Поесть: 10 Лучших ресторанов Казани 2021

Содержание

Лучшие рестораны, кафе и бары Казани

Метро

—АвиастроительнаяАметьевоГоркиКозья слободаКремлёвскаяПлощадь ТукаяПроспект ПобедыСеверный вокзалСуконная слободаЯшьлек

По поводам

—Деловая встречаОтметитьПоестьПотуситьРомантикаС друзьямиС семьейТрансляции

Подборки

—10 лучших ресторанов 2020 года по рейтингу ТоМестоБанкетные залы для свадьбыБары с танцполомВ какой ресторан сходитьВечер с бокалом винаВкусные и недорогие рестораныВсе хинкальныеВыгулять новое платьеГастрономические рестораныГде вкусно поестьГде выпить винаГде дешево поестьГде можно отметить юбилейГде можно поестьГде недорого поестьГде отметить 23 февраляГде отметить выпускнойГде отметить день рождения подросткаГде отметить день рождения ребенка 10 летГде отметить день рождения ребенка 12 летГде отметить день рождения ребенка 5 летГде отметить день рождения ребенка 7 летГде отметить день рождения ребенка 8 летГде отметить день рождения ребенка 9 летГде отметить день рождения ребенка в МосквеГде отпраздновать юбилейГде поесть бургерыГде поесть в центреГде поесть вкусные сушиГде поесть лобстеров и крабовГде поесть мясоГде поесть ночьюГде поесть рыбу и морепродуктыГде поесть с детьмиГде поесть сейчасГде поесть суши и роллыГде поесть шашлыкГде покурить кальянГде провести корпоративГде провести новогодние праздникиГде провести новогоднюю ночь 2021 в ресторанеГде провести Новый год 2021Где проводят выпускныеГде сегодня посмотреть футболГде хорошо поестьГрузинские рестораны в центреГрузинские рестораны с живой музыкойДень Святого ВалентинаДетская комнатаДля встречи выпускниковДорогие рестораныЖивая музыкаЗавтрак в любое времяЗаказать банкет на свадьбуЗалы для проведения свадебИтальянский ресторан в центреКак отметить годовщину свадьбыКальян-барыКальяныКараоке-залыКафе и рестораны для проведения выпускногоКитайский ресторан в центреКонцерты в барахКрасивые рестораныКуда пойти на свиданиеЛетние кафеЛучшие азиатские рестораныЛучшие китайские рестораныЛучшие мясные рестораныЛучшие рестораны в центреЛучшие рестораны, куда можно сходить с детьмиЛучшие рыбные рестораныЛучшие суши рестораныМожно с животнымиМясные рестораныНедорогие банкетные залы для свадьбыНедорогие рестораныНедорогие рестораны в центреНеобычные рестораны и кафеНовогодний корпоративНовый год в кафеОтметить 8 МартаОтметить выпускнойОтметить Новый годОтметить новый год в клубеОтметить новый год в ресторанеОтметить юбилей в ресторанеПивные кафеПивные рестораны в центреПодымим?Популярные рестораныПотанцеватьПровести свадебный банкет в ресторанеРадость сладкоежекРейтинг бургерныхРейтинг кальянныхРейтинг лучших бургеровРейтинг ресторанов в центреРейтинг рыбных ресторановРейтинг стейк-хаусовРесторан для проведения банкетовРесторан с живой музыкой и танцполомРесторан с хорошим видомРестораны в центре с живой музыкойРестораны в центре с танцполомРестораны для свадьбыРестораны и кафе, где можно отметить день рожденияРестораны с детской игровой зонойРестораны с дискотекойРестораны с кальяномРестораны с танцамиРестораны, где подают бургерыРестораны, где подают завтракиРестораны, где проводят детские праздникиРестораны-банкетные залыРыбные рестораныС летней верандойС танцполомСамый сезон устрицСемейные рестораны с детской комнатойУютные рестораныУютный ресторан в центреХорошие кальянные

Лучшие

—Лучшие кафеЛучшие рестораны

По особенностям

—КаминЛетняя верандаОткрытая кухняПанорамный вид

Группы и сети

—4 кухниBulldozer GroupMorafu GroupOsteria MarioTango GroupTatinter restaurantsVan GoghБилярВсесвоиКанпайКремлевская набережнаяМароккоНа крышеПомидорроРесторанный холдинг GG GroupРубаиТигрусТургайУрюкХ. ОттабычХудшие заведения

По кухням

—АзербайджанскаяАзиатскаяАмериканскаяВосточнаяГрузинскаяЕврейскаяЕвропейскаяИндийскаяИтальянскаяКавказскаяКитайскаяМексиканскаяНемецкаяПаназиатскаяРусскаяСербскаяСредиземноморскаяТайскаяТатарскаяТурецкаяУзбекскаяУкраинскаяФранцузскаяХаляльЧешскаяЯпонская

По категориям

—БарГастробарГастропабКараоке клубКафеНочной клубПабПивной ресторанРесторанСтейк-хаус

По районам

—Авиастроительный районВахитовский районКировский районМосковский районНово-Савиновский районПриволжский районСоветский район

VIP Wi-Fi Бизнес-ланч Бренд-шеф Вегетарианское меню Велопарковка Гардероб Депозит Детская комната Для детей Доставка Живая музыка Завтрак Залы и места Кабинки Караоке Летняя терраса Музыка На воде Настольные игры Няня Панорамный вид Парковка Платный вход Своя кондитерская Своя пивоварня Сцена Танцпол Трансляции Шеф-повар Шоу-программы

Где и что вкусно поесть

Ложки-плошки

От борща до медовика — самые любимые блюда русской кухни.

Дело в мясе

Брискет, бургер и другие модные блюда в самом брутальном мясном ресторане города.

Ресторан SVOY

«Ламповый» ресторан с европейской и дальневосточной кухней на главной пешеходной улице Владивостока.

Фермерский ресторан OGONЁK

Дальневосточная кухня в современной подаче.

Дальневосточная кухня, обзор

Моллюски, иглокожие, ракообразные, головоногие и морская капуста.

Суши-бары

Заведений японской кухни во Владивостоке множество, и именно поэтому нужно знать «правильные» места.

Корейские закуски кимчи

Во Владивостоке разнообразие корейских острых закусок больше, чем в самой Корее!

Китайские рестораны

Для тех, у кого душа требует праздника и китайской еды. Немаловажный бонус — сюда можно приносить свой алкоголь.

Ресторан «Высота»

Романтика с видом на Золотой мост, свежими морепродуктами и живой музыкой.

Shönkel

Розовый бургер мечты, драник-бургер или бургер из лапши? Необычные бургеры из локальных продуктов в атмосфере старого Владивостока.

Эклерная «Вспышка»

В этом эклерном раю можно отведать пирожные с двадцатью различными вкусами или позавтракать гранолой с домашним йогуртом.

BIOLEPTICA COFFEE BREW BAR

В эксперименте рождается аромаистина.

Бургерная-бар Drinks & Burgers

Днём — уютная бургерная, к ночи — модный бар.

Dumpling Republic

О том, как вкусно, быстро и недорого перекусить в центре.

Пекарня Мишеля

Французская выпечка, которую поставляют во французский парламент, теперь и во Владивостоке.

Moloko&Mёd

Семейное кафе с террасой и лучшим детским меню в городе.

Pazzo Coffee Lab

Понятная итальянская кухня в хорошем исполнении, коктейльные изыски и атмосфера романтики.

Кафе Novik Country Club

Сезонное меню, устрицы и гребешки, дичь, зелень и овощи из собственной теплицы. А еще море, которое в двух шагах!

Ресторан «Семь футов»

Яхтенное сердце Владивостока, место идеальных закатов и свежих морепродуктов.

Чайхона «Хлопок»

Главные в городе по плову, шашлыкам и восточному гостеприимству.

Кофейня ProКофий

Маленькая семейная кофейня с истинно гастрономическим подходом к кофе.

Five o’clock

Классическая английская чайная в самом центре Владивостока.

Ресторан паназиатской кухни Zuma

Правило номер один — бронируйте столик заранее!

Корейские рестораны

Выбор богат: от непритязательного на вид северокорейского кафе с поющими красавицами-официантками до южнокорейского элитного ресторана, где обедает консул.

Kafema Nuevo

Добро пожаловать в «секту» кофеманов! Более 40 сортов кофе, компот из кофейных ягод, единственная в России кофемашина Slayer и милые бариста.

Ресторан «Лесная заимка»

Кулинарно-исторический памятник номенклатурной роскоши советских времён: драгоценное дерево, бархат и золото интерьеров, строго соблюдаемая рецептура образца 74-го года… Здесь подают рябчиков!

Port Cafe

Дальневосточные продукты — основа гастрономической концепции заведения.

Мясной ресторан Syndicate

Классический американский стейк-хауз — для тех, кто хочет на денёк отдохнуть от морепродуктов.

Квартира 30

Здесь по-домашнему встретят и от души накормят.

Studio

Легендарное модное кафе в центре города, открывшееся на заре 2000-х, пользуется заслуженной популярностью до сих пор, успевая меняться вместе со вкусами публики.

Китайские «чифаньки»

«Заходи сюда, корефана! Вкусно, дёшево!» Китайские кафешки — неотъемлемая часть рациона питания владивостокцев в будни и праздники.

Паровые пирожки «пян-се»

Самый популярный владивостокский уличный фастфуд, как ни удивительно, относится к рациону здорового питания.

Панамериканское кафе «Лима»

Лучший фастфуд в центре города: необычная, здоровая, вкусная и недорогая еда и напитки free refill.

Пора Поесть


Информация о компании

       

Кулинарная студия «ПОРА ПОЕСТЬ» работает на рынке общественного питания с 2013 года. Наша команда предоставляет обширный спектр услуг по организации питания сотрудников предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, такие как:

      1.Кино-ланч – организация выездного кормления съемочных групп прямо на площадке. За это время мы приняли участие в съемках таких проектов:

        Белая ночь, Высокие ставки, Дознаватель-2, Команда, Ленинград-46, Лучшие враги, Наводчица, Невский-1, Невский-2, Обмен, Подозрение, Русский характер, В Кейптаунском порту, Ультиматум, Шеф-3, Шеф-4, Выжить любой ценой, Двое против смерти, Когда я брошу пить, Новая жизнь-1, Новая жизнь-2, Стрекоза, Цеховики, Инструкция, Дно, Улыбка лиса, Казнить нельзя помиловать, Последняя статья журналиста, Проспект обороны, Окрылённые, Двое, Пять минут тишины, Гостья, Не женское дело, Троцкий, Купчино, Один, Реализация, Между небом и землёй, Ералаш и много других интересных проектов.

     2. Доставка готовых блюд, (завтраки, обеды, ужины, а также ночное питание) на рабочее место.

     3. Организация выездных мероприятий.

     4. Организация выездного пункта питания с раздачей горячих блюд.

     5. Организация и управление столовой, буфетом на предприятиях.

     6. Кулинарная студия при Бизнес центре.

 

      Качество продукции компании контролируется на всех этапах производства. Начинается это еще до первых поставок от проверенных операторов рынка продуктов питания.

Перед первым заказом мы берем товар на проверку качества, проработку блюд с данным ингредиентом.  Заканчивается доставкой готового блюда и хорошим настроением заказчика.

Производство осуществляется в соответствии нормам законодательства Российской федерации.

    Профессиональная команда «ПОРА ПОЕСТЬ» гарантирует стабильно высокие качество и уровень обслуживания клиентов на всех этапах сотрудничества.

    Работая с нами, Вы не задумываетесь, где и чем Ваши сотрудники питаются в обеденный перерыв.

    Сытые и довольные сотрудники повышают производительность труда и лояльность к предприятию.

    Работать с нами комфортно и просто. Всю работу по формированию заказа и его доставке помогут сделать наши квалифицированные сотрудники.

ВРЕМЯ ЕСТЬ, ПОРА ПОЕСТЬ!

    Мы предоставляем микроволновку при доставке от 15 обедов ежедневно. Микроволновка предоставляется на весь срок сотрудничества.

Синонимы к слову «поесть»

СинонимИсходная формаНачальная формаЧастота
1использовать (71)использоватьиспользовать249.6
2попробовать (65)попробоватьпопробовать97.8
3кормить (44)кормитькормить52
4убрать (83)убратьубрать47
5уничтожить (181)уничтожитьуничтожить43. 6
6съесть (129)съестьсъесть43.2
7полюбить (59)полюбитьполюбить30.1
8жиры (47)жир21.9
9поем (199)петьпоем, поесть, петь18.3
10перехватить (61)перехватитьперехватить16.9
11проглотить (45)проглотитьпроглотить14.1
12закусить (29)закуситьзакусить9.9
13укусить (18)укуситьукусить8.3
14пообедать (6)пообедатьпообедать7.3
15сожрать (27)сожратьсожрать5.5
16перекусить (23)перекуситьперекусить5.5
17поужинать (6)поужинатьпоужинать5. 1
18позавтракать (6)позавтракатьпозавтракать4.9
19наесться (37)наестьсянаесться4.3
20пожевать (23)пожеватьпожевать3.8
21покушать (35)покушатьпокушать3.5
22пожрать (34)пожратьпожрать3.4
23отведать (37)отведатьотведать3.3
24вкусить (28)вкуситьвкусить3.1
25пойма (18)пойма3
26заточить (18)заточитьзаточить2.8
27насытиться (24)насытитьсянасытиться2.4
28испробовать (36)испробоватьиспробовать2.3
29слопать (24)слопатьслопать2. 1
30усидеть (26)усидетьусидеть2
31поиметь (36)поиметьпоиметь1.9
32скушать (16)скушатьскушать1.8
33рубануть (27)рубанутьрубануть1.7
34подкрепиться (24)подкрепитьсяподкрепиться1.3
35отобедать (4)отобедатьотобедать1.2
36полакомиться (13)полакомитьсяполакомиться1.1
37заправиться (51)заправитьсязаправиться0.9
38откушать (11)откушатьоткушать0.9
39займище (13)займище0.8
40похлебать (7)похлебатьпохлебать https://sinonim.org/0. 8
41навернуть (42)навернутьнавернуть0.7
42погрызть (8)погрызтьпогрызть0.6
43поднабраться (5)поднабратьсяподнабраться0.5
44поклевать (11)поклеватьпоклевать0.5
45угоститься (6)угоститьсяугоститься0.5
46умять (23)умятьумять0.5
47порубать (19)порубатьпорубать0.5
48похватать (7)похвататьпохватать0.4
49расклевать (8)расклеватьрасклевать0.4
50бросить на зуб (8)бросить на зуб0.39905
51набить кишку (1)набить кишку0.1767
52положить на зуб (8)положить на зуб0. 1584
53кинуть на зуб (8)кинуть на зуб0.14945
54утолить голод (26)утолить голод0.1379
55устроить праздник живота (2)устроить праздник живота0.0994
56заморить червячка (20)заморить червячка0.08035
57набить брюхо (10)набить брюхо0.04735
58принять корм (2)принять корм0.01725
59набить живот (3)набить живот0.00945
60принять пищу (11)принять пищу0.00935
61отправить в рот (6)отправить в рот0.00565
62позобавший (5)позобатьпозобать, позобавший
63закинуться (7)закинутьсязакинуться
64поштефкавший (1)поштефкатьпоштефкать, поштефкавший
65кишканувший (1)кишканутькишкануть
66пошамавший (17)пошаматьпошамать, пошамавший
67пофакавший (11)пофакатьпофакать
68подрючивший (10)подрючитьподрючить
69подрюкавший (10)подрюкатьподрюкать, подрюкавший
70потрахавший (11)потрахатьпотрахать
71повалять (10)повалятьповалять
72попилить (14)попилитьпопилить
73попердоливший (10)попердолитьпопердолить
74посношавший (12)посношатьпосношать, посношавший
75чавкнуть (11)чавкнутьчавкнуть
76похрумкавший (1)похрумкатьпохрумкать, похрумкавший
77похацавший (1)похацатьпохацать, похацавший
78поточить (4)поточитьпоточить
79побирлявший (1)побирлятьпобирлявший, побирлять
80похарчевавший (14)похарчеватьпохарчевать, похарчевавший https://sinonim. org/
81подхарчиться (16)подхарчитьсяподхарчиться
82похарчившийся (17)похарчитьсяпохарчиться
83похававший (18)похаватьпохавать, похававший
84прикушать (7)прикушатьприкушать
85подзаправиться (47)подзаправитьсяподзаправиться
86потрапезовать (7)потрапезоватьпотрапезовать
87поглодать (5)поглодатьпоглодать
88отзавтракать (4)отзавтракатьотзавтракать
89оскоромиться (2)оскоромитьсяоскоромиться
90полопать (14)полопатьполопать
91похарчивший (5)похарчитьпохарчить, похарчивший
92покормиться (4)покормитьсяпокормиться
93заговеться (1)заговетьсязаговеться
94подзакусить (20)подзакуситьподзакусить
95уплевший (19)уплестьуплёть, уплёвший
96уписать (23)уписатьуписать
97стрескать (21)стрескатьстрескать
98яроводье (5)яроводье
99поймень (9)поймень
100уплетенный (8)уплестиуплетенный
101постоловавшийся (2)постоловатьсяпостоловаться
102подвечерявший (2)подвечерятьподвечерять
103кишканувшийся (5)кишканувшуюсякишканувшийся
104захряцавший (7)захряцатьзахряцать, захряцавший
105хавнувший (9)хавнутьхавнуть, хавнувший
106хаванувший (9)хаванутьхавануть, хаванувший
107потрескать (4)потрескатьпотрескать
108поснедать (3)поснедатьпоснедать
109попитавшийся (4)попитатьсяпопитаться
110пополдничать (3)пополдничатьпополдничать

8 рецептов для лентяев, которые любят вкусно поесть

После тяжелого рабочего дня простоять еще 3 часа, колдуя над плитой, не каждому хочется. Но есть-то хочется! Что делать?

AdMe.ru думает, что можно взять на заметку один из этих рецептов — блюда готовятся очень быстро и очень просто.

Салат из винограда и сыра

  • 300 г винограда
  • 300 г сыра
  • 200 г рукколы
  • оливковое масло
  • лимонный сок
  • соль — по вкусу

Приготовление:

  1. Разрезать все виноградины пополам. Здесь рассказывается, как это сделать одним движением.
  2. Порезать сыр на кусочки.
  3. Смешать все ингредиенты в миске.
  4. Заправить оливковым маслом и лимонным соком.

Запеканка из макарон и томатов

  • 300 г макарон 
  • 150 г сыра
  • 100 г томатного пюре 
  • зелень — по вкусу
  • соль, перец — по вкусу

Приготовление:

  1. Отварить макароны в подсоленной воде.
  2. Смазать форму для запекания маслом. Выложить макароны, смешанные с томатным пюре.
  3. Посыпать тертым сыром. Выпекать 30 минут.

     

Печенье из трех ингредиентов

  • 0,5 стакана сахара 
  • 150 г сливочного масла или маргарина 
  • 2,5 стакана муки 

Приготовление:

  1. Растопить масло. 
  2. Всыпать к маслу сахар и перетереть до однородной консистенции.
  3. Добавить муку и замесить тесто. Скатать его в колбаску. Порезать ее на кусочки. Сформировать печеньки.
  4. Выложить на противень, застеленный бумагой для выпекания.
  5. Выпекать 10—12 минут при 190 °С.

     

Сырный суп с копчеными колбасками

  • 1 морковь 
  • 1 луковица
  • 300 г копченых колбасок
  • 300 г плавленого сыра
  • сливочное масло
  • зелень — по вкусу
  • соль, перец — по вкусу

Приготовление:

  1. Потереть морковь на терке, почистить и мелко порезать луковицу.
  2. Обжарить на сливочном масле овощи. После того как они станут золотистого цвета, добавить к ним нарезанные на кружочки колбаски.
  3. Вскипятить воду в кастрюле, положить колбаски и овощи. Если дома остался бульон, то можно использовать его.
  4. Добавить плавленый сыр. Помешивать, пока сыр не расплавится полностью.

     

Салат с тунцом и фасолью

  • 1 огурец
  • 1 банка тунца 
  • 150 г консервированной кукурузы 
  • 1 сладкий перец 
  • 100 г красной фасоли 
  • 1 красная луковица
  • лимонный сок
  • зелень
  • соль, перец — по вкусу

Приготовление:

  1. Помыть, почистить и нарезать на кусочки огурец, перец и лук.
  2. Размять вилкой тунец в большой миске. Добавить овощи, фасоль, кукурузу.
  3. Посыпать зеленью, полить лимонным соком, хорошо перемешать.

     

Сырные кексы

  • 150 г твердого сыра 
  • 1 яйцо
  • 200 мл кефира 
  • 100 г муки 
  • 0,5 ч. л. разрыхлителя теста 

Приготовление:

  1. Натереть сыр на терке.
  2. Вбить яйцо в сыр, влить кефир и хорошо перемешать.
  3. Добавить в получившуюся массу муку и разрыхлитель и снова хорошо перемешать.
  4. Разложить смесь по формочкам и выпекать 20—30 минут при 200 °С.


 

Тыквенный суп

  • 1 кг тыквы 
  • 50 г сливочного масла 
  • 250 мл сливок 
  • соль, перец — по вкусу

Приготовление:

  1. Растопить масло на дне кастрюли. Добавить нарезанную кубиками тыкву и потушить пару минут.
  2. Посолить, поперчить и добавить 500 мл воды.
  3. Варить 20—30 минут до размягчения тыквы. Пюрировать блендером.
  4. Влить сливки и прогреть, но не доводить до кипения.
  5. Подавать с ложкой сметаны.

     

Быстрый салат с томатами и орехами

  • 2 томата
  • 200 г рукколы
  • 100 г брынзы
  • 50 г грецких орехов 
  • оливковое масло
  • соль, перец — по вкусу

Приготовление:

  1. Порезать томаты на кусочки, брынзу — кубиками.
  2. Смешать в глубокой миске томаты, сыр, рукколу и измельченные орехи.
  3. Заправить оливковым маслом.

Поесть-ка дня – Газета Коммерсантъ № 27 (6989) от 16.02.2021

С 1 марта в здании Госдумы снова откроются столовая и буфет. Год назад они были закрыты в связи с ограничениями, введенными из-за эпидемии коронавируса. Источники “Ъ” связывают этот шаг с высоким числом депутатов, обладающих иммунитетом от COVID-19. Однако за послаблениями в области общепита пока не последует отмена других ограничений на работу Думы. Доступ в ее здание по-прежнему ограничен, а число пленарных заседаний и выступлений депутатов сокращено.

Госдума возобновит работу столовой и буфета с 1 марта, сообщил журналистам в понедельник ее председатель Вячеслав Володин. Напомним, точки депутатского общепита закрылись в марте 2020 года из-за пандемии коронавируса. «Сейчас откроем и посмотрим, что будет происходить с заболеваемостью. Любой шаг по повышению открытости требует анализа»,— сообщил спикер.

Собеседник “Ъ” в аппарате Госдумы объяснил это послабление тем, что более 60% депутатов уже имеют антитела к коронавирусу.

Как рассказали “Ъ” сотрудники думского аппарата, начиная с марта прошлого года лишенные возможности перекусить в буфете или пообедать в столовой депутаты, их помощники и другие работники Думы были вынуждены заказывать доставку обедов, приносить еду из дома или покупать в кулинарном отделе думского магазина, который продолжал работать, несмотря на закрытие буфета и столовой.

«У нас все время работала кулинария, поэтому все вопросы при желании можно было решить. В целом я считаю, что решение закрыть столовые и буфеты в период пандемии было принято правильно. И если бы с 1 марта они не открывались, полагаю, ничего страшного бы не произошло,— сказал “Ъ” заместитель главы фракции ЛДПР Ярослав Нилов.— Всегда можно все решить. Жириновский практически все годы нахождения в Госдуме возит с собой еду из дома, учитывая его диету и отношение к качеству еды. И никаких проблем нет». Депутат Сергей Шаргунов (КПРФ) рассказал “Ъ”, что до введения ограничений почти каждый раз завтракал и обедал на работе, а в отсутствие буфета и столовой иногда выходил попить чай с пирожками в кафе на углу Большой Дмитровки. А коммунист Денис Парфенов пожаловался “Ъ”, что часто не успевает обедать и просит помощника купить ему пирожков в думском магазине. Еще один депутат, пожелавший остаться неназванным, сообщил “Ъ”, что за время ограничений многие парламентарии и работники аппарата заработали гастрит и язву. «Невозможно все время пить кофе из автомата и есть холодные колбаски и пирожки из кулинарии. Могли бы организовать хотя бы доставку, но ничего не сделали»,— сказал он.

Однако снятие ограничений на работу думских точек общепита пока не приведет к другим послаблениям в работе Госдумы.

Это подтвердил и Вячеслав Володин. Так, сохранятся ограничения на допуск в здание Думы. Например, парламентских корреспондентов продолжают пускать по заранее согласованному с пресс-службой списку. Заседания комитетов Госдумы также проходят без представителей прессы, а трансляции доступны не всегда. Кроме того, некоторые заседания комитетов проводятся заочно, а депутаты голосуют с помощью опросных листов. Собеседник в комитете по законодательству предположил, что, возможно, в марте комитет откроется для журналистов.

Личный прием граждан депутатами, прекращенный в связи с пандемией, также пока не возобновлен: он проходит только в формате видео-конференц-связи по предварительной записи. Кроме того, с началом пандемии с трех до двух в неделю было сокращено число пленарных заседаний, отменены политические выступления депутатов в начале пленарных заседаний, а обсуждение законопроектов в первом чтении сведено к коротким выступлениям только одного представителя фракции. В связи с этим оппозиция жаловалась в прошлом году на фактическое лишение доступа к думской трибуне и недостаток времени на обсуждение важных для нее законопроектов.

«Сейчас острота этого вопроса снизилась, обсуждать законопроекты удается»,— заявил “Ъ” коммунист Парфенов. Главное ограничение, которое надо снять, по его мнению,— это ограничение на проход помощников депутатов. «Сейчас им нужно заказывать пропуск через фракцию или комитет — это лишняя головная боль»,— говорит он.

Заместитель главы фракции ЛДПР Василий Власов считает, что уже можно снимать ограничения и на проведение круглых столов и участие в них экспертов из различных ведомств, представителей бизнеса. «В большинстве случаев эти люди либо уже переболели, либо сделали вакцину. С экскурсиями сложнее: люди могут быть из разных регионов. Даже если они сделают тест накануне и получат отрицательный результат, то это не значит, что они не могли заразиться в пути. Масочный и перчаточный режимы тоже снимать пока рановато»,— полагает он.

Мария Макутина, Ксения Веретенникова


Где можно поесть в Джемете с детьми в 2021 году?

Где можно вкусно и недорого поесть в Джемете? Где лучше всего обедать с маленькими детьми?

Что нужно знать каждому, кто отправляется на анапские курорты

Первое и главное: недорогих столовых, где можно хорошо позавтракать, пообедать и поужинать всей семьёй, на побережье полным-полно. Кроме того, каждый год здесь появляются новые точки общепита, а старые закрываются или меняют название, поэтому слишком сильно привязываться к одному месту не стоит. Ищите, пробуйте – и будете вознаграждены.

Второе: не спешите в сетевые заведения вроде McDonald’s или Burger King. Посещать их ещё имеет какой-то смысл в командировке в неизвестном городе, когда надо перекусить, а время поджимает. На побережье Чёрного моря ситуация принципиально иная: здесь в два счёта можно найти ресторанчик с умопомрачительно вкусной готовкой, быстрым сервисом и приемлемыми расценками. Не забываем, что в Большой Анапе средний ценник на комплексный обед для всей семьи будет куда ниже, чем, скажем, в Ялте или в Сочи.

Наконец, старайтесь следовать давно известным и простым правилам:

  • выбирайте заведение по чистоте и опрятности его интерьера;
  • выбирайте места с высокой посещаемостью, но не забитые до отказа;
  • если вы с детьми – не стесняйтесь, спрашивайте о наличии отдельного детского меню, а также стульчиков, столиков и игровой комнаты. В дорожащих своим имиджем кафе и столовых Джемете обязательно найдётся хотя бы что-то из этого списка;
  • в первый визит лучше всего заказывать блюда местных кухонь – русской, кавказской и средиземноморской. Они почти гарантированно будут отменного качества, в то время как хороший суши-бар, возможно, придётся поискать.

Несколько хороших заведений, где можно поесть в Джемете в 2021 году

Хвалебных отзывов посетителей удостаиваются, помимо прочих:

  • Кафе «Бриз» и «Полёт» находятся на пересечении Пионерского проспекта с Джеметинским проездом. В обоих разнообразное меню, кормят вкусно и недорого.
  • Ресторан «Ромео». Отличная узбекская кухня, в особенности шашлык и лагман.
  • Кафе «Ветеран ВДВ» находится на Пионерском проспекте за самолётом. Кормят вкусно и дёшево, хотя попадаются претензии на расторопность обслуживающего персонала.
  • Кафе «Клим». Широкий ассортимент блюд, недорого, есть детский игровой уголок.
  • Столовая «Придорожная». Оформлена в советском стиле, качество еды и цены не имеют равных. Масса исключительно хвалебных отзывов от матерей с детьми.
  • Кафе «Гулливер». Находится совсем недалеко от «Придорожной». Расценки выше среднего, но в наличии разнообразное алкогольное меню, музыка и танцпол. Каждый вечер здесь устраиваются дискотеки.

Надеемся, что в полной мере ответили на вопрос, где вкусно и недорого поесть в Дмежете в 2021 году. Конечно же, в список вошли далеко не все заслуживающие внимания места, но, как говорится, аппетит приходит во время еды! Выходите на улицу, выбирайте, пробуйте – и в считанные дни вы начнёте прекрасно ориентироваться в кухне побережья Анапы.

Если Вы забронируете номер в гостинице в Джемете с системой «все включено» на нашем сайте, то о проблеме питания можете забыть и отдыхать спокойно.

 

все статьи

 

 

Вам будет интересно

Предыдущая статья

Пляжный комплекс «Затерянный остров»

Следующая статья

Долина лотосов

 

Определение еды по Merriam-Webster

\ ˈĒt \ съел\ в , диалектный или британский ˈet \; съеден \ ˈĒ- tᵊn \; принимать пищу

переходный глагол

1 : принимать через рот в качестве пищи : глотать, жевать и глотать по очереди

: для разрушения, потребления или расточительства путем или как бы во время еды расходы съели прибыли гаджеты, которые занимают слишком много места

б : понести расходы : понести убытки команда была вынуждена съесть остаток своего контракта

: потреблять постепенно : корродировать машины съели прочь ржавчиной б : потреблять с досадой : беспокоить что тебя сейчас ест 4 : , чтобы с удовольствием или жадно наслаждаться : круг — при использовании с до это была потрясающая производительность, и толпа съела

5 обычно вульгарный : для выполнения фелляции или куннилингуса —Часто используется с из

непереходный глагол

1 : принимать пищу или перекусить

2 : воздействовать на что-либо путем постепенного разрушения или поглощения — обычно используется с в, прочь , или на , потеря действительно съедала ее, полемика съела в его поддержку

есть заживо : , чтобы победить, завоевать или полностью сокрушить : сокрушить съели заживо по конкурсу съесть один вне дома и дома

: , чтобы потреблять больше, чем один может легко предоставить или позволить

съесть свое сердце съесть свои слова

: , чтобы отказаться от сказанного

есть из рук

: принять господство другого

съесть чей-то обед

: лишить прибыли, доминирования или успеха

: что-нибудь поесть : еда — обычно используется во множественном числе

Brinker International, Inc.

(EAT) Цена акций, новости, котировки и история

NYSE — Цена Nasdaq в реальном времени. Валюта в долларах США

72,41 + 3,82 (+ 5,57%)

На момент закрытия: 16:00 EST

72,41 0,00 (0,00%)
В нерабочие часы: 16:54 EST

Полный экран

Торговые цены поступают не со всех рынков

Назад Закрыть 68,59
Открыть 70,21
Ставка 72,40 x 800
Спросить 75.00 x 1300
Дневной диапазон 69,28 — 73,15
52 недели 7,00 — 74,99
Объем 743,670
Ср. Объем 1,159,498
Капитн. 0.10
Дата прибыли 28 апреля 2021 г.
Форвардные дивиденды и доходность Н / Д (Н / Д)
Дата экс-дивидендов 05 марта 2020 г. Target Est 68,16

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому исследованию инвестиций

Google EAT: Как создавать контент, который нужен Google

За последние несколько месяцев вы, вероятно, видели модное слово (или, точнее, аббревиатуру) «E-A-T». Хотя этот термин уже довольно давно используется в лексиконе многих специалистов по поисковой оптимизации, после крупного обновления алгоритма Google в августе 2018 года (также известного как «медицинское обновление»), «EAT» от Google привлекло большое внимание — и это С тех пор часто бывает на устах и ​​кончиках пальцев большинства оптимизаторов поисковых систем.

Так почему я говорю об этом сейчас? Потому что давно прошли те времена, когда вы могли появляться в Google в одночасье. Чтобы получить высокий рейтинг в Google, вам необходимо развивать свой бренд, наращивая его опыт, авторитет и надежность — это именно то, что означает E-A-T!

В этом посте я расскажу о трех столпах E-A-T и поделюсь советами о том, как включить каждый из них в вашу контент-стратегию, чтобы вы могли ранжироваться по лучшим поисковым запросам в своей отрасли.

Но сначала …

Изначально это «медицинское» обновление, казалось, поразило множество веб-сайтов, предлагающих медицинские советы и рекомендации, больше, чем любая другая вертикаль. Поэтому известный журналист по поисковому маркетингу Барри Шварц назвал это «медицинским обновлением».

Тем не менее, хотя это обновление определенно попало на многие медицинские веб-сайты, оно также поразило и многие другие веб-сайты, которые можно отнести к категории, которую Google называет «сайтами YMYL» — да, еще одна аббревиатура (и нет, это не сбитый с толку человек, поющий определенную Деревенские люди попали).

Цифровые маркетологи печально известны использованием жаргона и тоннами сокращений, но на этот раз именно Google добавил эти YMYL и E-A-T в постоянно растущую кучу потенциально сбивающего с толку инсайдерского жаргона.

YMYL — это рейтинг качества контента, который означает «ваши деньги или ваша жизнь». Google не просто заботится о предоставлении наиболее релевантной информации — они также хотят предоставить правильную информацию . При определенных типах поиска , существует огромный потенциал отрицательно повлиять на «счастье, здоровье или богатство» пользователей — другими словами, если бы эти страницы были низкого качества, они могли бы повлиять на благополучие пользователя.

Итак, когда дело доходит до здоровья, финансовых проблем и безопасности, Google не хочет предоставлять ссылки на страницы, содержащие необразованные советы, мнения или потенциально мошеннические веб-сайты. Google хочет быть максимально уверенным в том, что они рекомендуют сайты, демонстрирующие высокий уровень опыта, авторитета и надежности — что означает , что означает E-A-T! Это способ Google защитить пользователей от некачественного контента, который может нанести вред пользователю.

Если ваш бизнес подпадает под общий ярлык счастья, здоровья или богатства, то E-A-T может быть жизненно важным для вас, чтобы понять, так что продолжайте читать!


Руководство для оценщиков качества поиска Google

E-A-T и YMYL взяты из очень важного документа Google, известного как «Рекомендации по оценке качества поиска Google».

Еще в 2015 году Google официально выпустил свои рекомендации по оценке качества поиска, и это дало нам представление о том, что считается веб-сайтом высокого (или низкого) качества с точки зрения Google.

Ознакомьтесь с этой статьей 2015 года в блоге Moz — 30+ важных выводов из Руководства по оценке качества поиска Google, чтобы понять их важность и почему нам, оптимизаторам поисковых систем, следует серьезно относиться к этим рекомендациям.

Этот документ был написан для их команды, занимающейся оценкой людей, которые в течение всего дня выполняют важные поисковые запросы и оценивают веб-сайты, которые занимают лидирующие позиции в результатах Google по этим запросам. Судя по всему, около 10 000 человек наняты Google для проведения этих выборочных проверок — процесса, предназначенного для проверки эффективности алгоритмов ранжирования при определении качества веб-страниц.

Результаты, полученные от группы оценки качества, позволяют инженерам Google узнать, как улучшить алгоритм ранжирования. Как часто напоминают нам сотрудники Google, их алгоритм ранжирования постоянно совершенствуется, и обновления производятся очень регулярно.

Посмотрите выступление Мари Хейнс на Brighton SEO 2018, где она на простом английском излагает для нас «Рекомендации для оценщиков качества поиска» с некоторыми своими собственными выводами.

Обновление руководящих принципов 2018 г.

Через неделю после обновления руководящих принципов в июле 2018 года Google внес несколько дополнений, которые оказали значительное влияние: теперь оценщиков качества просят проверять не только E-A-T веб-сайта, но и E-A-T создателей контента.Это огромная новость.

Итак, теперь Google хочет видеть, кто является автором основного содержания страницы и каковы его учетные данные в отношении предмета, особенно если это тема YMYL.

Это означает, что теперь мы должны создавать автора E-A-T, а также веб-сайт E-A-T. Этого можно добиться, используя поля авторов со ссылками на профили авторов в другом месте в Интернете и используя разметку схемы автора, то есть структурированные данные, которые сообщают Google все об авторе, что упрощает связь автора с любыми другими авторитетными сигналами (такими как профили авторов на авторитетных сайтах, в социальных сетях и т. д.).

Выше приведен пример хорошего профиля автора [KB1], предоставленного специалистам по оценке качества Google в рекомендациях. Он объявляет, кто написал этот контент, и предоставляет некоторые учетные данные. Алгоритму очень легко соединить точки и найти этого автора на других веб-сайтах (что, как мы предполагаем, делает Google).

Знаете ли вы, что E-A-T упоминается в QRG 186 раз? pic.twitter.com/Nze7fQzoTo

— Мари Хейнс (@Marie_Haynes) 11 октября 2018 г.

Один ключевой вывод (или концепция) из этого документа — E-A-T.

Как указано в твите Мари Хейнс, термин E-A-T используется в руководстве 186 раз. Несомненно, это важный критерий оценки качества страницы в Google.

Итак, давайте будем уверены, что понимаем, что такое Google E-A-T, в точности.

Опыт

Быть экспертом определяется Оксфордским словарем как «очень хорошо осведомленный или квалифицированный в определенной области». Однако одно только владение этими знаниями не приведет к наводнению трафика на ваш сайт со стороны Google.

Вам необходимо понять, как передать эти знания таким образом, чтобы это привлекало людей. Это сводится не только к наличию информации, но и к знанию того, чего хочет ваша аудитория и как лучше всего ей передать информацию.

Каждый раз, когда гуглер задает вопрос «Как мой сайт может улучшить свой рейтинг?» Стандартный ответ чаще всего выглядит примерно так: «Создавайте отличный контент, который нравится вашей аудитории». Хотя это может показаться чрезмерно упрощенным ответом (и так оно и есть), если честно, этот ответ в значительной степени резюмирует то, о чем я пишу в этом посте.

Как мы создаем экспертный контент? Вот несколько советов, чтобы ответить на этот вопрос:

  1. Узнайте, что ищет ваша аудитория, а затем удовлетворите их потребности и превзойдите их. Это начинается с исследования ключевых слов.
  2. Постарайтесь понять намерения поисковиков, стоящих за терминами, которые вы обнаружите в ходе исследования ключевых слов.


Вы должны понимать, на каком этапе эти поисковики находятся на своем пути в качестве потребителя или человека, вовлеченного в вашу отрасль.Здесь есть множество ситуаций, в зависимости от конкретного случая, но если вы нацеливаетесь, например, на поисковый запрос, который явно предназначен для кого-то, кто новичок в предмете, тогда постарайтесь не использовать слишком много жаргона и или замалчивание моментов, которые новичок вряд ли поймет.

  1. Найдите баланс между всесторонностью и простотой. Это сводится к форматированию вашего текста, чтобы он был удобоваримым, с использованием наглядных пособий или мультимедийных материалов, таких как видео или аудио. Прекрасным примером этого является серия Moz’s Whiteboard Friday.Мы хотим, чтобы потребитель контента к концу действительно понял предмет, не делая его слишком трудоемким.
  2. Подумайте о следующих запросах, которые может возникнуть у поисковика, и подготовьте контент, готовый ответить и на них. Подходящий дополнительный контент должен иметь внутреннюю ссылку и быть легкодоступным. Все дело в том, чтобы стать постоянным источником информации в своей области.

Полномочия

Быть экспертом — это здорово, но это только начало. Когда другие эксперты или влиятельные лица в вашей вертикали ссылаются на вас как на источник информации или когда ваше имя (или ваш бренд) становится синонимом соответствующих тем, тогда вы не просто эксперт — вы авторитет.

Вот некоторые из KPI, когда дело доходит до оценки вашей авторитетности:

  • Ссылки с релевантных и авторитетных веб-сайтов, конечно, являются огромным фактором, когда дело доходит до ранжирования веб-сайтов, и мы, конечно же, не можем обсуждать какие-либо основы успеха SEO, не подчеркивая это.

    Примечание. Когда мы говорим о ссылках, мы имеем в виду повышение авторитета вашего домена. Это означает, что мы хотим, чтобы соответствующие веб-сайты, которые уже приобрели авторитет в данной сфере, рекомендовали нас, и нет лучшего подтверждения, которое веб-сайт может получить от другого владельца веб-сайта, чем ссылка.

  • Хотя ссылки идеальны, простое упоминание в новостях или на авторитетных веб-сайтах в вашей сфере все равно повысит вашу авторитетность в глазах Google. Итак, упоминаний — тоже то, к чему нужно стремиться.
  • Мы можем использовать рейтинг Moz Domain Authority, чтобы понять авторитет веб-сайта. Его можно использовать для быстрого просмотра нашего собственного веб-сайта или веб-сайтов, ссылающихся на нас, и дает нам представление о текущем уровне полномочий.
  • Еще одним надежным показателем авторитета и надежности является оценка Majestic «коэффициент доверия». Если вы можете получить оценку, близкую к 1.0, значит, дела идут хорошо.
  • Если ваш контент широко, искренне и последовательно распространяется в социальных сетях, это также признак растущего авторитета.
  • Создание бренда — хорошая идея по многим причинам, не в последнюю очередь для авторитета SEO. Объем поиска по бренду — хороший показатель того, насколько авторитет вашего бренда работает. Если все больше и больше людей ищут ваш бренд, это отличная новость.Даже лучше, если они ищут название вашего бренда с привязанным к нему релевантным ключевым словом.
  • Наличие страницы в Википедии, посвященной вашему бренду и / или сотрудникам вашей компании, является большим сигналом того, что вы являетесь авторитетом. Имейте в виду, что получить страницу в Википедии непросто, если вы не являетесь известным человеком / брендом. Тем не менее, это соответствует рекомендациям экспертов Google, так что к этому нужно стремиться.

Надежность

Доказанная надежность очень важна.В то время как опыт и авторитет являются факторами, которые повышают ваш рейтинг, надежность или, скорее, ее отсутствие — вот что может легко испортить ваш рейтинг в Google.

Если вы не сдерживаете никаких негативных настроений в отношении своего бизнеса, вы пострадаете от Google. По сути, вы должны радовать своих клиентов, и если у вас есть какие-либо жалобы, вы должны адресовать их, прежде чем в конечном итоге вы получите слишком много негатива, связанного с вашим брендом. Google очень четко разъясняет это в своих рекомендациях, слишком много плохих отзывов — признак низкого качества.

положительных отзыва о таких местах, как Tripadvisor, Trustpilot, Facebook, Google Мой бизнес и т. Д., Действительно помогут. Если вы работаете в США, Канаде или Мексике, вам следует поощрять хорошие отзывы, в частности, на bbb.org. Better Business Bureau — это лучший источник информации о настроениях клиентов для Google, о чем неоднократно упоминалось в их рекомендациях для оценщиков поиска.

Вот несколько способов повысить надежность нашего веб-сайта:

  • Иметь четкую возможность связаться с владельцами веб-сайтов.
  • Связывание веб-сайта с физическим местонахождением, то есть с адресом вашего офиса или магазина.
  • Наличие страницы условий ведения бизнеса или условий и положений, которая легко доступна для пользователей (обычно из нижнего колонтитула).
  • Убедитесь, что домен вашего веб-сайта безопасен. Правильная реализация HTTPS очень важна для Google и помогает гарантировать, что любые данные, вводимые вашими пользователями, не будут перехвачены злонамеренными сторонними организациями.
  • Наличие четко доступной политики конфиденциальности (обычно из нижнего колонтитула).
  • Если вы принимаете транзакции, у вас должны быть четкие правила возврата средств.
  • Если вы продаете товары, постарайтесь включить исчерпывающие характеристики товара и любые советы по безопасности, которые могут иметь отношение к делу.
  • Если вы делитесь знаниями, как правило, неплохо было бы включить биографию автора и цитировать внешние источники, где это уместно. Ссылки на авторитетные сайты — это хорошо.

Основные выводы Вольфганга

Если вы делитесь информацией по какой-либо теме, в частности, по вопросам, связанным с медициной, здоровьем и финансами, вам необходимо иметь подтвержденный опыт, авторитет и надежность, чтобы Google рекомендовал ваш контент.

Когда Google рекомендует страницу пользователю, выполняющему поиск, он не хочет, чтобы он прочитал ложную информацию (фальшивые новости!), Особенно если это может повлиять на их здоровье, финансы или счастье. Плохой совет никогда не бывает хорошим, но когда дело доходит до этих тем, он худший.

Использование E-A-T в качестве основы при работе над цифровым маркетингом вашего бизнеса означает, что вы применяете целостный подход к SEO и контент-маркетингу. Охват этих трех столпов — это разумная вещь, особенно если вы хотите ранжировать страницы в Google по лучшим поисковым запросам в вашей отрасли.

Это может стать плохой новостью для тех, кто хочет быстро победить, но опыт, авторитет и надежность требуют времени, чтобы набраться и взрастить, без каких-либо реальных сокращений; это важно помнить. Давно прошли те времена, когда вы могли всплывать в одночасье и переходить на страницы результатов Google. Критерии E-A-T, по определению, означают постепенный рост бренда и положительное присутствие в Интернете естественным образом.

Однако хорошая новость заключается в том, что если вы сделаете это правильно и достигнете высокого E-A-T, вам будет трудно потерять верхние строчки в Google.

Что такое E-A-T? Почему это важно для SEO

Люди начали говорить об E ‑ A-T в августе 2018 года, и с тех пор он упоминается в сотнях статей по SEO.

Некоторые из этих статей говорят нам, что это важный фактор ранжирования…

… в то время как другие говорят нам, что это не так:

Так что же правда?

В этом руководстве мы ответим на следующие вопросы:

E ‑ A-T- означает опыт, авторитетность и надежность. Он взят из Рекомендаций Google по оценке качества поиска — 168-страничного документа, используемого специалистами по оценке качества для оценки качества результатов поиска Google.

Google опубликовал этот документ в Интернете в 2013 году, чтобы «помочь веб-мастерам понять, что Google ищет на веб-страницах».

E ‑ A-T важен для всех запросов, но для некоторых важнее, чем для других.

Если вы просто ищете картинки с милыми кошками, то E ‑ A-T, вероятно, не имеет большого значения. Тема субъективна, и нет ничего страшного, если вы увидите кошку, которую не считаете милой.

С другой стороны, если вы ищете правильную дозировку аспирина во время беременности, то E ‑ A-T, несомненно, важен.Если бы Google обнаружил контент по этой теме, написанный невежественным писателем, опубликованный на ненадежном веб-сайте, не имеющем авторитета, то вероятность того, что этот контент будет неточным или вводящим в заблуждение, высока.

Учитывая характер запрашиваемой здесь информации, это не только слегка неудобно — это потенциально опасно для жизни.

E ‑ A-T также важен для таких запросов, как «как улучшить кредитный рейтинг». Здесь советы невежественных и не авторитетных людей вряд ли будут законными, и им не следует доверять.

Google называет такие темы темами YMYL (Ваши деньги или ваша жизнь):

Некоторые типы страниц или тем могут потенциально повлиять на будущее счастье, здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека.

Мы называем такие страницы страницами «Ваши деньги или ваша жизнь» или YMYL.

Если ваш сайт построен вокруг темы YMYL, демонстрация EAT имеет решающее значение.

Опыт, авторитетность и надежность — понятия схожие, но не тождественные.Таким образом, каждый из них оценивается независимо с использованием разного набора критериев.

Опыт

Опыт означает наличие высокого уровня знаний или навыков в определенной области. Он оценивается в первую очередь на уровне контента, а не , а не на уровне веб-сайта или организации. Google ищет контент, созданный экспертом в предметной области.

Для тем YMYL это формальный опыт, квалификация и образование создателя контента. Например, дипломированный бухгалтер более квалифицирован, чтобы писать о налоговой подготовке, чем тот, кто прочитал несколько сообщений на r / personalfinance.

Формальная экспертиза важна для таких тем YMYL, как медицинские, финансовые или юридические консультации.

Для тем, не относящихся к YMYL, речь идет о демонстрации соответствующего жизненного опыта и «повседневных знаний».

Некоторые темы требуют менее формальных знаний. […] Если кажется, что человек, создающий контент, имеет такой тип и жизненный опыт, чтобы сделать его или ее «экспертом» по данной теме, мы будем ценить этот «повседневный опыт» и не будем наказывать человека / веб-страницу / веб-сайт из-за отсутствия «формального» образования или подготовки в данной области.

Google также говорит, что для некоторых тем YMYL достаточно «повседневной экспертизы». Например, возьмите такой запрос, как «каково это — заболеть раком». Человек, живущий с этим заболеванием, лучше подготовлен для ответа на этот вопрос, чем квалифицированный врач с многолетним опытом.

Можно даже повседневно разбираться в темах YMYL. Например, есть форумы и страницы поддержки для людей с определенными заболеваниями. Обмен личным опытом — это форма повседневной экспертизы.

Авторитет

Авторитет — это репутация, особенно среди других экспертов и влиятельных лиц в отрасли. Проще говоря, когда другие видят человека или веб-сайт в качестве источника информации по теме, это авторитет.

Чтобы оценить авторитет, оценщики ищут в Интернете информацию о репутации веб-сайта или человека.

Используйте исследование репутации, чтобы узнать, что реальные пользователи и эксперты думают о веб-сайте.Ищите обзоры, ссылки, рекомендации экспертов, новостные статьи и другую достоверную информацию, созданную / написанную отдельными людьми о веб-сайте.

Оценщикам рекомендуется при этом искать независимые источники.

При поиске информации о репутации старайтесь найти источники, которые не были написаны или созданы веб-сайтом, самой компанией или отдельным лицом.

Википедия — хороший источник информации, упоминаемый Google.

Статьи Википедии могут помочь вам узнать о компании и могут включать информацию, относящуюся к репутации, например награды и другие формы признания, а также споры и проблемы.

Важно помнить, что авторитет — понятие относительное. Хотя Илон Маск и Tesla являются авторитетными источниками информации об электромобилях, они практически не имеют авторитета, когда дело доходит до SEO.

Также бывает, что некоторые люди и веб-сайты обладают уникальным авторитетом, когда дело касается определенных тем. Например, наиболее авторитетным источником текстов песен Coldplay является их официальный сайт. А наиболее авторитетным источником информации о сортах говядины в США является Министерство сельского хозяйства США.

Надежность

Доверие — это законность, прозрачность и точность веб-сайта и его содержания.

Оценщики обращают внимание на ряд факторов для оценки надежности, в том числе на то, указано ли на веб-сайте, кто несет ответственность за опубликованный контент. Это особенно важно для запросов YMYL, но применимо и к запросам, не относящимся к YMYL.

Веб-сайты YMYL требуют высокой степени доверия, поэтому им обычно нужна полная информация о том, кто несет ответственность за содержание сайта.

Наличие достаточной контактной информации также важно, особенно для тематики YMYL и интернет-магазинов.

Если у магазина или веб-сайта финансовой транзакции есть только адрес электронной почты и физический адрес, может быть трудно получить помощь, если есть проблемы с транзакцией. Аналогичным образом, многие другие типы веб-сайтов YMYL также требуют высокой степени доверия пользователей.

Оценщики также принимают во внимание точность содержания.

Для новостных статей и информационных страниц высококачественный MC должен быть фактически точным по теме и должен поддерживаться экспертным консенсусом, если такой консенсус существует.

Ссылки на достоверные источники являются частью этого.

[статья] с удовлетворительным объемом точной информации и заслуживающими доверия внешними ссылками обычно может иметь высокий рейтинг.

Просто помните, что доверие, как и авторитетность, понятие относительное. Люди и веб-сайты не могут считаться заслуживающими доверия во всех областях. Мы являемся надежным источником информации о SEO, но не о бодибилдинге.

Является ли E ‑ A-T фактором ранжирования?

В некотором роде, по крайней мере, по данным Google Public Liaison of Search, Дэнни Салливана:

Является ли E ‑ A-T фактором ранжирования? Нет, если вы имеете в виду, что есть какая-то техническая вещь, например, со скоростью, которую мы можем измерить напрямую.

Мы действительно используем различные сигналы в качестве прокси, чтобы определить, соответствует ли контент E ‑ A-T, как его оценили бы люди.

В этом отношении да, это фактор ранжирования. — Дэнни Салливан (@dannysullivan) 11 октября 2019 г.

Запутались? Позволь мне объяснить.

Видите ли, чтобы что-то стало «фактором ранжирования», это должно быть что-то осязаемое, что компьютер может понять и оценить.

Пожалуй, наиболее очевидным примером этого является количество обратных ссылок на страницу.

Google сканирует Интернет повсюду, чтобы знать, сколько обратных ссылок ведут на большинство страниц. Они могут легко создать компьютерную программу, которая ранжирует страницы с наиболее качественными обратными ссылками.

Проблема с опытом, авторитетностью и доверием заключается в том, что, хотя они и являются желательными качествами контента, они по сути своей являются человеческими концепциями. Вы не можете приказать компьютеру ранжировать страницы с E ‑ A-T выше, потому что он понимает только биты и байты.

Вот решение этой проблемы Google:

Первые , их поисковые инженеры думают о настройках алгоритмов, которые могут улучшить качество результатов поиска.

Второй , они показывают результаты поиска оценщикам качества с внесенными предлагаемыми изменениями и без них. Их задача — предоставлять обратную связь в Google, и им не сообщают, какой набор результатов есть какой.

Третья , Google использует обратную связь, чтобы решить, оказала ли предлагаемая настройка положительное или отрицательное влияние на результаты поиска. Если результаты положительные, изменение внедряется.

Используя этот процесс, инженеры Google могут понимать материальные сигналы, которые соответствуют E ‑ A-T, и соответствующим образом корректировать алгоритмы ранжирования.

Google объясняет больше об этом процессе здесь, а в этом видео:

Бен Гомес, вице-президент Google по поиску, предложил фантастический tldr; версия всего вышеперечисленного в интервью CNBC в 2018 году:

Вы можете просмотреть руководящие принципы рейтера как то, куда мы хотим, чтобы алгоритм поиска пошел. Они не говорят вам, как алгоритм ранжирует результаты, но в основном показывают, что алгоритм должен делать.

Есть ли у веб-сайтов оценка E ‑ A-T?

Нет. (Напоследок вопрос с однозначным ответом).

«EAT и YMYL — это концепции, введенные для оценщиков качества для упрощения концепций алгоритмов. Они не являются «оценками», используемыми Google внутри компании. «#Pubcon @methode Followup: Нет алгоритма EAT. — Грант Симмонс (@simmonet) 10 октября 2019 г.

Этот ответ вполне очевиден, если вы понимаете, как Google оценивает E ‑AT и роль оценщиков качества.Но, тем не менее, стоит повторить еще раз:

Google не дает вашему веб-сайту оценку E ‑ A-T.

Тем не менее, есть еще способы повысить свой опыт, авторитетность и доверие в глазах оценщиков качества.

Как улучшить и продемонстрировать E ‑ A-T

Во-первых, важно понимать, что демонстрация и улучшение E ‑ A-T — это две разные вещи.

Вы не сможете продемонстрировать E ‑ A-T, если у вас его нет — и это первое препятствие, которое нужно преодолеть.

Считается, что именно из-за отсутствия E ‑ A-T многие сайты YMYL рухнули как камень в августе 2018 года, когда Google выпустил свое теперь уже печально известное «медицинское» обновление.

Поскольку многие из этих сайтов практически не имели E ‑ A-T, трафик упал, когда вышло обновление ядра, и улучшилась способность Google алгоритмически обнаруживать E ‑ A-T.

Если вы были одним из этих сайтов или просто хотите сохранить его на будущее, попытаться улучшить и лучше продемонстрировать свой E ‑ A-T в Google — это разумный шаг.

Вот несколько способов сделать это:

1. Создайте больше ссылок

Несмотря на отсутствие упоминания ссылок в рекомендациях Google по оценке качества поиска, Гэри Илес, аналитик тенденций для веб-мастеров Google, сказал, что E ‑ AT в значительной степени на основе ссылок и упоминаний с авторитетных сайтов.

Я спросил Гэри о E ‑ A-T. Он сказал, что это в основном основано на ссылках и упоминаниях на авторитетных сайтах. то есть, если газета Washington Post упоминает вас, это хорошо.

Он порекомендовал прочитать разделы QRG на E ‑ A-T, поскольку в нем все хорошо изложено.@methode # Pubcon— Мари Хейнс (@Marie_Haynes) 21 февраля 2018 г.

По словам Мари Хейнс, он также сказал, что Google действительно хорошо понимает, какие ссылки имеют значение, поэтому убедитесь, что вы уделяете первоочередное внимание созданию высококачественных ссылки вместо некачественных.

Узнайте больше об этом здесь или посмотрите это видео:

2.

Поддерживайте актуальность содержания

Если вы покрываете YMYL, например, медицинские или финансовые советы, а затем обновление содержания имеет решающее значение для демонстрации E ‑ AT.

Финансовые консультации High E ‑ A-T, юридические консультации, налоговые консультации и т. Д. Должны поступать из надежных источников, а следует регулярно обновлять и обновлять.

Медицинские советы или информация High E ‑ A-T должны быть написаны или подготовлены в профессиональном стиле и должны регулярно редактироваться, проверяться и обновляться .

А как насчет тем, не относящихся к YMYL?

QRG не говорят об этом конкретно, но мы считаем, что это все еще важно.В конце концов, как можно доверять странице, если она вводит читателей в заблуждение устаревшей информацией?

3. Проверяйте факты

В рекомендациях Google по оценке качества говорится, что новостные статьи должны быть достоверными, чтобы продемонстрировать высокий уровень E ‑ A-T.

Новостные статьи High E ‑ A-T должны создаваться с журналистским профессионализмом — они должны содержать достоверное содержание […]

То же самое и с научным содержанием; он должен быть фактически точным и соответствовать консенсусу научного сообщества.

Информационные страницы High E-A-T по научным темам должны создаваться людьми или организациями, обладающими соответствующими научными знаниями, и представляют собой устоявшийся научный консенсус по вопросам, по которым такой консенсус существует.

А как насчет других тем?

Хотя QRG больше не говорят о точности в контексте E ‑ A-T, мы можем предположить, что это важно, потому что в документе это упоминается еще 50+ раз.

Итак, мы советуем проверять свой контент, в идеале, по источникам, которым доверяет Google, таким как Википедия и Викиданные.

Убедитесь, что вы цитируете законные ресурсы.

4.

Получите больше отзывов

Google рекомендует специалистам по оценке качества использовать онлайн-обзоры в качестве источника информации о репутации компаний, которая связана с доверием и авторитетом.

Для предприятий существует множество источников информации и обзоров репутации. […] Вы можете попробовать поискать отзывы на определенных сайтах.

Многие люди зацикливаются на этом и часто пытаются упростить вещи, сосредотачиваясь на одном конкретном сайте обзора, а именно на Better Business Bureau.

Очевидно, почему это происходит, потому что в рекомендациях для рейтинговых агентств указано следующее:

Пожалуйста, считайте очень низкие рейтинги на сайте BBB свидетельством отрицательной репутации.

Однако понятие BBB-обзоров как фактора ранжирования в значительной степени опровергнуто.

Вместо этого сосредоточьтесь на получении более положительных онлайн-обзоров по всем направлениям на сайтах, которые имеют значение, т. Е. На сайтах, которые люди используют и которым доверяют. в вашей отрасли. Для ресторана это может быть TripAdvisor или даже популярный блог о местной кухне.

5. Нанять экспертов

Экспертов предостаточно во всех отраслях, так почему бы не нанять их для написания статей для вашего сайта?

Это практически обязательное требование, если вы освещаете темы YMYL.

Формальная экспертиза важна для таких тем YMYL, как медицинские, финансовые или юридические консультации.

Но для тех, кто не связан с YMYL, необязательно нанимать людей с формальным опытом.

Вместо этого вы можете нанять людей с проверенной репутацией в отрасли или тех, кто уже известен созданием высококачественного контента по данной теме.

Экспертиза может быть менее формальной для таких тем, как рецепты или юмор. Страница эксперта по кулинарии может быть страницей на веб-сайте профессионального шеф-повара или видео от опытного создателя контента, который загружает высококачественные кулинарные видео на YouTube и является одним из самых известных и популярных создателей контента для рецептов. в своей области знаний.

Если вы не можете позволить себе нанимать людей, вы всегда можете взять интервью у эксперта или попросить его написать гостевой пост для вашего сайта.

Мы сделали это для нашего руководства по штрафам Google:

6. Прошить свои учетные данные

Большинство людей не любят хвастаться, но когда дело доходит до демонстрации E ‑ A-T для Google, это именно то, что вам следует делать. Если у вас есть докторская степень, вы выступали на известных отраслевых конференциях или выиграли престижные отраслевые награды, сообщите об этом миру (и Google).

Есть два очевидных места, где это можно сделать. Первый — это биография вашего автора.

Вторая страница — это ваша страница «О компании» или «Команда»:

Помните, что это необходимо для демонстрации Google вашего опыта, авторитета и надежности.Не преувеличивайте и не приукрашивайте правду.

Вы также можете рассмотреть возможность использования разметки схемы, чтобы предоставить информацию о достижениях и опыте в более структурированном виде.