознакомиться на Сайте Банка. Для использования необходим доступ в сеть Интернет. Без ограничений по возрасту.

Мобильное приложение Программы — программное обеспечение, предназначенное для предоставления Участникам через глобальную информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» сервисов Программы: МП «СберСпасибо», МП «СберСпасибо Х». С информацией о порядке установки и использования Мобильного приложения Программы можно ознакомиться на Сайте Программы.

Для использования необходим доступ в сеть Интернет. Запрещено для детей.


как активировать, переводить и тратить бонусы

Активные абоненты оператора мобильной связи «Мегафон» являются участниками удобной программы «Мегафон-бонус». Никаких особых «усилий» со стороны абонента программа не предусматривает — просто за пользование услугами оператора, вернее, за свои затраты абонент получает бонусные баллы, которые могут накапливаться. Впоследствии их можно обменять на вознаграждения. Участие в программе абсолютно бесплатное.

Как стать участником программы и начать получать бонусы

Стать участником программы мегафон бонус очень просто:

  • через свой личный кабинет на сайте оператора по адресу https://lk.megafon.ru/login/;
  • набрав на телефоне команду *115# и нажав клавишу вызова, абонент попадает в главное меню программы;
  • набрав команду *115*5#, абонент становится участником;
  • посредством отправки SMS-сообщения с текстом 5010 на номер 5010;
  • позвонив по номеру 5010 (звонок бесплатный).

Вот и все. Теперь вы — участник программы, и за общение вам будет начислять мегафон бонусы активация которых также не представляет собой ничего сложного.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: стать участником программы может только частное лицо. Корпоративные клиенты к участию в программе «Мегафон-бонус» не допускаются.

Бонусы накоплены. Что дальше?

Накопление бонусов происходит без какого бы то ни было участия абонента. На мобильный телефон участника программы время от времени приходят короткие сообщения вроде «Вам начислен бонус в размере 25 баллов». Само по себе это сообщение еще ничего не значит — кроме того, что начислены баллы. Нужно еще знать, как активировать бонусы на мегафоне, чтобы воспользоваться предоставляемыми оператором возможностями.

Для начала имеет смысл узнать, сколько у вас уже накопилось баллов, чтобы иметь точное представление, какие вознаграждения можно получить — на каждое из них можно обменять определенное количество бонусных баллов.

ЭТО ВАЖНО: Узнать, сколько у вас баллов, можно, набрав команду USSD меню и выбрав пункт «Бонусный счет».

Итак, как потратить бонусы на мегафоне? Способов всего два:

  • обменять на предложенные вознаграждения;
  • подарить другому абоненту «Мегафона».

Какой из этих способов выбрать, зависит только от желания абонента.

Бонусы на Мегафоне: процесс активации

Некоторое время назад список вознаграждений в бонусной программе был весьма внушительным: здесь были пакеты минут звонков внутри сети, пакеты минут и SMS в домашнем регионе, мегабайты Интернета…

Таблица активации услуг интернет за бонусы
Таблица подключения sms за бонусы
Таблица подключения бонусных минут

Такой разнобой был не совсем удобным, поэтому сотовый оператор предусмотрел еще одну возможность — теперь абонент может обменять мегафон бонусы на деньги.

Вернее, не на деньги, а на скидки на услуги сотовой связи. Добавлены и некоторые новые вознаграждения вплоть до приобретения подарочных сертификатов, но это уже для тех, чьи расходы на мобильную связь значительны.

ВАЖНО: Активно пользоваться услугами «Мегафона» выгодно: чем больше затрачено денег, тем больше вы получаете бонусных баллов.

Для большинства абонентов, пользующихся телефоном не слишком активно, обмен баллов на деньги является наиболее приемлемым вариантом вознаграждения. Для этого нужно набрать на телефоне USSD код *115# и нажать клавишу вызова. После этого выберите «Активировать бонус» и вознаграждение, соответствующее количеству накопленных баллов. Если вы сделали все правильно, вы получите сообщение о том, что бонус активирован, а ваш счет пополнится на сумму вознаграждения.

Похожие действия нужно выполнить и для активации других бонусов. Обменять баллы на вознаграждения можно в своем личном кабинете на сайте оператора или непосредственно в одном из пунктов продаж или офисов «Мегафона».

Подарите бонус другу

Программа «Мегафон-бонус» предусматривает возможность перевода бонусов другому абоненту. О том, как перевести бонусы на мегафоне, можно узнать на сайте оператора megafon.ru или в любом пункте продаж. Впрочем, в этом нет особой необходимости, поскольку процесс перевода очень прост. Нужно только иметь в виду, что переводить можно не бонусные баллы, а непосредственно вознаграждения.

И все-таки как переводить бонусы на мегафоне? — Почти так же, как и активировать, только в USSD меню, попасть в которое можно, набрав команду *115#, нужно выбрать пункт не «Получить бонус», а «Подарить бонус». Все остальные действия точно такие же, как и при активации баллов для себя — кроме необходимости ввести номер телефона абонента, которому переводятся баллы.

Бонусные баллы: спешите воспользоваться, пока не поздно

Как уже было сказано выше, бонусные баллы имеют свойство постепенно накапливаться, да в таком количестве, что вполне может хватить на покупку телефона в салоне оператора. Однако нужно иметь в виду, что до бесконечности они накапливаться не могут — срок действия баллов составляет не более года с момента начисления. Баллы, не израсходованные за это время, попросту сгорают, так что нужно вовремя использовать их, обменяв на вознаграждения.

Советы по дрессировке собак с помощью вознаграждений

Darkcloud/Getty Images Plus

Собаки повторяют поведение, которое приносит им вознаграждение. Например, если ваша собака получает лакомство, когда садится, она, скорее всего, снова сядет в будущем. Вот почему тренинг с положительным подкреплением или тренинг с поощрением так эффективен. Как и в случае с любым другим навыком, чтобы быть максимально успешным, тренировка с положительным подкреплением требует практики и точного понимания механики. Вот четыре совета, которые помогут вам эффективно обучать новому поведению с помощью тренировочных наград для собак.

Рассмотрите вознаграждение с точки зрения вашей собаки

Вы можете подумать, что собачье печенье — лучшее лакомство, но если вашей собаке оно покажется скучным, вы ничего не подкрепите, используя его в дрессировке. Убедитесь, что вы выбрали что-то действительно полезное с точки зрения вашей собаки. Поощрением может быть даже похвала, игрушка или возможность поиграть в игру: все, что любит ваша собака, является отличным подкреплением.

Неправильный выбор награды может повредить вашей тренировке. Если вашей собаке что-то не нравится, это уменьшит желание повторить поведение. Например, «поощрение» вашей собаки похлопыванием по макушке может показаться хорошей идеей, но большинству собак такие прикосновения не нравятся. Если ваша собака не любит (или только терпит) поглаживания по голове, вы на самом деле снизите ее послушание в будущем, потому что она будет ассоциировать то, о чем вы просите, с чем-то негативным.

Составьте список всего, что нравится вашей собаке, и расположите его в порядке убывания. Если любимое занятие вашей собаки — гоняться за мячиком, положите его сверху. Если ваша собака любит лакомства, а корм вызывает у нее только интерес во время еды, то корм будет в самом низу списка возможных угощений.

Теперь у вас есть иерархия наград вашей собаки. Чем сложнее обучающая задача, например, изучение нового поведения или столкновение с отвлекающей средой, тем выше должна быть награда. Другими словами, используйте гранулы, когда вам это может сойти с рук, и сохраните этот мяч для самых сложных задач.

Поощрения и скорость подкрепления

Окружающая среда может давать собакам собственные награды за обучение, такие как интересные запахи, вид других животных или возможность поприветствовать другого человека. Это означает, что вознаграждения, которые вы предлагаете, всегда конкурируют с «вознаграждениями» в мире. До тех пор, пока ваша собака не научится работать с отвлекающими факторами, уровень подкрепления (частота вознаграждения) должен быть достаточно частым, чтобы вы и дрессировка были более захватывающими, чем окружающая среда. В противном случае неправильное поведение может быть подкреплено наградами, которые вы не можете контролировать.

Типичный пример — научить собаку «стоять на пятке». Виды, звуки, запахи и даже мусор на тротуаре могут стимулировать ходьбу на конце поводка, а не рядом с вами. Вы должны быть уверены, что вознаграждаете свою собаку достаточно часто, чтобы конкурировать с этими отвлекающими факторами. Поначалу одно лакомство на каждые 15 шагов не окажет никакого влияния, но одно лакомство на каждый шаг должно заинтересовать собаку ходить рядом с вами.

