Поезд чита уссурийск: Расписание поездов: Чита — Уссурийск, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Чита

Содержание

Билеты на поезд Чита — Уссурийск

 

ЖД Билеты Чита — Уссурийск

ЖД билеты на поезд Чита — Уссурийск доступны в режиме онлайн. Чтобы купить билет на поезд Чита — Уссурийск онлайн или посмотреть расписание поезда Чита — Уссурийск, уточните маршрут и дату поездки в поисковой форме билетов.


 

 

Поезд Чита — Уссурийск

Поезд Чита — Уссурийск курсирует регулярно, при необходимости компания РЖД выставляет дополнительные поезда или вагоны. Так что места и билеты на поезд Чита — Уссурийск всегда в наличии. Расписание поезда Чита — Уссурийск доступно при указании маршрута и даты поездки. Сегодня цена билета на поезд Чита — Уссурийск зависит не только от типа мест в вагоне или класса обсоуживания, но и от того, насколько большой спрос на билеты и сколько осталось свободных мест. Поэтому покупкой билетов лучше озаботиться заранее, самые дешевые билеты на поезд Чита — Уссурийск — на старте продаж, обычно это 90 суток до дня отправления поезда.

Планируете найти билеты на поезд Чита — Уссурийск и совершить поездку в ближайшее время? Наш онлайн сервис позволяет уточнить расписание, наличие мест и забронировать билеты заблаговременно.

Основные поезда по маршруту Чита — Уссурийск курсируют на постянной или сезонной основе, перечень поездов представлен здесь же.

Перечень поездов Чита — Уссурийск

В таблице представлен основной перечень поездов Чита — Уссурийск, которые курсируют на постоянной или сезонной основе. Расписание можно уточнить в форме заказа билетов.

* Указаны поезда в обоих направлениях, будьте внимательны.

Купить ЖД билет Чита — Уссурийск

Для поездки по маршруту Чита — Уссурийск на поезде, вам понадобятся жд билеты. Наш сайт поможет вам купить недорогие жд билеты Чита — Уссурийск через интернет по карте всего за несколько минут. Чтобы совершить поездку на поезде, достаточно предъявить распечатанный посадочный талон проводнику и документы пассажира, либо показать билет с экрана мобильного устройства.

Самый простой способ купить билет на поезд Чита — Уссурийск:

1 Выберите станцию отправления Чита, станцию прибытия Уссурийск и дату поездки

2 Выберите любой поезд Чита — Уссурийск по подходящим параметрам, например времени отправления, наличию мест или цене билетов.

3 Выберите тариф, вагон и пассажирские места

4 Заполните данные пассажиров

5 Оплата билетов в поезде по маршруту Чита — Уссурийск

6 Получите ваши ЖД билеты Чита — Уссурийск на электронную почту или в личном кабинете


 

 

Купить жд билеты на поезд Чита — Уссурийск

 

ЖД билеты Чита-2 — Уссурийск — расписание поездов, цены и график движения

НомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиРасписаниеЖ/д билеты
062ММосква — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.только 29 декабря Купить
062ММосква — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.только 1 января Купить
062ММосква — Владивосток 02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.вт, ср, пт, сб с 04.01 по 14.01 Купить
062ЩМосква — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.только 6, 13 января Купить
062ММосква — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.15, 18, 19, 21, 22, 25, 26, 28, 29 января, 1, 2, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 15, 16, 18 февраля, … Купить
062ЩМосква — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.чт, кроме 06.01, 13.01 Купить
062ММосква — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.5, 8, 9, 11, 12, 15, 16, 18, 19 марта, 30 апреля, 3, 4, 6, 7, 10, 11, 13, 14, 17, 18 мая, … Купить
062Щ
Москва — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.10, 17 марта, 5, 12, 19, 26 мая, 2, 9, 16, 23, 30 июня, 7, 14, 21, 28 июля, 4, 11, 18, 25 августа, 1 сентября, … Купить
062МЗаводоуковск — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.только 22, 23, 25, 26, 29, 30 марта, 1, 2, 5, 6, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 19, 20, 29 апреля Купить
062ЩЗаводоуковск — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.только 24, 31 марта, 7, 14, 21 апреля Купить
062МЗаводоуковск — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.только 22 апреля Купить
062МЗаводоуковск — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.
только 23, 26, 27 апреля
Купить
062ЩЗаводоуковск — Владивосток02:13
Чита-2
05:14
Уссурийск
2 д. 2 ч. 1 мин.только 28 апреля Купить
008НОмск — Владивосток05:26
Чита-2
13:16
Уссурийск
2 д. 6 ч. 50 мин.2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 января, 1, 3, 5, 7, 9 февраля, … Купить
008НОмск — Владивосток05:26
Чита-2
13:16
Уссурийск
2 д. 6 ч. 50 мин.только 24, 26, 28 апреля Купить
012ЙСамара — Владивосток05:26
Чита-2
13:16
Уссурийск
2 д. 6 ч. 50 мин.8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 июля, … Купить
002ЭМосква — Владивосток18:19
Чита-2
03:44
Уссурийск
2 д. 8 ч. 25 мин.только 30 декабря Купить
002ЭМосква — Владивосток18:19
Чита-2
03:44
Уссурийск
2 д. 8 ч. 25 мин.ежедневно, кроме чт по 02.01 Купить
002ЭМосква — Владивосток18:19
Чита-2
03:44
Уссурийск
2 д. 8 ч. 25 мин.3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 января, …
Купить
002ЭМосква — Владивосток18:19
Чита-2
03:44
Уссурийск
2 д. 8 ч. 25 мин.только 8, 13 января Купить
002ЭМосква — Владивосток18:19
Чита-2
03:44
Уссурийск
2 д. 8 ч. 25 мин.только 7, 14, 21, 28 февраля Купить
002ЭМосква — Владивосток18:19
Чита-2
03:44
Уссурийск
2 д. 8 ч. 25 мин.21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 марта, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 апреля, … Купить
002ЭМосква — Владивосток18:19
Чита-2
03:44
Уссурийск
2 д. 8 ч. 25 мин.только 22, 23, 24, 25, 26, 27 апреля Купить

Обновленный график: шесть служб Приморья, работа которых изменится в новогодние праздники

Тематическая иллюстрация. Фото: ИА PrimaMedia

На новогодние праздники службы Приморья перейдут на особый график работы. Поликлиники края получат четыре выходных, почта — три, сотрудники ГИБДД уйдут на полный заслуженный отдых с 31 декабря 2021 по 9 января 2022 года. Подробности о работе ведомств — в материале ИА PrimaMedia.  

Медицина

Как сообщили в министерстве здравоохранения Приморского края, в поликлиниках выходными днями будут 1, 2, 7 и 9 января. 31 декабря, 3 и 8 января поликлиники будут работать с 9:00 до 15:00; 4, 5, 6, — с 9:00 до 20:00. 

Амбулаторные инфекционные центры будут работать 31 декабря с 9:00 до 15:00, далее со 2 по 10 января с 8:00 до 22:00. Такие центры открыты для пациентов с симптомами инфекционного заболевания и температурой.

«Жители могут обратиться в АИЦ без предварительной записи с паспортом и полисом. Граждане с другими жалобами по-прежнему принимаются в плановом режиме в поликлиниках. Пациентам с симптомами ОРВИ и температурой 38 градусов и выше следует вызвать врача на дом», — отметили в ведомстве.

Вакцинация от COVID-19 будет обеспечена в утвержденном режиме как в стационарных, так и в мобильных пунктах 31 декабря, с 3 по 6 января и с 8 по 10 января.

Также в минздраве добавили, что во Владивостоке 29 декабря пункты работают по адресам: улица Светланская, 22 (пункт с обратной стороны здания), улица Светланская, 38 (поликлиника напротив ГУМа), улица Алеутская, 16. В том числе мобильный пункт в здании Правительства (улица Светланская, 22) с центрального входа продолжит свою работу.

Почта

Во время новогодних праздников отделения «Почты России» будут работать по измененному графику. 31 декабря почтовые отделения будут работать с сокращением времени работы на один час. 1, 2 и 7 — выходные дни, в остальные праздники почта продолжит работу в прежнем режиме.

«В эти дни почтальоны не будут доставлять почтовые отправления и периодические печатные издания. Пенсии и пособия будут выплачены по графику, согласованному с региональным отделением Пенсионного фонда РФ», — сообщили в пресс-службе «Почты России».

ГИБДД

Госавтоинспекторы также опубликовали график приема граждан для регистрации авто и сдачи экзаменов в период новогодних каникул. Расписание касается работы в подразделениях МЭО, МОРАС ГИБДД УМВД Приморья. Прием жителей региона по вопросам регистрации транспортных средств, приема квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений будет проводиться следующим образом: работать отделения будут 30 декабря, 3, 4 и 8 января  с 08:00 по 17:00. Выходные дни: 31 декабря, 1, 2, 5, 6, 7, 9 января.

Документы

Изменится работа и приморских МФЦ. В последний рабочий день в этом году, 30 декабря, многофункциональные центры работают согласно действующему графику. С 31 декабря по 9 января в центрах — выходные дни. С 10 января центры и офисы «Мои документы» работают в стандартном режиме. К слову, 29 и 30 декабря прием документов на бумажных носителях МФЦ не осуществляют.

Транспорт

Как рассказали в Минтранспорта Приморья, для обеспечения перевозки пассажиров в период новогодних праздников Дальневосточный филиал Федеральной пассажирской компании увеличил частоту движения пассажирских поездов.

«Пассажиры, планирующие отправиться из Владивостока в Хабаровск и обратно, могут приобрести билеты в фирменный поезд “Океан” № 5/6 сообщением Владивосток-Хабаровск, отправлением из Владивостока с 12 по 30 декабря шесть раз в неделю, кроме 18, 25 декабря и ежедневно с 1 по 9 января и с 11 по 31 января 2022 года по нечетным числам. В обратном направлении поездом №6 Хабаровск-Владивосток с 13 по 30 декабря шесть раз в неделю, кроме 18, 25 декабря и ежедневно с 1 по 10 января и с 12 по 31 января 2022 года по четным числам», — пояснили в ведомстве.

Для пассажиров, планирующих совершить поездку до Тихоокеанской, назначен прямой пассажирский поезд № 214/213 «Хабаровск-Тихоокеанская», отправлением из Хабаровска 28, 30 декабря, а также 2, 4, 6, 8 января 2022 года В обратном направлении, поезд отправится от Тихоокеанской 29 декабря 2021 года, а также 1, 3, 5, 7, 9 января 2022 года.

Как пояснили в «Паромной переправе Вл», паромы и автобусы в дальневосточной столице продолжат работу в штатном режиме. 

Таможня

Таможенные посты Владивостокской таможни в период праздничных дней с 31 декабря по 9 января 2022 года будут работать без выходных и обеспечат
бесперебойное перемещение товаров через таможенную границу. 1-3 января изменится режим работы только у таможенного поста (Центр электронного декларирования) и ряда подразделений.

Владивостокский таможенный пост (Центр электронного декларирования) будет работать 1 января с 12.00 до 20.00 часов. В связи с этим отдел контроля за складом
временного хранения Первомайского таможенного поста (ПТП) и таможенного поста Морской порт Владивосток (ТП МПВ) 1 января также будет работать с 12.00 до 22.00 часов.

Отделы таможенного досмотра ПТП и ТП МПВ 1-3 января будут работать с 11.00 до 17.00 часов. Все остальные таможенные посты Владивостокской таможни будут работать в обычном режиме.

День в истории: В 1979 году был электрифицирован участок Хабаровск – Бира ДВЖД

Хабаровский край 29 декабря. «Этот день в истории»

В 1979 году 29 декабря впервые в истории Хабаровска появился первый электропоезд. Это событие стало началом новой вехи в развитии железнодорожной магистрали. Оно едва не сорвалось из-за неблагоприятных погодных условий. Но в результате нечеловеческих усилий участок Хабаровск-Бира был вовремя электрофицирован.

В первый состав входило 14 цистерн, 1 электровоз и 1 тепловоз. В путь поезд отправился с находящимися в нем электромонтерами. На созванном в честь значимого события митинге присутствовал приглашенный ветеран Юрий Казимиров. Через 30 лет в местной газете он дал интервью, в котором делился воспоминаниями того дня. 

Пуск первого электровоза был связан с использованием интересной традиции, принятой среди энергетиков. Часть пути движения состава сопровождалась взрывами заложенных петард. При этом все вокруг сверкало и было покрыто дымом.Поезд сделал запланированную остановку на станции Ин, где была проведена проверка всех систем. Не найдя никаких неисправностей, машинисты продолжили движение. Через 300 километров электровоз благополучно и своевременно прибыл в пункт назначения — станцию Бира.

Завершилось значимое событие в истории железной дороги торжественным мероприятием, где всех причастных к удачному запуску электропоезда поздравили местные власти. 

История Хабаровского края — неотъемлемая часть большой истории России.

А с приобщения к истории родного края, города, села и даже улицы на­чинается не только формирование традиционных духовно-нравственных ценностей и патриотического сознания, но и чувства гордости за свою малую родину.

Ознакомление с историей Хабаровского края и города Хабаровска, с его архитектурным и культурным наследием станет возможным с новым проектом ИА AmurMedia «Земля Хабаровская. Сквозь века», который поможет нам, людям, живущим в XXI веке, окунуться в атмосферу прошлых веков и станет связующей исторической нитью между прошлым и настоящим.

Стрельба в больнице, полицейский в колонии, Бузовой предложили петь на тигре — события дня

. Фото: мэрия Биробиджана

Краткий обзор вечерних новостей мира, России и Дальнего Востока от ИА ЕАОMedia на основе публикаций газеты «Известия», «ФедералПресс» и других изданий.

Поезд насмерть сбил двух человек в Московской области

В Подмосковье два человека попали под колеса поезда и скончались, сообщают «Известия».

Шереметьево закроет терминал F с 30 декабря на неопределенный срок

Аэропорт Шереметьево с 30 декабря закрывает терминал F на неопределенный срок для технологического переоснащения, сообщает ТАСС.

В Якутске после гибели женщины сформировали оперштаб по отлову собак

Оперативный штаб по отлову собак создан в Якутске после смерти женщины, всего сформировано 15 бригад, в числе которых опытные кинологи, сообщает РИА Новости.

На Ставрополье арестовали стрелявшего в больнице мужчину

Мужчина, открывший стрельбу в больнице на Ставрополье, арестован, суд поручил заключить его под стражу. Мужчина заподозрил свою жену, работающую медсестрой, в служебном романе с одним из врачей и открыл огонь из огнестрельного оружия, передает РИА Новости.

Экс-полицейскому дали срок в колонии в Хабаровском крае за игры в подпольном казино

Суд в Хабаровском крае отправил в колонию бывшего полицейского, которого застали за играми в подпольном казино, передает ТАСС.

Бузова пришла в ужас от необходимости спеть верхом на тигре

На записи одного из новогодних шоу телеведущая и певица Ольга Бузова должна была спеть свою композицию верхом на тигре, передают «Известия».

18+. Информационное агентство ЕАОMedia свидетельство о регистрации СМИ ИА № ТУ 27-00205 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области 22.04.2011

Поезд Уссурийск — Сулуй: расписание и цены

Сколько времени займет поездка из Уссурийска в Сулуй?

Путешествие из Уссурийска в Сулуй поездом обычно занимает. Это путешествие покрывает расстояние 3 396 км. Планируя поездку, имейте в виду, что это средний показатель, и время в пути может меняться день ото дня. Погодные условия, проблемы с транспортом, неожиданные отклонения от маршрута и местные события могут привести к задержке вашего путешествия. Пожалуйста, помните о возможности этих исключительных событий при планировании поездки.

Во сколько отправляются из Уссурийска в Сулуй?

Как правило, первый выезд за ночь будет выезжать из Уссурийска, а последний выезд в. Однако важно помнить, что это общая информация, и время в пути не обязательно доступно каждый день. Расписание для каждого провайдера на маршруте из Уссурийска в Сулуй может меняться день за днем ​​или месяц за месяцем. В частности, многие провайдеры предлагают разное расписание в будние и выходные дни.Государственные праздники, местные события и сезонные расписания также могут вызывать изменения в расписании.

На каких станциях можно добраться из Уссурийска в Сулуй?

Вы сможете выехать из Уссурийска на таких станциях, как УССУРИЙСК. Они соединят вас со станциями, в том числе СУЛУЙ в Suluj. Внимательно проверьте перед бронированием. Некоторые или все эти станции появятся на маршруте, в зависимости от транспортного оператора, которого вы используете для поездки. Внимательно проверьте, по какому маршруту следует выбранный вами транспортный провайдер, чтобы убедиться, что он проходит через станцию, удобную для ваших нужд.Для вашего удобства во время путешествия, возможно, потребуется совершить небольшое путешествие между станциями в Уссурийске или Сулуже.

Сколько рейсов из Уссурийска в Сулуй совершается каждый день?

К сожалению, не было найдено стыковок для вашей поездки Уссурийск — Сулуй. Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти связи.

Москва — Пхеньян Поездка на поезде с массовыми играми — Юные пионерские туры

Москва — Пхеньян — это самый длинный непрерывный поезд в мире, и YPT впервые откроет этот маршрут этой осенью!

Хотя мы и не совершаем всю поездку за один раз, у нас будет время осмотреть Москву и небольшой город Уссурийск в России, прежде чем мы сядем на поезд через границу в Северную Корею — маршрут, который почти никогда не использовался туристами.Затем у нас есть пара дней в Расоне (Особая экономическая зона Северной Кореи), где мы знакомимся с экономической стороной КНДР, которая сильно отличается от ее медийного изображения — частные рынки и банк — а также ее исторические достопримечательности.

Затем мы отправимся в Пхеньян, пройдя через пять отдаленных провинций Северной Кореи, пройдя по нетронутым ландшафтам и редко просматриваемым городам и деревням.

Оказавшись в Пхеньяне, мы посетим все достопримечательности, такие как площадь Ким Ир Сена, Музей Корейской войны, прокатимся на глубоком метро Пхеньяна, выпьем пива с местными жителями и многое другое.Не будем забывать, ни одна поездка в КНДР не будет полной без посещения демилитаризованной зоны, чтобы увидеть, где встречаются Северная и Южная Корея.

Этот тур соединяется сразу после нашего тура по Бурятии и Байкалу, объедините их для получения дополнительных скидок и узнайте больше о России!

Группа A стартует в Москве, а для тех, у кого мало времени, группа B встречается в Уссурийске в Сибири, но мы рекомендуем проехать всю Москву в Пхеньян. Это тур для настоящих пионеров.

Группа A (2495 евро) начало: 24 июля в Москве

Группа B (1695 €) начало: 1 августа в Уссурийске

Этот тур закрывается 24 мая и будет проводиться только в том случае, если зарегистрируется не менее 6 человек.Пожалуйста, не бронируйте рейс в Москву, пока мы не подтвердим, что тур состоится за два месяца до этого. Чтобы тур прошел успешно, пожалуйста, зарегистрируйте свой интерес как можно скорее.

Ожидается, что массовые игры, крупнейшее в мире представление с участием более 100 000 исполнителей, вернутся в этом году! Теперь у вас есть шанс увидеть это невероятное представление! Цены на билеты превышают стоимость тура, их можно купить и зарезервировать в Пхеньяне. Стоимость билетов будет объявлена ​​ближе к мероприятию.Мы настоятельно рекомендуем заранее зарезервировать место в туре, так как ожидаем, что места заполнятся очень быстро.

Ожидается подтверждение, ориентировочная стоимость билетов на Mass Games:

Класс билета

Первоначальная цена (на человека)

3-й класс € 100
2-й класс € 300
1-й класс € 500
VIP € 800

Планировщик путешествий по Транссибу | Маршрут поездки

Транссибирская магистраль.Информация для планирования поездки по Транссибирской магистрали, включая туры, онлайн-покупку билетов, Транссибирский форум, факты, фотографии и видео.

Щелкните здесь, чтобы открыть большую интерактивную карту

Транссибирская магистраль

Хотя есть небольшие вариации, вот общий маршрут Транссибирской магистрали.

  • Москва (Ярославский вокзал) 0 км, мск
  • Владимир 210км, мск
  • Нижний Новгород 461км (6 часов), мск
  • Кирова 917км, мск
  • Пермь 1397 км (20 часов), МТ + 2
  • Граница Европа — Азия 1,777 км, MT + 2
  • Екатеринбург 1778 км (1 день 2 часа), МП + 2
  • Тюмень 2104км, МТ + 2
  • Омск 2 676 км (1 день 14 часов), МТ + 3
  • Новосибирск 3303 км (1 день 22 часа), МТ + 3
  • Красноярск 4065км (2дн 11ч), МП + 4
  • Тайшет (пересечение с Байкало-Амурской линией) 4 483 км
  • Иркутск 5,153 км (3 дня 4 часа), МТ + 5
  • Улан-Удэ 5,609 км (3 дня 12 часов), МТ + 5
  • Пересечение с Трансмонгольской линией 5622 км
  • Чита 6 166 км (3 дня 22 часа) MT + 6
  • Тарская (стык с Трансманчжурской линией) 6 274 км
  • Биробиджан 8312 км (5 дней 13 часов)
  • Хабаровск 8 493 км (5 дней 15 часов), МП + 7
  • Уссурийск (стыковка с трассой на Северную Корею) 9 147 км
  • Владивосток 9 288 км (6 дней 4 часа), МП + 7

Трансмонгольская линия

Трансмонгольская линия следует по тому же маршруту, что и Транссибирская линия, до того, как она разветвляется сразу после Улан-Удэ.

  • Переход с Транссибирской магистралью 5,622 км
  • Наушки (приграничный город РФ) 5,895 км, МТ + 5
  • Граница между Россией и Монголией 5900 км, MT + 5
  • Сухбаатар (приграничный город Монголии) 5,921 км, MT + 5
  • Улан-Батор (столица Монголии) 6,304 км, MT + 5
  • Замиин Ууд (приграничный город Монголии) 7 013 км, MT + 5
  • Эрлянь (китайский приграничный город) в 842 км от Пекина, MT + 5
  • Датун в 371 км от Пекина, MT + 5
  • Пекин MT + 5

Трансманчжурская линия

Трансманчжурская линия следует по тому же маршруту, что и Транссибирская линия, до ответвления на Тарской (чуть более 100 км к юго-востоку от Читы).

  • Тарская (стык с Транссибирской магистралью) 6 274 км
  • Забайкальск (российский приграничный город) 6626 км
  • Маньчжурия (китайский приграничный город) 6638 км
  • Харбин 7,573 км
  • Чанчунь 7820 км от Москвы
  • Пекин 8961 км (поезд занимает чуть более 6 дней)

Купить билеты на поезд Транссиба

Видео Транссибирской магистрали


Москва — Иркутск

Транссибирская магистраль по Трансмонгольской линии


Пекин — Иркутск

Транссибирская магистраль по Трансманчжурской линии


до Иркутска в Пекин

Запрещенная железная дорога: Вена — Пхеньян 윈 — 모스크바 — 두만강

2008-09-15

В этот день мы вылетели из Иркутска в Пхеньян.Путешествие проходило в прямом спальном вагоне Москва — Пхеньян, который ходит два раза в месяц (11-е и 25-е в 21:25 из Москвы, через 4 дня из Иркутска). Это спальный вагон северокорейских железных дорог, что делает его очень интересным. Он прикреплен к поезду № 2 «Россия» (Москва — Владивосток), один из самых известных и престижных поездов Российских железных дорог (РЖД). Этим поездом он курсирует из Москвы в Уссурийск, примерно за 100 км до Владивостока. Там он отделяется рано утром 18 и 4 (конечно, на день раньше после месяца с 31 днем..) и продолжается днем ​​местным поездом до пограничной станции Хасан, куда прибывает поздно вечером. Только на следующий день (19-е и 5-е) в обеденное время спальный вагон пересекает границу с Северной Кореей в Туманган, откуда вечером отправляется вместе с внутренним корейским поездом Туманган — Пхеньян, чтобы прибыть, наконец, в Пхеньян. вечером в 21:25 (20-е и 6-е число каждого месяца).
Однако бывает, что спальный вагон отправляется из Москвы с опозданием на 2 дня.Вылет 11 июля задержался на два дня, как я узнал на http://train.mza.ru за несколько дней до 11 числа. Затем я проверил и другие отправления, но все они были вовремя (25 июля, 11 августа, 25 августа), поэтому я надеялся, что наша поездка не задержится на два дня …
Но уже до отъезда из Австрии Выяснилось, что наш спальный вагон будет — по пробегу http://train.mza.ru — 11 сентября из Москвы.

Спальный вагон Москва — Пхеньян протяженностью 10272 км в настоящее время является самым длинным прямым железнодорожным сообщением в мире.Общее время в пути из Москвы в Пхеньян 211 часов:



+ ———————————- — + ———— + ———— + ———- +
| станция | прибытие | отъезд | поезд |
+ ———————————— + ———— + ———— + ———- +
День 1:
| Москва Ярославская | | 21: 25 | 2MJ |
День 2:
| Владимир Пасс | 00: 18 | 00: 36 | |
| Горький Моск | 03: 27 | 03: 39 | |
| Kirow Pass | 09: 43 | 09: 58 | |
| Балесино | 13: 26 | 13: 46 | |
| Пермь 2 | 17: 22 | 17: 42 | |
| Свердловский перевал | 23: 20 | 23: 43 | |
День 3:
| Тюмень | 03: 58 | 04: 18 | |
| Ищим | 07: 51 | 08: 03 | |
| Омск | 11: 17 | 11: 32 | |
| Барабинск | 15: 03 | 15: 45 | |
| Новосибирск (RUS) | 19: 14 | 19: 33 | |
| Тайга | 22: 52 | 23: 03 | |
День 4:
| Мариинск | 01: 17 | 01: 42 | |
| Боготол | 03: 33 | 03: 35 | |
| Ачинск 1 | 04: 36 | 04: 38 | |
| Красноярск Пасс | 07: 25 | 07: 45 | |
| Saosernaja | 10: 22 | 10: 24 | |
| Канск-Енисейский | 11: 34 | 11: 36 | |
| Иланская | 12: 06 | 12: 26 | |
| Решоти | 13: 34 | 13: 36 | |
| Тайшет | 14: 39 | 14: 41 | |
| Нишнеудинск | 17: 13 | 17: 25 | |
| Тулун | 18: 53 | 18: 55 | |
| Сима | 20: 44 | 21: 14 | |
| Черемчово | 22: 52 | 22: 54 | |
| Усолье-Сибирское | 23: 47 | 23: 49 | |
День 5:
| Ангарск | 00: 12 | 00: 15 | |
| Иркутск-Сорт | 00: 47 | 00: 49 | |
| Иркутск Пассажирский | 01: 03 | 01: 33 | |
| Слюдянка 1 | 03: 40 | 03: 42 | |
| Улан-Удэ Пасс | 08: 40 | 09: 10 | |
| Петровский Завод | 11: 12 | 11: 14 | |
| Чилок | 13: 43 | 13: 58 | |
| Чита 2 | 18: 14 | 18: 39 | |
| Дарасун | 19: 51 | 19: 52 | |
| Карымская | 20: 33 | 20: 51 | |
| Шилка-Пассажирский | 23: 17 | 23: 19 | |
День 6:
| Приисковая | 00: 06 | 00: 07 | |
| Kuenga | 00: 47 | 00: 48 | |
| Чернищевск-Саба | 01: 53 | 02: 18 | |
| Силово | 03: 41 | 03: 43 | |
| Ксеневская | 05: 47 | 05: 48 | |
| Могоча | 07: 40 | 07: 55 | |
| Амасар | 09: 26 | 09: 46 | |
| Ерофей Павлович | 11: 41 | 12: 02 | |
| Уруща | 13: 44 | 13: 45 | |
| Сковородино | 15: 31 | 15: 33 | |
| Магдагачи | 18: 30 | 18: 45 | |
| Тигда | 19: 45 | 19: 47 | |
| Шимановская | 21: 59 | 22: 01 | |
| Свободный | 23: 09 | 23: 12 | |
День 7:
| Белогорск | 00: 03 | 00: 33 | |
| Екатеринославка | 01: 47 | 01: 49 | |
| Завитая | 02: 28 | 02: 30 | |
| Бурейя | 03: 11 | 03: 13 | |
| Арчара | 04: 04 | 04: 07 | |
| Облуче | 05: 55 | 06: 10 | |
| Бира | 08: 07 | 08: 08 | |
| Биробидшан | 08: 48 | 08: 51 | |
| Хабаровск 1 | 11: 00 | 11: 30 | |
| Вясемская | 13: 23 | 13: 38 | |
| Бикин | 15: 11 | 15: 13 | |
| Лучегорск | 15: 55 | 15: 56 | |
| Дальнерещенск 1 | 16: 54 | 16: 55 | |
| Рушино | 17: 44 | 17: 59 | |
| Спасск-Дальний | 19: 29 | 19: 31 | |
| Муственная | 20: 07 | 20: 08 | |
| Сибирзево | 20: 25 | 20: 27 | |
| Уссурийск | 21: 27 | | |
День 8:
| Уссурийск | | 09: 05 | 966 |
| Барановский | 09: 44 | 09: 46 | |
| Оленевод | 10: 01 | 10: 03 | |
| Сенокосная | 10: 19 | 10: 21 | |
| Виневитино | 10: 40 | 10: 42 | |
| Провалово | 11: 12 | 11: 14 | |
| Приморская | 11: 54 | 12: 09 | |
| Кедровой | 12: 24 | 12: 26 | |
| Бамбурово | 13: 01 | 13: 06 | |
| Сухановка | 14: 10 | 14: 15 | |
| Гвоздево | 14: 43 | 14: 48 | |
| Махалино | 15: 08 | 15: 13 | |
| Хасан | 16: 10 | | |
День 9:
| Хасан | | 05: 00 | |
Корейское время на 5 часов опережает московское
| Туманган | 10: 19 | 17: 50 | 8 |
| Раджин | 19: 47 | 20: 12 | |
| Чхонджин | 23: 20 | 23: 52 | |
День 10:
| Килджу | 03: 58 | 04: 10 | |
| Чамчин | 12: 04 | 12: 28 | |
| Ковон | 14: 20 | 14: 41 | |
| Пхеньян | 21: 25 | | |
+ ———————————— + ———— + ———— + ———- +

Существует также 2-й прямой поезд из Москвы в Пхеньян.Еженедельный поезд нет. 20 (Москва — Пекин) осуществляет прямые перевозки спальных вагонов Москва — Пхеньян. Они едут через Китай и отделяются от главного поезда в Шэньяне, ждут там несколько часов и продолжают поездом Пекин — Пхеньян. Вылет из Москвы каждую пятницу в 23:55, прибытие в Пхеньян через неделю в 19:30. Расстояние 8625 км, время в пути 158х45мин.

№ поезда 2 со спальным вагоном до Пхеньяна останавливается на вокзале Иркутск-Пассажирский с 1:03 до 1:33 мск, это 6:03 — 6:33 по местному времени.В России железная дорога везде использует московское время.
Мы встали в 5:00 и поехали на станцию ​​на заказанном такси, так как общественный транспорт отправляется только около 6:00. Было все еще темно и холодно, и на улице было несколько других машин.
В то время наши чувства были весьма двойственными, поскольку теперь мы начали приключение с неопределенным концом — удастся ли нам войти в Северную Корею через Туманган или возникнут проблемы? Все, что мы слышали, это то, что этот маршрут не открыт для туристов…. так что наш план был довольно безумным (особенно учитывая, что это за страна Северная Корея…) и выходил за рамки правил.

Поэтому я не могу рекомендовать повторять то, что мы сделали, и прошу вашего понимания, что в связи с особой ситуацией я не могу здесь или по электронной почте рассказать более подробную информацию о нашей предварительной подготовке и организации поездки через Туманган.
Но, конечно, я расскажу о том, что было в Тумангане и о дальнейшем путешествии — путешествие не остановится в Тумангане (Гр.).

А теперь вернемся в Иркутск утром 15 сентября 2008 года: «Что ж, давайте забудем о заботах и ​​пойдем», вот что мы думали и делали в то время.

Мои билеты на это приключение:

Билет + бронирование Иркутск — Пхеньян:

Билет + бронирование из Хабаровска в Пхеньян:



У Оливер было то же самое для мест 18 и 20, поэтому у нас был целый купе (места 17, 18, 19 и 20).

Приехали на станцию ​​около 5:55. Было объявлено, что поезд 2 прибудет с опозданием на 5 минут:

Платформа все еще не указана, поэтому мы ждали.Мы уже заметили некоторых корейцев с большим количеством багажа.

Через 5 минут была объявлена ​​платформа, поэтому мы и многие другие пассажиры отправились туда. Я знал, что корейский спальный вагон — это второй последний вагон поезда (последний — это проезд Москва — Комсомольск, который отделен от главного поезда в Хабаровске), поэтому мы пошли в сторону Москвы, конец платформы. .
Поскольку я уже однажды использовал этот корейский спальный вагон для внутренней поездки по России, я знал, что он в основном используется для перевозки различных грузов из России в Северную Корею.Его привозят на станции корейцы, временно проживающие в России (на работу).

Поезд наконец прибыл на станцию, и хотя было еще темно, корейский спальный вагон можно было узнать издалека, так как он внешне отличается от российских вагонов.
После того, как поезд остановился и кондукторы открыли дверь, корейцы (их было около 5 человек) начали загружать свои большие тяжелые коробки с неизвестным содержимым. Когда мы подошли к двери и хотели показать свои билеты, кондукторы, которые «охраняли» нашу «входную дверь в Северную Корею», сказали только «zdes neljsa, zdes nelsja, drugoj vagon» (что означает «здесь запрещено, здесь запрещено, другой вагон »).Они даже не хотели смотреть на билет и не понимали меня (или не хотели), когда я сказал: «my do Phenjana edim» (Мы едем в Пхеньян). Я хотел показать паспорт с северокорейской визой, но вроде бы они не хотели иметь с нами ничего общего, кондуктор только продолжал говорить «другой, русский вагон» и так далее. Вокруг нас корейцы все еще грузили вещи и смотрели на нас, странных туристов…
Что теперь делать? Неужели наш план уже провалится в Иркутске?
В этот момент русский кондуктор («проводник») из спального вагона, идущего в Комсомольск, заметил, что у нас возникла проблема, и подошел к нам.Мы объяснили ему ситуацию.
Затем произошло следующее (вы должны знать, что кондуктор РЖД был довольно высокого роста и одет в авторитетную форму РЖД): Он крикнул «Проводник!». в сторону двери корейского спального вагона и дал человеку, который среагировал, безошибочный знак подойти сюда. Затем он показал ему билет и, не говоря ни слова, сначала указал на машину и проставил номер на билетах, затем на нас, а затем на корейский спальный вагон. Невероятный!
В лице корейского дирижера мы заметили его уважение к русским дирижерам, он сказал только «хорошо, хорошо» — и впусти! Отлично, первое препятствие выполнено!

В коридоре спального вагона было довольно темно, холодно и задымленный воздух.Корейцы раскладывали коробки и смотрели на нас, как на инопланетян. Кондуктор показал нам наши купе, мы сложили рюкзаки на кровати и снова вышли из машины.
Оливер попрощался со своей девушкой, и она сфотографировала нас в северокорейском спальном вагоне:

Мы шутили, что теперь для нас начнется «эра сонгун» (*) 😉

«Уважаемый лидер товарищ генералиссимус Ким Чен Ир. -сильные, как скала, героические ряды непобедимой массовой доблести и бессмертной преданности Лидеру и знамя вечной победы над трусливыми и трусливыми криминальными капиталистическими империалистами США, их сателлитами, прихвостнями, наемниками и слугами.
Пока уважаемый лидер товарищ генералиссимус Ким Чен Ир, блестящий государственный деятель, политический гений, потрясающий гуманист, интеллектуальный гигант, плодовитый автор песен, превосходный теоретик и непобедимый военачальник, возглавляет основанную на чучхе ориентированную на человека идеальную социалистическую систему в корейском стиле, свободно выбранную Со стороны корейского народа в искреннем глубоком уважении и преклонении перед дорогим лидером и его непобедимой политикой сонгун, криминальные капиталистические изворотливые империалисты США никогда не будут победить, задушить или запугать великую непобедимую и процветающую могущественную Корейскую Народно-Демократическую Республику в знак признательности к непобедимой политике Сонгун дорогого лидера, которая является источником жизненной силы корейского народа.
»
Хммм, давайте посмотрим, какая на самом деле эпоха сонгун…

Поезд отправился вовремя в 1:33 (6:33 по местному времени). Кроме нас, в Иркутске в спальный вагон села всего одна пассажирка. Остальные корейцы просто привозили пакеты в поезд…
Северокорейский спальный вагон состоит из 8 купе, одно из которых используется кондукторами, поэтому 28 мест можно продать пассажирам. Это теория, на самом деле большинство отсеков заполнено багажом.
Пожалуйста, посмотрите мое видео на http: // www.youtube.com/watch?v=t1wMqNCeG0w, чтобы получить представление о том, как это выглядит внутри северокорейского спального вагона. Я снял видео о поездке из Москвы в Усолье-Сибирское (в пределах России) в декабре 2006 года.

В нашем купе было холодно — без тепла, может, 10 градусов. В поезде, которым я ехал из Москвы в Новосибирск, проводница сказала мне, что отопительный период, в течение которого поезд отапливается электричеством от локомотива, еще не начался. Если в другое время холодно, вагоны отапливаются индивидуально с помощью угольной печи, которая есть в каждом вагоне (это также относится к поездам, тянущимся на тепловозах, которые не могут обеспечить электроэнергией для обогрева).
Однако для индивидуального отопления необходимо наличие угля — а в нашем северокорейском спальном вагоне такого не было…
Но нет проблем, у нас была теплая одежда. Однако мне интересно, почему они не могут просто включить электрическое отопление даже вне официального отопительного периода…
Однако бойлер работал, поэтому можно было приготовить чай, кофе и лапшу быстрого приготовления.

Через 15 минут после Иркутска к нам подошел один из кондукторов, чтобы взять билеты и проверить наши паспорта.Теперь он уже произвел более дружелюбное впечатление.
Я думаю, кондукторы вообще не могли представить, что туристы, как мы, едут в Пхеньян, отсюда и их реакция, когда мы хотели уехать …

Примерно через 1,5 часа после Иркутска за пределами поезда появляется озеро Байкал. -окно. Поезд спускается до Слюдянки, а затем идет вдоль берега более двух часов.

Коридор спального вагона:

В нашем отсеке:

Мы выяснили, что некоторые окна со стороны коридора, а также окно в туалете открываются — хорошие новости по фото!

Горы у Слюдянки:

Небольшая деревня:

Станция Выдрино:

Озеро Байкал:




После выхода из Байкала маршрут поезда следует по реке Селенга до Улан-Удэ, который пересекает примерно за 30 минут до Улан-Удэ:






Селенгинская долина:


30-минутная остановка в Улан-Удэ:






Восточнее Улан-Удэ:

Так как было достаточно холодно, в первой половине дня пассажиры держали двери купе закрытыми.Теперь днем ​​стало немного теплее (17 градусов по термометру в коридоре), и один молодой северокорейский пассажир заговорил со мной (по-русски). Он сказал, что год работал строителем в Нижнем Новгороде. Теперь он вернулся в семью, у него были жена и трехлетний сын в Пхеньяне. Конечно, его тоже интересовало, с какой целью мы едем в Пхеньян.
Обычная светская беседа…

Кроме нас, в спальном вагоне было всего 5 пассажиров: 1-й отсек был кондукторным, 2-й и 3-й также использовались кондукторами для хранения багажа и сна. .В 4-м купе сидел мужчина, который сел в Иркутске (остальные три койки были забиты багажом). Пятый отсек был нашим. В 6-м купе было 4 пассажира — один из Москвы, трое из Нижнего Новгорода. Седьмое и восьмое отделения снова были багажными отсеками…
После Иркутска количество пассажиров (но не количество багажа) осталось неизменным до Пхеньяна.

Где-то восточнее Улан-Удэ был довольно длинный участок с тремя путями:

Однако я не понимаю, для чего именно здесь построили 3-ю дорожку.Количество поездов здесь относительно невелико, и я думаю, что было бы целесообразнее использовать 3-й путь между Омском и Новосибирском, где частота поездов очень высока (на моем пути между Омском и Новосибирском я считал проезжающие грузовые поезда между 9:53 и 10:27: 9:53, 9:55, 9:59, 10:03, 10:07, 10:10, 10:13, 10:15, 10:17, 10:27 — эта строка действительно заполнена поезда).

На Петровском Заводе:

Это была моя первая поездка по Транссибирской железной дороге к востоку от Улан-Удэ.И меня здесь очень впечатлил пейзаж. Рельеф холмистый, а местность еще менее населена, чем в более западных частях России. А осенние цвета сделали его еще красивее:




Поздно вечером (18:14 — 18:39, 0:14 — 0:39) поезд остановился в Чите. На площади перед вокзалом стоит красивая церковь:

Здание вокзала:

На платформе:


Пять проводников:

16-09-2008

К счастью, в нашем купе было достаточно одеял, поэтому для сна было не слишком холодно.Утром в коридоре было 7 градусов тепла, а в купе может быть на 5 градусов теплее…

Пейзаж между Зилово и Ксеньевской:





Поскольку я заметил, что у проводников есть розетки в отсеке, я спросил их, могу ли я зарядить там свою электробритву. Они просто обедали, и розетку можно было не только использовать по назначению, они еще и пригласили меня пообедать вместе с ними в их купе.Теперь все они были очень дружелюбны, и я объяснил им нашу поездку, нарисовав карту мира с маршрутом из Вены в Пхеньян. Конечно — без корейского шнапса такого обеда нет…

Еда тоже была очень вкусной: мясо, рис, суп, кимчи (см. Http://en.wikipedia.org/wiki/Kimchi), лук…

Служебный отсек рядом с их отсеком использовался как кухня, там у них было две варочные панели — с электрическими соединениями, которые действительно не соответствуют европейским нормам безопасности… 😉

Между Ксеньевской и Могочей (видео):
http: // www.youtube.com/watch?v=qL5zTgdG1-4

Подъезжая к Могоче (остановка по расписанию 4:40 — 4:55):

ст. Могоча:

ВЛ-60 с надписями ко Дню Победы:

Между Могочей и Амазаром (видео с проезжающим грузовым поездом):
http://www.youtube.com/watch?v=AR1H8-9TVVU

Следующая остановка была на Амазаре (9:26 — 9:46):

Русская деревенская жизнь:


Вот мы купили вкусных «вареников» (http: // en.wikipedia.org/wiki/Varenyky) от «бабушки»:

Казалось, что здесь такие частные «магазинчики» на перроне запрещены (как это принято на многих других станциях). Нет проблем, тогда «магазины» просто находятся по ту сторону забора, окружающего платформу…

Река Амазар:

Ерофей Павлович (11:41 — 12:02):

Безбарьерный кроссовер …

ЭП1-309 с поездом № 2 «Россия»:


Западнее Ерофея-Павловича несколько серпантинов:

Google-Earth:



Путешествие в северокорейском спальном вагоне через такой обширный ландшафт уже дает ощущение оторванности от остального мира, несмотря на то, что мы все еще в России … но уже как-то изолированы.Это было действительно странно.

Может быть, чтобы преодолеть это чувство, мы решили зайти в вагон-ресторан — просто чтобы убедиться, что остальной мир все еще существует…
Вагон-ресторан был — как обычно — расположен не в середине поезда, а после первого. спальный вагон (полностью 4 вагон, за локомотивом 3 багажных и / или почтовых вагонов). Так что прогулка была относительно долгой. Все российские спальные вагоны были очень современными и чистыми, отопление работало, что тоже сильно контрастировало с нашим северокорейским спальным вагоном.Конечно, мы ни разу не пожалели о том, что совершили эту поездку в Северную Корею, и старый спальный вагон также намного интереснее, чем этот современный материал — но я думаю, тем не менее, вы можете понять двойственные чувства…

Вагон-ресторан был хорош, обслуживание было дружелюбным, меню также на английском языке — остальной мир все еще существует 😉


Сначала мы были единственными гостями, но потом пришли другие гости. Это тоже были туристы из Европы.
Мы поговорили с двумя из них, это была пара из Швейцарии, они ехали в Хабаровск, потом во Владивосток, а потом на корабле в Японию.Также они проделали всю поездку из Швейцарии поездом в спальном вагоне Базель-Москва. И мы узнали, что этот человек работал в Кантон Золотурн и отвечал за организацию местного общественного транспорта. В частности, у Оливера (он сотрудник SBB) было несколько интересных тем для обсуждения…

Когда-то, проехав Сковородино, мы вернулись в наш спальный вагон.

Продолжить

МОИ ДРУГИЕ ПОЕЗДКИ

Евразия 2005: ~ 35000 км поездом из Европы через Украину, Россию и Монголию в Китай и обратно в Европу через Казахстан и Узбекистан:
http: // eurasia2005.blogspot.com/

Полное солнечное затмение 2008: Путешествие к полному солнечному затмению в горах Алтая (1 августа 2008 г.), включая 6-дневный треккинг:
http://zatmenie2008.blogspot.com/

поездов-worldexpresses.com

1862: Завершено железнодорожное сообщение Берлин — Санкт-Петербург (смена колеи и поезда на Эйдткунен / Вирбаллен) и Варшава — Санкт-Петербург.
1873: Спальные вагоны CIWL Остенде — и Париж — Кельн. Кельн — Берлин, 1874 г. Берлин — Эйдткунен, до 1886 г.
1876: Спальные вагоны Хельсинки — Санкт-Петербург.
1896: Nord-Express, CIWL de-Luxe Остенде — и Париж — Wirballen, Wirballen — Санкт-Петербург, Кале — Брюссель, фидер до 1902 года, с 1899 Nord — Express также в Варшаву.
1898: Санкт-Петербург — Вена — Ницца — Канны — Экспресс, CIWL de-Luxe со сменой поездов в Варшаве (до 1914 года).
1898: Государственный поезд, через день CIWL International Express или Сибирский экспресс, Москва — Самара — Томск, 1899 — Иркутск.
1898: Завершено строительство Закаспийской железной дороги Красноводск — Ташкент / Андижан.
1900: Строительство Императорской Китайской железной дороги (Пекин) — Инкоу.
1902: Поезд Калиш — Москва / Баку, соединение из Берлина.
1903 г .: поезд de luxe Siberien от CIWL и государственный поезд Москва — Байкал, кушеты Мисовая — Маньчжурия от Восточного Китая, соединение с Далянем и Шэньяном.
1904: Война Япония — Россия, восстания, достройка линии Иркутск — Мисовая, японская военная линия (колеи 60 см!) Шэньян — Синьминь.
1906 г. Оренбург — Ташкент достроен, позже спальный вагон Москва — Андижан
1906 г .: Судоходное сообщение Владивосток — Цуруга, с 1912 г. экспресс Цуруга — Токио.
1906 или 07: Транссибирский экспресс на CIWL и государственный поезд Иркутск — Харбин — Владивосток на Chinese Eastern (для CIWL), Курьер Санкт-Петербург — Иркутск.
1908 г .: Экспресс Чанчунь — Шэньян — пирс Далянь.
1909: Варшава — Москва (Северный) Экспресс, CIWL de-Luxe
1909: Почтовый поезд Шэньян — Пекин, позже роскошный, Китайской государственной железной дороги.
1910: Транссибирский экспресс Иркутск — Владивосток / Чанчунь по CIWL и Китайско-Восточной железной дороге.
1912: Маньчжурия-Избранный Экспресс Чанчунь — Пусан, скоростной катер до Симоносеки, экспресс Симоносеки — Токио.
1912: соединение Пекин — Шанхай, между Пукоу и Шанхаем, однако пересадка на паром Янцзы
. 1914: Транссибирский экспресс Москва — Владивосток / Чанчунь от CIWL.
1914: Первая мировая война началась с нападения Габсбургов на Сербию 28 июля и объявления Германией войны России.
1914: поезда CIWL остановлены во время Первой мировой войны, но Сибирский Курьер продолжился, включая вагоны CIWL (до 1918?)
1916: CIWL- спальный Петроград (Петербург) — Владивосток до 1917 года.
1916: Мисовая — Хабаровск — Владивосток достроена.
1918: Коммунисты остановили сибирские поезда и реквизировали вагоны CIWL.
1918: 11 ноября в Компьене подписано французско-германское перемирие на борту бывшей закусочной 2419
CIWL. 1919: CIWL подготовил Владивосток — Омск
1920: Спальные вагоны CIWL Харбин — Владивосток (до 1922?) Харбин — Чанчунь.
1921: Обычный поезд D11 / 12 Париж — и Остенде — Варшава, с 1924 года со спальным вагоном CIWL Париж — Рига.
1922: L111 / 112 Лондон-Берлин-Экспресс Хук — Берлин, Mitropa de-Luxe до 1925 года.
1922: Трансманчжоуский экспресс Маньчжурия — Харбин (-Владивосток?), Соединение из Читы.
1925 год: Курьер 2/1 Москва — Пермь — Хабаровск — Владивосток, соединение из Негорелого, по крайней мере, с 1927 года Негорелое — Маньчжурия, позже также из Прибалтики.
1926: Nord-Express, CIWL de-Luxe, восстановлен Париж — / Кале- / Остенде — Варшава, со спального места 1927 года в Ригу.
1927: CIWL — спальное место Париж — Негорелое в обычном Д23 / 24, соединяющееся с Курьер 2/1
. 1928: Nord-Express WL из Кале в Кале — Брюссель — Pullman
1929: филиал Nord-Express в Остенде до 1933 года с Остенде — Кельн — Пуллман.
1930: Nord-Express продлен до Штольпце, только в 1930 году.
1931: Маньчжурия оккупирована Японией, движение Чита — Маньчжурия — Харбин прервано, возобновлено в 1935 году.
1931: прервано Шэньян — Пекин, возобновлено в 1934 году.
1931: шпалы CIWL бежали из Маньчжурии в Китай, обслуживают Пекин — Пукоу, Нанкин — Шанхай, остановлены в 1937 году.
1933: Сталинский спецназовец, известный как «Люкс», вводился во время правительственных поездок на Черное море.
1931: Завершено строительство железной дороги Турк-Сиб.
1934: «Азия» Чанчунь — Далянь (1935 г. из Харбина)
1934: Через Экспресс Пекин — Шанхай (знаменитый Шанхайский Экспресс) прерван 1937-41 (?)
1936: Норд-Экспресс продлен до Негорелого, с 1937 года — только до Варшавы!
c.1938: «Тайрику» и «Кова» Пусан — Пекин,
1938: При Чан Кайши было начато строительство железной дороги Куньмин — Мэнчиэн, которая должна была стать стратегическим звеном с (британской) Бирмой, но так и не была завершена.
1939: Норд-экспресс и другие экспрессы остановлены из-за войны Германии с Польшей, начатой ​​1 сентября.
1939: Договор между Гитлером и Сталиным (23 августа), депортация 118 000 немцев из России поездом.
1940: 22 июня в Компьене на борту бывшей закусочной 2419 CIWL подписано немецко-французское перемирие.
1940: шпалы CIWL Берлин — Рига и Берлин — Каунас — Гудагожис, пересечение Курьера 2/1. Август: Советы оккупировали Литву, соединение Вирбалис — Москва. Октябрь: Военный экспресс Берлин — Варшава — Малкиния, связь с Москвой и Дальним Востоком.
1941 г .: 22 июня началась война Германии с Россией, границы закрыты.
1941: Начало нацистами трансплантации Холокоста, первая из Франции в марте 1942 года в Освенцим.
1944: Limited Express Express Shimonoseki — остановка Токио.
1945 (?): Маньчжурия — прерванный Харбин.
1945: Военные войск союзников выезжают в Западный Берлин.
1945: Советский военный экспресс Вена-Сигетул, затем Мукачево, позже Бад-Феслау-Захонь, до 1955 года.
1945: советская ширококолейка Гродно, Ковель, Брест — Варшава — Берлин, Львов — Вроцлав Брохов (Бреслау), очевидно также Яссы — Плоешти (Румыния).
1945: советские военные выезжают в Легницу (Liegnitz), подробности неизвестны.
1945: В июне прибыл первый экспресс широкой колеи из Москвы в Берлин, с октября замененный так называемым экспрессом Blauer Express на стандартной колее Берлин — Брест, соединяющим поезд с Москвой.
1945: Первый поезд Сеул — Пусан, 15 сентября, Служба военной железной дороги США (MRS).
1945 год: спецназ армии США в Японии с восстановленными японскими автомобилями.
1946: Норд-Экспресс возобновил свою работу, теперь с вагонами государственной железной дороги, с 1957 года больше не в Берлине.
1948: Советская блокада Западного Берлина до 1949 года, гражданские поезда были прерваны, но военные поезда союзников продолжались.
1950: Начались работы на сталинской Полярной железной дороге от Салехарда (Воркутская область) до Игарки (река Енисей), прекращенной в 1952 году из-за непреодолимых трудностей.
1950: Наушки — Улан-Батор завершены советскими войсками.
1950: Корейская война до 1953 года
1952: Советские сквозные шпалы Прага — Киев — Москва. В последующие годы «зеленые шпалы» бежали из каждой восточной столицы в Москву.
1954: Блауэр Экспресс заменен советскими военными поездами.
1954 г .: Поезд 2/1 Москва — Харбин — Пекин, советские шпалы, также Москва — Пхеньян.
1954: Международный поезд Пекин — Пхеньян, из Шэньяна со шпалами Москва — Пхеньян
. 1955: Экспресс 102/101 Берлин — Москва, исключительно советские шпалы.
1956: Советский спальный вагон Вена — Варшава — Москва.
1957 (?): Экспресс Пекин — Пинсян, соединение Пинсян — Ханой (до 1978?) По метражу.
1958 (или 53?) Открытие манометра Куньмин — Ханой. Манометр Laibin — Ханой с 1952 или 54.
1959: дизельный вагон ДР «Беролина» Берлин — Брест, соединяется с экспрессом 102/101.
1959: Экспресс Москва — Улан-Батор — Пекин, китайские шпалы (Трансмонгольская линия была открыта для грузовых перевозок до Цзинина в Китае еще в 1956 году).
1960: Советские шпалы Париж-энд-Хук — Москва с 1969 года Ост-Вест-Экспресс.
1960: Москва-Экспресс Берлин-Москва заменяет D102 / 101.
1961: Шопен Вена — Варшава с советским спальным Римом — Москвой.
1961 г .: Судоходство Находка — Иокогама, соединяет поезда Хабаровск — Находка.
1964: Токайдо Синкансэн, первая высокоскоростная линия в Японии
1966: «Россия» Москва — Владивосток.
1968: Дукла Прага — Чоп — Москва.
1970: Завершение строительства Чэнду — Куньмин.Только к концу века начали движение пассажирские поезда метровой колеи Куньмин — Ханой.
1975: Japan Airlines продемонстрировала свой HSST с магнитной левитацией и объявила о планах по его коммерческому развитию, но затем отступила.
1976: Экспресс Ханой — Сайгон (Хошимин) метровая колея.
1977: Электропоезд ЭР 200 Ленинград — Москва один раз в неделю.
1979: Экспресс Гуанчжоу — Коулун (Гонконг).
1986 или 87: Москва — Уссурийск — Туманган — Пхеньян, временно объединенный с Россией, после ок.1990 г. только «по заказу», позже регулярно с «Россией».
1988, сентябрь: Ностальгия по Стамбулу Восточный экспресс Алби Глатта в специальном путешествии Париж — Гонконг, на пароме в Японию.
1989: Окончательное открытие БАМа (Байкал — Амур — Магистраль), соединенного железнодорожными перегонами с мысом Сахалина.
1990: воссоединение Германии
1990: Советский спящий Мадрид — Андай — Женева — Москва в Ост-Вест-Экспрессе, западный Москва-Экспресс, остановился в августе 1993 года.
1991: Кенигсберг-Экспресс Берлин-Калининград, туристическое направление до 1994 года.
1992: Прекращено движение Россия-Грузия-Армения.
1992: «Чингисхан» Алматы (Алма-Ата) — Урумчи
1993 год: D1249 / 1248 Берлин — Саратов с казахстанскими шпалами до Астаны (Акмола), с 1995 года до Омска, с 1997 года до Новосибирска.
1993: Китайский проект строительства стандартной колеи до Зарубино, к югу от Владивостока, в обход Северной Кореи, которая нацелена на создание конкурирующей зоны свободной торговли на своей территории.
1994: Вуэнсдорф покинул последний из различных военных экспрессов России.
1994: Транспортные услуги в Японию переведены из Находки во Владивосток.
1995: Поезд Харбин — Владивосток / — Хабаровск.
1995: В Японии начались испытания технологии Maglev для будущего Chuo Shinkansen.
1996: Fex Beijing — Наньнин продлен до Донг-Данга, соединение с Ханоем по метрам.
1997: Fex Пекин — и Шанхай — Коулун (Гонконг).
1998: Ост-Вест-Экспресс заменен российскими шпалами Кельн-Москва, 2004-05 Брюссель Москва, 2006 Франкфурт Кельн — Москва.
1998: Xinshisu, электрическая установка из Швеции, Гуанчжоу — Коулун (Гонконг).
1999: Влтава Прага- / Братислава- Катовице — Брест — Москва / Санкт-Петербург.
2000: D345 / 344 Берлин — Варшава — Киев / Гдыня / Вильнюс, с декабря 2003 года — Калининград, временно Харьков и Сочи.
2002: Тулпар Астана — Алматы.
2002: Завершено соединение немецкого аэропорта на магнитной подвеске с аэропортом Шанхай Пудун.
2003: Поезд на пароме до острова Хайнань.
2003: Соглашение между Северной и Южной Кореей о повторном подключении их железнодорожных сетей в будущем.
2004: высокоскоростной поезд KTX Сеул-Тэгу, затем продлен до Пусана, а затем и Сеула — Мокп’о.
2004: Китайское решение для высокоскоростных железных дорог.
2005: Метрополитен Экспресс ускоряет ночной поезд Москва — Киев.
2006: Влтава / Шопен с доп. Спальным местом Прага — Саратов.
2006: Скоростные поезда Тайбэй — Гаосюн.
2007: East West Express Amsterdam — Москва со шпалами Базель — Москва и Мюнхен — Ганновер — Москва, до 2010 года.
2007: Пекин, Шанхай и Гуанчжоу — выражает Лхаса.
2008: Sleeper Paris Est — Москва временно.
2009: Сапсан скоростной Санкт-Петербург Москва, в 2010 году также Москва Нижний Новгород.
2009: высокоскоростной Пекин-Тяньцзинь, за которым последует высокоскоростная сеть, охватывающая Китай и, возможно, соседние страны.
2010: Экспресс Москва Варшава Вена Бреннер Ницца.
2010: Аллегро Хельсингборг, Санкт-Петербург.
2011: Скоростной Пекин Шанхай.
2011: Экспресс Москва Берлин Франкфурт Париж.
2013: декабрь: Сибиряк Берлин Новосибирск / Астана остановился
2014: декабрь: польский высокоскоростной Alstom, внутренний
2015: Тальго Москва Нижний Новгород (не Киев!)
2015: Предложение высокоскоростной линии Москва Нижний Новгород Казань
2016: Открытие Тальго Москва Берлин

Колея:
Европа, Китай, Корея, японский стандарт технологии Shinkansen; Финляндия, Россия / СССР / СНГ, Монголия ширококолейка 1534/1520 мм; старые сети в Японии и на Тайване.

Карта 1990-х годов, не обновленная:

Карта всех существующих и предполагаемых железных дорог в Юго-Восточной Азии (Джеймс Кларк):

Изображение с полным разрешением вы получите здесь: http://photos.nomadicnotes.com/img/s/v-2/p2597684792.png
Подробности всех предлагаемых линий можно найти на https://www.nomadicnotes.com/southeast-asia-current-and-proposed-railways/


Самый длинный железнодорожный маршрут в мире ?!

Исторический причал Басселтона в Западной Австралии, самый длинный деревянный причал в Южном полушарии, с железнодорожной веткой.

Транссибирская магистраль Железная дорога — это сеть железных дорог, соединяющих Москву с Дальний Восток России. Длиной 9 289 километров (5772 миль), от Москвы до Владивостока, это самая длинная железнодорожная линия в мире. Есть соединительные ответвления в Монголию, Китай и Северную Корею. Он соединял Москву с Владивостоком с 1916 года и продолжает существовать до сих пор. расширен.

Он был построен между 1891 и 1916 годами под наблюдением министров российского правительства, лично назначенных царем Александром III и его сыном цесаревичем Николаем (впоследствии царь Николай II).Еще до того, как он был завершен, он привлекал путешественников, которые писали о своих приключениях.

железная дорога часто ассоциируется с главной трансконтинентальной линией России, которая связывает сотни больших и малых городов европейской и азиатской частей Россия. На трассе Москва — Владивосток протяженностью 9 289 километров (5 772 мили) он охватывает восемь часовых поясов. Требуется восемь дней, чтобы завершить путешествие, это третье по продолжительности разовое непрерывное обслуживание в мире после Москва – Пхеньян 10 267 километров (6380 миль) и Киев-Владивосток 11 085 километров (6 888 миль) маршрута, оба из которых также следуют Транссибирская магистраль — большая часть их маршрутов.

Основная Маршрут Транссибирской магистрали начинается в Москве на Ярославском вокзале, проходит через Ярославль, Челябинск, Омск, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Улан-Удэ, Читу и Хабаровск до Владивостока через Южная Сибирь. Второй основной маршрут — Трансманчжурский, который совпадает с транссибирским востоком Читы до Тарской (остановка 12 км восточнее Карымского Читинской области), примерно в 1000 км к востоку от озера Байкал. От Тарской Трансманчжурская область направляется на юго-восток, через Харбин и Муданьцзян в Северо-восток Китая Провинции (откуда соединение с Пекином используется одним из поезда Москва — Пекин), стыковавшись с основным маршрутом в Уссурийске, к северу от Владивостока.Это самый короткий и самый старейший железнодорожный путь до Владивостока. Пока нет траверса пассажирские перевозки (въехать в Китай с одной стороны, а затем выехать из Китая и вернуться в Россия на другой стороне) на этой ветке до сих пор используется несколькими международные пассажирские перевозки между Россией и Китаем.

Регулярные железнодорожные контейнерные перевозки

Поезд / Маршрут обслуживания Тариф, 20 футов * Тарифы, 40 футов * Регулярность /
дата вылета
Работает
раз
ул.Петербург (Шушары) — Екатеринбург 30 404 52 544 Солнце 3,5
Санкт-Петербург (Шушары) — Новосибирск (Клещиха) 43 522 81 178 3-4 поезда в неделю 4
Санкт-Петербург (Шушары) — Красноярск (Базаиха) 62 408 104 971 два раза в месяц 5
ул.Петербург (Шушары) — Иркутск (Батарейная) 78 804 114 336 Пн 6
Санкт-Петербург (Шушары) — Благовещенск 122 852 211 460 1 раз в месяц 10
Санкт-Петербург (Шушары) — Владивосток (Угольная) 87 320 162 318 раз в неделю 11
ул.Петербург — Находка (DMRWT) 79 273 167 282 два раза в неделю 11
Санкт-Петербург — Хабаровск-2 91 453 167 579 Пт 11
Москва (Тучково) — Калининград 34 275 58 443 Пт 3
Москва (Кунцево-2) — Екатеринбург 31 822 34 124 ср, сут 2,5
Москва (Электроугли) — Новосибирск (Клещиха) 53 222 56 342 каждый день 4
Москва (Электроугли) — Красноярск (Базаиха) 64 982 43 967 пн, чт, сут 5
Москва (Купавна) — Иркутск (Батарейная) 53 495 69 676 пн, пт 6
Москва (Ворсино) — Улан-Удэ (Тальцы) 79 812 135 986 трижды в месяц 7
Москва (Ворсино) — Братск 97 858 94844 Чт 4
Москва (Ворсино) — Благовещенск 95 545 177 897 Вт, Пт 9
Москва (Ворсино) — Чита 86 696 116 280 два раза в месяц 7
Москва (Ворсино) — Владивосток (Первая речка) 64 364 84575 ср, сут 10
Москва (Кунцево-2) — Находка (DMRWT) 93 366 162 815 два раза в неделю 10
Москва (Купавна) — Хабаровск 83 414 143 672 ср, сут 11
Москва (Электроугли) — Уссурийск 62 604 82078 Пт 12
Москва (Купавна) — Нижние Бестях 171 200 274 958 Пн, Чт 14
Москва (Кунцево-2) — Беркакит 124 651 191 185 Пн 9
Краснодар — Замын-Ууд 193 493 199 871 10
Краснодар — Забайкальск 116 489 177 632 9
Ростов-на-Дону — Новосибирск (Клещиха) 52 232 93 720 два раза в месяц 5
Ростов-на-Дону — Иркутск (Батарейная) 69 454 120 716 два раза в месяц 7
Ростов-на-Дону — Забайкальск 62 645 169 848 9
Ростов-на-Дону — Владивосток (Первая речка) 98 916 173 638 два раза в месяц 11
Новороссийск-эксп.- Москва (Селятино) 40 400 56 400 еженедельно 2
Новороссийск-эксп. — Москва (Кресты) 42 000 108 527 еженедельно 2
Новороссийск-эксп. — Ростов-на-Дону, 19 490 25 150 1
Самара (Безымянка) — Владивосток (Угольная) 99 764 175 459 трижды в месяц 9
Екатеринбург — С.Санкт-Петербург (Автово-эксп.) 36 612 118 051 Ср 3
Екатеринбург — Новороссийск / эксп. 46 215 145 558 два раза в месяц 3
Екатеринбург — Владивосток (Угольная) 95 238 156 749 Солнце 9
Екатеринбург — Находка 100 290 152 730 два раза в неделю 9
Екатеринбург — Хабаровск 115 772 142 168 Пн 8
Пермь (Блочная) — С.Петербург (Автово) 47 659 104 885 два раза в месяц 2
Новосибирск (Клещиха) — Забайкальск / эксп. *** 78 746/55 839 *** 146 276/74 935 *** Чт 6
Новосибирск (Клещиха) — Мыс-Чуркин 104 414 116 782 Вт 9
Новосибирск (Клещиха) — Находка 102 448 117 968 ​​ Пт 9
Новосибирск (Клещиха) — Угольная 101086 105 708 ср, сут 9
Новосибирск (Клещиха) — Хабаровск 93 597 111834 Солнце 8
Новосибирск (Клещиха) — Нижний Бестях 164 467 246 898 раз в неделю 7
Красноярск (Базаиха) — Находка 68 288 156 500 Чт 8
Иркутск (Батарейная) — Находка 54 300 126 397 два раза в месяц 7
Иркутск (Батарейная) — Забайкальск 35 900 130 444 Ср 112
Забайкальск — Москва (Ворсино) 90 071 145 111 два раза в неделю 7
Забайкальск — Москва (Электроугли) 90 290 146 246 раз в неделю 8
Забайкальск — Колядичи 183 989 233 941 раз в неделю 11
Забайкальск — Екатеринбург 118 791 раз в неделю 5
Владивосток (Первая Речка) — Москва (Кунцево-2) 125 663 207 460 каждую неделю 10
Владивосток (Угольная) — С.Петербург (Шушары) 112 099 201 245 10
Владивосток (Угольная) — Екатеринбург 102 458 169 962 два раза в неделю 9
Владивосток (Угольная) — Новосибирск (Клещиха) 96 323 145 691 трижды в неделю 8

* — ставки за перевозку в контейнерах собственности Трансконтейнера, руб.
** — в одну сторону, дней

График регулярных железнодорожных контейнерных перевозок

Регулярные временные интервалы, предсказуемые временные рамки и упрощенная таможенная процедура — наши платформы регулярно курсируют по сети РЖД. Просто выберите, какая услуга подходит для вашей доставки, забронируйте ее у нас, и ваш груз прибудет в срок.

А если вам нужны регулярные железнодорожные перевозки, вы можете делать повторные заказы на одну и ту же услугу для стабильных и надежных перевозок по России.Наш онлайн-портал также предлагает услуги по отслеживанию контейнеров по железной дороге, чтобы вы всегда знали, где находится ваш груз.

Ознакомьтесь с расписанием ниже и забронируйте услугу онлайн или поговорите с одним из наших агентов, чтобы обсудить, какие регулярные железнодорожные контейнерные перевозки подходят вашему расписанию.

Простые железнодорожные перевозки

Наши регулярные железнодорожные контейнерные перевозки работают по точному графику, что облегчает вам планирование ваших поставок, даже если они должны быть на другой стороне России.

Регулярные контейнерные перевозки, необходимые для соблюдения жестких сроков и регулярных поставок, упрощают логистику грузов, которую можно комбинировать с другими нашими услугами.Мы предлагаем услугу доставки «от двери до двери», оказывая помощь в получении груза, доставке «последней мили» и обработке контейнеров на терминале.

Расскажите нам сегодня о том, как мы можем стать вашим постоянным партнером по доставке.

По сети РЖД

Мы осуществляем регулярные железнодорожные грузовые перевозки по всей сети РЖД, с маршрутами, охватывающими всю Россию, включая страны Балтии, Белоруссию, Казахстан и Среднюю Азию. Также у нас есть регулярное сообщение из Китая в Москву (через Забайкальск).

Если у нас нет регулярного маршрута туда, где вам нужно, свяжитесь с нами по поводу индивидуального решения по железнодорожным грузоперевозкам. Мы перевозим грузы из Восточной Азии в Западную Европу железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *