Поезд 331Й Новый Уренгой — Ульяновск: расписание, маршрут с остановками
Поезд 331Й отправляется из станции Новый Уренгой. Конечный пункт прибытия станция Ульяновск. Расписание всех остановок поезда 331Й Новый Уренгой — Ульяновск с указанием временных интервалов указано в таблице ниже.
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
Станция | Отправление | Прибытие | Стоянка | В пути | Ж/д билеты |
---|---|---|---|---|---|
Новый Уренгой | 20.06.2023 21:11 | — | — | — | Купить |
Коротчаево | 20.06.2023 22:44 | 20.06.2023 22:39 | 5 мин. | 1 ч. 33 мин. | Купить |
Сывдарма | 21. 06.2023 00:11 | 21.06.2023 00:09 | 2 мин. | 3 ч. | Купить |
Пуровск | 21.06.2023 02:32 | 21.06.2023 00:57 | 1 ч. 35 мин. | 5 ч. 21 мин. | Купить |
Пурпе | 21.06.2023 03:58 | 21.06.2023 03:41 | 17 мин. | 6 ч. 47 мин. | Купить |
Ханымей | 21.06.2023 06:19 | 21.06.2023 06:09 | 10 мин. | 9 ч. 8 мин. | Купить |
Ноябрьск 2 | 21.06.2023 07:48 | 21.06.2023 07:43 | 5 мин. | 10 ч. 37 мин. | Купить |
Ноябрьск 1 | 21.06.2023 08:23 | 21.06.2023 08:06 | 17 мин. | 11 ч. 12 мин. | Купить |
Когалым | 21.06.2023 10:21 | 21.06.2023 10:11 | 10 мин. | 13 ч. 10 мин. | Купить |
Ульт-Ягун | 21.06.2023 12:00 | 21.06.2023 11:57 | 3 мин. | 14 ч. 49 мин. | Купить |
Сургут | 21.06.2023 13:57 | 21.06.2023 13:17 | 40 мин. | 16 ч. 46 мин. | Купить |
Пыть-Ях | 21. 06.2023 15:44 | 21.06.2023 15:41 | 3 мин. | 18 ч. 33 мин. | Купить |
Куть-Ях | 21.06.2023 16:52 | 21.06.2023 16:50 | 2 мин. | 19 ч. 41 мин. | Купить |
Салым | 21.06.2023 17:35 | 21.06.2023 17:33 | 2 мин. | 20 ч. 24 мин. | Купить |
Демьянка | 21.06.2023 19:32 | 21.06.2023 19:14 | 18 мин. | 22 ч. 21 мин. | Купить |
Юность-Комсомольская | 21.06.2023 21:03 | 21.06.2023 21:00 | 3 мин. | 23 ч. 52 мин. | Купить |
Тобольск | 21.06.2023 22:38 | 21.06.2023 22:25 | 13 мин. | 1 д. 1 ч. 27 мин. | Купить |
Тюмень | 22.06.2023 04:13 | 22.06.2023 03:23 | 50 мин. | 1 д. 7 ч. 2 мин. | Купить |
Талица | 22.06.2023 05:38 | 22.06.2023 05:37 | 1 мин. | 1 д. 8 ч. 27 мин. | Купить |
Каменск-Уральский | 22.06.2023 08:18 | 22.06.2023 08:04 | 14 мин. | 1 д. 11 ч. 7 мин. | Купить |
Муслюмово | 22. 06.2023 11:57 | 22.06.2023 11:55 | 2 мин. | 1 д. 14 ч. 46 мин. | Купить |
Челябинск-Главный | 22.06.2023 13:40 | 22.06.2023 13:03 | 37 мин. | 1 д. 16 ч. 29 мин. | Купить |
Чебаркуль | 22.06.2023 15:02 | 22.06.2023 15:00 | 2 мин. | 1 д. 17 ч. 51 мин. | Купить |
Миасс-1 | 22.06.2023 15:36 | 22.06.2023 15:34 | 2 мин. | 1 д. 18 ч. 25 мин. | Купить |
Златоуст | 22.06.2023 17:03 | 22.06.2023 16:53 | 10 мин. | 1 д. 19 ч. 52 мин. | Купить |
Бердяуш | 22.06.2023 18:13 | 2 мин. | 1 д. 21 ч. 2 мин. | Купить | |
Сулея | 22.06.2023 18:43 | 22.06.2023 18:41 | 2 мин. | 1 д. 21 ч. 32 мин. | Купить |
Вязовая | 22.06.2023 19:38 | 22.06.2023 19:36 | 2 мин. | 1 д. 22 ч. 27 мин. | Купить |
Усть-Катав | 22.06.2023 19:56 | 22.06.2023 19:54 | 2 мин. | 1 д. 22 ч. 45 мин. | Купить |
Кропачёво | 22. 06.2023 20:50 | 22.06.2023 20:30 | 20 мин. | 1 д. 23 ч. 39 мин. | Купить |
Симская | 22.06.2023 21:17 | 22.06.2023 21:16 | 1 мин. | 2 д. 6 мин. | Купить |
Миньяр | 22.06.2023 21:37 | 22.06.2023 21:35 | 2 мин. | 2 д. 26 мин. | Купить |
Аша | 22.06.2023 21:59 | 22.06.2023 21:57 | 2 мин. | 2 д. 48 мин. | Купить |
Уфа | 23.06.2023 01:17 | 22.06.2023 23:40 | 2 д. 4 ч. 6 мин. | Купить | |
Дёма | 23.06.2023 01:36 | 23.06.2023 01:35 | 1 мин. | 2 д. 4 ч. 25 мин. | Купить |
Чишмы-1 | 23.06.2023 03:00 | 23.06.2023 02:58 | 2 мин. | 2 д. 5 ч. 49 мин. | Купить |
Буздяк | 23.06.2023 04:12 | 23.06.2023 04:06 | 6 мин. | 2 д. 7 ч. 1 мин. | Купить |
Кандры | 23.06.2023 05:09 | 23.06.2023 04:44 | 25 мин. | 2 д. 7 ч. 58 мин. | Купить |
Туймазы | 23. 06.2023 05:49 | 23.06.2023 05:42 | 7 мин. | 2 д. 8 ч. 38 мин. | Купить |
Уруссу | 23.06.2023 04:16 | 23.06.2023 04:14 | 2 мин. | 2 д. 9 ч. 5 мин. | Купить |
Бугульма | 23.06.2023 05:33 | 23.06.2023 05:23 | 10 мин. | 2 д. 10 ч. 22 мин. | Купить |
Клявлино | 23.06.2023 07:40 | 23.06.2023 07:38 | 2 мин. | 2 д. 11 ч. 29 мин. | Купить |
Шентала | 23.06.2023 08:30 | 23.06.2023 08:28 | 2 мин. | 2 д. 12 ч. 19 мин. | Купить |
Челна | 23.06.2023 08:56 | 23.06.2023 08:54 | 2 мин. | 2 д. 12 ч. 45 мин. | Купить |
Нурлат | 23.06.2023 08:24 | 23.06.2023 08:19 | 5 мин. | 2 д. 13 ч. 13 мин. | Купить |
Погрузная | 23.06.2023 10:05 | 23.06.2023 10:02 | 3 мин. | 2 д. 13 ч. 54 мин. | Купить |
Димитровград | 23.06.2023 11:23 | 23.06.2023 11:04 | 19 мин. | 2 д. 15 ч. 12 мин. | Купить |
Чердаклы | 23. 06.2023 12:29 | 23.06.2023 12:27 | 2 мин. | 2 д. 16 ч. 18 мин. | Купить |
Верхняя Терраса | 23.06.2023 12:53 | 23.06.2023 12:51 | 2 мин. | 2 д. 16 ч. 42 мин. | Купить |
Ульяновск-Центр. | — | 23.06.2023 13:29 | — | 2 д. 17 ч. 18 мин. | Купить |
Поезд 331Й Новый Уренгой — Ульяновск на своем пути останавливается в остановках: Новый Уренгой, Коротчаево, Сывдарма, Пуровск, Пурпе, Ханымей, Ноябрьск 2, Ноябрьск 1, Когалым, Ульт-Ягун, Сургут, Пыть-Ях, Куть-Ях, Салым, Демьянка, Юность-Комсомольская, Тобольск, Тюмень, Талица, Каменск-Уральский, Муслюмово, Челябинск-Главный, Чебаркуль, Миасс-1, Златоуст, Бердяуш, Сулея, Вязовая, Усть-Катав, Кропачёво, Симская, Миньяр, Аша, Уфа, Дёма, Чишмы-1, Буздяк, Кандры, Туймазы, Уруссу, Бугульма, Клявлино, Шентала, Челна, Нурлат, Погрузная, Димитровград, Чердаклы, Верхняя Терраса, Ульяновск-Центр. . Общее время в пути составляет: 2 д. 17 ч. 18 мин. Время в пути отображено в расписании.
Билеты на поезд 331Й Новый Уренгой — Ульяновск можно оформить на нашем сайте с онлайн оплатой.
Сообщить об ошибкеДругие поезда
- Поезд 110Й
- Поезд 331Й
- Поезд 118Н
- Поезд 332Й
- Поезд 377Г
- Поезд 377Г
- Поезд 377Г
- Поезд 563С
- Поезд 011Е
- Поезд 127Ы
- Поезд 391У
- Поезд 127Ы
- Поезд 827Х
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
- Поезд 002Э
Расписание поездов Новый Уренгой — Ульяновск-Центр. на 2023 год
Поиск по направлению
Поиск по станции
ОткудаНапример: Москва
КудаНапример: Санкт-Петербург
КогдаСегодня Завтра На все дни
Электричка
Поезд
Ниже представлено актуальное расписание поездов Новый Уренгой — Ульяновск-Центр. на 2023 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения отпреленного поезда, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.
в пути: 65 ч 18 мин
Отправление
21:11
Новый Уренгой
65 ч 18 мин
Прибытие
13:29
Ульяновск-Центр.
в пути: 65 ч 18 мин
Отправление
21:11
Новый Уренгой
65 ч 18 мин
Прибытие
13:29
Ульяновск-Центр.
в пути: 65 ч 18 мин
Отправление
21:11
Новый Уренгой
65 ч 18 мин
Прибытие
13:29
Ульяновск-Центр.
в пути: 65 ч 18 мин
Отправление
21:11
Новый Уренгой
65 ч 18 мин
Прибытие
13:29
Ульяновск-Центр.
в пути: 63 ч 53 мин
Отправление
22:36
Новый Уренгой
63 ч 53 мин
Прибытие
13:29
Ульяновск-Центр.
в пути: 63 ч 53 мин
Отправление
22:36
Новый Уренгой
63 ч 53 мин
Прибытие
13:29
Ульяновск-Центр.
в пути: 63 ч 53 мин
Отправление
22:36
Новый Уренгой
63 ч 53 мин
Прибытие
13:29
Ульяновск-Центр.
На текущий момент табло расписания поездов по направлению Новый Уренгой — Ульяновск-Центр. состоит из 7 поездов дальнего следования. Поезда осуществляют остановки на больших станциях (таких как Новый Уренгой, Ульяновск-Центр.), график движения которых можно посмотреть на нашем сайте. Среднее время в пути, которое преодолевают передвижные составы между этими станциями, составляет 64 ч 41 мин.
Все поезда можно условно разделить на ночные. Первый пассажирский поезд, который отправляется вечером по маршруту РЖД Новый Уренгой — Ульяновск под номером № 331Й идет в 21 часов 11 мин. со станции Новый Уренгой и в 13 часов 29 мин. он прибывает на станцию Ульяновск-Центр.. К примеру, вечерний поезд номер № 331Й следует со станции Новый Уренгой в 21:11:00 и приходит к перрону в 13:29:00 на станции Ульяновск-Центр. . Вечерний и последний, в свою очередь, поезд дальнего следования идет под номером № 331Й. Отправляется с Новый Уренгой в 22 часов 36 мин. и соответственно прибывает в 13 часов 29 мин. на станцию Ульяновск-Центр..
На нашем сайте есть корректное онлайн расписание по направлению Новый Уренгой — Ульяновск-Центр. на данное время. В связи с возможными изменениями в графике движения поездов РЖД по маршруту Новый Уренгой — Ульяновск-Центр. — рекомендуем обращаться за дополнительной информацией в справочные службы ж/д вокзалов, где так же можно приобрести билеты на нужный поезд.
Популярные маршруты
Поезда дальнего следования
Вы произвели поиск, не указав конкретную дату. Отображены все поезда, в том числе и те, которые имеют особый график движения.
Чтобы узнать точное расписание поездов Новый Уренгой — Ульяновск-Центр. на сегодня, на завтра или на любое нужное число, выберите, пожалуйста, дату в поисковой форме.
Предлагаем также посмотреть поезда в обратном направлении:
Найти поезда дальнего следования по маршруту Ульяновск-Центр. — Новый Уренгой
‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2164606-4’, blockId: ‘R-A-2164606-4’ }) }) } else { document.getElementById(«right3-mobile»).innerHTML = ‘‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2164606-12’, blockId: ‘R-A-2164606-12’ }) }) }Расписание ж/д транспорта по пути следования Новый Уренгой — Ульяновск-Центр. может быть подвержено изменениям. Всегда уточняйте информацию в справочной службе железнодорожного вокзала.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.
Похожие маршруты
Новый Уренгой — Ульяновск
Все права защищены © 2017-2023 Электричкой.нет
Прогулка по тундре: профессор драмы Роберт Чапел и его труппа Boffo Broadway X Three Взять Россию штурмом
23 января 2008 г. — Прошлым летом во время обучения на MV Explorer по Центральной и Южной Америке в рамках семестра в море я получил электронное письмо от Дебры Гвидо О’Грэйди, сотрудника по культурному обмену посольства США в Москве, с приглашением соберут бродвейское музыкальное ревю из трех человек и отправятся в тур по восьми городам России с 9 декабря.-23, 2007. Государственный департамент США выделил 50 000 долларов на этот проект, завершающий год многих проектов, посвященных 200-летию установления дипломатических отношений между нашей страной и Россией.Это будет моя третья поездка в Россию за последние два года, когда я провожу семинары в качестве «американца». Старший специалист» по музыкальному театральному спектаклю в Российской академии театрального искусства (ГИТИС) и ВГИКе осенью 2005 года и возвращении в Москву в ноябре/декабре 2006 года, чтобы поставить Суини Тодда для ГИТИСа по гранту Фулбрайта. (Шоу проходило с 23 декабря 2006 г. по 25 июня 2007 г. в Москве.) Для финансирования этого тура 2007 г. был учрежден почетный грант Фулбрайта [Программа Фулбрайта для старших специалистов].
Затем последовало множество электронных писем от Деби, Джима Кенни (руководителя отдела культурного обмена посольства США/Москвы) и Маши Шустиной, специалиста по культурному обмену отдела по связям с общественностью посольства США. Маше поручили организовать весь тур. Последовали дебаты относительно типа шоу, которое нужно представить. В конце концов мы решили создать ревю практически без слов — просто переходить от песни к песне с музыкой, представляющей панорамную историю некоторых из лучших песен из американских мюзиклов 20-го века. Еще один важный критерий: в нем много музыкальных номеров с участием чечетки, которая, хотя и известна российской публике, считается американским видом искусства и чем-то особенно популярным у россиян. Нашими зрителями повсюду будут местные жители из каждого города.
Насчет актерского состава я обратился к трем молодым исполнителям, уже окончившим школу, которые летом 2005 и 2006 годов давали замечательные спектакли для репертуарного театра U.Va.’s Heritage — Робу Марнеллу и Келли Шмидт из Нью-Йорка и Саре Стивенс. из Харрисонбурга, штат Вирджиния. Все трое обладают красивыми певческими голосами (Роб — тенор, а Келли и Сара — сопрано) и, самое главное, — все трое умеют постукивать! В качестве аккомпаниатора я нанял одного из своих старых друзей, Фрэнка Кунца, который живет в Монтане, одного из самых опытных пианистов в стиле рэгтайм в США.0003
После трех недель довольно напряженных репетиций в Шарлотсвилле мы вылетели в Москву 8 декабря. Тур, который устроила нам Маша, был действительно пугающим — восемь городов за 14 дней, с ночными самолетами, поездами, автобусами и автомобилями между выступлениями. . Прилетев в Москву утром 9 декабря, мы провели день, отдыхая в гостинице аэропорта, а затем, в 2 часа ночи, сели в самолет до Нового Уренгоя, города, созданного в 1973 году в одном из крупнейших газодобывающих регионов России, — один час. к югу от полярного круга.
Удивительно, но когда мы приехали, мы обнаружили совершенно красивый и современный театральный комплекс, так называемый «Дом культуры», недавно построенный для этого города с населением 160 000 человек крупнейшей российской газовой компанией «Газпром». Тот первый вечер был настоящим испытанием для наших исполнителей, которые страдали от сильной смены часовых поясов, но каким-то образом они справились, и нас встретила замечательная реакция нашей первой русской публики. После спектакля нас угостили великолепным «русским обедом» — очень горячей русской ухой, рыбой, картошкой и овощами — практика, которая повторялась везде, где мы были следующие две недели.
После первого выступления мы почувствовали, что шоу немного затянулось, и решили вырезать три дуэта, но оставили 36 песен, включая восемь мажорных номеров. В течение тура мы больше не сокращали номера, но по мере того, как шоу становилось все плотнее — как и все концерты — время репетиций сокращалось, и мы убрали антракт. Каждый раз, когда мы приезжали в новый город, мы планировали прибытие в 15:00. репетиция, чтобы включить свет и звук и привыкнуть к сцене. Со временем шоу стало требовать меньше «театрального» и больше «концертного» освещения, т. е. меньше специальных световых эффектов — шоу несла сама музыка.
После этих первых двух изнурительных дней график Маши нас не отпускал. Вернувшись в гостиницу «Уренгой» после нашего первого выступления, нам дали отдохнуть около трех часов, а затем, снова в 2 часа ночи 11 декабря, мы сели в автобус, который повез нас в сопровождении двух машин милиции через по замерзшим дорогам (с температурой за окнами значительно ниже нуля) в небольшой городок Надым, где около 7 утра мы сели в самолет и полетели через Уральские горы в западную Сибирь в город Тюмень, где должны были отдать наши второй спектакль за два дня. При первом заходе в Тюмень шасси самолета не вышло из строя, и были напряженные моменты, когда они вдруг «сбавляли обороты» и облетали аэропорт, чтобы попробовать еще раз. Я пишу это несколько недель спустя, так что, как вы могли догадаться, шасси действительно вышло при нашей второй попытке приземлиться.
Тюмень красивая, с широкими улицами, множеством памятников и, в это время года, ледяных скульптур. А вот Тюменский драматический театр древний — нам сказали, что ему более 150 лет, на 180 градусов напротив новоуренгойского ДК. Пол был изношен, весь в дырах, танцевать на которых было бы опасно; в последний момент, по обоюдному решению между мной и директором театра, всю сцену прикрутили фанерными досками не только для того, чтобы зрители могли слышать топот наших танцующих ног, но и для того, чтобы наш актерский состав мог исполнить эту часть спектакля. . В дополнение к вечернему выступлению Келли в конце дня провела урок чечетки, на котором присутствовало много студентов и других наблюдателей. Мы также дали пресс-конференцию для местного телевидения и газет — то же самое повторялось в каждом городе, который мы посещали, в том числе и в Москве. Мы почувствовали себя «рок-звездами» в Сибири! После вечернего спектакля нас угостили вкусным украинским ужином (хоть мы и были далеко от Украины), который вел веселый мужчина Сергей Прокорчук, заместитель директора Драматического театра. После этого, наконец, мы смогли заселиться в отель и проспать всю ночь!
Следующей нашей остановкой был город Старый Оскол, расположенный к юго-западу от Москвы, недалеко от Украины, далеко от Тюмени, куда нужно было лететь до Москвы самолетом и ночным поездом. Их театр «Комсомолец» был просторным и старым. Нас приветствовал большой класс молодых танцоров в возрасте от 10 до 16 лет, которые были специалистами по чечетке и завоевали награды на крупных международных конкурсах. Поскольку они уже достаточно хорошо владели основами чечетки, я предложил Келли научить их одному из номеров из шоу. Она сделала. Они освоили его за один час и в тот же вечер исполнили с нами «I Got Rhythm» в качестве финального биса. Это, конечно, обрушило дом и расположило нас ко всем.
Одна из неотъемлемых проблем подобных туров заключается в том, что мы редко чувствуем, что у нас есть возможность увидеть города, которые мы посещаем. Однако нашей следующей остановкой был город Белгород, расположенный недалеко от Старого Оскола, и поэтому время позволило нам посетить по пути подземный монастырь возле села Холки, датируемый 17 веком.
На нашу пресс-конференцию в Белгороде пришло самое большое количество представителей прессы из всех посещенных нами городов — видимо, в Белгороде ежедневно происходит не так уж много событий. После вечернего выступления (14 декабря) мы снова были в ночном поезде, обратно в Москву, а затем в курортный город Нахабино, где провели два славных дня в спа-отеле Le Meridian, где также выступали. К моему удовольствию, несколько актеров из моей московской труппы «Суини Тодд» пришли посмотреть спектакль, и мне было очень приятно видеть, как мои американские актеры знакомятся со своими российскими коллегами за прекрасным ужином в отеле после спектакля.
Еще один ночной поезд доставил нас в Нижний Новгород, третий по величине город России, где мы пережили самый беспокойный день нашего пути. 17 декабря в Доме актера, театрально-драматическом училище, я провела «мастер-класс» по игре песни. После урока директор школы сделал мне один из величайших комплиментов, которые я когда-либо получал. Он сказал мне, что пытался научить актерскому методу Станиславского именно этих студентов в течение 18 месяцев, и что я разъяснил им «за два часа, обучая их играть песню — и не меньше на английском языке!» Келли также провела один из своих мастер-классов по чечетке при содействии Роба и Сары, а затем мы показали то, что на тот момент было, возможно, нашим лучшим выступлением. Может быть, это было потому, что публика была в основном приглашенной и состояла из многих актеров и музыкантов из города, но между нашим составом и публикой произошла большая «связь», и выступление в тот вечер казалось наэлектризованным. Последовал прекрасный прием с шампанским, сопровождаемый множеством тостов, цветов, подарков и почестей для всех нас.
Последовал экскурсионный день в Нижнем Новгороде, расположенном на необъятной реке Волге. Наша ведущая Наталья Арбузова, местный продюсер, взяла нас на очень долгую и очень холодную прогулку в их Кремль (цитадель с правительственными учреждениями) и в центр города, где наши актеры купили много подарков для своих родных и друзей. Вскоре мы снова сели в поезд для 16-часовой поездки в Ульяновск и нашего последнего выступления за пределами Москвы. Нас встретила элегантная женщина Марина Яшина, блистательная в мехах, которая, должно быть, несколько косо посмотрела на эту очень уставшую и изношенную маленькую труппу актеров, их директора и его жену, и Маша, которая неутомимо сопровождала нас в качестве нашего проводника и переводчик на протяжении всего тура, всегда с улыбкой на лице и в самом позитивном настроении. Если кто и заслуживает бурных аплодисментов, так это Маша.
И снова мы столкнулись с небольшим, довольно старым театром, на этот раз со сценой, покрытой тканью, и еще раз я умолял их изменить пол, чтобы можно было по-настоящему постучать. В конце концов они подчинились, и поскольку этот театр был очень интимным (в нем было не более 150 мест), публика, казалось, принимала еще большее участие в представлении. После спектакля Марина угостила нас очередным «традиционным русским ужином» — с селедкой; картофель; соленья; свекла и горячий дымящийся суп соланка. Этот вечер, опять же, был для приглашенной публики местных артистов, некоторые из которых присоединились к нам за ужином. Я считаю, что одной из самых важных вещей, которую мы смогли осуществить во время тура, был «художественный обмен» — возможность для наших молодых исполнителей познакомиться со своими коллегами-российскими актерами, поговорить о своей работе и тех же препятствиях, с которыми они сталкиваются, когда профессиональные художники. Стало ясно, что работать в театре, будь то в Москве или в Нью-Йорке, взаимно проблематично.
Наконец-то мы приземлились в Москве — на 55-летнем самолете! Посольство забронировало для нас прекрасный отель, и нам всем понравилось быть в столице России.
Последовали осмотр достопримечательностей и шопинг, а также два представления в Театре Вишневской оперы, построенном пять лет назад Галиной Вишневской, женой известного виолончелиста и дирижера Мстислава Ростроповича. Это маленькая шкатулка для драгоценностей с тремя ярусами, вмещающими чуть более 300 человек, и идеальной акустикой. Это был единственный театр, в котором нам не понадобилась помощь беспроводных микрофонов. Как и ожидалось, мы обнаружили, что московская публика наиболее критично отнеслась к туру, а выступление в пятницу вечером вызвало довольно холодную реакцию. Тем не менее, выступление в субботу вечером — казалось бы, такое же, как и накануне вечером — было встречено с большим энтузиазмом, аплодисментами и призывами на бис. Мы не могли бы закончить наш тур на более высокой ноте. Еще раз, несколько моих актеров Суини Тодда пришли на финальное шоу и пригласили нас всех на последний русский ужин, прежде чем мы отправились домой на следующее утро. Опять же, наш актерский состав и русские актеры Суини соединились самым позитивным образом — и задумали, как они все могли бы работать вместе в будущем.
В течение нашего первого полного дня в Москве нас пригласили на прием, посвященный 200-летию установления дипломатических отношений между нашими двумя странами, в Спасо-Хаусе, доме посла США в России Уильяма Бернса и его жены Лизы. Там Джим Кенни из посольства США сказал нам, что мы действительно «пробили почву» в этом туре — что мы играли перед сотнями россиян, которые никогда раньше не видели живых выступлений американцев, которые никогда не слышали музыку Бродвея, и ему сказали, что наше шоу было «настоящим хитом», где бы мы ни были. Они глубоко оценили красивое исполнение Келли, Робом и Сарой шоу-музыки, им нравилось смотреть, как они танцуют, и они аплодировали и аплодировали в надежде, что Фрэнк будет играть больше «рэгтайма». Ни один американский исполнитель никогда не посещал большинство городов, в которых мы выступали. Я был благословлен тем, что за свою карьеру мне дали возможность руководить многими шоу, но я никогда не чувствовал, что шоу принесло столько пользы в налаживании хороших отношений и поощрении обмена идеями с разными людьми, чем Broadway X Three. Это было утомительное и захватывающее путешествие.
— Написано Робертом Чапелом, профессором и бывшим председателем U.Va. Драматическое отделение.