Время распределения вознаграждения

То, как быстро ваша собака получит вознаграждение, также может повлиять на дрессировку. Если вы слишком долго доставляете лакомство, ваша собака может запутаться в том, за что именно ее награждают. Типичная ошибка во время домашней дрессировки — предлагать собаке лакомство, когда она возвращается в дом после своих дел. Но как собака узнает, что лакомство нужно зайти в туалет снаружи, а не через заднюю дверь? Убедитесь, что вы доставляете вознаграждение как можно быстрее после того, как ваша собака выполнила поведение, которое вы хотите подкрепить.

С практикой использование «маркеров» — таких как свисток или кликер — во время тренировки может дать вам невероятную точность в определении времени. Вы можете использовать свой маркер именно в тот момент, когда ваша собака делает то, что вы хотите подкрепить. Поскольку за каждым щелчком или свистом следует награда, ваша собака будет точно знать, за что ее вознаграждают.

Размещение вознаграждений

Так же, как медленная доставка угощения может вызвать путаницу, так и неправильное размещение вознаграждения может вызвать затруднения. Другими словами, что делает ваша собака, когда вы даете ей лакомство? Если вы тренируете стационарное положение, такое как «сидеть», ваша собака должна получать вознаграждение, пока она сидит. Если они должны встать и подойти, чтобы получить лакомство, как они узнают, предназначено ли лакомство для сидения или для ходьбы?

Если вы хотите, чтобы ваша собака работала на расстоянии, например, оставалась на своей кровати, пока вы уходите, найдите способы поощрить ее, пока она еще находится на кровати. Бросьте им лакомство или используйте устройство для удаленной доставки вознаграждения. Требуется практика и планирование, чтобы быстро и точно доставлять лакомства в нужном месте, но это окупается за счет более быстрого обучения вашей собаки.

Дрессировка с поощрением доставляет удовольствие, укрепляет связь между человеком и собакой и, что самое главное, поощряет у собак любовь к обучению. Использование этих советов при дрессировке собаки поможет добиться максимального успеха и задействовать реальную силу положительного подкрепления.

Что такое геймификация? Примеры и передовой опыт в электронном обучении

Прочитав это руководство, вы поймете, как лучше всего внедрить геймификацию в обучение. И сможете улучшить программы обучения и развития в вашей организации.

Вы узнаете, как геймификация может улучшить результаты обучения, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов.

Узнайте:

  • Что такое геймификация?
  • Как геймификация может помочь вашей организации
  • Геймификация в корпоративном обучении
  • Геймификация на рабочем месте
  • Тренировочная геймификация в виртуальной реальности (VR)
  • Примеры геймификации
  • Как внедрить геймификацию в вашей организации

Что такое геймификация?

Геймификация — это процесс использования игровой механики, элементов и принципов и их применения к неигровым контекстам для лучшего вовлечения пользователей.

Геймификацию можно использовать во многих различных контекстах. Предприятия часто применяют геймификацию для обучения сотрудников, найма, оценки и повышения организационной производительности.

Другое использование включает физическую активность, участие избирателей и программы лояльности клиентов.

Цель геймификации — вдохновить пользователей на взаимодействие с контентом . Особенно с задачами, которые не доставляют удовольствия, такими как углубленная программа обучения технике безопасности или обучение соблюдению нормативных требований.

Некоторые примеры игровых механик, используемых в геймификации:

  1. Цели – Выполните задание и получите награду, например значок или очки.
  2. Статус — Пользователи повышают свой уровень или ранг, выполняя действия. Таблицы лидеров показывают, кто «побеждает», и вдохновляют пользователей работать усерднее, чтобы конкурировать.
  3. Сообщество — Пользователи объединяются в пары или объединяются в группы для решения проблем, выполнения действий или иного достижения цели.
  4. Образование – Советы, рекомендации и тесты даются пользователю на протяжении всего процесса.
  5. Награды — Как упоминалось выше, очки и значки являются обычными и полезными наградами. Другими наградами могут быть скидки, купоны или подарочные карты. Это подпитывает мотивацию пользователя и поддерживает высокий уровень вовлеченности.

Успешная геймификация задействует внутреннюю мотивацию пользователя, например повышение квалификации в своей работе, и предлагает внешнюю мотивацию, такую ​​как награды, баллы и значки.


Как геймификация может помочь вашей организации

Когда ваша организация внедрит геймификацию, вы получите больше, чем просто увеличение вовлеченности пользователей.

Геймификация помогает организациям достигать прямых и косвенных бизнес-целей, связывая игры с четкими бизнес-целями.

Геймификация может помочь вашей организации:

  • Создать культуру обучения
  • Найдите и устраните пробелы в знаниях
  • Тренировочные программы Energise Boring
  • Оптимизация процессов обучения
  • Создание эффективных процессов адаптации сотрудников
  • Держите сотрудников в курсе политики компании, продуктов и программного обеспечения
  • Сделайте изучение продуктов интересным и эффективным
  • Создание и распространение позитивного бренда работодателя
  • Общайтесь с сотрудниками и продвигайте тимбилдинг
  • Обучение персонала новым технологиям
  • Обновление и улучшение политик соответствия

Как геймификация может помочь в корпоративном обучении

Есть три основных области, в которых она может помочь улучшить корпоративное обучение.

1. Адаптация новых сотрудников

Успешная адаптация новых сотрудников всегда является проблемой, а чрезмерная зависимость от сухих, скучных документов по адаптации, видео и учебных занятий означает, что организации теряют возможность вовлекать сотрудников с первого дня. Используя геймификацию в обучении, организация избежит этих проблем.

2. Улучшение результатов обучения

Используя геймификацию в процессе обучения, организация создает беспроигрышную ситуацию, в которой сотрудник вовлечен, обучение становится более увлекательным, а сотрудник с гораздо большей вероятностью запомнит информацию, которую он учат.

Используя интерактивные методы, основанные на реальных сценариях работы, организации могут помочь новым сотрудникам лучше понять требования их роли, ожидания от поведения и организационные стандарты.

3. Превратите скучное или рутинное обучение в увлекательное занятие

В каждой организации есть определенные процедуры безопасности, соответствия или юридические процедуры, которые сотрудники должны изучить или периодически проверять.

Эти рутинные тренировочные процедуры часто бывают сухими, неинтересными или просто скучными.

Когда компания использует геймификацию, чтобы превратить это обучение в увлекательный опыт, она получает более безопасных сотрудников, которые гораздо реже забывают эту важную информацию.

Геймификация на рабочем месте

Многие организации обращаются к геймификации, чтобы повысить вовлеченность сотрудников, производительность и снизить текучесть кадров на рабочем месте.

Геймификация для обучения

Может использоваться в существующих или новых программах обучения для:

  • Адаптации новых сотрудников
  • Переподготовка нынешних сотрудников
  • Обучение сотрудников новым продуктам
  • Улучшение понимания персоналом политики компании
  • Повышение соответствия
  • Обучение персонала новому программному обеспечению или технологии
  • Помогите сотрудникам повысить квалификацию
Геймификация в тимбилдинге

Может использоваться для помощи в тимбилдинге:

  • Представление и знакомство с новыми членами команды
  • Укрепите доверие в команде
  • Улучшение командной работы
  • Поощрять сотрудничество
  • Улучшить моральный дух и мотивацию
  • Расширить коммуникативные навыки
Геймификация для улучшения результатов

Используйте естественную конкурентоспособность ваших сотрудников, чтобы:

  • Создавайте конкурсы по продажам, знанию продукта или потенциальных клиентов
  • Создание списков лидеров в командах, отделах, филиалах или во всей компании
  • Способствовать обмену информацией между командами
  • Повышение вовлеченности сотрудников
  • Стимулируйте предоставление качественных услуг клиентам

Геймификация обучения в виртуальной реальности (VR)

Виртуальная реальность — это новый рубеж в геймификации обучения.

С каждым годом все больше компаний изучают виртуальную реальность и то, что она может привнести в свои учебные программы.

Тренировки в виртуальной реальности чрезвычайно эффективны как инструмент. Возможность полностью погрузиться в учебный сценарий и испытать его полностью приводит к более активному изучению материала, лучшему пониманию концепций и лучшему запоминанию информации. Отрасли, внедряющие VR-обучение, очень разнообразны, что демонстрирует потенциал этой технологии для многих сценариев.

Виртуальная реальность может быть использована для замены сценариев обучения, когда это слишком дорого, опасно, отнимает много времени или нереально в реальной жизни. Пилотам, пожарным, спасателям, военным и правоохранительным органам виртуальная реальность может помочь им научиться реагировать в сценариях высокой интенсивности, которые в противном случае были бы недоступны для их безопасного взаимодействия.

Виртуальная реальность не только полезна в этих сценариях, организации во многих отраслях добились успеха в использовании виртуальной реальности в своих учебных программах.

  • Железнодорожные компании используют виртуальную реальность для обучения персонала от кондукторов до водителей и инженеров.
  • Производители используют виртуальную реальность для безопасного обучения персонала работе с новым оборудованием, предотвращая ошибки, несчастные случаи или повреждение оборудования. Обучение безопасности и соблюдению требований можно превратить в увлекательное и запоминающееся занятие с помощью виртуальной реальности.
  • Другие компании использовали виртуальную реальность для усовершенствования своего обучения кодексу поведения, помещая сотрудников в ситуации, которые проверяют их нравственность или навыки принятия решений.

Виртуальная реальность может даже улучшить общение, доверие и сопереживание на рабочем месте. Это может быть особенно полезно для географически разделенных команд, поскольку создание места встречи в виртуальной реальности может способствовать сплочению. Осуществление обучения с помощью виртуальной реальности может помочь превратить абстрактные идеи в конкретный, понятный личный опыт.

Использование виртуальной реальности в контексте геймификации в корпоративном обучении имеет два недостатка.

Во-первых, это недешево. Хотя это может быть дешевле, чем некоторые виды обучения на местах, это все же дорогая технология для использования.

Во-вторых, хотя индустрия виртуальной реальности быстро развивается, не так много компаний, которые могут производить обучающие программы для виртуальной реальности.


Примеры геймификации

От обучения до повседневной работы — эти примеры покажут вам, как ваша организация может интегрировать геймификацию.

Успешные примеры геймификации из реальной жизни

1. Cyber ​​Discovery

Cyber ​​Discovery — это учебная программа, запущенная в 2017 году как четырехлетняя программа, финансируемая и поддерживаемая Департаментом цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (DCMS) как частью Национальной стратегии кибербезопасности Великобритании.

Он был создан Институтом SANS как бесплатная внеклассная программа для подростков в возрасте от 13 до 18 лет по всей Великобритании.

В конце концов, они запустили онлайн-платформу киберобучения CyberStart.

Посмотрите следующее видео о том, как эксперты по кибербезопасности применяли геймификацию для вовлечения учащихся во время этой программы.

2. Siemens

Игра Plantville, используемая Siemens

Компания Siemens успешно использовала рассказывание историй, чтобы научить руководителей заводов тому, как лучше управлять своими заводами, с помощью игры Plantville, которая предоставила ценную информацию для обучения и развития.

Игроки в роли управляющего заводом должны были решать проблемы, управлять заводом и выполнять другие ключевые задачи.

Обратная связь была мгновенной, за правильные решения в игре начислялись очки, менеджеры были вовлечены.

3. Salesforce

Программа под названием Big Game Hunter

Salesforce использовала охотничью игру, чтобы вовлечь пользователей в взаимодействие с другими аспектами платформы. охотник на дичь», когда они взаимодействовали.

Показатели соответствия повышены, в одном случае до 40% больше, чем раньше.

4. Cisco

Cisco привлекла своих сотрудников, чтобы они стали мастерами социальных сетей с помощью геймификации.

У них была обширная учебная программа из более чем 46 курсов, оставившая пользователей в замешательстве и перегруженных.

Применяя путь обучения, разделенный на три уровня сертификации и получая баллы и значки по пути, а также командные задачи, они упростили процесс и привлекли пользователей.

5. Microsoft

Microsoft успешно использовала простую игру и таблицы лидеров, чтобы язык в их программах оставался безошибочным.

Они создали игру, в которой сотрудники проверяли правильность языка в своих программах.

Они также преднамеренно сделали плохой перевод, чтобы поддерживать интерес игроков.

Внедрив таблицу лидеров между офисами по всему миру, сотрудники были должным образом вовлечены в игру, и эффект был чрезвычайно эффективным.

6. Duolingo

Приложение Duolingo

Duolingo — самый известный пример использования геймификации, чтобы сделать обучение увлекательным и увлекательным.

Изучение языка может быть утомительным и требует много времени, чтобы увидеть результаты.

Используя полосы, ежедневные цели и ограниченное количество жизней, они мотивируют пользователей заходить каждый день и продолжать обучение.

7. Yousician

Приложение для изучения музыки Yousician

Yousician — еще одно образовательное приложение, которое мотивирует учащихся к участию. Оно помогает пользователям научиться играть на музыкальном инструменте, используя мотивированный путь обучения, сложность которого возрастает по мере продвижения.

Ключевой функцией этого приложения является мгновенная обратная связь, которую получают пользователи, помогая им совершенствоваться в режиме реального времени.

8. Nike+ Run Club

Приложение Nike Running

Компания Nike, лидер в области фитнеса, разработала это приложение, чтобы мотивировать пользователей и вовлекать их в занятия фитнесом.

Используя списки лидеров, испытания, значки и трофеи, Nike+ позволяет пользователям соревноваться со спортсменами со всего мира.

Воспользовавшись стремлением пользователей к соперничеству, а также предоставив планы тренировок, советы по фитнесу и возможность отслеживать личные улучшения, Nike привлекает своих пользователей на всех уровнях.

9. ChoreWars

Эта простая программа помогает превратить обыденные задачи в увлекательное приключение.

Обычные задачи превращаются в этапы, которые необходимо выполнить, чтобы персонажи продолжили свое путешествие, пользователи получают вознаграждение за выполнение своих обязанностей, а через таблицы лидеров можно ввести здоровую конкуренцию.

10. Simple Energy

Приложение Simple Energy

Компания Simple Energy хотела вдохновить пользователей на снижение потребления энергии, поэтому они разработали приложение, которое помогает информировать, вовлекать и мотивировать людей для достижения этой цели.

Предоставляя актуальную информацию, развернув таблицу лидеров супер-сбережений и творческих конкурсов, пользователи сокращают потребление энергии, развлекаясь.

11. Шведская лотерея камер контроля скорости

Лотерея камер контроля скорости в Стокгольме, Швеция

Стремясь снизить количество случаев превышения скорости, столица Швеции Стокгольм провела лотерею, в которой разыгрывались призы тем, кто соблюдал правила дорожного движения.

Камеры контроля скорости уже использовались для обнаружения нарушителей скорости, но теперь они выполняли две функции: ловили нарушителей скорости и ловили тех, кто соблюдал правила скорости.

Люди, соблюдающие правила скорости, участвовали в лотерее, в которой денежный приз был взят из штрафов, уплаченных нарушителями.

Это был огромный успех, позволивший снизить среднюю скорость на дорогах Стокгольма с 32 до 25 км/ч.


Как внедрить геймификацию в вашей организации

Эта задача требует понимания психологии мотивации, а также четкого плана того, какими должны быть конечные результаты.

1. Внедрение геймификации в существующие программы обучения

Вашей организации не нужно начинать с нуля, чтобы интегрировать геймификацию.

Игровая механика может быть встроена в существующий тренировочный процесс.

В те моменты, когда ваша текущая подготовка включает в себя решение проблем, просмотр реальных примеров проблем и изменение поведения, можно использовать викторины с рейтинговой таблицей на основе баллов или значками, награждающими высокие баллы.

2. Мотивация с помощью вознаграждений

Награждение сотрудников баллами за выполнение заданий, значками за повышение квалификации или признанием за успешное прохождение пути обучения может поддерживать их участие в программе обучения.

Используя систему баллов, сотрудники могут получать различные реальные вознаграждения, такие как дополнительный выходной день или подарочная карта.

Значки не являются бесполезными предметами, согласно пилотному проекту IBM Digital Badge, проведенному в 2015 году, они показали значительные результаты в показателях вовлеченности учащихся.

«Набор студентов увеличился на 129%, а процент зачисленных, фактически закончивших курсы, увеличился на 226%. Количество студентов, сдавших итоговый экзамен, увеличилось на 694 % по сравнению с шестинедельным периодом, предшествовавшим введению цифровых бейджей».

Другой подход показывает, что значки могут способствовать развитию культуры обучения внутри организации, особенно если это физические значки.

РЖД выдает именные бейджи студентам, окончившим корпоративный онлайн-университет. Подобно системе поясов для боевых искусств, Российская железная дорога внедрила значки разного цвета, обозначающие разные уровни трудового стажа, которые сразу же доступны после получения степени, чтобы люди могли сразу же получить признание. Они заметили, что сотрудники стали носить их на работе и особенно на официальных встречах.

В конце концов, университет получил несколько запросов от студентов предыдущих курсов, закончивших обучение до того, как была введена новая система значков, о получении собственных значков.

Как видите, значки не всегда связаны с таблицами лидеров и соревнованиями, они могут быть частью признания и принадлежности.

Источник Музыкальный подкаст Яндекса «Не до разговоров #19»: Роман Баскин, директор Корпоративного университета РЖД.

3. Используйте рассказывание историй, чтобы привлечь внимание

Разработка игры, которая следует за повседневными операциями и задачами определенной роли с использованием динамического повествования, может увлечь сотрудников этой деятельностью.

Пусть сотрудники отыгрывают роль, решая проблемы, вынося суждения и оценивая решения.

Результаты покажут вам их сильные и слабые стороны, а также покажут сотрудникам, как они могут лучше выполнять свою роль.

4. Примите участие в соревновании, чтобы повысить заинтересованность

Большинство людей хотя бы в какой-то степени склонны к соперничеству. Ставя цели, используя системы начисления баллов или списки лидеров в масштабах всей компании, вы можете задействовать эту сторону характера своих сотрудников.

Для оптимальной работы геймификация должна быть правильно разработана и реализована. Плохо разработанные приложения или программы геймификации окажут противоположное влияние на сотрудников, лишив их интереса к желаемым результатам.

  • Четко и конкретно определите, чего они хотят достичь с помощью геймификации.
  • Составьте список способов достижения этих целей за счет изменения поведения или навыков.
  • Разрабатывайте приложение или систему, помня о том, что пользовательский опыт будет самым важным фактором.
  • Убедитесь, что пользователи понимают конечные цели и назначение приложения или системы.

Используя естественное желание соревноваться, организации могут превратить процесс получения новых знаний в игру, используя викторины, баллы и систему лидеров, чтобы вдохновлять сотрудников на овладение новыми знаниями.

5. Наметьте путь обучения

Людям нравится знать путь к успеху, геймификация дает им четкое представление о том, что они должны делать, чтобы добиться успеха.

При внедрении новой технологии, продукта или программного обеспечения может возникнуть проблема с обеспечением полного вовлечения сотрудников в их работу.

Успешным примером геймификации может быть разработка пути, сочетающего испытания и викторины с системой начисления очков и таблицей лидеров. С помощью этой системы сотрудники развивают свои знания, соревнуясь со своими коллегами в том, кто сможет полностью освоить программное обеспечение.

Резюме

Все эти идеи о том, как внедрить геймификацию на рабочем месте, связаны с человеческим желанием следовать четкому пути, получать вознаграждение за деятельность и поддерживать дух соперничества.

В лучших примерах геймификации не обязательно должно быть много наворотов, хотя вы можете интегрировать передовые технологии, такие как виртуальные трехмерные среды. Скорее, они адаптированы к среде, пользователю и конечным целям организации.

Отрицательные последствия плохой реализации

В некоторых случаях геймификация, если она не продумана и не интегрирована должным образом, активно отвлекает сотрудников.

Omnicare , американский поставщик медицинских услуг и аптек, попытался геймифицировать свою систему для повышения эффективности.

План состоял в том, чтобы сократить время, затрачиваемое на каждое взаимодействие с клиентом, за счет учета времени сотрудников службы поддержки, использования баллов и таблицы лидеров, чтобы показать, кто выигрывает, и внедрить систему вознаграждений.

В результате увеличилось как время ожидания, так и текучесть кадров. Сотрудники чувствовали, что за ними слишком пристально наблюдают, что обратная связь бесполезна и что их торопят с оказанием некачественной помощи.

Систему в конце концов исправили, сосредоточив внимание на достижениях, а не на времени ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *