РЖД отменили пассажирские поезда из Москвы в Берлин и Париж :: Общество :: РБК
Компания ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 15 марта из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19 отменяет курсирование пассажирских поездов из Москвы в Берлин и Париж после решения Польши, по территории которой проходят эти составы. Об этом сообщается на сайте компании.
Таким образом, отменяются следующие рейсы:
- Поезда № 13/440-441/14 Москва — Берлин отправлением из Москвы 15 марта, отправлением из Берлина 16 марта;
- Поезда № 23/452/322-323/453/24 Москва — Париж отправлением из Москвы 17 марта, отправлением из Парижа 19 марта.
Как сообщили в компании, неиспользованные билеты на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в любую железнодорожную кассу на территории государства приобретения билета.
Электронные билеты можно будет сдать через веб-ресурсы, на которых они были оформлены.
Отмены полетов в Европу. Главное 13 марта власти Польши объявили о временном закрытии границ в связи с пандемией коронавируса. Ограничения будут действовать десять дней, однако срок могут продлить до месяца. Также было решено приостановить международные и пассажирские авиа- и железнодорожные перевозки. На грузоперевозки данные ограничения не распространятся.Ранее из-за угрозы распространения коронавируса было приостановлено движение поездов в Ниццу и Прагу. В начале февраля Россия приостановила пассажирское железнодорожное сообщение с Китаем. В марте приостановили железнодорожное сообщение России с Монголией.
Согласно последним данным SCMP, во всем мире коронавирусом заразился 150 221 человек. Умер 5781 человек.
Стоимость билетов на поезд Москва-Берлин-Париж
В «Сервис 007» Вы можете купить билет на поезд №23/24 «Москва — Берлин — Париж». Цена устанавливается ОАО «РЖД». Кроме того «Сервис 007» взимает комиссионный сбор и оплату за доставку (в случае пользования курьерскими услугами). Делая заказ у нас, Вы можете рассчитывать на высокий профессионализм наших сотрудников.
Оформление билета осуществляется не ранее 60 дней до отправления поезда. Оплата производится в валюте страны приобретения. Пассажир имеет право бесплатно провести одного ребенка до 4-х лет. Для детей старше 12-ти лет необходимо приобрести билет по полной цене. На стоимость билетов поезда «Москва — Берлин — Париж» предоставляются скидки для семейных путешественников, детей, молодежи, групповые и для пенсионеров.
Цена билетов на поезд №23/24 Москва-Берлин-Париж варьируется в соответствии установленными тарифами. Предусмотрены тарифы «детский» – для детей в возрасте до 12 лет, «молодежный» для пассажиров от 12 до 26 лет и для пожилых людей — лиц старше 60-ти лет. Также существуют специальные тарифы для организованных групп от 6 человек, для тех, кто путешествует семьей, а также «традиционные» тарифы для взрослых.
Возврат денежных средств.
Денежные средства возвращаются в полном объеме при возврате билета более чем за 6 часов до отправления поезда. Если до отправления поезда остается меньше 6 часов, то билет возврату не подлежит.
При возврате групповых проездных документов осуществляется удержание стоимости билета:
При возврате билета от 60 до 15 дней до отправления поезда возвращается полная стоимость проезда.
Стоимость билетов на поезд №23/24 по маршруту Москва — Берлин — Париж (Париж — Берлин — Москва)
Тариф | Стоимость до Берлина, евро | Стоимость до Парижа, евро | ||||
Люкс | 1 класс | 2 класс | Люкс | 1 класс | 2 класс | |
Взрослый | 643,07 | 275,40 | 198,49 | 1088,81 | 474,53 | 338,74 |
Взрослый «Single» (выкуп купе одним пассажиром) | 800,57 | 333,15 | — | 1246,31 | 532,28 | — |
Взрослый для семьи (выкуп купе двумя пассажирами) | 450,15 | — | — | 762,17 | — | — |
Детский (4-12 лет с местом) | 321,54 | 137,70 | 99,25 | 544,41 | 237,27 | 169,37 |
Взрослый «Senior» (для лиц старше 60 лет) «Junior» (для лиц от 12 до 26 лет) |
450,15 | 192,78 | 138,94 | 762,17 | 332,17 | 237,12 |
Взрослый «Senior» (для лиц старше 60 лет) «Junior» (для лиц от 12 до 26 лет) (покупка целого купе одним пассажиром) |
560,40 | 233,21 | — | 872,42 | 372,60 | — |
Групповой Взрослый (от 6 человек) | 428,59 | 182,34 | 130,51 | 696,04 | 301,82 | 214,66 |
Групповой Детский | 214,30 | 91,17 | 65,26 | 348,02 | 150,91 | 107,33 |
«Voyage» (мини-группа от 2-х до 5-ти человек) | 514,46 | 220,32 | 158,79 | 871,05 | 379,62 | 270,99 |
Взрослый «Праздничный» (в день рождения +/- неделя) | 418 | 179,01 | 129,02 | 707,73 | 308,44 | |
Взрослый «Свадебный» (молодоженам в течение 1 месяца) | 418 | 179,01 | — | 707,73 | 308,44 | — |
Цены представлены на июль 2018 года. Цена жд билетов на поезд Москва — Берлин — Париж может измениться. Стоимость проезда указана в одну сторону на одного пассажира. При покупке билета стоимость рассчитывается по текущему курсу и оплачивается в рублях.
Для оформления заказа Вы можете позвонить по круглосуточному номеру 007 или (812) 331-92-91. Наши операторы проконсультируют Вас по любым вопросам железнодорожных перевозок и помогут определиться с выбором наилучшего варианта именно для Вас. Также, заказать билеты можно в режиме онлайн. Для этого нужно нажать на кнопку «Заказать билет на поезд «Москва — Берлин — Париж» и заполнить форму. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор и оформит билет. Получить свой заказ Вы сможете у нас в офисе. По желанию, можно воспользоваться нашими услугами доставки в пределах Санкт-Петербурга и пригородов.
Внимание!!! Обязательно уточните стоимость приобретаемого Вами билета у наших кассиров по телефону (812) 331-92-91 или 007.
Общая информация о поезде №23/24 Москва — Берлин — Париж
Информация о расположении мест в вагонах поездов Москва — Париж со схемами, таможенные процедуры
Расписание поезда Москва — Берлин — Париж
Заказ железнодорожных билетов в Санкт-Петербурге и пригородах Вы можете сделать по телефону 007 или (812)331-92-91
Купить билеты на поезд «Москва-Берлин-Париж»
РЖД отменят последний прямой пассажирский поезд в сообщении с Европой
https://ria.ru/20200319/1568857676.html
РЖД отменят последний прямой пассажирский поезд в сообщении с Европой
РЖД отменят последний прямой пассажирский поезд в сообщении с Европой — РИА Новости, 19.03.2020
РЖД отменят последний прямой пассажирский поезд в сообщении с Европой
РЖД из-за коронавируса в ближайшие дни отменяют рейсы в сообщении с Эстонией и с этим полностью прекращается курсирование прямых пассажирских поездов между… РИА Новости, 19.03.2020
2020-03-19T17:44
2020-03-19T17:44
2020-03-19T17:59
распространение коронавируса
коронавирус в россии
коронавирус covid-19
россия
коронавирусы
ржд
москва
эстония
таллин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22. img.ria.ru/images/07e4/03/0f/1568633758_0:39:3079:1771_1920x0_80_0_0_43616b1842b84ef4d7badd5c3fc9b6d1.jpg
МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. РЖД из-за коронавируса в ближайшие дни отменяют рейсы в сообщении с Эстонией и с этим полностью прекращается курсирование прямых пассажирских поездов между Россией и странами Европы, следует из сообщения компании.Прямые пассажирские поезда холдинга РЖД ходили между Россией и рядом стран Европы. Из-за ситуации с коронавирусом были объявлены решения об отмене всех их, кроме Москва-Санкт-Петербург-Таллин. Однако в среду глава госкомпании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) Эрик Лайдвеэ сообщил порталу эстонского телерадиовещания ERR, что РЖД проинформировали о прекращении с 20 марта движения и этого поезда.»По согласованию с руководством AS Eesti Raudtee (Эстонской железной дороги) и в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции с 20 марта временно приостанавливается международное пассажирское сообщение между Россией и Эстонией. О возобновлении движения будет объявлено дополнительно. Приостанавливается курсирование поезда № 34/33 Москва – Таллинн (включая курсирующие с ним прицепные вагоны Москва – Санкт-Петербург) отправлением из Москвы с 20 марта и из Таллинна с 21 марта», — говорится в сообщении РЖД.Для обеспечения перевозки пассажиров, оформивших билеты на маршрут Москва – Санкт-Петербург, назначены дополнительные поезда по действующему расписанию поезда № 33/34. Посадка пассажиров на дополнительные поезда будет происходить по имеющимся проездным документам на отмененные рейсы поездов № 34/33 Москва – Таллинн.Неиспользованные билеты на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов в течение полугода после отмены. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в кассы на территории государства приобретения билета. Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.Транзитом без остановок на территории Литвы продолжает курсировать международный поезд между Калининградом и другими городами РФ. Сохраняется ряд международных поездов в сообщении с Белоруссией.
https://ria.ru/20200128/1563924730.html
россия
москва
эстония
таллин
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/03/0f/1568633758_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_76c98f14c0d3f5f019695205b738a399.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коронавирус в россии, коронавирус covid-19, россия, коронавирусы, ржд, москва, эстония, таллин, в мире
МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. РЖД из-за коронавируса в ближайшие дни отменяют рейсы в сообщении с Эстонией и с этим полностью прекращается курсирование прямых пассажирских поездов между Россией и странами Европы, следует из сообщения компании.Прямые пассажирские поезда холдинга РЖД ходили между Россией и рядом стран Европы. Из-за ситуации с коронавирусом были объявлены решения об отмене всех их, кроме Москва-Санкт-Петербург-Таллин. Однако в среду глава госкомпании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) Эрик Лайдвеэ сообщил порталу эстонского телерадиовещания ERR, что РЖД проинформировали о прекращении с 20 марта движения и этого поезда.
«По согласованию с руководством AS Eesti Raudtee (Эстонской железной дороги) и в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции с 20 марта временно приостанавливается международное пассажирское сообщение между Россией и Эстонией. О возобновлении движения будет объявлено дополнительно. Приостанавливается курсирование поезда № 34/33 Москва – Таллинн (включая курсирующие с ним прицепные вагоны Москва – Санкт-Петербург) отправлением из Москвы с 20 марта и из Таллинна с 21 марта», — говорится в сообщении РЖД.Для обеспечения перевозки пассажиров, оформивших билеты на маршрут Москва – Санкт-Петербург, назначены дополнительные поезда по действующему расписанию поезда № 33/34. Посадка пассажиров на дополнительные поезда будет происходить по имеющимся проездным документам на отмененные рейсы поездов № 34/33 Москва – Таллинн.
Неиспользованные билеты на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов в течение полугода после отмены. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в кассы на территории государства приобретения билета. Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.
Транзитом без остановок на территории Литвы продолжает курсировать международный поезд между Калининградом и другими городами РФ. Сохраняется ряд международных поездов в сообщении с Белоруссией.
28 января 2020, 11:11Распространение коронавирусаКарта распространения нового коронавируса«Европа минус»: поезда «Стриж» вместо международных рейсов направили на внутренние
Возобновление международных железнодорожных маршрутов, по всей видимости — дело ещё не одного грядущего месяца. А пока же вагоны, которые раньше следовали из России в Западную Европу, пристроили работать на внутренний маршрут. С 21 августа поезда «Стриж» начнут курсировать между Санкт-Петербургом и Самарой.
«Стрижи» на базе вагонов Talgo с переменной шириной вагонной тележки, способные работать как на «европейской» колее 1435 мм, так и на «российской» 1520 мм, были закуплены для ускорения движения на маршруте Москва—Берлин. Там они начали работать с 1 июня 2016 г.
Техническое оснащение вагонов также позволяет им передвигаться по путям со скоростью до 200 км/ч, делая их одними из самых скоростных на российских железных дорогах. В середине марта этого года международные маршруты из России закрылись один за другим в течение нескольких дней. В мае из-за спада пассажиропотока без работы остались и почти все «Стрижи», курсировавшие на внутрироссийской линии Москва — Нижний Новгород, но в июле их расписание полностью восстановилось до «докарантинного» уровня.
Поезда № 713 / 714 «Стриж» будут ходить c Ладожского вокзала Санкт-Петербурга через день начиная с 00:45 21 августа, а из Самары — с 00:20 22 августа. За 19 часов составы будут проходить полный маршрут между городами с остановками на Курском вокзале Москвы, во Владимире, Коврове, Дзержинске, новой платформе Стригино в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Саранске и Сызрани.
Современные составы укомплектованы вагонами с местами для сидения 1-го и 2-го классов и спальными вагонами класса «Люкс». Все они оборудованы системами кондиционирования, очистки и обеззараживания воздуха, а также экологичными туалетными комплексами. Кроме того, в вагонах 1-го и 2-го классов есть индивидуальные освещение и столики, аудио- и видеосистема с возможностью подключения наушников, розетки для подзарядки мобильных устройств.
Двухместные купе в вагонах СВ оборудованы отдельными санузлами с душем, столиком, сейфами, вешалками для одежды и кнопками вызова проводника, а доступ в купе защищён картой-ключом, сообщает перевозчик — Федеральная пассажирская компания.
С 15 августа туристические поезда №№ 927 / 928 «Сочи» соединили Туапсе и Сочи с Гагрой.
ДОПОЛНЕНИЕ от 20:13 23.08.2020
Поезд «Стриж» сформирован из 20 вагонов: по пять вагонов класса «Люкс» и купейных, четыре вагона СВ, два вагона с местами для сидения, а также вагон-ресторан, вагон-бар и два технических вагона. 20, 23, 27, 31 августа поезда будут отправляться укороченным маршрутом № 712 Москва-Курская — Санкт-Петербург-Ладожский (отпр. 14:58, приб. 19:20), а 26, 30 августа, 3 и 6 сентября — № 711 Санкт-Петербург-Ладожский — Москва-Курская (отпр. 0:45, приб. 5:08).
Сравнивайте дешевые билеты онлайн | ComparaBUS.com
Бронируйте самые дешевые автобусные билеты по России онлайн
ComparaBUS – ваш метапоисковик дешевых автобусных билетов
Если вы мечтаете отправиться в автобусное путешествие из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород или из Москвы в Ростов-на-Дону или же вы хотите совершить небольшую поездку на автобусе из столицы России Москвы в город Санкт-Петербург, ComparaBUS станет вашим надежным помощником в поиске дешевых билетов. Если вы захотите сравнить стоимость билетов и расписание автобусов, а также забронировать билет на автобус, то можете быть уверены, что ComparaBUS( КомпараБУС ) поможет вам это сделать всего за 2 клика. Собираетесь поехать в Европу, из Санкт-Петербурга в Финляндию или из Москвы в Киев? Без проблем! ComparaBUS ( КомпараБУС ) покажет вам самые дешевые варианты и подберет наиболее удобные автобусные маршруты, а том числе на ночные автобусные рейсы. А вы знали, что выбирая ночной рейс, вы сможете неплохо сэкономить, не только деньги, но и время? Именно поэтому многие автобусные компании, заботясь о своих пассажирах, предлагают им отправиться в поездку на ночном автобусе, забронировав дешевый билет на автобус онлайн.Автобусные компании в России
Существует несколько наиболее влиятельных и популярных автобусных компаний в России, >осуществляющих пассажирские перевозки по территории страны. Среди них Транслюкс и Ecolines, которые выходят в сеть междугородних автобусов, а также осуществляют поездки по странам СНГ и Европы. Среди самых популярных направлений значатся Санкт-Петербург, Выборг, Псков, Екатеринбург, Москва и многие другие.- Ecolines работает на рынке международных автобусных перевозок уже 20 лет. Вкладывая серьёзный труд и непрерывно развиваясь, компания на данный момент предлагает обширную сеть маршрутов как по России, так и по Западной и Восточной Европе. За время своей деятельности предприятие ECOLINES стало одним из крупнейших и наиболее успешных в России!
- Alextours : Алекс-тур характеризует непрестанная забота об удобстве своих пассажиров. Предприятие гордится специально разработанной системой управления качеством, которая позволяет удовлетворить пожелания клиентов как на всех рейсах.Цель- предложить полный ассортимент путешествий. В соответствии с пожеланиями пассажиров предприятие готово помочь не только с автобусными перевозками, но и с организацией турпоездок, арендой автобусов.
- Translux : Автобусная Компания «ТрансЛюкс» начала своё существование с 2000 года. Основной вид деятельности — оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров на комфортабельных автобусах по России и Ближнему Зарубежью. Транс Люкс предлагает пассажирам сервис, комфорт и абсолютную безопасность в пути.
Сравнивайте различные виды транспорта: автобусы, поезда, рейсы и карпул в России
ComparaBUS поможет вам сравнить стоимость билетов и рейсы на автобусы, поезда, самолет и капрулы, а также забронировать подходящие варианты и приобрести билет онлайн. Что может быть удобнее, чем получить всю необходимую информацию о предстоящем путешествии в одном месте и на одном сайте для сравнения цен на любые поездки. Стоит, конечно же, отметить такие преимущества поездок на автобусе, как экономичность, низкая стоимость билетов и экологичность.Железнодорожные компании, сайты карпулинга и авиаперелеты в/из России
Среди самых популярных и наиболее значимых железнодорожных компаний России нельзя не отметить РЖД (Российские Железные Дороги), Железные Дороги Якутии. Что касается карпула, то это направление еще совсем недавно появилось в России, придя из Европы и США, где оно уже давно приобрело множество сторонников и последователей. На настоящее время есть не так много компаний, предлагающие капрулинг, среди которых BlaBlaCar , В Пути и Кар Пул Лизинг Плюс, Покатили но эта область представляется весьма перспективной в ближайшем будущем. В свою очередь самыми востребованными авиакомпаниями являются Аэрофлот, Сибирь, Уральские Авиалинии, Ямал и Ютэйр.Поезд «Императорская Россия» (Москва–Пекин) 🚂 РЖДТур
Что может быть интереснее, чем пересечь почти всю Россию с запада на восток на поезде? Ведь это возможность осознать, насколько наша страна огромна и богата, насколько она разнородна и едина одновременно. Но участие в этом туре позволит Вам реализовать еще более грандиозную затею — совершить путешествие из Центральной России через Монголию в Китай. Продвигаясь всё дальше к Тихому океану, Вы будете ощущать, как западная цивилизация шаг за шагом сдает позиции, уступая место восточному колориту.
1-й день — Москва
Добро пожаловать в Москву! После трансфера в отель Вы можете отдохнуть в своем гостиничном номере или прогуляться по городу.
2-й день — Москва
После завтрака приглашаем Вас на обзорную экскурсию по Москве. Вы пройдётесь по Красной площади, увидите красочный Собор Василия Блаженного, совершите увлекательную поездку в Московском метро со станциями-дворцами. Вы будете поражены впечатляющими размерами Храма Христа Спасителя, а также потрясающим видом на Москву с высоты Воробьевых гор. После обеда в городе Вы посетите Кремль, один из самых известных архитектурных памятников в России и в мире. Прогуляйтесь по Старому Арбату с многочисленными кафе, сувенирными магазинами. После посадки в поезд «Императорская Россия» приглашаем Вас в вагон-ресторан на ужин.
3-й день — Казань
По прибытию в Казань, Вы отправитесь на экскурсию по городу, чтобы открыть для себя древнюю столицу Татарского каганата. За белокаменной стеной Казанского Кремля в непосредственной близости от православного храма возвышается новая мечеть. Грандиозная фольклорная программа «Тугал Авалым» познакомит Вас с татарским национальным эпосом. Приглашаем Вас попробовать блюда местной кухни и принять участие в кулинарном мастер-классе, раскрывающем секреты татарской кухни. Вечером Вы вернетесь на борт поезда, чтобы продолжить Ваше путешествие.
4-й день — Екатеринбург
В Екатеринбурге, история которого тесно связана с семьей последнего российского императора, Вы посетите храм Спас на Крови, построенный в ознаменование трагических событий, произошедших в этом городе. Обязательным пунктом программы будет осмотр памятника, который отмечает границу между Европой и Азией. У Вас будет уникальная возможность одновременно находиться на обоих континентах и запечатлеть этот момент. Вечером Вы возвращаетесь на борт поезда «Императорская Россия».
5-й день — Новосибирск
Сегодня поезд «Императорская Россия» прибывает в Новосибирск, самое сердце Сибири, и Вы начнёте знакомство с этим городом с посещения Музея железнодорожного транспорта, посвященного легендарной Транссибирской магистрали. После обеда Вы прогуляетесь по набережной реки Обь, во время автобусной экскурсии увидите главные площади и улицы Новосибирска. Оперный театр Новосибирска выделяется среди местных достопримечательностей — он поражает своей монументальной архитектурой и известен как самое большое театральное здание в России.
6-й день — в поезде «Императорская Россия»
Поезд «Императорская Россия» продолжает свое путешествие по Сибири. Предстоящий день Вы проведете на борту поезда. Можно отдохнуть в своем купе, обсудить свои впечатления с попутчиками в предвкушении следующей остановки или наблюдать сменяющиеся пейзажи: деревянные дома, березовые леса, и, если выглянет солнце, горные пейзажи. Приглашаем Вас послушать рассказ о Транссибирской магистрали и насладиться живым концертом скрипки с бокалом русского шампанского в руках.
7-й день — Иркутск
Поезд «Императорская Россия» прибывает сегодня в Иркутск, один из крупнейших городов Сибири. В этом городе сохранилось множество исторических зданий и памятников. Во время экскурсии по городу Вы увидите живописные деревянные дома, посетите Дом декабристов, которые были отправлены в ссылку и в этот город. После обеда приглашаем Вас посетить музей деревянного зодчества, расположенный в живописном месте на берегу Ангары. Этот уникальный музей расскажет Вам о повседневной жизни людей в этом регионе в прошлом. До отправления поезда можно прогуляться по Иркутской Слободе.
8-й день — озеро Байкал
Стоя на берегу Байкала, нельзя не восхититься тем чудом, которое создала сама природа. Это самое глубокое озеро в мире, которое содержит пятую часть запасов пресной воды на планете. После завтрака Вы подниметесь на борт прогулочного катера, чтобы по водам Байкала отправиться в поселок Листвянка. Здесь Вы посетите уникальный музей, посвящённый флоре и фауне озера. Прекрасные виды на озеро и реку Ангару открываются со смотровой площадки у Черского камня. Наш поезд отправится в путь непосредственно вдоль берега озера Байкал по Кругобайкальской железной дороге. Неповторимые пейзажи и настоящий паровоз заставят Вас перенестись на сто лет назад и почувствовать себя настоящим первопроходцем. В пути следования поезд сделает остановку в живописном месте на берегу озера, где будет организован пикник.
9-й день — Улан-Удэ
Сегодня поезд «Императорская Россия» совершит остановку в Улан-Удэ, столице Бурятии. Вы посетите действующий буддийский храм – дацан, побываете в гостях у бурятской семьи. Здесь Вы узнаете, как готовить традиционные «позы», играть в кости, носить традиционный костюм и собирать юрту. Вас ожидает красочная и интересная фольклорная программа. Вечером Вы вернетесь на борт поезда, чтобы продолжить путешествие.
10-й день — Улан-Батор
По прибытии в Улан-Батор Вы отправитесь в Национальный парк Горхи-Тэрэлж, расположенный в 80 километрах к северо-востоку от монгольской столицы. Вы познакомитесь с кочевым образом жизни монголов, многие из которых по-прежнему придерживаются такого уклада. Сегодня Вы разместитесь в одной из юрточных туристических баз, познакомитесь с природой Национального парка, а вечером отведаете блюда национальной кухни.
11-й день — Улан-Батор
Сегодня Вы вернетесь в Улан-Батор и познакомитесь с этим интересным городом. Вы посетите монастырь Гандан, где находится знаменитая 26-метровая статуя Бодхисаттвы, а также Монгольский национальный исторический музей. Вас ожидает красочная фольклорная программа со знаменитым горловым пением.
12-й день — Эрлянь
Сегодня Ваш поезд приближается к монгольско-китайской границе. Удивительные пустынные пейзажи не оставят Вас равнодушными. «Императорская Россия» делает остановку в Эрляни, пограничном городке, для прохождения паспортного контроля. Поскольку ширина железнодорожной колеи в России и Монголии отличается от принятой в Китае, Вы продолжите свое путешествие на китайском поезде. Уже через 16 часов поезд прибудет в столицу Китая, Пекин.
13-й день — Пекин
Пекин — конечный пункт Вашего путешествия. В Пекине расположены миллионы небольших магазинов, это место оживленной торговли. Вам представится возможность попробовать вкусную китайскую кухню во всех ее вариациях. Во время экскурсии по Пекину Вы посетите Запретный город и знаменитую площадь Тяньаньмэнь. Площадь Тяньаньмэнь — это самая большая площадь города, которая имеет большое культурное значение. Это крупнейшая в мире городская площадь и непреходящий символ национальной гордости Китая, она окружена множеством внушительных зданий, среди которых особо стоит отметить Небесные ворота (вход в Запретный город), правительственные здания и Мавзолей Мао. Сегодня Вы ночуете в одном из отелей в центре города.
14-й день — Пекин
После завтрака Вы отправитесь к одному из самых величественных символов древней китайской цивилизации — Великой китайской стене, протяженность которой насчитывает почти 9000 км. На строительстве Стены, которое продолжалось 10 лет, было занято более миллиона человек. Предлагаем Вам совершить прогулку и насладиться прекрасными видами Стены, петляющей по горным хребтам. Позднее Вы вернетесь в Пекин, чтобы посетить Летний дворец. Сегодня Вы ночуете в одном из отелей в центре города.
15-й день — Пекин
После завтрака Вам будет предложен трансфер в аэропорт. Уверены, Ваше увлекательное путешествие на поезде «Императорская Россия» надолго останется в вашей памяти.
Примите во внимание, что возможны изменения в программе.
Чтобы получить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами.
В Италию поездом
О железнодорожном сообщении между Италией и Россией
По разным причинам, для многих людей вариант добраться в Италию по воздуху неприемлем. Поэтому рассмотрим в качестве альтернативы железнодорожное сообщение. Если говорить о прямых поездах из России в Италию, то выбор небогат. Есть только поезд Москва – Ницца, который следует транзитом через такие итальянские города, как Больцано, Верона, Милан, Генуя и некоторые другие. (Подробную информацию об этом маршруте см. здесь.)
Можно ехать и с пересадкой. Это расширяет пространство выбора. Например, можно добраться в Италию на поезде через Австрию или Германию.
Из Вены есть прямые поезда в Милан, Венецию, Ливорно и Рим. Теми же поездами удобно добираться до Вероны, Удине, Болоньи, Флоренции и Пизы. В Вену же можно добраться без пересадок поездом из Москвы и Санкт-Петербурга.
Из Мюнхена ходят поезда в Верону, Венецию, Милан и Рим. Прямого железнодорожного сообщения между Россией и Мюнхеном нет, но есть поезда в Берлин и некоторые другие германские города, откуда несложно доехать до Мюнхена.
Дальше можно пробираться вглубь страны, благо сеть железных дорог в Италии (особенно на севере) развита очень хорошо, а потому из Рима, Венеции, Милана и Вероны можно легко добраться, не только до Болоньи, Флоренции или Пизы, но и до Неаполя и даже до Калабрии и Сицилии, а также до других городов и регионов Италии. Подробнее о маршрутах путешествий по Италии читайте здесь.
С целью организации железнодорожного путешествия в Италию стоит посетить следующие сайты, где можно найти актуальную информацию обо всех упомянутых выше маршрутах, ознакомиться с расписанием движения поездов, а также купить электронные билеты:
- pass.rzd.ru/… – здесь содержится информация обо всех международных маршрутах РЖД.
- www.oebb.at – официальный сайт австрийской железнодорожной компании ÖBB, ночные поезда которой курсируют из Вены, Зальцбурга и Мюнхена в Рим, Милан, Венецию и Ливорно (подробнее о соотвтствующих маршрутах здесь).
- www.bahn.de – официальный сайт железных дорог Германии.
- www.trenitalia.com – железные дороги Италии.
- www.italotreno.it – еще один итальянский железнодорожный перевозчик, не такой крупный, как Trenitalia, но заслуживающий не меньшего внимания.
Помимо официальных сайтов железнодорожных компаний существуют и различные информационные ресурсы. В частности, стоит обратить внимание на сайт www.seat61.com (сайт на английском и посвящен преимущественно железнодорожным путешествиям с отправлением из Лондона, тем не менее, на его страницах содержится масса полезной информации о железных дорогах мира, включая, разумеется, Италию).
Наконец, не стоит забывать и о существовании множества билетных агентств, специализирующихся на продаже железнодорожных билетов:
- www.raileurope.com, www.trainline.eu – сайты, удобные с точки зрения организации железнодорожных путешествий по Италии и другим странам Европы.
- www.tutu.ru, poezd.ru – сайты российских билетных агентств.
В завершение разговора о поездах отметим следующее. Ехать в Италию поездом, конечно, дорого. Но если авиаперелеты вам ну совсем никак не подходят, то на пути в Италию можно провести несколько дней и в других замечательных европейских городах, разбив таким образом один длинный переезд на короткие и не столь утомительные сегменты. В этом случае вам могут пригодиться проездные абонементы Eurail / InterRail, которые позволяют существенно сэкономить на билетах при активном использовании железнодорожного транспорта. Подробнее о них можно почитать, к примеру, здесь. Также обратите внимание, что при заблаговременной покупке билетов как в Италии, так и в других европейских странах действуют ощутимые скидки.
Лондон в Москва на поезде | Расписания и билеты
Eurostar
Eurostar — Лондон — Париж
Eurostar — это высокоскоростной экспресс, соединяющий Великобританию с Европой. Путешественники могут напрямую добраться до различных крупных городов, включая Брюссель, Амстердам, Роттердам и Марсель, хотя его самый популярный маршрут — из Лондона в Париж занимает примерно 2 часа 15 минут. В настоящее время Wi-Fi доступен на всех поездах e320, и его планируется развернуть на всех поездах, следующих по маршруту.
Доступные классы
Eurostar предлагает как стандарт Eurostar, так и стандарт Eurostar Premier, которые эквивалентны первому и второму классу.
Стандарт Eurostar: Вы получите место в поезде и доступ к другим удобствам, таким как Wi-Fi, если таковой имеется.
Eurostar standard premier: Вы получите все, что есть в стандартном классе, в дополнение к бесплатному питанию, большему пространству и доступным розеткам.
Париж — Москва Экспресс
Самый роскошный способ путешествовать в Россию из Парижа или Великобритании, Париж — Москва Экспресс был построен компанией Siemans в 2014 году и снабжен множеством функций и удобств, которые делают поездку на поезде протяженностью 2164 мили максимально комфортной. быть.Поезд состоит из 4-местных, 2-местных и одноместных кают с современной системой кондиционирования, ковровым покрытием, зоной для мытья и туалетом в конце вагона, а также находящимися на борту пассажирами, которые могут помочь вам практически со всем, что вам нужно.
Доступные классы
Экспресс Париж — Москва предлагает 3 класса: второй, первый и бизнес-класс.
Второй класс: Предоставляет место в общей 4-местной спальной каюте.
Первый класс: Предоставляется койко-место в общей 2-местной спальной каюте.
Бизнес / VIP-класс: Может быть либо общей роскошной двухместной каютой, либо каютой для одного человека. В каждом номере есть диван, который ночью превращается в очень широкое спальное место, а верхнее спальное место выдвигается из стены. В купе также есть душ и туалет, а также проигрыватель компакт-дисков и телевизор с плоским экраном.
Поезд EuroCity Берлин — Варшава
Поезд EuroCity Берлин — Варшава
kaffeeeinstein / CC BY-SA (https: // creativecommons.org / licenses / by-sa / 2.0)
Три поезда EuroCity ежедневно связывают Берлин с Варшавой, преодолевая 356-мильную поездку за 5 часов 30 минут. Поезд обычно состоит из нескольких вагонов второго класса, визуально обозначенных зеленой полосой снаружи поезда, и одного вагона первого класса, отмеченного желтым цветом. Во всех поездах есть кондиционеры и вагон-ресторан.
Доступные классы
Поезда EuroCity Берлин — Варшава имеют два класса: второй и первый.
Второй класс: Включает зарезервированное место.
Первый класс: Включает зарезервированное место с дополнительным местом.
Спальный поезд Варшава — Москва
Поезд РЖД
Принадлежащий ОАО «РЖД» спальный поезд Варшава — Москва состоит из 4-х, 2-х и одноместных купе, а также туалета / туалета в конце каждого коридора.
Доступные классы
Спальный поезд Варшава — Москва имеет два класса: второй и первый, которые состоят из четырехместных, двухместных и одноместных купе.
Второй класс: Включает кровать в общем 4-местном отсеке
Первый класс: Включает кровать в двухместном или одноместном купе, предлагая больше места и уединения.
скрытая европа | Прикосновение России
Подземные платформы на главной площади Берлина вокзал не шикарный и не роскошный. Видимо, поработали дизайнеры интерьеров. сверху вниз, как они украсили этот великий дворец, посвященный транспорту.Высший ярус вокзал — хрустальный собор, который держит окно уборщики заняты с рассвета до заката. К тому времени, когда вы достичь самого низкого уровня, декораторы закончились блеска. Результат — довольно клинический подземный пространство, в котором есть все очарование типичного стоматолога зал ожидания — но без журналов и детские игрушки.
Поезда приходят и уходят, хотя раньше рассвет холодным мартовским утром есть приятнее места, чтобы быть, чем здесь, в нижних регионах Hauptbahnhof.»Холодный воздух опускается, поэтому часто остынь здесь », — говорит мужчина со шваброй, последние час или два проверял что платформа 5 выглядит идеально. Не то чтобы толпы людей ждут, чтобы сесть на следующий поезд из Платформа 5. 23.06 в Париж будет выезжать из Берлина. без объявления.
EN452 в Париж — один из призраков Европы поезда. Его нет в расписании Немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn (DB), и не указан на табло отправления в Берлине Hauptbahnhof. Большинство берлинцев ничего не знаю о том, что сейчас единственный выживший прямой поезд до Французская столица. DB отказался от собственного Рейс из Берлина в Париж поздно вечером год.
Эти поезда из Москвы во Францию, как и другие службы РЖД, курсирующие в столицы стран ЕС в Центральной Европе, часто предлагают отличное соотношение цены и качества — не только для поездок в Россию и из России, но и для более коротких перелетов в пределах ЕС.
На платформе 5 электронный доска вылета предостерегает от посадка на 06.23 в Париж. ‘Bitte, nicht einsteigen », — говорится в сообщении. «Пожалуйста, не садитесь на это тренироваться’. Есть лаконичное дополнение мелким шрифтом указывает на то, что сейчас прибывающий поезд идет из Москва.
«Этого достаточно, чтобы отпугнуть толпу», — говорит мужчина со шваброй, отражающий общее настроение ко всему русскому в Европейском Союзе (ЕС) в наши дни. Западные санкции против Российская Федерация, однако, не включает ограничения на пассажирские железнодорожные перевозки.
В конце января этого года ОАО «РЖД» босс Владимир Якунин был в Ницце на праздновании 150-летия годовщина первого железнодорожного сообщения между Россией и Французская Ривьера. Событие совпало с прибытием в Ниццу регулярные РЖД (РЖД) поезд из Москвы — путешествие который пересекает территорию восемь стран. Хороший сервис это один из двух прямых маршрутов из Россия во Францию - другие ходы из Москвы в Париж через Варшаву, Берлин и Страсбург.
Москва — Урумчи — Википутешествие
- Эта статья представляет собой маршрут .
Безусловно, самым популярным маршрутом для путешественников, желающих отправиться из континентальной Европы в Китай и за его пределы, является Транссибирская магистраль, проходящая по соответствующему маршруту через Монголию или регион, когда-то известный как Маньчжурия. Однако менее популярный, но не менее увлекательный маршрут — это путешествие из Москвы (Россия) в Урумчи (Китай) через Алматы (Казахстан). Поскольку это путешествие не так хорошо задокументировано, как транссибирский эквивалент, для его успешного путешествия требуются дополнительные исследования и подготовка. Однако временами неуверенность, связанная с путешествием, и тот факт, что требуются определенные уровни импровизации, могут дать гораздо более полезные впечатления от путешествия.
Вид, сделанный недалеко от Урумчи на северо-западе Китая по пути из Алматы в Казахстане.Подготовить [править]
Несмотря на то, что одним из самых приятных аспектов путешествия такого рода является способность быть гибкими в планировании, рекомендуется определенный уровень планирования.Уточняйте расписание движения поездов заранее, чтобы свести к минимуму время, потраченное на то, чтобы слоняться по вокзалам. На линиях из Европы в Россию, а также из России в Алматы ходят несколько поездов в день, но поезд из Алматы в Урумчи ходит всего два раза в неделю. http://www.poezda.net является неоценимым ресурсом для путешественников в отношении этого путешествия, а также многих других, поскольку он предоставляет точную и актуальную информацию о расписании всех железнодорожных маршрутов, следующих из, внутри и во все страны бывшего СНГ.
Поезда, билеты и системы бронирования в странах СНГ схожи, поскольку они имеют общее наследие бывших советских железных дорог.Более подробная информация представлена в статье о путешествиях на поезде в Россию.
ЖД билеты [править]
Билеты на поезд по России и СНГ можно быстро распродать в пиковые даты (май – октябрь), поэтому не ожидайте, что вы всегда получите желаемый билет в день отъезда. Как правило, безопасно покупать его за несколько дней. Билеты доступны примерно за 45 дней до вылета.
Европейская система бронирования поездов частично связана с системой бронирования поездов СНГ. Таким образом, на европейском вокзале можно купить международный билет в любой город России и большинство городов СНГ, но бронирование мест на причале часто возможно только для прямых поездов из Европы (в основном в Москву, Санкт-Петербург и Киев).Бронирование причала необходимо практически всегда, потому что российские поезда могут ехать несколько дней.
Есть украинские [1], российские [2] и казахстанские [3] железнодорожные интернет-магазины, но они только на русском языке и не принимают многие карты, выпущенные банками за пределами СНГ. Они могут предложить международные билеты, начиная с их страны и с местом назначения в другой стране. Кроме них, существуют частные агентства, продающие и отправляющие российские железнодорожные билеты по почте, но их цены примерно на 30–50% выше.
В настоящее время нет возможности забронировать билет из Алматы в Урумчи онлайн. Гостевой дом Валентина valentina-gh.narod DOT ru / urumqi_train.html в Алматы может купить его вам с доплатой около 20%, и вы можете забрать его по приезду в Алматы.
Поезд из Москвы в Бишкек на станции Актау на северо-западе Казахстана.Перед поездкой жизненно важно убедиться, что все требования для получения визы понятны. Получение визы в последнюю минуту в других странах, кроме страны происхождения вашего паспорта, может оказаться очень дорогостоящим и не всегда возможным.Для этого конкретного путешествия, вероятно, потребуется виза в Россию, Казахстан и Китай. Если вы путешествуете по железной дороге в Москву из Западной Европы, возможно, удобнее будет путешествовать через Беларусь. В этом случае потребуется дополнительная виза.
В дополнение к определению того, в какие страны потребуются визы, необходимо определить категорию требуемой визы. Иногда требуется только транзитная виза, но для более длительного пребывания в конкретной стране потребуется общая туристическая виза.Если вы путешествуете прямым рейсом из Москвы в Алматы, поезд фактически перейдет в Казахстан и на мгновение вернется в Россию, прежде чем вернуться в Казахстан. Несмотря на то, что границу пересекают дважды, требуется только ОДИНОЧНАЯ виза.
Посольства Китая часто требуют билеты на самолет или поезд в оба конца, но вы можете попытаться запросить визу без визы, только с маршрутом вашей поездки в Китай. В настоящее время (2010 г.) иностранец не может получить китайскую визу в Казахстане.
И последнее примечание: для пребывания в России и Казахстане на несколько дней может потребоваться регистрация любых виз. Это можно сделать во многих туристических агентствах, хотя посольства могут предоставить дополнительную информацию, если потребуется.
по Европе по железной дороге | На поезде из Москвы в Ниццу и Париж
Поскольку основные ежегодные обновления расписания поездов по Европе происходят во вторые выходные декабря, есть много изменений в услугах РЖД в страны Европейского Союза.К ним относятся переоборудование двух поездов премиум-класса из Москвы во Францию. Один бежит в Париж, другой — в Ниццу.
Маршрут Москва-Ницца пересекает территорию восьми стран. Никакой другой европейский поезд не может сравниться с этим!
Вечер вторника в Париж
Маршрут Москва-Париж будет работать примерно так же, как и сейчас, но с важным отличием будет то, что вылет из Москвы теперь будет вечером во вторник, а не в среду. Теперь возвращение домой будет покидать французскую столицу вечером в четверг, а не в пятницу.
Москва-Ницца изменения
Это двухдневное путешествие поездом из Москвы в Ниццу. И с 10 декабря на этом маршруте происходят разительные изменения.
Расписание и маршруты прямых рейсов РЖД из России на Французскую Ривьеру с годами росли и менялись. Поезд иногда курсировал между Веной и Вероной через Земмерингскую железную дорогу, чтобы попасть в Италию в Тарвизио. В последнее время излюбленный маршрут пролегал через Линц, Целль-ам-Зее и Инсбрук, чтобы добраться до итальянской территории в Бреннере.
В декабре маршрут через Альпы не изменится, но время будет существенно изменено. Вместо того, чтобы уезжать из Москвы каждый четверг утром, чтобы прибыть в Ниццу утром в субботу, поезд теперь отправляется из Москвы в четверг вечером в 20.00 и прибывает в Ниццу в субботу вечером примерно в 18.00 — как раз к ужину.
Аналогичные изменения происходят и в обратном направлении: поезд, идущий в Москву, теперь отправляется из Ниццы утром в воскресенье, а не вечером в субботу.
Лучшее время для направлений в Италию
Российские железные дороги (РЖД) заявляют, что изменения были вызваны отзывами клиентов. Было два ключевых соображения. По текущему расписанию поезд возвращался в Москву незадолго до полуночи — слишком поздно, чтобы многие клиенты могли легко добраться до Москвы. Но с декабря поезд из Ниццы будет прибывать в Москву незадолго до полудня.
Еще одним фактором является то, что расписание движения поездов до сих пор было не очень удачным для рынка Северной Италии.В настоящее время поезд Москва-Ницца останавливается в Вероне, Милане и Генуе рано утром, когда большинство путешественников предпочитают укрыться на своих спальных местах. Никто не хочет выходить из Милана в 02:57. При смене дневного / ночного расписания Милан внезапно становится более привлекательным.
По новому порядку, поезд из Москвы теперь будет прибывать в Верону в 10.35, Милан в 12.11 и Геную в 13.49. Время отправления со станций северной Италии для обратного пути в Россию с середины декабря будет столь же цивилизованным.
Победители и проигравшие
Таким образом, изменение расписания Москва-Ницца не порадует некоторые австрийские курорты, рассчитывавшие на хорошую торговлю с Россией. Пассажиры из Москвы, направляющиеся в Целль-ам-Зее, теперь прибудут в пункт назначения в три часа ночи.
Что нам всегда нравилось в поезде Москва-Ницца, так это то, что он ходит через Альпы в дневное время. Поезд идет по необычному маршруту, довольно медленному, но зато есть праздник прекрасных пейзажей. Но со следующего месяца Китцбюэльские Альпы смогут увидеть только непоседливые спящие.
Тем не менее, этот новый график откроет много новых возможностей. В первую очередь в нашем списке то, что теперь будет действительно качественный дневной поезд, хотя и только по воскресеньям, из Ниццы в Верону. Это прекрасное путешествие — чуть менее семи часов, и это российское сообщение — единственный прямой поезд между двумя городами. Стоимость проезда в одну сторону составляет 70 евро, хотя, как всегда в случае с РЖД, есть щедрые скидки для пожилых людей, молодых путешественников, тех, кто отмечает дни рождения или юбилеи и т. Д.
Пересмотренное расписание движения Ницца-Москва со следующего месяца означает, что теперь будет новый надежный вариант ночлега по воскресеньям из Вероны, Больцано и Инсбрука в Варшаву. Например, вылет из Инсбрука в 22.31 будет иметь пассажиров в Варшаве к полудню понедельника. Стоимость билета в одну сторону на этот отрезок составляет 147 евро с обычным набором скидок. Этот тариф включает доплату за спальное место.
Некоторые сочтут стремление ОАО «РЖД» менять расписание движения как капризное.Другие считают это очень хитрым маркетинговым ходом, который предлагает услуги РЖД новой аудитории по всей Европе.
Авторские права © Ники Гарднер и Сюзанна Крис. Все права защищены.
«Крестный отец поездов»: трансмонгольский из Москвы в Пекин | Поездка на поезде
С атмосферой мелодрамы, уникальной для шикарных француженок, женщина напротив меня распахнула верхнее окно, затем села обратно, не ворча ни к кому конкретно и обмахивая себя копией Paris Match.Аромат сосны проник в вагон, и легкий ветерок охладил мои лоб, когда поезд грохотал на юг, в Безье. Подойдя к окну, я посмотрел вниз, туда, где образовалась завиток из песка и зеленой воды, на оазис, где дети качались на лодках и прыгали с известняковых скал. В этом суть того, почему я люблю путешествовать на поезде: он позволяет мне видеть, что скрывается за деревьями в Центральном массиве; почувствовать запах кокосового ореха, который жарят в хижинах Кералы; и увидеть радугу, парящую в брызгах Ниагарского водопада.
Только в поезде… писатель болтает с тибетской монахиней в КитаеНеделей ранее я отправился из лондонского Сент-Панкрас в Париж, чтобы совершить кругосветное путешествие на 80 поездах. В 2010 году я проехал по Индии в 80 поездах и пришел в плен к железным дорогам — настолько, что решил отправиться в глобальное железнодорожное приключение. В течение долгого времени появление высокоскоростных поездов и бюджетных авиакомпаний, казалось, угрожало представлению о романтических поездках на поезде. Но я хотел увидеть, что медленное путешествие означает для людей во всем мире и что поезда дальнего следования еще могут предложить современным путешественникам.Повесив карту на стену, я прикрепил города, представляющие интерес, и связал их разноцветными нитками от одного к другому, наблюдая, как следующие семь месяцев моей жизни обвивают мир с удивительной простотой. За исключением виз в Россию, Китай и Вьетнам, логистических проблем не возникло. Я купил проездные на поезд в Европу, Японию и Америку и заказал поездки на дальние расстояния, такие как Трансмонгольский и Канадский, прежде чем отправиться в путь, с легкостью зашивая другие поезда.
В течение первых четырех недель европейские TGV, AVE и Freccia Rossas возили меня из города в город, что позволило мне пообедать в кассуле в Тулузе и успеть в Барселону к ужину из gambas al ajillo .Пунктуальные, тихие и эффективные, поезда с кондиционированием воздуха выполнили свою главную задачу — доставить меня из одного пункта назначения в другой, — но они были лишены души. Пассажиры садились, складывали свои сумки и молча сидели, глядя на телефоны и жевая обернутые в бумагу панини. Я проехал через Италию, Швейцарию, Германию, Польшу, Литву и Латвию, прежде чем прибыл в Москву, чтобы сесть на «Крестный отец» поездов — Трансмонгольский в Пекин. Именно здесь и началось путешествие…
Русский локомотивУтром в день отъезда по Москве завыли сирены и появились полицейские кордоны, закрывшие станции метро и перекрывшие доступ к супермаркетам в связи с приездом Владимира Путина в Кремль.Это означало, что у меня не было ничего, кроме четырех упаковок лапши быстрого приготовления, пары батончиков Kinder Bueno и всего печенья и травяных чайных пакетиков из моего гостиничного номера, прежде чем отправиться в четырехдневный рейс в Иркутск в Сибири.
Оказавшись на борту, я осмотрел свое купе — с треснувшим окном и оберткой от презерватива под койкой — прежде чем побродить по коридору, заглянув в раскопки моих соседей и вздрогнув от запаха сушеного омуля (рыба, которую можно найти только в Озеро Байкал) дрейфует в теплой бухте.Длинная и тонкая, словно наглаженная на полосы, пожелтевшая рыба была основным продуктом в импровизированных кладовых, устроенных моими товарищами, вместе с буханками хлеба и кружками сыра, завернутыми во влажную ткань. Вступив в панику, я последовал за утомительным звуком евротранса и нашел дискотеку-ресторан, с облегчением увидев кухню, хотя шеф-повар прикуривал сигарету на плите, улыбаясь мне.
Окно Транссибирского поездаКак только поезд тронулся из Москвы, я заскользил в красную будку и засунулся в слегка дряблый свиной эскалоп, задрапированный укропом.Когда мы мчались через мрачный пригород, ко мне присоединились Александр и Александр, оба в жилетах и ползунках Adidas, и гадали, что я делаю на борту.
«Этот поезд — мусор, я его ненавижу!» — заявил молодой юрист Александр I. Отсутствие дорог означало, что он был приговорен к использованию трансмонгольского языка дважды в месяц для участия в судебных слушаниях в 13 часах езды в Кирове: приключение одного человека в списке желаний — кошмар для другого. Он сказал, что никогда не видел англичанина в поезде, который, как выяснилось, был внутренним рейсом, которым пользовались только русские, а не модным сервисом «Россия», который предпочитают туристы.Александр II был в пятидневной поездке к своим родителям и был убежден, что я шпион, фотографируя каждую страницу своего дневника под видом моего почерка.
Между попытками прочитать «Войну и мир» я провел следующие четыре дня, лежа на влажных спутанных простынях, наблюдая, как у окна порхают безлистные деревья. Обычно после обеда я играл в карты с детьми или обменивался татуировками с солдатами, предлагая второсортные марки в обмен на тюбик Pringles или дымовую гранату, наслаждаясь шумом и постоянным общением.Но в сумерках я стоял один в коридоре и медитировал на туманы, кружащиеся огромными ореолами. Заряженный видом мира, стремительно движущегося перед моими глазами, я оставался самим собой, зная, что мне выпала честь стать свидетелем того, как глубоко этот поезд прорезал Землю, освещая светом самые темные уголки.
Владельцы ресторанов готовят свежий шашлык из баранины в КитаеКак и большинство путешественников, я прервал путешествие в Иркутске и провел день, гуляя вокруг озера Байкал на старой Кругобайкальской паровозике, прежде чем сесть на ночное сообщение «Россия» до Улан-Батора.Оборудованный мягкими койками, автоматическими дверями и отапливаемыми туалетами, поезд погрузил меня в нежный сон, пока я не проснулся в предрассветной темноте, садистская проводница (проводница).
Часто неизбежным побочным эффектом дальних поездок на поезде становится зависимость от неудобного расписания. Столкнувшись с дилеммой провести пять дней в Монголии — а этого времени было недостаточно для прогулки по сельской местности — или жалкие две ночи в столице Улан-Батор перед последним этапом пути в Пекин, я выбрал последнее, наливая бараний бульон с студенты популярного ресторана под названием «Современные кочевники», где персонал был одет в одежду Чингисхана, а белые воротнички сидели и пили Джонни Уокера и смотрели плохие музыкальные клипы.На следующее утро последний поезд с грохотом направился в Китай через пустыню Гоби, жаждущую, ржаво-красную местность, испещренную пучками желтой травы. Вдалеке сидели вокруг кочевников, их трубы поднимали дым в небо, двугорбые верблюды были привязаны к земле.
Конец линии… Пекин Прошло почти шесть недель с тех пор, как я выскользнул из Сент-Панкрас, и я находился на расстоянии 6000 миль, и все это я проехал по железной дороге. Двигаясь сквозь леса, огибая побережья и глубоко зарываясь в кишки городов, эти медленные поезда разрушили мои представления о расстоянии и пространстве и заменили их новой истиной: мы не можем быть более близкими или связанными.Из одной страны в другую я сидел у подножия своей койки, мой взгляд был универсальным: разносчики продавали свои товары, любовники держались за руки, а дети играли в футбол. Я наблюдал, как небо приближается, земля выравнивается, моря расходятся и земля открывается. И теперь, когда мы мчались в сторону китайской столицы, рекламные щиты приближались, провода низко покачивались, а здания приближались к рельсам, я почувствовал неоспоримое ощущение места. Въезжая на станцию, поезд заскрипел и остановился. Под рев толпы, гул ящиков и приглушенные объявления я вышел на платформу и позволил Пекину заключить меня в свои объятия.
Стоимость проезда Eurostar из Лондона в Париж начинается от 44 фунтов стерлингов в одну сторону. Рассмотрим проездной Interrail для путешествий по Европе: вариант «семь дней в месяц», охватывающий 31 страну, стоит 260 фунтов стерлингов для взрослого или 216 фунтов стерлингов для молодежи. Существует также еженедельный поезд из Восточного вокзала Парижа в Москву по цене 267 фунтов стерлингов в одну сторону (подробности см. На сайте seat61.com). Бронирование из Москвы в Пекин требует некоторого планирования, так как каждый сегмент нужно бронировать отдельно; Консультанты Real Russia могут помочь с решением, которое может оказаться непростым делом: бронировать каждый сегмент, бронировать номера в гостиницах и оформлять визы в Россию и Китай.
Издание в мягкой обложке книги Мониши Раджеш «Вокруг света в 80 поездах» выйдет 2 3 января (Блумсбери, 9,99 фунтов стерлингов)
Ищете необычный отпуск на железной дороге? Найдите в Guardian Holidays ряд фантастических поездок
Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив.Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.
В Московском метрополитене после многолетнего запрета появились первые машинистки-женщины
Согласно заявлению Департамента транспорта Москвы, первая женщина-машинистка нового поколения приступила к работе в воскресенье.
Минтруд России приказал разрешить женщинам водить поезда в сети год назад, и теперь первая когорта успешно прошла программу обучения и начала работать.По данным ведомства, из 25 женщин, начавших курс, 12 завершили его и станут водителями.
«В следующем году как минимум 50 новых сотрудников пополнят ряды наших женщин-водителей», — говорится в заявлении. «Мы очень гордимся тем, что московский транспорт — это территория, доступная для людей независимо от пола!»
Новые водители будут работать на Филевской линии, одной из самых современных в сети метро.
Женщинам было разрешено водить поезда по сети с 1936 года, но запрет на прием на работу новых женщин-водителей был введен в начале 1980-х годов, по данным мэрии Москвы.№
«Это объясняется защитой женщин от тяжелой нагрузки и неблагоприятных условий труда», — говорится в сообщении.
Министерство транспорта заявило, что раньше эта работа требовала «тяжелых физических нагрузок», но теперь многие процессы автоматизированы.
Кристина Вакуленко, 31 год, была одной из первых женщин, записавшихся на программу.
«Сейчас нас учат работать на новых поездах« Москва »- они современные, поэтому условия работы намного лучше, чем были раньше», — сказал ТАСС Вакуленко, муж которого также является машинистом метро. информационное агентство в мае.«Сама сравнивать не могу, но муж говорит, что разница от старой модели очень заметна».
Вакуленко сказал, что программа обучения «сложная», но отметил, что водители ежегодно получают отпуск на 48 дней.
Специальная форма разработана для женщин-водителей, которым будет предоставлен выбор между юбкой и брюками.
Согласно заявлению, около 36% всего штата Московского метрополитена, насчитывающего 62 000 сотрудников, составляют женщины.
Метро, открывшееся в 1930-х годах, известно своей впечатляющей архитектурой, и поездка на метро приравнивается к путешествию по объекту национального наследия.
2 дня из Китая в Европу по железной дороге? Россия переходит на высокоскоростные грузовые поезда
Я много писал о развивающейся сети трансъевразийских прямых грузовых поездов, которые быстро связывают десятки городов в Китае и Европе. Я часто хвастаюсь, что эти поезда могут преодолеть 9-12 тысяч километров менее чем за две недели, а иногда и за 10,5 дней. Тогда читатель по имени Тони Рестолл оставил комментарий к статье о новом поезде с востока Китая в Лондон и насмехался:
«12 000 км за 16 дней — похоже на медленный поезд из Китая.”
Затем он произвел вычисления, которые показали, что если бы эти поезда двигались круглосуточно, их средняя скорость была бы всего 30-40 километров в час.
Хотя я объяснил, что, хотя это прямые поезда, имеющие особую категорию «экспресс», это не означает, что они движутся без остановок круглосуточно. Через Китай, Среднюю Азию и Россию эти поезда проходят около 1100 километров в день, в то время как в Европе, где железнодорожная сеть более плотная, их ежедневное покрытие сокращается до 350-400 километров.Но он был прав: хотя это одна из самых быстрых грузовых железнодорожных сетей на планете, на самом деле она идет не так быстро, как , чем .
«Двойная скорость = 8 дней. Вот это было бы интересно », — добавил он.
Но это именно то, что Китай и Россия намерены сделать — и даже больше.
Россия, страна, которая знает о преимуществах трансконтинентальных железнодорожных перевозок, возможно, лучше, чем любая другая (российская Транссибирская магистраль является главной магистралью северного железнодорожного коридора Нового Шелкового пути), стремится создать наиболее технологически развитую железнодорожную сеть на планете.В прошлом месяце во время встречи партии «Единая Россия» президент «Российских железных дорог» Олег Белозеров заявил, что его страна станет авангардом движения за продление высокоскоростных грузовых железнодорожных линий через свою страну, соединяющих Китай с Европой.
«Мы планируем попасть в Китай через Казахстан и доставлять специальные высокодоходные грузы в Европу через Россию», — сказал он.
Президент железной дороги заявил, что высокоскоростная грузовая железнодорожная линия может сократить время доставки между Европой и Китаем всего до двух дней, что в некоторых случаях даже быстрее, чем требуется для воздушного транспорта.С этой целью «РЖД» заявляют, что разрабатывают грузовой поезд ВСМ, способный перевозить полный груз со скоростью 300 километров в час.
В то время как высокоскоростные пассажирские поезда стремительно курсируют по Азии и Европе за последние полтора десятилетия, высокоскоростные грузовые поезда не успевают за ними — и в некоторых отношениях они являются более или менее теоретическими.Но с ростом новых промышленных центров, ориентированных на производство дорогостоящих, обычно высокотехнологичных товаров, в западном Китае, Центральной Азии и на Кавказе экономические основы трансъевразийской железной дороги становятся все более прочными.
Именно перевозки дорогостоящих товаров привели к быстрому распространению 39-линейной (и постоянно растущей) сети грузовых поездов Китай-Европа. Для большинства видов товаров медленные и дешевые морские перевозки более чем достаточно, но для дорогих видов товаров, которые необходимо быстро доставить, трансъевразийская железная дорога становится реальной альтернативой дорогостоящим авиаперевозкам.
Предлагаемая российская высокоскоростная грузовая железнодорожная линия будет оснащена широко обсуждаемым высокоскоростным пассажирским поездом Москва-Казань, который протянется на 770 километров между двумя городами, что позволит людям добираться туда и обратно всего за три часа. . Строительство этой линии должно начаться в конце этого года, при этом из Китая будут предоставлены займы на сумму 6,5 млрд долларов и прямые иностранные инвестиции на сумму 1,6 млрд долларов, в то время как немецкий консорциум во главе с Siemens, Deutsche Bank и Deutsche Bahn обещает инвестировать более 2 долларов.8 миллиардов долларов в его строительство. Предполагается, что эта новая линия HSR откроется примерно в 2023 году.
Более широкий план состоит в том, чтобы продлить высокоскоростную железнодорожную линию Москва-Казань через Казахстан до Пекина, находящегося на расстоянии 7769 километров, в рамках существующей в Китае системы ВСМ протяженностью более 19 000 километров. Этот проект будет связан с китайской инициативой «Один пояс, один путь» и в значительной степени вытеснит российскую культовую, хотя и стареющую Транссибирскую железнодорожную линию. Если эта высокоскоростная линия действительно будет построена, общее время в пути от конца до конца будет больше, чем четверть, упав до чуть менее 33 часов.
На протяжении первого десятилетия 2000-х годов железнодорожный транспорт был чем-то старым, медленным и пришедшим из другой эпохи, но Новый Шелковый путь меняется так быстро. Трансъевразийские железные дороги очищаются от пыли и модернизируются — революционизируются — в грядущем веке.