Поезда из москвы в европу города: Куда можно поехать на поезде из Москвы за границу (в Европу)

Туры с путешествием на поезде 2023 в Европу из Москвы

Туры с путешествием на поезде 2023 в Европу из Москвы

Акции Экскурсионные туры Активные туры Экскурсии Детям и Школьникам Круизы ВИП-туры

Туры с путешествием на поезде от туроператора СтарТур по Европе представлены ниже. Вы можете самостоятельно изучить варианты туров или воспользоваться персональной консультацией наших специалистов.

Заказать тур

Рекомендуем туры

Туры с путешествием на поезде в Европу, найдено: 260

Возможно показаны не все туры, т.к. идет их добавление на сайт
Обращайтесь к нашим менеджерам

Супер-гранд тур по Северному Кавказу + отдых на море (6 ночей)

  • 34 города
  • Поездка на 16 дней

от 65 900  за человека

  Все фото (2)

Маршрут тура: Минеральные Воды > Пятигорск > Ессентуки > Нальчик > Горный Комплекс:* > Чегемские водопады > Черекская теснина > Голубое озеро > Верхняя Балкария > Аушигер > Национальный парк «Приэльбрусье» (с подъемом на Эльбрус*) > Владикавказ > Куртатинское ущелье > Даргавс > Кармадонское ущелье > Вовнушки > Башенный город Эгикал > Башенный город Эрзи > Назрань > Грозный > Махачкала > Сулакский каньон > Чиркейское водохранилище > Форелевое хозяйство > Бархан Сарыкум > Дербент > Винно-коньячный завод «Избербашский»* (с дегустацией) > Салтинский Водопад > Гуниб > аул Кубачи > село Гоор > Язык Тролля > село Кахиб > Махачкала

Ближайшая дата: 27. 05.23 г 24.06.23 г 08.07.23 г 15.07.23 г Все даты >>

На основании Р ЕШ ЕН ИЯ оперативного штаба по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики…

Экскурсии Пляжные туры Туры с посещением замков и крепостей Туры на природу Туры с путешествием на поезде Туры со свободным временем

Супер-гранд тур по Северному Кавказу + отдых на море (6 ночей)

  • 34 города
  • Поездка на 13 дней

от 68 400  за человека

  Все фото (3)

Маршрут тура: Минеральные Воды > Пятигорск > Ессентуки > Нальчик > Горный Комплекс:* > Чегемские водопады > Черекская теснина > Голубое озеро > Верхняя Балкария > Аушигер > Национальный парк «Приэльбрусье» (с подъемом на Эльбрус*) > Владикавказ > Куртатинское ущелье > Даргавс > Кармадонское ущелье > Вовнушки > Башенный город Эгикал > Башенный город Эрзи > Назрань > Грозный > Махачкала > Сулакский каньон > Чиркейское водохранилище > Форелевое хозяйство > Бархан Сарыкум > Дербент > Винно-коньячный завод «Избербашский»* (с дегустацией) > Салтинский Водопад > Гуниб > аул Кубачи > село Гоор > Язык Тролля > село Кахиб > Махачкала

Ближайшая дата: 28. 05.23 г 25.06.23 г 09.07.23 г 16.07.23 г Все даты >>

На основании Р ЕШ ЕН ИЯ оперативного штаба по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики…

Автобусные туры Экскурсии Пляжные туры Туры с посещением замков и крепостей Туры на природу Туры с путешествием на поезде Туры со свободным временем

Великий Новгород и Валдай. Легенды о славном Новеграде и живой воде

  • 3 города
  • Поездка на 3 дня

от 14 700 EUR за человека

  Все фото (1)

Маршрут тура: Санкт-Петербрг > Великий Новгород > Валдай

Запросить даты

Маршрут: Санкт- Петербург — Великий Новгород — Валдай — Великий Новгород — Санкт- Петербург

Автобусные туры Экскурсии Туры на природу Сборные туры Туры со свободным временем Туры выходного дня Туры для всей семьи Туры на школьные каникулы

Интересный

Сокровища и вкусы Польши

  • 8 городов
  • Поездка на 6 дней

от 195 EUR за человека

 

Маршрут тура: Люблин > Замосць > Краков > Величка > Торунь > Гданьск > замок Мальборк > Варшава

Запросить даты

(*) – Таким знаком отмечены мероприятия, которые оплачивается по желанию (стоимость для взрослого /ребенка до 18 лет),. ..

Экскурсии Туры с посещением замков и крепостей Туры с путешествием на поезде

Рижские каникулы + Таллин, 6 дней

  • 5 городов
  • Поездка на 6 дней

от 215 EUR за человека

  Все фото (1)

Маршрут тура: Вильнюс > Тракай > Рига > Рундальский дворец > Таллин

Запросить даты

Автобусные туры Экскурсии Туры с посещением замков и крепостей Туры для родителей с детьми Туры с путешествием на поезде Туры для школьных групп Туры на школьные каникулы

Рижские каникулы + Таллин. Адвент! 6 дней

  • 7 городов
  • Поездка на 6 дней

от 215 EUR за человека

  Все фото (1)

Маршрут тура: Вильнюс > Тракай > Рига > Рундальский дворец > Таллин > Цесис > Каунас

Запросить даты

Автобусные туры Экскурсии Туры с посещением замков и крепостей Туры с путешествием на поезде Туры со свободным временем

Первое знакомство с Венгрией + Вена

  • 8 городов
  • Поездка на 7 дней

от 240 EUR за человека

  Все фото (1)

Маршрут тура: Мишкольц > Термы > Будапешт > Вена > Излучина Дуная > Сентендре > Вышеград > Эстергом

Запросить даты

Автобусные туры Экскурсии Туры с посещением замков и крепостей Туры с путешествием на поезде Пешеходные экскурсии Туры для школьных групп Туры на школьные каникулы

Вкус Чехии

  • 7 городов
  • Поездка на 8 дней

от 245 EUR за человека

 

Маршрут тура: Варшава > Прага > Чешский Крумлов (Чески-Крумлов) > Карловы Вары > Франтишковы Лазни > Чешский Штернберг (Замок Чески-Штернберк) > Кутна-Гора

Запросить даты

Автобусные туры — прекрасная возможность посмотреть много стран сразу, не переплачивая за авиаперелет или билеты на поезд.

Автобусные туры Экскурсии Туры с посещением замков и крепостей Туры для родителей с детьми Событийные туры Туры во дворцы и усадьбы Туры с путешествием на поезде Туры со свободным временем Возможно подселение

Каникулы в Чехии + Дрезден

  • 9 городов
  • Поездка на 8 дней

от 249 EUR за человека

  Все фото (1)

Маршрут тура: Вроцлав > Прага > Дрезден > Майсен > замок Глубока-над-Влтавой > Чешский Крумлов (Чески-Крумлов) > Брно > Моравский крас > Краков

Запросить даты

Автобусные туры Экскурсии Туры с посещением замков и крепостей Водные прогулки Туры для родителей с детьми Туры с путешествием на поезде Пешеходные экскурсии Туры для школьных групп Туры на школьные каникулы

Венгерская рапсодия, 8 дней

  • 7 городов
  • Поездка на 8 дней

от 255 EUR за человека

 

Маршрут тура: Люблин > Мишкольц > Будапешт > Вена > Балатон > Хевиз > Краков

Запросить даты

Волшебное путешествие по красивейшим городам и уникальным термальным курортам Европы! « Жемчужина Дуная» — великолепный Будапешт, природное. ..

Автобусные туры Экскурсии Туры с посещением замков и крепостей Туры для родителей с детьми Событийные туры Туры на природу Туры во дворцы и усадьбы Туры с путешествием на поезде Туры со свободным временем Возможно подселение

От Таллина до Риги за 3 дня

  • 4 города
  • Поездка на 3 дня

от 260 EUR за человека

 

Маршрут тура: Таллин > Рига > Рокка-аль-маре > ПРИБАЛТИКА

Запросить даты

Таллин и Рига, столицы Эстонии и Латвии, буквально околдовывают каждого, ступающего на их улицы. В их архитектуре…

Автобусные туры Экскурсии Событийные туры Туры с путешествием на поезде Туры выходного дня

Интересный

Наследие польских и саксонских королей, 7 дней

  • 10 городов
  • Поездка на 7 дней

от 265 EUR за человека

  Все фото (1)

Маршрут тура: Варшава > Королевский парк Лазенки > Берлин > Потсдам > Лейпциг > Майсен > крепость Альбрехтсбург > Дрезден > Саксонская Швейцария > Вроцлав

Запросить даты

Автобусные туры Экскурсии Туры с посещением замков и крепостей Туры на природу Арт-туры Туры с путешествием на поезде Пешеходные экскурсии Туры для школьных групп Туры на школьные каникулы

Уик-энд в Хельсинки

  • 3 города
  • Поездка на 3 дня

от 265 EUR за человека

  Все фото (1)

Маршрут тура: Москва > Хельсинки > Москва

Запросить даты

Автобусные туры Экскурсии Туры с посещением замков и крепостей Водные прогулки Туры с путешествием на поезде

Доступный Берлин

  • 1 город
  • Поездка на 4 дня

от 269 EUR за человека

 

Маршрут тура: Берлин

Запросить даты

Берлин — город великой судьбы, куда обязательно стоит приехать хоть раз в жизни, если вы хоть немного. ..

Автобусные туры Экскурсии Туры с путешествием на поезде Туры выходного дня

Таллин каждый день

  • 2 города
  • Поездка на 3 дня

от 270 EUR за человека

 

Маршрут тура: Таллин > ПРИБАЛТИКА

Запросить даты

Таллин – сказочный город, где чудесным образом переплелись современность и Средневековье. Приглашаем вас в трехдневный тур, во…

Автобусные туры Экскурсии Событийные туры Туры с путешествием на поезде Пешеходные экскурсии

Получайте лучшие предложения


по цене на почту!

наверх

Едем в Европу на поезде

Поезда — настоящее спасение для аэрофобов. Зачем мучительно бороться с самим собой, запивать валерьянку алкоголем и трястись от ужаса всю дорогу, когда можно просто расслабиться и получить удовольствие от поездки? К тому же поезда гораздо комфортнее самолётов, зачастую дешевле и, конечно, романтичнее. Нет способа узнать страну лучше, чем увидеть её через окно поезда — перед вашими глазами будут проплывать деревни, маленькие городки и пейзажи, которые вы ни за что не увидите, отдав предпочтение самолёту или автомобилю.

Мы составили подборку из наших любимых железнодорожных маршрутов Москва — Европа для тех, кто боится летать самолётом или просто хочет проникнуться романтикой железной дороги.

1. Москва – Рига, «Латвийский экспресс»

Путешествие из Москвы в Ригу займет всего одну ночь. «Латвийский экспресс» отходит с Рижского вокзала поздним вечером и прибывает на Центральный вокзал в Риге утром. Это особенно удобно, если ваша конечная цель — Латвийское побережье Балтийского моря; пересесть на поезд до Юрмалы можно не покидая здания вокзала. Электрички в сторону моря отправляются примерно каждые 30 минут, билеты можно купить прямо в кассах вокзала.

2. Москва – Таллин, «Балтийский экспресс»

У российских туристов Таллин пользуется меньшим спросом, чем Рига, и совершенно зря. Несмотря на то, что сам город довольно маленький, его исторический центр больше и старше, чем в Риге. Между столицами России и Эстонии ходит поезд «Балтийский экспресс». Время в пути до Таллина всего 14 часов, поезд останавливается в Санкт-Петербурге, Кингисеппе и Нарве. «Балтийский экспресс» отправляется с Ленинградского вокзала вечером, так что в Таллине вы будете уже в первой половине дня. А из Таллина при желании легко можно добраться до Риги (на автобусе) или до Хельсинки (на пароме).

3. Москва – Хельсинки, поезд «Лев Толстой»

Фирменный поезд «Лев Толстой» курсирует по маршруту Москва – Хельсинки с 1975 года. В составе этого поезда есть не только привычные всем купейные и СВ-вагоны, но и вагоны бизнес-класса и даже специальный вагон-автомобилевоз! Но учтите, что для транспортировки своего автомобиля в Финляндию придётся заранее зарезервировать место и оформить пакет документов. Стоимость перевозки будет зависеть от класса машины. По дороге поезд делает остановки в нескольких финских городах, Санкт-Петербурге и Выборге. Кода прибудете на место, начните осмотр Хельсинки прямо со здания вокзала, которое является выдающимся памятником финской архитектуры.

4. Москва – Варшава, поезд «Полонез»

Сегодня туристы только начинают открывать для себя Варшаву, так что вам удастся избежать чудовищных толп. Помимо старого города обязательными пунктами в вашей программе должны стать музеи Варшавского восстания и истории Польских евреев (последний был признан лучшим музеем 2016 года в Европе). Доехать до Варшавы можно меньше чем за сутки на поезде «Полонез», который начал ходить между Москвой и Варшавой еще в 1973 году. Сегодня этот маршрут поочередно обслуживается РЖД и PKP (Польскими государственными железными дорогами). В российском составе курсируют новые современные вагоны (2-х местные СВ и 4-х местные купе),

оборудованные биотуалетами и душем. Дорога проходит по территории трёх государств — России, Белоруссии и Польши. В Бресте вас ждёт длительная остановка для смены колес.

5.

Москва – Прага, поезд «Влтава»

Отлично сохранившийся исторический центр, удивительная архитектура и сравнительно низкие цены делают Прагу одной из самых популярных европейских столиц. Огромное преимущество Праги перед другими туристическими городами в том, что зимой она не менее прекрасна, чем летом. К тому же находится Чехия совсем недалеко от России, Москву и Прагу разделяет около 2000 километров. Это расстояние можно преодолеть на фирменном поезде «Влтава» всего за 26 часов.

6. Москва – Карловы Вары, поезд «Влтава»

Если вы решитесь ехать в Чехию на поезде «Влтава», почему бы не проехаться чуть дальше Праги, до Карловых Вар? Дорога займёт у вас на 4 часа больше, зато всё это время вы будете наблюдать из окна поезда красивейшие реки, горы, озёра и замки. Да и в самих Карловых Варах есть на что посмотреть — от знаменитых питьевых бюветов до исторических отелей и ресторанов. А из Карловых Вар до Праги можно добраться на электричке или на автобусе. Учтите, что это тот редкий случай, когда автобус не только дешевле, но и быстрее.

Из Москвы в Барселону на поезде от 151,00 €

2

Москва (Россия) — Варшава (Польша) — Берлин (Германия) — Париж (Франция) — Барселона (Испания)

Маршрут состоит более чем из одного шага. Вам нужно купить несколько билетов на поезд.

2a Поездка из Москвы (Россия) в Варшаву (Польша)

Поездка из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути 15 часов. Билеты на поезд доступны от 150 евро. Поезда курсируют в ночное время через Беларусь и имеют купе с 1, 2 или 4 спальными местами. Они очень удобные и качественные.

Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев на ночном поезде. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути составляет 15 часов, а билеты доступны от 45 евро.

Найдите расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет из Москвы в Варшаву?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.

Вам могут быть интересны следующие ссылки.

соединения поездов: популярных соединений, которыми пользуются другие пользователи
Варшава — Москва

2b Путешествие из Варшавы (Польша) в Берлин (Германия)

Чтобы путешествовать из Варшавы в Берлин на поезде, купите экономный билет «Sparpreis Europa». немецких железных дорог Deutsche Bahn.

Стоимость билета от 29 евро. Время в пути около 6:30. По линии Berlin-Warszawa-Express курсирует не менее четырех прямых поездов в день.

Узнайте точное расписание поездов и купите билеты на поезд по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет из Варшавы в Берлин?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking. com.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

Типы поездов: Типы поездов, которыми вы, вероятно, будете путешествовать.
Twoje Line Kolejowe (TLK) / Berlin Warszawa Express (BWE)

поездов: популярных маршрутов, которыми пользуются другие пользователи
Берлин — Варшава

ищите расписание поездов здесь: Онлайн-информация о расписании, в которой вы можете найти актуальные и актуальные сообщения.
rail.cc Deutsche Bahn

2c Путешествие из Берлина (Германия) в Париж (Франция)

Путешествие из Берлина в Париж на скоростных поездах ICE, Thalys и TGV INOUI. Цена билета начинается от 39 евро. Время в пути 8:30 часов. Есть не менее пяти поездов в день с одной пересадкой.

Если вы хотите включить ночной поезд, путешествуйте по следующему маршруту:

— Берлин — Базель на ночном поезде ÖBB nightjet. Цена билета начинается от 29 евро. Время в пути 11 часов.
— Из Базеля в Париж на поезде TGV Lyria. Цена билета начинается от 29 евро. Время в пути – три часа.

Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет из Берлина в Париж?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.

Вам могут быть интересны следующие ссылки.

Типы поездов: Типы поездов, которыми вы, вероятно, будете путешествовать.
Intercity (IC) / IntercityExpress (ICE) / ICE Alleo Германия — Франция (ICE Alleo) / TGV Alleo Франция — Германия (TGV Alleo)

соединения поездов: популярных соединений, которыми пользуются другие пользователи
Париж — Берлин

2d Путешествие из Парижа (Франция) в Барселону (Испания)

Чтобы добраться из Парижа в Барселону, самым быстрым способом является прямой скоростной поезд TGV. Есть два прямых поезда, время в пути около 6,5 часов. Билеты на поезд доступны от 49ЕВРО. Вы можете найти точное расписание и выгодные тарифы по нашим ссылкам для бронирования. Мы рекомендуем бронировать заранее, иначе цены на билеты будут высокими.

Прямого ночного поезда больше не существует. Чтобы путешествовать ночью, сначала езжайте на ночном поезде из Парижа в Латур-де-Кароль (билеты по нашим ссылкам для бронирования). Там вы пересаживаетесь на пригородный поезд прямо до Барселоны. Так называемая «Rodalies Barcelona» стоит 12 евро. Билет можно приобрести в билетном автомате и внутри поезда.

Где купить билет из Парижа в Барселону?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

Типы поездов: Типы поездов, которыми вы, вероятно, будете путешествовать.
Cercanias (CER) / TGV Elipsos Франция — Испания (TGV Elipsos)

ночной поезд: Ночные поезда, которые могут подойти для этой поездки.
ICN 3981|83 Париж — Латур-де-Кароль

Соединения поездов: популярные маршруты, которыми пользуются другие пользователи
Барселона — Париж

ищите расписание поездов здесь: Онлайн-информация о расписании, в которой вы можете найти актуальные и актуальные сообщения.
rail.cc Deutsche Bahn

trains-worldexpresses.com

trains-worldexpresses.com
ПОЕЗДА Мировые поезда Восток-Экс Ближний Восток Индийская почта Транссибирский Рим-Ex Мыс в Каир Суд-Экс . ..прощай…
Миф | Хронология | Норд-Экспресс | Сибирь-Экспресс | Нордраут | Курьер 1 | Трансманьчжурский | Шанхай-Экспресс | союзные войска | Блауэр Экспресс |
Москва-Экспресс | Восточная Европа | Прибалтика и Финляндия | Красная стрела | Москва — Пекин | Специальные предложения для туристов | Китай | Дальний Восток | Япония | путешествия — Райзен |
Сибри прощай

ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА


«Шопен» Варшава — Вена с австрийским дизелем 2143 класса, спальным вагоном CIWL и сзади советским спальным вагоном Москва — Вена, под Кагранем 1975 (WS)


Региональная Вена — Бржецлав, австрийский класс 77, советский спальный вагон 01-T Вена — Москва, спальный вагон CIWL Венеция — Варшава от Italien-Oesterreich-Express- или Вена — Варшава и вагоны Balt-Orient-Express, Дунайский мост возле Штадлау, 19 сентября58 (Готфрид Тернвальд)

Закусочная Mitropa и на заднем плане бывшая закусочная DESG, реквизированная Советским Союзом и имеющая номера T199 234 и 235, припаркованная в Вене Ост в январе 1956 года (Эвальд Гоэльс, колл. доктор Йозеф Шейнграбер)


Венгерский прототип Hudson 303.01 вместе с очень похожим 303.02, используемым между Будапештом и Дебреценом, вероятно, для московских поездов (сборник Эрнст Вольф)

Советский военный экспресс Р1109 «Влтава» Прага — Москва, Чехия 140 022-5, бывший класс Е499.0 и советские «жесткие» шпалы, Ческа Требова, август 1990 г. (Павел Стейскал, колл. Радько Фримл)

У советских войск был ранний штаб в Легнице, бывшем немецком Лигнице в Шлезиене, ныне польском. И проложили широкую колею от Львова, Украина, на запад до окраин Бреслау, ныне Вроцлав Брохов. На этой линии для SMA использовался немецкий военный локомотив серии 52, построенный в Польше как Ty42 или советский TE (по словам историка Сливы). Точных сведений о первых советских военных экспрессах, соединяющих Легницу, нет. Расписание восточноевропейских спальных вагонов (стилизованное под руководство CIWL, но красное вместо синего!)50 упоминается поезд 6136 (Легница) — Вроцлав — Познань — Варшава — Брест с пересадкой в ​​Москву. (Секрет) W.M.P.S. с 1953 г. упоминались только польские вагоны Легница — Брест, но в издании 1968 г. были показаны советские «мягкие» и «жесткие» шпалы Легница — Брест и «жесткие», также из Щецина (бывший Штеттин) и Свиноуйце. Это показало, что штаб-квартира Легницы обслуживалась Брестом, а не Украиной. А в 1977 году случайно увидели жесткое купейное купе «Москва — Легница».

Очень рано, 2 июня 1945, советский военный экспресс D227/526 из Вены в Сигетул-Мармацией по пути в Украину был введен на стандартной колеи, буксируемый локомотивами военного типа серии 52. Его преемник Бад-Феслау — Мукачево закончился в 1955 году с отступлением Советов из Австрия.

В Праге Советы получили власть в 1948 году, а с 1952 года российский шпал 01-Т соединял Прагу с Москвой через Киев с заменой тележек в Чопе. В Чехословакию Горы 476 класса возили экспресс, однотипный с «Лекарством», подарком Сталину. На электрифицированном участке иногда требовались два паровоза и один электродвигатель. Этот поезд с советским номером 18/17 потом стал Прага-Экспресс 8/7, тоже со шпалами Карлсбад — Москва. В этот курорт, ныне Карловы Вары, позже регулярно ходили спецпоезда из России. CSD Чехословацких железных дорог и польская PKP имели собственные вагоны 01-T, затем шпалы RIC для сквозного движения с заменой тележек, а позже эти вагоны получили и Румыния. В 19В 68 г. Советы подавили Пражский переворот и пустили новые военные поезда Милошевичи — Москва и «Влтава» Прага — Москва. Гражданская «Дукла» Прага-Москва с 1969 года стала настолько тяжелой, что зачастую приходилось ехать двумя электриками. Еще тяжелее была «Словакия» с советским боевым отсеком, достигавшая 1000 тонн, как сообщил чешский чиновник Радко Фримл. В Украине в эпоху пара преобладали бывший польский Pt-31 и огромный «Иосиф Сталин» 2-8-4.

Диктатор Югославии Тито столкнулся со Сталиным в 1948. Только в 1956 г. начался советский спальный вагон Белград — Будапешт — Киев — Москва, перевозившийся Балт-Ориент-Экспресс и по Украине поездом 18/17. В том же году Советы жестоко подавили венгерское восстание. Позже сообщалось, что советские военные спецвыпуски из Венгрии не ходят по фиксированному расписанию. С 1962 года вагоны Белград — Будапешт — Москва в Украине составляли отдельный экспресс 10/9. В 1968 году был добавлен спальный вагон RIC Рим — Москва от Симплон-Экспресс через Загреб. А в 1969 г.другой шел из Турина в Тольятти на Волге, где Фиат построил завод. К востоку от Москвы транспортировался по «Узбекистану» Москва – Ташкент! С 1975 года поезд Белград-Афины-Москва стал называться «Пушкин», а с 1980 года поезд Италия-Москва стал называться «Тиса». С 1991 года спальное место Рим шло через Вену, чтобы избежать неспокойной Хорватии, а с конца века существовало только спальное место Загреб — Будапешт — Москва.

При вводе спального вагона 01-Т Вена — Москва в 1956, он следовал по линии Balt-Orient-Express через Варшаву. В 1961 году он стал Шопеном, временно со спальным вагоном Рим — Вена — Москва. С 1975 года Прага также была изменена на более короткий путь через Польшу. Шопен был поездом, который в 1961 году доставил Молотова домой в Москву, тайно с венского пригородного вокзала. А по Шопену русские евреи легально эмигрировали на Запад и палестинские террористы напали на Шопена. После падения коммунизма движение транспорта сократилось, и поезда стали комбинированными. На рубеже веков спальные вагоны Шопена прибыли в Москву вместе со шпалами из Будапешта и Кёльна. Позже Влтава Прага-Москва была объединена с Шопеном. В 2006 году он перевез шпалы Прага-Москва, Хеб (бывший Эгер)-Прага-Москва, Прага-Киев и российский спальный вагон из Праги в Саратов на Волге. В новом столетии движение сократилось, и в Чехии «Влтаву», курсирующую Прага — Богумин — Минск — Москва, объединили со «Словакией» Прага — Кошице.

Болгария была завоевана Советским Союзом еще в 1944 году. Железнодорожное сообщение осуществлялось через Румынию и Дунайскую железнодорожную переправу Джургу — Русе. В 1952 или 53 году начался советский шпал Бухарест-Унгены-Киев-Москва, когда был достроен мост через Дунай. Это был способ для Восточной Европы обойти Югославию Тито, и в 1960 году Карпати-Экспресс Варшава — Бухарест по советской широкой колеи начал со спальным вагоном в Софию. Вместе со многими советскими шпалами 0-Т Москва-София он образовал Дунай-Экспресс. В 1968 был добавлен спальный вагон RIC Москва — София — Стамбул (до 1971 г. через греческую территорию в Пифионе), а в 1990 г. был добавлен краткосрочный спальный вагон Москва — София — Афины, а вагон Москва — Стамбул был заменен на София-Экспресс через Черновиц.

В 40-е годы советская широкая колея на Вроцлав Брохов была сокращена до Каттовице, затем Перемышль. До 1993 года, когда Советы покинули Польшу, ходил поезд Легница — Киев, менявший тележки в Перемышле, в то время дилерском центре. Была даже задумка пустить по этому пути в Киев поезд Talgo! Другое дело — ширококолейная линия от Хрубешува на польско-советской границе до промзоны Гута-Катовице, построенная для перевозки руды, построенная в 1979. Польское расписание, например. 1992 года значился и пассажирский поезд Москва — Ковель — Олькуш, но он так и остался загадкой.

Только в 1976 году заработал Киев-Экспресс из Берлина через Брест. Временно у него были машины до Сочи на Черном море. В 1980 году поездом Ост-Вест-Экспресс из Парижа прибыл спальный вагон RIC, а в 1981 году — недолговечный рейс Мюнхен-Киев. После падения коммунизма в 90-х большинство связей с Запада в Украине исчезло. Сюрпризом стал D345/344 Берлин — Киев — Одесса, потом еще и в Харьков, с северной веткой на Вильнюс и Калининград.

Поезда престижа всегда не было. 1/2 «Украина» из Москвы в Киев. В 1986 году он выехал из Москвы с 19 синими вагонами, четырьмя Местами 18 с 2-х местными купе перед Местами 36, буксируемыми зеленым двухэклектичным ДК ЧС7, из Сухиничей — красным ЧС4 а.к. двигатель. Мечты о еще более престижных скоростных поездах из Украины на Запад остались нереализованными. Однако в 2011 году Россия заказала 4 поезда Talgo с максимальной скоростью 200 км/ч, которые будут курсировать между Москвой и Киевом. Украина построила новые спальные вагоны типа RIC для смены колеи, окрашенные в синий цвет, как когда-то шпалы CIWL. В советское время была построена линия широкой колеи до промышленной зоны Кошице в Словакии. В 2011 году была опубликована удивительная область расширения его до Братиславы. Уже после победы Советов была тайная оценка российской широкой колеи в оккупированную Вену, так и не реализованная. Из-за нынешних политических проблем в Украине от идеи Talgo Moscow Kiev отказались. Более важным был экспресс из Москвы в Симферополь и «Голубой Крым» в Евпаторию на Крымском полуострове, так как он был зарегистрирован еще до смуты 2014 года. Затем эту задачу взяло на себя авиасообщение. Сообщения в спальных вагонах из Москвы в Бухарест и Софию не останавливались, а направлялись через Будапешт в Бухарест и Белград-Софию, чтобы миновать Киев.

Словакия
Братислава — Киев — Москва Киевская,
Автомобили СЖД из Миловиц и Зволена для советской армии, остальные гражданские. Arrival Chop, summer 1989:

Double traction 140 (d.c.) CSD to Chop
2 Bh (2nd class) CSD Milovice — Пухов — Чоп
1 Д (фургон) CSD Milovice — Puchov — Chop
1 Pochtovy SZD Milovice — Puchov — Chop
1 WLB SZD Zvolen — Kosice — Moscow
4-6 Mest 36 SZD Milovice — Puchov — Moscow
1 Mest 36 SZD Bratislava — Kiev
3 Mest 36 SZD Bratislava — Mocow
1 Mest 18 SZD Братислава — Mocow
1 WLAB RIC SZD SZD
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н 9но0212
1 WLB CSD Bratislava — Chop
1 D CSD Bratislava — Chop

Tisza
Прибытие Чопь, ​​12 мая 1986:

VL10 (D. C.) SZD LVOV — COP
11111111313130130130130130130130130130130130131311111111111111111111111111111111111111111119н.0211 5 Mest 57/81
SZD Moskva — Chop
1 Restoran SZD Moskva — Chop
2 Mest 36 SZD Moskva — Chop
3 Mest 36 SZD Moskva — Budapest
2 WL RIC SZD Moskva — Budapest
2 Mest 36 SZD Moskva — Budapest
1 WL RIC SZD Moskva — Rome
1 Mest 36 SZD Kiev — Budapest
1 Mest 36 SZD Leningrad — Lvov — Budapest
2 WL RIC SZD special, — Budapest
1 Pochtovyi SZD — Будапешт

Тяга:
Москва-Сухиничи СЖД Чс7
Suckhinichi — Kiev ​​ ChS 4t
Kiev — Zhmerinka ​​ ChS 4
Zhmerinka — Lvov ​​ 2 TEP 60
Lvov — Chop ​​ VL 10
Chop — Zhony MAV M 40
Zhony — Budapest ​​ V 63

D344
Kiev — Warsaw — Berlin, arrival Berlin Lichtenberg, August 8, 2004 (согласно Rico Bogula):
101 (BOBO 15KV AC) DB FRANKFURT (O) -BERLIN 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р. 0134
2 Bc (couchettes) PKP Warsaw — Berlin white/dark-blue
1 WLAB (sleeper) PKP Warsaw — Berlin blue
3 WLAB (RIC sleeper) UZ Kiev — Berlin blue
1 WLAB (RIC sleeper) UZ Kiev — Berlin blue/cream
2 WLAB (RIC sleeper) UZ Sochi — Berlin blue/cream
1 WLAB (sleeper) PKP Gdynia — Berlin blue
1 Bc (couchettes) PKP Gdynia — Berlin white/dark-blue
1 WLAB (refurbished RIC) SZD Калининград — Берлин голубой/белый

С 2005 года также автомобили Берлин — Краков

В основном российские спальные вагоны для западных стран были типа RIC с 3-местными кабинами, что легко отличить от типичных российских спальных вагонов с более высоким профилем и более комфортабельными 4-местными кабинами. Спальные вагоны из Москвы в Рим, Афины или Стамбул исчезли, но в первое десятилетие нового века, кроме более важных берлинских поездов (см. главу «Москва-Экспресс»), на маршрутах между Россией и Восточной Европой все еще доминировали три экспресса. , а все вагоны в Россию или Украину продолжали оставаться спальными вагонами. Схема 2008-2009 гг.:

Влтава Москва — Брест — Катовице — Прага, с автомобилями в Хеб (Эгер через Карловы Вары), Вену, Будапешт (с пересадкой на Metropol Berlin Budapest) и Санкт-Петербург Прагу и Загреб.
Тиса Москва — Киев — Будапешт — Белград с автомобилями в Загреб и Венецию.
Болгария Экспресс Москва — Киев Черновцы (Черновицы) — Бухарест — София с машинами из Минска и Львова, и машинами в Варну и Бургас.
Прага — Киев с вагонами Одесса и Вена Братислава — Киев шли другими поездами.
Советский спальный вагон типа RIC Рим — Москва для Симплон-Экспресс, Венеция, апрель 1971 г. (WS)


D344 Киев — Варшава — Берлин вагонами ПКП из Варшавы, УЗ из Киева, Симферополя и Одессы, ПКП из Кракова и Гдыни и РЖД из Калининграда, под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)

D404 Мюнхен — Варшава, ДБ класс 112, советский спальный вагон Мюнхен — Варшава — Киев и польские машины, возле Дахау, Бавария, 19 июля91 (ВС)


Влтава, 2006/7, (оригинал документа, спасибо Радко Фримлу

«Словакия», совмещенная с «Влтавой» Прага — Брест — Москва, разделенная на Богумин
departure Prague with CD class 362, March4, 2012:

1 WLAB (new sleeper) RZD Cheb — Moscow light-gray
2 WLAB (RIC sleeper) RZD Prague — Moscow red/ blue
1 WLAB (new sleeper) RZD Prague — Moscow light-gray
1 WLAB (RIC sleeper) RZD Prague — St. Petersburg red/ blue
3 WLAB (sleepers) ZSS Prague — Kosice cream/ red
2 Bc (couchettes) ZSS Прага — Kosice Крем/ Красный
1 WLAB (Sleeper) ZSS 0211 cream/ red
1 car transporter CD Prague — Poprad Tatry ​​
1 car transporter CD Prague — Kosice


Поезд 7 (?) Москва — Будапешт — Белград с вагонами для Чехии, советский паровоз класса СУ, на Хмельницкой, 19 августа58 (Йозеф Отто Слезак)

«Тиса-Экспресс» из Москвы с прототипом двигателя MAV V63 002, прибытие в Будапешт, август 1979 г. (WS)

«Маэстраль» Будапешт — Загреб, перевозка советского спального вагона Москва — Рим, Будапешт 1986 (WS)

Поезд Братислава — Вена с советским спальным вагоном из Москвы в Марчегг, 19 июня90 (СС)

«Словакия» Братислава — Москва рейсом 161 класса, прибывающим в Кошице, ноябрь 1991 г. (WS)

«Пушкин» из Москвы после прибытия в Белград, август 1985 г. (WS)

«Еврос» Афины — Дикея с русским шпалом в Москву через Бухарест, Афины 1992 (WS)

Советский прототип вагона-купола, вероятно, предназначенный для туристических маршрутов на юг (официальное фото)

«Ладога» Ленинград — Киев с Р36-0101 в Могилеве, август 1966 г. (Питер Конзельманн)

Смена колеи советских шпал типа РИЦ международного экспресса в Бресте, 1988 г. (Фридхельм Эрнст)

Москва — Ницца, возрождение Ницца-Экспресс
Не ностальгия по прошлому, а регулярный современный экспресс дальнего следования стал сенсацией, когда он стартовал в сентябре 2010 года. глава Транссибирский/ Nord-Ex) был открыт новый еженедельный экспресс по маршруту Москва — Минск — Брест — Варшава — Богумин — Вена (Мейдлинг) — Инсбрук — Бреннер — Милан (Рогоредо) — Генуя — Ницца, в течение двух ночей и день во всех направлениях, таким образом установив фантастическую связь с курортами Лазурного Берега. В то время как старые Grand Express, Train Bleu, TEE, большинство EC и почти все международные экспрессы исчезли из Западной Европы, российские железные дороги РЖД через свою дочернюю Федеральную пассажирскую компанию представили этот поезд, состоящий из новых 26,4-метровых RIC-типа российского производства. спальные вагоны. В 2012 году поезд ходил каждые 2 недели. Состав в Чехии, сентябрь 2010 г .:

1 спальный 2-й класс (РЖД) Москва — Ницца
6 спальных мест 1-й класс (РЖД) Москва — Ницца
2 вагона-ресторана (ПКП) Варшава — Ницца
3-х спальный люкс (РЖД) Москва — Ницца

Каюты люкс класса оборудованы собственной туалетной комнатой с душевой кабиной. Примерно в 2012 году были представлены новые шпалы австрийского производства. В Бресте необходима смена тележек, а русские закусочные должны быть заменены на польские вагоны-рестораны. Со стоимостью проезда от 306 до 1200 евро, с новой окраской, милыми стюардессами и уникальным маршрутом этот поезд стал сюрпризом десятилетия. В связи с отсутствием въезда в Россию поездов западных администраций российские железные дороги согласились уплатить сбор за проезд поезда по зарубежным путям. Инсайдер сообщил о продолжающихся спорах о сумме. Тем не менее, в декабре 2011 года пущен аналогичный российский поезд Москва — Берлин — Париж (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта