Поезд иркутск владимир: Иркутск — Владимир: жд билеты. Расписание поездов РЖД, цены билетов на поезд Иркутск

Содержание

ЖД билеты на поезд Иркутск Пассажирский

Билеты на поезд дальнего следования Иркутск Пассажирский — Владимир Пасс

Вообще, поезд очарователен: стук колес, мелькающие деревья за окном, легкий звон чайной ложечки и подстаканника навевают особое романтическое настроение.

Но покупка жд билетов на вокзалах в России не всегда бывает такой позитивной.

Сервис Anywayanyday как раз создан для того, чтобы сохранить романтику путешествий и сделать удобными все организационные мероприятия. Так что предлагаем купить жд билет Иркутск Пассажирский — Владимир Пасс на нашем сайте.

Электронные жд билеты Иркутск Пассажирский -Владимир Пасс: меньше документов, которые можно забыть

Каждый сотрудник компании Anywayanyday хотя бы раз в жизни приезжал на вокзал без билета. И нам не понравилось. Поэтому рекомендуем купить билеты на поезд Иркутск Пассажирский — Владимир Пасс заранее и онлайн. Все самое важное о вашем путешествии всегда будет под рукой в «личном кабинете».

Комфортная покупка жд билетов без очередей

Теперь вы можете выбрать самый комфортный вагон и лучшее время отправления, находясь дома, на учебе или работе. Расписание поездов Иркутск Пассажирский Владимир Пасс прямо перед вами — выбирайте дату расписания в виджете слева.

Гибкая стоимость билетов на поезд Иркутск Пассажирский — Владимир Пасс

В поезде больше свободы. Здесь не только «курица или рыба», а любая привычная еда. Можно прогуливаться по вагону, спать в горизонтальном положении, а не сидеть несколько часов в неудобной позе на огромной высоте. Выбор за вами в каждом пункте. И в стоимости тоже. Иногда билеты на поезд выгоднее чем на электричку.

Цена жд билетов Иркутск Пассажирский Владимир Пасс в Anywayanyday гибкая, как люди, с первого раза запрыгивающие на верхнюю полку.

Все выгоды ясны и понятны. А лучшие билеты на поезд Иркутск Пассажирский Владимир Пасс уже вас заждались — посмотрите расписание поездов выбрав необходимую дату. Поехали?

Информация по станции Иркутск Пассажирский

Железнодорожная станция Иркутск Пассажирский находится в России.
Код ОКАТО Ж/Д станции Иркутск Пассажирский: 25212000.
Код железной дороги: E9.

Информация по станции Владимир Пасс

Железнодорожная станция «Владимир Пасс» находится в России.
Код ОКАТО ЖД станции «Владимир Пасс»: 17401000.
Код железной дороги: E7.

Есть вопросы по покупке железнодорожных билетов?

Перейти в FAQ

Количество рейсов между Усть-Илимском и Иркутском сократили. Поезда будут ходить через день

На Восточно-Сибирской железной дороге существенно изменили расписание пассажирских поездов, заметно сократив количество рейсов и усложнив планирование поездок для пассажиров, живущих на севере Иркутской области. Пока речь идет о графике движения на ближайшие 2 месяца.

Как сообщается на сайте ВСЖД, изменения носят временный характер, и при повышении спроса на отдельных направлениях будет приниматься решение о назначении поездов или увеличении вместимости существующих.

Поезд №87/88 Иркутск – Усть-Илимск будет ходить через день, а не ежедневно, как сейчас. С 17 ноября перемены распространят на рейс с отправлением из Иркутска, оттуда поезд будет выходить по нечетным числам, а для поездов из Усть-Илимска график изменят с 19 ноября. Кроме того, отменяются беспересадочные вагоны сообщением Усть-Илимск – Красноярск, Иркутск – Северобайкальск, а также прицепная группа вагонов Иркутск – Гидростроитель.

Для поезда №137/138 Иркутск – Тайшет отменяется отправление из Иркутска 16, 20, 24 и 28 декабря 2020 г. Также отменяется его отправление из Тайшета 18, 22, 26, 30 декабря 2020 г. Кроме того, отменяется следование беспересадочных вагонов сообщением Иркутск – Усть-Илимск, а также Иркутск–Гидростроитель.

Для поезда №111/112 Барнаул – Северобайкальск – Красноярск изменяется периодичность курсирования. Так, отменяется отправление из Барнаула 16, 20, 24, 28 ноября, 2, 6 декабря, а отправление из Северобайкальска — 19, 23, 27 ноября, 1, 5, 9 декабря.

Вместе с тем в обозначенные даты отменяется следование беспересадочных вагонов сообщением Бийск – Северобайкальск.

Для поезда №347/348 Новосибирск – Усть-Илимск отменяется отправление из Новосибирска 16, 24 декабря, а из Усть-Илимска — 18, 26 декабря. В эти же даты отменяется следование беспересадочных вагонов сообщением Иркутск – Усть-Илимск, а также Иркутск – Гидростроитель.

Для поезда №69/70 Чита – Москва, следующего с прицепными и беспересадочными вагонами Чита–Улан-Удэ и Улан-Удэ–Иркутск, отменяется отправление из Читы 13, 15, 17, 19, 23, 25, 27, 29 ноября, 3, 5, 7, 9, 13, 15, 17, 19 декабря. Отправление из Москвы отменяется 18, 20, 22, 24, 28, 30 ноября, 2, 4, 8, 10, 12, 14, 18, 20, 22, 24 декабря.

Средства за билеты, купленные на отмененные рейсы, пассажиры смогут вернуть в полном объеме.

Более подробную информацию об условиях переоформления вы можете получить на сайте ОАО «РЖД» (раздел «Возврат билетов») или по телефону: 8800-775-00-00.

————

Подпишитесь на канал «Города» в мессенджере Telegram по ссылке,
узнавайте новости «Города» в Инстаграме,
а также в Яндекс.Мессенджере. 

ЖД билеты Иркутск-Пасс. — Нижний Бестях — расписание поездов, цены и график движения

В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Иркутск-Пасс. — Нижний Бестях. Чтобы узнать цены на жд билет Иркутск-Пасс. — Нижний Бестях, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».

Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути Расписание Ж/д билеты
008Н Иркутск — Нижний Бестях 08:59
Иркутск-Пасс.
10:00
Нижний Бестях
3 д. 1 мин. только 22 декабря Купить
008Н Иркутск — Нижний Бестях 08:59
Иркутск-Пасс.
10:00
Нижний Бестях
3 д. 1 мин. 30 декабря, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 21, 25, 27, 31 января, 2, 4, 8, 10, 14, 16, 22, 24 февраля, … Купить

По маршруту Иркутск-Пасс.-Нижний Бестях курсируют 2 поезда. Самый ранний отправляется со станции Иркутск-Пасс. в 08:59, а последний в 08:59. Среднее время в пути составляет 3 д. 1 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 3 д. 1 мин., а самая долгая дорога в пути составит 3 д. 1 мин..

Поезд Иркутск-Пасс.-Нижний Бестях в своем пути проезжает жд станции: Иркутск-Пасс., Слюдянка-1, Байкальск, Мысовая, Улан-Удэ, Заудинский, Новоильинский, Петровский Завод, Бада, Хилок, Хушенга, Харагун, Могзон, Чита-2, Карымская, Солнцевая, Шилка-Пасс., Приисковая, Куэнга, Чернышевск-Забайкальский, Жирекен, Зилово, Ксеньевская, Могоча, Амазар, Ерофей Павлович, Уруша, Сковородино, Штурм, Мохортов, Муртыгит, Пурикан, Аносовская, Силип, Заболотное, Беленькая, Федосеев, Сети, Побожий, Тында, Гилюй, Могот, Рихард Зорге, Якутский, Нагорная Якутская, Аям, Золотинка, Беркакит, Нерюнгри-Пасс., Денисовский, Чульман, Чульбасс, Хатыми, Огоньер, Таежная, Большой Нимныр, Селигдар, Косаревский, Алдан, Куранах, Томмот, Болотный, Амга, Карбыкан, Кюргелях, Нижний Бестях. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Сообщить об ошибке

Восточно-Сибирская ЖД вводит новый поезд «Иркутск-Забайкальск»

Иркутская область, 11 февраля 2005, 10:10 — REGNUM С 1 марта Восточно-Сибирская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» вводит новый пассажирский поезд № 419/420 Иркутск-Забайкальск. В его составе будут курсировать купейные и плацкартные вагоны, передвижная камера хранения и прицепной вагон Северобайкальск-Забайкальск. Об этом 11 февраля на пресс-конференции сообщил заместитель начальника ВСЖД Владимир Шелегацкий.

— Назначение этого поезда объясняется политикой компании по введению новых рейсов. К примеру, летом 2004 года мы ввели ряд поездов из городов Иркутской области до Адлера и Анапы. Летом этого года мы продолжим работать в этом направлении, введем поезд Северобайкальск-Анапа и дополнительный рейс Иркутск-Адлер, который станет делать три рейса еженедельно, — сообщил Владимир Шелегацкий. — Что же касается поезда Иркутск-Забайкальск, то это часть большой программы по внедрению маршрута Иркутск-Пекин.

По словам Владимира Шелегацкого, программа внедрения маршрута Иркутск-Пекин разбита на три этапа. Первый стартует 1 марта, второй — 1 июля. Планируется, что поезд Иркутск-Забайкальск станет фирменным и получит название «Баргузин». Его вагоны будут окрашены в бирюзовый цвет, внутренняя отделка — сочетать синие, зеленые и желтые тона. Предполагается использовать в интерьере картины иркутских художников на бересте с видами Байкала. Табло надписей в поезде будет содержать информацию на трех языках: русском, английском и китайском. Его пассажиры смогут пользоваться сотовыми телефонами, компьютерной, печатной и множительной техникой.

— Последний этап внедрения программы — это непосредственное введение поезда Иркутск-Пекин. В прошлом году состоялся ряд переговоров с руководителями китайских железных дорог, сейчас вопрос отрабатывается с контролирующими органами, — отметил Владимир Шелегацкий. — Если не получится в этом году, то в следующем поезд гарантированно будет ходить. Популярность рейса, как ожидается, будет весьма высокой, учитывая туристический и деловой интерес. Кроме этого, в 2008 году Пекин станет столицей очередных Олимпийских игр. Пока же жителям региона и туристам западных стран предоставляется возможность добраться до Забайкальска, где находится пограничный переход в Маньчжурию. Об этом сообщает ИА Байкальская служба новостей.

В 2004 году ВСЖД перевезла 30 млн. 585 тыс. пассажиров. Из них 4 млн. 895 тыс. в дальнем сообщении и 25 млн. 690 тыс. — в пригородном сообщении. Рост по отношению к плану составит 1,8%, к показателям 2003 года — 3,3%. В 2005 году рост объемов перевозок пассажиров ожидается на уровне 1%, в том числе в дальнем сообщении — на 1,7%, в пригородном — на 1,1%.

Другая «Россия». Железнодорожный маршрут изменит свой путь с июля

Легендарные поезда по Транссибирской магистрали от Москвы до Тихого океана с июля будут работать в новом формате. Под фирменным названием «Россия» теперь можно будет отправиться в путь ежедневно — с любой остановки маршрута, пересекающего семь границ часовых поясов.

Сейчас на направлении Москва—Владивосток работают два маршрута поездов — фирменные №№ 1 / 2 «Россия» Владивосток—Москва и скорые поезда №№ 99 / 100 Владивосток—Москва.

Поезда № 99 / 100 Владивосток—Москва отправляются в путь ежедневно. Полный маршрут в одну сторону занимает от Москвы до Владивостока шесть суток и 18 часов, а в обратную сторону шесть суток и 23 часа.

Поезда следуют с остановками Ростов-Ярославский, Ярославль, Нерехта, Кострома-Новая, Судиславль, Галич, Антропово, Николо-Полома, Номжа (только от Москвы), Нея, Брантовка, Мантурово, Шарья, Якшанга, Поназырево, Супротивный, Гостовская, Шабалино, Свеча, Котельнич-1, Киров-Пасс., Глазов, Балезино, Верещагино, Пермь-2, Кунгур, Екатеринбург-Пасс., Тюмень, Ялуторовск, Заводоуковская, Ишим, Маслянская (только от Москвы), Называевская, Омск-Пасс., Татарская, Чаны, Озеро Карачинское, Барабинск, Каргат (только от Москвы), Обь (только от Москвы), Новосибирск-главный, Болотная, Юрга-1, Тайга-1, Анжерская, Мариинск, Тяжин, Боготол, Ачинск-1, Красноярск-Пасс., Уяр, Заозёрная, Канск-Енисейский, Иланская, Ингашская (только к Москве), Решоты, Юрты, Тайшет, Нижнеудинск, Тулун, Куйтун, Зима, Тыреть (только к Москве), Залари, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск-Сорт., Иркутск-Пасс., Слюдянка-1, Байкальск, Мысовая, Тимлюй, Селенга, Улан-Удэ, Заудинский, Заиграево, Горхон, Петровский Завод, Бада, Хилок, Хушенга, Харагун, Чита-2, Карымская, Солцевая, Шилка-Пасс., Приисковая, Куэнга, Чернышевск-Забайкальский, Зилово (только к Москве), Сбега, Ксеньевская, Могоча, Амазар, Ерофей Павлович, Уруша, Сковородино, Талдан, Магдагачи, Тыгда, Ушумун, Шимановская, Белогорск, Екатеринославка, Завитая, Бурея, Архара, Кундур, Облучье, Известковая, Биракан, Тёплое Озеро, Известковый Завод, Бира, Биробиджан-1, Ин, Хабаровск-1, Верино, Хор (только от Москвы), Вяземская, Розенгартовка (только от Москвы), Бикин, Бурлит-Волочаевский (только от Москвы), Лучегорск, Губерово, Дальнереченск-1, Лазо, Грушевое, Прохаско, Ружино, Лесозаводск-1 (только от Москвы), Шмаковка, Сунгач (только от Москвы), Свиягино (только от Москвы), Спасск-Дальний, Мучная, Сибирцево, Озёрная Падь, Уссурийск, Барановский (только от Москвы), Угольная.

Поезда №№ 1 / 2 «Россия» проводят времени в пути меньше, но курсируют реже — только три дня в неделю. Отправление из Москвы и Владивостока по понедельникам, четвергам и субботам. Составы идут шесть суток и два часа из Владивостока до Москвы и ровно шесть суток из Москвы до Владивостока.

Поезда следуют с остановками Владимир, Нижний Новгород, Семёнов, Киров-Пасс., Балезино, Пермь-2, Екатеринбург-Пасс., Тюмень, Ишим, Омск-Пасс., Барабинск, Новосибирск-главный, Юрга-1, Тайга-1, Мариинск, Боготол, Ачинск-1, Красноярск-Пасс., Канск-Енисейский, Иланская, Тайшет, Нижнеудинск, Тулун, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск-Сорт., Иркутск-Пасс., Слюдянка-1, Улан-Удэ, Петровский Завод, Хилок,

Чита-2, Карымская, Шилка-Пасс., Чернышевск-Забайкальский, Могоча, Амазар, Ерофей Павлович, Сковородино, Магдагачи, Тыгда, Шимановская (только к Москве), Белогорск, Екатеринославка, Завитая, Бурея, Архара, Облучье, Биробиджан-1, Хабаровск-1, Вяземская, Бикин, Лучегорск, Дальнереченск-1, Ружино, Спасск-Дальний, Мучная, Сибирцево, Уссурийск, Угольная. Поезда различаются количеством промежуточных остановок (более, чем вдвое) и трассами — №№ 1 / 2 «Россия» проходит через Владимир и Нижний Новгород, в то время как №№ 99 / 100 следует через Ярославль и Кострому.

Уже с начала июля под брендом «Россия» будут работать другие составы с изменённым маршрутом. Поезда №№ 99 / 100, все 15 составов которых, начиная с минувшей осени, стали состоять из новых двухсекционных купейных и плацкартных вагонов, будут работать под именем «Россия» и номерами №№ 1 / 2. С новым статусом составы будут отправляться ежедневно из Владивостока в 0:33 по местному времени, начиная со 2 июля, и в 0:35 из Москвы, начиная с 9 июля.

Двухвагонные сцепы из плацкартных и купейных вагонов нового поколения построены в 2019-2020 гг. Вагоны оборудованы системами климат-контроля, вендинговыми автоматами, экологически чистыми санитарными комнатами, розетками и USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств. В каждом вагоне установлена душевая кабина, что особенно важно для продолжительного маршрута. Поезда оснащены двухступенчатой системой очистки и обеззараживания воздуха, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп, находящихся под крышей вагона. А в купе штабных вагонов составов могут разместиться два пассажира с ограниченными возможностями передвижения с двумя сопровождающими.

В свою очередь, с 6 июля по нынешнему расписанию поездов №№ 1 / 2 будут следовать скорые поезда №№ 61 / 62. В их составах не будет спальных вагонов — только купейные и плацкартные. Эти поезда будут отправляться по понедельникам, четвергам и субботам из Москвы с 6 июля в 23:45, из Владивостока — со 2 июля в 19:10.

С помощью подобной рокировки бренд поезда «Россия» охватит более 70 новых для него остановок, и им смогут пользоваться в два с лишним раза чаще. Побочным эффектом станет то, что «Россией» будет называться более медленный поезд, тратящий на путь между Владивостоком и Москвой почти на сутки больше времени.

Фирменные поезда «Россия» начали следовать по маршруту Москва—Владивосток 30 сентября 1966 г. До 2001 г. маршрут проходил через Ярославль, а затем был переведён на Горьковское направление через Владимир и Нижний Новгород. В Москве конечным пунктом более полувека остаётся Ярославский вокзал.

Спустя почти 20 лет «Россия» покидает Владимир и Нижний Новгород и возвращается в Ярославль. Через Кострому маршрут «России» пройдёт впервые — в прошлом веке её путь следования обходил столицу Костромской области через Данилов и Буй.

С обновлённым маршрутом поездов №№ 1 / 2 «Россия» будут следовать вагоны беспересадочного сообщения №№ 35 / 1 / 2 / 36 Благовещенск—Москва. После возобновления международных перевозок составы дополнятся беспересадочными вагонами Москва—Туманган формирования Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), а также Москва—Пхеньян и Хабаровск—Пхеньян формирования железных дорог Северной Кореи, сообщает ФПК.

С 28 июня начинается работа поездов №№ 11 / 12 Самара—Владивосток и №№ 323 / 324 Самара—Белгород, которые придут на смену поездам №№ 11 / 12 Челябинск—Омск, №№ 47 / 48 Омск—Владивосток и №№ 123 / 124 Новосибирск—Белгород.

Новости министерства экономики — Иркутская область. Официальный портал


Уважаемые посетители сайта!

Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области задает стратегические направления развития экономики, осуществляет макроэкономический анализ и прогноз; обеспечивает государственное регулирование экономики и развитие внешнеэкономических связей; оценивает эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти. Одним из ключевых направлений является развитие малого и среднего предпринимательства и повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области.

Кроме того, в ведении министерства находятся служба потребительского рынка и лицензирования и агентство по туризму Иркутской области.

Сайт создан с целью повышения уровня открытости и доступности для населения информации о деятельности министерства как исполнительного органа государственной власти Иркутской области. На нашем сайте размещена подробная информация о структуре и деятельности министерства, полезные телефоны ведомства, а также об институтах развития и инфраструктуре поддержки малого и среднего бизнеса.

Здесь вы сможете ознакомиться с текущей ситуацией в сфере социально-экономического положения Иркутской области, найти ответы на многие интересующие вас вопросы. Мы знаем, что каждое ваше обращение стоит усилий и времени, поэтому любое сообщение и пожелание не останутся без внимания и обратной связи.


С уважением,
Министр экономического развития и промышленности Иркутской области Гершун Наталья Геннадьевна

Новости министерства


17.12.2021 Бизнес Приангарья может купить ПО со скидкой 50%
Успейте воспользоваться новым механизмом поддержки малого и среднего бизнеса. Компании могут приобрести программное обеспечение вдвое дешевле за счет компенсации 50% стоимости лицензии производителям. Мера поддержки реализуется Российским фондом развития информационных технологий в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». 16.12.2021 Стратегический совет Приангарья единогласно одобрил стратегию социально-экономического развития
Более 190 предложений поступило в проект стратегии социально-экономического развития Иркутской области до 2036 года. Об этом сообщили сегодня, 16 декабря, на заседании стратсовета региона, которое прошло под председательством первого заместителя Губернатора Иркутской области — Председателя Правительства Иркутской области Константина Зайцева и председателя Заксобрания Александра Ведерникова.
Новости 1 — 6 из 1717
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

О поездах Иркутск — Улан-Удэ

17:46 Новосибирск
19:48 Болотное (стоянка 2 мин)
20:19 Юрга (стоянка 2 мин)
21:24 Тайга (стоянка 3 мин)
21:57 Анжеро-Судженск (стоянка 2 мин)
23:40 Мариинск (стоянка 26 мин)
00:56 Тяжин (стоянка 2 мин)
02:03 Боготол (стоянка 2 мин)
03:00 Ачинск (стоянка 30 мин)
06:13 Красноярск (стоянка 32 мин)
09:09 Заозёрная (стоянка 1 мин)
10:14 Канск (стоянка 2 мин)
10:48 Иланский (стоянка 22 мин)
12:16 Решоты (стоянка 1 мин)
13:16 Тайшет (стоянка 19 мин)
14:52 Алзамай (стоянка 2 мин)
16:38 Нижнеудинск (стоянка 13 мин)
18:04 Будагово (стоянка 2 мин)
18:33 Тулун (стоянка 2 мин)
19:40 Куйтун (стоянка 2 мин)
20:33 Зима (стоянка 30 мин)
21:54 Залари (стоянка 2 мин)
22:28 Кутулик (стоянка 2 мин)
22:58 Черемхово (стоянка 2 мин)
23:52 Усолье-Сибирское (стоянка 2 мин)
00:16 Ангарск (стоянка 3 мин)
00:53 Иркутск (стоянка 2 мин)
01:09 Иркутск (стоянка 37 мин)
03:50 Слюдянка (стоянка 22 мин)
04:55 Байкальск (стоянка 2 мин)
06:46 Мысовая (стоянка 2 мин)
07:57 Селенга (стоянка 2 мин)
08:18 Таловка (стоянка 1 мин)
09:13 Улан-Удэ (стоянка 48 мин)
11:14 Заиграево (стоянка 5 мин)
12:20 Горхон (стоянка 2 мин)
13:01 Петровск-Забайкальский (стоянка 5 мин)
14:03 Новопавловка (стоянка 2 мин)
15:03 Бада (стоянка 2 мин)
16:12 Хилок (стоянка 21 мин)
17:18 Хушенга (стоянка 2 мин)
17:41 Харагун (стоянка 2 мин)
21:51 Чита (стоянка 36 мин)
23:46 Дарасун (стоянка 2 мин)
00:26 Карымская (стоянка 18 мин)
02:57 Солнцевая (стоянка 2 мин)
03:44 Шилка (стоянка 2 мин)
04:30 Приисковая (стоянка 2 мин)
05:12 Куэнга (стоянка 2 мин)
06:22 Чернышевск-Забайкальск (стоянка 30 мин)
07:40 Жирекен (стоянка 2 мин)
08:19 Зилово (стоянка 2 мин)
09:53 Сбега (стоянка 2 мин)
12:37 Могоча (стоянка 15 мин)
14:30 Амазар (стоянка 18 мин)
16:38 Ерофей Павлович (стоянка 2 мин)
19:19 Уруша (стоянка 3 мин)
21:09 Сковородино (стоянка 29 мин)
22:40 Штурм (стоянка 1 мин)
23:00 Мохортов (стоянка 7 мин)
23:32 Муртыгит (стоянка 2 мин)
00:01 Пурикан (стоянка 2 мин)
00:27 Аносовская (стоянка 2 мин)
00:45 Силип (стоянка 1 мин)
01:07 Заболотное (стоянка 1 мин)
01:35 Беленькая (стоянка 1 мин)
02:07 Сети (стоянка 2 мин)
02:36 Тында (стоянка 77 мин)
04:25 Бестужево (стоянка 10 мин)
05:01 Гилюй (стоянка 1 мин)
05:34 Могот (стоянка 1 мин)
06:08 Рихард Зорге (стоянка 18 мин)
06:52 Якутский (стоянка 2 мин)
07:10 Нагорная Якутская (стоянка 1 мин)
07:43 Аям (стоянка 1 мин)
08:11 Золотинка (стоянка 1 мин)
09:19 Беркакит (стоянка 3 мин)
09:35 Нерюнгри

Самая длинная поездка в мире за 1000 долларов

Мое путешествие по России по Транссибирской магистрали.

В конце 19 века какой-то парень подумал, что было бы неплохо построить железнодорожное сообщение из Европы через всю Азию. Этим парнем был российский царь Николай II. И этим проектом стала Транссибирская магистраль.

Спустя 120 лет это все еще самая длинная железнодорожная линия в мире, протяженность которой составляет 9300 километров, 87 городов, 8 часовых поясов и 2 континента.Если вы вздремнете, начиная с Финского залива и пропустив остановку, есть шанс, что вы проснетесь у Японского моря.

Считается одним из величайших железнодорожных маршрутов в мире, Транссибирская магистраль доставляет пассажиров в самое сердце России-матушки и ее самые отдаленные регионы. В комфортабельном экипаже вы проедете почти все ландшафты на Земле, от гор и снега до пустынь и песчаных бурь, лесов и озер.

В мае 2011 года я в одиночку путешествовал из Азии в Европу.

Это мой путь по Транссибирской магистрали.

Следуй за мной

Следи за моими последними приключениями

Я прибыл на вокзал Пекина.

Я сел на поезд №3, прямой поезд до Москвы 6 дней.

Поезд идет на ветку Транссибирской магистрали, которая называется Трансмонгольской.

Она начинается из Китая и пересекает Монголию, прежде чем присоединиться к основной линии через Сибирь.

При отсутствии здравого смысла можно пройти 8000 км, не сходя с места, но я решил время от времени останавливаться по пути.


Пекин в Улан-Батор

Это 30-часовая поездка в Улан-Батор, столицу Монголии.

Вы выбираете из трех классов кабины — спальный вагон (первый класс), купе (второй класс) или плацкартный (третий класс).

У меня было четырехместное купе с жесткими спальными местами во втором классе, которое я разделил с гонконгцем и немцем.

В поезде нет душа. А парень из Гонконга шесть дней без перерыва ехал в Москву.

Это чрезвычайно социальное путешествие, и к первым трем часам вы уже хорошо знакомы со своими товарищами по купе и соседями.

Четырехлетняя Елена терроризировала нашу карету.

Она говорила на ужасном английском, а я на ужасном китайском; мы хорошо ладили. Она оказалась русской.

Был китайский вагон-ресторан.

Никто не наслаждался бесплатным обедом.

Медленно мы двинулись на север через гористую местность Китая.

В конце концов, пейзаж выравнивается.

И двигатель поменяли на более слабый.

Спустя 13 часов мы прибыли в Эрлянь, на китайско-монгольской границе.

Судя по всему, колеса китайских гусениц несовместимы с более узкими монгольскими и русскими гусеницами.

Для въезда в Монголию поезд должен был сделать остановку для смены тележек ходовой части.

Весь поезд поднимается с помощью удивительной гидравлики, пока вы застряли в неподвижном поезде на три часа. Все туалеты закрыты, поэтому вы не мочитесь на инженеров, работающих под вами.

На следующее утро мы проснулись в Монголии.

Китайский вагон-ресторан заменен на монгольский.

Грязный завтрак за 10 грн.

Теперь мы были в пустыне Гоби.

Даже при закрытых окнах песок проникает внутрь.

После нескольких миль пустынной земли из ниоткуда появляется обширный город, превращающий бескрайний пустынный ландшафт в урбанизированное поле из бетонных блоков.

Поезд наконец прибывает в Улан-Батор.

Монголия оказалась таким фантастическим местом, что я провел там целую неделю.


Улан-Батор в Улан-Удэ

Еще 25 часов до Улан-Удэ в России.

Я села на поезд до Улан-Удэ, чтобы не прервать поездку на поезде. Поезд намного медленнее и дороже, чем автобус. Итальянский путешественник, которого я встретил в хостеле, уезжает на следующее утро на автобусе и приедет раньше меня.

Чтобы узнать, где вы находитесь, на каждом километре есть указатели расстояния до Москвы или Пекина.

Итак, я провел следующую вечность, наблюдая за тем, как проходят эти маркеры дистанции.

Поезд наконец прибыл на границу с Россией.

Если вы думали, что иммиграционные очереди в аэропортах плохие — мы потратили 8 часов на прохождение иммиграционной службы в поезде.

Я прибыл в Улан-Удэ на следующий вечер.

Единственная причина остановиться в Улан-Удэ — полюбоваться самой большой в мире головой Ленина.И мальчик, это было огромно.


Улан-Удэ в Иркутск

Относительно короткие 8 часов до Иркутска.

Между Улан-Удэ и Иркутском находится 20% мировых запасов пресной воды, и все это содержится в озере Байкал. Это самое глубокое, чистое и самое старое озеро в мире. Фактически, оно настолько старое, что виды, обитающие в озере, эволюционировали отдельно от остального мира. Более 80% животных являются эндемиками и не встречаются больше нигде в мире.

Поезд следует по окружности озера, чтобы полюбоваться одними из самых удивительных пейзажей за всю дорогу.

Я провел несколько дней, исследуя остров в озере — остров Ольхон. Оказывается, он больше, чем моя родная страна, Сингапур.


Иркутск в Екатеринбург

Самый длинный отрезок: 62-часовая поездка на поезде, протяженность которой составляет около 3 400 км.

Не зная о длине пути впереди, я не знаю, что заставило меня придумать такую ​​глупую идею:

Решил ехать в плацкартном, открытом вагоне третьего класса.

Может, познакомлюсь с русскими и повеселюсь за водкой!

Нет.

На следующий день я проснулся и выглянул в окно, чтобы проверить свое местонахождение. Я понял, что что-то не так. Мы сильно отстали от графика и слишком долго оставались на вокзале.

Поезд ехал еще пару часов, прежде чем снова остановиться на 3 часа посреди ни черта Сибири.Я спал. Я проснулся от того же пейзажа. Нет уж, это неправильно. Люди разговаривали с проводником на русском языке, который я не мог разобрать. Сейчас в расписании задержка почти на 15 часов. Может, что-то происходит.

Что худшего могло случиться? Я придумал несколько сценариев, самый захватывающий — поезд, сходящий с рельсов в эпической сцене больших взрывов. А когда я возвращался домой, я рассказывал свой героический рассказ о выживании и тому подобном.

Через несколько часов поезд снова тронулся.

Ну, черт возьми, Дерек.

Грузовой поезд через несколько часов вперед сошел с рельсов, оставив после себя масштабные разрушения.

Это был полный беспорядок — обугленные вагоны, искореженный металл и груды битого дерева.

Знаешь, по крайней мере, это был не мой поезд.

Шел мой третий день в поезде. Из-за задержки из-за крушения у меня закончились запасы еды, и я был вынужден нормировать свои закуски.
В поезде была обеспечена только горячая вода.

Все прибыли хорошо подготовленными к трехдневному путешествию на поезде с полным набором посуды, чашек и тарелок. Но не я.

К удивлению россиян, я превратил свою чашку с лапшой быстрого приготовления в чашку для чая.

Уже трезвы? Пополнение запасов водки на всех крупных станциях.

Есть еще одна странность с часовыми поясами .

В этом путешествии я пройду через 4 часовых пояса по суше. Все поезда ходят по московскому времени, а всего в России семь часовых поясов.

Майкл Майерс Шумейкер написал в 1902 году:

«Здесь странное положение со временем. Хотя Иркутск находится в 3400 милях от Санкт-Петербурга, все поезда ходят по времени последнего города, поэтому прибывают в Иркутск в 5 часов вечера, когда солнце заходит после 9 часов вечера. Забавная путаница в пути; никогда не знаешь, когда ложиться спать или когда есть.Вчера, пытаясь последовать своему инстинкту, я приехал в вагон-ресторан до того, как зажгли костры, и тут же вернулся в постель. Сегодня я должен быть около 8.30 — эти часы показывают 10.30, и некоторые из этих людей едят свой обед ».

Все часы показывают разное время. У людей, которые садились в поезд в Иркутске, как и у меня, наши часы были настроены на иркутское время (GMT +9). На вокзалах используется московское время (GMT +4), как и сам поезд, но наш вагон был на целый час медленнее (GMT +3), возможно, из-за того, что не удалось выполнить поправку на летнее время.Проводники, проводники, выставляли часы на время их пункта назначения, обычно такого крупного города, как Екатеринбург (GMT +6) или Новосибирск (GMT +7). И мы были задержаны на 15 часов по сравнению с первоначальным расписанием поездов, указанным в каждом вагоне.

Часы поезда показывают 03:00, когда люди либо готовят завтрак, либо пытаются уснуть. Спрашивание у проводников о времени прибытия в город только усугубляет путаницу. Я приеду в 7 или 8 утра или вечером? Время местное или время московское? На следующий день уже невозможно будет сказать, обед или ужин вы едите.


Екатеринбург — Владимир

25-часовая поездка во Владимир.

В какой-то момент поезд пересекает континенты из Азии в Европу, отмеченный белым обелиском.

Я остановился во Владимире, чтобы посетить сказочный город Суздаль.

Представьте себе, что более тридцати церквей, которым 600 лет, находятся на площади менее 9 квадратных километров. Это Суздаль.


Владимир в Москву

Дорога до столицы России Москвы заняла 3 часа.

На карте это похоже на небольшое расстояние. Но если провести сравнение, он примерно такой же, как в некоторых других странах.

Москва ощущается как другая страна, чем вся остальная Россия. Это грандиозно и захватывающе, и это почти посрамляет Париж.


Москва — Санкт-Петербург

Последний участок: 8 часов до Санкт-Петербурга.

Технически не является частью Транссибирской магистрали, но ни одно путешествие в Россию не будет полным без посещения Санкт-Петербурга.

Если Москва — это место, где вы восхищаетесь амбициями Советского Союза, то Санкт-Петербург — это место, где вы окунетесь в великолепие Императорской России.


Эпилог

Величайшее и самое скучное путешествие в мире.

Прошёл ровно месяц с тех пор, как я уехал из Пекина. Я был чертовски рад, что прошел весь путь. Сибирь — не шутка для индивидуального путешественника — только 3% людей говорят по-английски.Вы можете бродить по улицам с просьбой о помощи, и только 1 из 33 человек действительно может вас понять.

К этому моменту я бы провел в поездах более 161 часа — около 150 часов из них провел в скуке. Я думаю, вы должны быть человеком, который знает, чем себя занять, чтобы получать удовольствие от подобных вещей. На русский пейзаж было не на что смотреть — милю за милей таежного леса. Тем не менее, я хотел бы снова совершить это путешествие — всю поездку из Москвы во Владивосток зимой.

Для страны, занимающей такую ​​ошеломляющую территорию, можно сделать некоторые особенно интересные наблюдения:

Машины переходят на другую сторону.

На востоке автомобили удобно и дешево импортировать из Японии, в результате чего японские автомобили с правым рулем смешаны с автомобилями с левым рулем из Европы. По мере того, как вы направляетесь на запад, доля автомобилей с правым рулем на дорогах постепенно снижается, пока в Москве не станет полностью левосторонним. Где-то посередине странная смесь.

Восток превращается в Запад.

Путешествуя с востока на запад, вы увидите, как преображаются города. Монастыри превращаются в церкви. Туалеты превратились из простой дыры в землю в нормальные сиденья со смывом. Число встреченных вами азиатов уменьшается, пока вы не узнаете, что находитесь в Европе.

Это как телепортироваться в другую страну каждый раз, когда вы просыпаетесь.

Одним из самых захватывающих аспектов путешествия был постоянно меняющийся пейзаж за окном.Короткий сон спустя гористая местность Китая, и вид меняется на сельхозугодья и деревни среди равнинных лугов. Еще один сон, и вы увидите бесплодный, безжизненный пейзаж Монголии, пока поезд проезжает через пустыню Гоби. И еще дремота, сибирская тайга.


Сколько это мне обошлось?

1175 долларов за месяц.

Сколько? Для чего?
$ 240 Поезд Пекин — Улан-Батор
$ 42 Поезд Улан-Батор — Улан-Удэ
41 доллар США Поезд Улан-Удэ — Иркутск
$ 88 Поезд Иркутск — Екатеринбург
$ 81 Поезд Екатеринбург — Владимир
$ 11 Поезд Владимир — Москва
30 долл. США Поезд Москва — Санкт-Петербург
56 долл. США Российская виза
$ 17 Взятка милиционеру Москвы
569 долл. США Расходы на питание, проживание и прочие
1175 долл. США Итого

Обратите внимание, что это расходы туриста — я спал на чужих диванах, ел уличную еду и делал все как можно дешевле.

Тем не менее, я сделал это в разумной степени. Покупал сувениры, платил за музеи и даже смотрел балет Мариинского театра. Я чертовски замечательно провел время, и за ту же цену нет причин, по которым вы не можете этого сделать.

Поезд 002 Россия | Москва — Владивосток

Расписание: Москва — Владивосток.

Станция Прибытие
(Время московское)
Прибытие
(Время местное)
Стоп Отправление
(Время московское)
Отправление
(Время местное)
КМ
Москва
Ярославская ж / д станция
23:45 23:45 0
Москва 23:45 23:45 0
Владимир 02:29 02:29 23 02:52 02:52 210
Нижний Новгород 05:34 10 05:44 461
Кировский перевал 11:50 15 12:05 917
Балезино 15:30 23 15:53 ​​ 1,154
Пермь 2 19:48 20 20:08 1,397
Екатеринбург 01:28 23 01:51 1,778
Тюмень 06:09 20 06:29 2,104
Ишим 10:05 12 10:17 2393
Омск 13:47 16 14:03 2 676
Барабинск 17:59 39 18:38 3 000 90 401
Новосибирск 22:01 19 22:20 3,303
Новосибирск-Главный 22:01 19 22:20 3,303
Тайга 01:25 2 01:27 3,532
Мариинск 03:22 25 03:47 3,680
Боготол 05:37 2 05:39 3 813 90 401
Ачинск 1 06:31 2 06:33 3,881
Красноярск 09:16 20 09:36 4 065 90 401
Красноярск Пасс. 09:16 20 09:36 4 065 90 401
Канск-Енисейский 13:11 2 13:13 4,312
Иланская 13:45 20 14:05 4 344 90 401
Тайшет 16:11 2 16:13 4 483 90 401
Нижнеудинск 18:39 12 18:51 4 647
Тулун 20:22 2 20:24 4,763
Зима 22:15 25 22:40 4 902
Ангарск 01:32 2 01:34 5,113
Иркутск Сорт 02:06 10 02:16 5,145
Иркутск 02:30 25 02:55 5,153
Иркутск Пасс. 02:30 25 02:55 5,153
Слюдянка 1 04:59 2 05:01 5 279
Улан-Удэ 09:25 25 09:50 5,609
Улан-Удэ Пасс. 09:25 25 09:50 5,609
Петровский Завод 11:56 2 11:58 5,752
Хилок 14:24 19 14:43 5 902
Чита 19:04 25 19:29 6 166 90 401
Чита 2 19:04 25 19:29 6 166 90 401
Карымская 21:18 18 21:36 6 262 90 401
Чернышевск-Забайкальск 02:21 25 02:46 6,555
Могоча 08:04 15 08:19 6 876
Амазар 09:51 20 10:11 6,974
Ерофей Павлович 12:06 21 12:27 7 081 90 401
Сковородино 15:49 2 15:51 7 275
Магдагачи 18:52 15 19:07 7 463 90 401
Tygda 20:08 3 20:11 7 528
Свободный 23:30 3 23:33 7 777 90 401
Белогорск 00:26 30 00:56 7 835
Бурея 03:23 2 03:25 7 999
Архара 04:13 3 04:16 8 050 90 401
Облучье 06:00 13 06:13 8,160
Биробиджан 08:46 5 08:51 8,320
Хабаровск 10:54 30 11:24 8 493 90 401
Хабаровск 1 10:54 30 11:25 8 493 90 401
Вяземская 13:17 15 13:32 8,621
Бикини 15:01 2 15:03 8,726
Лучегорск 15:44 1 15:45 8,773
Дальнереченск 1 16:38 3 16:41 8 845 90 401
Ружино 17:28 13 17:41 8 902
Спасск-Дальний 19:09 1 19:10 9 019 90 401
Мучная 19:43 1 19:44 9 061 90 401
Сибирцево 20:01 1 20:02 9 079 90 401
Уссурийск 21:00 18 21:18 9 147
Угольная 22:32 1 22:33 9 226 90 401
Владивосток Город 23:17 9 259
Владивосток 23:17 9 259 90 401

Поезд 001 Россия | Владивосток — Москва

Расписание: Владивосток — Москва.

Станция Прибытие
(Время московское)
Прибытие
(Время местное)
Стоп Отправление
(Время московское)
Отправление
(Время местное)
КМ
Владивосток 15:30 0
Владивосток Город 15:30 0
Угольная 16:12 1 16:13 33
Уссурийск 17:26 18 17:44 112
Сибирцево 18:44 2 18:46 180
Мучная 19:06 1 19:07 198
Спасск-Дальний 19:47 2 19:49 240
Ружино 21:19 15 21:34 358
Дальнереченск 1 22:20 2 22:22 415
Лучегорск 23:17 2 23:19 487
Бикини 00:06 2 00:08 534
Вяземская 01:39 15 01:54 639
Хабаровск 03:55 30 04:25 767
Хабаровск 1 03:55 30 04:25 767
Биробиджан 06:31 3 06:34 940
Облучье 09:09 15 09:24 1,100
Архара 11:18 3 11:21 1,210
Бурея 12:06 2 12:08 1,261
Белогорск 14:35 30 15:05 1,425
Свободный 15:57 3 16:00 1,483
Tygda 19:25 3 19:28 1,732
Магдагачи 20:27 15 20:42 1,797
Сковородино 23:43 2 23:45 1,985
Ерофей Павлович 03:09 21 03:30 2 179
Амазар 05:20 20 05:40 2,286
Могоча 07:09 15 07:24 2,384
Чернышевск-Забайкальск 12:46 30 13:16 2 705 90 401
Карымская 18:11 18 18:29 2,998
Чита 20:21 25 20:46 3094
Чита 2 20:21 25 20:46 3094
Хилок 00:58 15 01:13 3 358
Петровский Завод 03:39 2 03:41 3 508
Улан-Удэ 05:56 25 06:21 3 651
Улан-Удэ Пасс. 05:56 25 06:21 3 651
Слюдянка 1 10:56 2 10:58 3,981
Иркутск 13:12 35 13:47 4,107
Иркутск Пасс. 13:12 35 13:47 4,107
Иркутск Сорт 14:00 10 14:10 4,115
Ангарск 14:44 2 14:46 4 147
Зима 17:44 30 18:14 4 358
Тулун 20:11 2 20:13 4 497 90 401
Нижнеудинск 21:52 12 22:04 4,613
Тайшет 00:37 19 00:56 4,777
Решоти 01:55 2 01:57 4,840
Иланская 03:03 20 03:23 4 916 90 401
Канск-Енисейский 03:50 2 03:52 4 948 90 401
Красноярск 07:37 20 07:57 5,159
Красноярск Пасс. 07:37 20 07:57 5,159
Ачинск 1 10:44 3 10:47 5 379 90 401
Боготол 11:47 2 11:49 5 447 90 401
Мариинск 13:42 25 14:07 5 580
Тайга 16:05 2 16:07 5,728
Новосибирск 19:21 19 19:40 5,957
Новосибирск-Главный 19:21 19 19:40 5,957
Барабинск 22:54 30 23:24 6260
Омск 03:01 16 03:17 6 584
Ишим 06:56 12 07:08 6 867
Тюмень 10:40 20 11:00 7,156
Екатеринбург Пасс. 15:22 23 15:45 7 482 90 401
Пермь 2 21:07 20 21:27 7 863
Балезино 01:08 23 01:31 8,106
Кировский Пасс. 04:45 15 05:00 8 343 90 401
Нижний Новгород Моск. 10:50 12 11:02 8 799
Владимир 14:17 23 14:40 9 050 90 401
Москва 17:43 9 260 90 401
Москва
Ярославская ж / д станция
17:43 9,260

Транссибирский железнодорожный тур из Хельсинки в Иркутск

Транссибирский железнодорожный тур: путешествие по железной дороге из Хельсинки в Иркутск за 21 день

Присоединяйтесь к Odyssey Traveler и будьте готовы к уникальным впечатлениям от Транссибирского железнодорожного тура.Мы путешествуем из Хельсинки, знаменитого «Белого города Севера» Финляндии, в Иркутск, жемчужину Восточной Сибири на Транссибирской магистрали. Есть 2 запланированных вылета, которые обычно совпадают с поездкой в ​​Европу. Расписание отправлений из Хельсинки в Иркутск, в конце мая и конце сентября каждого года, дает возможность присоединиться к небольшой группе единомышленников, зрелых и пожилых путешественников, чтобы путешествовать по ландшафтам и городам России, над которыми мы обычно летаем.

Этот 21-дневный тур предназначен для взрослых и пожилых путешественников, путешествующих в одиночку или с компанией.Размер групп обычно составляет от 4 до 12 путешественников. Вы сможете наслаждаться опытом, зная, что с вами всегда будет руководитель программы, который гарантирует, что все идет гладко.

Маршрут тура по Транссибирской железной дороге

Эта поездка предлагает множество мест и впечатлений. Нам нравятся длительные поездки на поезде, в том числе ночные поездки на поезде по Транссибирской магистрали из Хельсинки в Москву. Мы совершим экскурсию по столице России, включая знаменитую Красную площадь; прогуляйтесь по городам, соединяя прошлое с настоящим; посетите музеи (в том числе Эрмитаж) и узнайте больше об истории бывшего Советского Союза и осмотрите удивительные пейзажи, в том числе старейший национальный парк России (Столбы), объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и самое глубокое озеро в мире (озеро Байкал).

Наша экскурсия также признает, что знакомство с местной кухней имеет основополагающее значение для подлинного путешествия. Каждый день мы завтракаем, обедаем или ужинаем в местном ресторане (хотя, конечно, часть наших блюд будет съедена в поезде).

Наша поездка состоит из нескольких ночей:

  • Хельсинки — столица Финляндии, настоящая сокровищница для любителей истории и всех эпох архитектуры и дизайна. Названный «белым городом севера» из-за зданий, построенных из местного светлого гранита, он был построен в неоклассическом стиле по образцу тогдашней российской столицы Санкт-Петербурга.Хельсинки был сформирован влиятельными западными и восточными соседями Финляндии — Россией и Швецией, которые переходили между двумя державами на протяжении большей части своей истории, прежде чем окончательно обрели независимость в 1917 году. Хельсинки был объявлен мировой столицей дизайна в 2012 году и остается центром инновационной архитектуры сегодня. Наиболее примечательной является галерея Amos Rex, открытая в 2018 году.
  • Санкт-Петербург был столицей России с 1712 по 1918 год, его правление как имперская столица закончилось большевистской революцией 1917 года (Октябрьской революцией), свергнувшей царский режим.Затем сменявшееся советское правительство перенесло центр власти обратно в старую столицу, Москву, которая оставалась столицей в постсоветской России. Санкт-Петербург был основан в 1703 году Петром Великим на берегу реки Невы и задуман как новая «западная» столица России. Он отражает западноевропейское видение России того времени с акцентом на западноевропейское искусство и архитектуру. до сегодня.
  • Москва — политический центр России и самый густонаселенный мегаполис.С воздуха план Москвы напоминает концентрические кольца, опоясывающие Кремль, резиденцию правительства России. История Москвы восходит к XII веку, как и история одной из ее самых известных достопримечательностей — Кремля, где располагалось одно из самых первых укреплений. Москва приобрела значение как региональный торговый центр на берегу Москвы-реки, превратившись в столицу Великого княжества Московского, которое набирало силу, аннексировав князей Новгорода и ханства в Тартарии, чтобы стать центром России, который мы знаем сегодня.После постройки Санкт-Петербурга в 1712 году столица периодически перемещалась между двумя городами.
  • Екатеринбург расположен на восточных склонах Уральских гор, примерно в 1667 км к востоку от Москвы. Этот город в самом сердце Уральского региона расположен к востоку от границы Европы и Азии, является окном к ресурсам Сибири и центром туризма и промышленности. Названный «третьей столицей России» (после Москвы и Санкт-Петербурга) из-за своего размера и экономической мощи, Екатеринбург фигурирует в запутанной истории России, от подъема ее революционных движений до казни ее последнего царя Николая II.
  • Красноярск — один из старейших сибирских городов, расположенный на обоих берегах реки Енисей. Он имеет долгую историю как важный транспортный узел Транссиба. Первоначально город был основан как крепость на левом берегу Енисея казачьим предводителем Андреем Дубенским, который называл его «Красный Яр» — или «красный крутой берег реки» на хакасском диалекте — в 1628 году. В марте 1891 года официально стал царем Александром III. объявил о строительстве Транссибирской магистрали. Его сын и наследник Николай заложил первый камень во Владивостоке («владыке Востока»).Железная дорога связала Красноярск в Сибири с Москвой и Санкт-Петербургом в европейской части России. С поездом, доставляющим товары и рабочую силу, Красноярск продолжал развиваться и расширяться, в конечном итоге перейдя через реку, чтобы занять правый берег Енисея.
  • Иркутск, расположенный среди холмов и субарктических лесов Восточной Сибири, является административным центром Иркутской области в Восточной Сибири. Это популярная остановка на Транссибирской магистрали из-за близости к озеру Байкал, внесенному в список всемирного наследия ЮНЕСКО, самому большому, самому глубокому и старейшему пресноводному озеру в мире.Иркутск был одним из городов, построенных русскими купцами и казачьими мореплавателями, основанный как зимовье (зимовье или зимовье) в 1652 году, позже получивший права города в 1686 году. Дорожное сообщение между Москвой и новым сибирским городом привело к тому, что Иркутск стал главный центр российского торгового пути в Китай и Монголию. Он стал более процветающим с появлением железной дороги в 1898 году, поскольку европейские русские могут путешествовать по сибирской пустыне на поезде. Этот сибирский город получил прозвище «Сибирский Париж».

Чтобы добраться до каждого города, мы садимся на транссибирский поезд, который соединяет города по восточному маршруту. Этот тур представляет собой сочетание коротких остановок и длительного пребывания. В Иркутске тур окончен, и путешественники могут воспользоваться международными рейсами или продолжить свой путь в Пекин в качестве продолжения этой программы тура.

Odyssey Traveler Tours по железной дороге

Odyssey Traveler регулярно предлагает туры, предназначенные для активных пожилых путешественников, которые могут насладиться отдыхом и обучением в небольшой группе.Мы также публикуем статьи, чтобы предоставить больше информации нашим постоянным и потенциальным участникам.

Если вы хотите узнать больше о Транссибирской магистрали и поездке на поезде, нажмите, чтобы прочитать следующие статьи, подготовленные Odyssey Traveler:

  1. Обзор, который включает советы по бронированию билета и подготовке к длительной поездке на поезде .
  2. История Транссибирской магистрали
  3. Транссибирские пейзажи и дикая природа

Вы также можете ознакомиться с нашим туром по Транссибирской магистрали из Монголии в Россию и из Красноярска во Владивосток.

Для другого темпа и культурного опыта вы можете изучить другие наши небольшие групповые туры по железной дороге:

Дополнительные советы по путешествию по Финляндии и России с этим Транссибирским железнодорожным туром из Иркутска в Хельсинки

Вы можете прочитать наш профили стран по Финляндии и России.

Эти внешние ссылки предоставят вам дополнительную информацию о путешествиях по России, которая улучшит ваше путешествие.

Другие статьи, которые могут быть интересны, — это пост из двух частей, наполненный советами для пожилых людей, статья о множестве изящных штуковин и гаджетов, которые вы можете взять с собой в поездки, и важная статья о практике ответственного путешествия.

Поезд 010 Москва — Иркутск (Байкал). Расписание поездов по Москве. Ярославский вокзал.

Поезд 010 Москва — Иркутск (Байкал)

Поезд 010 Москва — Иркутск (Байкал)


Поезд 10 — Байкальский экспресс
доставит вас к Великому озеру. Байкал и в один из красивейших городов России — Иркутск. Тренироваться 10 одни из лучших поездов России. В поезде есть как 1-й, так и Купе 2-го класса.В поезде также есть небольшая библиотека и игровая комната для Дети. В каждом вагоне есть душ, микроволновая печь и холодильник. Фургон-ресторан тоже неплохой.

Поезд 10 (Москва — Иркутск) отправление из Москвы каждые нечетные дни в течение недели в 23:35 мск. Если в месяце 31 (29) дней поезд 10 отправляется из Москвы. 29, 31, 2, 5, 7 … число месяца.

Этот поезд прибывает в Иркутск четвертый день (четные дни недели, 09:13 по местному времени).Если в месяце 31 (29) дней поезд 10 прибудет в Иркутск 30, 1, 3, 5, 8, 10 … день месяца.
См. Расписание поездов на этой странице.

Поезд 010 Москва — Иркутск (Байкал). Маршрут поезда. Цена в железнодорожном билете.
Время прибытия Время отправления
время
Цена (долл. США)
1-й класс 2-й класс 3 класс

МОСКВА

23:25 0д 00ч 00м

Владимир

02:21 02:44

Нижний Новгород

05:39 05:51 0д 06ч 14м

Киров

11:52 12:12

Пермь 2

21:34 21:57

ЕКАТЕРИНБУРГ

03:29 03:52 1д 02ч 04м

Тюмень

08:18 08:38

Омск

16:58 17:13

НОВОСИБИРСК

00:28 00:45 1д 22ч 03м

КРАСНОЯРСК

13:40 14:03 2д 10ч 15м

Нижнеудинск

00:34 00:57

Иркутск

09:13 3д 04ч 48м

01:00 — Местное время

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
СТРАНИЦЫ АЛЬБОМА КАРТИН

Через бескрайнюю тихую землю под названием Сибирь

Несчастный, но упорный техник — я все еще чувствую, что у него была настоящая обида — наклонился ко мне и начал щипать мои лацканы.Наконец я потерял терпение и закричал, перекрывая шум и рев проезжающего поезда: «Кончай!»

ДЛЯ транссексуального русского разума этот протест обрадовал толкающихся пассажиров в коридоре. «Брось! Брось!» — кричали они, громко хохоча, и били друг друга по спине. Полковник, наконец вставив стеклопакет в гнездо, встал, указал на дверь и парадным голосом на Красной площади крикнул: «Ничего себе!» Бедный техник, игнорирующий мою руку.отступили под аккомпанемент издевательского припева «Подделки!»

Больше я его не видел, и для меня этот инцидент до сих пор имеет необъяснимый оттенок. Но до конца поездки. Я был «мистером. Knockitoff »или, более формально,« Gospodin Knockitoff ». Моя подруга официантка, называвшая меня мистером Худжи, приняла новое имя с энтузиазмом и даже с некоторой гордостью; Я уверен, что она никогда не знала, что именно произошло, и, возможно, решила, что я скромно раскрыл неожиданное и далекое царское происхождение.

Между Иркутском и сибирско-российской границей (на этапе 4) мы прошли через пять растущих цитаделей советской промышленной мощи, внезапно и некрасиво возвышаясь над плоской зеленой панорамой: Красноярск на реке Енисей; Новосибирск на ул. Ох; Омск на Иртыше; Петропавловск на Ишиме; и Свердловск в предгорьях Урала. Для меня все они выглядели почти одинаково — протяженные в милю участки мастерских, колонны грузовиков, гигантские краны, элеваторы, стальные опоры электропередач, радарные башни и чудовищно желтые и коричневые, похожие на бараки скопления рабочих квартир

Ушли в прошлое ссорящиеся монголы. войска, встретившие эшелон в гарнизонных городах; здесь толпы техников со своими семьями, в пути или в отпуске, ждали, чтобы сесть на поезд, в то время как другие путешественники, сжимая выпуклые узлы и блестящие новенькие чемоданы, уходили, чтобы их забрали длинные очереди ожидающих автобусов.Никаких сентиментальных прощаний или приветствий. Все были бодры и шатки.

ТОМСК находится на небольшой северной железнодорожной ветке. Магнитгорск, железо-стальной бастион Сибири, находится более чем в тысяче миль к западу и от Кузнецкого бассейна, угольного сердца Сибири. Здесь, с опорой на Сибирскую железную дорогу, находится бурно развивающийся советский эквивалент Питтсбурга, Детройта и Чикаго; Здесь, в переполненных сибирских поездах и переполненных авиалайнерах между Москвой и Хабаровском, находятся новые революционеры, техники, которые осваивают и расширяют новые советские промышленные границы.

Главные станции на всех трех этапах пути Сибирской железной дороги обычно представляют собой собрание больших каменных построек царского периода, окрашенных в белый, желтый или коричневый цвет, с жестяными крышами, чердаками Чарльза Аддамса и уродливыми башнями. Платформы широкие и чистые, но, как и широкие московские тротуары, вымощены неравномерно, так что глубокие лужи с водой остаются после каждого тарана.

Путешествие на поезде по Сибири, Россия может быть приключенческим

Колеса поезда по Транссибу.Фото Яна Доранта

Первый этап нашего путешествия по Транссибирской магистрали на поезде Россия (Россия) доставил нас из мрачного порта Владивосток в Иркутск на берегу озера Байкал. Пока некоторые смельчаки без передышки возят «Россию» на целых семь дней в Москву, мы решили прервать ее, сделав остановку в Сибири после третьего дня.

За три дня и три ночи мы прошли таежных лесов, леса, сибирские поймы и холмы, покрытые пурпурными и розовыми полевыми цветами.С трассами, идущими по внутреннему маршруту, параллельному границам Китая и Монголии, мы видели, как ландшафт менялся несколько раз в день, излюбленным местом которых были низкие зеленые холмы, которые, как мы узнали, обычно предшествовали деревне ветхих деревянных коттеджей и натуральных ферм. Но вскоре мы обнаружили, что история Транссиба на самом деле не в том, что находится за окном, а больше о том, кто смотрит изнутри.

Однажды в четверг утром в 10:35 мы с моим парнем Яном сидели на двух нижних койках нашей стандартной каюты второго класса в 5 772 милях (9 289 км) от Москвы.Под звуки триумфальной музыки отъезда мы нервно ждали встречи с нашими попутчиками, которые оставили свой багаж на верхних койках и присоединились к хаосу людей в проходе, болтающих и махающих родным и друзьям в окно. Человек с редеющими седыми волосами, едва заметными из-под простой синей фуражки, весело сел и обрушил на нас шквал русских слов. Наши вежливые улыбки и кивки способствовали более дружескому общению на русском языке, что подозрительно походило на вопрос.

«Мне очень жаль.Мы только немного говорим по-русски. Вы говорите по-английски?» — с надеждой спросил его Ян.

Человек, которого мы вскоре узнали по прозвищу Владимир, откинулся назад, сдулся. «Школа», — сказал он.

«О, вы учили английский в школе?» Я подсказал.

Он слегка улыбнулся, встал и занялся своим багажом. «Да», — сказал он, его последнее слово за 23 часа. Он забрался на койку и заснул.

Когда поезд выехал из городского пейзажа в удивительно бескрайнюю зелень, появился наш четвертый пассажир в кабине.Было жаль, что Владимир уже ушел на пенсию, потому что ее английского было более чем достаточно, чтобы помочь нам правильно представить.

Таня, женщина лет 50 из Владивостока, поделилась с нами своим домашним вареньем на хлебе, купленном у продавцов, толпившихся на путях на вокзале. Стремясь практиковать английский, который она изучала в университете, она потчевала нас воспоминаниями о советских временах, последствиями экономической реструктуризации , перестройки года и последующим падением коммунизма, а также своей заботой о будущем.

«До перестройки , если мне нужна была конкретная вещь, пальто, обувь или мебель, мне приходилось расспрашивать знакомых и ждать услуги», — объяснила Таня. «Но теперь, без ожидания. Если у меня будет достаточно рублей, я могу получить все, что захочу ». Я подумал о крошечной устаревшей подборке, заброшенной в ГУМе во Владивостоке, и, к сожалению, знал, что это не совсем так.

Она остановилась, когда в нашу кабину вошел вагон проводница (проводник), желая проверить наши билеты и собрать деньги на постельные принадлежности.Хотя Йен утверждал, что мы привезли с собой свои простыни и не нужно платить за дополнительные услуги, я пробежал глазами все, что узнал на уроках истории в средней школе о жизни за железным занавесом. Таня продолжила, прежде чем я сформулировал свой следующий вопрос.

«До перестройки , — сказала она, — каждый знал свое место в жизни. Они могли строить планы. Денег было мало, но надежно. Теперь все постоянно меняется. Банки закрываются, и мы теряем деньги. Даже американские доллары, которые мы все храним в уютном месте, небезопасны.Стоимость снижается. Никто ничего не может спланировать ».

Она была первой русской, но не последней, которая так открыто рассказала нам о своей ситуации. «Нам трудно представить себе такую ​​жизнь», — сказал я.

«В России, — сказала Таня, — у нас есть поговорка». Она остановилась на мгновение, стряхивая с ножа излишки варенья. «Может быть, по-английски сказано:« Жизнь прекрасна, за исключением того места, где мы живем ». Я думаю, что это правда».

«Что вы предпочитаете тогда, жизнь при социализме или сейчас?» — осторожно спросил Ян.

Тане не нужно было времени на раздумья. «Я не выбираю, что лучше, я просто говорю, что мне нравится нормальная жизнь».

В тот вечер, когда поезд подошел к своей девятой остановке дня, Вяземской, недалеко от крайней северо-западной оконечности Китая, мы пожали руку Тане и наблюдали, как наш лучший урок истории вышел из поезда, чтобы встретить ее сестру.

Из окон Транссибирской железной дороги открываются разнообразные виды на небольшие деревянные домики на фоне зеленых холмов и ярких полевых цветов.Фото Яна Дорана

В пятницу утром Владимир наконец появился. 15-минутная остановка в Белогорске, который все еще находится на расстоянии почти 4900 миль (7866 км по обычным маркерам) от Москвы, придала энергии и уверенности, и из длинной цепочки слогов мы услышали что-то вроде «Австралия». Мы ухватились за это и в считанные секунды нарисовали карту нашей страны и нанесли надписи на некоторые из ее знаменитых городов.

«А… Канберра?» — спросил Владимир.

«Да, здесь!» — сказал я, ставя большой крест, чтобы показать нашу столицу.Некоторые соображения, связанные с его дедом и флотом, помогли Владимиру вспомнить название Канберра, загадочное воспоминание, поскольку корабль никогда не мог достичь Канберры, не имеющей выхода к морю. Все равно этого было достаточно, чтобы завязать разговор. Приложив все усилия, нам удалось предположить, что Владимир работал в армии в Иркутске, и что его единственным ребенком был 17-летний сын, учившийся в военном университете в Москве. Исчерпав наше взаимное знание английского и русского языков, Владимир снова удалился на свою койку.

Наши вторые день и ночь на Россия следовали порядку первого.Безмятежные часы, в которых мы смотрели из окна нашей каюты на постоянно меняющийся пейзаж, были прерваны тем, что стояли в коридоре и смотрели на другую сторону поезда.

Мы часто ходили к самовару (урна с краном на дне) за кипятком, как для охлаждения в наших столовых, чтобы пить позже, так и для того, чтобы полить наши обеды с лапшой быстрого приготовления. Когда за окном падал свет, мы с Яном шумно играли в карты, пока один из нас не проигрывал слишком часто, чтобы это интересовало; мы читали Достоевского и делали длинные записи в дневниках.Владимир остался с закрытыми веками на своей верхней койке. В самые неудобные моменты проводница настаивала, чтобы мы приподняли ноги, чтобы пропылесосить внутреннюю часть нашей кабины. Когда около десяти часов действительно стемнело, мы залезли в наши спальные простыни и заснули уже знакомым ритмом поезда.

К третьему утру восьмилетние дети, с которыми мы обменивались улыбками в коридоре, наконец, набрались смелости поговорить с нами. Крошечный Павел, с виду самый застенчивый из всех, бегал взад и вперед по поезду, задавал нам вопросы на своем вежливом английском, а затем возвращался в вагон матери, чтобы выучить следующий.

«Меня зовут Павел. Какое у тебя имя?» — начал он, продолжая: «Мне 8. Сколько тебе лет?» на «Моя мама — врач. Кем вы работаете?» Позже Павел представил своих троих друзей — все из семей, возвращающихся в Москву после отпуска на море, — и они забились на одну из наших коек, играя в неумелые двуязычные версии карт, шахмат и шашек. Наш разговорник получил самую напряженную работу, поскольку мы пытались угнаться за любопытством мальчиков, а также узнать об их жизни.

Прошло около 72 часов, когда мы въехали в Слюдянку на южной оконечности Байкала, пауза вызвала большое волнение у всех в поезде, кроме нас. Мы, неместные, не оценили качество байкальской копченой сельди, выставленной на продажу на этой остановке. Однако благодаря покупкам Владимира мы смогли оценить не очень приятный запах. По этой причине мы с некоторым облегчением смогли высадиться для нашей долгожданной остановки в Иркутске.Тем не менее, наблюдая, как Россия отъезжает, унося некоторых из наших новых друзей в семидневное путешествие прямо в Москву, я почти неохотно ехал на стабильную землю, и все время представлял себе ощущение чи-чанки, когда мы тащим поезд. на рюкзаках и вышли со станции.

Если пойдешь

Получить визу для въезда в Россию все еще немного сложно — вам понадобится пригласительное письмо, поэтому полностью самостоятельное путешествие не так просто. Туристические агентства организуют все, что угодно, от приглашения и визы (обычно требующих бронирования хотя бы части жилья) до организации всего вашего пребывания или даже тура с полным сопровождением.Проживание в семье становится все более популярным (и относительно недорогим) способом познакомиться с «настоящей» Россией. Часто хозяевами являются русские вдовы среднего возраста, которые ищут дополнительный заработок, или русские семьи, заинтересованные в контакте с иностранцами.

Билеты на поезда по Транссибирскому маршруту значительно различаются по цене в зависимости от остановок, которые вы делаете, и места их покупки; Вы можете путешествовать первым классом (двухместная каюта) или за полцены вторым классом (четырехместная каюта). Такие удобства, как душевые, в разных поездах различаются; перед покупкой билетов проверьте, нужны ли вам удобства.

Вагоны-рестораны есть почти во всех поездах, но вы также можете запастись едой от многочисленных местных жителей, развозящих свои товары на каждой платформе по маршруту. Провести несколько дней или даже целую неделю в поезде не для всех, но, как расслабляющий способ познакомиться с Россией от начала до конца, его невозможно превзойти.

Российский национальный туристический офис

www.russia-travel.com

География

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.