Поезд на байкал: Расписание поездов Байкал

Содержание

Первые пассажиры туристического поезда «Байкальская сказка» прибыли на Байкал

Общество 1610

Поделиться

Фото пресс-службы ВСЖД.

Туристический поезд № 928/927 «Байкальская сказка» сегодня прибывает на конечную точку маршрута – станцию Байкал Кругобайкальской железной дороги.

Накануне вечером состав остановился в Иркутске. Для путешественников провели обзорную экскурсию по городу. В составе первой группы — 54 человек.

«Байкальская сказка» отправилась в свой первый рейс 23 июля из Москвы и следует по маршруту Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург – Славгород – Красноярск – Иркутск — Порт Байкал. Одним из преимуществ поезда является использование новых двухэтажных вагонов модели «2020» увеличенного габарита. Конструктивной особенностью подвижного состава является увеличенное пространство купе второго этажа, более плавный ход. Спальные места представлены в виде раскладывающихся диванов. В двухэтажном поезде есть детское купе, устройства для беспроводной зарядки гаджетов, расположенные на столиках. Каждое купе оборудовано панелью для регулирования температуры, кнопка связи с проводником, путешественники могут воспользоваться индивидуальным сейфом. В каждом вагоне душ и три туалетные комнаты.

В рамках тура пассажиры посещают достопримечательности городов, используя поезд как «отель на колесах». В Нижнем Новгороде путешественники совершили обзорную экскурсию по городу. В Екатеринбурге побывали в Храме на Крови, воздвигнутом на месте, где прервалась династия Романовых. Познакомились с уникальной природой Алтайского края, а также стали первыми пассажирами двухэтажного поезда в истории КБЖД. Помимо этого, туристы совершат путешествие по Байкалу на теплоходе «Комета» с посещением острова Ольхон.

Обратно в Москву пассажиры вернутся 31 июля на самолете. Второй экскурсионный тур стартует уже 30 июля. Больше ста путешественников прибудут из Москвы в Иркутск самолетом, ознакомятся с главными достопримечательностями города, посетят Байкал, а затем продолжат свое путешествие на «Байкальской сказке» до столицы России.

Подписаться

Байкал Иркутск Россия Поезд Дороги Отдых

  • 18:47

    Догазификация рождает новые традиции на Кубани

  • 21 июля

    Газ против дров: как голубое топливо для астраханцев из мечты становится реальностью

  • 20 июля

    Программа догазификации меняет жизнь южноуральцев к лучшему

Что еще почитать

  • Борьба за туриста: действительно ли иркутский берег Байкала перегружен отдыхающими?

    Фото 107

    Нина Писаренко

    Иркутск
  • Вылившийся в воду Лены бензин оценили почти в миллиард

    96

    Нина Писаренко

    Иркутск
  • Брошенные в «контрнаступ» украинцы начали массово сдаваться в плен

    4278

    Роман Учитель

  • Бывший американский офицер Крапивник увидел особую роль ЧВК «Вагнер» в Белоруссии

    6968

    Дарья Федотова

  • Следователи разоблачили банду, похищавшую детей под видом сотрудников опеки: продавали по всей стране

    3359

    Антон Ломакин

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Британские фантазеры: ВСУ зайдут в Крым через месяц

    27012

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

  • В Северо-Крымский канал перестала поступать вода

    Фото 19146

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Новосибирской области жители заявили о зверском убийстве председателя СНТ «Автомобилист»

    15006

    Новосибирск

    Дарья Мелехова

  • На полигоне в Кировском районе возник пожар, движение по Тавриде перекрыто

    14589

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 18 июля – праздник Сергия Радонежского, что строго запрещено в день небесного покровителя России

    Фото 13346

    Псков
  • «Юбилей» Михаила Клока: лидер организованной преступной группы в десятый раз предстает перед судом, его обвиняют в особо тяжком преступлении

    Фото 8091

    Екатеринбург

    Максим Бойков

В регионах:Ещё материалы

Вокруг Байкала на поезде!

28.
02.2022

Туристические поезда под общим названием «Байкальский экспресс» № 928 и № 929 будут курсировать по двум круговым маршрутам: Иркутск – Слюдянка-1 – Байкал – Иркутск и Улан-Удэ – Слюдянка-1 – Байкал – Иркутск – Улан-Удэ. Поезда будут отправляться по пятницам – 11, 18 и 25 марта (20:00 – из Иркутска и в 22:26 – из Улан-Удэ, время местное) и возвращаться обратно по воскресеньям.

Программа маршрута – яркий тур выходного дня по одному из уникальных туристических направлений России. Движение по участку Слюдянка-1 – Байкал будет осуществляться на паровозной тяге, это придаст поездке особый колорит путешествия на поезде в начале XX века. По пути следования предусмотрена длительная остановка на станции «Байкал», где туристы увидят самые живописные виды одного из самых красивых пресноводных озер в мире и смогут прогуляться по поселку Байкал.

Поездка пройдет в формате «отель на колесах», когда день можно посвятить знакомству с достопримечательностями, а ночь проводить в поезде. Комфорт в пути следования будет обеспечен за счет купейных вагонов. Благодаря новым планировочным решениям организованы дополнительные сервисные зоны. Каждый вагон оборудован душевой кабиной, туалетные комнаты оснащены сенсорными кранами для бесконтактной подачи воды, а также электросушилками для рук. Для пассажиров будет работать вагон-ресторан, где можно попробовать блюда байкальской кухни с неповторимым местным колоритом – бурятский плов, байкальскую уху из сига, омуль, запеченный в фольге с кедровыми орешками, и другие деликатесы.

Хотим напомнить, что из Москвы на Байкал выполняется программа прямых чартерных рейсов по маршруту Москва-Улан-Удэ еженедельно по субботам. Подробнее  о туристических программах на Байкал, сформированных на базе прямых авиарейсов  можно прочесть здесь https://www.samaraintour.ru/2017

Предлагаем туры на Байкал в составе сборных групп, с возможностью присоединиться к  групповому экскурсионному туру на месте или отправиться в составе туристических программ прямым рейсом из Москвы, или разработать для вас индивидуальную программу пребывания с учетом ваших пожеланий.
 

Подобрать и купить тур он-лайн https://www.samaraintour.ru/ishop/

Задать вопрос или отправить заявку +7(903) 30-897-20

За более подробной информацией и для бронирования обращайтесь в наши офисы продаж https://www.samaraintour.ru/wherebuy

Хочу сюда!

Отправьте заявку для подбора тура

Ваше имя:&nbsp*

Телефон:&nbsp*

Email:

Комментарий:

Введите код:&nbsp*

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

ЖД билеты Москва (все станции) до Байкала.

Расписание поездов Москва-Москва

Поезда • Расписание поездов Москва-Байкал

Выберите дату,

для поиска

 

Узнайте расписание движения пассажирских поездов из Москвы на Байкал. Обратите внимание, что в расписании возможны изменения. На этой странице показано текущее расписание поездов на 2023 год.

Какие поезда ходят по данному маршруту

Прибытие и отправление по московскому времени

Train number

Train route

Departure

Arrival

Travel time

Estimated price

Moscow → Irkutsk

Irkutsk → Baikal

23:45  from Moscow Yaroslavskiy station

15:00  from Irkutsk Irkutsk Passazhirskiy

02:44  to Irkutsk Irkutsk Passazhirskiy

08:32 на Байкал

3 дня 2 часа

1 день 17 часов

3-й

~ 12 378 ₽

2-й

~ 15 087 ₽

1-й

~ 41 656 ₽

2-й

~ 6 232 ₽

Пересадка в Иркутске 12ч. 16 м., общее время в пути: 5 дней 8 часов

Москва → Иркутск

Иркутск → Байкал

13:50 из Москвы Ярославский вокзал

15:00 из Иркутска Иркутск Пассажирский

03:15 в Иркутск Иркутск Пассажирский 90 003

08:32 на Байкал

3 дня 13 часов

1 день 17 часов

3-й

~ 12 378 ₽

2-й

~ 15 658 ₽

2-й

~ 6 232 ₽

900 54

Пересадка в Иркутске 11ч. 45 м., общее время в пути: 5 дней 18 часов

Москва → Иркутск

Иркутск → Байкал

00:35 из Москвы Ярославский вокзал

15:00 из Иркутска Иркутск Пассажирский

16:23 в Иркутск Иркутск Пассажирский

08:32 на Байкал

3 дней 15 часов

1 дней 17 часов

3-й

~ 12 378 ₽

2-й

~ 11 025₽

2-я

~ 6 232 ₽

Пересадка в Иркутске 22ч. 37 м., общее время в пути: 6 суток 7 часов

Открытие железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю • Президент России

Новый тоннель пересекает Байкальские горы и связывает два региона России. Его западный и восточный порталы расположены в Иркутской области и Республике Бурятии соответственно.

Строительство тоннеля было запущен в 2014 году в рамках проекта реконструкции и развития Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали, реализуемой в соответствии с инструкциями от Президента и Правительства России.

Расположенный на глубине 300 метров под землей, новый двусторонний туннель увеличивает пропускную способность железнодорожного участка в несколько раз. раз.

Участие в церемонии, проводимой в режиме видеоконференции выступили Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин Хуснуллин МаратЗаместитель Председателя Правительства, Президент Помощник Левитин Игорь Левитин ИгорьПомощник Президента, Министр транспорта Савельев Виталий Савельев ВиталийМинистр транспорта, Специальный представитель Президента по охране окружающей среды, Экология и транспорт Сергей Иванова Иванов Сергей ВикторовичСпециальный представитель Президента Республики Бурятия по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта, Председатель Государственного совета комиссия по транспорту Цыденов Алексей Цыденов АлексейНачальник Республики Бурятия , РЖД Генеральный директор – Председатель Правления Белозеров Олег Белозеров Олег Генеральный директор ОАО «РЖД», и Председатель Совета директоров УСК МОСТ Руслан Байсаров.

* * *

Президент России Владимир Путин: Друг, хорошо полдень.

Я очень рад вас всех видеть.

Сегодня мы запуск железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю. Это идет без говоря, что создание тоннеля является важным достижением для национального транспортный сектор и всю российскую экономику.

Рад отметить что это знаменательное событие происходит в преддверии Дня железнодорожника, в связи с будет отмечаться 1 августа.

Хочу искренне поздравить всех, кто работает в отечественной железнодорожной отрасли, с наступающим праздничный день. Ваш интенсивный и добросовестный труд способствует надежной работе железных дорог. трафика по всей нашей огромной стране, ее огромной территории, и успешно реализует перспективные девелоперские проекты. Большое спасибо за ваш преданное и ответственное отношение к своей работе.

И, конечно же, хочу сердечно поблагодарить специалистов, принимавших участие в строительстве второго Байкальский тоннель. Вы проделали большую, колоссальную работу, вы выполнили сложные технологические задачи, и вы внесли весомый вклад в модернизацию Байкало-Амурской Основная линия.

С открытием нового тоннеля пропускная способность одной из наших основных железнодорожных линий значительно возрастет, фактически в несколько раз, с 17 пар (поездов в сутки) до 33 в первый стадии, а позже, насколько мне известно, до 57. глава русского О перспективах РЖД сегодня, наверное, расскажут. Это обязательно откроет новые возможности для бизнеса, для увеличения грузопотока в Восточном районе эксплуатации, для задействования всего транзитного потенциала России. Это также придаст дополнительный импульс экономическому и социальному развитию ряда регионов Сибири и Дальнего Востока.

В целом, мы будем продолжать развивать современные транспортная инфраструктура по всей России: построим аэропорты и морские терминалы, а также развивать автомобильную и железнодорожную сеть. Это нужно для повышения связанности регионов России, для удобного передвижения между городами и регионами, для создания эффективных транспортных коридоров, связывающих европейские часть России и остальная ее часть за Уралом – чтобы соединить Европу и Азию в большем смысле. Все это долгосрочные планы развития, в которых я уверен мы обязательно реализуем совместными усилиями.

Теперь позвольте мне сказать несколько слов о нашем текущем цели. Я имею в виду восстановление Транссибирской магистрали. участки, разрушенные проливными дождями несколько дней назад.

Глава РЖД уже доложили мне, что положение там довольно сложное, как вы знаете: железная дорога нарушилось сообщение с рядом регионов, что затруднило доставку товаров, включая продукты питания. Соответствующим агентствам даны инструкции по переносу выездной ремонт; Я знаю, что работа уже ведется и делается, и что значительная ресурсы и средства были выделены для этой цели.

Опять глава РЖД доложил что большая часть работы уже сделана. Сегодня я хотел бы услышать как продвигается восстановление поврежденных участков и когда трафик будет восстановлена ​​до обычного уровня. Подчеркну – это важно для экономики, для обеспечения стабильной транспортной связи на всей территории страна.

Пожалуйста, господин Белозеров.

Генеральный директор ОАО «РЖД» – председатель правления Олег Белозеров : Большое спасибо.

Господин Президент,

Я сейчас здесь, у восточного портала Байкальского тоннеля. Я приехал вчера вечером с Забайкальской железной дороги, с реставрации сайт операций.

Я хотел бы сообщить вам, что в 21:20 [время московское] 26 июля мы вновь открыли оба пути, тем самым восстановив нормальное железнодорожное сообщение. на Транссибирской магистрали. За время восстановительных работ 2176 пассажиров были перевезены на автомобиле и автобусе и 986 — на самолете.

Я хотел бы поблагодарить Министерство транспорта, Росавиации и губернаторам регионов за помощь в перевозке пассажиров. Над За это время было приостановлено движение 500 поездов.

На сегодняшний день отправлено 297 поездов, в том числе 17 пассажирских, прошли восстановленный участок, и железнодорожное сообщение полностью восстановлено. Нам потребуется около 10 дней, чтобы возобновить работу всех поездов. Теперь все ограничения по загрузке для востока сняты, все работает обычно.

Господин президент, мы находимся в ключевом месте. Это участок горного перевала, препятствие в Восточной операционной области. Как и ты сказал, что 17 пар поездов — серьезное ограничение. После ввода тоннеля в эксплуатацию у нас будет 33 пары, и мы создадим потенциал до 85 пар в следующие пять месяцев.

В строительстве использованы уникальные дизайнерские решения туннель. Я упомяну лишь некоторые из них. Путь здесь не использует балласт, и на этом участке автоматические двери будут поддерживать постоянную температуру. в течение года.

Конечно, я хотел бы особо отметить охраны окружающей среды. Сюда больше не будут сбрасывать неочищенную воду. Большинство здесь установлены современные очистные сооружения. Во время строительства, высажено более 40 000 деревьев и растений на площади более 20 га земли и более 16 000 детенышей были выпущены в реку Селенга.

Предыдущий туннель был построен 37 лет назад. Это нашим отцам потребовалось восемь с половиной лет, чтобы построить его, на восемь месяцев раньше срока. На этот раз строители продолжили традицию своих предшественников; они закончили его на пять с половиной лет и на пять месяцев раньше срока. Строители, которые построили это тоннель здесь с нами. Подрядчик тоже здесь, в том числе руководитель компании Руслан Байсаров, который готов отчитываться перед вами по строительству.

Владимир Путин : Господин Белозёров, я так понимаю, это РЖД третий по длине туннель, верно? Его длина составляет более 6500 метров.

Oleg Belozerov : Да, г -н президент. Это уникальная структура.

Владимир Путин : Понятно. Господин Байсаров, пожалуйста.

Председатель Совета директоров УСК МОСТ Руслан Байсаров: Добрый день.

Господин Президент, коллеги,

Я председатель Совета директоров УСК МОСТ Руслан Байсаров.

Мы у восточного портала. Позвольте мне сообщить Кратко расскажу вам некоторые детали нашего нового Байкальского тоннеля. Общая длина составляет 6682 погонных метра. Параллельно шли проходческие и отделочные работы. Общий объем отделочных материалов составил 180 000 тонн; потребовалось 3000 вагоны, чтобы его привезти. Мы привезли его сюда из Красноярска, где сделали и подготовили его на нашем заводе. Проложено около 427 км кабеля. Видеокамеры внутри страны сделаны, и я хотел бы подчеркнуть, что были установлены. У них есть самоочищающаяся оптика; они убираются круглосуточно.

Действительно, мы установили ворота или двери возле порталов Байкальского тоннеля. Мы можем поддерживать постоянную температуру +9 C независимо от влажности. Термический перепад здесь высок. Однако, что немаловажно, в аварийной ситуации локомотив может их прорвать без ущерба для поезда, если это необходимо. Они изготовлены из композитных полимеров.

Главное, мы работали по очень сложной земле, вытеснив из него более миллиона кубометров.

Наш тоннель находится прямо посреди Иркутской области и Республики Бурятия, на высоте 800 метров над уровнем моря.

Среди наших много интересных людей рабочие, например, с общим стажем работы 40 лет. О 2500 рабочих со всех уголков страны работали на тоннеле, несмотря на тяжелые условия. климат, природные и геологические условия. За это время несколько человек вышли замуж, и у некоторых были дети. Можно сказать, мы основали династию. Наши сыновья уже взрослые и работали здесь, на том же туннеле. Мы им, конечно, благодарны.

В заключение хотелось бы поблагодарить руководителя ОАО «РЖД» за конструктивное сотрудничество.

Спасибо. На этом мой отчет заканчивается.

Владимир Путин : Спасибо.

Господин Байсаров, стоит мужчина рядом с вами слева, по-видимому, один из 2 500 специалистов, которые работали там. Вы можете дать ему микрофон?

Руслан Байсаров : С удовольствием.

Василий Фомин : Добрый день, господин Президент.

Меня зовут Василий Фомин. Я был рожден в 1951 г.

Работал на Байкало-Амурском Основная линия с 19 лет79. Я участвовал в строительстве существующего тоннеля и другие тоннели Байкало-Амурской магистрали. Я также принимал участие в открытии Северомуйского тоннеля, это основной проект, над которым я работал.

Итак, я хотел сказать, что действительно, новый Байкальский тоннель несколько превосходит по техническим характеристикам существующий тоннель, но он построен по инновационным технологиям, что делает его современным проект. Итак, мы хотели бы, чтобы существующий туннель был приведен в соответствие с кодом, чтобы РЖД и эксплуатирующие организации — ТЧЭ-24 — могут безопасно эксплуатировать это средство и убедитесь, что вместимость, о которой вы говорите, и что наши упомянули и коллеги.

Владимир Путин : Вы так давно работаете на БАМе. Если мы представим это в перспективе, что было раньше и что есть сейчас — вы упомянули инновационные технологии — как это происходило на практике, в реальной работе?

Василий Фомин : Наша инновационная технология в первую очередь позволяет устранить множество ручных операций. труд. Это облегчает нашу работу, ускоряет строительство и повышает качество и монтажные работы.

Важно, что это то, что сейчас нужно проекту. Если, скажем, когда мы строили Байкало-Амурскую магистраль, мы были сжатые сроки и иногда срезали углы — я говорю это открыто, потому что тогда сроки были очень сжатыми — новый туннель идеален с точки зрения качества.

Люди те же. Младший поколение, которое сейчас сменяет нас, состоит из обученных специалистов, которые знают, что они делают. Они получают практический опыт здесь, на земле, после колледжа, и могут расти как профессионалы. Я уверен, что они примут вызов, когда придет время строить больше туннелей.

Владимир Путин : Спасибо.

Что вы думаете об условиях жизни и работы и заработной плате? Я говорю о ваших и ваших коллегах, текущие реальные доходы в самом широком смысле этого слова, если сравнивать их с уровень жизни при строительстве БАМа.

Василий Фомин : Когда строился БАМ, зарплаты были достаточно высокими, были и маркетинговые предложения, например, целевые счета для покупки автомобиля или жилья по месту постоянного жительства. Вот как это было.

Сегодня заработная плата вполне достойная и зависит от того, что на самом деле сделано. Конечно, производительность и количество строительно-монтажных работ связаны с заработной платой, которую предприятия или строительные компании платят.

Относительно условий проживания отмечу, что заказчик – ОАО «РЖД» – всегда предоставляет комфортные вахтовые поселки для рабочих. Они оснащены всем, что вам потребность: жилые помещения, душевые, административные здания и почти круглосуточная служба питания. В этом отношении у рабочих тоннелей никогда не было проблем. Все всегда было хорошо благодаря нашему клиенту, РЖД.

Владимир Путин : Я понимаю.

Хорошо, я хочу поблагодарить вас и ваш коллеги. Большое спасибо.

Пожалуйста, господин Белозёров.

Олег Белозеров: г -н президент,

Системы туннеля работают до спецификации. Пожалуйста, отдайте нам приказ открыть движение в туннеле.

Владимир Путин: Разрешение получено.

Олег Белозеров: Диспетчер Северо-Байкальского округа, пожалуйста, откройте движение на втором туннель.

(Диспетчер открывает движение.)

Господин Президент, поезд вот-вот тронется, и он пройдет через туннель примерно через 10 минут. За это время доложу о выполнении Вашего поручения в восточном регионе.

В этом году январь железнодорожных перевозок в целом был немного ниже нашего лучшего 2019 года; объем грузоперевозок составил 4 процента ниже, но в мае с ростом экономики объем вагонов и грузов превысил самый высокий объем 2019 годана 9 процентов. Если взять первые полгода, январь-июнь, то увеличение объема груза составило 6 процентов.

Экспорт товаров на восток является одним из наших основных направлений. Увеличение в восточном операционном домене 3,3 процента, а перемещения через погранпереходы с нашими китайцами коллег немного уменьшилось из-за ситуации со здоровьем, и как следствие, объемы грузов в портах выросли на 6 процентов.

Мы выполнили вашу инструкцию по вывозу угля из Кузбасса в течение первого полугодия. В Якутии увеличивается за эти шесть месяцев вырос в 2,5 раза по сравнению с 2020 годом: почти 10 млн тонн. При этом из-за сложившейся ситуации в Кузбассе мы немного отстаем, но с 1 августа начнем наращивать объемы перевозок и выйдем на 53 млн тонн в год, цифра в ваших указаниях.

Что касается строительства, ключевое событие за год завершение первого этапа. Мы работаем по расписанию, у нас есть начали второй этап и немного опережают график. Под вашим инструкции, мы рассматриваем третий этап с Правительством и Минтрансом. В ближайшее время вместе с грузоотправителями мы разработаем операционную модель, которая должна продемонстрировать лучший процесс разработки для третьего этапа, и подготовим для вас отчет.

Мы работаем с правительством, Минтранс, а главное, с регионами России; все вопросы согласовываются.

На этом мой отчет завершен.

Владимир Путин: Ну хорошо. Я надеюсь, что так и будет продолжаться.

Большое спасибо.

Господин Цыденов, вы хотели кое-что добавить.

Глава Республики Бурятии, председатель комиссии Госсовета по транспорту Алексей Цыденов: г. Президент,

Во-первых, хочу выразить благодарность за Ваше решение еще в 2012 году, когда было объявлено о начале проектов модернизации Байкало-Амурской магистрали и Транссиба, когда наступила новая эра началось на БАМе.

Теперь открытие этого туннеля является продолжением этой работы. Если бы эти решения не были приняты тогда и там не был указом 2018 года, то, принимая во внимание поворот экономики на восток, господин Президент, страна потеряла бы десятки тысяч рабочих мест. Учитывая тот факт, что вы приняли это решение тогда, своевременно Таким образом, мы не потеряли эти рабочие места, а сохранили их, а также создали условия для дополнительного роста в отрасли, как по добыче, так и по переработке, поэтому мы создано еще несколько десятков тысяч рабочих мест, в первую очередь, в регионах. Прирост грузопотока по первой очереди – 66 млн тонн – уже достигнут, но этого не достаточно. В рамках ваших указаний второй этап пересматривается, и даже обсуждается БАМ-3.

Всего проходит Восточный операционный домен через восемь регионов России. Часть региона — помочь с техническими вопросы: приобретение земли, лесное хозяйство, карьеры и т. д. Но во-первых, это вопрос социальный, кадровый – как на этапе строительства, так и на этапе эксплуатации на новую инфраструктуру железной дороги с ее новыми мощностями, а также новые точки экономического роста за счет развития промышленности и экономики, с учетом новых возможностей. Именно эти вопросы также требуют новых решения социальных проблем в деревнях и городах Восточной операционной области, прежде всего на БАМе.

У нас, регионов, договор с русскими РЖД по этим вопросам, и многие вопросы решаются. Например, четыре многоквартирный жилые дома построены вдоль бурятского участка БАМа, переселено 72 семьи там; отремонтированы объекты здравоохранения и образования; РЖД купили компьютерный томограф для больницы. В Амурской области решались те же вопросы: Построено 25 жилых домов, открыто семь объектов здравоохранения. Все регионы, связанные с проектом, имеют одну и ту же историю.

А вообще с учетом новых точек экономического роста и развития инфраструктуры становится неотложным обратить внимание на поселки Восточного операционного района в рамках уже принятых государственных программ жилищного строительства, здравоохранение и образование.

Господин Президент, я также хотел бы нарисовать Вашу внимание к экологическим проблемам. Здесь, в Прибайкалье, и Бурятия, Иркутская область заключила договор с РЖД по природоохранным мероприятиям и вопросам экологии. И русский РЖД все делает с соблюдением самых высоких экологических требований. Это контролируется независимыми организациями и активистами. План действий по охране окружающей среды содержит более 100 предметов. Все меры по защите и сохранению озера Байкал были предусмотрены в этом случае.

Также хочу поблагодарить за специально созданную комиссию по Восточному операционному домену, которую возглавил Марат Хуснуллин. В него входят российские регионы, Правительство и федеральные органы. В составе этой комиссии, а также под руководством Игоря Левитина в составе комиссии Госсовета по транспорту мы полностью отработали взаимодействие с регионами, с судоходными компаниями и с другим транспортом компании решить вопросы согласования для реализации в полном объеме. Хочу вас заверить, что регионы сделают все, что от нас зависит, так как мы сами являемся наиболее заинтересованной стороной.

Господин Президент, еще раз хочу спасибо за своевременные стратегические решения. Я знаю, что они являются основными и сложные решения, но они помогают нам, регионам, жить и двигаться вперед.

Большое спасибо.

Владимир Путин : Спасибо.

Владимир Владимирович, есть что добавить?

Министр транспорта Виталий Савельев : Да, спасибо, господин Президент.

Господин Президент, коллеги, хотелось бы присоединяюсь к этим сердечным поздравлениям. В июне, когда работа над тоннелем близилась к завершению, нам довелось по нему прокатиться. Конечно, это отличная работа. я сам работал на стройке сайт в Сибири в течение семи лет.

Поздравляю со строительством рабочих и сотрудников РЖД. Г -н президент, если вы не возражаете, Министерство транспорта хотел бы попросить вас вознаградить российские железные дороги сотрудников и строителей, потому что они выполнили отличный проект за очень короткое время. Это позволит нам увеличить BAM емкость. Кроме того, подобные проекты являются настоящим дополнением к нашей страна.

Спасибо.

Владимир Путин : Я согласен. Присылайте свои предложения, и мы с удовольствием это сделаем.

Виталий Савельев : Будем.

Владимир Путин : Вы абсолютно правы, мы должны это сделать.

Господин Хуснуллин, у вас есть что-нибудь поделиться с нами?

Заместитель премьер -министра Марат Хуснуллин : Г -н президент, это отличный проект. Я не думаю, что мы должны останавливаться на достигнутом. Мы должны немедленно перейти к третьей фазе. У нас есть Кузнецовский тоннель. Нам понадобилось пять с половиной лет, чтобы построить этот туннель от концепции до реализации. Кузнецовский тоннель надо построить за четыре года, чтобы не тормозить весь проект БАМа. Итак, о сегодняшних хороших чувствах, пожалуйста, дайте нам указание ускорить работу, и мы будем готовы с скоро третья очередь, включая Кузнецовский тоннель. Это будет выгодно для жителей БАМа, строителей, подрядчиков тоннелей, чтобы они могли сохранить ускорьте темп и начните работать над этим. В этом регионе многое предстоит сделать.

Спасибо. По вашему поручению мы еженедельно собираться в качестве комиссии для решения текущих вопросов, как говорится, мы идем в ногу со временем. Вскоре мы войдем в курс дела и будем двигаться еще быстрее.

Спасибо, господин президент.

Владимир Путин : Хорошо.

Мы обсуждали это много раз. Должны быть объезды и подъездные пути к портам. Если ты веришь Кузнецовский тоннель можно построить быстрее, чем мы думали раньше, чем представить ваши предложения. Конечно, я согласен с этим. Мы будем продолжать в том же духе.

Олег Белозеров : Господин Президент,

Поезд приближается к порталу. Это ключевой момент.

(Аплодисменты.)

Владимир Путин : Друзья,

Еще раз поздравляю вас с открытием второго Байкальского тоннеля. Я хотел бы поблагодарить вас за ваш упорный работу и за прекрасные результаты. Желаю побольше достижений на благо России.

Мы только что обсудили наши планы на ближайшее будущее. Мы должны думать о тактических и стратегических вопросах. Почти все, что связано с развитием Восточной операционной области, носит стратегический характер. природа, если мы думаем о глобальной экономической динамике и экономическом росте в Азии.

Еще раз хочу поблагодарить вас за результат и желаю вам всего наилучшего. Большое спасибо.

С праздником всех железных дорог рабочие. С наилучшими пожеланиями.

Олег Белозеров : Большое спасибо.

От имени всех железнодорожников хочу поблагодарить вас за постоянное внимание и помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *