Поезд уфа грозный: ж/д билеты, расписание поездов, цены РЖД 2023

Как добраться из Уфы в Грозный

Откуда

Показать отели

Самолет в Grozny

Садитесь на автобус Ufa Airport Transport на остановке Bashkortostan Hotel .

В пути 30 мин. Расстояние 21 км.

Перевозчик: Ufa Airport Transport.

Купить билет

Выходите на Ufa Airport.

Вылетайте в Ufa (UFA) из аэропорта Moscow Sheremetyevo (SVO).

В пути 6 ч. 30 мин. Стоимость проезда от €85

Перевозчик: Aeroflot Russian Airlines.

🔎

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Moscow Sheremetyevo (SVO).

Apanhar um táxi em Grozny (GRV).

В пути 9 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 9 км.

Перевозчик: Yandex Taxi.

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Грозный.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Грозный


Самолет в Beslan, такси

Садитесь на автобус Ufa Airport Transport на остановке Ufa Airport .

В пути 30 мин. Расстояние 225 м.

Перевозчик: Ufa Airport Transport.

Купить билет

Выходите на Ufa (UFA).

Вылетайте в Ufa (UFA) из аэропорта Moscow Vnukovo (VKO).

В пути 6 ч. Стоимость проезда от €80

Перевозчик: Pobeda Airlines LLC.

🔎

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Moscow Vnukovo (VKO).

Apanhar um táxi em Beslan (OGZ).

В пути 1 ч. 34 мин. Стоимость проезда от €28 Расстояние 108 км.

Перевозчик: Yandex Taxi.

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Грозный.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Грозный


Самолет в Magas, такси

Садитесь на автобус Ufa Airport Transport на остановке Ufa Airport .

В пути 30 мин. Расстояние 225 м.

Перевозчик: Ufa Airport Transport.

Купить билет

Выходите на Ufa (UFA).

Вылетайте в Ufa (UFA) из аэропорта Sochi (AER).

В пути 9 ч. 35 мин. Стоимость проезда от €85

Перевозчик: Pobeda Airlines LLC.

🔎

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Sochi (AER).

Apanhar um táxi em Magas (IGT).

В пути 1 ч. 1 мин. Стоимость проезда от €18 Расстояние 69 км.

🚖 Найти недорогое такси

Выходите на Грозный.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Грозный


Поезд

Садитесь на поезд Ufa на станции Russian Railways (РЖД) .

В пути 39 ч. 53 мин. Стоимость проезда от €50 Расстояние 1898 км.

Перевозчик: Russian Railways (РЖД).

Купить билет

Выходите на Kiziliurt.

Садитесь на поезд Kiziliurt на станции Russian Railways (РЖД) .

В пути 3 ч. 48 мин. Стоимость проезда от €16 Расстояние 98 км.

Перевозчик: Russian Railways (РЖД).

Купить билет

Выходите на Groznyi.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Грозный


Автобус

Садитесь на автобус Bashavtotrans на остановке Ufa, Yuzhny bus station .

В пути 8 ч. 52 мин. Расстояние 462 км.

Перевозчик: Bashavtotrans.

Купить билет

Выходите на Samara Central Bus station.

Садитесь на автобус Saratov Bus Terminal на остановке Samara Central Bus station .

В пути 10 ч. 40 мин. Стоимость проезда от €13 Расстояние 422 км.

Перевозчик: Saratov Bus Terminal.

Купить билет

Выходите на Saratov.

Садитесь на автобус Saratov Bus Terminal на остановке Saratov .

В пути 24 ч. Стоимость проезда от €35 Расстояние 1185 км.

Перевозчик: Saratov Bus Terminal.

Купить билет

Выходите на Groznyy Central bus station.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Грозный


На автомобиле

В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.

В пути 26 ч. 55 мин. Расстояние 1900 км.

Выходите на Грозный.

🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Грозный


Какой самый дешёвый способ добраться из Уфы в Грозный?

Самый дешёвый способ добраться из Уфы в Грозный – это Поезд. Поездка обойдётся примерно в €65. Время в пути составит 44 ч. 41 мин.

Какой самый быстрый способ добраться из Уфы в Грозный?

org/Answer»> Самолет в Grozny – это самый быстрый вариант добраться из Уфы в Грозный. Стоимость билетов около €89. Поездка займёт 8 ч. 9 мин.

Какое расстояние между Уфой и Грозным?

Расстояние между Уфой и Грозным по дороге составит 1900 км, это примерно 26 ч. 55 мин. в пути на автомобиле.

Сколько времени занимает поездка из Уфы в Грозный на авто?

Поездка на автомобиле из Уфы в Грозный займёт у вас около 26 ч. 55 мин.

Из Уфы
  • Уфа → Павловка (Нуримановский район)
  • Уфа → Павловское водохранилище
  • Уфа → Актау
  • Уфа → Нур-Султан
  • Уфа → Красный Ключ (Нуримановский район)
  • Уфа → Тбилиси
  • Уфа → Гагра
  • Уфа → Алматы
  • Уфа → Зюраткуль (национальный парк)
  • Уфа → Батуми
  • Уфа → Tyulyuk
  • Уфа → Стамбул
  • Уфа → Калининград
  • Уфа → Евпатория
  • Уфа → Актобе
  • Уфа → Ереван
В Грозный
  • Махачкала → Грозный
  • Тбилиси → Грозный
  • Владикавказ → Грозный
  • Дербент → Грозный
  • Минеральные Воды → Грозный
  • Кисловодск → Грозный
  • Баку → Грозный
  • Ессентуки → Грозный
  • Нальчик → Грозный
  • Сочи → Грозный
  • Железноводск → Грозный
  • Международный аэропорт Владикавказ → Грозный
  • Стамбул → Грозный
  • Кутаиси → Грозный
  • Назрань → Грозный
  • Батуми → Грозный

расписание поездов РЖД на 2022/2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • Автобусы

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

ТипНомерМаршрутПрибытиеСтоянкаОтправлениеГрафик
085В Москва → Махачкала04. 55 30 мин 05.25
133М Москва → Дербент04.55 30 мин 05.25
373Е Тюмень → Махачкала05.22 38 мин 06.00
301С Волгоград → Грозный12.42 30 мин 13.12
302Ж Грозный → Волгоград14. 58 30 мин 15.28
085С Махачкала → Москва20.49 21 мин 21.10
133Э Дербент → Москва20.49 21 мин 21.10
373С Махачкала → Тюмень21.58 20 мин 22.18

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов по станции Артезиан возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.

Дополнительные опции для станции Артезиан

От станции Артезиан можно доехать
без пересадок до следующих станций:

  • Москва
  • Екатеринбург
  • Самара
  • Саратов
  • Челябинск
  • Волгоград
  • Уфа
  • Тюмень(все вокзалы)

Показать станции к которым можно доехать без пересадок от станции Артезиан

5 самых страшных железнодорожных катастроф в истории

Поезда существуют уже более 200 лет, но их огромные размеры и мощь по-прежнему впечатляют. Средний современный вагон пассажирского поезда может весить до 80 000 фунтов — вес полностью загруженного полуприцепа. Добавьте к этому, что поезда могут состоять из шести или семи вагонов и двигаться со скоростью от 90 до 100 миль в час, и вы получите настоящее чудо транспорта и физики.

Однако, несмотря на то, что они в значительной степени безопасны, физическая мощь и огромный вес поездов делают аварии еще более разрушительными. Ниже мы собрали то, что мы знаем о 5 самых страшных железнодорожных катастрофах в истории. Они охватывают весь 20 век и весь мир, начиная с 1917 по 1989 год, из Мексики в Россию. Посмотрите, чтобы узнать немного о темной стороне истории железных дорог.

Уфимская железнодорожная катастрофа – 575 погибших

Однажды поздним июньским вечером 1989 года два пассажирских поезда проезжали между городами Уфа и Аша на Урале. В общей сложности более 1300 пассажиров ехали почти в 40 вагонах, прикрепленных к двум паровозам. Поезда везли сотни детей как в лагеря отдыха на побережье Черного моря, так и обратно.

В сотнях метров из газопровода протекал жидкий газ в овраг, где поезда разъезжались. Жидкий газ образовывал в долине плотный пар, создавая пороховую бочку, ожидавшую воспламенения. Когда поезда проезжали мимо, одно из колес поезда искрило и воспламенило воздух.

Образовавшийся в результате взрыв был эквивалентен 10 000 тонн тротила и был виден с расстояния 95 миль. По официальным данным, погибло 575 человек, в том числе 181 ребенок. Есть несколько сообщений, в которых указано еще большее число погибших — неофициальные источники полагают, что в ту трагическую ночь погибло около 780 человек. Более 100 машин скорой помощи доставили пострадавших в местные больницы, по официальным данным — более 800 человек.

Один из врачей с места происшествия, Михаил Калинин, рассказал о происшествии: «Я пришел на работу [в тот день] светловолосым, а вернулся седым. После трагедии мы не могли говорить об этом… Не дай вам Бог увидеть такую ​​человеческую трагедию.»

Катастрофа поезда в Гвадалахаре – около 600 погибших неспокойный год для Мексики.

В 1913 году президент Франсиско Мадеро был убит, создав вакуум власти и погрузив страну в смятение. Президентство перешло к Викториано Уэрте, но Панчо Вилья и Венустиано Карранса немедленно бросили ему вызов, назначив Каррансу новым правителем. Однако Панчо Вилья продолжил революцию, предав Каррансу.0003

В начале 1915 года войскам Каррансы удалось захватить базу его бывшего союзника на юге Мексики под названием «Гвадалахара». Поскольку это была крупная победа, Карранса организовал поездку семей своих войск на поезде, чтобы встретить их и отпраздновать. Поезд, который вез их, состоял из 20 вагонов и вышел из Колимы 22 января -го года с более чем 900 пассажирами. Он был набит до предела, чем мог выдержать: в сообщениях говорится, что некоторые пассажиры висели на крыше и шасси.

По мере того, как поезд въезжал в долину, он начал снижаться со все большей и большей скоростью. Пассажиров выбрасывало из поезда, когда он двигался по кривым с гораздо большей скоростью, чем был рассчитан. Из-за отказа тормозов поезд полностью сошел с рельсов и рухнул в большой каньон. В результате погибло более 600 человек. Когда войска Каррансы услышали эту новость, некоторые из них, как сообщается, покончили жизнь самоубийством от горя.

Катастрофа поезда в Бихаре — погибло от 500 до 800 человек

В июне 1981 года в Индии был довольно суровый сезон дождей. Вода заставила реки подняться, и сильные ветры дули на мосты, дома и другие строения. 6 июня года года поезд из 9 вагонов был набит почти 1000 пассажиров. Это намного превышало верхние пределы конструкции поезда — кроме того, из-за общности нелегальных пассажиров количество пассажиров в действительности могло быть даже выше.

Поезд выехал со станции в Манси и следовал в Сахарсу в штате Бихар. Он ехал по мосту через набухшую реку, когда машинист поезда внезапно затормозил, в результате чего семь из девяти вагонов упали в реку Багмати. Здесь некоторые отчеты отличаются друг от друга. В Минсельхозе пояснили, что причиной схода с рельсов стало резкое торможение — это общепринятое объяснение.

Однако председатель правления Индийских железных дорог сообщил, что сильный ветер унес поезд в реку. Истина, как это часто бывает, может лежать где-то посередине. История «внезапного торможения» включает в себя достоверную деталь: инженер затормозил, чтобы не ударить корову, которая вышла на рельсы. История гласит, что инженер, индус, скорее всего, попытался бы не ударить священное животное.

Однако само по себе торможение не привело бы к сходу с рельсов. Многие эксперты считают, что из-за дождя колеса поезда соскользнули и сошли с рельсов. Из-за сочетания блуждающего животного, штормового сезона и веры инженера погибло около 600 человек. Из-за удаленности места бедствия помощь не прибывала в течение нескольких часов. К тому времени около 300 человек были смыты рекой, которую местные рыбаки отказались искать из-за социальных табу.

Железнодорожная катастрофа в Чюреа – погибло более 700 человек

В январе 1917 года Восточная Европа столкнулась с насилием и жестокостью Первой мировой войны. В Румынии как гражданские лица, так и солдаты пытались спастись от приближающегося нападения Германии. В результате они заполнили каждый доступный вагон поезда далеко за пределы вместимости.

Приблизительно 1000 пассажиров упаковали 26 автомобилей, путешествующих между Яссами и Бырладом. Когда поезд приблизился к станции Чуреа, он начал 10-мильный спуск по крутому склону. В сообщениях говорится, что блуждающие солдаты и переполненные машины повредили тормоза, выведя их из строя на крутом спуске.

Поездные бригады не смогли замедлить поезд, даже когда двигатели были переведены на задний ход, а шлифовальное оборудование увеличило трение между колесами и гусеницами. На станции второй поезд занимал подъезд к прямому рельсу, заставляя сбежавший поезд перейти на другой путь справа. Из-за переключения поезд сошел с рельсов на высокой скорости, в результате чего 24 вагона сошли с пути, образовав огненный и трагический памятник.

Крушение Морьен – от 800 до 1000 смертей

Самая страшная железнодорожная катастрофа в истории, инцидент в Сен-Мишель-де-Морьен, произошел в том же году, что и предыдущая катастрофа в этом списке. Во время Первой мировой войны поезд, перевозивший более 1000 пассажиров (почти полностью французских солдат), отправился из Италии во Францию, чтобы ненадолго передохнуть от боевых действий. Хотя солдаты надеялись на небольшой отдых вдали от боевых действий, у многих из них не было возможности вернуться домой.

По официальным данным, 982 солдата находились на 19вагоны поезда, отправляющиеся на станцию ​​в долине Морьен. Однако из-за нехватки локомотивов в военное время могло присутствовать еще больше пассажиров, о которых не было сообщено. Машинист сначала отказался покинуть станцию ​​из-за состояния поезда, но уступил угрозе наказания со стороны командира.

Он вылетел из Моданы той зимней ночью поздно, в 23:15. Из-за крутого уклона, помимо перегруженных вагонов, у поезда отказали тормоза, когда он спускался в долину. Приближаясь к станции, поезд развивал скорость более 80 миль в час, что намного превышало расчетные пределы.

Тормоза работали только у трех вагонов, в результате чего несколько деревянных вагонов сошли с рельсов на горном перевале. Деревянные вагоны врезались друг в друга, загоревшись от свечей, которые железнодорожники использовали вместо электрических ламп (которые не работали). Ситуация усугублялась несанкционированным хранением солдатами на борту гранат и взрывчатых веществ, а также географией места крушения — горные стены не обеспечивали выхода тепла, что привело к усилению пожара.

Официальные сообщения говорят о гибели от 700 до 800 пассажиров, но ситуация была засекречена на долгие годы из-за участия военных в катастрофе. Кроме того, учет погибших был затруднен из-за пожара, который горел до утра следующего дня. Из примерно 800 погибших удалось опознать только 432 тела. Возможно до 1000 смертей из-за переполненности локомотивов в то время и настойчивости военных на засекречивании аварии.

Крушение поезда в Уфе | Д-р Светлана Масгутова

Д-р Масгутова только что защитила кандидатскую диссертацию. в НИИ РАО в Москве (1988 г.) и начала работать в новой должности аспиранта кафедры психологии Орехово-Зуевского государственного педагогического университета и кафедры психологии раннего образования Московского открытого государственного образовательного университета (оба в 1989 году), когда в российские СМИ попали новости о трагической железнодорожной катастрофе под Уфой, Россия.

Доктор Масгутова присоединилась к большой команде медицинских работников, оставив свои посты, чтобы прийти и помочь выжившим в ликвидации последствий этого события. Пройдут месяцы, прежде чем она вернется домой. Когда она пришла на помощь, если бы она не была знакома с теориями обучения и рефлексов Выготского и Сеченова, мысль о том, чтобы активизировать движение для улучшения восстановления, возможно, не пришла бы ей в голову. С изобретательностью встречая трагические обстоятельства, она опиралась на простые движения и тактильные действия, свои и детей (насколько они были способны), чтобы вытащить многих детей, оказавшихся в психологической ловушке. Результаты были не чем иным, как удивительными: время психологического, эмоционального и физического восстановления было намного быстрее, чем ожидалось, учитывая уровень травмы.

Катастрофа поезда в Уфе в конечном итоге стала переломным моментом в жизни доктора Масгутовой, поскольку она пришла к пониманию того, что, хотя у нее была многообещающая университетская преподавательская и исследовательская карьера в Российской академии образования, она могла бы сделать больше, чтобы помочь детям и взрослым с ограниченными возможностями. путем понимания, совершенствования и обучения других нейросенсомоторной интеграции. Следовательно, она оставила университет и академию и посвятила всю свою жизнь изучению и лечению детей и взрослых с ограниченными возможностями, а также обучению аспирантов своим методам MNRI. Она также начала читать лекции по приглашению во многих университетах и ​​клиниках многих стран.

Обзор событий

Пекин, Китай, 3 июня 1989 г.
Правительство Китая вводит войска, чтобы вытеснить протестующих с площади Тяньаньмэнь после 7 недель оккупации. СМИ всего мира уделяют внимание этому событию. Фотография протестующего, стоящего перед танком, удерживала мир от желания узнать гораздо больше, чем то, что привело к событию, что происходит сейчас и что это значит для Китая и его отношений с миром. В результате мало кто слышал об одной из крупнейших железнодорожных катастроф всех времен.


МОСКВА, Россия, 4 июня 1989 г.
СМИ опубликовали сообщение о трагической аварии поезда под Уфой, Россия. О российской трагедии сообщается во всем мире, но она теряется в тени инцидента на площади Тяньаньмэнь в Китае. Ниже приводится репортаж Билла Келлера из New York Times о крушении поезда.

500 НА ДВУХ ПОЕЗДАХ ПОГИБЛИ ОТ ВЗРЫВА СОВЕТСКОГО ГАЗОПРОВОДА
БИЛЛ КЕЛЛЕР, специально для The New York Times
Опубликовано: 5 июня, 1989

Мощный взрыв газопровода разрушил часть транссибирской магистрали поздно вечером в субботу, охватив пламенем два пассажирских поезда и унеся жизни сотен человек, сообщило агентство печати ТАСС и местные власти, с которыми удалось связаться по телефону. Сегодня утром президент Михаил Горбачев и несколько других высокопоставленных советских чиновников вылетели на место в Уральских горах, где спасатели боролись с тем, что ТАСС назвало «крупной катастрофой». Сотрудник гражданской обороны в соседнем городе Уфа по сегодняшним оценкам, 500 из 1200 пассажиров погибли в результате взрыва. Советский репортер из другого соседнего города, Челябинска, оценил число погибших в 650 человек. Многие из жертв были детьми, направлявшимися в лагеря отдыха на берегу Черного моря. Катастрофа была в субботу вечером. ТАСС сообщил, что авария произошла поздно вечером в субботу между городами Уфа и Аша, когда на газопроводе для сжиженного природного газа, который проходит рядом с путями, произошел мощный взрыв как раз в тот момент, когда два поезда двигались в противоположных направлениях. Г-н Горбачев в интервью, показанном сегодня поздно вечером по телевидению, сказал, что, по-видимому, газ от утечки в трубопроводе скопился в овраге, по которому прошел поезд, примерно в полумиле от трубопровода. «И когда поезд прошел мимо, искра вызвала взрыв», — сказал он. «Там был настоящий ад». Явно разочарованный тем, что он сказал, что это был еще один случай халатности, советский лидер добавил: «Я должен сказать следующее: я считаю, что эти события преследуют нас — первое , затем еще один. Многие из них вызваны бесхозяйственностью, безответственностью, неорганизованностью». Запах газа в воздухе

Челябинский корреспондент коммунистической газеты «Правда» Виталий Иванович Черипанов сообщил, что среди местного населения ходят слухи о диверсии, однако официальные лица убеждены, что взрыв был случайным. Г-н Черипанов сказал, что официальные лица сообщили, что машинист одного из поездов почувствовал запах газа в воздухе перед взрывом. Были мобилизованы военные отряды и медицинские бригады, которые доставляли тяжело обожженных в больницы нескольких городов и устраивали ночлег для сотен отчаявшихся родственников, прибывших в поисках новостей. «Военные части прочесывают близлежащие леса и горы в надежде, что некоторым пассажирам удалось спастись от огненного вихря», — сообщает ТАСС. Советское телевидение сегодня ночью показало необычайно красочные сцены последствий — десятки гектаров сожженного дотла леса, раздавленные и почерневшие от взрыва легковые автомобили, детей с тяжелыми ожогами доставляют на вертолетах в больницы Челябинска. Тележурналист сообщил, что взрыв выбил окна в Аше, примерно в восьми милях от дома. Понедельник был объявлен национальным днем ​​траура, флаги должны быть приспущены, а развлекательные программы отменены. Власти отменили запланированное на понедельник возобновление общенационального Съезда народных депутатов, который закладывал основу для нового советского правительства.

Два поезда следовали между сибирским городом Новосибирском и городом Адлер на юге России, недалеко от курортного города Сочи на побережье Черного моря. В это время года эти поезда, как правило, заполнены семьями, едущими на каникулы и обратно, а также детьми, направляющимися в большой пионерский лагерь отдыха в Артеке в Крыму. #109 Выжившие — дети Борис Сочилов, чиновник гражданской обороны, сказал, что 109 из 469 госпитализированных выживших были детьми. Авария парализовала движение на важном участке транссибирской магистрали и, по-видимому, приведет к серьезным перебоям в поставках энергии до тех пор, пока не будет изменен маршрут поставок газа. Взрыв стал самой крупной известной железнодорожной катастрофой в советской истории и последней в серии катастроф, обрушившихся на страну, когда г-н Горбачев пытается восстановить ее больную экономику.

Первая авария на Чернобыльской АЭС в апреле 1986 года нанесла серьезный удар по советской атомной программе.
В сентябре 1986 года советский круизный теплоход «Адмирал Нахимов» столкнулся с грузовым судном в Черном море, в результате чего погибли 398 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *